Юркова светлана дизайнер: Светлана Юркова — отзывы, фото проектов, сайт, Дизайнеры интерьера, Москва, RU

Светлана Юркова — Дизайнер. Интересы дизайн интерьера.

  • Проект «Парижское суфле»

  • Проект «Нежное шале»

  • Проект «Коралловая сага и мятая бумага»

  • Проект «Пастель»

  • Проект «Отпуск на юге Франции»

  • Проект «Концепция серого»

  • Проект «Детская Золушки»

  • Проект «Минимализм по-корейски»

  • Проект «Без излишеств»

  • Проект интерьера спальни «Романтический шик»

  • Проект «Лиловые мечты»

  • Проект «Завтрак у Тиффани»

  • Проект в стиле гранж

  • Дизайн-проект квартиры в стиле ар-деко

  • Проект «Изысканность по-французски»

  • Проект «Пламя страсти»

  • Проект «Дворянская классика»

  • Дизайн-проект интерьера в светлых тонах

  • Дизайн-проект «Этюд в розовых тонах»

  • Интерьер частного дома в Подмосковье

  • Проект «Ангельская симфония»

  • Проект квартиры в неоклассическом стиле

  • Проект «Американский лофт»

  • Дизайн-проект «Современная классика»

  • Проект «33 квадрата»

  • Дизайн-проект «Слияние с природой»

  • Классическая смесь

  • Проект «Московская классика»

  • Проект «Монпасье»

  • Проект «Кантри»

  • Проект «Звездный шик»

  • Проект «Горький шоколад и апельсин»

  • Проект «Под солнцем Тосканы»

  • Дизайн-проект «Эстетика»

  • Проект интерьра в прованском стиле

  • Проект «Лаконичность»

  • Проект «Мужской минимализм»

  • Проект «Акварель»

  • Проект «Жемчужина»

  • Дизайн-проект интерьера в стиле лофт

  • Проект «Фен-шуй»

  • Светлана Юркова об эмоциональном дизайне интерьеров

    Как начать самостоятельную карьеру дизайнера? Нужна ли дизайнеру команда? Как работать с клиентами, и почему в дизайне интерьера важны детали? Рассказывает дизайнер интерьеров Светлана Юркова.

    О выборе профессии. С выбором деятельности я определилась давно: вдохновившись программой «Квартирный вопрос», решила, что буду развиваться именно в направлении дизайна интерьеров. Чем больше углублялась в дизайн, тем больше понимала, что выбор сделан правильно. Как многие дизайнеры, я с детства была связана с искусством: окончив художественную школу, поступила в Строительно-инженерный институт в Нижнем Новгороде, где на третьем курсе начала свой профессиональный путь дизайнера. Во время обучения прошла практику в студии дизайна, затем переехала в Москву, закончила школу Детали. Следом –работа в крупной дизайн-студии, а сейчас – самостоятельная деятельность.

    О команде. Большая ошибка дизайнера вести все проекты самостоятельно. Если ты уделяешь клиенту много времени, думаешь о деталях, создаешь концепцию, ищешь идею проекта, то такие вещи, как визуализации и чертежи можно делегировать. Все мои заказчики – творческие личности, с которыми мы много фантазируем и экспериментируем. Так создаются эмоционально окрашенные интерьеры.

    На фото:

    О клиентах. Иногда, чтобы получить нужный результат, нужно идти на компромисс с заказчиком. Я стремлюсь создавать интерьеры, попадая в которые, клиент чувствует себя уютно и спокойно. Конечно, я иду на компромисс, однако всегда пытаюсь убедить заказчика в правильности своего предложения. Самый эффективный способ – показать клиенту два варианта: свой и с его пожеланиями. В большинстве случаев вариант дизайнера выигрывает по объективным причинам.

    О подходе к дизайну. Мне нравится работать вдумчиво, прорабатывая каждую деталь. Я всегда стремлюсь понять мысль заказчика, долго общаюсь, пытаясь выяснить, что скрыто за набором иллюстраций. Часто сама подталкиваю клиентов к решению. Например, вдохновившись работой флориста на Столешникове переулке и заметив необычное сочетание цветов, мы быстро нашли ему применение в новом проекте. Я очень люблю современный стиль, английскую и американскую классику, неоклассику, ар-деко. В таких интерьерах легче проявить уют и добавить обилие деталей. Лофт мне также нравится: в нем можно отыскать тонкое сочетание нежности и брутальности. 

    На фото:

    О деталях. Когда я создаю интерьер, в голове уже есть некий образ, который ассоциируется с тем или иным эмоциональным состоянием. Всегда и везде обращаю внимание именно на детали: когда гуляю и путешествую, ищу вдохновение в мелочах. Важны запах, фактура, ощущения, цвет. Обязательно фотографирую, а потом обращаюсь к снимкам в поиске новых идей для проектов.

    На фото:

    О проектах. Я всегда открыта к экспериментам с новыми стилями, формами, фактурами. Если ко мне поступит запрос на совершенно новый для меня стиль, я возьмусь за него. Цвет, детализация, функциональность, эргономика – мои основные инструменты работы вне зависимости стилистики, размера помещения или бюджета. Также я умею сочетать материалы и предметы разного ценового сегмента.

    О планах. Сейчас для меня приоритеты работа и саморазвитие. Я участвую в конкурсах, снимаюсь в телепроектах, учусь, путешествую. Все новые впечатления стараюсь реализовывать в проектах.

    На фото:

     

    Светлана Юркова. Эмоциональный дизайн интерьеров

    Эмоциональный дизайн интерьеров

    Интервью: Е. Ивановой Фото: из архива С. Юрковой

    Дизайнер Светлана Юркова создает очень нежные, легкие и романтичные интерьеры. Даже брутальныйлофт в ее ловких руках превращается в уютное семейное гнездышко, не теряя при этом своей стилистической составляющей. Ее проекты насыщены деталями, тщательно подобранными и создающими общее настроение интерьеров, а многое в проекте она расписывает и рисует сама, привнося в дизайн авторского шика и любви к своему заказчику. Несмотря на индивидуальность каждого проекта, в них просматривается ее авторский почерк – нежные, легкие, романтические, где-то даже девичьи интерьеры – такие же, как и она сама. Сегодня мы поговорим о том, как создавать интерьеры с романтическим акцентом.

    Светлана, расскажите, с чего началась ваша дизайн-деятельность?

    С выбором деятельности для себя я определилась давно: вдохновившись героями и проектами передачи «Квартирный вопрос», решила, что мне необходимо развиваться именно в сфере дизайна интерьеров. И чем больше я углублялась в дизайн, тем больше я убеждалась, что сделала правильный выбор.

    Как и многие дизайнеры, с детства я была связана с рисованием и искусством: окончив художественную школу, поступила в Строительно-инженерный университет в Нижнем Новгороде, где уже на третьем курсе начала свой профессиональный путь дизайнера интерьеров.

    Во время обучения проходила практику в студии дизайна, затем переехала в Москву. Затем – работа в крупной дизайн-студии, и сейчас – самостоятельная деятельность.

    Как вы решились начать самостоятельную работу?

    Окончив Школу дизайна и вдохновившись примерами коллег, я решила круто поменять жизнь.

    В этот же период я снималась в телепроекте «Школа ремонта», который открыл для меня новые перспективы и вдохновение. Так ко мне стали обращаться первые клиенты. Уже тогда я поняла, что главное в работе дизайнера – уделять клиенту максимальное количество времени. Наверное, поэтому мои проекты все очень личные, с глубокой проработкой деталей.

    Расскажите о вашей команде – насколько в таком личном подходе важна работа сотрудников?

    Большая ошибка дизайнера вести все проекты. Если ты уделяешь клиенту много времени, думаешь о деталях, создаешь концепцию, ищешь идею проекта, то такие вещи, как чертежи и визуализации можно делегировать. Все мои заказчики – творческие личности, с которыми мы много фантазируем, экспериментируем и мечтаем. Именно так и создаются эмоционально окрашенные интерьеры.

    Есть ли у вас какие-то секреты по работе с клиентами? Ведь зачастую ваши взгляды на интерьер могут расходиться.

    Иногда, чтобы добиться результата, нужно идти на компромисс. Самое важное в моей работе – не фотографии в портфолио, а счастье заказчика. Я создаю интерьеры, попадая в которые у клиента сразу улучшается настроение, он чувствует себя уютно и спокойно. Конечно, я иду на компромисс, однако всегда пытаюсь убедить заказчика в правильности своего подхода. Самый эффективный способ – показать клиенту два варианта: свой и с его особыми пожеланиями. В большинстве случаев, вариант дизайнера выигрывает по объективным причинам.

    Расскажите о ваших проектах и подходу к дизайну. Можете ли выделить самый интересный, самый сложный, самый любимый?

    Работа на результат — главное правило дизайнера, на мой взгляд, мне интересно работать вдумчиво, внимательно, прорабатывая каждую деталь. Я всегда стремлюсь понять мысль и мотив заказчика, долго общаюсь, чтобы выяснить то, что скрыто за простым набором иллюстраций. Часто я сама подталкиваю клиентов к выбору или решению. К примеру, вдохновившись работой флориста на Столешниковом переулке и заметив необычное сочетание цветов, мы быстро нашли ему применение в новом проекте.

    Я очень люблю прованс, английскую и американскую классику, неоклассику, ар-деко. Наверное, потому что в таких интерьерах наиболее ярко чувствуется тепло и уют, в них можно добавить обилие деталей, различные сочетания цветов.

    Но и лофт я люблю не меньше. Самые необычные интерьеры получаются, когда мы находим тонкое сочетание нежности и брутальности. На таком контрасте оба чувства обостряются и заставляют посмотреть на них по-новому. Именно поэтому каждый проект уникальный и непохожий на другой.

    Если посмотреть на мои проекты, можно заметить, что мои любимые цвета – лавандовый, лиловый, фиолетовый и дымчато-розовый. Они придают интерьеру загадочность и романтичность.

    Вы много говорите о деталях, вдохновении, чувствах, эмоциях. Ваши проекты все имеют лирические названия – «Отпуск на юге Франции», «Пламя страсти», «Завтрак у Тиффани», «Монпансье», «Под солнцем Тосканы» и т.п. Как вы находите эти детали и образы?

    Когда я создаю интерьер, в голове уже есть некий образ, который ассоциируется с тем или иным эмоциональным состоянием. В проекте важно все – от имени клиента и его эмоционального настроя, до названия, которое мы даем интерьеру.

    Я всегда и везде обращаю внимание на детали и мелочи, много гуляю и путешествую, ищу вдохновение во всем, что меня окружает, стараюсь запомнить состояние и чувства, которые испытываю в определенный момент – запах, фактуру, ощущение, цвета. Обязательно фотографирую и затем возвращаюсь к снимкам в поисках новых идей для проекта.

    Светлана, а что вы будете делать, если клиент обратится к вам с совершенно новым и непривычным проектом?

    Я всегда открыта к экспериментам с новыми стилями, фактурами и форматами. Если ко мне поступит запрос на совершенно новый для меня стиль, я обязательно возьмусь за него.

    Цвет, детализация, функциональность, эргономика — вот мои основные инструменты работы, вне зависимости от стилистики, размера помещения или бюджета.

    Одним из важных правил в своей работе я считаю умение сочетания материалов и предметов разного ценового сегмента.

    Так что размер помещения и бюджет для меня не так важны, как история, которую мы создаем вместе с заказчиком.

    Какие ваши творческие планы? В каком направлении вы видите ваше дальнейшее развитие?

    Сейчас в моих планах саморазвитие. Я участвую в конкурсах, снимаюсь в телепроектах, много учусь и путешествую. Мне важно получать как можно больше, чтобы отдавать и реализовывать это в проектах.

    Но самое главное – это делать как можно больше людей счастливыми!

     

    Контактные данные:

    Тел.: +7 (926) 648-32-31
    Email: [email protected]
    Сайт: www.svetlanayurkova.ru

    După decor n-ai zice că e un a unit de bloc | Адела Парву

    Ce poți face când ajungi aproape de vârsta a treia și te trezești fără copii acasă, căci fiecare a luat-o pe drumul său? Da, Sunt multe cupluri care ajung în situația asta și care sunt copleșiți de tristețe. Dintr-o dată toate grijile, toate preocupările vizavi de copyi nu-și mai au rostul, iar sindromul cuibului părăsit se instalează în sufletele părinților. Ei Bine, unii părinți aleg să călătorească, alții încep cursuri pentru a învăța ceva nou, iar alții își redecorează casa.Este și cazul prezentări де față, unde апартамент де două camera, cu suprafața generoasă де 82 МП, Fost reamenajat pentru un cuplu din Rusia, уход за rămas în locuință fără copyii. Так что, dacă tot urmau să-și îndeplinească un vis, au apelat la un Designer Talat, respect Светлана Юркова, care să le poată insera în proiect toate detaliile pe care și le doreau. Dar hai să-ți закрутил mai multe, nu înainte de a-ți posta planul locuinței.

    La ce au Visat Proprietarii? La o locuință cu вообразите де шале, ип окружающий уход să-i facă să se simtă mereu în vacanță, cu bârne pe plafon, cu detalii în stilul коттедж englezesc și linii clasice, dar și funcțiuni Actuale. Însă nu și-au dorit culori tari, ci din contră, mai neutre, dar calde. Проприетара şi-а дорит NoRit Noepărat o Baie Mai FeminInin, unde Maşina de spălat s s unu jiasă evn evidenţţ şi unde neaisărat s s aibă pardoseală din a a aibăul i-a dorit Mai mult spaţiu în zona de zi şi un loc plăcut unde se keast pe balcon.Și da, au vrut să aibă loc de cadă cu acces din dormitor. Designerul a ascultat cu atenție tot ce-si doreau, analizat planul locuinței, care deja avea deschidere între bucătari și Living, și după o documentare vizavi de stilurile Preferate de Către Proprietari le-a propus acestora o abordare personalizată îin în marouri și texturi din lemn.

    Spațiul zonei de zi a fost altfel reorganizat, in sensul dispoziție pieselor de mobilier, astfel încât la intrarea în ncăpere suprafața să fie Cât mai liberă. Astfel, canapelele sunt aşezate în unghi drept, iar măsuţa din dreptul lor este de regulă poziționată sub televizor în cadrul măștii false de tip șemineu. La nevoie, măsuța poate fi ușor mutată, având roti, dar cât timp nu este folosită, ea arată precum un gheridon, completând zona dedicată televizorului.

    Prin intermediul uneia dintre canapele este sugerată delimitarea spațiului de conversație față de bucătarie, dar și prin abordarea de la nivelul plafonului. De altfel, în toată locuința, Designerul a găsit o decorativă de a masca țevile prin coborârea, unde er nevoie, plafonului. S-a folosit в остальных де-нише создать în adâncimea plafonului pentru a insera bârne false din lemn, dar și pentru decoruri cu baghete din lemn ce înglobează locurile surselor de iluminat.Aceste ornamente de la nivelul plafonului transformă percepția asupra locuinței. Pur și simplu uici că esti la bloc.

    BUCăăRIA ESTE SPAţIOASă şi LuminoASă şi Nu Doar Pentru Că Nuanţele Suprafeţelor Mari de Mobilăe şi Finisaje de la Nivelul OuTelui Sunt Sunt Carts Se deschide Aici Este Amenajată Frumose i Deschisă Căre Spaţiul de Gătit. Astfel, ла интерьер pătrunde mai multă lumină, ceea ce dă senzația де spațiu mult mai generos decât în ​​realitate.

    Planul locuinței este una atipic, având o formă în L. Asta face ca cei 82 de metri pătrați să nu se simtă prea mult , tocmai pentru că bună parte dintre ei sunt rezervați spațiului de circ ir Însă Designerul s-a folosit de acest spațiu pentru a amplasa aici dulapuri, dar și pentru a crea la intrarea în casa o ambianță Elegantă, poziționând un fotoliu alături de o comodă cu sertare. Cuierul este ascuns în spatele unei uși, iar la vedere este un model din fier mai mult pentru decor, fosta debara fiind acum spațiu de dezpozitare, inclusiv pentru haine și încălțăminte folosită în mod current.

    Dormitorul este foarte Elegant și aerisit tocmai pentru că Lipsesc din ansamblul lui dulapurile, acestea regâsindu-se pe hol. De asemenea, fosta baie matrimonială a fost sacrificată ca și mărime a spațiului și exploatată pentru un loc de cadă, dar și pentru lărgirea camerai de baie care existsă acum.

    Pentru a masca prezența țevilor, Designerul a creat în dreptul tăbliei patului două structuri din gips-carton care par să încadreze patul. Rezultatul este foarte decorativ, dar scopul a fost de a ascunde tot ceea ce la nivel de instalații vorbește despre bloc.

    Это захватывающее зрелище! Designerul fost inspirat atunci când a lărgit acest spațiu pentru că într-un singur loc trebuiau organizate atât zona de spălat rufe, lavoarul care se dorea Elegant, dar și locul de wc . Însă baia pare mult mai mare și pentru că locul de cadă este separat, rereiv cu deschidere din dormitor. Mașina де spălat deasupra ип dulap уход pare desprins dintr-о casă деревенский englezească, модель reprodus și în partea opusă unde о nișă cu ușă ascunde produsele folosite в моде текущий.Lavoarul Эсте чел уход atrage atenția alături де oglinda cu detalii Elegante. Și da, baia are pardoseala, așa cum își dorea proprietara din lemn (лемн экзотический се rezistă la acțiunea apei).

    Элегантная лоджия, созданная в соответствии с установленными стандартами, модульная конструкция с декоративной отделкой или преобразование, которое может быть выполнено в соответствии с собственными требованиями. Designerul a prevăzut aici o combinație inedită de storuri și draperii pentru a crea o adevarată scenografie cu materiale texte, dar și pentru a oferi intimitate față de vecinii din blocurile alăturate.Prezența unei oglinzi, aici, schimbă percepția asupra spațiului, iar mobilierul împletit și decorațiunile te trimit cu gândul la o Relaxantă vacanță. O locuință inedit amenajată, cu mult акцент pe partea decorativă, în special țesături, уход за преображением полного воображения locuinței de bloc. Pur și simplu nu-ți vine să crezi că acest ambient este într-un apartment. Вдохновляйтесь и вдохновляйтесь!

     22

    Klassesch An Hell Interieur Dräi-Rubel Notiz Fir Eng Grouss Famill

    Dëst Appartement enengem monolithesche Gebai vum ale Fong huet ufanks net mat sengem Макет gefall.Et waren zwee Buedzëmmeren и verschidde Gäng, e gemittleche Raum war fir eng bestuete Koppel и zwee Kanner erfuerderlech. D’Designers Светлана Юркова и д’Елена Никитина schaffen un. Кроме того, современный Klassiker также нанимает Stil gewielt.

    Image

    Светлана Юркова и Елена Никитина, Innenarchitekten

    Гит оп Профиль

    Д’Светлана Диплом вун дер НГСУ ан дер «Детейлер» Atelierschoul, Елена — вун дер Москауэр Государственный университет искусств и технологий. С. Г. Строганова, Instituto di Design Milano, Atelierschoul «Detailer».Дизайнеры sinn am Design vu Wunn- an effentlechen Interieuren engagéiert, d’Auswiel vu Konschtwierker and Antikitéiten, d’Entwécklung vun Designer Miwwelen. Si kooperéiere mat italieneschen, däitschen, tierkeschen Architekten u verschiddene Projeten.

    www.instagram.com/svetlana__yurkova/

    Проект ALLEGER

    Апартаменты_Мичуринский ГЕТТЕН ШАЛЕ

    Dat schwéierst an dësem Appartement ass déi niddreg Plafongen, манера wéi zwee en halleft Meter. D’Auteuren vum Projet hunn un Dekoratiounstechniken geschafft, dei de Raum visuell mei héich géifen at mat Loft fëllen. Кроме того, hei kënnt Dir en Openwork Plafong gesinn, Cornisen an der Faarf vun de Maueren ugestrach, texturéiert Plättercher.

    Bal all d’Miwwele vermëschen sech mat de Maueren, awer et gouf mat helle Detailer an Akzenter verdënnt. D’Client ware net geneigt ze Experimentéieren, dofir musse se oppassen. Awer d’Resultat ass ëmmer fett an hell dank de klenge Saachen. Dëst ass e burgundesche Rand op engem Curbstone, e Bild, e Paar Këssen и faarweg Glas. Näischt iwwerflësseg, кэн претенциозность, просто Eleganz.

    D’Designers wollten dem Client säi Client den Design vun der Wunneng gär hunn, obwuel hie bal net under Diskussioun vum Projet matgemaach huet. Hien ass opgetruede wéi d’Rideaue scho gehaang goufen, agreabel iwwerrascht vum Resultat.

    Den Interieur as an engem rouege Faarftéin entwéckelt, wat ganz wichteg fir d’Cliente war. Natierlech, no engem beschäftegten Dag op der Aarbecht, wëllen d’Leit an hiert beléiften Heem kommen, dat mat exzellenten Objete gefëllt ass. Si wëllen e Sonndeg de Moie Kaffi mat der ganzer Famill iessen, an hu sech un enger Table Ronde gesammelt. Все dës Wënsch fir Gemittlechkeet Komfort goufe berecksiichtegt, déi richteg Stëmmung erschéngt am Interieur.

    Молдинги goufen op de Mauere benotzt fir d’Textur and d’Architektur vun der Mauer ze weisen. Dës Formen sinn an der Faarf vun de Maueren ugestrach. Fir Opmierksamkeet ze zéien, goufen Biller an Dekor benotzt, dei all d’Schatten vun der Stuff kombinéieren.

    D’Kiche war einfach a präzis.Clienten hunn de Glanz gär — et kreéiert e Gefill vu Raumkeet. D’Fënsterbriet ass hei kombinéiert mat der Hallefinsel — Dëst ass eng komfortabel funktionell Plaz. D’Fliesen um Backsplash sinn an der Faarf vun de Maueren, sou datt et kee Fragmentatiounsgefill am Interieur gëtt. D’Muster op den Textilien ass d’selwecht wéi op de Plättercher, awer mii kleng. Déi donkel Spëtzt vun der Kichen gëtt an der Faarf vum Buedem Widderholl — dëst ass och eng Designtechnik fir Raum ze kombinéieren, dii zur selwechter Zäit erlaabt Iech d’Kichen net langweileg ze maachen.

    D’Schlofkummer huet Liichtkeet, Loftegkeet и Lakonismus. Zur selwechter Zäit sinn et komplex Elementer an den Detailer, zum Beispill vill verschidde Texturen op Stoffer a Maueren. D’Schlofkummer ass complett nuancéiert. D’Faarf vun de Maueren ass ähnlech wéi all Nuancen an der Wunneng, awer a Wierklechkeet sinn se all anescht. D’Panel iwwer dem Bett déngt och als e Link tëscht Messing Wandluuchten and Messing Sockel.

    Dräi Zorten Zille goufen am Buedzëmmer op enger Fläch vu fënnef Quadratmeter benotzt.D’Resultat war erfollegräich! Funktionell Schränke bis zur Plafong fille méi liicht dank dem gewiichtlose Spull mat Been. De Buedemspigel mecht d’Buedzëmmer визуально мей Грусс.

    D’Schlofkummer huet e Stapelbett fir zwee Kanner vu verschiddenen Alterskategorien, Jongen 4 an 11 Joer al. Fir Gemittlechkeet bäizefügen, hunn d’Designers Stofffronten и d’Säit vum Bett gemaach.Et ass en einfache Stull a souguer eng schwedesch Mauer. Wäschbar Faarf op de Maueren, vandalbeständeg Stoff op de Schief. D’Crèche gouf fir den aktiven Liewensstil vun zwee grouss Kanner erstallt.

    Am Aarbechtsberäich ass e groussen Dësch fir zwee. D’Designers hunn net zwee separat Dëscher gemaach, хорошо, как Plaz hëlt, и d’Bridder si ganz frëndlech. De Raum huet zwee grouss Kleederschaf, wou alles wat Dir braucht kënnt passen, sou datt et keng Schief um Schreifdësch sinn.

    Am Gank goufen d’Schräiner visuell op Käschte vu Spigelen opgeléist. D’Buedemzeechnung gouf a Form vu Grafiken an ee vun de Schief iwwerdroen.Um Buedem ass e Panel erfonnt vun den Autoren vum Projet.

    Фото: Сергей Красюк. Стилист: Дарья Соболева. Блюммебуттек: Елизавета Амбрасовская.

    Новости Би-би-си | СООБЩЕНИЯ СМИ

    Хотите немного экзотики в России?

    Почему бы не сбежать от шума и суеты Москвы и не отправиться на поезде в 250-километровое путешествие на северо-восток в Иваново, российский город невест.

    Самойловская текстильная фабрика долгие годы была основным источником рабочих мест в Иванове.

    Рабочие, большинство из которых были молодыми незамужними женщинами, трудились под непрекращающийся гул и жужжание промышленных ткацких станков, производящих постельное белье, шторы и домашний текстиль, деятельность, которая также принесла городу прозвище «Русский Манчестер».

    Камасутра может вскоре стать источником вдохновения для создания нового пухового одеяла

    Но затем распался Советский Союз, возобладала рыночная экономика, и текстильным фабрикам нужно было увеличить продажи, чтобы предотвратить финансовый крах.

    И где главный дизайнер Светлана Юркова черпала вдохновение для новых дизайнов пододеяльников?

    В Камасутре.

    Совместное творческое решение

    «Поэтому мы решили использовать этот шаблон, и мы были правы», — сказала г-жа Юркова российскому телеканалу TV6.

    Нам нужно было найти способ подачи этого предмета, чтобы он выглядел достойно и культурно


    Художник по текстилю Светлана Глузина

    Но не трудно ли было решить, какая из иллюстраций древнего индуистского текста об эротическом удовольствии подойдет?

    «Мы выбрали наиболее приемлемую позицию», — сказала она.

    Технологический директор Сергей Кончин добавил: «Это было не единоличное решение. Это было совместное решение всего творческого коллектива».

    И, по словам корреспондента российского телевидения, побывавшего на заводе, «творческий коллектив справился с этим блестяще — задача не из легких в стране, где есть десятки поэтических названий водки, но нет ни одного, как однажды с грустью заметил писатель Владимир Набоков. , для акта любви «.

    Телепузики продают больше

    «Нам нужно было найти способ подать эту тему так, чтобы она выглядела достойно и культурно, — пояснила художник по текстилю Светлана Глузина.

    И приведет ли новый дизайн к увеличению заказов для завода?

    «Ну, я бы не сказал, что дизайн Камасутры невероятно популярен, но на него есть устойчивый спрос», — сказал г-н Кончин.

    Вдохновленная своим первоначальным успехом, Самойловская текстильная фабрика намерена развивать свое дизайнерское портфолио «Камасутры», «но мы не собираемся торопить события», — сказал г-н Кончин.

    Сообщается, что продажи принтов на пододеяльниках Камасутры «более популярны, чем наш цветочный дизайн, но не так хороши, как телепузики».»

    BBC Monitoring, базирующаяся в Кавершеме на юге Англии, отбирает и переводит информацию с радио, телевидения, прессы, информационных агентств и Интернета из 150 стран на более чем 70 языков.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.