Сайт репетитор онлайн: уроки с дистанционным репетитором по Cкайпу (Skype)

Содержание

Как найти надежный сервис онлайн репетиторов?

Интернет уже давно стал неотъемлемой частью жизни для миллионов людей. Тем не менее, вопрос надежности онлайн-обучения волнует многих, например, при выборе онлайн-репетитора.

Не видя того, кто находится по другую сторону экрана, людям сложно составить мнение, даже ознакомившись с доступными личными данными репетитора.

Безусловно, при просмотре различных сервисов с услугами репетиторства вы можете относиться к большинству из них скептически, но среди них точно найдется несколько действительно надежных сайтов.

Давайте рассмотрим моменты, на которые следует обращать внимание при поиске хорошего сервиса, предоставляющего услуги онлайн-репетиторов.

Как происходит отбор преподавателей?

Показателем надежности онлайн сервиса могут служить следующие аспекты: уровень предлагаемых преподавателей-репетиторов и способ их отбора.

Особенно интересным является вопрос о том, как данный онлайн-сервис отбирает своих преподавателей? Здесь основанием может служить как опыт преподавания, так и специализация специалиста.

Если репетиторами онлайн-сервиса являются настоящие или бывшие учителя, преподаватели университетов и колледжей, недавние выпускники ВУЗов, то вам будет гораздо проще понять их возможную квалификацию.

Было бы не лишним узнать, проводит ли онлайн-сервис какие-либо тесты, сертификацию и иные проверки своих учителей при приеме на работу.

Другими словами, ищите сайт, который бы придавал важное значение квалификации своих преподавателей и открыто предоставлял нужную информацию об этом.

Одного этого аргумента, однако, недостаточно для выбора надежного репетиторского онлайн-сервиса.

Проверьте безопасность сайта перед оплатой услуг

Составив первое положительное впечатление от выбранного онлайн-сервиса, следует проверить вопрос его безопасности и надежности. Это очень важно, ведь вы собираетесь предоставить ему свои личные данные, включая номер кредитной карты при оплате услуг.

Существует несколько способов проверить надежность выбранного онлайн сервиса:

  • Во-первых, можно кликнуть на значке замка в строке браузера (обозначает, что вы находитесь на защищенном сайте) и получить нужную информацию о данном сайте.
  • Во-вторых, предоставляя личную информацию на сайте сервиса репетиторов, убедитесь, что его название начинается с «https», где «s» свидетельствует о его защищенности (HTTPS – HyperText Transfer Protocol Secure).

Проверив сервис по этим параметрам, вы можете быть более уверены в его надежности.

Существует ли возврат денег?

Третьим важным показателем надежности репетиторского онлайн-сервиса является возможность возврата денег. Узнайте, возможно ли вернуть потраченные вами деньги, если вы разочарованы уровнем оказанных услуг?

Некоторые сервисы сообщают о такой возможности, но на деле не возвращают деньги в подобных ситуациях. Постарайтесь найти на страницах сервиса достоверную информацию о том, что возврат денег гарантирован. Если данный сервис четко прописывает гарантированный возврат денег, вы можете поставить еще один плюс в пользу выбора этого сайта.

Однако если вас не убедили эти три критерия проверки надежности онлайн-сервиса, можете проверить его через Бюро по совершенствованию бизнеса (BBB) или напрямую позвонить и убедиться, что сервис реально существует.

Используя эти подсказки при выборе сервиса репетиторов, вы сможете найти, например, хорошие курсы английского языка по Скайпу.

А у вас есть опыт дистанционного обучения по скайпу? Что понравилось, а что нет? Расскажите о своем опыте в комментариях.

Читаем дальше:

Почему образование онлайн так популярно?

В чем преимущества изучения английского по Скайпу

Почему лучше изучать английский язык через интернет?

Как лучше изучать английский как второй язык?

388 отзывов и обзор сервиса 2021 года

Выручают уже не первый раз и не первый год. Четверо детей разного возраста.

У меня четверо детей. Первый раз искала он-лайн репетиторов для старших около трех лет назад. Нашла по поиску тьютер он-лайн, попробовали. Сын (на тот момент седьмой класс) занимался почти по всем предметам — математика, русск-литер, физика, биология, история-общество, английский и даже информатику зацепили. Конечно, это было более, чем накладно — я всю зарплату в буквальном смысле отдавала за учебу, но зато было восстановлено душевное здоровье и ребенка, и родителей, и учителей. Отличником не стал, потому как и не стремился никогда, но отношение к процессу обучения пересмотрел.
Дочь одновременно заканчивала 9-й класс — математика, история-общество, английский. Со всеми учителями был полный контакт — никто ничего не отменял без предупреждений, не опаздывали, при плохой связи переходили в скайп, ребенку вернули в итоге уверенность в собственных способностях — на тот момент перешли в новую школу и сразу начались проблемы, которых до этого никогда не было. Болела месяцами и отказывалась ходить в школу. Ездить куда-то на курсы им обоим было проблематично, приглашать учителей домой тоже, так как мы за городом живем.
И при таком количестве уроков, у нас была хорошая скидка, поэтому получалось в разы дешевле, чем очно и при абсолютно удобном расписании — хоть утром, хоть ночью. Очно столько дополнительных занятий вообще нереально просто получить.
Это недешево, и у нас деньги вообще не лишние, если что. Но необходимость была большая, это была большая надежда и сайт себя оправдал.
Потом дошла очередь до двух младших (на тот момент 2-й и 3-й класс) — предметы началки и английский. Сами попросили, смотря на старших. Сомневалась — маленькие. От старшего, к слову сказать, в свое время найденные в интернете педагоги отказались — не слушается. На тьютере такого не было ни разу — со всеми был найден общий язык.
Да — сползали под стол, баловались, отвлекались. Но оба «младших»репетитора справлялись с поставленной задачей, конечно и я была рядом на контроле. Англичанка вообще переживала как за своих, за каждую оценку, хоть я и уверяла ее, что пятерки нам вообще не нужны, тройки бы исправить. Четко делали домашку — за что я была премного благодарна. Большего мне не и нужно было.
Сейчас ребенок сам попросил репетитора по математике — сейчас уже 5-й класс. Математика — мой вечный кошмар. Денег нет, но и выхода тоже — я ничем не могу помочь, у меня просто нервов не хватит. Вчера было пробное занятие. Девушка-студентка умудрилась удержать ребенка, для которого предел концентрации 20 минут — 2,5 часа и выполнить все просроченные задания, не смотря на то, что явно сама уже устала и был поздний вечер. Он даже не пикнул, все сделал и поехал в школу раздувающийся от гордости. Сказал — мне больше никого не нужно, она лучшая. Это любовь с первого взгляда ))
Еще раз повторю, есть минусы — далеко не всегда можно найти нужного репетитора, попасть на «своего» человека. Это очень недешево, если сравнивать с очными занятиями и аналогичным предложениями в интернете. Если плохая связь, то вообще вся идея сходит на нет. Полностью оставить ребенка без контроля не получится — не каждый справится и технически и организационно. И вот сейчас нет возможности заплатить сразу за много уроков, получается очень дорого. Но спасибо за хотя бы тариф с рассрочкой и за предлагаемые бонусы. Хоть 15 минут на баланс, но приятно. Но зато при этом все учителя на одной готовой платформе, в удобное время, всю неделю, под контролем и с сопровождением техническим — мне это очень большой плюс. Мы выкраиваем время между тренировками, школой и работой — чтобы все временные отрезки совпали. Здесь я действительно могу скомпоновать расписание максимально удобно.
Жаль, что мало преподавателей, и как-то много «подозрительных». И очень искренне жаль, что хорошим настоящим репетиторам мало платят и возможно поэтому они уходят на другие платформы. И очень жаль, что у кого-то был большой негативный опыт. Нам очень повезло — у всех моих детей были разные репетиторы — три разных математика (сейчас четвертый), три разных англичанки, два разных историка… Я подбирала педагогов под конктретного ребенка и его потребности и особенности. Все совпало и срослось. Ни к одному педагогу у меня нет ни единой претензии, только благодарность за поддержку, которую они оказали моим детям. Все минусы сайта на этом фоне возможно пережить. Пожелание только — совершенствуйтесь и совершенствуйтесь, учитывайте все претензии, но развивайте полезное дело. Особенно сейчас это актуально — в дистанционной нашей жизни.

Платформа для онлайн-репетиторства в России: взгляд изнутри / Хабр

В этот раз мы расскажем о том, как команда проекта

Tutoronline.ru

разработала специализированный софт для онлайн репетиторов и на его основе создала новый сайт в Рунете.

Как вы уже знаете из предыдущей статьи, 2 года назад в Рунете появился наш стартап, он позволяет школьникам и студентам заниматься с учителями по Сети. Казалось бы, зачем нужен такой проект, когда есть Skype и CMS типа Moodle. Но на самом деле для дистанционного репетиторства нужно гораздо больше возможностей: база данных преподавателей, их постоянное присутствие онлайн, автоматическое распределение запросов клиентов, счетчик времени занятия, запись логов, подключение электронных платежных систем, инструменты рисования и многое другое.

Изначально мы планировали купить готовую платформу, но потом решили разработать собственный софт. Это тормозило запуск, но так мы смогли развить проект в нужном направлении и получили интеллектуальные права на результат разработки.

Мы нашли отличных программистов и совместно решили работать на базе JavaScript и платформы Microsoft Silverlight. Конечно, в таком выборе есть большой минус — пользователи нашего сайта должны скачать специальный плагин для браузера. Но, в то же время, они получают простую и понятную систему с нужным функционалом:

  • видеозапись всех уроков,
  • фиксация оплаты и времени занятия,
  • личный кабинет преподавателя и ученика,
  • «Вайтборд» — учебная доска для совместной работы (вот демо-версия — заходите, тестируйте).

В общем, пока мы довольны. «Вайтборд» пришлось менять раза три, каждый раз подключая новые функции. Сначала это был аналог Пэинта, потом мы добавили математические формулы, возможность делиться файлами, вставлять картинки и тексты. Также мы меняли положение чата (сначала он был вверху, теперь — справа). В планах расширение инструментария для математики и физики.

Самая сложная задача — это передача голоса. По примеру американских компаний мы отказались от видеосвязи. В первую очередь, из-за этических аспектов общения ребенка и взрослого. Во-вторых, для создания более расслабленной атмосферы занятия (хочешь, сиди в майке и лопай бутерброд).

Так что хороший голосовой чат — это была задача номер один. На этапе запуска (весна прошлого года) наша система была слабовата, мы ее доработали только к осени. В итоге получили вариант, который реально можно было использовать для занятий, не сильно опасаясь за качество связи.

Но предстоит еще много работы. Два месяца назад мы заказали аудит технической платформы, оценили ее возможности масштабирования, рассмотрели слабые и сильные стороны. В целом, заключение было хорошее. По голосу дали ряд рекомендаций: нужна разработка дополнительных низкоуровневых протоколов передачи голосовых данных, чтобы добиться качества звука, сопоставимого со Skype. Будем внедрять их этим летом, чтобы к новому учебному году создать обновленную версию голосового чата.

Как наша система работает на сайте www.tutoronline.ru

Что видит ученик?

Схема работы стандартная: ученик регистрируется, выбирает нужный предмет, класс и формулирует свой вопрос. После этого он попадает в виртуальный класс, где общается с репетитором по чату и пользуется «Вайтбордом». По окончании сессии в личном кабинете ученика отмечается время занятия. Для удобства оплаты мы подключили практически все системы электронных и наличных платежей. А для тестирования сервиса все пользователи получают 25 минут бесплатной работы с репетиторами.

В этом году мы также организовали раздел для студентов (по иностранным языкам, вышке и информатике).

Как проект работает изнутри?

У нас есть внештатные преподаватели. Они прошли отбор, подтвердили дипломы, завершили проверочные сессии и тестирование по предмету. В идеале репетиторы по всем школьным предметам должны находиться онлайн постоянно, чтобы мгновенно ответить на любые вопросы. Но, учитывая небольшую загрузку, в онлайн мы вывели пока только самые популярные предметы — математику и русский, остальные доступны по запросу.

Чтобы заявки пользователей обрабатывались в течение минуты, у нас в штате есть кураторы по предметам. Они являются одновременно преподавателями и менеджерами направления, отслеживают каждую сессию своих подопечных учителей, находят репетиторов для длительных занятий и самое важное: отслеживают, сколько преподавателей находятся онлайн и успевают ли они отвечать на вопросы пользователей. Если ученик ожидает более 90 секунд, куратор сам принимает заявку и проводит занятие.

В наших планах — вывести все предметы онлайн и перейти на круглосуточную работу (сейчас работаем с 10 до 22 по Москве). Что касается технической стороны проекта, тут мы расширяем масштабируемость отдельных сервисов проекта (при увеличении нагрузки включаем дополнительные сервера обработки — scale out, а в перспективе хотим вынести отдельные сервисы в облачные вычисления), а также реализуем кроссбраузерность «Вайтборда». Сейчас поддерживаются браузеры для Windows: IE, FF, Chrome, Safari (в этом списке не хватает Opera). Также в следующем релизе будет добавлена поддержка Safari для Mac OS (с Linux пока не работаем).

Итак, мы кратко описали разработку проекта Tutoronline.ru (не хотим утомлять вас подробностями в рамках одной статьи). Возможно, вам интересны конкретные технические и организационные аспекты нашего ресурса — пишите, мы ответим на ваши вопросы в комментариях и следующих статьях.

особенности дистанционной работы – Освіта.UA

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *