Сдам в аренду землю сельскохозяйственного назначения: Аренда земли с/х назначения

Содержание

Аренда земли сельхозназначения в Московской области

Просмотрено

1

Сдам землю с/х назначения, 80 га, 40 км за МКАД.

Уют и гармония. Отдых и спорт. Панорамные виды. Рассветы на террасе. 5 мин. до м. Спартак.

Просмотрено

1 000 000 ₽


в месяц

6

6

Снять землю с/х назначения, 10060. 1 га, 25 км за МКАД.

Просмотрено

300 000 ₽


в месяц

4

4

Объявление об аренде земли с/х назначения, 42.5 сотки, этаж 1.

Просмотрено

Объявление об аренде земли с/х назначения, 5 соток, этаж 1.

Просмотрено

Сдам землю с/х назначения, 5.8 га, этаж 1.

Апартаменты с чистовой отделкой от 4,5 млн. р.

  • м. Пятницкое шоссе

Просмотрено

3 750 000 ₽


в месяц

2

2

Сдам землю с/х назначения, 12 соток, этаж 1.

Просмотрено

420 000 ₽


в месяц

15

15

Сдам землю с/х назначения, 7 га, этаж 1.

Просмотрено

100 000 ₽


в месяц

2

2

Сдам в аренду землю с/х назначения, 5 га, этаж 1.

Просмотрено

500 000 ₽


в месяц

6

6

Аренда земли с/х назначения, 56. 06 га, этаж 1.

Просмотрено

Сдам землю с/х назначения, 21 сотка, этаж 1.

Просмотрено

Сдается земля с/х назначения, 2.96 га, этаж 1.

Просмотрено

Аренда земли с/х назначения, 7.1 сотки, этаж 1.

Просмотрено

Сдается земля с/х назначения, 0.9 га, этаж 1.

Просмотрено

Аренда земли с/х назначения, 46.63 га, этаж 1.

Просмотрено

Аренда земли с/х назначения, 3 га, этаж 1.

Семейный формат квартир бизнес-класса от 56 до 125м2. Пейзажные виды из окон. Дома в окружении парков.

  • 2 мин до м. Речной Вокзал

Просмотрено

Сдается в аренду земля с/х назначения, 3.71 га, этаж 1.

Просмотрено

Сдам землю с/х назначения, 461 га, этаж 1.

Просмотрено

Сдам в аренду землю с/х назначения, 20 соток, этаж 1.

Просмотрено

Сдам землю с/х назначения, 9 га, этаж 1.

Просмотрено

Сдам в аренду землю с/х назначения, 78.56 га, этаж 1.

Квартиры бизнес-класса от 8,5 млн. р. Рядом м. Октябрьское поле.

  • м. Октябрьское поле

Просмотрено

Сдается в аренду земля с/х назначения, 6 соток, этаж 1.

Просмотрено

Снять землю с/х назначения, 54.5 га, этаж 1.

Просмотрено

Снять землю с/х назначения, 3.3 га, этаж 1.

Просмотрено

Объявление об аренде земли с/х назначения, 149.67 га, этаж 1.

Просмотрено

Сдается в аренду земля с/х назначения, 17.79 га, этаж 1.

Премиальные квартиры у реки. Разнообразные планировки. Потолки от 3 м. Три парка во дворе. Мили за покупку

  • Москва, Нижние Мневники

Просмотрено

159 000 ₽


в месяц

4

4

Аренда земли с/х назначения, 25.53 га, этаж 1.

Просмотрено

100 000 ₽


в месяц

1

1

Снять землю с/х назначения, 20 га, этаж 1.

Просмотрено

Снять землю с/х назначения, 17 соток, этаж 1.

Просмотрено

Сдается земля с/х назначения, 2 га, этаж 1.

Просмотрено

Сдается земля с/х назначения, 30 соток, этаж 1.

Аренда сельхоз земли, взять в аренду землю сельхозназначения

Обычные объявления

Найдено 176 объявлений

Найдено 176 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Шандровка Вчера 16:14

Администрация Минусинского района — Главная

Аренда земли под сенокошение и выпас скота

Отдел имущественных и земельных отношений Администрации Минусинского района сообщает, что граждане, которые хотят получить земельный участок сельскохозяйственного назначения на условиях аренды из земель государственной или муниципальной собственности в целях сенокошения и выпаса скота, подают в письменной форме заявление в администрацию Минусинского района.
В заявлении обязательно определяется цель использования земельного участка, его предполагаемая площадь и месторасположение.

Земельные участки для сенокошения и выпаса скота предоставляются гражданам в аренду без проведения торгов на срок не более 3-х лет при наличии у них скота, учтенного в похозяйственных книгах, в зависимости от вида и количества скота с учетом продуктивности сенокосов и пастбищ.

Перечень свободных земельных участков сельскохозяйственного назначения, находящихся в собственности муниципального образования Минусинский район, планируемых для предоставления в аренду за плату физическим и юридическим лицам, размещается на официальном сайте администрации Минусинского района в разделе «Управление муниципальным имуществом», в пункте «Предоставление свободных земельных участков».

Кроме того, граждане могут самостоятельно сформировать земельный участок сельскохозяйственного назначения и получить его в аренду. Для этого необходимо подготовить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории и обратиться с заявлением. Решение о формировании земельного участка принимается с учетом зонирования территории, заявителю предоставляется план-схема расположения земельного участка на кадастровой карте соответствующей территории.

Заявитель обязан обеспечить за свои средства осуществление на земельном участке кадастровых работ, а затем обратиться с заявлением в кадастровую службу о проведении государственного кадастрового учета данной земли согласно порядку, утвержденному Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости».

Далее решение об условиях предоставления земельного участка принимаются «Комиссией по определению условий предоставления земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, гражданам, крестьянским фермерским хозяйствам, юридическим лицам, полномочия по предоставлению которыми осуществляет муниципальное образование Минусинский район». Предоставление земельного участка физическому лицу для целей сенокошения, выпаса скота осуществляется в пределах определенной площади, необходимой в личных нуждах в зависимости от наличия поголовья сельскохозяйственных животных.

После принятия положительного решения будет оформлен договор аренды земельного участка.

Для получения дополнительной информации в части предоставления гражданам земельных участков сельскохозяйственного назначения на условиях аренды в целях сенокошения и выпаса скота на территории Минусинского района, можно обратиться в Отдел имущественных и земельных отношений администрации Минусинского района по телефону 8(39132) 5-09-22, либо лично по адресу: г. Минусинск, ул. Гоголя 66А, каб. 116.

#Россия #Красноярский_край #Администрация_Минусинский_район #Минусинский_район #АДМ24

Главная, Государственное бюджетное учреждение Республики Алтай

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 03.07.2016 №237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» Министерством экономического развития Республики Алтай принят Приказ от 10 августа 2020 года № 179-ОД «О государственной кадастровой оценки в 2021 году» на территории Республики Алтай следующих видов объектов недвижимости: объекты капитального строительства; земли сельскохозяйственного назначения; земли населенных пунктов.

В рамках подготовительного этапа к проведению государственной кадастровой оценки в целях сбора и обработки информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, ГБУ РА «Центр государственной кадастровой оценки» осуществляет прием деклараций о характеристиках объекта недвижимости от правообладателей.

Для сбора и обработки указанной информации правообладатели объектов недвижимости вправе предоставить декларации о характеристиках соответствующих объектов недвижимости, в том числе по уточнению основных, количественных и качественных характеристик объектов оценки: вида разрешенного использования, описания местоположения, площади, фактического использования, года строительства, физического износа, степени готовности объекта незавершенного строительства, конструктивных элементов, коммуникаций, удаленности земельного участка, иных факторов, влияющих на кадастровую оценку объекта.

Форма декларации о характеристиках объектов недвижимости и порядок ее рассмотрения утверждены приказом Минэкономразвития России от 04. 06.2019 №318 «Об утверждении порядка рассмотрения декларации о характеристиках объекта недвижимости, в том числе ее формы».

Лица, имеющие право на подачу Декларации

Подать Декларацию вправе юридические и физические лица, являющиеся правообладателями или представителями правообладателей объектов недвижимости.

Обязательный перечень документов при обращении правообладателя:

  • декларация о характеристиках объекта недвижимости по установленной форме;
  • документы, указание на которые содержатся в декларации;
  • документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • правоустанавливающие документы, подтверждающие права заявителя на объект недвижимости.

При обращении представителя правообладателя дополнительно предоставляются:

  • документ, удостоверяющий личность представителя правообладателя;
  • документ, удостоверяющий полномочия представителя правообладателя (доверенность или иной подтверждающий полномочия представителя заявителя документ).

Примеры документов, указания на которые могут содержатся в декларации:

  • Технический паспорт на объект недвижимости;
  • Межевой план земельного участка;
  • Акт ввода объекта недвижимости в эксплуатацию;
  • Решение муниципального образования о присвоении адреса;
  • Выписка из Единого государственного реестра недвижимости;
  • Иные документы, подтверждающие указанные в Декларации значения характеристик.

Особенности заполнения Декларации

  • на бумажном носителе – разборчиво, от руки, печатными буквами шариковой ручкой с чернилами синего либо чёрного цвета, без исправлений, подчисток, иных помарок или с использованием технических средств;
  • в электронной форме – без сокращений слов, аббревиатур или иных помарок.

Сроки рассмотрения Декларации

Учреждение рассматривает Декларацию в течение 50 рабочих дней с даты её предоставления.

Результат рассмотрения Декларации направляется заявителю и представителю заявителя в течение 5 рабочих дней.

Результат рассмотрения Декларации

Результатом рассмотрения Учреждением Декларации является уведомление с указанием учтенной информации, содержащейся в декларации, а также неучтенной информации и причин, по которым она не была учтена.

Прием деклараций о характеристиках объектов недвижимости осуществляется:

В бумажном виде декларацию можно направить регистрируемым почтовым отправлением с уведомлением о вручении, подать лично в ГБУ РА «Центр государственной кадастровой оценки» по адресу: 649002, г. Горно-Алтайск, ул. Комсомольская, д. 9, офис №407, либо через офисы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

В электронном виде через сайт http://cgko-ra.ru/deklaratsii-ob-obektah-nedvizhimosti/ или на официальный адрес электронной почты [email protected]

Землю сельхозназначения разрешат брать в аренду на три года — Российская газета

Брать в аренду землю сельхозназначения можно будет не менее, чем на три года. Дмитрий Медведев распорядился внести в Госдуму законопроект, который будет регулировать отношения, возникающие при заключении договора аренды такого участка земли.

Об этом сообщает пресс-служба правительства.

Документ разработан министерством сельского хозяйства. Он уточняет отдельные пункты действующего закона «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения», говорится в справке к законопроекту.

Так, по законодательству, сельхозземли могут сдаваться в аренду максимум на 49 лет, а вот минимальный срок аренды регионы могут устанавливать сами. И, как показала практика, они нередко сдают ее менее, чем на год. А договоры аренды, заключённые на срок менее 1 года, не подлежат обязательной государственной регистрации.

И так как надзор за соблюдением требований земельного законодательства юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями осуществляется раз в 3 года, то выявление и пресечение правонарушений в таких случаях практически невозможно. А правонарушения случаются очень серьезные, например, самовольное снятие, перемещение или уничтожение плодородного слоя почвы, порча земли в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или другими опасными веществами, а также захламлением и загрязнением отходами производства и потребления земельных участков.

Таким образом, законопроектом предлагается установить минимальный срок договора аренды земельного участка из земель сельскохозназначения в 3 года, за исключением отдельных случаев, установленных федеральным законом. Для сенокошения и выпаса сельскохозяйственных животных договор аренды заключается на срок до 3 лет.

Кроме того, документ предлагается увеличить срок подачи заявления о заключении договора купли-продажи или договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и выделенного в счёт земельных долей, находящихся в муниципальной собственности, сельскохозяйственной организацией или крестьянским (фермерским) хозяйством, использующим такой земельный участок, с 3 до 6 месяцев.

Росреестр представил дайджест законодательных изменений в сфере земли и недвижимости за IV квартал 2021 года

Росреестр опубликовал очередной дайджест законодательных изменений в сфере земли и недвижимости за IV квартал 2021 года. Документ разработан для оперативного информирования представителей органов власти, профессионального сообщества и граждан о правовых нововведениях по направлениям деятельности ведомства.

Ранее руководитель Росреестра Олег Скуфинский заявил о важности разъяснения законодательных актов, разработанных при участии ведомства, чтобы граждане и участники рынка своевременно узнавали о произошедших изменениях и могли воспользоваться новыми правовыми инструментами.

«Нужны законы, которые соответствуют потребностям общества. В этих целях Росреестр проводит подготовительную и разъяснительную работу, чтобы обеспечить реализацию нормативных актов. Необходимо задействовать органы власти субъектов и муниципалитеты, которые работают с населением на местах и могут оперативно донести до людей важные законодательные изменения в сфере земли и недвижимости», — подчеркнул глава Росреестра.

В новом дайджесте описаны изменения в правовых нормах, касающиеся в том числе деятельности застройщиков. В частности, 6 декабря 2021 года был принят Федеральный закон № 408-ФЗ (от 6 декабря 2021 года), которым предусмотрены меры по упрощению регистрации объектов недвижимости для застройщиков.

Согласно закону, застройщику больше не нужно специально идти в Росреестр и подавать заявление о регистрации права собственности на объект капитального строительства. За него это сделает уполномоченный орган власти – он одновременно направит заявление о кадастровом учете объекта и о регистрации права собственности застройщика.

По словам Президента Национального объединения застройщиков жилья Леонида Казинца, «упрощение процедур является не только своевременным, но и абсолютно необходимым».

«Застройщики поддерживают законопроекты и инициативы, упрощающие процедуры строительства и ввода объекта в оборот. В настоящий момент различные разрешительные и контрольные процедуры перегружают процесс инвестиций в жилую и коммерческую промышленную недвижимость. Количество процедур до сих пор является избыточным. Процесс документальной подготовки к началу строительства и оформления объекта после окончания строительства всегда занимают гораздо больше времени, чем сам процесс строительства объекта. Для увеличения инвестиционной активности и улучшения экономических результатов инновационной деятельности необходимо сокращать сроки», — сообщил ранее Леонид Казинец.

Кроме того, 30 декабря 2021 года был принят Федеральный закон № 476-ФЗ, совершенствующий меры по защите прав дольщиков, в том числе в области привлечения денежных средств граждан и юрлиц для строительства объектов малоэтажного строительства.

«Наша цель — общественный контроль за обеспечением прав граждан в сфере деятельности Росреестра. Положения закона существенно расширяют пакет существующих мер в защиту прав дольщиков. Согласно документу, на комплексную малоэтажную застройку теперь распространены положения Федерального закона об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости. Определены условия договора участия в долевом строительстве, порядок передачи застройщиком объекта долевого строительства. Установлены особенности регистрации права на земельный участок и расположенный на нем объект индивидуального жилищного строительства.  Это позволит не допустить появления новых проблемных домов и обманутых дольщиков», — отметил председатель Общественного совета при Росреестре Александр Каньшин.

Федеральный закон № 478-ФЗ, который называют «Дачной амнистией 2.0», принят 30 декабря 2021 года. Как ранее пояснял Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин, закон «предусматривает механизм упрощенного оформления прав на жилые дома, построенные на государственных, муниципальных землях до вступления в силу Градостроительного кодекса РФ от 7 мая 1998 года, и одновременно на земельные участки, на которых они расположены».

Кроме того, закон позволит дополнительно защитить права граждан, получивших в наследство такое имущество, чьи бывшие владельцы не успели воспользоваться «дачной амнистией».

Федеральный закон № 448-ФЗ, принятый 30 декабря 2021 года, предусматривает создание публично-правовой компании «Роскадастр» в целях реализации ключевых проектов отрасли геодезии и картографии, в том числе государственной программы «Национальная система пространственных данных».

Как заявил академик РАН, профессор Государственного университета по землеустройству Николай Комов, важнейшей задачей в сфере кадастрового учета недвижимости, регистрации прав на нее, создания национальной системы пространственных данных о российской земле и недвижимости является консолидация имеющихся в данной сфере ресурсов. Для этого требуется мощная законодательная база, которая давно действует во многих развитых странах.

«Создание ППК «Роскадастр» обеспечит эффективное использование пространственных данных в целях устойчивого развития страны. Позволит не только создать реальную систему «одного окна» для всех пользователей пространственно-картографических данных, но и сократить сроки оказания услуг, повысить их качество», — отметил эксперт.

Также в дайджесте нашли свое отражение изменения в правовых нормах, которые установлены:

Федеральным законом № 407-ФЗ (от 6 декабря 2021 года), закрепивший за фермерами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами возможность реализации продукции на земельных участках сельскохозяйственного назначения, где она была произведена;

Федеральным законом № 430-ФЗ (от 21 декабря 2021 года), который вводит более четкое определение недвижимых вещей, их основные виды, характеристики и порядок образования;

Федеральным законом № 449-ФЗ (от 30 декабря 2021 года), позволяющим перейти на безбумажный документооборот между МФЦ и Росреестром, а также снизить сроки предоставления услуг;

Федеральным законом № 447-ФЗ (от 30 декабря 2021 года), решающим вопрос о продлении возможности установления публичного сервитута и предоставления в аренду земельных участков для владельцев сооружений, чьи права возникли до 01. 01.2018 г.;

Федеральным законом № 475-ФЗ (от 30 декабря 2021 года), решающим проблему обеспечения правообладателей и органов власти актуальными и достоверными сведениями о состоянии земель сельскохозяйственного назначения из государственного реестра таких земель;

Федеральным законом № 493-ФЗ (от 30 декабря 2021 года), устранившим правовую неопределенность в вопросе о необходимости внесения в ЕГРН сведений о вспомогательном виде разрешенного использования земельных участков;

Федеральным законом № 467-ФЗ (от 30 декабря 2021 года), уточнившим порядок возмещения убытков, причиненных в том числе правомерными действиями органов государственной власти и органов местного самоуправления, вследствие которых возникли ограничения прав.

 

Материалы изложены в доступной и понятной форме, они помогут широкому кругу лиц быстро разобраться в сути и содержании нормативных документов. С обзором законодательных изменений в 2021 году можно ознакомиться по ссылке.

 

 

Арендная плата за сельскохозяйственные угодья.

Часть 1: Арендная плата за сельскохозяйственные земли: прошлое, настоящее и будущее

В этой серии статей рассматриваются факторы, которые следует учитывать при сдаче сельскохозяйственных земель в аренду.

Арендная плата за сельхозугодья, выплаченная с 2011 по 2019 год

Прошло почти десять лет с тех пор, как рекордно высокие цены на товары помогли поднять арендные ставки на сельхозугодья до рекордно высокого уровня. В последние годы цены на те же самые товары снизились до уровня, существовавшего до 2009 года, а чистый доход фермерских хозяйств (ЧДП) упал до уровня или ниже того уровня, который был в тот же период времени.Несмотря на сокращение доходов, выплачиваемая арендная плата оставалась стабильной, при этом по-прежнему наблюдается тенденция к увеличению площади орошаемых акров. Экономисты-аграрии ожидают лишь умеренного роста цен в ближайшие пять-шесть лет, что указывает на то, что по-прежнему будут поступать более низкие суммы доходов для поддержки выплачиваемой ренты. Это делает понимание влияния арендной платы на себестоимость продукции еще более важным для общего успеха фермы.

Прогноз цен на зерно в США до 2028 г. (USDA ERS)

Важно помнить, что арендная плата за землю сильно различается не только от штата к штату, но и от округа к округу.В Мичигане почвы с более высокой продуктивностью, осушенные в районах, где выращиваются специальные культуры (такие как сахарная свекла и овощи), как правило, имеют более высокую цену. Другие факторы, такие как размер поля, доступность, тип почвы, плодородие почвы, предыдущая история выращивания сельскохозяйственных культур, заборы, телефонные столбы, влажные места и близость к их ферме, влияют на цену, которую фермеры готовы и могут платить за аренду земли. Подобные данные дадут вам отправную точку, но могут не отражать истинную стоимость сельскохозяйственных угодий.

В качестве отправной точки как землевладельцы, так и производители предпочитают использовать Национальную службу сельскохозяйственной статистики (NASS) Министерства сельского хозяйства США. Он сообщает информацию, основанную на опросах, отправленных и возвращенных производителями по всей стране. В штате Мичиган средняя цена арендной платы за землю, согласно этим опросам, в 2019 году составляла 127 долларов за акр. Неорошаемые фермы в среднем стоили 120 долларов, а орошаемые земли — более 220 долларов за акр. В той же базе данных содержатся данные на уровне округов, которые более точно отражают арендные ставки в вашем регионе.Мичиган очень разнообразен с севера на юг, при этом арендная плата за землю в южном Мичигане часто намного выше, чем на Верхнем полуострове.

Важно иметь в виду, что хотя эти опросы и являются полезной отправной точкой, их не следует использовать в качестве окончательного определения арендной платы. Как указывалось ранее, существует множество различий, которые существуют от одной области к другой. Эти различия могут быть существенными при определении стоимости земли. Например, отдельные поля могут различаться по типу почвы и качеству поля, что делает потенциальную урожайность и продуктивность важным фактором при определении стоимости. Качественная земля с хорошим плодородием, хорошо расположенная плитка, хорошая база Агентства сельскохозяйственных услуг (т. Е. Базовые акры для государственных программ) — все это плюсы к более высоким арендным ставкам. Те поля, которые способны давать более высокий урожай, часто требуют более высокой арендной платы за землю. Именно такой уровень должен быть разумным как для землевладельца, так и для производителя.

Определение разумного часто помогает понять, какие усилия прилагаются для повышения или поддержания производительности всеми сторонами.За последнее десятилетие многие фермеры улучшили землю, в том числе установили плиточный дренаж, убрали ограждения и установили ирригационные системы. Все эти улучшения приводят к более высоким долгосрочным доходам, которые, как правило, помогают поддерживать более высокие арендные ставки на землю. Однако при более низких ценах на сырье вы можете ожидать, что сумма денег, вложенных в эти улучшения, оплачиваемые производителем сельскохозяйственной продукции, будет продолжать уменьшаться.

Землевладельцы, которые хотят сохранить свои текущие ставки арендной платы за землю и доходность, которая их обеспечивает, могут захотеть рассмотреть возможность этих инвестиций.Исторически сложилось так, что землевладельцы, которые не прилагали усилий для оказания помощи в обслуживании своих сельскохозяйственных угодий или не инвестировали в улучшения, обычно получали более низкие ставки арендной платы за сельскохозяйственные земли. В среднем арендная ставка, получаемая с этих ферм, на 25–30 процентов ниже, чем с другой недвижимости в том же районе. Это дает возможность обсудить, какие улучшения необходимы и как они будут реализованы для поддержания доходности и прибыльности для обеих сторон. Налаженная связь между землевладельцем и фермером-арендаторами является одним из наиболее важных первых шагов в заключении взаимовыгодного соглашения об аренде сельхозугодий.

MSU Extension Land Rent Calculator

Еще одним соображением относительно разумной арендной платы за землю является то, что производители могут позволить себе платить. Чтобы помочь сравнить влияние арендной платы за землю на чистый доход фермы, MSU Extension предлагает калькулятор арендной платы за землю. Вводя предполагаемые доходы и расходы, производитель может определить, является ли выплачиваемая арендная плата за землю разумной и следует ли обсудить или даже пересмотреть соглашение об аренде земли.

Если требуется обсуждение с землевладельцем, производители могут использовать калькулятор, чтобы обсудить стоимость аренды, а также проблемы и потенциальное влияние на производство и прибыльность фермы.

Что же ждет земельную ренту в будущем? Фермеры захотят как можно дольше удерживать землю, которую они обрабатывают. Трудно зарабатывать на жизнь, если у вас нет земли для обработки земли. Если цены сохранятся в течение следующего года или двух, Расширение Мичиганского государственного университета ожидает, что фермерам придется повторно договариваться с землевладельцами об их цене и типе используемого договора аренды. Недавние цены на сырьевые товары и снижение чистого дохода фермерских хозяйств создают дополнительный риск для фермерских хозяйств, поскольку они стремятся развивать свой бизнес. Фермеры могут захотеть разделить часть этого риска с землевладельцами, чтобы, когда цены на урожай хорошие, арендная плата отражала это, а когда цены падают, арендная плата снижается.

Для получения информации о средних арендных ставках в вашем округе посетите следующий отчет, основанный на данных опроса Национальной службы сельскохозяйственной статистики Министерства сельского хозяйства США для округов Мичиган. Чтобы получить копию всей этой серии в формате информационного бюллетеня, посетите веб-сайт MSU Extension Farm Management.

Была ли эта статья полезной для вас?