Светлана юркова дизайнер – Главная — Светлана Юркова

современная школа дизайна интерьера и архитектуры — студия дизайна Станислава Орехова

О себе

Я окончила Строительно-инженерный университет в Нижнем Новгороде. Уже во время обучения проходила практику в студии, начинала работать дизайнером бесплатно, чтобы себя зарекомендовать. Четыре года назад я переехала в Москву. К этому времени мой рабочий стаж составил восемь лет. Уже два года я работаю на себя, частным дизайнером.

Не нужно бояться самостоятельного плавания

Поначалу было страшно начинать самостоятельно работать. Но так получилось, что у меня состоялся совместный проект с программой «Школа ремонта». Он был успешным, и во многом повлиял на мою дальнейшую профессиональную деятельность. Клиенты, в основном, среднего уровня: медиум- и бизнес-класс. Заказчики приходят через сайт, но через «сарафанное радио» — больше. Также очень много клиентов, которым я сделала дизайн, рекомендовали меня своим друзьям. Сайт я сделала как портфолио, я его не раскручиваю пока, но планирую в дальнейшем это сделать. Тем, кто собирается отправиться в свободное плавание, но никак не может решиться, хочу сказать: «Не нужно этого бояться». Надо уделять много времени клиенту, и это пойдёт вам на пользу.

Компромисс или убеждение?

Как работать с клиентом, если ваши взгляды расходятся? Иногда, чтобы добиться результата, нужно идти на компромисс и обладать огромным запасом терпения. Недавно у меня была заказчица, которая неплохо разбирается в дизайне, хорошо чувствует цвет. У неё собственный интерьерный магазин. Но из всех своих знаний она не смогла сложить дизайн-проект для своей квартиры, и обратилась ко мне. Мы с ней долго делали проект, я рисовала много картинок, пришлось убеждать, что не все элементы из её интерьерного магазина подходят к тому, что она хочет. Потребовалось очень много терпения. Сложнее всего с клиентами, которые либо вообще не знают, чего именно они хотят, либо считают себя дизайнерами. Чаще всего я всё-таки иду на компромисс, но при этом пытаюсь убедить заказчика в правильности своего подхода, в том, почему то или иное решение лучше. Это невероятно сложно, но эффективно. К примеру, клиент попросил меня добавить в дизайн-проект один элемент. Я сказала, что это будет плохо. Не поверил и попросил всё же нарисовать. И когда я представила ему визуализацию с этим вариантом, он убедился, что я была права, и согласился со мной. Дальше, как правило, и возникает полное доверие между дизайнером и заказчиком.

«Для меня всегда была важна подача картинки заказчику»

Для меня всегда важна была подача картинки заказчику. Хотелось, чтобы она была максимально качественной. Одна моя коллега предложила мне пойти на курс визуализации в «Школе дизайна Стаса Орехова». Я окончила курс интерьерной визуализации, а затем — светодизайна. Самое главное, что мне дали курсы — отличную картинку, качественную визуализацию. Сумма знаний была хорошей, но я человек любознательный, у меня во время обучения было много вопросов, и мне очень не хватало индивидуального подхода. После курсов количество моих клиентов существенно выросло, потому что визуализация стала качественнее, а для клиента очень важна хорошая картинка. Некоторые дизайнеры предлагают свои услуги без визуализации, утверждая, что итак могут всё рассказать и показать на пальцах. Представьте себе, каково заказчику? Сначала он соглашается, а потом понимает, что ему сложно представить, как будет выглядеть интерьер в финале. В таких взаимоотношениях очень сложно найти доверие. Ко мне приходили клиенты от таких дизайнеров. Даже если клиент потом уйдёт в свободное плавание без дизайнера (без авторского надзора), то ему будет всё понятно по картинке. Именно для этого нужна правильная подача.

«Сложно найти такого сотрудника, который будет понимать тебя с полуслова»

Большая ошибка, когда один дизайнер ведёт сам всех клиентов. Когда их количество увеличивается, понимаешь, что всё равно придётся с кем-то делиться, делегировать кому-то часть работы. У меня уже есть специалисты, которые на меня работают. Я поручаю им чертежи и визуализацию, а себе оставляю что-то творческое. Если нужно, я делаю эскизы в карандаше. Есть клиент творческий, а есть тот, который не готов к новым идеям и креативным решениям. Мне гораздо интереснее творческие заказчики. Сложно найти такого сотрудника, который будет понимать тебя с полуслова, но не стоит этого бояться. Такие специалисты находятся. И если они готовы взять на себя большую часть работы, я могу взять больше клиентов. Таким образом, все в выигрыше. Я брала помощников из числа знакомых, по рекомендации. Отдаёшь работу, и начинаешь нервничать, потому что каждый делает визуализацию по-своему. Я очень детально прорабатываю картинку и делаю всё достаточно быстро, а помощники – нет. Но со временем мы притёрлись друг к другу, и они поняли, какого результата я от них жду. И я поняла, что нервничать бесполезно и увеличила срок дизайн-проектов в договоре, чтобы визуализаторы успевали вовремя сделать работу.

О любимых проектах и «фишках»

Мой любимый проект — это проект, который я делала для «Школы ремонта». Он называется «Отпуск на юге Франции». Комнату площадью 20 м2, нужно было поделить на две зоны: на гостевую и спальню. Я предложила стиль прованс, но немного жёсткий: в спальне была выбрана чёрная гамма, а в гостиной светлая. Чёрные стены с цветами, чёрный потолок. Получилось очень эффектно. Потолок не давит, ощущение, что он ещё выше стал, несмотря на цвет. Добавилась глубина. Я очень люблю прованс, английскую и американскую классику, неоклассику, ар-деко. Наверное, потому что в них «тепло», уютно, а в современных интерьерах мне «холодно». Также в этих стилях мне нравится обилие деталей, сочетание цветов. Конечно, я работаю в разных стилистических направлениях, но всегда большое внимание уделяю деталям. Грамотное сочетание цветов в интерьере, даже несмотря на неудачную мебель (когда клиенты выбирают её сами), спасает интерьер. Когда я говорю о деталях, я имею ввиду не количество вазочек-цветочков, а то, как различные детали в интерьере гармонируют друг с другом. Цвет, детализация, функциональность, эргономика — вот мои основные «фишки». Лавандовый, лиловый, фиолетовый и грязно-розовый – мои любимые цвета. Они дают загадочность интерьеру и часто встречаются в моих проектах. Те клиенты, которые находят меня через сайт, приходят уже подготовленными. Им близки мои работы и они хотят создать в своих интерьерах нечто подобное. Но моя главная «фишка» состоит в том, что у меня нет ни одной похожей работы. Все проекты совершенно разные. Так проявляется индивидуальный подход к каждому объекту.

 

В планах – создание собственной студии

Мне хотелось бы в ближайшем будущем иметь собственную студию. Но я понимаю, что к этому нужно подойти серьёзно, основательно, вдумчиво. Я собираюсь продолжить обучение у Стаса Орехова и пройти курс «Создание студии». Хотелось бы иметь больше VIP-клиентов. С ними хотя и бывает непросто, зато они дают возможность максимально реализовать интересные идеи. Что же касается объектов, то для меня не важна их площадь. Можно и маленькую по площади квартиру сделать интересной, если заказчик готов идти на эксперименты.

***

Итоговые результаты:

— Светодизайн в интерьере (Система: «Светодизайн»)
— Коммерческая визуализация (интерьеры) (Система: «Курс: Визуализация интерьера»)

d-e-s-i-g-n.ru

Светлана Юркова об эмоциональном дизайне интерьеров

Как начать самостоятельную карьеру дизайнера? Нужна ли дизайнеру команда? Как работать с клиентами, и почему в дизайне интерьера важны детали? Рассказывает дизайнер интерьеров Светлана Юркова.

О выборе профессии. С выбором деятельности я определилась давно: вдохновившись программой «Квартирный вопрос», решила, что буду развиваться именно в направлении дизайна интерьеров. Чем больше углублялась в дизайн, тем больше понимала, что выбор сделан правильно. Как многие дизайнеры, я с детства была связана с искусством: окончив художественную школу, поступила в Строительно-инженерный институт в Нижнем Новгороде, где на третьем курсе начала свой профессиональный путь дизайнера. Во время обучения прошла практику в студии дизайна, затем переехала в Москву, закончила школу Детали. Следом –работа в крупной дизайн-студии, а сейчас – самостоятельная деятельность.

О команде. Большая ошибка дизайнера вести все проекты самостоятельно. Если ты уделяешь клиенту много времени, думаешь о деталях, создаешь концепцию, ищешь идею проекта, то такие вещи, как визуализации и чертежи можно делегировать. Все мои заказчики – творческие личности, с которыми мы много фантазируем и экспериментируем. Так создаются эмоционально окрашенные интерьеры.

На фото:

О клиентах. Иногда, чтобы получить нужный результат, нужно идти на компромисс с заказчиком. Я стремлюсь создавать интерьеры, попадая в которые, клиент чувствует себя уютно и спокойно. Конечно, я иду на компромисс, однако всегда пытаюсь убедить заказчика в правильности своего предложения. Самый эффективный способ – показать клиенту два варианта: свой и с его пожеланиями. В большинстве случаев вариант дизайнера выигрывает по объективным причинам.

О подходе к дизайну. Мне нравится работать вдумчиво, прорабатывая каждую деталь. Я всегда стремлюсь понять мысль заказчика, долго общаюсь, пытаясь выяснить, что скрыто за набором иллюстраций. Часто сама подталкиваю клиентов к решению. Например, вдохновившись работой флориста на Столешникове переулке и заметив необычное сочетание цветов, мы быстро нашли ему применение в новом проекте. Я очень люблю современный стиль, английскую и американскую классику, неоклассику, ар-деко. В таких интерьерах легче проявить уют и добавить обилие деталей. Лофт мне также нравится: в нем можно отыскать тонкое сочетание нежности и брутальности. 

На фото:

О деталях. Когда я создаю интерьер, в голове уже есть некий образ, который ассоциируется с тем или иным эмоциональным состоянием. Всегда и везде обращаю внимание именно на детали: когда гуляю и путешествую, ищу вдохновение в мелочах. Важны запах, фактура, ощущения, цвет. Обязательно фотографирую, а потом обращаюсь к снимкам в поиске новых идей для проектов.

На фото:

О проектах. Я всегда открыта к экспериментам с новыми стилями, формами, фактурами. Если ко мне поступит запрос на совершенно новый для меня стиль, я возьмусь за него. Цвет, детализация, функциональность, эргономика – мои основные инструменты работы вне зависимости стилистики, размера помещения или бюджета. Также я умею сочетать материалы и предметы разного ценового сегмента.

О планах. Сейчас для меня приоритеты работа и саморазвитие. Я участвую в конкурсах, снимаюсь в телепроектах, учусь, путешествую. Все новые впечатления стараюсь реализовывать в проектах.

На фото:

 

www.4living.ru

Светлана Юркова — Дизайнер. Интересы дизайн интерьера.

  • Проект «Парижское суфле»

  • Проект «Нежное шале»

  • Проект «Коралловая сага и мятая бумага»

  • Проект «Пастель»

  • Проект «Отпуск на юге Франции»

  • Проект «Концепция серого»

  • Проект «Детская Золушки»

  • Проект «Минимализм по-корейски»

  • Проект «Без излишеств»

  • Проект интерьера спальни «Романтический шик»

  • Проект «Лиловые мечты»

  • Проект «Завтрак у Тиффани»

  • Проект в стиле гранж

  • Дизайн-проект квартиры в стиле ар-деко

  • Проект «Изысканность по-французски»

  • Проект «Пламя страсти»

  • Проект «Дворянская классика»

  • Дизайн-проект интерьера в светлых тонах

  • Дизайн-проект «Этюд в розовых тонах»

  • Интерьер частного дома в Подмосковье

  • Проект «Ангельская симфония»

  • Проект квартиры в неоклассическом стиле

  • Проект «Американский лофт»

  • Дизайн-проект «Современная классика»

  • Проект «33 квадрата»

  • Дизайн-проект «Слияние с природой»

  • Классическая смесь

  • Проект «Московская классика»

  • Проект «Монпасье»

  • Проект «Кантри»

  • Проект «Звездный шик»

  • Проект «Горький шоколад и апельсин»

  • Проект «Под солнцем Тосканы»

  • Дизайн-проект «Эстетика»

  • Проект интерьра в прованском стиле

  • Проект «Лаконичность»

  • Проект «Мужской минимализм»

  • Проект «Акварель»

  • Проект «Жемчужина»

  • Дизайн-проект интерьера в стиле лофт

  • Проект «Фен-шуй»

  • www.abitant.com

    Эмоциональный дизайн интерьеров: интервью со Светланой Юрковой

    Дизайнер Светлана Юркова создает очень нежные, легкие и романтичные интерьеры. Даже брутальный лофт в ее ловких руках превращается в уютное семейное гнездышко, не теряя при этом своей стилистической составляющей. Ее проекты насыщены деталями, тщательно подобранными и создающими общее настроение интерьеров, а многое в проекте она расписывает и рисует сама, привнося в дизайн авторского шика и любви к своему заказчику. Несмотря на индивидуальность каждого проекта, в них просматривается ее авторский почерк – нежные, легкие, романтические, где-то даже девичьи интерьеры – такие же, как и она сама. Сегодня мы поговорим о том, как создавать интерьеры с романтическим акцентом.

    Abitant: Расскажите, с чего началась ваша дизайн-деятельность?

    Светлана Юркова: С выбором деятельности для себя я определилась давно: вдохновившись героями и проектами передачи «Квартирный вопрос», решила, что мне необходимо развиваться именно в сфере дизайна интерьеров. И чем больше я углублялась в дизайн, тем больше я убеждалась, что сделала правильный выбор.

    Как и многие дизайнеры, с детства я была связана с рисованием и искусством: окончив художественную школу, поступила в Строительно-инженерный университет в Нижнем Новгороде, где уже на третьем курсе начала свой профессиональный путь дизайнера интерьеров.

    Во время обучения проходила практику в студии дизайна, затем переехала в Москву. Затем – работа в крупной дизайн-студии, и сейчас – самостоятельная деятельность.

    A.: Как вы решились начать самостоятельную работу?

    С. Ю.: Окончив Школу дизайна и вдохновившись примерами коллег, я решила круто поменять жизнь. В этот же период я снималась в телепроекте «Школа ремонта», который открыл для меня новые перспективы и вдохновение. Так ко мне стали обращаться первые клиенты. Уже тогда я поняла, что главное в работе дизайнера – уделять клиенту максимальное количество времени. Наверное, поэтому мои проекты все очень личные, с глубокой проработкой деталей.

    A.: Расскажите о вашей команде – насколько в таком личном подходе важна работа сотрудников?

    С. Ю.: Большая ошибка дизайнера вести все проекты. Если ты уделяешь клиенту много времени, думаешь о деталях, создаешь концепцию, ищешь идею проекта, то такие вещи, как чертежи и визуализации можно делегировать. Все мои заказчики – творческие личности, с которыми мы много фантазируем, экспериментируем и мечтаем. Именно так и создаются эмоционально окрашенные интерьеры.

    A.: Есть ли у вас какие-то секреты по работе с клиентами? Ведь зачастую ваши взгляды на интерьер могут расходиться.

    С. Ю.

    : Иногда, чтобы добиться результата, нужно идти на компромисс. Самое важное в моей работе – не фотографии в портфолио, а счастье заказчика. Я создаю интерьеры, попадая в которые у клиента сразу улучшается настроение, он чувствует себя уютно и спокойно. Конечно, я иду на компромисс, однако всегда пытаюсь убедить заказчика в правильности своего подхода. Самый эффективный способ – показать клиенту два варианта: свой и с его особыми пожеланиями. В большинстве случаев, вариант дизайнера выигрывает по объективным причинам.

    A.: Расскажите о ваших проектах и подходу к дизайну. Можете ли выделить самый интересный, самый сложный, самый любимый?

    С. Ю.: Работа на результат — главное правило дизайнера, на мой взгляд, мне интересно работать вдумчиво, внимательно, прорабатывая каждую деталь. Я всегда стремлюсь понять мысль и мотив заказчика, долго общаюсь, чтобы выяснить то, что скрыто за простым набором иллюстраций. Часто я сама подталкиваю клиентов к выбору или решению. К примеру, вдохновившись работой флориста на Столешниковом переулке и заметив необычное сочетание цветов, мы быстро нашли ему применение в новом проекте.

    Я очень люблю прованс, английскую и американскую классику, неоклассику, ар-деко. Наверное, потому что в таких интерьерах наиболее ярко чувствуется тепло и уют, в них можно добавить обилие деталей, различные сочетания цветов.  

    Но и лофт я люблю не меньше. Самые необычные интерьеры получаются, когда мы находим тонкое сочетание нежности и брутальности. На таком контрасте оба чувства обостряются и заставляют посмотреть на них по-новому. Именно поэтому каждый проект уникальный и не похожий на другой.

    Если посмотреть на мои проекты, можно заметить, что мои любимые цвета – лавандовый, лиловый, фиолетовый и дымчато-розовый. Они придают интерьеру загадочность и романтичность.

    A.: Вы много говорите о деталях, вдохновении, чувствах, эмоциях. Ваши проекты все имеют лирические названия – «Отпуск на юге Франции», «Пламя страсти», «Завтрак у Тиффани», «Монпансье», «Под солнцем Тосканы» и т.п. Как вы находите эти детали и образы?

    С. Ю.: Когда я создаю интерьер, в голове уже есть некий образ, который ассоциируется с тем или иным эмоциональным состоянием. В проекте важно все – от имени клиента и его эмоционального настроя, до названия, которое мы даем интерьеру.

    Я всегда и везде обращаю внимание на детали и мелочи, много гуляю и путешествую, ищу вдохновение во всем, что меня окружает, стараюсь запомнить состояние и чувства, которые испытываю в определенный момент – запах, фактуру, ощущение, цвета. Обязательно фотографирую и затем возвращаюсь к снимкам в поисках новых идей для проекта.

    A.: Светлана, а что вы будете делать, если клиент обратится к вам с совершенно новым и непривычным проектом?

    С. Ю.: Я всегда открыта к экспериментам с новыми стилями, фактурами и форматами. Если ко мне поступит запрос на совершенно новый для меня стиль, я обязательно возьмусь за него.

    Цвет, детализация, функциональность, эргономика — вот мои основные инструменты работы, вне зависимости от стилистики, размера помещения или бюджета.

    Одним из важных правил в своей работе я считаю умение сочетания материалов и предметов разного ценового сегмента. Так что размер помещения и бюджет для меня не так важны, как история, которую мы создаем вместе с заказчиком.

    A.: Какие ваши творческие планы? В каком направлении вы видите ваше дальнейшее развитие?

    С. Ю.: Сейчас в моих планах саморазвитие. Я участвую в конкурсах, снимаюсь в телепроектах, много учусь и путешествую. Мне важно получать как можно больше, чтобы отдавать и реализовывать это в проектах. Но самое главное – это делать как можно больше людей счастливыми! 

    www.abitant.com

    Дизайнер Юркова Светлана — Москва

  • Oct 21, 2016

    /i/photos/big/46Id6zT8XmkS46UOZ45f.jpg

    /

    i

    %D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0%20%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%B8%202.jpg

    Нет комментариев

    Эстетика

    6763

  • Oct 21, 2016

    /i/photos/big/VKhHQP269O2jzgx3E6Nf.jpg

    /

    i

    1.jpg

    Нет комментариев

    Эстетика

    6763

  • Oct 21, 2016

    /i/photos/big/2hgf2jY9O08kyHXfm964.jpg

    /

    i

    %D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F.jpg

    1 комментарий

    Современная классика

    6762

  • Oct 21, 2016

    /i/photos/big/2BRjb5GX0jj8B60sy1h4.jpg

    /

    i

    02.jpg

    Нет комментариев

    Современная классика

    6762

  • Oct 21, 2016

    /i/photos/big/2YWE3mq5h4Bn1K8FsPDz.jpg

    /

    i

    04.jpg

    Нет комментариев

    Современная классика

    6762

  • Oct 21, 2016

    /i/photos/big/H9Xpz0XfNFHPLjDj3i86.jpg

    /

    i

    01.jpg

    Нет комментариев

    Современная классика

    6762

  • Oct 21, 2016

    /i/photos/big/e04jn9kCbaSFmvnQeVSA.jpg

    /

    i

    07.jpg

    1 комментарий

    Современная классика

    6762

  • Oct 21, 2016

    /i/photos/big/8Zkuh354TKjexKxT65IC.jpg

    /

    i

    %D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%201.jpg

    1 комментарий

    Современная классика

    6762

  • Oct 21, 2016

    /i/photos/big/BkQupM2L197tz7C11QvK.jpg

    /

    i

    5.jpg

    Нет комментариев

    Слияние с природой

    6761

  • Oct 21, 2016

    /i/photos/big/7VxpwY29L35A8Qj6w8WD.jpg

    /

    i

    %D0%9A%D0%A3%D0%A5%D0%9D%D0%AF1.jpg

    Нет комментариев

    Слияние с природой

    6761

  • ideas.vdolevke.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *