Старинные дома рисунки: D1 81 d1 82 d0 b0 d1 80 d0 b8 d0 bd d0 bd d1 8b d0 b5 d0 b4 d0 be d0 bc d0 b0 картинки, стоковые фото D1 81 d1 82 d0 b0 d1 80 d0 b8 d0 bd d0 bd d1 8b d0 b5 d0 b4 d0 be d0 bc d0 b0

Содержание

Творческий сайт Григория Одинцова — Старомосковские рисунки

       На свои старомосковские рисунки я смотрю сегодня уже совершенно новым взглядом. Это не просто рисунки отдельных зданий или уголков города. Теперь эти рисунки — воспоминание о Москве, которая во многом уже потеряна, снесена или перестроена и «обновлена» до такой степени, что первоначальный и привычный образ уже невозможно себе представить!

       Вот Пушкинская площадь до всех нововведений – старое здание «Известий», а слева от него дворец, в котором, по преданию, и происходили действия поэмы «Горе от ума» Грибоедова со знаменитой лестницей, на которой герой вскричал – карету мне, карету!

  На Пушкинской площади. 1967 г.       Серая бум., решушь

Рисовалось все это сверху, с балкона кинотеатра Россия. Быстрый рисунок карандашом «ретушь». Рисунок для себя, а не для выставки… Сегодня смотреть этот рисунок очень интересно!

В переулках Красной Пресни. Горбатый мост. 1967 г.       Серая бум.

, карандаш

Горбатый мост на Красной преснее и Девятинский переулок с церковью Девяти мучеников. Рисунок карандашом на серой бумаге, а место иначе, как уникальным сегодня и не назовешь. Вот таким было это место десятки лет, пока новостройки и возведенный заново мост не испортили всю картину. В наши дни сохранилась только церковь. И вот ведь какие чудеса теперь происходят — раньше у нас ломали церкви, теперь ломают все вокруг церкви. Уж не знаю, что хуже!

В  переулках …..        Ретушь

А этот эскиз, где рисовался? Не помню! Да никто и не найдет сегодня этот уголок Москвы, хотя все это в центре, в каком то сказочном переулке со сквериком вместо проезда. А может быть, кто-то из Старых Москвичей и узнает это место и напишет мне о нем?

    

Зимой в Донском монастыре. Вид на Старый собор из окна Нового собора. 1960-е гг.  Самодельный фломастер

Наверное, необходимо сказать, что в Донском десятки лет был Музей Архитектуры. Он располагался во всем комплексе зданий.

Особенно интересные выставки проходили в небольшом деревянном двухэтажном здании недалеко от северных ворот. А в главном «Новом» соборе монастыря была постоянная экспозиция русской архитектуры. Рисовал я этот великолепный вид на «Старый» собор Донского монастыря, один из древнейших в Москве, как раз из окна музея. Помню отдельные экспонаты музея и особенно деревянный макет деревянного дворца в Коломенском. Где теперь этот макет, трудно сказать….

Старый собор Донского монастыря зимой.         Тушь, палочка

                  

Ворота въезда на Беговую аллею с Ленинградского проспекта. 1960-е гг.         Карандаш

Из серии рисунков, сделанных на Беговой улице, Беговой аллее и в ее окружении. Здание ипподрома с огромной колоннадой, и очень необычные ворота, открывающие въезд на Беговую Аллею со стороны Ленинградского проспекта. На высоких постаментах стоят копии скульптур Аничкова моста в Ленинграде-Петербурге.

А в том месте, где позднее появился подземный туннель под Ленинградским проспектом — стоял этот очаровательный особняк с высокими крышами и башенкой.

  

Здание ипподрома, и особняк с башенками в начале Новой Башиловки.     Серая бумага, фломастер          .

       Переулки, веером расходящиеся от Таганской площади всегда были для меня неожиданными и загадочными. Сколько колоритных зданий встречало меня на каждом шагу. В наши дни все сильно изменилось. Очаровательные двухэтажные особняки приватизированы и перестроены, исчезает та аура историзма и преемственности, которая и была главной составляющей всего района. А отдельные вкрапления домов из стекла и облицовочной плитки «на скобочках» и вообще смотрятся обособленно и чужеродно. Есть в них что-то от фанерных декораций на киносъемках. Единственные утешительные слова мне один пожилой реставратор сказал – «ну что ты, друг, переживаешь – ну постоят они лет двадцать, а потом их сломают так же быстро, как и сляпали!». Спасибо ему на добром слове, дай Бог, что так и будет!

       На моем рисунке один из таких старинных переулков. Рисунок сделан ранней весной, яркое мартовское солнце, кружева ветвей деревьев, кучи снега вдоль тротуаров. Настоящая старинная Москва.

    

Колокольня Новодевичьего монастыря.  Серая бум.,перо                     В Коломенском.    Фломастер

Новодевичий монастырь, знаменитая колокольня. Рисунок сделан пером и тушью. Ну – очень давно! Еще в годы учебы в Архитектурном институте. И деревянная крепостная башня в Коломенском – но это скорее уже не рисунок, а фантазия на тему нашей русской истории.

Летний дождь в Фалеевском переулке- Вид на Кремль.  1980-е гг.    Акварель

Этот вид на Кремль я заприметил давно. Фалеевский переулок как будто специально ориентирован на Соборную площадь Кремля. Рисовал я из машины в дождливый день, очевидно в воскресенье, когда в центре тихо и свободно.

       Малая Грузинская улица, костел. Огромный, великолепный — и абсолютно невозможный в Грузинских переулках. Что-то в нем помещалось очень хозяйственно-техническое, кругом были склады, кучи угля и все такое…

Малая Грузинская улица. Костел. Вид со двора. 1960-е гг.         Карандаш

       Красивые огромные витражи,… а впрочем, зачем я все это рассказываю – ведь сейчас все здание прекрасно отреставрировано, в нем даже проходят вечера органной музыки. И увидеть его можно во всем великолепии, и посмотреть интерьеры и послушать музыку. План костела в форме креста, ряды деревянных скамеек с пюпитрами для молитвенника, а сам орган находится за спиной у слушателей на втором ярусе. А впереди огромный монитор, на котором виден органист и его руки на клавишах! Очень интересный прием!

Зима в Кадашевском переулке. 1980-е гг.     Бежевая бум., сепия, белый карандаш

И, конечно, переулки Замоскворечья, вид на храм Воскресения в Кадашах. Рисунок сделан в тот небольшой отрезок времени, когда в Москве активно ломали рядовую историческую застройку, сносили «под корень» целые кварталы, когда и в Замоскворечье и в Зачатьевских переулках и во многих других местах уничтожено было десятки и сотни зданий. Сегодня храм стоит, сохраненный солидарностью многих людей, защитивших его от «обстройки» очередным офисным комплексом. Но вокруг храма в Кадашевских переулках сплошная «обновленная» застройка, и сегодня даже найти то место, откуда я рисовал – уже невозможно, так все здесь изменилось за последние годы. В начале «нулевых годов» я сделал попытку отыскать этот дворик и это крыльцо — все перестроено…

  

Рождественский собор со стороны колокольни и с дворовой территории.   1960-е гг.      Тушь, перо

Самый ближний к Архитектурному институту архитектурный комплекс – Рождественский монастырь. Это осень, октябрь, уже идут занятия и в какой-то день мы, несколько студентов, пошли порисовать сюда, благо и идти недалеко, и архитектура настоящая, древняя. Рождественский собор, правда, окружают странные пристройки, но со стороны двора собор с колокольней на втором плане выглядит замечательно. Пытливый исследователь сможет определить год рисунка по состоянию реставрационных работ в монастыре. А я в прошлом году (в 2011) как-то поехал на Рождественку в книжный магазин и решил зайти и в монастырь. Он уже, конечно же, действующий, все малоинтересные здания тщательно отремонтированы, а вот сам собор закрыт и реставрируется.

Для людей сегодня в монастыре открыта только маленькая часть территории при входе, все остальное под запретом, охрана тщательно следила за каждым моим шагом, тем более, что я там был единственным посетителем. И увидеть собор со двора мне не удалось!

На Самотеке, где-то…  Серая бумага, ретушь

В переулках Арбата. Вид от Гагаринского преулка на перспективу Нащекинского переулка. 1990-е гг.   Сепия

Про переулки Арбата уже столько написано стихов и прозы, столько спето песен и романсов, что мне как-то и несколько неудобно возникать со своими рисунками. Все мы помним Арбат начала девяностых, заполненный художниками всех возрастов, заваленный рисунками, акварелями и эстампами. Немного познакомившись с этой «богемой» я узнал, что большинство работ сделано «на потоке» — один делает общий контур, второй красит небо, третий дома, четвертый вырисовывает людей. Каждый «творит» несколько минут – и вот очередной «шедевр» уже выставлен на продажу на подоконнике первого этажа какого-нибудь дома на «офоноревшем» Арбате.

 

       Прогулки по Москве с этюдником или папкой с рисунками многие годы были моим лучшим видом отдыха. Но, конечно, я всегда рисовал именно архитектуру, и для этого лучше всего подходил карандаш, или перо, или фломастер. Ивановская горка с ее неожиданными поворотами улиц и переулков, спусками и подъемами, мне особенно нравилась. В этом районе навсегда сохранились для меня любимые виды, любимые видовые точки.

Подкопаевский переулок, вид из скверика.  1980-е гг.     Сепия

Храм Зачатия Анны, «что в углу» Китай-города.  1960-е гг.       Тушь, палочка

       И еще одно место в нашей Москве, еще одна притча во языцех – Зарядье. В моей памяти сохранился вид на последние дома в Зарядье, вид со стороны ул Разина (Варварки). Дома лежали внизу, пустые и полуразрушенные, вид был крайне неприятный. Потом начали строить гостиницу Россия. Строили ее долго и на последних курсах учебы в институте мы залазили на этажи стройки и рисовали виды во все стороны, которые открывались с высоты.

Виды были совершенно незнакомые и неожиданные. Это уже позднее, когда из окон гостиницы начали вести телерепортажи, все виды стали всем знакомы и приелись. А вначале это было целое открытие, открытие новых видов на город. К сожалению, все мои работы остались на кафедре рисунка в архитектурном институте. Но вот этот рисунок сохранился, — вид с набережной на церковь Анны и каркас строящейся гостиницы Россия. Потом здание построили, объявили лучшим сооружением Москвы и четыре десятилетия фотографии гостиницы украшали всевозможные книги и альбомы. И вот неожиданно все сломали, затихли, и несколько лет об этом месте в самом центре столицы была полная тишина. Теперь как будто собираются ничего не строить, а создать парк. Хорошо бы, если так. Но что-то подсказывает, что будет по-другому — уж очень лакомое место для так называемых «инвесторов». Посмотрим…

Варварка. Гостинный двор.  1970-е гг.       Карандаш

Аркада, окружающая огромное пространство внутреннего двора,  до его реконструкции выглядела еще более внушительно, чем после координальной переделки. Комплекс жил своей разнообразной жизнью, десятки контор и складов, машины, разгрузка. Заборы, закутки, сараи, деревья — старомосковский район среди величественной архитектуры классицизма.

       И еще один рисунок, совсем недавно — в пятидесятые годы — это было еще подмосковье. Единственная достопримечательность Фили-Кунцевского парка – усадьба Кунцево на высоком берегу Москва-реки. Бельведер усадьбы виден издалека со всех мест вдоль реки, бывших пляжей, а сегодня просто прогулочных аллей. Главный дом усадьбы перестроен, но силуэт здания и после перестройки не изменился.

       Наверное, необходимо сказать пару слов о технике и материалах. Многие рисунки, фотографии которых представлены на этой странице, выполнены в классической технике – карандаш, акварель. Но поскольку для быстрого эскиза нужны другие инструменты, то на практике очень большое место занимала техника смешенной графики. Акварель с карандашом или фломастером. Деревянная палочка или перо с тушью, а позднее – просто перовая авторучка с черными чернилами. Очень интересно работать карандашом «ретушь» или цветным карандашом «сепия», и особенно на тонированной бумаге!
       Многие рисунки выполнены фломастером, и кто-то из моих читателей задал мне вопрос о том, откуда у меня взялся фломастер в шестидесятые годы!
       История самодельного фломастера такова. В продаже фломастеров в то время, естественно, не было. Но кто-то на работе отдал мне старый, очевидно привезенный из «загранкомандировки». Фломастер был абсолютно высохший и ни на что не годный. Но я нашел дома кусочек фетровой шляпы и, вырезав полоску соответствующего размера, заменил ею высохший наконечник. Что бы новый фетровый наконечник не гнулся, я ввел в него тонкую иголку. Пипеткой в это изделие нужно было закапать черные чернила «Радуга», и вот самодельный фломастер готов для рисования. Самодельный фломастер имел много достоинств — в зависимости от наполненности чернилами он мог давать линии разной насыщенности. Многие годы я пользовался этим «чудом техники», и даже тогда, когда фломастеры стали появляться в продаже.

                     Москва, 20 июля 2012 г.

 

 

 

 

 

Парень нашёл оккультные рисунки под старыми обоями в своём доме

Житель Шотландии сделал ремонт в своём доме и обнаружил под обоями послание, оставленное 40 лет назад. Кажется, теперь молодой человек забудет про спокойный сон, ведь рисунки на стене говорят об одном: это место когда-то облюбовали сатанисты.

Пользователь сайта Reddit из Эдинбурга с ником phadrox арендовал квартиру в старом доме, которому уже 150 лет. Состояние жилища оставляло желать лучшего: крыша протекала, потолок на кухне провалился. Парень решил, что надо делать ремонт, и начал работу с кухни, а вскоре нашёл там следы, оставленные прежними обитателями. Такие, что впечатлительным людям может стать не по себе.

Под несколькими слоями обоев реддитор увидел множество рисунков на религиозную тематику. Иллюстрации были сделаны 40 лет назад, и, судя по всему, их оставили сатанисты или члены другого подобного религиозного культа. Точно установить, кому принадлежит это творчество, phadrox не смог, но от увиденного у него по спине побежали такие мурашки, словно рядом очутился призрак.

Более того, по словам автора, в стене он нашёл человеческие волосы, но этот факт его не беспокоит. Он читал, что раньше строители закатывали локоны под штукатурку, чтобы обеспечить стены способностями к шумоподавлению.

Впрочем, если сам шотландец сохранял хладнокровие перед опасными надписями (или только делал вид), то люди, читая эту историю, наверняка почувствовали тревогу.

TortelliniRex

Жуть какая!

aidalgol

Напоминает мне игру Outlast 2.

В процессе ремонта можно найти много чего интересного. Новосёлы хотели изменить планировку дома, но нашли доисторическое наследие. После такого открытия вы тоже захотите заглянуть под свои обои.

Другой парень делал ремонт и нашёл в своём доме чужое тайное жильё. Там жила ещё одна семья: получился ремейк «Паразитов», но со счастливым концом.

Мир в фотографиях

Южнокорейская художница-фарфорист, специализирующаяся на акварельных рисунках, сумела адаптировать свое искусство к совершенно новому, более чувствительному холсту — человеческой коже. Художник-татуировщик Аби около шести лет работала профессиональным художником по

Когда дело доходит до молочных альтернатив, у нас уже есть много «молока» на выбор, но последняя альтернатива может изменить правила игры из-за того, насколько доступен и дешев ее

Боинг 747 (Boeing 747), также известный как гигантский реактивный самолет, был впервые представлен в 1970 году. Благодаря тому, что авиакомпания Pan American Airlines была одним из её основных

Бывают моменты когда что то пошло не так, как у этих ребят!

Тема достаточно избитая в интернете, но практика показывает, даже такую информацию не все знают или помнят. Вот вы сейчас себя и проверите. Вот прямо не ходя далеко, вытянул

Почистить встроенное хранилище. Это, пожалуй, то, что периодически совершают многие пользователи. И правильно делают. Многим приложениям нужно место в хранилище, и лучше, чтобы оно не забивалось. Можно, например,

В 1976 году Боб Марли (Bob Marley) & The Wailers заглянули в Santa Barbara Bowl в Калифорнии. Это было частью Rastaman Vibration Tour , который начался в Tower

Фотограф и арт-директор Паоло Петтиджани (Paolo Pettigiani) вырос занимаясь скалолазанием и пешим туризмом в итальянских Альпах. Хотя сейчас он руководит креативным агентством в Турине, он все еще хотел

Викторианская эпоха (1837—1901) — период правления Виктории, королевы Британской империи.

Обычно предполагается, что пиршество сэндвичами с арахисовым маслом и желе сэкономит вам деньги, но не в том случае, если вы выберете разнообразие, подаваемое в чикагском ресторане PB&J, где

В 2021 году в берлинском павильоне Шинкеля открылась специальная выставка в рамках Берлинской недели искусства. В сценарии, столь же соблазнительном, сколь и антиутопическом, «HR Giger & Mire Lee»

«Я визуальный рассказчик, который стремится спроецировать новые перспективы мира. Как фотограф из Нью-Йорка, на мои фотографии большое влияние оказал. — По словам фотографа Дмитрия: «Город, который никогда не

Парень по имени Хэнди Генг (Handy Geng) заметил, что у всех его приятелей повербанки больше, чем у него. «Меня это не очень устраивало и беспокоило! Я решил создать

450 Brickyard Road в Вудстоке, штат Коннектикут, с парящими башнями и поразительным каменным фасадом — это дом, достойный короля или королевы — или, по крайней мере, любого, кто

Ferrari 166 S был спортивным гоночным автомобилем, построенным Ferrari между 1948 и 1953 годами, эволюцией гоночного автомобиля Colombo 125 S с двигателем V12. Он был адаптирован в спортивный

Жители нескольких деревень в Магаданской области России недавно сообщили о черном снеге, вызванном сажей, производимой устаревшей водогрейной установкой, работающей на угле. В Омсукчане и соседнем Сеймчане, двух деревнях

В отличие от женской одежды, викторианская мужская мода не претерпела радикальных изменений. В первые годы века мужчины носили брюки-дудочки. Мужские костюмы должны были быть формальными, сдержанными и элегантными

Шилтарэ бинсу (Shiltarae bingsu) или ледяная стружка, представляет собой современный вариант популярного южнокорейского лакомства, состоящего из удивительно тонкой ледяной стружки, похожей на супертонкую пасту. Вы, наверное, уже слышали

Современная реставрация исторической архитектуры в Казани и других российских городах

Brew Barrel расположился в небольшой хозяйственной постройке. Этот тип зданий был очень распространен в Казани до революции. До наших дней таких уцелело совсем немного, а примеров возвращения к жизни и того меньше, поэтому отраден сам факт приспособления этого дома под современные нужды. Нужно отдать должное владельцу: насколько я знаю эту историю, у него было желание сохранить здание в прежних объемах и формах и не нарушить его первоначальный вид. Что касается колористического решения, это непростой и неоднозначный вопрос. Черный цвет распространен в Скандинавии и Северной Европе (вспомним резиденцию премьер-министров Великобритании на Даунинг-стрит, 10). Я думаю, владелец бара таким ходом хотел придать строению европейский вид.

Темно-серые цвета использовали и в Казани, хотя и не повсеместно. Но нужно учитывать состав тогдашних красок — скорее всего, оттенок был другим, потому что раньше черный цвет делался на основе сажи. Еще дома (тут скорее речь про Европу) чернели от отопления углем — на домах появлялся нагар. Облик этого бара нам кажется непривычным и не соответствующим истории города, но часто мы не представляем, какими на самом деле были наши города в прошлом, и воспринимаем возрождение чего-то исторического как революционное.

Этот дом — эксперимент для города. Насколько удачным он оказался, будут судить горожане. Лично мне цвет кажется уместным, разве что на фасаде не хватает элементов наружной рекламы: до революции такой цвет служил фоном для трафаретной рекламы, когда надписи наносили прямо на стену. Отмечу, что архитекторы прошлого имели крайне ограниченный цветовой ресурс, поэтому я считаю, что не всегда следует делать только так, как было раньше. Дома существуют на протяжении веков, каждая эпоха оставляет на них свои следы. Нельзя лишать такого права и нас, иначе получается, что мы уважаем всех, кроме самих себя. Но я не хочу сказать, что всем нужно бежать перестраивать и перекрашивать исторические дома, — в этом случае лучше недосолить, чем пересолить. Просто в целом цветовой тренд в историческом центре Казани хороший — появляется разнообразие.


Как выглядели традиционные крестьянские дома Средней полосы России и Русского Севера

 

В разных регионах России крестьянские дома имели свои специфические черты, максимально отвечающие природным условиям и характеру хозяйствования. На Севере и в Сибири строили огромные дома, где под одной крышей были объединены жилые помещения и хозяйственные постройки. Это позволяло максимально сохранять тепло и не покидать пределов дома в холодное время года. Для центральной части России были характерны дома поменьше, часто одноэтажные, с пристроенным хозяйственным двором. В степной зоне дома строили, как правило, из самана или камня, с отдельно стоящей летней кухней и хозяйственными постройками.

Традиционные жилые дома в Пяльме, Республика КарелияДома в селе Никольское, Вологодская областьДом недалеко от Углича, Ярославская областьСтарый саманный дом в селе Пыховка, Воронежская область

Традиционных домов в деревнях, особенно в Средней полосе России, становится с каждым годом все меньше. На Русском Севере старинные деревни пока еще живы, но и они постепенно пустеют, молодежь уезжает в города. В наши дни фактически единственным местом, где можно увидеть, как в прошлом выглядел снаружи и внутри типичный крестьянский дом, являются музеи деревянного зодчества. Там представлены в основном дома второй половины XIX века.

Деревянные дома в музее деревянного зодчества и крестьянского быта в СуздалеМузей деревянного зодчества Вологодской области «Семёнково» близ ВологдыМузей деревянного зодчества «Щелоковский хутор» в Нижнем НовгородеМузей деревянного зодчества «Витославлицы» в Великом Новгороде

Основным жилым помещением была изба — теплая часть дома, которая отапливается печью. Самый простой дом состоял из одной избы — четырехстенка. К нему часто пристраивали холодные помещения — сени, задерживающие холодный воздух с улицы и горницу (летнее жилое помещение) или клеть (хозяйственное помещение). Также строили избы-пятистенки и шестистенки.

Помещения под полом, которые использовались для хранения овощей и домашних заготовок, а также содержания домашней птицы и прочей живности, называли подпольем, подклетом или подызбицей. Дом окружала завалина, или завалинка — слой земли, торфа или опилок, выполнявший роль утеплителя. Дома побогаче строили на кирпичном фундаменте. Крыши, чаще всего двухскатные, обычно крыли дранкой (щепой) или тесом. Дома победнее крыли соломой.

На Русском Севере обычно строили большие дома, состоящие из нескольких изб. Например, некоторые дома Заонежья насчитывали до восьми изб! Первый этаж, где держали скот, был высоким. К дому примыкал большой хозяйственный двор. В Средней полосе дома были значительно меньше.

Жилой дом в Пяльме, Республика КарелияКопия жилого дома крестьянина Е.А.Костина 1817 года из деревни Верховье Великогубской волости. Усадьба Богословка

Жизнь крестьянина была трудна и всецело зависела от милостей природы. Поэтому он старался обезопасить себя и свою семью с помощью многочисленных сакральных символов и знаков. Каждый элемент дома и предмет мебели имел, помимо утилитарного, еще и символическое, сакральное значение, защищая домочадцев от темных сил.

♦ По теме: Музей крестьянского дизайна «Конь в пальто» в Переславле-Залесском

Фасад дома обычно украшали резьбой, в некоторых регионах расписывали. Традиционные карельские дома более лаконичны.

Дом крестьянина-середняка Волкова. СуздальРезьба по дереву. СуздальДом XIX века. СуздальДом Копылова. СеменковоДом Павловой. Щелоковский хуторИзба Екимовой. Витославлицы

Первым помещением, куда попадали в дом, были сени, которые предохраняли жилые помещения от холодного воздуха. Двери в доме были низкими, чтобы максимально сберечь тепло в холодное время года.

Дверь. СуздальДверной замок. Семенково

В сенях хранили необходимые в повседневной жизни вещи, сушили целебные травы, из которых потом заваривали чай и делали лечебные отвары. Летом сени часто использовали в качестве жилого помещения.

Сушеные травы. СуздальСени. Щелоковский хуторСени. Семенково

Важнейшая и самая теплая часть дома — изба. Здесь вся семья жила в холодное время года, поэтому организация пространства была стандартной и продуманной до мелочей. От местонахождения печи относительно входа зависело расположение остальных элементов избы — лавок, окон и т.п. В зависимости от этого хозяйке было удобно или неудобно прясть. Если печь находилась слева от входа, то это была «изба-пряха», а если справа — «изба-непряха».

Дом Пудовой. СеменковоИзба Обуховой. Щелоковский хутор

Самым светлым и почетным местом в доме был Красный угол. Здесь находилась божница с иконами, перед которыми висела лампада. В домах победнее ограничивались одной иконой. Вешать иконы на гвоздь запрещалось, поскольку гвозди символизировали распятие Христа. На Пасху божницу украшали вербой, на Троицу — веточками березы и цветами. Рядом на стену вешали лубочные картинки из журналов, позднее — семейные фотографии.

Красный угол и обеденный стол в доме крестьянина-середняка. СуздальКрасный угол. Александров

В Красном углу происходили все важнейшие события в жизни семьи. Гость, входящий в дом, сначала крестился на иконы, а уже потом здоровался с хозяином. Около Красного угла сватали невесту, отсюда её увозили на венчание в церковь. Здесь же торжественно устанавливались первый и последний снопы. Перед Красным углом стоял стол, на котором лежал каравай хлеба и стояла солонка с солью. Скатертью стол обычно накрывали только перед едой.

Красный угол. ВитославлицыСнопы. Щелоковский хутор

Вдоль стен шли лавки. Справа от входа стоял коник — широкая лавка-ящик с откидной крышкой, рабочее место мужчины (большака), внутри которого хранился рабочий инструмент. Здесь мужчины занимались мелким ремеслом. Женщине садиться на коник считалось неприличным. От коника до Красного угла шла долгая, или бабья лавка, на которой сидели крестьянки за работой — прядением или шитьем. Около неё подвешивали люльку.

Коник и люлька. Суздаль

Лавка напротив входа называется красной. Здесь занимали место самые почетные гости, а во время церемонии бракосочетания сидели жених и невеста. Параллельно лавкам, над окнами идут длинные верхние полки — полавочники. Здесь хранили различные небольшие предметы, наиболее ценные из которых, например, Четверговую соль, ставили ближе к Красному углу. Кроме того, полавочники несколько задерживали оседающую с потолка копоть.

Изба в доме Жукова. Семенково. Слева — красная лавка, справа — долгая, или бабья

По диагонали от Красного угла находится печь — сердце дома. Само слово «изба» происходит от названия «печь» — истьба, истопка. Традиционно печи топили по-черному, обычай топить по-белому распространился только с XVII-XVIII веков, бедняки же продолжали топить по-черному до конца XIX века, а некоторые и позднее.

Русская печь. Суздаль

Печь служила не только местом приготовления пищи, но и использовалась в качестве домашней больницы, лечившей не хуже русской бани. В печи мылись. В сильные холода около печи держали новорожденный скот и домашнюю птицу.

Печь в доме Храпова. Семенково

Печь считалась местом языческим, противоположностью освященного иконами Красного угла. Считалось, что под печью живет домовой, а через трубу в дом может проникнуть всякая нечисть. От «чистого» пространства избы печь отделяли занавеской. Это было «бабье царство», мужчинам, особенно посторонним, находиться здесь не разрешалось.

Огонь в печи

Рядом с печью подвешивали рукомойник с лоханью под ней, стояла лавка-посудник, на которую хозяйка ставила горшки из печи и свежеиспеченный хлеб.

Русская печь и кухонная утварь в избе Обуховой. Щелоковский хутор

Напротив печи находится бабий кут, или бабий угол. Здесь хозяйка (большуха) готовила, стряпала. Почти обязательной принадлежностью дома был самовар, олицетворение достатка, благополучия и уюта. Его передавали по наследству, дарили, передавали в качестве приданного.

Бабий кут. СуздальБабий кут. Суздаль

Хозяева спали на узкой двухспальной кровати (если таковая имелась), дети — на полатях под потолком и на лавках, старики и больные — на печке.

На печке, Семенково

Кровати в крестьянских домах появились в конце XIX века, став свидетельством проникновения в село городской культуры. Двуспальную хозяйскую постель ставили на месте коника.

Двухспальная постель

Со второй половины XIX века в богатых домах появляется немало предметов городского быта: стулья, керосиновая лампа, часы-ходики, фотографии членов семьи, неизменная швейная машинка «Зингер» и др.

Изба в доме зажиточного крестьянина. СуздальИнтерьер избы Екимовой. ВитославлицыГородские предметы мебели в крестьянском доме. Семенково

С другой стороны к сеням примыкает клеть, или горница — полужилое, полухозяйственное помещение, где обычно хранили продуктовые запасы и одежду. Здесь же в сундуках лежало приданное. В теплое время года её использовали в качестве спальни, проводили первую брачную ночь новобрачные.

Клеть. Суздаль

К дому обычно примыкал хозяйственный двор. На Русском Севере традиционно их строили большими, в несколько раз превышающими площадь жилых помещений. В этнографических музеях-заповедниках можно увидеть наиболее типичные предметы, характерные для того или иного региона.

Дом с большим хозяйственным двором. СеменковоХозяйственный двор, СуздальХозяйственный двор, СуздальХозяйственный двор, ВитославлицыПоветь. ВитославлицыХозяйственный двор одного из домов в Семенково

Недалеко от домов строили амбары, овины, колодцы и другие хозяйственные постройки. У реки ставили баню, которая, обычно, топилась по-черному.

Хозяйственные постройки в усадьбе Жукова. СеменковоБаньки в деревне Пяльма на берегу реки Пяльмы

Однако не стоит забывать, что в музеях крестьянские дома выглядят намного лучше, чем они были в реальной жизни, когда в них жили люди.

Кутузовская изба в Филях. А.К.Саврасов, 1884 год. 1 (13) сентября 1812 года здесь состоялся знаменитый военный совет, на котором было принято решение оставить Москву и отступить. Этот дом выбрали потому, что он был самым большим в деревне, в нем проживало 16 человек.

Бедняки жили в еще более ветхом жилье, которое, естественно, до наших дней не сохранилось и не попало в этнографические музеи, оставшись лишь в воспоминаниях современников, а также запечатленными на картинах и старых фотографиях.

Пейзаж с избушкой. А.К.Саврасов, 1866 год

Так что не будем идеализировать прошлое. Люди в то время жили по-разному: кто-то — хорошо, а кто-то — очень плохо. Как и сейчас, впрочем.

Этнографические музеи и интересные места, связанные с деревянным зодчеством:

В статье использованы материалы:

  • Любар Е. А., Максимова Н.В. Музей деревянного зодчества. Путеводитель. 2-е издание. Владимир, 2016.
  • Информационные материалы Музея деревянного зодчества и крестьянского быта в Суздале.
  • А.А.Маслова, Ю.В.Маслов. Традиции Ярославского края. Рыбинск, 2018.

© Сайт «Дорогами Срединного Пути», 2009-2021. Копирование и перепечатка любых материалов и фотографий с сайта anashina.com в электронных публикациях и печатных изданиях запрещены.

 

Старинный дом начала 1900-х планирует мечтать о

Приложение к книге нельзя назвать пасхальным яйцом, но какой неожиданный кайф листать «Современное столярное дело: практическое руководство, т. 1» Фреда Т. Ходжсона, авторское право 1902 г., и обнаруживают, что последние страницы были рекламой планов старинных домов рубежа веков, которые можно было заказать у издателя.

Размеры домов варьировались от аккуратных коттеджей до гораздо более сложных планировок.Поскольку все это дома низкой и умеренной стоимости, среди них нет особняков, независимо от того, насколько богат их внешний вид. И богато украшенный — лучший дескриптор для каждого из этих планов.

Если вы внимательно посмотрите на эти старинные планы домов, то увидите, что ванные комнаты либо очень маленькие, либо отсутствуют. Это подняло вопрос о том, когда именно в американских домах была внутренняя сантехника. К счастью, статья 2004 года Джеймса Д. Лутца, ныне вышедшего на пенсию из Национальной лаборатории Лоуренса в Беркли, содержала исчерпывающие ответы.Вот основные моменты:

  • «К 1850-м годам сантехника в домах стала устанавливаться для богатых. Однако принципы вентиляции так и не были поняты. Было много неприятных событий обратного давления».
  • «К 1900-м годам в крупных промышленных городах были приняты кодексы, требующие наличия туалетных комнат в каждой квартире многоквартирных домов».
  • «В 1920 году только 1% домов в США имел электричество и водопровод».
  • «В 1940 году почти в половине домов не было горячей воды, ванны или душа, туалета со смывом.Более трети домов не имели туалета со смывом.
  • Еще в 1960 году более 25% домов в 16 штатах не имели полного водопровода».

Подводя итог, можно сказать, что ванная комната либо отсутствовала, либо была маленькой на плане дома, потому что могла вместить только ванну. Наш крошечный мозг немного обработал это откровение. Затем был момент лампочки. Мы продали умывальники и кувшины. Мы продали ночные горшки и комнатные комоды. Мы видели миллион умывальников с мраморными столешницами, поскольку они так же распространены в Новой Англии, как семечки в арбузе.Все эти вещи мы видели в репродукции каталога Sears and Roebuck 1897 года. И все же нам никогда не приходило в голову, что все эти вещи изобилуют причудливым декоративным антиквариатом СЕЙЧАС, потому что ТОГДА в домах не было водопровода.

Теперь, когда мы рассмотрели сантехнику более подробно, чем, возможно, требовалось, давайте перейдем к мечтательной части. Какой из этих домов мечты вы хотели бы назвать домом?

 

«The Johns» — небольшой дом, но ему удается хорошо использовать пространство. Это определенно для минималистов, на первом этаже места для хранения едва хватает на столовую ложку, а на втором — чуть больше. Глядя на передний вестибюль, от двери до стены не так много места. Мебель должна быть небольшого размера или из версии Ikea начала века, упакованной и собранной внутри.

 

«Король» — еще один компактный коттедж. Надпись на плане этажа трудночитаема, но похоже, что вам придется пройти через туалет, чтобы пройти из кухни в столовую.Это небольшой дом, возможно, эквивалент крошечного дома на рубеже веков.

 

Хорошей новостью о «Робинзоне» является то, что в нем много комнат. Но в чем именно разница между «комнатой» и «спальней»? По-видимому, «палата» была местом, где вы спали, одевались и раздевались. Обычно в ней был шкаф. «Спальня» была именно такой — комнатой с кушеткой, где можно было отдохнуть днем. Подробнее на эту тему здесь.

 

«Магнолии» есть чем восхищаться. Округлое крыльцо и такие же округлые комнаты, вписывающиеся внутрь него. Дополнительные баллы за внутреннюю специальную ванную комнату на втором этаже с красивой остроконечной крышей снаружи.

 

В «The Parkside» мы начинаем знакомиться с планами старинных домов с большими пространствами и большей роскошью. Вестибюль, защищающий от холода зимой, кладовая, ванная комната, множество шкафов и несколько потрясающих архитектурных деталей снаружи.

«Кингстон» имеет очень крутую центральную трубу с каминами в четырех комнатах (по крайней мере, так кажется). О, иметь приемную, гостиную и библиотеку. Парадная и задняя лестницы между этажами. Просторная ванная комната. Одна крошечная комната может быть предназначена для прислуги. И ничего себе, и веранда, и балконы. Внешний вид немного сложно описать. Давайте обильно, с большим количеством текстур и элементов.

 

Представьте себе, что у вас в спальне есть великолепный эркер… или крошечный балкон Джульетты в боковой спальне. «Петоски» имеет интересную планировку, в которой также есть парадная и задняя лестницы. Веранда от кухни — приятное прикосновение.

 

«Риверсайд» — самый дорогой из всех планов постройки, и он соответственно шикарный. Комнаты больше, чем на других планах, есть и кладовая, и посудная. Три крытых веранды (пригодились бы в условиях пандемии) и достаточно большая ванная комната. Глядя на все внешние детали, можно только представить, как весело было бы выбирать цвета, чтобы превратить «Риверсайд» в настоящую нарисованную леди.

Трудно представить себе строительство чего-либо сегодня за 4200-4300 долларов, стоимость «Риверсайда», не говоря уже о 700-800 долларов за «Джонсов». Скорее всего, любой из этих домов, которые все еще стоят, за эти годы претерпел множество ремонтов и, возможно, дополнений. Восстановление и уход за антикварным или винтажным домом — это труд любви и, безусловно, выбор собственного приключения в домовладении. (Мы говорим, что владели домом 1920-х годов, который был полон сюрпризов в обслуживании. )

Изучив эти планы старинных домов, мы узнали о многих старинных товарах, которые мы видим на рынке.Мы взглянем на кухонные рабочие столы, деревья в прихожей, шкафы и другие небольшие шкафы, умывальники, маленькие высокие тумбочки для ламп и многие другие предметы рубежа веков совершенно по-новому.


Приколи!

Лори

Я фанатик винтажа, коллекционер и продавец с ярко выраженной новоанглийской точкой зрения. Мои любимые вещи – это вещи из повседневной жизни, вещи, которыми пользовались, любили и имеют историю.Мой сайт: https://nextstagevintage.com/

84 оригинальных плана домов середины века в стиле ретро, ​​которые вы все еще можете купить сегодня

pam kueber — 16 октября 2018 г., Обновлено: 30 января 2022 г.

Вы хотите построить современный или скромный дом середины века по оригинальным планам? Это действительно возможно: через библиотеку из 84 оригинальных планов домов 1960-х и 1970-х годов, доступных на сайте FamilyHomePlans. com, также известном как The Garlinghouse Company.

84 плана находятся здесь в библиотеке ретро-планов дома.Вверху: ранчо № 95000 площадью 1080 кв. футов — черт возьми — я думаю, что в свое время их было около миллиона — а может и больше — было построено. В этом маленьком доме с тремя спальнями и двумя ванными есть все, что нужно каждому! Обратите внимание, компания сказала мне, что на первоначальных планах не видно даты. Я думаю, что этот дизайн может восходить к 1950-м годам.

Вверху: 1565 кв. футов, три спальни, две ванные комнаты.

Вверху: очаровательный загородный дом площадью 864 квадратных метра с двумя спальнями и одним балконом. Или просто небольшой дом!

В этой коллекции планов домов в стиле ретро много планов домов для отдыха — вероятно, потому, что сегодня рынок небольших домов для отдыха больше, чем для небольших домов для постоянного проживания.Я говорил с компанией об этих планах ретро дома. Они говорят, что продают не очень много, потому что сегодня новостроям нужны дома побольше.

Еще один удивительный факт: Бобби, с которой я разговаривал по телефону, говорит, что компания приобрела все оригинальные винтажные планы дома Гарлингхауса около 10 лет назад. На самом деле официальное название компании — The Garlinghouse Company. В свое время Гарлингхаус был большой фигурой. Опять же — похоже, что в архивах Family House Plans, вероятно, есть еще много небольших планов скромных домов середины века — они просто не размещают их в Интернете, потому что американцы хотят, чтобы их 2700 кв.футов домов, а не домов площадью 1000 кв. футов. Узнайте больше об архиве Гарлингхауса Family House Plan здесь.

Вверху: Центральный внутренний двор под открытым небом является отличительной чертой оригинального ранчо. Как в: ранчо. Этот дом 2377 s.f. в размере, с тремя спальнями, 2,5 ванными комнатами.

Вверху: 2371 кв. фут, пять спален, 3,5 ванных комнаты и великолепный передний двор.

Вверху: Супер круто! 1970-е годы, наверное, когда у нас был тот страшный энергетический кризис. Этот дом площадью 2139 3/2 имеет так называемую «зеленую крышу» — на крыше 12 дюймов почвы — и это трава сверху — да, вам нужно косить крышу!

Вверху: Привет, худи, я добрался до планов этого двухуровневого дома и узнал внутреннюю планировку.Это дом, который мои мама и папа построили для нашей семьи в Висте, штат Калифорния, примерно в 1968 или 1969 году. Планировка очень близка к той, что я помню, и мой брат соглашается. Да, это серьезный взрыв из моего прошлого!

Черт возьми, есть много домов, которые можно показать. Хотите увидеть их всех:

Планы домов бунгало — Планы старых домов и планы этажей — Дизайн винтажного дома

Домой > Планы

Из книг и комплектов — с 1900 по 1930 год

Мы предположим, что есть люди, которые могли бы игнорировать многие прелести изображение бунгало выше, но, честно говоря, не понимаю их.Этот дом представляет множество планов, которые мы собрали и опубликовали здесь.

Многие из них были разработаны с учетом потребностей и бюджета обычных рабочих. С развитием индустриализации сотни тысяч американцев переезжали из маленьких сельских городков которые усеивали сельскую местность быстро развивающимися городами.

Пригородные районы быстро росли с 1900 года до начала Первой мировой войны, приостановлены ненадолго пережить войну и ее последствия, включая послевоенный спад, прежде чем возобновить еще более быстрый рост в бурные 20-е годы.Сильный популистский и рабочие движения уполномочил рабочий класс и расширил права рабочих. Параллельные тенденции в социальных науках повысило осведомленность общества и культура здоровья и благополучия. Точные науки не только продолжались доказывая причины болезни, но предоставляя планировщикам средства для предотвращения многие, включая брюшной тиф и холеру, благодаря улучшенной очистке воды и гигиена.

Бунгало спроектировано таким образом, чтобы быть открытым и светлым, построенным из натуральных материалов. искусными мастерами.Они были буквально воплощением всего, что было хороший и чистый. Дизайнеры, создающие моду, такие как Густав Стикли, Элберт Хаббард, и Фрэнка Ллойда Райта мы взяли на себя обязательство сделать хорошие маленькие дома как можно более как можно больше людей.

Изысканные викторианские украшения были отвергнуты как безвкусные и безвкусные. Примерно от С 1900 по 1920 год бунгало было предпочтительным домашним стилем для современного законодатель моды. Многие из них были оформлены в деревенском или художественном стиле и использовались многие черты ремесленного стиля, популяризированные Стикли в его публикация Ремесленник .

Второй конкурент, который слился традиционное с современным стилем бунгало, было переходным бунгало. Эти бунгало часто имели широкое переднее крыльцо и открытую планировку. типичное бунгало в стиле ремесленника, но без некоторых декоративных элементов коленные кронштейны и широкая нависающая крыша.

В 1920-е годы каждый небольшой дом назывался бунгало. Мы склонны быть пуристы о бунгало против стиля романтического возрождения и для наших целей здесь остановимся только на более узком определении того, что такое бунгало. является.(Для получения дополнительной информации о домашнем стиле в течение первых нескольких десятилетий 20 века, обратитесь к стилю определения в Antique Home Style.)

Дайте нам знать, что вы думаете. Отправьте нам электронное письмо в любое время.


О нас | Свяжитесь с нами | Политика конфиденциальности

© 2011 Бунгало Home Style

Сделайте винтажный чертеж из плана дома (с помощью Photoshop)

Опубликовано: · Изменено: Кристина Деннис · Эта запись может содержать партнерские ссылки · Этот блог приносит доход с помощью рекламы · 14 комментариев

Я немного одержим чем-нибудь от Restoration Hardware. Я большой поклонник «винтажного индастриала» (смешанного со всеми видами случайного декора, которые я люблю), и вся мебель и предметы искусства от RH, безусловно, являются воплощением этого стиля. Что-то, что я хотел сделать в течение долгого времени, это сделать несколько Restoration Hardware, вдохновленных винтажным чертежом , для моей стены из плана нашего дома. Наш Дом своими руками был огромным трудом любви (ну, это все еще так), и я подумал, что было бы особенным показать план, с которого все началось, в веселой и шикарной форме.Немного поработав в Фотошопе, я добился своего, и мне очень нравится мой новый арт!

Вот как я сделал свой винтажный чертеж из плана дома в Photoshop (я использую CS3):

Сначала я открыл PDF-файл с планом нашего дома в Photoshop и выбрал из него страницу, которая Я хотел использовать. Мне понравился внешний вид страницы высот. На этом этапе вы можете стереть или вырезать на изображении все, что вы не хотите отображать (в конце концов я удалил логотип в правом нижнем углу моего изображения). Вы также можете обрезать страницу до желаемого размера и разрешения. Я сделал свой 10′ x 8′ с 300DPI.

Я щелкнул меню Image , затем Adjustments > Invert . Черные линии становятся белыми линиями, и мой фон теперь черный.

Я купил несколько отличных текстурированных фонов в моем новом любимом магазине графики Creative Market и открыл черный фон в Photoshop (вы можете купить этот пакет текстур здесь).

Затем я удостоверился, что винтажный текстурированный фон имеет тот же размер и разрешение, что и мой чертеж, и я добавил его в свой эскиз в качестве нижнего слоя.Затем я изменил непрозрачность слоя с изображением чертежа на 50%, чтобы моя текстура была видна, а белые линии немного исчезли.

Вот оно! До сих пор я напечатал свой винтажный промышленный чертеж своими руками дома и вставил его в рамку, но я думаю, что мог бы распечатать увеличенную версию и декупировать ее на холсте для чего-то более существенного на моей стене.

(Раскрытие: этот пост содержит партнерские ссылки. Если вы решите приобрести товары по этим ссылкам, мне будет предоставлен небольшой процент от продажи без каких-либо дополнительных затрат для вас.Это беспроигрышный вариант — спасибо за помощь в поддержке thediymommy.com!)

 

Антиквариат и винтаж: в чем разница?

Что отличает антиквариат от винтажа? Большинство дизайнеров соглашается, что ответ на эту загадку — век плюс-минус.

«Если следовать правилам, технически предмету должно быть 100 лет, чтобы считаться антиквариатом», — объясняет дизайнер Роджер Хиггинс из R. Higgins Interiors . Но когда дело доходит до винтажа, говорит Хиггинс, правила гораздо менее четкие.

Винтаж в наши дни может означать практически что угодно, от предметов ар-деко 1930-х годов до eek , мотивационных знаков, которые украшали стены спален в 2010-х годах. (Хотя, стоит заметить, большинство дизайнеров никакие тренды 2000-х не считают винтажными. .. пока).

«Старинные предметы обычно классифицируются как предметы старше 100 лет, а старинные предметы — меньше», — говорит дизайнер интерьеров Линда Эйлс .«Для меня, если я работаю с чем-то, что относится к середине века или примерно к 90-м годам, я бы рассматривал этот винтаж». они могут оказать большое влияние в качестве аксессуаров. Подумайте: маленькие столики, зеркала или лампы, чтобы привнести цвет и скульптурный элемент в пространство, говорит она. Или вы можете упростить винтажный дизайн, вставив кольца для салфеток, скажем, из 80-е с фарфором с розовым узором на следующем званом ужине.


Любите узнавать обо всех последних тенденциях дизайна? У нас есть все для вас


Эйлс всегда любит, чтобы в каждом проекте было хотя бы одно антикварное изделие, потому что оно «привносит в дом глубину и душу». Она поддерживает чистоту вещей — например, сундук Луи-Филиппа на входе. В любимом проекте, который она завершила в гостиной клиента, Эйлс соединила группу геометрических стульев в стиле бидермейер со столом Saarinen Tulip , столом в форме цветка с конической ножкой, который был впервые изобретен полвека назад архитектором и промышленный дизайнер Ээро Сааринен.

Подборка современной мебели середины века, которую обычно считают «винтажной», поскольку ей меньше 100 лет.

CSA ImagesGetty Images

Но есть еще один важный момент в определении антиквариата и винтажа. Термины, которые дизайнеры используют для описания «старых» предметов, подразумевают не только периоды времени, — объясняет дизайнер интерьеров Саманта Галлахер из IG Workshop и основательница Art+Loom в Майами.Помимо того, что 100 лет или старше, антиквариат имеет историческое ощущение. Винтаж, по мнению Галлахера, охватывает период с 1920-х по 1980-е годы, но также является синонимом оригинальности и аутентичности, когда речь идет о вдохновении и дизайне, особенно для дома.

«Ретро» используется для описания чего-то в более старом стиле, но не ограничивается определенным периодом времени, объясняет Галлахер.

«Сама по себе вещь может быть не оригинальной или старой, а современной репродукцией, отсылающей к стилю прошлого», — объясняет она. ( Здравствуйте, Бытовая техника Smeg ! )

Хотите включить в свой дом больше старинных и антикварных находок? Вот пять предметов мебели и аксессуаров для дома, которые вы всегда должны покупать подержанные .

Подписывайтесь на House Beautiful в Instagram.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Винтажный дом — НОВАЯ краска по номерам

Создайте свой собственный шедевр с набором «Раскраска по номерам» «Винтажный дом». Это идеальный первый шаг для начинающих, чтобы насладиться искусством рисования, используя нашу коллекцию для взрослых раскраски по номерам. Вы можете легко нарисовать свое собственное настенное искусство, даже если у вас нет художественных способностей. Кроме того, его можно оформить в рамку, чтобы оно стало отличным украшением для вашего дома.

  • Расслабление и радость: Рисование с помощью набора Paint By Numbers может быть очень забавным и радостным. Удовольствие от создания потрясающего произведения искусства не поддается описанию. Это поможет вам расслабиться и уменьшить стресс в свободное время.
  • Easy Drawing: Для этого не нужно обладать базовыми навыками рисования. Мы предоставим вам инструкцию, которой очень легко следовать, и независимо от того, насколько хорошо или плохо вы рисуете, вы все равно создадите красивую и изысканную картинку.
  • Выбор подарка: Если вы не можете найти подходящий подарок, это идеальное решение. Набор «Раскраски по номерам» — прекрасный выбор в качестве подарка на Рождество, День благодарения, Новый год, День рождения или другие случаи. Кроме того, он подходит как для молодых, так и для взрослых.
  • Enhance Relationship: Разделите удовольствие от рисования с семьей или друзьями. Совместное творчество очень помогает соединить НОВОЕ. Это может помочь улучшить отношения между родителями и детьми, мужем и женой, подругой и парнем, когда они нарисованы вместе.
  • Творческий и образовательный: Это занятие помогает развить у детей многие полезные привычки, такие как терпение, концентрация, целеустремленность и т. д. Кроме того, это хороший выбор для обучения, поскольку оно может помочь детям повысить свой интеллект и заинтересовать их. в рисовании.
  • Интенсивное украшение: Картины очень популярны в качестве предметов украшения из-за их согревающего сердца воздействия. Это идеальный предмет для украшения дома, квартиры, офиса, отеля, ресторана и любого другого места.
  • 1 пронумерованный набор акриловых красок (около 24 различных цветов, в зависимости от картины)
  • 1x Пронумерованная высококачественная льняная канва
  • 1 набор из 3 кистей для рисования (1 маленькая, 1 средняя, ​​1 большая)
  • 1 комплект для подвешивания, включая 2 винта и 2 нескользящих крючка

ШАГ 1: Подготовьте краску для холста по номеру набора


Положите акриловый холст на ровную поверхность. Организуйте свою краску и нанесите базовые слои.

ШАГ 2: Следуйте номерам Canvas


Сопоставьте номера красок с пронумерованными областями на холсте

ШАГ 3: Краска «Наслаждайся винтажным домом» по номерам

Отойди и полюбуйся своей прекрасной работой! Также рекомендуется размещать свои рисунки по номерам в социальных сетях

Шаг внутрь этого сочетания классики и современности в Ист-Хэмптоне

В главной гостиной кушетка 1950-х годов Эйнера Ларсена и Акселя Бендера Мэдсена, диван Владимира Кагана и пара стульев Пьера Полена окружают коктейльный столик 1970-х годов. Анджело Манджаротти.

Alpha Club Chair от Pierre Paulin

Ткань в полоску Kintbury от Guy Goodfellow Collection; к торговле. johnrosselli.com

Французская лестница из искусственного бамбука

«Происходит что-то вроде взаимосвязи между точками и контрапунктами», — объясняет Таддеус Бринер, директор компании Architecture Outfit, о паре домов, расположенных между двумя участками заповедной земли. «Например, у обоих есть черепица и фронтоны, а размеры обоих зданий довольно скромные.Но тут как бы останавливается». И эти различия распространяются на интерьеры. В залитом солнцем главном доме с павильоном и гигантскими раздвижными стеклянными стенами высотой 12 футов декор более приглушенный. Пространства были ориентированы на пейзажи, изысканно засаженные LaGuardia Design Group, и Бекштедт позаботился о том, чтобы дать этим видам достаточно места для дыхания. Здесь он использовал большие плоскости основных цветов (дань уважения архитекторам международного стиля, таким как Ле Корбюзье и Геррит Ритвельд), взяв цветовые реплики из скульптуры 1952 года Фернана Леже и художников-керамистов из Ateliers Brice.

«Клиент любит шутить, хотя на самом деле это не шутка, что он построил дом для этой скульптуры», — вспоминает Бекштедт, который раскрасил весь дом красками из произведений искусства — оливково-зеленая стена, золотарник, стулья Пьера Полена, кобальт -голубые кухонные шкафы. Он уравновешивал эти смелые оттенки более деревенскими материалами, такими как винтажный стол из сосны 1960-х годов от Акселя Эйнара Хьорта в кабинете, подвесной светильник из ротанга от Atelier Vime на кухне и пара культовых бра Инго Маурера в виде вентилятора Uchiwa в гостиной. ванная комната.Комплект винтажного текстиля добавляет еще больше тепла — ковры из Марракеша и Турции, множество африканских принтов и узоров, найденных на Etsy, — придавая месту глобальный, эклектичный вид, которого хотел клиент.

Изготовленная на заказ кровать с бра Uchiwa от Ingo Maurer и бамбуковыми сундуками от Tom Robinson Modern.

Керамические табуретки и тарелки от Далилы Чессы добавляют изюминку синей кухне.

Настенный светильник Wchiwa III от Ingo Maurer

Женщина с декоративной тарелкой в ​​виде божьей коровки

«Мы с мужем родом из разных уголков Ближнего Востока, в основном из Ливана», — объясняет клиент, привезший несколько семейные реликвии, в том числе перламутровые сундуки и зеркала из Сирии и Ливана, в проект.«Мы хотели иметь возможность наполнить эту смешанную идентичность по всему дому, чтобы он оставался теплым, а не слишком холодным и современным».


Цветущие гортензии украшают лужайку фермерского дома, украшенную изготовленными на заказ стульями Adirondack, разработанными Beckstedt, и мерцающим голубым бассейном.


Aralia Linen от Josef Frank

Когда Бекштедт заметил безупречный джинсовый гардероб своего клиента («С ним все выглядит хорошо», — настаивает клиент), его осенило: область из джинсовой ткани.Они работали вместе, чтобы добиться идеального веса и ощущения (привезены из Японии, постираны только один раз и сшиты с использованием сверхпрочной техники, используемой для одежды). Цвет стал сквозным: кухонный остров и столярные изделия покрасили в синий цвет; кровати, стены и многое другое было обшито джинсовой тканью; и не случайно входная дверь фермерского дома была выкрашена в оттенок Бенджамина Мура под названием «Голубой джинс».

И теперь, как и классическая пара Levi’s, их дом со временем станет только лучше.После дня, проведенного в бассейне или на пляже, дети будут болтаться в фермерском доме с мокрыми ногами и в купальных костюмах. Удаленная работа будет проходить в кабинете на фоне магнолий за окном. И, конечно же, многие вечера будут проведены за просмотром Netflix в этом утонувшем джинсовом салоне, который клиент наивно считает «сердцем дома», пока он не станет в самый раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.