О публичных земельных участках для сельскохозяйственного производства — Статьи
Мы решили заблаговременно выяснить, каким образом изменения затронут юридических лиц, решивших получить в собственность или аренду земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, для ведения сельскохозяйственного производства.
Давайте начнем разговор с того, какие земельные участки могут быть предоставлены юридическим лицам в собственность или аренду с целью ведения сельскохозяйственного производства.
Для ведения сельскохозяйственного производства могут использоваться земли сельскохозяйственного назначения и земельные участки в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах [1]. Следует обратить внимание: с 01.03.2015 земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящиеся в публичной собственности, будут предоставляться в порядке, установленном Земельным кодексом, а не Федеральным законом № 101 ФЗ.
Будут ли, как и прежде, находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки предоставляться юридическим лицам в собственность для ведения сельскохозяйственного производства путем проведения торгов?
В большинстве случаев продажа земельных участков, находящихся в публичной собственности, будет осуществлять на торгах (но только в форме аукционов, конкурсы проводиться не будут). Закрытый перечень случаев-исключений (когда торги не проводятся) приведен в новой ст. 39.3 ЗК РФ.
Сохраняется ли за арендаторами земельных участков из публичных земель сельскохозяйственного назначения право их выкупа без проведения торгов?
Да, сохраняется, но только в отношении земельных участков, предназначенных для ведения сельскохозяйственного производства. Причем не важно, к землям какого назначения (категории) относится земельный участок. Это может быть земельный участок и из земель сельскохозяйственного назначения, и из земель сельскохозяйственного использования, входящих в состав земель населенных пунктах. Главное, чтобы он был предоставлен для ведения сельскохозяйственного производства и надлежащим образом использовался, то есть по целевому назначению. Выкупить данный земельный участок без проведения торгов можно по истечении трех лет с момента заключения договора аренды или передачи прав и обязанностей по такому договору арендатору.
Отсутствие доказательств факта использования земельного участка в период действия договора аренды по целевому назначению свидетельствует об отсутствии одного из оснований для выкупа земель сельскохозяйственного назначения в частную собственность без проведения торгов (постановления ФАС ВВО от 16.07.2014 по делам № А11-3121/2013, № А11-3120/2013, ФАС ДВО от 25.04.2014 № Ф03-1150/2014, ФАС МО от 27.11.2013 № Ф05-14593/2013, ФАС ПО от 03.07.2014 по делу № А12-31260/2013).
Такие земельные участки можно будет выкупать по рыночной стоимости?
Цена земельного участка, продаваемого без торгов, не должна будет превышать его кадастровой стоимости. Порядок установления цены в отношении соответствующих земельных участков должны определить Правительство РФ, органы государственной власти субъекта РФ и органы местного самоуправления.
Что ожидает лиц, планирующих заключить договор аренды земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной или муниципальной собственности?
С 01.03.2015 договоры аренды также будут заключаться на торгах, проводимых в форме аукционов. Закрытый перечень случаев предоставления земельных участков в аренду без проведения торгов приведен в еще одной новой ст. 39.6 ЗК РФ. В него среди прочего попали арендаторы земельного участка, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства. С ними новый договор аренды будет заключаться без проведения торгов при условии, что земельный участок использовался надлежащим образом, а заявление о заключении нового договора представлено до истечения срока действия ранее заключенного договора аренды.
В то же время следует учитывать: если органом государственной власти или органом местного самоуправления сообщение о наличии предлагаемых для передачи в аренду и находящихся в публичной собственности земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения будет опубликовано до 01.03.2015, такие земельные участки будут предоставляться в аренду в действующем сейчас порядке. Переходный период ограничен во времени (до 01.01.2018).
Продолжит ли действовать специальная норма в отношении сельскохозяйственных организаций, которые при определенных обстоятельствах вправе покупать и арендовать земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности, без проведения торгов?
Да, продолжит. Давайте напомним, о чем идет речь.
Сельскохозяйственные организации могут без проведения торгов претендовать на используемый ими земельный участок, находящийся в муниципальной собственности и выделенный в счет земельных долей, находящихся в муниципальной собственности. Единственное, что для этого нужно – вовремя подать заявление о заключении договора купли-продажи или договора аренды в орган местного самоуправления. На это отводятся шесть месяцев с момента государственной регистрации права муниципальной собственности на земельный участок. Особо обращаем внимание: право на приобретение (аренду) земельного участка без проведения торгов возникает только при условии его использования сельскохозяйственной организацией до момента государственной регистрации права муниципальной собственности на него.
Сколько в этом случае должно быть заплачено за земельный участок?
В случае покупки земельного участка его цена не должна превышать 15% кадастровой стоимости такого участка. При аренде годовая плата составляет 0,3% кадастровой стоимости.
* * *
Обобщим вышесказанное. С 01.03.2015 изменится порядок предоставления в собственность и аренду земельных участков, находящихся в публичной собственности.
Ссылки:
[1] От редакции: это следует из п. 1 ст. 78, п. 11 ст. 85 ЗК РФ.
Д. А. Столяров
эксперт журнала
«Пищевая промышленность:
бухгалтерский учет и налогообложение»
Земельный кодекс Российской Федерации — Администрация ЗАТО г. Зеленогорска
Статья 7. Состав земель в Российской Федерации
1. Земли в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на следующие категории:
1) земли сельскохозяйственного назначения;
2) земли населенных пунктов;
(в ред. Федерального закона от 18.12.2006 N 232-ФЗ)
3) земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения;
4) земли особо охраняемых территорий и объектов;
5) земли лесного фонда;
6) земли водного фонда;
7) земли запаса.
2. Земли, указанные в пункте 1 настоящей статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования.
Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.
Статья 25. Основания возникновения прав на землю
1. Права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV настоящего Кодекса, возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости».
Статья 26. Документы о правах на земельные участки
1. Права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV настоящего Кодекса, удостоверяются документами в порядке, установленном Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости».
Статья 39.20. Особенности предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на котором расположены здание, сооружение
11. В случае, если все помещения в здании, сооружении, расположенных на неделимом земельном участке, закреплены за несколькими юридическими лицами на праве оперативного управления или на неделимом земельном участке расположены несколько зданий, сооружений, принадлежащих нескольким юридическим лицам на праве оперативного управления, такой земельный участок предоставляется в постоянное (бессрочное) пользование лицу, в оперативном управлении которого находится наибольшая площадь помещений в здании, сооружении или площадь зданий, сооружений в оперативном управлении которого превышает площадь зданий, сооружений, находящихся в оперативном управлении остальных лиц.
Согласие иных лиц, которым принадлежат здания, сооружения или помещения в них, на приобретение такого земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование не требуется. В этом случае с указанными лицами заключается соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка. Плата за сервитут устанавливается в размере, равном ставке земельного налога, рассчитанном пропорционально площади зданий, сооружений или помещений в них, предоставленных указанным лицам на праве оперативного управления.
12. До установления сервитута, указанного в пункте 11 настоящей статьи, использование земельного участка осуществляется владельцами зданий, сооружений или помещений в них в соответствии со сложившимся порядком использования земельного участка.
Статья 39.33. Случаи и основания для использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута
1. Использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута в следующих случаях:
1) проведение инженерных изысканий;
2) капитальный или текущий ремонт линейного объекта;
3) строительство временных или вспомогательных сооружений (включая ограждения, бытовки, навесы), складирование строительных и иных материалов, техники для обеспечения строительства, реконструкции линейных объектов федерального, регионального или местного значения;
4) осуществление геологического изучения недр;
5) осуществление деятельности в целях сохранения и развития традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности, за исключением земель и земельных участков в границах земель лесного фонда;
6) размещение нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также иных объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.
2. Использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в целях, указанных в подпунктах 1 — 5 пункта 1 настоящей статьи, осуществляется на основании разрешений уполномоченного органа.
3. В разрешении на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, указываются кадастровый номер земельного участка в случае, если планируется использование всего земельного участка, или координаты характерных точек границ территории в случае, если планируется использование земель или части земельного участка.
4. Указанное в пункте 2 настоящей статьи разрешение уполномоченного органа не дает лицу, в отношении которого оно принято, право на строительство или реконструкцию объектов капитального строительства.
Статья 39.35. Обязанность лиц, использующих земли или земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, на основании разрешений
В случае, если использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на основании разрешений на использование земель или земельных участков привело к порче либо уничтожению плодородного слоя почвы в границах таких земель или земельных участков, лица, которые пользовались такими землями или земельными участками, обязаны:
1) привести такие земли или земельные участки в состояние, пригодное для их использования в соответствии с разрешенным использованием;
2) выполнить необходимые работы по рекультивации таких земель или земельных участков.
Статья 39.36. Использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации
1. Размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».
2. Установка и эксплуатация рекламных конструкций на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляются на основании договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе».
Статья 42. Обязанности собственников земельных участков и лиц, не являющихся собственниками земельных участков, по использованию земельных участков
Собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны:
использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту;
сохранять межевые, геодезические и другие специальные знаки, установленные на земельных участках в соответствии с законодательством;
осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности;
своевременно приступать к использованию земельных участков в случаях, если сроки освоения земельных участков предусмотрены договорами;
своевременно производить платежи за землю;
соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов;
не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы;
выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом, федеральными законами.
Статья 56. Ограничение прав на землю
1. Права на землю могут быть ограничены по основаниям, установленным настоящим Кодексом, федеральными законами.
2. Могут устанавливаться следующие ограничения прав на землю:
1) особые условия использования земельных участков и режим хозяйственной деятельности в охранных, санитарно-защитных зонах;
2) особые условия охраны окружающей среды, в том числе животного и растительного мира, памятников природы, истории и культуры, археологических объектов, сохранения плодородного слоя почвы, естественной среды обитания, путей миграции диких животных;
3) условия начала и завершения застройки или освоения земельного участка в течение установленных сроков по согласованному в установленном порядке проекту, строительства, ремонта или содержания автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) при предоставлении прав на земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности;
4) иные ограничения использования земельных участков в случаях, установленных настоящим Кодексом, федеральными законами.
Статья 60. Восстановление положения, существовавшего до нарушения права на земельный участок, и пресечение действий, нарушающих право на земельный участок или создающих угрозу его нарушения
2. Действия, нарушающие права на землю граждан и юридических лиц или создающие угрозу их нарушения, могут быть пресечены путем:
4) восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.
Статья 78. Использование земель сельскохозяйственного назначения
1. Земли сельскохозяйственного назначения могут использоваться для ведения сельскохозяйственного производства, создания защитных лесных насаждений, научно-исследовательских, учебных и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей, а также для целей аквакультуры (рыбоводства):
крестьянскими (фермерскими) хозяйствами для осуществления их деятельности, гражданами, ведущими личные подсобные хозяйства, садоводство, животноводство, огородничество;
хозяйственными товариществами и обществами, производственными кооперативами, государственными и муниципальными унитарными предприятиями, иными коммерческими организациями;
некоммерческими организациями, в том числе потребительскими кооперативами, религиозными организациями;
казачьими обществами;
опытно-производственными, учебными, учебно-опытными и учебно-производственными подразделениями научных организаций, образовательных организаций, осуществляющих подготовку кадров в области сельского хозяйства, и общеобразовательных организаций;
общинами коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации для сохранения и развития их традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов.
2. Использование земель сельскохозяйственного назначения или земельных участков в составе таких земель, предоставляемых на период осуществления строительства дорог, линий электропередачи, линий связи (в том числе линейно-кабельных сооружений), нефтепроводов, газопроводов и иных трубопроводов, осуществляется при наличии утвержденного проекта рекультивации таких земель для нужд сельского хозяйства без перевода земель сельскохозяйственного назначения в земли иных категорий.
3. Использование земель сельскохозяйственного назначения допускается для осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
4. Земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, расположенные на расстоянии не более тридцати километров от границ сельских населенных пунктов, не могут использоваться для целей, не связанных с ведением сельского хозяйства.
Статья 79. Особенности использования сельскохозяйственных угодий
1. Сельскохозяйственные угодья — пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями (садами, виноградниками и другими), — в составе земель сельскохозяйственного назначения имеют приоритет в использовании и подлежат особой охране.
4. Особо ценные продуктивные сельскохозяйственные угодья, в том числе сельскохозяйственные угодья опытно-производственных подразделений научных организаций и учебно-опытных подразделений образовательных организаций высшего образования, сельскохозяйственные угодья, кадастровая стоимость которых существенно превышает средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу), могут быть в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации включены в перечень земель, использование которых для других целей не допускается.
Статья 85. Состав земель населенных пунктов и зонирование территорий
1. В состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к следующим территориальным зонам:
1) жилым;
2) общественно-деловым;
3) производственным;
4) инженерных и транспортных инфраструктур;
5) рекреационным;
6) сельскохозяйственного использования;
7) специального назначения;
8) военных объектов;
9) иным территориальным зонам.
2. Границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной зоне.
Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).
Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, сооружений.
3. Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки.
Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования.
4. Земельный участок и прочно связанные с ним объекты недвижимости не соответствуют установленному градостроительному регламенту территориальных зон в случае, если:
виды их использования не входят в перечень видов разрешенного использования;
их размеры не соответствуют предельным значениям, установленным градостроительным регламентом.
Указанные земельные участки и прочно связанные с ними объекты недвижимости могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если их использование опасно для жизни и здоровья людей, окружающей среды, памятников истории и культуры.
В случаях, если использование не соответствующих градостроительному регламенту земельных участков и прочно связанных с ними объектов недвижимости опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), в соответствии с федеральными законами может быть наложен запрет на использование таких объектов.
Реконструкция существующих объектов недвижимости, а также строительство новых объектов недвижимости, прочно связанных с указанными земельными участками, могут осуществляться только в соответствии с установленными градостроительными регламентами.
5. Земельные участки в составе жилых зон предназначены для застройки жилыми зданиями, а также объектами культурно-бытового и иного назначения. Жилые зоны могут предназначаться для индивидуальной жилой застройки, малоэтажной смешанной жилой застройки, среднеэтажной смешанной жилой застройки и многоэтажной жилой застройки, а также иных видов застройки согласно градостроительным регламентам.
6. Земельные участки в составе общественно-деловых зон предназначены для застройки административными зданиями, объектами образовательного, культурно-бытового, социального назначения и иными предназначенными для общественного использования объектами согласно градостроительным регламентам.
7. Земельные участки в составе производственных зон предназначены для застройки промышленными, коммунально-складскими, иными предназначенными для этих целей производственными объектами согласно градостроительным регламентам.
8. Земельные участки в составе зон инженерной и транспортной инфраструктур предназначены для застройки объектами железнодорожного, автомобильного, речного, морского, воздушного и трубопроводного транспорта, связи, инженерной инфраструктуры, а также объектами иного назначения согласно градостроительным регламентам.
9. Земельные участки в составе рекреационных зон, в том числе земельные участки, занятые городскими лесами, скверами, парками, городскими садами, прудами, озерами, водохранилищами, используются для отдыха граждан и туризма.
10. В пределах границ населенных пунктов могут выделяться зоны особо охраняемых территорий, в которые включаются земельные участки, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное особо ценное значение.
Земельные участки, включенные в состав зон особо охраняемых территорий, используются в соответствии с требованиями, установленными статьями 94 — 100 настоящего Кодекса.
Земельные участки, на которых находятся объекты, не являющиеся памятниками истории и культуры, но расположенные в границах зон охраны памятников истории и культуры, используются в соответствии с градостроительными регламентами, установленными с учетом требований охраны памятников истории и культуры.
11. Земельные участки в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах — земельные участки, занятые пашнями, многолетними насаждениями, а также зданиями, сооружениями сельскохозяйственного назначения, — используются в целях ведения сельскохозяйственного производства до момента изменения вида их использования в соответствии с генеральными планами населенных пунктов и правилами землепользования и застройки.
12. Земельные участки общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, автомобильными дорогами, набережными, скверами, бульварами, водными объектами, пляжами и другими объектами, могут включаться в состав различных территориальных зон и не подлежат приватизации.
Статья 87. Состав земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения
3. В состав земель промышленности и иного специального назначения в целях обеспечения безопасности населения и создания необходимых условий для эксплуатации объектов промышленности, энергетики, особо радиационно опасных и ядерно-опасных объектов, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, транспортных и иных объектов могут включаться охранные, санитарно-защитные и иные зоны с особыми условиями использования земель.
Земельные участки, которые включены в состав таких зон, у собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков не изымаются, но в их границах может быть введен особый режим их использования, ограничивающий или запрещающий те виды деятельности, которые несовместимы с целями установления зон.
6. Земли промышленности и иного специального назначения в соответствии со статьей 24 настоящего Кодекса могут предоставляться в безвозмездное пользование для сельскохозяйственного производства и иного использования.
Статья 88. Земли промышленности
1. Землями промышленности признаются земли, которые используются или предназначены для обеспечения деятельности организаций и (или) эксплуатации объектов промышленности и права на которые возникли у участников земельных отношений по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
2. В целях обеспечения деятельности организаций и (или) эксплуатации объектов промышленности могут предоставляться земельные участки для размещения производственных и административных зданий, сооружений и обслуживающих их объектов, а также устанавливаться санитарно-защитные и иные зоны с особыми условиями использования указанных в пункте 1 настоящей статьи земель.
3. Размеры земельных участков, предоставляемых для целей, указанных в пункте 2 настоящей статьи, определяются в соответствии с утвержденными в установленном порядке нормами или проектно-технической документацией.
Если земля сельскохозяйственного назначения не используется.
Выбрать журналАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложенияАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйствеБухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятияхБухгалтер Крыма: учет в сельском хозяйствеБухгалтер КрымаАптека: бухгалтерский учет и налогообложениеЖилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложениеНалог на прибыльНДС: проблемы и решенияОплата труда: бухгалтерский учет и налогообложениеСтроительство: акты и комментарии для бухгалтераСтроительство: бухгалтерский учет и налогообложениеТуристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложениеУпрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложениеУслуги связи: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложениеАвтономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераАвтономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеБюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтераБюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложениеКазенные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераКазенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: акты и комментарии для бухгалтераОтдел кадров государственного (муниципального) учрежденияРазъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфереРевизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учрежденийРуководитель автономного учрежденияРуководитель бюджетной организацииСиловые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение
20192020
НомерЛюбой
Электронная версия
О запрете возведения строений на землях сельскохозяйственного назначения / Россельхознадзор
Управление Россельхознадзора по Томской области обращается к собственникам, владельцам, пользователям, арендаторам земельных участков сельскохозяйственного назначения, используемых в сельскохозяйственном производстве, о необходимости соблюдать установленные требования Земельного кодекса Российской Федерации и иных нормативных и правовых актов при возведении зданий, сооружений на указанных землях.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 40 Земельного кодекса РФ собственник земельного участка имеет право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов.
Согласно ч. 1, ч. 2 ст. 77 Земельного кодекса РФ землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей, в составе которых выделяются сельскохозяйственные угодья.
Часть 4 ст. 78 Земельного кодекса РФ определяет особенности использования сельскохозяйственных угодий и устанавливает, что сельскохозяйственные угодья — пашни, сенокосы, пастбища, залежи, земли, занятые многолетними насаждениями (садами, виноградниками и другими), в составе земель сельскохозяйственного назначения имеют приоритет в использовании и подлежат особой охране. Особо ценные продуктивные сельскохозяйственные угодья могут быть в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации включены в перечень земель, использование которых для других целей не допускается.
На основании ч. 2 ст. 7 Земельного кодекса РФ правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Градостроительный кодекс Российской Федерации (далее — ГК РФ) определяет градостроительное зонирование, как зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов, которые включаются в правила землепользования и застройки и определяют правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства. В данных регламентах указываются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны. Градостроительные регламенты не устанавливаются для земель сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, а решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на землях, для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования принимаются в соответствии с федеральными законами (п. 6 ст. 1, п. 3 ч. 2 и ч. 6 ст. 30, чч. 1, 6 ст. 36, ч. 5 ст. 37 указанного кодекса).
Для земель сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения градостроительное зонирование не осуществляется и виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства не устанавливаются, вследствие этого они не могут быть изменены. Запрет на установление градостроительного регламента исключает возможность использования указанных земель для застройки и последующей эксплуатации объектов строительства, а также применение порядка принятия решений об изменении вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, предусмотренного п. 3 ч. 1 ст. 4 Федерального закона «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации».
С учетом изложенного изменение вида разрешенного использования для сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения возможно только после перевода этих земель или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию.
Перевод допускается в исключительных случаях, перечисленных в ч. 1 ст. 7 Федерального закона «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую».
Таким образом какое-либо строительство на сельскохозяйственных угодьях в составе земель сельскохозяйственного назначения запрещено.
За допущенное нарушение на собственника, арендатора и иных лиц, допустивших нарушение, ляжет обязанность устранить нарушение путем проведения рекультивации нарушенного земельного участка и возместить причинённый вред почвам и землям сельскохозяйственного назначения.
Источник: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Томской области
Каталог земельных участков для ведения сельскохозяйственного бизнеса в Севастополя
Департамент сельского хозяйства города Севастополя предлагает физическим и юридическим лицам, которые хотели бы вести сельскохозяйственный бизнес в Севастопольском регионе, но не имеет земли, рассмотреть варианты предлагаемых к обработке земельных участков сельскохозяйственного назначения в сельской зоне города федерального значения Севастополь
Потенциальным фермерам и аграрным компаниям предлагаются земли как для ведения личного крестьянского хозяйства, так и для ведения товарного сельскохозяйственного производства. Собственники земельных участков предлагают как приобрести в собственность, так и взять в аренду сельскохозяйственные земли.
Для Вашего удобства на странице с подробной информацией об участке дана привязка к открытой карте, на которой также отмечены ближайшие объекты ландшафта, строения, населённые пункты и прочее, что поможет Вам получить предварительные ответы на стандартные для сделок купли/продажи вопросы о наличии коммуникаций, подъездных путей, расстояния до города и.т.п.
Цену продажи, арендную ставку и прочие имущественные вопросы Вы сможете узнать у собственника земельного участка. Мы НЕ знаем стоимость земельного участка, НЕ берём комиссию, НЕ ведём торг и НЕ оформляем правоустанавливающие документы.
Мы — Департамент сельского хозяйства города Севастополя, а НЕ агентство недвижимости. Наша заинтересованность заключается в вовлечении в оборот неиспользуемых земельных участков сельскохозяйственного назначения и соответственно интенсификации развития аграрной отрасли Севастопольского региона.
По Вашему запросу мы предоставим контакты владельца заинтересовавшего Вас земельного участка и все вопросы имущественного характера Вы как покупатель (или арендатор) будете решать непосредственно с собственником земли.
№ | ЦЕЛЕВОЕ | ПЛОЩАДЬ | ТИП СДЕЛКИ |
|
122/20- | ТСП | 0,7019 га | аренда | подробнее |
121/20- | ТСП | 0,7018 га | аренда | подробнее |
120/20- | ТСП | 3,0318 га | аренда | подробнее |
119/20- | ТСП | 2,3764 га | продажа/аренда | подробнее |
118/20- | ТСП | 2,02 га | продажа/аренда | подробнее |
117/20- | ТСП | 1,33 га | продажа/аренда | подробнее |
116/20- | ТСП | 1,33 га | продажа/аренда | подробнее |
115/20- | ТСП | 2,0388 га | продажа/аренда | подробнее |
114/20- | ТСП | 1,18 га | продажа | подробнее |
113/19- | ТСП | 1,38 га | продажа/аренда | подробнее |
112/19- | ТСП | 1,87 га | продажа/аренда | подробнее |
111/18- | ТСП | 1,312 га | продажа/аренда | подробнее |
110/18- | СХИ | 0,6414 га | продажа/аренда | подробнее |
109/18- | СХИ | 2. | продажа/аренда | подробнее |
108/18- | СХИ | 0.1122 га | продажа/аренда | подробнее |
107/18- | ТСП | 4.1065 га | продажа/аренда | подробнее |
105/18- | ТСП | 1,9476 га | продажа/аренда | подробнее |
104/18- | ТСП | 2,0003 га | продажа/аренда | подробнее |
102/18- | КФХ | 1.52 га | продажа/аренда | подробнее |
101/18- | КФХ | 1.68 га | продажа/аренда | подробнее |
99/17-102 | ТСП | 3.4495 га | продажа/аренда | подробнее |
97/17-99 | ТСП | 1. | продажа/аренда | подробнее |
94/17-96 | ТСП | 1,9453 га | продажа/аренда | подробнее |
91/17-94 | ТСП | 2,4372 га | продажа/аренда | подробнее |
89/17-91 | ТСП | 1,9791 га | продажа/аренда | подробнее |
88/17-91 | ТСП | 2,7414 га | продажа/аренда | подробнее |
87/17-92 | ТСП | 3,1540 га | продажа/аренда | подробнее |
86/17-86 | ТСП | 1,5674 га | продажа/аренда | подробнее |
79/17-113 | ТСП | 0,7183 га | продажа/аренда | подробнее |
78/17-107 | ТСП | 0,7182 га | продажа/аренда | подробнее |
75/16-75 | ТСП | 0,7183 га | продажа/аренда | подробнее |
73/16-73 | ТСП | 0,7186 га | продажа/аренда | подробнее |
70/16-66 | ТСП | 1,3851 га | продажа | подробнее |
69/16-65 | ТСП | 2,039 га | продажа/аренда | подробнее |
68/16-64 | ТСП | 1,9486 га | продажа/аренда | подробнее |
66/16-62 | ТСП | 4,2936 га | продажа/аренда | подробнее |
51/16-47 | ТСП | 1. | продажа | подробнее |
47/16-43 | ТСП | 0.7671 га | продажа/аренда | подробнее |
41/16-39 | ТСП | 0.7186 га | аренда | подробнее |
38/16-36 | 2.18 га | продажа/аренда | подробнее | |
37/16-35 | 2.18 га | продажа/аренда | подробнее | |
6/16-6 | ТСП | 3.5884 га | продажа/аренда | подробнее |
5/16-5 | ТСП | 1.3422 га | продажа/аренда | подробнее |
4/16-4 | КФХ | 1.3987 га | продажа/аренда | подробнее |
% PDF-1.4
%
319 0 объект
>
эндобдж
xref
319 104
0000000016 00000 н. 0000003137 00000 п.
0000003306 00000 н.
0000004004 00000 п.
0000004572 00000 н.
0000005054 00000 н.
0000005143 00000 п.
0000005579 00000 п.
0000005965 00000 н.
0000006077 00000 н.
0000006191 00000 н.
0000006710 00000 н.
0000007237 00000 н.
0000008216 00000 н.
0000009100 00000 н.
0000009890 00000 н.
0000010893 00000 п.
0000011850 00000 п.
0000012750 00000 п.
0000013475 00000 п.
0000014224 00000 п.
0000014299 00000 п.
0000014396 00000 п.
0000014542 00000 п.
0000016515 00000 п.
0000016544 00000 п.
0000019790 00000 п.
0000019903 00000 п.
0000023601 00000 п.
0000033617 00000 п.
0000033734 00000 п.
0000033858 00000 п.
0000033935 00000 п.
0000034246 00000 п.
0000034301 00000 п.
0000034417 00000 п.
0000034494 00000 п.
0000034816 00000 п.
0000034871 00000 п.
0000034987 00000 п.
0000035018 00000 п.
0000035095 00000 п.
0000041279 00000 п.
0000041607 00000 п.
0000041673 00000 п.
0000041790 00000 п.
0000041821 00000 п.
0000041898 00000 п.
0000045074 00000 п.
0000045405 00000 п.
0000045471 00000 п.
0000045588 00000 п.
0000045619 00000 п.
0000045696 00000 п.
0000048205 00000 п.
0000048536 00000 н.
0000048602 00000 п.
0000048719 00000 п.
0000049082 00000 п.
0000049159 00000 п.
0000049190 00000 п.
0000049267 00000 п.
0000052336 00000 п.
0000057702 00000 п.
0000058036 00000 п.
0000058102 00000 п.
0000058219 00000 п.
0000061288 00000 п.
0000064357 00000 п.
0000069723 00000 п.
0000109582 00000 п.
0000109939 00000 н.
0000110016 00000 н.
0000114046 00000 н.
0000241957 00000 н.
0000242382 00000 н.
0000242459 00000 н.
0000243020 00000 н.
0000243097 00000 н.
0000243373 00000 н.
0000243450 00000 н.
0000243724 00000 н.
0000243801 00000 н.
0000244074 00000 н.
0000246118 00000 н.
0000247773 00000 н.
0000250992 00000 н.
0000253520 00000 н.
0000255329 00000 н.
0000257642 00000 н.
0000259912 00000 н.
0000261783 00000 н.
0000267125 00000 н.
0000272467 00000 н.
0000286780 00000 н.
0000358619 00000 п.
0000360797 00000 н.
0000403456 00000 н.
0000406279 00000 н.
0000418101 00000 п.
0000420800 00000 н.
0000433456 00000 н.
0000002957 00000 н.
0000002376 00000 н.
трейлер
] / Назад 1519730 / XRefStm 2957 >>
startxref
0
%% EOF
422 0 объект
> поток
hdOHaƟ?;: TtJAZ ֽ H
) QzYiaaSDWKp *! Ĥ% Q2 $.ѧ> /
Сельское хозяйство заявляет, что почти половина Земли, новые карты показывают
Производство продуктов питания занимает почти половину поверхности суши планеты и угрожает поглотить все еще оставшиеся плодородные земли, предупреждают ученые.
Глобальное воздействие сельского хозяйства на окружающую среду раскрывается на новых картах, которые показывают, что 40 процентов земель Земли в настоящее время отданы под сельское хозяйство.
Ученые из Университета Висконсин-Мэдисон составили карты, используя спутниковые снимки и данные о растениеводстве и животноводстве из разных стран мира.На этой неделе команда представила свою картину глобального землепользования на заседании Американского геофизического союза в Сан-Франциско.
«Спутниковые данные говорят нам, где происходит возделывание земли с хорошей пространственной точностью, в то время как данные переписи могут сказать нам, что там выращивается», — сказал Навин Раманкутти, исследователь землепользования из Центра устойчивого развития штата Висконсин-Мэдисон. Глобальная окружающая среда (SAGE).
Карты показывают, что территория размером примерно с Южную Америку используется для выращивания сельскохозяйственных культур, а еще больше земли — 7.От 9 до 8,9 миллиарда акров (от 3,2 до 3,6 миллиарда гектаров) используются для разведения домашнего скота.
По словам исследовательской группы, в связи с быстрым ростом населения планеты фермеры вынуждены искать новые земли для возделывания.
«Как мы можем продолжать производить продукты питания из земли, предотвращая негативные экологические последствия, такие как вырубка лесов, загрязнение воды и эрозия почвы?» — сказал Раманкутти.
Прошлое изображение Исследователи также использовали прошлые данные о землепользовании для создания карт, показывающих, как сельское хозяйство распространялось на протяжении веков. В 1700 году, например, всего 7 процентов земли в мире использовалось для сельского хозяйства.
По данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций, в период с 1992 по 2002 год общая площадь сельскохозяйственных угодий увеличивалась на 12,4 миллиона акров (5 миллионов гектаров) ежегодно.
Ученые SAGE определили конкретные культуры, которые помогают объяснить этот рост.
В Бразилии, например, огромные площади тропических лесов были заменены соей, которая не является традиционной культурой в Южной Америке.Производство поддерживается спросом на сою из Китая.
В штате Мату-Гросу в Бразилии наблюдается самый большой рост выращивания сои. Исследование, проведенное учеными из Университета Мэриленда, показало, что 72 процента земель, очищенных от посевов в этом регионе в период с 2001 по 2003 год, ранее были пастбищами для домашнего скота.
«Неясно, какая часть этого расширения заменяет леса по сравнению с другим растительным покровом», — сказал Раманкутти. «Однако весьма вероятно, что эти пастбища раньше были дождевыми лесами.Таким образом, переход, возможно, происходил от леса к пастбищам и выращиванию сои ».
Исследователь SAGE Амато Эван сказал:« Если текущие тенденции сохранятся, мы должны ожидать увеличения сельскохозяйственного производства за счет увеличения вырубки тропических лесов ».
« И Производство, которое действительно способствует расширению тропических пахотных земель, — это культуры, которые используются в качестве корма для крупного рогатого скота ».
Потенциал сельскохозяйственных угодийСтраны с наименее подходящими сельскохозяйственными землями, вероятно, больше всего пострадают от роста спроса на продукты питания.
Группа определила 16 таких регионов, сравнив оставшиеся потенциально пахотные земли с прогнозируемым приростом населения в течение следующих 45 лет. Регионы включают несколько частей Азии, Северной Африки и Ближнего Востока.
«Большая часть лучших земель наверняка уже возделана», — сказал Раманкутти. «Но по некоторым оценкам, мы потенциально можем удвоить количество обрабатываемых земель, используя нереализованный потенциал Латинской Америки и Африки».
Он говорит, однако, что эти оставшиеся неэксплуатируемые районы не обязательно лучше всего подходят для сельского хозяйства, и что их использование для сельского хозяйства часто означает расчистку ценных природных экосистем.
«Я не думаю, что нам грозит нехватка еды», — сказал Раманкутти. «Вопрос в том, что мы собираемся делать с окружающей средой в процессе производства этой пищи».
Одним из возможных решений может быть «точное земледелие». В модели используется новая технология для повышения производительности при одновременном сокращении использования воды и внесения удобрений и других потенциально вредных химикатов.
По словам Эвана, интенсивное использование удобрений является серьезной проблемой в сельскохозяйственных районах, таких как Мэдисон, где сток загрязняет близлежащие озера.
Прецизионная система, которая в настоящее время разрабатывается геофизиками НАСА, будет работать с использованием спутниковых данных, чтобы помочь фермерам решить, как использовать свои ресурсы с максимальной точностью, исходя из требований различных областей каждого поля.
Между тем, следующим этапом проекта SAGE является создание базы данных в Интернете под названием Earth Collaboratory. Ресурс будет опираться на знания ученых, местных экологов и широкой общественности, чтобы помочь разработать локальные планы землепользования.
Джонатан Фоули, директор SAGE, сказал, что проект «действительно станет новым смелым экспериментом, который эффективно объединит науку, процесс принятия решений и реальную экологическую практику — в совокупности представит новый способ устойчивого развития».
Объединение земельных участков для повышения продуктивности сельского хозяйства
Интенсификация сельскохозяйственного производства — одна из ключевых задач правительства Руанды по сокращению бедности и обеспечению продовольственной безопасности. Программа интенсификации посевов (CIP) была внедрена в 2007 году на национальном уровне с целью повышения производительности сельского хозяйства и сокращения импорта основных сельскохозяйственных продуктов, таких как рис.
Международный фонд сельскохозяйственного развития (МФСР) поддерживает усилия правительства Руанды через Проект управления водоразделом на уровне общины Кирехе (KWAMP), реализуемый в районе Кирехе на юго-востоке страны.
«Мы работаем над ключевыми задачами, такими как консолидация землепользования и внедрение качественных ресурсов», — сказал Жанвье Гасасира, координатор проекта в Министерстве сельского хозяйства и животных ресурсов (MINAGRI).
Большинство мелких фермеров в районе имеют участки не более 0.5 гектаров (га), разбросанных по территории их сообщества. Частью программы CIP является объединение участков, чтобы иметь возможность более интенсивно выращивать зерновые культуры на большей площади для повышения урожайности. «Фермеры остаются собственниками своих участков, но мы хотим перегруппировать посевы на больших площадях», — пояснил Алексис Мусабимана, координатор CIP в районе Кирехе. «Вначале нам пришлось много поработать, чтобы привлечь внимание фермеров, поскольку они чувствовали, что им нужно отказаться от своей земли. Нам нужно было убедить их в преимуществах консолидации земли при сохранении ее владения.«
В результате программы консолидации земель урожайность существенно повысилась без увеличения общей посевной площади. Например, общее производство кукурузы, пшеницы и маниоки утроилось с 2007 по 2011 год, производство фасоли увеличилось вдвое, а производство риса и ирландского картофеля увеличилось на 30%.
Плотная сеть служб поддержки
Что касается технической и организационной поддержки, округ предоставляет услуги квалифицированных специалистов по распространению сельскохозяйственных знаний, которые живут в непосредственной близости от фермеров.«Мы чрезвычайно децентрализованы, когда речь идет о консультационных услугах, поэтому фермеры могут получать постоянную поддержку», — пояснил Алексис. Фермеры также получают консультации по вопросам коммерциализации сельскохозяйственной продукции через кооперативы или фермерские группы. «Было сложно убедить фермеров производить продукцию на продажу, они всегда занимались натуральным сельским хозяйством, поэтому не могли думать о продаже своей продукции», — сказал Алексис. «Нам пришлось много работать, чтобы изменить образ мышления». В результате таких усилий в Руанде произошел сдвиг в сторону коммерческого сельского хозяйства, при этом товарная продукция выросла во всех провинциях с 22% в 2005/6 году до 27% в 2010/11 году.
Специалисты службы экстренной помощи оказывают поддержку в течение всего урожая, от подготовки земли до послеуборочного хранения и продажи. «Подготовка земли чрезвычайно важна в нашем регионе, если есть двухнедельная задержка, фермеры теряют всю свою продукцию», — добавил он. В Кирехе на каждый сектор приходится по одному специалисту по расширению, всего 12 человек.
Качественные исходные данные также являются важной частью успеха CIP. С этой целью округ продвигает использование таких вводимых ресурсов, как удобрения и качественные семена, которые субсидируются на 100% в первый год и на 50% в последующий год.«Мы ввели DAB и мочевину в качестве удобрений, а также качественные семена кукурузы, которые изначально раздавались бесплатно», — сказал Алексис. Использование улучшенных семян кукурузы увеличилось на 61,8%, пшеницы — на 46,3%, а ирландского картофеля — на 16,3%. Точно так же средний показатель использования удобрений по стране увеличился почти вдвое с 8,5 кг на га в 2006 году до примерно 16 кг на га в 2010 году.
Ресурсы распределяются Управлением сельского хозяйства Руанды, которое также отвечает за закупку части продукции. Для фермера, владеющего 0.Участок 5 га, стоимость удобрения составляет 26 000 франков за 75 кг сырья. Фермеры могут воспользоваться кредитной линией местного кооператива или SACCO, которая будет возвращена после сбора урожая.
Расширенные сельскохозяйственные угодья
Только в районе Кирехе в настоящее время в общей сложности 26 000 га используются для выращивания кукурузы, 10 500 га для бобовых, 3 000 га для соевых бобов и 900 га для риса. Фермеры чередуют посевы, чтобы сохранить плодородие почвы и не истощать землю. «Мы отбираем культуры в начале сезона, но кукуруза остается самой крупной», — сказал Алексис. Посевные площади риса-сырца также существенно увеличатся после того, как ирригационные системы, построенные в рамках проекта KWAMP, будут введены в действие. В Руанде, стране, известной как земля тысячи холмов, рис и кукуруза выращиваются на больших плоских участках в долине, в то время как другие культуры располагаются террасами на склоне холма (кукуруза может расти на обоих). Фруктовые деревья, такие как бананы и ананасы, также являются доминирующими культурами в регионе. «Мы восстанавливаем 1900 га банановых плантаций и добавляем еще 100 га новых плантаций», — сказал Алексис.
Несмотря на то, что система снабжения и услуг по распространению сельскохозяйственных знаний хорошо развита, все еще необходимо проделать работу на послеуборочной стадии, когда фермеры продают свой урожай. «В настоящее время это признано одним из главных источников неэффективности сельскохозяйственного производства», — пояснил Франсиско Пишон, менеджер страновой программы IFAD. Фермеры еще не воспользовались услугами складского хранения и системой получения. Было построено несколько крупных складов, но необходимо организовать послеуборочную систему сбора урожая.Текущие потери по ключевым товарам составляют около 30% собранной продукции, но эти потери, вероятно, увеличатся, учитывая зависимость страны от богарного земледелия и ее уязвимость к изменению климата. «Нам нужно работать над послеуборочной системой, чтобы фермеры не продавали слишком дешево. Нам также нужно работать над аспектом хранения», — заключил Алексис. Для решения этой проблемы IFAD разработал Проект поддержки послеуборочного и агробизнеса (PASP), который вскоре будет реализован и который включает в себя инвестиции в размере 7 миллионов долларов США на адаптацию к изменению климата.
Гендер, сельскохозяйственное производство и теория домашнего хозяйства в JSTOR
AbstractПрактически все модели домохозяйства предполагают, что распределение ресурсов является эффективным по Парето. Во многих африканских домохозяйствах сельскохозяйственное производство осуществляется на многих участках, контролируемых разными членами домохозяйства. Эффективность Парето подразумевает, что факторы должны быть эффективно распределены по этим графикам. Напротив, я обнаружил, что участки, контролируемые женщинами, обрабатываются гораздо менее интенсивно, чем аналогичные участки в домохозяйстве, контролируемые мужчинами.Согласно оценкам, около 6 процентов выпуска теряется из-за неэффективного распределения факторов внутри домохозяйства. В документе предлагается новый подход к моделированию распределения внутри домохозяйства в соответствии с эмпирическими результатами.
Информация о журналеТекущие выпуски теперь размещены на веб-сайте Chicago Journals. Прочтите последний выпуск. Один из старейших и самых престижных экономических журналов, Journal of Polit Economy (JPE) представляет важные и важные исследования в области экономической теории и практики.Журнал публикует весьма отобранные и широко цитируемые аналитические, интерпретационные и эмпирические исследования в ряде областей, включая монетарную теорию, фискальную политику, трудовые ресурсы. экономика, развитие, микроэкономическая и макроэкономическая теория, международная торговля и финансы, организация производства и социальная экономика.
Информация об издателеС момента своего основания в 1890 году в качестве одного из трех основных подразделений Чикагского университета, University of Chicago Press взяла на себя обязательство распространять стипендии высочайшего стандарта и публиковать серьезные работы, способствующие образованию, содействию развитию общественное понимание и обогащение культурной жизни.Сегодня Отдел журналов издает более 70 журналов и сериалов в твердом переплете по широкому кругу академических дисциплин, включая социальные науки, гуманитарные науки, образование, биологические и медицинские науки, а также физические науки.
Правда о землепользовании в США
Существует множество недоразумений относительно землепользования в Соединенных Штатах.
Наибольшее влияние на американский ландшафт оказывает не урбанизация, а скорее от сельского хозяйства.По данным Департамента США На земледелие, земледелие и скотоводство приходится 68 процентов всех видов. опасность в Соединенных Штатах.
Сельское хозяйство является крупнейшим потребителем воды, особенно на Западе. Большинство развития водных ресурсов не было бы, если бы не спрос, создаваемый орошаемое земледелие.
Если основные причины, а не непосредственные причины исчезновения видов считается, что воздействие на сельское хозяйство будет даже выше.Однако скудное внимание оплачивается академиками, экологами, любителями отдыха и общественностью роли сельского хозяйства в фрагментации среды обитания, угрозе видам и ухудшение качества воды.
По иронии судьбы этот беспощадный подход к землепользованию состоит в том, что сельское хозяйство совершенно не нужно, чтобы прокормить нацию. Основная масса сельскохозяйственное производство направляется на производство кормов, используемых в основном домашний скот. Небольшой сдвиг в рационе от мяса может иметь огромное значение. воздействие на землю с точки зрения высвобождения земель для восстановления и дикой природы среда обитания.Это также уменьшило бы отравление наших ручьев и грунтовых вод пестициды и другие остатки современных сельскохозяйственных методов.
Большая часть информации в нижеследующем обзоре предоставлена Министерством сельского хозяйства США. Публикация Службы экономических исследований «Основные виды использования земли в США». 1997. »(Для заказа звоните 1-800-9996779). Номера существенно не меняются. из года в год.
Обзор землепользования в США — The U.С. имеет 2.3 миллиард акров земли. Однако 375 миллионов акров находятся на Аляске и не подходят для сельскохозяйственного производства. Земельная площадь нижних 48 штатов составляет приблизительно 1,9 миллиарда акров.
Для сравнения, имейте в виду, что в Калифорнии 103 миллиона человек. акров, Монтана 94 миллиона акров, Орегон 60 миллионов акров и Мэн 20 миллионов акры.
Развитая земля — Несмотря на все ломки рук из-за разрастания и урбанизации, только 66 миллионов акров считаются освоенными землями.Это составляет 3 процента. земельной площади в США, но на этой небольшой наземной базе проживает 75 процентов население. В целом, городские земли практически бесполезны для сохранения биоразнообразия. сохранение. Кроме того, урбанизированные земли после преобразования обычно не перемещаются. для другого использования.
Сельская жилая земля — Эта категория включает почти все разросшиеся и подразделений вместе с фермерскими домами, разбросанными по всей стране. Площадь под сельскую жилую площадь составляет 73 миллиона гектаров.Из них 44 миллиона акры — это участки площадью 10 и более акров.
Жилая застройка и сельская местность составляют 139 млн акров, или 6,1 процента общая площадь земли в США. Это количество земли не является незначительным, пока вы считайте, что мы посадили более 80 миллионов акров фуражной кукурузы и еще 75 миллионов акров соевых бобов (95 процентов из которых потребляются животноводством, а не едоков тофу) только в прошлом году. Эти две культуры влияют на большую часть суши США.С. чем все урбанизация, сельские жилые районы, автомагистрали, железные дороги, торговые центры, торговые центры, промышленные парки и поля для гольфа вместе взятые.
Пахотные земли — Около 349 миллионов акров в США засеяны зерновыми культурами. Это эквивалент примерно четырех штатов размером с Монтану. Четыре урожая — кукуруза фидерная (80 миллионов акров), соя (75 миллионов акров), сено люцерны (61 миллион акров) и пшеница (62 миллиона акров) — составляют 80 процентов от общей посевной площади.Все, но пшеница в основном используется для кормления скота.
Площадь земли, используемой для выращивания всех овощей в США, меньше 3 миллион акров.
Пастбища и пастбища — Около 788 миллионов акров, или 41,4 процента территории США. за исключением Аляски, пасется домашний скот. Это площадь 8,3 заявляет размер Монтаны. Пастбищные земли включают пастбищные угодья, пастбища и пахотные земли. пастбище. Более 309 миллионов акров федеральных земель, земель штата и других государственных земель пасутся домашним скотом.Еще 140 миллионов акров — это засаженные деревьями земли. которые пасутся.
Лесные земли — Лесные земли составляют 747 миллионов акров. Из этих земель некоторые 501 миллион акров — это в основном леса (за вычетом земель, используемых для пастбищных лесов и другие специальные категории).
В отчете Министерства сельского хозяйства США делается вывод, что урбанизация и сельское проживание (подразделения) «не угрожают базе пахотных земель США или уровню сельскохозяйственного производства «. Это не означает, что разрастание не оказывает влияния где это происходит.Но представление о том, что разрастание — самая большая угроза для биоразнообразие абсолютно ложно.
Выводы, которые ставят разрастание перед сельским хозяйством с точки зрения биоразнообразия воздействия возникают из-за неправильных методов бухгалтерского учета и общей предвзятости, которая способствует сельское хозяйство как «хорошее» использование земли.
Кроме того, существуют эффективные средства контроля разрастания. Они включают планирование землепользования, зонирование, оплата покупки и сервитуты по охране природы.
Несмотря на то, что площадь заасфальтирована, обнесена стеной или застроена кондоминиумами, освоенные земли обычно сосредоточены в городах и их окрестностях.Утрата фермы или земли ранчо незначительны по сравнению с общей площадью доступной в США
Настоящее сообщение заключается в том, что мы можем позволить себе восстановить сотни миллионов акров в США, если мы просто откажемся от мяса. Многие организации тратят свое время на борьбу с разрастанием населения и продвижение сельского хозяйства как щадящее использование земли. Если бы такое же количество усилий было направлено на сокращая сельскохозяйственное производство, мы обеспечиваем гораздо большую защиту и восстановление исчезающих видов, находящихся под угрозой исчезновения экосистем и экологических процессы.
Когда критики утверждают, что у нас нет денег на покупку земли для диких земель восстановления, они забывают сельскохозяйственные субсидии, которые составляют сотни миллиардов долларов. За то, что мы тратим, чтобы поддержать маргинальное сельскохозяйственных производителей, мы могли бы легко купить большую часть частной фермы и ранчо земли в деревне. Это был бы гораздо более эффективный способ сдержать разрастание, восстановить дикие земли, вернуть исчезающие виды, очистить воду, замедлить распространение экзотических видов и уменьшение эрозии почвы.
Джордж Вюртнер — член консультативного совета проекта Western Watersheds Project, который живет в Юджине, штат Орегон.
Земельная реформа | экономика сельского хозяйства
Земельная реформа , целенаправленное изменение способа владения или владения сельскохозяйственной землей, используемых методов возделывания или отношения сельского хозяйства к остальной экономике. Подобные реформы могут быть провозглашены правительством, заинтересованными группами или революцией.
Концепция земельной реформы со временем менялась в зависимости от диапазона функций, которые выполняла сама земля: как фактор производства, средство сбережения и богатства, символ статуса или источник социального и политического влияния. Стоимость земли отражает ее относительный дефицит, который в рыночной экономике обычно зависит от соотношения между площадью пригодной для использования земли и численностью населения этой области. По мере уменьшения площади земли на душу населения, относительная стоимость земли растет, и земля все больше становится источником конфликта между экономическими и социальными группами внутри сообщества.
Модели распределения богатства и доходов, а также социального и политического влияния частично определяются законами, регулирующими землевладение. Эти законы определяют приемлемые формы владения, а также связанные с ними привилегии и обязанности. Они определяют право собственности на землю и степень, в которой владелец может свободно ею распоряжаться, а также доходы, получаемые от ее использования. В этом смысле форма владения определяет распределение богатства и доходов в зависимости от земли: если разрешена частная собственность, классовая дифференциация неизбежна; напротив, государственная собственность устраняет такие различия.Формы владения варьируются от временного условного владения до простого платного владения, которое предоставляет полные необремененные права контроля и распоряжения землей.
Исторически земельная реформа означала реформу системы землевладения или перераспределение прав собственности на землю. В последние десятилетия эта концепция была расширена с учетом стратегической роли земли и сельского хозяйства в развитии. Таким образом, земельная реформа стала синонимом аграрной реформы или быстрого улучшения аграрной структуры, которая включает систему землевладения, структуру возделывания и организацию фермерского хозяйства, масштабы хозяйственной деятельности, условия аренды и институты сельского кредитования. , маркетинг и образование.Он также имеет дело с состоянием технологий или с любой комбинацией этих факторов, как показывают современные движения за реформы, независимо от политической или идеологической ориентации реформаторов.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасЦели реформы
Реформа обычно проводится по инициативе правительства или в ответ на внутреннее и внешнее давление с целью разрешения или предотвращения экономического, социального или политического кризиса.Таким образом, реформу можно рассматривать как механизм решения проблем. Однако истинные мотивы реформ вполне могут отличаться от тех, о которых заявлял реформатор. Различие между реальными и провозглашенными целями может быть особенно значительным, если провозглашенные цели были навязаны реформаторам, которые не поддерживают эти цели. Реформаторы могут провозглашать определенные цели просто для того, чтобы успокоить крестьян, подорвать оппозицию, заручиться международной поддержкой или защитить свои собственные позиции.Однако провозглашенные цели земельной реформы будут отправной точкой данной статьи.
Политические и социальные цели
Наиболее распространенной провозглашенной целью земельной реформы является ликвидация феодализма, что обычно означает свержение класса помещиков и передачу его власти реформирующей элите или ее суррогатам. Если «иностранцы» окажутся среди класса помещиков, целью станет поражение империализма и конец иностранной эксплуатации.
Другая общая цель — освободить крестьян от порабощения и зависимости от эксплуататоров и сделать их активными гражданами, вернув то, что якобы было у них отнято.
Третья цель — создание демократии — заявленная цель как капиталистических, так и коммунистических реформаторов ХХ века. Большинство капиталистических реформ основаны на предпосылке, что индивидуальная частная собственность в форме независимых семейных ферм будет способствовать развитию и поддержанию демократических институтов.
Коммунистические реформаторы, напротив, обычно стремились ниспровергнуть как феодализм, так и капитализм на том основании, что частная собственность на землю как средство производства по своей сути порождает эксплуатацию.На практике это означало «возвращение земли земледельцам» и создание бесклассового демократического общества. Более непосредственной и практической целью коммунистических реформаторов было сплотить крестьян в поддержку нового порядка и против прежнего режима.
Наконец, реформа может быть введена просто как наиболее удобный способ разрешить кризис или избежать революции. Реформатор в этом случае введет и осуществит реформу ровно столько, чтобы успокоить крестьян и сдержать конфликт. Это происходит особенно тогда, когда реформаторы все еще симпатизируют классу помещиков и сознательно предпочитают умеренную, а не радикальную реформу.
Эти политические цели, как правило, изменяются в течение периода реализации и, следовательно, остаются достаточно расплывчатыми, чтобы допускать гибкость и модификацию по мере изменения условий.
Во всех земельных реформах подчеркивается необходимость улучшения социальных условий и положения крестьян, уменьшения бедности и перераспределения доходов и богатства в их пользу. Они пытаются создать возможности для трудоустройства, образования и здравоохранения, а также перераспределить выгоды для общества в целом, причем подрастающее поколение является главной целью.
Экономические цели
Экономическое развитие стало основной целью правительств и политических партий в последние десятилетия. Были предприняты усилия по стимулированию сельскохозяйственного прогресса посредством аграрной реформы в пользу крестьянина, который не владеет своей землей или чья доля урожая относительно мала, и поэтому у него мало стимулов вкладывать капитал или прилагать усилия для улучшения земли. и повысить производительность. Другой механизм заключался в поощрении трудоемкого земледелия при условии, что традиционные или феодальные землевладельцы часто используют свои земли экстенсивно и расточительно.
Не менее важной экономической целью является продвижение сельскохозяйственных предприятий в оптимальном масштабе. Чрезмерно крупные фермы ( латифундий, ) и чрезмерно маленькие ( минифундий, ), как правило, неэффективны. Таким образом, реформа направлена на создание ферм оптимального размера с учетом качества земли, урожая и уровня технологий.
Наконец, реформа направлена на координацию сельского хозяйства с остальной экономикой. В своем стремлении к экономическому развитию и индустриализации реформаторы пытаются сделать сельский сектор более отзывчивым к потребностям промышленного сектора в рабочей силе, продуктах питания, промышленном сырье, капитале и иностранной валюте.Часто ожидается, что эти функции будут выполняться одновременно.
Как крупный международный издатель академических и исследовательских журналов Science Alert издает и разрабатывает названия в партнерстве с самыми престижные научные общества и издатели. Наша цель заключается в том, чтобы максимально широко использовать качественные исследования. аудитория. | ||||||
Мы прилагаем все усилия, чтобы поддержать исследователей которые публикуют в наших журналах. Есть масса информации здесь, чтобы помочь вам публиковаться вместе с нами, а также ценные услуги для авторов, которые уже публиковались у нас. | ||||||
2021 цены уже доступны.Ты может получить личную / институциональную подписку перечисленных журналы прямо из Science Alert. В качестве альтернативы вы может пожелать связаться с выбранным вами агентством по подписке Направляйте заказы, платежи и запросы в службу поддержки. в службу поддержки клиентов журнала Science Alert. | ||||||
Science Alert гордится своей тесные и прозрачные отношения с обществом.В виде некоммерческий издатель, мы стремимся к самому широкому возможное распространение публикуемых нами материалов и на предоставление услуг высочайшего качества нашим издательские партнеры. | ||||||
Здесь вы найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы (FAQ), которые мы получили по электронной почте или через контактную форму в Интернете.В зависимости от характера вопросов мы разделили часто задаваемые вопросы на разные категории. | ||||||
Азиатский индекс научного цитирования (ASCI)
стремится предоставить авторитетный, надежный и
значимая информация по освещению наиболее важных
и влиятельные журналы для удовлетворения потребностей мировых
научное сообщество. |