Витражи эскизы тиффани: Эскизы витражей тиффани | Студия витража АртХаус

Содержание

Витраж Тиффани картинки — Все фотографии

Преимущества витражей Тиффани в ванной

Стеклянные конструкции, выполненные в технике Тиффани, идеально подходят для обустройства ванной комнаты, так как обладают следующими преимуществами:

  • Устойчивость к повышенной влажности – металлические элементы витража обработаны специальными антикоррозийными составами, поэтому при постоянном взаимодействии с водой не гниют и не ржавеют. В частности, спайка элементов витража осуществляется с применением паяльной жидкости, предотвращающей окисление металлического каркаса.
     
  • Способность выдерживать резкие перепады температуры, поскольку еще в процессе сборки витража стекло подвергается процедуре закаливания, благодаря чему не разрушается вследствие чередования высоких и низких температур.
     
  • Долговечность – яркий свет, постоянное взаимодействие с водой и другие факторы никак не влияют на качество рисунка.
    Витражи Тиффани с картинкой остаются контрастными и насыщенными на протяжении долгого времени, так как краситель находится в самой структуре стекла и добавляется в материал еще на стадии варки.
     
  • Возможность оформления витража в любом стиле, в том числе в комбинированной технике.

 

 
Рис. 1. Витраж Тиффани в ванной — эффектный вариант внести разнообразие в интерьер

 

Витражи из цветного стекла подходят для обустройства разных помещений: гостиных, прихожих, кухонь и даже общественных приемных. Кроме того, композиции могут быть декорированы в различных стилях, что делает их индивидуальными и отличает от других работ. Узнать о других особенностях витражей Вы можете, воспользовавшись расположенным ниже меню:

Витражи Тиффани в ванной: варианты применения в картинках

С учетом универсальности витражей, их можно использовать для декорирования таких предметов интерьера и конструкций, как:

  • потолки и стены;
  • окна и стенные ниши;
  • перегородки;
  • душевые кабины;
  • межкомнатные двери и двери душевых кабинок;
  • зеркала и светильники.

Больше сведений о сфере применения витражей и об особенностях их изготовления содержится в разделе информация о технике Тиффани.

Витражи Тиффани могут применяться для обустройства разных помещений и декорирования многих предметов интерьера, в том числе мебели. Узнать об особенностях использования художественных витражей можно, перейдя по ссылкам в специальном меню:

Стоимость витражей Тиффани

При расчете стоимости витража необходимо обратить внимание на такие факторы, как:

  • тип изделия, его масса и габариты;
  • объем израсходованных материалов;
  • соотношение размера и количества деталей, из которых состоит витраж;
  • стиль, в котором композиция оформлена;
  • цветовая гамма витража.

В разделе цены витражей Тиффани Вы можете узнать о дополнительных факторах, влияющих на формирование стоимости.

 


Рис. 2. Как видно на картинке, — витраж Тиффани в ванной предполагает кропотливую работу мастера

 

Витражи Тиффани для ванной от нашей студии

Заказать изготовление витража Тиффани для обустройства ванной комнаты Вы сумеете в нашей студии. Мы предлагаем профессиональные услуги в области производства витражных изделий и можем помочь с выбором оптимального варианта. Наша компания располагает современным оборудованием и пользуется расходными материалами от проверенных поставщиков, благодаря чему готовые продукты отличаются превосходным качеством. Кроме того, очень многое зависит от мастерства наших сотрудников, каждый из которых имеет высокий уровень квалификации и богатый опыт работы.

Витражи Тиффани — изготовление витражей в стиле Тиффани

Витражи Тиффани завораживают и притягивают взгляды.

Они кажутся практически невесомыми. Этого эффекта первым смог добиться Луи Тиффани, в честь которого и была названа эта техника. Мастеру удалось круто изменить русло развития целого направления в дизайнерском искусстве.

Вместо свинцовых прутьев, которые придают изделиям монументальность и тяжеловесность, он предложил использовать для фиксации деталей медные полосы. Для улучшения качества крепления дополнительно применялись пчелиный воск и спайка оловом.

Изготовление витражей Тиффани позволило прибегать к использованию деталей небольшого размера, что ранее было невозможным. Кроме того, их форма может быть практически любой, даже криволинейной. Изобретение мастера осуществило настоящую революцию в этой отрасли. Теперь витражные мастерские могли изготавливать не только плоские, но и объемные изделия, использовать в своей работе выпуклые или вогнутые фрагменты.

Не стоит забывать, что стекло Тиффани

– это не только игра с объемом, но и с цветом. Мастер считается изобретателем новой техники создания витражей и особого вида стекла – «fabril», что в переводе означает пламенеющее. У Луи Тиффани был и его фирменный знак, таковым считалось стекло с ярко выраженным металлическим отблеском. Стоит заметить, что секрет его изготовления был открыт значительно раньше, но именно мастер сделал этот материал известным всему миру. Его заслуги на этом не ограничиваются – он создал собственный стиль витражей, который часто путают с техникой Тиффани. Чтобы четко понять, в чем состоит отличие, нужно внимательно рассмотреть витражи Тиффани, фото которых размещено ниже.

Изделия в его стиле – это витражи, на которых изображены пейзажи или природа. В них вы не увидите грубых линий и прямых углов. Также эти изделия отличаются насыщенными и сочными колерами. Сейчас его наследие – это признанные шедевры дизайнерского искусства. Их можно увидеть, посетив Нью-Йоркский музей «Метрополитен». Также они украшают некоторые храмы Европы. Стоит отметить, что

цена на витражи Тиффани, изготовленные непосредственно самим мастером, является очень высокой.

Особенности технологического процесса при производстве витражей Тиффани

Он состоит из следующих этапов:

• Вначале надо определиться с размером изделия, картинкой и цветовой гаммой. От этого напрямую зависит, какое впечатление будут производить витражи Тиффани, эскизы передадут практически всю гамму визуальных впечатлений. Следует учитывать, что в этой технике присутствуют определенные ограничения по габаритам изготавливаемых изделий. Для расчета их суммарного веса специалисты используют специальные формулы. Например, если вы хотите украсить потолок, используя витражи Тиффани, то готовая модель не должна превышать размера 60х60 см. Крупные поверхности декорируют при помощи разбивки большого рисунка на отдельные фрагменты.

• Разработка эскиза. Этот этап включает подборку стекла для витражей Тиффани. Делать это по каталогу не представляется возможным, так как картинка не может передать всю игру цвета, которая имеется в наличии. Следствием этого ограничения является тщательный выбор цветовой гаммы.
• Производится дублирование разработанного эскиза на твердом картоне. Полученный таким образом рисунок разрезают на отдельные фрагменты.
• Если присутствуют части с криволинейными формами, то под каждую из них необходимо создать индивидуальную матрицу.
• После этого стекло нарезается, согласно формам имеющихся фрагментов. Обязательно должна быть произведена шлифовка деталей, это уберет неровности и острые края.
• Каждый фрагмент заворачивается по его абрису в медную фольгу. Затем необходимо произвести обезжиривание поверхностей при помощи флюса. Именно использование медной фольги дает возможность качественно фиксировать даже самые мелкие составляющие эскиза.
• Производится набор рисунка на основе, которым выступает картон. После того как каждый фрагмент займет свое место, осуществляется спайка их между собой. Для этого применяют свинцово-оловянный припой. Ширина шва строго не регламентируется. Она зависит от желания дизайнера, необходимых конечных характеристик прочности изделия.
• Покрытие спайки патиной.
• Обрамление изделия по его абрису.

Наша компания изготовит витраж Тиффани в Туле любой степени сложности. Оформить заказ можно по телефонам: 8 (4872) 30-50-50, 8 (960) 600-30-50. Высокое качество и скорость работы, разумная стоимость – это вы получите, обратившись к нам.

Студия художественного витража — Эскизы витражей в картинках – Тиффани может все!

При первой встрече с клиентом всегда задаются много вопросов, касаемых интерьера помещения и его стиля. Не удивляйтесь! Именно от этого зависит, какое изображение надо выбирать для витража. Например, предполагается сделать настенное панно: изображение должно либо контрастировать с интерьером или быть в одних тонах. Тут многое зависит от убранства комнаты – если стены, шторы и пол выполнены в пастельных цветах, а мебель является яркими акцентами, то такую «расстановку сил» не стоит нарушать – пусть и витраж будет выполнен в таком же стиле. А если настенное панно планируется поместить в мягкую, светлую и однотонную гостиную, то именно витраж должен стать ярким элементом.

Очень часто заказывают потолочные панно и для них тоже можно применить технику Тиффани! Только выбирайте картинку более спокойную, без насыщенных и темных цветов – отлично смотрятся зелень с цветами, небо с облаками, птица в полете.

Вообще, эскизы витражей в картинках (Тиффани предполагает использование любых цветов) просто поражают воображение: сложные и простые, с мелкими деталям и крупными элементами, с переходами цветов и грамотным сочетанием контрастов. Это неудивительно – витражи Тиффани настолько популярны, что мастера не перестают усовершенствовать изображения и подбирать уникальные варианты.

Витражи Тиффани, фото которых можно увидеть не только в книгах, но и на тематических сайтах, давно стали символом безупречного вкуса хозяина помещения. Они получили очень широкое распространение и применение: вставки в межкомнатные двери, настенные или потолочные панно, фасады мебели, столешницы и оконные проемы. Можно проследить этапы развития этой техники. Посмотреть, какие изображения создавались 50-100 лет назад. Например, стиль «готика» можно взять за основу и создать действительно уникальный витраж и общий интерьер помещения. Присмотритесь: витражи Тиффани (фото это наглядно демонстрирует) способны преобразить даже самое банальное помещение в роскошные, оригинальные апартаменты.


 

Витражи Тиффани

 

18 и 25 сентября в 11:00

 

На мк каждый ученик создает свой витраж! Мы за креативность и авторство!

И поэтому работаем по принципу индивидуальных проектов.

В среднем по стоимости получается так.

Проект на 1 день- 6500

или на  два -13500

Стоимость может измениться, если вы захотите добавить в витраж полудрагоценные камни или сложные металлические  конструкции.

В любом случае, каждое изделие обсуждается с мастером индивидуально!

Вам предоставят эскизы на выбор: настенный или настольный декор, украшения для окна, фонари, подсвечники, подвески-висюльки…

 

Витражи завораживают своей способностью пропускать свет сквозь цветные стекла даже в пасмурную погоду, делая мир ярким и красочным, как в калейдоскопе. Но витражная техника кажется недостижимым умением из-за сложности ее исполнения.

 

Мы предлагаем вам собственноручно сделать изящную вещицу в стиле витражей Тиффани. Технология изготовления названа так по имени ее основателя, художника и дизайнера Луиса Тиффани, работавшем в стиле Арт Нуво. Он разработал новую технику сборки витража, что позволило собирать их не только в плоскости, но и объеме.

 

Наша авторская методика основана на принципе «от простого к сложному», и подходит для любителей и начинающих, не имеющих опыта и специального образования. За короткий срок вы познакомитесь с художественными приемами изготовления витражей, приобретете основные технические навыки и создадите свой первый маленький витраж. Может это будет ангел, цветок или бабочка, которые не только украсят ваш интерьер, но и будут постоянно поражать воображение яркостью своих оттенков и неповторимым внутренним светом.

 

На курсе вы узнаете:

 

Что такое стиль Тиффани?

 

О различных видах витражного стекла.

 

Какие бывают инструменты и материалы для резки.

 

Цветовые эффекты и фактура в работе с витражами.

 

Практика:

 

Правила организации витражной мастерской.

 

Техника безопасности при работе со стеклом и инструментами.

 

Технология обработки.

 

Получите навык создания эскиза будущего витража.

 

Техника резки стекла.

 

Техника откола стекла.

 

Техника работы со шлифовальной машиной, обточка стекла.

 

Обмотка стеклянных фрагментов будущего изделия медной лентой.

 

Работа с паяльником, спайка фрагментов.

 

Патинирование швов.

 

  

  

  

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

Изготовление художественные витражи Tiffani | Сервис

Изготовление витражей на потолке

Изготовление витражей на потолке в современном интерьере очень актуальны. Они придают изысканность помещению. Витражи не скрадывают высоту потолка, их можно использовать как в помещениях с высокими потолками, так и с низкими. Витражи украшают не только потолки в театрах, выставочных залах, кафе и ресторанах, но и городских квартирах и в загородных домах также. Изготовление изделии из художественного стекла много достоинств: равномерное освещение пространство, влагоустойчивость, индивидуальность дизайна, невероятная красота и так далее. Витражные потолки могут быть разной формы и размер. Очень важно выбрать и установить правильную подсветку, которая передаст глубину и красоту. Оформив хотя бы небольшой кусочек интерьера художественными витражами, и направив на него свет или установив подсветку, помещение заиграет своими красками, обеспечивая особую неповторимость и незабываемость.

Заказать витражные потолки с подсветкой

Заказать витражные потолки с подсветкой. При планировании монтажа потолка следует определить вариант каркаса, конструктивные элементы которого хорошо впишутся в планировку помещения. Не менее важно определиться с нюансами организации подсветки витражного потолка, который в будущем украсит комнату. С целью получения витражные потолки с подсветкой можно обратиться к опытному проектировщику, который в кратчайшие сроки предложит вам лучшее решение. Следует понимать, что по мере усложнения конструкции потолка с подсветкой, цена на него увеличивается. Стоимость заказа таких потолков определяется типами источников освещения и качеством материалов, из которых изготовлены декоративные витражи.
Первым делом монтируется несущий каркас.Наиболее популярные виды каркаса витражного потолка – система Армстронг, деревянный каркас и металлический каркас для более тяжелых и нестандартных витражей.

Заказать витражи для дверей

Чтобы заказать витражи для дверей надо начать с эскиза. Изделия из цветных стекол  украсят даже самую простую дверь. Каждый выбранный эскиз должен подходить определенной комнате. Для того, чтобы создать соответственную обстановку, надо делать индивидуальный эскиз, который впишется в интерьер. При заказе у нас, вы можете приобрести   креативные  решения  для создания необычного интерьера вашего дома. Особенно интересно смотрятся в интерьере межкомнатные витражи . При изготовлении которых  используют разные техники: Тиффани, фьюзинг и др. В результате можно создать самое красивое и неповторимое панно. Для детской комнаты можно использовать рисунки из сказок и мультфильмов. Подобное  стекольное изделие сделает комнату сказочной и даст ребенку радужное настроение. Входные двери с витражом помогает укрыться от любопытных взглядов посторонних. Ваш дом будет выделятся своей  красотой особенно вечером, когда включаются свет в комнатах.   При заказе стоит учитывать, в какой комнате будет расположена дверь и, в зависимости от этого, можно поэкспериментировать . Художественные изделия предназначены для заполнения проемов. Возникло желание заказать двери с витражами, тогда вам к нам! Наше  производство  15 лет занимается изготовлением художественных витражей.

Изготовление витражей в нишах в Москве и МО

Изготовление витражей в нишах в основном используется техника Тиффани. Витражи можно установить в сквозных и глухих межкомнатных проемах. Это очень оригинальное дизайнерское решение. Такие интерьеры характеризуют вкус владельца. Также выбранный вами яркий рисунок может закрывать собой технологические ниши. Витражные ниши могут разделить большие комнаты на две части или служит как “окно” (с подсветкой) если в комнате нет окна. Таким образом ваша комната будет светлее, теплее и интересное. Собранное изделие в технике  Тиффани идеально подходят для оформления проемов, так как они более прочны за счет  того, что изготовление осуществляется ковкой отдельных стекол. Выбранный вами эскиз  станет изюминкой в декоре вашей спальни или коридора. Витражи устанавливаемые в глухих нишах наиболее эффективно смотрится внутренной подсветкой.  При включении света мозаика вашего витража  предаст вам неописуемое настроение. Закажите у нас и мы с вами подберем неповторимый эскиз для вашей ниши.

Заказать витражи для шкафа-купе в Москве

Заказать витражи для шкафа-купе в Москве и МО. Витражные шкафы-купе является прекрасным примером сочетания практичности и оригинальности. Они нередко украшают зеркальные поверхности шкафа-купе.  Фацетный витраж собрана в шкаф-купе  выглядит оригинально и эффектно. Витраж, выполненный в технике Тиффани, ценится за высокую прочность и долговечность. Витраж Тиффани изготавливается из стеклянных элементов, скрепленных друг с другом припоем из смеси олова и стекла. Такой декор выглядит дорого и обладает высокой долговечностью. За исключением пленочного варианта, такой декор отлично переносит влагу. Ими можно дополнить шкаф-купе любой конструкции, включая угловые, радиусные и встроенные, главное, чтобы на них было предусмотрено зеркало. Протирать витраж нужно легкими движениями без надавливания, иначе есть риск повредить украшение. Самым дорогим считается красное, самым доступным – прозрачное. Витраж станет достойным украшением шкафа-купе. Нужно лишь подобрать рисунок под интерьер, и превосходный результат гарантирован.

Выезд мастера для замера и консультации витража

Выезд мастера для замера и консультации витража. Наши сотрудники помогут вам с выбором эскиза и предложат оригинальные идеи. Обслуживаем все районы города Москвы. ЮАО, Южнно-Административный-Округ, ЮВАО, Юго-Восточный-Административный-Округ. ЮЗАО, Юго-западный-Административный-Округ СЗАО, Северо-западный-Административный-Округ. ЦАО, Центральный-Административный-Округ. САО, Северный-Административный-Округ. СВАО, Северо-Восточный-Административный-Округ. ЗАО,  Заподо-Административный-Округ. ВАО, Восточно-Административный-Округ. Вызвать мастера для замера и консультации витражных потолков и витражных изделии по всем районам города Москвы и МО

*Выезд специалиста для проектировки, консультации витражей за пределы МКАД 20 км. бесплатно.

 

Эскизы к авторским витражам — Идеи ремонта

Наши эскизы, выполненные для витражей в технике Тиффани, являются важнейшей и неотъемлемой частью всего процесса. Это не просто зарисовки, которые вскоре обретут воплощение в стекле, это лекала, в соответствии с которыми, будут вырезаны стеклянные детали.

Эскизы, в первую очередь, определяют художественную ценность витража и должны соответствовать пожеланиям заказчика, иметь идеальную геометрию в плане надежности и безопасности готового изделия.

Наш главный художник, мэтр нашей студии — Светлана Михайлова, обладающая безупречным, тонким чувством цвета, линии и композиции. Она всегда обговаривает с заказчиком каждую деталь в эскизе и доводит свои работы до предела совершенства, до уровня произведений искусства. В помощь в выборе стилистического направления и цветового наполнения изделия, служат альбомы с нашими эскизами и готовыми работами, которые Вы также можете найти на нашем сайте.

Витражи, изготовленные по таким эскизам, не приедятся и не перестанут радовать Вас. И еще один немало важный момент, то, что они делаются не на год или два, а на всю жизнь и будут передаваться из поколения в поколение. Поэтому мы всегда призываем наших заказчиков, как можно серьезнее отнестись к выбору эскизов для изготавливаемых витражей Тиффани и принимать самое активное участие, именно на первой стадии создания витража — стадии обсуждения эскизов. Мы акцентируем внимание на том, что эскиз будущего витража обязательно должен быть гармоничным и запасть в душу будущему хозяину.

Выбирая орнамент для витража, следует учесть некоторые нюансы и наши советы:

1. Сюжет. Изображение влияет на атмосферу комнаты. Рисунок для витражей часто делают абстрактным. Популярны картины, подходящие под любой интерьер. Однако есть некоторые ограничения: если базовый стиль помещения рококо, барокко или классика, то от абстрактных изображений лучше отказаться, а отдать предпочтение одной определенной тематике: охота, флористика или исторический фрагмент.

2. Линии и цвета. Темные рисунки с горизонтальными полосами визуально скрадывают пространство, поэтому такие витражи можно использовать только в комнатах с высокими потолками и со встроенной подсветкой. Светлые оттенки в сочетании с рисунками природы способны делать помещение более просторным. Интересный вариант для маленьких комнат или гардеробных – зеркала в технике Тиффани. Блики игры света витража и зеркальное отражение, зрительно увеличивают площадь в несколько раз.

3. К интерьеру в современном стиле или модерн подойдет Мозаика – наше новое и по-настоящему завораживающее направление. Мозаика, изображающая пейзаж или цветы, издалека напоминает картину, но выполнена более искусно — способна оживить помещение и наполнить ее настроением.

4. Любителям пестрых орнаментов и цветов следует помнить, что яркое изображение придется наблюдать изо дня в день и со временем обилие деталей и перегруженность оттенков начнет утомлять. Вместо цветущей поляны лучше отдать предпочтение одному красивому цветку.

Витраж может иметь самый сложный по композиции орнамент или, например, с элементами моллирования, что утяжеляет всю конструкцию, поэтому он должен быть установлен в геометрически устойчивую раму с закаленным стеклом. Форма витража также во многом зависит от того, где в интерьере он будет размещен: в окне, двери, нише или потолке. Чаще всего заказчики выбирают прямоугольные, круглые или арочные формы эскизов.

Этапы создания витража с участием эскизов, выстраиваются по следующей схеме:

Эскиз для витража в технике Тиффани разрабатывается в масштабе 1:10, утверждается заказчиком, распечатывается на кальке в масштабе 1:1 и далее производится нарезка стеклянных элементов.

Наши сотрудники студии «Авторский витраж» точно знают, как соединить воедино творческий порыв, хороший вкус и практичную долговечность в готовом витраже. Они создадут для Вашего очага такие эскизы витражей Тиффани, которые подарят жизнь красивым и эксклюзивным изделиям.

Эскизы витражей — мастерская «Диматрикс»

Незаконное копирование текста без согласия администрации сайта преследуется по ст. 146 УК РФ (Нарушение авторских и смежных прав).

Приглашаем к сотрудничеству архитекторов и дизайнеров на выгодных условиях*

*Членам клуба выдается пластиковая карта, которая является накопительной. По итогам года членам клуба выдаются ценные подарки (путевки на отдых за границей).


Перейти к фотографиям

Эскиз — это предварительный рисунок, который фиксирует основную идею и внешний вид изделия. Он выполняется чаще всего карандашом на бумаге. Время, которое дизайнер тратит на эскиз – от 5 минут до 2 часов. Это гораздо меньше, чем занимает разработка полноценного дизайна витража. Для витражных эскизов характерны также использование разноцветных карандашей и нумеровка кусочков стекла, из которых будет состоять изделие (или количество пленок для накладного витража, отделенных друг от друга свинцовой лентой).

Достоинство эскизов не только в том, что на их создание тратится немного времени, но и в их дешевизне. Ведь дизайнеру порой необходимо не только создать в графической программе рисунок витража, но и нарисовать его с помощью фломастеров или красок. И на создание такого полноценного рисунка требуется больше расходных материалов (краски), чем на эскиз (карандаши). К слову, использовать карандаши для создания эскизов изделий и картин стали сравнительно недавно. В эпоху Возрождения живописцы пользовались серебряным пером на специальной бумаге для их создания.

Проще на эскизе и стереть неудачные линии рисунка. Для этого используется обычная стиральная резинка. Для удаления линии, нанесенной с помощью авторучки, фломастера или краски, требуется значительно больше времени и специальные средства. И если ручку еще можно стереть с помощью резинки (правда, есть риск повреждения бумажного листа), то фломастер можно только замазать корректором. Краски тоже бывает непросто удалить с листа, особенно если они уже высохли.

Не только известные картины, но и эскизы могут стать шедеврами. Например, всемирно известны эскизы Леонардо да Винчи и Эдгара Дега.
Конечно, для создания витражного эскиза не требуется быть великим художником. Достаточно умения рисовать, художественного и эстетического вкуса, знания основ дизайна.

На этой странице представлены эскизы витражей, выполненных специалистами нашей компании. Для удобства восприятия изделий они вставлены в соответствующие предметы интерьера. Но, безусловно, эскизы витражных дверей сильно отличаются от внешнего вида реальных витражей, установленных в этих дверях. Образцы готовых изделий вы можете видеть в фотогалереях раздела «Витражи» на нашем сайте. Например, реальные витражи в дверях можно увидеть в галерее «Дверные витражи».

Эскизы витражных дверей

Почитать про эскизы витражных изделий

На этой странице представлены не все эскизы витражей. Здесь опубликована только их часть. Наш каталог включает большое разнообразие узоров для витражей. Витражи, картинки которых Вы видите здесь, были изготовлены по частным заказам. Вы можете предложить любой рисунок, найденный в интернете или специальных каталогах, или заказать разработку макета у нашего дизайнера.

Смотрите фото и описание похожих изделий

Вакансии
В нашей компании открыты вакансии менеджера по продажам и агента. Подробности — тут.

Скидка!
Межкомнатные стеклянные фьюзинговые двери и панели из Германии — скидки до 50%.

Акция!
Каждому заказчику 2-x м2витража Тиффани — скидка 30%.
Цена 1 м2 — 55 000.
Спешите заказать!

Новости!
Здесь Вы найдете горячие предложения по нашим изделиям!


Наш телефон:
(812) 715-92-33

Звонок по SKYPE

E-mail:
[email protected]

Мы в соцсетях:


Наш адрес:
Санкт-Петербург,
ул. Бабушкина,
д. 42, к. 2
(м. Ломоносовская).

Наш офис находится в Невском районе, рядом с метро.

Мы работаем по будням с 10 до 19.

Мы рады предложить Вам эксклюзивные витражи: витражи дверные, оконные витражи, витражи мебельные, витраж тиффани, кухонные фасады, фьюзинговый витраж. Также предлагаем изделия художественной ковки: кованые решетки, кованые заборы, кованые лестницы, кованые ограждения, кованые люстры, кованые козырьки. Вы можете заказать у нас роспись стекла и фотопечать на стекле.

потрясающих витражей Тиффани дебютируют после 100 лет безвестности | Умные новости

Крупный план Мемориального окна Хартвелла, витража, вероятно, разработанного Агнес Ф. Нортроп в 1917 году. Художественный институт Чикаго

В течение почти века монументальный витраж Тиффани висел в почти полной безвестности в церкви Провиденс, штат Род-Айленд. Теперь известное как Мемориальное окно Хартвелла, мерцающий пейзаж был установлен в 1917 году и привлекал лишь горстку посетителей каждый год, как сообщила Донита Нейлор для Providence Journal в феврале прошлого года.

Начиная с этих выходных, тысячи любителей искусства смогут посмотреть на монументальное окно Чикагского института искусств (AIC). Музей приобрел окно Тиффани в 2018 году, кропотливо отправив работу по всей стране. С момента приобретения AIC предпринял многолетнюю реставрацию столетнего стекла, чтобы подготовить его к публичному обозрению, сообщает Кайл Макмиллан для Chicago Sun-Times .

Переливающаяся картина изображает мирный пейзаж Нью-Гэмпшира, полный пышных разноцветных деревьев.Пятнистый солнечный свет отражается от струящегося водопада, а на заднем плане вырисовывается внушительная гора Чокоруа. Согласно Стиву Джонсону из Chicago Tribune , художники Tiffany спаяли 48 многослойных стеклянных панелей вместе, чтобы создать сцену высотой 23 фута и шириной 16 футов.

В произведении «[теплый] свет исходит от заходящего солнца, отражаясь от стремительных волн центрального водопада и танцуя между деревьями — преходящая красота природы передается через замысловатое расположение ярко окрашенного стекла», — пишет AIC. куратор Элизабет МакГоуи в блоге музея.

Мемориальное окно Хартвелла первоначально называлось Light in Heaven and Earth . Художественный институт Чикаго Крупный план «лиственного стекла», свернутого листа стекла с осколками, похожими на конфетти, в мемориальном окне Хартвелла. Художественный институт Чикаго

Состоятельная жительница Род-Айленда Мэри Л.Хартвелл заказала окно для своей общины после того, как ее муж-промышленник умер в 1911 году, согласно Providence Journal. Хотя окно было установлено в церкви, ландшафт не был спроектирован как откровенно религиозный.

«Пейзаж, расположенный высоко над алтарем, приглашал к умиротворенному созерцанию», — говорит куратор AIC Сара Келли Олер, которая посетила окно в его первоначальном месте, в отдельном сообщении в блоге. «Я мог абсолютно ясно видеть, как Tiffany Studios предложила связь между духовным и земным царствами через этот необычный ландшафтный дизайн.

Hartwell привлекла для проекта Tiffany Studios, популярную нью-йоркскую стекольную студию, известную своими яркими дизайнами. Компания, основанная художником Луи Комфортом Тиффани (1848–1933) в 1870-х годах, запатентовала стекло Favrile, а также искусно изготовленные лампы и окна стали одними из самых узнаваемых символов декоративно-прикладного искусства американского позолоченного века.

Согласно заявлению, Агнес Нортроп (1857–1953), ведущий художник-пейзажист Тиффани, вероятно, разработала эту работу.Она числилась среди так называемых «Девочек Тиффани», группы талантливых женщин, игравших решающую роль в творческой и технической деятельности студии.

Вид на женщин за работой в стеклянной комнате Tiffany Glass and Decorating Company, с Art Interchange 33, октябрь 1894 г. Художественный институт Чикаго Реставратор предметов Рэйчел Сабино чистит одну из 48 стеклянных панелей окна.Художественный институт Чикаго

На выставке 2006 года в Историческом обществе Нью-Йорка было представлено новое исследование недооцененного художественного труда этих женщин. Особое внимание команда уделяла Кларе Дрисколл (1861–1944), ведущему дизайнеру Tiffany, которая руководила женским отделом резки стекла и разработала около 30 ламп за почти 20-летний период работы в компании.

Во многом благодаря достижениям Дрисколла и Нортропа, Tiffany Studios стала известна в начале 20-го века как «живопись стеклом» с использованием различных передовых методов для создания текстурных эффектов, таких как завихрения, пятна, похожие на конфетти, красочные полосы и опаловый блеск.

Олер рассказала Sun-Times , что считает недавно установленное окно компаньоном другого витража Художественного института — Окна Америки (1977) русского художника Марка Шагала.На монументальном стекле изображены американские национальные символы и горизонт Чикаго; он спрятан за экспозицией древностей в отдаленной части музея.

По сравнению с работой Шагала окно Тиффани будет занимать центральное место, появившись над широкими двойными лестницами, которые обрамляют вход в музей со стороны Южного Мичиган-авеню. Кураторы разработали специальную систему подсветки, чтобы имитировать эффект солнечного света, постоянно проникающего сквозь работу, пишет МакГоуи в отдельном сообщении в блоге о процессе установки.

«Ослепительно. Светящийся. Монументальный. Непревзойденный. Преобразующий. Вот некоторые из превосходных степеней, которые я слышал для описания этого окна», — отмечает МакГоуи. «Но мы уверены, что впереди еще много всего».

Американское ремесло Американская история Изобразительное искусство История искусства Художники Искусства и ремесла Дизайнеры Выставки Экспонаты Музеи Нью-Йорк Женская история

Рекомендуемые видео

Луи Комфорт Тиффани и Студии Тиффани

Тиффани была президентом и арт-директором, главной фигурой, руководившей всем производством — художественным и техническим. Тиффани, конечно же, был сыном Чарльза Льюиса Тиффани (1812–1902), основателя успешной и влиятельной ювелирной фирмы Tiffany & Co. Луи Тиффани заработал свою репутацию своим собственным именем и именем своего отца. Сообщается, что Тиффани однажды заявила: «Идите за деньгами, которые есть в искусстве, но искусство все равно будет там».

Эти слова — чувства художника, создавшего маркетинговую машину, но в конце концов позволившего художественной стороне взять верх. К финансовым покровителям Луи Тиффани, в основном к его отцу, обращались снова и снова, чтобы поддерживать платежеспособность его компаний.Его семейные связи способствовали известности на международных выставках — несомненное преимущество для молодого художника с большими амбициями. Его фирмы всегда выставлялись помимо Tiffany & Co. Таким образом, Луи Тиффани смог повысить конкурентоспособность своих товаров, извлекая выгоду из имени Tiffany, созданного его отцом.

Студийная система Луи Тиффани не была простым предприятием; ему нужны были специализированные работники для достижения своих целей. Под руководством Тиффани команды талантливых дизайнеров и мастеров воплотили его всеобъемлющее видение в прекрасные предметы — вазы из дутого стекла, окна и лампы из свинцового стекла, глиняную посуду, ювелирные изделия и многое другое — которые очаровали целую эпоху.Он публично поблагодарил некоторых из этих людей за их работу. Например, в Синопсисе выставки Tiffany Glass and Decorating Company на Всемирной Колумбийской выставке 1893 г., опубликованном Tiffany Glass and Decorating Company и свободно распространяемом, Уилл Х. Лоу (1853–1932) и Лидия Эммет (1866–1866 гг.). 1952) приведены под изображениями их конструкций. Другими важными дизайнерами в компании Тиффани были Фредерик Уилсон (1858–1932), Джозеф Лаубер (1855–1948), Эдвард П. Сперри (ум.1925), Агнес Фэирчайлд Нортроп (1857–1953), Элис Кармен Гуви (1863–1924) и Клара Дрисколл (1861–1944).

Ни Tiffany Studios, ни предшествовавшие ей компании Tiffany не были созданы для того, чтобы функционировать как гильдии, в которых отдельные художники пользуются равным признанием. Они были разработаны в исторических традициях мастерских, производивших работы под именем признанного художника. Дать портрет карьеры Тиффани, включая его компании, сложно. Ученые полагаются на сохранившиеся деловые записи и личные отчеты отдельных сотрудников, чтобы собрать факты и идеи.Обнаружение в начале 2000-х годов множества писем, написанных Кларой Дрисколл, талантливым дизайнером, руководившим женским отделом резки стекла для Tiffany, предоставило бесценную новую информацию об аспектах производства в Tiffany Studios. Тем не менее, один сотрудник не может рассказать всю историю.

Тиффани создал свои студии в соответствии с определенной теорией дизайна, основанной на его собственных идеалах, но в соответствии с которой он поощрял дизайнеров к творческой интерпретации. В дополнение к своему надзору, о чем свидетельствуют подписи на проектах и ​​личные отчеты о его посещениях оранжереи в Короне, штат Нью-Йорк, он вел файл дизайна, чтобы вдохновлять дизайнеров.Файлы включали фотографии работ, созданных в начале его карьеры, исторических памятников, представляющих личный интерес для Тиффани, а также достопримечательностей и предметов из его путешествий. Приняв эти меры, Тиффани обеспечил единство и качество всей продукции своих компаний.

дизайнеров Tiffany Studios, Музей Морзе, Винтер-Парк, Флорида

Дрисколл, возглавлявшая женский отдел резки стекла, в настоящее время, возможно, является самым известным дизайнером Tiffany Studios.Обнаружение кладезя ее писем послужило основой для крупной выставки в Историческом обществе Нью-Йорка в 2007 году, Новый взгляд на Тиффани — Клара Дрисколл и девочки Тиффани .

Несмотря на то, что ученые и коллекционеры давно знают и ценят его, для посетителей музеев и средств массовой информации стало завораживающим откровением то, что Тиффани не проектировал лично каждый объект, созданный в его мастерских, и что многие из его художников были женщинами. В то время, когда женщины редко работали вне дома, можно было увидеть мастериц, работающих в студии Тиффани.Какой бы чуткой и обаятельной ни была Дрисколл, на самом деле она была лишь одной из многих известных женщин-дизайнеров, нанятых Тиффани. Нынешняя известность Дрисколла дает желанную возможность провозгласить других, таких как Агнес Нортроп, Элис Гуви и Джулия Мансон, в их уникальных ролях в Tiffany Studios.

Работа Тиффани с женщинами

Использование Тиффани женщин было достаточно новаторским, чтобы заслужить освещение в современных публикациях. В статье 1894 года в The Art Interchange «Женщины, работающие со стеклом в Tiffany Studios», писательница Полли Кинг отмечает «прогрессивный дух» компании в ее «эксперименте по найму женщин.Однако связь Тиффани с женщинами и его явное уважение к их навыкам в то время, когда им еще отказывали в праве голоса, были установлены намного раньше.

В 1879 году Тиффани создала совместную компанию с текстильным дизайнером Кэндис Уилер, которая двумя годами ранее основала Общество декоративного искусства в Нью-Йорке. С помощью Tiffany & Wheeler и более поздней компании Louis C. Tiffany & Company, Associated Artists они украсили некоторые из самых значительных домов и общественных зданий Нью-Йорка. Уилер нанял Тиффани в качестве инструктора в Обществе, где он преподавал различные предметы, включая гончарное дело, работал в комитете по дизайну и, без сомнения, видел замечательные работы женщин-художниц, обучавшихся прикладному искусству.

Женский отдел резки стекла

В 1892 году Тиффани основала Отдел женской резки стекла, наняв художников из местного YWCA, Cooper Union и Школы прикладного дизайна. Это событие в истории компании, которое впервые позволило женщинам наравне с мужчинами резать и выбирать стекло для окон и мозаики, могло быть связано как с бизнесом, так и с искусством.Ведущий союз стекольщиков и стеклорезов, членами которого были только мужчины, в том же году организовал общегородскую забастовку, чтобы добиться повышения заработной платы и сокращения рабочего времени.

Тиффани нанял шесть женщин в своей стекольной мастерской в ​​Короне, штат Нью-Йорк, в 1892 году. К 1894 году «эксперимент» оказался настолько успешным, что у него было 35 молодых женщин, работающих во всех аспектах работы со стеклом. Они варьировались от сборщиков, которые вырезали стекло и узоры, до высококвалифицированных женщин, которые создавали мультфильмы и рисунки. К 1897 году в стекольной мастерской Тиффани работало от 40 до 50 молодых женщин.

Женщины идеально подходили для декоративно-прикладного искусства

В статье Кинга 1894 года в The Art Interchange отмечается, что женские пальцы особенно подходили для работы с медной фольгой на стекле. Далее она заявляет, без сомнения, цитируя Тиффани или какого-нибудь менеджера высшего звена о преимуществах женщин над мужчинами, что успех в области декоративно-прикладного искусства в основном был достигнут благодаря «естественному декоративному вкусу, острому восприятию цвета, способности приспосабливаться к используемой среде, и возможность учиться на работе и из критических замечаний глав отделов.В своей статье 1897 года для The International Studio Варн пишет, что Тиффани в какой-то момент заменила бастующих членов профсоюза «молодыми женщинами из художественных школ, где они, по крайней мере, научились использовать свои глаза и пальцы определенным образом».

Женщины, нанятые Тиффани, были настолько успешны, что вскоре перешли от простых маленьких окон к выполнению более крупных и важных композиций. Отдел Дрисколла, например, выполнил окно «История Креста» для часовни 1893 года для Всемирной Колумбийской выставки в Чикаго и окно Four Seasons для Всемирной выставки 1900 года в Париже, оба из которых были разработаны Тиффани и сейчас находятся в наша коллекция.

Очевидно, женщины вписывались в схему Тиффани по созданию и производству произведений искусства в его мастерских. Там, во главе с Тиффани, существовала иерархия рабочих и отделов в рамках процесса проектирования и исполнения объекта. Помимо сборщиков стекла, были дизайнеры, помощники и множество других мастеров, которые выполняли работу.

Клара Пирс Уолкотт Дрисколл

Когда в 1892 году Дрисколл была назначена руководителем отдела женской резки стекла, она уже считалась опытным дизайнером.Уроженка Таллмэджа, штат Огайо, она начала работать на Тиффани в 1888 году и, за исключением перерывов из-за двух непродолжительных браков, оставалась там до 1909 года. Дрисколл разработал множество ламп, в том числе популярный абажур Dragonfly & Water, который был награжден медалью на выставке 1900 года. Всемирная выставка в Париже. Очень похожий оттенок представлен в нашей коллекции, а также в других, которые она разработала.

Обнаружение корреспонденции Дрисколл в Историческом обществе Квинса в Нью-Йорке и коллекции Дома-музея Келсо, хранящейся в специальных коллекциях библиотеки Кентского государственного университета в Огайо, позволяет получить бесценное представление о ее жизни, ее восприятии Tiffany Studios и ее вкладе в производство компании. .Сначала она помогала в производстве окон, но позже она больше занималась управлением и бизнес-решениями в отделе ламп и галантерейных товаров. Однако, судя по ее письмам, она жаждала более художественной атмосферы. Ее отдел должен был оставаться коммерчески жизнеспособным, в то время как другие этого не сделали.

Тем не менее, Дрисколл был хорошим менеджером. Ее способности заключались в том, чтобы получать большую прибыль от ламп и галантерейных товаров. Эти предметы сегодня наиболее доступны на рынке, но это не художественные изделия, изготовленные в таких отделах, как эмали и керамика — которые Дрисколл назвал «маленькой Аркадией» — под руководством других женщин-дизайнеров.В своем отделе Дрисколл была ограничена стандартизацией, материальными затратами и прибыльностью, которые позволяли ей лишь изредка заниматься чисто художественным творчеством.

Нигде в компании Тиффани не уделялось больше внимания вопросам стандартизации и прибыли, чем при изготовлении ламп. Со временем лампы стали основным занятием женщин, работающих под началом Дрисколла. В 1903 году, например, мужчины в профсоюзе угрожали забастовкой, если женщины не перестанут делать окна.Дрисколл писал, что «это не означает, что мы останемся без работы, потому что большая часть нашего бизнеса стала абажурами, а по какой-то причине абажуры не включены в производство свинцового стекла до сих пор в Союзе». Проблема была решена, когда студия пообещала профсоюзу, что больше не будет нанимать женщин.

Письма Дрисколла

Несмотря на дополнительную информацию, предоставленную письмами Дрисколл, существует некоторая опасность того, что они возвышают ее положение в Tiffany Studios несоизмеримо с другими менеджерами и дизайнерами просто потому, что эти другие не оставили таких личных письменных записей.Письма Дрисколла очень длинные и в основном о повседневной жизни, а не о работе в Tiffany Studios. Истории, рассказанные в этих письмах, раскрывают замечательный характер, но не проливают свет на многих других ключевых игроков, некоторые из которых были гораздо более влиятельными женщинами-дизайнерами.

В целом Дрисколл подчинялся бизнес-менеджерам, которые следили за тем, чтобы отдел оставался прибыльным, особенно для поддержки предприятия Тиффани в целом. Лампы и модные товары были областями, на которых Тиффани не обращала особого внимания, хотя она работала в его стиле, и он поощрял Дрисколла оставаться творческим, часто отменяя финансовые менеджеры на модных лампах, таких как Паутина в коллекции Музея.

В письме к своей семье Дрисколл сокрушалась о судьбе других дизайнеров, заявляя: «Их работа практически является частным предприятием богатого человека, и они никогда не думают ни о чем, кроме вопроса красоты, в то время как я должен учитывать себестоимость производства в на каждом шагу, не говоря уже о том, что моя работа прерывается всевозможными вещами, относящимися скорее к бизнесу, чем к искусству».

Дрисколл был прав. Лампы и галантерейные товары были важным источником прибыли, в то время как Тиффани в то же время регулярно потакал своим художественным желаниям.Это, конечно же, объясняет разнообразие производства, инновации и постоянное внедрение новых материалов в Tiffany Studios.

Рекламировалось, что вся продукция производится «под наблюдением мистера Луи С. Тиффани». И это было. Тем не менее, видение Тиффани создания предметов красоты требовало, чтобы у него был правильный художник в нужном месте. И, несмотря на викторианскую чувствительность того времени, в фирме Тиффани лучшим мужчиной для этой работы часто была женщина.

Луи Комфорт Тиффани — 260 произведений

Луи Комфорт Тиффани (18 февраля 1848 — 17 января 1933) был американским художником и дизайнером, работавшим в области декоративно-прикладного искусства и наиболее известным своими витражами.Он американский художник, наиболее связанный с движениями ар-нуво и эстетики. Он был связан с престижным объединением дизайнеров, известным как Associated Artists, в которое входили Локвуд де Форест, Кэндис Уиллер и Сэмюэл Колман. Тиффани разработала витражи и лампы, стеклянную мозаику, выдувное стекло, керамику, ювелирные изделия, эмали и изделия из металла. Он был первым директором по дизайну в своей семейной компании Tiffany & Co., основанной его отцом Чарльзом Льюисом Тиффани.

Луи Комфорт Тиффани родился в Нью-Йорке, в семье Чарльза Льюиса Тиффани, основателя Tiffany and Company, и Гарриет Оливии Эйвери Янг.Он учился в Пенсильванской военной академии в Западном Честере, штат Пенсильвания, и в Военной академии Иглсвуда в Перт-Амбой, штат Нью-Джерси. Его первое художественное образование было в качестве художника, он учился у Джорджа Иннесса в Иглсвуде, штат Нью-Джерси, и у Сэмюэля Колмана в Ирвингтоне, штат Нью-Йорк. Он также учился в Национальной академии дизайна в Нью-Йорке в 1866–1867 годах и у салонного художника Леона-Адольфа-Огюста Белли в 1868–69 годах. Пейзажи Белли оказали большое влияние на Тиффани.

Тиффани начинала как художница, но начала интересоваться производством стекла примерно с 1875 года и с тех пор до 1878 года работала в нескольких теплицах в Бруклине.В 1879 году он присоединился к Кэндис Уилер, Сэмюэлю Колману и Локвуду де Форесту, чтобы сформировать Louis Comfort Tiffany and Associated American Artists. Бизнес был недолгим, всего четыре года. Группа разработала дизайн обоев, мебели и текстиля. Позже он открыл свою собственную стекольную фабрику в Короне, штат Нью-Йорк, решив создавать конструкции, улучшающие качество современного стекла. Лидерство и талант Тиффани, а также деньги и связи его отца привели к процветанию этого бизнеса.

В 1881 году Тиффани выполнила дизайн интерьера дома Марка Твена в Хартфорде, штат Коннектикут, который до сих пор существует, но самая заметная работа новой фирмы была сделана в 1882 году, когда президент Честер Алан Артур отказался переехать в Белый дом, пока он не будет отремонтирован. . Он поручил Тиффани, которая начала делать себе имя в нью-йоркском обществе благодаря работе по дизайну интерьеров фирмы, переделать парадные залы, которые Артур нашел безвкусными. Тиффани работала над Восточной комнатой, Синей комнатой, Красной комнатой, Парадной столовой и Вестибюлем, обновляя мебель, перекрашивая декоративные узоры, устанавливая камины нового дизайна, меняя обои на обои с плотным рисунком и, конечно же, добавляя Стекло Tiffany для газовых светильников и окон, а также добавление опалесцирующего стеклянного экрана от пола до потолка в вестибюле.Экран Тиффани и другие викторианские дополнения были удалены во время реконструкции Рузвельта в 1902 году, в результате которой интерьеры Белого дома были восстановлены в федеральном стиле в соответствии с его архитектурой.

Желание сосредоточиться на искусстве в стекле привело к распаду фирмы в 1885 году, когда Тиффани в том же году решил основать собственную стекольную фирму. Первая компания Tiffany Glass Company была зарегистрирована 1 декабря 1885 года, а в 1902 году стала известна как Tiffany Studios.

Это часть статьи в Википедии, используемой в рамках Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 Неперенесенная лицензия (CC-BY-SA). Полный текст статьи здесь →


Подробнее…

Бруклинский музей

Когда они были приобретены и доставлены в музей?

На самом деле окна были первоначально сделаны в Короне, штат Нью-Йорк, в 1905 году для Универсалистской церкви Отца нашего в Классоне и Атлантик-авеню в Бруклине, а затем приобретены и установлены Универсалистской церковью Всех Душ в 1945 году. В Бруклинский музей они попали в 1999 году. Так что пробыли они здесь недолго. Они являются недавним приобретением после того, как некоторое время были в аренде здесь.

Почему это считается инновационным?

Если вы посмотрите на такие детали, как водопад и ручей, вы увидите одну из инноваций Tiffany в производстве стекла.Они включали в себя перемешивание стекла разных цветов, пока оно было еще горячим и жидким. Это было почти как рисование стеклом.

Это религиозные?

Да, в некотором роде. Первоначально они были сделаны в 1905 году для Универсалистской церкви Отца нашего, расположенной на Классон-авеню и Атлантик-авеню в Бруклине. В этом контексте сцены природы рассматривались как представляющие величие Божьей работы. Один показывает рассвет весной, а другой закат осенью. Вместе они представляют собой аллегорию цикла жизни и течения времени.

У вас есть мультяшный витраж Тиффани?

Я не вижу списка коллекций мультфильмов. Большинство карикатур осталось в архивах Тиффани, большая часть которых сейчас принадлежит Метрополитен-музею, но это всего лишь одно предположение, где они могут быть!

Хорошо спасибо!

Мы смотрим на витраж на четвертом этаже, и нам нравится эта техника, которая, как утверждает этикетка, была улучшена в этот период: опалесцирующее стекло.Это так впечатляет, как они могут смешать все эти цвета в одном куске стекла! Знаете ли вы что-нибудь еще о том, как они делали опалесцирующие изделия?

«Опаловое» стекло было получено путем смешивания стекла разных цветов, когда оно находилось в расплавленном состоянии. Стекло было окрашено минералами и спроектировано химиками. В некоторых предметах на поверхность добавляли нитрат серебра.Они добились таких красивых эффектов! Тиффани нанял много талантливых мастеров по стеклу для работы в своей студии в Квинсе, штат Нью-Йорк. Возможно, вам будет интересно узнать, что многие дизайнеры, работавшие в Tiffany Studios, были женщинами.

Расскажите мне больше.

Эти два окна, созданные Tiffany Studios, показывают нам рассвет весной и закат осенью, визуально отображая ход времени.Если вы подойдете поближе, то сможете увидеть некоторые инновации Тиффани в стекле, например, то, как несколько цветов были закручены вместе, пока они еще были расплавленной жидкостью, чтобы создать живописный эффект, который вы видите здесь. Окна были сделаны в Короне, штат Нью-Йорк, в 1905 году для Универсалистской церкви Отца нашего на Классон и Атлантик-авеню в Бруклине. После этого они были приобретены и установлены Универсалистской церковью Всех Душ в 1945 году. Музей приобрел их в 2014 году.

Я читаю этикетку на окнах Tiffany Dawn и Sunset и хочу знать, что означает отжиг стекла?

Когда расплавленному стеклу придается форма, его внутреннее давление возрастает.Это давление сбрасывается в процессе медленного охлаждения, называемого отжигом, который предотвращает самопроизвольное разрушение стекла.

Для этого процесса требуются печи с регулируемой температурой; Поскольку эти окна такие большие, Тиффани пришлось построить новые печи специально для них.

Огромное спасибо! Увлекательно учиться.

Это Тиффани сделала?

Да! Он был сделан Tiffany Studios и приписывается дизайнеру Агнес Ф. Нортроп. Динамичные цвета осколков стекла, которые вы видите здесь, — это то, что отличает Tiffany Studios. Его основатель Луи Комфорт Тиффани работал с командой химиков над разработкой новых процессов окрашивания стекла.

Луи Комфорт Тиффани был сыном Чарльза Льюиса Тиффани, основателя компании Tiffany & Company, известной своими изделиями из серебра и ювелирных изделий и работающей до сих пор.

Состоят ли цвета стекла из основных цветов, как краски?

Это совсем другой процесс.Вам нужно было бы смешать цвета, которые вы хотели смешать, в определенной степени заранее, вы не сможете смешивать стекло точно так же, как краску, поскольку оно менее щадящее, но эффект, которого Тиффани смогла достичь, был более свободной формы, чем это было возможно ранее. . Tiffany Studios наняла группу химиков для определения подходящих химических веществ и комбинаций химических веществ, которые нужно добавить в расплавленное стекло для получения желаемых цветов.

У нас есть такие витражи в церкви Святого Михаила в Дженезео, штат Нью-Йорк.Может быть, это Тиффани?

Я только что немного покопался и, по крайней мере, некоторые из витражей в Сент-Майклз действительно Тиффани (а также Уильям Моррис и Пайк Студиос)!

В конце девятнадцатого века среди недавно разбогатевших американцев в небольших городках на северо-востоке было популярно спонсировать окна Tiffany в местных церквях.

Витраж Луи Комфорта Тиффани на выставке в The Henry Ford Studios

Tiffany Studios, Группа ламп (деталь с высоты птичьего полета).// Фотография Джона Файера. © 2013 Музей Ричарда Х. Дрихауса.

Работа Луиса Комфорта Тиффани — американского художника, известного своими декоративными предметами, созданными им в конце 19 — начале 20 веков, — будет выставлена ​​в Музее американских инноваций Генри Форда, начиная с этого месяца. Louis Comfort Tiffany: Treasures from the Driehaus Collection будет включать более 60 предметов, охватывающих 30 лет его карьеры.

Тиффани работала во всех видах техники, включая керамику, изделия из металла, ювелирные изделия и живопись.Но выставка, которая стартует 6 марта и продлится до 25 апреля в музейной галерее General Motors, посвящена его самой известной работе: витражам.

На выставке представлены витражи, цветочные вазы, светильники и аксессуары Tiffany. Художник родился в Нью-Йорке в 1848 году и начал свою карьеру в качестве художника, решив следовать своим собственным творческим увлечениям, а не карьере в семейном бизнесе Tiffany & Co. Согласно Генри Форду, это было позже, во время работы. будучи дизайнером интерьеров, Тиффани начала заниматься стекольным производством.

Tiffany Studios, пейзажное окно, 1893–1920 гг., свинцовое стекло, кварцевые камни. // Фотография Джона Файера. © 2013 The Richard H. Driehaus Museum

К 1894 году он запатентовал слово «favrile» для описания разработанного им переливающегося художественного стекла, а три года спустя он построил стекловаренную печь в Квинсе, штат Нью-Йорк, для производства стиля и другие разновидности стекла. Сегодня, спустя почти 90 лет после его смерти, Тиффани по-прежнему считается одним из самых известных художников Америки.

Экспонаты для выставки предоставлены чикагской компанией Richard H.Коллекция Дрихауса. Частный коллекционер, бизнесмен и филантроп Ричард Х. Дрихаус начал приобретать изделия Tiffany в 1978 году. С тех пор его коллекция разрослась и насчитывает более 1500 работ.

Доступ к Louis Comfort Tiffany: Treasures from the Driehaus Collection предоставляется бесплатно при входе в The Henry Ford. В это время количество мест в музее ограничено, поэтому посетителям рекомендуется покупать билеты заранее онлайн. Гости также должны соблюдать социальную дистанцию ​​и носить маски для лица.

Для получения дополнительной информации посетите thehenryford.org .

Недавнее приобретение: чертеж витражного дизайна Tiffany Studios

Этот акварельный рисунок был создан церковным отделом Tiffany Studios для окна нефа епископальной церкви Всех Святых в Атланте, штат Джорджия. Предложение носит имя преподобного Уиллиса Уилкинсона Меммингера, который служил ректором Всех Святых с 1910 по 1937 год. Хотя сам рисунок не датирован, на установленном окне — с немного измененным дизайном — написано Луи С.Имя Тиффани и датировано 1923 годом. Это одно из шести окон Тиффани, установленных во Всех Святых во время правления преподобного Меммингера — два других были установлены в том же году и еще три примерно в 1911 году. Такие окна с религиозными фигурами были одними из самых прибыльных предприятий Тиффани.

Эскизный рисунок витража с изображением Богоявления (Поклонение волхвов), [1923]. Бумага, акварель, тушь и карандаш; 48 х 30 см. CMGL 146018.


Сам дизайн состоит из трех длинных панелей, изображающих Поклонение волхвов: трое мужчин стоят перед младенцем Иисусом, которого держит его мать Мария под Вифлеемской звездой.«Одобрено Луи С. Тиффани» написано карандашом вдоль нижнего правого края матовой доски.

Предложение или проектный чертеж, подобный этому, был бы одним из первых шагов в процессе проектирования витража. Как только клиент одобрил предложение, сотрудники Tiffany создали полноразмерный мультфильм и лист с выкройками; затем они разрезали лист с рисунком на небольшие бумажные шаблоны, которые использовались для нанесения рисунка на стекло.

На изображении ниже изображено завершенное окно в Епископальной церкви Всех Святых вместе с подробным изображением подписи Тиффани.

Окно Богоявления, Епископальная церковь Всех Святых, Атланта, Джорджия. Фото: Fifi Guest, предоставлено Епископальной церковью Всех Святых.
Фрагмент подписи Луи К. Тиффани на окне Богоявления, Епископальная церковь Всех Святых, Атланта, Джорджия. Фото: Fifi Guest, любезно предоставлено Епископальной церковью Всех Святых

См. запись в каталоге для этой конструкции.


Научная библиотека Ракова открыта для посетителей ежедневно с 9:00 до 17:00.Мы призываем всех ознакомиться с нашими коллекциями лично или онлайн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *