Тканный ковролин: Тканный ковролин — на 15% дешевле рынка

Содержание

каталог + лучшие цены в Москве

Ковролин тканый

Качественное напольное покрытие, такое как тканый ковролин, способно придать интерьеру особый образ и стать прекрасным дополнением к дизайну как жилой комнаты, так и офиса.

 

Строение тканного ковролина 

Технология изготовления тканого ковролина схожа с процессом производства обыкновенного ковра. Продольные и поперечные нити прочно сплетаются воедино и напоминают сетку. Во время плетения в узелки добавляется ворс. Если посмотреть на тканый ковролин в разрезе, то можно увидеть составляющие слои покрытия:

 

  • верхний, имеющий ворс на непосредственно тканой основе, который может быть как натуральным, так и искусственным;
  • средний, выполняющий закрепляющую функцию, который имеет в своем составе латекс, ПВХ или другие, подобные материалы;
  • нижний, который выполняет функцию основы (имея в составе вспененные синтетические компоненты, этот слой способствует шумоизоляции и сохранению первоначальной формы ковролина).

В качестве натуральных компонентов для производства тканого ковролина используют: джут, шерсть, хлопок, шелк, лен. Синтетическими составляющими являются полиэстер, полипропилен.

 

Преимущества тканого ковролина

Самое главное преимущество такого вида покрытия в том, что благодаря специфическому сплетению нитей, обеспечивается особая прочность ковролина. Поэтому высокая износостойкость считается его первостепенным свойством. Наравне с основными плюсами, существуют и дополнительные:

  • отсутствие проплешин во время длительного использования покрытия;
  • сохранение структуры полотна без отслоений;
  • отсутствие усадки;
  • сохранение тепла пола;
  • наличие влагоотталкивающих свойств, если в составе присутствует синтетика.

 

Где используется ковролин тканый?

Благодаря разнообразию расцветок тканого ковролина, можно с легкостью подобрать наилучший вариант покрытия под любой дизайн помещения. А приобретение ковролина с рисунком или тиснением позволит придать полу необычный, оригинальный вид.

Стоит помнить о том, что ковролин, имеющий натуральные составляющие не нужно применять в помещениях с повышенной влажностью, иначе покрытие быстро придет в негодность. Соответственно, ванная комната — не место для такого вида ковролина.

Материал играет немаловажную роль и при выборе тканого ковролина для того или иного основного полового покрытия. Например, синтетическое джутовое полотно сможет со временем оставить царапины на поверхности деревянного пола. Добавление синтетики позволяет применять тканый ковролин там, где требуется повышенная износоустойчивость. Это не только жилые комнаты, но и офисы, выставочные залы или торговые помещения.

 

Укладка ковролина 

  • Бытует мнение, что с укладкой тканого ковролина можно справиться самостоятельно, но чтобы правильно вымерить, положить и закрепить покрытие, лучшим вариантом будет обратиться к профессиональным мастерам.
  • Покрытие поступает в продажу в виде рулонов, поэтому тканый ковролин можно использовать для помещений любых размеров. Главное при укладке воспользоваться некоторыми рекомендациями:
  • Стоит обратить внимание на необходимость стыковки рисунка, если для покрытия используется несколько частей.
  • Следует приобретать материал с небольшим запасом — это позволит правильно зафиксировать покрытие под плинтусом.
  • Не лишним будет использование под тканым ковролином подложки для увеличения срока службы.

 

Где купить тканый ковролин

Тканый ковролин легко заменит старые ковры и привнесет свежую нотку в оформление интерьера. На нашем сайте представлен ассортимент качественного напольного покрытия от ведущих производителей.

 

Инструмент для укладки ковролина

  

 

 

Как производят ковролин — Статьи

На первый взгляд, ковролины ничем не отличаются друг от друга. Не зная технологии их производства, может показаться, что абсолютно все ковровые покрытия изготавливаются по одной методике. В действительности это не так. На сегодняшний день существуют 4 типа производства ковролина, о которых и пойдёт речь в сегодняшней статье.

Тканый ковролин

Первый тип коврового покрытия, с которым мы ознакомимся — тканный ковролин.

Отличительная особенность этого полотна в том, что его волокна переплетаются с нитями основания ковролина, что и образует единое ковровое покрытие. Такая технология обеспечивает высокую прочность и долгий срок эксплуатации материала. По существу, технология производства тканого ковролина практически не отличается от изготовления ковра.

Тканый ковролин также называют ковролином «на натуральной джутовой основе». Джутовая основа представляет собой сетку из натурального материала на растительной основе. Главные преимущества джута – это экологичность и высокие эксплуатационные характеристики. Сетка, сделанная на его основе, не деформируется и обладает высокой прочностью.

Отдельно стоит отметить устойчивость джута к влаге. Джутовая основа отлично впитывает воду, что предотвращает контакт воды с самим ворсом, и соответственно, продлевает срок его службы.

Как вы, наверное, и сами догадались, изготавливаются джутовые ковролины исключительно вручную. Учитывая преимущества тканого коврового покрытия и тип его изготовления, можно понять, что цена на такой ковролин довольно высокая.

Следующий вид ковролина, который мы с вами рассмотрим – тафтинговый.

Тафтинговый ковролин

Ковролин, изготовленный тафтинговым методом, является одним из самых востребованных ковровых покрытий. Основополагающий принцип тафтинговой техники заключается в прошивке полотна ворсовыми волокнами. Тафтинговый ковролин прошивается машиной, иглы которой просовывают ворс через основу. С изнаночной стороны ворс подхватывает крючок, в результате чего на полотне образовывается петля. Иногда иглы могут иметь лезвия, которые разрезают петлю и создают эффект стриженого ворса.

Заключительным этапом выступает покрытие изнанки латексом. Это необходимо для закрепления петель. Латексное покрытие может наноситься в несколько слоёв.

Заметка от Самиры: Плотность ворсовых волокон тафтингового покрытия зависит от расстояния между иглами. А вес ворса определяют: количество стежков, его высота, материал волокон.

Одним из главных преимуществ тафтингового ковролина является безграничная возможность дизайнерских решений. На сегодняшний день производители могут предложить вам дизайн ковролина под любой интерьер. На тафтинговом полотне могут быть рисунки любой тематики, расцветки и размера. Также, для придания помещению большего уюта, вы можете выбрать полотно с текстурой.

Третий и не менее известный вид ковролина – иглопробивной.

Иглопробивной ковролин.

Как понятно из названия, данный вид коврового покрытия не относится к ручному производству. Для изготовления иглопробивного ковролина используют соответствующий станок. Он состоит из двух плит, одна из которых является неподвижной и имеет отверстия. А во вторую плиту встроены иглы и двигается она вверх-вниз.

Заметка от Самиры. Иглы снабжены зазубрины, которые расположены вдоль всей иглы.

Между этими плитами есть конвейер, на котором распределены волокна. Конвейер двигается между плитами, тем самым перемещая волокна к месту накладывания слоёв. Они накладываются друг на друга, в результате чего появляется плотный материал.  Между этими слоями закладывают холст, который пробивается иглами, чтобы через него проходило волокно.

Как и в случае с тафтинговым ковролином, на обратную сторону иглопробивного полотна наносят несколько слоёв латекса. И завершающим этапом выступает нанесение рисунка на готовый ковролин.

Несмотря на то, что иглопробивной ковролин не так комфортен как вышеуказанные типы, он также имеет ряд преимуществ. Главные его качества – это прочность, износоустойчивость и доступная цена.

И последний тип, который мы с вами рассмотрим – это плетёный ковролин.

Плетёный ковролин.

Полное название этого покрытия – плетёный лоскутный ковролин. Техника его изготовления, в некоторой степени, легче, чем у иглопробивного полотна. Основой для создания такого покрытия служит переплетение продольных и поперечных нитей. Этот процесс очень важный, так как от плетения зависят свойства полотна: прочность, износостойкость, эластичность, внешний вид и сама фактура.

Стоит отметить, что такой тип коврового покрытия не самый востребованный, да и производят его не так часто как остальные. Чаще всего, его используют для дизайнерских решений, тематика которых связана с этническими мотивами.

Заметка от Самиры: Второе название этого покрытия – выставочный. Его не редко используют для выставок, событий и каких-либо мероприятий. Это связано с тем, что сама материя у плетённого ковролина довольно грубая. Но, несмотря на это, он легко укладывается и хорошо хранится. К тому же, он имеет множество дизайнерских вариантов, среди которых легко подобрать нужное решение под любой интерьер.

 

Ковровые покрытия (тканый ковролин)

  1. Главная
  2. Ковролин
  3. Ковровые покрытия (тканый ковролин)

В этом разделе представлены именно тканные ковровые покрытия. Это покрытия которые произведены на ткацких станках. Их основное отличие от обычных ковролинов в том, что они не имеют слоёв, вся их структура это плотное переплетение нитей. В этом и главное преимущество тканого ковролина от тафтинга (способ производства всех прочих покрытий). По своей сути, ковровое покрытие это ковёр, только его размер вырезается по размеру комнаты.

У тканных ковровых покрытий основным критерием качества является плотность ворсовых пучков на метр квадратный, плотность ворса. 320 тысяч- самая распространённая плотность для наших отечественных ковровых покрытий; это хорошая плотность для использования в домашних условиях и для общественных помещений с умеренной нагрузкой на полы. Далее идут ковровые покрытия с плотностью 500000 (часто под заказ, есть российского производства), ну и далее «миллионники» (импортные дорогие ковровые покрытия).

Некоторым особняком стоят бельгийские тканые ковровые покрытия фирмы Balta (Балта), это три коллекции начинающиеся с буквы «W» (от английского weave- ткать) Wellington (Веллингтон), Wilton (Вилтон) и Wiltax (Вилтакс), перечислено в порядке класса износостойкости, нужно оговориться, что вся эта линейка Балты- ковровые покрытия очень высокого качества. Эти тканные ковролины не имеют шкалу плотности по количеству ворсовых пучков (хоть такой показатель в технической спецификации имеется, но ворсовая структура однородная), тут важен вес квадратного метра при высоте ворса.

Плотность ворса, а соответственно и качество ковролина у «тканных бельгийцев» зависят от плотности набивки при определённой толщине пряжи. У Вилтакса самый плотный ворс из всех известных ковровых покрытий, это совершенно высококачественный материал готовый к самому экстремальному использованию. Высококачественный полипропилен (PP), вес ворса 2300 а общий вес 2850 гр. метр квадратный, это высшие показатели; такой ковролин контрактный, то есть для использования в местах общественного пользования с высокой проходимостью. Вилтон средний из представленной тройки- тканное ковровое покрытие. Коллекция Sandringham Wilton (упр. Сандригам Вилтон) имеет ворс 1320 гр., 7.5 см. в высоту а коллекция Vintage Wilton (упр. Винтаж Вилтон) по показателям приближена к Вилтаксу 2500 при девяти с половиной высоты. Самый известный и пользующийся заслуженным спросом бельгийский тканый ковролин это Wellington (Веллингтон). Его характеристики идеально сбалансированы для попадания в топ по соотношению цена/качество.
Ковролин Веллингтон это тканое ковровое покрытие представленное четыремя цветами: тёмно-синий, зелёный, коричневый и красный (в некоторой интерпретации- бордовый). Общий вес 2055гр. на метр, общая толщина 1см., 31й класс защиты для домашнего преминения и 22+ для коммерческого. Пригоден при отоплении полов, не выцветает, имеет высококачественный состав ворса- PP Stainsafe (запатентованная балтой технология обработки полипропиленовой нити). Веллингтон- прочное, долговечное покрытие бельгийского производства. Его рисунок заимствуют некоторые отечественные фабрики и выпускают схожие с Веллингтоном коллекции, но они конечно разительно уступают как по чёткости рисунка так и по качеству (хотя это не мешает некоторым недобросовестным продавцам продавать схожий по дизайну с веллингтоном ковролин под названием веллингтон). У нас вы можете купить Веллингтон производства Бельгия, коллекции 4957 и 4961. Будем рады предоставить вам образцы и сертификаты.

Ковролин Тканный коды ТН ВЭД (2020): 5703301800, 5702910000, 5702503100

Изделия ковровые машинного способа производства из хлопчатобумажных, смешанных, шерстяных, джутовых, из тканей из синтетических и искусственных нитей: ковролин 5703301800
Изделия ковровые тканные машинного способа производства: ковролины из шерстяных волокон и нитей, 5702910000
Напольные покрытия машинного способа производства: ковролин и ковры тканые из синтетического материала (полипропиленовые нити) 5702503100
Изделия ковровые машинного способа производства из шерстяных тканей, из хлопчатобумажных тканей, из тканей из искусственных нитей, из тканей из синтетических нитей, из смешанных тканей с маркировкой TekOnTracks: ковролин, 5705008000
Изделия ковровые машинного способа производства из шерстяных тканей, из хлопчатобумажных тканей, из тканей из искусственных нитей, из тканей из синтетических нитей, из смешанных тканей с (ковролин) с маркировкой «TekOnTrac 5705008000
Текстильные напольные покрытия тафтинговые, готовые, напечатанные — ковролин, ворс — 100% полиамид, первичная основа — 75% полиэстер, 25% акрил, вторичная основа — тканый полипропилен, т. м. Halbmond. 5703201800
Изделия ковровые машинного способа производства: ковры и ковролин из тканей из синтетических нитей, в том числе тафтинговые, 5702
Ковролин тафтинговый с основой из тканого полипропилена серия: Enhancetec. (Продукция изготовлена в соответствии с требованиями Директивы 2001/95/ЕС Европейского Парламента и Совета от 03.12.2001 года об общей безопасност 570330
Ковролин тафтинговый с основой из тканого полипропилена марка «Аггрессор». (Продукция изготовлена в соответствии с требованиями Директивы 2001/95/ЕС Европейского Парламента и Совета от 03.12.2001 года об общей безопаснос 570330

Напольные покрытия: Многоликий ковролин (часть 12-я).Тканный ковролин, петлевой тафтинговый ковролин, ворсовый ковролин, укладка ковролина., Паркет, ламинат, пробка, линолеум, ковролин

Тканный ковролин – самый прочный (и самый дорогой) из всех видов этого покрытия. В его производстве применяются самые современные технологии, и поэтому он обладает длительным сроком службы (до 15 лет). Изготавливается он по принципу изготовления ковров. Его основа является частью покрытия и не отслаивается. Выглядит основа так же, как и основа ковра и похожа на сеточку. Волокна, использующиеся в тканном ковролине, имеют натуральное происхождение и подразделяются на растительные и животные. К растительным относятся: лен, джут, кокосовые волокна, хлопок и другие. К материалам животного происхождения относятся шерсть и шелк.

Ковролин, изготовленный тафтинговым способом (о том, что такое тафтинг мы говорили в предыдущей части статьи), не менее популярен, чем его родственник, изготовленный тканным способом. Технология тафтинга заключается в прокалывании иглой с нитью основы и закреплении нити клеевым составом. Этот способ позволяет разнообразить конструкции ковровых покрытий и создавать петлевой, ворсовый и другие разновидности ковролина.

Петлевой тафтинговый ковролин достаточно прочен. У него жесткое основание, что обеспечивает ему высокую износостойкость. Есть у него преимущество перед своими «собратьями»: его петли могут быть изготовлены на разных уровнях, что придает поверхности некий объем. Для производства такого ковролина используются заранее окрашенные нити, что позволяет создавать ровные и спокойные цвета .

Ворсовый ковролин, изготовленный тафтинговым способом, бывает коротковорсовым, средневорсовым и высоковорсовым. Область его применения зависит от фантазии хозяев дома, но при этом необходимо учитывать цветовую гамму, о которой говорилось в предыдущей части статьи.

Теперь, когда мы познакомились с коворолином и узнали о нем чуть больше, чем знали ранее, поговорим о способах укладки этого напольного покрытия.

Ковролин не требует тщательной подготовки пола. Это не означает, что укладывать его можно на засыпанную песком и имеющую солидные выбоины поверхность. Безусловно, чем ровнее поверхность пола, тем больше у покрытия «шансов» выглядеть на нем самым достойным образом. Ковролин можно укладывать и на бетонную стяжку, и на паркет, и на линолеум, о котором пойдет речь в наших последующих публикациях.

Перед укладкой нужно убедиться, что:

1. Основание, на которое планируется уложить ковролин, чистое, твердое, ровное и сухое.

2. Температура в помещении не ниже +15 градусов, а относительная влажность воздуха не превышает 75%.

3. Температура ковролина и клея не ниже +17 градусов.

4. Напольное покрытие находилось в помещении не менее 24 часов.

Для того, чтобы выполнить пункт № 1, необходимо подмести основание и пропылесосить его. О том, как осуществляется температурный режим и режим влажности воздуха, мы говорили в 10-й части статьи «Напольные покрытия».

В случае, если ковролин планируется настелить на деревянный пол, подготовить основание можно 2-мя способами:

1. Положить на основание листы ДСП с последующей шпаклевкой стыков. После этой «операции» нанести на подготовленное основание грунтовку.

2. Удалить с основания пола шляпки гвоздей, саморезов и шурупов, после чего поверхность отциклевать, покрыть грунтовкой и обработать самовыравнивающей смесью (для дерева).

Немаловажно быть оснащенным необходимыми инструментами, таким, как: ножи для разрезки покрытия; специальный утюг для склейки элементов; специальные ролики; ножницы для обработки края покрытия и для стыковки с другими покрытиями; зазубренный дозатор; валики для восстановления ворса после стыковки; набор специнструментов для натягивания покрытия.

При укладке ковролина понадобятся специальные материалы: деревянная рейка – гриппер; клей для настила; клей для обработки края ковра; ленты горячей и холодной склейки; двусторонний скотч; порожки для декоративного оформления стыков в местах перехода от одного покрытия к другому.

Нельзя забывать о подложке, которая может представлять собой и войлок, и полиуретановую пену, и вспененную резину.

Главное назначение подложки — это увеличение срока службы коврового покрытия. Если ковролин уложен на подложку, то она смягчает «удары» при ходьбе, выполняя функции амортизатора. Но это не единственное, чем примечательна подложка. Она увеличивает ощущение комфортности и мягкости покрытия. Оптимальная толщина подложки от 0,65 см до 1 см.

Существуют несколько способов укладки ковролина, это и свободная укладка, и клеевая фиксация, и прямое приклеивание, и стретчинг или, как еще называют этот метод — метод натяжения.

При свободной укладке покрытие настилают так, чтобы оно «заходило» на стены (на 5-10 см), после чего по нему «прокатываются» специальные ролики. После того, как матриал плотно ляжет на основание, его необходимо зафиксировать плинтусом. Этот способ хорош тем, что не требует профессиональных навыков. При наличии в доме мужчины проблема с укладкой ковролина свободным способом будет решена. Другое дело, что данный способ имеет и свои недостатки. К ним относятся и низкая прочность укладки, и возможность возникновения пузырей на поверхности покрытия, и невозможность использования мебели на колесиках. К тому же это ковровое покрытие, уложенное свободным способом, нельзя чистить «моющим» пылесосом. Все это говорит о том, что, выиграв в одном, можно проиграть гораздо больше в другом.

О других способах укладки ковролина, а также о способах ухода за этим напольным покрытием, мы поговорим в следующей части статьи.

Алексей Каверау

В статье использованы фотографии сайтов aif-nn, koversite, remlist, Общенационального еженедельника «Деловая столица», портала Pollam, Агенства Напольных Покрытий.

Материаловедение #9. Ковролин: sketchschool — LiveJournal


Вот мы и добрались до одного из самых бюджетных и простых в укладке напольных покрытий. Все бы ничего, только вот уход за ковролином не так уж прост: всевозможные пятна впитываются намертво на глазах, шерсть животных зачастую  выколачивается только специальной турбощеткой. А в целом да, покрытие  недорогое и на первых порах довольно эффектное. Однако, многих уходовых проблем удается избежать, если заранее озаботиться хорошим пылесосом и правильной бытовой химией (у меня такое чувство, что последние лет 10 моя сестра абсолютно все пятна выводить «Ванишем» для ковров).

Но довольно лирики, давайте все-таки обсудим матчасть, в конце коцнов не у всех дома есть дети, и далеко не у каждого на каждый сантиметр пола перманентно линяет двое животных.

Основная классификация у ковролинов идет в зависимости от способа производства. Тканый будет более плотным, тафтинговый более разнообразен в плане ворса, флокированный — это довольно долговечное покрытие, предназначенное в основном для офисов или экстремальных домашних условий.

Тканый ковролин может быть как бытовым, так и коммерческим покрытием. За счет большой плотности с него хорошо удаляются поверхностные загрязнения, а вот шерсть или глубокие жирные пятна, напротив, выводить с него бывает трудновато. В последнее время все чаще можно услышать о различных видах обработки волокна для изготовления тканых ковролинов (да-да, опять тефлон), позволяющих им вообще ничего в себя не впитывать.

Тафтинговый ковролин — это в основном бытовое покрытие. Нити продеваются через основу и закрепляются не узлами или способом плетения нити, а путем приклеивания основы. Отличается большим разнообразием используемых нитей и способом их укладки (об этом чуть дальше).

В качестве основы для тафтингового ковролина может использоваться джут, фелт или резина. Джут хорош тем, что дает материалу четкие очертания и защищает его от деформации, фелт используется в качестве дополнительной тепло- и шумоизоляции, резиновая основа избавляет ковролин от скольжения.

Флокированный ковролин отличается большой плотностью укладки нитей (на 80-90% больше, чем у обычного тафтингового покрытия). Именно поэтому его часто используют в качестве коммерческого ковролина или в местах больших транзитов в жилье.

Следующая классификация ковролина будет по составу. Здесь все просто — материал может быть натуральным или синтетическим. Натуральные  волокна используются для эксклюзивных покрытий и в гипоаллергенных эко-интерьерах, бамбуковое и кокосовое нити применяются для покрытий в этнических стилях. Всем остальным приходится довольствоваться синтетическим ковролином. Как правило, он дешевле, да и пятна с него выводить значительно проще.

Также ковры принято разделять по высоте ворса. Короткий — практичнее, длинный уютнее (хоть и сложен уходе), средняя высота ворса наиболее распространена у бытового ковролина .

Ну и наконец мы добрались до того, от чего у моих учеников обычно делаются большие круглые глаза, а именно до видов ворса. В зависимости от того, разрезается ли петля и закручивается ли нить, принято выделять 7 основных видов ворса.

Для велюра характерно использование распушенных, незакрученных нитей. Это придает покрытию мягкость и приятные внешний вид.

Покрытие фризе отличается большой плотностью ворса, состоящего из отдельных  крученых нитей.

Скролл — это ковролин, паттерн на котором получается за счет чередования петель разной высоты.

У кат-лупа того же эффекта производители добиваются за счет чередования петель и свободных хвостиков ворса.

Шегги — это длинноворсовый ковролин, состоящий из крученых нитей, однако плотность у него обычно значительно меньше, чем у фризе, а нити, напротив, могут быть намного толще.

Для саксони обычно используется плотная крученая нить, такой ковролин может иметь средний или длинный ворс.

Покрытие бербер отличается хорошей износостойкостью, добиваются которой при помощи перекрученной нити, т.е. перед тем как нить образует петлю, она несколько раз закручивается. Такой ворс позволяет ковролину даже меньше впитывать запахи и пятна.

Что же касается стилистического применения ковролина, то оно также будет довольно разнообазным. Бежевый коротковорсовый или тканый ковролин подходит почти для всех стилей интерьера. В классическом убранстве чаще всего встречается геометрический рисунок, в основном это ромбы, более сложная геометрия характерна для стиля поп-арт или современной эклектики.

Чаще всего ковролин выпускается в рулонах, однако существуют коммерческие покрытия в виде отдельных квадратов, что существенно упрощает замену отдельных фрагментов на местах самых активных перемещений.

В чем разница между тканым и тафтинговым ковром?

Тканый ковер

Когда вы впервые решаете покрыть полы ковровым покрытием от стены до стены, ваш выбор может показаться простым, просто выберите ковровое покрытие в понравившемся вам цвете, который хорошо ощущается под ногами. Но сбивающие с толку различия становятся очевидными, как только начинаются покупки.

Один из вопросов, на который следует обратить внимание, — это тканый или тафтинговый ковер от стены до стены. Тканые изделия доминировали на рынке ковровых покрытий с момента их изобретения до 1950-х годов, когда тафтинговые ковровые покрытия начали расти до своего нынешнего господства, составляющего около 95 процентов рынка от стены до стены.

В чем разница между ними? Эксперты Floor Coverings International® of Winter Garden готовы рассказать вам об этом ниже!

Стоимость

Многие факторы определяют стоимость как тканых, так и тафтинговых ковровых покрытий от стены до стены. К ним относятся плотность, тип волокна (шерсть по-прежнему является материалом премиум-класса) и разнообразие плетения. Поэтому трудно дать точную оценку разницы в цене между двумя методами строительства.

Однако, как отмечала The New York Times в 2002 году, тафтинговые ковровые покрытия стали производить в десять раз быстрее, чем тканые, в 1940-х годах после того, как производители тафтинговых покрывал в Джорджии адаптировали свое оборудование для изготовления ковров. Стоимость тафтингового ковра еще больше снизилась с изобретением синтетических волокон, таких как нейлон, в 1950-х годах.

Ворсовый ковер

Строительство

Ткацкие станки используются для создания тканых ковровых покрытий, в которых лицевая (верхняя сторона) пряжа переплетается с изнаночной нитью. По данным Института ковров и ковровых покрытий (CRI), необходимо небольшое количество подложки, но для увеличения объема на дно наносится латексное покрытие.

Несмотря на то, что тафтинговые ковровые покрытия из-за их ширины можно назвать широкими, они создаются на специализированных многоигольных швейных машинах.Машины пробивают каждый пучок через основную подложку, которая обычно представляет собой пластик, и образуют петлю, удерживающую его на месте. Затем на основную основу наносят клей и вторичные подложки.

Материалы

Шерсть и четыре синтетических материала — нейлон, полиэстер, олефин (полипропилен) и триэкста — являются основными волокнами, используемыми в ковровых покрытиях от стены до стены.

  • Шерсть — самое дорогое волокно, но оно естественно устойчиво к пятнам и огнестойкое.
  • Нейлон — один из самых популярных видов ковровых покрытий благодаря своей цветовой гамме и долговечности.
  • Полиэстер похож на шерсть и мягок под ногами.
  • Olefin — блестящее и одно из самых дешевых волокон.
  • Triexta химически близок к полиэфирному волокну, но более прочный и эластичный.

Содержание волокна — не единственная характеристика, влияющая на долговечность коврового покрытия. Ковролин от стены до стены с хорошим плетением может прослужить до 30 лет, тогда как тафтинговые ковры могут прослужить менее 10 лет. Теперь, когда вы знаете немного больше о различиях между тафтинговым и тканым ковром, пришло время позвонить экспертам Floor Coverings International® of Winter Garden! Мы будем работать с вами, чтобы выбрать лучший вариант ковра для вашего уникального дома и бюджета.Запишитесь на бесплатную консультацию на дому уже сегодня. Мы с гордостью обслуживаем большие районы Орландо, Винтер-Гарден, Уиндермир, Флорида.

Фото: Луис Карлос Торрес и Михаил Клёшев

Старинные ковры, Этнические ковры | Woven Accents

Винтажные ковры, Этнические ковры | Тканые Акценты

КОМПЛЕКТ ТИП И РАЗМЕРЫ КОВРА

винтаж

с 1920 по 1970-е 

Наша коллекция старинных ковров, начиная от марокканских бениуаринов и заканчивая турецкими килимами, является истинным отражением времени, в которое они были созданы.стилистически можно увидеть влияние модернистского движения. абстрактные и минималистичные, каждое изделие является выражением экспериментов и инноваций, прославляя индивидуализм и творчество.

Так же, как голландские художники эпохи Возрождения шестнадцатого века черпали вдохновение у своих итальянских предшественников, шведские дизайнеры ковров двадцатого века черпали вдохновение в импортных тканях и включали их в свой собственный художественный язык. простые геометрические узоры и виньетки из повседневной жизни вплетаются в эту форму народного творчества, и то, что начиналось как покрывало ручной работы с длинным ворсом, со временем превратилось в узоры из плоского плетения. чисто декоративный характер; превосходное мастерство, простота и чистота дизайна придают этим предметам пола, датируемым 1920–1950-ми годами, неподвластную времени актуальность и современную желанность.

Марокканские ковры

, изготавливаемые женщинами на внутренних равнинах и в горах на ткацких станках с фиксированной ремизкой, могут сильно различаться в зависимости от племен, которые их ткут.тем не менее, все они используют строгую геометрическую марокканскую отделку, иногда в приглушенных тонах, иногда почти монохромную, а иногда в насыщенно-красочных тонах и асимметричные композиции без границ. сырье для марокканских ковров — черная или белая овечья шерсть, используемая как есть или окрашенная растениями или минералами, найденными в местах, где ткут ковры. в верхних регионах часто используется охра, а на равнинах Марракеша марена дает ярко-красный цвет. Марокканские ковры предоставляют дизайнерам вневременные, уникальные и функциональные произведения искусства для современного дома.каждый ковер представляет собой примитивную абстракцию, полностью оригинальную для ткача ковра. Признанием красоты этих ковров в современной среде были такие известные дизайнеры и архитекторы, как Чарльз и Рэй Имс, Ле Корбюзье и Фрэнк Ллойд Райт.

килима — это безворсовое напольное покрытие, сотканное вручную в технике гобелена в Анатолии, на Балканах и в некоторых частях Ирана.в остальной части Ирана, на Кавказе и в Туркестане подобные изделия называются палац. В большинстве килимов щель возникает там, где два цвета встречаются вдоль вертикальной линии узора, но в некоторых карабахских или южнокавказских изделиях используются методы блокировки, чтобы свести к минимуму эти щели. турки производили самые большие килимы, обычно из двух соединенных узких кусков, а также маленькие и множество молитвенных килимов. в качестве молитвенного коврика, который молящийся носит с собой, легкий и чрезвычайно гибкий килим имеет очевидные преимущества.в турецких килимах для белых участков часто используется хлопок, а мелкие детали могут быть парчовыми. килимы южных балкан начинались как близкие копии анатолийских типов, но постепенно превратились в отдельные стили, такие как черные, красные и белые килимы пиро. в Румынии также существует разнообразная местная мода, постепенно менее восточная по цвету и рисунку по мере удаления от Турции. название килим также дается множеству парчовых, вышитых, осново-лицевых и других ковров и сумок из плоского плетения.

прекрасных этнографических восточных ковра, килимов и других тканей веками производились кочевниками и сельскими жителями Ближнего Востока и Центральной Азии. декоративные тканые седельные сумки, мешки для хранения, подвески для палаток, сбруи для животных и напольные или напольные покрытия традиционно улучшали все важные аспекты повседневной жизни и являются подлинным выражением племенной культуры.геометрические мотивы в этих старинных племенных коврах и тканях развивались непосредственно на ткацком станке. традиционные узоры — некоторые религиозные, талисманные или тотемные — передавались из поколения в поколение, и каждая ткачиха создавала тонкие вариации, отражающие ее собственную художественную индивидуальность.

винтажных ковра окрашены и состарены, чтобы создать красивый, неземной вид, ускоряющий процесс старения.это делается через цикл умирания и стирки. цвета смешиваются, текстуры смягчаются, и конечным результатом является вливание глубины. одно из преимуществ использования этого мучительного процесса — доступный уровень контроля. сфабрикованное огорчение дает производителю ковров и, в конечном итоге, клиенту возможность выбирать, хотят ли они просто запустить процесс старения или добавить 30 лет к своему ковру. конечным результатом является единственный в своем роде ковер со своим уникальным характером.

×

ваш запрос был успешно отправлен

Изготовление ковров | Ковровое плетение

Ковровое плетение и способы изготовления местных ковров

Поиск и покупка антикварных ковров в Интернете

Подробное руководство по изготовлению ковров:

Ручное ткачество ковров и ковров

Ковры ручной работы обладают определенной встроенной ценностью, которая оценивается их выше изделий машинного производства. Ручной труд является более дорогостоящим и сопряжен с определенным ожиданием заботы и качества. Ковры ручной работы включают в себя бесконечную серию выборов и решений, незначительных поворотов, которые в совокупности придают изделию индивидуальность и присутствие, чего не хватает лучшим коврам машинного производства.

Подробнее о коврах ручной работы

Ковры и коврики машинного ткачества

Ковры и коврики машинного производства – с приходом индустриализации на Западе в девятнадцатом веке ковры изготавливались с помощью машинных ткацких станков различных типов.Такие ковры обычно изготавливаются из одних и тех же ковровых материалов — шерсти, шелка и хлопка, часто высокого качества. Стандарты изготовления также могут быть высокими и неизменно высокими. Но ковры машинного производства механические по своему исполнению, а часто и по дизайну.

Подробнее о коврах машинного производства

Материалы, используемые при ткачестве ковров и ковров

Материалы, используемые для ткачества ковров, так же важны, как дизайн и качество изготовления. Они вносят огромный вклад в общее впечатление от ковра — его цвет, текстуру, тактильные ощущения и, прежде всего, его долговечность.Шерсть, хлопок, шелк, красители, верблюжья шерсть, бамбуковый шелк, банановый шелк, вискозные ковры

   

Шерсть, хлопок, шелк, красители

Шелковые и металлические ковры

Как изготавливаются ковры. Материалы, используемые для плетения ковров

Процессы и материалы, из которых изготавливаются качественные ковры, в течение очень долгого времени практически не менялись. В то время как различные культуры по всему миру развили важные традиции изготовления ковров, начиная с таких далеких культур, как турецкая и китайская, на самом деле очень мало различий в том, как на самом деле собираются ковры.

Точно так же очень мало разнообразия материалов, используемых при изготовлении коврика или коврового покрытия. Важно отметить, что материалы, из которых изготавливается ковер, безусловно, так же важны, как и дизайн и мастерство изготовления… даже самым талантливым ткачам было бы трудно собрать качественное изделие, если бы у них были только вспомогательные средства. номинальные материалы для работы.

Когда все сказано и сделано, материалы, используемые для плетения ковров, в значительной степени влияют на общее впечатление от ковра — его цвет, текстура, тактильные ощущения и, прежде всего, его долговечность.

Материалы, используемые для плетения ковров

Из материалов, которые обычно используются для изготовления ковров, безусловно, наиболее распространенными являются шерсть, хлопок, шелк и различные красители, используемые для придания изделию нужного цвета.

Шелковые ковры по внешнему виду существенно отличаются от ковров, сделанных из хлопка или шерсти — шелковые ковры обладают очаровательным блеском и часто имеют очень детализированный рисунок. Относительная тонкость шелка по сравнению с такими материалами, как шерсть и хлопок, позволяет ткачам создавать очень точные узоры и мотивы.

При этом красители, используемые для окраски ковра, могут быть как химическими, так и растительными; то есть либо синтетические, либо натуральные. Натуральные красители были единственным типом, доступным на протяжении веков, и имеют особый способ старения. Это один из наглядных и осязаемых примеров того, как материалы, используемые для изготовления ковров, оказывают огромное влияние на общий внешний вид готового изделия.

Техника и конструкция ковроткачества и тканых ковров

Возможно, самый важный способ определить качество ковра не по его дизайну, а по материалам и технике, используемой для плетения ковра.Даже малейшие различия в этих аспектах изготовления ковра могут оказать огромное влияние на его долговечность и общую стоимость. Тот, кто обучен оценке этих характеристик, может также прийти к нескольким выводам о ковре помимо его качества, например, о месте его происхождения и возрасте конкретного предмета.

Стрижка, кардочесание, прядение, ткацкий станок, основа, основа, утки, ремни, ремни

Различное плетение ковров и ковровых покрытий

Килим Ковроткачество | Соумак Ковроткачество | Узловатые и ворсовые ковры | Тафтинговые ковры ручной работы

Типы узлов, используемых в ворсовых коврах и коврах

Название «узлы» ворсового ковра немного неправильное. Вместо того, чтобы быть похожими на узлы в традиционном смысле, эти узлы на самом деле больше похожи на петли. Каждый узел закручивается вокруг пары соседних нитей основы. В ворсовом ковре узлы состоят из «узелкового воротника», который оборачивается вокруг основы и концов, называемых «ворсом». Эти узлы могут быть сплетены в нескольких различных конфигурациях, что позволяет разнообразить дизайн ворсовых ковров.

Подробнее о типах узлов, используемых в ворсовых коврах и коврах

Ткачество ковров и узоры ковров

Что в первую очередь бросается в глаза в ковре, так это не техника, использованная при его изготовлении, или качество материалов, а скорее его дизайн.Сфера дизайна ковров настолько широка, что охватить ее практически невозможно. От очень детализированного и сложного дизайна до более стилизованного и современного вида — ясно, что дизайн ковра ограничен только воображением его ткача.

Подробнее о дизайне ковров и ковров

 

Руководство по изготовлению старинных ковров

Добро пожаловать в мир изготовления старинных ковров

Изготовление ковров – Настоящие старинные ковры и ковры ручной работы представляют собой уникальное и многовековое ремесло. Имея живые археологические образцы, такие как пазырыкский ковер, возраст которого превышает 2500 лет, мы знаем, что люди ткали прекрасные ковры и ковры очень давно.

Удивительно, но на протяжении столетий (и даже тысячелетий) очень много граней создания тонких ковров мало изменились.

Например, ткачество на ткацком станке из шерсти местных овец — практика такая же древняя, как и сама человеческая цивилизация.

Несмотря на то, что с течением времени, безусловно, произошли многочисленные новшества в отношении производства прекрасных ковров и ковров, включая развитие машинного производства, остаются определенные карманы, особенно Марокко, Турция и Персия, где ковры производятся более или менее так же, как они всегда были сделаны.

Лучшие антикварные ковры всегда те, которые сделаны вручную и полностью из натуральных ингредиентов. Действительно, в коврах ручной работы есть что-то особенное и уникальное, поскольку люди, которые их ткут, овцы, дающие шерсть, и овощи и растения, из которых получают красители, живут в гармонии друг с другом.

Эти тесные отношения между производителями изысканных ковров и ковровых покрытий и окружающей их средой являются частью того, что делает такие изделия такими особенными.

Как делают ковры: традиционные ковры ручной работы

Ковры и ковры изготавливаются на протяжении многих веков.Первые ковры были сделаны племенными пастухами, которым нужна была тяжелая одежда, чтобы защитить себя от холода и ветра, и вскоре они начали использовать их в качестве напольных покрытий. На протяжении веков ковровщики разрабатывали методы плетения удивительно красивых узоров и превратили изготовление ковров в вид изобразительного искусства. Сегодня ковры изготавливаются как вручную, так и на машине. Однако большая часть процесса осталась прежней.

Изготовление ковров

Вот пошаговое описание изготовления ковров с момента получения необработанной шерсти:

1.Шерсть превращается в пряжу:

Шерсть — самый популярный материал для изготовления ковров. Он прочный, мягкий, долговечный и красивый. Как только необработанная шерсть поступает в мастерскую по изготовлению ковров, ее отделяют вручную, чтобы разбить комки и удалить любые посторонние материалы, которые могли застрять в ней. Затем его подают в машину, которая вытягивает его на отдельные нити. Стенды затем прядут в пряжу. В предыдущие века шерсть пряли вручную на примитивных прялках.

2.Пряжа промывается:

Затем пряжа промывается для тщательного удаления пыли и жира. Процесс включает в себя погружение его в ванну с моющим средством, несколько раз отжима, а затем промывание чистой водой для удаления моющих средств. Промытую пряжу сушат на солнце в течение двух-трех дней.

3. Окрашивание пряжи:

Промытая пряжа вешается на стойку и погружается в краситель, который создается с помощью комбинации натуральных или синтетических элементов для получения желаемого оттенка.Чтобы краска проникла в пряжу, ее нагревают до температуры, близкой к температуре кипения, в течение определенного периода времени. Чем дольше время, тем темнее оттенок. Затем окрашенную пряжу высушивают на солнце.

Сушка пряжи

4. Как ткут ковер:

После того, как пряжа высохнет, из нее можно соткать ковер. В основном существует три способа плетения ковров: завязывание узлов, тафтинг и зацепление.

• Вязание узлов: сначала художник рисует рисунок ковра на специальной миллиметровке.Затем подготавливается каркас путем натягивания столбиков нити, называемых основой, вертикально вниз по ткацкому станку. Основа обычно изготавливается из хлопка. Затем ткач плетет пряжу узел за узлом на ткацком станке, используя метод завязывания узлов, такой как турецкий узел, персидский узел и тибетский узел.

Вязание ковров

• Тафтинг: рисунок наносится на основной материал-основу с помощью трафарета. Подложка, обычно из хлопка, прикрепляется к раме. Ткач вставляет пучки шерсти в материал основы с помощью инструмента для прошивания.Затем материал первичной подложки покрывают латексным материалом, а затем прикрепляют материал вторичной подложки. Затем поверхностный петельный ворс стригут, чтобы создать плоскую поверхность с плотным ворсом.

• Крючки: после того, как дизайн, узор и цвета выбраны, обычно из других ковров или изображений, ткачи ткут ковер, используя систему лесов, которая позволяет им подниматься и опускаться по всей длине ковра. Они используют специальный инструмент, чтобы проталкивать пряжу вперед и назад через хлопковую основу.Это самый простой и наименее затратный способ изготовления ковров.

5. Ковер выстиран и высушен:

Ковер еще раз тщательно выстиран, чтобы удалить грязь, моющие средства и частицы пряжи. Процесс стирки включает в себя укладку ковра на плоскую поверхность, залив его чистой водой и использование деревянных досок с заостренными краями, чтобы протолкнуть воду через ковер.

Изготовление ковров — трудоемкий и трудоемкий процесс. Часто изготовление ковров высокого качества занимает от нескольких недель до нескольких месяцев.Но для создателей и коллекционеров полученные произведения искусства стоят всех хлопот.

Другие методы ковроткачества

Процесс ковроткачества начинается с подготовки шерстяных, хлопковых или шелковых волокон. Что касается шерсти, то ее необходимо постирать после стрижки. Затем его «прочесывают», чтобы распутать волокна. После обработки шерстяные волокна, как и волокна хлопка и шелка, должны быть скручены или «прядены» в более длинные «пряжи». ‘, закрученный против часовой стрелки.

Две или более крученых нитей затем могут быть «сплетены» в более толстые и прочные нити путем прядения их в направлении, противоположном направлению составляющих нитей.

Шерсть Z-прядения и S-прядения Диаграмма

Ворсовые или безворсовые ковры производятся на ткацких станках, как и все другие текстильные изделия. Ковровый ткацкий станок — это, по сути, каркас, который позволяет пряже, из которой состоит ковер, располагаться горизонтально и вертикально под натяжением. Станки могут быть как горизонтального, так и вертикального типа.

Горизонтальные ткацкие станки, которые предпочитают кочевые ткачи, располагаются параллельно земле на высоте от шести до двенадцати дюймов над ней, часто на открытом воздухе. Вертикальные вертикальные ткацкие станки должны быть постоянно установлены в помещении дома или мастерской.

Станок для ткачества ковров

Производство гобеленовых или плоских тканых ковров-килимов начинается с укладки крученой пряжи или «основы» вертикально на ткацкий станок близко расположенными параллельными рядами. Как только они будут на месте, ткач затем вставляет несложенные нити горизонтально через основы сверху вниз.В более сложных ткацких станках, как вертикальных, так и горизонтальных, используется «зевной» аппарат, который поддерживает пространство между чередующимися нитями основы для более быстрого прохождения утка с помощью «зевного стержня». другой цвет через деформации. Как только утки на месте, ткач сжимает их вертикально с помощью ткацкого гребня, пока они полностью не скроют основы, создавая гобелен с «уточной поверхностью».

Shed Stick

Ворсовые или «узловатые» ковры являются усовершенствованием этого процесса.Основы устанавливаются таким же образом вместе с несколькими начальными рядами уток. Затем ковровщица завязывает горизонтальный ряд узлов, на самом деле только петель, сделанных из нескрученных нитей, намотанных на последовательные пары основы, с длинными свисающими концами нитей.

Эти узлы могут быть как симметричными, так и асимметричными. Для симметричных узлов нити вставляются между двумя соседними основами, а затем оборачивают их обе так, чтобы оба конца нитей сходились между обеими основами. Для асимметричных узлов пряжа вставляется и оборачивается только вокруг одной основы, чтобы пройти под следующей основой перед выходом.

Симметричные и асимметричные узлы для ковров

Асимметричные узлы могут быть «открытыми слева» или «открытыми справа» в зависимости от того, работает ли ткач справа налево или наоборот. Здесь также дизайн достигается за счет вставки узлов разных цветов. После того, как весь горизонтальный ряд узлов будет завершен, ткач вставляет один или несколько проходов утка , чтобы закрепить узлы, и процесс повторяется.

Периодически ткач будет использовать гребенку, а иногда и молоток, чтобы сжимать узелки и утки по вертикали. В совокупности основы и утки составляют «основу ковра», а задние концы узлов составляют «ворс». лохматые, чтобы не расстегивались. После того, как плетение завершено, лохматые концы узловых нитей обрезаются или «обрезаются» до одинаковой длины, чтобы получить поверхность ворса. Тонкость переплетения зависит от нескольких факторов: относительной толщины или тонкости составляющих нитей, того, насколько близко ткач укладывает соседние нити основы и насколько утки и узелки сжаты по вертикали.

Чем тоньше плетение, тем больше количество узлов на квадратный дюйм, которое является произведением среднего числа вертикальных и горизонтальных узлов на квадратный дюйм.

Стрижка ковров ручного ткачества вручную

Более тонкое плетение, в отличие от ковров более тонкого плетения, должно составлять от одной до двухсот узлов на квадратный дюйм или более; более грубое плетение будет меньше сотни. На коврах с более мелкими узлами ворс подстригается относительно коротко, чтобы сохранить четкость и четкость более детальных, тонких узоров и рисунков ковров. Коврики с более грубым плетением, как правило, имеют более смелый и менее замысловатый дизайн, что, в свою очередь, позволяет оставить ворс более длинным или ворсистым. Коврики с более грубым «высоким ворсом» такого типа также, как правило, имеют более широкие полосы из нескольких уток, разделяющих ряды узлов, что придает ковру более гибкую и эластичную ручку. Коврики с более тонким и плотным плетением, как правило, имеют более прочную ручку, благодаря чему они лежат ровно.

Ковровое переплетение грубого и тонкого плетения

Ковры, известные как «сумаки», представляют собой промежуточную технику между гобеленовым килимом и узловатым ворсом.В коврах такого типа процесс также начинается с размещения основы на ткацком станке и первоначальной прокладки утка.

Но вместо того, чтобы вводить пряжу различных цветов в завязанные петли с обрезанными лохматыми концами для получения рисунка ковра, пряжа непрерывно наматывается на основу в различных конфигурациях, располагая пряжу значительно выше уровня основы с плетеной текстурой больше похоже на кучу. Таким образом, сумаки толще и прочнее, чем килимы из гобелена.

Antique Soumak Rug Weave

Независимо от того, используется ли техника плоского плетения или узловатого ворса, стороны и концы ковра имеют специальную отделку, которая связывает и укрепляет плетение.Стороны укреплены спиральным шерстяным переплетом, добавленным после процесса плетения или иногда сделанным как часть утка. После снятия со станка длинные концы основы можно завязать узлом или сплести, чтобы предотвратить их распутывание.

Ворсовые ковры обычно имеют узкие полосы гобелена-килима, оставленные на обоих концах в качестве защитного усиления в дополнение к завязыванию узлов или плетению основы. Кочевые ковры с ворсовым плетением часто расширяют и вышивают эти концы килимов в виде «юбок», иногда до фута в длину, чтобы украсить и защитить концы ковра.

Ковровая юбка и боковая окантовка ковра

Техника изготовления ковров и изготовление ковров

Изготовление и плетение изысканных ковров и ковров — это ремесло с многовековой историей. Таким образом, существует ряд давно зарекомендовавших себя методов плетения ковров. В дополнение к различным фактическим и физическим процессам ткачества ковров, общепринятые материалы также различаются (материалы, используемые для ткачества ковров, будут влиять на фактическую используемую технику и подход к процессу плетения ковров).В то время как каждый ремесленник будет ткать ковер со своим уникальным талантом, есть определенные вещи, которые всегда одинаковы.

Методы ковроткачества

Обработка сырья, используемого для изготовления старинных ковров, и общий способ плетения ковров оказывают огромное влияние на общее качество, долговечность и ценность каждого изделия. Нужно оценить эти вопросы, чтобы оценить его ценность. Некоторое знание техники ткачества также необходимо для определения типа ковра, а также возраста изделия.

Такие «структурные» соображения гораздо более поучительны, чем дизайн при оценке происхождения и качества ковров.

Этот пост о различных регионах и центрах персидского ковроткачества был опубликован издательством Nazmiyal Antique Rugs в Нью-Йорке.

Ковер со скидкой

Купить тканый ковер со скидкой по сниженной цене на тканый ковер

Купить сотканный ковер со скидкой в ​​Caldwell Carpet. Тканые ковры — это красивые коллекции ковров, которые прослужат долгие годы в любом доме.Все это доступно по сниженным ценам на тканые ковры. Если вы не видите здесь то, что вам нравится, позвоните нам, чтобы описать ваши потребности, и мы начнем искать скидку на тканые ковры, соответствующие вашим требованиям.

Позвоните нам по телефону 800-772-7090, чтобы обсудить ваши потребности в тканых коврах.


рабата тканый ковер

Золотые круги

13′ x 25′ 6 дюймов
В наличии

Цена со скидкой
1,66 $/кв.футов = $ 14,94 / кв. Ярд.
Пока есть запасы

CURISE
quiltworks
RED

1-й Качество
100% полипропиленовое волокно
1 млн. Ткановая конструкция
1 млн. Ткана

13 ‘2 «x 72’
В наличии

Скидка цена
$ 2.22 / кв.м. = $ 19,98 / кв. ярдов
Пока есть запасы

Stanton
Lake Jaguar
Золото Черный

100 % полипропиленовое волокно
Лицом к лицу Тканый

13 футов 2 дюйма x 76 футов 1 дюйм
В наличии

Цена со скидкой
$3
33/кв.фут = $29,97/кв.ярд.
Пока есть запасы

Prestige
Deerfield III
Дым — морщины

100% полипропиленовые волокна
лицом к лицу Wilton Woven

13 ‘2 «x 4’ 10»

13 ‘2 «x 17’ 3»


В наличии

Цена со скидкой
$8,12/кв. фут. = $73,08/кв.ярд.
Пока есть запасы

AX01
5236

12 x 26 футов 4 дюйма
В наличии

Свяжитесь для уточнения цен


ИДЕНТИФИКАЦИЯ КОВРОВ | Монтажник напольных покрытий

Продавец должен обладать знаниями о тканых изделиях и консультировать покупателя во время продажи, как будет укладываться ковер и метод сшивания в связи с сопутствующими расходами.Если клиент не знает характеристик тканого товара или не понимает ограничений установки, отказ гарантирован.

Продавец должен обладать знаниями о тканых изделиях и информировать покупателя во время продажи о том, как будет укладываться ковер и о методе сшивания из-за связанных с этим затрат. Если покупатель не знает характеристик тканого изделия или не понимает ограничений установки,

отказ гарантирован .

Нельзя платить тысячи долларов за внешний вид, чтобы остаться с катастрофой. Во время продажи важно учитывать знания продавца, способ продажи продукта, и после того, как это будет гарантировано, установка должна быть выполнена только мастерами и женщинами , известными как наиболее квалифицированные установить тканый ковер.

Люди, которые покупают этот тип ковра, ожидают лучших специалистов по установке в своем доме или офисе.Они должны

не разочаруетесь! Из-за отсутствия образования у сегодняшних укладчиков напольных покрытий немногие обладают способностью укладывать эти ковры, чтобы удовлетворить потребности клиентов. Дилеры должны понимать, какие навыки и знания необходимы, и осознавать, что это требует дополнительных затрат на установку.

Перед резкой любого тканого ковра строительные волокна должны быть идентифицированы . Это указывает на важные характеристики податливости ткани.

Ткачество — это изготовление ковра или коврика на ткацком станке с лицевой пряжей, удерживаемой на месте путем переплетения ее с пряжей WARP и WEFT.

Продольные нити представляют собой «основные» нити .
Пряжа, идущая по ширине, называется «уточной» пряжей .

Волокна

По данным Института ковров и ковровых покрытий, «волокна являются основным компонентом конструкции ковра. ежедневный трафик.Приблизительно 97 процентов всех ковров производится с использованием синтетических волокон, отличающихся стилем, простотой ухода и выдающейся ценностью. »

Основные типы волокон часто смешивают для получения готового ковра.

  • Нейлон
  • Шерсть
  • Олефин (полипропилен)
  • Полиэстер
  • Акрил
  • Натуральные (сизаль, койра, бербер, джут, морская трава, рати, хогла, бабой, брауни, кесав, лен, горная трава и др.)

Идентификация волокон

Испытание на сжигание является одним из лучших методов идентификации волокон.

Шерсть
Оранжевое пламя, брызги, дыма нет. Имеет запах паленых волос. Черный пепел, неправильной формы, легко рассыпается в мелкий порошок. Пахнет палеными волосами.

Нейлон
Горит равномерно, с синим основанием и оранжевым кончиком, без дыма. Имеет запах сельдерея или сургуча. Пепел будет твердым, округлым и похожим на бусы в серо-коричневых до черных тонах. Пахнет паленым пластиком.

Джут
Горит как фитиль.Конец загорится красным и сгорит дотла. Пахнет горящим картоном.

Синтетика
Испускает черный дым, капает очень горячей расплавленной жидкостью. Высыхает до твердого расплава. Пахнет паленым пластиком.

Важность качественной укладки

Успех и удовольствие от покупки и установки тканого ковра зависят, среди прочего, от
  • способа продажи ковра
  • Навыки и знания продавца в качестве партнера по установке
  • Выбор квалифицированного и знающего специалиста по установке
  • Подготовка места
  • Правильные измерения включены в подробную схему
  • Руководство по установке производителя
  • Выбор правильных монтажных материалов
  • Правильный выбор подушки
  • Для установки всегда требуются дополнительное время и опыт.

Срезать углы или соглашаться на самую низкую цену установки никогда не приемлемо или разумно.Если установка не имеет значения, всегда удобно заглянуть в телефонный справочник и найти «самую дешевую и быструю» доступную услугу. Будьте готовы жить с результатом.

Когда стоимость укладки становится важнее качества работы, красивая укладка ковра перестает быть произведением искусства! Качественная установка должна ! Это , а не вариант с ткаными коврами. Все имеет свою цену, но, в конце концов, поговорка «Человек всегда получает то, за что платит» снова оказывается верной.

Woven, торговая марка ковров, любимая лучшими декораторами, прошла 180 лет с момента своего скромного происхождения

В 1979 году Авраам Морадзаде открыл свой первый выставочный зал в Ла-Сьенега под названием Abraham Oriental Rugs. Оптовый торговец из Лос-Анджелеса в основном продавал антикварные ковры приезжим дилерам со всего мира. Сорок лет спустя семейный бизнес получил новое название — Woven — и недавно отремонтированный выставочный зал площадью 10 000 квадратных футов в дизайнерском районе города.

Демонстрационный зал, официально вновь открывшийся этой осенью в прежнем месте на Мелроуз-авеню, гораздо больше соответствует постоянно развивающемуся духу бренда.«Когда я пришел в бизнес в 2005 году, мы по-прежнему в основном занимались оптовой продажей антикварных ковров, — объясняет Сэм Морадзаде, генеральный директор и креативный директор Woven. «Я просто продолжал то, что начал мой отец, но вскоре начал замечать большой интерес к современным коврам». Больше всего на свете младший Морадзаде хотел создать линию новых ковров, дополняющих антикварную коллекцию бренда. Именно в этот момент компания начала медленно проводить ребрендинг, изменив название на Woven Accents.

Модель из коллекции Studio Woven’s Ora.

Фото: Shade Degges

Коврики бренда производятся в Индии, Непале, Турции и Марокко.

Фото: Shade Degges

Так как же оптовик превратился в компанию по производству высококачественных ковров, в которой участвовали такие люди, как Роберт Стилин, Келли Уэстлер и Мартин Лоуренс Буллард (которые разместили их в доме Кайли Дженнер)? Все сводится к постепенной экспансии между двумя берегами, продуманному ребрендингу и нескольким продуманным партнерским отношениям, разработанным Морадзаде.

The Proper Hotel в Санта-Монике, спроектированный Келли Уистлер, украшен ткаными коврами.

Фото: предоставлено Woven

«Я не думал, что буду так вовлечен в аспект дизайна», — говорит Морадзаде о своем собственном пути. «Я больше склонен к бизнесу, но это действительно открыло во мне творческую сторону, о которой я даже не подозревал». К 2016 году у бренда был выставочный зал на Манхэттене и собственная линия ковров Studio Woven с шестью коллекциями современных стилей. «Именно тогда мы решили провести полный ребрендинг, — говорит Морадзаде. В 2017 году компания сократила свое название до Woven и сосредоточилась на собственном дизайне.«Речь идет о том, чтобы превратить этот семейный бизнес во что-то дальновидное, оставаясь при этом жизнеспособным лидером отрасли», — добавляет он. Arrow

Один из способов, которым Морадзаде изменил позиционирование бренда, заключался в установлении отношений с Design Within Reach в 2015 году. «Я связался с Джоном Эдельманом, генеральным директором в то время, и сказал: «Ребята, у вас потрясающая мебель и предметы интерьера, но ваши ковры не на должном уровне — думаю, я могу помочь с этим», — вспоминает он. С тех пор Woven выпустил пять дизайнов с DWR. «Мы смогли предложить им высококачественный продукт — все это ковры ручной работы из 100% натуральных волокон, а не машинного производства», — добавляет Даниэль Барр, президент Woven. «Это продукт, который может противостоять их мебели и служить кому-то всю жизнь». В то время как коврики Woven, предлагаемые через DWR, стоят в среднем от 40 до 60 долларов за квадратный фут, их ковры, разработанные Studio Woven и предпочитаемые декораторами из списка лучших, могут стоить около 200 долларов за квадратный фут.

Бренд недавно понял, как воплотить свое прекрасное качество в условиях высокой посещаемости, о чем свидетельствует недавнее и продолжающееся партнерство Woven с Келли Уистлер в сети Proper Hotels. «У Келли был винтажный ковер, который она хотела воссоздать для Proper, — говорит Барр. «Мы смогли получить что-то из 100% шерсти ручной работы с таким же винтажным ощущением и производить это в массовых количествах и в рамках ограничений по цене». Компания Woven изготовила ковры примерно для 300 комнат в Санта-Монике и скоро открывающихся филиалах бренда в Остине, а также для других помещений в центре города Л.А. расположение, открытие в ближайшие месяцы.

Еще один взгляд на выставочный зал в Лос-Анджелесе.

Фото: Shade Degges

Морадзаде считает, что комиссия вполне уместна. «На самом деле опыт работы с DWR и ткачами, с которыми мы познакомились, дал нам возможность делать ковры для Proper», — говорит он. «Это открыло для нас совершенно новый рынок. Это не значит, что мы хотим открыть раздел гостеприимства, это больше касается отношений с нашими клиентами и создания чего-то вместе, а не каталога товаров на выбор.Этот акцент на сотрудничестве означает множество индивидуальных заказов, на долю которых приходится около 30 процентов бизнеса Woven.

Сменив фокус, бренд сохранил свое направление антиквариата, предлагая широкий выбор стилей как онлайн, так и в своих выставочных залах. И это по-прежнему семейное предприятие, где брат Сэма, Бен, работает директором по оптовым продажам, а их отец принимает активное участие. «Мой отец до сих пор покупает антикварные ковры и до сих пор бывает здесь каждый день, — говорит Морадзаде.

Но генеральный директор ожидает, что дух перемен сохранится.Во-первых, компания по производству ковров вплетает часть волшебства своего флагмана из Лос-Анджелеса в существующий нью-йоркский аванпост. «Мы занимаемся штукатуркой стен в Нью-Йорке, чтобы имитировать стены Лос-Анджелеса, — объясняет Барр. «Текстура — важная часть дизайна ковров, и текстура на стенах очень нам понравилась». Команда Woven также делает первые шаги к глобальной экспансии. «Следующий рынок, который мы рассматриваем, — это Лондон, — говорит Морадзаде. «У нас там очень хорошая клиентская база».

LOHALS Ковер безворсовый, натуральный, 5 футов 3 дюйма x 7 футов 7 дюймов

Очень нравится этот коверVeronica J.Мы покупали этот ковер несколько раз. Выглядит отлично. Мы должны заменить через несколько лет, потому что наша кошка любит копаться в нем (лучше коврик, чем наш диван). Но хорошо держит удар. Убираем одну звезду, потому что в последний раз, когда мы ее купили, угол сложился, что бы мы ни делали. Я думаю, что это должно быть свернуто так, чтобы верхняя часть ковра была снаружи, чтобы этого не произошло. так что при открытии он разворачивается концом вверх и читается для использования.4

Идеальный джутовый коверGuillerminaЭтот джутовый ковер идеально подходит для интерьера или улицы. Ковер устойчивый, очень хорошо сделан.5

Хорошее соотношение цены и качестваPAMХорошее качество5

Идеальный размер и цвет для АндреаИдеальный размер и цвет, чтобы завершить пляжную атмосферу, для которой мы украшали наш подвал5

Очень нравится REGLAОчень нравится внешний вид.4

Очень нравится! Доступно и хорошоSASHALove this! Доступное и хорошее качество5

Это то, чего не хватало в Mariela. Это то, чего не хватало в моей гостиной.5

Большой коверStephanieОтличный ковер и соответствует эстетике, которую я искал.5

Очень разочарован-Ужасное качество!ALENAVОчень разочарован-Ужасное качество! сначала я купил маленький, и он был идеальным и отличного качества — причина, по которой я решил купить самый большой из тех, что продает ИКЕА. Он был свернут, поэтому я не мог его увидеть — когда он пришел, как (4 часа езды), на нем было так много узлов и свободных распутанных «ниток» — он вернется !! 1

Отличная ценаAMBROSIAЭтот ковер был именно тем, что я искал и по очень доступной цене! Жалоб нет!5

Красивый коверВАНЕССАИ нравится замысловатая простота этого ковра и его теплые тона5

Он шероховатыйEmanuelaВыглядит хорошо, но материал очень грубый.Я вернул его.2

PerfectCatherineКупил это для моего столика в пабе в столовой. Выглядит шикарно и непринужденно. Создает ощущение комфорта, а нейтральность позволяет легко растушевывать его.5

Мне нравится, я использую его в ИзраилеМне нравится, я использую его многослойно, и он великолепен!5

Обожаю этот ковер!АриэльУ меня их три. У меня был один в течение последних 6 или 7 лет, и в прошлом году я купил еще два для разных частей дома. У них отличная цена и хорошее качество ковров. Сначала они имеют запах, но со временем он проходит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *