Служебное жилье как приватизировать: Приватизация служебного жилого помещения \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

Содержание

Приватизация служебного жилья

В последнее время приватизация служебной квартиры, является достаточно болезненным вопросом для нанимателей служебного жилья. Особенно остро проблема оформления в собственность служебных квартир коснулась москвичей, после принятия Постановления Правительства Москвы № 711-ПП «О порядке использования жилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, ранее предоставленных органам государственной власти города Москвы или организациям (предприятиям), финансируемым за счет средств бюджета города Москвы, по договору аренды, а также гражданам по договору, заключенному на условиях субаренды или по служебному ордеру» от 05.08.2008 года.

Смысл Постановления №711-ПП предельно прост – перевести приватизацию служебного жилья в коммерческое русло, предложить гражданам выкупить занимаемые ими квартиры, а возможность получить квартиру в собственность бесплатно сохранить лишь за узким кругом лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

После принятия этого документа, власти Москвы стали отказывать в приватизации служебного жилья всем без исключения нанимателям, независимо от того: в советские годы предоставлялась служебная квартира или после распада СССР, находилась ли квартира в федеральной собственности или в собственности города Москвы, передавалась ли квартира из государственной в муниципальную собственность, указывалось ли в ордере, что квартира, является служебной или нет.

Ситуация с бывшими служебными квартирами доходила до абсурда: оплачивая годами коммунальные услуги за «муниципальное жилье», наниматели стали снова получать квитанции, в которых указывалось, что квартира является «служебной». Даже в тех случаях, когда с нанимателями уже были заключены договоры социального найма, им все-равно отказывали в приватизации квартиры, объясняя это тем, что договор социального найма якобы заключен ошибочно, а квартира сохранила статус служебной.

За правовой помощью стали обращаться пенсионеры, отработавшие на предприятиях до 40 лет, которым также было отказано в приватизации служебного жилья. Старикам чиновники Департамента жилищной политики города Москвы стали предлагать выкупать свои квартиры по цене, приближенной к рыночной. Естественно, что в такой ситуации выход только один – обращаться с иском в суд о признании права собственности на квартиру.

Какова судебная практика?

Дела о приватизации служебного жилья стали в московских судах достаточно распространёнными, но не совсем простыми и однозначными. Справедливости ради, заметим, что как правило, суды первой инстанции встают на сторону гражданина и признают право собственности на квартиру.

По-другому обстоит дело в Московском городском суде, где на день обычно назначается до 40 дел, а судебная процедура занимает в среднем 30 минут. Понятно, что вникать в суть каждого дела здесь просто нет возможности, поэтому исход дела во многом зависит от позиции на суть проблемы определенного судебного состава. Позиция апелляционной инстанции в дальнейшем может менять и подход судей первой инстанции к решению вопроса.

 

Верховный Суд РФ в 2013 году в очередной раз разъяснил свое мнение по вопросу приватизации служебных квартир, которое должно облегчить судебную защиту прав нанимателей бывшего служебного жилья на свои квартиры и унифицировать судебную практику.

Почему граждане имеют право на приватизацию служебного жилья?

В советские годы (да и в настоящее время) достаточно распространенным способом улучшения жилищных условий являлось получение служебного жилья по месту работы.
Служебные квартиры призваны обеспечить жильем работника и членов его семьи на время трудовых отношений. После увольнения работники должны освободить занимаемую служебную площадь. Между тем, государство в советское время гарантировало сохранение права на служебные квартиры за определенными категориями работников даже после их увольнения, например: за работниками, проработавшими на предприятии не менее 10 лет; за пенсионерами по старости; работниками, уволенными в связи с ликвидацией предприятия и рядом других категорий.

После принятия Жилищного кодекса РФ 2004 года перечень оснований сохранения прав на служебные квартиры серьезно сократился.

Но сразу заметим, если на момент действия указанных норм в отношении нанимателя наступило одно из оснований сохранения служебного жилья – он приобрел право на приватизацию служебной квартиры.

Исполнительный комитет Совета народных депутатов должен был приять решение о включении квартиры в состав служебных, работнику выдавался ордер на служебное жилое помещение, а затем заключался договор найма служебного жилого помещения.

В Советском Союзе вся собственность делилась на: государственную, коллективную и собственность советских граждан. Соответственно, все служебное жилье находилось в государственной собственности. После распада СССР и передала собственности, весь жилищный фонд был передан из государственной собственности в муниципальную.

В 1991 году наша страна взяла курс на передачу обслуживания жилых домов в руки самих граждан и был принят Закон «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» от 04. 07.1991 № 1541-1. Соответственно упростились основания приватизации служебных квартир. В субъектах РФ стали приниматься подзаконные правовые акты, предусматривающие право на приватизацию служебного жилья, занимаемого не менее 10 лет, работниками, отработавшими на предприятии-владельце служебной квартиры, не менее 10 лет.

С 1997 года все служебные квартиры подлежат обязательному государственному учету. Соответственно, если в государственном реестре прав на недвижимое имущество отсутствуют сведения об отнесении квартиры к служебному жилому помещению, то это обстоятельство также является доказательством того, что квартира утратила статус служебной или не приобрела его.

После принятия Жилищного кодекса РФ в 2004 году законодательство и разъяснения Верховного Суда РФ стали указывать на то, что при смене формы собственности и передаче жилья из государственной собственности в муниципальную, жилые помещения утрачивают статус служебного, а граждане приобретают право на их приватизацию. Следовательно, граждане, получившие служебные квартиры в советские годы и в переходный период к рыночной экономике, приобрели право на приватизацию служебного жилья.

Но из-за недобросовестности чиновников в жилищной сфере, свое право на квартиры гражданам приходится отстаивать в суде.

Адвокат Оксана Вашанова успешно провела ряд дел о приватизации служебных квартир, в результате которых граждане признали за собой право собственности на служебные квартиры. Если Вы хотите получить более подробную консультацию или поручить представление Ваших интересов в суде профессиональному адвокату, обращайтесь за помощью! Буду рада помочь Вам!

© Адвокат Оксана Вашанова

 

Приватизация служебного жилья

Как перевести служебную квартиру в соцнайм и приватизировать в Москве

Закон предусмотрел основания и условия передачи служебного жилья и общежитий в соцнайм с правом последующей приватизации.  Мы помогаем заключить договор социального найма на служебное жильё, комнату и квартиру в общежитии и приватизировать их через суд

1. Кому предоставляется служебное жильё и чем отличается от общежития

Служебная квартира предоставляется на время трудовых отношений специально указанным в законе категориям рабочих и служащих (дворникам, участковым, депутатам и др.), не имеющим жилья в этом населенном пункте.

Служебной может быть только квартира или дом, а в общежитии может быть предоставлена и комната, и даже часть комнаты жилой площадью не менее 6 кв. м на чел.

Общежитие — это прежде всего тип заселения жилого дома, специально приспособленного для временного проживания любых сотрудников работодателя.

Подробнее о том, какое жильё является служебным, кому предоставляется и на какой срок см. в нашем видеосюжете.

2. Ограничения специализированного статуса жилья

По общему правилу служебные квартиры и в общежитиях не подлежат приватизации, обмену, продаже и другому отчуждению, т.

к. не относятся к жилищному фонду социального использования. Но закон наделяет собственников служебного жилья правом переводить их в социальный найм и разрешать приватизацию.

А переданные в муниципальную собственность здания общежитий автоматически утрачивают статус общежития и со всеми жителями заключаются договоры социального найма с правом приватизации. Подробнее об этом — в нашем материале Условия признания жилищных прав.

Также Вашему вниманию видеоконсультация Евгения Боброва о том, как приватизировать служебную квартиру или комнату в общежитии.

3. Основания перевода служебной квартиры в соцнайм в Москве

В Москве установлен следующий порядок перевода служебного жилья в социальный или коммерческий найм либо в частную собственность нанимателей.

Договор соцнайма заключается с нанимателем или членами семьи умершего нанимателя, вселенным в служебную квартиру до 1 марта 2005 г. и проработавшим в бюджетных организациях Москвы, России и государственных внебюджетных фондах:

— более 10 лет,

— менее 10 лет при наличии одного из следующих условий: в случае увольнения на пенсию по старости, в связи с ликвидацией органа власти или организации — наймодателя; получения инвалидности I или II групп вследствие трудового увечья или профзаболевания; смерти нанимателя.

С другими нанимателями служебного жилья заключаются только договор купли-продажи или коммерческого найма.

Договор коммерческого найма заключается с нанимателями, служебное жилое помещение которым было предоставлено в период с марта 2005 г. по октябрь 2009 г. независимо от срока работы в органе власти или организации — наймодателе.

Договор купли-продажи заключается с гражданами, служебное жильё которым было предоставлено после ноября 2009 г. до октября 2016 г. и находится в их пользовании не менее 5 лет (за исключением очередников и нуждающихся в содействии). Выкупить служебное жильё можно до конца 2023 г.

Для нанимателей служебного жилья, получивших его до октября 2009 г. и желающих выкупить или перевести в соцнайм (при наличии оснований), предусмотрено исключение в сроке проживания. А именно, для жилищных очередников либо нуждающихся в содействии в улучшении жилищных условий, как и для государственных гражданских служащих Москвы, стоящих в очереди на субсидию для приобретения жилья, имеющих на дату подачи заявления трех и более несовершеннолетних детей либо ребенка-инвалида, срок работы у наймодателя сокращается до 5 лет, а срок пользования служебной квартирой — до 2,5 лет.

Для заключения всех видов договоров необходим ордер или решение о предоставлении квартиры именно в качестве служебной, отсутствие задолженности по ЖКУ и судебных разбирательств о праве на квартиру.

Это предусмотрено соответствующими Положениями, утвержденными постановлениями Правительства Москвы от 5 августа 2008 г. № 711-ПП, от 20 октября 2009 г. № 1128-ПП и от 21 сентября 2016 г. № 588-ПП (внимание: постановление № 1128-ПП не было опубликовано и юридически применяться не может).

4. Судебная практика по приватизации служебного жилья

В постановлении от 30 марта 2012 г. № 9-П Конституционный Суд РФ оценил конституционность ст. 4 Закона о приватизации жилищного фонда, запрещающей приватизацию служебных квартир и комнат в общежитиях, и пришёл к следующим выводам:

— региональные критерии и условия приватизации служебной квартиры должны объективно вытекать из оснований предоставления, стажа работы и продолжительности проживания нанимателя и перспектив её дальнейшего использования как служебной;

— условия приватизации должны быть предсказуемыми и обоснованными, чтобы исключить возможные злоупотребления наймодателей и чтобы наниматели служебной квартиры могли бы рассчитывать на предоставление им преимущественного права на её приватизацию в случае принятия такого решения наймодателем.

Наймодатель не вправе отказать в приватизации служебного жилья при наличии у нанимателя другого жилого помещения, поскольку ни ЖК РФ, ни другие федеральные законы не предусматривают таких ограничений.

К этому выводу пришла Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда РФ в определении от 23 января 2019 г. по делу № 69-АПГ18-9, признав незаконным ограничительное положение нормативного акта г.Ханты-Мансийск.

Вашему вниманию — подготовленная юристами ПО «Восход» подробная судебная практика Верховного Суда РФ о приватизации служебного жилья 2018 — 2020 гг., включая наиболее интересные примеры успешно завершенных нами дел по этой тематике.

Более подробную информацию о переводу служебного жилья в соцнайм и его приватизации

можно получить на бесплатной консультации в ПО «Восход», согласовав удобное время визита

по тел. +7(495) 109-12-30  или  +7 (495) 669-20-33

Как приватизировать служебное жилье?

Вероятно, многие граждане, пользующиеся служебным жильем, уже пытались обращаться к местным властям с просьбой о приватизации занимаемого жилого помещения, однако получили стандартный отказ: «Служебные жилые помещения приватизации не подлежат!» А так ли это?

Если жилье передано в муниципальную собственность

Статья 7 Закона РФ «О введении в действие жилищного кодекса РФ» гласит, что к отношениям по пользованию жилыми помещениями в общежитиях, которые принадлежали государственным или муниципальным предприятиям либо учреждениям, и переданы в ведение органов местного самоуправления, применяются нормы Жилищного Кодекса Российской Федерации о договоре социального найма. Про служебное жилье данная норма умалчивает.

Получается, что последствия передачи служебного жилья в муниципальную собственность законом не регулируются.

Между тем, основное назначение служебных жилых помещений – для проживания граждан в связи с работой в государственных и муниципальных органах, предприятиях и учреждениях – при передаче в муниципальную собственность уже не сохраняется, поэтому решение о передаче служебного жилья в муниципалитет предполагает изменение его статуса. К отношениям по пользованию таким жильем должна применяться по аналогии ст. 7 Вводного закона, что допускается Жилищным кодексом РФ.

Таким образом, служебные жилые помещения, принадлежавшие государственным и муниципальным предприятиям и учреждениям и переданные в введение органов местного самоуправления подлежат приватизации как жилье, предоставленное по договору социального найма.

Аналогичной позиции придерживается и Верховный суд РФ, высказавшийся по этому поводу еще в 2006 году, по этому пути идет и судебная практика.

Ваши действия…

Заключение о возможности приватизации жилых помещений дает департамент имущественных отношений Администрации г. Омска. Приложив к заявлению минимальный пакет документов (копию лицевого счета, копию выписки из реестра муниципального имущества, которую необходимо предварительно запросить в том же департаменте имущественных отношений, копию паспорта и технического паспорта на квартиру), обратитесь в департамент с просьбой разрешить вам приватизацию занимаемой квартиры.

При положительном ответе из департамента имущественных отношений, приватизировать жилье можно будет в общем порядке.

При отрицательном ответе следует признавать право собственности на занимаемое вами жилое помещение в порядке приватизации в суде.

Еще одна возможность приватизировать «служебное» жилье

Если ваша служебная квартира не передана в муниципальную собственность, проверяйте законность присвоения статуса служебного жилья. Один штамп в ордере еще ни о чем не говорит.

Во-первых. Решение о включении квартиры в число служебных должно приниматься в установленном порядке уполномоченными органами, осуществляющими управление государственным и муниципальным жилищным фондом. По действовавшему ранее Жилищному кодексу РСФСР, это были решения исполнительных комитетов районного, городского, районного в городе Совета народных депутатов.

Во-вторых. Решение об отнесении квартиры к числу служебных может быть принято только в тот период, когда квартира не предоставлена жильцам.

В третьих. После принятия решения о включении жилой площади в число служебных данное жилое помещение должно быть зарегистрировано в качестве такого в органах государственной регистрации недвижимости.

Только при соблюдении этих условий присвоение статуса служебного жилья будет законным. Сведения о статусе предоставленной Вам квартиры, о наличии либо отсутствии решения о ее включении в число служебных, можно получить в государственном архиве Омской области.

Если указанных выше решений о присвоении статуса служебного жилья в архиве не обнаружено, стоит исходить из того, что жилое помещение вы занимаете по договору социального найма, а значит, его можно приватизировать.


Рекомендуемые публикации:

Ольга Отрохова, генеральный директор ООО Правовой центр «Логос»

В Госдуму внесли поправки о праве врачей скорой на приватизацию служебного жилья — Общество

МОСКВА, 20 апреля. /ТАСС/. Группа членов Совета Федерации в понедельник внесла в Госдуму законопроект, который дает право федеральным или региональным органам власти передавать в собственность в порядке приватизации служебные жилые помещения врачам скорой помощи, терапевтам, участковым врачам, фельдшерам и др. Текст опубликован в понедельник в думской электронной базе.

Согласно пояснительным материалам, предлагается предоставить федеральным, региональным органам власти, а также органам местного самоуправления «право принимать решение о передаче в собственность в порядке приватизации служебных жилых помещений медицинским работникам медицинских организаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь и (или) скорую медицинскую помощь, при соблюдении определенных проектом условий».

По закону «Об основах охраны здоровья граждан», в который и предлагается внести поправки, первичная медико-санитарная помощь оказывается фельдшерами, акушерами, врачами-терапевтами, в том числе участковыми, педиатрами, врачами общей практики и специалистами. Законопроектом устанавливается, что медицинский работник для получения жилья должен проработать 10 и более лет не менее чем на одной ставке в государственной медорганизации, при этом ранее он не должен был пользоваться правом на бесплатное получение жилплощади. В эту категорию могут попасть только те, кто имеет в собственности жилье, а снимает квартиру или дом, относящиеся к федеральному, региональному или муниципальному жилищному фонду по договору найма служебного жилья.

Для того, чтобы приватизировать служебную квартиру, у медработника не должно быть задолженности по оплате жилья или коммунальных услуг. За пять лет до заключения договора о передачи жилья в собственность он не должен был совершать действий, из-за которых его бы признали нуждающимся в жилом помещении. Перечень таких действий также обозначен в тексте законопроекта.

В пояснительной записке уточняется, что сотрудник медучреждения должен «отработать в медицинской организации государственной системы здравоохранения и (или) муниципальной системы здравоохранения, оказывающей первичную медико-санитарную помощь и (или) скорую медицинскую помощь, в течение пяти лет с момента приватизации в его пользу служебного жилого помещения». Если это условие не было выполнено, то органы власти смогут обратиться в суд с требованием о прекращении права собственности на данное жилье.

Решение проблемы дефицита персонала

Порядок передачи жилья будет определять правительство. «Принятие проекта федерального закона будет способствовать решению проблемы дефицита персонала, оказывающего первичную медицинскую помощь, специалистов узкого профиля и сосредоточения медицинских работников в крупных городах», — считают разработчики. Законопроект был подготовлен с целью реализации поручений президента РФ Владимира Путина, данных им по итогам прошедшего в октябре 2019 года совещания о модернизации первичного звена здравоохранения.

Каким врачам разрешат приватизировать служебное жилье?

Медицинские работники поликлиник, ФАПов и «скорой помощи» смогут оформить право собственности на служебное жилье после 10 лет работы. Соответствующую поправку в областной закон одобрили депутаты Заксобрания Новосибирской области на заседании бюджетного комитета.

На комитете по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности ЗС НСО 14 апреля депутаты проголосовали за принятие поправки в закон Новосибирской области № 271-ОЗ «Об управлении и распоряжении государственной собственностью Новосибирской области».

Принятие изменений в закон даст возможность медицинским работникам первичного звена, к которому относятся поликлиники, ФАПы и «скорая помощь» приватизировать служебное жилье после 10 лет работы.

«Норма вводится в рамках исполнения поручения Президента России и будет действовать на всей территории Новосибирской области, — прокомментировала заместитель председателя комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности ЗС НСО Ирина Диденко. – Мы считаем, что эта мера направлена, в первую очередь, на стимулирование привлечения на территории медицинских кадров, в том числе узких специалистов. В первую очередь, речь идёт о молодых врачах, которые будут готовы по окончании учебных заведений приезжать в муниципалитеты и сельскую местность, создавать семьи, жить в служебных квартирах и впоследствии иметь возможность их приватизировать».

Основным условием для реализации нормы, как подчеркнула Ирина Диденко, является пополняемость жилищного фонда области. Этот вопрос актуален в том числе для ФАПов, которые на сегодня сдаются вместе с пристройкой в виде служебного жилья для фельдшера. В случае приватизации жилья медработником, в дальнейшем может встать вопрос о новом жилье для другого врача, который придет в ФАП.

«Наша задача – не растерять тот фонд, который у нас есть. При этом оговорку о пополнении жилого фонда мы воспринимаем не как условие, исключающее реализацию нормы, а как условие, над которым надо работать. Тем самым мы акцентируем внимание на задаче для правительства области, минздрава и депутатов постоянно пополнять фонд служебного жилья для врачей», — подчеркнула Ирина Диденко.

По итогу заседания комитета депутаты проголосовали за вынесение на очередную сессию законопроекта о поправке в областной закон № 271-ОЗ «Об управлении и распоряжении государственной собственностью Новосибирской области». Порядок реализации поправки о приватизации служебного жилья медицинских работников первичного звена предстоит разработать министерству здравоохранения НСО.

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через наши группы в Facebook и ВКонтакте Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Изменения в законе о распоряжении госсобственностью позволят медикам приватизировать служебное жилье

Депутаты Законодательного собрания Новосибирской области разработали поправки в региональный закон «О порядке управления и распоряжения государственной собственностью», которые предусматривают возможность приватизации служебного жилья медицинскими работниками. В частности, корректировка позволит сотрудникам первичного звена, в том числе ФАПов и скорой медицинской помощи, оформить в собственность служебные квартиры по достижении стажа в отрасли 10 лет.

«Данное положение принимается в рамках реализации поручения президента России и направлено на стимулирование привлечения медицинских кадров первичного звена, а также узких специалистов на территорию. Считаю, что эта норма будет носить стимулирующий характер — будет привлекать в первую очередь молодых специалистов по окончании учебного заведения приезжать в районы области, создавать свои семьи, проживать в предоставляемом служебном жилье и впоследствии иметь возможность его приватизации. С ключевой оговоркой: данная мера возможна при пополнении специализированного жилищного фонда. При этом условие о пополнении служебного жилья мы воспринимаем не как положение, исключающее реализацию нормы, а как условие, над которым следует работать»,— заявила заместитель председателя комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности Ирина Диденко.

По словам депутата, необходимо предусмотреть строительство дополнительного служебного жилья в случае приватизации помещения для проживания, которое сегодня предоставляется фельдшерам на территории ФАПа. Другого врача, заступившего на службу, также будет необходимо обеспечить служебным жильем. «Важно не утратить возможность проживания медработника при ФАПе,— подчеркнула Ирина Диденко.— А это значит, что нужно строить дополнительное жилье. И сегодня мы совместно проводим большую работу правительства области, в первую очередь министерства здравоохранения и законодательного собрания, по пополнению специализированного жилищного фонда». Порядок реализации поправки о приватизации служебного жилья медицинских работников первичного звена предстоит разработать региональному министерству здравоохранения.

Бюджетным комитетом корректировка в закон Новосибирской области «Об управлении и распоряжении государственной собственностью» рассмотрена, парламентарии предложили принять проект на очередной сессии во втором чтении.

Главные новости от «Ъ-Сибирь» на

Приватизация служебного жилья военнослужащим

В соответствии с Законом «О статусе военнослужащего», военные, которых уволили в связи с достижением предельного возраста пребывания на военной службе, либо имеют серьезные проблемы со здоровьем, или в результате оргштатных мероприятий, а также члены их семей имеют возможность приобрести недвижимость, не внося за нее деньги. Закон РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» предусматривает получение и приватизацию данной недвижимости военным либо любым другим гражданином России. Однако довольно часто случается, что служивый после окончания срока воинской службы может уволится, при этом продолжая занимать служебное жилище. В связи с этим нет прямых норм приватизации служебного жилья по закону.

Для этого нам необходимо разобраться детальнее со служебным жильем, и кто его может получить. В соответствии с законом «О статусе военнослужащих», офицерам, прапорщикам и контрактникам обязаны предоставить временное место жительства. Оно принадлежит Минобороны РФ. Поэтому приватизировать данное жилье нельзя, поскольку оно служит для обеспечения военных, которые выполняют роль защитников своей страны.

Ведомственный жилищный фонд Минобороны принадлежит государству и находится в управлении МО. Уровень необходимости такого жилища определяет сам собственник. В связи с этим приватизировать такое жилище можно лишь при наличии согласия на это собственника, а именно Минобороны, ведь служебное жилье существует, чтобы обеспечить ведомство выполнением своих обязанностей.

Если служебное жилье располагается в общежитии, находится в аварийном состоянии или расположено в закрытых военных городках, то приватизировать его безусловно нельзя.

Если служебное жилье передают из управления МО в муниципальную собственность, то приватизировать его необходимо на общих основаниях.


Возврат к списку



Бесплатная консультация специалиста по всем вопросам связанным с военной ипотекой

Директор отдела жилищного строительства Министерства обороны США выпустил памятку арендаторам приватизированного жилья> ДЕПАРТАМЕНТ ОБОРОНЫ США> Новости Министерства обороны

Помощник министра обороны (ASD) по вопросам устойчивого развития У. Джордан Гиллис выпустил меморандум для арендаторов жилья, приватизированного в рамках Инициативы по приватизации военного жилья (MHPI), в котором содержится обновленная информация о состоянии усилий министерства по реализации Закона об арендаторах MHPI. Прав.

В феврале министр обороны и секретари силовых структур подписали Билль о правах арендаторов, предусматривающий 15 из 18 прав, изложенных в Законе о полномочиях национальной обороны на 2020 финансовый год.

Документ включает в себя обязательство Департамента сделать эти 15 прав полностью доступными для всех военнослужащих и членов их семей, проживающих в жилье MHPI (арендаторов MHPI) до 1 мая 2020 года, и работать с домовладельцами MHPI, чтобы сделать три оставшихся права доступными. Арендаторам МХПИ в кратчайшие сроки.

Эти оставшиеся права арендатора MHPI включают доступ к истории обслуживания жилищной единицы и определенные процессы как для разрешения споров, так и удержания арендной платы до тех пор, пока споры не будут разрешены.

В своей служебной записке от 1 июня ASD Gillis, как главный жилищный директор Департамента, объявил, что первые 14 прав в Билле о правах арендаторов MHPI теперь полностью доступны арендаторам MHPI почти на всех объектах. Он отметил, что арендаторы MHPI будут уведомлены, если индивидуальные права еще не полностью доступны в установке, где они проживают.

Кроме того, ASD Gillis объяснил, что Департамент добился значительных успехов в реализации 15-го права, которое требует максимально возможного использования общих форм и документов во всех проектах MHPI, а также трех других оставшихся прав. выше.

«Многие из 14 первоначальных прав были в наличии задолго до крайнего срока 1 мая, но потребовалось больше времени, чем ожидалось, чтобы получить необходимые гарантии от арендодателей MHPI в отношении некоторых прав», — пояснил ASD Gillis. «Я горжусь усилиями военных служб и проектов MHPI по преодолению вызовов текущей операционной среды, чтобы сделать эти первые 14 прав доступными для арендаторов MPHI».

ASD Гиллис пообещал предоставить обновленную информацию о статусе оставшихся прав арендатора в ближайшем будущем и напомнил арендаторам, чтобы они обращались с любыми вопросами или проблемами, связанными с жилищным фондом MHPI, в свой жилищный офис по установке, руководству установки или подчиненным.

«Мы активно работаем с владельцами собственности над оставшимися правами и предприняли несколько дополнительных шагов для завершения. Однако нам нужно дополнительное время, чтобы разобраться с некоторыми юридическими и процедурными сложностями. Мы работаем как можно быстрее, чтобы реализовать эти права. доступны для арендаторов MHPI «, — сказал ASD Gillis.

ASD Гиллис подтвердил обязательство Департамента обеспечить жильцам MHPI «доступ к безопасным, качественным и ухоженным домам» и попросил, чтобы жильцы MHPI оставались терпеливыми, пока Департамент и проекты MHPI работают над предоставлением всех преимуществ всех 18 прав арендаторов MHPI. особенно с учетом нынешней ситуации в области здравоохранения в стране.

Почему приватизация стала актуальным решением государственного жилищного строительства — Большой Вашингтон

Снос проекта государственного жилья Прюитт-Иго в Сент-Луисе, штат Миссури. Изображение из общественного достояния.

Государственное жилищное строительство началось как управляемая государством система сноса трущоб и их замены жильем, доступным для людей из самых малообеспеченных семей в США. Но после того, как в течение десятилетий федеральное сокращение инвестиций привело к образованию трущоб из государственного жилья, политика повернулась в сторону приватизации государственного жилья, от субсидирования частных домов до сноса и замены государственного жилья с перепланировкой для лиц со смешанным доходом.

Вот как государственный сектор переложил ответственность за предоставление «достойного дома и подходящей жизненной среды» малообеспеченным семьям обратно на частный сектор.

Исчезновение инвестиций и ухудшение состояния ставят под сомнение компетентность государственного сектора в области жилищного строительства

Приватизация государственного жилья не стала решением проблемы в одночасье, но получила широкое признание как правильное решение, особенно с учетом того, что многим проектам государственного жилья было позволено прийти в упадок.

Между непоследовательно применяемыми стандартами и недостаточно финансируемым обслуживанием, органы государственного жилищного строительства (PHA), местные агентства, которые владеют и контролируют развитие портфелей государственного жилья, способствовали поведению хозяев трущоб со стороны руководителей сообществ, и эти сообщества неуклонно ухудшались.

Хотя отсроченное техническое обслуживание и федеральное сокращение инвестиций ясно показывают, что государственное жилье не обязательно должно быть неудачным экспериментом, оно было списано правительственными чиновниками и большей частью американской общественности как таковое, и внимание снова возвращается к частному сектору, чтобы компенсировать зияющие финансовые пробелы и способствовать лучшим результатам для домохозяйств с низкими доходами.

Один из последних проектов вертикального жилья в Чикаго. Изображение от Teemu008 под лицензией Creative Commons.

Стремление к деконцентрации бедности

В течение первого десятилетия существования системы государственного жилья необходимость в реформе стала очевидной. До того, как списки очередников были закрыты, государственное жилье стало примером концентрированной бедности, и как жители, так и нерезиденты задавались вопросом, ухудшает ли государственное жилье результаты для его жителей.Географическая зона описывается как сконцентрированная бедность, когда большая часть домохозяйств имеет более низкий доход или находится за чертой бедности.

Наряду с созданием Департамента жилищного строительства и городского развития (HUD) Закон о жилищном строительстве 1965 года положил начало новой эре государственного жилья, когда федеральные и местные власти начали пробовать новые подходы к жилищному строительству, во многом оправданные под видом деконцентрации низкоуровневых жилищных условий. доход домохозяйств. Этот закон включал одну из первых версий прямых жилищных субсидий с Программой надбавки к квартплате, которая дала возможность потенциальным жильцам государственного жилья вместо этого частично покрывать свою арендную плату частными квартирами.(Жилищное управление округа Колумбия создало локальную версию этой программы в 2007 году.)

Чикаго стал первым испытательным полигоном для этого стремления к жилищным субсидиям, поскольку урегулирование серии судебных исков в 1966 году против городского жилищного управления и HUD привело к созданию жилищной программы Gautreaux Assisted Housing Program десять лет спустя, которая предоставила жилищные ваучеры тысячам семьи. До поселения HUD начал тестирование концепции жилищных пособий в рамках экспериментальной программы жилищных пособий 1970-х годов (EHAP).

До того, как EHAP был завершен, и без какой-либо надлежащей оценки, система была внедрена по всей стране в 1974 году с созданием Раздела 8, который субсидировал строительство и восстановление жилья для малоимущих, а также предлагал домохозяйствам сертификаты для поиска частных домов по ценам HUD. приняли рыночные ставки и субсидировали разницу выше 25% дохода домохозяйства.

Движение к Разделу 8 ускорилось во время президентской администрации Ричарда Никсона, когда он раскритиковал деятельность федерального правительства как поставщика жилья и выступил за ваучерную помощь как средство предоставления вариантов для семей с низкими доходами.«Этот план предоставит беднякам свободу и ответственность делать свой собственный выбор в отношении жилья — и в конечном итоге он выведет федеральное правительство из жилищного бизнеса», — сказал Никсон в своем обращении к Конгрессу в 1973 году.

После того, как была учреждена 8-я секция, стали появляться новые исследования проблем концентрированной бедности. Большая часть этой работы была вдохновлена ​​введением в 1979 г. Ури Бронфенбреннера «теории экологических систем», в которой рассматривается влияние окружающей среды и сообщества на психологическое развитие детей.

Проведенные в результате исследования с 1980-х по начало 2000-х годов и в последующий период сосредоточились на том, как на детей негативно влияет рост в бедных районах, подтолкнув разговор к деконцентрации бедности и поощрению сообществ со смешанным доходом.

Положения раздела 8 о строительстве и восстановлении были прекращены в 1983 году, а система ваучеров была расширена, в результате чего арендные платежи арендаторов были ограничены 30% дохода. Они были объединены в систему ваучеров, с которой большинство знакомо, как Раздел 8, или Программа ваучеров на выбор жилья, в 1998 году как часть Закона о качественном жилье и ответственности за работу (QHWRA).

Закон был, в некотором смысле, признанием федеральной вины за неисправность государственного жилищного фонда и последним гвоздем в гроб отказа от этой системы.

«Конгресс считает, что: 1) существует потребность в доступном жилье; 2) государство инвестировало более 90 миллиардов долларов в арендное жилье для малообеспеченных слоев населения; 3) государственное жилье страдает от проблем; 4) федеральная методика надзора за государственным жилищным фондом усугубила проблемы; и 5) реформа государственного жилья отвечает наилучшим интересам лиц с низкими доходами », — говорится в резюме Закона.

С увеличением инвестиций в ваучеры также были предприняты целенаправленные усилия по полному отказу от государственного жилья. Эти усилия были систематизированы в 1995 году, когда Конгресс отменил требование о замене любых снесенных или выброшенных единиц по отдельности, а с принятием QHWRA появилась Поправка Faircloth, которая запрещала HUD финансировать строительство любых новых единиц государственного жилья. (В июне в Палату представителей был принят законопроект, включающий положение об отмене Поправки из Faircloth, хотя законопроект не был внесен в Сенат.)

Однако попытки деконцентрировать бедность путем предоставления жителям государственного жилья ваучеров не обязательно приводили к переселению этих жителей в здания и общины со смешанным доходом. Для домохозяйств, получивших ваучерную помощь, в 2010 г. 15% домохозяйств с государственным жильем с детьми переехали в районы с низким уровнем бедности по сравнению с 18%, которые переехали в районы с крайней бедностью.

DC — первая разработка HOPE VI.Изображение Пэйтон Чанг под лицензией Creative Commons.

Новые программы HUD предлагают альтернативу государственному жилью

QHWRA включал гораздо более амбициозные меры по реформе государственного жилья, чем консолидация и расширение ваучерной программы; он также предоставил больше свободы PHA, потребовал, чтобы PHA использовали подход «смешанного дохода» при приеме жителей в каждую общину, установили временные рамки для федерального финансирования, которое должно быть потрачено на восстановление или строительство, и создали больше возможностей для отчуждения единиц государственного жилья и перевод государственного жилья в субсидируемое.

Но, пожалуй, самым известным экспериментом была НАДЕЖДА VI (Жилищные возможности для людей повсюду), которая позволила PHA добиваться сноса «сильно пострадавшего» государственного жилья и замены его новыми жилищами со смешанным доходом, в то же время выдавая ваучеры существующим домохозяйствам.

Созданная в 1992 году программа добилась большего успеха в избавлении от государственного жилья, чем в улучшении условий жизни жителей государственного жилья. Институт городского развития сообщил в 2004 году, что 49 828 домохозяйств были перемещены, но для этих домохозяйств было построено только 21 000 единиц жилья.

Стремление к приватизации государственного жилья

На федеральном уровне вышеупомянутые программы заложили основу для государственного финансирования приватизационных инициатив и сигнализировали о переносе ответственности в сторону наиболее уязвимых слоев населения с государственного сектора на частный сектор, который в последние годы только ускорился. В период с 1989 по 2017 год количество домохозяйств, получающих помощь от HUD, увеличилось с 4,07 миллиона до 4,54 миллиона, но доля домохозяйств в государственном жилье снизилась с 33.От 4 до 21,3%.

Частично это сокращение было связано с изменением положения, которое долгое время являлось стратегией HUD по преобразованию единиц государственного жилья с помощью ваучерных субсидий, последней из которых стала Демонстрация помощи в аренде жилья (RAD) в 2011 году. Перестановка обычно переопределяет использование или класс конкретного жилого дома, но когда речь идет о государственном жилье, оно по существу включает удаление единиц из традиционного государственного жилищного фонда.

RAD позволяет PHA привлекать финансирование из частного сектора для восстановления или замены существующих единиц и сводит федеральное финансирование к долгосрочным субсидиям.К 2018 году RAD преобразовало более 100000 единиц государственного жилья в субсидируемое по 8-й программе жилье.

Это только снежный ком: в 2018 году Управление государственного и индийского жилищного строительства HUD проинформировало PHA о том, что HUD намеревается «переместить» 105 000 единиц государственного жилья к октябрю 2019 года, отметив, что «в 2010 году HUD по консервативным оценкам незавершенного строительства государственного жилищного фонда составлял почти 26 миллиардов долларов, и мы считаем, что эта цифра продолжает расти примерно на 3,5 миллиарда долларов каждый год ».

Хотя многие критиковали, является ли приватизация государственного жилья приемлемым решением, десятилетия отсрочки или лоскутного ремонта наряду с хроническим недофинансированием оставили некоторым общинам мало вариантов.В следующей статье мы расскажем, как приватизация государственного жилья прошла в округе.

Нена Перри-Браун — уроженка Такома-Парка и нынешняя жительница Такомы, округ Колумбия, связанная с представителями разных поколений округа. Она пишет для онлайн-издания по развитию недвижимости UrbanTurf и является потенциальным аспирантом в области недвижимости. Когда она не читает и не пишет, она, вероятно, на концерте или где-то занимается вязанием крючком.

Информация о приватизации жилья для несопровождаемого персонала

Особенности

Что нашло GAO

С тех пор, как в 1996 году Конгресс утвердил Инициативу по приватизации военного жилья (MHPI), военные службы провели несколько анализов и рассмотрели другие факторы, чтобы определить, следует ли приватизировать жилье для несопровождаемого персонала. Эти анализы проводились в период с 1997 по 2011 год. В анализах армии и флота сравнивались различные сценарии — например, следует ли полагаться на приватизацию или использовать традиционное финансирование военного строительства для улучшения качества жилья — и учитывалась информация от нескольких объектов в этих анализах.Напротив, ВВС и Корпус морской пехоты проанализировали возможность приватизации несопровождаемого жилья на нескольких выбранных объектах. Например, ВВС основывали свой первоначальный анализ на информации о двух местах, а Корпус морской пехоты основывал свой анализ за 2008 год на информации, относящейся к одной установке. Военно-морской флот и армия пришли к выводу, что приватизация может быть использована при ограниченном наборе обстоятельств на конкретных объектах, например, когда несопровождаемые военнослужащие уже получали базовое пособие на жилье (BAH).Военно-воздушные силы и корпус морской пехоты пришли к выводу, что приватизация не подходит для удовлетворения их жилищных потребностей. Например, в меморандуме ВВС от апреля 2000 г. указывалось, что приватизация может отрицательно сказаться на сплоченности строительных единиц. Другие факторы также сыграли роль в решениях четырех служб о приватизации жилья, в том числе (1) ограниченная доступность BAH для младшего несопровождаемого персонала, что может привести к отсутствию выделенного потока доходов для оплаты арендной платы за приватизированное жилье. ; (2) частота или продолжительность размещения квартир, которые могут повлиять на заполняемость несопровождаемого жилья; и (3) неопределенность в отношении будущего размера вооруженных сил и наличия достаточного спроса на приватизированное жилье.

В период с 1996 по 2013 год армия и флот реализовали семь приватизированных жилищных проектов для без сопровождения взрослых. Военно-воздушные силы и корпус морской пехоты не использовали приватизационные полномочия, а вместо этого используют средства на военное строительство для улучшения качества жилья для несопровождаемого персонала. Представители службы жилищного строительства ВВС сообщили нам, что жилищный инвентарь для несопровождаемого персонала ВВС в целом удовлетворяет текущие потребности в жилье. По словам представителей Корпуса морской пехоты, Корпус морской пехоты намеревается устранить существующий дефицит жилья путем сноса неподходящего жилья для несопровождаемого персонала и использования средств военного строительства для замены или ремонта жилья к концу 2014 финансового года.По данным офиса министра обороны и чиновников службы жилищного строительства, ни одна из служб не планирует в будущем осуществлять какие-либо проекты по приватизации жилья для несопровождаемого персонала. GAO не дает рекомендаций в этом отчете.

Почему GAO провело это исследование

Отчасти в ответ на опасения по поводу того, что неадекватное жилище могло повлиять на решения военнослужащих покинуть армию, Конгресс ввел в действие MHPI в 1996 году. Инициатива предоставила Министерству обороны (DOD) юридические полномочия по замене или ремонту неподходящего жилья для несопровождаемых военнослужащих ( без иждивенцев) и семей военнослужащих, использующих частное финансирование, собственность, эксплуатацию и техническое обслуживание.Некоторые военнослужащие получают BAH, которые можно использовать для оплаты аренды жилья в приватизированном доме. С 1996 года Министерство обороны строило и модернизировало жилые дома для несопровождаемого персонала на месте строительства за счет средств военного строительства. Согласно отчету Министерства обороны США Конгрессу за февраль 2013 года, с 1996 по 2012 финансовые годы Министерство обороны потратило более 20 миллиардов долларов из фондов военного строительства на строительство и модернизацию жилья для несопровождаемых военнослужащих.

GAO попросили проанализировать усилия Министерства обороны США по приватизации несопровождаемого жилья.GAO обсуждает (1) анализ проведенных военными службами для принятия решений о приватизации жилья для несопровождаемого персонала и (2) статус жилищных проектов, приватизированных военными службами для несопровождаемого персонала. GAO получил и проанализировал жилищные планы на 1996-2013 финансовые годы и проанализировал оказанные услуги, изучил информацию о проектах приватизации и опросил министерство обороны и должностных лиц службы.

GAO не дает рекомендаций в этом отчете.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с Крисом Карри по телефону (404) 679-1875 или curriec @ gao.губ.

Об инициативе приватизации военного жилья — Военная жилищная ассоциация

MHPI был разработан для предоставления приватизированного жилья примерно 30% военнослужащих, назначенных на конкретный военный объект, что означает, что примерно 70% военнослужащих живут в жилье в частном секторе. Большинство военнослужащих не обязаны проживать в приватизированном жилье. Все военнослужащие получают базовое пособие на жилье (BAH), которое позволяет им платить арендную плату, независимо от того, решили они жить на базе или за ее пределами в местном сообществе.Доходы от аренды используются членами MHPI для финансирования операционных расходов и удовлетворения требований по обслуживанию долга. Компании используют чистую операционную прибыль для улучшения существующих домов и инфраструктуры, а также для создания новых активов для сообществ. Денежный поток и прибыль от партнерств реинвестируются в программу, обеспечивая долгосрочное финансовое здоровье MHPI.

Члены

MHPI заинтересованы в конкуренции с местными поставщиками жилья за предоставление высококачественного жилья, услуг по техническому обслуживанию и коммунальных услуг.Компании-члены также подлежат надзору со стороны Министерства обороны, в отличие от местных конкурентов. Военные партнеры имеют право утверждать бюджеты проектов и важные проекты расходов, такие как капитальный ремонт жилья. Сервисные филиалы и компании совместно работают над крупными проектами и бюджетными ассигнованиями.

Базовое пособие на жилье: как это работает

Базовое пособие на жилье (BAH) лежит в основе программы MHPI. Почти две трети семей военнослужащих в США.S. живут в местном жилье и получают BAH для оплаты аренды или владения домом. DoD ежегодно устанавливает размер BAH, который рассчитывается по разряду оплаты, статусу зависимости и географическому местоположению службы. Пособие дает военнослужащим справедливую компенсацию жилья на основе арендной платы на местных рынках. Участники службы имеют возможность применить свой BAH для покупки нового дома и могут потратить на жилье больше или меньше, чем их BAH. Финансовая стабильность каждой уникальной инвестиции в военное сообщество во многом зависит от доходов, получаемых от BAH.

Политика водопада арендатора: обеспечение финансовой стабильности

Министерство обороны разработало «Политику водопадов арендатора», инструмент снижения рисков, расположенный в договоре аренды земли, чтобы дать компаниям-членам возможность поддерживать уровень занятости и финансовую стабильность. Политика водопада позволяет общественности участвовать в программе, когда военнослужащий отказывается, и принудительные перестановки ухудшают экономические условия военных сообществ. После активации политики водопада пять уровней получают право участвовать в программе MHPI в следующем порядке: несопровождаемые военнослужащие, действующая Национальная гвардия и резерв, военные пенсионеры, гражданские лица федерального правительства и гражданские лица.Политика водопада позволяет членам MHPI поддерживать финансовую жизнеспособность в каждом проекте, гарантируя, что программа будет полезна семьям военнослужащих, поскольку структура вооруженных сил страны со временем меняется.

БЫСТРЫЕ ФАКТЫ

Причины почему:

  • В начале 1990-х годов у Министерства обороны было многомиллиардное невыполнение обязательств по техническому обслуживанию и ремонту своего семейного жилья (FH).
  • Программы модернизации вооружения и увеличение структуры сил оказали существенное давление на счета семейного жилищного бюджета.У Министерства Обороны не было устойчивого плана (ЭиТО, SRM и рекапитализация) для его FH.
  • Плохое состояние FH было одной из главных причин ухода военнослужащих со службы. Жилищные условия создавали трудности с набором и удержанием сотрудников Служб.
  • В 1996 году Конгресс утвердил Инициативу приватизации военного жилья (MHPI) для решения проблем эксплуатации, рекапитализации, технического обслуживания и ремонта.

Руководство по программе / соответствие:

  • Закон 1996 года об инициативе приватизации военного жилья (MHPI) — 10 USC 2871 — предоставляет военным службам альтернативные полномочия для управления и эксплуатации, строительства и улучшения военного жилья (FH и Unaccompanied Housing (UH)).
  • Раздел 2801 Закона о государственной обороне на 1996 финансовый год создал программу MHPI как пятилетнюю пилотную программу.
  • MHPI изначально был централизован при Министерстве обороны, но отсутствие у Департамента опыта в области жилищного строительства замедлило реализацию программы. В 1998 году Министерство обороны передало оперативную ответственность каждому отделу обслуживания. Управление жилищного строительства и конкурентного снабжения OSD было наделено полномочиями надзора и окончательного утверждения проекта.
  • Каждое из военных ведомств структурировало свои программы по-разному, но концептуально они одинаковы.Армия называет свою программу Инициативой жилых сообществ (RCI). Военно-морской флот называет свою программу Public Private Venture (PPV), в то время как военно-воздушные силы используют приватизацию жилья (HP).

Обзор программы:

  • MHPI предоставляет качественное жилье для военнослужащих Министерства обороны и их семей, а также для индивидуальных сотрудников в 150 учреждениях
  • Под управлением 14 партнеров MHPI находится 80 проектов.
  • Есть более 200 000 приватизированных жилищных единиц.

Надзор за программой:

  • DoD: Надзор осуществляется OASD (Sustainment), Офис управления объектами.
  • Службы
  • : Как правило, помощники секретарей по установкам и окружающей среде (I & Es) и помощники начальников штабов / CNO обеспечивают политику, в то время как команды управления установкой, NAVFAC и AFCEC обеспечивают надзор за программой для департаментов. Командиры гарнизона / установки / базы и их сотрудники обеспечивают надзор за повседневной казнью и обеспечивают защиту местных жителей.

Как работает MHPI — Основы:

  • Проекты MHPI — это предприятия частного сектора / рынка, созданные как компании с ограниченной ответственностью или партнерства с ограниченной ответственностью (LLC / LP) с единственной целью.
  • Министерство обороны привлекло 4 миллиарда долларов государственных инвестиций на общую сумму 32 миллиарда долларов.
  • Basic Allowance for Housing (BAH) является основным источником дохода для каждого проекта MHPI.
  • Партнеры MHPI используют доходы от аренды для оплаты операционных расходов, долгов (ссуды) и капитального ремонта и замены.
  • Партнеры MHPI реинвестируют денежные потоки и доходы от партнерств обратно в программу, которые обслуживающие филиалы могут использовать по своему усмотрению.
  • Для использования частного долга и капитала MHPI учредила LLC / LP, где Партнер из частного сектора выступает в качестве управляющего мажоритарного члена, обеспечивающего достижение целей эффективности. Военные службы обычно выступают в роли меньшинства.
  • Министерство обороны сдает в аренду активы и землю на 50 лет с опционом на 25 лет по договору аренды земли и передает право собственности на жилье и улучшения проектной компании MHPI.
  • Руководящие указания Управления по управлению и бюджету запрещают Службам предписывать передачу приватизированного жилья (исключение: ключевое и важное).
  • Управляющий участник (партнер MHPI) как участник принимает на себя финансовые риски, присущие каждому проекту MHPI.

Информационный бюллетень по военным жилищным пособиям

Точка зрения NMHC / NAA NMHC / NAA выступает против любых изменений в Базовом пособии на жилье (BAH), которые могут подорвать долгосрочную стабильность программы приватизации военного жилья.Мы поощряем прозрачность в анализе потенциальных изменений в BAH и призываем к участию заинтересованных сторон из частного сектора на протяжении всего процесса.


С 1996 года жилищная промышленность и Министерство обороны (DoD) успешно сотрудничают для удовлетворения потребностей военных в жилье в рамках Инициативы по приватизации военного жилья (MHPI). Программа была создана для устранения серьезных недостатков и нехватки военного жилья. Сегодня программа использует силы частного рынка для обеспечения семей военнослужащих высококачественными и доступными домами.Однако серия сокращений базового пособия на жилье (BAH) и предлагаемые изменения в выплате жилищных пособий теперь ставят под угрозу дальнейший успех приватизации военного жилья.

Один миллион обслуживающего персонала полагается на BAH в плане защиты своего жилья, и это важный компонент MHPI. Военнослужащим предлагается платить за жилье, когда государственное жилье не предоставляется, и привязано к арендной плате на местном рынке и другим кадровым факторам. Тем не менее, законопроект о разрешении на оборону 2015 года (Закон о полномочиях национальной обороны — NDAA) привел в действие 5-процентное общее сокращение BAH, что увеличивает стоимость жилья для военнослужащих и сокращает финансирование поставщиков приватизированного жилья.

Устойчивое сокращение BAH может поставить под угрозу приватизированное военное жилье, негативно повлиять на инвестиции в недвижимость, обслуживающую военное население, и воспроизвести условия, которые привели к историческим недостаткам военного жилья до приватизации. Возникающая в результате потеря доходов подрывает финансовые и деловые предположения, которые строители частного жилья полагаются на участие в программе MHPI. Снижение доходов может привести к отказу от некоторых услуг и удобств, связанных с недвижимостью, при одновременном истощении резервных счетов, используемых для оплаты технического обслуживания и улучшения собственности.Сокращения BAH также угрожают способности собственности выполнять обязательства по обслуживанию долга и ставят под угрозу усилия по рекапитализации в будущем.

NMHC / NAA поддерживает усилия по отмене и смягчению последствий предыдущих изменений BAH и предостерегает, что любые изменения в политике выплаты BAH должны быть тщательно проверены, чтобы избежать негативного воздействия на выбор жилья и обязательства военнослужащих, включая предложения о необходимости проверки стоимости жилья и усилия по сокращению льгот. для семей с двумя военнослужащими или одиноких военнослужащих, проживающих вместе.


По состоянию на 2012 год было приватизировано 193 000 единиц семейного жилья военнослужащих по сравнению с 53 000 единиц, находящихся в государственной собственности.


военного корпуса | Семейный особняк Боллинг


DOD Федеральный служащий, расширенный TDY, Национальная гвардия или аналогичный


Активный режим

Ниже мы собрали несколько полезных ресурсов для резидентов и быстрые ответы на любые ваши вопросы.Если вы не нашли то, что ищете, свяжитесь с нами в главном офисе.

    Базовая надбавка на жилье

  • Как приватизация военного жилья влияет на базовое жилищное пособие военнослужащего (BAH)?

    • Приватизация не влияет на размер BAH, выплачиваемого обслуживающему персоналу. До приватизации военнослужащие не получали BAH, если они жили в военном доме.В рамках Инициативы приватизации военного жилья все военнослужащие, решившие жить в приватизированном военном жилом доме, получают свои BAH и используют BAH для оплаты поставщика приватизированного жилья. Арендная плата (обычно равная BAH) будет автоматически переводиться в Bolling Family Housing в конце каждого месяца; Этот процесс будет осуществляться и контролироваться компанией Military Assistance Company, LLC (MAC), крупнейшим в мире обработчиком автоматических удержаний из заработной платы военных и государственных служащих.BAH используется компанией для обслуживания и эксплуатации существующего жилья, а также для финансирования строительства новых домов и объектов инфраструктуры.


  • Как определяется право человека на получение BAH и размер арендной платы?

    • Правительство определяет BAH военнослужащего на основе стоимости аналогичной арендуемой собственности рядом с базой, типичных коммунальных услуг и его / ее звания.При подписании договора аренды происходит выделение средств со счета военнослужащего для выплаты арендной платы.


  • Кто будет обрабатывать выделение обслуживающего участника?

    • Military Assistance Company, LLC (MAC), крупнейший в мире обработчик автоматических отчислений из заработной платы военных, обрабатывает распределение военного персонала. Системы MAC обеспечивают оплату непосредственно из заработной платы Участника обслуживания.Когда ставки BAH корректируются ежегодно, MAC автоматически обновляет суммы распределения; это будет незаметно для обслуживающего персонала.


  • Будет ли BAH засчитан как доход? В частности, повлияет ли это на стоимость дневного ухода за детьми?


  • Повлияет ли BAH на LES и чистую заработную плату Участника обслуживания?

    • №В конце каждого месяца отчет об отпуске и заработке обслуживающего сотрудника (LES) покажет, что BAH был переведен в виде отчисления, равного ежемесячной арендной плате. В чистой заработной плате Участника обслуживания

      не должно быть изменений.

  • Как будет выплачиваться арендная плата и что она покрывает?

    • Ваша арендная плата будет автоматически выплачиваться за вас через сторонний процессор BAH, который будет работать с финансовым отделом Министерства обороны США.Каждый месяц вы будете видеть транзакцию в своем отчете об отпуске и доходах (LES). BAH по ставке с иждивенцев выплачивается как арендная плата. БАХ включает в себя надбавку за аренду и коммунальные услуги.


  • Зависит ли арендная плата от размера дома или от BAH?


  • Как BAH работает с семьями, в которых оба супруга являются военнослужащими?

    • Оба сервисных участника получат BAH.Старший участник получит его по ставке с иждивенцами, а младший член получит по ставке без иждивенца. Согласно действующим правилам Министерства обороны, только BAH старшего члена по ставке с иждивенцем будет использоваться для расчета суммы аренды, поэтому семья может сохранить BAH младшего члена

      .
  • Программа приватизации ВВС

  • Что такое программа приватизации ВВС?

    • Программа приватизации ВВС — это государственная инициатива, которая позволяет застройщикам из частного сектора использовать выделенные средства на строительство и государственную собственность для владения, эксплуатации, обслуживания, улучшения и принятия на себя ответственности за семейное жилье военнослужащих.


  • Как приватизация влияет на службу, которую получают военнослужащие?

    • Hunt Companies опирается на свой опыт в частном секторе, чтобы предоставлять первоклассные услуги и удобства нашим семьям военнослужащих. Мы гордимся своей приверженностью обслуживанию клиентов, и компания Bolling Family Housing обещает предоставить продукт, который соответствует или превосходит стандарты окружающего сообщества.


  • Какова политика спутниковой связи для новых домов? Существующие дома?

    • Сателлиты на существующих домах, возведенные до перехода на приватизированное жилье, будут аннулированы. Спутники в других существующих домах и новых домах не допускаются без предварительного письменного разрешения руководства.


  • Какова политика навеса для новых домов? Существующие дома?

  • Заключение договора аренды

  • Какой вид аренды используется в Bolling Family Housing?

    • Аренда — это стандартный договор резидента, используемый для всего приватизированного военного жилья и обычного (гражданского) арендного жилья.Жители должны подписать договор аренды, чтобы жить в доме. В договоре аренды указываются права и обязанности резидента и собственника. В договоре аренды также устанавливается BAH обслуживающего члена в качестве арендной платы.


  • Что произойдет, если я получу повышение в течение периода аренды?

    • В случае повышения по службе Член службы может запросить переезд в базовый дом, соизмеримый с его новым рангом.Арендная плата участника будет увеличена, чтобы соответствовать увеличенному BAH. Переезд будет добровольным, за счет участника и зависит от наличия жилья.


  • Что произойдет, если меня понизят в должности в течение срока аренды?

    • В случае понижения в должности Участник обслуживания будет платить уменьшенную сумму BAH за аренду, но должен уведомить офис управления в письменной форме.

  • Наши услуги

  • Кто будет выполнять запросы на техническое обслуживание приватизированного жилья и будет ли с меня плата?

    • Наш обслуживающий персонал будет выполнять все запросы на обслуживание для жителей. Hunt Companies предоставляет круглосуточную службу поддержки, где вы можете поговорить с реальным человеком, чтобы сообщить подробности вашего запроса.Мы даже позаботимся о вашем запросе, если вы не можете отдохнуть в своем плотном графике, чтобы побыть дома. С жителей никогда не будет взиматься плата за оказанные услуги.

      Щелкните здесь, чтобы отправить онлайн-заявку на техническое обслуживание.


  • Как мне связаться с отделом обслуживания, если у меня есть запрос на обслуживание?


  • Кто будет обеспечивать безопасность моего района?

    • Периметр базы останется под военным контролем, включая все точки доступа к воротам.Действующие сегодня процедуры безопасности останутся в силе. Полицейские и пожарные службы по-прежнему будут нести ответственность за установку и будут оплачиваться проектом.


  • Будет ли вывозиться мусор?


  • Нужно ли мне подстригать собственный газон?

  • Руководства для резидентов

  • Новые правила требуют, чтобы у жильцов было не более 2 домашних животных, но текущие правила разрешают жильцам 3 домашних животных.Должен ли я отдавать третьего питомца?

    • Нет. Жителям, у которых в настоящее время есть три домашних животных, будет разрешено оставить всех трех. Только новые жители будут ограничены двумя домашними животными. Жильцы, у которых есть три домашних животных, должны сообщить своему консультанту по аренде, когда они продлевают договор аренды; приложение для домашних животных будет включено в ваш арендный пакет. Новые жители будут ограничены двумя домашними животными (собака, кошка, птица или аквариум с рыбками). Домашние животные весом более 100 фунтов не принимаются для новых жителей.*

      * Взимается плата за домашних животных


  • Есть ли у вас ограничения по породе?

    • Для новых жителей домашние животные весом более 100 фунтов не принимаются. Некоторые породы собак не допускаются, в том числе питбулей, ротвейлеров и доберман-пинчеров.


  • Каковы требования для освобождения дома?

  • Водопад / Другие подходящие арендаторы

  • Как водопад / другой правомочный арендатор, где я имею право жить?


  • Существуют ли какие-либо особые условия аренды для Waterfall / других правомочных арендаторов?

    • Согласно программе Waterfall, арендаторы Waterfall должны будут ежегодно продлевать срок аренды.Если заполняемость превышает 95% или программа Waterfall закрыта, они должны признать, что их аренда не может быть продлена и переезд может быть осуществлен за их собственный счет.

Новая ассоциация приватизированных жилищных компаний, противодействующих некоторым реформам

После резкой критики в отношении того, как они обслуживают жилые дома военной базы, пять компаний сформировали новую коалицию для представления своих интересов.А некоторые увеличили свои траты на лоббирование Конгресса.

Одним из первых действий этой коалиции, получившей название «Военная жилищная ассоциация», была встреча и отправка письма сотрудникам Конгресса, в которых высказывались возражения против некоторых предложений по реформе жилищного строительства для военных. Это вызвало обеспокоенность некоторых сторонников, которые уже встревожены возражениями администрации Трампа против изменений.

Администрация Трампа «категорически возражает» против значительных изменений, изложенных в законопроекте Сената, согласно их сентябрьским данным.4 письмо в комитеты по вооруженным силам. В нем особо отмечаются проблемы, связанные с изменением условий существующих юридических соглашений с приватизированными компаниями.

Законодатели заслушали свидетельские показания семей военнослужащих в начале этого года о плесени, свинцовой краске, утечке воды и повреждениях, паразитах и ​​множестве других проблем с их военным жилищем; их разочарование в том, что приватизированная жилищная компания их исправила; и отсутствие помощи со стороны военных в решении их проблем.В ходе опроса, проведенного ранее в этом году Консультативной сетью по вопросам семьи военнослужащих, более половины из 14 558 приватизированных жителей, ответивших на вопросы, сообщили, что у них негативный опыт проживания.

Военная жилищная ассоциация, созданная в этом году, включает в себя более крупные приватизированные жилищные компании — Balfour Beatty Communities, Corvias, Hunt Military Communities, Lendlease Communities и Lincoln Military Housing, по словам представителя организации, которая отказалась назвать свое имя.Компании связались с вопросами по связям с общественностью S-3, которая является подразделением S-3 Group, также лоббистской фирмы.

Основная цель новой ассоциации «обеспечить высококачественное жилье, общественные удобства и гибкое управление имуществом для улучшения качества жизни военнослужащих и их семей, которые живут в приватизированных жилых домах», — заявила пресс-секретарь в ответ на вопросы о целях и направленности ассоциации, а также о предпринятых действиях.

Когда возникли проблемы с жильем, чиновники министерства обороны и службы начали работать с приватизированными жилищными компаниями, чтобы немедленно решить эти проблемы.По словам пресс-секретаря, жилищные компании предприняли ряд шагов для улучшения услуг, в том числе наняли больше персонала, добавили больше субподрядчиков, нашли более прозрачные и эффективные способы обработки заказов на работу и непосредственно прислушивались к обеспокоенности арендаторов в мэрии и неформальных форумах.

Сотрудники комитета, с которыми связалась Military Times, отказались от комментариев, сославшись на продолжающийся процесс переговоров, когда законодатели Палаты представителей и Сената согласовывают разногласия в своих предложениях.

Зарегистрируйтесь для Pay Плат

Будьте в курсе изменения военных пособий и заработной платы

(пожалуйста, выберите страну) United StatesUnited KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas ОстровКокосские острова (острова Килинг )КолумбияКоморские островаКонгоКонго, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаCote D’ivoireХорватияКубаКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЭгипетЭль СальвадорЭкваториальная ГвинеяФирияталия (Франция) biaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКа tarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос Острова ТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистан ВануатуВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАС.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Подписка

×

Отправляя нам свой адрес электронной почты, вы принимаете участие в брифинге Early Bird Brief.

Но сенатор Тим Кейн, штат Вирджиния, который открыто высказывался о своей обеспокоенности жилищными проблемами семей военнослужащих, сказал, что проблема решает суть дела.

Кейн «ценит отзывы всех, кого затрагивают предлагаемые изменения», — сказала Сара Пек, пресс-секретарь Kaine. «Тем не менее, его приоритет номер один — сделать так, чтобы семьям военных больше не приходилось терпеть опасные условия в своих собственных домах, и это то, что будет определить, какую политику он поддерживает.

Некоторые из предложений было бы «юридически и практически невозможно реализовать», — говорится в письме администрации Трампа из Управления управления и бюджета № . Предложения также создадут нефинансированные требования; и в той мере, в какой меры могут быть даже реализованы, будут «чрезмерно предписывающими и обременительными», заявили официальные лица.

«Положения ошибочно предполагают, что объекты приватизированного жилищного строительства выступают в качестве подрядчиков Министерства обороны США и что законодательство может изменять условия ранее заключенных юридических соглашений.

Это заявление администрации вызывает особую озабоченность, если на самом деле законодательство не сможет изменить юридические соглашения, заключенные с жилищными компаниями, — сказал Эрин Вагнон, директор по связям с правительством Американской ассоциации военных офицеров. «Как сказал [генеральный инспектор армии], эти структуры сделок представляют собой уникальные проблемы для армии и всех служб и в значительной степени благоприятствуют компаниям».

Ваньон также выразил обеспокоенность тем, что позиция администрации может вызвать у некоторых законодателей опасения по поводу выдвижения ключевых и важных положений, и что позиции жилищных компаний по ключевым частям законопроектов также могут стать препятствием.

Однако Ваньон сказал: «Мы вполне уверены, что комитеты вооруженных сил принимают во внимание то, что они слышали от семей в ходе слушаний и в заявлениях для протокола, и что они заботятся о наилучших интересах семей. ”

Военная жилищная ассоциация поддерживает ряд положений в законопроектах, в том числе те, которые требуют билля о правах арендатора, процессов разрешения споров и назначения начальников жилищных офицеров.Но они выдвинули возражения против шести положений, включая одно, которое позволяет военным службам пересматривать контракты на приватизацию жилья не реже одного раза в пять лет.

В служебном письме к сотрудникам комитетов по вооруженным силам Палаты представителей и Сената Военная жилищная ассоциация заявила, что если соглашения будут структурированы как пятилетние сделки, а не текущие 50-летние соглашения, это может повлиять на способность компаний делать будущий ремонт или строить новые дома, и это может создать прецедент, который затруднит получение финансирования от частного сектора в будущем.

Военная жилищная ассоциация выдвинула возражения против этих предложений:

  • Разрешение арендатору требовать удержания их базового пособия на жилье у арендодателя приватизированного жилья и требование, чтобы Служба финансов и бухгалтерского учета обороны держала его на депонировании до тех пор, пока не возникнут проблемы. решаются, если домовладелец не выполнил инструкции по обслуживанию или если квартира считается непригодной для проживания в соответствии с законодательством штата или местным законодательством. «Они могут потребовать приостановить выплату BAH в любое время по любой причине — и DFAS должен удовлетворить их просьбу», — заявила жилищная ассоциация, утверждая, что это может нанести ущерб финансовой жизнеспособности проекта.Вместо этого они предложили другой «упорядоченный и справедливый процесс», в котором компания удерживала бы BAH.
  • Требование от домовладельца оплачивать все медицинские счета для арендатора жилой единицы, если должностные лица службы определят, что компания не поддерживали минимальные стандарты пригодности для проживания. Если компании несут пожизненную ответственность за медицинские счета, это может привести к несостоятельности жилищного проекта, заявили компании, добавив, что семьи военнослужащих имеют возможность запросить посредничество или арбитраж в соответствии с требованиями законодательства штата, и жители имеют возможность обратиться в суд.
  • Требование 10-летней истории обслуживания дома для арендаторов . Вместо этого жилищные компании предлагают потенциальному арендатору получить результаты инспекций по выселению, используя предлагаемый инструмент оценки опасности в предложениях Дома.
  • Требование от Министерства обороны публиковать все финансовые детали каждого контракта в Федеральном реестре. Компании не возражают против того, чтобы делиться важной финансовой информацией со своими партнерами из Министерства обороны и с комитетами защиты Конгресса, отметили они.Они открыты для дальнейшего раскрытия информации и финансовой прозрачности — при условии, что такое раскрытие информации является разумным и не ставит под угрозу конфиденциальную деловую информацию, заявили они, отметив, что их контрактные документы уже требуют «значительного раскрытия» финансовой информации.
  • Направление 3 процентов BAH на оплату жилищных инспекторов Министерства обороны . «Мы категорически против использования BAH в качестве механизма финансирования для других приоритетов Министерства обороны США. BAH является источником дохода, который движет программой [приватизации жилья] », — заявили компании, и не является прибылью для компаний.Скорее, он используется для обслуживания, выплаты долгов и долгосрочного содержания жилья. Это предложение отвлечет миллионы долларов дохода BAH, и Министерство обороны, по сути, попросит военнослужащих субсидировать расходы Министерства обороны на ведение бизнеса, заявили компании.

Поиск на веб-сайте OpenSecrets.org некоммерческой организации Center for Responsive Politics показывает, что некоторые из пяти членов Военной жилищной ассоциации явно увеличили свои лоббистские расходы в этом году.Например, Balfour Beatty Communities увеличили расходы на лоббирование строителей домов с 20 000 долларов в 2018 году до 120 000 долларов до 24 июля этого года. Но следует отметить, что сообщества Balfour Beatty включают в себя не только военное жилье, например, другие многоквартирные сообщества и студенческие сообщества, поэтому неясно, были ли интересны военные вопросы. Расходы на лоббирование в 2017 году не указывались.

Lincoln Military Housing уже увеличила свои расходы на лоббирование недвижимости на 57 процентов за первые семь месяцев 2019 года по сравнению со всем 2018 годом.Они потратили 220 000 долларов до 24 июля по сравнению с 140 000 долларов в 2018 году. Никаких расходов на лоббирование на 2017 год не было.

Corvias Military Living планирует потратить то, что они делали за последние два года, на лоббирование «разной защиты». По состоянию на 24 июля они израсходовали 60 000 долларов по сравнению с 120 000 долларов за последние два года.

Lendlease Corporation также соответствует прошлогодним показателям, потратив 120 000 долларов США за первые семь месяцев 2019 года на лоббирование генеральных подрядчиков по сравнению с 240 000 долларов США за весь 2018 год и 160 000 долларов США в 2017 году.У этой компании также более широкий портфель, чем военное строительство.

Hunt Companies в этом году тратит меньше средств на лоббирование недвижимости: 160 000 долларов за первые семь месяцев по сравнению с 575 000 долларов за весь 2018 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *