Ставка на налог на землю: Земельный налог | ФНС России

Содержание

Земельный налог: кто и сколько платит? БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 

656043, г. Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 

30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Земельный налог | Официальный сайт администрации МО «Город Астрахань»

 

СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД АСТРАХАНЬ»

 

РЕШЕНИЕ

от 27 октября 2005 г. N 204

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ

НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОРОД АСТРАХАНЬ»

 

Список изменяющих документов

(в ред. Решений Совета муниципального образования

«Город Астрахань» от 24.11.2005 N 225, от 30.05.2006 N 51,

Городской Думы муниципального образования

«Город Астрахань» от 28.06.2007 N 78, от 26.10.2007 N 117,

от 20.12.2007 N 178, от 11.06.2008 N 91,

от 27.11.2008 N 167, от 28.10.2010 N 138,

от 16.11.2010 N 205, от 04.08.2011 N 85,

от 25.10.2012 N 196, от 22.05.2014 N 98,

от 20.11.2014 N 228, от 04.12.2014 N 233,

от 28.12.2015 N 74,

от 31. 03.2016 N 26 (ред. 16.06.2016,

Решения Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань»

от 28.11.2017 N 188)

 

 

На основании Налогового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 29 ноября 2004 года N 141-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации», Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава муниципального образования «Город Астрахань», в соответствии с решением постоянной комиссии по нормотворчеству, законности и правопорядку от 25.10.2005 N 100 Совет решил:

1. Утвердить Положение о земельном налоге на территории муниципального образования «Город Астрахань» (прилагается).

 

КонсультантПлюс: примечание.

Пункт 2 фактически утратил силу в связи с принятием Решения Совета муниципального образования «Город Астрахань» от 24.11.2005 N 224, отменившего Решение городского Совета города Астрахани от 04.12.2001 N 123.

 

2. Признать утратившим силу статью 4 Положения о налогообложении, сборах и других платежах на территории города Астрахани, утвержденного Решением городского Совета города Астрахани от 04.12.2001 N 123.

3. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2006 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования.

4. Пресс-службе Совета опубликовать настоящее Решение в газете «Горожанин».

5. Контрольно-организационному отделу Совета сделать соответствующую запись в оригинале Решения городского Совета города Астрахани от 04.12.2001 N 123.

 

Глава муниципального образования

«Город Астрахань»

С.А.БОЖЕНОВ

 

Председатель Совета муниципального

образования «Город Астрахань»

Е.

С.ДУНАЕВ

 

 

 

 

 

Утверждено

Решением Совета

от 27 октября 2005 г. N 204

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О ЗЕМЕЛЬНОМ НАЛОГЕ НА ТЕРРИТОРИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД

АСТРАХАНЬ»

 

Список изменяющих документов

(в ред. Решений Совета муниципального образования

«Город Астрахань» от 24.11.2005 N 225, от 30.05.2006 N 51,

Городской Думы муниципального образования

«Город Астрахань» от 28.06.2007 N 78, от 26.10.2007 N 117,

от 20.12.2007 N 178, от 11.06.2008 N 91,

от 27.11.2008 N 167, от 28.10.2010 N 138,

от 16.11.2010 N 205, от 04.08.2011 N 85,

от 25.10.2012 N 196, от 22.05.2014 N 98,

от 20.11.2014 N 228, от 04.12.2014 N 233,

от 28.12.2015 N 74,

от 31.03.2016 N 26 (ред. 16.06.2016),

от 28.11.2017 N 188)

 

 

Настоящее Положение, в соответствии с главой 31 «Земельный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации, устанавливает земельный налог на территории муниципального образования «Город Астрахань».

 

Статья 1. Общие положения

 

1. Земельный налог (далее — налог) обязателен к уплате на территории муниципального образования «Город Астрахань».

2. Настоящим Положением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации на территории муниципального образования «Город Астрахань» устанавливаются ставки земельного налога, налоговые льготы, основания и порядок их применения. В отношении налогоплательщиков-организаций устанавливаются порядок и сроки уплаты земельного налога.

(п. 2 в ред. Решения Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 28.11.2017 N 188)

 

Статья 2. Исключена. — Решение Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 28.11.2017 N 188.

 

Статья 3. Налоговая ставка

 

(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 11.06.2008 N 91)

 

Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:

1. 0.1 процента от кадастровой стоимости участка в отношении земельных участков:

— находящихся в составе дачных, садоводческих и огороднических объединений;

— предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, животноводства;

— занятых водными объектами, находящимися в обороте;

— занятых городскими лесами, скверами, парками, городскими садами.

2. 0.15 процента от кадастровой стоимости участка в отношении земельных участков, предназначенных для размещения домов индивидуальной жилой застройки.

(п. 2 в ред. Решения Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 27.11.2008 N 167)

3. 0.05 процента от кадастровой стоимости участка в отношении земельных участков, предназначенных для размещения домов многоэтажной (от одного и выше этажей) жилой застройки, а также занятых объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или предоставленных земельных участков для жилищного строительства многоэтажной застройки.

(п. 3 в ред. Решения Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 27.11.2008 N 167)

4. 0.3 процента от кадастровой стоимости участка в отношении земельных участков:

абзац исключен с 1 января 2008 года. — Решение Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 27.11.2008 N 167;

— занятых объектами образования, науки, здравоохранения и социального обеспечения, физической культуры и спорта, культуры (за исключением земельных участков под культурно-развлекательными комплексами, казино и игровыми клубами), искусства;

— предназначенных для сельскохозяйственного использования;

абзац исключен с 1 января 2008 года. — Решение Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 27.11.2008 N 167.

5. 0.5 процента от кадастровой стоимости участка в отношении земельных участков, предназначенных для размещения гаражей, отдельно стоящих и (или) в составе гаражных кооперативов для личного использования.

6. Исключен с 1 января 2009 года. — Решение Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 27.11.2008 N 167.

7. 1.2 процента от кадастровой стоимости участка в отношении земельных участков, предназначенных:

— для размещения зданий, строений, сооружений промышленности, коммунального хозяйства, материально-технического, продовольственного снабжения, сбыта и заготовок;

— для размещения объектов транспорта (за исключением земельных участков под автозаправочными и газонаполнительными станциями, предприятиями автосервиса, гаражами, указанными в пункте 5 настоящей статьи, и автостоянками), объектов связи.

абзац исключен 1 января 2013 года. — Решение Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 25.10.2012 N 196.

8. Исключен с 1 января 2009 года. — Решение Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 27.11.2008 N 167.

9. 1.5 процента от кадастровой стоимости участка в отношении прочих земельных участков.

 

Статья 4. Налоговые льготы, основания и порядок их применения

(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 28.11.2017 N 188)

 

1. Не являются объектами налогообложения земельные участки, занятые под захоронения (кладбища), расположенные на территории муниципального образования «Город Астрахань».

2. Освобождаются от уплаты земельного налога:

1) Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы;

2) ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий;

3) инвалиды I, II, III групп;

4) дети-инвалиды;

(в ред. Решения Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 20.12.2007 N 178)

5) пенсионеры, пенсии которым назначены в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации, в отношении земельных участков в размере 600 квадратных метров площади земельного участка;

6) родители воинов, погибших в горячих точках страны и мира;

7) физические лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, на производственном объединении «Маяк», сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;

8) физические лица, принимавшие в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;

9) физические лица, получившие или перенесшие лучевую болезнь или ставшие инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.

(п. 2 в ред. Решения Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 26.10.2007 N 117)

3. Исключен с 1 января 2013 года. — Решение Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 25.10.2012 N 196.

3. Освобождаются от уплаты земельного налога бюджетные учреждения, финансируемые за счет средств бюджета муниципального образования «Город Астрахань», в отношении принадлежащих им земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти учреждения функций.

(п. 3 введен Решением Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 20.11.2014 N 228)

4. Освобождаются от уплаты земельного налога органы местного самоуправления муниципального образования «Город Астрахань», их структурные подразделения, являющиеся юридическими лицами, казенные и автономные муниципальные учреждения, финансируемые за счет средств бюджета муниципального образования «Город Астрахань», в отношении принадлежащих им земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на них функций.

(п. 4 введен Решением Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 04.12.2014 N 233)

 

Статья 5. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу

 

Абзац первый пункта 1 статьи 5 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года (Решение Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 31.03.2016 N 26 (ред. 16.06.2016).

 

1. Налог, подлежащий уплате в бюджет по истечении налогового периода, уплачивается налогоплательщиками — организациями не позднее 1 февраля года, следующего за налоговым периодом.

(в ред. Решения Совета муниципального образования «Город Астрахань» от 24.11.2005 N 225, Решения Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 31.03.2016 N 26 (ред. 16.06.2016)

 

Абзац второй пункта 1 статьи 5 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года (Решение Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 31. 03.2016 N 26 (ред. 16.06.2016).

 

Налогоплательщики — организации в течение налогового периода уплачивают три авансовых платежа по налогу по истечении первого, второго и третьего квартала текущего налогового периода, не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

(в ред. Решений Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 11.06.2008 N 91, от 31.03.2016 N 26 (ред. 16.06.2016)

Абзац исключен. — Решение Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 28.12.2015 N 74.

2. Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.

 

Статья 6. Исключена. — Решение Городской Думы муниципального образования «Город Астрахань» от 31.03.2016 N 26.

 

О применении пониженных ставок земельного налога

Выбрать журналАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложенияАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйствеБухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятияхБухгалтер Крыма: учет в сельском хозяйствеБухгалтер КрымаАптека: бухгалтерский учет и налогообложениеЖилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложениеНалог на прибыльНДС: проблемы и решенияОплата труда: бухгалтерский учет и налогообложениеСтроительство: акты и комментарии для бухгалтераСтроительство: бухгалтерский учет и налогообложениеТуристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложениеУпрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложениеУслуги связи: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложениеАвтономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераАвтономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеБюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтераБюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложениеКазенные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераКазенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: акты и комментарии для бухгалтераОтдел кадров государственного (муниципального) учрежденияРазъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфереРевизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учрежденийРуководитель автономного учрежденияРуководитель бюджетной организацииСиловые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение

20192020

НомерЛюбой

Электронная версия

Земельный налог в год 2017 и 2018

11 ноября 2020

56Земельный налог

Ирина Ерёмина

Налоговый консультант

6 минут чтения

8477

Статьи

Земельный налог в год 2018 и 2017

Земельный налог в 2018 году устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Налогоплательщиками налога являются юридические лица или физические лица, обладающие земельными участками, которые признаны объектом налогообложения, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

Не признаются налогоплательщиками физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного пользования, в том числе праве безвозмездного срочного пользования, или переданных им по договору аренды.

Объект налогообложения признается земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), на территории которого введен налог на земельный участок.

Как рассчитать кадастровый земельный налог

Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельного участка, признаваемых объектом налогообложения, по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (налоговый период — один календарный год).

Налоговая база определяется отдельно в отношении доли в праве собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.

Земельный налог для физических лиц

Для налогоплательщиков — физических лиц налоговая база определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговый орган органами, осуществляющими государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество. При долевой собственности, владельцы земельных участков уплачивают в налоговую земельный налог пропорционально доле владения.

Земельный налог для юридических лиц

Налогоплательщики-организации расчет налога производят самостоятельно. Организации по истечении налогового периода представляют в налоговый орган по месту нахождения земельного участка налоговую декларацию по налогу. Налоговые декларации по налогу представляются налогоплательщиками не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Расчет земельного налога в 2017 для юридических лиц, делают исходя из кадастровой стоимость участка по состоянию на 1 января года, за который делают расчет. К примеру, земельный налог для организаций за 2017 год определят исходя из кадастровой стоимости на 1 января 2017 года.

Расчет земельного налога в 2018 для юридических лиц не изменился.

Формулу для расчета кадастрового земельного налога в год:

Налог = (Кадастровая стоимость земельного участка — сумма по льготе) * Ставка

Ставка земельного налога

Налоговая ставка устанавливается нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) и не могут превышать:

  1. 0,3 процента в отношении земельных участков:
    • отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
    • занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
    • приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
    • ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;
  2. 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

В случае, если налоговые ставки не определены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), ставка земельного налога производится по указанным выше налоговым ставкам.

Допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от категорий земель и (или) разрешенного использования земельного участка, а также в зависимости от места нахождения объекта налогообложения применительно к муниципальным образованиям, включенным в состав внутригородской территории города федерального значения Москвы в результате изменения его границ, в случае, если в соответствии с законом города федерального значения Москвы земельный налог отнесен к источникам доходов бюджетов указанных муниципальных образований.

Ставка земельного налога Московской области 2018 году имеет следующие размеры:

Льготы по земельному налогу 2017 года

Льготы предоставляются физическим и юридическим лицам в соответствии со статьей 395 НК РФ.

Уплата земельного налога 2018

При уплате земельного налога и авансовых платежей по налогу уплачиваются налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.

В случае возникновения (прекращения) у налогоплательщиков в течение налогового (отчетного) периода права на налоговую льготу исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) в отношении земельного участка, по которому предоставляется право на налоговую льготу, производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых отсутствует налоговые льготы, к числу календарных месяцев в налоговый (отчетный) период. При этом месяц возникновения права на налоговую льготу, а также месяц прекращения указанного права принимается за полный месяц.

Где узнать больше о земельном налоге

Земельному налогу посвящена глава 31 Налогового Кодекса.

Полезные ссылки

Ставки налога за земли несельхозназначения будут устанавливать депутаты – Газета. uz

Фото: Шухрат Латипов / «Газета.uz»

С 2021 года Жокаргы Кенес Каракалпакстана и Кенгаши народных депутатов областей будут устанавливать ставки земельного налога за земли несельскохозяйственного назначения в разрезе районов и городов в зависимости от их экономического развития.

2 декабря 2020, 14:23   Экономика  

С 1 января 2021 года вводится порядок, по которому Жокаргы Кенес Каракалпакстана и Кенгаши народных депутатов областей устанавливают ставки земельного налога за земли несельскохозяйственного назначения в разрезе районов и городов в зависимости от их экономического развития. Это предусмотрено указом президента «О дальнейшем совершенствовании ресурсных налогов и налога на имущество», сообщили «Газете.uz» в пресс-службе Министерства финансов.

Ставки налога будут устанавливаться на основе ставок, определяемых Налоговым кодексом, с применением понижающих и повышающих коэффициентов от 0,5 до 2.

Кенгаши народных депутатов районов и городов смогут вводить понижающие и повышающие коэффициенты в размере от 0,7 до 3 к ставкам земельного налога за земли несельскохозяйственного назначения, установленным Жокаргы Кенесом и Кенгашами народных депутатов областей, а по Ташкенту — к ставкам, определяемым Налоговым кодексом, в разрезе квартала, массива, махалли, улицы, расположенных на их территории.

Министерству финансов поручено при подготовке проекта закона о внесении поправок в Налоговый кодекс предусмотреть ставки земельного налога в разрезе регионов. Чтобы не допустить резкий рост налогового бремени в 2021 году:

  • сумма земельного налога, взимаемого с физических лиц (за исключением индивидуальных предпринимателей), не должна превышать сумму налога, начисленного в 2020 году, более чем в 1,3 раза;
  • сумма налога на имущество физических лиц, исчисленная на основании кадастровой стоимости, определенной в 2018 году, не может превышать сумму налога, начисленного за 2020 год, более чем в 1,3 раза.

Документом также одобрена унификация порядка налогообложения земель сельскохозяйственного назначения. На дехканские хозяйства и плодоовощеводческие сельхозпредприятия будет распространён порядок исчисления земельного налога исходя из нормативной стоимости сельхозугодий и коэффициентов — в зависимости от месторасположения и выращиваемых видов сельхозкультур, с установлением ставки земельного налога как для земель сельскохозяйственного назначения.

Земельные участки, отведенные для хранения всех видов отходов и их утилизации, исключаются из объекта обложения земельным налогом с юридических лиц.

Подпишитесь на наш Telegram «Газета.uz»