Строительство частных подъездных дорог: Строительство подъездных дорог по цене от 138 руб./м² — ООО «ТСК»

Содержание

Строим подъездные пути на месторождения

Строительство подъездных путей — операция, с которой начинаются работы по обустройству кустовых месторождений. Чем быстрее будет построена дорога между трассой общего пользования и стройплощадкой, тем быстрее можно начать основные работы, завезти на участок спецтехнику и дополнительное оборудование. Чем дольше строится дорога, тем меньше времени остается у предприятия на подготовку самих кустовых площадок. Поэтому дорожная спецтехника трудится без остановки, почти круглосуточно, что задает особые требования к ее производительности и способности работать без простоев. Систематизируем типы работ и виды техники для этой задачи северных строителей.

Подготовка

Изучаем условия работы: грунты, рельеф, гидрография

До начала строительства инженеры проводят топографо-геодезические, инженерно-геологические изыскания, чтобы определить типы грунтов, рельеф будущих объектов, нужен ли водоотвод и какого рода предстоят строительные и дренажные работы в целом.

Инженерно-строительные изыскания — часть проектных работ. Они могут выполняться заказчиком или подрядными организациями. Но часто проведение такого рода исследований прописывается в тендерах, в списке задач для генподрядчика — строительной компании.

Подбираем парк техники

После работы геологов компания-подрядчик отбирает технику на проект, в том числе рассчитывает соотношение количества самосвалов на экскаватор в зависимости от плеча перевозки грунта. На Севере, например в ХМАО, расстояние от дороги общего пользования до кустовой площадки может быть минимальным, всего в сотни метров. Но при этом расстояния до ближайшего карьера могут быть в 20, 30 километров и больше. Соответственно, увеличивается время на рейс вывозной техники, требуется больше самосвалов. В сезон 2017–2018 гг. один из клиентов «КОМЕК» — строительная компания ЮВиС, работающая в ХМАО и ЯНАО, — готовил площадку для крупного месторождения на несколько кустов. Объект был достаточно удаленным: компания построила 15 километров дороги от трассы общего пользования до основной стройплощадки, а плечо перевозки грунта превысило 60 километров.

На такой задаче было задействовано 15 экскаваторов и 300 самосвалов. При этом половина экскавационной техники была подобрана на проект заранее: семь новых экскаваторов Komatsu PC300-8M0 компания арендовала на сезон у «КОМЕК МАШИНЕРИ», а несколько сотен самосвалов были арендованы у частных владельцев и небольших компаний.

Основные операции строительства технических дорог на месторождения

  • Валка леса и корчевание пней и валунов, снятие растительного слоя.
  • Завоз строительных материалов самосвалами.
  • Замена грунтов и осушение основания.
  • Отсыпка насыпей из устойчивых привозных грунтов.
  • Разравнивание и уплотнение земляного грунта в теле насыпи.
  • Укрепление откосов земляного полотна автодороги.
  • Сооружение систем дорожного водоотвода.

На Севере основные типы грунтов, с которыми работают строители, — это мохово-растительный слой, торф и суглинок. В этих условиях не допускается срезание слоя мхов и лишайников, привозной грунт засыпается поверх — это дополнительная защита от таяния вечной мерзлоты и размывания дороги.

Бульдозеры

Бульдозеры среднего класса, например Komatsu D39EX-22 и D65EX-16, или тяжелого (Komatsu D155) расчищают участок будущей дороги, делают песчаную подушку из привезенного грунта. На этом этапе подготовки дороги есть смысл использовать болотные модификации бульдозеров.

Дорожные работы на месторождениях могут начинаться в октябре-ноябре, когда северные почвы еще недостаточно промерзли. Кроме того, начальная подготовка участка дороги на Севере — это почти всегда работа на достаточно топком, слабонесущем основании. Поэтому многие компании на такие задачи модернизируют ходовую бульдозеров: «переобувают» технику в широкие башмаки ради меньшего давления на грунт и большей проходимости.

Шарнирно сочлененные самосвалы

Из самосвального парка на этом этапе возможно использовать трехосные шарнирно сочлененные самосвалы, например Komatsu HM400-3. Они пройдут по топким грунтам участков, только что расчищенных бульдозером, — там, где могут не справиться традиционные дорожные самосвалы.


Дорожные самосвалы, грейдеры, грунтовые катки

Второй этап — дорожные самосвалы завозят шебень различных фракций, бульдозеры среднего класса (Komatsu D65) распределяют щебень. Затем в дело вступают грейдеры (например, GD705A-5 или GD825A-2) и грунтовые катки (например, Bomag BW 213 D-5, BW 212 D-40, BW 215 D-40 или BW 216 D-5). Вместо грейдера подготовить поверхность может и фронтальный погрузчик с ковшом с прямой режущей кромкой, например тяжелый Komatsu WA430-6 или WA470-6.

Как правило, на этом заканчивается строительство дорог к северным месторождениям и между кустовыми площадками. Подготовленная дорога позволяет завезти на стройплощадку краны, автовышки, жилые модули и другое спецоборудование, свободно перемещаться дорожным самосвалам, которые привозят на участок до полумиллиона кубометров грунта.


Строительство автомобильных дорог в Москве и области

Сооружение автомобильных дорог – сложный технологический процесс, не терпящий просчетов. Ошибки на этапе анализа условий, разработки технического решения, непосредственного выполнения работ снижают долговечность дорожного полотна и приводят к увеличению эксплуатационных расходов. Практика показала, гарантированный результат, соответствующий требованиям ВСН 19-89 и действующих ГОСТов, можно получить исключительно при комплексном подходе к решению задачи, когда ответственность за все этапы несет единственный подрядчик.

Дорожно-строительная компания ООО «Велес» осуществляет устройство дорог в центральном округе РФ в полном объеме от разработки проекта до укладки дорожных одежд и благоустройства прилегающей территории. Работы выполняются на основании официального договора и детальной прозрачной сметы, что гарантирует соблюдение установленных сроков и неизменный бюджет. В качестве генподрядчика компания принимала участие в прокладке трасс и магистралей федерального значения в различных регионах РФ.

Гарантированный результат для любых условий

Устройство дорог – одно из приоритетных направлений деятельности компании. В портфеле реализованных заказов, присутствуют как государственные контракты, так и договора, заключенные с частными лицами и представителями бизнес класса. Компания строит дороги любой категории и различного уровня сложности:

    • Федеральные автомагистрали I и II категории;
    • Дороги регионального значения, включая и автотрассы на сложных грунтах;
    • Промышленные дороги и подъездные пути к предприятиям;
    • Городские дороги и обеспечение транспортной доступности к коттеджным поселкам и СНТ;
    • Устройство дорожного основания для временных и технологических путей;
    • Строительство дорожных развязок.

При решении этих задач применялись современные технологии дорожного строительства, подкрепленные собственной производственной базой и парком спецтехники.

Стоимость строительства 1 кв.м. асфальтированной дороги

Строительство дорог под ключ в Москве и по России– сократите расходы

В отличии от фирм однодневок, компания вложила значительные средства в собственную производственную базу. Благодаря этому, вы можете заказать строительство дороги в Москве по разумной стоимости без потери качества. Обеспечим минимизацию расходов за счет отказа от привлечения к работам субподрядчиков.

Значительная часть затрат на строительство автодорог приходится обеспечение материалами, аренду спецтехники, а также проектные и геодезические изыскания. Предлагаем сэкономить на этих статьях расходов. Всегда к вашим услугам:

  • Собственный проектный отдел, сотрудники которого имеют опыт решения задач в сложных условиях. Эффективно применяем технологии стабилизации слабых грунтов, усиление дорожного полотна современными технологичными материалами (георешетка, геотекстиль).
  • Собственное асфальтобетонное производство, включая и мобильный (передвижной) завод. Обеспечим требуемый объем смесей, которые соответствующих нормам качества ГОСТ 9128-97.
  • Собственное производство минеральные порошка и битумных эмульсий.
  • Собственные карьеры, закрывающие потребность в песке, щебне, гравии, требуемом для строительства.
  • Собственный парк дорожной спецтехники, обеспечивающий высокие темпы работ с соблюдением технологии укладки дорожных одежд.

Благодаря этим возможностям предлагаем действующую гарантию на сданные в эксплуатацию сооружения.

Долгосрочное сотрудничество – залог успеха

На формирование оснований и асфальтирование покрытий фирма направляет все свои основные ресурсы. При этом основной принцип работы максимально прост – вы получаете выгоду за счет качества, мы благодаря продолжению сотрудничества.

Не существует проходных задач. К любому объекту подойдем ответственно. Комплекс работ будет выполнен на основании детального проекта, учитывающего все нюансы условий эксплуатации. Нацелены на долгосрочные перспективы, поэтому вы сможете не только заказать строительство автотрассы, но и получить комплекс услуг по благоустройству и последующему обслуживанию.

Этапы и технология строительства дорог

В зависимости от категории будущей автодороги, возможной транспортной нагрузкой, условий строительства, применяются различные технические решения.

Количество слоев, материалы, используемые при устройстве дорожных одежд, определяют с учетом технических нюансов. Наиболее рациональным считается технология строительства дорог под ключ в Подмосковье с использованием асфальтобетонных покрытий.

  1. Выемка грунта на глубину 40 см.
  2. Разравнивание основания для получения односкатного (двускатного) профиля.
  3. Уплотнение грунтовым катком.
  4. Засыпка песка 40 см., и уплотнение.
  5. Укладка геотекстиля.
  6. Засыпка щебнем 17 см., фракции 40-70 с расклинцовкой щебнем фракции 5-20, уплотнение грунтовым катком.
  7. Проливка битумной эмульсии.
  8. Укладка крупнозернистой асфальтобетонной смеси, Тип В.
  9. Уплотнение асфальтным катком, 7-10 тонн.
  10. Проливка битумной эмульсии.
  11. Асфальтирование: Укладка мелкозернистой асфальтобетонной смеси, марки В, Б.
  12. Укрепление обочин или укладка бордюрного камня.
  13. Обустройство дороги: нанесение разметки и установка дорожных знаков.

Наши специалисты разработают экономически обоснованный проект, который позволит вам получить гарантированный результат без лишних финансовых вложений. Заполните предложенную форму (это займет 2-3 минут), и мы подготовим коммерческое предложения с учетом особенностей задачи.

Оформите заявку на капитальное строительство автодороги в Москве или область на официальном сайте. Заполните форму обратной связи прямо сейчас, и уже завтра коммерческое предложение будет у вас. ООО «Велес» — автодороги любой категории с покрытиями повышенной устойчивости к нагрузкам. Узнайте об индивидуальных условиях сотрудничества в этом сезоне.

получить бесплатную консультацию

Статья 20. Строительство, реконструкция, капитальный ремонт пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 20

Заявитель не согласен с предписанием об устранении нарушений в сфере безопасности дорожного движения

 

1. Строительство, реконструкция являющихся сооружениями пересечения автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами (далее также — пересечение) и примыкания автомобильной дороги к другой автомобильной дороге (далее также — примыкание) допускаются при наличии разрешения на строительство, выдаваемого в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом, и согласия в письменной форме владельцев автомобильных дорог.(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 243-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В случае строительства, реконструкции пересечений и примыканий разрешение на строительство выдается соответственно федеральным органом исполнительной власти или подведомственным ему федеральным государственным учреждением, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или подведомственным ему государственным учреждением, органом местного самоуправления, уполномоченными на выдачу разрешения на строительство автомобильной дороги, в отношении которой планируется осуществить пересечение или примыкание.

(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 243-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Примыкающие к автомобильным дорогам общего пользования автомобильные дороги, подъезды к автомобильным дорогам общего пользования, съезды с автомобильных дорог общего пользования должны иметь твердое покрытие, начиная с мест примыкания, на расстояние, размер которого должен быть не менее установленного техническими регламентами размера.

4. Капитальный ремонт, ремонт пересечений и примыканий в отношении автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения допускаются при наличии согласия в письменной форме владельцев таких автомобильных дорог. При этом с владельцами таких автомобильных дорог должны быть согласованы порядок осуществления работ по ремонту указанных пересечений и примыканий и объем таких работ.

(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 243-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Капитальный ремонт, ремонт пересечений и примыканий в отношении частных автомобильных дорог допускаются при наличии согласия в письменной форме собственников таких автомобильных дорог. При этом с собственниками таких автомобильных дорог должны быть согласованы порядок осуществления работ по ремонту указанных пересечений и примыканий и объем таких работ.

(в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 243-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5.1. Согласие в письменной форме владельца автомобильной дороги, указанное в частях 1 и 4 настоящей статьи, должно содержать технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и ремонт пересечений и примыканий (далее в настоящей статье — технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению). (часть пятая.1 введена Федеральным законом от 17.07.2009 N 145-ФЗ)5.2. Согласие в письменной форме владельца автомобильной дороги, указанное в частях 1, 4 и 5 настоящей статьи, либо мотивированный отказ в его предоставлении выдается владельцем автомобильной дороги в срок не более чем тридцать календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении такого согласия.(часть 5.2 введена Федеральным законом от 29.12.2017 N 453-ФЗ)5.3. Порядок выдачи указанного в частях 1 и 4 настоящей статьи согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги и перечень документов, необходимых для его выдачи, устанавливаются:1) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства, — в отношении автомобильных дорог федерального значения;

2) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации — в отношении автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения;

3) органами местного самоуправления — в отношении автомобильных дорог местного значения.

(часть 5.3 введена Федеральным законом от 29.12.2017 N 453-ФЗ)

6. При согласовании строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта пересечений и примыканий владельцы автомобильных дорог обязаны информировать лиц, которые планируют осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт таких пересечений и примыканий, о планируемых реконструкции, капитальном ремонте автомобильных дорог и о сроках их реконструкции, капитального ремонта.

7. Расходы на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт пересечений и примыканий, в том числе расходы на выполнение дополнительных работ, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения, водоотведения и исполнением других установленных техническими регламентами требований, несут лица, в интересах которых осуществляются строительство, реконструкция, капитальный ремонт, ремонт пересечений или примыканий.

8. Лица, осуществляющие строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт пересечений или примыканий без предусмотренного частями 1, 4 или 5 настоящей статьи согласия, без разрешения на строительство или с нарушением технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, по требованию органа, уполномоченного на осуществление государственного строительного надзора, и (или) владельцев автомобильных дорог обязаны прекратить осуществление строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта пересечений и примыканий, осуществить снос незаконно возведенных сооружений, иных объектов и привести автомобильные дороги в первоначальное состояние. В случае отказа от исполнения указанных требований владелец автомобильной дороги выполняет работы по ликвидации построенных пересечений или примыканий с последующей компенсацией затрат за счет лиц, виновных в незаконном возведении указанных сооружений, иных объектов, в соответствии с законодательством Российской Федерации.(в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 145-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Открыть полный текст документа

Геотекстиль для дорог

 

Геотекстиль 250

от  25,50  руб/м²

Геотекстиль 300

от  30,50  руб/м²

Геотекстиль 350

от 35,60 руб/м²

Геотекстиль 400

от  40,60  руб/м²

Геотекстиль 450

от 45,80 руб/м²

*Минимальная цена геотекстиля указана при обьемах от 3000 метров на условиях самовывоза с завода.

**Доставку, а так же  цену геотекстиля при заказе со СКЛАДА В МОСКВЕ  можно БЕСПЛАТНО  расчитать позвонив  по телефону +7 (499) 271-96-00  или оформив заявку на сайте.

Позвоните нам, мы предложим ВАМ самые выгодные цены!

Дорожный геотекстиль и грунтовые дороги

Грунтовые дороги – это дороги построенные без асфальтового или бетонного покрытия, так что они получают все структурные поддержки от их общего базового слоя.

 Грунтовые дороги используются для многих целей, в том числе:

  • Все виды промышленных и частных подъездных путей;
  • Подъездные дороги к карьерам, шахтам и лесным хозяйствам;
  • Строительство временных дорог;
  • Небольшие сельские дороги
  • Объезды и т. д.

Бесплатно рассчитаем вам стоимость и объемы заказа.

                                                            Геотекстиль для дорог — основные преимущества

В связи с тем, что грунтовые дороги не имеют асфальтированной либо бетонной поверхности для выдерживания нагрузок передвижных транспортных средств, они требуют большую глубину совокупной базы. Когда совокупности базы и почвы основания перемешиваются, уменьшается эффективная толщина, при этом несущая способность дорожной конструкции даёт неравномерную усадку и это приводит к образованию колеи. Данные проблемы приводят к необходимости переодического ремонта дорожного полотна путём засыпки колеи.

Для исключения образования колеи и дополнительных затрат на ремонтные работы и материалы для заполнения колеи рекомендовано применять геотекстиль 250 (оптимально необходимая плотность), чтобы предотвратить смешивание слоёв дорожной основы (например песка с щебнем). А так же при использовании  материала геотекстиль дорожный обеспечивается свободная циркуляция воды. Прочностные свойства геотекстиля для дорог на прокол, разрыв и относительное удлинение достаточны не только для разделения слоёв снования но и сохранности и долговечности самого материала.

 

 

 

 

Рисунок 1 : Без использования дорожного геотекстиля 250, почва проседает и ослабляет совокупность базы, в результате чего происходит разбитие дорожного полотна и образования колеи.

 

 

 

 

 

 

Рисунок 2: С использованием дорожного геотекстиля 250, состовляющие дорожной основы не будут утопать в почве и перемешиваться с недрами.

 

 

 

 

Смотрите также: Геотекстиль для железных дорог

 

 

Строительство дорог

Про строительство дорог и временных подъездных путей можно говорить вечность.

В строительных ВУЗах существует специальность: САДА, расшифровывается как

«Строительство автомобильных дорог и аэродромов». Перед тем, как человеку вручат диплом специалиста по дорожному строительству, он должен 5 лет впитывать получаемые от преподавателей знания, а потом еще их и защитить. Все знания можно черпануть в учебниках и смысла переписывать их, я не вижу.

Позвольте кратко изложить свои суть проблемы: в России есть две беды: дороги и дураки. И проблема в том, что чаще всего первые строят вторые… Прошу Вас не будьте вторыми.

Хороший подъездной путь к пятну застройки это 80% успеха всего строительного процесса, начиная с разработки котлована, подачи бетона и кончая возможным монтажом металлоконструкций кровли. Схему подъездных путей на строительном объекте определяет документ под названием ПОС, «План организации строительства», но для строительства частного дома, заказывать его у проектировщиков нет смысла. Во- первых — лишние затраты, во-вторых — нарисуют по своим правилам, с закольцовкой временной дороги и т. д. и т.п. В общем, по их плану места на участке может и не хватить…

 

Воспользуйтесь советом и сэкономьте деньги. Если позволяет ситуационный план участка, подъездная дорога к участку и план посадки дома на участок, то подъездные пути от основной дороги до въезда в будущий гараж сделайте капитальными.

Верх полотна дороги стоит сделать на 80-100мм ниже отметки чистого пола гаража.

После окончания строительства это бетонное полотно можно будет использовать ,как отличное основание для брусчатки.

Практика строительства показала, что для устройства дорог лучше всего подходят дорожные плиты размером 3000*1750мм смонтированные по две плиты (что бы дорожное полотно имело ширину 3500 мм) — две легковые машины вполне могут разъехаться.

Самое главное в дороге — это ее основание. Что бы сделать все правильно:

  1. Необходимо снять плодородный (растительный) грунт. По возможности у корыта дороги создать уклон в сторону естественного водоотвода (по рельефу или в придорожный кювет).
  2. Постелите на основание дороги геотекстиль (геотекстиль — несканный материал, производят различной плотности, о применение каждого можно прочитать в инструкциях у производителя). Данная операция позволит укрепить основание дороги и уменьшить консолидацию слоев пирога дорожного полотна.
  3. Необходимо произвести устройство песчаной подушки под плиты ,толщиной минимум 100 мм.  Песчаную подушку необходимо уплотнись с помощью виброплиты.
  4. Произвести монтаж плит согласно разметки. Во избежании съезда строительной техники с плит во время заезда с основной дороги на подъездные пути , на въезде необходимо положить дополнительную плиту (3 плиты в ряд, схема монтажа представлена ниже).


     

  5. Обеспечить естественный водоотвод от основания дорожного полотна. При данной технологии устройства дорожного полотна, после окончания строительных работ, возникнет необходимость перекладки (выравнивания, устройство дополнительной подсыпки песком) максимум 4 плит из 50-и.

Капитальная дорога к участку застройки

Капитальный выезд на участок

Застройку возле Бронки снесли ради прокладки железной дороги в порт 

Застройку исторического района Ольгин Канал под Ломоносовом пришлось снести для строительства подъездного железнодорожного пути в порт Бронка. Попутно оказались утрачены два фрагмента улиц.

Грузовой порт Бронка возводят с 2011 года на южном побережье Финского залива восточнее дамбы. Первым делом в Ольгином Канале (юридически он относится к Ломоносову) начали массово валить старые дубы. Застройщиком выступает ООО «Феникс», входящее в холдинг «Форум» Дмитрия Михальченко. В 2013 году другая структура «Форума» ЗАО «Балтстрой» начала прокладывать подходной канал. В конце 2013 года для нужд порта сделали развязку на КАД. Открытие первой очереди перегрузочного комплекса должно состояться в предстоящем сентябре.

Тем временем, как стало известно «Канонеру», на этой неделе «Феникс» получил разрешение на строительство подъездного железнодорожного пути «необщего пользования» от Балтийской линии. Ответвление организуют западнее переезда, по которому идет улица Евгения Ефета.

Основной земельный участок, необходимый для прокладки рельсов, был сформирован в начале 2015 года. Он захватил часть улицы Ефета. А еще раньше начали освобождать от построек другие наделы на пути следования товарных поездов. Были выкуплены земельные участки с частными домами — на Ефета, 5 и 18, а также на Рыбацкой, 1, 3, 5 и 7. К осени 2014 года они были снесены.

Помимо зданий, в границы железной дороги попало почти 200 метров улично-дорожной сети — те самые улицы Ефета и Рыбацкая. Таким образом, теперь придется переделывать въезд в Ольгин Канал, поскольку сейчас этот район с Краснофлотским шоссе связывает только улица Евгения Ефета.

Между тем, в соответствии с проектом планировки, разработанным ООО «Институт строительных проектов» по заказу «Феникса», в перспективе остальную часть Ольгина Канала тоже снесут — для строительства железнодорожных путей при развитии порта.

Дорожное хозяйство России | Министерство дорожного хозяйства Калужской области

Дорожное хозяйство России — единый производственно-хозяйственный комплекс, который включает в себя автомобильные дороги общего пользования и инженерные сооружения на них, а также организации, осуществляющие:

— проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог;
— проведение научных исследований, подготовку кадров;
— изготовление и ремонт дорожной техники;
— добычу и переработку нерудных строительных материалов;
— иную деятельность, связанную с обеспечением функционирования и развитием автомобильных дорог.

Дорожное хозяйство Российской Федерации на современном этапе является неотъемлемой частью единой транспортной системы страны, управление этим внушительным по линейной протяженности, инженерной сложности и стоимости комплексом в настоящее время возложено на Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) Министерства транспорта Российской Федерации.

Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлены следующие основные термины и определения:

Автомобильная дорога – объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

Искусственные дорожные сооружения – сооружения, предназначенные для движения транспортных средств, пешеходов и прогона животных в местах пересечения автомобильных дорог иными автомобильными дорогами, водотоками, оврагами, в местах, которые являются препятствиями для такого движения, прогона (зимники, мосты, переправы по льду, путепроводы, трубопроводы, тоннели, эстакады, подобные сооружения).

Автомобильные дороги в Российской Федерации в зависимости от их значения подразделяются на:

автомобильные дороги федерального значения;

автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;

автомобильные дороги местного значения;

частные автомобильные дороги.

Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования.

К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.

К автомобильным дорогам необщего пользования относятся
автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд. Перечни автомобильных дорог необщего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения утверждаются соответственно уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения не могут быть включены автомобильные дороги необщего пользования федерального значения и их участки. Перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения может утверждаться органом местного самоуправления.

Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения являются автомобильные дороги:

соединяющие столицу Российской Федерации — город Москву со столицами сопредельных государств, с административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации;

включенные в перечень международных автомобильных дорог в соответствии с международными соглашениями Российской Федерации.

Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения также могут быть автомобильные дороги:

соединяющие между собой административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации;

являющиеся подъездными дорогами, соединяющими автомобильные дороги общего пользования федерального значения и имеющие международное значение крупнейшие транспортные узлы (морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции), а также специальные объекты федерального значения;

являющиеся подъездными дорогами, соединяющими административные центры субъектов Российской Федерации, не имеющие связи по автомобильным дорогам общего пользования со столицей Российской Федерации – городом Москвой, с ближайшими морскими портами, речными портами, аэропортами, железнодорожными станциями.

Перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения утверждается Правительством Российской Федерации.

Критерии отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения и перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения не могут включаться автомобильные дороги общего пользования федерального значения и их участки.

Автомобильными дорогами общего пользования местного значения поселения
являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения может утверждаться органом местного самоуправления поселения.

Автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального района являются автомобильные дороги общего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района.

Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа может утверждаться органом местного самоуправления городского округа.

К частным автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности физических или юридических лиц, не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц. Иные частные автомобильные дороги относятся к частным автомобильным дорогам необщего пользования.

Автомобильные дороги общего пользования в зависимости от условий проезда по ним и доступа на них транспортных средств подразделяются на автомагистрали, скоростные автомобильные дороги и обычные автомобильные дороги.

К автомагистралям относятся
автомобильные дороги, которые не предназначены для обслуживания прилегающих территорий и:

  • которые имеют на всей своей протяженности несколько проезжих частей и центральную разделительную полосу, не предназначенную для дорожного движения;
  • которые не пересекают на одном уровне иные автомобильные дороги, а также железные дороги, трамвайные пути, велосипедные и пешеходные дорожки;
  • доступ на которые возможен только через пересечения на разных уровнях с иными автомобильными дорогами, предусмотренные не чаще чем через каждые пять километров;
  • на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств;
  • которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.

Автомобильные дороги, относящиеся к автомагистралям, должны быть специально обозначены в качестве автомагистралей.

К скоростным автомобильным дорогам относятся
автомобильные дороги, доступ на которые возможен только через транспортные развязки или регулируемые перекрестки, на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств и которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.

Обычные автомобильные дороги — автомобильные дороги, не относящиеся к автомагистралям или скоростным автомобильным дорогам. Обычные автомобильные дороги могут иметь одну или несколько проезжих частей.

Классификация автомобильных дорог и их отнесение к категориям автомобильных дорог (первой, второй, третьей, четвертой, пятой категориям) осуществляются в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.



Основные направления реализации новых подходов в деятельности дорожного хозяйства

— Совершенствование географии объектов маршрутного ремонта дорог в увязке с новыми приоритетами финансирования строительства и реконструкции дорог;

— Реализация новых походов к планированию содержания дорог;

— Внедрение в проектах инноваций, направленных на повышение безопасности движения;

— Внедрение инноваций, направленных на повышение качества строительных материалов;

— Повышение роли саморегулируемых организаций в повышении качества дорожных работ;

— Ускорение внедрения новых технологий в области управления на основе системы Глонасс;

— Внедрение инноваций, направленных на снижение энерогозатрат при эксплуатации дорог;

— Внедрение новых подходов к расширению источников финансирования дорожного хозяйства на основе концессионных соглашений на строительство и эксплуатацию дорог;

— Внедрение новых подходов к управлению дорогами на основе Государственной компании «Российские автомобильные дороги».

Перспективы развития сети автомобильных дорог в соответствии с ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)»

Строительство

частных дорог | Проектирование и обслуживание дорог

Многие владельцы бревенчатых домов решают строить дома в сельской или удаленной местности, где доступ становится проблемой. Есть немало факторов, которые следует учитывать при планировании участка с частной подъездной дорогой. Мы поговорили с некоторыми экспертами и узнали, что следует учитывать при проектировании и обслуживании.

Разберитесь с затратами на инфраструктуру — Многие покупатели влюбляются в вид с вершины горы, но не могут исследовать затраты, чтобы получить доступ к этому виду.Хорошая частная дорога не только создает первое впечатление о вашем доме, но и в чрезвычайных ситуациях и в плохую погоду становится спасательным кругом. Встретьтесь с инженером, чтобы узнать о расходах, связанных с переходом от главной дороги к строительной площадке. Оценка может включать добавление насыпи, водопропускных труб или дренажных плит, основных материалов, таких как гравий и песок, а также использование оборудования. Если проход засажен деревьями, возможно, потребуется расчистить деревья и кустарник до начала строительства дороги, поэтому в этом случае рекомендуется встреча с лесником .Изначально важно понять, что чем длиннее дорога, тем она дороже.

Частные дороги и строительство — Еще один аспект частных дорог, который следует учитывать, — это фактическое строительство вашего бревенчатого дома. Вам нужно будет доставить на участок тяжелое оборудование, такое как экскаваторы и краны, поэтому для окончательной отделки дороги, возможно, придется подождать, пока ваш дом в основном не будет завершен. Если ваша дорога не может вместить полуприцеп, который доставит ваш бревенчатый дом, вам нужно будет организовать пересадку на грузовик меньшего размера, чтобы доставить его на место, что может увеличить время и стоимость доставки.

Проектирование по кодам — Каждый город и муниципалитет предъявляют различные требования к частным дорогам. В зависимости от количества домов, расположенных на частной дороге, местным кодексом может потребоваться проезжая часть шириной от десяти до 14 футов. Многие коды также включают в себя стрелочные переводы или Т-образные конечные точки, чтобы обеспечить доступ и разворот аварийного транспорта.

Дизайн с учетом климата — Если вы строите в районе с сильными дождями, вы можете соизволить с более тяжелым и более прочным основанием, таким как ¾-дюймовый гравий, или вторичный асфальт, чтобы избежать смывов.Если ваш дом находится в конце длинной дороги и у вас есть значительный местный снегопад, вам нужно будет определить и вырезать участки, где может быть вытеснен излишек вспаханного снега, чтобы дорога оставалась открытой для автомобилей экстренных служб.

Подберите покрытие в соответствии с бюджетом и используйте — учитывайте, насколько полезна ваша частная дорога. Если вы используете его только в качестве сезонного отдыха, возможно, вам удастся жить с простой грунтовой дорогой. После зимы или сезона дождей вы захотите изменить уклон, чтобы сохранить изгиб и основание дороги.Можно использовать профессиональный грейдер, средний трактор с отвалом или грейдер-грейдер. Дорога с более интенсивным использованием может быть лучше спроектирована с гравием или восстановленным асфальтом. Гравий может обеспечить хорошее покрытие и уменьшить количество пыли, связанной с грунтовой дорогой. Гравий необходимо восстанавливать раз в два года или чаще, в зависимости от сноса камней, вспашки и дорожного движения.

Reclaim дороже гравия, но, по словам Родни Лейна, районного менеджера Lane Construction в штате Мэн, это самый переработанный продукт в мире.Рекуперация возникает в результате измельчения мощеных дорог и замены его части добавкой эмульсии или цемента для повышения устойчивости. Материал распределяют, а затем подвергают горячей прокатке для получения более гладкой поверхности. Лейн также рекомендует покрыть поверхность рекультивации продуктом
со стружкой, чтобы предотвратить смещение гравия при движении по дороге.

Асфальт — самая дорогая дорожная обработка как по первоначальным затратам, так и по содержанию, но обеспечивает максимально гладкое покрытие.Некоторые владельцы бревенчатых домов выбирают комбинацию обработок (см. Ниже) с использованием гравия, регенерации и тротуарной плитки для поверхностей рядом с домом.

Соглашения о содержании дорог — Во многих городах требуется соглашение о содержании дорог, если ваша частная дорога обслуживает более одного участка. Соглашение о содержании дороги обычно прилагается к акту и подлежит исполнению. В соглашении о содержании дороги будут подробно описаны общие обязанности, частота обслуживания и другие аспекты обеспечения доступа к вашей собственности.

В целом, частные дороги могут стать проблемой, если настоящая конфиденциальность — это то, что вы ищете в своем новом бревенчатом доме.

Как избежать проблем, связанных с владением частной дорогой

К дому с деревянным каркасом ведет общая частная дорога. Фотография: « Lindal Cedar Homes

»

Многие дома с деревянным каркасом расположены на земельных участках, к которым ведет только общая частная дорога. Разделение частной дороги с соседями может ослабить даже самые лучшие дружеские отношения.Непрекращающийся гнев по поводу соглашений о содержании частных дорог может привести к скандальным спорам на собраниях соседей или даже к судебным искам. В одном из крайних случаев в сельской местности Колорадо напряженность достигла такого уровня, что соседи угрожали соседям прицелом. Эксперты по недвижимости говорят, что разборки типа Хэтфилда и Маккоя случаются редко, но чтобы избежать недовольства — и потенциальных судебных исков — очень важно понимать законы о частных дорогах и то, что вы делаете, когда покупаете землю, к которой ведет общая частная дорога.

Здесь мы поможем вам разобраться во многих возможных ловушках частной собственности на дороги, включая строительство дорог, соглашения о техническом обслуживании, расходы землевладельца, законы о частных дорогах и доступ.

Что значит жить на частной дороге?

«Все дело в осознанных решениях», — говорит Бонни Пикарц, совладелец Goshen Timber Frames со своим мужем Дэвидом во Франклине, Северная Каролина. «Независимо от того, строите ли вы в Колорадо, Калифорнии или Каролине, вы должны смотреть на дороги». Дороги очень важны не только для вашего доступа, но и с точки зрения чрезвычайной ситуации. Владельцы думают, что только потому, что они могут использовать свой полный привод, это нормально, но в случае ненастной погоды, пожара или чрезвычайной ситуации со здоровьем они не всегда могут сесть.»

«Этот вопрос должен быть в центре внимания любого потребителя, который думает о строительстве дома, потому что за последние 20 лет частные дороги стали все более распространенными по всей стране, в больших и малых застройках, в сельских, пригородных и городских районах», — говорит Роджер Уинстон. поверенный по недвижимости в Bethesda, Мэриленд, фирме Ballard Spahr Andrews & Ingersoll. «Муниципалитеты по всей стране все менее и менее склонны брать на себя ответственность за новые дороги», — говорит он. Основная причина, почему? Деньги или их отсутствие.

Муниципалитеты, как правило, сопротивлялись тому, чтобы брать на себя финансовое бремя строительства новых дорог, которые чаще всего строятся не в соответствии с требованиями местного департамента транспортных стандартов, особенно в районах, где рост привел к буму жилищного строительства. В других случаях жители сами предпочитают частную дорогу, потому что она подразумевает исключительность или, по крайней мере, обеспечивает определенное уединение. Иногда причины просто эстетические.

У вас еще больше шансов столкнуться с частными дорогами, если вы будете строить дома с деревянным каркасом.Эти типы домов часто строятся в сельской местности или в застройках с большими участками земли, к которым ведут частные дороги, говорят строители деревянных каркасов. «Мы строим очень мало домов в районах, обслуживаемых местным отделом транспорта». За последние 10 лет мы сделали пять из 300 домов, — говорит Бонни. частные дороги ».



Удаленные строительные площадки, популярные среди домовладельцев, занимающихся деревянными каркасами, часто в конечном итоге требуют частных дорог.Посмотрите больше об этом доме здесь. Фото: Роджер Уэйд

В какой собственности могут быть частные дороги?

Все начинается с доступа. Если вы не можете добраться до объекта недвижимости — либо из-за отсутствия надлежащего или юридически зафиксированного сервитута, либо из-за того, что местность не позволяет найти рентабельный и практичный способ прокладки дороги — это не место для дома вашей мечты. Когда вы смотрите на недвижимость, вы можете натолкнуться на участки с сервитутами.

Что такое легкость?

Сервитут может служить законным правом проезда, позволяющим проложить общую частную дорогу.Очень важно понимать масштабы сервитута — у кого есть доступ к дороге и кто несет ответственность за ее поддержание.

Вопросы, которые следует задать при строительстве общей частной дороги

Изучив детали сервитута, убедитесь, что у вас есть хорошие ответы на следующие вопросы:
  • У кого есть доступ к разработке и лоту, который я хочу купить?
  • Есть ли подъезд к существующей дороге?
  • Как будет выглядеть законченная дорога?
  • Кто его обслуживает?
  • Есть ли договор на содержание дороги?
  • Насколько подробный договор?
  • Есть ли резервный счет, предназначенный для хранения средств на будущее техническое обслуживание и ремонт?
  • Сколько будет стоить каждому землевладельцу содержание общей частной дороги?
  • Соблюдают ли жители договор?
  • Есть ли средство правовой защиты, например, возможность залогового удержания, если жители не соблюдают соглашение?

«Обычная застройка, если только у вас нет подонков, которые этим занимаются, будет содержать положения, связанные с содержанием дорог», — говорит Ричард Э. Глейз, поверенный по недвижимости из Уинстон-Салема, Северная Каролина. «Если нет средств на техническое обслуживание, у вас проблемы».

Дэвид Плотт, инженер и бывший специалист по государственному планированию, а затем консультант, предлагает, чтобы соседи в ситуациях без соглашения о содержании частной дороги сплотились вместе, чтобы найти точки соприкосновения и признать, что качественная дорога повысит ценность собственности каждого. «Устройте большую вечеринку и поднимите ее», — говорит он. «Я подчеркиваю» все «.Это должен быть каждый. » : Карл Нойман

Что такое договор на содержание частной дороги?

Наиболее распространенным средством оговаривания деталей соглашения о совместном обслуживании дороги — или каких-либо групповых удобств, таких как бассейн, клуб или пешеходная тропа, — является ассоциация домовладельцев, в идеале создаваемая застройщиком заранее.Соглашение домовладельца, или ТСЖ, должно содержать подробные соглашения или подзаконные акты, регулирующие любые существенные вопросы.

«Вы хотите создать этот документ до того, как кто-либо придет, когда разработчик имеет полный контроль, поэтому он будет справедливым и равным для всех», — говорит Ричард Глейз. «Есть множество разных соображений. В общем, чем больше деталей, тем лучше».

Разделение затрат обычно делится между землевладельцами поровну, хотя это не всегда так. В некоторых районах, например, больше всех платит владелец, который живет дальше всего по дороге или у которого самый большой участок.

Заключение договора о частной дороге на будущее

Обстоятельства, связанные с содержанием общей частной дороги, безусловно, могут быть разными. В другом случае, в Вермонте, неожиданно скончался разработчик, который контролировал содержание частной дороги в его застройку. Он изложил основные правила участия в обслуживании холмистой гравийной дороги, названной, достаточно уместно, Havoc Hill, но без каких-либо подробностей. Ассоциации домовладельцев не было и нет.Нет договора на содержание дороги. Нет подробностей, которые могли бы помочь четырем владельцам дороги, протяженностью менее мили.

«Потом он скончался, так что это были только мы», — говорит одна из домовладельцев, пожелавшая остаться неназванной, опасаясь рассердить своих соседей. «Когда речь идет о деньгах, это становится непросто, потому что здесь нет ничего формального», — говорит она. Неудивительно, что сложно заставить группу домовладельцев согласовать порядок содержания дороги, когда нет руководящего, юридически обязательного документа, диктующего условия.Некоторым нужен гравий. Другие предпочитают брусчатку. «Настоящие жители Вермонта просто едут по траве, пока она не износится», — говорит Патти Комлин, еще одна домовладелец, не имеющий отношения к дому, на частной дороге в Вермонте. «Это действительно странно видеть асфальтированную дорогу в Вермонте».

Больше из

Timber Home Living : Примеры положений о частных подъездных дорогах

, относящиеся к частным подъездным дорогам

Доступ на площадку Покупатель и его представители имеют право, но не обязаны, в рабочее время и после разумного уведомления Продавца, осмотреть территорию Производственного объекта и следить за строительством Объекта.

Доступ в здание Арендодатель оставляет за собой право покинуть здание с 12:00 до 7:00 и 18:00. до 23:59, с понедельника по пятницу, а также в субботу, воскресенье и праздничные дни, любое лицо, не имеющее ключа проблемы со зданием и не указанное в ежедневном списке доступа. Арендатор несет ответственность за всех лиц, для которых он запрашивает пропуски, и несет ответственность перед Арендодателем за все действия таких лиц. Арендодатель может воспрепятствовать доступу к Проекту или любой его части в случае вторжения, толпы, беспорядков, общественных волнений или других волнений.Арендодатель может исключить или исключить из Проекта или любой его части любое лицо, которое, по мнению Арендодателя, находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или нарушает какие-либо правила и положения Проекта. Арендодатель не несет ответственности за ущерб, причиненный какой-либо ошибкой в ​​отношении допуска или исключения из Проекта или любой его части какого-либо лица.

Доступ к системе КЛИЕНТ соглашается предоставить ПРОВАЙДЕРУ за счет ЗАКАЗЧИКА необходимый доступ к мэйнфрейму и связанным системам информационных технологий («Система»), в которых данные КЛИЕНТА обрабатываются в течение времени («Часы обслуживания») указанные в PSA, с учетом разумного времени простоя из-за перебоев в работе, технического обслуживания, проблем с производительностью и т.п.В случае изменения часов обслуживания ЗАКАЗЧИК должен предоставить ПОСТАВЩИКУ письменное уведомление о таком изменении не менее чем за 15 (пятнадцать) календарных дней.

Доступ к информации Каждая Сторона («Раскрывающая сторона») должна предоставлять другой Стороне («Запрашивающая сторона») информацию, которая находится в распоряжении Раскрывающей стороны и необходима для того, чтобы Запрашивающая Сторона: (i) проверить расходы, понесенные Раскрывающей стороной, за которые Запрашивающая сторона несет ответственность в соответствии с настоящим Соглашением; и (ii) выполнять свои обязательства и обязанности по настоящему Соглашению. Стороны не должны использовать такую ​​информацию для целей, отличных от указанных в статье 25.1 настоящего Соглашения, а также для обеспечения соблюдения своих прав по настоящему Соглашению.

Доступ к опорам, каналам, трубопроводам и правам проезда BellSouth обеспечит недискриминационный доступ к любым столбам, каналам, трубопроводам или полосам отвода, принадлежащим или контролируемым BellSouth в соответствии с 47 USC § 224 с поправками, внесенными Закон, в соответствии с условиями лицензионного соглашения, впоследствии заключенного с Центром обеспечения конкурентной структуры BellSouth.

Присутствие через оборудование связи За исключением случаев, предусмотренных применимым законодательством, Попечители могут участвовать в собрании Попечителей с помощью конференц-телефона или аналогичного коммуникационного оборудования, с помощью которого все лица, участвующие в собрании, могут слышать друг друга на В то же время, и участие с помощью таких средств означает личное присутствие на собрании.

Соглашение о доступе к файлам зоны Оператор реестра заключит соглашение с любым пользователем Интернета, которое позволит ему получить доступ к хост-серверу или серверам в Интернете, назначенным Оператором реестра, и загрузить данные файла зоны.Соглашение будет стандартизировано, поддерживаться и администрироваться поставщиком централизованного доступа к данным зоны, которым может быть ICANN или уполномоченное лицо ICANN («поставщик CZDA»). Оператор реестра (необязательно через поставщика CZDA) будет предоставлять доступ к данным файла зоны в соответствии с Разделом 2.1.3 данной Спецификации, используя формат файла, описанный в Разделе 2.1.4 данной Спецификации. Несмотря на вышесказанное, (а) поставщик CZDA может отклонить запрос на доступ любого пользователя, который не удовлетворяет требованиям к учетным данным в Разделе 2.1.2 ниже; (b) Оператор реестра может отклонить запрос на доступ любого пользователя, который не предоставляет правильные или законные учетные данные в соответствии с Разделом 2. 1.2 ниже или если Оператор реестра обоснованно считает, что это нарушит условия Раздела 2.1.5. ниже; и (c) Оператор реестра может отозвать доступ любому пользователю, если Оператор реестра имеет доказательства, подтверждающие, что пользователь нарушил условия Раздела 2.1.5 ниже.

Удаленный доступ Интернет-провайдер ограничит удаленный доступ к системам BNY Mellon авторизованным пользователям, использующим многофакторную аутентификацию или эквивалентную защиту, и потребует, чтобы такой доступ регистрировался.

Доступ к сети Лицензионные материалы будут храниться в одном или нескольких местоположениях Лицензиара в цифровой форме, доступной по телекоммуникационным каналам между такими местоположениями и авторизованными местоположениями Лицензиата.

Передача и маршрутизация трафика доступа к обмену 9.1 Объем трафика. Раздел 9 предписывает параметры для определенных соединительных линий, которые должны быть установлены через межсоединения, указанные в разделах с 1 по 5 настоящего Приложения, для передачи и маршрутизации трафика между абонентами службы телефонной станции D&E и операторами межсетевого обмена («Доступ к платным соединительным линиям») в любом случае где D&E решает, что ее конечный офисный коммутатор будет подключаться к тандему Verizon. Сюда входит трафик, набранный случайно (1010XXX и 101XXXX).

Дизайн — Услуги по разработке — Правила для разрешений на доступ

Пожалуйста, свяжитесь с региональным персоналом, прежде чем заполнять какие-либо формы. Это обеспечит более быстрый и плавный процесс.

Могу ли я построить подъезд к любой автомагистрали штата?
Нет, класс доступа к автомагистрали определяет расстояние между подъездами (подъездные пути, частные улицы, окружные дороги). RCW и WAC контролируют расстояние между проездами и количество разрешенных подъездов.Есть два типа контроля доступа:

  • Ограниченный доступ (закрытый доступ запрещен)
  • Управляемый доступ (вы можете подать заявку на разрешение частного доступа)

Как определить ограничения доступа на шоссе?
Руководство по доступу к NWR (pdf 22 kb) суммирует части RCW 47.50 и WAC 468, которые регулируют доступ к автомагистралям штата.

Описание классификации автомагистралей (pdf 20 kb) похоже на руководство по доступу в легко читаемой одностраничной таблице.

Если на шоссе ограниченный доступ, как мне получить доступ?
Автомагистрали, контролируемые приобретающими примыкающими к собственности владельцами «права доступа называются магистралями с ограниченным доступом и далее различаются как имеющие полный, частичный или измененный контроль.

Разрыв доступа необходим, когда необходимо пересечь границу ограниченного доступа. Это относится к в любую точку изнутри или за пределами штата. Ограниченный доступ, штриховки и кресты. ограничение скорости, класс управляемого доступа (M / A), если на шоссе ограниченный доступ (L / A), где WSDOT запланировал ограниченный доступ, и другая информация.

Как мне подать заявление на разрешение проезда?
Заявление на разрешение на подключение доступа — форма WSDOT 224-694 (pdf 190 kb) предназначена для собственности, которая НЕ находится в черте города и требуется, когда требуется новая подъездная дорога или изменяется землепользование; например: новые застройки или изменение использования объекта с коммерческого на некоммерческое. Распечатайте заявку и отправьте заполненную форму по почте в WSDOT.

Могу я просто добавить вышку сотовой связи к своей собственности?
Нет, требуется разрешение на вышку сотовой связи.Распечатайте Заявление на доступ типа F — Сайт беспроводной связи — WSDOT Form 224-009 (pdf 134 kb), заполните и отправьте по почте в WSDOT Regional Development Services.

Как спроектировать подъездную дорожку?
Используйте примеры доступа (подъездная дорога) (pdf 790 kb) в качестве руководства по проектированию соединений доступа.

Что произойдет после выдачи моего разрешения на въезд (подъезд)?
Перед началом строительства должно быть проведено совещание перед началом строительства в пределах полосы отчуждения штата.Пункты повестки дня конференции перед строительством (pdf 52 kb) должны быть рассмотрены, когда местное агентство и их подрядчик встречаются с представителем WSDOT.

Код Запада >> Доступ

Emergency Response
1. 1 — Время реагирования на чрезвычайные ситуации для шерифа, тушение пожара, медицинская помощь и т. д. не могут быть гарантированы. В некоторых экстремальных условиях вы можете обнаружить, что реакция очень медленная и дорогая.

Дороги
1.2 — Возможны проблемы с юридическими аспектами доступа, особенно если вы получаете доступ к собственности принадлежащие другим через частные сервитуты или доступ дороги. Было бы разумно получить юридическую консультацию и понять сервитуты, которые могут потребоваться, когда эти типы вопросов возникают.

1.3 — Могут возникнуть проблемы с обслуживанием и стоимость содержания вашей дороги.Округ Франклин поддерживает 1010 миль дорог, но многие сельские объекты обслуживаются частными подъездными дорогами, обслуживаемыми домовладельцами. ассоциации, частные лица или другие землевладельцы. Там некоторые дороги округа не обслуживаются округом круглый год (без профилирования или вспашки снега) под названием «Летние дороги». Есть некоторые дороги общего пользования и полосы отвода, которые не обслуживаются кем угодно.Убедитесь, что вы знаете, какое обслуживание нужно ожидайте, и кто будет обеспечивать это обслуживание.

1,4 — Экстремальные погодные условия могут разрушить дороги. Некоторые государственные и частные дороги не могут быть построены в соответствии с действующими стандартами и может оказаться недостаточным, чтобы выдержать испытание временем.

1,5 — Многие большие строительные машины не могут управлять маленькими, узкие дороги. Если вы планируете строить, благоразумно проверить доступ к строительству.

1.6 — Школьные автобусы ездят только по уездным дорогам. обозначенные школьным округом как маршруты школьных автобусов. Если вы живете на частной дороге, возможно, вам придется возить детей до ближайшей окружной дороги или автобусной остановки, чтобы они могли добраться до школа. Даже в этом случае автобусы едут по дорогам на столько миль, что невозможно присвоить более высокий приоритет одной школе автобусный маршрут, чем другой.Обязательно уточняйте у местного школьный округ.

1,7 — В экстремальных погодных условиях даже дороги, обслуживаемые графством, могут стать непроходимым. Вам может понадобиться как минимум полный привод автомобиль с цепями на все четыре колеса для движения во время эти эпизоды, которые могут длиться несколько дней. Школа автобусы и другие типы транспортных средств могут быть не в состоянии путешествовать в эти времена.

1,8 — Стихийные бедствия, особенно наводнения, могут разрушить дороги. Округ Франклин будет ремонтировать и содержать дороги графства. Частные дороги, в том числе дороги частных участков, являются ответственность землевладельцев, пользующихся этими дорогами. Сухой русло ручья может превратиться в бушующий поток и размыть дороги, мосты и водопропускные трубы. Жители обслуживаются частными дорогами и / или мосты имеют большие счета за ремонт и / или реконструкцию после наводнения.

1.9 — Дороги без покрытия создают пыль. Округ Франклин не обрабатывать дороги для подавления пыли. Если вы проживаете рядом с грунтовым дорога, возможно, вы захотите обработать дорогу для пылеподавления одним из подрядчиков, уполномоченных производить смазку дорог страна.

1.10 — Если ваша дорога немощеная, маловероятно, что Округ Франклин проложит его без финансирования со стороны прилегающих владельцы собственности через Район благоустройства дорог.Проверять внимательно с окружным отделом общественных работ, когда продавец любой собственности указывает, что грунтовые дороги будут проложили.

1.11 — Дороги с грунтовым покрытием не всегда гладкие, часто скользкие. когда они мокрые, и мутные во время весенней распутицы. Ты могут увеличиться расходы на техническое обслуживание автомобиля, когда вы регулярно путешествуете по сельским грунтовым дорогам.Также, имейте в виду, что скорость, превышающая 35 миль в час, может повлиять на грунтовые дороги. дороги и вызвать повреждение вашего автомобиля. Выбоины и стиральные доски обычно возникают из-за слишком быстрого движения по грунтовому дороги.

Служба почты и доставки
1.12 — Доставка почты не допускается. доступен для всех районов округа. Спросите у почтмейстера чтобы описать систему для вашего региона.

1.13 — Доставка газет не всегда доступна жителям области. Сверьтесь с газетой по вашему выбору, прежде чем предполагать Вы можете получить доставку.

1.14 — Стандартная посылка и ночная доставка может быть проблемой для тех, кто живет в округе. Подтвердить с помощью поставщикам услуг относительно вашего статуса.

Закон штата Массачусетс о дорогах и улицах

Информация о частоте сбоев, Масса.Департамент транспорта, Управление автомобильных дорог.
«Самые последние показатели аварийности, доступные для использования в Массачусетсе, а также процедуры расчета показателей аварийности и стандартная форма аварийности, которая будет использоваться для всех представлений в MassHighway».

Руководство по унифицированным устройствам управления дорожным движением (MUTCD), Федеральное управление шоссейных дорог, издание 2009 г., с редакциями 2012 г.
MUTCD определяет стандарты, используемые в национальном масштабе для установки и обслуживания знаков, сигналов и разметки тротуаров на всех улицах и автомагистралях.См. Также: поправки Массачусетса к MUTCD 2009 г. (2012 г.).

Апелляционный суд штата Массачусетс указывает обходной путь для определения публичного пути, National Law Review, 9 ноября 2019 года.
Обсуждается использование эстоппеля для установления того, что собственность выходит на публичный путь.

Руководства по MassHighway
Обширный список руководств, в основном по строительству, включая мосты, скоростное зонирование, геодезию и многое другое.

Стандартные сведения о строительстве в Массачусетсе, Департамент транспорта штата Массачусетс, Управление автомобильных дорог, 2017 г.
Это 141-страничное руководство включает мельчайшие подробности строительства шоссе в штате Массачусетс

Масса. Департамент транспорта, отдел шоссейных дорог
Включает информацию о E-ZPass, трафике, картах, данных и отчетах, руководствах и публикациях отдела шоссейных дорог, проектах строительства автомагистралей, велосипедном и пешеходном транспорте и т. Д. Подразделение шоссейных дорог MassDOT проектирует, строит, обслуживает и управляет автомагистралями, мостами и туннелями штата, а также помогает городам и поселкам с их потребностями в дорогах и мостах.

Руководство по разработке и проектированию проекта, Департамент транспорта штата Массачусетс, Департамент автомобильных дорог, январь 2006 г.
Включает стандартные элементы дорожного дизайна, а также соображения эстетики и дикой природы.Согласно сайту, это руководство «служит национальной моделью для разработки лучших проектов дорог и мостов».

Дорожные знаки, Департамент транспорта штата Массачусетс, Отдел шоссе
«MassDOT наблюдает за установкой, техническим обслуживанием, проверкой и заменой всех дорожных знаков…. Эти знаки могут использоваться на государственных автомагистралях или местных улицах и автомагистралях, как через MassDOT. проектов или по усмотрению города или поселка ».

Политика в отношении служебных помещений на государственной автомагистрали, Массачусетс.Департамент транспорта, Управление автомобильных дорог, 2013
Включает информацию о расположении опор и других инженерных сооружений по отношению к дорогам со ссылкой на федеральные законы и постановления.

14.60.130 Частные дороги | Код города Белвью

Этот раздел включен в ваш выбор.

Частные дороги должны быть включены в сервитут или тракт и будут разрешены, когда:

Соглашение о содержании и ремонте частной дороги собственниками было одобрено городом и зарегистрировано в округе Кинг; и

Завет включает условие, что частная дорога будет оставаться открытой для автомобилей скорой помощи и коммунальных служб; и

Частная дорога не будет препятствовать движению по улицам общего пользования; и

Существует хотя бы одно из следующих условий:

Дорога в конечном итоге обслужит не менее трех и не более девяти участков; или

Дорога в конечном итоге будет обслуживать более девяти участков, и инженер по анализу и начальник пожарной охраны определяют, что из-за физических ограничений участка или предшествующей разработки нет другого разумного доступа. Кроме того, предлагаемая частная дорога будет соответствовать потребностям транспорта и пожарного доступа, а частная дорога будет совместима с характером окружающего района; или

Частная дорога будет частью планируемой коммерческой или жилой застройки; или

Частная дорога будет обслуживать коммерческие или промышленные объекты, где нет необходимости в непрерывном движении.

При отсутствии любого из вышеперечисленных общественные улицы обязательны.

Проектирование и строительство частных дорог должно соответствовать требованиям руководства по проектированию транспортного управления и нормам пожарного надзора.

Частные дороги должны быть спроектированы таким образом, чтобы транспортные средства, пытающиеся выехать на частную дорогу, не препятствовали движению транспортных средств на полосе движения на улице общего пользования.

Приветствуется комбинированный автомобильный доступ к соседним владениям. Совместный доступ устанавливается в тракте или сервитуте.

Доступ к магистральным улицам с частных дорог может быть запрещен по усмотрению инспектора, если имеется альтернативный доступ.

Дальнейшее использование ранее существовавшей частной дороги не гарантируется при застройке участка.

Все заброшенные частные дороги на фасаде улицы, подлежащей благоустройству, должны быть удалены, а новый бордюр, желоб и тротуар должны быть установлены.

Уровень и конфигурация частной дороги должны учитывать будущее расширение улицы, как описано в принятых городских планах и правилах, чтобы предотвратить необходимость в крупной реконструкции частной дороги.

Никакая частная дорога не может быть одобрена там, где могут произойти нежелательные удары, такие как выезд транспортных средств на общественный тротуар или улицу.

Левый поворот на частную дорогу и обратно может быть ограничен либо во время строительства, либо в будущем, если город сочтет такие маневры опасными.

Требования данного раздела могут быть изменены директором, если:

Изменение разумно и необходимо для развития собственности; и

Модификация приведет к более эффективному доступу и перемещению внутри собственности; и

Модификация не создаст опасной ситуации для автомобилистов и пешеходов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *