Москвичи просят сохранить старинное здание неподалеку от Новодевичьего монастыря
Про снос здания бывшего общежития фабрики «Московский шелк» говорят давно. Чтобы защитить его, на этой неделе жители района выстроились в живую цепь.
Ситценабивную фабрику на берегу Москвы-реки, в Саввинской слободе, купец Родион Востряков основал 200 лет назад. За 35 лет, что он управлял мануфактурой, Востряков сделал свое производство одним из самых известных и видных в Московской губернии.
Здание по адресу Саввинская набережная, 27, против сноса которого выступают жители, построено уже в 1866 году как каменный двухэтажный жилой корпус — в нем размещались казармы рабочих. То здание стало основой существующего сейчас строения. В 1873-1875 годах к нему были сделаны пристройки в центре продольного фасада, обращенного к Москве-реке.
В советское время фабрику национализировали, она продолжала работать до развала Союза, когда производство было прекращено, а площади стали сдавать в аренду. В том числе, и здание, где находилось общежитие (оно было устроено в бывших казармах), когда из него выселили жильцов.
Еще в 1930-х к общежитию пристроили клуб. Это здание упоминается в повести Анатолия Рыбакова «Кортик». Еще тут работал композитор и основатель ВИА «Веселые ребята» Павел Слободкин, оркестр джазовой музыки имени Олега Лундстрема, а в театральном кружке при клубе начиналась артистическая карьера Ирины Муравьвой, сыгравшей затем в одном из главных фильмов о столице — «Москва слезам не верит». Он вышел на экраны в 1980 году.
А в 1970-х в клубе на Саввинской показывали, например, фильмы Андрея Тарковского, которые почти невозможно было увидеть в других московских кинотеатрах, говорит координатор движения «Архнадзор» Анастасия Соловьева:
— Вся округа ходила на эти фильмы в Хамовники! Есть люди, которые живут поблизости и помнят эти времена. Для них это здание — история малой родины, которая постепенно исчезает. Вот почему они так хотят его сохранить.
Соловьева отмечает, что здание на Саввинской не только ценно само по себе, но и находится на границе с территорией Новодевичьевого монастыря, который охраняется ЮНЕСКО как всемирное наследие. Вот почему строить что-то новое и тем более высотное на месте, прилегающем к особо охраняемой территории, нельзя.
Отсутствие статуса памятника архитектуры не отменяет ценности этого (и многих других) здания для города как образца промышленной застройки Москвы начала прошлого века.
Уже в веке XXI-м известный португальский художник Александр Фарто изобразил на фасаде здания портрет немецкого писателя Германа Гессе. Причем потрет выполнен в традиционной для Фарто технике, который не рисует, а выдалбливает изображние молотком и долотом. В первом послевоенном, 1946 году, Гессе получил Нобелевскую премию по литературе «За вдохновенное творчество, в котором проявляются классические идеалы гуманизма, а также за блестящий стиль».
Долгое время портрет был скрыт за ширмой, вновь его открыли для публики в 2013-м, во время фестиваля «Лучший город Земли». Теперь изображние — за баннером.
Сохранить здание на Саввинской, как и многие другие значимые для города строения, необходимо. Так, например, мэр Москвы Сергей Собянин в своем блоге сообщил, что в этом году будет благоустроена Красная Пресня. В частности, сохранят и отремонтируют кордегардию Пресненской заставы — единственную из 18 кордегардий Камер-Коллежского вала, сохранившаюся до нашего времени. В старинном здании, где размещался караул, отреставрируют стены, кровлю и цоколь.
К сожалению, таких примеров не так много, как хотелось бы, хотя в каждом районе города есть здания, которые необходимо сохранить. Однако территории зачастую просто зачищают. Как планируют сделать на Саввинской набережной или уже сделали в Очакове, где снесено пожарное депо 1925 года постройки. В «Архнадзоре» отмечают, что оно являлось самым ценным историческим объектом района после усадьбы Очаково с церковью Димитрия Ростовского.
Старинное здание Венеции | Исторический дом в Венеции в здании 14 века
Старинное здание Венеции | Исторический дом в Венеции в здании 14 векаPalazzo Priuli является искусным примером светской архитектуры XIV века. Это настоящая жемчужина среди старинных зданий Венеции, которой благодаря мастерски выполненным реставрационным работам (последняя из них — в 2000 г.) на протяжении веков удалось сохранить характерное очарование того времени.
Среди отелей 4* в Венеции отель «Palazzo Priuli» уникален: с внешней стороны здание украшено элегантными двух- и четырехстворчатыми окнами, разделенными колонками (особо ценно угловое окно), обрамленные фресками работы одного из великих венецианских художников XVI в. Палма иль Веккьо; внутри — двери и окна с узорчатым стеклом, оригинальные балки в номерах и холлах, навигационные карты и документы, напоминают о деятельности и аристократическом происхождении семьи Приули.
Семья Приули имеет венгерское происхождение: её родоначальником является Сильвестр Приолус, дворянин, направленный на службу в посольство в Венеции около тысячного года н.э., который влюбился в город и остался в нем навсегда.
Если Вы не можете открыть документ PDF,
загрузите Acrobat Reader.
В прежние времена в домах купцов и венецианской знати хранились капители с изображениями святых — покровителей членов рода и его капиталов.
В отеле «Palazzo Priuli» хранится изображение девы Одигитрии (той, что указывает путь), которое является искусной копией с Византийской иконы XVI века, хранящейся в Музее икон в прекрасном монументальном комплексе греческой школы и церкви в двух шагах от отеля «Palazzo Priuli».
Social
Visit also
Приморский краевой суд намерен отреставрировать старинное здание японского консульства и восстановить треснувших грифонов – Новости Владивостока на VL.ru
Приморский краевой суд ищет подрядчика, который до конца года актуализирует проектную документацию по капитальному ремонту здания бывшего японского консульства на Океанском проспекте, 7. Помимо основных конструкций, реставрации также подлежат скульптуры грифонов, которые стали разрушаться ещё в 2019 году.
Объект культурного наследия регионального значения, здание на Океанском проспекте, 7, принадлежит Приморскому краевому суду – в нём располагается гражданская коллегия. Уже несколько лет дом, который когда-то был консульством Японии, постепенно разрушается. В 2019 году эффектные скульптуры грифонов (в официальной документации – химер) над входной группой потрескались и рисковали обвалиться на тротуар.
Всё здание и грифонов планировали отремонтировать в 2020 году – тогда должны были поступить деньги из федерального бюджета, однако ремонт так и не состоялся, вероятно, из-за пандемийных ограничений. На сегодня разрушающиеся изображения грифонов временно укрепили специальным раствором и закрыли чёрными экранами.
Сейчас Приморский краевой суд заказывает разработку проектно-сметной документации на выборочный капитальный ремонт. Ему подлежат кровля, фасад и дренаж. С учётом того, что здание является объектом культурного наследия с установленными охранными обязательствами, работы может проводить только компания с существующей лицензией.
Общая площадь здания составляет 1760,2 кв. м. Объект представляет собой двухэтажное строение из кирпича с цокольным и мансардным этажами и сложной многоскатной кровлей. По плану здание имеет многогранную форму с выступающими частями и круглыми элементами. Общее техническое состояние здания, согласно техзаданию, ограниченно работоспособное.
Также указано, что проектная документация на ремонт уже разрабатывалась – причём ещё в 2005 году. С ней предстоит работать и новому подрядчику – эти данные необходимо учесть при разработке нового проекта. Архитектурные решения фасадов и кровли должны обеспечивать геометрические размеры элементов конструкций, принятые в первоначальном проекте. Цветовая гамма фасада должна быть выполнена в соответствии с паспортом здания и согласована с Инспекцией по охране объектов культурного наследия Приморского края.
Исполнителю требуется запроектировать ремонт (замену) отделочного слоя фасадов, ремонт отделки балкона, заделку трещин ограждения балкона, капитальный ремонт грифонов. Внутри здания необходимо запроектировать капитальный ремонт стропильной системы в купольной части, предусмотреть снегозадержатели, кровельные мостики и страховочные приспособления. Также будет меняться кровля, мансардные окна, водосточная система, обеспечивающая отвод стоков от здания. Двери установят новые, обеспечивающие долговечность при воздействии атмосферных осадков.
Отдельно указано, что должна быть спроектирована и новая дренажная система в границах балансовой принадлежности, то есть на территории земельного участка, принадлежащего суду. Нужно предусмотреть возможность устройства ливневой системы на главном входе с устройством ската дорожного полотна для предотвращения подтопления. Подготовить документацию и получить положительное заключение Госэкспертизы нужно до 15 декабря этого года. То есть ремонтировать объект начнут не раньше 2022 года.
Напомним, здание на Океанском проспекте, 7 было построено в 1916 году архитектором Якобом Шафратом. До 1945-го здесь располагалось японское консульство, а сейчас – гражданская коллегия Приморского краевого суда. Здание является памятником культурного наследия регионального значения и с 1997 года находится под государственной охраной.
как проходит реставрация старинных зданий в Басманном районе / Новости города / Сайт Москвы
Басманный — один из самых старых районов Москвы. В XIV веке на этой территории вдоль реки Яузы и Покровской дороги, которая вела из Москвы во Владимир-на-Клязьме, начали появляться поселения, из которых позднее возникла Басманная слобода, а потом и Басманный район. Историки до сих пор спорят, кому мы обязаны этим названием. То ли здесь жили басманники, то есть придворные пекари, то ли чеканщики, делавшие басму — тонкие листы металла, применявшиеся для различных украшений, а также для икон.
Здесь расположены Иоанно-Предтеченский монастырь, Богоявленский кафедральный собор, церковь Апостолов Петра и Павла, дом-телевизор и множество других уникальных архитектурных сооружений.
Столичные реставраторы уже вернули многим из них былое великолепие, вновь придав Басманному району столицы особый колорит.
Городская усадьба XVIII–XIX века в Подсосенском переулкеГлавный дом усадьбы является одним из немногих сохранившихся до настоящего времени деревянных зданий в Москве, не пострадавших при пожаре 1812 года. Этот памятник усадебной архитектуры дошел до нашего времени практически без перестроек. А в его интерьерах сохранились конструктивные и декоративные элементы: коробовый свод, своды Монье, живопись и лепной узор, изразцовые печи.
С 1880-х годов и до революции усадьба принадлежала купеческой семье Орловых. В те годы часть главного здания использовалась как оранжерея, однако Орловы захотели превратить ее в жилое помещение, постройку которого выполнил архитектор Константин Буссе.
Последний капитальный ремонт усадьбы проводился в конце XIX века. Неудивительно, что на момент начала реставрации здание было в неудовлетворительном состоянии. Полностью отсутствовали внутренняя отделка и деревянная обшивка фасадов сруба, оконные и дверные проемы, отсутствовали перекрытия и значительная часть кровли. Большая часть здания и его элементов находилась в руинированном состоянии.
Усадьба была отреставрирована в 2013 году одной из первых в рамках программы льготной аренды «1 рубль за 1 квадратный метр» полностью за счет средств инвесторов.
Проектом была предусмотрена комплексная реставрация фасадов. Специалисты укрепили стены, произвели вычинку кирпичной кладки, обновили наличники, сандрики и другие элементы декора, воссоздали венчающий карниз с масками-маскаронами и декоративными элементами фриза, а также каннелированные пилястры. А сам фасад окрасили в соответствии с утвержденным колористическим решением. В результате сейчас мы видим усадьбу такой, какой она была с 1862 по 1880 год, когда сам дом и флигели представляли собой единую композицию.
Кроме того, внутри здания воссозданы утраченные элементы архитектурного убранства интерьеров и восстановлена историческая планировка — точно такая же, какой она была в середине XIX века.
Усадьба МатвеевыхГлавный дом городской усадьбы Матвеевых, расположенной в Волховском переулке, был построен в 1830-е годы. В то время он был одноэтажным каменным с двумя деревянными нежилыми пристройками и подвалом под дворовой частью. К югу располагался каменный одноэтажный жилой флигель. Позднее над главным домом появился деревянный мезонин, который был перестроен в начале XX века.
В подвалах главного дома располагалась дворницкая, там же была кладовая. Квартира на первом этаже сдавалась в аренду. В усадьбе не было водопровода и канализации (они появились лишь в 1930-е годы). На тот момент еще сохранялась историческая планировка участка. В дальнейшем все усадебные постройки, кроме главного дома, были снесены.
В последнее время здание фактически не использовалось и в результате пришло в аварийное состояние. Комплексная реставрация городской усадьбы Матвеевых началась в июле 2017-го.
В главном доме усадьбы восстановили историческую планировку помещений первого этажа и мезонина. Провели работы по вычинке кирпичной кладки, сделали отмостку, а также отреставрировали цоколь и своды. Особое внимание уделили восстановлению кровли и утраченных элементов главного фасада — наличников, подоконников, лепных гирлянд под окнами, декоративных элементов в нише по центру фасада и по фронтону мезонина. Парадная анфилада и исторический облик интерьеров были сохранены, а здание приспособили под современное использование.
Двухэтажный особняк в стиле позднего ампира в Лялином переулке был построен в 30-е годы XIX века. Сначала это была усадьба, позднее — доходный дом. В советское время дом поделили на коммунальные квартиры, а после 1991 года расселили, и несколько десятилетий здание медленно разрушалось.
В 2018 году началась реставрация, в результате которой удалось воссоздать оформление парадных залов с пышным лепным декором потолков. Были восстановлены изразцовая печь и историческая ограда вдоль Барашевского переулка.
Межевая канцелярия в Хохловском переулкеНа протяжении более чем 300 лет здесь располагались сначала усадьба, потом Московская межевая канцелярия, а после революции — городские учреждения. В 2014 году дом чуть не сгорел, а в 2018-м началась его реставрация.
Специалисты расчистили и отреставрировали белокаменный цоколь, кирпичную кладку фасадов (вычинка аутентичным кирпичом), выполнили фрагментарное воссоздание межэтажного карниза, окон и пилястр XVII века на фасаде. Кроме того, отреставрировали штукатурный декор: карнизы, наличники, сандрики и подоконные тяги. Удалось воссоздать балкон на третьем этаже.
Воссоздана и историческая планировка. Кроме того, на первом и втором этажах фрагментарно были раскрыты элементы палат XVII века — печура, следы срубленных сводов и распалубок.
В прошлом году здание Московской межевой канцелярии стало лауреатом конкурса на лучший проект в области сохранения и популяризации объектов культурного наследия «Московская реставрация — 2020».
Административный корпус 1927 годаНа пересечении Большого Козловского и Большого Харитоньевского переулков расположен целый комплекс зданий, известный как палаты дьяка Ратманова, построенные более 300 лет назад. В начале XIX века зданием владел Василий Сухово-Кобылин, отец знаменитого драматурга Александра Сухово-Кобылина.
Палаты многократно перестраивались и меняли владельца. К примеру, в конце XVIII века здесь был уже классический особняк с двумя флигелями и центральной частью с треугольным фронтоном.
В 1927 году на участке был выстроен одноэтажный хозяйственно-административный корпус, где в 1974-м надстроили второй этаж. Это здание — выявленный объект культурного наследия — включено в комплекс уникального памятника архитектуры «Палаты А.Г. Ратманова».
В 2015 году здание отреставрировали и приспособили под современное использование. Оно осталось прямоугольным, двухэтажным с односкатной крышей. На первом этаже выполнено прямоугольное ленточное остекление. Цоколь оштукатурен крупнозернистой штукатуркой, а планировка внутри осталась свободной с сохранением лестницы на ее историческом месте.
Дома Дурасова на Покровском бульвареИстория этого дома началась в конце XVIII века, когда представитель старинного дворянского рода бригадир Алексей Дурасов выстроил на Покровском бульваре особняк в стиле классицизм, состоявший из главного и служебного зданий и флигелей с двумя воротами и оградой.
Иногда архитектором здания называют знаменитого Матвея Казакова, однако точных свидетельств этому нет. За всю его историю особняк реставрировался лишь раз, в середине прошлого столетия, когда на основе чертежей удалось воспроизвести первоначальный облик фасада с шестиколонным портиком и балконами второго этажа.
В 2011 году в здании началась масштабная реконструкция. Были восстановлены наружные стены с оконными проемами дворового фасада, первоначальные габариты оконных проемов третьего этажа по уличному фасаду. Кровельное покрытие заменили, равно как и столярные заполнения оконных проемов. Выполнена реставрация сохранившегося двусветного зала, парадной мраморной и чугунной лестниц. Удалось сохранить и историческую планировку здания, которую приспособили под современное использование.
Дом 5 в Елоховском проездеДом в Елоховском проезде, построенный в начале XIX века, — редчайший образец деревянной застройки Москвы до пожара 1812 года. С той поры и до наших дней здание сохранило первоначальную объемно-пространственную композицию и внутреннюю планировку.
В свое время это был главный дом усадьбы. Однако в 1990-е годы из-за строительства высотного дома другие строения на участке снесли, уцелело лишь это здание, хотя его внешний вид изменился. До конца 1970-х годов здесь находилось общежитие железнодорожников, затем строительно-монтажное управление и редакция журнала. С конца 2000-х годов здание пустовало.
В процессе реставрации была восстановлена деревянная обшивка фасадов, воссозданы исторические интерьеры. По архивным описаниям и уцелевшим фрагментам декора специалисты воссоздали белокаменную облицовку цоколя и белокаменный пояс, который условно разделяет фасады. Над входами теперь располагаются точные копии оригинальных металлических козырьков, которые были утрачены.
Внутри здания воссоздана обстановка начала позапрошлого века. Отремонтированы печи, штукатурный декор потолков, розетки люстр и другие лепные украшения также приведены в порядок. Все инженерные коммуникации в здании скрыты, чтобы не было контраста с убранством позапрошлого столетия.
Дом Нарышкина — РагузинскихКогда-то Маросейка называлась Малоросейка, поскольку жили на этой улице преимущество выходцы из Малороссии, селившиеся здесь после Переяславской рады. В XVII веке на этой территории возникло Малороссийское подворье, а рядом возвели палаты.
Позднее в палатах устроили школу для боярских детей. А в XIX веке владение было закреплено за Императорским человеколюбивым обществом, и до 1912 года здесь работала Елизаветинская женская гимназия.
Изначально облик здания был барочным, однако в XIX веке барочную декорацию фасада сбили, а сам фасад получил ампирное оформление с гипсовыми орнаментами на гладко оштукатуренной стене. Концы крыльев здания впоследствии были надстроены, а интерьеры с тех пор неоднократно изменялись.
В процессе реставрации специалисты восстановили фрагменты наружного убранства большой палаты — белокаменные наличники и консоли конца XVII века. Кроме того, в правом крыле здания под штукатуркой были обнаружены росписи упраздненной еще до революции 1917 года домовой церкви.
Театр «Современник»Кинотеатр «Колизей», в котором с 1974 года работает «Современник», был построен еще до революции, в 1913–1914 годах, по проекту архитектора Романа Клейна. В 1924–1932 годах здесь шли спектакли Первого рабочего театра Пролеткульта, а затем работал Московский драматический театр ВЦСПС под руководством Алексея Дикого.
В театре не проводилось масштабных реставрационных работ вплоть до 2016 года. К тому времени физический износ отдельных конструктивных элементов здания достигал 60 процентов, а инженерных систем — 80 процентов.
Специалисты восстановили лепнину и элементы карнизов, входную группу и надпись «Кинотеатръ “Колизей”» на фасаде. Также сделали новую архитектурно-художественную подсветку. Был укреплен фундамент здания и плиты зрительного зала, восстановлена кирпичная кладка, заменены перекрытия сценической коробки, сделана гидроизоляция подвалов, обновлена кровля.
А внутри театра теперь создано комфортное пространство для артистов и зрителей: фойе, гардероб, буфет, кулуары и гримерки. В помещениях оборудовали новые инженерные системы и установили кондиционеры. В зрительном зале поставили новые кресла, а сцену оснастили современным оборудованием.
Реставрация объектов культурного наследия в Басманном районе продолжается. Среди уже отреставрированных можно отметить усадьбу Эминского на Покровке (дом 14), Дом-музей Василия Пушкина на Старой Басманной (дом 36), жилой дом XIX века на Бакунинской (дом 84, строение 1).
А совсем скоро завершится реставрация городской усадьбы на Новой Басманной (дом 14). Это дом Николая Стахеева, крупного коммерсанта, золотопромышленника и племянника художника Ивана Шишкина, построенный по проекту архитектора Михаила Бугровского. Особняк выполнен в стиле эклектика, а внутренние интерьеры оформлены в мавританском, готическом и барочном стилях. Для отделки использовались десятки пород ценных деревьев, различные виды мрамора и природного камня.
Кроме того, в 2022 году закончится реставрация главного дома усадьбы XIX–XX веков на Покровке (дом 10), известной как усадьба Озеровых — Молчановых. С 2016 года там идут работы по усилению фундамента, перекрытий, вычинке кирпичной кладки стен, воссозданию исторической планировки и фасадов здания.
Реализация крупнейшей в мире программы реставрации и возрождения памятников архитектуры и других объектов культурного наследия продолжается на всей территории города. Памятники реставрируют за счет средств городского и федерального бюджетов, а также частных инвесторов и меценатов.
Всего за последние 10 лет в Москве отреставрировано 1578 объектов культурного наследия (в том числе 30 объектов — с начала 2021 года). В результате число московских памятников, находящихся в неудовлетворительном состоянии, сократилось с 2010 года в 5,3 раза. Доля памятников в хорошем и удовлетворительном состоянии выросла с 66 до 95 процентов.
Москва выставила на торги старинное здание на «Маяковской»
https://realty.ria.ru/20180516/1520665454.html
Москва выставила на торги старинное здание на «Маяковской»
Москва выставила на торги старинное здание на «Маяковской» — Недвижимость РИА Новости, 03.03.2020
Москва выставила на торги старинное здание на «Маяковской»
Власти Москвы выставили на аукцион старинное здание у метро «Маяковская», говорится в сообщении столичного департамента по конкурентной политике.
2018-05-16T11:29
2018-05-16T11:29
2020-03-03T10:21
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24. img.ria.ru/images/sharing/article/1520665454.jpg?4036963551583220106
москва
россия
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2018
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
новости — недвижимость, москва, аукцион, недвижимость, россия
11:29 16.05.2018 (обновлено: 10:21 03.03.2020)Власти Москвы выставили на аукцион старинное здание у метро «Маяковская», говорится в сообщении столичного департамента по конкурентной политике.
Жители Токсово протестуют против сноса старинного вокзала
В поселке Токсово Ленинградской области 4 апреля несколько десятков жителей вышли на массовый пикет против планов РЖД снести здание старинного вокзала, построенного в 1916 году в стиле северный модерн по проекту архитекторов Урхо Пяллия и Николая Потехина.
До наших дней дошли всего два таких вокзала: на станциях Токсово и Грузино, но грузинское здание возведено по существенно упрощённому проекту. Кроме того, токсовский вокзал составляет единый архитектурный ансамбль со станционной водонапорной башней, признанной объектом культурного наследия регионального значения.
13 назад вокзал уже «изуродовали» сайдингом, но пришедшая на акцию Наталия Сорокина уверена – его исторический облик модно восстановить: «Нам страшно подумать, что вместо нашего вокзала поставят каркасную коробку, мы никогда на это не согласимся».
Местные жители уже 2 года борются с областным Комитетом по сохранению культурного наследия, добиваясь, чтобы памятником архитектуры признали и вокзал. Их поддержало петербургское отделение Всероссийского общества охраны памятников (ВООПиК), градозащитные организации, депутаты и специалисты, в том числе известный археолог Анатолий Кирпичников.
Минувшим летом после многих акций протеста компания РЖД заявила о расторжении договора на реконструкцию, который предполагал снос исторического здания вокзала в Токсово. Но на днях у вокзала появились рабочие, бытовки и щит с сообщением о грядущем сносе. Люди, возмущенные обманом, принесли на акцию протеста плакаты с фотографиями других старинных вокзалов, снесенных РЖД и замененных строениями.
«Чиновники Комитета по сохранения культурного наследия врали, что вокзал горел, что у него заменены бревна, мы документально доказали, что это ложь. Реставраторы обследовали здание и нашли, что бревна в нем совершенно целые, но эта экспертиза в заключении Комитета даже не упоминается. РЖД говорит о реконструкции, но на самом деле это снос, а то, что будет построено, даже не напоминает историческое здание», – возмущается защитник токсовского вокзала Дмитрий Сергеев.
Защищает вокзал и заместитель председателя петербургского отделения ВООПиК Михаил Мильчик: «Это единственный памятник из исчезнувшего пласта деревянных вокзалов, и водонапорная башня рядом с вокзалом – раньше это всегда было, а сегодня этого сочетания почти нигде не встретишь, это обязательно надо сохранить», – говорит Мильчик.
Жители Токсово оспорили в областном суде отказ главы Комитета Владимира Цоя включить вокзал в список выявленных объектов культурного наследия. Выступавшие на массовом пикете говорил о том, что суды намеренно затягиваются, и сейчас важно добиться обеспечительной меры – приостановки реконструкции вокзала до решения суда. Участники акции договорились организовать дежурство возле вокзала, чтобы не допустить его сноса.
Архитектор: старинное здание на Томской сносят незаконно — Новости — Недвижимость Калининграда
Работы по сносу старого немецкого здания на ул. Томской в Калининграде ведутся незаконно. Об этом «Новому Калининграду» сообщил координатор общественной инициативной группы «Прусское наследие», член общественного Совета при Службе охраны объектов культурного наследия, архитектор Олег Ли. По его словам, на проведение работ по демонтажу здания бывшего лицея имени Гёте нет необходимых разрешений и согласований. Таким образом, владелец здания действует в нарушение законодательства, уверен архитектор.
«Работы по демонтажу — это один из видов работ, предусмотренный проектом строительства. И, соответственно, этот проект организации демонтажа должен согласовываться в агентстве по архитектуре и вноситься в Росреестр. Мы изучили открытые данные Росреестра и не обнаружили там сведений о разрешении на демонтаж, что говорит прямо о том, что эти разрешительные документы отсутствуют и работы ведутся незаконно», — пояснил Олег Ли.
Он подчеркнул, что о ситуации с незаконным сносом здания уведомлен губернатор Антон Алиханов. «Вчера я и ряд соратников и просто небезразличных горожан написали об этой проблеме губернатору в Инстаграм, он ответил и дал поручение приостановить работы. Мне перезванивал вчера также зампред Гарри Гольдман, звонили из Государственной Инспекции архитектурно-строительного Надзора Калининградской Области, было сказано, что эти работы приостанавливаются», — отметил общественник.
Однако сегодня выяснилось, что поручение губернатора не исполняется, поскольку в настоящее время работы по демонтажу продолжаются, подчеркнул архитектор. «Мне сообщили, что в настоящее время на крыше здания работают 4 человека и продолжают разбирать кровлю. При этом вчера ночью я обращался в полицию, где мне обещали сегодня в течение дня отписать это дело участковому и приостановить работы. Но, я вижу, реагирование запаздывает, и это очень плохо», — констатировал Олег Ли.
Напомним, накануне днем стало известно, что на ул. Томской начался снос кирпичного здания довоенной постройки. Об этом корреспонденту «Нового Калининграда» сообщил очевидец. Он предоставил фото, которые свидетельствуют, что на месте работает экскаватор, разрушивший большую часть крыши. Речь идет о здании бывшего лицея имени Гёте, которому в августе 2014 году присваивался статус объекта культурного наследия. Однако собственника здания не устроило решение региональной Службы охраны памятников, у которой после его обращения в ОБЭП были изъяты документы по данному объекту. Далее он заказал встречную историко-культурную экспертизу, в ходе которой нанятый собственником эксперт сделал вывод, что здание не заслуживает охранного статуса. Олег Ли оценивает эту экспертизу как проведенную ненадлежащим образом.
Район: OldBuilding.com
Район: OldBuilding.comРайон
Наши здания
Магазин продуктов Sawyer
201 S. Main St. Fort Worth, TX 76104
Маркин
406 W. Daggett St. Fort Worth, Техас 76104
Местные предприятия и ресурсы
Рестораны
- Кофе авока
- Паб пивного кофе
- Buon Giorno
- Городской гриль для кошек
- Chadra Mezza And Grill
- Ellerbe Fine Foods
- Кафе Эсперансы
- Гриль Техаса Фреда
- Hot Damn Tamales
- Бистро Лили на Магнолии
- Магнолия Сыр Ко.
- Размешайте безумную выпечку
- Паб с пивоварней Zio Carlo
- Mijo’s Fusion
- Нонна Тата Итальянский
- Гриль в старом районе
- Кофейня Парижа
- Гриль-бар Shaw’s Patio
- Станция Синдзюку
- Закусочная и пекарня Spiral
- Темаки Суши
- Ковер-самолет
- Стенд для тако Юкатан
- Z’s Cafe and Catering
Бары и музыка
- Отгрузка и получение
- Ирландский паб Malones
- Паб пивного кофе
- Вареная сова
- Паб с пивоварней Zio Carlo
- Гриль Техаса Фреда
- Scatt Jazz Lounge
- Гриль Техаса Фреда
- Паб Finn McCools
- Бородатая дама
- Обычный
- Зал ожидания Live Oak
Искусство и дизайн
- Tocco Creative
- Заговор Старра
- Музей современного искусства
- Музей Амон Катер
- Художественный музей Кимбалла
- Архитектура Роберта Келли
- Архитектура крыла Aemes
- Schaeffer Advertising
- Фотография Хадсона
1 Нанимайте консультантов и подрядчиков, не специализирующихся на исторических строительные работы важность старых построек не вызывает сомнений. Исторический город и Центры городов на Британских островах привлекают миллионы посетителей каждый год, а дома в районах, где мало послевоенных изменений обладают значительно более высокими ценностями, чем аналогичные дома в районах которые разбиты современными разработками. Их призыв не лежит только с точки зрения истории, но и с точки зрения визуального характера и интерес: богатое разнообразие цвета, фактуры и формы, индивидуальность натуральных и ручных компонентов, обилие сложных деталей от тонких планок остекления до декоративных перил и уличная мебель, и мягкость зрелого ландшафта. Несмотря на обширную реконструкция, которая повредила так много исторических центров, особенно в 1960-х и 1970-х годах почти во всех наших городах сохранилось до 20-го века. исторические ядра столетия, и примерно каждое пятое здание сегодня предшествует 1914. В тех городских центрах, где сильна историческая целостность, характер поддерживается не только контролем планирования, но и путем давления со стороны сверстников и растущего признания того, что нечувствительные изменения нанесет ущерб финансовой стоимости собственности владельцев.тем не мение гораздо больше старых зданий было скрыто за пеленой переделок, и во многих случаях плохие изменения и отсутствие обслуживания угрожают их выживание. Сегодня мажор перепланировка в исторических центрах — редкость, а наибольшая угроза происходит из небольших коварных «улучшений», которые часто вносятся хорошо намеренные, но дезинформированные владельцы, их подрядчики и консультанты, а также из-за отсутствия регулярного обслуживания. Традиционно построенный здания не работают так, как современные, и нуждаются в чтобы относиться к ним по-разному, на каждом этапе их сохранения и ремонт. Современные материалы и строительные технологии часто несовместимы с традиционными и подходят для ремонта для современных построек может привести к порче исторической застройки ткань.Относительно небольшое количество подрядчиков и консультантов обладают опытом требуется для решения особых проблем исторических зданий, и даже относительно безвредные методы могут повредить исторические материалы в чужих руках. |
Старое здание в стиле барокко | Еврейский музей в Берлине
Бывший дом Collegienhaus — последний сохранившийся дворец в стиле барокко в историческом районе Берлина Фридрихштадт. В настоящее время он служит входом в Еврейский музей Берлина. Помимо билетной кассы, гардеробной и стойки информации для посетителей, в Старом здании также находятся выставочные площади для специальных выставок музея, залы для других мероприятий, музейный магазин и музейное кафе.
Где
Старое здание
Lindenstraße 9–14, 10969 Берлин
От резиденции Королевского суда до Берлинского музея
Построенное в 1735 году здание сначала служило Коллегиенхаусом (зданием Верховного суда) Королевского суда.Первоначально Верховный суд региона Курмарк-Бранденбург занимал несколько комнат, а в 1879 году занял все здание. Это первое крупное административное здание, построенное во время правления Фридриха Вильгельма I (1713–1740). Его спроектировал Филипп Герлах, также известный как архитектор Гарнизонной церкви в Потсдаме.
Коллегиенхаус был расширен за счет пристроек, а интерьер был изменен впервые в девятнадцатом веке. В 1913 году суд переехал в новое, более просторное здание в Kleistpark в берлинском районе Шенеберг. Коллегиенхаус тогда использовался протестантской консисторией в Берлине. После того, как здание было почти полностью разрушено во время Второй мировой войны, оно было перестроено с 1963 по 1969 год под руководством архитектора Гюнтера Хёнова для размещения Берлинского музея, посвященного истории Берлина. Третья реконструкция здания началась тридцать лет спустя, в 1993 году, на этот раз под руководством Даниэля Либескинда.
Архитектура барокко с деконструктивистским стеклянным двором
Двухэтажное трехстворчатое здание построено вокруг квадратного двора, над которым в 2007 году была пристроена стеклянная крыша, также спроектированная Даниэлем Либескиндом.Главный фасад Старого дома имеет центральный выступ. Треугольный фронтон над порталом украшен прусским национальным гербом в окружении аллегорических фигур мудрости и справедливости, что является прочным следом той функции, которую изначально выполняло здание.
Все посетители Еврейского музея Берлина проходят через этот главный портал. Здание в стиле барокко соединяется с соседним зданием Либескинда только под землей по лестнице из черного сланца.
Библиография по бывшему Collegienhaus:
- Бекерс, Андреас.«Baugeschichte des Berlin Museums». В: Jahrbuch Stiftung Stadtmuseum Berlin 5 (1999), 52–85.
- Вассерманн, Рудольф. «Kammergericht soll bleiben». Ein Gang durch die Geschichte des berühmesten deutschen Gerichts (1468–1945) . Берлин: Berliner Wissenschafts-Verlag, 2004. .
Общие проблемы с водопроводом в старых зданиях
[vc_row] [vc_column] [vc_column_text]
Джефф Палади, президент
, член бюджета
[/ caption] Веб-сайт
[/ vc_column_text] [/ vc_column] [vc_column] [vc_column_text]
В наши дни мы склонны романтизировать старые дома и исторические здания.Домовладельцы часто тяготеют к винтажным домам из-за их характера или для того, чтобы они могли их отремонтировать и «перевернуть». У стареющих офисных зданий тоже есть свое чувство стиля. Однако, если не сказать особо, за ностальгией эти здания — просто старые . За стенами сложно поддерживать инфраструктуру (например, водопровод и электричество), и в конечном итоге ее необходимо заменить. Если вы планируете купить старое здание или жить в нем, вам нужно быть готовым к некоторым или всем из следующих проблем с водопроводом.
Старение, корродированные трубы
Старые трубы представляют собой одни из наиболее распространенных проблем с водопроводом в старинных зданиях, потому что они имеют тенденцию к коррозии и, в конечном итоге, ломаются. Оцинкованные трубы, наиболее распространенные в этих домах, часто забиваются ржавчиной (вода становится коричневой), они становятся хрупкими, а стыки часто срастаются. Полибутиленовые трубы, когда-то популярные в 70-х годах, также печально известны поломками, и их даже больше не производят. И хотя свинцовые трубы сейчас запрещены, время от времени мы все еще можем с ними сталкиваться. Когда эти трубы начинают выходить из строя, лучшим долгосрочным решением будет их замена.
Проблемы с канализацией
Проблемы с канализацией также могут быть обычным явлением в старых зданиях по ряду причин. Как описано выше, стареющие трубы более подвержены утечкам и поломкам. Кроме того, в более зрелых районах большие деревья часто попадают корнями в водосточные трубы, блокируя или разрывая их. Эти проблемы могут привести к просачиванию грязных сточных вод во двор или обратно в туалеты.
Частичный или ненадлежащий ремонт
Чем дольше стоит здание, тем больше обычно проводится технического обслуживания и ремонта, включая водопровод. Чем больше людей работают над этим на протяжении многих лет, тем более непоследовательными и «частичными» становятся исправления. Когда мы оказываемся за стенами некоторых из этих мест, мы часто поражаемся некоторым некачественным лоскутным одеялом и непоследовательным исправлениям, из-за чего эффективный ремонт становится все труднее и труднее. В конце концов, этот частичный подход становится неустойчивым, и необходимо заменять всю систему.
Старая сантехника не обязательно должна отговаривать вас от покупки старого дома. Просто важно знать о потенциальных проблемах, чтобы быть готовыми к их решению, если и когда они возникнут.
ОБ АВТОРЕ
Джефф Палади, RMP, является президентом и совладельцем компании Budget Rooter Plumbing & Drain Cleaning. Эта семейная сантехническая компания обслуживает своих клиентов более 25 лет и делает обслуживание клиентов и качество работы своим приоритетом.
Джефф начал работать в поле в возрасте пятнадцати лет под опекой своего отца, который владел базирующейся в Филадельфии компанией по очистке водопровода и канализации. В возрасте восемнадцати лет Джефф и его мать решили открыть собственный магазин в своем родном штате Делавэр. В течение первых нескольких лет Джефф был единственным выездным техником в Budget Rooter и часто до поздней ночи приходил в школу, чтобы получить степень магистра. По мере роста Budget Rooter Джефф обучал новых технических специалистов, исследовал и закупал лучшее оборудование, а сегодня он руководит деятельностью компании.
Известный тем, что предан Бюджетному Рутеру, Джефф одним из первых приезжает утром и обычно уходит последним. В свободное время Джефф любит рыбачить, модифицирует свой грузовик и проводит время с женой и двумя сыновьями.
[/ vc_column_text] [/ vc_column] [/ vc_row]
OSPI — История старого здания Капитолия
Старое здание Капитолия, в котором с 1906 года размещалось Управление по делам народного просвещения, расположено в целом квартале, выходящем на парк Сильвестра в центре Олимпии.В парке находится статуя губернатора Джона Роджерса, автора «Закона о босоногих школьниках». Этот закон «дает каждому бедному сыну этого государства справедливое образование». Здание внесено в Государственный и Национальный реестр исторических мест.
Здание было построено из камня чуканут из округа Ватком. Первоначально он был построен как здание суда округа Терстон. Завершенная структура была принята округом, и офисы открылись для работы в октябре 1892 года. Западное крыло, построенное в преобладающем в то время романском стиле Ричардсона, в течение 13 лет служило зданием окружного суда.Здание представляло собой восьмиугольную башню с часами высотой 150 футов с часами на каждой из восьми сторон.
Старое здание Капитолия за последние десятилетия претерпело несколько масштабных разрушений и перебоев. В 1901 году здание было куплено за 350 000 долларов для использования в качестве Капитолия штата.
Первоначальному архитектору Уиллису Ричи было поручено спроектировать новое крыло на восточной стороне, где разместятся Сенат штата и Палата представителей. Работы продолжались, и здание было освящено 11 января 1905 года на инаугурации губернатора.Альберт Э. Мид перед совместным заседанием Законодательного собрания штата.
С этим дополнением в здании были три куполообразных световых люка шириной 20 футов, 12 конических башен, расположенных со всех сторон, и богато украшенный лифт из кованого железа, который перевозил не только пассажиров, но и небольшую закусочную.
К 1910 году государство приобрело квартал, на котором стоит здание. В Старом здании Капитолия размещалось большинство государственных учреждений до 1919 года. Законодательное собрание заседало там до завершения строительства нынешнего Законодательного здания в 1928 году.
В том году ужасный пожар уничтожил башню и четвертый этаж Западного и соединяющие крылья. В 1939 году компания W.P.A. построила новые бетонные полы. на третьем и четвертом этажах восточного крыла, где когда-то располагались сенатская палата и галереи, по всей структуре здания были установлены новые котлы и паропровод.
В это время произошли и другие существенные изменения, в том числе менее интересный лифт, мраморные туалеты, бронзовые входные двери и различные механические и электрические изменения.
Землетрясение 1949 года привело к потере 10 из 12 башен и уничтожению ротонды в центре восточного крыла, палаты Дома и связанных галерей в южной части восточного крыла.
Многие недокументированные мелкие и серьезные изменения также произошли в течение длительного срока службы здания, включая перемещение стен и перегородок и различные модификации механических и электрических систем. Землетрясение 1965 года нанесло относительно небольшой ущерб старому зданию, которое сильно пострадало.
В 1970-х годах по заказу государства было проведено несколько исследований, чтобы определить, какое возможное использование здания может содержать, какой тип ремонта должна будет пройти эта конструкция, чтобы оставаться в эксплуатации, и в какой степени такой ремонт может улучшить и повлиять на продленный договор аренды. жизнь.
Законодательное собрание утвердило деньги на ремонт, но работы были отложены, потому что государству некуда было переместить персонал.
Проблема сотрудников была окончательно решена, когда рабочих перевели во временные помещения в Терстонском авиационном промышленном парке в Тамуотере, а в марте 1981 года началась начальная фаза проекта реконструкции здания Старого Капитолия.Этот первый этап включал в себя сейсмическое усиление, черновые и механические работы, а также очистку здания, включая внешние каменные работы. Фаза I также предусматривала строительство двух башен на восточной стороне здания для забора и вытяжки воздуха, которые повторяют две башни на западной стороне. В башнях установлен чиллер с рекуперацией тепла как часть новой системы отопления и охлаждения. Плиты из песчаника для каменной кладки были добыты в карьере в Уилксоне, небольшом городке в округе Пирс, недалеко от Бакли.
На заключительном этапе проекта, который начался в феврале 1982 года, стены были отремонтированы, потолки подвешены, были установлены два новых лифта, новый световой люк и медная крыша. Первоначально здание было покрыто медной черепицей. Крыша была перекрашена шиферной черепицей, но когда был заключен контракт на реконструкцию, была оговорена пластинчатая медная крыша. Новая крыша, которая гофрирована снаружи и пристегивается изнутри, была выбрана из-за ее экономической эффективности и подлинности.
Основная лестница и коридоры снова открыты, как и в оригинальном дизайне здания. Двери все дубовые, с дубовой отделкой. Конференц-залы названы в честь бывших суперинтендантов штата.
Проект стоимостью 9 миллионов долларов был завершен в феврале 1983 года, и 21 февраля, в день рождения Вашингтона, здание было освящено заново.
Окно из художественного стекла диаметром 8 футов над главным входом в здание Старого Капитолия было изготовлено известным северо-западным художником-витражистом Майклом Кеннеди.
Доминирующим элементом является печать штата Вашингтон, выгравированная на зеленом и прозрачном стекле. Панно изготовлено как из европейского, так и из отечественного листового стекла, свинцовых и цинковых полос, с внешним периметром из стекла со скошенной кромкой, и все это заключено в дубовую раму. Внешние границы сочетаются с архитектурными украшениями здания и дополняют интерьер и экстерьер здания.
Проект, финансируемый за счет гранта Фонда Бена Б. Чейни в Такоме, посвящен празднованию столетия нашего штата.
старых построек, новые формы | Monacelli Press
купить сейчасИли приобрести у другого продавца:
- Формат
Твердая обложка
- Страницы
224
- РАЗМЕР ОТДЕЛКИ
8 x 10
- В ПРОДАЖЕ
12 ноября 2013 г.
- ISBN
9781580933698
- ИЛЛЮСТРАЦИИ / ФОТОГРАФИИ
300
Об авторе
Франсуаза Асторг Боллак — директор Françoise Bollack Architects, фирмы, специализирующейся на сохранении и воссоздании исторических структур, а также преподаватель Школы архитектуры, планирования и сохранения Колумбийского университета.
Франсуаза Асторг Боллак. Предисловие Кеннета Фрэмптона
Очевидно, что работа с историческими сооружениями является более экологически устойчивой и экономичной, чем новая архитектура и строительство, и многие считают, что лучший дизайн возникает на стыке старого и нового.Франсуаза Асторг Боллак представляет 28 экземпляров, собранных в США, Европе и на Ближнем Востоке. Некоторые из них хорошо известны — Mass MOCA, Market Santa Caterina в Барселоне, Neues Museum в Берлине — а другие почти анонимны. Но все они демонстрируют уникальное и подходящее решение проблемы адаптации исторических сооружений для современных целей. Этот обзор современных дополнений к старым зданиям является важным дополнением к архитектурной литературе.
«Я всегда любил старые здания.Старое здание — не препятствие, а фундамент для дальнейших действий. Проектировать с ними — увлекательное занятие; добавление к ним, прививка, вставка, вязание новых частей в уже построенную ткань — это бесконечно стимулирует ». —Франсуаза Асторг Боллак
Похвала старым постройкам, новые формы
«Введение автора элегантно и поучительно, как и вступительные примечания к каждому из пяти типов.Книга Боллака открывает читателям «творческие возможности сохранения». Она дает нам яркое напоминание о том, что мы можем принять современность, уважая прошлое ». — Architectural Record
«За ярким видом смелых новостроек скрывается довольно тихая архитектурная история — реконструкция, реставрация и повторное использование. Старые здания, новые формы — это обзор лучших в области перестройки, включающий около 30 проектов со всего мира ». — Обои
«Полно отличных примеров того, как старые здания не являются статичными декорациями; они — холсты для продолжающейся эволюции мест и жизней внутри них.Один из самых убедительных аспектов книги можно найти во введении к каждой главе. В этой статье Боллак представляет исторические прецеденты, которые подтверждают те немногие методы, которые она выделяет, а также добавляют веса идее о том, что преобразования необходимы и приветствуются ». — Архидос
«Как и большинство студентов-архитекторов, меня учили, что новое лучше, чем-то более смелым и нравственным», — размышляет архитектор Франсуаза Асторг Боллак в своей новой книге.Но представленные в ее сборнике здания состоят из старых построек. В каждом из 29 проектов, начиная от центра дизайна Sharp в Торонто и заканчивая расширением Le Museé des Beaux-Arts в Лилле, созданным компанией Ibos & Vitart Architects в виде пиксельного металлического коробчатого навеса над входом, в каждом из 29 проектов представлены современные изменения в исторических зданиях. . Красивую фотографию сопровождают обильный текст и планы этажей ». — Дизайн интерьера
«Как совместить любовь к старым зданиям с современной архитектурной практикой? Боллак, которая управляет процветающей нью-йоркской фирмой и преподает в программе сохранения исторического наследия в Колумбийском университете, обнаруживает, что многие сверстники успешно «вмешались» в старые здания, которые она делит на пять типов: вставки, паразиты, обертки, сопоставления и переплетения.Термины интуитивно понятны, но Боллак расширяет их устно и визуально в интересной и даже увлекательной форме. Страсть Боллака к архитектуре во всех ее разнообразных проявлениях очевидна. Эта страсть делает Old Buildings, New Forms стимулирующим словесным и визуальным удовольствием, которое проинформирует и улучшит то, как каждый смотрит на такие вмешательства ». — Журнал C20
Главное здание
Главное здание , или Old Main , было двухэтажным викторианским готическим зданием, в котором находились классы, административные помещения и, на втором этаже, Мемориальный зал.Это было первое постоянное здание, построенное государством для подготовки учителей, напротив центра города Хантсвилл. В мемориальной брошюре 1983 года оно было описано как «самое красивое здание, принадлежащее штату Техас». Он был уничтожен пожаром в 1982 году. Old Main родился по необходимости. Спустя одиннадцать лет после открытия Сэма Хьюстона классные комнаты были в дефиците, и поэтому в соседнем здании колледжа Остина, в котором размещалось все, что было в школе, был добавлен третий этаж.Усилиями директора SHNI Джозефа Болдуина и сенатора штата Леонарда А. Аберкромби было выделено 40 000 долларов «с мудрой щедростью» [1] 21-му Законодательному собранию Техаса для строительства второго здания. СтроительствоКраеугольный камень был заложен 23 сентября 1889 г. во время церемонии, на которой также выступил Эндрю Тодд МакКинни, председатель местного совета директоров SHNI. Планируемый фундамент здания в какой-то момент был сдвинут на десять дюймов, когда в северо-восточном углу участка был обнаружен слой зыбучих песков [1]. Спроектированные архитектором Альфредом Мюллером стеклянные двери и окна должны были «быть из американского стекла двойной прочности. Все остальное стекло должно было быть из настоящего соборного стекла — без имитации. [1]» Поскольку не было предусмотрено никаких условий для обогрева здания, a в последнюю минуту была добавлена система горячего водоснабжения для завершения проекта [1]. Помимо Мюллера, «ведущим архитектором» был назначен Эдвард Норткрафт, а Дж.О. и J.E. Wilson были выбраны в качестве подрядчиков. Строение из кирпича и олова было освящено 22 сентября 1890 года на открытии двенадцатой сессии ШНИ.Среди присутствующих на церемонии открытия здания были Болдуин; МакКинни; Оскар Х. Купер, директор государственной школы и член первого факультета SHNI; Губернатор Лоуренс С. Росс; и Оран Робертс, губернатор, когда в 1879 г. был учрежден ШНИ. ВнутриOld Main имел размеры 157 футов в длину и 92 фута в ширину, с двумя комнатами на первом этаже размером 27×40 футов и тремя комнатами на первом этаже 28×35 футов. На первом этаже были классы, офисы и первая библиотека, единственная комната, названная Мемориальной библиотекой Пибоди; он использовался до тех пор, пока в 1901 году не было построено отдельное здание с таким же названием. На втором этаже были еще четыре классных комнаты и Мемориальный зал Сэма Хьюстона, аудитория (размером 96×71 фут) со сводчатым потолком и 1500 скамей в церковном стиле (позже замененных отдельными сиденьями). Внутри этой концертной площадки находился большой орган, первоначально купленный и установленный в 1894 году, расположенный на восточной стене в окружении больших флагов США и Техаса. Копия барельефа, найденного на Парфеноне, сначала была размещена на восточной стене за органом, но позже перенесена на западную стену за аудиторией.Две другие копии, одна из Крылатой Победы Самофракии и другая статуи Афины, которая стоит в Ватикане, сама подарок от класса 1912 года, также были выставлены на видном месте в зале. Альков Победы представлял собой небольшую нишу на северной стороне над входными дверями, в которой находилось Мемориальное окно Сэма Хьюстона в память о Хьюстоне и других лидерах независимости Техаса, а также другие выдающиеся и исторически значимые витражи. Old Main был стар к 1940-м годам — износ от постоянного потока студентов на протяжении многих лет не помог; не изменилась и электропроводка в здании, так как есть воспоминания о огнях, которые иногда загорались во время выступлений в концертном зале.В 1982 году Alcalde сообщает, что стены в здании начали трескаться в середине 1950-х годов из-за плюща, которому позволили расти снаружи; его «корни проникли в стены и во время морозов расширились», что привело к трещинам [2]. Запрашивались ремонтные работы, но обычно в них отказывали из-за финансовых средств. Когда живописному зданию исполнилось 90 лет, оно было внесено в Национальный реестр и объявлено археологической достопримечательностью Техаса. Этого не должно было быть. Огонь Old Main не пострадал в результате пожара утром в пятницу, 12 февраля 1982 года.Студенты гуляют около часу ночи. уведомили службу безопасности кампуса, которая, в свою очередь, уведомила пожарную службу Хантсвилла. Через несколько часов пламя перекинулось с верхних этажей на остальную часть здания и перекинулось на крышу здания колледжа Остина. Были отправлены пожарные машины из Конро, Мэдисонвилля, Ливингстона, Навасоты и промежуточных пунктов. По оценкам Alcalde за 1982 год, от 75 до 100 пожарных тушили пожар. Когда стало очевидно, что главное здание утрачено, все внимание было обращено на спасение мебели здания Остин, где студенты выстроились в ряды бригад, чтобы спасти его антиквариат и мебель.Дым от огня был виден на многие мили, а сам огонь был достаточно горячим, чтобы сплавить стекло с кирпичом и расплавить алюминиевые оконные рамы близлежащих зданий. На следующее утро часть северо-восточного угла Старого Мейна стояла в руинах, что побудило некоторых заявить, что она должна остаться и лечь в основу мемориала. Идея была отклонена из-за проблем со структурной целостностью. Стоимость восстановления оценивалась в более чем 15 миллионов долларов, и, хотя законодательный орган отказался от финансирования, президент SHSU Эллиотт Бауэрс настоял на том, чтобы на этом месте был построен мемориал. Сенатор штата Кен Капертон (демократ от Брайана) представил законопроект, предусматривающий выделение 925 000 долларов на мемориал в главном здании. В законопроекте, как отмечается в документе Alcalde от 1983 года, были предусмотрены ассигнования на 2,5 миллиона долларов на ремонт повреждений, нанесенных Austin Hall, и на 2,9 миллиона долларов на замену классных комнат и офисов, утраченных в результате пожара. Пожар вызвал многочисленные последствия: были сожжены академические отчеты и учебные материалы, было потеряно радиовещательное оборудование на сумму около 400 000 долларов, уничтожены недавно приобретенные инструменты для музыкального факультета, а в университете не было концертной площадки.Понедельник, 4 февраля, был последним концертом в зале; В 1984 году университет приобрел расположенный поблизости лютеранский студенческий центр и переоборудовал его в новый концертный зал. В 1983 году была открыта капсула времени, запечатанная в краеугольном камне в 1889 году, содержащая документы кампуса конца 1880-х годов. Новая капсула времени была похоронена в гранитном своде в центре обновленного мемориального парка во время церемонии повторного освящения в 1987 году. В ней представлены новости и фотографии Старого Мэйна до и после пожара, студенческий каталог и письмо от Бауэрса. «тем, кто идет по нашим стопам», в котором он размышляет об уникальности здания: …. когда мы жаловались на отсутствие лифтов, на скрип полов или на дискомфорт от сквозняков, наши жалобы были нежными. Мы бы не променяли наш выцветший и устаревший Старый Майн на стерильную гладкость дворцов из стекла и алюминия. Но Время и Судьба не дали нам возможности торговать, и одним хмурым февральским утром мы стояли среди пепла и углей нашего коллективного прошлого … Капсула времени будет открыта в 2087 году. Чтобы создать парк, восточная половина территории была раскопана, в результате чего образовалась затонувшая ландшафтная зона, известная как Яма.В течение последних двадцати пяти лет это живописное место было местом, где студенты могут учиться, а классы могут собираться, а также время от времени местом проведения церемоний и живых музыкальных представлений. Однако земля на западной стороне здания так и не была расчищена, и никто не знает, что там еще похоронено — кирпичи? Ленточное оборудование? Ключ к разгадке того, что вызвало пожар? В 2002 году президент SHSU Джеймс Гертнер отметил, что предложение о перестройке главного здания «серьезно рассматривается». |