Алфавит для дизайнеров интерьера

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook
и ВКонтакте

М — маразм. И другие буквы, которые должны знать горе-дизайнеры.

Архитектор и дизайнер интерьеров Дмитрий Сивак решил на наглядном примере показать все изощрения современных дизайнеров, обладающих просто бездной вкуса.

AdMe.ru публикует для вас алфавит, собранный из работ «мастеров».

www.adme.ru

Азбука дизайнера, как не сделать у себя в квартире говно – Варламов.ру

Азбука дизайнера — прекрасная иллюстрация того, что часто происходит в наших квартирах. Давно хотел писать про интерьерную моду, но все руки не доходили. Мой хороший знакомый Дмитрий Сивак, дизайнер и автор блога dmitriy_sivak собрал неплохую коллекцию. Смотрите и не повторяйте чужих ошибок.

varlamov.ru

Студия дизайна интерьера «Азбука Дом»

О студии

Студия дизайна интерьера “Азбука Дом” была создана в Санкт-Петербурге в 2007 году. Основателем и идейным вдохновителем является выпускник Санкт-Петербургского Политехнического Университета Виталий Битиев, для которого дизайн интерьера не просто бизнес, а настоящая страсть.

Сейчас «Азбука Дом» — это команда молодых профессионалов с современным взглядом на вещи. Мы предлагаем продуманные решения, основанные на идеальном сочетании технологических норм и творческих приемов. Идеи от нашей команды уникальны, но при этом их легко претворить в жизнь. Мы создаем интерьеры для индивидуальностей, слушаем и учитываем Ваше мнение, направляем и подсказываем, если это необходимо. Для нас главное – создать идеальное пространство для Вашей жизни!

Студия дизайна интерьера «Азбука Дом» – динамично развивающаяся компания. Нам под силу реализовать проекты любой сложности и любого стилевого направления, от лофта до ар-деко. Мы ценим мнение наших заказчиков и учитываем его при реализации проекта. Каждый интерьер – гармоничное продолжение клиента.

 Руководитель студии – Виталий Битиев

До того, как приступить к работе над проектом мы проводим предварительные встречи с заказчиком. Мы делаем интерьер именно для Вас и Вашей семьи, поэтому нам интересны именно Вы – Ваши увлечения и хобби, любимые книги и фильмы. Мы поможем Вам выбрать стилистическое направление, подумаем над цветовым решением и предложим оптимальную планировку.

Студия дизайна интерьера «Азбука Дом» не только разработает полный дизайн-проект, но и предложит Вам квалифицированные строительные компании для качественной реализации проекта, а также осуществит авторский надзор во время проведения работ.
Мы любим своих клиентов, поэтому мы создаем интерьеры для счастливой жизни!

Контактные данные

www.azbukadom.com
www.vk.com/club74450792
www.facebook.com/azbukadom
www.instagram.com/azbukadom
Телефон +7 (812) 987-83-90

homester.com.ua

Азбука дизайна «

Хотя в это уже с трудом верится, каких-то пару десятилетий назад большинство из нас не имело возможности обставлять и декорировать собственную квартиру не так, как у всех остальных. Типовые стенки, однотипные люстры, мало чем отличающиеся обои и стандартные шторы на окнах – вот на что мог рассчитывать рядовой гражданин Советского Союза. Благо, в настоящее время при наличии хорошего вкуса и финансовой возможности каждый может позволить себе не просто стильный, но и индивидуальный дизайн квартиры, естественно, включая дизайн штор (фото) для каждой комнаты.

Конечно, при желании (а точнее при отсутствии желания возиться с текстильным оформлением окон) можно купить шторы готовые. Практически в любом гипермаркете не составит особого труда найти в принципе интересные комплекты тюля и занавесок нужного размера и подходящей расцветки. Но куда приятнее позволить себе заказать именно индивидуальный пошив штор с учетом всех интерьерных особенностей Вашей квартиры и личных предпочтений ее обитателей.

Не исключено, что после общения с высококвалифицированными сотрудниками салона штор ВестХом, Вы примете решение не ограничиваться оформлением только окон. Ведь наша компания специализируется на полном спектре услуг текстильного дизайна как для частных, так и для юридических лиц. Согласитесь, кафе, в котором шторы и скатерти на столах выдержаны в едином стиле, выглядит с точки зрения потенциального клиента гораздо привлекательнее, нежели какое-то иное. Аналогичным образом особая, уютная, комфортная обстановка создается в квартире, где шторы на окнах дополняют изготовленные на заказ из того же материала или из тканей-компаньонов покрывала, пледы, подушки и прочие аксессуары.

Так, чтобы добиться интимной, располагающей к спокойному отдыху, расслабляющей атмосферы в спальной комнате, недостаточно просто приобрести удобную кровать. Не последнее значение здесь имеет текстильное оформление помещения. Индивидуальный дизайн и пошив штор для спальни призван создавать особую, «обволакивающую» ауру, в которой Вас будут посещать только хорошие сны. Прочувствуйте: окно задрапировано тяжелой шторой, останавливающей солнечные лучи и заглушающей шум с улицы, кровать застелена покрывалом ей в тон, к которому так и хочется прикоснуться, мягкие декоративные подушки словно приглашают скорее отмахнуться от будничных забот…

Еще сомневаетесь в необходимости посетить один из салонов ВестХом или обратиться за консультацией наших специалистов по телефону? Подумайте, как Вы будете гордиться собой, когда Ваши гости начнут удивленно нахваливать произошедшие изменения в гостиной комнате, не подозревая, что Вы всего лишь обновили шторы и добавили немного текстиля, поддерживающего основную дизайнерскую идею. Индивидуальный дизайн и пошив штор для гостиной – это простой способ освежить облик главного помещения Вашего дома, не прибегая к существенным изменениям и, соответственно, денежным расходам.

Ну и, конечно, не следует забывать про новые шторы на кухню. Поскольку шторы зачастую являются цветовой доминантой в помещении, одновременно определяя уровень его естественной освещенности, от них зависит не просто настроение хозяйки/хозяина квартиры и остальных домочадцев, но даже (согласно новомодным теориям) аппетит членов семьи. Получается, что от выбора текстильного декора для кухни зависит объем талии тех, кто собирается за общим столом на кухне.

В общем, не отказывайте себе в удовольствии оформить свой дом так, как хочется именно Вам.

vesthome.ru

Программа «Азбука дизайна»

1. Вводное занятие

Комплектование групп и звеньев. Творческая деятельность дизайнера. Дизайнер и техника. Задачи художественного конструирования. План работы объединения на учебный год. Демонстрация готовых изделий. Просмотр иллюстраций и видеоматериалов. Организация рабочего места. Правила поведения на занятиях.

2. Основные средства создания дизайнерских проектов. Геометрия и графика. Композиция. Свет и цвет.

Инструменты и оборудование, используемые в работе дизайнера. Просмотр фильмов по основам конструкторского дизайна. Знакомство с литературой. Технические и художественные особенности материалов, правила их использования. Техника безопасности при работе с инструментами и материалами.

Знакомство с технологией изготовления бумаги и картона. Навыки обращения при работе с ними. Знакомство с понятиями: геометрическая фигура, тело, развертка.

Основы проектной графики и композиции. Законы симметрии, ритма, пропорции. Материалы проектной графики. Приемы разметки и резки.

Цветоведение. Цветовой круг. Слияние и смешивание красок. Сочетание цветов. Рисунок с натуры, по памяти, по воображению.

Практическая работа:

Изготовление геометрических фигур на основе разверток. Открытка-паспорту и упаковочный конверт. Декорирование открытки.

Изготовление подарочной коробки на основе восьмиугольника.

Подбор цветов для дизайнерского оформления коробки, роспись.

3. Дизайн интерьера

Разнообразие стилей и приемов в интерьерном дизайне

Стили и приемы: классика, модерн, хайтек и др. Эклектика дизайнерских интерьеров. Последовательность работы дизайнера над проектом. Этапы проектирования: выбор темы, анализ задания, знакомство с подобным проектами, подбор материалов, эскизная разработка.

Практическая работа:

Эскизная разработка интерьера.

«Стильные штучки» в дизайне интерьера

Особая роль деталей при оформлении интерьера. Техника «скрапбукинг» и варианты ее использования. Техника «холодныйфорфор» при создании элементов интерьера.

Фоторамка в технике «скрапбукинг»

Чертеж, подбор материалов для дизайнерского оформления. Компоновка, изготовление.

Фоторамка в технике «холодныйфорфор»

Методы изготовления пластической массы и ее окрашивание.

Практическая работа:

Изготовление «холодного форфора». Чертёж рамки и ее изготовление. Лепка элементов оформления (цветы, листья, геометрические фигуры). Приклеивание элементов к рамке.

Крышка для банки в технике «холодныйфорфор»

Подготовка массы и ее окрашивание. Формовка декоративной крышки, ее украшение.

Дизайнерский объект в интерьере.

Роль предметов интерьера, создающих акцент в его дизайне.

Рамка для часов

Коллективная работа. Выполнение основы рамки из ДВП. Отделка краев молдингом. Подготовка декора из технических отходов (винтики, гайки, гвозди и т.д.). Компоновка, склеивание. Покраска.

Рамка для выключателя

Изготовление рамки из пластических материалов. Работа с декором, окраска.

Паспарту для картины

Чертёж рамки, изготовление. Декор в смешанной технике. Компоновка и приклеивание деталей.

Проект «Комната моей мечты»

Знакомство с чертежом, его отличие от рисунка, эскиза. Значение чертежа для создания макета. Масштаб. Переход из одного масштаба в другой. Линии чертежа, построение разверток. Точность разметки. Использование чертежных инструментов при создании макетов.

Практическая работа:

Изготовление макета комнаты.

4. Архитектурный дизайн

Архитектура и дизайн. Стили и направления

История архитектурного дизайна. Беседа о природе архитектуры. Стили архитектуры: готика, барокко и т.д.. Современный архитектурный дизайн.

Практическая работа:

Разработка эскизов домов будущего.

Объемно-пространственная композиция «Дом моей мечты»

Эскиз проекта дома. Разработка плана проектирования на бумагу. Выполнение разверток частей дома. Макетирование. Постановка на планшет. Творческая защита проектов.

5. Ландшафтный дизайн

Понятие о ландшафте. Выделение ландшафтных композиций на улицах города.

Практическая работа:

Выполнение проектов разверток макетов малых архитектурных форм (фонтаны, фонари, декоративные вазы, ограды, решетки).

Оформление клумб и цветников

Разработка оформления цветника необычной формы. Подбор материалов компоновки.

Дизайн садовых светильников

Общее представление о принципах действия светодиодных устройств на солнечных батареях. Демонстрация светильников. Просмотр видеоматериалов.

Практическая работа:

Разработка эскиза садового светильника.

Садовые скульптуры

Садовая скульптура как элемент ландшафтного дизайна.

Практическая работа:

Изготовление садовой скульптуры из бетона в миниатюре. Выставление каркаса, заливка основания. Поэтапная лепка. Финишная отделка, покраска. Совмещение скульптуры и садового светильника.

6. Технический дизайн

Дизайн и техника

Красота и утилитарность при изготовлении предметов техники и технических объектов. Эргономика.

Практическая работа:

Разработка эскиза техники будущего.

Электроприборы и светильники

Первоначальные сведения об электричестве. Принцип работы электрической цепи. Электроприборы в быту, их красота и удобство.

Практическая работа:

Коллективная работа. Эскиз настольного светильника. Изготовление светильника. Электрификация.

7. Мебельный дизайн

Общее представление о технологии изготовления предметов мебели. Стилистика в производстве

Мебель из дерева, металла, пластика, стекла. Известные бренды в мебельном дизайне. Стили: классический, модерн и т.д..

Разработка проекта предметов мебели в заданной стилистике

Разработка проекта мебели в заданной стилистике. Эскиз шкафа, комода, кровати в стиле «прованс», «классика», «этно».

Превращение объекта из обычного — в дизайнерский

Индивидуальный подход к оформлению различных объектов. Беседа на тему «Какой предмет мебели в кабинете можно превратить в дизайнерский?».

Подставка под цветы в стиле «этно»

Подготовка и обрезка по размеру подставки прутьев из лозы. Соединение их в единое полотно при помощи пеньковой веревки. Укрепление полотна на подставке. Приклеивание декора.

Журнальный столик. Трафарет. Роспись. Техника декупажа

Материалы и инструменты, используемые в технике декупажа. Демонстрация изделий. Просмотр видео мастер-классов.

Практическая работа:

Коллективная работа. Подготовка столика к отделке. Зачистка наждачной бумагой. Декор ножек при помощи трафарета. Декорирование крышки в технике декупажа. Роспись отдельных частей столика. Лакировка изделия.

Настольная подставка для цветов

Изготовление корпуса подставки из ДВП. Дизайн корпуса в технике декупажа. Лакировка изделия.

Дизайнерское оформление стула

Просмотр видео мастер-классов. Разбор стула по частям. Зачистка деревянных частей стула наждачной бумагой. Замена мягкой обивки стула: поролона, ткани. Покраска деревянных частей стула в два этапа при помощи малярного скотча. Приклейка поролона, закрепление ткани при помощи степлера. Соединение частей стула.

8. Образовательные мероприятия

По плану воспитательной работы

9. Итоговое занятие

Выставка работ.

nenuda.ru

Азбука Дизайна

Существуют разные виды обоев: обычные бумажные, влагостойкие, синтетические — самоклеющиеся обои. В продаже появляется все больше бумажных обоев, имитирующих дерево, ткани. Весьма широкий ассортимент представляют и влагостойкие обои. Эти обои, хотя они и сделаны из бумаги, можно протирать мокрой тряпкой и даже мыть (через несколько дней после оклейки, когда они полностью просохнут). Синтетические самоклеющиеся обои изготовлены не из бумаги, а из полимерной пленки. Они имитируют различные породы дерева, кафель, ткани. Оклеивать синтетическими обоями можно практически все, кроме посуды, электронагревательных приборов, газовых плит.

Выбирая рисунок и цвет обоев, надо учитывать ориентацию помещения: комнаты, плохо освещенные, с окнами, выходящими на север, лучше оклеивать золотистыми, розоватыми, желто-зеленоватыми или желтыми обоями (теплые цвета). Для комнат с хорошей освещенностью, где окна выходят на южную сторону, подходят зеленые, голубоватые, серебристо-серые, зелено-коричневые обои (холодные цвета).
При выборе цвета существенную роль играет и размер комнаты. Комнаты, оклеенные обоями светлых тонов, кажутся просторнее. Обои темного цвета, поглощая свет, зрительно уменьшают размеры комнаты. Горизонтальное расположение рисунка как бы снижает высоту комнаты, при вертикальных полосах она кажется выше.
Обои с ярким рисунком, крупными цветами насильно фиксируют внимание, утомляют глаза, а порой и разрушают ансамбль, так как «забивают» и мебель, и украшения. Иное дело обои мелкого растительного и геометрического орнамента. Неяркие обои с ненавязчивым рисунком служат хорошим фоном и для убранства комнаты, выгодно выявляя форму и цвет предметов.
Оклеивать любым видом обоев можно только гладкие и совершенно чистые стены. Оштукатуренные стены прежде всего очищают от набелов, затем затирают при помощи терки круговыми движениями все неровности. Если оклеить стены обоями по старому набелу, то при высыхании обои будут отрываться вместе с набелом. Это объясняется тем, что силы, удерживающие пленку водной окраски на штукатурке, значительно слабее сил натяжения, возникающих при высыхании обоев. Старый пабел так же, как и клеевую краску, удаляют, смочив стены горячей водой. Затем осторожно промывают теплой водой. Старые обои можно удалять только в местах, где они отклеились и вздулись. Удаление старых обоев — это трудоемкая работа. Чтобы обои легко отстали, на них нужно положить мокрую тряпку и прогладить ее горячим утюгом или смочить обои 2—3 раза горячей водой, а затем снять их. Места под снятыми обоями прочистить. При наклейке высококачественных плотных обоев старые нужно удалять полностью.
Подготовленные стены для выравнивания их поверхности оклеивают тонкой оберточной бумагой или старыми газетами. По масляной краске, если она хорошо сохранилась, можно клеить обои без бумажной подклейки. Одновременно намазывают клейстером бумагу и стены. Тонкие обои наклеивают внахлестку, а плотные впритык. В первом случае срезают только одну кромку, а во втором — две.
Чтобы избежать теневых полос, обои всегда начинают клеить от окна. При наклейке внахлестку край обоев с обрезанной кромкой должен быть обращен к свету, в сторону окон.
Раскатывая рулон, можно подогнать рисунок одного рулона к рисунку другого. Затем нарезают полотнища, длина которых должна быть несколько больше необходимой: излишек отрезают сразу после наклейки.
Нарезанные полотнища складывают лицевой стороной вниз на покрытый чистыми газетами пол, причем боковая кромка каждого следующего полотнища (считая сверху вниз) должна выступать на 1,5—2 см. При такой укладке исключается возможность смазывания клейстером лицевой стороны обоев.
Полотнища намазывают тонким слоем клейстера. Кромки обоев обмазывают два раза. Особенно тщательно промазывают плотные обои, в два приема с промежутками 5 минут. Намазанные клейстером полотнища накладывают, начиная с верхнего конца, к стене и приглаживают чистой тряпкой или щеткой сначала вдоль середины полотна, затем короткими и мягкими ударами прижимают края. Следующее полотнище приклеивают, тщательно подгоняя рисунок обоев к предыдущему. После оклейки всех стен можно вверху наклеить бордюр или фриз (узкую полоску в тон обоям),
Во избежание появления морщин, пузырей и темных пятен обои следует клеить при закрытых дверях и окнах,
Клейстер для обоев продается в магазинах, но его можно приготовить и самому из ржаной, пшеничной муки или картофельного крахмала из расчета 1,5 кг на 10 литров воды. Просеянную муку или крахмал надо залить небольшим количеством воды (холодной — для крахмала и теплой — для муки) и перемешать до образования однородной массы. Затем, подливая кипяток тонкой струей, быстро перемешивают массу мешалкой до образования жидкого теста. Приготовленный клейстер следует процедить через сито или марлю, его можно хранить до 3 суток.
Для наклейки высококачественных обоев нужен более прочный клейстер, который готовится в пропорции: крахмала 1000 г, столярного клея 100 г, воды 5—6 литров. Способ приготовления: в заранее приготовленный крахмальный клейстер вливают 10%-ный раствор клея, подогретый до кипения, и после перемешивания процеживают через сито или марлю.
Воспользуйтесь и этими маленькими советами. Они помогут вам при работе с обоями.
Обрезка кромки обоев ножницами требует много времени. Чтобы ускорить дело, рекомендуем кромку обрезать острым ножом. Делается это следующим образом. Сначала выравнивают торец рулона и простым карандашом обводят снаружи границу кромки. Далее, работая острым ножом, следует постепенно поворачивать рулон в направлении его свертывания.
Ускорить обрезку кромки обоев и одновременно сделать эту работу аккуратно может помочь станок, состоящий из доски, направляющей планки и лезвия безопасной бритвы.
Не трудитесь зря, приклеивая обои к стенам, затертым шпаклевкой на алебастре. Обои отстанут, шпаклевка разрушится. Перед оклейкой слегка промажьте стены олифой и дайте высохнуть.
Обои, на которых появились пятна от прикосновения пальцев, трения одежды и т. д., необязательно заменять новыми. Для удаления жирных пятен обои засыпают зубным порошком или жженой магнезией. Можно также на пятна наложить пасту из мела и бензина. Через несколько дней порошок или пасту удаляют. Если пятно сразу не исчезнет, пасту накладывают несколько раз.
Дыру или оборванное место на обоях можно заделать заплатой. Берут кусок размером несколько больше заделываемого места и очень тщательно подгоняют рисунок. На краях заплаты делают зубчатые надрезы. Зубчатые края заплаты лучше сливаются с общим фоном обоев, и, когда клейстер высохнет, она будет почти незаметна.

Вы доверяете ремонт только профессионалам? Тогда приглашаем вас в нашу студию дизайна интерьера. Предлагаем вашему вниманию дизайн проект двухкомнатной квартиры . Мы учтем все ваши пожелания.

axk.com.ru

Азбука дизайна интерьера: правила гармоничного пространства

Дизайн интерьера в современном мире давно перестал быть роскошью, чем-то недостижимым и недоступным для обычных людей. Сейчас вполне реально создать индивидуальный образ собственного жилья самостоятельно, или прибегая к помощи специалиста. В любом случае дизайн интерьера прочно закрепил свои позиции среди владельцев квартир, загородных домов, офисов, ресторанов и других общественных заведений.

Дизайн интерьера – оформление внутреннего пространства архитектурного здания. Он призван доставлять комфорт и эстетическое удовольствие. Это всегда творческий процесс, требующий наличия определенных знаний, опыта, неиссякаемого потока идей. К оформлению интерьеров нельзя относиться скупо, и недостаточно просто выучить определенную последовательность действий при его создании. Нужно подходить нестандартно к каждому новому помещению, проявлять сообразительность, уметь в некоторых случаях отказываться от правил в пользу образного восприятия.

Что же содержит в себе азбука дизайна интерьера? Она предполагает необходимость учитывать множество деталей: правильный выбор стиля, гармоничное сочетание цветов, форм, красоту линий, перспективу, дизайн мебели, организацию освещения, игру фактур и текстур и многое другое.

1. Идея. Как и любой творческий проект, дизайн интерьера начинается с идеи. Впервые она возникает у владельца квартиры или дома, который задумывается над ремонтом. Иногда идею очень сложно сформулировать, особенно если человек далек от творчества, тогда на помощь приходит профессионал. Он сможет выслушать пожелания, обсудить проблемы, образ жизни, увлечения клиента, определить наиболее приятные интерьерные образы, а затем, собрать всю информацию в одно целое и создать из нее по-настоящему комфортный и эстетически красивый интерьер.

2. Планировочное решение. После согласования идеи в дизайне интерьера необходимо выбрать планировочное решение, наиболее приемлемое для клиента. К этому пункту следует подходить со всей ответственностью. Можно сказать, что это фундамент в создании образа помещения. Все остальное уже будет накладываться на него. Чтобы грамотно справиться с таким вопросом, необходимо четко понимать, что на самом деле требуется заказчику. У дизайнера на руках должен быть обмерочный план, фотографии объекта ремонта и идеи, созданные вместе с клиентом.

3. Стилевое решение. Существует огромное количество всевозможных стилей, отражающих эпоху и целую культурную среду, колорит, национальные особенности. Каждый стиль привлекателен и имеет своих поклонников. Для заказчика главной задачей является определить наиболее предпочтительный образ, может быть даже несколько, с помощью которых грамотный дизайнер сможет создать полноценный интерьер, оформленный или целиком в одном из выбранных стилей, или умело сочетать их вместе, не вызывая дисгармонии.

4. Перспективное построение. Перспектива занимает ведущую роль в грамотном построении пространства как в архитектуре, так и в дизайне интерьера. Предполагает изучение перспективы, как сложного процесса, требующего кропотливого труда и четкого осмысления. Она особенно важна тем дизайнерам, которые предпочитают ручное выполнение изображений. Чаще всего при прорисовке помещения используется фронтальная перспектива. Она охватывает три из четырех стен, и наиболее полно и развернуто может показать интерьер и все предметы, находящиеся в нем.

5. Цвет в интерьере. Цветовому оформлению интерьера уже давно придают большое значение. Это не просто стены, выкрашенные в тот или иной оттенок. От него зависит настроение, состояние, самочувствие и даже работоспособность. Каждый цвет имеет свою характеристику и способен по-разному влиять на людей. Подбирая цветовое решение, нужно руководствоваться не только своими предпочтениями, но и размерами помещения, освещенностью, функцией, которую должна нести комната.

Например, для детских не стоит подбирать слишком темные и мрачные тона, в спальне лучше всего использовать нейтральные, светлые оттенки, а кухни в красном цвете не подойдут тем, кто следит за фигурой и придерживается строгой диеты, так как этот цвет способен пробуждать аппетит.

Кроме того, при использовании нескольких цветов в одном пространстве необходимо проверять их на сочетаемость друг с другом, не вызывают ли они дисгармонию, не действуют ли угнетающе, а азбука дизайна интерьера способна помочь с решением подобных задач.  

Если оформление интерьера выполняется в каком-либо стиле, то выбору цвета нужно отдать одну из ведущих ролей, так как каждое историческое направление имеет свою характерную линейку оттенков.

6. Композиция. Каждому дизайнеру известно, что интерьер без четко построенной композиции не будет функциональным и гармоничным. Все предметы должны быть расставлены так, чтобы создавать вместе удачный союз.

Понятие композиции включает в себя пропорции и золотое сечение, ритм, акценты, контрасты и нюансы, симметрию и асимметрию, а также масштабность и баланс. Эти вещи невозможно освоить и понять сразу, на изучение и особенно, применение их на практике нужно определенное время. Без четкого следования композиции в помещении будет царить хаос.

7. Значение света. Световое оформление, как и цветовое, занимает ведущие позиции в оформлении интерьера. С помощью света как естественного из окна, так и искусственного можно придать помещению определенный характер, увеличить или уменьшить площадь, поднять или опустить потолки, сузить или расширить комнату.

Некоторые думают, что достаточно просто повесить люстру в центре зала, но все не так просто. Построение света – особая наука, требующая пристального внимания и тщательного изучения.

8. Мебель и аксессуары. Может показаться на первый взгляд, что определиться с необходимой мебелью достаточно простая задача, нужно лишь выбрать те вещи, которые придутся по душе. Это ошибочное предположение, так как к подбору необходимых предметов интерьера нужно подходить, следуя определенным правилам. Кроме того, этот процесс не может быть лишен творческого подхода.

Каждый интерьерный стиль предполагает собственный определенный набор мебели, характерный и сочетающийся с ним по внешнему виду и функциональности. Нельзя использовать в классической обстановке простой по форме диван с хромированными элементами. А винтажное кресло вряд ли уживется в технологичном пространстве хай-тек стиля.

Каждый предмет должен иметь свое место и значение, при этом соответствовать пожеланиям заказчика, быть удобным и внешне привлекательным. Нельзя забывать, что современную жизнь трудно представить без усовершенствованных, модных и технологичных предметов. Поэтому даже для стиля кантри или винтаж нужно подбирать мебель, соответствующую ему внешне, но имеющую современную функциональную основу.

Руководствуясь всеми правилами в оформлении пространства можно получить по-настоящему комфортный и грамотный интерьер. Специалисту на каждом этапе его творческого пути помогает азбука дизайна интерьера. Зная правила и умело применяя их на практике можно быть уверенным, что каждый интерьер подарит своему хозяину неповторимую атмосферу радости, наслаждения и гармонии.

designm3.ru