Школа пространство: Семейный центр ПРОСТРАНСТВО

Содержание

Семейный центр ПРОСТРАНСТВО

Дети здоровы.
Мы полностью реализовали систему здоровье сбережения В.Ф. Базарного – всемирно признанного русского ученого-новатора, врача и педагога, более 33-лет посвятившего решению проблемы по сохранению и укреплению здоровья подрастающего поколения.
Наши дети обучаются стоя за конторками и сидя за партами, гуляют от трех часов в день, занимаются гимнастикой, в том числе глазной на зрительных тренажерах. Медицинский контроль проводим два раза в год (зрение, осанка, мышечный тонус, вестибулярный аппарат и т.д.).

Формат полного дня.
Школьная программа, спортивные секции, творческие и другие занятия – все включено в единое расписание, не нужно никуда дополнительно возить ребенка. Возможна полная занятость с 7:00 до 22:00. График динамический, учитывает времена года, возраст и биологические ритмы детей.

Сдача ФГОС и ЕГЭ.


Мы признаем важность государственной аттестации. Все наши дети закреплены за средней общеобразовательной школой, своевременно проходят аттестацию ФГОС. Факт успешной сдачи ЕГЭ, экзаменов и тестов мы рассматриваем как один из многих навыков, который поможет ребятам самореализоваться в жизни.

Применимость и актуальность.
Основное время посвящено развитию практических жизненных навыков. Мы считаем, что образование – это не только школьные предметы, но и развитие личностных качеств (softskills) и прикладных навыков (hardskills), а также нравственное, культурное, эстетическое, гражданско-патриотическое воспитание. Поэтому в наше расписание входит много дисциплин и тренинговых программ, которых вы не найдете в стандартной школьной программе. У нас есть: столярное и кузнечное дело, гончарное ремесло, рукоделие, кулинария, садоводство, основы туризма, каллиграфия, музыка, живопись, пение, созерцание природы, этикет, посещение культурных и исторических объектов и много другое.

Дети могут попробовать себя в различных видах деятельности, узнать свои сильные стороны, возможно, выбрать будущую профессию.

Уникальные педагогический состав из инструкторов и наставников проектов: «Лагерь навыка», «Вершитель», «Единоборики», «Мужчины детям».
Большую роль в развитии человека играет окружение, порой не так как важно чему учат, как важно то, кто учит. Наши учителя – носители живого знания, практики, люди с широким кругозором и разнообразным жизненным опытом.

Трансфер.
Возможен трансфер из Москвы от метро Первомайская, населенных пунктов ярославского направления шоссе и Пушкинского района.

Семейная… — Мир навыка. SkillCamp Воспитание будущего.

🌍Пространство в ЯЛТЕ.

Времена, когда упаковка важнее содержания!
🤔

«Ваши страницы не продающие!» — я часто слышу эту фразу про наши страницы в социальных сетях.
«У вас не так упакован товар, его не возможно продать. «
«Продвижение? Надо сначала всë оформить, чтобы было что продвигать!»
«У вас фотки не обработаны, нужен единый стиль, фильтры, канва…»

❗Мы живëм в удивительное время, когда люди судят по продукту о его упаковке!!!
Хотя, практика показывает, что именно таким образом нам постоянно продают г@вно, красиво упакованное и поданное по всем законам современного маркетинга.
Это затрагивает все сферы жизни, начиная от продуктов на полке магазина и заканчивая разными услугами, курсами и тренингами.

В былые времена существовало такое мнение, что «качественный товар в рекламе не нуждается». Сейчас наоборот, многие маркетологи вполне откровенно говорят: «Не важно, как вы проведëте мероприятие, важно, как вы его анонсируете и как потом о нëм напишите! Чтобы привлечь людей, должна быть вкусная упаковка!».

❓ Как мама своих детей и как организатор семейной школы, я думаю об этих процессах с точки зрения обучения детей.
Как их этому обучать?

➡ Мы хотим, чтобы дети овладели настоящими, интересными профессиями, стали мастерами, творцами, создателями, управленцами.
Но, кто узнает про них, если свои проекты они не смогут «вкусно» подавать через интернет и социальные сети?
Мы и сами сейчас создали замечательный проект семейной школы и сталкиваемся с тем, что не умеем его «продавать»…
Мы учим детей жить здесь и сейчас, создавать реальность и думать о будущем, но чтобы донести наши идеи до родителей мы сами нуждаемся в «оформителях» и «продвиженцах»?

Расскажу, почему несколько лет назад я выбрала для своего сына программу «Путь» Мир навыка SkillCamp. Воспитание будущег…

Я смотрела сайт компании и сразу отметила, что все фотки не постановочные, живые, выхваченные из каких-то процессов. Дети на фотках заняты делом, а не позируют.
Статьи откровенно не рекламного характера, серьëзные и для людей, умеющих читать, а не поверхностно глянуть, отметив заголовки и слоганы. Что там нет дурацких натянутых улыбок «счастливых» детей из лагеря типа одуванчик. Что всë такое настоящее!

Я тогда тоже подумала что это «не продающий» сайт. Значит — люди здесь занимаются реальным делом, а не саморекламой. Потому что, как правило, таким людям некогда тратить время на ерунду.
И в этом я не ошиблась. Тогда сын пошëл на свой первый «Путь» и с тех пор моя жизнь неразрывно связана с обучением и работой в проектах Мир Навыка и Пространство spacewill
Я не могу сказать, что тогда именно этот сайт стал решающим фактором, но он точно был одним из пазликов, которые сложились в картинку.

🙈 Этим летом мы попробовали давать рекламу в инсте через популярных блоггеров, у которых по несколько тысяч подписчиков.
За определëнную сумму денег в их «сториз» появлялись горячие рекомендации нашей программы, с рассказами, что она лучшая, самая классная и полезная!
Это говорили люди, которые никогда у нас не были, не знают нас лично и не отправляли к нам своих детей!
Я благодарна им за этот опыт и за сотрудничество, но, честно, мне самой было как-то не ловко слушать всë это…

Неужели им кто-то верит?
Разве пользователи инстаграмма не знают, как делается платная реклама?

Я, наверное, не смогла бы за деньги рекомендовать то, что сама не пробовала, и тем, людям, которых я не знаю.
Видимо, поэтому я и не блоггер и не специалист в современном мире продаж…
И я не стану учить этому детей, что через свои страницы можно вот так зарабатывать, рекламируя то, что сам не знаешь.

✅ Так почему же сегодня так много внимания приковано к оформлению и продвижению интернет-страниц, к количеству лайков и подписчиков, к фильтрам на фотографиях и шрифтам заголовков?
Как это произошло, что ни один навык, ни одна компетенция специалиста не работают без умения грамотно себя позиционировать и продавать?
Как связана красивая подача продукта с его качеством?
И на что надо тратить своë время и силы — на создание хорошего продукта или на его упаковку и продвижение?
Вообще, можно ли сегодня развивать свои проекты не опираясь на рекламу в интернете и в сетях?

Мне очень интересно мнение наших читателей по этому поводу, особенно, мнение родителей.
Как вы выбираете школу или развивающую программу для своих детей?
По красивым фотографиям?
По интересным статьям?
По количеству выложенных за день сторис?

Поделитесь, пожалуйста, в комментариях, что думаете об этом?
🙏🙏🙏
Нам очень нужна обратная связь по этой теме и от родителей, и от участников программ Мира Навыка!

Татьяна Снегурова,
организатор «Пространства» в Ялте.

#spacewill #skillcamp #мирнавыка #пространство #воспитаниебудущего #семейнаяшкола

Образовательное и воспитательное пространство школы в культурном контексте

26 марта в рамках Петербургского международного образовательного форума в лицее № 329 Невского района Санкт-Петербурга состоялся Межрегиональный научно-практический семинар «Воспитание в контексте культуры». В мероприятии приняло участие 85 человек – руководители образовательных организаций, представители администрации школ, методисты, педагоги из Санкт-Петербурга, Ленинградской области, а также представители Беларуси и Киргизии.

В ходе семинара поднимались вопросы проектирования, организации и расширения образовательного и воспитательного пространства школы в культурном контексте.

На пленарном заседании с докладом «Воспитательное пространство как открытая система» выступила Елена Коробкова, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой культурологического образования СПб АППО. В формате видеозаписи участники семинара познакомились с докладом доктора педагогических наук Светланы Берестовицкой «Системный подход к организации воспитательной работы в школе».

Большой интерес аудитории вызвали темы, связанные с организацией воспитательных практик в культурно-историческом контексте города.

На одной из секций проходила дискуссия о роли музея как современного воспитательного ресурса школы. Педагоги лицея № 329 представили разнообразные формы работы с материалами школьного виртуального музея как на уроке, так и во внеурочной деятельности.

Педагоги гимназии № 330 Невского района обратились к темам, связанным с формированием культурной памяти обучающихся средствами художественных практик, познакомили с новыми инструментами формирования мотивации младших школьников к учебно-познавательной деятельности.

В дистанционном режиме опытом работы поделились коллеги из-за рубежа: Валентина Иевлева, учитель информатики Образовательного комплекса «Илим» (город Бишкек, Киргизия), представила сообщение «Модели успешного взаимодействия учреждений основного и дополнительного образования в развитии творческого потенциала обучающихся».

Директор ГУО «Гимназия № 2» города Волковыска (Республика Беларусь) Александр Личик выступил с докладом «Воспитательный потенциал “Музея матери”».

Организаторами семинара выступили кафедра культурологического образования СПб АППО и ГБОУ лицей № 329 Невского района Санкт-Петербурга.

Справочно

С 19 по 29 марта 2021 года в рамках XI Петербургского международного образовательного форума пройдёт около 300 мероприятий. Участников ждут конференции, семинары, круглые столы, мастер-классы, дискуссионные площадки, форсайт-сессии, педагогические олимпиады, конкурсы, квесты, презентации. Подробная программа доступна на сайте форума.

Елена Альшанская: сейчас школа — это пространство недоверия

Такие случаи, как в Казани, конечно, исключительны. Но надо понимать, что в современном мире, где такие случаи уже не единичны и о них известно, могут быть последователи школьного шутинга. Нет возможности сделать так, чтобы ни один ребенок никогда не сделал ничего подобного, к сожалению.

Мы не можем  никак проконтролировать или изменить то, что происходит в голове каждого конкретного ребенка, но мы можем изменить условия, которые могут стать триггером подобных ситуаций. Сделать школу пространством, которое ты не мечтаешь взорвать, где нет места конфликтам и унижениям, за которые ты годами мечтаешь отомстить, местом, где ребенок с расстройством или особенностями развития не становится изгоем, но при этом вовремя получает адекватную профессиональную помощь.

Важно изменить школу и ее пространство так, чтобы никому из детей не хотелось сделать что-то подобное. Когда дети находятся в ситуации стресса, постоянно ограничены, подвергаются унижениям – эти условия способствуют тому, что агрессия накапливается. А чувство униженности, недооцененности — лучшая почва для прорастания самых безумных и неадекватных фантазий о возмездии.

Если мы фантазируем на тему идеальной школьной системы, ключевая задача – создавать пространство, которое будет способствовать адекватному развитию в безопасной среде. При этом если кому-то нужна помощь, она должна оперативно оказываться.

Фото: Wavebreak Media / Фотобанк Лори

У меня ребенок старшеклассник, так что я это вижу не только по историям, которые проходят через наш фонд. Когда мы говорим о тех же приемных детях, один из самых ключевых триггеров – это школа. Например, у семьи все было хорошо, пока ребенок не пошел в школу. Вот там началось: школа ребенка «выдавливает», начинаются конфликты, в школе на таких детей неадекватно реагируют и так далее. 

У нас создали удивительный «продукт»: в школе ребенок является не центром процесса. Задачи в его отношении ставятся совершенно не связанные с тем, с чем, нам казалось бы, должны. Вроде как школа готовит к будущей жизни, дает знания, ребенок должен там чему-то научиться и потом сориентироваться, куда и как в своей жизни идти. На самом деле у нас школа – это институт подготовки сначала к ОГЭ, потом к ЕГЭ. Это формализованный институт подготовки к тотальной проверке, где количество бюрократии превышает объем самого процесса обучения в разы.

Если мы говорим про московскую школу, то дополнительно к этому она существует в режиме борьбы за рейтинги, которые  приводят к увеличению финансирования.

В результате у нас для учителей ключевым показателем являются цифры, результаты экзаменов и олимпиад. При этом они должны быть сконцентрированы на процессе написания бесконечных программ, отчетов, формуляров. Сама система экзаменов и проверок выстроена так, чтобы максимизировать, а не минимизировать стресс для ребенка и наглядно показать ему систему недоверия и контроля (видимо тренировка взрослой жизни такая). Создана насыщенная высоким уровнем стресса и тревоги атмосфера.

I

место во всем мире занимает Россия по уровню стресса среди школьников, согласно исследованию «Уверенность в процессе обучения» аналитической компании Harris Insights & Analytic

Для меня удивительно, что дети как-то справляются, выживают и не каждый второй потом устраивает что-то подобное в школе. Учитывая то, как много лет школа выстраивает систему, где ребенку не доверяют, не поддерживают его и где он должен стремиться сам к бесконечным достижениям и не может совершать ошибок, при этом его реальные способности, потребности и проблемы — никого особо не интересуют. Учителя, зажатые между молотом и наковальней — требованиями, которые невозможно выполнить, задачами, которые не работают на детей, и родителями, которые чуть что пишут жалобы в департамент, — в очень редких случаях, несмотря на все это, остаются на стороне ребенка, становятся ресурсом для его поддержки, развития, взросления, реального просвещения и насыщения знаниями.

Что изменить?

У школы должно быть другое целеполагание. Вся эта история с экзаменами, истериками, которые происходят в выпускных классах, должна быть прекращена, это безумие и бессмыслица.

История с бюрократизацией школьного процесса тоже абсолютное безумие. Если проверяющие инстанции настолько не доверяют директорам, которые не могут выстроить, с их точки зрения, процесс обучения в школе, что они должны контролировать каждое действие каждого учителя, то мне кажется, это какой-то уровень паранойи, при котором людям стоит обращаться к врачам.

Нам нужно менять формат работы школ, педагогических вузов и курсов повышения квалификации для того, чтобы учителя не только знали свой предмет, но и получали современные, практикоориентированные знания по психологии и педагогике. С акцентом на трудности взросления, на разные особенности детей и особенности их поведения, на конфликтологию, восстановительные технологии, на коррекционную педагогику.

Фото: Оксана Гильман / Фотобанк Лори

Важный момент в том, что школа – это пространство, где ребенок проводит большую часть времени с семи до восемнадцати лет. Там он социализируется и растет, развивается, становится взрослым. Причем в коллективе посторонних и разных людей. Там он учится всему тому, что потом понесет в свою жизнь.

Все говорят про то, как важна семья и что она закладывает основу взрослой жизни. Это понятно, но начиная с семи лет, влияние школы и школьной среды становится все большим и все более значительным.

В этой ситуации, мне кажется, умение общаться, умение решать конфликты, взаимодействовать в коллективе разных людей – то, что должно быть обязательным навыком обучения в школе. Это не фон, а активная задача, которой нужно с первого класса уделять большое внимание, учить их общаться, решать конфликты, дружить, проявлять себя в этих условиях. 

Психология, конфликтология и медиация – это сквозные темы, которые должны включаться в школьную программу воспитания. 

Каждая ситуация конфликта – это поле для обучения. Надо объяснять: что мы делаем или точно не делаем, если произошел конфликт? Что мы делаем, если у нас не получается с кем-то дружить? Как мы решаем эти вопросы? И это все – с первого класса. Это одна из ключевых задач классного руководителя. Учителя и директор должны не абстрагироваться от конфликта, а реагировать на то, что происходит между детьми, чтобы научить их решать вопросы не с помощью затаенной обиды, слез унижения дома и мечты о дробовике, с которым они вернутся в школу после 18 лет.

Знания, полученные в школе, ребенок часто с собой не уносит: мало кто помнит школьную программу через два года после окончания школы. А способы коммуницировать, социальные роли, опыт насилия или унижения, лицемерия и конкуренции – это мы забираем с собой. Психологическая, педагогическая и воспитательная часть должна строиться с точки зрения того, что школа – плацдарм для обучения социальному взаимодействию, который потом человеку пригодится в жизни.

Пространство понимания и доступности

В школе должно стать больше психологов и специалистов по социальной работе, потому что сложные ситуации, которые бывают в том числе у ребенка в семье, сильно влияют на то, каким ребенок будет в школе. И вместо того чтобы игнорировать до последнего очевидную беду или требовать, чтобы родители что-то исправили, школа должна помогать. 

Мне кажется, что инклюзия – основной ключик, чтобы изменить нашу школу. Когда вместо того чтобы гнаться за рейтингами и собирать «лучших детей» мы будем делать так, чтобы каждого ребенка школа смогла принять. Нужно понимать объем знаний, который может усвоить ребенок, нужны возможности для его реализации, возможности для выстраивания коммуникаций, чтобы он мог с кем-то дружить. Если мы будем создавать пространство, где каждому ребенку будет удобно, шансы, что мы выстроим пространство, где люди будут чувствовать себя униженными, не ценными и захотят потом отыграться, крайне низки.

Инклюзия — это не только про детей с инвалидностью. Это про индивидуальный подход. Про помощь в обучении тем, кому сложно с учебой, контролем поведения, с отношениями с другими детьми.  А сложно по разным причинам бывает большому количеству детей, у которых нет никаких диагнозов и которых поэтому школа просто игнорирует.

Фото: James Sutton / Unsplash

Да и отклонения или другие особенности психики могут проявляться не сразу: что-то начинает развиваться в подростковом возрасте. Школа должна обращать на это внимание. Но не в формате контроля, а имея механизмы помощи. Мы обращаем на это внимание, потому что у нас есть специалист, который может ребенку помочь. А не для того, чтобы вызвать родителей и потребовать у них забрать ребенка из школы.

Сейчас в среднестатистической школе я не вижу инклюзивной системы образования. Да, есть отдельные уникальные школы. Там либо ответственный директор, который считает это своей задачей, либо родители с особенными детьми, которые сами добились этого. Но среднестатистическая школа не является инклюзивной. Инклюзия должна стать естественной частью каждой школы.

Запреты ≠ решение проблемы

Невозможно запретить компьютерные игры или еще что-то. Дети разберутся, как поставить VPN и обойти подобные ограничения. Это мир, который уже существует. Вы можете пытаться ограничивать, но невозможно полностью запретить. Если ребенку что-то нужно, он все эти ограничения обойдет.

Если мы говорим об охранных системах: сегодня все школы имеют ту или иную систему охраны, даже родители обычно не могут войти в школы, но, как видите, это еще ни разу не помогло ни в одной из трагичных ситуаций. 

Фото: Taylor Wilcox / Unsplash

Если усиливать систему безопасности без ограничений, то ребенок будет понимать, что идет в место, где его видят потенциальным преступником.   Это опять история про пространство недоверия и для кого-то некая провокация. Выстраивать из школ пространства, близкие к тюрьме, не надо.

Первые шаги по улучшению ситуации государство сделало уже достаточно давно. У нас федеральное законодательство содержит много правильных и полезных постулатов, в том числе связанных с инклюзией. 

Но очень часто такие формальные слова люди на местах не знают как реализовывать. Плюс сама эта система построена на рейтингах, отчетности. Пока все инструменты реализации не приведены в порядок, все наше законодательство будет красивой картинкой ни о чем.

Ключевая задача – привести реальность в соответствие с требованиями во многом грамотного законодательства. С точки зрения того, как устраивать финансирование, организацию учебы. А где его не хватает — менять. Чтобы появилась задача: не допускать буллинга, решать конфликты между детьми, не допускать в школе унижения, выстраивать индивидуальные маршруты обучения для детей, у которых есть трудности. Вообще — увидеть в классе реального ребенка. С его потребностями, способностями, с тем, на что он откликается, а что вызывает затруднения. С его проблемами и ресурсами. С семьей как партнером, а не конкурентом за ребенка.

И сильно поменять подход к экзаменам. Все это безумие, в которое загнали детей – бессмысленно и ничего не говорит о знаниях, которые есть у человека. Нужно это менять.

Записала Марина Некрасова

Больше новостей некоммерческого сектора в телеграм-канале АСИ. Подписывайтесь.

Школа №1 г. Перми

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1» г.Перми

Приказ администрации г. Перми начальника департамента образования «Об апробации и внедрении муниципальной модели основной школы в 2018-2019 учебном году». от 14.03.2018 №СЭД-059-08-01-09-263

Деление на группы в 5 классе осуществляется по виду деятельности.

Литература 5 класс:

1. Литература в зеркале моды

2. Литература как театр

3. Литература как фантазия

4. Литературная мастерская

Естествознание 5 класс:

1. Естествознание как путешествие

2. Естествознание как моделирование

3. В мире растений

4. Химическая лаборатория

Деление на группы в 6 классе осуществляется по виду деятельности.

Литература 6 класс:

1. Литературная мастерская

2. Литература в зеркале моды

3. Литература как фантазия

4. Литература- тайна слова

Деление на группы в 8-9- х классах осуществляется по уровню знаний.

8-9-е классы поточечные группы обучения по русскому языку и математике.

 Реестр краткосрочных курсов для 5-6 классов

5-е классы

6-е классы

Очумелые ручки

Маленькие Энштейны (нем. язык)

Осенняя мозаика

Осенняя мозаика

Занимательное черчение

Занимательное черчение

Умная кухня

Умная кухня

Занимательная биология

Занимательная химия

IQ

IQ

Lego- робототехника

 

Профессиональные пробы

  • Агентство по занятости населения
  • Приказ о проведении педагогического совета «Институционная модель формирования готовности обучающихся школы к профессиональному самоопределению». Просмотр
  • Решение заседания педагогического совета МАОУ «СОШ №1» от 04.12.2015г. Просмотр
  • Приказ о создании и деятельности ВТГ учителей, разрабатывающих УМК реализации Проекта ОЭР «Организация профессиональных проб на базе ОУ на основе социального партнерства и сетевого взаимодествия». Просмотр
  • План работы реализации проекта «Организация профессиональных проб на базе ОУ на основе социального партнерства и сетевого взаимодействия». Просмотр
  • Договор о сотрудничестве в профориентационной деятельности в системе довузовского образования. ГБОУ ВПО ПГМУ им. академика Е. А. Вагнера Минздрава России. Просмотр
  • Договор о сотрудничестве с ООО «СНАБРЕЧФЛОТ». Просмотр
  • Договор о сотрудничестве с ИП Круглов В.А. Просмотр
  • Договор о сотрудничестве с ГАУЗ ПК «ГКБ №21». Просмотр
  • Договор о сотрудничестве с ИП Сибиряков С.В. Просмотр
  • Договор о сотрудничестве с ИП Коротаева А.А. Просмотр
  • Договор о сотрудничестве с ИП Панова К. П. Просмотр
  • Договор о сотрудничестве с ФГБОУ ВПО «ПНИПУ» (Пермский научно- исследовательсий политехнический университет».Просмотр
  • Договор о сотрудничестве с ИП Сибиряков С.В. Просмотр
  • Договор о сотрудничестве с ИП Азанова О.Л. Просмотр

 

Специальность

Место проведения

Название программы

Младшая медицинская сестра

ГАУЗ ПК 

Городская клиническая больница № 21

«Практическая медицина»

Воспитатель

МАДОУ «Центр развития ребенка-Детский сад № 410» г.Перми

«Игровая деятельность в старшей и подготовительных  группах детского сада»

Продавец промышленных товаров

магазин «Ткани»

Калинина, 26

«Обслуживание покупателей»

Парикмахер

ИП Паун. Д.В., Салон-парикмахерская.

Калинина, 21 

«Завивка волос на бигуди и щипцами»

Автослесарь

ИП Маркосов С.С. Автосервис «Адмирал»

 Калинина, 26а

«Снятие и установка колес».

Плотник

ГАУЗ ПК 

Городская клиническая больница № 21

Установка плинтусов и галтелей.

Врач

ГОУ ВПО ПГМА им. ак. Е. А. Вагнера Росздрава

ГБУЗ ПК «ПККБ» г. Пермь

«Особенности врачебных специальностей инфекционного отделения»

Специалист по ремонту и обслуживанию систем вентиляции и кондиционирования

ТЦ «СОЮЗ Закамский»

«Расчет и проектирование вентиляции  для одного помещения торгового центра»


 

 

Пространство школы — доброжелательное пространство МБОУ «Ломовская СОШ»

«Доброжелательная школа». С этим понятием мы встретили новый 2019-2020 учебный год. Сразу возникли вопросы: «А что разве школа до этого была недоброжелательной?». Но взвесив все «за» и «против», убедились в том, что новая стратегия действительно необходима. Школьные годы – самые важные в жизни ребёнка. Именно в школе он проводит большую часть своего времени, и поэтому мы должны видеть в нем не только ученика, а обычного ребенка со своими интересами, взглядами и возможностями.

Обсудив стратегию «Доброжелательная школа», мы поняли, что идея реализации доброжелательной школы вне доброжелательного пространства невозможна, поэтому каждый квадратный метр школьной площади должен работать на ребенка. Преобразование не заставило себя долго ждать. Благодаря инициативе и творчеству педагогического коллектива, учащихся и родителей, за короткие сроки школа превратилась в креативное образовательное пространство.

Переступая порог, вы сразу попадаете в доброжелательную среду. Первых гостей и посетителей школы встречает просторный холл. Его атмосфера дышит историей. Справа  размещен  панорамный стенд «Живет Победа в поколеньях», который включает в себя следующие разделы: «Маршалы Победы», «Герои Корочанского района». «Я помню, я горжусь!», «История памятника погибшим воинам и братских могил села Ломово», «Волонтерская деятельность», календарь «Шаги Победы» (события 1941-1945 годов). Рядом стоит Парта Героя, посвященная Герою Советского Союза Ломово Антоненко Кузьме Прокопьевичу, уроженцу села. Каждый желающий может сесть за парту Героя и прикоснуться к Великому Подвигу.

О правилах доброжелательных взаимоотношений вам напомнит информационный стенд «Кодекс доброжелательности», который размещен слева. Баннер «Впиши свое имя в историю школы — сдай ЕГЭ на 100 баллов» мотивирует наших учащихся держать равнение на Семиног Артема, выпускника 2016 года, набравшего по русскому языку 100 баллов.

При входе в холл оформлена зона комфорта для родителей и посетителей школы. На удобном диванчике посетители могут отдохнуть, пока ждут своих детей, а также познакомиться с информацией о едином расписании Школы полного дня, об организации и проведении ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, Всероссийских проверочных работ, рекомендациями для родителей.

Зона комфорта для учителей — это уютный кабинет, в котором педагоги имеют возможность отдохнуть.

Чем интересна рекреация начальной школы? При входе на стенах, от пола до потолка, расписана таблица умножения. Она такая яркая, что ни один малыш не пройдет мимо равнодушно. Сама рекреация полностью посвящена безопасности детей на дорогах. Эта зона представляет собой «автогородок», в котором детям приятно находиться и изучать правила безопасного поведения на дорогах в игровой форме.

Здесь же на первом этаже находится столовая, и в этом году для ребят организовано альтернативное питание, что пришлось по душе не только детям, но и родителям.

Стрелочки – навигаторы ведут нас на второй этаж. Поднимаясь по ступенькам, словно попадаем на вернисаж, только вместо картин по обе стороны лестничного пролета смотрят на нас портреты великих писателей-классиков. Кажется, что они все время напоминают нам известную фразу А.С.Пушкина: «Чтение — вот лучшее учение».

Нельзя пройти мимо кабинета юнармейцев. Здесь проводятся уроки, занятия внеурочной деятельности, организуется просмотр фильмов, посвященных 75-летию Победы.

Взгляд привлекает большая светлая рекреация, которая разделена на две зоны: спортивную и художественную. Кто не захочет на переменах или после занятий поиграть в шашки и теннис или взять в руки кисть и что-то нарисовать?

На стене очень много полезной информации по всем предметам: ребусы, занимательные задачи, головоломки и задачи на смекалку.

Зоны комфорта благоустроены и в школьном дворе, где дети проводят прогулки на свежем воздухе.

Зоны комфорта способствуют успешной работе педагогов. А наполненная позитивным содержанием образовательная среда — раскрытию творческого потенциала учащихся, обеспечивает их развитие и самореализацию.

Трансформация школьного пространства

«Как и зачем делать традиционное школьное пространство современным?» — тема панельной дискуссии, которая прошла в рамках Московского международного салона образования (ММСО-2019).

Модератором разговора выступил Тигран Шмис, руководитель образовательных проектов Всемирного банка, к участию были приглашены директора и учителя школ, которые выступили инициаторами изменений в своих образовательных учреждениях, а также руководитель Студии дизайна образовательных пространств Рая Ивановская.

Основная мысль, которую для участников мероприятия пытались на конкретных примерах донести спикеры — не деньги (финансовая возможность), время, опыт в дизайне и т.д. являются главным для того, чтобы в любом образовательном учреждении начались изменения школьного пространства, а, прежде всего, желание и инициатива. И именно в этом случае инициатива является не наказуемой, поскольку к результату положительно относятся все участники образовательного процесса: ученики и их родители, учителя.

Краткие советы от участников дискуссии о том, как можно построить процесс преобразования школьного пространства:

Мы часто видим фотографии прекрасных современных школ, причем не только финских. В России есть замечательные школы, спроектированные и построенные с учетом всех основных принципов, применяемых при формировании современных образовательных пространств: например, “Летово”, “Новая школа”, Школа совхоза им. Ленина и т.д.

Когда говорят о современных образовательных пространствах — часто приводят в пример прекрасные новые школы в России, спроектированные по индивидуальным проектам.

Но как быть обычной школе в типовом здании? Её тоже можно преобразить. Для этого не нужно ждать тектонических сдвигов: чтобы школе выделили большой грант, запланировали капремонт или сменили формат обучения (например, преобразовали в лицей).

Есть школы, которые меняются просто потому, что недовольны тем, что есть сейчас: пространство унылое и пустое, дети с телефончиками подпирают стены, увешанные стендами с кармашками А4, из которых торчат выцветшие памятки непонятно о чем. Поменять это вовсе несложно. Нужен просто неравнодушный директор или кто-нибудь из администрации, или учитель, или даже родитель. Возможно, это вы.

С чем предстоит столкнуться:

  • Скромный бюджет.

  • Локальные работы. В этом квартале делаем первый этаж, после Нового года — второй, а летом — входную группу.

  • Работа, в основном, со стенами. Менять планировку, полы, освещение и двери обычно куда дороже.

  • Мало возможностей по мебели. Бюджет и специфика госзакупок не дадут развернуться.

И это не самый плохой вариант:

  • В проектирование пространства включатся учителя и даже ученики.

Для хорошего учителя рекреация и коридор рядом с классом могут стать дополнительным инструментом в работе. Такой учитель может сам объяснить задачу дизайнеру. Результат обычно превосходит все ожидания: рекреации и коридоры помогают учить детей, которых оттуда ещё и не выгонишь.

Оформление рекреации и коридоров начальной школы. Процесс был инициирован и спроектирован учителем Татьяной Шаровой.

  • Ограниченные ресурсы стимулируют креативность.

Даже с одними стенами можно сделать очень много. Единый дизайн окраски придаст школе образ, добавит ритм и свежесть. Продуманная навигация поможет быстрее находить нужные места. Маркерные, грифельные, пробковые и магнитные поверхности внесут интерактивность и предоставят возможность для самовыражения. А у работы с информацией вообще неисчерпаемые возможности: пространство становится вторым учителем. Добавим в рекреации мобильную и трансформируемую мебель – получится совсем здорово.

Просто изменив тональность общения на дружелюбную и веселую — можно уже что-то поменять в общей атмосфере школы.

Оформление школы №1080 г. Москвы. Простейшими методами: окраской, оформлением стен, внедрением навигации добились того, что пространство приобрело смысл и атмосферу.

  • Запустится цепочка изменений.

Наш опыт показывает: главное — начать. Попробовав трансформировать одну рекреацию, школа никогда не останавливается на достигнутом. Она продолжает менять пространство, с каждой итерацией подходя к этому более осознанно. Через пару лет школу уже не узнать, учителя гордятся сопричастностью к дизайну и, главное, пользуются новым пространством, расширяя свои педагогические возможности.

Школу №2053 г. Москвы мы уже оформляем несолько лет, поэтапно. Сначала сделали рекреации английского языка, столовую, актовый зал. В 2018 году — рекреации биологии, географии, информатики. А в 2019 году — начальную школу.

поделиться в соцсетях

Spaces — Школьное пространство

Amersham School

Amersham School, Stanley Hill, Amersham, UK


узнать больше

Aurora House

22 Kennington Park Gardens, London SE11 4AX, UK


узнать больше

Bicester Tech Studio

Bicester Technology Studio, Queens Avenue, Bicester, UK


узнать больше

Denefield School

Denefield School, Long Lane, Reading, UK


узнать больше

Didcot Girls ‘School

Didcot Girls School, Didcot, Великобритания


узнать больше

Earlsfield Primary

Tranmere Road, London SW18 3QQ, UK


узнать больше

Hammersmith Academy

Hammersmith Academy, Cathnor Road, London, UK


узнать больше

Harris Academy Beckenham

1 Little BRB, 3ST, Beckenham, UK


узнать больше

Harris Academy Bermondsey

55 Southwark Park Rd, Bermondsey, London SE16 3TZ, UK


узнать больше 900 02 Harris Academy Clapham

33 Clarence Avenue, Thornton, London SW4 8LD, UK


узнать больше

Harris Academy Falconwood

Harris Academy Falconwood, The Green, Welling, UK


узнать больше

Harris Academy Ockendon

Academy Ockendon and Sixth Form, Erriff Drive, South Ockendon, UK


узнать больше

Harris Academy Orpington

86 Tintagel Rd, Orpington BR5 4GE, UK


узнать больше

Harris Academy Peckham

112 Peckham Rd, Peckham Rd, London SE15 5DZ


узнать больше

Harris Academy Rainham

Lambs Lane South, Rainham, London, RM13 9XD


узнать больше

Harris Academy Sutton

2 Chiltern Road, Sutton, Surrey, SM2 5RD


узнать больше

Harris Academy Tottenham

Harris Academy Tottenham Hale, Лондон, Великобритания


подробнее

Harris City Academy Crystal Palace

16 Maberley Rd, London SE19 2JB, UK


узнать больше

Harris Girls ‘Academy Bromley

Harris Girls’ Academy Bromley, Lennard Road, Beckenham, UK


узнать больше

Holy Family School

1 Shernhall Street, Walthamstow, London E17 3EA, UK


узнать больше

Ivydale — Inverton

Inverton Road, Nunhead, London, SE15 3AZ


узнать больше

Langtree School

Langtree School, Reading Road, Woodcote, United Kingdom

узнать больше

Начальная школа сообщества Миллфилдс

Hilsea St, Lower Clapton, London E5 0SH


узнать больше

Newlands Academy

Newlands Academy, Stuart Road, Лондон, Великобритания


узнать больше

Католическая средняя школа Богоматери

Католическая Богородица High School, Amhurst Park, Лондон, Великобритания


узнать больше

Saint Cecilia’s School

Sutherland Grove, London SW18 5JR, UK


узнать больше 90 002 St Barnabas School

20 Hart St, Oxford OX2 6BN, United Kingdom


узнать больше

St Birinus School

56-58 Mereland Rd, Didcot OX11 8AU, UK


узнать больше

St Gregory the Great

St Gregory the Great, Cricket Road, Oxford, United Kingdom


узнать больше

St Saviour’s & St Olave’s Church of England School

St Saviour’s and St Olave’s Church of England School, New Kent Road, London, UK


узнать подробнее

Stroud Green

Начальная школа Stroud Green, Вудсток-Роуд, Лондон, Великобритания


узнать больше

The Bicester School

The Bicester School, Queens Ave, Bicester OX26 2NS, UK


узнать больше

The Charter School East Dulwich

Jarvis Rd, East Dulwich, London SE22 8RB, UK


узнать больше

The Swan School

The Swan school, Marston Ferry Road, Headington, Oxford, UK


узнать больше

W est Hill Primary

West Hill Primary School, Merton Road, Лондон, Великобритания


узнать больше

Wheatley Park School

Wheatley Park School, Holton, United Kingdom


узнать больше

Wyvil Primary School

Wyvil Primary School, South Lambeth Road, Лондон, Великобритания


узнать больше

Присоединяйтесь к нам — School Space

В School Space мы стремимся создавать успешные школы в центре процветающих сообществ и всегда ищем людей, которые хотят внести свой вклад в эту миссию.Независимо от того, заинтересованы ли вы в работе по совместительству в качестве коннектора сообщества или в нашей команде в Оксфорде или Лондоне, мы будем рады услышать от вас!

Менеджер сообщества

Мы ищем менеджера сообщества, который поможет вести наше постоянно растущее число замечательных коннекторов сообщества. Эта полезная роль будет находиться на стороне операций в школьном пространстве. Пожалуйста, откройте Описание вакансии, чтобы узнать, как подать заявку.

Исполнительный директор по работе с сообществом

Нам нужен исполнительный директор по работе с сообществом, который поможет с организацией нашего постоянно растущего числа замечательных коннекторов сообщества.Пожалуйста, откройте Описание вакансии, чтобы узнать, как подать заявку.

Коннекторы сообщества

Наши коннекторы сообщества являются основой нашего бизнеса. Мы вручную отбираем каждый коннектор и ищем такие качества, как — вежливость и красноречивость, своевременность и приятность, презентабельность и надежность с большим вниманием к деталям. Это потому, что мы стремимся создать идеальный прием от имени нашей школы, а также провести тщательный проверочный список для каждого найма.Если вы хотите присоединиться к нам в качестве коннектора сообщества, подайте заявку здесь: https://school-space.org/about-us/join-us/cc-application/

Сообщение о защите:

School Space стремится защищать и способствовать благополучию детей и молодежи, и ожидаем, что все сотрудники разделяют это обязательство, особенно при работе в школах-партнерах. Полностью расширенная проверка службы раскрытия информации и запрета может потребоваться в качестве условия работы для нас, которую мы проведем для вас, если это применимо.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей и в социальных сетях

Подпишитесь сегодня, чтобы получать последние новости и идеи от School Space.

School Space Media

Школьные космические СМИ

Миллионы фанатов.

Поставлено ОДНОЙ медиа-компанией.

Опыт высшей лиги.

На стадионе. В эфире. Онлайн.

Объединение брендов и сообществ.

самых популярных спортивных объекта Америки!

Миллионы фанатов.

Поставлено ОДНОЙ медиа-компанией.

Опыт высшей лиги.

На стадионе. В эфире. Онлайн.

Объединение брендов и сообществ.

самых популярных спортивных объекта Америки!

Миллионы преданных и преданных клиентов ждут ВАШЕЙ истории!

Наша аудитория

Подготовительный спорт достигает 3X аудитория профессионального и студенческого спорта вместе взятых. Более 70% этой аудитории составляют взрослые от 18 до 55 лет.

От одного сообщества до всей сети и в любой комбинации между ними, School Space Media помогает охватить ВАШУ торговую зону бизнеса.

Авторские права Все права защищены © 2016 School Space Media | Позвоните нам по телефону 612.284.2344

Распределение и использование школьных помещений

Чертеж

Основное расписание

Основное расписание , расписание, которое сообщает расписание и местоположение каждого учителя в течение учебной недели, — это то, с чего должен начинать каждый школьный руководитель.Создание основного расписания, независимо от того, есть ли у вас доступ к цифровому планировщику или нет, может оказаться непростой задачей. Однако время, потраченное на создание качественного основного расписания, всегда потрачено не зря.

При разработке основного расписания вы должны учитывать все следующее:

  • Потребности в специальном образовании (это будет определять ваше расписание)
  • Количество минут обучения (обязательно соблюдайте государственные и национальные требования)
  • Размер класса
  • Места для преподавателей и учеников
  • Время подготовки учителей (указывается в контрактах учителей)
  • Время обедов для учителей и учеников
  • Элективные классы

Увеличьте свое пространство, используя классные комнаты, в которых в течение дня никого нет.У вас может быть учитель, чей класс идет на обед, а затем урок по выбору, оставив свой класс пустым на 60 минут. На это время вы можете запланировать занятие по вмешательству, обычное место для подготовки учителей или место для встречи вашего физиотерапевта со студентами. Вы должны создать культуру заботы и внимания ко всем пространствам в здании. При этом вы можете быть уверены, что все сотрудники и студенты будут уважать все помещения в здании.

Программы вмешательства

Независимо от демографических характеристик вашей школы, весьма вероятно, что вы будете проводить в течение года различные программы вмешательства .Программы вмешательства разработаны с учетом потребностей ваших учеников и включают в себя: дополнительную поддержку по математике и чтению, программы для талантливых и одаренных, речевые программы, программы профессиональной и физиотерапии, а также другие виды поддержки специального образования в соответствии с требованиями индивидуализированных образовательных программ учащихся ( IEP).

Количество места, которое вы выделяете для каждой из программ, зависит от количества времени, необходимого для программы в каждый из дней недели. Эти потребности могут отличаться.Например, физиотерапевты обычно посещают школьное здание один или два дня в неделю, в зависимости от загруженности. Напротив, некоторым учащимся специального образования может потребоваться небольшая группа в течение всего учебного дня, каждый день недели.

В случае смены физиотерапевта вам следует обратиться к своему основному расписанию и определить, есть ли у него или нее место для встреч со студентами в течение назначенных дней. Если нет, есть множество способов проявить творческий подход.Уединенные коридоры, переоборудованные складские помещения и открытые площадки (если позволяет погода) — все это возможные варианты.

Программы до и после школы

Программы до и после школы довольно распространены, особенно на начальном уровне. Некоторые школы заключают контракты на удовлетворение своих потребностей до и после ухода в рамках таких программ, как местная YMCA. Другие предоставляют стипендии штатному персоналу для выполнения программы. Независимо от вашего подхода, вам придется найти место для этих программ.

Если у вас есть универсальная комната, это отличное место для начала.Это отличное место для перед школьными программами. Если это доступно после школы, это замечательно. Если это не так, вам нужно будет учитывать количество участвующих студентов и имеющиеся у вас места. Ниже приведены некоторые дополнительные параметры.

  • Доступные классы, разделенные по возрасту / классу обучения и укомплектованные надлежащим персоналом
  • Открытые зоны отдыха, в хорошую погоду
  • Библиотека медиацентра
  • Другие большие классы или помещения (кафетерий, сцены, музыкальный зал и т. Д.)

Вы также можете разработать ротацию каждой из доступных областей, организованную по классам. Это не только гарантирует, что у вас есть доступное пространство, но также помогает сотрудникам поддерживать вовлеченность студентов и их выполнение.

Летние программы

Летние программы предназначены для обогащения, реабилитации или ухода за детьми в летние месяцы. Эти программы обычно размещаются в школьном здании. Самое замечательное в летних программах — это то, что у вас нет здания, полного студентов, когда эти программы работают.

Чтобы успешно выделить место для летних программ, вы должны сначала определить потребности зачисленных студентов. Это продленный учебный год для учащихся с трудностями или учащихся с множественными ограниченными возможностями? Предлагается ли это летний лагерь работающим родителям в течение всего лета? Эти две программы кардинально различаются по потребностям. Как только вы определите необходимость, вы сможете определить подходящее пространство.

Волонтерские программы и другие партнерства

Всегда важно вовлекать членов вашего сообщества и устанавливать партнерские отношения внутри вашего сообщества.У вашего сообщества есть ценные ресурсы, которые можно предложить своему школьному сообществу, и многие организации ждут возможности сделать это. Ниже приведены некоторые варианты и способы сотрудничества и удовлетворения потребностей волонтерских программ.

  • Закажите свой объект в ночное время и в выходные дни, когда он доступен. Это дополнительный способ обеспечить доход вашей школе, помогая партнерам по сообществу.
  • Пригласите добровольцев прийти в вашу школу для участия в дополнительных программах для учащихся.Это может быть после школы или во время учебного дня. Например, существуют программы, по которым в школу привозят домашних животных в качестве приятелей по чтению.
  • Заблокируйте конференц-зал по очереди, чтобы родительские группы волонтеров могли проводить свои собрания.

Краткое содержание урока

Эффективное распределение и использование школьного пространства требует вдумчивого рассмотрения и планирования. Когда у вас есть качественное основное расписание , вы сможете лучше это сделать. Планируя пространство, всегда помните о потребностях программы.Потребности программы вмешательства могут значительно отличаться от потребностей летней программы .

Используя все доступное пространство, включая открытые помещения, коридоры и переоборудованные складские помещения, руководители школ могут обеспечить регулярное удовлетворение потребностей учащихся и программ.

Space Coast Jr / Sr / Домашняя страница

Школьный совет округа Бревард, штат Флорида, не допускает дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, пола (включая сексуальную ориентацию, трансгендерный статус или гендерную идентичность), инвалидности (включая ВИЧ, СПИД или серповидно-клеточные признаки). беременность, семейное положение, возраст (за исключением случаев, предусмотренных законом), религия, военное положение, происхождение или генетическая информация или любой другой фактор, защищенный действующим федеральным, государственным или местным законодательством.Округ также обеспечивает равный доступ к своим объектам для молодежных групп, как того требует Закон о равном доступе бойскаутов Америки. Школьный совет округа Бревард соблюдает Закон об американцах с ограниченными возможностями 1990 года (ADA) и Закон о поправках 2008 года (ADAA), Закон Флориды о равенстве в образовании 1984 года, Закон о дискриминации по возрасту 1967 года и раздел 504 Закона о реабилитации. 1973 г., Закон о гражданских правах 1964 г., включая: Раздел II, Раздел VI и Раздел VII, Поправки Соединенных Штатов об образовании 1972 года — Раздел IX, Закон о дискриминации по возрасту при трудоустройстве (ADEA) и Закон об инвалидах (IDEA).Если у вас есть вопросы, опасения или вы хотите сообщить о возможных нарушениях любого из вышеперечисленных, пожалуйста, свяжитесь с любым из лиц, перечисленных ниже, для получения надлежащей помощи и действий. Разумные приспособления доступны для людей с ограниченными возможностями для завершения процесса подачи заявления и / или собеседования. Заявители и / или лица с ограниченными возможностями, запрашивающие жилье в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA), могут обратиться за помощью к Директору по профессиональным стандартам и трудовым отношениям.Педагоги обязаны соблюдать Принципы профессионального поведения работников образования во Флориде (Правило Государственного совета по образованию 6B-1.006, FAC). Чтобы сообщить о предполагаемых проступках преподавателя, свяжитесь с доктором Бет Тэди, заместителем суперинтенданта и начальником отдела кадров, по телефону 321-631-1911, доб. 11200 или [email protected].

Заявление об отказе от ответственности, Заявление о безопасности, Заявление о конфиденциальности и Условия использования

Согласно законодательству Флориды, адреса электронной почты являются общедоступными.Если вы не хотите, чтобы ваш адрес электронной почты был разглашен в ответ на запрос общедоступных записей, не отправляйте электронную почту в эту организацию. Вместо этого, свяжитесь с этим офисом по телефону или напишите письмо. По вопросам публичных архивов обращайтесь к Хранителю публичных архивов по телефону 2700 Judge Fran Jamieson Way, Melbourne, FL 32940, по электронной почте [email protected], по телефону 321-633-1000 доб. 11453 или по факсу 321-633-3620.

Руководство для преподавателя: Музыкальная космическая школа


Обзор

Присоединитесь к подростку Ханне в путешествии по солнечной системе в этой «хип-хопере», которая использует песни и танцы, чтобы познакомить вас с планетами, лунами, астероидами и многим другим.Загрузите тексты песен, чтобы студенты могли учиться и исполнять их, или просто смотрите видео в классе.

Материалы

S-P-A-C-E — Загрузить видео (MOV) | Скачать стенограмму (PDF)

Planetary Posse — Скачать видео (MOV) | Скачать стенограмму (PDF)

Орбитальная механика — Скачать видео (MOV) | Скачать стенограмму (PDF)

Moon Dance — Скачать видео (MOV) | Скачать стенограмму (PDF)

Meteor-Wrong Blues — Скачать видео (MOV) | Скачать стенограмму (PDF)

Stand-Up Comet — Скачать видео (MOV) | Скачать стенограмму (PDF)

Банда астероидов — Скачать видео (MOV) | Скачать стенограмму (PDF)

Мы ученые — Скачать видео (MOV) | Скачать стенограмму (PDF)

Большой взрыв — Скачать видео (MOV) | Скачать стенограмму (PDF)

Менеджмент

Эту серию видео можно просматривать целиком или по частям для поддержки учебного курса.

Дополнительно, мюзикл космической школы может быть поставлен как спектакль для перформанса. Производство было спроектировано так, чтобы быть максимально интуитивно понятным, практически не требуя опыта в продюсировании, режиссуре или исполнении. Проще говоря, просто просматривайте видео снова и снова и слушайте музыку снова и снова, пока исполнители не узнают свои партии, свои песни и свои танцы. Сами ученики могут руководить, играть, шить костюмы и т. Д. Вы можете сыграть всю пьесу или несколько выбранных номеров; все зависит от того, что работает для вас, ваших учеников и вашей структуры.

Загружаемое полное руководство по производству включает такие разделы, как «Как сделать декорацию», «Как сделать костюмы», «Полезные театральные термины», «Тексты песен» и многие другие полезные лакомые кусочки, чтобы максимально упростить этот процесс. Кроме того, для получения дополнительной помощи загрузите «Советы преподавателям» и «Глоссарий».

Если в вашей школе есть учитель музыки или драмы, привлекайте его к работе!

Предпосылки

За последние 50 лет НАСА отправило свои великолепные летательные аппараты для исследования огромных просторов нашей Солнечной системы.Начиная с пролета Mariner 4 над Марсом в 1965 году до недавнего пролета New Horizons над Плутоном в 2015 году и бесчисленных миссий между ними, теперь у нас есть крупные планы всех восьми планет, двух карликовых планет и множества чудесных лун, астероидов и комет. . Чем они похожи и чем отличаются? Что мы узнали и какие новые вопросы возникают в связи с каждым изображением, возвращаемым на Землю?

Исполнительское искусство — мощный способ вовлечь студентов в науку. Исследования показывают, что содержательные песни улучшают понимание учащимися научных концепций, помогая им развивать словарный запас, основанный на содержании, предоставляя примеры и объяснения концепций и связывая их с личным и ситуативным интересом к теме.

Программа NASA Discovery и KidTribe объединились для создания «Музыкальной космической школы», инновационного междисциплинарного учебного процесса, который оживляет Солнечную систему. Студенты узнают о планетах, лунах и других объектах солнечной системы, сочетая науку с музыкой, запоминающимися текстами песен и простой хореографией. Он предназначен для детей, которые учатся по-разному.

Мюзикл знакомит молодых учащихся с основными концепциями науки о космосе в увлекательной и непринужденной форме, а также способствует развитию творческих способностей и предлагает учащимся множество способов самовыражения.Уроки побуждают учащихся развивать критическое мышление и навыки принятия решений. Исполнение мюзикла дает студентам возможность работать в команде, сотрудничать и делиться своими знаниями.

Процедуры

  1. Покажите классу видео последовательно (общее время работы 30 минут) или покажите одно или несколько, если позволяет время.
  2. Обсудите содержание учебной программы на уровне класса.
  3. Вы можете попросить учащихся выучить одну или несколько песен для исполнения (см. «Как создать пьесу»).

Extensions

Учебные занятия, занятия по искусству, фитнесу и жизненным навыкам существуют для каждой из девяти песен и доступны для скачивания. Эти занятия особенно подходят для внеклассных занятий.

Исследование космоса средней школы Бруклина | Бруклин, Массачусетс

A. Обвинение

Школьный комитет проголосовал в сентябре 2013 года за указание суперинтенданта продолжить изучение рекомендации B-SPACE по максимальному использованию, будь то эффективность и / или расширение, Brookline High School.Обвинение включало начало процесса анализа педагогических и административных последствий оптимального обслуживания до 2500 старшеклассников в Бруклине. Рекомендации могут включать новые или обновленные программы, кадровые и административные структуры, а также использование помещений. План и образовательная программа по расширению возможностей средней школы должны следовать процессу взаимодействия и обсуждения вариантов с нынешними преподавателями и студентами BHS, сообществом Brookline, школьным комитетом, руководством PSB, а также с учетом результатов исследования лучших на данный момент практики в учебной программе, обучении и педагогике для средних школ.Этим процессом будут руководить суперинтендант и директор, а консультант будет помогать в проведении исследований и взаимодействии с избирателями. Этот процесс будет учитывать, но не ограничиваться, варианты, представленные в концептуальном исследовании HMFH High School.

B. Объем работ

В результате запроса предложений, выпущенного в феврале 2014 года, с компанией Symmes Maini & McKee Associates (SMMA) был заключен контракт на проведение дальнейшего исследования пространства средней школы Бруклина.

В соответствии с запросом предложений, исследование должно включать:

  1. Обзор и анализ существующей документации, включая, помимо прочего, Мастер-план объектов, подготовленный MGT of America (как исходный 2009 финансовый год, так и обновленный 2012 финансовый год) и сентябрь 2013 г. Отчет об исследовании концепции средней школы Бруклина, подготовленный HMFH Architects.
  2. Интервью / обсуждения с суперинтендантом, директором, старшим персоналом (как в средней, так и в средней школе), чтобы понять программу и педагогику их различных отделов.
  3. Обзор и анализ следующих вопросов для информирования суперинтенданта и директора школы и сообщества.

а. Если предположить, что BHS не отменяет какие-либо из своих текущих предложений для студентов (например, исполнительское искусство, легкая атлетика, BATV и т. Д.), Какие дополнения и изменения потребуются, чтобы «увеличить» физическое оборудование для обслуживания населения из 2500 студентов? Сколько это будет стоить?

г. Если посмотреть на школьные округа по всей стране, сопоставимые по демографии и размеру с Бруклином, то каковы успешные модели и передовой опыт в организации и управлении группами старшеклассников, насчитывающими примерно 2500 учеников?

г.Как эти модели соотносятся с нашей нынешней организацией BHS и физическим производством в кампусе на Таппан-стрит?

г. Выявив одну или несколько привлекательных моделей для старшеклассников из 2500 учеников — либо на основе BHS, либо на других примерах — как они соответствуют нашему видению, соответствуют потребностям и ожиданиям нашего сообщества?

эл. Можно ли адаптировать и реорганизовать существующий завод на Таппан-стрит для реализации любой из этих моделей передовой практики? Что это повлечет за собой и сколько это будет стоить?

ф.Для каждой модели, которая соответствует нашему видению и отвечает потребностям и ожиданиям нашего сообщества, но не подходит для кампуса на Таппан-стрит, как ее можно успешно внедрить в нескольких местах? Есть ли части программы, которым было бы полезно удаленное расположение? Как расстояние и связанное с этим время и условия транспортировки (ходьба, маршрутный автобус и т. Д.) Повлияют на функции и интеграцию этих программ?

г. Какое влияние оказывает учебное заведение на 2500 студентов в кампусе на Таппан-стрит на окружающий район и приемлемо ли оно? Если нет, можно ли их уменьшить?

ч.Каковы последствия для любого плана для старшей школы, если количество учащихся существенно превышает 2 500 человек?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *