Дизайнер интерьеров — Соловьева Юлия
Концепция
Сердце любого дизайн — проекта состоит из «эстетической части», т.е. проработки эскизов. Что для этого нужно? Необходимо сделать замер помещения и перенести его на компьютер. Бывают случаи, когда одного выезда для замера мало и нужно делать «контрольный». В итоге, появляется план обмера, включающий в себя: обмер всего существующего помещения с замерами высот, проемов, окон, местонахождений коммуникаций, пометкой материалов стен и потолков. Встречаются клиенты, которые предлагают самостоятельно замерить помещение и передать схему. Этот вариант плох тем, что всегда найдется место, которое останется без внимания, следовательно начало работы растянется. Поэтому, замер всегда выполняется исключительно профессионалом по моему техническому заданию. Используя план обмера, прорабатывается организация пространства — схема перепланировки, расставляя мебель и двигая, изменяя стены, проемы и пр., исходя из пожеланий клиента (которые обговаривались на первой встрече). Эта схема является черновыми «планом перепланировки» и «планом расстановки мебели», на которой можно наглядно определить эргономику, необходимость определенных элементов мебели, их габариты. В случае если в помещении предполагается много предметов, делаются предварительные эскизы (форэскизы) в перспективе без прорисовки отделочных материалов. Клиенту предоставляется на обсуждение два — три варианта схемы перепланировки с расстановкой мебели. Схемы обсуждаются, вносятся корректировки. По утверждению, начинается процесс детализации на цветных эскизах в перспективе, с использованием отделочных материалов и декоративных элементов. Начинается разработка концепции дизайн — проекта. Выполняются зарисовки, показываем Вам свои предложения, по ходу обсуждения которых формируется окончательное понимание эскизного направления. В итоге взятый за основу эскиз (или скомпонованный из нескольких) дорабатывается и утверждается. Разработка «эстетической части» дизайн — проекта завершена. В итоге Вы получаете план обмеров помещения, утвержденные эскизы, по всем необходимым помещениям (указанных в Договоре), утвержденную Вами схему перепланировки с расстановкой мебели и комплект черновых эскизов, схем получившихся в ходе работы. В общей сложности на эту работу уходит от 4 до 6 недель (из расчета проработки трех основных помещений и постоянства Вашего вкуса.Консультация
Тем кто хочет сделать ремонт самостоятельно, мы даём консультации. Вы получаете необходимую информацию и платите за время. Что входит в консультацию? Выезды на объект и консультация на месте Выезд в магазины, салоны для подбора мебели и отделочных материалов Консультация по электронной почте, телефону, скайпу и пр. приложенияхsjull.ru
«Совмещать личную жизнь, быт и работу
Далее у меня пошли заказы через знакомых, соседей и родственников. Постепенно клиентов становилось все больше и обращались люди совсем мне не знакомые по рекомендациям. Я уже не справлялась одна, поэтому оформила ИП и взяла помощника на чертежи,… потом наняла визуализатора, потом работника по комплектации. Сейчас у меня работают четыре сотрудника – два с рабочей документацией и два визуализатора. Периодически, я приглашаю на помощь комплектатора.
Естественно, бывает устаю от клиентов, но тем не менее, если относиться к человеку с пониманием, то процесс работы становится легче, человек чувствует, что его пытаются понять, и тогда отношения быстро налаживаются .
Я считаю, для того, чтобы избавиться от стереотипа «сложный клиент», нужно попытаться влезть в шкуру этого сложного клиента, тогда этот стереотип полностью рассеется. – Скажите, Юлия, что должен уметь делать дизайнер интерьера: хорошо рисовать от руки, уметь создавать что-то своими руками, быть специалистом 3D визуализации или быть хорошим психологом и легко находить контакт с людьми? Что на Ваш взгляд важнее?– Из всего перечисленного важнее всего, чтобы дизайнер интерьера был хорошим психологом с хорошей фантазией. А вот визуализация, на мой взгляд, вообще отдельная профессия. Но на начальных этапах дизайнер интерьера должен уметь делать все, или хотя бы иметь хорошее представление о том, как что делается. Я, например, проходила очень много различных курсов, в том числе и по визуализации. Сейчас, выстраивая отношения с визуализатором, я хорошо понимаю, где он меня может обмануть, а где нет. Допустим, если говорить о сроках, то я отлично знаю сколько делается визуализация, знаю, где можно ускорить процесс, а где это сделать невозможно.
– Не смотря на все трудности, Юлия, почему Вам нравится работа дизайнера?
– Мне нравится разнообразие рабочего процесса, когда выполнение заказа происходит в несколько этапов. Например, сначала разрабатывается планировочное решение, потом идет поиск концепции, выбор материалов, техническая часть, во время которой всё переносится на чертежи. Следующим этапом идут закупки, затем стройка. Именно из-за отсутствия монотонности в работе мне нравится то, чем я занимаюсь. Я из тех людей, которым быстро надоедает «одно и то же». Но в работе дизайнера такого не бывает – каждый проект становится уникальным!
– Что для Вас дизайн – это состояние души, творческие поиски или повседневная работа?
– Для меня дизайн интерьера – это образ жизни, вернее, неотъемлемая часть моей жизни. Бывает я задумываюсь о том, как живут люди, которые работают офисными сотрудниками. И я не могу понять, чем они занимаются, приходя домой после работы? Чем можно заниматься дома после работы каждый день, если у тебя нет детей?
Я просыпаюсь и начинаю работать, готовлю обед и продолжаю работать, раздумывая, к примеру, над планировкой. Вечером, если у меня нет бытовых забот и желания развеяться, мне не в тягость поработать. Работать не в обычном смысле слова, а жить и заниматься чем-то интересным. Это привычный образ жизни для меня. Я не чувствую угнетения от работы, нет такого ощущения, потому что работа – это и есть моя жизнь. Для меня совмещать личную жизнь, быт и работу – это очень естественно.
– Расскажите, Юлия, в чем Вы находите вдохновение?
– В работе дизайнера интерьера большую роль играет «насмотренность». Я, как увлеченный дизайнер, постоянно читаю журналы и интернет-издания о дизайне, просматриваю фотографии красивых интерьеров. Но когда дело доходит до определенного заказа, то вынуть из себя что-то качественное бывает очень сложно, потому что в голове куча информации. В этом случае мне помогает природа.
Я очень люблю природу, и именно она меня питает энергетически. Мне достаточно съездить отдохнуть в красивое место, развеяться, не думая ни о чем, погулять по лесу, пройтись по цветочному полю. После такой “перезагрузки” в голове всё встает на свои места, и рождается нечто новое, ни на что не похожее. В этот момент я очень довольна собой, сидишь и думаешь: «Вот как здорово всё получилось! Как красиво и гармонично сложилось!» И вроде бы ты уже где-то видела похожую картинку, но пропустив её через себя, получилось нечто совершенно уникальное.– Я читаю в основном интерьерный портал Houzz, поскольку там качественная информация. Блогов о дизайне интерьера сейчас очень много. Но не у всех хорошее и достойное информационное наполнение. И в этом потоке информации я для себя выделяю блог «Пуфик». Он не такой масштабный, как некоторые, его мало кто знает. Но он мне очень по душе, за счет того, что идет хороший подбор интерьеров.
– Юлия, если помечтать о путешествии во времени, то в какой исторической эпохе вы бы хотели оказаться?
– Я очень люблю историю, читаю исторические книги. Но когда дело касается определенной эпохи, я всегда себе представляю, что там помимо своей красоты, было, например, на улицах очень грязно, в роскошных дворцовых залах во время прекрасных баллов дурно пахло. Именно подобные вещи пресекают моё желание оказаться в других эпохах. Сейчас для меня Европа прекрасна. Но я бы не хотела оказаться там в 18 веке, когда было нормой казнь на гильотине. Как говорится, “увидеть Париж и умереть”.
Если же говорить о дизайне, то мне нравится стилистика, представленная в фильме об Эркюле Пуаро с Дэвидом Суше. Это высокая классика, ар-деко, модерн. Мне очень нравятся подобные интерьеры. Я бы хотела оказаться не на долго в этой эпохе, но только ходить именно с педантичным Эркюлем Пуаро, чтобы не видеть всего другого, что относится к ужасам того времени.
– В каком стиле Вы предпочитаете работать?
– Сложно однозначно ответить на данный вопрос, так как я люблю работать во многих стилистических направлениях. У меня пока нет какой-то замыленности, чтобы я могла сказать, что в каком-то стиле мне надоело работать.
Когда я только начинала, думала, что никогда не буду работать в классическом стиле, мне он не нравился. Но жизнь так сложилась, что клиенты были самыми разными, и люди в возрасте, как правило, просили классику. Стремясь удовлетворить их желания, я начала разрабатывать классические интерьеры, и как ни странно, это мне понравилось. Просто я не стала выдавать вычурную классику, которую любили в 90-х годах, где всё блестит, много ангелочков и прочих атрибутов показной роскоши. Я старалась сделать классику интеллигентной, спокойной, а главное уютной.
Сейчас я полюбила английский традиционный стиль. В последнее время очень часто приходится работать именно в этом стиле.
– Юлия, Вы можете назвать критерии качественного дизайна?
– В качественном дизайне на первое место я ставлю эргономику. Дизайн интерьера должен быть удобным, ничего не должно раздражать, мешать. Конечно же, он должен быть эстетически красивым, но об этом дизайнер и не должен говорить вслух, это и так понятно. Так же для меня важно, чтобы интерьер был комфортным и красивым не только сегодня, но и через года.
– Работая над проектом, вы ориентируетесь на желания заказчика или на свои дизайнерские предпочтения?
– В любом случае прежде всего я отталкиваюсь от пожеланий клиента. Но работая над проектами, я уже научилась вести диалог так, чтобы меня слушали. В этом деле, конечно, надо заслужить доверие. Его можно заслужить только тогда, когда аргументированно объясняешь всё человеку, а не просто настаиваешь на чем-то. Бывает такое, что какое-то пожелание мне не нравится по той причине, что я знаю наперед, будет плохо. В этом случае нужно человеку грамотно объяснить это, не обидев его. А если клиент настаивает, то воплотить его желание в жизнь, но самым наилучшим образом.
– С чего начинается разработка интерьера – с идеи или с бюджета?
– Разработка интерьера начинается прежде всего с идеи. Хотя если, например, речь идет о новых современных технологиях, то минимальный бюджет в этом случае не подойдет. При этом можно сделать очень дорогой интерьер с виду очень простым. И это та самая настоящая роскошь, на мой взгляд. Почти каждый стиль можно реализовать как на большой бюджет, так и на умеренный. Но все же находясь внутри помещения, всегда будет чувствоваться дорогой он или дешевый. В дорогом варианте всегда используются натуральные материалы, благородные породы дерева, а в эконом варианте – МДФ, ДСП и различные имитации. При среднем бюджете можно многое смиксовать, то есть, использовать и дорогие материалы и не очень, в результате интерьер будет выглядеть достойно, и далеко не каждый поймет, на какую сумму он реализовывался.
– Юлия, расскажите по-подробнее об этапах работы над проектом – от задумки до реализации. Какой этап по-Вашему наиболее сложный и почему?
– У меня начинается все с планировочного решения. Именно в этот момент я могу уже представить какие-то детали, могу понять, как интересно сделать определенные места, узлы. При этом цветовое решение я принимаю на основе пожеланий клиента, плюс учитываю обязательно расположение помещения по сторонам света. Это очень важно. После этого идут корректировки, утверждения, наброски, эскизы. По ходу этого что-то отсеивается, что-то добавляется в проект. Далее идет подбор материалов, и, параллельно с этим, концепция перекладывается на чертежи. Дизайн-проект готов. Но самое сложное впереди – процесс реализации дизайн-проекта. Ремонтные работы очень сложный, но в тоже время очень интересный этап. Ведь концепцию проекта бывает очень легко придумать, но очень сложно реализовать. Многое здесь зависит от людей.
– К каким работам вы привлекаете помощников?
– Я нанимаю помощников для разработки чертежей и 3D визуализации. Но планировочное решение и концепцию прорабатываю сама. Хотя, если квартира простая, не требующая особой перепланировки, я отдаю проект своим помощникам. Мне больше нравится решать сложные задачи, собирать, как кубик-рубик, интерьер воедино. Бывает, что я и разработку концепции отдаю, но всегда определяю главное направление, а затем лично проверяю и корректирую.
— Бывают ли ошибки и как вы их исправляете?
— Ошибки бывают, все мы люди. Бывает, что проект уже напечатан и передан в работу, а я нахожу ошибку. Приходится срочно объяснять все рабочим и, если они опытные, то ошибки очень быстро устраняются. Но, как правило, это малозначительные нюансы, наподобие «светильник расположен чуть левее, чем нужно».
Расскажу об одной ошибке, которую я допустила в начале своей профессиональной деятельности. Её я считаю самой страшной за всё время моей работы. Был у меня проект и нужна была очень дорогая ванная. По своей неопытности я сделала заказ по интернету. На сайте были написаны параметры ванной, которые вполне подходили под наше помещение. В итоге привезли ванную, а она не встала на отведенное ей место, она оказалась больше, чем было заявлено. Так как покупка делалась в интернет-магазине, с возвратом было всё плохо. Не буду вдаваться в подробности, история эта закончилась для меня хорошо – ванную увезли в загородный дом, куда она отлично вписалась, а ей на замену заказали другую.
Есть история другого характера, которую я до сих пор вспоминаю. У меня был проект большой квартиры с большим количеством встроенной мебели. Я сделала заказ на одной из фабрик, которая в то время активно продвигалась. Клиент оплатил полную стоимость заказа, а через какое-то время, я узнала, что фабрика разорилась и не может выполнить наш заказ. В итоге, чтобы избежать лишних проблем, пришлось мне покупать эту мебель на другой фабрике за свой счет, в надежде, что разорившаяся компания вернет мне деньги. Но этого не случилось. Зато этот случай меня многому научил.
– Какую роль в интерьере играет индивидуальность заказчика и предпочтения дизайнера?
– Индивидуальность в интерьере играет большую роль. Мне очень сложно работать с людьми, которые ничем не увлекаются, с которыми нельзя поговорить на отвлеченные темы. В интерьере прежде всего отражается харизма и индивидуальность хозяина дома. Когда человек без интересов, то и интерьер получается посредственный, без особой изюминки.
– Юля, вы считаете себя креативным дизайнером?
– Да, я считаю себя креативным дизайнером, но пока, к сожалению, не было еще такого проекта, который я смогла бы сделать настолько креативным, насколько мне этого хотелось бы. В этом плане я нашла себе отдушину, нашла себя в участии на различных дизайнерских интерьерных выставках, где получается включать полный креатив. Тут речь идет не о жилых пространствах. Например, у меня есть мечта, когда-нибудь оформить главные витрины ЦУМа.
– Что труднее сделать: дизайн-проект для маленького пространства или для большого?
– Все зависит от того, какие задачи стоят перед дизайнером. Могут возникнуть большие сложности и в том и в другом случае. В маленьких помещениях, как правило, главная проблема – это системы хранения. Сейчас, как опытный дизайнер, я могу организовать системы хранения очень быстро и правильно, но по началу работы над этим приходилось подолгу думать. В просторных интерьерах другая проблема. Помещение большое, а мебели, которой мы пользуемся, обычно мало. И при оформлении большого пространства начинаешь добавлять дополнительную мебель, которая иногда совсем не вяжется с идеей.
Проблемы трудностей дизайн-проектов для маленьких и больших помещений больше касается начинающих дизайнеров. Имея достаточный опыт работы в этой сфере, с подобными задачами справляешься легко. Я уже наперед вижу, что поставить в свободный угол просторной гостиной или как визуально расширить маленькую кухню.
– Легко ли подобрать мебель для проекта? Существует ли алгоритм поиска нужных предметов? Много ли времени уходит на поиск?
– Мебель для проекта, с одной стороны, лично мне выбирать легко, а с другой стороны, сложно. Если бы вы пошли со мной по магазинам, то вы бы воскликнули «О, боже!», поскольку, выбирая мебель, я могу придраться к чему угодно. В этом отношении я бываю очень капризной. Я постоянно в поиске идеала. Но его очень сложно найти, особенно когда ограничены бюджет и время на поиски. Тогда начинаешь всё взвешивать и понимаешь, что в принципе эта модель наиболее подходящая к концепции проекта, чем предыдущие тридцать просмотренных вариантов.
Если говорить о встраиваемой и корпусной мебели, то её в основном делаем на заказ. Мне нравится воплощать в жизнь мебель по своим проектам.
– Не кажется ли вам, что европейскому потребителю более доступны качественные товары, материалы, мебель?
— Думаю, что на этот вопрос можно ответить положительно, хотя я не могу сказать, что все европейские товары качественные. Раньше мы с клиентами в основном всегда заказывали мебель в Европе, но в последнее время мы ориентируемся на российского производителя, хотя работать с нашими мебельщиками бывает не просто. Чаще всего проблема российских мебельщиков заключается в некачественных услугах – сборки и доставке, не говоря о том, что практически всегда срываются договорные сроки. Можно сказать, что я всё еще в поисках своих идеальных мебельщиков.
– Юлия, а что Вы можете сказать о дизайне будущего?
– Если говорить о дизайне будущего в мегаполисах, то я думаю, что он будет состоять из простых по форме вещей. Поскольку люди уже сегодня перегружены информацией. Мы каждый день узнаем новое, постоянно пытаемся «успеть всё». И чем дальше, тем больше. Если судить по себе, то, приходя домой, я не хочу видеть в доме ничего лишнего, кроме некоторых деталей, радующих глаз. Дома человек не должен перегружать себя информацией. Хочется видеть простые, прямые, обтекаемые формы; максимально удобные вещи, приятные тактильно, расслабляющие цвета. Я также уверена, что в будущем обязательно будут распространены системы «умного дома» с голосовой функцией.
А вот классика в дизайне будущего выживет обязательно, но больше её будет, я думаю, где-нибудь в провинции, в загородных домах. Уютная семейная классика будет незаменима для своеобразной эмоциональной разгрузки.
– Как Вы считаете, Юля, в будущем будет актуальна профессия дизайнера интерьера?
– Профессия дизайнер интерьера всегда будет актуальна, особенно в крупных городах. У людей, которые хотят жить комфортно, не всегда есть время самостоятельно заниматься организацией своего жилого пространства. И если даже есть время, то они понимают, что лучше обратиться к профессионалу, чтобы все было сделано на высоком уровне. Ведь это лучше, чем набивать самому шишки. Тем более, что эти шишки всегда обходятся не дешево.
– Юлия, расскажите, пожалуйста, что нужно сделать для того, чтобы стать Вашим клиентом? Что нужно иметь на руках и куда можно обращаться с заявкой на дизайн интерьера?
– У меня есть сайт www.sjull.com на котором можно найти все мои контакты, включая социальные сети. На руках желательно иметь план помещения, но в случае если его нет, это не страшно. Самое главное всегда – это желание сделать хороший ремонт.
— Спасибо Вам, Юлия, за интересный и откровенный разговор! Думаю, что нашим читателям будет полезна информация, с которой Вы с нами любезно поделились. Команда блога «Дневник дизайнера» желает Вам дальнейших успехов в работе, интересных проектов и творческого вдохновения!
dd-space.com
Дизайн-бюро «ДУЭТ» Элеонора Бородина и Юлия Соловьёва — MyHome.ru
Почему создавать интерьер своей мечты лучше с помощью дизайнера ? ( размышления экономного заказчика ) Как только мы купили квартиру или собираемся строить дом, перед нами сразу встаёт множество вопросов и обрушивается огромное количество новой информации.Как сделать правильный выбор? Всё это создаёт для нас очень стрессовую ситуацию. Облегчить выбор и снять лишнюю нагрузку поможет специалист , знающий последовательность работ, постоянно изучающий рынок отделочных материалов, их экологичность, цены и т.д А что делать, если планировка купленной квартиры несовместима с нормальной жизнью, ведь строители зачастую решают только свои задачи?! А ещё нам предстоит выбрать мебель, светильники, шторы…Ведь мало просто собрать понравившиеся предметы интерьера.Мы же хотим , чтобы пространство было оформлено в едином стиле, отражало наш характер, привычки и вкусы…И ещё мы хотим сэкономить.А ведь каждая наша ошибка — это деньги, выброшенные на ветер! Не лучше ли заплатить их специалистам, которые сэкономятваше время и сберегут здоровье?! Это кстати не так уж дорого. Возможно, гораздо дешевле, чем участвовать в шоу » сам себе дизайнер «.
Показать полностью22.01.2018 в 02:18
Рекомендую
Хотим выразить огромную благодарность замечательным профессионалам своего дела, нашим дизайнерам. Мы обратились к Юлии и Элеоноре, с задачей по планировке и дизайну квартиры. Очень хотелось, чтобы квартира получилась с удобной планировкой, а дизайн соответствовал нашим предпочтениям. И заявляем честно, результатом остались довольны!!! Без их помощи такого результата не получилось бы! Подробнее о работе Юлии и Элеоноры: — хотим отметить их четкую организацию работы; — была проделана работа по четкому плану и установленным срокам; — выполнены все обязательства. Юлия и Элеонора спасибо за ваш труд, за внимательность к нашим пожеланиям во всех мелочах, и безграничное терпение 🙂 С удовольствием рекомендуем Дизайн-Бюро Дуэт всем, кто мечтает жить в красивой и удобной квартире. С уважением Дмитрий и Татьяна.
05.06.2017 в 15:56
Рекомендую
Интересное и необычное решение двухэтажной квартиры в строгом, местами монохромном стиле. Фактура стен и дерева на лестнице. Геометрия гостиной (стол и камин, колонны с подсвеченными нишами). Уютный диванный уголок в кухне. Темный камень с искрой в туалетной комнате — вообще космос! Молодцы! Константин
04.04.2015 в 16:58
Рекомендую
Спасибо за подсказку о дизайне сада и дачи. Любезно с Вашей стороны дать деловые рекомендации пенсионеру любителю-дачнику из Чертовицка. С Уважением, Шабанова Ирина. Успехов творческих. С наступающей Пасхой.
Все отзывыwww.myhome.ru
Дизайнер интерьеров — Соловьева Юлия
Встреча
Наиболее эффективна встреча в вашем нынешнем рабочем пространстве, где вы можете рассказать о своей работе, задачах и желаниях. Где мы можем увидеть, как работают сотрудники, что им необходимо, что мешает. Вторым этапом нам нужно оценить помещение под ремонт, выявить все положительные и отрицательные моменты. После чего определяется стоимость работы. По итогам встречи мы можем понять, может ли наша студия осуществить желаемый Вами проект, подходим ли мы друг другу, как дизайнер клиенту и клиент дизайнеру. Во избежание неловких моментов отказа мы можем сообщить ответ по смс через пару дней после встречи. Мы не заинтересована отнимать Ваше и свое время. Если нет никаких препятствий для нашей совместной работы, в течении трех дней после встречи, мы высылаем коммерческое предложение по почте, в котором идет подробное поэтапное описание работы и указание стоимости дизайн проекта за каждую часть (из чего складывается цена на дизайн проект вы можете увидеть в разделе «стоимость»). Если Вас все устраивает, заполняем техническое задание и подписываем Договор на разработку дизайн — проекта интерьера и проведение авторского надзора. Если возникают сомнения, Договор можно заключить на эскизный дизайн проект, в который будут входить планировочные схемы, эскизы, т.е. «эстетическая часть». В дальнейшем, по ходу работы, появится точное понимание, стоит или нет, продолжать совместную работу и подписывать ли Договор на комплект рабочей документации, авторский надзор и комплектацию.Планировка
Самой важной частью дизайн проекта коммерческих помещений является планировочное решение. От хорошей проработки зависит весь рабочий процесс. Нам необходимо выявить все существующие и, возможно, будущие процессы вашей работы. Габаритные размеры мебели, доступ к определенным предметам, система перемещения сотрудников, система хранения, места для встреч, приема пищи и т.д. Все моменты продумываются, прорисовываются и обсуждаются. По утвержденному планировочному решению строится вся остальная часть дизайн проекта.Эскизы — концепция
Сердце любого дизайн — проекта состоит из «эстетической части», т.е. проработки эскизов. Чаще всего эскизы показывают отражение фирменного стиля компании, общей концепции. Если, Вы еще не разработали брендбук, мы можем предложить варианты отталкиваясь от ваших пожеланий. Так же если вы находитесь в поиске рабочей концепции, исходя из опыта и знаний, мы можем предложить варианты на рассмотрение.Ведомость
В конце рабочего проекта мы формируем ведомость по отделочным материалам, свету и мебели. Вы получаете таблицу с указанием материала, необходимого для закупки объема и ориентир по стоимости. Дизайн — проект подготовлен. В итоге Вы получаете сброшюрованный полный дизайн — проект форматом А3 в двух экземплярах и электронный в формате PDF. В него будут входить все рабочие планы, утвержденные эскизы и ведомость. Дополнительно Вы получите все проработанные эскизы, проделанные подборки с коммерческими предложениями.sjull.ru
Дизайнер интерьеров — Соловьева Юлия
Посмотрим на состав дизайн — проекта. Начнем с эскизов
Вы же понимаете, что это не просто три варианта картинок с дальнейшими доработками.
Это знания художественных, композиционных основ, знание колористики. Все это преподают в институтах, на курсах, мастер классах.
Нельзя не сказать о знании рынка, которые приходят только с практикой. Многочисленные поездки по салонам, магазинам и строительным рынкам, общение с менеджерами — это тоже знания ассортимента, его качества и стоимости.
Посещение профессиональных выставок на территории своей страны и за пределами её границ — это огромные знания, благодаря которым дизайнер воспитывает свой вкус и отслеживает тенденции.
Но самая главная наработка это — визуальные знания дизайнера. Каждый день дизайнер видит интерьеры, вокруг себя, в жизни, в интернете, и даже при просмотре художественных фильмов дизайнер анализирует и запоминает интересные вещи. В путешествиях невозможно не посетить новые архитектурные места с их интерьерами. В прогулках, ресторанах, музеях, при просмотре журналов, везде и всегда дизайнер оценивает интерьеры с профессиональной стороны. Какая мебель, как стоит, из чего сделана, какие сочетания цветов, декораторские приемы, плюсы и минусы помещения, «ах! какая люстра, где такую купить?», «какая интересная стыковка карниза, нужно взять на заметку», «какая старая модель, а до сих пор актуальна».
Дизайнер — это охотник за прекрасным. Он запоминает и примеряет увиденное на своей практике. Из всех многочисленных знаний, дизайнер делает эскизы, отталкиваясь от ваших пожеланий, и продумывая возможность воплощения. Так рождаются эскизы.
Дальше взглянем на чертежи проекта
Комплект рабочей документации — это комплект чертежей, необходимых рабочим для исполнения хорошего ремонта. Это нудное определение уже все усвоили, но давайте посмотрим на этот вопрос глобальнее.
Рабочие чертежи — это набор технических знаний, полученных в институте и дополнительных курсах, в виде профессиональных чертежных и графических программ. Другими словами — умение владеть профессиональными инструментами дизайнера.
В чертежах отражается эргономика помещения, так необходимая для комфортной жизни. Вам должно быть удобно пользоваться кухонным гарнитуром, ходить в ванную комнату и заряжать телефон. А на чертежах профессионалу такие вещи видны сразу. И не забываем про правильное сочетание функциональности и эстетики.
Потом, обязательно нужно начертить таким образом, что бы по этим чертежам люди смогли воплотить задуманное в жизнь. Чертеж должен быть понятен, информативен и красив. Если вы самостоятельно сделали план освещения, Вам безусловно все в нём понятно, но рабочие, глядя на него, могут лишь запутаться и не увидеть важной информации. Потом начинаются проблемы. У новичков не наработан навык «акцентирования внимания в чертеже» на важном, из-за нехватики практики.
Мы подошли к главному, комплект рабочей документации — это набор знаний, полученных на практике — бесценный многолетний процесс, который наслаивается от стройки к стройке, а так же от чтения литературы, и всего, что я уже перечисляла выше, т.е. полного информативного и визуального восприятия всего вокруг, что можно применить в работе.
Дизайнер непроизвольно подмечает, все что связано с его работой, как и люди других профессий замечают, что им интересно и может помочь в развитии их профессиональных навыков. Я уверена, что Вам, как профессионалу своего дела, это знакомо в области Вашей профессии. И Вы по такому же принципу оцениваете стоимость Вашей работы.
Чем больше знаний в голове, чем больше хороших и правильных решений профессионал может предложить своему клиенту, тем выше стоимость услуг. Так складывается и стоимость дизайн — проекта.
На сегодняшний день ранок насыщен дизайнерами разного уровня с разной стоимостью за предоставляемые услуги. У клиента всегда найдется выбор. Какой уровень Вам подходит для ремонта, решаете только Вы.
Стоимость дизайн — проекта от Соловьевой Юлии Вы можете посмотреть здесь.
sjull.ru
Дизайнер интерьеров — Соловьева Юлия
Мы все давно знаем и привыкли к цветочному узору дамасск, видим его в каждой новой коллекции классических обоев или текстиля. Вариантов и интерпретаций дамасского рисунка нескончаемое множество, и его можно без труда найти в любом магазине обоев или салоне тканей. Мы горячо полюбили этот орнамент и уже признали его современной классикой. Однако не все знают, откуда родом этот загадочный узор.
Дамасский орнамент прошел сквозь века и по-прежнему остается атрибутом роскоши в интерьере. Он был создан в Сирии, стране тысячи и одной ночи. Знаменитый рисунок все также несет в себе сказочную таинственность и тонкий аромат востока. Дамасский узор назван в честь столицы Сирии Дамаска, которая некогда являлась важным пунктом Великого Шелкового Пути. Отсюда и шло распространение по всему миру сирийских тканей с незатейливым цветочно-растительным орнаментом. Этот узор издавна использовался в домах сирийской знати. Много веков назад загадочный рисунок наносился особым способом на натуральные ткани — шелк, хлопок, лен. Затем текстилем с этим узором украшались и преображались помещения богатых домов и дворцов не только в Сирии, но и в соседних восточных странах.
Дамасский узор представляет собой крупный цветок, окруженный лепестками и листьями. Симметричный рисунок с завитками и изогнутыми линиями выполняется в двух цветах — цвет фона и цвет узора. Повторяющиеся вертикальные линии из растительных мотивов предают интерьеру некую завершённость и целостность. Этот магический рисунок заставляет задуматься о том скрытом смысле, что вложили в него древние.
Так и сегодня можно наблюдать новый виток популярности дамасского узора в интерьере. В наше время применение этого рисунка гораздо шире, чем раньше. Вот самые распространённые элементы декора, на которых он используется:
Обои — наиболее известная область применения дамасского рисунка. Здесь важно соблюсти меру, ведь этот орнамент идеален для акцентов, а вот для заполнения всего пространства совсем не подходит. Он может просто перегрузить и утяжелить пространство. Однако в случае светлых тонов обоев и при отсутствии резкого контраста между фоном и узором вполне возможно использование всех стен для размещения дамасского узора.
хороший дизайн интерьера
Дамаск широко используется в текстиле — шторы, постельное белье, подушки или обивка мягкой мебели. Предметы с нанесенным на них дамасским рисунком выходят на первый план и придают интерьеру атмосферу помпезности и элегантности. Особенно изысканно смотрится сочетание матового фона и глянцевого узора цвета металла — золота, серебра или бронзы.
Плитка. Еще одно распространенное применение дамасского орнамента. Многие предпочитают дамасский узор, потому что он будет уместно смотреться в любом помещении — будь то кухня, спальня или ванная комната. В последней всегда выигрышно смотрятся зоны, украшенные плиткой с дамасским рисунком.
Великолепие и блеск восточных дворцов известны всем, а тайна их интерьера теперь доступна каждому из нас. И потому атмосферу сладкого востока создать очень легко, если верно использовать дамасский узор — классику наших дней.
sjull.ru