Земли сельскохозяйственного производства разрешенное использование: Разрешенное использование земельного участка для сельскохозяйственного производства

Содержание

Земли сельхозназначения виды разрешенного использования 2018

В 2014 году был принят, а в 2015 году дополнен классификатор видов разрешенного использования земельных участков. По нему все земли РФ делятся на 13 категорий, каждая из которых имеет уточняющие подкатегории. Основополагающий принцип классификации — целевое назначение. Так, выделяют земли для сельского хозяйства, жилой застройки, предпринимательства, производства, дачного строительства и т.д.

Земли сельхозназначения имеют код «1». Точный код, который указывается в документах на участок, состоит из цифры с дробью: вторая часть показывает, какой уточенный ВРИ у земли. Например, участок с обозначением «1.3» позволяет заниматься овощеводством. Всю информацию о землях сельхозназначения и видах разрешенного использования в 2018 мы собрали в таблице:

Номер ВРИРасшифровкаОсобенности использования
1.
1
РастениеводствоВыращивание сельскохозяйственных культур
1.2Выращивание зерновых и других с/х культурПроизводство любых сельскохозяйственных культур
1.3ОвощеводствоВыращивание овощей, возведение теплиц
1.4Выращивание тонизирующих, лекарственных, цветочных культурМожно выращивать чай, цветы, лекарственные травы
1.5СадоводствоВыращивание любых многолетних культур
1.6Выращивание льна и конопли На участке разрешено только выращивание этих культур
1.7ЖивотноводствоУчасток разрешается использовать под пастбища, для покоса сена, для строительства сооружений для скота и первичной переработки продукции
1. 8СкотоводствоРазрешено разведение племенных животных
1.9ЗвероводствоУчасток может использоваться для разведения ценных пушных зверей
1.10ПтицеводствоМожно разводить любых домашних птиц
1.11СвиноводствоУчасток предназначен для разведения свиней
1.12ПчеловодствоМожно разводить пчел и других полезных насекомых, размещать объекты, необходимые для их содержания и первичной переработки продукции
1.13РыбоводствоРазмещение любых объектов, необходимых для аквакультуры
1.14Научное обеспечение сельского хозяйстваРазмещение «генных банков» и объектов, необходимых для научной или селекционной деятельности для получения ценных образцов
1. 15Хранение и переработка с/х продукцииВозможно не только хранение, но и первичная и глубокая переработка продукции с/х
1.16Ведение личного подсобного хозяйства на полевых участкахМожно вести сельское хозяйство, но не возводить объекты капитального строительства
1.17ПитомникиЗемли используются для разведения культур для получения рассады и семян и возведение любых сооружений, которые для этого необходимы
1.18Обеспечение сельхозпроизводстваСтроительство ангаров, гаражей, амбаров, башен, трансформаторных станций и т.д.

Если вас интересует «земли сельхозназначения виды разрешенного использования 2018», поскольку вы хотите сменить ВРИ, то вам стоит знать, что для смены основного вида использования или получения дополнительного в рамках разрешенных на данной территории необходимо только написать заявление.

А вот для получения условно разрешенного ВРИ придется обратиться в комиссию про Росреестре или в суд.

Возможно ли строительство на участках с видом разрешенного использования земля сельхозназначения

На землях, предназначенных для сельского хозяйства, разрешено возведение построек для хранения и переработки продукции, а также для содержания и размещения сельскохозяйственных животных. Сюда можно с натяжной отнести и здания, которые требуются для поддержания хозяйства. Однако необходимость таких построек нужно будет доказать. Например, если у вас животноводческая ферма и животные нуждаются в круглосуточном уходе, то в качестве условно разрешенного ВРИ вы сможете получить разрешение на возведение дома. Однако сразу предупредим, что изменение вида разрешенного использования будет сложной процедурой, поскольку придется обратиться в комиссию при Росреестре или в суд.

Специалисты RFI consult проконсультируют по любым вопросам, касающимся видов разрешенного использования земель сельхозназначения в 2018, помогут сменить ВРИ или осуществить перевод земельного участка в другую категорию.

Обращайтесь и убедитесь, что для нас нет невыполнимых задач!

Подробнее об услуге изменение ВРИ

Классификатор видов разрешенного использования земель сельскохозяйственного назначения

Код Категории и виды разрешенного использования земель Понятия и состав земель
1.1. Земли сельскохозяйственного назначения Землями сельскохозяйственного назначения признаются земли за чертой поселений, предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей
1.1.1. Для ведения сельскохозяйственного производства Сельскохозяйственные угодья (земельные участки — пашни, сенокосы, пастбища, участки, занятые многолетними насаждениями, в том числе садами, виноградниками)
1.1.2. Для ведения личного подсобного хозяйства (полевые участки)
1. 1.3. Для ведения личного подсобного хозяйства (приусадебные участки)
1.1.4. Для садоводства или огородничества Земельный участок, предоставленные гражданину или приобретенный им для выращивания плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных сельскохозяйственных культур и картофеля, а также для отдыха (с правом возведения жилого строения без права регистрации проживания в нем)
1.1.5. Для дачного строительства Земельный участок, предоставленный гражданину или приобретенный им в целях отдыха (с правом возведения жилого дома с правом регистрации проживания в нем и хозяйственных строений и сооружений, а также с правом выращивания плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных сельскохозяйственных культур и картофеля)
1.1.6. Для ведения животноводства, сенокошения и выпаса скота Земельный участок, предоставленный гражданину или приобретенный им для животноводства, сенокошения и выпаса скота
1. 1.7. Для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства Земельный участок, используемый для сельскохозяйственного производства зарегистрированным крестьянским (фермерским) хозяйством
1.1.8. Для ведения подсобного сельского хозяйства
1.1.9. Земли, занятые зданиями, строениями, сооружениями, используемыми для сельскохозяйственного назначения Земельные участки под зданиями, строениями, сооружениями, используемыми для производства, хранения и первичной переработки сельскохозяйственной продукции
1.1.10. Для размещения объектов несельскохозяйственного назначения Земельные участки для строительства промышленных объектов и иных несельскохозяйственных нужд (линии электропередачи, связи, автомобильных дорог, магистральных трубопроводов и др.)
1.1.11. Для создания защитных насаждений (под древесно-кустарниковой растительностью)
1. 1.12. Для иных сельскохозяйственных целей В том числе земельные участки для научно-исследовательских и учебных целей

Возможно ли строительство жилого дома на земельном участке для КФХ

В соответствии с Федеральным законом от 11.06.2003 N 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» данный вид использования предполагает осуществление производственной и иной хозяйственной деятельности. Участки для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства на землях сельскохозяйственного назначения могут быть заняты зданиями, сооружениями, используемыми для производства, хранения сельхозпродукции.

Земельным кодексом РФ предусмотрено использование земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения в том числе для целей дачного строительства.

Правовой режим сельскохозяйственных угодий регламентирован Федеральным законом от 24.07.2002 N 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения». Изменение вида разрешенного использования участка, являющегося сельскохозяйственными угодьями, означает их вывод из-под действия указанного Федерального закона.

Если земельный участок попадает в черту населенного пункта, можно изменить вид разрешенного использования земельного участка. В разных регионах допускается строительство жилых домов и на землях крестьянского (фермерского) хозяйства при условии застройки определенного процента площади земли и других обстоятельств.

Для решения вопроса о возможности строительства жилого дома на земельном участке категории — земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование — для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства, необходимо обратиться в органы местного самоуправления для получения разрешения на строительство в соответствии с градостроительными нормами и утвержденными правилами застройки.

Ведущий специалист-эксперт

Межмуниципального отдела

Управления Росреестра по Ярославской области

Н. О. Коровин

Подробности
Просмотров: 2467

Семейкинское сельское поселение | Открытые данные

 

НПА

Постановление от 21.10.2015 №203  Об  утверждении блок – схемы по предоставлению имущества Семейкинского сельского поселения Шуйского муниципального района (за исключением земельных участков) в аренду

Постановление № 21 от 26.02.2014 Об утверждении плана мероприятий по установлению границ земельных участков, находящихся в собственности Семейкинского сельского поселения на 2014год (утратило силу)

Постановление от 16.06.2014 №70 Об утверждении плана мероприятий по установлению границ земельных участков, находящихся в собственности Семейкинского сельского поселения на 2014-2017 годы


Перечень реестров Семейкинского сельского поселения

1. Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства — получателей поддержки, оказываемой администрацией Семейкинского сельского поселения

2. Реестр имущества, входящего в состав Муниципальной казны Семейкинского сельского поселения

3. Реестр муниципальных служащих в Семейкинском сельском поселении

4. Реестр расходных обязательств Семейкинского сельского поселения

5. Реестр муниципальных услуг Семейкинского сельского поселения

6. Реестр источников доходов бюджета Семейкинского сельского поселения


 

Администрацией Семейкинского сельского поселения получено Свидетельство о государственной регистрации права:

№ 036401 от 02.12.2015 года на земельный участок, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для сельскохозяйственного производства, площадь 458 251 кв.м, адрес

 

(местонахождение) объекта: Ивановская область, Шуйский район, северо-восточнее д.Гнездилово (урочище Фоминское)


Администрацией Семейкинского сельского поселения получены Свидетельства о государственной регистрации права:

035148 от 02. 11.2015 года на земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: Для ведения личного подсобного хозяйства, площадь 500 кв.м, адрес (местонахождение) объекта: Ивановская область, Шуйский район, д.Семейкино;

 

025892 от 22.10.2015 года на земельный участок, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное  использование: коллективное садоводство, общая площадь 1 200 кв.м, адрес (местонахождение) объекта: Ивановская область, Шуйский район, с.н.т «Гумнищи», в р-не д. Гумнищи, уч.46.


Администрацией Семейкинского сельского поселения получено Свидетельство о государственной регистрации права  37-СС № 576382 от 15.04.2015 г. на земельные участки, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для сельскохозяйственного производства, адрес (местонахождение) объектов: Ивановская область, Шуйский район, АОЗТ «Шуйское».

Администрацией Семейкинского сельского поселения получено Свидетельство о государственной регистрации права 37-СС № 574075 от 24. 02.2015 г. на земельный участок, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, местонахождение объектов: Ивановская область, Шуйский район,с.н.т. «Гумнищи», в районе д. Гумнищи, участок 29.

Администрацией Семейкинского сельского поселения получены Свидетельства о государственной регистрации права ( 37-СС № 574599; 37-СС № 574621 от 05.03.2015  г.) на земельные участки, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для сельскохозяйственного производства, адрес (местонахождение) объектов: Ивановская область, Шуйский район, АОЗТ «Шуйское».

Администрацией Семейкинского сельского поселения получены Свидетельства о государственной регистрации права:

37-СС № 573112 от 26 января 2015 года на земельный участок, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: огород, общей площадью 440 кв.м., адрес (местонахождение) объектов: Ивановская область, Шуйский район, Коллективный огород КСХП «Шуйское» в районе д. Филино, участок 23;
37-СС № 573408; 37-СС № 573409; 37-СС № 573410; 37-СС № 573411 от 4 февраля 2014 года) на земельные участки, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для сельскохозяйственного производства, адрес (местонахождение) объектов: Ивановская область, Шуйский район, АОЗТ «Шуйское».

Администрацией Семейкинского сельского поселения получены Свидетельства о государственной регистрации права (37-СС № 541347;  37-СС № 541348 от 10.12.2014) на земельные участки, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, местонахождение объектов: Ивановская область, Шуйский район  АОЗТ «Шуйское».

Администрацией Семейкинского сельского поселения получены Свидетельства о государственной регистрации права (37-СС № 540682; 37-СС № 540683; 37-СС № 540684; 37-СС № 540685; 37-СС № 540686; 37-СС № 540687; 37-СС № 540688; 37-СС № 540689; 37-СС № 540690;  37-СС № 540691 от 25 ноября 2014 года) на земельные участки, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для сельскохозяйственного производства, адрес (местонахождение) объектов: Ивановская область, Шуйский район, АОЗТ «Шуйское».

Администрацией Семейкинского сельского поселения получены Свидетельства о государственной регистрации права (37-СС № 540248; 37-СС № 540249; 37-СС № 540250; 37-СС № 540251; 37-СС № 540252; 37-СС № 540253; 37-СС № 540254 от 17 ноября 2014 года) на земельные участки, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для сельскохозяйственного производства, адрес (местонахождение) объектов: Ивановская область, Шуйский район, АОЗТ «Шуйское».

Администрацией Семейкинского сельского поселения получено Свидетельство о государственной регистрации права 37-СС № 498016 от 16 октября 2014 года на земельный участок, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для сельскохозяйственного производства, адрес (местонахождение) объектов: Ивановская область, Шуйский район, ЗАО «Михалевское».

Администрацией Семейкинского сельского поселения получены Свидетельства о государственной регистрации права (37-СС № 497630; 37-СС № 497631; 37-СС № 497632; 37-СС № 497633; 37-СС № 497634; 37-СС № 497635; 37-СС № 497636; 37-СС № 497637; 37-СС № 497638 от 06 октября 2014 года) на земельные участки, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для сельскохозяйственного производства, адрес (местонахождение) объектов: Ивановская область, Шуйский район, ЗАО «Михалевское».

Администрацией Семейкинского сельского поселения получено Свидетельство о государственной регистрации права (37-СС № 477586 от 15.08.2014) на земельный участок, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, местонахождение объектов: Ивановская область, Шуйский район, ЗАО «Михалевское».

Администрацией Семейкинского сельского поселения получены Свидетельства о государственной регистрации права (37-СС № 445912; 37-СС № 445915, 37-СС №445914, 37-СС №445913, 37-СС №445917, 37-СС №45916 от 06.06.2014, 37-СС №475262 от 19.06.2014) на земельные участки, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, местонахождение объектов: Ивановская область, Шуйский район, ЗАО «Михалевское».

Администрацией Семейкинского сельского поселения получены Свидетельства о государственной регистрации права (37-СС № 445697; 37-СС № 445698; 37-СС № 445710 от 30 мая 2014 года) на земельные участки, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для сельскохозяйственного производства, адрес (местонахождение) объектов: Ивановская область, Шуйский район, ЗАО «Михалевское».

Администрацией Семейкинского сельского поселения получены Свидетельства о государственной регистрации права (37-СС № 445316; 37-СС № 445317) на земельные участки, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для сельскохозяйственного производства, адрес (местонахождение) объектов: Ивановская область, Шуйский район, ЗАО «Михалевское».

Администрацией Семейкиснкого сельского поселения получены Свидетельства о государственной регистрации права (37-СС № 407472; 37-СС № 407473; 37- СС № 407474) на земельные участки, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для сельскохозяйственного производства, адрес (местонахождение) объектов: Ивановская область, Шуйский район, ЗАО «Михалевское». 

Администрацией Семейкиснкого сельского поселения получено Свидетельства о государственной регистрации права (37-СС № 394235 от 20 ноября 2013 года) на земельный участок; категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование для дачного строительства, общая площадь 600 кв. м., местонахождение объекта: Ивановская область, Шуйский район, д. Марково. 

Администрацией Семейкиснкого сельского поселения получены Свидетельства о государственной регистрации права ( 37-СС № 393240; 37-СС № 393241) на земельные участки, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, местонахождение объектов: Ивановская область, Шуйский район, ЗАО «Михалевское». 

Право собственности на земельные участки

В соответствии с п.4 ст.12 № 101ФЗ от 24.07.2002 г. «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», на основании Постановления администрации Семейикнского сельского поселения № 168 от 14.12.2012 г. «Об утверждении списков невостребованных земельных долей» администрацией Семейкинского сельского поселения получены Свидетельства о государственной регистрации права

от 23.08.2013 года – 37-СС № 352531; 37-СС № 352532; 37-СС № 352533;

от 28.08.2013 года — 37-СС № 352659;

от 03.09.2013 года — 37-СС № 352846

на невостребованные земельные участки, находящиеся ЗАО «Михалевское» Шуйского района Ивановской области.

Поиск потенциальных инвесторов на приобретение земельных участков сельскохозяйственного назначения, расположенных на территории Можайского городского округа

АО «Россельхозбанк» в лице Тульского регионального филиала (далее – Банк) проводит мероприятия по поиску потенциальных инвесторов на приобретение земельных участков сельскохозяйственного назначения, расположенных на территории Можайского городского округа.

Земельные участки, являющиеся залогом Банка, реализуются в рамках исполнительных производств:

— земельный участок с кадастровым номером 50:18:0070119:216, площадью 727 841 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для сельскохозяйственного производства, адрес: Московская область, Можайский городской округ, участок находится примерно в 1100 м по направлению на юго-запад от ориентира д. Милятино;

— земельный участок с кадастровым номером 50:18:0070119:217, площадью 308 328 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для сельскохозяйственного производства, адрес: Московская область, Можайский городской округ, участок находится примерно в 1100 м по направлению на юго-запад от ориентира д. Милятино;

В ближайшее время будут проведены торги по реализации указанных земельных участков, о дате и месте торгов будет сообщено дополнительно.

Также АО «Россельхозбанк», являясь собственником имущества, предлагает к приобретению (путем заключения прямого договора купли-продажи) земельный участок с кадастровым номером 50:18:0070132:23, площадью 599 628 кв.м., категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для сельскохозяйственного производства, адрес: установлен относительно ориентира, расположенного за пределами участка, ориентир д. Лубенки, участок находится в 1400 м от ориентира по направлению на северо-запад. В отношении указанного земельного участка возможно также заключение договора аренды.

В случае заинтересованности в приобретении указанных земельных участков необходимо обратиться к сотруднику Банка, ответственному за реализацию активов: Гаранина Надежда Николаевна, телефон 8 (4872)55-02-01 доб. 2186, 8(920)745-31-06, e-mail: GaraninaNN@tula. rshb.ru.

Выступление Председателя Контрольно-счетной палаты Московской области Т.М. Крикуновой на заседании экспертной дискуссионной площадки при Московской областной Думе «ОТКРЫТАЯ ТРИБУНА» на тему «Вовлечение в оборот неиспользованных земель

Тема выступления:

«О недостатках и нарушениях, выявленных Контрольно-счетной палатой Московской области при проверке использования земель сельскохозяйственного назначения»

В 2013 году в Московской области Счетной палатой РФ совместно с Главным управлением экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ и Контрольно-счетной палатной Московской области проводилось контрольное мероприятие «Проверка эффективности и законности распоряжения землями сельскохозяйственного назначения и земель лесного фонда на территории Московской области». Проверялось использование сельхозземель и земель лесного фона, в совокупности составляющих более 80 % от общей площади Московской области.

Выездные проверки были проведены в Одинцовском, Наро-фоминском, Сергиево-Посадском, Волоколамском, Раменском и Клинском районах.

Было выявлено значительное количество нарушений и недостатков, остановлюсь на наиболее важных.

Прежде всего хочу остановиться на фонде перераспределения земель. По состоянию на 1 января 2013 года площадь земель фонда перераспределения на территории Московской области, согласно государственной статистической отчетности о земле, составила 65,7 тыс. гектаров. Проверкой было установлено, что данные о фонде, имеющиеся в администрациях муниципальных районов и Росреестре, в большинстве случаев не совпадают, администрации муниципальных районов не вели учет земель фонда и, соответственно, не обладали актуализированной информацией о местоположении и площади земель, находящихся в фонде перераспределения, а также причинах его сокращения. Вместе с тем, за счет этого фонда можно было реализовывать предусмотренную законодательством возможность расширения сельскохозяйственного производства в районах.

В ходе проверки в только Раменском районе были «найдены» около 580 га фонда перераспределения района.

В проверяемый период в Московской области сохранялась тенденция сокращения земель сельскохозяйственного назначения и сельскохозяйственных угодий: за период с 1 января 2010 года по 1 января 2013 года общая площадь земель сельскохозяйственного назначения сократилась на 72,3 тыс. гектаров.

Одной из причин выбытия из сельскохозяйственного оборота и сокращения площади земель сельскохозяйственного назначения явился перевод земель сельскохозяйственного назначения в другие категории, в том числе в связи с изменением (установлением) границ населенных пунктов.

Так, за проверяемый период из земельных участков сельскохозяйственного назначения в границы населенных пунктов на территории Волоколамского муниципального района было включено 24 га, Зарайского муниципального района – 23 га, Дмитровского муниципального района – 281 га, Щелковского муниципального района 6 га, Ногинского муниципального района – 218,2 га, Пушкинского муниципального района – 109,5 га, Одинцовского муниципального района – 377 га, Мытищинского муниципального района – 80,9 га, Павлово-Посадского муниципального района – 106 га, Ленинского муниципального района – 556 гектаров.

Наличие установленной категории «земли сельскохозяйственного назначения» не обеспечивало их использование для целей сельскохозяйственного производства. Выводу из сельскохозяйственного оборота значительных площадей сельскохозяйственных угодий способствовала реализация органами местного самоуправления права на изменение вида разрешенного использования земельных участков.

Практически во всех районах Московской области 90 % земельных участков сельскохозяйственного назначения, предоставленных в проверяемый период в собственность и в аренду, имели вид разрешенного использования «для сельскохозяйственного производства». В тоже время, в среднем более чем в 90 % случаях вид разрешенного использования менялся на вид «для дачного строительства».

Так, например, на территории Клинского муниципального района в проверяемый период общая площадь земельных участков, в отношении которых администрацией муниципального района принято решение об изменении вида разрешенного использования с «для сельскохозяйственного производства» на «для дачного строительства/дачного хозяйства» составила 1 923 га (87,5 % от общей площади, в отношении которой принималось решение об изменении вида разрешенного использования), на территории Волоколамского муниципального района – 1 263 га (100 %), Раменского муниципального района – 3 311 га (99 %), Дмитровского муниципального района – 944 га (100 %), Каширского муниципального района – 127 га (100 %), Ногинском муниципальном районе – 1189 га (98 %), Павлово-Посадском муниципальном районе – 660 га (100 %), Пушкинском муниципальном районе – 406 га (100%), в Шаховском муниципальном районе – 3126 га (100%), в Щелковском муниципальном районе – 1238 га (100 %).

Федеральным законодательством полномочия по принятию решений об изменении вида разрешенного использования земельного участка на другой вид использования с 2015 года переданы субъектам Российской Федерации. В соответствии с Законом Московской области № 107/2014-ОЗ органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов наделены данным полномочием и при его исполнении обязаны представлять на согласование в уполномоченный орган (Министерство имущественных отношений Московской области) проекты соответствующих решений, договоров и соглашений.

При этом уполномоченный орган вправе:

издавать нормативные и иные правовые акты по вопросу распоряжения земельными участками и изменения (установления) вида разрешенного использования земельных участков, обязательные для исполнения органами местного самоуправления и должностными лицами органов местного самоуправления;

осуществлять контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий.

В ходе проверки были установлены факты изначального приобретения земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения с целью их вовлечения в коммерческий оборот.

Например, в 2011 году администрацией Раменского муниципального района было предоставлено ЗАО «Гжельское» свыше 260 га по цене 3 % от кадастровой стоимости, т.е. как сельхозтоваропроизводителю. Впоследствии земельные участки из состава этих земель перепродавались ЗАО «Гжельское» организациям, основной деятельностью которых являлись операции с объектами недвижимости. Проверки эффективного использования указанными организациями земель сельскохозяйственного назначения не проводились.

Зачастую организации, которым в проверяемый период предоставлялись земельные участки сельскохозяйственного назначения, являлись аффилированными между собой структурами, учредителями которых являлись, в том числе компании, зарегистрированные в оффшорных зонах (Кипр, Виргинские острова) либо родственники руководителей муниципальных образований.

Анализ данных статистического наблюдения и информация администраций муниципальных районов об использовании земель сельскохозяйственного назначения позволял сделать вывод о неэффективности использования данных земель.

Так, например, в Наро-Фоминском, Волоколамском, Сергиево-Посадском, Одинцовском, Клинском, Мытищинском муниципальных районах фактически использовалось менее 50 % земель, предоставленных организациям и гражданам для целей сельскохозяйственного производства. Работа с неэффективно работающими собственниками или арендаторами администрациями районов не велась.

По результатам анализа постановлений о предоставлении земельных участков в аренду и в собственность, принимаемых администрациями муниципальных районов по результатам проведенных торгов, установлено, что зачастую участниками торгов являлись одни и те же юридические лица или граждане.

В ряде случаев на предоставляемых в аренду земельных участках возводились здания и сооружения и в среднем в срок от трех месяцев до полутора лет, то есть достаточно быстро, принималось решение о расторжении договора аренды и предоставлении земельного участка в собственность под зданиями всего за 3 % от кадастровой стоимости земельного участка. Также имелись случаи переуступки права аренды, полученного по результатам торгов.

Еще одним характерным нарушением на территории Московской области является несанкционированная разработка и добыча полезных ископаемых.

Например, в Наро-Фоминском муниципальном районе на земельных участках сельскохозяйственного назначения, принадлежащими на праве собственности ООО «Совхоз Веселевский», расположенных в районе д. Веселово, осуществлялись несанкционированные работы по производству и переработке общераспространенных полезных ископаемых.

В большинстве районов выявлены факты возможного наложения земельных участков на земли лесного фонда и постановки участков лесного фонда на государственный кадастровый учет как земли населенных пунктов или земли сельскохозяйственного назначения, а также без установления категории.

Результаты контрольного мероприятия позволяли сделать вывод о ненадлежащем земельном контроле, осуществляемом органами местного самоуправления, в результате чего создавались условия для нарушения норм действующего законодательства при использовании земель сельхозназначения.

Чем отличается земля сельскохозяйственного производства от земли сельскохозяйственного использования? В помощь начинающим риэлторам

Тем  риэлторам, которые занимаются или хотят заниматься сделками по купле-продаже участков земли сельскохозяйственного назначения будет интересна эта информация.

Классы и группы земли сельскохозяйственного назначения весьма разнообразны.

Земли сельскохозяйственного использования отличаются от земель сельскохозяйственного производства, хотя они находятся в одной и той же категории земель – сельскохозяйственной, на основании Земельного Кодекса РФ.

К землям сельскохозяйственного использования относятся земельные угодья, которые могут относиться и к другим земельным категориям, например, населенных пунктов или промышленности, лесного фонда.

В документах это обычно выглядит так: «Категория земли — населенные пункты, разрешенное использование-для крестьянско-фермерского хозяйства». Считается, что такое разрешенное использование носит временный характер, земля передана для конкретных сельскохозяйственных целей гражданам или юридическим лицам для организации сельхозпредприятия. Это могут быть склады, административные здания, дороги и другими объектами инфраструктуры, обеспечивающими процесс сельхозпроизводства.

В статье 77 Земельного Кодекса РФ говорится о том, что землями сельскохозяйственного назначения считаются земли, находящиеся за пределами населенного пункта. Но мы встречаем не единичные случаи, когда земля сельскохозяйственного назначения находится в границах населенного пункта. Таким землям присваивают название — для сельскохозяйственного использования.

Земли сельскохозяйственной категории  для сельскохозяйственного использования, находящиеся в границах населенного пункта  подлежат изменению  их правового статуса на «дачное строительство» или «для индивидуальной жилищной застройки» так как на такие земли и строения на этих землях распространяются статьи  Градостроительного кодекса РФ.( ч. 10 ст. 35 и ч. 3 ст. 36 ГСК РФ)

Поэтому сейчас изменить разрешенное использование с сельхозпроизводства, личного подсобного хозяйства, крестьянско-фермерского хозяйства на дачное строительство и ли жилое строительство можно только путем включения земли в границы населенного пункта или присоединения к уже существующему ДНП( дачное некоммерческое партнерство) или СНТ (садоводческое некоммерческое товарищество). Если участки действительно фактически соприкасаются.

Если такая земля находится за пределами населенного пункта и даже не соприкасается с ним, то ее можно использовать как по прямому целевому назначению, так и по вспомогательному.

По функциональному назначению земли сельскохозяйственного назначения подразделяются на две группы:

-сельскохозяйственные угодья (пастбища, сенокосы, пашня, многолетние насаждения)

— несельскохозяйственные угодья (лесопосадки, лесопокрытые, водопокрытые территории, дороги, постройки, сооружения и т.п.).

Сельскохозяйственные угодья – это высокоплодородная земля, на которой можно сажать овощи, зерновые, бахчевые и другие культуры, выращивать сады и плодовые кустарники. Такие земли не подлежат переводу в другие категории вообще, так как находятся под особой охраной государства. Самым ценным видом сельхозугодий является пашня.

Как правило, земля с разрешенным использованием — для сельскохозяйственного использования( несельскохозяйственные угодья) имеет низкую кадастровую стоимость, значит низкого качества, поэтому выращивать овощи, злаковые и другие полезные культуры просто не получится, но можно использовать для других целей- для дорог вдоль полей, для линий электричества, для постройки гаражей и ремонтных мастерских обслуживающих сельхозтехнику, для водных объектов, складов, малых предприятий по переработке сельхозпродукции и других целей.

Очень жаль, что современные кадастровые паспорта не отражают эти данные для владельцев участков сельскохозяйственного назначения и приходится разыскивать эту ценную информацию в различных других источниках. Эта информация используется при определении кадастровой стоимости каждого участка. Чем выше стоимость, тем плодороднее земля.

Рекомендация для  риэлторов и  потенциальных покупателей  сельхозземли, надо  изначально обращать внимание на юридический статус участка, на разрешенное использование и на Правила землепользования и застройки конкретного муниципального округа, ведь одинаковых условий не бывает по состоянию земли, по климату, по перспективам развития местности и других условий. Эти знания вам пригодятся для более эффективного составления бизнес-плана своего предприятия.

Эффективное сельскохозяйственное зонирование

Эффективное сельскохозяйственное зонирование

В некоторых муниципалитетах, имеющих районы «сельскохозяйственного зонирования», все еще разрешается строительство жилых домов на участках от одного до пяти акров. Разделение сельскохозяйственных угодий на эти жилые участки ставит под угрозу экономическую жизнеспособность продуктивного коммерческого земледелия. Земля, однажды разделенная и освоенная, не может быть легко преобразована обратно в продуктивные сельскохозяйственные угодья. Новые дома часто являются источником конфликта с соседними фермами, потому что жители могут жаловаться на шум, запахи и часы работы, связанные с сельским хозяйством.

Эффективное сельскохозяйственное зонирование, также известное как сельскохозяйственное защитное зонирование, представляет собой инструмент управления земельными ресурсами, который муниципалитеты могут использовать для поощрения сохранения сельскохозяйственных угодий и предотвращения развития землепользования, несовместимого с сельскохозяйственным использованием. Этот метод зонирования препятствует использованию земель, несовместимых с сельским хозяйством, например, которые приводят к чрезмерному движению транспорта, загрязнению или потребляют большие площади сельскохозяйственных угодий. Эффективное сельскохозяйственное зонирование также является устойчивым, поскольку способствует сохранению сельскохозяйственных земель и сельского хозяйства как отрасли.Эффективное сельскохозяйственное зонирование может стимулировать выращивание местных продуктов питания и сельскохозяйственных продуктов и предназначено для поддержки всей аграрной экономики. Этот метод зонирования уместен в сельскохозяйственных и сельских ландшафтах, а также на участках природных ландшафтов, которые обрабатываются.

Эффективные районы сельскохозяйственного районирования имеют общие характеристики:

  • Коммерческое сельское хозяйство является основным разрешенным видом землепользования.
  • Несельскохозяйственные застройки ограничены одним участком на каждые 10-25 (или более) акров.
  • Несельскохозяйственные участки регулируются специальными исключениями или условным использованием, так что муниципалитет может гарантировать, что новые участки не противоречат сельскохозяйственной деятельности.
  • Вспомогательная деятельность, поддерживающая сельское хозяйство, разрешена.
  • Эффективное районирование сельскохозяйственных районов поддерживается комплексной муниципальной политикой планирования, основанной на объективном физическом анализе и предпочтениях населения.

Эффективные сельскохозяйственные районы наиболее эффективны, когда они используются для защиты существующих сельскохозяйственных территорий, которые не испытали значительного давления со стороны развития и где местная сельскохозяйственная экономика все еще находится в хорошем состоянии.С этой целью защита сельского хозяйства должна быть целью муниципального и / или мультимуниципального комплексного плана и должна подкрепляться исследованиями, документально подтверждающими, что на данной территории содержатся в основном первоклассные сельскохозяйственные почвы классов I, II и III.

Рекомендации по зонированию

Распоряжения о муниципальном зонировании, предусматривающие эффективное сельскохозяйственное зонирование, должны разрешать широкий спектр видов землепользования, связанных с фермерскими хозяйствами, дополнительных сельскохозяйственных предприятий и других совместимых видов деятельности. Несельскохозяйственная деятельность должна быть значительно ограничена или разрешена только условным использованием или специальным исключением, чтобы обеспечить надлежащее размещение и защитить целостность соседних ферм.Типичные постановления об эффективном сельскохозяйственном зонировании допускают несельскохозяйственную жилую застройку в соотношении от одного участка на 10–50 акров родительского участка и чтобы жилые единицы располагались на наименее продуктивных почвах родительского участка. На приведенном ниже рисунке показан вариант с площадью 25 акров (1 дю на 25 акров), где жилые застройки расположены вдали от лучших сельскохозяйственных земель. Некоторые муниципалитеты используют скользящую шкалу, которая позволяет меньшим, менее продуктивным участкам создавать больше участков, чем более крупным и более эффективным участкам.Универсального правила не существует, и это соотношение должно быть адаптировано к потребностям и предпочтениям каждого отдельного сообщества.

Муниципалитеты должны быть уверены, что в других частях муниципалитета есть достаточные площади для жилой застройки, чтобы выполнить свои обязательства по «справедливой доле» в отношении различных типов жилья. Управление, процедура и учет участков нежилых помещений, созданных в соответствии с этими соотношениями, также важны. Обеспечение четкого процесса, который легко понять, и процесса регистрации, который приводит к точным и доступным записям для будущего использования, являются важными составляющими эффективного сельскохозяйственного зонирования.

Фермерское сообщество должно участвовать в разработке любых соответствующих нормативных актов, хотя муниципалитет должен помнить, что фермеры могут не иметь возможности участвовать во время посадки и сбора урожая, и встречи следует планировать соответствующим образом.

Преимущества эффективного сельскохозяйственного зонирования

Эффективное сельскохозяйственное зонирование дает следующие преимущества:

  • Защита сельскохозяйственных земель и минимизация конфликтов при землепользовании путем отделения сельскохозяйственных земель от несельскохозяйственной деятельности.
  • Сохранение критической массы сельскохозяйственных земель, которая способствует эффективной и действенной сельскохозяйственной деятельности и увеличивает общую жизнеспособность сельскохозяйственного сообщества.
  • Защита почв, наиболее подходящих для сельского хозяйства, и направление других разработок на непригодные почвы, а также поддержание постоянного использования наиболее жизненно важного ингредиента для здорового сельскохозяйственного сообщества.
  • Повышение рентабельности сельского хозяйства (продукты местного производства требуют более низких транспортных расходов для доставки их на рынки) и стабилизация цен на сельхозугодья за счет предотвращения спекулятивного ценообразования на сельхозугодья.
  • Перенаправление застройки в другие районы, где есть городская вода, канализация и другие коммуникации.
  • Противодействие дорогостоящему расширению канализационных и водопроводных сетей и сокращение масштабных схем застройки.

Узнать больше

Раздел 603 Кодекса планирования муниципалитетов Пенсильвании (MPC) конкретно гласит, что постановления о зонировании могут разрешать, регулировать и определять «защиту и сохранение природных и исторических ресурсов, а также основных сельскохозяйственных земель и видов деятельности.»MPC также включает другие критерии, которые позволяют муниципалитету защищать и сохранять сельскохозяйственные земли и виды деятельности. Однако суды признали недействительными постановления, которые применяют произвольные стандарты или правила, которые не имеют разумного отношения к действительным муниципальным целям.

Муниципалитеты округа Честер с сельскохозяйственным зонированием

Муниципалитет Постановление о зонировании
Ссылка на раздел
Ист-Фаллоуфилд Тауншип Часть 4: Сельскохозяйственный округ РА
Восточный Нантмил Тауншип Статья III: Раздел 300 ЗП Сельскохозяйственный заповедник
Elk Township Статья VII: Сельскохозяйственный заповедник ЗП
Хайленд Тауншип Раздел 301: Сельскохозяйственный заповедник
Хани-Брук Тауншип Часть 4: Сельскохозяйственные районы
Лондондерри Тауншип Статья IV: Сельскохозяйственный заповедник ЗП
Верхний Оксфорд Тауншип Статья IV: AR-1 Сельскохозяйственный жилой район
Городок Вест-Калн Статья IV: Сельскохозяйственный заповедник ЗП
Городок Вест-Калн Артикул 300: AG Сельскохозяйственный район
Городок Западного Мальборо Статья 2: Раздел 200 A-C Сельскохозяйственный заповедник

Другие муниципалитеты округа Честер приняли правила зонирования, которые поощряют сельскохозяйственную деятельность, хотя их нельзя охарактеризовать как эффективные сельскохозяйственные районы.Например, район сельскохозяйственно-жилого зонирования городка Франклин, район сельскохозяйственных заповедников Западного Нантмил (в котором используется усреднение участков) и район сельскохозяйственных заповедников Восточного Нантмил-Тауншипа — все они поощряют сельскохозяйственную деятельность.

Политика использования сельскохозяйственных земель | Округ Контра-Коста, Официальный веб-сайт Калифорнии

Двенадцатая Встреча

Четверг, 19 сентября 2019 г.
10: 00–12: 00
Knightsen Farm Bureau, 3020 Second Street, Knightsen
Ссылка на карту Google Map на место встречи
Повестка дня (PDF)
Предварительный проект рекомендаций по состоянию на 9 / 6/2019 (PDF)
Сравнение июньских проектов рекомендаций с проектами рекомендаций от 6 сентября (PDF)
Комментарии к предварительным проектам рекомендаций 9-19-19 (PDF)


Одиннадцатое совещание

Четверг, 27 июня , 2019
10: 00–12: 00
Knightsen Farm Bureau, 3020 Second Street, Knightsen
Ссылка на карту Google на место встречи
Повестка дня (PDF)
Предварительный проект рекомендаций (PDF)
Сравнение предварительных проектов рекомендаций, показывающих изменения с 4-19 апреля. 2019 (PDF)

Десятое собрание

Четверг, 23 мая 2019 г.
10:00 — полдень
Knightsen Farm Bureau, 3020 Second Street, Knightsen
Google Карта Ссылка на место встречи
Повестка дня (PDF)
Рабочий проект рекомендаций по сельскохозяйственной политике на 4-19-2019 (PDF)
Полученные комментарии (PDF)

Девятое заседание

Четверг, 25 апреля 2019 г.
10:00 — полдень
Knightsen Farm Bureau, 3020 Second Street, Knightsen
Карта встречи
Повестка дня (PDF)
Рабочий проект рекомендаций по сельскохозяйственной политике на 4-19-2019 (PDF)

Восьмое совещание

Четверг, 21 февраля 2019 г.
10:00 — Полдень
Knightsen Farm Fureau, 3020 Second Street, Knightsen
План встречи
Программа встречи 221 февраля 2019 г. (PDF)
Potential AgriTourism Ortho Photo (PDF)
Проект мозгового штурма для устранения потенциальных воздействий, связанных с концепцией ресторана «Farm to table» (PDF)

Седьмое собрание

Четверг, 24 января 2019 г.
10:00 — полдень
Knightsen Farm Bureau, 3020 Second Street, Knightsen
Карта места встречи
24 января 201 г. 9 Повестка дня собрания (PDF)
Сельский упадок (PDF)
Предварительный проект документа, иллюстрирующий возможный формат для передачи рекомендаций (по завершении) 1-18-29 (PDF)

Шестое заседание

Четверг, 15 ноября 2018 г.
10 утра — полдень
Knightsen Farm Bureau, 3020 Second Street, Knightsen
Карта места встречи
15 ноября Повестка дня встречи (PDF)
Сравнительная таблица сельскохозяйственного омбудсмена округа (PDF)
Постановление CCC о нарушении жилищной собственности (PDF)
Открытое пространство округа Эль-Дорадо Район зонирования (PDF)
Обзор проекта проекта живописного коридора округа Эль-Дорадо, объединяющий район зонирования (PDF)

Выдержка из повестки дня Совета от 23 октября:
D.7 РАССМАТРИВАЙТЕ получение презентации о незаконных свалках в округе и предоставьте отзывы о предварительных рекомендуемых вариантах и ​​запросите отчет о последующих действиях, который будет представлен в 2019 году. (Джон Копчик, директор по сохранению и развитию, и Стейси Грассини, окружная прокуратура)

23 октября Повестка дня Правления Приложения
Приложение A — Прикрытие меморандума к BOS о повторном незаконном сбросе (PDF)
Приложение B — Слайды аналитического центра незаконного сброса (PDF)
Приложение C — Таблица 1 — Предварительные стратегии (PDF)

Пятое совещание

Четверг, 11 октября 2018 г.
10:00 — полдень
Knightsen Farm Bureau, 3020 Second Street, Knightsen
Карта места встречи
Программа встречи на 11 октября (PDF) Заявление о видении
с принятыми изменениями до 21 сентября 2018 г. (PDF)
Предварительный проект Анализ предлагаемых новых видов сельскохозяйственного использования и инициатив в области политики землепользования (PDF)
Таблица нормативных рамок краткосрочной аренды (PDF)
Кодекс штата для ограниченного использования Центр общественного питания (PDF)

Четвертая встреча

Четверг, 20 сентября 2018 г.
10:00 — полдень
Knightsen Farm Bureau, 3020 Second Street, Knightsen
Карта места встречи
Повестка дня (PDF)
Использование в сельском хозяйстве Диаграмма округа (PDF)
Сравнительная таблица политик использования сельскохозяйственных земель других округов (PDF) Преимущества и недостатки землепользования
(PDF) Заявление о видении
с отслеживаемыми изменениями через комментарии, полученные после 8-30-18 электронной почты (PDF)

Третий Встреча

Вторник, 21 августа 2018 г.
10:00 — 12:00
Swain House, Hap Magee Ranch Park
1027 La Gonda Way, Danville, CA 94526
Ссылка на карту места встречи
Eventbrite RSVP Link
Повестка дня (PDF)
Использование Разрешено в диаграмме сельскохозяйственных районов (PDF)
Сравнительная таблица политик использования сельскохозяйственных земель других округов (PDF) Заявление о видении
с отслеживаемыми изменениями, внесенными на совещание 7-19-18 (PDF)
Ou Строка отчета о рекомендациях Правлению (PDF)

Второе заседание

Четверг, 19 июля 2018 г.
18:00 — 20:00
Департамент охраны и развития округа Контра-Коста, кабинет администратора зонирования
30 Muir Road, Martinez CA
Ссылка на карту места встречи
Повестка дня 19.07.2018 Встреча
Презентация в PowerPoint (PDF) ПРОЕКТ Заявления о видении
(PDF)
Карта агротуризма — ПРОЕКТ (19.07.2018) (PDF)

Стартовая встреча

21 июня 2018 г.
10:00 — 12:00
Knightsen Farm Bureau, 3020 Second Street, Knightsen
Ссылка на карту места встречи
Пригласительное письмо (PDF)
Повестка дня стартовой встречи (PDF)
Презентация PowerPoint (PDF)
Contra Анализ продовольственной системы округа Коста и экономическая стратегия — март 2015 г. (PDF)

Землепользование | Комиссия по планированию округа Йорк PA

  • План защиты сельскохозяйственных земель (PDF)

    Этот компонент Комплексного плана округа будет анализировать определенные сельские районы в поселках с точки зрения существующей и предполагаемой застройки, крупных сельскохозяйственных участков, качества почвы, земель, прилегающих к охраняемым фермам, и использования средств защиты сельского хозяйства.

  • Отчеты о разрешении на строительство

    Данные о разрешениях на строительство собираются ежегодно для разрешений на недавно построенные здания. Отчеты отформатированы для отображения данных по годам, типу здания, типу жилого дома и / или муниципалитета. Данные о разрешении на строительство, представленные на этом сайте, могут быть неполными. Большинство муниципалитетов представляют данные о разрешениях на строительство для отчетов округа, однако муниципалитеты не обязаны предоставлять эти данные округу, и поэтому отчеты могут не отражать информацию для округа в целом.

  • Интегрированная блок-схема водных ресурсов

    Этот инструмент обеспечивает веб-подход к работе с блок-схемой интегрированных водных ресурсов. Это можно использовать с любыми проектами, чтобы показать, какие проблемы, связанные с водой, могут быть решены в процессе.

  • Статус муниципального плана (PDF)

    Просмотр статуса распоряжений и плановых документов по муниципалитету.

  • План открытого пространства и зеленых насаждений (PDF)

    План представляет собой «зеленый цвет» для развития сети зеленых насаждений в масштабе штата, которыми смогут пользоваться нынешнее и будущие поколения. Реагируя на штат, План открытых пространств и зеленых насаждений округа Йорк рассматривает способы, с помощью которых округ может создавать зеленые дорожки и защищать открытые пространства и природные ресурсы.

  • Блок-схема процесса проверки плана (PDF)

    Эта блок-схема дает обзор процесса рассмотрения плана территориального деления и застройки в округе Йорк.

  • Инструменты планирования и реализации (PDF)

    Этот отчет был составлен сотрудниками Комиссии по планированию округа Йорк, чтобы сообщить местным органам власти о различных существующих инструментах, доступных для планирования и управления ростом в их сообществах.

  • Защита окружающей среды округа Йорк (PDF)

    Комиссия по планированию графства Йорк занялась проблемой сокращения сельскохозяйственных угодий в 1975 году после особенно сильного скачка роста в графстве в начале 1970-х годов.Сотрудники исследовали эту проблему в качестве основы для публикации под названием «Сохранение сельскохозяйственных земель, актуальное исследование для округа Йорк», которая была опубликована в июне 1975 года. Результаты показали, что основной угрозой для сельскохозяйственных угодий в округе была и остается не погода. это связано с ухудшением качества почвы, а скорее с разделением действующих хозяйств на более мелкие участки с целью создания жилых комплексов.

  • Постановление о субподразделении и земельном развитии (PDF)

    Постановление, устанавливающее правила, Постановление и стандарты, регулирующие разделение и застройку земель в графстве Йорк, штат Пенсильвания, в соответствии с полномочиями, предоставленными Кодексом планирования муниципалитетов Пенсильвании (Закон 247), принятым и измененным, устанавливающий процедуры, которые должны быть затем Комиссия по планированию округа Йорк применяет и применяет эти правила, постановления и стандарты и устанавливает штрафы за их нарушение.

  • Отчеты о деятельности подразделений

    Просмотрите Комиссию по планированию округа Йорк, которая составляет годовые отчеты о деятельности по развитию территорий и земельных участков.

  • ДА 2040 (PDF)

    Цель исследования YES 2040 состоит в том, чтобы изучить влияние существующих и альтернативных моделей роста и использовать эту информацию для принятия решений по планированию, политике и инвестициям в будущем.

  • Разрешенное использование в ALR

    ALR — это провинциальная зона землепользования, где сельское хозяйство является приоритетным использованием. ALR составляет всего 5% всей земельной базы Британской Колумбии и является районом с наибольшим сельскохозяйственным потенциалом. Провинция решила защитить эту землю как конечный и ценный ресурс.

    Регламент об использовании резервов сельскохозяйственных земель определяет способы использования земель ALR. Владельцы земли ALR, желающие использовать в других целях или разделить свою собственность, должны подать заявку в соответствии с Законом о комиссии по сельскохозяйственным землям («Закон ALC» ) и получить одобрение от ALC.Общий регламент о резерве сельскохозяйственных земель устанавливает процедуры подачи заявок.

    Сельскохозяйственная деятельность в ALR

    Обычные фермерские хозяйства и скотоводства в ALR включают, но не ограничиваются:

    Животноводство (крупный рогатый скот, бизоны, овцы, козы, свиньи, лошади) Ягоды
    Выпас скота Древесные плоды
    Птицеводство (кур, индейка, водоплавающая птица) Овощи (поле, теплица)
    Молочный завод Гайки
    Пчеловодство Зерновые и масличные
    Агролесоводство Кормовые культуры
    Виноград Декоративные культуры (цветоводство, садоводство, саженцы)
    Грибы Зеленый корпус


    Регламент использования сельскохозяйственных земель

    Ниже приведен частичный список разрешенных действий в ALR.Для деятельности по землепользованию, разрешенной в Регламенте ALR, не требуется применение или одобрение ALC, если использование соответствует любым условиям или параметрам, изложенным в Регламенте использования ALR. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к Положению об использовании ALR и Индексу правил ALC .

    Использование на фермах — Часть 2 Положения об использовании ALR

    Разрешенные виды использования на фермах — это виды использования в дополнение к обычному земледелию / скотоводству, как указано выше.Эти виды использования по большей части напрямую связаны с сельским хозяйством. Разрешенное использование на фермах может быть ограничено, но не запрещено местным правительством. Многие из разрешенных видов использования на фермах зависят от условий, пороговых значений или других требований. Примеры разрешенного использования на фермах:

    Винодельни и сидера Розничные продажи в сельском хозяйстве
    Хранение, упаковка и переработка сельскохозяйственной продукции Временная или сезонная агротуристическая деятельность
    Лесозаготовка, лесозаготовка и лесоводство Агролесоводство
    Конный спорт Производство компоста в условиях
    Внесение поправок в почву Земляные работы сельскохозяйственного назначения

    Разрешенное несельскохозяйственное использование — Часть 3 Положения об использовании ALR

    Разрешенные несельскохозяйственные виды использования — это виды использования, которые могут быть связаны или не связаны напрямую с сельским хозяйством, считаются совместимыми с сельским хозяйством и оказывают незначительное воздействие на земельную базу.Некоторые разрешенные несельскохозяйственные виды использования могут быть запрещены местными органами власти. Многие из разрешенных несельскохозяйственных видов использования регулируются условиями, пороговыми значениями или другими требованиями. Примеры разрешенного использования включают:

    Домашний бизнес Добыча щебня менее 500 м 3
    Временная лесопилка при соблюдении условий Сохранение и пассивный отдых и парки на открытом воздухе
    Питомники и питомники Образование и исследования (не школы)
    Производство, хранение и применение компоста класса А Силовые магистрали, магистральная канализация, газо- и водопроводы в пределах существующей полосы отчуждения
    Производство и разработка биологических продуктов, используемых в комплексной борьбе с вредителями

    Департамент сохранения и развития земель: фермы и лесные угодья: фермы и леса: штат Орегон

    Программа планирования землепользования в штате Орегон направлена ​​на защиту рабочих ландшафтов двумя способами.Цели планирования на уровне штата направлены на то, чтобы ограничить преобразование сельскохозяйственных и лесных земель для других целей и ограничить конфликты из-за этих ресурсных отраслей. Чтобы ограничить конверсию, программа требует, чтобы граница роста городов (или UGB) была построена вокруг каждого города в штате, и городское использование должно быть ограничено этой границей. Чтобы ограничить конфликты, округа должны применять строгое зонирование сельскохозяйственных и лесных земель, которое разрешает только такие виды использования, которые будут устойчиво сосуществовать с сельскохозяйственной и лесохозяйственной деятельностью вокруг них.

    Фермы и леса Орегона являются рабочими землями, и их иногда называют «ресурсными землями». Когда планировщики и другие люди говорят о «сохранении» этих территорий, они имеют в виду сохранение земли для дальнейшего использования в качестве коммерческой фермы или леса. Сохранение этих территорий для использования ресурсов также способствует сохранению среды обитания диких животных, возможностям отдыха и защите пейзажей, которыми так хорошо известен Орегон.

    Охрана сельскохозяйственных угодий

    Сохранение сельскохозяйственных угодий Орегона защищает ключевой двигатель экономики нашего штата.Сельское хозяйство и связанные с ним отрасли, такие как пищевая промышленность и продажа оборудования, являются основными работодателями и основным источником экспорта в Орегоне. Руководство и требования на уровне штата по планированию и зонированию сельскохозяйственных угодий в округах можно найти в четырех местах: Цель планирования 3 на уровне штата — Сельскохозяйственные земли, Пересмотренный Закон штата Орегон (ORS), Глава 197 — Комплексное планирование землепользования, Глава 215 ORS — Планирование округа, Зонирование и Жилищные кодексы и Административные правила штата Орегон (OAR), глава 660, раздел 33 — Сельскохозяйственные земли.Орган местного самоуправления, пишущий или пересматривающий комплексный план, должен обратиться к этим государственным постановлениям, чтобы разработать план, который защищает фермы и соответствует законам и правилам.

    Агротуризм — это новая отрасль, связанная с сельским хозяйством в Орегоне. Агротуризм включает в себя любую деятельность, как на ферме, так и вне ее, которая приносит дополнительный доход работающим фермерам и владельцам ранчо за счет связи их ресурсов и продуктов с посетителями.

    Подробнее о защите сельскохозяйственных угодий

    Подробнее об агротуризме

    Охрана лесных угодий

    Орегон известен своими деревьями.По общей площади лесных угодий Орегон уступает только Аляске. Хотя лесная промышленность и не так доминирует, как раньше, она по-прежнему остается крупным работодателем и вносит значительный вклад в экономику штата. Комплексный план округа и правила землепользования должны включать план защиты леса, который соответствует целям и законам штата в области планирования. Общегосударственная цель планирования 4 — Лесные земли, наряду с главами 197 и 215 ОРС и главой 660 ОАР, раздел 6 — Лесные земли, содержат указания и требования для местных органов власти.Закон о лесопользовании, закон, принятый Департаментом лесного хозяйства штата Орегон, устанавливает стандарты для всей коммерческой деятельности, связанной с посадкой, управлением или заготовкой деревьев в штате Орегон.

    Подробнее о защите лесных земель

    Земля без ресурсов

    Некоторые округа обнаруживают, что часть их земель не обладает теми качествами, которые делают ее сельскохозяйственной или лесной. Эти районы часто обозначаются как «нересурсные земли» в комплексном плане округа. Нересурсные земли — это сельские земли, которые не подпадают под Цели государственного планирования 3 (сельскохозяйственные земли) или 4 (лесные земли).Нересурсные земли могут иметь большую ценность для района, несмотря на название: как среда обитания, как буфер между коммерческими лесами или сельскохозяйственной деятельностью и урбанизированными районами, как место для ограниченной жилой застройки в сельской местности или как рекреационная ценность.

    Подробнее о нересурсных / сельских ресурсных землях

    Помощь в планировании DLCD и инструменты

    В штате

    DLCD есть эксперты и планировщики, которые помогают районным отделам планирования и владельцам собственности, связанным с охраной сельскохозяйственных и лесных земель.Иногда общие запросы о помощи формализуются в программы, которые можно использовать для помощи большему количеству людей и отделов планирования.

    Программа для оценки сельскохозяйственных почв Программа — это инструмент для владельцев собственности, которые хотят проверить тип почвы, предназначенный для их собственности, с помощью специалиста по почвам для проведения теста.

    DLCD Обновление кода нескольких округов Проект развивался, когда стало ясно, что в некоторых округах возникли проблемы с обновлением местных кодексов в соответствии с законодательными изменениями, что позволило устаревать зонирование ферм и лесов в этих округах.Предоставляя гибкие модельные коды для округов, которые можно адаптировать по мере необходимости, этот инструмент позволяет округам оставаться в курсе своих кодексов зонирования. Программа, которая финансируется до мая 2019 года, предлагает консультационную помощь местным органам власти и освобождает местные отделы планирования от найма дополнительного персонала, который потребуется для выполнения этой работы.

    A Передача прав на застройку Программа — это инструмент, который может быть принят местными органами власти.Это создает рыночные стимулы для владельцев недвижимости и застройщиков к сохранению природных территорий и открытых пространств, одновременно расширяя права застройки в более густонаселенных местах.

    Развитие сельскохозяйственных земель | Услуги по изменению использования земель сельскохозяйственного назначения

    Если вы рассматриваете возможность застройки земельных участков любого размера, отнесенных к категории сельскохозяйственных земель, наши юристы по вопросам изменения использования земли предоставят вам опыт и лучшие юридические консультации с самого начала проекта.

    Развитие сельскохозяйственных земель может быть дорогостоящим как на этапе планирования, так и на этапе строительства, поэтому предоставление вам наилучшей юридической консультации в начале вашего проекта обеспечит ясность в отношении ваших прав и любых ограничений, с которыми вы можете столкнуться, и, что важно, вероятности ваших планов в отношении успешно развиваются земельные участки сельскохозяйственного назначения. Чтобы убедиться, что у ваших планов есть все шансы на достижение наилучшего результата, вам следует связаться с юристами по вопросу о смене землепользования.

    У нас есть многолетний опыт сопровождения клиентов на протяжении всего процесса застройки сельскохозяйственных земель.Когда дело доходит до развития вашей сельскохозяйственной земли, вам следует рассмотреть несколько примеров диверсификации ферм.

    В последнее время появились новые идеи диверсификации ферм, начиная от проектов по возобновляемым источникам энергии, таких как ветряные турбины или солнечная энергия, и заканчивая проектами для отдыха. Они могут включать превращение сельскохозяйственных земель в поля для гольфа, места для глэмпинга или рыболовные пруды и, конечно же, очевидное изменение использования земель под жилые дома.

    Свяжитесь с нашей командой юристов по сельскохозяйственному праву для неформальной беседы сегодня.

    Разрешенная застройка сельскохозяйственных земель

    Прежде всего, существует несколько видов использования сельскохозяйственных угодий, которые уже подпадают под разрешенную застройку. Как правило, они применяются к фермам площадью более пяти гектаров (12 акров) и известны как застройки класса А.

    Классическим примером может служить твердое покрытие, обеспечивающее доступ к вашим полям, зданиям зернохранилищ или хранилищам для техники. Необходимо учитывать определенные условия, касающиеся размера, размещения и используемых материалов, и мы можем посоветовать это область.

    Короче говоря, вы можете расширить существующее здание, включая земляные и инженерные работы, такие как дренаж. Все это должно выполняться в довольно серой зоне того, что является «разумно необходимым», и последствия отсутствия разъяснений по проекту вашего сельскохозяйственного строительства могут быть очень серьезными. Вас могут оштрафовать или попросить вообще прекратить работы или, что еще хуже, снести ваши старания.

    Перед тем, как начать работу, позвоните в нашу опытную команду по «Смене землепользования» и проведите свой проект вместе с одним из наших экспертов.

    Для неформальной беседы о разрешенном проекте разработки, пожалуйста, позвоните нам прямо сейчас.

    Проекты возобновляемых источников энергии на сельскохозяйственных землях

    В этом случае требуется полное разрешение на строительство для перехода к ферме, использующей возобновляемые источники энергии.

    Однако это отличная возможность, так как вы полностью измените свою модель заработка для этого участка земли.

    Бизнес-модель обычно следует знакомому формату, когда компания по возобновляемым источникам энергии арендует или покупает часть вашей сельскохозяйственной земли.Они построят необходимую инфраструктуру, а затем продадут произведенную электроэнергию коммунальной компании с целью получения прибыли.

    Наиболее частые изменения в использовании проектов возобновляемой энергии включают:

    «Изменение использования» сельскохозяйственных земель на солнечную ферму

    Изменение вашей сельскохозяйственной земли на солнечную ферму — это популярная смена использования. Это достаточно ненавязчиво и очень эффективно. Есть ряд государственных инициатив, на которые вы можете претендовать.

    Однако следует иметь в виду несколько вопросов, о которых вы, возможно, не задумывались, например, право на передвижение, безопасность участка и воздействие на дикую природу.

    «Изменение использования» сельскохозяйственных земель на ветряные электростанции

    Ветряки! Любите их или ненавидьте их энергия ветра от ферм очень эффективна. Очевидным недостатком является эстетика, и вы можете подвергнуться критике со стороны тех, кто стремится сохранить наши пейзажи в неизменном виде, поэтому может потребоваться некоторое лоббирование.

    Как и в случае с солнечной фермой, есть несколько ключевых вопросов, которые необходимо решить.

    Тем не менее, местные власти часто могут относиться к ним положительно, поэтому важно с самого начала обосновать доводы.

    В качестве дополнительного преимущества преобразования вашей земли в возобновляемый источник вы также будете получать бесплатную энергию со своих сельскохозяйственных угодий. Таким образом, вы не только будете диверсифицировать свой доход, но и сэкономите небольшое состояние на собственном потреблении энергии.

    Наша команда сможет помочь вам в этом процессе, включая ответы на любые вопросы, поднятые общественностью. Это часто требует специальных знаний в отношении права проезда и передачи (или удержания) любого права на новые или существующие субсидии.

    Наша задача — убедиться, что вы знаете о положительных и отрицательных моментах, и направлять вас в этом процессе. Если вы думаете о солнечной ферме или ветряной электростанции, позвоните нашим специалистам по изменению условий использования по номеру

    .

    «Изменение использования» сельскохозяйственных земель для рекреационных целей

    Существует множество вариантов преобразования ваших сельскохозяйственных угодий в места для отдыха, среди которых наиболее распространены поля для гольфа и рыболовные пруды.

    Превратите свою землю в поле для гольфа

    В случае с полем для гольфа вы, скорее всего, продадите землю специалисту-застройщику и оставите ее для застройки.Итак, по сути, мы имеем дело с продажей части вашей земли.

    У нас есть команда экспертов для этих конкретных обстоятельств, которая специализируется на контрактах, касающихся распределения и продажи сельскохозяйственных угодий. Мы можем проконсультировать вас не только о самой передаче права собственности, но и о том, как вы будете жить счастливо и мирно на той части фермы, которую вы сохраняете.

    Смена использования сельскохозяйственных угодий на рыболовный пруд

    При выборе этого варианта вы можете выполнять работы самостоятельно и вести их как отдельный бизнес.Здесь следует учитывать правовые нормы, включая право проезда, часы работы и усиленное управление дорожным движением. Кроме того, не забывайте, что вам понадобится хороший совет по правильному структурированию нового дохода и, конечно же, по обеспечению налоговых последствий.

    Превратите свою землю в место для глэмпинга или фермерского отдыха

    Услуги могут варьироваться от простых до роскошных, и этот высококлассный рынок становится все более популярным среди британских отдыхающих, которые ищут что-то немного необычное.

    Этот вариант является популярным и может обеспечить одни из самых прибыльных площадей на всей ферме.

    Что бы вы ни думали, изменение способа использования требует особого внимания. У Lanyon Bowdler есть преданная своему делу команда, имеющая большой опыт, который поможет вам избежать любых дорогостоящих ошибок.

    Позвоните по телефону, и мы проконсультируем вас по всем аспектам изменения использования вашей сельскохозяйственной земли.

    «Изменение использования» земли сельскохозяйственного назначения на жилую

    Заявки на строительство домов на сельскохозяйственных угодьях (переход с сельскохозяйственных земель на жилые) — это, безусловно, наиболее распространенное изменение, преобладающее в сегодняшнем климате.

    Некоторые районы страны попали под более мягкий подход со стороны местных советов с увеличением количества возведенных зеленых поясов, чтобы помочь в решении проблемы нехватки жилья.

    Конечно, для застройки жилой недвижимости на ферме требуется полное разрешение на строительство, так что это область передачи прав собственности на сельскохозяйственную продукцию, с которой мы очень хорошо знакомы.

    Существует также новый класс разрешенной застройки под названием «Разрешенная застройка класса Q» с более расслабленным взглядом, когда изменение конкретно связано с преобразованием существующих сельскохозяйственных построек в новые жилища.

    По сути, теперь вы можете построить больше жилых домов вместо существующих, чем раньше.

    Позвоните нашей опытной команде по передаче прав собственности на землю, и мы обсудим ваши планы.

    Что такое сельскохозяйственная земля?

    Сельскохозяйственные земли классифицируются как земельные участки, состоящие из пахотных земель, земель с многолетними культурами или земель, отведенных под постоянные пастбища. Конечно, большинство услуг, которые мы предоставляем, связаны с инструкциями «Изменение использования», связанными с приложениями «Изменение использования» сельскохозяйственных угодий в целях коммерческого развития.

    Графства Шропшир, Херефордшир, Вустершир и, конечно же, большая часть Уэльса — районы Великобритании с давно сложившимися участками сельскохозяйственных земель.

    Пахотные земли включают земли, используемые для сбора краткосрочных однолетних культур, таких как зерновые, или луга, временно используемые для пастбищ, земли, которые временно не обрабатываются, и земли под огородами. Сельскохозяйственные земли, предназначенные для выращивания многолетних культур, как правило, содержат продукты, которые населяют землю в течение значительного периода времени, такие как сады и виноградники, как правило, без необходимости повторного посева после сбора урожая.

    Земля, используемая под постоянные пастбища, — это земля, используемая в течение пяти и более лет для кормления, включая естественные и культурные культуры. Этот показатель представлен в целом и по типам сельскохозяйственных земель и измеряется в гектарах и в процентах. Другие агроэкологические факторы, которые будут означать использование сельскохозяйственных земель, будут включать трансгенные пахотные земли и органические сельскохозяйственные угодья. Трансгенные или генетически модифицированные культуры (ГМ-культуры) строго регулируются и ограничиваются в настоящее время в Англии и Уэльсе

    Группа экспертов по сельскохозяйственному праву

    При любых изменениях в использовании рекомендуется сотрудничать с опытной юридической фирмой в области сельского хозяйства.

    В качестве юридической практики полного цикла в области сельскохозяйственного права мы можем предложить широкий обзор вашего проекта и предложить услуги по всем направлениям.

    Наш всесторонний подход поможет в отношениях с местными властями, общественностью и любыми третьими сторонами, где требуется специальный сельскохозяйственный контракт.

    Более того, мы будем рады надеть резиновые сапоги и посетить вашу ферму, чтобы убедиться, что мы полностью понимаем ваш проект.

    Свяжитесь с Lanyon Bowdler Solictors

    Lanyon Bowdler имеет офисы с группами экспертов по сельскому хозяйству в Бромьярде, Херефорде, Ладлоу, Освестри, Шропшире, Телфорде и Конви в Северном Уэльсе.

    Мы — одна из самых известных юридических фирм в Шропшире, Херефордшире, Среднем и Северном Уэльсе, Бирмингеме и Мидлендсе. Мы предлагаем широкий спектр вариантов ценообразования, включая фиксированные комиссии и гарантии уровня обслуживания.

    Как ведущая национальная юридическая фирма, мы регулярно работаем с клиентами по всей Великобритании по юридическим вопросам, связанным с застройкой сельскохозяйственных земель. Мы можем представлять вас, где бы вы ни жили, в Англии, Уэльсе или Северной Ирландии.

    Чтобы получить дополнительную информацию о том, как мы можем проконсультировать вас по всем областям сельскохозяйственного права, обратитесь к нашим экспертам сегодня.

    Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону или воспользуйтесь формой онлайн-запроса, и один из наших сотрудников свяжется с вами.

    Фермерские постройки: знайте свои разрешенные права на застройку

    Разрешенные права на разработку (PDR) — это полезные процедуры, которые делают определенные типы разработки быстрее, проще и дешевле.

    Они позволяют землевладельцам строить, расширять, развивать, переоборудовать, раскапывать или проводить инженерные работы на определенных участках без прохождения полного процесса получения разрешения на планирование, а некоторые были разработаны специально для сельскохозяйственных построек.

    Эти права изложены в Постановлении о городском и сельском планировании (общее разрешенное развитие) 2015 года.

    См. Также: Заявлениям PDR по-прежнему мешает неправильная интерпретация совета

    Какие типы сельскохозяйственных PDR существуют?

    Класс A

    Разрешенная застройка, связанная с сельскохозяйственными постройками (включая склады оборудования и зерна) и правами на строительство / земляные работы на единицах площадью 5 га или более сельскохозяйственных земель, известна как застройка Части 6, Класс А.

    Это позволяет вам возводить, расширять или изменять здание, включая земляные или инженерные работы, все из которых должны быть разумно необходимы для целей сельского хозяйства в пределах единицы.

    Как правило, это включает твердое покрытие для доступа к полям и железнодорожных путей, а также для строительства складов техники и зерновых, если они соответствуют определенным условиям, определяющим размещение, размер и, в некоторых случаях, материалы.

    Не должно быть развития:

    • На отдельном участке земли менее 1 га, который является частью сельскохозяйственной единицы
    • В отношении жилья
    • Где что-то не для сельского хозяйства
    • Если площадь земельного участка здания или застройки превышает 1 000 кв.м (кроме ограждения)
    • Если какая-либо часть застройки находится в пределах 25 м от металлизированной части магистральной дороги или классифицированной дороги
    • Из здания (или связанных с ним работ в здании), предназначенного или используемого для содержания скота, навозной жижи или отстоя сточных вод и в пределах 400 м от завесы жилого помещения.Под ограждением обычно понимается физическая граница земли, окружающей жилище. Если работы проводятся в пределах 400 м от зданий внутри сельскохозяйственной единицы (или жилого дома или другого здания на другой сельскохозяйственной единице), они исключаются из этого ограничения.
    • Все, что связано с раскопками или инженерными работами, связанными с рыбоводством на определенных типах охраняемых земель (например, в национальных парках).

    Ограничения по высоте также применяются, если работа ведется в пределах 3 км от периметра аэродрома.

    Есть и другие условия, в основном касающиеся вывоза полезных ископаемых с площадки и вывоза отходов на площадку.

    Класс O

    Фермеры, чьи здания используются как офисы, могут переоборудовать их в дома класса О.

    Это может быть выполнено где угодно, если только это не является памятником архитектуры, зоной угрозы безопасности, местом хранения военных взрывчатых веществ, древним памятником или там, где местные власти получили четвертую статью, запрещающую такой вид преобразования.

    Должен был быть офис 29 марта 2013 года включительно.

    Класс Q

    Класс Q позволяет изменить использование сельскохозяйственного здания на дом. В 2018 году в правила были внесены поправки, позволяющие переоборудовать до пяти жилых домов и до 865 кв. М жилой площади.

    20 марта 2013 года здание должно было использоваться в сельском хозяйстве, и застройка не может выходить за пределы существующих внешних размеров.

    Class Q не может быть использован для зданий, внесенных в список памятников архитектуры, или в пределах охраняемых территорий, национальных парков, территорий выдающейся природной красоты, объектов всемирного наследия или объектов, представляющих особый научный интерес.

    Класс R

    Класс R позволяет изменить использование сельскохозяйственных зданий на гибкое коммерческое использование розничной единицы, ресторана или кафе, офиса, коммерческого хранения / распределения, гостиницы или ряда помещений для отдыха, таких как концертный зал или спортзал.

    На любой ферме конверсия не должна превышать 500 кв.м.

    Класс R применяется к зданиям, использовавшимся в сельском хозяйстве на 3 июля 2012 года, которые не включены в список или не являются частью запланированного древнего памятника, опасной зоны или зоны хранения военных взрывчатых веществ.

    Класс S

    Класс S позволяет изменить использование сельскохозяйственных зданий на бюджетную школу или зарегистрированный детский сад.

    На любой ферме конверсия не должна превышать 500 кв.м. Класс S применяется к зданиям, используемым в сельском хозяйстве на 20 марта 2013 года, которые не включены в список или не являются частью запланированного древнего памятника, зоны опасности, зоны хранения военных взрывчатых веществ или места особого научного интереса.

    Класс S не разрешает застройку, если участок занят сельскохозяйственной арендой, если не было получено явное согласие как арендодателя, так и арендатора.

    Как использовать разрешенные права на разработку?

    Вы должны подать заявку в местный орган планирования для подтверждения того, требуется ли предварительное одобрение для размещения, дизайна и внешнего вида здания, работ или земляных работ.

    Это приложение в настоящее время стоит 96 фунтов стерлингов. Вы должны включить письменное описание предлагаемого развития, материалы и план, показывающий сайт.

    У местных властей есть 28 дней, чтобы подтвердить в письменной форме, требуется ли предварительное разрешение.

    Там, где в этом нет необходимости, работа может продолжаться, если она соответствует поданному предложению.

    При необходимости местные органы власти могут запросить более подробную информацию или изменения в размещении, дизайне и материалах.

    Уведомление, содержащее указанную информацию, также должно быть публично размещено на сайте.

    Если проект будет продолжен, разработка должна быть начата в течение пяти лет, иначе срок утверждения истечет.

    Советы консультанта

    Хотя заявки на предварительное одобрение оцениваются преимущественно по критериям выбора площадки и проектирования, местные органы планирования все чаще хотят видеть сельскохозяйственное обоснование застройки, запланированной в рамках разрешенных прав на застройку.

    «Это сделано для того, чтобы не увеличивать количество сельскохозяйственных построек в сельской местности», — говорит Уилл Тонг из консультанта по сельскому хозяйству Берриза.

    • Предоставьте органу как можно больше информации, такой как размещение, дизайн, материалы и мотивация. Это может сэкономить время, деньги и сэкономить на дальнейших вопросах.
    • Процедура предварительного уведомления требует краткого письменного описания предлагаемого строительства, и рекомендуется включать обоснование предлагаемого строительства, включая выбор места.
    • Одна из наиболее распространенных ошибок фермеров состоит в том, что они полагают, что они имеют право строить или проводить другие работы по развитию в своем хозяйстве, не обращаясь или не уведомляя местные органы планирования.
    • В некоторых случаях также необходимо будет получить разрешение от других установленных законом органов, таких как Агентство по охране окружающей среды.
    • Другие заинтересованные стороны, включая других землевладельцев и / или арендаторов, должны быть осведомлены о любых предложениях по развитию или изменению использования.
    • Если вы начнете работу, не проверив, требуется ли одобрение, могут быть приняты принудительные меры — что может привести к неограниченному штрафу — или может потребоваться разрешение на ретроспективное планирование.
    • Орган также может настоять на том, чтобы работа прошла полный процесс разрешения на планирование, даже если это могло быть разрешено в рамках разрешенной разработки, если вы следовали правильной процедуре.
    • Классификация даже второстепенных дорог влияет на расстояние от дороги, на котором может иметь место разрешенная застройка.Уточняйте статус дорог возле фермы в местных органах власти, чтобы не тратить зря время и деньги.
    • Не вносите изменения в запланированную разработку после начала работы, если вы не получите дополнительное одобрение или другое уведомление о том, что одобрение не требуется.
    • Серьезно подумайте, использовать ли определенные PDR или нет, поскольку это на время ограничит использование других PDR. Вместо этого необходимо будет использовать полный процесс планирования такого развития.
    • Разрешенные процедуры разработки остаются сложными процессами.Если вы не знаете, что делать, посоветуйтесь с соответствующими консультантами по планированию.
    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *