В деревне нет дороги что делать: Статья 5. Классификация автомобильных дорог / КонсультантПлюс

Содержание

Статья 5. Классификация автомобильных дорог / КонсультантПлюс

Статья 5. Классификация автомобильных дорог

1. Автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на:

1) автомобильные дороги федерального значения;

2) автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;

3) автомобильные дороги местного значения;

4) частные автомобильные дороги.

2. Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования.

3. К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.

4. К автомобильным дорогам необщего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд.

Перечни автомобильных дорог необщего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения утверждаются соответственно уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения не могут быть включены автомобильные дороги необщего пользования федерального значения и их участки. Перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения может утверждаться органом местного самоуправления.

5. Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения являются автомобильные дороги:

1) соединяющие столицу Российской Федерации — город Москву со столицами сопредельных государств, с административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации;

2) включенные в перечень международных автомобильных дорог в соответствии с международными соглашениями Российской Федерации.

6. Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения могут быть автомобильные дороги:

1) соединяющие между собой административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации;

2) являющиеся подъездными дорогами, соединяющими автомобильные дороги общего пользования федерального значения, и имеющие международное значение крупнейшие транспортные узлы (морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции), а также специальные объекты федерального значения;

3) являющиеся подъездными дорогами, соединяющими административные центры субъектов Российской Федерации, не имеющие автомобильных дорог общего пользования, соединяющих соответствующий административный центр субъекта Российской Федерации со столицей Российской Федерации — городом Москвой, и ближайшие морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции.

7. Перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения утверждается Правительством Российской Федерации.

8. Критерии отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения и перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения не могут включаться автомобильные дороги общего пользования федерального значения и их участки.

9. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского и сельского поселений являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения может утверждаться органом местного самоуправления городского поселения.

Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского поселения может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района, если законом субъекта Российской Федерации вопрос осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения не отнесен к числу полномочий, закрепленных за сельским поселением.

(часть 9 в ред. Федерального закона от 28.11.2015 N 357-ФЗ)

10. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального района являются автомобильные дороги общего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района.

(часть десятая в ред. Федерального закона от 03.12.2008 N 246-ФЗ)

11. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа может утверждаться органом местного самоуправления городского округа.

12. К частным автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности физических или юридических лиц, не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц. Иные частные автомобильные дороги относятся к частным автомобильным дорогам необщего пользования.

13. Автомобильные дороги общего пользования в зависимости от условий проезда по ним и доступа на них транспортных средств подразделяются на автомагистрали, скоростные автомобильные дороги и обычные автомобильные дороги.

14. К автомагистралям относятся автомобильные дороги, которые не предназначены для обслуживания прилегающих территорий и:

1) которые имеют на всей своей протяженности несколько проезжих частей и центральную разделительную полосу, не предназначенную для дорожного движения;

2) которые не пересекают на одном уровне иные автомобильные дороги, а также железные дороги, трамвайные пути, велосипедные и пешеходные дорожки;

3) доступ на которые возможен только через пересечения на разных уровнях с иными автомобильными дорогами, предусмотренные не чаще чем через каждые пять километров;

4) на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств;

5) которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.

15. Автомобильные дороги, относящиеся к автомагистралям, должны быть специально обозначены в качестве автомагистралей.

16. К скоростным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, доступ на которые возможен только через транспортные развязки или регулируемые перекрестки, на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств и которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.

17. К обычным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, не указанные в частях 14 — 16 настоящей статьи. Обычные автомобильные дороги могут иметь одну или несколько проезжих частей.

18. Классификация автомобильных дорог и их отнесение к категориям автомобильных дорог (первой, второй, третьей, четвертой, пятой категориям) осуществляются в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области

   Официальный сайт Национального проекта «Безопасные и качественны автомобильные дороги»

 

Автомобильные дороги имеют важное значение для обеспечения социально-экономического развития  Ленинградской области. Они обеспечивают транспортными связями обширную территорию области, связывают ее с  зарубежными  странами  и соседними субъектами  Российской Федерации, обеспечивают жизнедеятельность всех городов и населенных пунктов, в которых проживает свыше 1,7 млн.

чел., определяют возможности развития муниципальных образований, по ним осуществляются самые массовые автомобильные перевозки грузов и пассажиров. Сеть автомобильных дорог обеспечивает доступ к ресурсам, снижая транспортные издержки для многих отраслей и расширяя производственные возможности экономики региона в целом.

     Благодаря уникальному географическому положению на побережье Балтийского моря в непосредственной близости к странам  Европейского Союза  и  крупнейшим портам  Европы, Ленинградская область стала  воротами в Россию, через которые проходит существенная доля международных грузов страны, включающих экспорт продукции российских предприятий и поставки в Россию импортных товаров, машин и оборудования. 

     На территории Ленинградской области расположены наиболее загруженные сухопутные пограничные переходы через государственную границу Российской Федерации, обслуживающие международные автомобильные перевозки.

     В  общем объеме транспортной работы в Ленинградской области удельный вес автомобильных перевозок постоянно увеличивается, что свидетельствует о повышении конкурентоспособности автомобильного транспорта и переориентации ряда отраслей экономики на автотранспортные перевозки. В условиях роста конкуренции предприятия для сокращения издержек минимизируют складские запасы, поэтому возникает потребность в транспортировке грузов небольшими партиями, но в более жесткие сроки, обеспечить которые может только автотранспорт.

     В настоящее время большинство предприятий всех отраслей экономики Ленинградской области, а также значительная часть населенных пунктов не имеют других подъездных путей, кроме автомобильных дорог, что предопределяет безальтернативное использование автомобильного транспорта.

     За последние годы значение автомобильных дорог существенно возросло. Это связано как  со значительным повышением спроса на автомобильные перевозки в условиях роста промышленного и сельскохозяйственного производства, увеличения  объемов строительства, расширения международной торговли и развития сферы услуг, так и с изменением образа жизни людей, для которых автомобиль стал необходимым средством передвижения.

     Регион является лидером в России по темпам роста грузооборота морских портов, по темпам развития сетевой торговли и сборочных производств международных концернов. В регионе  активно развиваются  как традиционные сектора  промышленности, лесопереработки, агропромышленного комплекса, строительства, туризма и торговли, так и высокотехнологичные отрасли, такие как  автомобилестроение, судостроение, приборостроение, нефтехимия, целлюлозно-бумажное производство, пищевая и электронная промышленность, которые во многом ориентированы на обслуживание автотранспортом.

     В современных условиях от состояния  автомобильных дорог зависит себестоимость товаров и услуг, производительность труда, конкурентоспособность и эффективность работы многих отраслей экономики Ленинградской области. В свою очередь, развитие дорожной сети определяет скорость и интенсивность обмена товарами и услугами, возможности освоения новых территорий и ресурсов, способствует повышению инвестиционного потенциала региона  и росту качества жизни населения.

Единый государственный реестр автомобильных дорог

Классификация и категория автомобильных дорог.

1. Классификация автомобильных дорог в соответствии с федеральным законом № 257 от 8.11.2007 г. «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской федерации»:

1. 1. Автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на:

а) автомобильные дороги федерального значения;

б) автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;

в) автомобильные дороги местного значения;

г) частные автомобильные дороги.

Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования.

К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.

К автомобильным дорогам необщего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд.

1.2. Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения являются автомобильные дороги:

— соединяющие столицу Российской Федерации – город Москву со столицами сопредельных государств, с административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации;

— включенные в перечень международных автомобильных дорог в соответствии с международными соглашениями Российской Федерации.

1.3. Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения могут быть автомобильные дороги:

— соединяющие между собой административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации;

— являющиеся подъездными дорогами, соединяющими автомобильные дороги общего пользования федерального значения, и имеющие международное значение крупнейшие транспортные узлы (морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции), а также специальные объекты федерального значения;

— являющиеся подъездными дорогами, соединяющими административные центры субъектов Российской Федерации, не имеющие автомобильных дорог общего пользования, соединяющих соответствующий административный центр субъекта Российской Федерации со столицей Российской Федерации – городом Москвой, и ближайшие морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции.

1.4. Перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения утверждается Правительством Российской Федерации.

1.5. Критерии отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения и перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъектаРоссийской Федерации. В перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения не могут включаться автомобильные дороги общего пользования федерального значения и их участки.

1.6. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения поселения являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения может утверждаться органом местного самоуправления поселения.

1.7. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального района  являются автомобильные дороги общего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района.

1.8. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа может утверждаться органом местного самоуправления городского округа.

1.9. К частным автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности физических или юридических лиц, не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц. Иные частные автомобильные дороги относятся к частным автомобильным дорогам необщего пользования.

1.10. Автомобильные дороги общего пользования в зависимости от условий проезда по ним и доступа на них транспортных средств подразделяются на автомагистрали, скоростные автомобильные дороги и обычные автомобильные дороги.

1.11. К автомагистралям относятся автомобильные дороги, которые не предназначены для обслуживания прилегающих территорий и:

а) которые имеют на всей своей протяженности несколько проезжих частей и центральную разделительную полосу, не предназначенную для дорожного движения;

б) которые не пересекают на одном уровне иные автомобильные дороги, а также железные дороги, трамвайные пути, велосипедные и пешеходные дорожки;

в) доступ на которые возможен только через пересечения на разных уровнях с иными автомобильными дорогами, предусмотренные не чаще чем через каждые пять километров;

г) на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств;

д) которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.

Автомобильные дороги, относящиеся к автомагистралям, должны быть специально обозначены в качестве автомагистралей.

1.12. К скоростным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, доступ на которые возможен только через транспортные развязки или регулируемые перекрестки, на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств и которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.

1.13. К обычным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, не указанные в пунктах 1.11 – 1.12 настоящей статьи. Обычные автомобильные дороги могут иметь одну или несколько проезжих частей.

2. Категории автомобильных дорог.

2.1.  Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2009 года N 767 утверждены Правила классификации автомобильных дорог в Российской Федерации и их отнесения к категориям автомобильных дорог.

2.2.  Автомобильные дороги по условиям движения и доступа к ним разделяются на следующие классы:

а) автомагистраль;
б) скоростная автомобильная дорога;
в) обычная автомобильная дорога (нескоростная автомобильная дорога).

2.3. Для автомобильной дороги класса «автомагистраль» устанавливается 1А категория.

2.4. Для автомобильной дороги класса «скоростная автомобильная дорога» устанавливается 1Б категория.

2.5.  Для автомобильной дороги класса «обычная автомобильная дорога (нескоростная автомобильная дорога)» могут устанавливаться 1В, II, III, IV и V категории.

2.6. Автомобильные дороги по транспортно-эксплуатационным характеристикам и потребительским свойствам разделяют на категории в зависимости от:

а) общего числа полос движения;
б) ширины полосы движения;
в) ширины обочины;
г) наличия и ширины разделительной полосы;
д) типа пересечения с автомобильной дорогой и доступа к автомобильной дороге.

2.7. Отнесение эксплуатируемых автомобильных дорог к категориям автомобильных дорог осуществляется в соответствии с основными показателями транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог, приведенными в приложении к данному постановлению Правительства РФ (таблица 1).

Таблица 1.

Параметры элементов
автодороги
Класс автомобильной дороги
авто-
маги-
страль
скоро-
стная автодорога
обычная автодорога (нескоростная автодорога)
 
Категории
 



II
III
IV
V
Общее число полос движения, штук
4 и более
4 и более
4 и более
4 или 2
2
2
1
Ширина полосы движения, м
3,75
3,75
3,5 – 3,75
3,5 – 3,75
3,25 – 3,5
3,0 – 3,25
3,5 – 4,5
Ширина обочины
(не менее), м
3,75
3,75
3,25 – 3,75
2,5 – 3,0
2,0 – 2,5
1,5 – 2,0
1,0 – 1,75
Ширина разделитель ной полосы, м
6
5
5
-
-
-
-
Пересечение с автодорогами
в разных уровнях
в разных уровнях
Допускается
в одном уровне с авто дорогами со светофорами не чаще чем через 5 км
в одном уровне
в одном уровне
в одном уровне
в одном уровне
Пересечение с железными дорогами
в разных уровнях
в разных уровнях
в разных уровнях
в разных уровнях
в разных уровнях
в одном уровне
в одном уровне
Доступ к дороге с примыкаю щей дороги в одном уровне
не допус-
кается
допуска ется не чаще
чем через 5 км
допускается не чаще чем через 5 км
допус кается
допус кается
допус кается
допус кается
Максимальный уровень загрузки дороги движением
0,6
0,65
0,7
0,7
0,7
0,7
0,7

3. Автомобильные дороги в зависимости от расчетной интенсивности движения по СНиП 2.05.02 – 85 по состоянию на 1 июля 2013 года подразделяются на следующие категории:

Категория автомобильной дороги
Расчетная интенсивность движения, приведенных ед./сут.

(автомагистраль)
Св. 14000
 

(скоростная дорога)
Св. 14000
Обычные дороги (нескоростные дороги)

Св. 14000
II
Св. 6000
III
Св. 2000 до 6000
IV
Св. 200 до 2000
V
До 200

Примечание: коэффициенты приведения различных транспортных средств к легковому автомобилю, значение для которого принято за 1, указаны в гост 2.05.02-85 в редакции на 1 июля 2013 года.

— Разместил/а Пономарева Татьяна 25 декабря 2014, 12:27, отредактировано 07 апреля 2018, 18:19

Писать письма и не сдаваться. Минчанин дает рецепт, как «проложить» хорошую дорогу к своим соткам

Домик в деревне или даже на шести дачных сотках — настоящая отрада для горожанина. А в свете последних событий настоящая «удаленка» и вовсе заиграет новыми красками: вроде как в самоизоляции, но можешь выйти во двор, физически поработать, полюбоваться на цветы-петрушку, в конце концов. И все-то в наших деревнях хорошо, кроме одного — дорог. За пределами МКАД вместо нормального полотна встречается такое «месиво», что просто диву даешься. Но читатель Александр знает: великую и неповоротливую государственно-бюрократическую машину можно заставить работать на себя. И делится со всеми рецептом.


Лето я в основном провожу в деревне, которая расположена в 20 км от Минска, недалеко от агрогородка Замосточье. К сожалению, еще недавно подъездные пути к самой деревне иначе как мраком назвать было нельзя. Все дело в том, что дорога проходит между двумя коровниками крупного совхоза и за многие годы трактора и непогода превратили асфальт в кратеры и ямы, проехать которые смог бы только «Луноход-1» и трактор «Беларус». И если летом кое-как еще можно было пробраться, то при наступлении осени и в дождливую погоду все превращалось в сплошной грязевой поток.

Поняв, что рассчитывать не на кого, я взял инициативу в свои руки. 26 октября 2018 года написал электронное письмо в адрес Минского районного исполнительного комитета, приложив фото (копию обращения направил в районную прокуратуру) с просьбой оказать содействие в решении вопроса по устранению существенных недостатков дорожного покрытия. Первой отреагировала прокуратура, потребовавшая от Минрайисполкома разобраться с ситуацией. Чиновники же с ответом не торопились.

Тогда мы с соседом Алексеем (ему привет) собрали подписи у жителей агрогородка и деревни все по тому же вопросу, а, как известно, если подписей больше 30, должна создаваться комиссия и выезжать на место для рассмотрения. 12 ноября 2018 года коллективная жалоба на аварийно-опасное состояние дороги в нашей деревне была отправлена.

10 ноября 2018-го ДРСУ 735 прислало ответ о том, что в этом году капитальный ремонт не предусмотрен, а разрушение дорожного полотна происходит «вследствие движения по ней сельскохозяйственной техники, принадлежащей ОСП „Совхоз Минский“». Сообщили нам, что в отношении главного инженера совхоза составлен протокол об административном правонарушении и вынесено предписание о необходимости восстановления дорожного покрытия до параметров, удовлетворяющих требованиям обеспечения безопасности дорожного движения (как понимаете, этого никто не сделал, совхоз только навалил песка вдоль обочин).

14 января 2019-го пришел ответ из Минскоблдорстроя, что конкретные адреса ремонтных работ будут формироваться на основе решения Минского райсполкома.

15 января 2019-го мною было направлено коллективное электронное обращение в Минскоблдорстрой на имя генерального директора о включении в план работ на 2019 год нашей дороги с устройством нового асфальтобетонного покрытия. 24 января 2019-го Минскоблдорстрой прислал ответ о том, что наша дорога, состоящая на балансе ДРСУ 735, включена в план работ на 2019 год с капитальным устройством нового защитного покрытия. Такой ответ нас устроил.

На этом можно было бы успокоиться и ждать с «моря погоды». Но «погоды» не было. Наступил май, и никаких действий предпринимать никто не хотел. Тогда 29 мая 2019 года нами было написано очередное электронное обращение с подписями жителей по поводу ненадлежащего состояния дорожного покрытия в ДРСУ 735, с копией в Минскоблдорстрой, Исполнительный комитет и прокуратуру. С просьбой озвучить точную дату начала и завершения ремонтных работ данной дороги.

10 июня пришел ответ от Минскоблдорстроя, резюме звучало так: работы запланированы на июль 2019 года. Мы опять принялись ждать.

В один из субботних дней еду я в свою деревню и наблюдаю картину по укладке асфальта силами ДРСУ 735. Каково было мое удивление, вам не передать словами. По времени от первого обращения до полной укладки асфальта прошло около девяти месяцев, считаю — хороший результат, т. к. некоторые ждут обещанного годами.

Теперь жители агрогородка Замосточье и нашей деревни, а также дорожная техника сельхозпредприятий могут беспрепятственно проезжать по прекрасно уложенному покрытию, не повреждая ходовой части, надеюсь, это сократит издержки на ремонт личного автотранспорта и сельскохозяйственной техники. И так как у нас все закончилось благополучно, мне хочется поблагодарить абсолютно всех, кто принимал участие в этом деле — от сотрудников райисполкома до работников ДРСУ 735. Единственное, заодно хочется попросить руководство совхоза соорудить какие-то очистные сооружения, чтобы сельхозтехника не портила новую дорогу, так как грязь и навоз летят во все стороны на протяжении всего пути следования тракторов.

Надеюсь, наш пример поможет читателям добиться выполнения ремонтных работ дорог или позволит решить другие вопросы, которые зависят от чиновников, главное во всем видеть конечную цель, ставить небольшие задачи на пути решения основной, не опускать руки и быть настойчивыми: если вам в первый, второй, третий раз сказали «нет», в пятый или шестой раз вам обязательно откроют дверь и скажут «да».

Верьте в себя, помогайте друг другу, и все у нас получится. Если будет нужна помощь в составлении писем, мой телефон есть в редакции Onliner, буду рад помочь. (Нужны контакты Александра, пишите на [email protected] by).

Теплицы и парники для самых хозяйственных. Есть в наличии у магазинов

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи здесь

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

31.03.2021 Новость | Официальный сайт СОГБУ Смоленскавтодор

Модератор тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Смоленской области Николай Яров, представители СОГБУ «Смоленскавтодор» и местной администрации встретились с жителями деревни Ивино, чтобы обсудить предстоящий ремонт и выслушать их пожелания.

По словам жителей, последний раз дорогу, соединяющую деревню Ивино с деревней Родоманово, капитально ремонтировали в 80-х годах. На встрече они высказали ряд предложений по обустройству для того, чтобы сделать движение по дороге «Новодугино-Родоманово-Пречистое»-Ивино более комфортным и безопасным.

«Я проехал по этой дороге, и как выяснилось, на ней нет живого места. Я благодарен жителям деревни Ивино за активную гражданскую позицию, во многом благодаря им эту дорогу удалось включить в национальный проект «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и до конца года она будет отремонтирована с учетом мнений граждан. И сегодня они выступили с многочисленными предложениями, которые, уверен, будут учтены во время ремонта. А жители деревни Ивино выступят народными контролерами за ходом проведения работ», — прокомментировал итоги встречи модератор тематической площадки ОНФ «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Смоленской области Николай Яров.

В этом году в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» будет отремонтирован участок протяженностью 13,7 км дороги «Новодугино-Родоманово-Пречистое»-Ивино. А всего по нацпроекту в 2021 году в Смоленской области отремонтируют более 241 км региональных дорог.

СПРАВКА

СОГБУ «Смоленскавтодор» — смоленское областное государственное бюджетное учреждение «Управление областных автомобильных дорог». Занимается содержанием и ремонтом автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения. Имеет филиалы во всех районах Смоленской области, 16 асфальтобетонных заводов, 14 песчаных и гравийных карьеров, собственную лабораторию. В оперативном управлении СОГБУ «Смоленскавтодор» находится 8173,1 км автомобильных дорог, 329 мостов и путепроводов.

Как в деревне построить дорогу

Нас спрашивают: Добрый день. Счего начинать строить дорогу? Нужен ли материал для дороги или просто приподнять дорогу отсыпая глиной?
Мы отвечаем:
Здравствуйте!
Во многом то, как в деревне построить дорогу будет зависеть от целого ряда факторов. Желаемая скорость и вес техники которая по ней будет ездить, насколько активно дорога будет использоваться, в каком регионе намечается строительство, предполагаемый бюджет. Без этого советы наши будут лишь в общем виде.

Даже обычная грунтовая дорога не простое сооружение. Она состоит из дорожного полотна, обочины для движения пешеходов, кюветов для отвода дождевых и талых вод.

Устройство грунтовой дороги

Начинать стройку нужно с разбивки трассы. То есть определяем где будет идти наша дорога. Даже если строим уже по накатанному проезду, стоит присмотреться — везде ли он идет наиболее удачным образом.

Если позволяет бюджет, выполняем полноценную дорогу, только что, без покрытия асфальтом, ограничиваясь слоем укатанного щебня.

Сначала земляные работы: выравниваем продольный рельеф, в низинах подсыпаем, срезаем бугры.

Формируем профиль дороги выполняя уклоны для стока воды, выкапываем кюветы. Затем отсыпаем дорожное полотно устойчивым грунтом (суглинки, смеси суглинков и супесей, супесчаные грунты). Уплотняем поверхность щебнем или гравием, хорошенько укатываем полотно.

Для ускорения и повышение качества работы советуем обойти окрестных строителей и найти в аренду грейдер. С его помощью вы быстро выполните планировку с желаемым уклоном.

Быстро и просто дорогу в деревне можно сделать грейдером

Если есть возможность используйте для укатки прицепной каток, либо иную подобную технику. В крайнем случае тяжелый грузовик. Не рекомендуем использовать для уплотнения поверхности гусеничную технику. Давление у таких механизмов на грунт сопоставимо с нагрузкой от ступни человека.

Конечно, в сельской местности, на даче, в деревне построить дорогу, не то что улицу в городе или трассу федерального назначения. На крайний случай, можно действительно обойтись обычным укатанным суглинком, но даже при этом, поперечный уклон и отсутствие ям обязательное условие нормальной эксплуатации.

Но все же, рекомендуем хотя бы в низинах и на склонах уложить в основание полотна дренаж из крупного гравия или щебня, чтобы талые и дождевые воды не размывали грунтовое полотно.


Задать вопрос или прокомментировать

Дороги в деревнях.

Кто и за что отвечает?

Ни для кого не секрет что дороги в деревнях зачастую находятся в весьма в плачевном состоянии и в непогоду по ним практически невозможно проехать, если не воспользоваться мощным внедорожником или традиционным для села транспортом – трактором. Поэтому собираясь обзавестись деревенской недвижимостью, надо дополнительно позаботиться об вездеходном транспортном средстве.

В то же время дороги областного, а тем более федерального значения из года в год ремонтируются и если уж находятся в не идеальном, то в весьма сносном состоянии.

Почему же так происходит? Что мешает отремонтировать дороги в деревнях и кто этим должен заниматься? Что бы ответить на этот вопрос надо разобраться в принадлежности тех или иных дорог.

Принадлежность различных типов автодорог

Вообще автомобильные дороги подразделяются на федеральные, региональные, муниципальные, местные, частные:

  • Федеральные автотрассы представляют собой связующие нити между всеми регионами Российской федерации, по которым идут все транспортные потоки. Естественно поддержание их в пригодном для движения состоянии осуществляется за счет средств федерального бюджета и насколько можно судить данные дороги находятся в наилучшем состоянии по сравнение с другими категориями.
  • Региональные автодороги подведомственны определенному региону (область, край) они так же худо ли бедно, но время от времени все-таки подвергаются ремонту. В принципе во многом все зависит от богатства определенного региона. Если есть деньги, то и дороги будут ремонтироваться регулярно.
  • Муниципальные дороги принадлежат местным районным муниципалитетам и соединяют между собой населенные пункты внутри определенного района, а так же между соседними районами. Здесь дела с ремонтом дорог обстоят несколько похуже, но все-таки проехать по ним в основном можно, хотя не редкость что часть дорог в каком либо небогатом районе практически отсутствуют, а есть просто направление движения и имея домик в деревне в таком районе хороший транспорт это самое важное для связи с цивилизацией.
  • Частные автодороги. У многих сразу возникает представление о платной дороге. Но это не совсем так. Частной дорогой может быть трасса, которая принадлежит определенному юридическому лицу (предприятие) и основной целью ее создания является обеспечение бесперебойного функционирования предприятия. В основном такие дороги являются объектами общего пользования, а ремонтные работы на ней осуществляет предприятие владелец. И если ваша деревенская недвижимость находится в населенном пункте, где функционирует достаточно крупное предприятие, способное содержать свою дорогу в более или менее сносном состоянии то можно сказать что вам крупно повезло, вы хотя бы доедите до поселка практически в любое время года.
  • Ну и последняя категория дорог это так называемые местные автодороги, принадлежащие поселковой, городской администрации. Вот именно состояние данной категории дорог во многих случаях оставляет желать лучшего. Зачастую во многих деревнях автодорог с покрытием практически нет, а есть только накатанные грунтовые дороги, которые в распутье превращаются в непреодолимую преграду и добраться к домику в деревне становится весьма проблематично.

И объяснить данную ситуации довольно просто — у поселковых администраций просто нет денег на строительство и ремонт дорог. И пока такая ситуация будет сохраняться, автодорог в деревнях как не было так и не будет.

Поделись с друзьями

советов для посещения Гитхорна: голландская деревня без дорог

В Европе есть много мест, которые кажутся сказочными. Однако немногие из них можно сравнить с деревней Гитхорн, где запрещено автомобильное движение. Здесь узкие водные пути окружают исторические дома с соломенными крышами, и посетители могут совершить поездку по очаровательной (хотя и компактной) деревне на лодке или велосипеде, поскольку пешеходные дорожки и каналы заменяют улицы.

Верно, в этой идиллической деревушке нет дорог и современного транспорта; только каналы, пешеходные дорожки и 176 мостов.Это делает Гитхорн таким же мирным, как и труднодоступным. Посещение деревни, свободной от транспортных средств, означает оставить свой автомобиль на специально отведенных стоянках за пределами этого района и либо взять напрокат велосипед или лодку (или подбросить их) до Гитхорна.

Я провел несколько недель в Голландии / Нидерландах и не мог уехать, не посетив на выходных все более и более известный (спасибо, Instagram) город, свободный от автомобилей.

Спойлер: это было так мило, как я себе представлял.

Гитхорн поднимает апелляцию по ограничению доступа (или, в данном случае, апелляцию по каналам?) На совершенно новый уровень.Многие дома украшены яркими деревянными ставнями, а идеально подстриженные живые изгороди украшают сады, полные ярких цветов. Каждый уголок напоминает «Гензель и Гретель» встречает Фернгулли (надеюсь, у вас есть хотя бы одно из этих упоминаний).

Если вы посещаете Амстердам — ​​или где-нибудь в Нидерландах — и нуждаетесь в расслабляющем побеге от города, пробок и велосипедистов, я настоятельно рекомендую уделить время, чтобы посетить эту живописную маленькую деревню (даже если вы просто «для» грамм »).

Вот несколько советов по посещению Гитхорна, в том числе, где поесть / остановиться и как добраться до Гитхорна из Амстердама:

Если есть возможность, постарайтесь посетить в межсезонье.

Гитхорн настолько живописен, что приобрел репутацию и становится все более популярным. Это означает больше туристов и переполненных каналов / пешеходных дорожек. Если вы не хотите, чтобы сотни людей бомбардировали ваши фотографии, лучше всего приезжать в межсезонье.

Я посетил в начале октября, и это было прекрасно. Я могу быть предвзятым, но я думаю, что осень — лучшее время для посещения. Я не только избегал толпы, которая кишит в Гитхорне в летние месяцы, я также не мог и мечтать о лучшей погоде (было солнечно и 70 градусов по Фаренгейту). Кроме того, листья только-только начинали изменяться, но последние летние цветы все еще оставались нетронутыми, что создавало великолепные фотографии. Не говоря уже о том, что проживание в межсезонье имеет большие скидки (и его не нужно бронировать заранее).

Арендуйте лодку!

Изюминкой моего визита (и, вероятно, посещения всех) была аренда лодки и изучение каналов и озер Гитхорна.

Вероятно, это данность, но вы не можете посетить эту деревню с доминирующим каналом, не исследуя ее различные водные пути. Это также дает вам возможность увидеть все дома вблизи и оценить замысловатые детали ставен, крыш и других привлекательных характеристик, которые легко не заметить с пешеходных дорожек.

Лодочные туры также возможны, но мне показалось более интересным арендовать лодку и исследовать окрестности в своем собственном темпе.

Pro Совет: возьмите с собой выпивку и закуски на лодке и наслаждайтесь небольшим плавучим пикником, чтобы получить еще более восхитительный / приятный опыт (просто когда вы думали, что ничего не может быть лучше, добавьте вино).

Прокат велосипедов!

Моим вторым любимым опытом в Гитхорне была аренда велосипедов и изучение троп и дорог, окружающих деревню.Здесь есть множество симпатичных маленьких баров, пабов и ресторанов, расположенных в разных местах, поэтому прогулка по деревне на велосипеде была отличным способом познакомиться с «местностью». Большинство ресторанов в Гитхорне находились в нескольких минутах ходьбы от нашего отеля, поэтому катание на велосипеде было идеальным способом добраться до самых разных мест.

(Это также преимущество посещения в межсезонье, так как летом тропы будут слишком загружены для езды на велосипеде. Однако в межсезонье людей меньше, поэтому вам не нужно выходить и идти пешком свой байк по деревне.

Совет

Pro: мосты и дорожки очень узкие, не пытайтесь пересечь мосты на велосипеде.

Для маленького городка в укромных уголках и бухтах Гитхорна расположено удивительное количество ресторанов. Хотя их не так-то просто найти, упорный искатель хорошей еды вознагражден многочисленными отличными ресторанами. Вот несколько советов, где поесть в Гитхорне:

T’Vonder

Когда я приехал в Гитхорн, Т’Вондер был первым рестораном, который я нашел.Я выбрал столик на улице, и меня встретил толстый оранжевый полосатый кот, который присоединился ко мне на время моего визита. Расположенный прямо на канале и рядом с одной из парковок, этот ресторан является одним из самых доступных и предлагает великолепные виды из открытого патио. К сожалению, изюминкой моего визита, вероятно, были виды и кошка, так как еда оставляла желать лучшего. Тем не менее, я все равно рекомендую Т’Вондер как отличное место, чтобы выпить и перекусить, впиваясь в великолепную обстановку.

** Я бы порекомендовал приехать сюда, чтобы насладиться видами и выпить, но приберегите свой аппетит для другого места.

Гранд Кафе Фанфары

В Grand Cafe Fanfare подают блюда европейской и голландской кухни в атмосфере, напоминающей старый голландский паб. Помимо варки собственного пива, у них есть большой выбор местных сортов пива, и дегустация пива здесь — определенно обязательная вещь.

Кроме того, у них есть отличное меню тапас с множеством опций и размеров, чтобы удовлетворить любой аппетит.Они также разработали специальные доски для тапа, которые можно сочетать с вином или пивом, что мне понравилось. Помимо тапаса, в главном меню есть большой выбор морепродуктов, мясных блюд, салатов и супов — так что каждый найдет что-то для себя.

Если вы посещаете Гитхорн, этот ресторан — отличное место, чтобы насладиться обедом, ужином или просто напитками и тапас во время прогулок по городу.

Де Линденхоф

Этот ресторан, отмеченный звездой Мишлен, считается одним из лучших в Нидерландах, поэтому он является обязательным для всех, кто хочет вкусно поесть во время посещения Гитхорна.Шеф-повар Мартин Круитхоф по-прежнему ежедневно готовит в ресторане и, как известно, выходит навстречу посетителям, а также иногда предлагает кухонные туры.

Ресторан примыкает к гостинице, поэтому вы можете забронировать пакет услуг, включающий ночь в гостинице + ужин и завтрак (что также известно), или просто зайти сюда, чтобы пообедать. Еда восхитительна, а сопровождающее вино вино так же хорошо.

Я настоятельно рекомендую включить этот знаменитый ресторан в ваш маршрут по Гитхорну.

Ristorante Fratelli

Если вы настроены на итальянский язык, Ristorante Fratelli — прекрасное место, где можно отведать пиццу и пасту, любуясь видом на окружающий канал. Отель Ristorante Fratelli расположен в центре деревни на изолированном острове, напротив оживленного канала. С открытой террасы / столов открывается прекрасный вид. Внутри интерьер современный и изысканный. Меню здесь обширное, а цены разумные (особенно с учетом местоположения).

В целом, это отличный вариант для ужина в Гитхорне. Поскольку он расположен в центре туристической зоны, получить столик может быть сложно, поэтому рекомендуется резервировать столик в лучшие часы обеда.

Где остановиться в Гитхорне

Giethoorn — это легкая однодневная поездка из Амстердама или Утрехта. Однако, если вы решите остаться дольше, чем на один день, есть множество вариантов жилья на выбор. (Я рекомендую 1 ночь или максимум 2 ночи. В Гитхорне особо нечего делать, так что 1-2 ночи вполне достаточно).

Я останавливался в отеле Giethoorn, который был необычным отелем рядом с пунктом проката велосипедов / лодок и на небольшом расстоянии от центра города.

Если бы я сделал это снова, я бы порекомендовал приобрести AirBnB в одном из домов в городе, чтобы получить полный опыт.

Если вы собираетесь посетить Амстердам, Гитхорн — это легкая однодневная поездка на поезде и / или автобусе. Лучший способ добраться до Гитхорна из Амстердама — сесть на поезд от станции Amsterdam Zuid / Centraal до Steenwijk (поездка в одну сторону займет около 90 минут).Оттуда сесть на автобус до Гитхорна (автобусная остановка находится рядом с железнодорожной станцией в Стенвейке). Поездка на автобусе займет около 30 минут, а билет в одну сторону обойдется вам в 4 евро. Очень просто!

Штифт для последующего использования

Ключ от сундука Lone Road RE8 guide

Вы можете найти сундук Resident Evil Village Lone Road, когда вернетесь в Деревню из Дома Беневьенто, но это задолго до того, как вы сможете его открыть.В руководстве по сундукам Lone Road RE8 от Polygon мы покажем вам, как открыть ящик для замков Lone Road, где найти ключ Lone Road и найти сокровище, которое вы получите за свои усилия.

Реликвия Луизы, Ожерелье Луизы, Ключ Луизы

Чтобы получить ключ от сундука Lone Road, вам нужно найти ожерелье. А чтобы найти ожерелье, нужно получить семейную реликвию. Впервые он доступен во время задания «Собрать розу: 2/4», которое происходит после того, как вы вернетесь из дома Беневьенто.

Вернитесь в Деревню и направляйтесь на восток через церковный двор и Ложный участок, остановившись у сундука с сокровищами перед домом Luiza’s House (который вы можете увидеть на карте выше). Значок сундука с сокровищами помечен на вашей карте как Реликвия Луизы. Откройте его, и вы получите Ожерелье Луизы .

Исследуйте Ожерелье Луизы, и вы найдете Ожерелье Камень .

Но подождите — это еще не все! Еще раз осмотрите Ожерелье Луизы, и вы найдете Ключ Луизы .Вот и все. Вот решение. Это предмет, который вам нужен, чтобы открыть сундук Lone Road.

Ключ от сундука Lone Road

Возвращайтесь к Lone Road , которая находится к западу от области в Деревне, где находятся Герцог, пишущая машинка и Алтарь. Пройдите через ворота и воспользуйтесь первой (трудно заметной) дверью слева от вас (которая находится на юге на карте).

Графика: Дэйв Тач / Многоугольник | Исходные изображения: Capcom через Polygon

Откройте сундук Одинокой дороги, и вы получите кубок Чезаре , очень ценное сокровище.Продайте его герцогу за 19 000 леев.

Кубок Чезаре — ваша награда. Изображение: Capcom через Polygon

Переезд на сельскую Аляску: для этого нужна деревня

Тракторы, самолеты, лодки, грузовики, снегоходы и собачьи упряжки. Когда дело доходит до переезда на территорию зарослей Аляски, любой вид транспорта — это честная игра.

Переместить предметы домашнего обихода на Аляску — нелегкая задача, особенно для сельских жителей.За пределами Анкориджа и Фэрбенкса есть несколько дорог с твердым покрытием. Большинство из них не соответствуют стандартам межштатных / автомагистралей, к которым могут привыкнуть водители Нижних 48, потому что многие из них двухполосные и неразделенные. А для многих сообществ дороги вообще нет. Добавьте к этому ненастную погоду, и образуется идеальный шторм с менее звездным движением.

В результате расходы на переезд здесь часто намного дороже, чем за пределами Аляски. «Нам нечасто звонят люди, которые спрашивают, как мне добраться?» говорит Боб Хафнер, исполнительный директор Торговой палаты Нома.«Нам звонят люди, которые спрашивают:« Есть ли дорога, по которой я могу там проехать? »» Ответ? Нет.

Прибрежная община Ном, которая находится почти в 540 воздушных милях от Анкориджа, расположена на северном побережье пролива Нортон в Беринговом море. Поскольку в Ном нет автомагистралей, летающий и водный транспорт, снегоходы и собачьи упряжки являются единственными видами транспорта, с помощью которых можно перемещать грузы в город и из города. Тем не менее, Хафнер говорит, что переехать в Ном или доставить товары для дома несложно: «На машине сюда просто не добраться.

Существует множество компаний, которые помогают людям перемещать свои товары на Аляску, в том числе U-Haul, U-Pack, Denali, RAVN Alaska, Lynden, Tote Maritime и USPS — это лишь некоторые из компаний, предлагающих эти услуги. Даже при большом количестве компаний, предлагающих услуги по переезду, все еще существует «сезон» продолжительностью от шести до восьми недель, в течение которого грузчикам легче координировать переезды в сельские районы.

Чтобы определить расходы, связанные с переездом в сельскую местность Аляски, эксперты рекомендуют получить оценку на одном из многих веб-сайтов компании, предлагающих такие услуги.Переезды в сельской местности на Аляске зависят от множества переменных, поэтому оценки цен повсюду на карте в зависимости от местоположения, времени года и доступных видов транспорта.

«Это сложно, — говорит Майкл Гонсалес, вице-президент Denali Group. «Слишком много переменных, которые могут существенно увеличить цену. Например, откуда это? Как быстро ты этого хочешь? Какие услуги вы запрашиваете на другом конце провода? »

Гонсалес говорит, что считает стоимость «очень высокой». Это зависит от того, насколько удален район и от наличия транспорта, который до него добирается ». По его словам, после того, как груз прибывает в один из наиболее густонаселенных городов Аляски, такой как Анкоридж или Фэрбенкс, на то, чтобы добраться до сельских местностей, может потребоваться пара недель.

Denali Group перевозит людей на Аляску с 1954 года. «Мы переместили все, что только можно вообразить», — говорит Гонсалес. «Мы все время двигаемся тяжелыми вещами. Стоит отметить 120 полноразмерных креплений для животных. Мы переместили больницу Native на новое место и авиакомпанию Alaska Airlines во время ее реконструкции.”

Большинство товаров, поступающих на Аляску, прибывают в порт Анкориджа или в международный аэропорт Анкориджа имени Теда Стивенса, прежде чем их доставят в другие пункты назначения, говорит Медоу Бейли, пресс-секретарь Департамента и общественных служб Аляски. «Авиация затрагивает все аспекты жизни сельских жителей Аляски и является основным видом транспорта из-за огромных размеров Аляски», — говорит она.

Около 82 процентов населенных пунктов Аляски не обслуживаются дорогами и не связаны с непрерывной дорожной системой, добавляет она.Государство отвечает за 242 аэропорта.

Порт Анкориджа — еще один крупный транспортный узел в штате. «Он прибывает сюда и может пройти пару сотен метров по дороге к Линдену или терминалу барж North Star, чтобы добраться до Западной Аляски», — говорит Джим Джагер, директор по внешним связям порта Анкоридж. «Это зависит от времени года. Некоторые товары отправляются на грузовиках в Фэрбенкс для распределения оттуда на Западную Аляску. Это зависит от того, что это за предмет ».

По словам Ягера, баржи

— лучший способ перемещать автомобили, будь то автомобиль для личного пользования или автомобили, направляемые в автосалон.«Они попадают в ловушку. Что происходит в случае с автомобилями, как правило, они идут из порта к дилеру, затем обратно на баржу и затем снова [к покупателю] », — говорит Ягер.

Личные автомобили отправляются с баржи в Линден и Северную Звезду для отправки владельцам. «Многие люди думают об этом порту как о пункте назначения, но мы не пункт назначения, мы — терминал», — говорит Ягер. По словам Ягера, около 90 процентов поступающих продуктов, таких как продукты питания и товары для дома, доставляются морским транспортом.

«Из 90 процентов около половины идет в порт Анкориджа, из которых половина остается в Анкоридже, а половина идет в другие части Аляски, такие как Фэрбенкс, Бетел [и] район Мат-Су», — говорит он. .

Lynden, один из крупнейших перевозчиков на Аляске, предлагает обязательный к прочтению блог для тех, кто хочет перевезти свои товары в штат, под названием «Шесть вещей, которые вам нужно знать о доставке на Аляску». В нем говорится, что Аляска уникальна, «особенно когда дело касается судоходства». Но для тех, кто знает, чего ожидать, «опыт может быть гладким, как лед.”

«Легко доставить ваш автомобиль на Аляску на барже», — говорит президент Alaska Marine Lines Кевин Андерсон. «Мы используем систему, которая позволяет транспортным средствам перемещаться в закрытом контейнере, поэтому он защищен от непогоды». Компания может отправлять автомобили, пикапы или внедорожники с регулярными рейсами между Сиэтлом и Юго-Восточной Аляской и Центральной Аляской, а также на сезонной основе до Западной Аляски.

«Многим нашим клиентам нравится, что в автомобиль можно положить личные вещи», — говорит Андерсон.Но он предупреждает, что существуют ограничения, поэтому тем, кто хочет использовать эту конкретную услугу, следует провести тщательное изучение правил и положений, которые чем-то похожи на правила TSA для пассажиров, прежде чем бронировать переезд.

Инкорпорированная деревня Озера Саксесс

Доводим до вашего сведения Центр социальной активности будет закрыт для участников со вторника, 7 декабря 2021 г., по понедельник, 13 декабря 2021 г. на плановое ТО.

SAC снова откроется и возобновить обычное рабочее время с начала вторника, 14 декабря 2021 г.

ср приносим извинения за неудобства и благодарим за понимание.

Новые местные законы

A местным законодательством о принятии новой главы 105 Кодекса об успешном использовании озера, озаглавленной «Зонирование».

Проект всепогодного ремонта теннисных кортов завершен. доступны для использования. Кроме того, площадка C теперь также настроена для игры соленый шарик. Все корты необходимо бронировать заранее по электронной почте. [email protected] и требует годового членства в парке.Когда отправьте электронное письмо для бронирования, пожалуйста, укажите, бронируете ли вы на теннисный или соленый мяч.

Если вы еще не являетесь участником парка, вы можете написать по электронной почте [email protected] для заявки на членство в парке.

MS 4 ОТЧЕТ 2021

Центр социальной активности открыт

Часы работы: с 9:00 до 16:30 вторник. до воскресенья.

Регистрационная табличка для проживающих и гостей (3 гостя максимум) потребуется. Еда и напитки запрещены.

Места будут обслуживаться в порядке очереди, однако мы просим всех вежливо проводят время, так что все могут наслаждаться комнатой. Вы должны войти и выход через двойные двери на северную сторону здания, поле для гольфа только сторона.

Маски для лица для вакцинированных больше не используются требуется. Маски для лица и правила социального дистанцирования по-прежнему необходимы для любого человека, который не был вакцинирован.

Благодарим вас за сотрудничество и с нетерпением жду вашего возвращения.

Фитнес-центр
открыт. Вторник-воскресенье с 7 до 20:30.

Уважаемый Жильцы и члены фитнес-центра

Как вы, возможно, уже узнали, Деревня приняла Рекомендации CDC и NYS по ношению масок лицами, которые полностью привиты.

Эти рекомендации также применимы к фитнес-центр. В свете этих изменений обратите внимание на следующее:

Маски для лиц, прошедших вакцинацию, больше не требуются в фитнес-центр.

Маски для лица и правила социального дистанцирования продолжают действовать быть обязательным для любого человека, который не был вакцинирован.

Бронирование на пользоваться фитнес-центром больше не требуется. Однако любой желающий Для входа в фитнес-центр необходимо расписаться в регистрационном листе на стойке регистрации.

Несмотря на эти рекомендации, Департамент штата Нью-Йорк Health настоятельно рекомендует носить маски в помещениях, где статус лиц неизвестен.

Любое лицо, соблюдающее небезопасные практики в фитнес-центре должны сообщать о таких действиях перед лицом стол или в сельский офис.

Благодарим всех жителей за ваше сотрудничество и терпение, и хотел бы поблагодарить персонал за все их упорный труд по содержанию объекта в чистоте и безопасности.

Время занятий в фитнес-центре

Сессия 1A: 7:00 — 8:25
Сессия 1B: 8:30 — 10:25
Сессия 2A: 10:30 — 11:55
Сессия 2Б: 12:00 — 13:30
Сессия 3A: 14:30 — 15:40
Сессия 3Б: 15:45 — 17:00
Сессия 4A: 17:15 — 19:00
Сессия 4Б: 19:00 — 20:30

Новое Принятие местных законов

Местный закон 1 от 2021 — Сохранение деревьев — Разрешение; требуется заявление

Местный закон 2 от 2021 года — корп. И Администрация Кодекса пожарной безопасности »Раздел 1 42-4 — Разрешения на строительство

Местный закон 3 от 2021 года — Участок управления ландшафтом и озеленением 1 — гл. 67-4 «Регистрация; Срок действия истек »

Local Law 4 от 2021 года — Шум — Глава 75-1 «Общие запреты»

Местный закон 5 от 2021 года — дополнительный налог

Местный Закон 6 от 2021 года — Сохранение деревьев — Раздел 9 — Штрафы за правонарушения

Местный закон 7 от 2021 года — Размещение средств беспроводной связи

Местный закон 8 от 2021 года — Модем

Местный закон 9 от 2021 года — Поправка

к Реестру договоров аренды

Ориентировочный бюджет на 2021-2022 финансовые годы

Бассейн Деревни Озера Успеха имеет сезонные открытия для
ЖИЗНИ!

Текущий Требуется сертификация округа Нассау и сердечно-легочная реанимация.Если вы заинтересованы в чтобы стать спасателем и работать в Деревне этим летом, есть 2-дневный курс спасателей планируется провести в бассейне Village в мае. На по окончании курса вы получите сертификат спасателя Красного Креста и затем будет запланировано пройти тест спасателя округа Нассау. Ты должен быть не моложе 16 лет, чтобы пройти тест.

Запуск ставка заработной платы для спасателей 1-го года составляет 15,25 долларов в час с правом на получение доплата в конце сезона при успешном завершении сезона.

Для получения дополнительной информации или подачи заявления о приеме на работу, пожалуйста, напишите в офис Village по адресу [email protected] или позвоните по телефону 516-482-4411.

ПУБЛИЧНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ:
Перечень предварительной оценки на 2021 год
НАСТОЯЩИМ ПРЕДОСТАВЛЕНО УВЕДОМЛЕНИЕ о том, что Оценщик Деревни Озера Успех завершила предварительную оценку недвижимого имущества на 2021 год. Копия указанного оценочного списка доступна в электронном виде по адресу villageoflakesuccess.com/taxes.php. с губернатором Эндрю М.Указ Куомо № 202.22, лично проверка предварительной роли приостановлена.

Владельцам недвижимости следует подать и подать заявление о жалобе и сопроводительную документацию через по электронной почте, по электронной почте [email protected], не позднее 16 февраля 2021 г. В качестве альтернативы владельцы собственности, не имеющие технических возможностей для электронная почта может отправить бумажную копию своего заявления и подтверждающие документация, которая должна быть отправлена ​​по почтовому штемпелю до 16 февраля 2021 г. по адресу: Assessment Департамент, деревня Лейк-Саксесс, 318 Лейквилл-роуд, Нью-Йорк 11020.Все Жалобы должны быть отправлены или отправлены по почте не позднее 16 февраля 2021 года.

Подробнее …

Годовой отчет

Программы управления ливневыми водами

Информация о COVID-19

From The Source
Смотреть Интервью мэра Хоффмана
Шоу PATV «Из источника»
записано 12 февраля 2020 г.

Годовой бюджет на 2020-2021

Знаете ли вы, как утилизировать старые батареи, пластик? сумки, люминесцентные лампы и т. д…
Прочтите санитарию №
в Норт-Хемпстеде & Информация об утилизации

Жители села пострадали от перебоев в канализации в свои дома из-за того, что некоторые жители бросали такие предметы, как жир, бумага Полотенца, одноразовые подгузники и салфетки, а также товары для женщин. туалеты и стоки.

С небольшой помощью ВСЕХ, Канализационные линии Деревни будут работать более эффективно и с меньшими нарушениями в эксплуатацию произойдет, если мы все будем следовать этим советам, приведенным ниже.

Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить эту проблему:
· Не кладите молочные продукты продукты, жиры, масло, жир или жирные продукты в мусоропровод или осушать.
· Заморозьте небольшое количество жиров, масел и смазки в закрытой крышке. контейнер и выбросить в контейнер для мусора.
· Смешайте небольшое количество масло для жарки с абсорбирующим материалом, например наполнителем для кошачьего туалета или кофейной гущей, поместите его в контейнер с крышкой и выбросьте в контейнер для мусора
· Перед тем, как протереть кастрюли, сковородки и тарелки бумажным полотенцем, вытрите лишний жир. поместите их в раковину или посудомоечную машину.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ утилизировать в раковинах (ванная и кухня) или в туалетах:
* СМАЗКА
* БУМАЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦА
* ДЕТСКИЕ САЛФЕТКИ — ОДНОРАЗОВЫЕ САЛФЕТКИ
* ОДНОРАЗОВЫЕ И ТКАНЬ ПОДВЕСКИ
* ЖЕНСКИЕ БУМАЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Если у вас есть резервная канализация, пожалуйста, свяжитесь с нашим
DPW по телефону 516-482-2559.

Хотя полицейское управление Лейк-Успеха старается свести к минимуму преступление кражи со взломом, не могу не подчеркнуть важность использования будильника для защиты дома.Приведя тебя домой освещенный и встревоженный, вы будете помогать Департаменту полиции в сдерживание преступная деятельность.
Я благодарен вам за помощь в сохранении нашего сообщества безопасно.

С уважением,
Шеф Джозеф Гарделла



ДЕРЕВЕНСКИЙ СПРАВОЧНИК

ПОЛИЦИЯ, ПОЖАРНАЯ И Скорая медицинская помощь 911

ОТДЕЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ. БИЗНЕС 482-4600

FIRE (Пожарная служба Манхассет-Лейквилл) 466-4411

ДЕРЕВЕНСКИЙ ОТДЕЛ 482-4411


Факс 482-1536

ДЕРЕВЕНСКИЙ ДВОР 482-7430

ЗДАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОЛЬФА 482-1742

ОБЩЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ 482-2559

БАССЕЙН 482-4764

ФИТНЕС-ЦЕНТР 482-4686

СТАРТЕР ДЛЯ ГОЛЬФА 482-1740

PRO SHOP (Поле для гольфа) 482-4012

ВЫБОР МУСОРА (луговый картинг) (516) 338-0121

WATER (Управление водоснабжения Манхассет-Лейквилл)
Emergency 466-4413-14
Business (9-5) 466-4416

ГАЗ (НАЦИОНАЛЬНАЯ СЕТЬ) (для сообщения об утечке) (800) 930-5003

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ (PSE & G) (для сообщения об отключениях) (800) 490-0025

ВЕБ-САЙТ ДЕРЕВНЯ: ДЕРЕВНЯ ОЗЕРОУСПЕХ. COM

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ДЕРЕВНЯ: [email protected]

ДЕРЕВЕНСКИЙ ОФИС
318 Lakeville Road
Great Neck, NY 11020

Открыто в будние дни 9:00 утра. до 16:30.

Дорога, не пройденная Робертом Фростом — Стихи

 Он увидел ее снизу лестницы
Прежде, чем она его увидела. Она начинала спускаться,
Оглядываясь через плечо на какой-то страх.
Она сделала сомнительный шаг и затем расстегнула его.
Подняться и снова посмотреть. Он говорил
Подойдя к ней: «Что ты видишь?
Всегда оттуда - потому что я хочу знать.'
Она повернулась и при этом опустилась на юбку,
И ее лицо изменилось с испуганного на тусклое.
Он сказал, чтобы выиграть время: «Что ты видишь?»
Поднимаясь, пока она не съежилась под ним.
«Я узнаю сейчас - ты должен мне сказать, дорогая».
Она на своем месте отказала ему в любой помощи.
С малейшим напряжением шеи и молчанием.
Она позволила ему посмотреть, уверенная, что он не увидит,
Слепое существо; и какое-то время он не видел.
Но в конце концов он пробормотал: «Ой» и снова: «Ой». 

- Что это - что? она сказала.
«Я только это вижу.'

«Вы этого не сделаете», - бросила она вызов. «Скажи мне, что это».

«Чудо в том, что я не сразу увидел.
Я никогда не замечал этого отсюда раньше.
Я должен быть склонен к этому - вот в чем причина.
Маленькое кладбище, где живут мои люди!
Такое маленькое, что окно обрамляет все это.
Не намного больше спальни, не так ли?
Есть три камня из сланца и один из мрамора,
Широкоплечие маленькие плиты там в солнечном свете
На склоне холма. Мы не должны возражать против этого.
Но я понимаю: дело не в камнях,
Но детская насыпь ...

«Не надо, не надо, не надо, не надо», - воскликнула она.Она вышла, съеживаясь из-под его руки
Он опирался на перила и соскользнул вниз;
И повернулась к нему таким устрашающим взглядом,
Он сказал дважды, прежде чем осознал себя:
«Разве мужчина не может говорить о своем потерянном ребенке?»

'Не вы! Ой, где моя шляпа? Ой, мне это не нужно!
Я должен убираться отсюда. Мне нужно подышать воздухом.
Я не знаю, может ли любой мужчина ». 

'Эми! На этот раз не ходи ни к кому другому.
Послушай меня. Я не буду спускаться по лестнице ».
Он сел и зажал подбородок кулаками.«Я хочу кое-что спросить у тебя, дорогая».

«Вы не знаете, как это спросить».

- Тогда помоги мне.

Ее пальцы сдвинули защелку, ожидая ответа.

«Мои слова почти всегда оскорбительны.
Я не знаю, как говорить ни о чем
Чтобы доставить вам удовольствие. Но меня могли бы научить
Я полагаю. Не могу сказать, что понимаю как.
Мужчина должен частично отказаться от того, чтобы быть мужчиной
С женщинами-фолками. У нас может быть какая-то договоренность
Который я обязался бы держать руки подальше
Вы хотите назвать что-нибудь особенное.
Хотя я не люблю такие вещи и те, кто любит.Двое, которые не любят, не могут жить вместе без них.
Но двое не могут жить с ними вместе ».
Она немного сдвинула защелку. «Не… не уходи.
На этот раз не неси его кому-нибудь еще.
Расскажи мне об этом, если это что-то человеческое.
Впусти меня в свое горе. Я не так уж много
В отличие от других людей, когда ты там стоишь
Врозь меня бы разобрали.  Дай мне шанс.
Я все же думаю, что вы немного переборщили.
Что это заставило вас думать, что это вещь
Забрать маму - потеря первенца
Так безутешно - перед лицом любви.Можно было подумать, что его память может быть удовлетворена ...

«Ну вот, теперь вы насмехаетесь!»

«Я нет, я нет!
Ты злишь меня. Я приду к тебе.
Боже, какая женщина! И дело дошло до этого,
Мужчина не может говорить о собственном мертвом ребенке ».

«Вы не можете, потому что не умеете говорить.
Если у тебя были какие-то чувства, ты копал
Собственной рукой - как ты мог? - его могила;
Я видел тебя там из того самого окна,
Заставляя гравий прыгать и подпрыгивать в воздухе,
Подпрыгните, вот так, вот так, и приземлитесь так легко
И скатывайтесь вниз по холмику рядом с дырой.Я подумал, кто этот человек? Я тебя не знал.
И я спустился по лестнице и поднялся по лестнице
Чтобы посмотреть еще раз, а ваша лопата продолжала подниматься.
Потом ты вошел. Я слышал твой рокочущий голос.
На кухне, и я не знаю почему,
Но я подошел ближе, чтобы увидеть собственными глазами. 
Вы можете сидеть там с пятнами на своей обуви
Из свежей земли из могилы вашего ребенка
И поговорите о своих повседневных заботах.
Вы поставили лопату у стены
Снаружи там, в подъезде, потому что я это видел ».

«Я буду смеяться самым ужасным смехом, над которым я когда-либо смеялся.Я проклят. Боже, если я не верю, что я проклят ».

«Я могу повторить те самые слова, которые вы сказали.
«Три туманных утра и один дождливый день
Сгниет лучшая березовая ограда, которую только может построить человек ».
Подумайте об этом, говорите так в такое время!
Что было сколько времени береза ​​гниет
Что делать с тем, что было в затемненной гостиной.
Тебе все равно! Ближайшие друзья могут пойти
С кем-нибудь до смерти доходит так далеко
С таким же успехом они могли бы вообще не пытаться уйти.
Нет, с того времени, когда человек смертельно болен,
Один один, и он умирает более одиноким.Друзья делают вид, что идут в могилу,
Но прежде чем кто-то окажется в нем, их умы повернуты
И сделать все возможное, чтобы вернуться к жизни
И живые люди, и вещи, которые они понимают. 
Но мировое зло. У меня не будет горя
Если я могу это изменить. О, не буду, не буду!

«Вот, ты все сказал, и тебе полегчало.
Ты не пойдешь сейчас. Ты плачешь. Закройте дверь.
Сердце вышло из этого: зачем так держать.
Эми! Кто-то идет по дороге!

- Вы… о, вы думаете, что все разговоры.Мне надо идти--
Где-то вне этого дома. Как я могу заставить тебя ...

- Если ... вы ... сделайте! Она открывала дверь шире.
«Куда ты хочешь пойти? Сначала скажи мне это.
Я пойду за тобой и верну тебя силой. Я буду! »

Парковка | Скарсдейл, Нью-Йорк,


Разрешения на парковку теперь будут продаваться офисом деревенских клерков на постоянной основе, начиная с 1 сентября каждого года. Разрешение на парковку будет действовать с 1 октября по 30 сентября. Предпочтение отдается жителям и торговцам Village of Scarsdale в течение первых 2-3 недель продаж в сентябре.Все разрешения, за исключением разрешений на мотоциклы / скутеры, могут использоваться двумя транспортными средствами, однако только одно транспортное средство может использовать указанное разрешение одновременно.

ВАЖНОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ:
Начиная с продажи полугодовых разрешений на парковку грузовых автомобилей и торговых предприятий 1 декабря 2017 года, разрешения на парковку в деревне не будут выдаваться лицам, у которых есть неоплаченные парковочные талоны. Право на участие будет восстановлено после полной оплаты оставшихся билетов. Пожалуйста, свяжитесь с офисом секретаря суда по телефону 914-722-1120, если у вас возникнут какие-либо вопросы относительно неоплаченных штрафов за парковку, которые могут у вас возникнуть.

Обратите внимание, что наличие разрешения не гарантирует наличие парковочного места.

Временные «электронные» разрешения


Владельцы разрешения на парковку, которым необходимо припарковать транспортное средство, не зарегистрированное в его / ее разрешении, на временный период, пока зарегистрированное транспортное средство недоступно, должны заранее уведомить офис секретаря о парковке этого транспортного средства. Владелец разрешения на парковку не может парковать какое-либо транспортное средство, если он не зарегистрирован в офисе секретаря.Пожалуйста, свяжитесь с офисом клерка с этой информацией по электронной почте [email protected] или позвоните в офис (914-722-1175) в рабочее время с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.

Парковка для электромобилей

По состоянию на 31 октября 2018 г. компания Village of Scarsdale рада предоставить зарядное устройство для электромобилей в гараже Freightway Garage. Использование зарядного устройства разрешено только держателям разрешений на грузовые гаражи с понедельника по пятницу, и его использование включено в действующее разрешение.Зарядное устройство открыто для всех желающих по выходным.

Устройство было предоставлено Village в рамках существующего договорного обязательства с ProPark America, а установка была частично профинансирована Департаментом охраны окружающей среды штата Нью-Йорк.

Мусор и переработка | Монтгомери, штат Иллинойс,

LRS / DC Recycling Systems Услуги по сбору отходов

DC Recycling Systems начали обслуживать деревню для всех жилых домов 1 августа 2017 года. Информация о программе для жителей Монтгомери 2021

В соответствии с этим контрактом DC Recycling Systems будет собирать и перерабатывать мусор в неограниченном количестве каждую неделю. Вы должны сначала использовать поставляемую вами корзину для мусора или мусорную корзину, а затем разместить дополнительный мусор рядом с вашей тележкой в ​​соответствующих пакетах или четко обозначенных контейнерах. Кучи мусора не собираются.

Неограниченное количество связанных связок щеток и мешков с мусором можно утилизировать каждую неделю с 1 апреля до конца ноября.Наклейки не нужны никогда! Пучки должны быть связаны джутовым шпагатом (не проволокой), они не должны превышать 2 фута в ширину на 2 фута в высоту и не должны превышать 4 фута в длину. Каждая пачка не должна превышать 50 фунтов. Жители могут выставлять неограниченное количество дворовых мешков для мусора и правильно уложенных щеток каждую неделю без дополнительной оплаты.

Еженедельный вывоз также включает в себя одну оптовую единицу (мебель, такую ​​как диван, матрас и т. Д., Или до 8 рулонов коврового покрытия или набивки, нарезанных на рулоны длиной не более 4 футов, и каждая пачка не должна превышать 50 фунтов. .по весу). Один белый товар также можно утилизировать каждую неделю; это такие предметы, как холодильники, осушители или кондиционеры. Благодаря расширенному еженедельному обслуживанию отпадет необходимость в проведении весенней или осенней уборочной недели. Пожалуйста, обратитесь к странице утилизации для получения информации о том, что можно перерабатывать, а что нет.

Все предметы должны быть размещены у тротуара до 6 часов утра в день сбора.

Ежемесячная ставка с 1 августа 2021 года по 31 июля 2022 года составляет 18,52 доллара США на семью.

Это относится ко всем адресам проживания в деревне Монтгомери, но не в Боулдер-Хилл или других некорпоративных районах.Чтобы просмотреть карту, на которой показан день прибытия в вашем районе, нажмите на эту ссылку на карте.

Программа по обращению с опасными бытовыми отходами и электронными отходами (новая с июля 2020 г.):

Щелкните здесь, чтобы просмотреть брошюру, даты запроса и подробные сведения о программе
Начиная с июля 2020 г., DC Recycling Systems (DCRS) предлагает жителям Монтгомери услуги по сбору на дому для Опасные бытовые отходы и электронные отходы. Это две отдельные услуги, которые предлагаются в разное время в течение года. Ежеквартальные мероприятия больше не будут проводиться в Montgomery Public Works на Knell Road по бытовым опасным отходам и электронным отходам.

Вопросы? или в случае пропуска доставки

Электронная почта службы поддержки клиентов: [email protected]
Веб-страница Монтгомери: LRSrecycles.com/Montgomery
Телефон службы поддержки клиентов : 844.NEED.LRS
Веб-сайт: LRSrecycles.com

Праздники:

Компания DC Recycling Systems отмечает только шесть праздников: Новый год, День памяти, 4 июля, День труда, День Благодарения и Рождество. Когда один из этих праздников выпадает на воскресенье или будний день, DC Recycling Systems будет собирать деньги на следующий день до конца этой недели.Если праздничный день выпадает на субботу, вывоз мусора не пострадает. График вывоза на 2021 год

Контейнеры для мусора / вторичной переработки:

DC Recycling Systems поставляет в каждый дом тележку для мусора объемом 95 галлонов и тележку для переработки 65 галлонов. Вынося мусор, вы должны сначала использовать предоставленную тележку для мусора и / или тележку для вторсырья, а затем любые дополнительные предметы могут быть размещены рядом с вашей тележкой для мусора или утилизации в соответствующих пакетах или четко обозначенных контейнерах. Чтобы сообщить о пропущенном вывозе или запросить тележку другого размера, пожалуйста, напишите по электронной почте DC Recycling Systems или позвоните по телефону 815-758-7274 .Запросы на контейнеры разного размера могут потребовать оплаты от DC Recycling Systems.

Доступные размеры тележки: 95 галлонов, 65 галлонов и 35 галлонов. Размеры указаны ниже:

35 галлонов — ширина 18 дюймов, глубина 24 дюйма, высота 36 дюймов
65 галлонов — ширина 24 дюйма, глубина 28 дюймов, высота 42 дюйма
95 галлонов — ширина 27 дюймов, глубина 35 дюймов , 45 дюймов в высоту

График вывоза и переработки Карты подрайонов

Понедельник:
Балмореа (PDF)

Blackberry Crossing
Blackberry Crossing West (для одной семьи)
Lakewood Creek к югу от полосы отвода ComEd
Саммервинд-Драйв и Хиллсборо-лейн в Монтгомери-Кроссингс (PDF)

Вторник:
Фоксмур
Фэрфилд-Уэй (PDF)

Блэкберри-Кроссинг-Уэст (таунхаусы)
Лейквуд-Крик-Уэст (к северу от ComEd Right-of-Way)
Lakewood Creek Duplexes (PDF)

Среда:
Lincoln Avenue Area (PDF)

Marviray Manor
Parkview Estates (PDF)

Arbor Ridge
Harmony Drive и Wellman Avenue
Sherman Avenue (PDF)

Marquis Pointe (PDF)

Четверг:
Seasons Ridge
Old Town East (PDF)
Martin (PDF)
Downtown / Old Town (PDF)

Пятница:
Lakewood Creek (для одной семьи) (PDF)

Montgomery Crossings (к востоку от LWC Drive )
Орчард Прейри Север
Саратога-Спрингс (PDF)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.