Проект на тему «Благоустройство детской площадки»
Районный конкурс социальных проектов
«Гражданин Воронежского края – гражданин России»
Номинация
«Благоустройство своей малой родины»
Социальный проект
на тему
«Благоустройство детской площадки»
Бобровский район
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Бобровская средняя общеобразовательная школа №3
397704, Воронежская область
г. Бобров, ул.Революционная, 149
8 (47350) 4-75-01
Участники проектной группы:
Осипова ТатьянаСергеевна , 10 класс
Артемьева Виктория, 10 класс
Кириллова Алина, 10 класс
Бабаян Сергей, 10 класс
Артемьев Сергей,10 класс
Овсянникова Елизавета Павловна 9 «а»
Кухтина Виктория 11 класс
Координатор проекта:
Дедикова Т.Б.
учитель музыки
Хорошевская Л.Л.
учитель технологии
8 (47350) 4-75-01
2013год
Совет старшеклассников МКОУ БСОШ №3 совместно с Управляющим советом школы решили принять участие в районном конкурсе социальных проектов «Гражданин Воронежского края – гражданин России».
Для выявления актуальных проблем в школьном фойе был установлен «Ящик предложений», в который каждый заинтересованный ученик школы опускал записки со своими предложениями и пожеланиями по тематике проекта.
Поступили следующие предложения:
Озеленение школы.
Строительство питомника для беспризорных животных.
Устройство цветочной клумбы на территории, прилегающей к Покровскому храму.
Очистка прилегающей к школе территории от бытового мусора.
Организация «Службы помощи» престарелым жителям микрорайона школы №3.
Детская площадка в садике.
На совместном заседании Совета старшеклассников и Совета самоуправления школы прошло обсуждение спектра предложенных проблем, было проведено голосование по выявлению наиболее актуальной проблемы.
Количество учащихся, принявших участие в голосовании – 58.
Проблема №1
Проблема №2
Проблема №3
Проблема №4
Проблема №5
Проблема №6
Количество голосов «за»
4
3
10
3
5
33
Итоги голосования:
Большинством голосов для дальнейшей работы над проектом выбрана проблема: «Детская площадка в садике №3».
Включившись в акцию «Гражданин Воронежского края – гражданин России» совет старшеклассников МОУ БСОШ №3 решил разработать социальный проект, посвященный благоустройству детской площадки садика №3
Актуальность и важность проблемы.
Структурное подразделение МКОУ БСОШ№3 детский сад. Детский сад №3 существует с 1983 года, расположенный по адресу: пер. Энергетиков 13/4. В 2013 году отметит свой 30 летний юбилей. За последнее время детей в детском садике увеличилось. В настоящее время в учреждении воспитывается 86 детей.
В детском саду дети достаточно много времени выделяется прогулкам. Здесь продолжается активная деятельность детей, поэтому прогулка в садике должна непременно побуждать к игре. А так же развивать у детей умственный, эстетический и физический потенциал. Для реализации таких задач возникла необходимость в приобретение нового спортивного оборудования ля детской игровой площадки для детей дошкольного возраста. Мы считаем эту проблему наиболее актуальной.
Цель проекта:
Создание условий для полноценного отдыха и физического развития детей дошкольного возраста.
Основные задачи проекта.
Привлечь внимание общественности к возникшей проблеме.
Способствовать формированию социально-коммуникативных компетентностей учащихся через вовлечение их в социальную практику проектирования, создания условий для проявления социальной и творческой активности школьников.
Воспитывать патриотизм, духовность и общую культуру личности учащихся.
Сбор и анализ информации по выбранной теме.
Изучение законодательной и нормативно-правовой базы проблемы.
Сбор информации о садике №3.
Изучение средств массовой информации, ресурсов Интернет.
Изучение истории садика№3.
Изучение специальной литературы:
Капустина Н.И., Кригер Л.В., Степанова Е.Д., Соколов А.Ю. Сказ о земле Бобровской /ООО «Пресса ИПФ». – Воронеж, 2009
Ткачева З.Н. Очерки истории Бобровского края. – Бобров, 2007
Программа действий по решению проблемы.
Формирование рабочих групп.
- Для работы над проектом была создана инициативная группа из учащихся 8-11 классов.
Продумана структура работы над проектом (приложение 1).
Члены инициативной группы были разбиты на рабочие группы:
«Исследователи»: Осипова Татьяна, Бабаян С,
«Социологи»: Артемьева Виктория,
«Дизайнеры»: Иванова Ангелина, Кухтина Виктория
«Редакторы»: Овсянникова Елизавета
«Экономисты»:Артемьев С,Кириллова А
Исследование проблемы
1.Изучение нормативных документов Сан ПиНа по современным требованиям к оборудованию игровых площадок.
2.Сбор информации о структурном подразделении садик№3.
Социологи.
Проведение социологического опроса среди родителей детей, посещающих данное учреждение. Выявление их отношения к решаемой проблеме.
Подведение итогов соцопроса, оформление их в виде диаграммы.
Интервью с заведующей детского садика о первостепенных проблемах.
Дизайнеры.
Изучение дизайн — проектов различных детских площадок.
Разработать условия проведения конкурса на лучший проект оборудования игровой площадки.
Проведение конкурса «Дизайн — проект детской площадки».
Подведение детской площадки.
Редакторы
Обеспечение фотосопровождения на всех этапах работы над проектом.
Подготовка материалов для оформления портфолио, демонстрационного стенда.
Экономисты
Программа действий по решению проблемы.
В ходе работы над реализацией проекта была разработана программа действий:
№ п/п
Проводимое мероприятие
Сроки
Ответственные
1
Изучение нормативно-правовых документов.
Декабрь 2012 г.
Осипова Татьяна
2
Изучение СМИ, ресурсов Internet для сбора информации о садике №3.
Ноябрь 2012 г.
Осипова Татьяна
3
Изучение информации об устройствах детских площадок для садиков в условиях Воронежского Черноземья.
Декабрь 2012г.
Осипова Татьяна
4
Привлечение внимания общественности к проблеме благоустройства территории детской площадки садика.
Январь
2012 г.
Артемьева Виктория
5
Проведение социологического опроса среди родителей.
Ноябрь 2012 г.
Артемьева Виктория
6
Проведение конкурса рисунков между учащимися школы: «Современная детская площадка »
Январь 2013 г.
Иванова Ангелина
Овсянникова Елизавета
7
Разработка дизайн — проекта детской площадки.
Январь 2013 г.
Иванова Ангелина
Кухтина Виктория
8
Составление сметы.
Январь 2013 г.
Осипова Татьяна
Кухтина Виктория9
Содействие с руководителем садика
Февраль 2013 г.
Осипова Татьяна
Артемьева Виктория
10
Составление портфолио проекта.
Февраль 2013 г.
Хорошевская Л.Л.
Инициативная группа
11
Подготовка к защите проекта.
Февраль 2013 г.
Дедикова Т.Б.
Инициативная группа
В ходе работы над проектом был выполнен ряд действий:
1 этап:
Изучены нормативно-правовые документы Сан ПиНа по оборудованию игровой площадки (приложение 1а).
Изучена информация о садике (приложение 2).
Проведена анкета среди родителей.(приложение 3)
.
Проведен конкурс проектов среди школьников на тему: «Оборудование игровой площадки», отобраны лучшие работы (приложение 4).
Разработан дизайн-проект игровой площадки.(приложение 5).
Составили смету расходов.(приложение 6)
Обратились к спонсорам с просьбой оказать материальную помощь на приобретение оборудования для игровой площадки. (приложение 7)
2 этап:
Так как наш проект имеет долгосрочный характер, то работа над ним на данный момент еще не закончена. Во многом нам еще только предстоит работа в этом направлении.
Ожидаемые конечные результаты реализации проекта.
Мы, учащиеся МОУ БСОШ №3, надеемся найти поддержку своему начинанию и верим, что наш проект пригодится детскому садику.
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
1) Общие положения
1.1. Игровая территория дошкольного образовательного учреждения должна включать групповые площадки, индивидуальные для каждой группы – из расчета не менее 7,2 м2 на одного ребенка ясельного возраста и не менее 9 м2 на одного ребенка дошкольного возраста, а также общую физкультурную площадку.
2) Оборудование физкультурной площадки
2.1. При оборудовании физкультурной площадки необходимо предусмотреть место для подвижных игр, для занятий гимнастикой, беговую дорожку, яму для прыжков и полосу препятствий.
2.2. В детских садах вместимостью до 150 мест оборудуют одну физкультурную площадку размером не менее 250 м2, при вместимости свыше 150 мест – две площадки размером 150 и 250 м2. Основное пространство физкультурной площадки, как правило, оставляют свободным для подвижных игр. Покрытие этой зоны – травянистое, всех остальных – грунтовое.
2.3. Все необходимое оборудование – 5–6 пролетов гимнастической стенки, бревна разных видов (наклонные, горизонтальные на разных уровнях), рукоходы, мишени для метания, устройство для подвешивания канатов, шеста, веревочной лестницы и др. – размещается по ее периметру. В торцах площадки устанавливаются стационарные стойки с щитами для баскетбола. Посередине продольных сторон площадки целесообразно установить стойки для натягивания сеток, шнуров и т. п.
3) Оборудование групповых площадок
3.1. Групповые площадки соединяются кольцевой дорожкой шириной 1,5 м по периметру участка (для езды на велосипеде, изучения правил дорожного движения).
3.2. Покрытие площадок может быть травяным, из утрамбованного грунта, беспыльным. На площадках для детей ясельного возраста предусматривается комбинированное покрытие: травяное с утрамбованным грунтом вокруг песочниц и подходов к теневым навесам. Групповые площадки для детей ясельного возраста располагаются в непосредственной близости от выходов из помещений этих групп.
3.3. На каждой групповой площадке должен быть теневой навес площадью не менее 40 м2 для защиты детей от дождя, ветра, для игр ранней весной, когда тает снег и на участке сыро. Под навесом оборудуется встроенное кладовое помещение, в котором хранятся игрушки и инвентарь для труда детей.
3.4. Оборудование, размещенное на групповых площадках, должно способствовать повышению двигательной активности, разнообразной самостоятельной деятельности детей на открытом воздухе. С этой целью на групповых площадках для детей раннего возраста устанавливаются горка-манеж, секция с гимнастической лестницей, секция с набором элементов для игр с мячом, наклонная лестница, оборудование для пролезания, балансир, качалки.
3.5. Для детей дошкольного возраста рекомендуется устанавливать башни для влезания, бум разновысокий (из трех брусов), ворота для подлезания, заборчики с вертикальными перекладинами; качели подвесные, пеньки разной высоты, перекладины, расположенные на разной высоте, рукоходы, стенку гимнастическую, стенку сплошную для лазания, стойки для натягивания сетки.
3.6. Обязательным оборудованием групповой площадки должны быть столы для игр, скамьи для детей, песочницы, в которых ежегодно весной проводят полную смену песка, имеющего санитарноэпидемиологическое заключение. В теплое время года один раз в месяц песок исследуется на степень биологического загрязнения. Песочницы на ночь закрываются крышками.
3.7. Оборудование на площадках группируют в игровые комплексы.
3.8. Важно, чтобы размеры оборудования соответствовали возрасту и росту воспитанников. Одним из необходимых требований является обеспечение безопасности детей при использовании имеющегося оборудования. Оно должно быть прочным, надежным, пригодным для эксплуатации. Его установку необходимо осуществлять согласно инструкции предприятия-изготовителя.
3.9. Поверхность оборудования не должна иметь острых выступов, шероховатостей и выступающих болтов. Для покрытия конструкций предусматривается использование материалов, стойких к воде. Оборудование должно быть надежно закреплено.
4) Контроль оборудования игровой территории
4.1. Ежегодно комиссия с привлечением специалистов всех служб надзора проверяет готовность дошкольного образовательного учреждения к новому учебному году с последующим подписанием акта. В рамках проверки комиссией, назначенной приказом заведующего детским садом, проводится испытание имеющегося физкультурного оборудования, как стационарного, так и переносного.
Приложение3.
Результаты опроса родителей дошкольников структурного подразделения МКОУ БСОШ№3 детский сад на предмет приобретения оборудования для детской площадки.
Всего родителей
Принимали участие в опросе.
Ответ положительный
Предложили свою помощь
44
39
38
25
Приложение 4
Приложение5
Приложение 6
Составление сметы
Оборудование, цена
Оборудование, цена
6800 руб
12500руб
1500 руб
15000 руб
10700 руб
14500 руб
Всего :60000 руб
Приложение 7
Директору
ЗАО «Возрождение»
Гончарову В.П.
учащихся МКОУ Бобровской СОШ №3
Обращение
Мы, учащиеся МКОУ Бобровской сош№3, участники инициативной группы социального проекта», просим вас оказать материальную помощь на приобретение оборудования для игровой площадки структурного подразделения МКОУ БСОШ№3 детский сад.
Дата: 30.01.13 Подписи:
Директору
ОАО «Геркулес»
Круглову А.В.
учащихся МКОУ Бобровской СОШ №3
Обращение
Мы, учащиеся МКОУ Бобровской сош№3, участники инициативной группы социального проекта», просим вас оказать материальную помощь на приобретение оборудования для игровой площадки структурного подразделения МКОУ БСОШ№3 детский сад.
Дата: 30.01.13 Подписи:
.
infourok.ru
Как создать простой проект детской площадки?
Перед тем, как приступить к созданию детской игровой площадки, необходимо все спланировать и свои идеи перенести на бумагу. План-схема поможет разместить все игровые аттракционы наиболее оптимально, Вы сможете рассчитать размеры площадки, игровых мест, позаботиться о безопасном расположении.
Планирование и проектирование детской площадки первоначально требует выбора места. Это очень важный этап, так как место для детской игровой площадки должно быть хорошо освещено и, в то же время, нежелательно попадание прямых солнечных лучей (ведь лето у нас очень жаркое) круглосуточно. Хорошо, если некоторая часть площадки будет в тени деревьев, если же их нет, желательно соорудить тент. В целом, следует ориентироваться на то, как расположен Ваш участок, главное условие — не делать детскую площадку на северной стороне, так как таким образом она постоянно будет в тени, лучше уж на солнышке, ведь в таком случае всегда можно соорудить навес. Также желательно, чтобы площадка располагалась недалеко от дома и в поле зрения (просматривалась с окон) , обзору не должны мешать зеленые насаждения (деревья, кусты).
Планируя участок для детской площадки, необходимо учитывать возраст детей. Если самым маленьким достаточно песочницы и пару качель, то для более взрослых детей понадобится соорудить всякие лабиринты, турники, горки и тому подобное. Очень желательны и спортивные снаряды. Не стоит забывать также и о том, что даже самый маленький ребенок, если сейчас он играет в песочнице, уже через год затребует новые аттракционы вроде горки или домика для игр. Думайте немного наперед.
Согласно стандартам, для каждого ребенка, возрастом до семи лет, необходимо выделить площадь в пределах 9 метров квадратных, для детей до 12 лет — площадь в пределах 15 метров квадратных. При этом, перед горками, пандусами и лестницами нужно оставить пространство для разбега, а вокруг качели должна быть зона безопасности шириной 2 метра.
Желательно расположение детской площадки как можно дальше от дороги, если нет такой возможности, можно оградить ее насаждением из кустарников и деревьев с плотной кроной. Помимо защиты от пыли, такие зеленые насаждения будут защищать и от холодного ветра. При этом, стоит учитывать, что вблизи детских площадок нельзя сажать колючие растения (роза, шиповник, крыжовник, барбарис и другие), кустарники с ядовитыми/несъедобными ягодами (бузина, волчеягодник и другие). Также не используйте в качестве удобрений всякие химикаты, если растения расположены вблизи детской площадки.
Важным является покрытие детской площадки, оно должно быть травмобезопасным:
- песок — толщина слоя не менее 15см для детей дошкольников, не менее 30см для более взрослых,
- деревянный настил — не лучший вариант, но все же. Деревянный настил довольно мягкий (не жесткий), удобен и выглядит очень интересно, к тому же, на нем можно рисовать))) Из недостатков можно отметить недолговечность и подверженность гниению,
- гравийная крошка — хороша в том случае, если подобрать размер фракций до 0,5мм включительно, в таком случае гранулки не будут царапаться и покрытие будет довольно мягким,
- резиновая плитка — очень хороший и современный материал, не требующий никакого ухода — такую плитку можно мыть обычной водой с шланга и подметать, она не задерживает грязь, является очень прочной и будет служить десятки лет
Далее привожу несколько идей:
Крайний вариант, мне кажется, очень удачный, выглядит эффектно и очень оригинально. Добавить несколько забавных аттракционов и проект готов.
Честно говоря, готовые проекты это только для примера, чтобы увидеть какие бывают детские площадки и почерпнуть несколько идей. В остальном же, всё индивидуально, думаю, что Вы сами знаете, на какой площадке будет комфортнее играть и развиваться Вашим детям.
При сооружении любых конструкций, помните о безопасности, они должны быть сделаны из качественных, прочных материалов. Древесину не забывайте пропитывать антисептиками и, если в этом есть необходимость, покрывать морозостойкой краской или лаком.
www.remotvet.ru
Проект «Детские игровые площадки» — начальные классы, прочее
Детские игровые площадки
Групповой проект учащихся 3 «А» класса МБОУ «СОШ № 150 г. Челябинска» Руководитель: Евдокимова Л. А.
Цель проекта : Выяснить нужны ли современным детям детские площадки.
Какими должны быть детские площадки?
8. Задачи проекта:
Собрать материал о современных детских площадках;
Выяснить, какие самые популярные объекты на детских площадках;
Сделать макеты детских площадок своими руками
Актуальность проекта
Несмотря на то, что появляется много электронных игрушек и игр, для здорового развития детей необходимы активные игры на свежем воздухе — то, чего все чаще недостает современным детям. Детские игровые комплексы для улицы призваны развивать ловкость, гибкость, хорошую координацию и смекалку. Детские игровые площадки развивают детей физически, способствуют коллективной деятельности. Поэтому детские площадки будут строить и дальше, и с каждым годом они будут все лучше и лучше.
Нужны ли детские площадки?
Мы провели опрос среди учащихся нашего класса.
Из 27 учащихся все ответили, что очень любят гулять на детских площадках.
С каким удовольствием мы играем на детских
площадках!
Работая над проектом, мы создали четыре направления детских площадок.
Классическая детская площадка «Поиграй-ка »
Предназначена для детей любого возраста с лабиринтами, горками, качелями, каруселями, канатными сетками, мостиками, песочницами…
На таких площадках играют дети всех возрастных групп.
Классическая детская площадка «Поиграй-ка »
Поляна сказок»
Для самых маленьких мы создали проект «Поляна сказок»
Домики, ступеньки, песочницы, качели, горки…
А самое главное: здесь дети встретятся с героями
любимых сказок. Будут звучать песни и сказки. Встреча
со сказочными персонажами будет создавать у каждого
ребенка эмоциональный настрой, способствовать
творческому развитию .
Поляна сказок
Спортивная площадка
«Если хочешь быть здоров — спортом занимайся»
Это площадки для младшего, среднего и старшего возраста.
В своем проекте мы представили различные снаряды: спортивные турники, лестницы, настольный теннис, баскетбольную, волейбольную и футбольные площадки…, которые способствуют развитию скоростных, силовых качеств, выносливости. Мы считаем, что такие спортивные площадки просто необходимы в каждом дворе. Занятия на таких площадках укрепляют наше здоровье, делают нас физически крепкими.
Спортивная площадка
Зона отдыха » Отдыхай-ка
Мы живем в Челябинске, в большом промышленном центре, с крупными заводами и металлургическими комбинатами. Это наша гордость, но к великому сожалению, в результате их деятельности, большого скопления автомобильного транспорта, загрязняется окружающая среда. Наш проект мы назвали «Отдыхай-ка». С зелеными газонами, деревьями и кустарниками, с цветниками и скамейками для отдыха, с красивыми фонтанами. Мы считаем, что такие уголки отдыха также должны быть в каждом дворе. Здесь могут спокойно отдыхать мамы с младенцами, которые тоже гуляют, но пока в колясках.
Зона отдыха » Отдыхай-ка
«Будь в ответе за тех, кого приручаешь»
Часто нам приходится наблюдать, как по территории детской площадки выгуливают наших четвероногих друзей.
Одни им рады, другие не очень! Для них, наших питомцев, мы представляем следующий макет нашего проекта «Он не лает, не кусается, на прохожих не бросается…» Площадка для собак должна располагаться не ближе 150м от жилых домов, ограждена сеткой высотой 1,5м, с надежной калиткой, вокруг с зелеными посадками. Такие площадки оборудованы всеми необходимыми снарядами для дрессировки собак (барьеры, лестницы, бревна). Гуляй и наслаждайся, мой четвероногий друг!
Площадка для четвероногих питомцев
Вывод:
Во время работы над проектом мы убедились в том, что никакие компьютерные игры не могут заменить живое общение детей. Детские площадки нужны, чтобы дети росли здоровыми, больше гуляли на свежем воздухе, творчески развивались, общались друг с другом. Дети любят детские площадки. Нам бы очень хотелось, чтобы в каждом дворе нашего города были такие площадки!
Спасибо!
kopilkaurokov.ru
Детская площадка на даче: идея, чертеж, фото
Сегодня всё реже можно встретить детей играющих на улице. Основная масса дошкольников проводит время за компьютером или телевизором. Но физическая активность на свежем воздухе безмерно важна для формирования уравновешенной личности. Так чем же родителям заинтересовать своё чадо?
Всё просто – нужно создать детскую площадку для игр, например на даче перед которой не устоит даже самый искушенный ребенок.
Концепция игровой площадки
Начать нужно с идеи. Присмотритесь к своему ребенку – что ему близко? Может он мечтает быть космонавтом – тогда городок в виде звёздолета вряд ли оставит его равнодушным. А если он хочет путешествовать, то почему бы ему не стать капитаном пиратского корабля?
Когда концепция выбрана, продумайте, как вписать детали, которые поддержат выбранную атмосферу. В нашем случае форма детского городка будет напоминать морскую шхуну, заданное направление поддержат ограждения на капитанском мостике, в которых будут вырезаны фигуры.
Проектирование
Для наглядности создадим объемную модель игрового комплекса и разделим её условно на три части – капитанский мостик, лестница, детская горка.
Проект детского игрового комплекса для дачи.
Подготовка древесины
Все деревянные детали необходимо обстрогать. Затем покрыть двумя слоями лака, который подходит для уличных работ. После полного высыхания деталей можно переходить к сборке.
Капитанский мостик
Проект каркаса.
Эта часть строения является каркасом всей детской площадки. Для её сборки потребуются следующие детали:
№ |
Название |
Длина (см) |
Размеры дерева (мм) |
Количество (шт.) |
1 |
Стойка |
300 |
100*100 |
8 |
2 |
Обвязка |
160 |
100*50 |
9 |
3 |
Доски пола |
170 |
100*25 |
17 |
4 |
Стойка конька |
40 |
50*50 |
2 |
5 |
Конек |
170 |
50*50 |
1 |
6 |
Ограждение |
800*600 |
4 |
К нижнему краю каждой стойки необходимо прикрепить металлическую конструкцию, которая позволит избежать соприкосновения с землей. Такой прием убережет дерево от преждевременного гниения. Крепеж производится с помощью шпилек диаметром 10 мм и гаек, одна из которых приваривается к шпильке, чтобы избежать прокручивания.
Металлическая конструкция, которая крепится к стойкам.
Крепеж стойки к металлу.
Затем металлическая часть бетонируется на глубину около 70 см. После полного затвердевания бетона можно продолжать работы.
На следующем этапе работ собирается обвязка. Для этого в стойках делаются пазы. Для жесткости всей конструкции используются металлические уголки.
Паз в стойке, крепеж обвязки.
Соединение обвязки.
Следующим этапом идет сборка пола. Доски крепятся к основе с помощью саморезов по дереву.
Из влагостойкой фанеры необходимо приготовить ограждение для капитанского мостика. Оно помимо практической функции, будет нести ещё и декоративную. В фанере с помощью лобзика необходимо создать рисунки, которые поддержат морскую стилистику.
Тематические рисунки для дизайна игрового комплекса.
По окончанию работ необходимо прикрепить фанеру к стойкам. Следующим этапом будет сборка крыши. Конек вшивается в плащевую ткань и крепится к стойкам, которые закреплены на обвязке с помощью металлических уголков.
Устройство крыши.
Капитанский мостик готов. При желании можно добавить деталей, например, штурвал или флагшток с пиратским флагом.
Капитанский мостик.
Лестница
Проект лестницы для детской площадки.
Таблица элементов лестницы
№ |
Название |
Длина (см) |
Размеры дерева (мм) |
Количество (шт.) |
1 |
Тетива |
250 |
100*50 |
2 |
2 |
Опорные столбы |
60 |
100*100 |
2 |
3 |
Перила |
250 |
100*25 |
2 |
4 |
Ступенька |
60 |
150*25 |
10 |
5 |
Крепеж |
15 |
50*50 |
20 |
6 |
Декор |
6 |
К стойкам каркаса крепиться основа будущих ступеней. Нижний её край закрепляется на опорных столбах, которые предварительно забетонированы. На высоте 60 сантиметров закрепляются перила. Ступеньки крепятся к основе как на фото.
Способ крепления ступеней к основе.
Исходя из того, что пользоваться этой лестницей будут дети, высота ступени небольшая – 15 см. Лестница должна быть безопасной, поэтому между ступеньками и перилами необходимо сделать перемычку, к которой затем будет крепиться еще и декор.
Перемычка и декор.
Лестница готова к использованию.
Лестница для детского игрового комплекса — фото.
Детская горка для дачи
На очереди монтаж самого важного элемента – горки.
Проект горки.
Таблица элементов горки
№ |
Название |
Длина (см) |
Размеры дерева (мм) |
Количество (шт.) |
1 |
Основа |
350 |
100*25 |
6 |
2 |
Планка |
60 |
50*50 |
2 |
3 |
Перила |
350 |
100*25 |
2 |
4 |
Оцинкованный металл |
3500*600 |
1 |
Длина горки вычислялась исходя из высоты площадки. Необходимо было добиться небольшого уровня наклона, чтобы избежать несчастных случаев. Ширина горки равна ширине стартового участка. Для безопасного скольжения по всей длине крепится ограждение в виде перил, и планкой закрываются места крепления металла к дереву. Металл следует крепить внахлест, сверху вниз, чтобы стык при скатывании с горки был менее заметным.
Верхний край горки крепится к стойкам каркаса, нижний — опирается на забетонированную металлическую конструкцию.
Металлическая опора для горки.
Горка готова. Теперь на очереди работы по обустройству площадки вокруг комплекса. В качестве ограждения подойдут небольшие пеньки. Их необходимо расположить так, чтобы вся конструкция по форме напоминала корабль.
Внутренняя территория городка застилается тканью, которая будет препятствовать прорастанию сорняков. Затем площадка засыпается слоем песка в 10 см.
Обустройство площадки вокруг городка.
Песок позволит сделать приземление безопасным. А пеньки поддержат концепцию пиратской шхуны и отделят детскую территорию. На этом основные работы закончены, можно приглашать испытателей.
Детский городок на даче – фото общего вида.
Конечно создание подобного детского игрового комплекса дома или на даче потребует от родителей ребенка затрат – временных и финансовых. Но полученный результат оправдает потраченное время. Для детей подобная площадка станет местом постоянных игр, а, как известно, играя, дети познают мир и учатся к нему приспосабливаться.
buildip.ru
Проект детской игровой площадки 2
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Филиала Областного государственного бюджетного профессионального образовательного
учреждения « Рязанский педагогический колледж»
в г. Касимов
Проект детской игровой площадки
Выполнила студентка группы 3Дз:
Морозова Юлия
Проверил преподаватель:
Феклин Игорь Валерьевич
Касимов 2016 г.
Содержание проекта
Общий план.
Чертеж плана с эргономическим анализом.
Дизайн игрового оборудования с элементами декора.
Создание цветофактурной карты.
Таблица ведомости использованных материалов с учетом гигиенических требований.
Чертеж в аксонометрии.
Вывод.
Общий план
Чертеж плана с эргономическим анализом
1- Зона отдыха
2- Игровая зона
Дизайн игрового оборудования с элементами декора
Цветофактурная карта
Таблица ведомости использованных материалов с учетом гигиенических требований
Чертеж в аксонометрии
Вывод.
При разработке своего проекта я учла рекомендации по благоустройству детской площадки и требования, предъявляемые к ее ландшафтному дизайну. Я разработала яркую, интересную детскую площадку.
В результате создания детской игровой площадки решён ряд важнейших задач: организация досуга детей дошкольного и младшего школьного возраста; безопасность жизни и здоровья детей, пропаганда здорового образа жизни.
Детская площадка будет хорошим подарком для маленьких граждан.
Данная детская площадка развивает, укрепляет физическое, психическое здоровье ребенка и в тоже время она безопасна, исключает травматизм, удалена от мусорных контейнеров, являться яркой.
Каждый ребёнок получит возможность заниматься, играть и развиваться.
Прививает и формирует навыки здорового образа жизни детей.
Повышает групповую слаженность и коллективизм среди детей младшего школьного и дошкольного возраста.
infourok.ru