Земли сельхозназначения что значит: Разные статусы земельных участков: правовые последствия для покупателя

Содержание

особенности использования с/х земель в Московской области

Правовой центр ДВА М предлагает комплексное правовое сопровождение по вопросам связанным с использованием земель в Москве и Московской области. В том числе – участков сельскохозяйственного назначения.

Представительство в уполномоченных органах

Осуществляем представление интересов на всех этапах изменения вида разрешенного использования земельного участка и объектов капитального строительства, в т.ч. получения разрешения на условно разрешенный вид использования. А также – по вопросам оформления земельно-правовых отношений, при проверках земельных участков и т.д.

Представление интересов в суде

Готовы представлять Ваши интересы по спорам:

  • о признании незаконным отказа в изменении вида разрешенного использования участка;

  • о признании незаконным в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования;

  • о границах санитарно-защитных зон и иных зон с особыми условиями использования.

Взаимодействие с проектировщиками и экспертами

Готовы обеспечить привлечение для реализации Вашего проекта квалифицированных специалистов в области проектирования, инженерных изысканий, экспертов для проведения судебных внесудебных экспертиз.

Подготовка юридических заключений

Проводим проверку участка на предмет:

  • действующего градостроительного регламента;

  • возможности и целесообразности изменения вида разрешенного использования участка;

  • перспектив внесения изменений в правила землепользования и застройки;

  • оптимизации земельных платежей через корректировку вида разрешенного использования участка.

Комплексное юридическое сопровождение строительных и инвестиционных проектов

Осуществляем юридическое и организационное сопровождение строительных и инвестиционных проектов, от приобретения участка и оформления земельно-правовых отношений, до получения разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объекта. Включая взаимодействие с государственными органами, гражданско-правовые вопросы взаимоотношений инвеститоров между собой, с подрядчиками и поставщиками.

В том числе Правовой центр оказывает следующие услуги:

+7 (495) 989-47-25

Земли сельскохозяйственного назначения

Земли сельскохозяйственного назначения у большинства из нас ассоциируются с бескрайними полями, свободными от застройки. Земельные участки данной категории не вызывают у инвесторов особого коммерческого интереса, поскольку считается, что строить на землях сельхозназначения запрещено. Развеем этот миф.

Специфика использования земель сельскохозяйственного назначения в Московской области заключается в том, что правилами землепользования и застройки предусматривается несколько территориальных зон сельхозназначения с различными режимами использования.

Земли СХ

Так, земли СХ-1 представляют собой сельскохозяйственные угодия — пашни, сенокосы, пастбища, залежи и участки, занятые многолетними насаждениями.

Условно разрешенные и вспомогательные виды разрешенного использования для таких сельхозземель ПЗЗ не предусмотрены. На участках СХ-1 действительно невозможно строительство без внесения изменений в ПЗЗ.

В то же время в случае исключения участков из перечня особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий. внесение соответствующих изменений (как минимум – с отнесением участка к зоне СХ-3) будет сравнительно простым. Кроме того, в ряде муниципалитетов установлено, что отнесение участка из перечня особо ценных угодий автоматически позволяет применять к нему регламент зоны СХ-3 без внесения изменений в ПЗЗ.

Земли СХ-2 предназначены для ведения садоводства и огородничества. Для таких сельхозземель ПЗЗ во многих муниципальных образованиях предусмотрен целый ряд вспомогательных и условно разрешенных видов использования. В качестве условно разрешенного вида использования на таких землях в ряде случаев возможно размещение спортивных и других коммерческих объектов развлекательного характера: аквапарков, боулингов, ночных клубов, аттракционов, букмекерских контор, а также гостиниц и заведений общепита и т.

д.

Участок СХ-2, в рамках условного разрешенного ВРИ, можно застроить объектами придорожного сервиса, включая автозаправки, магазины сопутствующей торговли и гостиницы. А гостиницы, по сложившейся практике, легко превращаются в апартаменты.

 

Пример нашего юридического заключения по проекту строительства базы отдыха («экофермы») и иных коммерческих объектов на участке в зоне СХ-2 смотрите здесь.

 

Земли СХ-3 имеют наибольший перечень видов разрешенного использования, допускающих капитальную застройку. Участки СХ-3 представляют реальную коммерческую ценность для потенциальных инвесторов, поскольку во многих случаях дают возможность, наряду с сельскохозяйственным производством, размещения объектов различного профиля: от магазинов, офисов и гостиниц до полноценных промышленных предприятий, объектов производственно-складского и иного коммерческого назначения.

При этом препятствием к застройке участков в зонах СХ-2 и СХ-3 а также к изменению градостроительного регламента таких земель может являться их отнесение к особо ценным продуктивным сельскохозяйственным угодьям. В то же время во многих случаях участок можно исключить из соответствующего перечня.

Параметры строительства в большинстве ПЗЗ муниципалитетов Московской области позволяют застраивать от 45% до 70% всей площади участка сельхозназначения.

Грамотное сочетание условно-разрешенного и вспомогательных видов использования позволит правообладателю разместить на участке СХ-3 даже загородный эко-отель – целый комплекс объектов, сочетающих производство сельскохозяйственной продукции и ее переработку с размещением отдыхающих и оказанием услуг развлекательного характера.

Вы все еще верите в миф, что на сельхозземле нельзя строить?

Условно разрешенные виды использования предоставляют возможности для размещения ценных коммерческих объектов, не предусмотренных ни основными, ни вспомогательными видами разрешенного использования. В том числе, для осуществления полноценной производственной деятельности на, казалось бы, не предназначенной для этого земле, без внесения изменений в ПЗЗ.

В отличие от изменения ПЗЗ, которое во многом зависит от усмотрения уполномоченного или одного из согласующих органов, в случае с установлением условно разрешенного вида использования возможно эффективное понуждение уполномоченного органа к предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования

(в т.ч. в судебном порядке).

Немотивированный отказ в выдаче разрешения на условно разрешенный вид использования не допускается, а основания отказа жестко регламентированы законом.

В свою очередь, в отношении вспомогательных видов (а они уже предусмотрены ПЗЗ и не требуют дополнительного согласования), в отличие от г. Москвы, не установлены конкретные ограничения на долю задействованной под такие виды площади. Соответственно, вспомогательные виды могут реализовываться на значительной части участка при условии осуществления деятельности, предусмотренной хотя бы одним из основных или условно разрешенных видов использования.

Градостроительный аудит, проводимый нашими специалистами, позволит правообладателю (инвестору) выработать эффективный план использования участка и организационно-правовые схемы оптимизации земельных платежей.

Оборот земель сельхозназначения | Министерство сельского хозяйства

Версия портала для слабовидящих включает в себя: возможность изменения размеров шрифта, выбора цветовой схемы, а также содержит функцию «включить / выключить» изображения.

Посетитель портала может настраивать данные параметры после перехода к версии для слабовидящих.

Используя настройку «Размер шрифта», можно выбрать один из трех предлагаемых размеров шрифта.
При помощи настройки «Цветовая схема» пользователь может установить наиболее удобную для него цветовую схему портала (бело-черная, черно-белая и фиолетово-желтая).

Нажав кнопку «Выкл.» / «Вкл.» можно включить или выключить показ изображений, размещенных на портале. При выключении функции «Изображения», на месте изображений появится альтернативный тест.

Все настройки пользователя автоматически сохраняются в cookie браузера и используются для отображения страниц при каждом визите на сайт, при условии, что посетитель портала не выходил из текущей версии.

По умолчанию выбираются следующие параметры: размер шрифта – 22px, бело-черная цветовая схема и включенные изображения.

Для того чтобы вернуться к обычной версии, необходимо нажать на иконку.

Увеличить размер текста можно воспользовавшись другими способами: 

Включение Экранной лупы Windows: 

1. Через меню Пуск:

Пуск → Все программы → Стандартные → Специальные возможности → Экранная лупа.

2. Через Панель управления:

Панель управления → Специальные возможности → Центр специальных возможностей → Включить экранную лупу.

3. С помощью сочетания клавиш «Windows и ”+”».

Использование сочетания клавиш:

1. В браузерах Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrom, Opera используйте сочетание клавиш Ctrl + «+» (увеличить), Ctrl + «-» (уменьшить).

2. В браузере Safari используйте сочетание клавиш Cmd + «+» (увеличить), Cmd + «-» (уменьшить).

Настройка высокой контрастности на компьютере возможна двумя способами:

1. Через Панель управления:

Пуск → Все программы → Стандартные → Центр специальных возможностей → и выбираете из всех имеющихся возможностей «Настройка высокой контрастности».

2. Использование «горячих клавиш»: 

Shift (слева) + Alt (слева) + Print Screen, одновременно.

 

Риск потерять денежные средства и оказаться без земельного участка

В настоящее время участились объявления о продаже земельных участков из категории земель сельскохозяйственного назначения. В объявлениях указывается, что земельные участки находятся в собственности. 

Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва предупреждает  желающих  купить земельные участки  из категории  земель сельскохозяйственного назначения.  

В настоящее время участились объявления о продаже земельных участков из категории земель сельскохозяйственного назначения. В объявлениях указывается, что земельные участки находятся в собственности. 

Продавцы земельных участков, разделив землю сельхоз назначения, на несколько земельных участков распродают желающим, обещая, что скоро эти земельные участки будут населенными пунктами, скрывая факт того, что земельные участки предоставлены из земель сельскохозяйственного назначения с  разрешенным использованием для ведения личного подсобного хозяйства.

Следовательно, строить объекты капитального строительства, в том числе жилые дома, здесь запрещено.

По правилам землепользования и застройки  «Кызылского кожууна» Республики Тыва  продаваемые  земли относятся к землям сельскохозяйственного назначения, а значит, по закону здесь можно только садить огороды, использовать как полевой участок.

Хотим обратиться к потенциальным покупателям постройки объектов капитального строительства на участках, предназначенных для сельского хозяйства или для личного подсобного хозяйства, — подпадают под часть 1 статьи 8.8 КоАП РФ «Нецелевое использование» и подлежат сносу (по иску органа местного самоуправления). Нарушителям грозят серьезные штрафы.

Продаваемые земли не переведут в категорию земель населенных пунктов. Риск потерять денежные средства и оказаться без земельного участка  высок.

формы собственности и оформление земли, формы собственности (общая, долевая и совместная)

Земли сельскохозяйственного назначения – участки, расположенные за пределами населенных пунктов. Они предназначены для нужд сельского хозяйства. В составе земель таких категорий выделяют сельскохозяйственные угодья, земли для внутрихозяйственных дорог, коммуникаций, лесных насаждений, предназначенные для защиты земель от негативного влияния природы, антропогенных и техногенных факторов. Также на землях сельхозназначения могут находиться здания, предназначенные для хранения, производства либо первичной переработки сельскохозяйственной продукции.

Право собственности на земли сельскохозяйственного назначения реализуется посредством принадлежности участка конкретным лицам, группам лиц или объединениям. Таким образом, это обеспечивается через формы и виды собственности на землю, находящуюся в земельном фонде Российской Федерации. Согласно действующему законодательству, выделяются следующие виды собственности на земли сельскохозяйственного назначения:

  • Частная – власть реализуется определенным собственником, решения принимаются исходя из собственных интересов.
  • Государственная – решение о порядке использования участка принимает государство в интересах общества.
  • Муниципальная – решения о порядке использования участка принимается органами местного самоуправления в интересах муниципального образования.

Основной целью использования земель сельхозназначения является ведение сельскохозяйственного производства и создание защитных лесных насаждений, также земли используются для учебных, научно-исследовательских целей и занятия рыболовством. Такие участки могут находиться в собственности:

  • Некоммерческих организаций.
  • Крестьянских (фермерских) хозяйств.
  • Хозяйственных товариществ и обществ.
  • Казачьих обществ.
  • Общин коренных малочисленных народов.
  • Учебных, учебно-опытных, опытно-производственных, учебно-производственных подразделений научных организаций.

Собственниками земельных участков сельскохозяйственного назначения не могут быть иностранные физические и юридические лица, лица без гражданства, а также юридические лица, у которых в уставном капитале более 50% составляет доля иностранцев либо лиц без гражданства. Они могут пользоваться участками только по праву аренды.

Общая собственность: долевая и совместная

При общей собственности земельный участок сельхозназначения находится в собственности сразу двух и более лиц. Такая форма применялась для реорганизации совхозов и колхозов, которые существовали в советское время. Собственник доли имеет право на выдел части земельного участка из общей доли. Выделяют два вида общей собственности: долевая и совместная. Этот параметр прописывается в регистрационных документах каждого собственника. Между собой такие формы собственности отличаются тем, что:

  • Общая долевая – подразумевает выделение отдельно доли, размер которой устанавливается заранее.
  • Общая совместная – не предполагает выделения отдельной доли.

Распоряжение участком, находящимся в общей долевой собственности, происходит по соглашению всех владельцев. Спорные вопросы, касающиеся владения, разрешаются в суде. Собственник любой доли имеет право пользоваться общей землей. Если достичь этого не получается, собственник может потребовать от других владельцев компенсации. Все затраты и доходы, связанные с владением земельным участком, делятся между собственниками пропорционально их доле.

Каждый собственник может распоряжаться, закладывать либо продавать свою долю. При продаже или отчуждении он обязан оповестить других собственников о своих намерениях, так как они имеют преимущественное право покупки. Для этого владелец может отправить письмо, в котором прописаны условия продажи. Если в течение месяца другие собственники не выкупят либо же откажутся от отчуждаемой доли, владелец может продавать землю постороннему лицу.

Оформление земли в собственность

Земельные участки сельскохозяйственного назначения представляются физическим и юридическим лицам по результатам торгов. Без торгов получить землю можно в тех случаях, если вы ранее арендовали этот участок либо же через суд. Если участок не имеет границ, необходимо провести межевание. После этого он ставится на кадастровый учет. Когда эти шаги будут пройдены, нужно обращаться в муниципалитет. Вам нужно предоставить следующие документы:

  • Паспорт либо иной другой документ, удостоверяющие личность.
  • Кадастровый план.
  • Заявление о передаче в собственность.
  • Выписка из кадастрового плана.
  • Оплаченные квитанции.

При положительном ответе вам потребует зарегистрировать свои права в Росреестре. Для этого вам придется предоставить заявление, технический и кадастровый паспорта на участок, акт отчуждения муниципальной собственности, оплаченные квитанции, постановление администрации. Решение о выдаче или отказе принимается в течение 2 недель, новое свидетельство регистрируется в Ростреестре.

Перевод земель сельхозназначения под жилую застройку запретили в Краснодарском крае

Инициативу губернатора Кубани Вениамина Кондратьева поддержал депутатский корпус.

На 56 сессии ЗСК приняли изменения в закон об основах регулирования земельных отношений в регионе.

В 2020 году по поручению губернатора в городах и районах Кубани прошли проверки на предмет соблюдения земельного и градостроительного законодательства. Выявлены случаи, когда земли, предназначенные для сельхозпроизводства, переводили в участки для жилого строительства. Вениамин Кондратьев поручил разработать дополнительные меры для защиты сельхозземель.

– Этим законом сбалансируем интересы строительной, санаторно-курортной, агропромышленной, виноградарской и винодельческой отраслей. Всем этим отраслям экономики нужна земля и, как правило, земля сельхозназначения. Но сегодня в основном вся она либо у застройщиков, либо только под строительную отрасль направляется. Это тоже не правильно. Если мы сегодня отдадим виноградопригодные земли только застройщикам, то потеряем в развитии виноградарства и виноделия. Сегодня в Краснодарском крае везде выгодно строить. Поэтому за этот закон придется в итоге бороться – ведь это миллиарды, не миллионы, а именно миллиарды недополученной прибыли теми, кто убежден, что земля сельхозназначения уже у них, – сказал Вениамин Кондратьев.

Спикер ЗСК Юрий Бурлачко подчеркнул, что внесение изменений в закон об основах регулирования земельных отношений сегодня необходимо.

– Кубань – гарант продовольственной безопасности и сокращение земель сельхозназначения – это преступление. Их необходимо защитить законными способами, – сказал Юрий Бурлачко.

Вице-спикер ЗСК Сергей Усенко сообщил, что в регионе предусмотрят уполномоченный орган власти, который будет вести реестр сельхозземель.

Депутаты во втором и окончательно чтении единогласно проголосовали за принятие изменений, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Приобретение земель сельскохозяйственного назначения

Срок предоставления услугиЗаявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка регистрируется в течение одного дня, следующего за днем приема документов.
Если заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка не соответствует требованиям пункта 1 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации и (или) к нему не приложены документы, предусмотренные пунктом 2 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации, такое заявление подлежит возврату заявителю в течение десяти дней со дня его регистрации, с обязательным указанием причин, послуживших основанием для возврата.
Если заявление о предоставлении земельного участка не соответствует требованиям пункта 1 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации и (или) к нему не приложены документы, предусмотренные пунктом 2 статьи 39.17 Земельного кодекса Российской Федерации, такое заявление подлежит возврату заявителю в течение десяти дней со дня его регистрации, с обязательным указанием причин, послуживших основанием для возврата.
Рассмотрение заявления и приложенных документов на заседании архитектурно-планировочной комиссии ЗАТО Железногорск Красноярского края (далее — архитектурно-планировочная комиссия) должно быть осуществлено не позднее пятнадцати дней со дня его регистрации.
Извещение о предоставлении земельного участка составляется и направляется для публикации в газету «Город и горожане», также размещается на официальном сайте муниципального образования «Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края» — www.admk26.ru и на официальном сайте уполномоченного органа — www. torgi.gov.ru, не позднее тридцати дней со дня регистрации заявления.
Граждане, крестьянские (фермерские) хозяйства, которые заинтересованы в приобретении прав на испрашиваемый земельный участок, могут подавать заявление о намерении участвовать в аукционе в течение тридцати дней со дня опубликования извещения.
В случае поступления в течение тридцати дней со дня опубликования извещения заявлений иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе в недельный срок со дня поступления этих заявлений принимается решение:
— об отказе в предоставлении земельного участка без проведения аукциона лицу, обратившемуся с заявлением о предоставлении земельного участка, и о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для целей, указанных в заявлении о предоставлении земельного участка;
— об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка лицу, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
Если по истечении тридцати дней со дня опубликования извещения заявления иных граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств о намерении участвовать в аукционе не поступили, в течение семи дней со дня принятия решения архитектурно-планировочной комиссией совершается одно из следующих действий:
— подготавливается проект договора аренды земельного участка в трех экземплярах, их подписание и направление заявителю, при условии, что не требуется образование или уточнение границ испрашиваемого земельного участка;
— подготавливается проект распоряжения о предварительном согласовании предоставления земельного участка при условии, что испрашиваемый земельный участок предстоит образовать или его границы подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости», и направляется указанное решение заявителю.
В срок предоставления муниципальной услуги не включается время проведения в отношении земельного участка кадастровых работ или его государственного кадастрового учета.
Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение кадастровых работ, необходимых для образования испрашиваемого земельного участка или уточнения его границ в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости».
Устное информирование заявителя о порядке предоставления услуги осуществляется в день обращения заявителя.
Письменные обращения заявителей о порядке предоставления услуги рассматриваются в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.
Уведомление об отказе в предоставлении услуги направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации соответствующего заявления.
Максимальный срок исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и направления заявителю этих документов или, в случаях, установленных законодательством, копий этих документов — 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.
Перечень оснований для отказа
в предоставлении услуги
В случае если на дату поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, принимается решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.
Основания для отказа в предоставлении услуги:
1) возврат заявления с приложенными к нему документами, если оно не соответствует требованиям пункта 2.6 Административного регламента, и (или) к нему не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента;
2) поступление обращения (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления услуги либо об отказе от предоставления услуги;
3) в случаях, предусмотренных пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации;
4) поступление заявления от лица, которое не относится к кругу заявителей, установленных пунктом 1.2 Административного регламента;
5) поступление заявления от лица, которое в соответствии с законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;
6) указанный в заявлении земельный участок предоставлен на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обратился обладатель данных прав;
7) указанный в заявлении земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования;
8) на указанном в заявлении земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39. 36 Земельного кодекса Российской Федерации, либо с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства, а также случаев, если подано заявление о предоставлении земельного участка и в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
9) на указанном в заявлении земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39. 36 Земельного кодекса Российской Федерации, либо с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;
10) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;
11) указанный в заявлении земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;
12) указанный в заявлении земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;
13) указанный в заявлении земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предварительном согласовании предоставления такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;
14) указанный в заявлении земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;
15) земельный участок, указанный в заявлении, является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39. 11 Земельного кодекса Российской Федерации;
16) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 настоящего Кодекса и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 настоящего Кодекса;
17) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;
18) разрешенное использование земельного участка, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости», не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;
19) испрашиваемый земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о предоставлении земельного участка;
20) испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39. 10 Земельного кодекса Российской Федерации;
21) площадь земельного участка, указанного в заявлении некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом;
22) указанный в заявлении земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;
23) указанный в заявлении земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;
24) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;
25) в отношении земельного участка, указанного в заявлении и границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости», не установлен вид разрешенного использования;
26) указанный в заявлении земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости», не отнесен к определенной категории земель;
27) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением обратилось иное не указанное в этом решении лицо;
28) указанный в заявлении земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Отказ в предоставлении услуги не препятствует повторному обращению после устранения причин, послуживших основаниями для отказа.

Вопрос (25.12.2015 11:34) | Комитет по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области

Уважаемый Степан!  Как видно из Вашего письма, Вам предлагают приобрести земельный участок, выделенный в счет земельных долей с категорией «земли сельскохозяйственного назначения». 1) Данный земельный участок возможно использовать только для ведения сельскохозяйственного производства. Осуществлять строительство на данном участке не разрешается. Для осуществления строительства на данном участке, участок (или его часть) необходимо перевести в другую категорию — «земли для ведения личного подсобного хозяйства (либо КФХ) или изменить вид разрешенного использования земельного участка, либо включить в границы населенного пункта в порядке, установленном Федеральным законом № 191-ФЗ от 29. 12.2004 «О введении в действие градостроительного кодекса Российской Федерации». В указанных случаях земельный участок может использоваться для строительства, с изменением вида использования на «земельный участок для индивидуального жилищного строительства». После этого Вы можете начать строительство жилого дома. Если Вы планируете строительство производственных (животноводческих) помещений для ведения деятельности К(Ф)Х, то Вам необходимо будет подготовить проектно — сметную документацию и получить разрешение на строительство объектов в органах муниципального образования. Для изменения вида разрешенного использования Вы должны обратиться в органы местного самоуправления (сельское поселение) по месту расположения земельного участка, предъявив документы: Ваш паспорт, свидетельство о праве собственности на земельный участок, кадастровый паспорт участка. 2)Вы можете зарегистрировать КФХ по месту Вашей прописки, а приобрести земельный участок и осуществлять деятельность в Псковской области, в этом случае Вам необходимо будет выбрать одну из существующих систем налогообложения. В настоящее время принята ведомственная целевая программа «Поддержка начинающих фермеров на период 2012–2014 годы», участвовать в которой Вы можете по месту регистрации Вашего фермерского хозяйства. Если Вы планируете создать К(Ф)Х на территории Псковской области, для получения государственной поддержки из федерального и областного бюджетов для Вас было бы удобнее зарегистрировать К(Ф)Х на территории Псковской области. Тогда при соблюдении условий подачи заявок для признания Вас участником программы, Вы сможете участвовать в конкурсном отборе участников ведомственной целевой программы по поддержке начинающих фермеров и, пройдя отбор, получить грант на развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и (или) грант на бытовое обустройство, которые можно направить на приобретение земель, строительство (реконструкцию) производственных и складских помещений, приобретение сельскохозяйственных животных, техники, инвентаря, транспорта, оборудования, удобрений. С мероприятиями программы поддержки начинающих фермеров Вы можете ознакомиться на сайте http://www. mcx.ru в разделе «Государственная поддержка начинающих фермеров и семейных животноводческих ферм». По всем вопросам вы можете обратиться в Главное государственное управление сельского хозяйства, ветеринарии и государственного технического надзора Псковской области по телефонам (8112)686523, (8112)686585, адрес: г. Псков, ул. Некрасова. д.23а.

Agerjord — Wikipedia, den фри encyklopædi

Agerjord i Danmark blivertensivt dyrket med en bred vifte af afgrøder alt efter, hvilken bedriftstype der er story om.

Agerjord (også kaldet agerland , agermark eller pløjeland ) er den del af et landbrugsjord, som årlig eller med få års mellemrumbeshandles med jordbrugsredskård. Den adskiller sig altså fra naturlige eller vedvarende græsningsarealer, eng, skov, have og anden uopdyrket jord.

Agerlandet i Danmark udgjorde indtil ind i 1700-tallet en temmelig lille del af det egentlige landbrugsareal, men i 1914 var det ca. 90% landbrugsjorden, hvilket vil sige 2/3 af landets samlede areal. Я ищу период от 1700 литров (удскифтнинген) и до 1960-го года в магазине strækninger forvandlet til agerland. De havde tidligere været udyrkede og blev i det store og hele brugt til græsning for husdyrene. De statistiske oplysninger viser, at agerlandet fra 1861 — 1912 blev forøget fra 2,04 til 2,06 миллиона гектаров, og man kan gå ud fra, at en langt større forøgelse havda fundet sted i de forudgående 100 åserr, men detør tal der для.В 2003 году увеличился объем земель в Дании до 2 653 000 гектаров.

En lignende udvikling kan ses i andre lande, efterhånden som befolkningstallet stiger og indtil det tidspunkt, da det meste af den dyrkbare jord er taget under plov. En anden beginrænsende faktor er forholdet mellem driftsomkostningerne og udbyttet af dyrkningen. Det karakteristiske ved agerjorden sammenlignet med andre dyrkningsformer er, at den almindeligvis giver det største bruttoudbytte, samtidig med at den kræver de største driftsomkostninger.Grundforbedringer, en regelmæssig bearbejdning, gødskning og et fornuftigt sædskifte tillader, en frodigere udvikling af kulturplanterne, en simple flersidig udnyttelse af jordens evne til at frembringe her bedter, or det giver for efterh. Mens jordens udnyttelse som agerland på den ene side giver det største bruttoudbytte, afhænger nettoudbyttet på den anden side i høj grad både af jordens ydeevne (bonitet) и de klimatiske forhold samt afkonjunkturerne ogerfts.

Frugtbar jord og gunstige, klimatiske forhold giver et bedre afkast gennem et forøget udbytte сидел, пока не был запрещен arbejdskraft и kapital, mens mindre frugtbare jorde giver mindre afkast for driftsudgifterne under sam. Под srligt gunstige konjunkturer, især når der samtidig er gode priser på korn og animalske produkter, mærkes denne forskel mindre, люди, находящиеся под простым vskelige vilkår bliver de dårlige jorde ikke i stand til at give overskud an manterive tf, nødt til atter at udlægge en del af agerjorden til græs eller skov (braklægning).

På agerbrugets tidlige udviklingstrin blev agerlandet mest brugt til dyrkning af de kulturplanter, der leverer brødkorn. Senere, når просто или просто ареал земли под dyrkning, går man imidlertid над til også at anvende agermarken til afgrøder, hvis hovedformål er at tjene til husdyrenes ernring, som kløver, græsser og и rofderplanter orgre. Efterhånden for de såkaldte handelsplanter og non-foodafgrøder også en øget betydning. Det er afgrøder, der leverer råmateriale til håndværk og industrial, som f.екс. hør, hamp, raps, humle og sukkerroer.

Определение и значение сельскохозяйственных угодий | Словарь английского языка Коллинза

Примеры ‘сельхозугодья’ в предложении

сельхозугодья

Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент. Подробнее… Он имеет прекрасный характер, с множеством комнат, большим садом за домом и видами на открытые сельхозугодья.

Times, Sunday Times (2016)

Затем они используют полученные деньги для покупки сельскохозяйственных угодий.

Times, Sunday Times (2013)

Это, в свою очередь, скажется на ценах на сельхозугодья.

Times, Sunday Times (2012)

Две средние секции представляют собой прекрасный кабинет с видами на окружающие сельхозугодья.

Times, Sunday Times (2012)

Цены на сельхозугодья вот-вот подскочат.

Times, Sunday Times (2012)

Сад довольно большой, и мы окружены сельхозугодьями.

Times, Sunday Times (2006)

Еще одним фактором роста цен на сельхозугодья является благоприятный налоговый режим.

Times, Sunday Times (2012)

Тот факт, что ее сад окружен органическими сельскохозяйственными угодьями, также должен обогащать дикую природу.

Times, Sunday Times (2008)

Спрос на жилые сельхозугодья не изменился.

Times, Sunday Times (2012)

Более 60 человек погибли, а полмиллиона акров лесов и сельскохозяйственных угодий были уничтожены.

Times, Sunday Times (2007)

Подробнее …

Гидромассажная ванна, которая находится на одной из двух террас, имеет вид на открытые сельхозугодья.

Times, Sunday Times (2008)

Вид из дома с четырьмя спальнями выходит прямо на холмы и сельхозугодья.

Times, Sunday Times (2016)

В конце концов, сельскохозяйственных угодий, которые можно купить, не так уж и много.

Times, Sunday Times (2008)

Он расположен на трети акра, с видом на сельхозугодья и леса.

Times, Sunday Times (2009)

Внутри страны холмистые сельхозугодья и поля скрывают все это подземное насилие.

Times, Sunday Times (2009)

Цены на сельскохозяйственные угодья, как и на сырую нефть, стремительно растут.

Times, Sunday Times (2008)

Перед нами открылся пейзаж зеленых холмов и пересеченных сельскохозяйственных угодий.

Times, Sunday Times (2014)

Легкие тропы в лесах и сельскохозяйственных угодьях.

Times, Sunday Times (2012)

Его вдохновило огромное обнажение плоских сельскохозяйственных угодий в точке, где линия разлома Тихого океана пересекает верхнюю долину.

Times, Sunday Times (2009)

Но их карьера рвалась через леса и сельхозугодья в одном из самых отдаленных уголков Британии.

Солнце (2010)

Это были одни из самых богатых сельскохозяйственных угодий в Южной Азии.

Times, Sunday Times (2011)

Маршрут пролегает через мягкие холмистые поля, по пустым дорогам, если не считать необычного винтажного Jag.

Times, Sunday Times (2015)

Они будут приезжать сюда стаями из Скандинавии и поселиться в лесу с видом на сельхозугодья.

Times, Sunday Times (2012)

Долина Луары — идеальное место для семейных велосипедных прогулок благодаря лоскутному покрытию сельскохозяйственных угодий, виноградников и лесов.

Times, Sunday Times (2015)

Вскоре стало привычным зрелище на плоских полях и сельскохозяйственных угодьях вокруг Фландрии, когда сикхские полки обрабатывают свою священную книгу.

Times, Sunday Times (2016)

определение сельскохозяйственных земель в The Free Dictionary

А оставить ее на ферме — значит позволить ей снова ускользнуть от него.Global Banking News — 16 апреля 2019 г. — Партнеры LandFund приобретут сельскохозяйственные угодья на 10 млн долларов СШАM2 EQUITYBITES — 16 апреля 2019 г. — Партнеры LandFund приобретут сельскохозяйственные угодья на 10 млн долларов США. 2019 — Компания LandFund Partners, штат Теннесси, американская компания по инвестициям и управлению сельхозугодиями, согласилась приобрести во втором квартале 2019 г. сельхозугодий на сумму более 10 млн долларов США. Примечание редактора: «Владение и владение сельхозугодиями в Айове с 1982 по 2017 год: 35-летняя перспектива. «выполняет мандат Законодательного собрания Айовы.В среду официальные лица заявили, что новый закон направлен на защиту сельскохозяйственных угодий. Программа грантов на реализацию защиты сельскохозяйственных угодий была подписана и направлена ​​на повышение «шансов передачи собственности между фермерами и сохранение активных сельскохозяйственных угодий в использовании», согласно заявлению. пресс-релиз Сената штата Нью-Йорк «. Содействие продаже сельскохозяйственных земель другому работающему фермеру не только обеспечивает непрерывный рост сельскохозяйственной отрасли штата Нью-Йорк, но и позволяет нашим пожилым фермерам выходить на пенсию, зная, что их земля будет по-прежнему обеспечивать продукты здесь, в Нью-Йорке и по всей нашей стране », — заявил сенатор.Акции Farmland Partners (FPI), компании по недвижимости, которая владеет и стремится приобрести сельхозугодья по всей Северной Америке, подскочили в начале торгов после того, как компания ответила на обвинения короткого продавца, который в среду снизил акции почти на 40%. Подсчет птиц на сельскохозяйственных угодьях RHUG Estate проведет День идентификации птиц на сельскохозяйственных угодьях в преддверии отчета GWCT о большом количестве птиц на сельскохозяйственных угодьях 2018 г. Ценности фермерских угодий определяются сложным набором факторов, включая переменные, которые влияют на ожидания в отношении будущих доходов от сельского хозяйства, альтернативные варианты инвестиций и макроэкономические условия.Калгари, Канада, 25 октября 2017 г. — (PR.com) — Результаты отчета подтверждают уверенность Агкапиты в том, что сельхозугодья являются безопасным вложением средств.

Определение значимых сельскохозяйственных земель

Цели «умного роста» относятся к «отвлечению роста от значительных сельскохозяйственных угодий». Прежде чем можно будет принять решение о том, как это сделать, необходимо прийти к соглашению о том, что считать «значительными» сельскохозяйственными угодьями.

В Онтарио значительная часть сельскохозяйственных земель определяется несколькими способами. Исторически сложилось так, что Руководство Онтарио по выращиванию продовольственных земель, а в последнее время — Заявление о политике провинции (PPS), требовали защиты «первоклассных сельскохозяйственных земель» для ведения сельского хозяйства. Первоклассная сельскохозяйственная земля определяется как:

… земли, которые включают земли специальных сельскохозяйственных культур и / или земли Канады Земли инвентарного класса 1,2 или 3 в этом порядке приоритета для защиты .

Земли специальных сельскохозяйственных культур определяются как:

… районы, где выращиваются специализированные культуры, такие как нежные фрукты, виноград или других фруктовых культур, овощных культур, тепличных культур и сельскохозяйственных культур из сельскохозяйственных земель с органическими почвами преимущественно выращиваются, как правило, в результате:

  • почвы, пригодные для выращивания специальных культур, или земли , которые подвержены особым климатическим условиям, или их комбинация ; и / или
  • сочетание фермеров, имеющих опыт производства специальных культур и капиталовложений в соответствующие объекты и услуги для выращивания, хранения или обработки специальных культур.

Эти определения в PPS определяют землю, которую необходимо учитывать для защиты в региональной и местной политике планирования. Муниципалитеты могут быть и часто являются более строгими в определении первоклассной земли. Они не могут быть менее строгими, чем PPS.

Использование Канадской земельной инвентаризации (CLI) в качестве отправной точки для определения основных сельскохозяйственных земель является разумным. В этой системе земля классифицируется на основе ее потенциала для сельскохозяйственного производства. Земли класса 1 являются наиболее продуктивными и имеют наименьшее количество ограничений.Классы 2–7 применяются к землям, подверженным возрастающим ограничениям (топография, склоны, глубина почвы, дренаж, каменистость, климат, плодородие, водопроницаемость), которые снижают продуктивность земли. Органические почвы, например, в Голландии

Marsh, находятся в отдельной категории и квалифицируются как специальные земли в соответствии с определениями в PPS. Обозначения CLI для зоны показаны на Рис. 2 .

Проблема использования CLI для обозначения земель состоит в том, что классификация CLI основана на способности выращивать обычные полевые культуры.Он не принимает во внимание местные условия или меняющиеся требования различных типов сельскохозяйственных культур, которые могут повысить важность определенных земель для сельского хозяйства, независимо от их обозначения в CLI. Материал, используемый в качестве основы для определения соответствующего обозначения, зависит от возраста и региона. По некоторым районам доступны очень подробные текущие данные о почве, по другим — нет.

Использование только интерфейса командной строки не учитывает такие факторы, как критическая масса или доступ к вспомогательным услугам, необходимым для успешного ведения сельского хозяйства.Земли классов 1, 2 и 3 могут быть прерваны участками земель классов 5 и 6, которые не защищены. Для оптимального производства фермерам нужны большие прилегающие территории, а не фрагментированные поля. Защита классов 1–3 и возможность развития промежуточных территорий фрагментируют сельскохозяйственную территорию, вносят конфликты и сокращают критическую массу сельскохозяйственных работ, необходимых для эффективных операций. Необходим более комплексный подход к обозначению.

Альтернативные методы оценки земли существуют, и в некоторых муниципалитетах они были внедрены.Индекс агроклиматических ресурсов (ACRI), например, позволяет оценить возможности земель. Он рассчитывается с учетом продолжительности вегетационного периода, температуры и влажности, поскольку они связаны с урожайностью кормов. Используя эту систему, можно определить, что с 1966 по 1976 год на переписной площади в Альберте было зарегистрировано чистое увеличение общей площади сельскохозяйственных угодий в размере 76 704 га с ACRI 1,2. За тот же период York и Peel Regions сообщили о потере 41 079 га при оценке ACRI 2,5. Умножение площади на индекс показывает, что эти изменения представляют собой чистую потерю мощности. Земля, полученная в Альберте, умноженная на индекс, составляет 92 045 ACRI. В Йорке и Пиле относительная стоимость потерянной земли составляет 102 698 единиц ACRI. Этот тип расчета необходимо выполнить, чтобы понять относительную стоимость земли с точки зрения производственной мощности.

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Онтарио разработало более комплексный процесс определения значимых сельскохозяйственных земель. Представляя этот процесс, министерство сделало следующий комментарий относительно процесса оценки на основе Канадской земельной инвентаризации «.. Методология уже давно воспринимается некоторыми как субъективная, а — качественная. Внедрение и тиражирование на местном муниципальном уровне было переменным « 4

Новый подход, озаглавленный «Система оценки земель и обзора территорий (LEAR) для сельского хозяйства, сочетает в себе оценку земель с обзором территории. Оценка земли включает оценку почв в пределах исследуемой территории; обзор области генерирует оценки, которые влияют на социальные, экономические и экологические элементы. Систему можно модифицировать для отражения конкретных местных условий, но она обладает достаточной строгостью, чтобы защитить ее целостность. Он предназначен для исчерпывающих обзоров планирования, а не для оценки конкретных приложений. Это согласуется с необходимостью оценки сельскохозяйственных земель на комплексной, а не на разовой основе.

У местных муниципалитетов всегда была возможность провести более тщательный анализ и обозначить первоклассные земли. Многие сделали это и внедрили довольно жесткую политику защиты крупных прилегающих сельскохозяйственных территорий.Ниагара — пример того, как это было сделано достаточно успешно. Однако муниципальная политика может быть оспорена, а проблема обоснована в PPS. Из-за фрагментированной географической природы муниципальной структуры подход, основанный на муниципальном уровне, не приводит к всеобъемлющей оценке по всей зоне.

Учитывая фундаментальную социальную ценность сельского хозяйства и тот факт, что земельная база ограничена, целесообразен более комплексный процесс оценки. Внедрение системы LEAR могло бы стать началом этого.Это позволяет CLI быть отправной точкой с учетом других условий, которые способствуют развитию сельскохозяйственного потенциала. Этот тип оценки должен проводиться на провинциальной или даже национальной основе, в результате чего получается многоуровневая политическая структура, основанная на всеобъемлющей и прогрессивной более строгая оценка. Затем подробные муниципальные оценки могли бы вписаться в эту всеобъемлющую структуру. В результате получится широкая картина производственного потенциала и прочная основа для определения того, какая земля имеет важное значение.

Банкноты
4. Министерство сельского хозяйства и продовольствия Онтарио, «Руководство по системе оценки земель и анализа территорий для сельского хозяйства», июнь 2002 г.

Существуют конкретные определения того, что квалифицируется как ферма

Фото Юлии Бейли

На действующей ферме много всего происходит. Это может быть место, где собирают урожай, выращивают животных, выращивают ландшафтные растения или деревья. Но когда дело доходит до того, что квалифицируется как ферма, есть очень специфические критерии.

The U.S. Министерство сельского хозяйства и Налоговая служба имеют свои собственные определения того, что считается фермой. Некоторые государственные образования, например университеты, также могут иметь свои. Вот обзор определений.

Официальное определение ферм

Согласно Министерству сельского хозяйства США, «ферма определяется как любое место, из которого в течение года производилась и продавалась или обычно продавалась сельскохозяйственная продукция на сумму 1000 долларов или более.”

Это определение учитывает, что фермы, которые, возможно, не продали продукции на 1000 долларов и более в конкретный год, но обычно продают их раз в два года. По данным Министерства сельского хозяйства США, это, как правило, небольшие фермы, у которых в конкретный год наблюдается низкий уровень продаж. Эти фермы, как правило, очень маленькие и обычно имеют прибыльный сезон. Однако в некоторые годы у них наблюдаются низкие продажи из-за плохой погоды, болезней или изменений в маркетинговых стратегиях.

Определение IRS того, что квалифицируется как ферма

Согласно данным Налоговой службы США, предприятие считается фермой, если оно активно возделывает, эксплуатирует или управляет землей с целью получения прибыли.На ферме выращивают скот, молочные продукты, птицу, рыбу, овощи и фрукты.

Физические лица или предприятия, которые соответствуют определению фермерства, могут иметь возможность вычесть определенные связанные с фермерством расходы или убытки в рамках своей ежегодной налоговой декларации.

IRS, однако, проводит четкое различие между производственной фермой и так называемой хобби-фермой, на которой человек выращивает и продает небольшие объемы продукции или других сельскохозяйственных культур или домашнего скота в дополнение к своей постоянной работе вне фермы.Хотя доход, полученный от продажи этих хобби-ферм, должен быть задекларирован при подаче налоговой декларации, если он не является вашим основным источником дохода, вы не можете квалифицироваться как ферма согласно IRS.

Когда дело доходит до выяснения налогового статуса вашей фермы, у IRS есть несколько публикаций и ресурсов, доступных в Интернете по адресу www.irs.gov/publications/p225.

Фермы и усадьбы

Фото Джулии Бейли

Тори Джексон, профессор сельского хозяйства и природных ресурсов из Службы кооперативного консультирования Университета штата Мэн, работает с фермерами по всему штату и определяет ферму как землю, на которой производятся продукты питания или волокна для продажи или потребления вне фермы.

«Усадьбы отличаются от ферм», — сказал Джексон. «На приусадебном участке пища или волокно выращиваются только для людей, живущих на этой земле».

Когда люди думают о ферме, сказал Джексон, они обычно относят ее к одной из двух широких категорий — небольшая семейная ферма или большая корпоративная фабричная ферма.

«В этой стране очень мало небольших ферм, которые все еще принадлежат одной семье», — сказал Джексон. «Раньше это был такой традиционный образ жизни».

Ведение хозяйств

Министерство сельского хозяйства США собирало данные о фермах посредством подробной сельскохозяйственной переписи каждые пять лет, начиная с 1840 года.Перепись проводится Национальной службой сельскохозяйственной статистики Министерства сельского хозяйства США и собирает данные о землепользовании, собственности, производстве, доходах, расходах и демографических характеристиках операторов.

Последняя перепись была проведена в 2017 году, а результаты опубликованы в апреле этого года и доступны на сайте www.nass.usda.gov.

Согласно переписи USDA 2017 года, самые маленькие фермы в стране с производственной площадью от 1 до 9 акров составляют менее 1 процента всех сельскохозяйственных угодий. На крупнейшие фермы с производственной площадью 2000 акров и более приходится 58 процентов всех сельскохозяйственных угодий в стране.

Джексон сказал в штате Мэн, однако, количество мелких фермерских хозяйств растет, и все больше молодых людей вовлекаются в сельское хозяйство.

Согласно переписи Министерства сельского хозяйства США, 1412 молодых фермеров — люди в возрасте 35 лет и младше — работают на 1001 ферме в штате Мэн.

Перепись также сообщила о 2 739 новых фермерах штата Мэн на 4 398 новых фермах.

«С таким количеством новых и молодых фермеров в штате Мэн, это захватывающее время для сельского хозяйства в штате», — сказал Джексон.

Определение лучших сельскохозяйственных угодий и методов защиты

AY-263


AY-283

А.Д. Карвер и Дж. Содержит более 25 гипертекстовых ссылок в текста, он-лайн версия доступна на сайте Indiana Land Use Planning. Ресурсный центр по адресу:

http: // www.agry.purdue.edu/landuse/prime.htm

Постановка проблемы

Значительная и важная часть сельскохозяйственной системы США сталкивается с неопределенное будущее в результате разногласий по землепользованию на окраинах городов (сельских земли сельскохозяйственного назначения, испытывающие давление со стороны пригородной застройки). Урбанизация стремительно выходит за пределы пригорода. В результате конкуренция разработан для несовместимого использования сельскохозяйственных земель.Земля выделена под сельское хозяйство обеспечивает поток как рыночных, так и нерыночных выгод обществу (например, урожай производство и открытое пространство). Эти же земли, с другой стороны, ищут девелоперам для прибыльных строительных площадок.

Сельское хозяйство занимает центральное место в экономике Индианы и ее округов. Хотя важность защиты сельскохозяйственных угодий и земель признана федеральным законом, при местном планировании и зонировании по-прежнему игнорируется вопрос первоклассных сельскохозяйственных земли и конфликты, которые возникают между расширяющимся развитием и успешным сельское хозяйство.Важнейший вопрос сельскохозяйственных угодий имеет особое значение для расширения. педагоги, которые часто являются членами местных комиссий по планированию и зонированию доски.

Оценка сельскохозяйственных земель, ежегодно переводимых в несельскохозяйственные использование варьируется от 800 000 акров до более 3 миллионов по всей стране. Более важнее, чем точный коэффициент конверсии, — это расположение быстро меняющихся землепользование. Большая часть теряемой земли — это первоклассные или уникальные сельхозугодья, непропорционально расположены вблизи городов.По словам Ральфа Э. Гросси из American Farmland Trust, 58 процентов от общего сельскохозяйственного производства США происходит из округов, которые Бюро переписи классифицирует как столичные, и их прилегающие округа. Значительные запасы сельскохозяйственных земель Индианы также предоставили запас «свободных» земель под застройку. Ральф Ганн из Служба сельскохозяйственной статистики штата Индиана, по оценкам, 20,2 млн акров под контролем фермеров Индианы в 1950 году.Это число упало почти до 15,6 млн акров. Частично, но не полностью, снижение связано с развитием.

Влияние несельскохозяйственного развития

Термин «разрастание» можно охарактеризовать как отсутствие преемственности в городской застройке. расширение. Распространенная модель развития подразумевает, что городские или пригородные площадь больше, чем могла бы быть, потому что неосвоенные участки остаются перемежается между развитыми участками и подразделениями. Эффекты расширения развитие в сельской и городской окраине можно разделить на два основных категории. Во-первых, развитие предполагает прямое преобразование сельскохозяйственных угодий. Такой конверсия удовлетворяет спрос на жилые, коммерческие и промышленные землепользование. Во-вторых, развитие косвенно снижает сельскохозяйственный потенциал остальные фермы.

Преобразование участка сельскохозяйственных земель в несельскохозяйственное использование приводит к отдаленные последствия.Во-первых, разработка сразу исчерпывает сельскохозяйственная продуктивность переделанного тракта. К сожалению, развитие часто вызывает преимущественное преобразование высокопродуктивных земель. Характеристики качественных сельскохозяйственных угодий (например, плоские или хорошо дренированные почвы): часто искал развития. Во-вторых, потеря с точки зрения упущенной возможности от сельского хозяйства, открытого пространства и связанных с ними удобств будет испытывал бесконечно. Хотя было принято решение восстановить сельское хозяйство. жизнеспособность жилого блока может быть технически возможна, невозможно из-за огромных затрат.

Развитие косвенно снижает производственный потенциал окружающих земли сельскохозяйственного назначения путем ограничения ее текущего или будущего использования. Фактически, влияет на преобразованный тракт может быть маленьким по сравнению с нынешним и будущим последствия, влияющие на прилегающие сельхозугодья. Например, ограничения могут быть налагается на сельскохозяйственную деятельность, которая влияет на здоровье, безопасность и благополучие рост несельскохозяйственного населения. Применение пестицидов или навоза вблизи жилых районов — два таких вида деятельности, для которых общество может требовать новых регулирование.Подобно действующим законам, ограничивающим место кормления в замкнутом пространстве. операции, новые правила могут требовать минимального расстояния между эти виды деятельности и жилые районы.

Рассеянная жилая застройка также увеличивает потенциал для неприятные конфликты. Запах, шум и пыль — потенциальные проблемы, связанные с с сельскохозяйственным производством. Часто этих проблем можно избежать только размещение операций (особенно операций по кормлению в замкнутом пространстве) вдали от людей.Более того, даже если доля площади сельскохозяйственных земель останется высокий, но доступный только на небольших разбросанных участках, фермеры могут быть лишены от использования новых технологий, требующих больше земли для достижения полной эффект масштаба. Такие ограничения снижают эффективность и увеличивают производство. затрат, возможно, даже ведущих к преждевременному простое земли.

Новое определение первоклассных сельскохозяйственных земель

Министерство сельского хозяйства США (USDA) определяет основные сельскохозяйственные угодья как земля, которая лучше всего подходит для выращивания пищевых, кормовых, кормовых, волокнистых и масличных культур.основной сельхозугодья дают самые высокие урожаи с минимальными затратами энергии и экономичностью. ресурсов, и ее выращивание наносит наименьший ущерб окружающей среде. Обследования почв графства также следуют этому основанному на продуктивности подходу к выявлению первоклассная сельскохозяйственная земля. Фактически, обследование почвы округа не только включает урожайность. данные о сельскохозяйственных культурах и пастбищах, но часто конкретно определяют рассматриваемые почвы первоклассные сельхозугодья. Следовательно, обследование почвы округа обеспечивает предварительную определение первоклассных земель сельскохозяйственного назначения.Однако проблемы, создаваемые прямым и косвенные эффекты развития указывают на то, что в контексте землепользования планирования и зонирования, определение первоклассных сельскохозяйственных земель должно основываться на больше, чем традиционные меры продуктивности почвы и урожайности. Вместо этого основные или избранные сельскохозяйственные угодья должны определяться комбинацией производительность и местоположение. В сегодняшних сельских и городских окраинных районах расстояние до жилой застройки становится все более важным пространственная характеристика, влияющая на производство.

Местоположение может быть включено в определение Prime или Select сельское хозяйство следующими способами. Во-первых, почвы средней или даже низкой продуктивность должна разделять основное предназначение сельского хозяйства, если такие почвы окружен обширными неосвоенными высокопродуктивными почвами. Второй, продуктивность должна стать вторичной по отношению к характеристикам местоположения, если площадь в вопрос поддерживает операции кормления в замкнутом пространстве. Мало того, что разделение расстояние уменьшить неприятный элемент, связанный с этим важным аспектом сельское хозяйство, но расстояние разделения также обеспечивает окружающие сельхозугодья пригодные для поддержки экономической ассимиляции отходов за счет внесения навоза в землю.В-третьих, определение первоклассного сельского хозяйства следует расширить, включив в него уникальные сельхозугодья, расположенные в пределах растущих мегаполисов. Электрический ток определение основных сельскохозяйственных угодий, используемых Министерством сельского хозяйства США и природными ресурсами Служба охраны природы (NRCS) специально исключает высокопродуктивные почвы из статус «первоклассный», если они происходят в городских или «застроенных» районах (см. 7 U.S.C. [[Раздел]] 4201 (c) (1) (A)). Это исключение игнорирует тот факт, что сельхозугодья расположение в высокоразвитой зоне дает рыночные и нерыночные преимущества обществу.В то время как небольшие фермерские хозяйства «в городе» часто обеспечивают ценные культуры (например, фрукты и овощи) для потребителей, они также обеспечить открытое пространство, живописные ценности и связанные с этим удобства. Такие преимущества важны в контексте планирования и зонирования, поскольку они являются общественными благами и может способствовать повышению «качества жизни» сообщества.

Подземные земли в сельском хозяйстве:

Пример зонирования

Правило конституционно U.S. Верховный суд в 1926 году (см. Euclid v. Amber Realty Co., 272 U.S. 365), зонирование оправдано полномочиями полиции государство для предотвращения использования земель, которые угрожают безопасности, здоровью, нравственности и общее благосостояние общества. Постановления о зонировании влияют на использование городских земель в первую очередь за счет физической изоляции использования. Пока зонирование — первоочередная задача метод, используемый для воздействия на городское землепользование, практикуется относительно небольшое зонирование в сельской и городской окраине.

Существующие методы планирования и зонирования представляют собой лишь слабый инструмент для сохранение земли в сельском хозяйстве.Например, в некоторых округах Индианы области первоклассным сельскохозяйственным угодьям присвоено обозначение AA (Select Agriculture) в постановление о зонировании. Хотя такое обозначение землепользования может идентифицировать области сельскохозяйственное значение, мало что дает для сохранения земли в сельском хозяйстве, когда В постановлениях могут быть внесены изменения, изменения зонирования и особые исключения. Точно так же минимальный размер участка — это основной традиционный метод зонирования, используемый для обеспечить низкую плотность застройки в сельской местности.К сожалению, два, пять или Даже 10-акровые ограничения на размер жилого участка не более чем разброс развитие и потребление или нанесение вреда основным сельскохозяйственным угодьям. Даже если минимальный размер лота 40 акров или более, постановление не запрещает прямо несельскохозяйственное использование урочища. Кроме того, ограничения на минимальный размер лота в Индиане в первую очередь решают проблемы общественного здравоохранения, связанные с отходами на объектах системы утилизации, а не сохранение сельскохозяйственных угодий.

К счастью, существуют нетрадиционные методы зонирования, позволяющие сохранить первоклассное качество. сельскохозяйственная земля.Зонирование открытого пространства и эксклюзивное сельскохозяйственное зонирование — это два из самых перспективных. Традиционный подход к развитию приводит к весь участок застройки застроен дачными участками и улицами микрорайона. С другой стороны, зонирование открытого пространства опирается на принцип кластера. девелопмент, при котором новые дома объединяются в часть застройки посылка. Кластеризация позволяет сохранить оставшуюся часть в качестве продуктивных сельскохозяйственных угодий. или незастроенное открытое пространство. Поскольку определяется только плотность, а не количество домов. изменено, зонирование открытого пространства может надолго защитить значительную часть продуктивность сельского хозяйства каждого района развития без снижения потенциал развития как для землевладельца, так и для застройщика.

Исключительное сельскохозяйственное районирование используется реже, чем неисключительное. зонирование, такое как зонирование открытого пространства, потому что оно запрещает несельскохозяйственное использование земельный участок в пределах р-на. Основное преимущество заключается в том, что он гарантирует, что не должно быть противоречий между жилым и сельскохозяйственным использованием. Однако постановления принять труднее, потому что владельцы сельхозугодий должны отказаться от (часто неохотно) возможность продать свою землю под жилую Разработчики.

Более благоприятная для землевладельцев форма исключительного сельскохозяйственного зонирования — это добровольное создание сельскохозяйственных округов. Преимущества, которые получают фермеры при добровольном вступлении в сельскохозяйственный район может включать дифференцированный оценка, защита от назойливых постановлений и ограничения на общественное инвестиции в улучшение несельскохозяйственного назначения. Основные стандарты рассмотрения округа петиции должны быть изложены в Постановлении о зонировании графства, если не в государственный уровень.Однако, как и любое постановление о зонировании, его эффективность может быть подрывается слабым контролем со стороны органа по зонированию за изменением зон и отклонениями Запросы.

Пример прав собственности

Помимо зонирования, округ или местное правительство могут использовать передаваемые имущественные права, чтобы обеспечить более длительные средства сохранения загрунтовать или выбрать сельскохозяйственную землю. Программа передачи прав на разработку (TDR) позволяет землевладельцам продавать свои права на застройку застройщику.В в свою очередь, застройщик может использовать их для освоения квалифицированных земель с более высокой плотностью чем разрешено действующими законами о зонировании. Программа TDR позволяет местным органам власти направить развитие в желательные области (например, в области с достаточным инфраструктура) при небольшом финансовом бремени.

По аналогичной программе покупки прав на разработку (PDR), землевладельцы могут продавать охранные сервитуты государственным органам или некоммерческая организация.PDR предполагает покупку документа с ограничением на квалифицированные сельскохозяйственные угодья, которые ограничивают будущее использование земли сельскохозяйственными или открытое пространство используется постоянно или в течение определенного периода времени. В то время как фермер оставляет за собой право продать или передать землю, это остается предметом к ограничению действия, исключающему любое будущее развитие или деятельность, которая может отрицательно повлиять на его сельскохозяйственную жизнеспособность. Собственник земли сельскохозяйственного назначения может также пожертвовать сервитут сохранения государственному учреждению или благотворительной организации. организации и получите благотворительный отчисление (см. 26 U.S.C. [[раздел]] 170 (з) (4) (А)).

Приобретение финансовых ресурсов, необходимых для покупки прав на разработку, является самое большое препятствие для реализации программы PDR. Важно то, что планирование комиссия / комитет по постановлению должны тщательно установить критерии, из которых для определения права фермы на участие в программе. Критерии должны быть специально нацелены на ключевые участки, которые сохранят сельскохозяйственный потенциал и благоустройство открытых пространств.

Сводка

Прайм земли сельскохозяйственного назначения отличается от других назначений земель сельскохозяйственного назначения в том, что он обычно состоит из высокопродуктивных почв. Однако умеренный и почвы с низкой продуктивностью должны быть признаны первоклассными, если такие почвы залегают внутри, или окружены прилегающими территориями, которые считаются первоклассными сельскохозяйственными угодьями. Включение этих почв может препятствовать развитию менее продуктивных или наклонные почвы наиболее выгодных сельскохозяйственных угодий.Если такое развитие возникают, оставшиеся первоклассные сельскохозяйственные земли могут больше не удовлетворять требованиям основного обозначения. Производительность также является второстепенным фактором, когда с учетом первоочередного землепользования в сельской местности с приуроченным кормлением операции. Кроме того, «уникальные» сельхозугодья в мегаполисах могут быть считается лучшим, если он обеспечивает сообщество востребованной сельскохозяйственной продукцией, открыт пространство или связанные с этим удобства.

Для защитить сельскохозяйственную деятельность от воздействия несельскохозяйственного развития.Однако их успех в конечном итоге зависит от общественной и политической поддержки. Без этой поддержки оправдание первоочередного сохранения сельскохозяйственных земель сложно. Часто экологические, социальные и эстетические эффекты первого потери сельскохозяйственных земель не поддаются количественной оценке, и большинство программ защиты требуют административные и финансовые ресурсы сверх того, что требуется для текущего зонирования политики.

Кооперативная консультативная работа в сельском хозяйстве и домохозяйстве, состояние Индиана, Университет Пердью и У.S. Сотрудничество Министерства сельского хозяйства; ЧАС. А. Уодсворт, директор, West Lafayette, IN. Выдано во исполнение актов от 8 мая и 30 июня 1914 г. Кооперативная консультативная служба Университета Пердью институт равных возможностей / равного доступа.

Этот материал может быть доступен в альтернативных форматах.

Сельскохозяйственная земля — ​​ALC

Система классификации возможностей сельскохозяйственных земель

В Британской Колумбии используются две системы классификации земельных ресурсов в зависимости от наличия карт для конкретной области провинции.

  1. Canada Land Inventory (CLI)
    Карты CLI имеют масштаб 1:50 000 и используются по всей Канаде.

  2. BC Land Inventory (BCLI)
    BC разработала систему классификации, известную как Классификация возможностей земли для сельского хозяйства в Британской Колумбии . Карты BCLI имеют масштаб 1:20 000 и относятся к Британской Колумбии.

Классификация возможностей сельского хозяйства состоит из двух основных компонентов: (1) класс возможностей и (2) подкласс возможностей.Класс возможностей и подкласс вместе предоставляют информацию о степени и виде ограничений для сельскохозяйственного использования. Помимо обозначения возможности землепользования, они также полезны для планирования землепользования и оценки методов управления.

Класс работоспособности

Обе системы описывают семь классов пригодности земель, начиная от Класса 1, применяемого к земле, климат и почва которой позволяют фермеру выращивать самый широкий спектр сельскохозяйственных культур, до Класса 7, земли, которая считается не пахотной, не имеющей потенциала. для почвенного земледелия.Промежуточные классы могут не подходить для одних сельскохозяйственных целей, но в то же время очень подходят для других. Даже земля класса 6, препятствуя традиционной возделываемой сельскохозяйственной деятельности, все же может поддерживать местное и / или многолетнее невозделываемое сельское хозяйство, часто используемое для выпаса животных

Подкласс возможностей

У каждого из семи классов также есть подкласс, который определяет ограничения или особые методы управления, необходимые для улучшения сельскохозяйственных возможностей. К ограничениям можно отнести такие факторы, как рельеф, каменистость, недостаток влаги в почве и низкое плодородие.Практика управления включает такие вещи, как дренаж, орошение, сбор камней и внесение удобрений.

Факторы, на которых основана классификация
  1. Обработка и возделывание земель будет осуществляться в рамках в основном механизированной системы.
  2. Эта классификация дает большинству земель две оценки — одну для улучшенных условий и одну для улучшенных условий. Неулучшенные рейтинги основаны на условиях, существующих на момент обследования, без полива.Повышенные рейтинги указывают на способность после того, как существующие ограничения и / или опасности были адекватно устранены. Усовершенствования, которые следует рассмотреть, включают дренаж, орошение, построение дамб, удаление камней, уменьшение засоления, углубление почвы и / или интенсивное добавление удобрений или других улучшений почвы.
  3. При определении улучшенных показателей предполагается наличие поливной воды. К другим видам улучшений относятся дренаж, удаление камней, удобрение, насыпь, уменьшение засоления, углубление почвы и добавление удобрений в почву.Степень, в которой эти улучшения могут увеличить пригодность земли, определяется на основе оценок конкретного участка.
  4. При классификации не учитываются: расстояние до рынка, доступные транспортные средства, местоположение, размер фермы, тип собственности, культурные особенности, навыки или ресурсы отдельных операторов, а также опасность повреждения урожая штормами.

Классификация учитывает относительную степень и тип ограничения или опасности для сельского хозяйства; использование и / или диапазон возможных культур.Он также указывает на тип и интенсивность методов управления, необходимых для эффективного управления почвенными ресурсами для поддержания устойчивого производства. Урожайность (т.е. урожайность с гектара) какой-либо конкретной культуры не учитывается.

Все чаще инновации в области дренажа и орошения, обработки почвы, пополнения запасов питательных веществ и борьбы с вредителями, а также закрытые экологические системы позволяют вести сельскохозяйственное производство на землях, которые раньше считались непригодными для использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *