Какое жилье запретили покупать молодым семьям в рамках господдержки
В российских регионах завершают сформирование списков молодых семей для получения жилищных социальных выплат в ближайшие три года.
Напомним, что речь идет о госпрограмме «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», по которой господдержкой в этом году уже воспользовались 12 тысяч молодых семей. Реализация программы идет по нацпроекту «Жилье и городская среда».
Кто может принять в ней участие и на каких условиях, «Российской газете» рассказала адвокат Наталья Костюченко:
— Молодые семьи могут получить социальные выплаты для решения жилищной проблемы, например, на приобретение жилого помещения (в том числе по договору участия в долевом строительстве) или для индивидуального жилищного строительства.
В программе могут участвовать молодые семьи, в том числе имеющие одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином РФ. А также неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя — гражданина РФ, одного ребенка и более.
При этом молодая семья должна соответствовать следующим требованиям. Первое: возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет. Второе: у семьи есть доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты жилья сверх социальной выплаты.
Молодым семьям необходимо также знать, что соцвыплата на улучшение жилищных условий предоставляется один раз. И она не может быть использована на приобретение жилья у близких родственников.
Право на получение социальной выплаты удостоверяется свидетельством, которое выдает орган местного самоуправления на основании решения о включении семьи в список участников ведомственной целевой программы. Свидетельство действует не более 7 месяцев с даты выдачи.
Итак, первое, что надо сделать, это представить документы для получения свидетельства. Орган местного самоуправления в 10-дневный срок принимает решение. И в 5-дневный срок письменно уведомляет о нем семью. Если она принята в программу, в течение 15 рабочих следует подать в орган местного самоуправления заявление о выдаче свидетельства.
Потом получить его и в течение месяца направить в банк, с которым заключается договор банковского счета на срок действия свидетельства. Кстати, банк не принимает свидетельства с истекшим сроком. Но можно обратиться в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, с заявлением о его замене.
Затем семье надо представить в банк документы для оплаты приобретаемого жилья. Банк в течение 5 рабочих дней проверяет документы. И направляет в орган местного самоуправления заявку на перечисление бюджетных средств. Там 10 рабочих дней ее проверяют и перечисляют банку деньги, предоставляемые в качестве социальной выплаты. В течение 5 рабочих дней они должны уйти продавцу жилья.
Социальная выплата предоставляется в размере не менее 30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья — для молодых семей, не имеющих детей. Или 35 процентов — для тех, у кого есть один и более детей. А также для неполных семей, состоящих из одного молодого родителя, одного ребенка или более.
Размер социальной выплаты рассчитывается исходя из общей площади жилого помещения, количества членов семьи и норматива стоимости одного квадратного метра общей площади.
При этом размер общей площади жилого помещения, с которой определяется социальная выплата, для семьи, состоящей из двух человек (молодые супруги или один молодой родитель и ребенок), составляет 42 квадратных метра на человека.
А для семьи, состоящей из трех или более человек, включающей помимо молодых супругов одного или более детей (либо из одного родителя и двух или более детей), — по 18 квадратных метров.
О том, как программа социальных выплат на жилье для молодых семей работает в регионах России, читайте в ближайшем номере «Российской газеты».
ответ — Иркутская область. Официальный портал
Взаимодействие с ВДЦ и МДЦ осуществляется в соответствии с Положением О порядке подбора и направления детей и молодежи во Всероссийские детские центры, утвержденным приказом министерства по молодежной политике Иркутской области от 23 декабря 2016 года № 59-мпр и Положением О порядке подбора и направления детей и молодежи в международный детский центр Артек, утвержденным приказом министерства по молодежной политике Иркутской области от 9 марта 2017 года № 24- мпр.
Путевка в МДЦ и ВДЦ используется как поощрение и предоставляется обучающимся по общеобразовательным программам, добившимся успехов в области культуры, искусства, науки, спорта, общественной деятельности и учебы, а также победителям соревнований, смотров, олимпиад, конкурсов, фестивалей в области культуры, искусства, науки, спорта в возрасте от 10 до 16 лет (на летние смены с июня по сентябрь — с 8 полных лет до 17 лет) включительно.
Требования к подбору детей и подростков для направления в МДЦ и ВДЦ, графики заездов, тематика смен, количество путевок, выделенных Иркутской области на соответствующий год устанавливаются в соответствии с заключенными договорами. Оплата проезда детей и подростков в МДЦ и ВДЦ и обратно производится, частично за счет министерства по молодежной политике Иркутской области и родителями (лицами, их заменяющими), либо за счет организации, предприятий, средств бюджетов различных уровней.
В Международный детский центр «Артек» (МДЦ «Артек») с 2017 года система подбора детей и молодежи осуществляется посредством автоматизированной информационной системы (далее — Система) распределения путевок на сайте артек. дети в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Данная система позволяет каждому ребенку из всех муниципальных образований Иркутской области пройти регистрацию и при вхождении в рейтинг, в соответствии с региональной квотой, стать участником тематической смены МДЦ «Артек».
Для участия в конкурсном отборе кандидату на получение путевки (или его родителям/лицам, их заменяющим) необходимо:
1) создать учетную запись и заполнить необходимые поля в профиле ребенка, родителя/законного представителя;
2) добавить наиболее значимые достижения за последние три года: копии удостоверений, сертификатов, патентов, дипломов, грамот и т.д. о присвоении звания победителя, призера, лауреата или дипломанта конкурса, фестиваля, соревнования, олимпиады, смотра различных уровней (1-3 личное или командное первенство с приложением материалов, подтверждающих информацию о вхождении кандидата в состав команды/группы участников). Материалы сканируются в цветном виде в хорошем качестве. Загружать файлы можно с расширением pdf, jpg, bmp, png;
3) подать заявку, выбрав смену по тематике и времени.
Система автоматически рассчитывает рейтинг каждого ребенка по указанным в программе достижениям и направляет список кандидатов в министерство.
С 1 февраля 2020 года Всероссийский детский центр «Океан» (ВДЦ «Океан») перешел на систему подбора детей и молодежи, осуществляющуюся посредством автоматизированной информационной системы (далее — Система) распределения путевок на сайте spa-okean.pba.suв информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Данная система позволяет каждому ребенку из всех муниципальных образований Иркутской области пройти регистрацию и при вхождении в рейтинг, в соответствии с региональной квотой, стать участником тематической смены ВДЦ «Океан».
Для участия в конкурсном отборе кандидату на получение путевки (или его родителям/лицам, их заменяющим) необходимо:
1) создать учетную запись и заполнить необходимые поля в профиле ребенка, родителя/законного представителя;
2) связать между собой аккаунт ребенка и аккаунт родителя в системе;
3) добавить наиболее значимые достижения за последние три года: копии удостоверений, сертификатов, патентов, дипломов, грамот и т. д. о присвоении звания победителя, призера, лауреата или дипломанта конкурса, фестиваля, соревнования, олимпиады, смотра различных уровней (1-3 личное или командное первенство с приложением материалов, подтверждающих информацию о вхождении кандидата в состав команды/группы участников). Материалы сканируются в цветном виде в хорошем качестве. Загружать файлы можно с расширением pdf, jpg, bmp, png;
4) подать заявку, выбрав смену по тематике и времени;
Система автоматически рассчитывает рейтинг каждого ребенка по указанным в программе достижениям и направляет список кандидатов в министерство.
В Системе предусмотрены заявки от коллективов. Руководителю коллектива необходимо зарегистрироваться в системе самостоятельно.
1) создать учетную запись и заполнить необходимые поля в профиле коллектива;
2) связать между собой аккаунт коллектива и аккаунт участников коллектива указав электронную почту каждого ребенка;
3) добавить наиболее значимые достижения за последние три года: копии удостоверений, сертификатов, патентов, дипломов, грамот и т. д. о присвоении звания победителя, призера, лауреата или дипломанта конкурса, фестиваля, соревнования, материалы сканируются в цветном виде в хорошем качестве. Загружать файлы можно с расширением pdf, jpg, bmp, png;
4) подать заявку, выбрав смену по тематике и времени.
Распределение путевок проходит автоматически.
Непосредственным подбором детей и молодежи для участия в тематических сменах Всероссийского детского центра «Орленок» занимаются отделы по делам молодежи муниципальных образований Иркутской области (далее – ОДМ).
Дети и подростки, направленные в МДЦ и ВДЦ с противопоказаниями по состоянию здоровья, а также не соответствующие возрастным требованиям, не имеющие соответствующих документов, подтверждающих право получения бесплатной путевки, в МДЦ и ВДЦ не принимаются и подлежат возврату за счет родителей.
Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2020-2026 годы»
Постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 10. 10.2019 № 832 «Об утверждении муниципальной программы «Обеспечение жильем отдельных категорий граждан в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2020-2026 годы» утверждена подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2020-2026 годы»
Основанием для разработки документа являются:
- Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, являющимися Приложением № 1 к Особенностям реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 «О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации»;
- Порядок предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья, утвержденные постановлением Правительства Свердловской области от 24 октября 2013 года № 1296-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Реализация основных направлений государственной политики в строительном комплексе Свердловской области до 2024 года»
Цель подпрограммы — улучшение жилищных условий молодых семей.
Задачи Подпрограммы:
1) предоставление молодым семьям – участникам мероприятия по обеспечению жильем молодых семей ведомственной целевой программы «Оказание государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» социальных выплат на приобретение жилья или строительство жилого дома
2) создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечные жилищные кредиты (займы) для приобретения жилья или строительства жилого дома.
Телефон для справок 39-68-89.
Жилье для молодых семей
Уважаемые жители Пышминского городского округа!
3 декабря – Международный день инвалидов, призванный привлечь внимание к проблемам людей с ограниченными физическими возможностями, защитить их права, обеспечить благоприятные условия для жизнедеятельности.
Органы местного самоуправления, государственные учреждения, расположенные на территории Пышминского городского округа, реализуют меры социальной поддержки инвалидов
в соответствии с федеральным, областным законодательством.
Безусловно, прилагаемые усилия не компенсируют в полной мере все трудности, с которыми сталкиваются люди с ограниченными возможностями здоровья. Особых слов уважения и благодарности заслуживают Пышминская районная организация общероссийской общественной организации «Всероссийского общества инвалидов», Общероссийская общественная организация инвалидов «Всероссийского ордена Трудового Красного Знамени общество слепых», которые активно способствуют социокультурной интеграции инвалидов в современное общество.
Вместе с тем люди с ограниченными физическими возможностями доказывают обществу, что они в силах преодолеть многое. Яркими примерами этого являются участие людей с ограниченными возможностями в культурно – массовых мероприятиях как муниципального, так и областного уровней.
Искренне желаю всем здоровья, терпения, любви и заботы близких!
Пусть в ваших домах и в ваших сердцах всегда царят добро,
тепло и радость!
Глава Пышминского городского округа В.В. Соколов
Уважаемые юристы и работники юридической сферы деятельности!
Поздравляю вас с профессиональным праздником — Днем юриста!
Этот праздник объединяет специалистов, которые посвятили себя делу защиты прав и свобод наших граждан. Исторически профессия юриста в России считается одной из самых почетных и уважаемых, и в то же время она связана с огромной ответственностью. Именно от работников юридической отрасли зависит безукоризненное выполнение законов, и, следовательно, само существование и полноценное функционирование государства.
Ответственная гражданская позиция, компетентность, верность букве и духу Закона помогают юристам в решении сложных и актуальных задач в самых разных сферах деятельности.
Желаю всем, кто считает День юриста своим профессиональным праздником, крепкого здоровья, неиссякаемого оптимизма, благополучия и успехов в службе на благо Пышминского городского округа!
Глава Пышминского городского округа В.В. Соколов
Влияние доступности жилья на семьи
Экономические возможности: завершение цикла
«Решение проблемы доступности жилья — это наиболее рентабельный способ вывести людей из бедности, сократить детскую бедность и повысить экономическую мобильность», — говорит Сара Микельсон, старший директор по государственной политике Национальной жилищной коалиции для малообеспеченных слоев населения.
Поскольку жилье — самая большая ежемесячная статья расходов для большинства семей, по словам Микельсона, «решение проблемы доступности может привести к радикальным изменениям.«Когда дом доступен по цене и остается больше денег на транспорт и уход за детьми, это может открыть множество возможностей для получения образования и трудоустройства.
«Доступное жилье имеет широкие и долгосрочные последствия», — говорит Микельсон. «Люди, у которых есть доступное жилье, зарабатывают больше в течение своей жизни, они живут дольше, их дети лучше учатся в школе».
По ее словам, эти результаты не только сокращают существующую бедность, но и могут помочь положить конец циклу бедности, передаваемой из поколения в поколение, которая может сохраняться из-за нестабильного и недоступного жилья.
Здоровье: определяется по почтовому индексу
«Если ваше жилье недоступно, вам придется идти на компромиссы. Мы знаем, что стресс от этих компромиссов токсичен для родителей. Он токсичен для детей », — говорит доктор Меган Сэндел, доцент педиатрии и гигиены окружающей среды Бостонского университета.
По ее словам, этот стресс может проявляться как в психическом, так и в физическом здоровье. «Необходимость идти на компромиссы или беспокоиться об арендной плате за следующий месяц может иметь огромные последствия с точки зрения высокого кровяного давления, диабета, сердечных заболеваний, депрессии и других психических заболеваний.”
Когда ранее обремененная расходами семья больше не должна оплачивать огромные ежемесячные расходы на жилье, они могут позволить себе больше профилактических услуг и меньше тратить на дорогостоящую неотложную помощь. Более того, отказ от стресса, связанного с недоступной арендной платой или плохими условиями жизни, может улучшить здоровье семей.
Стабильность: развитие и образование детей
Исследования показывают, что некачественное жилье может быть неизменно связано с эмоциональными и поведенческими проблемами у детей. Кроме того, дети, чьи семьи часто переезжают, хуже справляются с тестами и, как правило, имеют более низкую успеваемость.
«Данные показывают, что жилищная стабильность является важным фактором роста и образования детей», — говорит Джонатан Рекфорд, генеральный директор Habitat for Humanity International. «Наличие приличного жилья — это еще один важный психологический аспект. Дети могут пригласить своих друзей. Им больше не стыдно за то, где они живут ».
Потребность в доступном жилье
Во всем мире городское население быстро увеличивалось, часто опережая доступное жилье.Сто лет назад каждый пятый человек жил в городах; теперь, впервые в истории человечества, это делают более половины из нас. В этих обстоятельствах — и во многих других, вызванных различными политиками, законами и системами — одним из самых больших препятствий на пути к миру, где каждому есть достойное и доступное место для жизни, может быть в первую очередь доступ к земле для жилья.
В ответ на постоянно растущую потребность в жилье в вашем районе и во всем мире, Habitat работает по-разному: новое строительство, ремонт существующих домов, небольшие ссуды на дополнительное строительство и улучшение дома, помощь в установлении титула и собственности на землю, пропаганда более совершенных законов и систем, предотвращения бедствий и восстановления и многое другое.
Потребность в возможностях и уверенности в своих силах
Жилищная нестабильность, включая частые переезды, перенаселенность и угрозу выселения или потери права выкупа, создает стресс, депрессию и безнадежность для слишком большого количества семей.
Взрослые, живущие в жилье, которое они с трудом могут себе позволить, часто называют себя менее здоровыми, а благополучие и развитие миллионов детей ставятся под угрозу из-за того, что они живут в небезопасных жилищах.
Семьи, платящие слишком высокий процент своего дохода за жилье, часто оказываются перед невозможным выбором.Аренда или медицинское обслуживание? Еда или транспорт?
Приличное и доступное место для жизни помогает семьям, освобождая их от таких физических и психических трудностей и ставя их на путь новых возможностей, повышения уверенности и уверенности в своих силах. Партнерство семьи с Habitat означает, что у них есть стабильное место, где они могут жить и проводить время вместе. Доступная ипотечная или небольшая ссуда означает, что у них есть возможность делать сбережения и вкладывать средства в свое образование. Приличная крыша над головой делает дом местом, которое защищает, а не ставит под угрозу их здоровье.
Habitat работает с семьями, чтобы помочь им приобрести доступ, навыки и финансовое образование, необходимые им для того, чтобы стать успешными домовладельцами. Сотрудничая с нами, семьи используют возможность и возможности, которые предоставляет достойное и доступное жилье. Через убежище мы расширяем возможности.
Семейное жилье :: Чтобы другие могли поесть
Жилой дом
Доступное жильеSOME для семей предлагает безопасные, достойные и доступные квартиры семьям, страдающим от бездомности и / или бедности.Семейное жилье SOME включает в себя игровые площадки и общественные места для обогащения детей и взрослых в доме. НЕКОТОРЫМ принадлежит 219 (их будет 240 после расширения программы ускоренного жилищного строительства в ноябре) семейных квартир, которые включают в себя следующие удобства:
Удобства- Частные квартиры
- Услуги прачечной на территории
- Ночной управляющий, проживающий на участке
- Общая зона с доступом к компьютеру (в некоторых номерах есть кабель и Интернет)
- Все коммунальные услуги включены в арендную плату в большинстве объектов недвижимости
- Детские площадки и в некоторых местах специальные комнаты для подростков
- Находится рядом с остановками общественного транспорта
All Family Housing предоставляют добровольные, гибкие и ориентированные на человека программы, которые учитывают меняющиеся потребности семей на протяжении их жизни. Семьи живут в сообществе, осведомленном о травмах, с полным доступом к услугам, отвечающим их конкретным потребностям, при этом поощряя независимость и рост. Мы предлагаем разные уровни поддержки в зависимости от потребностей человека / семьи в обслуживании. В рамках доступного жилья SOME для семей на месте предоставляются следующие услуги:
- Управление делами
- Развлекательная и социальная деятельность
- Группы поддержки
- Возможности обучения на месте (например, уроки финансовой грамотности)
- Группы здоровья и благополучия
- Поддержка восстановления
- Терапевтические услуги
- Молодежные программы и мероприятия
- Жизненные навыки
- Поддержка трудоустройства и услуги
- Образовательная поддержка
- Программа внеклассного обучения SOME Place for Kids (СПФК)
- Группы защиты резидентов
Подать заявку на получение жилья: Система приема заявок на жилье для семей SOME в настоящее время закрыта.
Вопросы? Электронная почта [адрес электронной почты защищен].
Право на участие: Кандидаты должны быть / иметь:
- Глава семьи в возрасте 18 лет и старше. Дети-иждивенцы главы семьи должны быть моложе 18 лет
- Право на получение жилищной помощи по Разделу 8
- Желательно в списках ожидания государственного жилья DCHA (Программа местных надбавок к квартплате / LRSP, Программа жилищной помощи / HAP / Раздел 8)
- Работают полный или неполный рабочий день, активно участвуют в программе профессионального обучения или учатся в школе и посещают ее
- Заработок не более 30% от среднего дохода по региону
- 600 $ под залог
- Готовность участвовать в обязательных общественных собраниях, ведении дел для себя и своих детей, а также в бюджетной / сберегательной деятельности
- Для большинства домов все жители должны иметь шесть месяцев чистоты и трезвости
Предпочтение отдается семьям, которые в настоящее время испытывают бездомность — живущим вне дома, в убежищах, в небезопасных жилищах или платя более 50% своего дохода за аренду.
Для Griffin House: Семьи должны иметь возможность платить не менее 600 долларов в месяц за аренду. Принимаются одинокие взрослые, которые должны иметь возможность платить не менее 500 долларов в месяц за аренду.
Для здания Weinberg: Семьи должны быть готовы участвовать в двухлетней программе временного проживания.
Жилье для ветеранов В жилищной программеSOME для ветеранов предусмотрены одно- и двухкомнатные квартиры. Глава семьи должен иметь статус ветерана.
жилищная помощь — КАЛИФОРНИЯ WIC ASSOCIATION
Фонд Макартура сообщает, что доступное жилье — это больше, чем просто кров. Это может положительно повлиять на развитие ребенка, образование, психическое и физическое здоровье, а также на другие социальные и экономические факторы. В этом месяце мы предоставляем ресурсы на жилищную помощь людям с низким и умеренным доходом через Министерство жилищного строительства и городского развития США (HUD). HUD также заключает контракты с государственными и местными агентствами, чтобы обеспечить каждому доступ к безопасному и доступному по цене жилью.
Программа WIC может помочь , направив семьи в местные ресурсы для получения помощи в аренде, субсидирования жилья, предотвращения потери права выкупа и других способов сохранить крышу над головой.
Помощь малообеспеченным лицам и семьям
В Калифорнии управление государственным жильем осуществляется непосредственно через местные органы государственного жилищного строительства (PHA). Для получения помощи в поиске ваучеров на выбор жилья (HCV, ранее Раздел 8) или других государственных жилищных услуг, найдите здесь телефон, адрес электронной почты или почтовый адрес местного PHA (по городу или почтовому индексу).Или найдите веб-сайт для каждого на английском или испанском языках.
HUD теперь имеет мобильное приложение HUD Resource Locator — поиск в Apple iTunes или Google Play. Вы также можете поискать на их веб-сайте список доступных для аренды единиц жилья по округам (городские и сельские районы).
Свяжитесь с региональным офисом или посетите веб-сайт HUD в Калифорнии (800-955-5342) , чтобы получить помощь в поиске аренды, предотвращении потери права выкупа, подаче жалоб на дискриминацию в отношении справедливого жилья, получении обратной ипотеки или покупке домов.HUD в Калифорнии также помогает бездомным или тем, кто рискует стать бездомными.
HUD также может помочь нуждающимся семьям найти субсидируемую квартиру на английском или испанском языке или помочь им избежать потери права выкупа в Калифорнии.
Помощь жителям села
Служба сельского жилищного хозяйства Министерства сельского хозяйства США предоставляет американцам, проживающим в сельской местности, ряд возможностей приобретения жилья в собственность, а также программы ремонта и ремонта домов. Служба сельского хозяйства Министерства сельского хозяйства США также предоставляет финансирование малообеспеченным или престарелым, инвалидам, сельским жителям многоквартирных жилых домов, чтобы они могли вносить арендную плату.
Помощь бездомным или находящимся в опасности
Позвоните по телефону 2-1-1 в вашем районе или просмотрите этот неполный список приютов и временного жилья в Калифорнии. CalWORKs Homeless Assistance включает в себя программы аренды и гарантийного депозита для помощи тем, кто в настоящее время бездомен или сталкивается с неизбежным выселением. Перейдите на веб-сайт или в приложение HUD Resources Locator (см. Выше) и нажмите «Найти ближайшие ресурсы для бездомных».
НОВИНКА! Дополнительные ресурсы:
По мере сокращения доступного жилья, где могут жить семьи?
Уже более века легендарные трехэтажные дома Бостона служат недорогим жильем для семей со скромным достатком, стремящихся обеспечить себе место в среднем классе.В одном из этих трехэтажных домов в настоящее время проживает Гося Томашевская, которая живет со своим мужем и годовалой дочерью на нижнем этаже дома в районе Брайтона. Ей там нравится, и она хотела бы остаться. Но семье не хватает места, и им сложно найти место, отвечающее их потребностям.Примерно каждый месяц Томашевская и ее муж обсуждают, придется ли им переезжать. «Мы в подвешенном состоянии», — говорит она. «В идеале мы хотели бы остаться по соседству, но я не думаю, что это реально.«Еще год назад бостонские брокеры по недвижимости все еще могли найти недвижимость, соответствующую критериям семьи. В наши дни, по словам Томашевской, почти нет ничего в их ценовом диапазоне.
По данным Центра городской и региональной политики Дукакиса Северо-Восточного университета, цена продажи типичного трехэтажного автобуса с 2009 года выросла на 85 процентов. Многие семьи также не могут позволить себе арендовать жилье, так как большую часть более дешевых квартир приобрели студенты колледжей и неженатые миллениалы, живущие группами.
Стоимость жилья стремительно растет в районах по всему Бостону, и теперь идея городской жизни недоступна для многих молодых семей, которые в противном случае предпочли бы остаться. «По мере того, как ядро укрепляется, экономика привлекает множество молодых людей», — говорит Барри Блюстоун, директор Центра Дукакиса. «Это привело к росту цен на жилье, и части работающих семей пришлось переехать». Это не только Бостон. Другие дорогие города испытали аналогичные последствия высокой стоимости жилья.
Управляющий отдел собрал данные, позволяющие оценить доступность жилья для семей со средним доходом в 25 крупнейших городах страны. Для каждого города мы рассчитали сумму, которую семьи с местным средним доходом семьи могут позволить себе потратить на жилищно-коммунальные услуги, не превышая стандартных 30 процентов своего заработка. Данные, предоставленные сайтом недвижимости Trulia, показывают большой разрыв в доступности между самыми жаркими городскими центрами и остальной частью страны. В 10 самых дорогих городах в среднем всего 17 процентов домов имеют три или более спальни и доступны по цене.Для сравнения, в других городах этот показатель намного выше — 63 процента. Перспективы для семей, которые снимают жилье, не лучше. Согласно последним оценкам переписи населения, в среднем более половины (52 процента) арендаторов во всех рассмотренных городах уже тратят более 30 процентов дохода семьи на общую стоимость аренды, и лишь небольшая часть арендной платы достаточно велика, чтобы вместить более крупную арендную плату. семьи.
Быстро развивающиеся города, такие как Бостон, в последние годы стали магнитом для миллениалов. Бесчисленные опросы показывают, что эта демографическая группа предпочитает жить в городах отдаленным пригородам.Но могут ли они позволить себе растить семьи в этих городах — вопрос принципиально другой. «Это здорово, что у нас происходит возрождение городов, но в то же время мы должны быть очень осведомлены и осторожны в отношении того, что это значит для наших детей и типов городов, которые мы создаем», — говорит Кристал Корнегай, заместитель министра Департамент жилищного строительства и общественного развития Массачусетса.
[click_to_tweet] «Мы должны быть очень осведомлены и осторожны в отношении того, что [городское возрождение] означает для наших детей.»[/ click_to_tweet]
Жилищный кризис не везде одинаков. Тот факт, что доходы с поправкой на инфляцию остаются неизменными, усложняет ситуацию даже в тех областях, где затраты не так высоки. В Бостоне медианная ставка арендной платы с 2010 года рост составил 13,2 процента в год, в то время как доходы росли всего на 2,4 процента в год, согласно отчету городского жилищного строительства. Кроме того, некоторые молодые профессиональные семьи, которые в противном случае могли бы купить дом или арендовать его в город обременен задолженностью по студенческим займам.По данным кредитной компании Experian, в национальном масштабе задолженность по студенческим ссудам подскочила на 84 процента в период с 2008 по 2014 год, а исследования показали, что люди с задолженностью по студенческим ссудам с меньшей вероятностью будут владеть домами.
Поскольку жизнь в Бостоне стала трудной для семей со средним достатком и детьми, городские власти отреагировали на это, обозначив ряд амбициозных целей по повышению доступности жилья. В то время как прошлые усилия были сосредоточены на доступном жилье для малообеспеченных, политики в Бостоне и других местах проявляют новый интерес к семьям среднего класса, цены на которые не в городах.«Мы говорим, — говорит Корнегай, — о новых инструментах и идеях для помощи семьям, которым мы традиционно не помогали раньше».
Каждый город имеет свой собственный уникальный набор проблем, и предложение доступного семейного жилья сильно различается. На одном конце спектра находятся такие города, как Лос-Анджелес и Сан-Франциско, где едва ли 1 из 10 домов с тремя и более спальнями доступен по цене 30% от среднемесячного дохода семьи в этом районе. Более половины больших домов доступны по цене в большинстве рассмотренных городов, а в Мемфисе и Индианаполисе, например, семьи со средним доходом могут позволить себе 93% квартир с тремя и более спальнями.Однако во многих из этих городов доступные дома сосредоточены в районах с высоким уровнем бедности, где потенциальные покупатели могут отказаться от проживания.
В Бостоне проблема принимает несколько иную форму: имеется достаточное количество больших домов, но эти дома не предназначены для проживания семей с детьми. Вместо этого, из-за нехватки студий и квартир с одной спальней, группы одиноких объединяют свои ресурсы и перекупают семьи за желательные более крупные квартиры. «Если бы мы могли разместить всех в единице подходящего размера, мы были бы в хорошей форме», — говорит Шейла Диллон, директор Бостонского департамента развития микрорайонов.Отчасти давление на рынок в таких районах, как Брайтон, связано с большим количеством студентов колледжей, которые посещают близлежащие школы. Городское постановление запрещает пяти или более не связанным между собой студентам жить вместе за пределами университетского городка, но, хотя проверки проводятся периодически, это постановление трудно обеспечить.
Еще больше осложняет рост пожилого населения Бостона. Многие предпочитают стареть на месте. Уровень оттока пожилых людей в более теплый климат снизился, и в одном городском отчете отмечалось, что количество пожилых людей, переезжающих в Бостон, в значительной степени компенсирует их количество. Многие по-прежнему проживают в больших домах, более подходящих для молодых семей с детьми. Если они все же решат продать свои дома, они часто получат лучшие предложения от инвесторов, планирующих разделить их на аренду, что является особенно постоянной проблемой в районах, прилегающих к кампусам колледжей. По словам Корнегая, важно, чтобы застройщики не разбивали дома с четырьмя и пятью спальнями на более мелкие квартиры, поскольку дома такого размера больше не строятся.
Стивен Коэн, возглавляющий бостонскую фирму по недвижимости, видит несколько различных сценариев развития событий.Семьи могут жить в центре города, если они хотят довольствоваться крошечным пространством. В качестве альтернативы они могут получить больше места, согласившись на более длительную поездку из относительно близкого района, или, в некоторых случаях, сэкономить деньги, переехав в менее привлекательный район с более высоким уровнем преступности. Но многие выбирают более далекие пригороды. В районе Бостона поиски доступного жилья семьями сыграли определенную роль в изменении таких мест, как Ямайка-Плейн, этнически разнообразного сообщества, которое десять лет назад было выгодной сделкой, но сейчас его труднее себе позволить. Между тем в ранее неблагополучные пригороды, такие как Челси и Эверетт, начали прибывать жители, уезжающие из города в поисках более доступного жилья.
Самые большие препятствия на пути к поиску жилья возникают для семей с нижним пределом среднего дохода. Эти семьи могут иметь право на получение федеральной жилищной помощи в виде ваучеров или налоговых льгот. Однако при ограниченном финансировании они вряд ли получат какую-либо помощь, если заработают более 50 процентов среднего дохода в районе.Данные листингов Trulia указывают на особенно мрачные перспективы для этого сегмента потенциальных домовладельцев. Домохозяйства, зарабатывающие 75 процентов среднего дохода семьи, которые платят 30 процентов дохода за жилье, могут позволить себе менее половины домов с двумя или более спальнями в большинстве рассмотренных городов и менее 1 из 5 домов в девяти из 25 городов.
Семьи, обремененные высокими жилищными расходами, не могут тратить столько денег на еду, медицинское обслуживание и другие предметы первой необходимости. Горожане могут найти более доступные варианты, отказавшись от больших пространств, но они рискуют нанести вред здоровью.Исследования связывают перенаселенность, обычно определяемую как более двух человек в спальне, с повышенным риском травм, более высоким уровнем инфицирования, депрессией и различными проблемами развития ребенка.
Доктор Меган Сэндел, изучающая этот вопрос для бостонского журнала Children’s HealthWatch, говорит, что она все чаще видит, как семьи переезжают более двух раз в год — еще одна форма небезопасного жилья, — в то время как перенаселенность остается «неизменно высокой». Согласно ее исследованию, около одной трети малообеспеченных семей с детьми в возрасте до 4 лет, которые посещают отделение неотложной помощи Бостонского медицинского центра, сталкиваются с перенаселенностью в своих домах.
Частично из-за различий в жилищном фонде количество детей сильно различается от города к городу. По оценкам переписи 2014 года, всего лишь 18 процентов домохозяйств имеют детей до 18 лет в Сан-Франциско, что является самой низкой долей в любом большом городе. Сиэтл и Вашингтон, округ Колумбия, сообщают о столь же низком количестве детей. Коляски чаще наблюдаются в таких городах, как Шарлотт, Северная Каролина, и Милуоки, где дети проживают примерно в трети всех домохозяйств. Как и следовало ожидать, семьи в более густонаселенных городах с более дорогим жильем, как правило, имеют меньше детей.
Некоторые города активно ищут для увеличения количества доступных квартир для семейного отдыха. Но сделать это непросто. В настоящее время наибольший спрос на жилье в центре города наблюдается на рынке аренды, поскольку ставки домовладений упали до исторического минимума, что привело к росту арендной платы. По оценкам Национального совета по многоквартирному жилью (NMHC), этот год будет первым после экономического спада 2008 года, когда будет построено достаточно квартир (от 300 000 до 400 000), чтобы удовлетворить растущий спрос.Но относительно немногие из этих новых квартир достаточно велики, чтобы вместить семью из четырех человек.
Строительство в популярных городских центрах создает проблемы для девелоперов. Во-первых, по словам Дэйва Борсоса из NMHC, на приобретение земли обычно приходится от 20 до 25 процентов стоимости проекта в городских районах по сравнению с 10 процентами в пригородах. Расходы на рабочую силу в городе также, как правило, выше.При таком высоком спросе на аренду жилья меньшего размера, как и в настоящее время, у разработчиков нет особых стимулов строить что-либо, кроме студий, однокомнатных и ограниченного количества квартир с двумя спальнями. Данные, собранные для Управляющий фирмой Axiometrics, занимающейся анализом недвижимости, показывают, что в среднем только 5% арендных плат по рыночной ставке в крупных городах имеют три или более спальни.
Постановления о включительном зонировании требуют или поощряют застройщиков включать доступное жилье в новые жилые комплексы.Однако в эти законы не включены требования для более крупных квартир с большим количеством спален. Алан Маллах, старший научный сотрудник Центра общественного прогресса, говорит, что добавление такого положения возможно с юридической точки зрения. Но это не гарантирует, что семьи, а не группы отдельных лиц, в конечном итоге будут жить в одной единице. По словам Маллаха, дополнительный шаг по определению типов пассажиров выйдет за рамки того, что обычно считается возможным. Более вероятен путь, который поощряет развитие семейного жилья за счет налоговых льгот или скидок.
Тем не менее, стимулирование развития для семей со средним доходом создает для городов политическую и этическую дилемму. Содержание семей в черте города дает множество преимуществ. С другой стороны, малообеспеченные семьи, живущие в плохих жилищных условиях, больше нуждаются в скудных ресурсах. «Есть веские аргументы в пользу того и другого, — говорит Маллах. «Вы хотите помочь нуждающимся, но также хотите двигать города в более экономическом направлении».
В Бостоне руководители города реализуют ряд стратегий, направленных на обеспечение большего количества вариантов жилья для семей среднего класса.В прошлом году мэр Марти Уолш изложил долгосрочный план жилищного строительства, который предусматривает строительство 53 000 новых единиц жилья к 2030 году. Один из ключевых компонентов стратегии Бостона побуждает местные колледжи строить больше общежитий, что, в свою очередь, снизит спрос на более крупные аренда недвижимости. Новая база данных позволяет городу отслеживать, где живут студенты. Ожидается, что выделение большего количества денег на жилье для престарелых позволит высвободить дополнительные дома на одну семью. Чтобы ускорить реализацию новых строительных проектов, город также упростил процесс выдачи разрешений.
Один многофункциональный комплекс в соответствии с планом мэра, который должен занять первоклассную недвижимость рядом с Северным вокзалом Бостона и спортивной ареной TD Garden, был провозглашен самым значительным жилищным проектом в центре города за последние десятилетия. Доходы соответствующих критериям арендаторов в жилом комплексе из 239 квартир будут составлять от 30 до 165 процентов от средней площади, а 10 процентов квартир будут иметь три спальни.
Чтобы помочь оплатить строительство, Массачусетс предоставляет 4-процентный налоговый кредит и премию на строительство доступного жилья.Застройщики работали с городом над планом долгосрочной налоговой стабилизации, привязанным к фиксированному проценту годового валового дохода застройки, который со временем увеличивается. Это было ключом к тому, чтобы кредиторы гарантировали разработку. «Если бы у нас его не было, мы не смогли бы заключить сделку», — говорит Тед Любитц, курирующий проект в агентстве недвижимости Related Beal.
В то время как проект, построенный на земле с ограниченным правом собственности, не может быть воспроизведен полностью, внимание к рабочим семьям может служить моделью для будущего развития.«Многие разработчики реакционны и ждут, пока что-то выяснится, и планируют в рамках данных им правил», — говорит Любиц. «Нам необходимо внушить сообществу разработчиков, что они должны быть более активными, чтобы помочь городу и штату решить эту проблему».
Блюстоун центра Дукакиса предложил еще одну новаторскую идею по высвобождению большего количества жилья для семей — того, что он называет «деревнями тысячелетия». Эти жилые комплексы будут включать в себя как студентов, так и молодых специалистов, включая ряд жилых единиц разного размера, общие общие помещения и торговые точки на первом этаже.Переехав в одну из этих деревень, молодые одинокие люди освободили бы большие квартиры в другом месте для семей, которые хотели бы остаться в городе.
Независимо от того, как города решают проблемы доступности жилья, им будут нужны партнеры. «Все признают, что сохранение семей в городе — желательный результат», — говорит Диллон из Бостона. «[Но] удержание населения в городе происходит не просто так; это требует тщательного планирования, тяжелой работы и партнерских отношений ».
Обзор данных оценки доступности жилья в каждом городе
Доступное жилье
Совершите экскурсию по нашим «Здоровым домам».Мы знаем, что когда семья живет в безопасном и доступном доме, это приносит чувство стабильности, так что семья может сосредоточиться на других вещах, таких как образование ребенка, работа родителей и здоровье семьи. С помощью нашего подразделения доступного жилья мы работаем над предоставлением высококачественной арендуемой собственности и возможностей владения недвижимостью путем строительства новых домов или ремонта собственности.
Избранные программы
Здоровые дома
Доступное жилье координируется через Healthy Homes, некоммерческую жилищную организацию при сотрудничестве между Community Development for All People и Nationwide Children’s.
С 2008 года программа Healthy Homes затронула более 450 домов, в том числе:
- Полный ремонт кишечника
- Новые постройки с энергоэффективными и экологичными элементами
- Гранты нынешним жильцам в рамках программы ремонта дома
Дома обычно имеют безбаквальные водонагреватели, дождевые бочки, солнечные трубки, краску с низким содержанием летучих органических соединений, переработанный ковер, дверные ручки с рычагами и энергоэффективные окна.
Просмотрите доступные дома на веб-сайте Healthy Homes.
Просмотрите инфографику о наших здоровых домах.
Программа ремонта дома
Программа домашнего ремонта, предлагаемая Healthy Homes, предоставляет субсидии домовладельцам в районе HNHF на улучшение внешнего вида своего дома. Предметы ремонта включают крыши, окна, двери, подъезды, сайдинг, покраску, водостоки, заборы, дорожки и ландшафтный дизайн. Программа поощряет жителей оставаться в своих домах не менее трех лет после ремонта.
Узнайте больше о программе ремонта дома на веб-сайте Healthy Homes.
Резиденции у ворот карьеры
Residences at Career Gateway, расположенный на Уиттиер-стрит и Хейл-авеню на южной стороне Колумбуса, предлагает 58 квартир и таунхаусов, а также обучение по развитию карьеры на месте.
Арендаторы должны иметь доход на уровне или ниже определенного уровня дохода, который составляет 44 640 долларов в год на семью из четырех человек. Предлагаемые классы на месте обучают арендаторов и других жителей района работе с конкретными местными вакансиями и обучают навыкам, необходимым для успеха на любой должности.
Общенациональная детская больница Расширение штата сотрудников в Residences at Career Gateway возможно благодаря участию в конкурсе на участие в Фазе 1 конкурса Fannie Mae’s Sustainable Communities Innovation Challenge (The Challenge).
Узнайте больше о Healthy Homes
Свяжитесь с Гретхен Уэст по телефону (614) 355-0344 или [email protected].
The South Side Renaissance Fund
В 2018 году некоммерческая организация Ohio Capital Finance Corporation, дочерняя компания Ohio Capital Corporation for Housing, объявила о создании South Side Renaissance Fund.Кредитный фонд в размере 20 миллионов долларов США предоставит долгосрочное финансирование для приобретения, строительства и постоянного финансирования до 170 единиц многоквартирного арендного жилья, обслуживающего семьи с доходом от 60 до 80 процентов среднего дохода по региону, или от 45 840 до 61 100 долларов США для семьи из четыре.
Фонд состоит из кредита в размере 15 миллионов долларов и гранта в размере 5 миллионов долларов. Это позволит расширить программу Healthy Homes. В число спонсоров входят Fifth Third Community Development Corporation, First Financial Bank, First Merchants Bank, Huntington Community Development Corporation, JPMorgan Chase, PNC Bank, The Union Bank, The Affordable House Trust for Columbus and Franklin County и Ohio Capital Finance Corporation.
Фонд возрождения южной стороны: расширение HNHF
Снижение ограничений предложения на рынке жилья
Джаред Бернштейн, Джеффри Чжан, Райан Каммингс и Мэтью Мори
Пандемия COVID-19 изменила предпочтения семей в отношении местоположения и типа жилья, усугубив существующие ограничения в цепочке поставок, которые — по нескольким причинам — сохраняются в течение многих лет.Эти связанные с пандемией изменения взаимодействовали с существующей нехваткой жилищного фонда, что привело к резкому росту цен как на собственные дома, так и на арендуемые единицы. Действительно, национальные цены на жилье, измеряемые индексом Кейса-Шиллера, ежемесячно с сентября 2020 года по июнь 2021 года увеличивались на 7-19 процентов (в годовом исчислении). Цены на жилье опережали рост доходов в 2020 году, при этом национальные цены — отношение к доходам увеличивается до 4,4 — самый высокий наблюдаемый уровень с 2006 года.
Хотя пандемия могла изменить предпочтения и вызвать сбои в цепочке поставок, она не создала основных ограничений предложения на рынке жилья, которые привели к сокращению количества сдаваемых внаем домов и домов для продажи.Пандемия обнажила эти ограничения, которые существовали десятилетиями и повлияли на домохозяйства по всему распределению доходов. В блоге мы описываем эту извечную проблему и обрисовываем широкий спектр предложений администрации, включая те, которые включены в программу Build Back Better, по решению проблемы нехватки предложения и снижению ценового давления на рынке жилья.
Благодаря как законодательным, так и незаконодательным мерам, эта политика может создать или отремонтировать более 2 миллионов единиц жилья, в том числе не менее 1 миллиона единиц арендуемого жилья, на основе оценок HUD по результатам прошлой программы.
Дефицит предложения на рынке жилья
Последние 40 лет предложение жилья не поспевает за темпами роста населения. Простой способ увидеть этот факт — посмотреть на количество вводимых в эксплуатацию новых домов (, т.е. , новое жилищное строительство) как на долю населения США. На приведенном выше рисунке показано, что доля жилищного фонда в общей численности населения имеет тенденцию к сокращению с 1970-х годов. Это снижение стало особенно заметным после пика жилищного пузыря 2000-х годов.Жилье начинается, так как доля населения сократилась примерно на 39 процентов за 15-летний период с января 2006 года по июнь 2021 года. Исследователи из Freddie Mac подсчитали, что текущая нехватка домов приближается к 3,8 миллионам, что значительно выше оценочных 2,5. млн в 2018 году.
Приведенный выше анализ рассматривает рынок жилья в совокупности, но между сегментами рынка есть большие и заметные различия. Одним из наиболее важных является то, что количество новых домов, построенных ниже 1400 квадратных футов — обычно считающихся домами начального уровня для тех, кто впервые покупает жилье — резко сократилось после Великой рецессии и более чем на 80 процентов меньше, чем построено. в 1970-е гг.Точно так же дома начального уровня становятся все меньшей долей новых домов, которые строятся, составляя менее 10 процентов всех вновь построенных домов по сравнению с примерно 35 процентами в 1970-х годах. Такая динамика означает, что критически важная «нижняя ступенька» лестницы домовладения слишком недосягаема для молодых семей, пытающихся начать наращивание жилищного благосостояния.
Нехватка предложения жилья в Соединенных Штатах вызвана рядом факторов и варьируется в зависимости от рынка.Многие городские и пригородные рынки страдают от нехватки доступной земли. Отчасти нехватка доступной земли отражает решения муниципальных властей о том, как использовать землю. Например, в то время как в большом районе Лос-Анджелеса, который переживает жилищный кризис, который непропорционально сильно затрагивает цветных людей, в настоящее время имеется 84 поля для гольфа (включая восемь муниципальных полей в самом Лос-Анджелесе), занимающих примерно 10 000 акров земли, то есть одно 200- акровый участок потенциально может обеспечить жильем 50 000 человек.Кроме того, в последние годы увеличилась нехватка рабочей силы и стоимость строительных материалов.
Еще одним ключевым фактором ограниченного предложения жилья являются местные ограничения на зонирование. Например, жесткое односемейное зонирование, практика, связанная с расовой сегрегацией, препятствует строительству многоквартирных домов, что позволило бы повысить плотность населения и увеличить предложение жилья. Это ограничение можно наблюдать по разрешенным типам жилья. Как показано на рисунке ниже, дома на одну семью составляют большинство домов, получивших разрешение на строительство.Примерно 64 процента всего жилья, которое было разрешено после мирового финансового кризиса 2008 года, приходилось на дома на одну семью. Квартиры, которые имеют от двух до четырех жилых домов и позволяют нескольким семьям проживать на одном участке — в отличие от большой квартиры, для строительства которой требуется несколько участков — с момента финансового кризиса составили лишь примерно 3 процента всех разрешений. Примерно оставшуюся треть приходятся на квартиры и здания с более чем пятью квартирами.
Недавно произошли долгожданные изменения в Калифорнии и Орегоне на уровне штата, а также в Беркли, Кембридже, Миннеаполисе, Окленде и Сакраменто на муниципальном уровне, чтобы изменить правила зонирования в этих юрисдикциях, чтобы разрешить больше единиц жилья на различных участках. земельные участки.Эти меры открывают столь необходимый потенциал для увеличения предложения жилья и согласуются с позицией администрации о необходимости реформы зонирования.
Помимо описанного выше дефицита предложения на рынке домовладения, в Соединенных Штатах не хватает жилья для арендаторов. По всей стране более 10 миллионов арендаторов (каждый четвертый) платят более половины своего дохода за аренду, а почти половина (47 процентов) тратят более 30 процентов своего дохода на аренду и коммунальные услуги.С 2012 по 2017 год количество единиц жилья, сдаваемых в аренду по цене менее 600 долларов в месяц, сократилось на 3,1 миллиона единиц, а количество единиц жилья, арендованных на сумму от 600 до 999 долларов США, снизилось на 450 000. Эти тенденции, несомненно, частично вызваны ограничениями предложения [1]. Доля вакантных площадей для сдачи в аренду в период с 2019 по 2021 год была в среднем на самом низком уровне за более чем 35 лет. Проблема ограничения предложения только усугубляется. В июле 2021 года цены на аренду выросли на 8,3 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что является самым большим ростом, данные о котором есть на сайте RealPage, посвященном недвижимости.Кроме того, в 65 из 150 крупнейших метро страны наблюдается рост цен более чем на 10 процентов по сравнению с прошлым годом.
Государственное жилье также испытывает нехватку предложения. Почти два миллиона человек по всей стране живут в государственном жилье, включая семьи с детьми, пожилых американцев и людей с ограниченными возможностями. В целом более 5 миллионов семей с низкими доходами либо живут в государственном жилье, либо в частном, но с государственной помощью, либо получают помощь в аренде жилья для поиска жилья на частном рынке.Однако с 1990-х годов из-за недофинансирования и изношенности квартир общий жилищный фонд страны сократился более чем на 200 000 человек. Учитывая, что миллионы арендаторов платят половину или более своего дохода за аренду, такое сокращение государственного жилищного фонда является противоположностью тому, что должно было произойти.
Эти ограничения предложения на рынке жилья влияют на долгосрочный экономический рост и неравенство. Например, эти ограничения увеличивают стоимость жилья, что, в свою очередь, ограничивает мобильность рабочей силы.Рабочие не могут позволить себе переехать в регионы с более высокой производительностью и высокими ценами на жилье, что приводит к тому, что они остаются в местах с более низкой производительностью. Одно исследование показывает, что это нерациональное распределение рабочей силы привело к значительному снижению темпов экономического роста США с 1960-х годов. По оценкам другого исследования, такое неправильное распределение может стоить до 2 процентов ВВП, что означает потерю экономической продукции более чем на 400 миллиардов долларов ежегодно.
Кроме того, жилье является ключевым фактором разрыва в расовом богатстве, потенциально объясняющим более 30 процентов разрыва в уровне благосостояния чернокожих и белых.Как показано на рисунке ниже, различия в праве собственности на жилье среди рас были большими и устойчивыми. С 1994 года процент черных и испаноязычных американцев, владеющих домом, был примерно на 25-30 процентных пунктов ниже, чем у белых американцев. Для американцев азиатских и тихоокеанских островов эта разница составляла примерно 15 процентных пунктов с 2016 года, когда данные впервые стали доступны. Исследователи обнаружили, что ослабление ограничений предложения, которые усиливают различия в уровне домовладения, окажет значительное влияние на разрыв в расовом богатстве; если бы черные семьи имели такой же шанс, как и белые семьи, владеть домом, медианное богатство черных было бы на 32000 долларов выше.Для латиноамериканских семей уравнивание вероятности владения домом увеличило бы средний уровень латиноамериканского богатства на 29000 долларов.
Предложения по снижению ограничений поставок
Ввиду их важности для расового равенства, экономического роста и уровня жизни администрация Байдена-Харриса имеет четкую повестку дня — задействуя как законодательные, так и административные меры — для устранения этих ограничений предложения на рынке жилья.
Административные шаги
В рамках координации с Fannie Mae и Freddie Mac («Предприятия»), FHFA, HUD, Казначейством, а также с правительствами штата и местными властями администрация планирует использовать имеющиеся административные возможности для увеличения предложения жилья как для одной, так и для нескольких семей. .Оценки HUD, FHFA и Казначейства показывают, что эти агентства создадут, сохранят и предоставят около 100 000 единиц доступного жилья в течение следующих трех лет.
В рамках этого плана администрация предпримет несколько конкретных шагов для обеспечения того, чтобы дома на одну семью, находящиеся в ведении федерального правительства, в конечном итоге перешли к жильцам-владельцам или общественным некоммерческим организациям, занимающимся ремонтом домов и продажей их жильцам-владельцам. .
- HUD и предприятия планируют увеличить до 30 дней, с 10 до 20 дней, период, в течение которого только некоммерческие организации и владельцы квартир — в отличие от инвесторов финансового рынка — могут делать предложения по более чем 12 000 домов в своих реальных Инвентарь, находящийся в собственности недвижимого имущества («REO»).Это дома в их портфеле, которые не удалось продать на аукционе по выкупу.
- Кроме того, HUD и предприятия будут продолжать расширять работу с общественными некоммерческими организациями и местными органами власти в отношении продажи домов, находящихся в федеральном владении. Поскольку федеральные агентства по финансированию жилищного строительства гарантируют выплаты по ипотеке, в их портфеле часто имеется несколько домов, лишенных права выкупа. В соответствии с этим новым подходом они преодолеют бюрократизм, чтобы обеспечить быстрое поступление этих объектов на рынок, с особым доступом для тех, кто больше всего в такой помощи.
Администрация также планирует увеличить финансирование готовых домов и 2–4 квартирных домов.
- FHFA разрешит Freddie Mac приобретать ипотечные ссуды для домов с единичной шириной, тем самым распространяя разрешение на 2020 год на Fannie Mae. Предприятия также продолжат работу по поиску вариантов финансирования для домов промышленного производства. Такие свойства были значительно улучшены с точки зрения качества и удобства, и, поскольку они предварительно изготовлены, они могут быстро войти в цепочку поставок.
- FHFA разрешит предприятиям предпринять шаги по увеличению количества ипотечных кредитов, доступных для покупки 2–4 единиц недвижимости, у которых есть собственник-арендатор и арендаторы. Поступив таким образом, потенциальным покупателям будет легче приобретать и наращивать богатство с помощью этой собственности, а также может расшириться предложение арендуемого жилья.
Увеличение предложения многоквартирного жилья является краеугольным камнем плана администрации по уменьшению нехватки жилья.Один из проверенных способов сделать это — повысить доступность финансирования для строительства многоквартирных домов, особенно тех, которые предназначены для съемщиков с низким и средним доходом.
- Налоговая скидка на жилищное строительство с низким доходом (LIHTC) — это налоговая льгота для строителей жилья с низким доходом, которые имеют подтвержденный опыт увеличения предложения доступных арендных единиц. Компании будут укреплять этот рекорд, увеличив размер капитала LIHTC с 1 до 1,7 млрд долларов — с 500 до 850 млн долларов каждая.
- Казначейство и HUD сформулировали план по предоставлению доступного финансирования от Федерального финансового банка, который занимается покупкой, продажей и выдачей федеральных займов и долгов государственным агентствам жилищного финансирования.
- Казначейство выделяет 383 миллиона долларов из Фонда магнита капитала для стимулирования строительства доступного жилья. Capital Magnet Fund — это программа грантов на конкурсной основе для финансовых институтов развития сообществ и некоммерческих жилищных групп.
Законодательные меры
Администрация призывает Конгресс инвестировать в строительство доступного жилья, стимулируя ослабление запретительного зонирования и помогая обремененным доходом арендаторам. Согласно HUD, эти инвестиции добавят или восстановят около 2 миллионов единиц жилья по всей стране. В частности, эти политики со стороны предложения будут:
- Построить или отремонтировать доступное арендное жилье с использованием федеральных субсидий для поддержки финансирования, строительства и обслуживания доступной арендной платы.Это будет сделано главным образом за счет расширения Программы инвестиционного партнерства HOME, Целевого фонда жилищного строительства и Фонда магнита капитала.
- Расширяйте и усиливайте LIHTC. Как отмечалось выше, LIHTC имеет проверенный опыт стимулирования строительства доступных многоквартирных домов. Администрация предложила расширить LIHTC и направить некоторую часть дополнительных ассигнований на районы, где предложение особенно ограничено.
- Строительство и ремонт домов для покупателей жилья и домовладельцев с низким и средним доходом.На основе новаторского и двустороннего Закона об инвестициях в жилые дома по соседству администрация предлагает субсидию на налоговые льготы для строительства и ремонта домов для домовладельцев с низким и средним уровнем дохода, проживающих в экономически уязвимых общинах. Учитывая расовое неравенство в ценностях жилья, это предложение продвигает программу администрации по расовому равенству за счет повышения ценности жилья в экономически неблагополучных общинах, которые непропорционально населены цветными людьми.
- Стимулировать отмену запретительного зонирования и политики вредного землепользования.Одним из наиболее устойчивых и обязательных ограничений для предложения жилья являются запретительные законы и практика зонирования. На протяжении десятилетий такие законы завышали стоимость жилья, не давая семьям попасть в районы с большими возможностями. Наряду с работой с правительствами штата и местными властями над снижением таких ограничений администрация предлагает создать программу стимулирования, которая предоставляет гибкое и привлекательное финансирование юрисдикциям, которые предпринимают конкретные шаги по снижению барьеров для строительства доступного жилья.
Заключение
Не существует волшебной формулы для быстрого устранения ограничений предложения, описанных в этом сообщении в блоге. Дефицит жилищного фонда по всему спектру цен и связанные с ним социальные и экономические последствия накапливались десятилетиями. Однако предложения, выдвинутые администрацией Байдена-Харриса — предложения, которые мы ожидаем создать или отремонтировать более 2 миллионов единиц жилья — сделают важные инвестиции в жилищную инфраструктуру нашей страны.Увеличивая жилищный фонд и увеличивая срок полезного использования существующего жилья за счет инвестиций в восстановление, это уникальная попытка улучшить жизнь миллионов американцев, сделав жилье более многочисленным и доступным.
[1] Недорогие квартиры выпадают из инвентаря в результате сноса или переводятся в более дорогое жилье. На частном рынке сложно заменить недорогие единицы за счет нового строительства без субсидий или стимулов, потому что стоимость строительства новых единиц превышает способность семей с низкими доходами оплачивать стоимость единицы.