Радуга эмоций – Авторская программа «Радуга эмоций» для детей старшего дошкольного возраста

Презентация «Радуга эмоций» — Дошкольное образование

Интерактивный тренажер «Радуга эмоций»

Тренажер предназначен для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Презентация используется для знакомства детей с основными эмоциями и для закрепления этих знаний. Детям предложены следующие задания: определить эмоцию по позе тела и жестам, определить эмоцию по мимике, определить настроение музыки, цвета, определить настроение картины. Использовать данную презентацию можно как в индивидуальной работе, так и в малых группах. В дальнейшей работе можно расширить спектр предлагаемых эмоций по принципу данной презентации.

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Радуга эмоций»»

РАДУГА

ЭМОЦИЙ

Зашифрованные письма

Я сидел дома один и грустил, потому что знал, что мама придет нескоро. Вдруг за дверью послышался какой-то звук… «Вор!» – подумал я. Но дверь открылась и вошла мама. Она вернулась пораньше! Я был очень рад!

Сегодня я весь день гостила у бабушки. Бабушка подарила мне воздушный шарик. Ярко-красный! Это мой любимый цвет. Я возвращалась домой очень довольная. Вдруг из-за угла выскочила собака и начала лаять. От неожиданности я вздрогнула и выпустила шарик из рук. Я очень расстроилась… и всю дорогу до дома злилась. Злилась на собаку и на себя, за то что испугалась такую маленькую собачку.

Какое настроение у музыкального произведения?

П.И. Чайковский «Тревожная минута»

Какое настроение у музыкального произведения?

П.И.Чайковский «Новая кукла»

Какое настроение у музыкального произведения?

П.И. Чайковский «Сиротка»

Какое настроение у музыкального произведения?

В. Беккер

«Радость победы»

Грустное настроение

Веселое настроение

Брюллов П. А. Весна. 1875

Тонущий корабль, Айвазовский, 1854

Золотая осень (Левитан Исаак)

Купчиха за чаем, 1918, Борис Кустодиев

Интернет-источники картинок

  • Брюллов П. А. Весна. 1875 http://time-to-rest.ucoz.com/index/vesna_v_zhivopisi_russkikh_khudozhnikov/0-34
  • Тонущий корабль, Айвазовский, 1854 http://muzei-mira.com/templates/museum/images/paint/tonuschiy-korabl-ayvazovskiy-.jpg
  • Золотая осень (Левитан Исаак) http://www.artrussia.ru/russian/artists/picture.php?rarity=1&pic_id=415&foa=f
  • Купчиха за чаем, 1918, Борис Кустодиев http://muzei-mira.com/uploads/posts/2012-11/thumbs/1354289773_kupchiha-za-chaem-boris-mihaylovich-kustodiev.jpg
  • Клоун без лица http://www.alwayslearning.com.au/age-34/maths/
  • Клоун – эмоции http://urist136.livejournal.com/37124.html
  • Котята — эмоции http://kotolife.ru
  • Картинки буквы http://pictures.ucoz.ru
  • Гном http://www.kinderyata.ru/pages/52/

multiurok.ru

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Радуга эмоций»

Радуга эмоций и чувств

Коррекционно–развивающее занятие, в рамках Недели психологии, по программе М.М. Безруких «Все цвета, кроме чёрного»

Задачи:

  • развитие представлений у подростков о роли эмоций и чувств в жизни человека;
  • развитие представлений о формах выражения эмоций, освоение навыков регуляции своего эмоционального состояния

Ход занятия

Чувства – это переживания человека, выражающие его отношение к тому, что он познаёт, делает, к происходящему вокруг, а также к окружающим людям. Любое чувство состоит из множества

эмоций – мгновенных (сиюминутных) переживаний человека, вызванных каким – либо событием или человеком.

Наше отношение к кому – либо или чему – либо бывает положительным или отрицательным. Поэтому эмоции можно разделить на положительные или отрицательные. О чувствах не всегда можно сказать, что они положительные или отрицательные, именно потому, что они сложны и порой противоречивы.

Давайте разберёмся, какие эмоции и чувства ты испытываешь в разных ситуациях.

Задание 1.

Внимательно прочитай название эмоций и чувств. Найди противоположные. (Слайд). Какие нельзя объединить, каким нельзя подобрать пару. Почему?

Задание 2.

Вспомни и напиши, какие эмоции и чувства ты испытываешь ч следующих ситуациях (Слайд):

  • неожиданный сюрприз___________________________________________
  • несправедливое наказание _______________________________________
  • победа в спортивных соревнованиях _______________________________
  • интересная экскурсия ___________________________________________
  • плохое самочувствие кого-то из близких ___________________________
  • успех на олимпиаде _____________________________________________
  • предстоящий экзамен____________________________________________
  • предстоящая сложная контрольная ________________________________
  • долгожданный подарок __________________________________________
  • ссора с родителями _____________________________________________
  • ссора с друзьями _______________________________________________

Всегда ли нужно давать волю эмоциям, не задумываясь говорить о своих чувствах людям, демонстрировать их?

Меняется ли твой голос, походка, осанка, мимика в зависимость от того, какое у тебя настроение? Всегда ли тебе удаётся отметить эти изменения? Наблюдение за собой поможет тебе научиться контролировать свои чувства, справляться с отрицательными эмоциями, вовремя останавливаться.

Давайте рассмотрим как проявляются те или иные эмоции.

Задание 3. Угадай эмоцию (слайды).

Задание 4. Коллаж «Мир эмоций»

multiurok.ru

Психологический тренинг на тему «Радуга эмоций» » Мир учителя

Ибрагимова Нуржайна Тунгатовна

Психолог

Республиканский детский клинический санаторий «Алатау»

г. Алматы, Казахстан

Цель: расширение знаний детей об эмоциональной сфере, особенностях переживания и проявления эмоций.

  Задачи:

  1.      Информирование о видах и функциях эмоций, особенностях их проявления и переживания;
  2.      Создание условий для развития способностей детей понимать эмоциональные состояния других людей иумения выразить свое состояние;
  3.      Созданиедля  условий для развития способностей к осознанию детей собственного мира эмоций и чувств.

   -Добрый день, дорогие наши дети и мамы! Мы рады приветствовать вас в  психологической семье «Радуга наших эмоций». И прежде  чем отправиться в путь  по радуге давайте поздороваемся и подарим  друг другу комплимент.  

        — А теперь давайте сделаем солнышко! Наши ручки это лучики солнца.         И по этим лучикам по цепочке приятные слова.

       -Что вы почуствовали, когда передавали приятные слова?

Всем большое спасибо. А теперь давайте мы с вами поиграем.

Задание №1

 Игра  «Цветные ладошки»

   Оборудование и материалы: «цветные ладони» из картона (красные, желтые, синие)запись с ритмичной музыкой.

   Здороваться можно разными способами: если поднята красная ладонь-надо пожать руку, желтая- похлопать по плечу, синяя- помахать рукой.

-Дети, мир вокруг нас был бы скучным, если  не был бы таким разноцветным.

   — Мы с вами сегодня пофантазируем, и все вместе создадим свой чудесный волшебный разноцветный мир- мир Радуги наших эмоции. А что такое эмоции? Какие эмоции вы знаете?

      Эмоции могут быть положительными и отрицательными.

Положительные эмоции: радость, счастье, удивление, удовольствие…

Отрицательные эмоции: печаль, обида, страх, злость.

Игра «Изобрази эмоцию»

  Эмоции можно выражать с помощью движений, мимики, жестов, интонации. Всем участникам раздаются карточки: на каждой написана та или иная эмоция (радость, обида, страх, удивление и др.).

    Водящий пытается озобразить доставшуюся ему эмоцию без слов. Остальные должны угадать, какую эмоцию пытался изобразить водящий.

—       Молодцы,  эмоции бывают так же как цвета радуги-они разные, и каждый по-своему хорош, но кому-то нравится синий, а кому-то оранжевый. А знаете ли вы ребята? сколько цветов у радуги? Давайте перечислим и перенесем ее на ватман. И так начнем, первый цвет-красный, второй-синий, третий-фиолетовый, четвертый- желтый,пятый-зеленый, шестой- оранжевый, седьмой-голубой.

Задание №2

  Оборудование и материалы: карандаши, фломастеры, ватман.

(Играет спокойная музыка)

  Задание выполняется всей семьей. Нужно нарисовать солнце, нарисовать лицо и дать имя солнышку (написать в центре круга), а в «солнечных лучиках» написать членов семьи.

Подведение итогов:  

 Давайте посмотрим на нашу сегодняшюю радугу эмоций, которую мы с вами создали своими руками. Наша радуга совершенно неповторима!

Заключительный танец «Что манит птицу высота».

скачать dle 12.1

worldofteacher.com

Конспект развивающего занятия на тему «Радуга эмоций».

Конспект развивающего занятия на тему «Радуга эмоций».

Цели:

образовательная — формирование эмоционально-волевой сферы;

развивающая — развитие произвольного внимания и коммуникативных навыков;

воспитательная — воспитание уважительного и доброжелательного отношения к окружающим.

Задачи:

1. знакомство с понятием «эмоции», развитие умения распознавать и описывать свои эмоции и эмоции других людей;

2. содействие формированию произвольности и саморегуляции поведения, снятие страхов и эмоционального напряжения, формирование регулятивных УУД;

3. развитие у детей социальных и коммуникативных умений, необходимых для установления межличностных отношений со сверстниками и соответствующих отношений с педагогами, формирование коммуникативных УУД;

4. создание условий для развития групповой сплоченности классного коллектива, принятия ребенком себя как представителя новой социальной общности.

Ход занятия.

I. Вводная часть.

Цель: создание эмоционально комфортной атмосферы, введение в тему занятия.

Материалы: перчаточная кукла Незнайка или игрушка, интерактивная доска или экран, подборка моментов из мультфильма.

Описание:

Психолог: Здравствуйте, ребята! Повернитесь друг к другу лицом, поприветствуйте друг друга по имени и улыбнитесь.

Посмотрите, ребята, кто пришел к нам сегодня в гости? Как зовут этого героя? Какое настроение у Незнайки, как вы думаете? Как вы это определили? Помните, ребята, Незнайка жил в Цветочном городе и у него был много друзей-коротышек.

Давайте посмотрим на наш волшебный экран и вспомним их!

(По каждому фрагменту попросить детей определить настроение персонажа-какое настроение у …?. Примеры на доске-таблички с эмоциями).

  • «Незнайка за рулем» — 4-ая минута. Что чувствует Торопыжка и остальные коротышки? Используйте опорные слова на доске.
  • «Незнайка за рулем» — 10:50. Что чувствует Пончик, Винтик и Шпунтик?
  • «Незнайка за рулем» — 17:40. Какое настроение у Незнайки?
  • «Воздушный шар» — 14:15. Что чувствует Знайка?
  • «Незнайка-художник» — 10:04. Что чувствует Гунька?

Психолог: Ребята, мы с вами увидели, что у героев было разное настроение.

Ребята, а кто догадался, о чем мы сегодня будем говорить на занятии?

(Об эмоциях, о настроении……)

Правильно, и знаете учеными доказано, что на наше настроение и самочувствие влияет цвет.

Красный цвет повышает активность помогает избавиться от сомнений страхов и вселяет в человека решимость и оптимизм, но в то же время этот цвет предупреждают об опасности.

Оранжевый и желтый – цвет радости, веселья и счастья.

Зеленый цвет – он успокаивает и освежает, это цвет природы и весны.

Голубой цвет – цвет прохлады, спокойствия, расслабления.

Фиолетовый цвет – цвет чувствительности, капризности.

Психолог: Ребята, скажите, а в каком явлении природы мы наблюдаем сразу все эти цвета?(Радуга).

В радуге это соединение не только цветов, это ещё и целый спектр эмоций – от спокойствия, умиротворения до бурной радости, оптимизма и счастья.

Ребята, а кто может сформулировать тему нашего занятия?

(Тема «Радуга эмоций»).

Правильно! Мы будем с вами учиться узнавать эмоции и выражать их с помощью мимики, жестов и слов, а также внимательно слушать и правильно выполнять различные задания, быть дружными, понимать друг друга.

II. Основная часть.

Упражнение «Найди половинку».

Цель: развитие навыков межличностного общения, умения определять эмоциональное состояние.

Материалы: заготовки бланков с нарисованными эмоциями (портреты гномиков), музыкальная композиция.

Описание:

Психолог: Ребята, мы уже немного научились узнавать эмоции, а для того, чтобы лучше их запомнить, мы поиграем с вами в игру «Найди половинку». Правила игры: каждый из вас получает половинку от целой картинки. Я включаю музыку и пока она играет ваша задача найти себе среди ребят пару так, чтобы ваши половинки образовали целую картинку.

(Звучит музыка, дети выполняют задание)

Психолог: Молодцы, ребята, вы справились с заданием! А теперь давайте посмотрим, какое настроение у каждой из картинок.

(По очереди дети отвечают на вопрос: — Какая эмоция? — Как вы это определили? Дети описывают эмоции)

Психолог: Ребята, вы все правильно говорите, а это значит, что эмоции мы можем определить по выражению лица. И чтобы потренироваться в выражении этих эмоций мы с вами сейчас поиграем еще в одну игру, которая называется «Эмоциональная гимнастика».

Упражнение «Эмоциональная гимнастика»

Цель: развитие умений выражать и определять различные эмоциональные состояния.

Материалы: не требуются.

Описание:

Психолог: А теперь ребята, каждая пара продемонстрирует нам ту эмоцию, которая у них получилась.

(Психолог по очереди вызывает каждую пару).

Психолог: Ребята, вы чувствуете здесь обиду, радость и т.д. Молодцы, у вас правильно получилось выразить свою эмоцию с помощью мимики.

Мы совсем забыли про нашего друга Незнайку, а он к нам пришел не с пустыми руками. Он принес нам…. Кто догадался? Цветик – семицветик. Это не простой цветок, он волшебный. Посмотрите — у него разноцветные лепестки и на каждом лепестке для вас, ребята, приготовлено задание. Каждый из вас оторвет лепесток, на котором написано начало предложения, а вам необходимо придумать его окончание.

(Психолог подходит к каждому из ребят, лепесток отрывается и читается задание — ребенок должен закончить предложение (Мне грустно, когда…, Мне обидно, когда…, и т.д.).

Психолог: Ребята у вас у всех все получилось, вы молодцы! А сейчас немного отдохнем. Я попрошу вас встать, быть внимательными и повторять за мной движения.

(Вызвать одного ребенка к доске. Физминутка).

III. Заключительная часть.

Психолог: Молодцы, ребята! А теперь давайте подведем итог и проверим все ли из вас научились различать эмоции? А для этого сыграем в игру «Конструктор эмоций».

Упражнение «Конструктор эмоций».

Цель: закрепление представлений детей об эмоциональных состояниях.

Материалы: конверты по числу участников, листы А4 по числу участников, части лица (глаза, брови, губы) отражающие различные эмоции, клей-карандаш, музыкальная композиция.

Описание:

Психолог: В каждом конверте наборы частей лица. Вам необходимо из частей сделать аппликацию. Открывайте свои конверты, доставайте содержимое и принимайтесь за работу.

(Под музыку дети создают аппликации).

Психолог: Я вижу вы уже готовы. А скажите ребята, у всех ли аппликации получились одинаковые? (Нет). А чем они отличаются? (Они отличаются настроением). Какая эмоция у вас получилась?

(Дети по очереди отвечают, эмоции вывешиваются на магнитную доску)

Психолог: Молодцы, ребята, у нас получилась целая галерея различных эмоций!

IV.Рефлексия.

Цель: подведение итогов занятия.

Материалы: магниты двух цветов (синего и желтого), смайлики желтого цвета.

Психолог: Наше занятие подходит к концу, давайте вспомним — о чем мы сегодня говорили и что нового узнали на занятии? А скажите, ребята, вам понравилось наше занятие? Мне хотелось бы, чтобы вы вышли к доске и передали свое настроение и впечатление от занятия, используя цвета радуги. Спокойное или грустное настроение можно обозначить магнитом фиолетового, синего или зеленого цветов; если вам радостно и весело используйте желтый, оранжевый и красный цвета.

Я желаю вам всегда сохранять хорошее настроение и дарю вам желтые смайлики. Мне было с вами очень приятно работать, спасибо вам, до новой встречи!

infourok.ru

Занятие «Радуга эмоций и чувств»

Радуга эмоций и чувств

Коррекционно–развивающее занятие, в рамках Недели психологии, по программе М.М. Безруких «Все цвета, кроме чёрного»

Задачи:

  • развитие представлений у подростков о роли эмоций и чувств в жизни человека;

  • развитие представлений о формах выражения эмоций, освоение навыков регуляции своего эмоционального состояния

Ход занятия

Чувства – это переживания человека, выражающие его отношение к тому, что он познаёт, делает, к происходящему вокруг, а также к окружающим людям. Любое чувство состоит из множества эмоций – мгновенных (сиюминутных) переживаний человека, вызванных каким – либо событием или человеком.

Наше отношение к кому – либо или чему – либо бывает положительным или отрицательным. Поэтому эмоции можно разделить на положительные или отрицательные. О чувствах не всегда можно сказать, что они положительные или отрицательные, именно потому, что они сложны и порой противоречивы.

Давайте разберёмся, какие эмоции и чувства ты испытываешь в разных ситуациях.

Задание 1.

Внимательно прочитай название эмоций и чувств. Найди противоположные. (Слайд). Какие нельзя объединить, каким нельзя подобрать пару. Почему?

Задание 2.

Вспомни и напиши, какие эмоции и чувства ты испытываешь ч следующих ситуациях (Слайд):

  • неожиданный сюрприз___________________________________________

  • несправедливое наказание _______________________________________

  • победа в спортивных соревнованиях _______________________________

  • интересная экскурсия ___________________________________________

  • плохое самочувствие кого-то из близких ___________________________

  • успех на олимпиаде _____________________________________________

  • предстоящий экзамен____________________________________________

  • предстоящая сложная контрольная ________________________________

  • долгожданный подарок __________________________________________

  • ссора с родителями _____________________________________________

  • ссора с друзьями _______________________________________________

Всегда ли нужно давать волю эмоциям, не задумываясь говорить о своих чувствах людям, демонстрировать их?

Меняется ли твой голос, походка, осанка, мимика в зависимость от того, какое у тебя настроение? Всегда ли тебе удаётся отметить эти изменения? Наблюдение за собой поможет тебе научиться контролировать свои чувства, справляться с отрицательными эмоциями, вовремя останавливаться.

Давайте рассмотрим как проявляются те или иные эмоции.

Задание 3. Угадай эмоцию (слайды).

Задание 4. Коллаж «Мир эмоций»

infourok.ru

Цветотерапия, или радуга чувств

Синее небо улучшает настроение‚ фиолетовый цвет платья «убивает» подругу‚ а оранжевый шарф так бодрит… Если обратить внимание на цвет жизни‚ она становится ярче. Обратимся к цветотерапии.


В теории человеческий глаз может различать порядка десяти миллионов цветов и оттенков — трудно представить, правда? На практике мы в лучшем случае распознаем 150 цветов. Во всяком случае, про­фес­сиональные художники и женщины, тщетно пытающиеся объяснить мужьям, что эти две кофточки на самом деле немного отличаются по цвету.


Искусство видеть разные цвета и оттенки пригодится не только в магазине одежды. Вы получите гораздо больше удовольствия, рассматривая яркие осенние листья, если уловите переход одного цвета в другой, а пасмурное небо покажется не таким скучным, если заметить переливы. Одних нюансов серого наши глаза различают до 500! Потренироваться стоит, а в Интернете легко найти словари цветов и цветовых оттенков и узнать, что, например, в желтой гамме есть лимонный, канареечный, кукурузный, песочный, латунный и еще девять оттенков, а бледно-розовый цвет имеет две вариации: «цвет бедра испуганной нимфы» и «цвет бедра взволнованной нимфы». Миру придется заиграть другими красками, ведь вы взглянете на него другими глазами.

Чувство цвета и цвет чувства

Мы довольно часто используем цвета в характеристике того, что на самом деле цвета не имеет. «Серая жизнь», «черный день», «зеленая тоска», «красна девица», «видеть жизнь в розовом цвете», «голубая мечта». Это говорит о том, что цвета мы автоматически связываем с различными чувствами — черный практически означает «плохой» или «страшный», и, скорее всего, это связано с ужасом наших предков перед напоминающей смерть ночью. А вот розовый — цвет детских щек и красивых цветов — ни в чем негативном заподозрить нельзя, разве что в наивности.
 Да и фразу «Сними розовые очки!» мы обычно произносим не только снисходительно, но и ласково.


Серый цвет всегда говорит о незаметности. Она может быть даже в чем-то милой, когда девушку с неброской внеш­нос­тью сравнивают с серой мышкой. А может быть и угрожающей, как серый кардинал, который лишь притворяется незаметным, а на самом деле очень силен и опасен. С зеленым цветом все немного сложнее. С одной стороны, он связан с тоской, которая может быть еще и болотной, а с другой — именно зеленый считается цветом надежды и молодости. Может быть, в любой тоске всегда есть толика надежды, и после печальных времен хочется ждать нового расцвета, похожего на новую молодость? А вот с «голубой мечтой» проще: свои желания мы обычно адресуем куда-то вверх, как будто небесам. Мечтательно глядя вверх, мы как бы посылаем письмо неким высшим силам и надеемся на их положительный ответ, ждем, чтобы желаемое преподнесли на блюдечке с голубой каемочкой.

Цвет одежды

Стоит хоть раз увидеть прекрасный фильм Георгия Данелии «Кин-дза-дза», и фраза «Желтые штаны — два раза «ку»!» из памяти уже никуда не денется. Придуманная создателями цветовая дифференциация штанов (у правителя были голубые, богачи носили малиновые, желтые, сиреневые и зеленые, простой народ — белые и оранжевые) иронически отражала построение любой иерархии. Когда-то и просто покрасить одежду в определенный цвет позволяли себе не все. Натуральные ткани вроде шерсти или льна обладали естественным цветом, за перемену
которого надо было платить. Римские сенаторы украшали свои тоги пурпурной каймой. Пурпур добывался из моллюска иглянки, процесс был довольно трудоемкий, и, когда император Гелиогабал стал носить одежду, целиком покрашенную в пурпурный цвет, это сочли неприличной роскошью.Сейчас язык цветов не так определен. Может быть, последним случаем простых цветовых сигналов статуса были пиджаки новых русских — малиновые, красные, а также зеленые, голубые и бирюзовые. Яркие мужские пиджаки в 90-е годы ХХ века стали одними из первых недешевых импортных товаров, массированно появившихся в России: надевая их, бизнесмены «сигналили» окружающему миру: «Я могу позволить себе все!»
Любой человек, который занимается модой, скажет, что через одежду мы что-то сообщаем миру, и цвет играет здесь большую роль. Школьная форма и офисные костюмы обычно сдержанных цветов — их и придумали для того, чтобы никто не отвлекался от дела. Алое платье, в котором вы отправляетесь на свидание, тоже довольно красноречиво говорит о вашем настроении: вы готовы к тому, чтобы на вас смотрели, и хотите приключений. Вполне возможно, их-то вы и получите. А если идете на свидание в одежде нежных цветов, в чем-то голубом или розовом, говорящем об очаровании и невинности, то, скорее всего, ни о чем бурном не мечтаете.
Кстати, по цвету одежды, которую вы выбрали для свидания, можно узнать кое-что о вашем отношении к мужчине: если перед встречей с ним вам очень хочется надеть что-то серое (пусть даже этот цвет вам идет и вообще в моде), это может говорить о том, что у вас нет желания привлекать к себе этого человека. Или он кажется вам опасным, и поэтому хочется выглядеть как можно незаметнее.


Яркая комната

Цвет, который мы видим чаще всего, исподволь влияет на наше настроение и состояние. Об этом желательно помнить, выбирая обои или ковер. Психологи и врачи применяют цветотерапию — лечение различными цветами, благодаря которым можно смягчить неврологические симптомы, бессонницу, течение язвенной или гипертонической болезни. О пользе некоторых цветов для здоровья знали Гиппократ и Авиценна: ими применялись ванны с окрашенной водой или подходящая одежда. Инфекционные болезни — корь, ветрянку, скарлатину  — лечили красным цветом: он стимулирует активность организма, количество высыпаний увеличивается, и завершение болезни приближается. Простуду и потерю аппетита одолевали оранжевым цветом, воспаления и бессонницу — синим, повышенную возбудимость — голубым.


Со времен Авиценны сеансы цветотерапии помогают не только при медицинских проблемах. Например, желтый цвет часто называют цветом творчества, и люди, занимающиеся интеллектуальным трудом, замечали, что букет одуванчиков или изображение цыпленка способствуют вдохновению. Сильная усталость может быстро пройти, если полежать на кровати, застеленной зеленым бельем. Так что приводить себя в порядок лечебным цветом можно и в домашних условиях. Один из самых приятных способов позаимствуем из гиппократовских времен: достаточно принять ванну с цветной ароматической солью, а потом закутаться в мягкое полотенце того же оттенка.

www.kiz.ru

какого цвета ваше настроение. Кулинарные статьи и лайфхаки

Хорошее настроение — один из главных ингредиентов любого блюда. Вот почему любимая кухня должна радовать глаз и воодушевлять. И здесь важно все, начиная с узора кафеля, заканчивая цветом посуды. Ведь именно цветовая гамма настраивает на нужный лад и создает подходящую атмосферу.

Оранжевое вдохновение

Психологи уверяют, что цвет кухонной утвари влияет не только на душевное состояние, но и на весь организм. Посуда с керамическим покрытием FRYBEST легко в этом убеждает. Ведь дизайнерские коллекции известного бренда представлены в самых разных цветовых вариациях. Так, линейка Orange решена в сочном апельсиновом цвете. Это самое действенное лекарство от зимней хандры, которое моментально взбодрит и не оставит от апатии и следа. Но будьте осторожны, оранжевый провоцирует неистовый аппетит и стимулирует выработку желудочного сока. Неслучайно именно его часто можно видеть в кафе быстрого питания. Впрочем, если вы безуспешно пытаетесь накормить маленьких приверед обедом, посуда  в оранжевых тонах станет вашим секретным оружием.

Страсти по красному

Коллекция посуды и аксессуары FRYBEST в огненно-красном цвете тоже наделены скрытой силой. Она заключается в тонизирующем эффекте, который активизирует скрытые ресурсы. Доказано, что созерцание красного цвета повышает давление, а заодно и работоспособность. Однако сверх меры такой подпиткой увлекаться не стоит. Ведь вместе с бурлящими эмоциями в организме пробуждается аппетит. А потому все усилия обзавестись идеальной фигурой могут оказаться тщетными. Зато тем, кто испытывает проблемы с самооценкой и часто терзается сомнениями, красный цвет будет крайне полезен. Немного ярких красок на кухне — первый маленький шаг на пути к спонтанным переменам, которые вполне могут стать началом нового интересного этапа в жизни.

Очарование розового

Розовый во всех вариациях  — далеко не всегда удел легкомысленных гламурных натур. Многое решает правильный оттенок. Скажем, интенсивный малиновый на многих действует раздражающе, тогда как утонченный розовый создает ощущение легкости, воздушности и умиротворения. Именно в таком цветовом решении представлена коллекция посуды Round от FRYBEST для индукционных плит. Для интерьера, выдержанного в пастельной гамме, такая посуда станет безупречным дополнением. А сама кухня превратится в настоящий уголок спокойствия, где можно отдохнуть душой и телом, оставив насущные проблемы за порогом. Кстати, если дополнить нежно-розовый оттенок приглушенным серым, вы навсегда забудете о внезапных мнимых вспышках голода.

Лазурное спокойствие

Коллекция посуды Round от FRYBEST представлена и в другой вариации — в небесно-голубом цвете с жемчужным покрытием внутри. Такое гармоничное сочетание действует на эмоциональный фон магически. Подсознательно голубой цвет ассоциируется с морским побережьем или безмятежным небом в ясную погоду. Благодаря этому и возникает ощущение расслабленности. Более того, мягкие голубые оттенки усиливают чувство защищенности и заботы. Тем, кто мечтает быстрее расстаться с лишними килограммами, психологи советуют добавить в интерьер больше ярко-голубых тонов. Они надолго притупляют аппетит, помогают сконцентрироваться на положительных эмоциях и даже повысить мотивацию.

Оливковый прованс

Все оттенки зеленого созданы специально для кухни, поскольку помогают моментально расслабиться и получать удовольствие от процесса поглощения еды. К тому же зеленый цвет способствует быстрому насыщению и хорошему пищеварению. Добавьте сюда тот факт, что мозг связывает зеленый со здоровой, вкусной и натуральной едой. Коллекция посуды Oliva от FRYBEST с благородным дизайном и утонченным цветовым решением воплотила в себе все эти настроения. Зимой, когда особенно недостает нежной зелени, оливковая палитра навевает приятные фантазии о благодатных средиземноморских краях с их приветливым ласковым солнцем. Такая цветовая терапия прежде всего рекомендована тем, кто испытывает регулярные физические и эмоциональные нагрузки.

Белое совершенство

Белый цвет — неотъемлемая часть кухни. Благодаря универсальности  и нейтральному настроению он всегда на своем месте. Он идеально гармонирует с любыми цветами и создает эффектные сочетания. Коллекция посуды Fleur De Lys от FRYBEST в белом — воплощение легкости, чистоты и безмятежности. Элегантные черные детали подчеркивают белизну, а невесомые порхающие бабочки на крышках усиливают ощущение воздушности. Но помните, избыток белого в интерьере способен вызывать негативные эмоции из-за невольных ассоциаций с унылыми больничными палатами. Лучше всего, если белый цвет станет своего рода холстом, на котором вы с помощью других оттенков легко и непринужденно создадите собственное полотно с гармоничным настроением.

Искусная игра цветом способна вдохнуть в любимую кухню неповторимое настроение и наполнить притягательной атмосферой. А придать ей еще более гармоничный облик поможет посуда FRYBEST. Создайте собственную палитру настроений, которая будет удивлять, вдохновлять и восхищать день за днем.

www.edimdoma.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *