Uber бизнес: Деловые поездки и доставка еды

Содержание

Почему бизнес-модель Uber не подходит для любого стартапа

Достаточно одного нажатия кнопки на смартфоне, чтобы вызвать такси, заказать еду, убрать в квартире, отдать одежду в прачечную, припарковать автомобиль, попросить кого-то прогуляться с домашними животными и даже посидеть с ребенком. С появлением целой группы приложений «по запросу» пользователи получают услуги здесь и сейчас.

Расцвет моды на приложения «по запросу» связан с успехом Uber, чью бизнес-модель в последние несколько лет стартапы берут за основу своих идей. Хотя  она не кажется сложной с первого взгляда, оказалось не так-то просто применить бизнес-модель к другим нишам и сделать приложения «по запросу» такими же востребованными. Технологические блоги регулярно рассказывают о стартапах-«уберах», которые с трудом борются за рост, стараясь сохранить доступные цены и удовлетворенность  заказчиков и работников. Компании Prim (прачечная), SpoonRocket (доставка еды), Homejoy (уборка домов) уже закрылись, некоторые компании страдают от судебных процессов и высокой конкуренции.

Так может быть бизнес-модель Uber не подходит для каждого бизнеса? Или всему виной незнание индустрии и ее правил при разработке нового приложения? Основываясь на опыте американских «убер»-стартапов и самого Uber, давайте попробуем разобраться, где скрываются основные ловушки модели и почему она подходит не для любого решения.

Когда Uber начинал свой путь, рынки такси во многих странах отличались высокими ценами и низкой клиентоориентированностью. Это дало компании возможность побороться за клиентов и завоевать долю рынка. Перемещение из точки А в точку Б — часто повторяющаяся потребность. Поэтому, заполучив клиента однажды, Uber получал повторных клиентов, выигрывая при этом от сетевого эффекта: эффективность бизнес-модели и покрытие расходов за счет растущего количества заказчиков и водителей.

Много ли других потенциальных рынков похвастаются тем же?

Уборка на дому, так же, как и некоторые другие ниши, отличается от перевозки «по запросу» важным свойством. Одна и та же услуга, как правило, повторяется регулярно, требуя установления доверительных отношений между клиентом и исполнителем. Они инвестируют время, чтобы определить предпочтения и дополнительные детали, создавая тем самым базу знаний. Так нужно ли обеим сторонам каждый раз пользоваться платформой, снова и снова инвестируя время, чтобы назначить новую встречу и построить новые отношения? Скорее всего, нет.

Homejoy, приложение для уборки дома «по запросу», перестал развиваться и расти, так как клиенты и уборщики не пользовались платформой после установления первоначального контакта: они обменивались контактными данными и организовывали последующее сотрудничество напрямую. По данным Forbes, только 15-20% заказчиков повторно использовали Homejoy в течение месяца, чтобы назначить новую уборку.

Давайте сравним это с рынком пассажирских перевозок, где каждая транзакция единична и обе стороны не знакомы. Как бы водитель ни хотел дать пассажиру номер своего телефона, пассажир вряд ли согласится, ему проще в следующий раз так же нажать кнопку и заказать машину. В таком случае платформа снова организует процесс и обеспечивает безопасность.

Вопрос доверия важен и может стать причиной, по которой целевая аудитория не даст шанса новому «Uber для Х». Доверят ли потенциальные пользователи ребенка «убер»-няне? Лучше подумать об этом заранее.

Более того, услуга такси типовая. По большому счету, пассажиру все равно, как выглядит водитель, какого цвета машина, с какой скоростью его везут. Не многие ниши похвастаются такой простотой. Иногда нужно пощупать товар до заказа, задать дополнительные вопросы, выбрать цвет, материал и т.д. Скорее всего, бизнес-модель Uber в таких случаях не сработает.

Большое количество «убер»-приложений создает конкуренцию в своих сегментах «по запросу». Поэтому компаниям, занимающим 3 и 4 места, приходится побороться за получение прибыли. Когда Uber начинал завоевывать рынок, стратегия компании была действительно новой и прорывной по сравнению с основным конкурентом — монополистическим рынком такси-услуг.

Сравним это с рынком доставки еды, который по прогнозам на 2016 год станет консолидацией закрытий. По данным CB Insights, в 2015 году такие стартапы во всем мире получили рекордные $5,7 млрд инвестиций, 152% рост по сравнению с 2014 годом.

Это делает рынок одним из самым конкурентных и переполненных. Стартапы предлагают одни и те же услуги, одним и тем же клиентам, с помощью одних и тех же работников. Нет ничего удивительного в том, что некоторые компании, например SpoonRocket или Instacart, выходят из игры или меняют стратегии.

Что еще усугубляет положение, так это выход на рынки гигантов с налаженными процессами и технологиями, таких как Uber и Amazon. Обе компании уже присутствуют в сегменте доставки еды «по запросу» и угрожают завоевать его значительную долю.

С последствиями высокой конкуренции сталкиваются не только игроки на рынке доставки еды «по запросу». Одной из основных причин сменить стратегию для Lavanda, услуги прачечной, стали действия хорошо финансируемого конкурента, который потратил большие средства на борьбу.

Природа «убер»-приложений основана на удобстве и низких ценах — настолько низких, насколько позволит себе потратить на удобство обычный человек, и таких, чтобы оставаться привлекательнее конкурентов. Стартапы, кроме того, утверждают, что с ростом компании, они предложат качественный сервис по еще более низкой цене. Но так происходит не всегда: цены на услуги растут, сервис слабеет. С первого взгляда это кажется логичным — за удобство нужно платить. Но высокая плата за удобство не инновация — так было всегда, не так ли?

Беря бизнес-модель Uber себе на вооружение, компании автоматически соглашаются работать с низкой рентабельностью. Для успеха такой стратегии в долгосрочной перспективе лучше позаботиться о «подушке безопасности». Как же Uber достиг низких цен и остался в выигрыше?

Uber начинал как люксовый сервис. И даже сейчас выведение товара на рынок начинает с премиального сервиса Uber Black, а только потом выводит UberX и UberPool, ориентированные на масс-маркет. Таким образом, успех Uber базируется на использовании роста компании для снижения цены и расширения сервисов. Хотя рентабельность услуг Uber и мала, компания совершает так много поездок на большом количестве рынков, что бизнес в конечно итоге остается жизнеспособным и успешным. Кроме того, как глобальный лидер, Uber получает глобальные инвестиции.

Если подытожить, то для долгосрочного успеха, покрытия маркетинговые расходов, обеспечения прибыльности низкорентабельных сервисов компании должны либо обеспечить частое использование сервиса, либо дополнить предложение сервисом с высокой рентабельностью.

Обеспечение качества может оказаться непростой задачей, если доверить контроль только программе. Одним из основных условий эффективности работы «убероподобных» компаний является то, что сотрудники работают сами на себя. Это влечет за собой снижение издержек, но и риск: компании не могут контролировать качество услуг и обучать работников.

У Uber нет нужды учить своих водителей, так как вождение — один из навыков, которому всех людей учат в схожей манере, автоматически готовя стать водителями.

Для сравнения, качественная уборка дома, как и некоторые другие сервисы, потребует дополнительных навыков или квалификации.

Homejoy, стартап по уборке домов «по запросу», закрылся как раз по причинам того, что не обеспечивал качество выполняемых работ. В похожую ситуацию попал и Instacart, сервис по доставке еды из магазинов: людей, как правило, не учат, как отличить спелый авокадо или один сорт помидора от другого.

Качество услуг не всегда может быть обеспечено только с помощью технологий, какими бы современными они не являлись. Если компания постоянно получает негативные отзывы, то, возможно, стоит пожертвовать экономией и изменить стратегию.

Из выше описанных пунктов может показаться, что рынок приложений «по запросу» уже заполнен и не обещает ничего хорошего. Но это не совсем так. Целью статьи было показать, что бизнес-модель Uber не обязательно подойдет каждой идее. И то, что решение станет услугой «по запросу» автоматически не делает из него «Uber для X».

Существует много способов построения такого сервиса. В том числе в зависимости от того, как устанавливаются цены и кто поставляет сервис, индивидуальные предприниматели или сотрудники компании. Каждая компания должна определить, какой способ сработает в её случае.

Luxe начинал как «Uber для парковки» и вначале был многообещающим. После борьбы с некоторыми трудностями, потери доходов и заказчиков компания сменила фокус с классической бизнес-модели Uber «по запросу» на запланированный сервис. Приложение стимулировало водителей информировать о времени, когда они хотят получить машину обратно, или запрашивать ее с некоторым запасом времени. Такой подход помог предсказывать спрос и сократить расходы.

Если же вы хотите выбрать бизнес-модель Uber как основу для стартапа, попробуйте ответить на семь простых вопросов ниже. Они помогут оценить, подходит ли вашей идее эта бизнес-модель.

Источник: http://itransition.ru/blog/when-uber-is-not-for-everything/


Данный материал является частной записью члена сообщества Club. CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.

Бизнесмены предпочитают Uber – Бизнес – Коммерсантъ

Американский разработчик ПО Clarify выпустил отчет, согласно которому Uber впервые смог опередить традиционные службы такси на рынке бизнес-поездок в США. Доля онлайн-сервиса по итогам второго квартала составила 55%, в то время как услугами такси воспользовались 43% бизнесменов.

Американские бизнесмены отныне предпочитают ездить не на такси, а на машинах Uber. К такому выводу пришел разработчик программного обеспечения Clarify, который помогает компаниям отслеживать и составлять отчеты по расходам их работников. Проанализировав миллионы счетов за второй квартал этого года, специалисты Clarify выяснили, что Uber впервые сумел обогнать на рынке бизнес-поездок в США традиционные службы такси. Согласно отчету компании, 55% проанализированных счетов, связанных с поездками на машине, оказались за услуги мобильного сервиса Uber. Традиционные же такси сумели собрать 43% клиентов.

В первом квартале этого года соотношение сил между такси и Uber было противоположным: 53% против 46% в пользу таксистов. Если же взять в расчет услуги по аренде автомобилей, то еще год назад услугами Uber пользовались всего 8% бизнесменов, чьи счета удалось проанализировать Clarify. Сейчас же их количество возросло до 31%. За минувшие 12 месяцев такси потеряло 13% от доли на рынке, оставшись с показателем в 24%, а доля арендованных авто сократилась с 55% до 45%.

Clarify традиционно изучила и другие категории расходов бизнеса, среди которых оказались траты на еду, авиаперелеты и съем жилья или номера в гостинице. Интересно, что экономика совместного потребления все больше проникает и в бизнес-среду. Так, например, онлайн-сервис по поиску жилья Airbnb хоть и занимает относительно малую долю на рынке, но количество людей, воспользовавшихся его услугами во время деловых поездок, выросло по сравнению с первым кварталом этого года на 143%.

«Очевидно, что экономика совместного потребления уже стала распространенным явлением в жизни бизнесменов,— заявил генеральный директор Clarify Роберт Невью. — Мы уверены, что подобное изменение рынка основывается на удобстве и цене, учитывая, что новые сервисы более экономичны, нежели традиционные».

Кирилл Сарханянц


Доставка еды впервые принесла Uber больше доходов, чем основной бизнес

Во втором квартале выручка Uber снизилась на 29%, до 2,2 млрд долларов США. При этом доходы от основного бизнеса, связанного с транспортом, упали на 67%. Выручка же Uber Eats выросла более чем в два раза (+103%).

Доставка еды впервые принесла Uber больше денег, чем сервисы совместных поездок: 1,2 млрд долларов США против 790 млн долларов за период с апреля по июнь. Годом ранее ситуация была обратной: доходы от доставки были почти в четыре раза меньше.

Выручка платформы грузоперевозок Uber Freight увеличилась на 27%, до 211 млн долларов США.

Объем заказов, совершенных через Uber Eats, во втором квартале практически достиг 7 млрд долларов США. В аналогичном периоде 2019 года этот показатель составлял 3,4 млрд долларов США. Оборот Mobility-сегмента упал с 12,2 млрд до 3 млрд долларов США.

Тем не менее Uber Technologies удалось сократить чистый убыток с 5,2 млрд долларов США во втором квартале 2019 года до 1,8 млрд долларов США в предыдущем квартале.

Из регионов положительную динамику показал только Азиатско-Тихоокеанский (+30%), остальные заметно просели: -36% в США и Канаде, -44% в Латинской Америке, -21% в странах Европы, Африки и Ближнего Востока.

В отчетности говорится, что за последний год Uber Eats ушел с рынков Австрии, Чехии, Египта, Украины, Гондураса, Индии, Саудовской Аравии, Южной Кореи, Перу, Румынии, ОАЭ и Уругвая. В России сервис доставки проработал всего год и был закрыт после сделки с «Яндексом».

Читайте также: Яндекс.Лавка запустила собственную торговую марку (фото)

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс. Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

Uber Select и Black (какие машины, отзывы водителей)

Убер такси – международная организация, оказывающая услуги такси для физических и юридических лиц в режиме он – лайн. В России действует практически во всех крупных городах. Связь между клиентом и водителем осуществляется напрямую, без оператора, с помощью одноименного мобильного интернет приложения UBER.

 

За счёт полной автоматизации компания предлагает низкие цены на поездки и высокую оплату (до 80% от выручки) своим водителям. Компания привлекает водителей с собственными автомобилями. К автомобилям предъявляют повышенные требования, так к работе в Uber select такси, не зависимо от категории, не допускаются автомобили старше 6 лет, с пробегом более 70 000 км, с видимыми кузовными повреждениями, трёх дверные, российского производства (исключения Веста и Х – RAY), большинство авто китайского и корейского производства.

 

 

В зависимости от класса авто определяется в какой из категорий будет работать водитель, соответственно, чем выше категория – тем выше оплата. Водитель более высокой категории имеет право брать заказы более низких категорий.

 

Категории Убер такси в порядке убывания класса и комфорта:

• UberBlack

• Uber select

• UberX

 

Список городов в которых есть Убер

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Воронеж, Ростов-на-Дону, Сочи, Краснодар, Красноярск, Уфа, Нижний Новгород, Пермь, Омск, Челябинск, Самара и Тольятти

Uber Select, категория действует с недавнего времени, с середины текущего года. Основной причиной возникновения подобной категории является то, что машины из категории Uber Black не пользовались популярностью в качестве такси в региональных городах, поэтому было решено оставить категорию автомобилей премиум – класса только в Москве и Санкт – Петербурге, а в регионах заменить её на автомобили класса комфорт.

 

 

Категория Убер Селект представляет собой промежуточный вариант между автомобилями премиум и эконом класса. В категории представлены довольно комфортные, надёжные машины по доступным ценам, заказ может быть как индивидуальный, так и для перевозки компании, состоящей не более четырёх человек. Кроме общих требований для автомобилей Убер такси, в категорию

 

Какие автомобили в данной категории?

Uber Select входят машины бизнес класса, не старше 2012 года выпуска, самые распространенные модели: AUDI, начиная с модели А4, Q3, Q5, Q7. BMW все модели серии Х, CITROEN с модели С4, Ford Focus, Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Kia Sportage, Mazda CX-5, СХ — 7, СХ – 9, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Pajero, Nissan Murano, Nissan Qashqai, Opel Mokka, Peugeot 508, Renault Koleos, Skoda Octavia, Subaru Outback Suzuki Grand Vitara Toyota Camry Toyota Land Cruiser Toyota RAV4 Volkswagen Touareg и другие подобные модели.

 

Uber black – это такси высокого класса, где все автомобили являются иномарками высокого уровня. Если клиент не хочет ехать на обычной машине, которые предлагают большинство современных служб такси, а хочет ехать на комфортном автомобиле бизнес класса, то он заказывает именно Uber black.

Автомобили в Uber black есть самые разные, но все они принадлежат к высокой категории транспортных средств, а также являются новыми.

 

Список автомобилей допустимых в Uber Select

Машина должна быть не старше 3-5 лет (в зависимости от марки). В отличном состоянии.

Honda CR-V

Honda Pilot

Hyundai Elantra

Hyundai Sonata

Hyundai Tucson

Infiniti EX

Infiniti FX

Infiniti G Sedan

Infiniti Q50

Jeep Compass

Jeep Grand Cherokee

Kia Cerato

Kia Carens

Kia Mohave

Kia Optima

Kia Sorento

Kia Sportage

Land Rover Discovery

Land Rover Freelander

Range Rover

Mazda MAZDA3

Mazda Tribute

Mercedes-Benz C-Class

Mini Countryman

Mitsubishi ASX

Nissan Terrano

Opel Antara

Opel Meriva

Opel Mokka

Opel Zafira

Opel Zafira Tourer

Peugeot 4007

Peugeot 407

Peugeot 408

Peugeot 508 SW

Pontiac Vibe

Renault Grand Scenic

Renault Koleos

Renault Laguna

Skoda Octavia

Skoda Superb

Subaru Forester

Subaru Legacy

Subaru Tribeca

Subaru XV

Suzuki Grand Vitara

Toyota Avensis

Toyota Corolla

Toyota Venza

Volkswagen Jetta

Volkswagen Passat

Volvo S40

Volvo S60

Volvo V40

Volvo V50

Volvo V60

 

Lexus RX

Mazda CX-5

Mazda CX-7

Mazda CX-9

Mazda MAZDA6

Mercedes-Benz GLA-Class

Mercedes-Benz GLK-Class

Mercedes-Benz ML Class

Mercedes-Benz R-Class

Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Pajero

Mitsubishi Pajero Sport

Nissan Juke

Nissan Murano

Nissan Pathfinder

Nissan Qashqai

Nissan Teana

Nissan X-Trail

Opel Insignia

Peugeot 508

Toyota Camry

Toyota Highlander

Toyota Land Cruiser

Toyota RAV4

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Touareg

Volkswagen Touran

Volvo XC60

Volvo XC70

Volvo XC90

Acura TLX

Cadillac BLS

Cadillac SRX

Chevrolet Captiva

Chrysler 300

Citroen C-Crosser

Citroen C4

Citroen C4 Picasso

Citroen C5

Citroen DS5

Dodge Caliber

Dodge Journey

Ford C-Max

Ford C-Max Hybrid

Ford EcoSport

Ford Edge

Ford Explorer

Ford Focus

Ford Galaxy

Ford Kuga

Ford S-Max

 

Acura RDX

Audi A6

Audi A8

BMW 5-series

BMW 7-series

Cadillac CTS

Citroen C6

Hyundai Equus

Hyundai Grandeur

Hyundai Genesis

Infiniti M

Jaguar XF

Jaguar XJ

Kia Quoris

Lexus ES

Lexus GS

Lexus LS

Lexus LS Hybrid

Mercedes-Benz E-Class

Mercedes-Benz GL-Class

Mercedes-Benz S-Class

Peugeot 607

Porsche Cayenne

Porsche Panamera

Renault Latitude

Subaru Outback

Volkswagen CC

Volkswagen Phaeton

Volvo S80

Volvo V70

Audi A4

Audi A5

Audi Q3

Audi Q5

BMW 3-series

BMW X1

BMW X3

BMW X4

BMW X5

BMW X6

Ford Mondeo

Honda Accord

Honda Crosstour

Honda Legend

Hyundai i40

Hyundai ix35

Hyundai ix55

Hyundai Santa Fe

Lexus IS

 

 

Все автомобили в компании Uber black находятся в технически идеальном состоянии. Дата выпуска этих машин начинается с 2008 года. Но большинство автомобилей в Uber black значительно новее, что позволяет клиентам ощущать себя достаточно комфортно во время поездки. Uber black предлагает для своих клиентов следующий ряд автомобилей: Mercedes, BMW, Jaguar, Lexus, Audi, Land Rover и Porsche.

Также Uber black – это не только хорошие и дорогие автомобили, на которых приятно прокатиться, но и опытные водители. Uber black принимает водителей со стажем вождения от трех лет. Но практика показывает, что большинство водителей Uber black значительно опытнее, так как имеют наибольший стаж.

 

Города России в которых работает Uber такси!

 

Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Воронеж, Ростов-на-Дону, Сочи, Краснодар, Красноярск, Уфа, Нижний Новгород, Пермь, Омск, Челябинск, Самара и Тольятти

Как работает и зарабатывает деньги Uber

Прошли те времена, когда добраться куда-то на такси порой было кошмаром. Нам больше не нужно никуда звонить или ждать на обочине дороги, пытаясь поймать такси и горячо махать им рукой, только чтобы увидеть, как в машину садится другой клиент. Мы даже не помним, чтобы нам отказывали в поездке среди ночи или поздними вечерами. Все это — и многое другое случилось, с появлением онлайн-провайдеров такси, благодаря которым пользователь может забронировать поездку за считанные минуты.

Uber, все ещё развивающийся бизнес-гигант, является одной из таких компаний, которая подорвала индустрию пассажирских перевозок в 2009 году. Если вы когда-нибудь задумывались о том, как работает Uber и, что более важно, как он зарабатывает деньги, без каких-либо дополнительных чаевых или с обычно более дешевыми ценами чем оригинальное такси, читайте дальше, чтобы узнать больше о их бизнес-модели.

Что такое Uber и как он работает?

Uber, одна из самых успешных компаний по перевозке пассажиров в мире, была концептуализирована Трэвисом Калаником и его коллегой в 2009 году. Приложение Uber, позволяет пользователям заказывать поездку на такси от места посадки до желаемого места назначения, с использование нескольких основных вещей — их местоположения, подключения к интернету и привязанной к приложению банковской карточке. Внутренние алгоритмы компании находят ближайшего к клиенту водителя и передают ему заказ, затем водитель использует GPS и навигаторы, чтобы добраться до клиента и доставить его к месту назначения. Клиенты могут выбрать из стандартных или дорогих автомобилей для поездки. Существуют так же поездки для большого количества людей, когда все едут одной группой.

Платеж, который должен быть произведен клиентом, систематизируется с помощью алгоритмической процедуры, которая учитывает стоимость посадки, пройденного расстояния и времени, затраченного на поездку. В некоторых странах существует такой тариф, как UberPool — это функция, которая позволяет пользователям делиться поездками, если все места не забронированы одним пользователем за раз. Когда несколько незнакомых людей едут вместе, потому что их конечные маршруты находятся рядом друг с другом. Это экономит деньги пользователей и расходы водителя на топливо при транспортировке. Кроме того, это хорошая попытка справиться с большим спросом и меньшим количеством доступных машин в оживленных местах.

Как Uber зарабатывает деньги?

Есть два основных способа, которыми Uber зарабатывает деньги, и на первый взгляд они довольно просты. Одним из способов является взимание платы с клиента. Второй — через рекламные предложения и партнерские отношения с участием третьих сторон. 

Uber сотрудничает с владельцами транспортных средств и водителями, и вместе они устанавливают минимальную плату, по которой партнеры будут работать. Uber снабжает их заказами посредством онлайн-бронирования из одного приложения и взимает с них определенную сумму комиссионных. Комиссия, взимаемая компанией, варьируется от 20% до 25% от общей суммы, взимаемой с клиента, эти тарифы варьируются от страны к стране.

Бизнес-модель Uber

То, что действительно работает для компании такси Uber — это эффективная бизнес-модель. Бизнес-модель Uber, наряду со своими современниками и другими приложениями для бронирования, подпадает под категорию бизнес-модели агрегатора (также называемой моделью доставки по требованию или Uber для X-модели). Слово «агрегат» означает собирать, накапливать. С помощью этой бизнес-модели компания собирает и систематизирует различные элементы, составляющие услугу, и делает эту услугу доступной для клиентов под единым брендом.

В случае бизнес-модели Uber услуга относится к поездкам на такси. У Uber нет ни одного собственного автомобиля. Вместо этого сотрудники (Uber не называет своих водителей сотрудниками, им присваивается статус партнеров) организовывают и собирают отдельную фирму, используют и управляют своими собственными транспортными средствами. Что делает Uber, так это просто торгует своей услугой под собственной торговой маркой. «Нет офиса, нет босса», — говорится на сайте. Однако подвох заключается в том, что этим партнерам не предоставляется много свободы — в конце концов, Uber должен предоставлять единообразные услуги, несмотря на разнообразие своих партнеров. Для этого все эти сотрудники подписывают контракт с Uber, в котором согласовываются условия предоставления услуг райдшеринга по качеству и цене.

Бизнес-модель Uber — модель партнерства

Uber не использует своих водителей. Это делают за них партнеры. Согласно источникам, Uber несколько раз оспаривал тот факт, что они не транспортная компания, а поставщик технологий или услуг. Водители устанавливают свою собственную структуру работы и часовую продолжительность и находятся под номинальным контролем партнеров. Они имеют все права принять или отклонить условия договора и могут сотрудничать с Uber в течение желаемого периода времени.

Водители могут работать как на партнеров(как физ.лицо), так и напрямую с Uber, но для этого им необходимо открыть собственную лицензию на перевозки пассажиров.

Целевая аудитория Uber 

Uber — это платформенное приложение для всех возрастных и социальных групп. Сотрудники офисов и колледжей считают полезным забронировать поездку с Uber в случае отсутствия других видов общественного транспорта. Когда дело доходит до частных транспортных средств, Uber все еще остается предприимчивой альтернативой в ситуациях, когда транспортное средство выходит из строя. В некоторых случаях Uber предоставляет более дешевую альтернативу, чем частные автомобили. Туристы, бегущие из одного места в другое или из аэропортов и станций до пунктов назначения и наоборот, высоко ценят Uber. Будь то посещение важного события, посещение собрания, когда у вас заканчивается время, выход в дождливый день или поход по магазинам — Uber — это универсальное решение для любых задач.

Приложение

Мобильное приложение Uber доступно на платформах iOS, Android, а также веб-версия на сайте компании, и клиенты используют его для бронирования поездок. После завершения поездки клиент может оценить своего водителя и поездку, а также рассмотреть жалобы и отчеты, если таковые имеются. Эта информация помогает сервисам Uber предпринимать необходимые действия для улучшения своей работы. Водитель так же ставит оценку пассажиру по окончанию поездки.

Динамическое ценообразование

В дни плохой погоды, в часы пробок на дорогах и в праздничные дни, когда спрос на поездки на такси превышает их доступность, клиентам Uber приходится сталкиваться со скачками цен. Компания полностью прозрачна в отношении этой динамической ценовой стратегии и заранее сообщает пассажирам, что цены на поездки увеличиваются.

Рекламные партнерства

Uber, благодаря своей огромной пользовательской базе, привлекает крупные бренды, которые ищут партнерство в рамках своих маркетинговых стратегий. Помимо выручки в виде комиссионных от водителей, бизнес-модель Uber также включает выручку от рекламных партнерств. В прошлом компания сотрудничала со следующими брендами — Pepsi, Hilton, BMW, Starwood, Spotify и т. д. В результате этого сотрудничества все стороны получают взаимовыгодное положение.

Клиенты получают выгоду от маркетинговых кампаний, проводимых другими брендами (пассажиры Uber в некоторых городах получали бесплатные поездки в BMW 7 серии для продвижения нового автомобиля). Uber получает деньги, а бренды получают аудиторию.

Успех бизнес-модели Uber

Uber перевернул бизнес-модель агрегатора и вывел ее на новый уровень. В обиходе даже появилось такое выражение, как «уберизация». Термин относят к использованию компьютерных платформ, таких как мобильные приложения, для проведения сделок между клиентами и поставщиками услуг, модель отличается существенно меньшими эксплуатационными расходами по сравнению с традиционным бизнесом. Однако водители обычных такси страдают из-за Uber, во многих странах проходили протесты за то, чтобы не пускать компанию на местный рынок, почти всегда Uber сталкивается с суровым для себя отношением со стороны исконных компаний такси.

Совсем недавно компания стала публичной и она только-только начинает отходить от привычки называть себя стартапом. Uber усилено работает над создание собственного автопилота и лишь вопрос времени, когда многочисленные водители, использующие приложение для работы лишятся таковой возможности.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и получайте актуальную информацию из мира новостей еще быстрее.

Грузовой сервис Uber Freight поможет клиентам бизнес-сети SAP Logistics

С начала мая онлайн-сервис грузового такси Uber Freight интегрирован в международную бизнес-сеть SAP Logistics. Благодаря этому клиенты последней получили доступ к грузоперевозкам Uber и могут отслеживать цены на тарифы в режиме реального времени.

Как следует из официального сообщения SAP, участникам бизнес-сети из числа грузоотправителей стала доступна широкая экосистема водителей, а перевозчики и водители получили возможность видеть и выбирать грузы, которые соответствуют их бизнес-модели и графику. Помимо этого пользователи данной сети также получат гарантированные грузовые емкости.

«Это повышает эффективность грузоперевозок, уменьшает время на планирование и цену на всех этапах перевозки груза», — пояснил представитель компании.

Клиенты бизнес-сети SAP получили доступ к грузоперевозкам Uber и могут отслеживать цены на тарифы в режиме реального времени (фото: Shutterstock)

Глобальной целью нынешнего партнерства заявлена «модернизация индустрии грузовых перевозок с помощью интеллектуальной автоматизации бизнес-процессов и расширенного доступа к сети подключенных и надежных водителей».

По словам президента SAP Digital Supply Chain Халы Зейн, поиск и бронирование грузов зачастую бывают самым сложным элементом цепочки поставок.

«Наше комбинированное решение позволит преодолеть существующие трудности за счет автоматизированного подхода, который упрощает бизнес-процессы, обеспечивает ощутимую экономию средств и в конечном итоге создает лучший клиентский опыт. Добавление Uber Freight в нашу бизнес-сеть SAP Logistics поможет заказчикам оптимизировать логистику и поставить своих клиентов в центр цифровой цепочки поставок», — прокомментировала топ-менеджер.

По мнению старшего директора Uber Freight Билла Дригерта, для крупнейших мировых грузоотправителей решающее значение в успехе бизнеса сегодня имеет эффективно работающая цифровая цепочка поставок.

«Uber Freight сотрудничает с SAP, чтобы объединить грузоотправителей и перевозчиков на том уровне, где принимаются решения об отправке грузов. Такой подход к грузоперевозкам означает, что грузоотправители могут тратить меньше времени на поиск выгодных цен и необходимых мощностей и больше — на доставку товаров на рынок», — заявил он.

В Uber Freight и SAP намерены работать над тем, чтобы соединить между собой обе стороны рынка грузоперевозок и повысить их прозрачность для всех игроков. В конечном счете это должно помочь участникам рынка грузовых перевозок упростить и ускорить процесс принятия решений, в основе которого лежит ценообразование в режиме реального времени.

Бизнес-сеть SAP Logistics построена на IT-платформах SAP Cloud Platform и SAP HANA. Она призвана расширить процессы управления перевозками, позволяя грузоотправителям, экспедиторам, перевозчикам и другим логистическим партнерам сотрудничать и обмениваться логистической информацией.

«Уберизация» бизнеса — Forbes for Business

Спикер курса

Виталий Бедарев

Исполнительный директор «Ситимобил». Как частный инвестор в 2016 году возглавил московский офис агрегатора такси Uber. С 2018 года перешел в «Ситимобил» на позицию директора по операциям, а с 2019года назначен исполнительным директором компании.

Курс по переходу на Uber-модель для владельцев и топ-менеджеров компаний

«Уберизация» захватывает рынки. Аренда жилья, онлайн-обучение, доставка еды и многие другие потребительские сегменты успешно «уберизировались». Если вы – игрок на одном из таких рынков, вам очень скоро предстоит принять решение: возглавить тренд и стать «компанией Uber» в своей отрасли, поменять модель… или же уйти с рынка.

Курс подойдет тем, кто:

  • Хочет разобраться, как устроена Uber-модель и подходит ли она его компании
  • Планирует усилить конкурентные преимущества своей компании перед сетевыми конкурентами
  • Недоволен темпами роста своего бизнеса
  • Хочет понять, сколько будет стоить внедрение Uber-модели

В процессе обучения вы узнаете:

  • Как устроена Uber-модель и какие конкурентные преимущества она дает
  • За счет чего модель «уберизация» дает экспоненциальный рост
  • С чего надо начинать переход на Uber-модель
  • Какие ключевые шаги есть в процессе внедрения Uber-модели
  • Какие «подводные камни» есть у быстрого роста – чего следует избегать при запуске Uber-модели
  • Какие отрасли столкнутся с уберизацией в ближайшие годы

Мастер-класс

«Уберизация» бизнеса

Дата и время уточняются

Спикер: Виталий Бедарев

Участие бесплатное, регистрация обязательна

Спасибо за ваше обращение, в ближайшее время наш менеджер с вами свяжется.


Смотри

  • Для быстрых инсайтов
  • Только видео
  • Самостоятельно быстро

1 990 ₽

Полезные материалы

Общий чат школы

В корзину

Учись

  • Для поиска решений
  • Видео и задания
  • Самостоятельно
  • В своем темпе

7 900 ₽

Доступ: навсегда

Полезные материалы

Общий чат школы

11 практических заданий

В корзину

Предпринимай

  • Для первых результатов
  • Видео и задания
  • При поддержке куратора-фасилитатора

17 900 ₽

Доступ: навсегда

Полезные материалы

Общий чат школы

11 практических заданий

Закрытый телеграм-чат курса

Сессия вопросов и ответов со спикером

Сопровождение куратором-фасилитатором

В корзину

Смешанная прибыль

Uber за первый квартал отражает развивающийся бизнес — TechCrunch

Сегодня Uber вслед за Lyft представил на этой неделе прибыль за первый квартал 2021 года. И, как и у его конкурента, его результаты требуют некоторой работы, чтобы понять. Итак, сегодня днем ​​мы собираемся проанализировать их как пару, чтобы мы оба поняли, что происходит в гиганте, занимающемся заказом автомобилей и доставкой еды.

Начнем с больших цифр: выручка Uber резко упала, а прибыльность превзошла ожидания.

Начнем с больших цифр: выручка Uber резко упала, а прибыльность превзошла ожидания. В числовом выражении Uber сообщил о выручке в размере 2,9 млрд долларов за трехмесячный период, что значительно меньше ожидаемых инвесторами 3,28 млрд долларов. Однако, в то время как на улице ожидалось, что компания сообщит об убытках в размере 0,54 доллара на акцию, результаты Uber по GAAP на самом деле показали гораздо более скромные убытки в 0,06 доллара на акцию.

Как инвесторы оценивали работу Uber? Акции компании упали примерно на 4% в нерабочее время.

Удивлены упущенным доходом? В шоке от роста прибыли? Вас пугает резкое падение стоимости акций Uber? Распаковываем числа.

Квартал Убера

На квартал Uber повлиял ряд факторов. Первым, конечно же, был COVID-19. Пандемия проявляется по-разному в результатах Uber, но, что наиболее важно, она продолжала негативно влиять на бизнес Uber в сфере поездок и положительно влиять на бизнес доставки.

Обращаясь к цифрам, вот данные компании валовых бронирований , которые включают оба сегмента:

Кредит изображения: Uber

Несколько замечаний.Во-первых, общие расходы на платформу Uber выросли в годовом исчислении. Это хорошо. И если посмотреть на изменения в годовом исчислении, то рост поставок по сравнению с периодом прошлого года был почти легендарным. (Там есть Postmates, так что примите это во внимание.) По сравнению с этим спад в бизнесе такси кажется довольно скромным. И мы должны отметить, что усилия Uber в сфере грузоперевозок почти материальны.

Uber сокращает убытки, поскольку во время пандемии растет спрос на доставку еды | Uber

Процветающий бизнес Uber по доставке еды, которому способствовало резкое увеличение объемов доставки на дом во время карантина, помогло компании противодействовать медленному кварталу с бронированием поездок на автомобиле в условиях пандемии.

Компания объявила о более высокой, чем ожидалось, прибыли в первом квартале 2021 года, несмотря на то, что сообщила, что ее заказы на поездки не изменились по сравнению с предыдущим кварталом и снизились по сравнению с прошлым годом.

В этом квартале компания также понесла убытки в размере 600 миллионов долларов после того, как ей пришлось рассчитаться с более чем 70 000 британских водителей и предоставить им дополнительные льготы.

Общее количество заказов на поездки Uber, которое резко упало за последний год из-за пандемии, осталось примерно на том же уровне по сравнению с предыдущим кварталом и на 38% меньше, чем в предыдущем году.

Но Uber сообщил, что его заказы на доставку выросли на 166% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

«Uber продолжает осваивать новые горизонты, несмотря на встречный ветер, вызванный пандемией», — сказала Алисса Альтман, транспортный аналитик консалтинговой компании Publicis Sapient. «Долгосрочная перспектива сильна. Баланс бизнеса изменится, когда люди выйдут из пандемии; возвращаемся к более высокому проценту дохода, получаемого от перевозки пассажиров «.

Она добавила, что это может произойти быстрее в США, где широко распространен доступ к вакцинам и более быстрое выздоровление, по сравнению с другими частями мира.

По данным Refinitiv, без учета 600 млн долларов выручка Uber за первый квартал составила 3,5 млрд долларов, что превышает среднюю оценку аналитиков в 3,29 млрд долларов. Стоимость акций компании немного выросла, на 1%, после закрытия торгов.

Uber сообщил о скорректированном убытке за первый квартал в размере 359 млн долларов до вычета процентов, налогов, износа и амортизации — показатель, исключающий единовременные затраты, включая компенсацию на основе акций, что привело к сокращению убытков почти на 100 млн долларов по сравнению с предыдущим кварталом. По данным Refinitiv, это меньше ожидаемого убытка в $ 452 млн.

Uber пообещал быть прибыльным по этому показателю к концу года, через три месяца после своего меньшего конкурента Lyft, который во вторник заявил, что сообщит о стабильной скорректированной прибыли, начиная с третьего квартала.

Сбор в Великобритании в размере 600 млн долларов свидетельствует о тех расходах, с которыми компания могла бы столкнуться, если бы предоставила аналогичные льготы водителям из США — мера, которую она настаивает на регулирующих органах США, чтобы избежать еще более дорогостоящего регулирования, которое превратило бы гигантов в сотрудников.

Uber в среду сообщил, что их было 3.5 миллионов активных водителей и сотрудников по доставке еды на его платформе в течение первого квартала, большинство из которых работают в США.

Результаты первого квартала Uber последовали вслед за заявлением компании о том, что в прошлом месяце март был лучшим месяцем за почти 12-летнюю историю компании, поскольку ее мобильный бизнес сообщил о наибольшем количестве бронирований с начала пандемии и доставки спрос опережает предложение драйвера.

Выручка в сегменте доставки Uber, который включает в себя его бизнес по доставке в рестораны, выросла более чем в три раза по сравнению с прошлым годом и выросла на 28% по сравнению с прошлым кварталом до 1 доллара США.7млн.

Некоторые аналитики задаются вопросом, продлится ли бум доставки после того, как клиенты больше не будут привязаны к дому, а предприятия и рестораны снова откроются.

Но Uber в прошлом заявлял, что ожидает, что многие из его клиентов Uber Eats останутся лояльными, и на презентации для инвесторов в среду было показано, что количество заказов на доставку в Сиднее и Нью-Йорке увеличилось по мере открытия этих городов.

Агентство Рейтер внесло вклад в этот отчет.

Более подробная информация в ближайшее время

Статистика доходов и использования Uber (2021)

Uber дал толчок развитию рынка такси в начале 2010-х годов, когда он запустил приложение, которое легко связывало водителей с пассажирами.В Калифорнии, где было запущено приложение, заказ такси был кошмаром, настолько, что соучредитель Гарретт Кэмп создал собственный парк черных такси, чтобы забирать его из баров и клубов.

Кэмп осознал ценность этой услуги, которая была менее темпераментной, чем ожидание такси на тротуаре или ожидание более часа, чтобы кто-то их забрал. UberCab был основан в 2009 году, вскоре после этого к нему присоединился Трэвис Каланик. Каланик стал генеральным директором вскоре после этого, в декабре 2010 года, и занимал эту должность до 2017 года.

За время пребывания Каланика на посту генерального директора Uber стал брендом, который у большинства людей ассоциируется с поиском такси. Он взял штурмом США и быстро распространился на Европу, Азию и Южную Америку. Каланик также курировал запуск Uber Eats, Freight и его подразделения автономных транспортных средств, поскольку он пытался расширить охват Uber на все части рынка транспортных услуг.

— Реклама —

Срок полномочий Каланика принес значительный рост, но также вызвал споры. Вход Uber в страны и штаты часто происходил до того, как были достигнуты соглашения с власть имущими, что вело к штрафам и запретам в некоторых регионах мира.Обвинения в сексуальных домогательствах и издевательствах на рабочем месте привели к тому, что Каланик ушел в отставку в 2017 году и был заменен генеральным директором Expedia Дарой Хосровшахи.

С 2017 года Uber отказался от газа, продав свою долю в Индии и покинув ряд европейских стран. Он также продал Aurora свой автономный автомобиль в обмен на значительную долю в стартапе. Он очистил свой имидж, хотя несколько стран в настоящее время изучают, следует ли считать водителей Uber наемными работниками.Великобритания была одной из первых стран, признавших их таковыми.

Пандемия коронавируса сильно ударила по бизнесу Uber, занимающемуся вызовом клиентов, хотя в четвертом квартале 2020 года она вернулась к уровню, предшествующему пандемии. Uber Eats стал основным бизнесом за это время, увеличив выручку более чем на 200% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Мы собрали ключевую статистику по Uber. Читайте ниже, чтобы узнать больше.

Ключевая статистика Uber

  • Выручка Uber в 2020 году составила 11,1 миллиарда долларов, что на 21 процент меньше из-за того, что из-за пандемии коронавируса прекращение операций по вызову пассажиров на протяжении большей части года
  • В то время как сегмент такси Uber сократился на 24 процента, Uber Eats увеличил выручку более чем на 200 процентов в 2020 году
  • 93 миллиона человек использовали Uber в четвертом квартале 2020 года, что ниже его пика в 111 миллионов активных пользователей в 2019 году
  • Водители Uber завершили 4.98 миллиардов поездок в 2020 году, что на 27 процентов меньше 6,9 миллиардов поездок в 2019 году

Обзор Uber

9013 Выручка Uber
Дата запуска май 2010 года
HQ Сан-Франциско, Калифорния
Люди Дара Хосровшахи (генеральный директор), Трэвис Каланик (соучредитель), Гаррет Кэмп (соучредитель)
Тип бизнеса Государственный (NYSE: UBER)
Промышленность Поездка на автомобиле
Год Выручка
2014 $ 0.4 млрд
2015 1,7 млрд долл.
2016 5 млрд долл.
2017 7,9 млрд долл.
2018 11,3 млрд долл. 11,3 млрд долл. 2020 11,1 млрд долларов

Источник: Uber

Выручка Uber по сегментам

2
Год Мобильность Доставка
2018 8.9 миллиардов 0,7 миллиарда долларов 0,3 миллиарда 0,1 миллиарда долларов
2019 10,4 миллиарда долларов 1,3 миллиарда долларов 0,7 миллиарда 1,3 миллиарда долларов
0,9 миллиарда долларов 1,3 миллиарда долларов

Примечание: Uber продал свои передовые технологии (ATG) компании Aurora в 2021 году.

Источник: Uber

Выручка Uber по регионам

млрд долл. США 1,8 млрд долларов

1 Год

США и Канада LATAM EMEA APAC
2018 $ 6.4 млрд 1,9 млрд долл. США 1,7 млрд долл. США 1 млрд долл. США
2019 8,5 млрд долл. США 1,9 млрд долл. США 2,2 млрд долл. США 1,2 млрд долл. США
1,5 млрд долларов

Источник: Uber

Прибыль Uber

Год Прибыль
2014 (0.7 млрд)
2015 (1,6 млрд долларов)
2016 (3,6 млрд долларов)
2017 (4 млрд долларов)
2018 1 млрд долларов (8,5 млрд долларов)
2020 (6,7 млрд долларов)

Примечание. В скобках указан убыток.

Источник: Uber

Валовые заказы Uber

Год Валовые заказы
2016 19 миллиардов долларов США
2017
2017 50 миллиардов долларов
2019 65 миллиардов долларов
2020 57 миллиардов долларов

Источник: Uber

Пользователи Uber

3

4

3

4

Год
2015 11 миллионов
2016 37 миллионов
2017 68 миллионов
2018 91 миллион
2020 93 миллиона
9000 2 Источник: Uber

Поездки Uber

Год Поездки
2017 3.79 миллиардов
2018 5,21 миллиарда
2019 6,9 миллиарда
2020 4,98 миллиарда

Год оценки

Uber

0

9001 Оценка стоимости 2011 0,3 млрд долл. США 2013 3,7 млрд долл. США 2014 18 млрд долл. США 63103 2015 2015 млрд 2017 48 млрд долл. 2018 72 млрд долл. 2019 г. Uber

Финансирование Uber (всего)

9 0100 Год Финансирование 2011 $ 0.06 млрд 2013 0,44 млрд долл. 2014 4,64 млрд долл. 2015 5,64 млрд долл. 2016 млрд долл. 2019 20,9 миллиарда долларов

Источник: Uber

Uber против Lyft: доля рынка

Хотите узнать больше о рынке автодомов? Прочтите профиль нашего сектора.

Часто задаваемые вопросы о Uber

Сколько людей ездят в Uber?

В 2020 году у Uber было более пяти миллионов водителей по всему миру

Сколько поездок в день совершает Uber?

В 2020 году Uber выполнил в среднем 18.7 миллионов поездок в день

В скольких городах доступен Uber?

Uber доступен в более чем 900 городах по всему миру.

В каких услугах по вызову пассажиров Uber делает ставку?

Когда Uber покидает регион, он обычно продает свои услуги крупнейшему конкуренту в обмен на долю в компании. В России ей принадлежит 37% акций Яндекс Такси и 15% акций компании Didi в Китае. Ему также принадлежит 19 процентов акций Grab, популярного в Юго-Восточной Азии.

Сколько в среднем зарабатывает водитель Uber в США?

Средняя почасовая ставка водителей Uber в США может составлять всего 8,55 долларов США (The Guardian)

Дополнительные данные о путешествиях и местных приложениях

Uber превосходит ожидания по прибыли за первый квартал благодаря росту бизнеса доставки

Uber (UBER) сообщил о своей прибыли за первый квартал 2021 года после заключительного звонка в среду, превзошедшего ожидания аналитиков в отношении прочности бизнеса по доставке.

Вот наиболее важные цифры, которые Уолл-стрит ожидает от отчета, в сравнении с результатами компании, занимающейся вызовом пассажиров, в том же квартале прошлого года.

Валовые заказы: 19,54 миллиардов долларов против ожидаемых 18,07 миллиардов долларов

Валовые заказы на поездки: 6,8 миллиардов долларов против ожидаемых 6,6 миллиардов долларов

Валовые заказы на доставку: 12,5 миллиардов долларов против ожидаемых 10,7 миллиардов долларов

Убытки на акцию 0,06 против ожидаемых $ 0,37

«Uber начинает работать на полную мощность, поскольку все больше потребителей снова едут с нами, продолжая использовать наши расширяющиеся предложения по доставке», — говорится в заявлении генерального директора Дара Хосровшахи.«Мы продолжим вводить новшества и искать новые способы углубления взаимодействия с нашими клиентами, как единственная глобальная платформа, которая поможет вам пойти куда угодно и получить все, что вы хотите».

Объявление о прибылях и убытках Uber последовало за решением Министерства труда в среду отменить правило эпохи Трампа, которое упростило бы для компаний классификацию рабочих как независимых подрядчиков, а не штатных сотрудников.

Uber и его коллеги по экономике гигабайта утверждали, что они не могут относиться к работникам как к штатным без значительного повышения цен, и боролись с такими шагами по всему миру.

Только в Калифорнии Uber, конкурент Lyft (LYFT) и DoorDash (DASH) потратили более 200 миллионов долларов на поддержку предложения 22, меры голосования, которая освободила их от действия закона, обязывающего их относиться к рабочим как к наемным работникам. а не подрядчиков.

Uber и Lyft также особенно сильно пострадали от карантина, вызванного пандемией, поскольку закрытые бары, рестораны и другие виды развлечений означали, что меньше людей нуждалось в поездках. Чтобы компенсировать свои убытки, Uber вложил значительные средства в свою платформу Eats, которая резко выросла, поскольку потребители искали варианты еды на вынос.

Компания также активно продвигалась вперед, приобретя службу доставки алкоголя Drizly and Postmates и заключив партнерские отношения со службой доставки товаров повседневного спроса Gopuff. А в среду компания объявила, что начнет предоставлять услуги доставки в тот же день для Walgreens.

История продолжается

Эти шаги помогли компенсировать резкое падение пассажиропотока и должны обеспечить Uber постоянный рост, поскольку ограничения продолжают ослабевать.

Во вторник Lyft превзошла ожидания, когда отчиталась о собственной прибыли, а соучредитель и президент Lyft Джон Циммер заявил Yahoo Finance, что «восстановление очевидно.”

Исправление: Uber сотрудничает с Gopuff. Он этого не приобрел.

Подпишитесь на информационный бюллетень Yahoo Finance Tech

Получили совет? Напишите Дэниелу Хоули по телефону [email protected] по зашифрованному адресу [email protected] и подпишитесь на него в Twitter по телефону @DanielHowley .

Больше от Дана:

Следите за Yahoo Finance на Twitter , Facebook , Instagram , Flipboard , SmartNews , LinkedIn , YouTube и reddit .

Найдите котировки фондовой биржи в реальном времени, а также последние новости бизнеса и финансов

Для получения руководств и информации по инвестированию и торговле акциями посетите Cashay . Изображения) Утренняя смена Все ежедневные автомобильные новости в одном удобном месте.Разве ваше время не важнее?

Uber с трудом справляется со своей дополнительной работой по предоставлению такси, но у него нет проблем со своим основным бизнесом, связанным с захватом правительства. Обо всем этом и многом другом в «Утренней смене» от 4 мая 2021 года.

1st Gear: Пожалуйста, наслаждайтесь этой историей о Uber, которому трудно найти людей для эксплуатации

Кто знал, что, если вы управляете целым бизнесом, обслуживая людей, которые работают на вы любите мусор, даже не отдавая им права сотрудников, вам может быть трудно заставить их вернуться на работу? Пожалуйста, наслаждайтесь сообщением Reuters о такой проблеме для Uber:

As U.Клиенты S. постепенно приветствуют больше поездок после года пандемических ограничений, история восстановления Uber Technologies Inc (UBER.N) и Lyft Inc (LYFT.O) омрачена нехваткой водителей и нормативными угрозами, связанными с переводом рабочих в штат.

Президент США Джо Байден агитировал за обещание предоставить льготы рабочим, а министр труда США Марти Уолш на прошлой неделе усилил дебаты, заявив в интервью Reuters, что «многие рабочие должны классифицироваться как наемные работники.

Акции Uber и Lyft упали на 8% и 12% соответственно после комментариев Уолша, при этом бизнес компаний зависит от дешевой гибкой рабочей силы.

Сказать, что Uber «омрачен» сама природа его деловых операций богата.

2-я передача: и эта об этом без проблем обмануть правительство

Настоящий бизнес Uber не столько в том, чтобы напиваться, когда люди едут домой из бара, сколько в том, чтобы убедить инвесторов в том, что это будущее мобильности или какие бы модные словечки ни были популярны в данный момент.Имея это в виду, пожалуйста, ознакомьтесь с другим отчетом Reuters «Uber и Lyft имеют калифорнийский сценарий борьбы с предложенными в США правилами в отношении работников», в котором подробно рассказывается, как Uber без проблем поддерживает свою деятельность по захвату:

В Конгрессе законодатели-демократы настаивают законопроект о труде, поддерживаемый профсоюзами, PRO Act, который частично основан на законе Калифорнии под названием AB5, который реклассифицировал большинство рабочих в качестве наемных работников.

AB5, однако, больше не является законом в Калифорнии для работников службы доставки и доставки еды, в то время как он остается в силе для других фрилансеров.Uber Technologies Inc (UBER.N), Lyft Inc (LYFT.O), DoorDash Inc (DASH.N) и Instacart, чья бизнес-модель опирается на недорогую гибкую рабочую силу, организовали кампанию стоимостью 205 миллионов долларов, которая отменила закон для отрасли. в ноябре прошлого года.

Среди тактических приемов, отработанных в калифорнийской битве, компании-гиганты использовали свои приложения для связи с избирателями и водителями с помощью сообщений, электронной почты, рассылаемых по почте листовок, рекламных щитов, радио и онлайн-рекламы. Они также призвали рабочих на своих платформах выступить против AB5.

Компании пригрозили положить конец повсеместным услугам по доставке еды и вызову пассажиров, к которым многие потребители привыкли во время пандемии, если водители были классифицированы как служащие.

G / O Media может получить комиссию

VP Kamala Harris связан с Uber семьей, и будет интересно посмотреть, как вся администрация встанет на сторону тех, кто проголосовал за него, или тех, кто платит за крупные политические кампании.

3-я передача: Ford и BMW инвестируют карманные изменения в твердотельные накопители

Твердотельные батареи — следующая большая вещь для электромобилей? Ford и BMW готовы поставить на это хотя бы, ну, не очень большие деньги, согласно Рейтер:

Ford Motor Co (F.N) и BMW AG (BMWG.DE) возглавляют раунд финансирования в размере 130 миллионов долларов в стартапе по производству твердотельных аккумуляторов Solid Power, поскольку автопроизводители стремятся снизить стоимость электромобилей, инвестируя в разработку доступных, но мощных аккумуляторных батарей. заявили компании в понедельник.

Инвестиционный раунд серии B, который включает венчурную компанию Volta Energy Technologies, позволяет Solid Power расширять собственные производственные возможности и позволяет производителю аккумуляторов в конечном итоге поставлять электромобили будущего, возможно, к концу десятилетия, согласно данным BMW Battery Cell. технический директор Питер Лэмп.Solid Power отказалась сообщить, на каком уровне оценивается компания в рамках раунда финансирования.

Вероятно, безопаснее быть последователем, а не лидером в области аккумуляторных технологий, но все же. Можно было подумать, что это будет цифра инвестиций с буквой «b» в начале, а не с буквой «m».

4th Gear: Genesis попытается сделать то, чего не смог Lexus

Помните, когда Lexus добрался до Европы и обогнал всех известных там производителей роскошных автомобилей? Нет? Что бы ни! Genesis пытается это сделать, как сообщает Reuters:

Южнокорейская Hyundai Motor Co (005380.KS) заявил во вторник, что этим летом запустит в Европе свой премиальный бренд Genesis, представив свой флагманский седан и внедорожник (SUV) на одном из самых быстрорастущих рынков электромобилей в мире.

Genesis, которая была запущена как самостоятельное подразделение Hyundai в сфере роскоши в 2015 году, чтобы конкурировать с такими премиальными брендами, как BMW (BMWG.DE), Mercedes и Lexus, заявила, что будет продавать в регионе как обычные, так и электрические модели.

«Electrified G80 будет первым полностью электрическим Genesis, который прибудет в Европу.За этим последуют еще два электромобиля с аккумулятором, что предоставит европейским покупателям выбор из трех автомобилей Genesis с нулевым уровнем выбросов в течение первого года », — говорится в заявлении Genesis Motor Europe.

Никогда не знаешь, на каких автомобилях собираются европейцы. нравиться. Обычно они являются абсолютными снобами-националистами, но они также покупают самые уродливые ссангйонги. Трудно назвать, как это будет происходить.

5-я передача: зарядка электромобилей — странное дело

Bloomberg опубликовал хороший отчет о ситуации с зарядкой электромобилей здесь, в Соединенных Штатах, не с точки зрения того, насколько сложно заряжать электромобили с точки зрения пользователя, а с точки зрения того, как обстоят дела. собираются с точки зрения бизнеса.Зарабатывать деньги, как оказалось, будет непросто. Из Bloomberg:

Заправка легковых и грузовых автомобилей всегда была низкорентабельным бизнесом, и заправочные станции зарабатывали большую часть своих денег на продаже закусок, кофе и сигарет. С электромобилями дело обстоит еще сложнее. Если они не живут в густонаселенных городах, таких как Нью-Йорк или Сан-Франциско, подавляющее большинство водителей заряжают дома — их гараж — это их заправка. Они нечасто используют общедоступные зарядные устройства, и большинство транспортных средств предлагают более чем достаточный запас хода для выполнения повседневных поручений без дополнительной подзарядки.По оценкам Министерства энергетики США, 80 процентов зарядки электромобилей происходит дома.

Некоторые компании пытаются решить проблему боком, как утверждает Bloomberg:

ChargePoint продает станции и предлагает различные уровни оперативной поддержки , но не получает оплату от самой зарядки. Типичным клиентом может быть компания из Кремниевой долины, которая предлагает своим сотрудникам бесплатную зарядку на работе в качестве привилегии. Если конкретная станция мало используется, ChargePoint все равно платят.

«Мне не нужен водитель в качестве клиента, потому что я думаю, что умру с голоду», — сказал Паскуале Романо, генеральный директор ChargePoint, в интервью. «В электричестве не так много денег».

Это важный переходный момент в технологиях, поэтому будет интересно посмотреть, что станет стандартом с другой стороны.

Реверс: нет ничего более радикального, чем свободное передвижение, куда бы вы ни пошли

Нейтрально: как дела?

Я только что купил новую запчасть для Peugeot 1973 года, который ремонтировал, и теперь читаю различные отчеты, в которых расходятся мнения о том, можно ли это квалифицировать как «смертоносный стержень».«Я буду считать, что отчеты, в которых говорится, что я в безопасности, верны, а те, в которых говорится, что я умру, ошибочны.

Бизнес-методика Uber (6 уроков, приносящих шестизначные цифры)

GrowthLab — это помощь в создании и развитии успешного онлайн-бизнеса. И даже если вы предпочитаете разгребать конский навоз, чем работать водителем, вы были бы сумасшедшим, если бы проигнорировали 6 уроков, которые водители Uber могут преподать вам о дистанцировании от конкурентов в Интернете.

Итак, приступим.

Я люблю изучать другие предприятия.

Если вы обратите внимание на лучших собак в любой отрасли, вы заметите, что они работают намного лучше, чем их конкуренты.

Возьмите водителей Убер. С одной стороны, вы можете найти темы Reddit с теми, которые почти не очищаются по:


А с другой стороны, вы зарабатываете больше, чем большинство людей с высшим образованием:

Урок № 1: Используйте небольшие штрихи, чтобы добиться впечатляющих результатов

Все водители Uber проходят ускоренный курс по предоставлению хорошего обслуживания.В 13-минутном видео рассказывается о таких распространенных вещах, как: открытие двери для пассажиров, наличие дополнительных зарядных устройств для телефона, подача воды в бутылках и профессиональный вид.

Однако люди, которые действительно его сокрушают, знают, что это всего лишь минимальные требования. Они ищут другие способы сделать все возможное. И обычно люди обращают внимание на небольшие неожиданные штрихи.

Один парень по имени Гарри Кэмпбелл, у которого есть блог и подкаст для водителей райдшерингов, рекомендует поехать в качестве пассажира, чтобы изучить конкуренцию.Когда он сделал это, он заметил большую разницу между водителями, получившими оценку 4,9 и 4,6.

Например, он понял, что раздражает, когда его засыпают вопросами, как только он сел на заднее сиденье. «Хочешь бутылку воды? Вы хотите, чтобы я сменил радиостанцию? Температура нормальная?

Для гонщика было бы намного лучше, если бы водитель разложил вопросы. «Хочешь бутылку воды?» Подождите несколько минут, затем спросите: «Вы хотите, чтобы я сменил радио?»

Еще он заметил, что у некоторых водителей не установлены телефоны.Они постоянно смотрят вниз, чтобы увидеть, куда они идут. Водитель, наверное, этого не замечает. В конце концов, они делают это все время.

Но для пассажира это может показаться небезопасным. И решение — крепление для телефона за 15 долларов, которое можно поставить на приборную панель.

Исследование клиентов — одна из тех вещей, о которых вы слышите и говорите: «Да, да, я знаю. Я понял.» Но на самом деле немногие люди когда-либо делают это, а это означает, что они упускают небольшие штрихи, которые могут принести огромные бизнес-результаты.Возьмем, к примеру, Джеки Претти из «Фабрики грамматики». Она создала простую схему исследования, которая позволила ей удвоить конверсию и утроить цены.

Вы можете следовать ее точным шагам, чтобы развивать свой бизнес.

Урок № 2: Перестаньте постоянно чувствовать себя занятым

Когда вы профессиональный водитель, вам может казаться, что вы заняты и работаете, когда путешествуете по окрестностям. Но, по словам Эмили Гендельсбергер, это чувство обманчиво. Эмили — журналист, которая месяц работала под прикрытием в качестве водителя Uber и задокументировала свой опыт в филадельфийской газете City Paper .

Она не рекомендует бесцельно разъезжать в надежде получить поездку. Это только приведет к значительному износу вашего автомобиля. Вместо этого придерживайтесь центральной зоны, где люди приходят и уходят. Да, и избегайте пригородов любой ценой. Обычно вы едете намного дальше, чтобы забрать пассажиров.

Это отличный урок о кредитном плече. Какие действия приносят наибольшие результаты для вашего бизнеса?

Рамит Сетхи, генеральный директор и основатель

GrowthLab, искренне верит в необходимость сосредоточиться на 1-2 вещах, которые принесут наибольшие результаты.Он называет их большими победами. И он видит, как бесчисленное количество владельцев бизнеса печатают визитки, создают аккаунты в социальных сетях и создают логотипы, когда только начинают.

Это похоже на бесцельное вождение автомобиля, это всего лишь способы заставить вас чувствовать себя занятым и продуктивным. На самом деле, это большая отстойная фигня, которая не двигает стрелку на единственном значимом показателе: продажах.

Рамит говорит, что гораздо лучше сосредоточиться на привлечении 3 платежеспособных клиентов, напрямую обращаясь к ним с убедительной презентацией и предложением.Сделав это, вы поймете, что на чем-то натолкнулись. И получить больше клиентов становится проще простого.

Однако деньги, поступающие на ваш банковский счет от этих продаж, говорят лишь отчасти. И это подводит меня к следующему уроку.

Урок № 3: Не пускайте слюни над большими числами

Uber утверждает, что их водители зарабатывают в среднем 90 000 долларов в год. Однако в многочисленных статьях в Интернете говорится, что это сильно завышенная оценка.

После учета платы за обслуживание, дорожных сборов, страховки и других расходов типичный водитель приближается к тому, что сделал бы водитель такси или автобуса.

И это отличный урок для любого владельца бизнеса: знайте свои расходы.

Помните, что прибыль — это то, что владельцы бизнеса получают после оплаты своих расходов. Если вы запускаете продукт, который приносит 10 000 долларов, но вам нужно было заплатить 5 000 долларов за аренду студии звукозаписи и еще 2 000 долларов за то, чтобы нанять видеопроизводителя, у вас останется 3 000 долларов.

Чтобы заработать больше, вы должны продать больше единиц. Или вам нужно взимать больше за единицу.

Да, проверка расходов — это все равно что смотреть на расходы по кредитной карте после ночной прогулки в городе.Это не всегда красиво. Но он никогда не лжет. А в случае бизнеса это понимание может помочь вам в стратегии.

Это часть математики онлайн-бизнеса.

Урок № 4: Игра на прибыльных рынках

Buzzfeed проанализировал заработную плату 11 водителей Uber, работающих полный и неполный рабочий день. Они зарабатывали от 3,99 долларов в час до 31,44 доллара в час (без учета расходов).

Вторым самым высокооплачиваемым водителем был 21-летний студент, заработавший 29,57 доллара. Он зарабатывает вдвое больше, чем некоторые водители, несмотря на то, что работают полчаса.

Как он это делает?

Простой. Он играет на самых прибыльных рынках. Он водит машину только в ночное время суток, когда цены на билеты растут в ответ на спрос.

И это демонстрирует важную бизнес-концепцию, называемую техникой уверенности в оплате. Он состоит из двух частей: во-первых, платежеспособность и во-вторых, готовность платить.

Люди, которые посещают спортивные мероприятия или концерты и задерживаются на последних визитах в барах, обычно имеют работу. А как еще они за все платили? Это возможность платить.

После ночи они устали и просто хотят домой. Они, вероятно, доплатили бы, чтобы им не пришлось ждать, пока их отвезут. И будь то реальность или просто употребление алкоголя, это готовность платить на работе. Водители, которые извлекут выгоду из этого, получат плоды.

То же самое и для онлайн-бизнеса.

Фитнес-тренеры могут ориентироваться на студентов колледжей, которые могут иметь желание привести себя в форму, но, вероятно, не способны платить. Это рецепт неудачи.Или они могут пойти за занятыми руководителями, которые понимают, что здоровье будет поддерживать их энергию в течение их загруженных дней (желание). И они сколотили состояние на зарплате и бонусах, так что их платежеспособность не подлежит сомнению.

Владельцы бизнеса, которые понимают, на кого они ориентируются своими продуктами и услугами, могут зарабатывать вдвое больше, чем зарабатывают все остальные в их отрасли.

Урок № 5: Позвольте другим говорить за вас с помощью социальных доказательств

Пассажиры имеют возможность оценить своих водителей по шкале от 1 до 5 звезд после того, как водитель высадит их.Все оценки пассажиров вместе составляют средний рейтинг, который видят любые потенциальные гонщики.

Чем выше рейтинг, тем безопаснее для пассажира добраться до места назначения вовремя. Драйвер с более низким рейтингом может быть проигнорирован в пользу водителя с более высоким рейтингом. Кроме того, любой водитель, который опускается ниже 4,6, рискует получить загрузку от Uber.


Uber встроил социальное доказательство в свое приложение. Это социальное доказательство в действии. У людей нет времени лично проверять потенциальных водителей, поэтому они склоняются к коллективной мудрости толпы.«Если все эти люди говорят, что этот водитель законный, значит, так оно и есть!»

Эта же концепция применяется, когда вы покупаете книги на Amazon или выбираете, в каких отелях (или Airbnbs) остановиться, и это имеет значение для вашего онлайн-бизнеса.

Когда посетители попадают на ваш сайт случайным образом, они подсознательно ищут сигналы социального доказательства, чтобы определить, правы ли вы.

Вот почему GrowthLab рекомендует 4 способа мгновенного добавления социальных доказательств на ваш сайт. Еще один рычаг, которым вы можете воспользоваться, чтобы выделиться среди других.

Урок № 6. Получите все возможное из всего, что у вас есть

Когда большинство людей думают о заработке на Uber, они думают о том, чтобы стать водителем. И они полностью игнорируют другие способы заработать на этой тенденции.

Рассмотрим Сэма Догена, который управляет популярным сайтом по личным финансам Financial Samurai.

Он зарабатывает 167,97 долларов в час через Uber — что эквивалентно 347000 долларов в год, если бы это была работа на полную ставку.

Но большую часть этого дохода приносит не вождение автомобиля.Это от ссылки на других водителей с помощью специального кода на его сайте.

Как ведущий реферал в Bay Area, его пригласили в офисы Uber, где он познакомился с другими ведущими рефералами. Некоторые из них зарабатывают от 200 000 до 300 000 долларов в год только за счет набора других водителей.

Еще есть история Гэвина Эсколара, филиппинца, более известного как «Uberpreneur», который зарабатывает 252 000 долларов в год.

Он иммигрировал в Сан-Франциско, чтобы открыть ювелирный бизнес. Когда это не сработало, он обратился к Uber, чтобы оплатить счета.

Он обнаружил, что большинство пассажиров хотят поговорить во время поездки. Он всегда рассказывал о своем ювелирном деле, и люди всегда просили визитки. У него не было ничего, но тут его осенила блестящая идея.

Зачем останавливаться на визитках? Почему бы не продемонстрировать украшения в его машине?

Именно этим он и занимается. Однако он никогда не занимается бизнесом. Он отвечает только на вопросы, когда их спрашивают. И, согласно интервью Forbes, он всегда направляет разговор в сторону желаний и потребностей клиента.

Это знак отличного продавца, и он объясняет, как он может продавать драгоценности на 18 000 долларов каждый месяц.

(Связано: как продавать без излишеств)

Если бы Uber не стал мейнстримом, его мечта о продаже драгоценностей была бы невозможна.

Вот почему важно обращать внимание на большие тенденции — они создают новые возможности для умных предпринимателей. Проявив немного творческого мышления, вы сможете осмотреться и найти способы построить прибыльный бизнес.

Интернет уступил место всемирной паутине. Это привлекло миллионы людей на различные сайты и открыло шлюзы для рекламодателей, электронной коммерции, аффилированных лиц и многих других возможностей для обычных людей стать предпринимателями.

Единственный вопрос, на который вы должны ответить: каким бизнесом вы хотите заниматься?

Убер | Категория | Fox Business

Uber сократил свои чистые убытки с 2,93 млрд долларов до 108 млн, в основном из-за 1 доллара.6 миллиардов выиграют от продажи своего беспилотного автомобиля ATG.

Uber объявила на прошлой неделе, что запустила новую услугу Uber Rent, которая позволяет пользователям арендовать автомобили у Avis, Budget, Hertz и других поставщиков через приложение Uber.

Администрация Байдена блокирует постановление эпохи Трампа, которое упростило бы классификацию рабочих и других лиц как независимых подрядчиков — политика, к которой стремятся такие компании, как службы доставки еды и совместного использования пассажиров.

Неделя, посвященная отчетам, включает результаты GM, Pfizer, а также предстоящий суд над опальным бывшим генеральным директором Theranos Элизабет Холмс.

Uber Technologies Inc. добавляет в свое приложение функции, которые еще больше объединят компании, занимающиеся поездками и доставкой еды, поскольку оно движется в будущее, когда вакцинированные люди начинают путешествовать, ходить на работу и, возможно, делать заказы реже

Uber и Marriott International стала партнером, чтобы дать участникам Marriott Bonvoy возможность зарабатывать баллы, используя Uber и Uber Eats.

Uber заключил партнерское соглашение с PayPal и Walgreens, чтобы обеспечить бесплатные поездки на приемы вакцинации COVID-19 для людей из малообеспеченных сообществ.

Количество бронирований Uber за март 2021 года достигло самого высокого уровня за месяц.

Uber в среду объявил о пакете стимулов для водителей на сумму 250 миллионов долларов, направленном на стимулирование новых сотрудников, поскольку компания сталкивается с нехваткой водителей после пандемии.

Uber начал тестирование тарифов и просмотра мест назначения для водителей в январе 2020 года, чтобы обойти закон Калифорнии AB5, который требует, чтобы компании относились к рабочим, как к служащим.

Uber категорически отверг претензии и категорически не согласен с решением.

Uber и Lyft отрицают, что их водители ошибочно классифицируются, заявляя, что подавляющему большинству нравится гибкость, обеспечиваемая работой по требованию.

Shake Shack и Uber Eats упрощают заказ знаменитых гамбургеров, картошки фри, коктейлей и многого другого по всей стране. .

Uber со среды предоставит права рабочих, включая минимальную заработную плату, всем своим более чем 70000 британским водителям после того, как приложение для вызова пассажиров проиграло дело в Верховном суде Великобритании в прошлом месяце, что нанесло удар по компаниям, занимающимся экономикой, и победа союзы.

Этот шаг произошел более чем через год после того, как Uber выпустил свой первый отчет о безопасности, подробно описывающий около 6000 сообщений о сексуальных домогательствах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *