Роторные парковки: Роторные карусельные парковки — Механизированные паркинги

Содержание

На месте аварийных домов в центре Ростова установят роторные парковки — РБК

Фото: mehparking.ru

На земельных участках в историческом центре Ростова, где ранее снесли аварийные дома, планируется разместить роторные парковки. Об этом в эфире радио «Комсомольская правда» рассказал депутат Ростовской-на-Дону гордумы, председатель комиссии по городскому хозяйству, градостроительству и землепользованию Дмитрий Олейников.

«В центральной части города есть большое количество земельных участков, которые были освобождены от аварийных строений. Сейчас администрация планирует размещение там автоматических парковок, требование к внешнему виду которых устанавливаются данными правилами (благоустройства, — прим. ред). Мы только начали и будем стараться, чтобы наш город был только краше и ярче», — заявил Дмитрий Олейников.

Ранее РБК Ростов сообщал, что первая роторная парковка появится в Ростове на улице Шаумяна, 37 до конца текущего года. Как отмечал тогда глава администрации города Алексей Логвиненко, наличие таких парковок позволит в центральной части города разгрузить проезжую часть от большого количества автомобилей. До конца 2021 года планируют установить карусельные парковки на не менее пяти участках в центре города.

«Преимущественно такие парковки будут располагаться в исторической части, поэтому их внешний облик будет проходить обязательное согласование в департаменте архитектуры и градостроительства города», — заверил тогда Алексей Логвиненко.

Роторные парковки начнут производить свердловские машиностроители : Новости Накануне.RU

Роторные парковки начнут производить свердловские машиностроители

Два предприятия Свердловской области готовы заняться производством роторных, или карусельных, парковок. Как сообщили Накануне.RU в департаменте информполитики главы региона, это производство появится в ООО «Завод энергетического машиностроения» и ООО «Машпром».

Эти предприятия занимаются разработкой и изготовлением парковок роторного типа около двух лет, поэтому специалисты успели накопить большой опыт — от получения патента на полезную модель и разработки комплекта конструкторской документации до изготовления и сертификации промышленного образца, — рассказали в ДИПе.

Отметим, что автоматизированные многоярусные парковки роторного типа уже давно используются за рубежом. По оценкам специалистов, они позволяют увеличить парковочную способность территорий в 6 раз – вместо двух машин на такой парковке можно разместить до 12-ти автомобилей. Кроме того, многоярусные парковки позволяют сохранить исторический облик города и могут быть воплощены в малые архитектурные формы.

Как заявил заместитель председателя облправительства – министр промышленности и науки Александр Петров, роторные парковки могут «вписаться» в проект организации города «Дом для автомобиля», который предполагает размещение в Екатеринбурге 7,5 тысяч парковочных мест. В этом случае можно рассчитывать на частичное финансирование проекта из бюджета. По мнению министра, интерес к организации производства могут проявить и иностранные инвесторы: готовность вкладывать средства в инфраструктурные проекты Свердловской области уже выразили чешские и немецкие финансовые организации.
 

«Альпика Групп» Сочи.

Официальный сайт застройщика.
  • 2022-01-17. Ведутся работы по воздвижению этажности в корпусе 2. ЖК «Новая Альпика»

  • 2022-01-17. Ведутся работы по воздвижению этажности в корпусе 2. ЖК «Новая Альпика»

  • jpg’, ‘data-caption’: ‘566’, ‘data-start’: ‘2’ }»>

    2022-01-17. Ведутся работы по воздвижению этажности в корпусе 2.

    ЖК «Новая Альпика»

  • 2021-10-22. Фасадные работы завершены Плитка в МОП готова, Внутренняя отделка МОПов завершена, двери установлены, Входная группа готова. Роторные парковки установлены, Забетонировали всю территорию вокруг первого корпуса ЖК «Новая Альпика»

  • 2021-10-22. Фасадные работы завершены Плитка в МОП готова, Внутренняя отделка МОПов завершена, двери установлены, Входная группа готова.

    Роторные парковки установлены, ЖК «Новая Альпика»

  • 2021-10-22. Фасадные работы завершены Плитка в МОП готова, Внутренняя отделка МОПов завершена, двери установлены, Входная группа готова. Роторные парковки установлены, ЖК «Новая Альпика»

  • 2021-10-22. Фасадные работы завершены Плитка в МОП готова, Внутренняя отделка МОПов завершена, двери установлены, Входная группа готова. Роторные парковки установлены,

    ЖК «Новая Альпика»

  • jpg?1634978228′, link: { url: ‘/system/developments/photos/000/000/544/original/1.jpg’, ‘data-caption’: ‘544’, ‘data-start’: ‘7’ }»>

    2021-10-22. Фасадные работы завершены Плитка в МОП готова, Внутренняя отделка МОПов завершена, двери установлены, Входная группа готова. Роторные парковки установлены, ЖК «Новая Альпика»

  • 2021-10-22. Фасадные работы завершены Плитка в МОП готова, Внутренняя отделка МОПов завершена, двери установлены, Входная группа готова. Роторные парковки установлены,

    ЖК «Новая Альпика»

  • jpg’, ‘data-caption’: ‘546’, ‘data-start’: ‘9’ }»>

    2021-10-22. Фасадные работы завершены Плитка в МОП готова, Внутренняя отделка МОПов завершена, двери установлены, Входная группа готова. Роторные парковки установлены, ЖК «Новая Альпика»

  • 2021-10-22. Фасадные работы завершены Плитка в МОП готова, Внутренняя отделка МОПов завершена, двери установлены, Входная группа готова. Роторные парковки установлены, ЖК «Новая Альпика»

  • 2021-10-22. Фасадные работы завершены Плитка в МОП готова, Внутренняя отделка МОПов завершена, двери установлены, Входная группа готова. Роторные парковки установлены, ЖК «Новая Альпика»

  • 2021-03-02. . ЖК «Новая Альпика»

  • 2021-03-02. . ЖК «Новая Альпика»

  • jpg?1614745362′, link: { url: ‘/system/developments/photos/000/000/402/original/8cc0acc8-8a3e-4b7f-a8b2-8938387fa7c3.jpg’, ‘data-caption’: ‘402’, ‘data-start’: ’14’ }»>

    2021-03-02. . ЖК «Новая Альпика»

  • 2021-03-02. . ЖК «Новая Альпика»

  • 2020-09-23. 1 корпус. Идёт заливка 7 этажа. ЖК «Новая Альпика»

  • jpg?1600853417′, link: { url: ‘/system/developments/photos/000/000/303/original/23092.jpg’, ‘data-caption’: ‘303’, ‘data-start’: ’17’ }»>

    2020-09-23. 1 корпус. Идёт заливка 7 этажа ЖК «Новая Альпика»

  • 2020-09-23. Живописный и уютный уголок ЖК «Новая Альпика»

  • 2020-09-10. Корпус 1. Залито 6 этаже. ЖК «Новая Альпика»

  • Как появились и куда исчезли вертикальные парковки: История

    Роторный вид парковок появился в США в 1937 году.

    Роторная система парковки автомобилей или вертикальная парковка впервые была создана в 1937 году в Чикаго (США). Изобретение позволило разгрузить центр города, в который съезжались “белые воротнички“. Интересный пост об этом выложил любитель автомобильной истории в Instagram.

    Читай также: Блогеры из РФ заменили выхлопную трубу “Лады“ на “пулемет“

    В Нью-Йорке того времени нельзя было строить подземные паркинги. Роторные парковки спасали положение. Наиболее популярным видом вертикальных паркингов стали восьмиместные.

    Как появились и куда исчезли вертикальные парковки: История / Wikipedia

    В Америке вертикальные парковки быстро стали бизнесом. Наиболее востребованным стал вид подъемного механизма с ящиком Автомобиль заезжал в такую кабинку и его поднимали на уровень парковки по принципу колеса обозрения. Со временем популярность таких парковок в США сошла на нет из-за длительного времени ожидания.

     

     

    Вертикальная парковка Изобретение и быстрый рост количества автомобилей на рубеже XX века в США создали большую проблему для городских улиц, особенно в районах, где концентрировались домовладения и рабочие места. В самом живом городе США, в Нью-Йорке, было запрещено строительство подземных гаражей, а место у тротуара на всех не хватало. Самыми популярными стали вертикальные парковки на восемь автомобилей, которые очень быстро заняли практически все дворы Нью-Йорка. В Америке эти системы очень быстро поставили на коммерческие рельсы. Одной из самых популярных была система, которая поднимала и хранила транспортные средства в ящиках, и выглядело она примерно так же, как колесо обозрения на восемь кабинок. Популярность автоматических парковочных систем в конечном счете сошла на нет и всё из-за длинного времени ожидания, необходимого для того, чтобы получить свой автомобиль, но их можно встретить в старых кварталах Нью-Йорка, которые стоят как памятники истории. _________________________ Подпишись👇👇👇 @retro_garage_97 . . #новости #раритет #retrogarage97 #редкость #история #старое #заброшенное #забытое #авто #автомобиль #автомобили #автолук #автомобилист #машина #машины #дорога #дорогадомой #назадвпрошлое #тюнинг #зарулем #Ретро #ретроавтомобиль #ретромобиль #ретромашины #ностальгия #ретромашина #ретротранспорт #Ретросъемка #парковка

    Публикация от Ретро автомобили, история авто (@retro_garage_97)

    А вот в Японии система прижилась и на сегодня насчитывается более 10000 таких парковок по всей стране.

    Как появились и куда исчезли вертикальные парковки: История / Wikipedia

    Ранее мы сообщали когда нужно включать поворотник и чем его заменить в случае неисправности. 



    Не пропусти другие интересные статьи, подпишись:

    На парковку как в музей: удивительные факты об автостоянках всего мира | Статьи

    За последние годы в Москве произошли серьезные позитивные сдвиги в транспортной ситуации и в целом город добился серьезных успехов в решении транспортной проблемы, заявил совсем недавно мэр Москвы Сергей Собянин. Транспортная система города постоянно совершенствуется: происходит оборудование платных парковок, реконструкция большинства вылетных магистралей, создание крупнейшей в мире интеллектуальной транспортной системы, возрождение городского такси, а также популяризация услуг каршеринга и велопроката. Чтобы сэкономить пространство города, приходится придумывать новые парковочные решения, поэтому нередко в различных городах мира организовывают стоянки в исторических местах или новых, но довольно неочевидных. Некоторые решения уже можно отнести скорее к достопримечательностям или уникальным техническим разработкам. «Известия» решили оценить ,как устроены самые необычные и инновационные парковки мира.

    Чемпион в этом смысле, пожалуй, Токио. В этом нет ничего удивительного, ведь уровень автомобилизации в Японии один из самых высоких в мире. По данным источников, на 1 тыс. жителей приходится 453 пассажирских автомобиля — и это несмотря на то что в Японии владеть личным автомобилем очень и очень дорого!

    В Токио много привлекающих внимание парковок, которыми восхищаются туристы, а водители в восторге от необычных и удобных решений.

    Одна из достопримечательностей столицы Японии — искусственный остров Умихотару с «плавающей» стоянкой. Остров создан в виде шикарного круизного лайнера со всем необходимым: магазинами, кафе, развлечениями и, конечно, паркингом под стать. Туристов привлекают прекрасный вид с острова на город и тот факт, что на остров можно проехать по самому длинному подводному тоннелю в Японии, на строительство которого ушло $11,2 млрд и 30 лет.

    Искусственный остров Умихотару с «плавающей» стоянкой

    Фото: Depositphotos

    Еще один парковочный шедевр Токио — «Сады Синдзюку». Он находится в прямом смысле в саду сакур: стены состоят из живых кустарников и травы, которые создают своеобразный фильтр между загрязненным воздухом с улицы и внутренним пространством парковки. К тому же это просто красиво.

    Еще одна удобная и экономичная парковка организована в Токио для велосипедов: по некоторым данным, этим видом транспорта пользуются около 30% жителей пригородов столицы. Желающие воспользоваться парковкой сдают своего двухколесного друга в небольшой киоск на уровне земли, а велосипед затем отправляется в свою ячейку на многоуровневой подземной парковке на 144 места. Для получения его обратно придется подождать всего несколько секунд: стоянка управляется роботом, который работает очень быстро.

    В Токио есть и другие любопытные паркинги — например, созданные по принципу карусели: владелец оставляет машину в нижней ячейке, которая затем поднимается наверх, как на колесе обозрения.

    Да и простые (хоть и не совсем) жители столицы Японии не отстают. В 2007 году архитектор Такуя Тсусида спроектировал дом, в котором предусмотрел уникальный паркинг на девять автомобилей. Пространство дома не очень велико, так что гараж расположен на первом этаже, а жилые помещения ровно над ним, на втором. С помощью специального механизма владелец может поднять один из автомобилей из гаража прямо в гостиную. Просто полюбоваться или вещи с собой упаковать. Удобно же, правда?

    Велосипед въезжает на лифт автоматизированной подземной парковки в Токио, Япония

    Фото: Global Look Press/Hitoshi Yamada

    Кстати, подобное решение было применено для одного из элитных домов в Сингапуре: рядом с гостиной в апартаментах предусмотрено парковочное место, а в здании есть специальный лифт, который поднимает автомобили прямо домой.

    Одна из самых известных парковок в мире расположена в здании бывшего Мичиганского театра в центре города Детройта в США: это единственная парковка в мире в стиле итальянского Ренессанса.

    Архитектурный дизайн — это не только величественные небоскребы, гигантские аэропорты и дерзкие музейные здания. Современные зодчие прикладывают руку и к таким, казалось бы, скучным утилитарным проектам, как парковки для автомобилей. Самые необычные решения — в галерее «Известий»

    Фото: TASS/Barcroft Images/Pacific Press

    В американском Детройте под нужды автомобилистов решили выделить построенное в 1926 году здание Мичиганского театра. Когда в 1970-х из города начали массово уезжать жители, театр пришел в запустение. Его хотели снести в 1976-м, однако из-за угрозы обрушения рядом стоящих зданий делать это не стали. И теперь столица американского автопрома располагает одной из самых роскошных парковок. Машину здесь можно оставить в окружении хрустальных люстр, мраморных статуй и некогда былого величия монументального здания театра

    Фото: Getty Images/NurPhoto/Patrick Gorski

    Не менее интересно к вопросу создания необычной парковки подошли в Японии, где в силу ограниченности пространства приходится изыскивать оригинальные решения. В результате рядом с Токио появился «плавучий паркинг» Умихотару — искусственный остров, который связан с материковой частью подводными тоннелями. Огромный пятиэтажный комплекс внешне напоминает морской лайнер и находится на том месте, где уходит под воду аквалайн — гибрид моста и подводного тоннеля, соединивший между собой города Кавасаки и Кисарадзу. На Умихотару можно не только оставить свой автомобиль — под машины здесь выделены три этажа, но и пройтись по магазинам, вкусно поесть в многочисленных ресторанах, насладиться видом Токио со стороны залива и вдоволь пофотографировать

    Фото: Depositphotos

    В немецком Вольфсбурге, где расположена штаб-квартира Volkswagen, построены сразу две автоматизированные шестнадцатиэтажные парковки-улья CarTower. Внешне сооружения напоминают огромные стеклянные башни с сотами — отдельными машиноместами. До свободной ячейки автомобиль доставляется на специальном подъемнике, таким же образом по требованию автомобиль снимается с парковочного места и возвращается вниз. Каждая башня рассчитана на 400 машин, однако припарковаться простому смертному здесь не получится. CarTower предназначены для стоянки новых авто, которые совсем недавно сошли с конвейера расположенного по соседству автозавода. Здесь машины дожидаются своих новых владельцев. Башни Volkswagen выглядят особенно впечатляюще в темное время суток, когда сквозь стеклянные стены видны сотни стоящих внутри автомобилей

    Фото: Global Look Press/dpa/Julian Stratenschulte

    Концепция парных башен-автостоянок далеко не нова. Еще в 1964 году в Чикаго был построен комплекс «Марина Сити», который функционирует по сей день. В каждом из строений спиралевидного комплекса по 65 этажей, вмещающих по почти 900 машин каждый. По задумке архитекторов, небольшой квартал в центре Чикаго помимо огромного паркинга должен был включать в себя еще и развлекательный центр с магазинами, концертным залом, ледовым катком и боулингом. Однако в результате были построены только две башни-автостоянки

    Фото: Depositphotos

    Еще один паркинг, который выгодно смотрится по ночам, расположен в американском городе Санта-Моника. Парковочный комплекс Santa Monica Civic Center Parking Structure — это пятиэтажное здание с фасадом, который украшен разноцветными стеклянными панелями, подсвечивающимися в темное время суток. При этом данное парковочное пространство является еще и прекрасным примером экологичного дизайна: работа комплекса обеспечивается за счет солнечной энергии, которая собирается при помощи солнечных батарей, установленных на крыше и стенах здания

    Фото: Getty Images/UniversalImagesGroup

    Главными архитектурными достопримечательностями Сиэтла, штат Вашингтон, считаются два здания: один из самых первых в США небоскребов — 38-этажная башня Smith Tower, которой в 2014 году исполнилось 100 лет, — и расположенный перед ней паркинг Sinking Ship (Тонущий корабль). Такое название необычный комплекс получил благодаря своей форме. Многоуровневая парковка частично уходит под землю, тогда как один из углов здания торчит из земли, напоминая корму тонущего корабля

    Фото: flickr.com/Brian Danger Hicks

    Частично погруженная под землю парковка есть и во французском Лионе. В 1994 году в центральной части города был построен комплекс Parc des Celestins, который сверху напоминает огромный колодец, уходящий под землю на глубину 22 м. Структура паркинга выполнена в форме улья с сотами-машиноместами. Главной задачей дизайнеров было обеспечить естественное освещение даже для самых нижних из семи уровней комплекса. Задачу удалось решить не сразу: если верхние и центральные этажи строения отлично освещаются снаружи, то до нижних этажей солнечные лучи не доставали в принципе. В конце концов архитекторы нашли выход, разместив в самом низу сооружения большое вращающееся зеркало, которое помогло рассеивать свет на все уровни парковки

    Фото: Depositphotos/Fontaine Gael

    Под землей разместился и бетонный гараж, спроектированный для одного из клиентов швейцарского архитектурного бюро Peter Kunz Architektur. Подземный паркинг рассчитан на восемь автомобилей и практически полностью утоплен в один из холмов города Хердерн. Вся инфраструктура строения находится под землей, непосредственно внутри холма, и не видна окружающим, зато парковочные места, оформленные в виде полых бетонных кубов со стеклянной витриной, торчат из земли, превращая зеленый склон в своеобразный выставочный комплекс для машин из частной коллекции

    Фото: www.kunz-architektur.ch

    Совместить парковку с элитной жилой недвижимостью удалось и дизайнерам из известной студии Herzog & de Meuron. Архитекторы построили в американском фешенебельном квартале Майами-Бич парковочный комплекс, который вместил под одной крышей не только 300 машиномест, но еще и четыре квартиры, а также несколько площадок, где регулярно проходят концерты, модные показы и выставки. Сложный архитектурный ансамбль 1111 Lincoln Road из стекла и бетона на каждом из шести парковочных уровней располагает по периметру балконом и обошелся заказчику в $70 млн

    Фото: Depositphotos

    А вот одной из самых умных и практичных стоянок является автоматическая парковка Дубайского международного финансового центра — в башнях-близнецах Emirates Financial Towers. На реализацию проекта умной парковки была потрачена колоссальная сумма в размере порядка $22 млн, но сделано это было не зря. Несмотря на то, что окупался проект достаточно долго (стоимость часа стоянки здесь значительно ниже, чем на соседних паркингах), роботизированный паркинг с интеллектуальной системой управления вошел в Книгу рекордов Гиннесса как самая большая автоматическая автостоянка в мире. Девятиэтажный комплекс способен вместить 1191 автомобиль, для въезда и выезда здесь предназначены 18 полос, а система обслуживания полностью компьютеризована. Она сама определяет оптимально удобное место стоянки, после чего отправляет автомобиль в выбранный слот

    Фото: parkithere.wordpress.com

    Шикарный театр был отрыт в 1926 году, причем его построили на месте первой мастерской Генри Форда, который именно на этом самом месте создал свой первый автомобиль. В честь этого факта на здании, кстати, сохранилась памятная табличка. Для своего времени это архитектурное сооружение было весьма современным, совмещая в себе кинотеатр, традиционный театр и концертный зал с максимальной вместимостью 4 тыс. мест.

    К 1970 годам театр потерял былую популярность, здание стало разрушаться, но его плотно окружили здания бизнес-центров. После многочисленных исследований и расчетов было принято решение не сносить его, а переоборудовать в парковку для близлежащих офисов — сначала частично, а затем и полностью. Для этого был выстроен механизм, превративший фойе и зрительный зал в трехуровневую стоянку. Реконструкцию проводили максимально дешевым способом, поэтому здание не перестраивали, а именно вписали парковку внутрь, а элементы театрального прошлого так и остались. Получившееся пространство, по мнению многих туристов, выглядит довольно устрашающе и грустно, но вполне практично и функционально.

    Парковка в здании бывшего Мичиганского театра, Детройт, США

    Фото: detroit.curbed.com

    1111 Линкольн Роуд — это адрес одной из самых известных парковок в Майами. Ее создала швейцарская архитектурная фирма Herzog & de Meuron, разработавшая легендарный стадион «Птичье гнездо» для Олимпийских игр в Пекине в 2008 году. Стоимость этого творения дизайнеров составила $70 млн!

    Здание, напоминающее внешне карточный домик, является не просто парковкой, а целым комплексом, идеально дополняющим один из самых гламурных пляжей мира — Майами-Бич. В нем и гараж на 300 автомобилей, и бутики, и ресторан на крыше с видом на океан. Любопытно, что с каждого этажа (а значит, и уровня парковки) открывается прекрасный вид на горизонт.

    В Санта-Монике, Калифорния, была построена первая LEED парковка, в которой предусмотрено 900 мест для традиционных автомобилей, 14 — для электромобилей и место для хранения велосипедов. Электричество в здании, построенном из экологически чистых материалов, обеспечивают солнечные батареи, а сама парковка оснащена светодиодами. Экологи в восторге!

    Парковка 1111 Линкольн Роуд в Майами

    Фото: google.com/maps

    Своей экстравагантной парковкой прославился Канзас-Сити, штат Миссури: здание гаража находится напротив библиотеки и является своего рода рекламой чтения как вида досуга, ведь одна из стен здания выполнена в виде гигантской книжной полки.

    Проект получил название «Общественная книжная полка», причем какие именно книги будут выставлены на ней, решали сами жители города. В итоге выбор таков: «451 градус по Фаренгейту» Рея Брэдберри, «100 лет одиночества» Габриэля Гарсия Маркеса, «Уловка-22» Джозефа Хеллера, «Человек-невидимка» Герберта Уэллса, «Убить пересмешника» Харпер Ли, «Властелин Колец» Джона Толкина, «Ромео и Джульетта» Уильяма Шекспира и др. Всего на полке 22 книги, каждая 8 м в высоту и 3 м в ширину. Под книжную тему стилизованы и другие элементы здания — например, ступеньки перед главным входом.

    Некоторые парковки становятся не просто достопримечательностями, но и центральными сооружениями целых городов. В Вольфсбурге, Германия, в начале 2000-х годов был открыт целый автогород: индустриальный парк Volkswagen Autostadt. В нем есть выставочные залы, офисы, музеи, производственные площадки и даже гостиницы. Центральными сооружениями этого «города в городе» считаются две башни, в которых расположена парковка для новеньких автомобилей марки. В каждой из них 16 этажей, заполненных ячейками для только сошедших с конвейера машинок: на самые верхние этажи можно подняться, конечно, не по рампе, а на лифте. Башни соединены с заводом 700-метровым тоннелем.

    Желающие приобрести автомобиль участвуют в целом спектакле, выбирая из этого несметного количества свой, а затем наблюдая, как роботизированная система доставляет им приобретенного «коня».

    В центре немецкого города Мюнстера устроена еще одна интересная парковка: семиэтажное стеклянное здание, больше похожее на элитную гостиницу, на самом деле вмещает 360 автомобилей и зимний сад с зоной для отдыха клиентов. В саду растут настоящие живые деревья — по заверениям побывавших там, место прекрасно расслабляет после изнуряющей езды за рулем.

    Парковка в индустриальном парке Volkswagen Autostadt, Вольфсбург, Германия

    Фото: Depositphotos

    Еще одно новшество одной из главных автодержав: в Кельне создан инновационный туристический проект в порту, на него было потрачено 15 месяцев, а открытие состоялось в 2003 году. Райнахауфен — самый длинный в Европе подземный парковочный тоннель, более 6 км.

    Эта стоянка была построена вдоль реки Рейн, которая известна своей нестабильностью во время наводнений. Впрочем, инженеры спроектировали тоннель таким образом, что он выдерживает довольно серьезные нагрузки и автомобили всегда будут оставаться в целости и сохранности.

    В Амстердаме в 2018 году открылась подводная парковка Albert Cuyp на 600 мест. Она действительно располагается прямо под амстердамским каналом.

    В Ванкувере огромную парковку создали из старого универмага и элементов старых ванкуверских мостов. Получилось суперсовременное сооружение, которое подчеркнуло историческую архитектуру города и при этом привлекло внимание своим гранитно-стальным фасадом.

    Дубай, город, в котором с нуля создаются острова, не мог не придумать что-то новое и по части парковок: там сейчас находится самый большой роботизированный гараж в мире. В час он может принять 250 автомобилей, то есть 4 штуки в минуту! Снаружи это выглядит как гараж на одну машину, а внутри спрятано хранилище на 765 автомобилей.

    Любопытные парковки есть и в Москве: например, роторная парковка официального дилера Nissan на Таганке имеет ограничение по размер автомобилей. Максимальный вес одной машины должен быть не более 2,2 т, а высота — не более 1,6 м.

    Еще более жесткие ограничения есть на подземной парковке на улице Воздвиженке: там ограничение на длину стоит в 4,9 м, а на высоту — 1,5 м и вес не более 1,9 т. Она управляется роботом: после въезда автомобиль нужно просто оставить на круглой платформе, а далее система отправит машину на свободное место.

    Парковка официального дилера Nissan на Таганке, Москва

    Фото: youtube.com

    Также для облегчения автомобильной жизни в больших городах разрабатываются новые правила: официальные и неофициальные. В некоторых странах, например, предусмотрены специальные парковочные места для женщин. Сделано это было, чтобы снизить риск сексуального насилия в отношении женщина на территории крытых парковок — впервые идея появилась в Германии в 1990 году. Сейчас подобные разграничения встречаются на частных парковках в Китае, Южной Корее, Индонезии, Италии и Австрии. Среди причин создания таких мест называют желание облегчить женщинам парковку, избавить от необходимости идти слишком далеко на каблуках или облегчить передвижение с детьми на автомобиле.

    В Париже существует неофициальное правило: места на парковках настолько мало, что если водитель легко «подтолкнет» впереди стоящий автомобиль, никто не удивится и вызывать полицию не будет.

    Путешествуя по Испании, стоит запомнить такое правило: в большинстве небольших городов принято парковать автомобиль на одной стороне дороги по четным дням месяца, а на другой — по нечетным. В итальянских городах парковка разрешена строго по направлению движения.

    Очень необычный пункт есть в ПДД Калифорнии: женщинам там запрещено садиться за руль в вечернем платье с длинным подолом.

    Непонятно, с чем связано следующее правило, но, если вдруг вы окажетесь на Филиппинах с автомобилем, номер которого заканчивается на цифры 1 и 2, то не вздумайте ездить по понедельникам — без штрафа не обойдется.

    В Германии распространены бесплатные парковки на два часа: о том, что вы удачно нашли место на такой стоянке, расскажут специальные знаки, но если вы вовремя не забрали своего железного коня, придется заплатить штраф. Для того чтобы воспользоваться услугой, нужно приобрести специальный индикатор и установить его на приборную панель, тогда контролер сможет определить время бесплатной стоянки авто и фиксировать его превышение.

    В Москве же для удобства автомобилистов разработано приложение «Парковки Москвы», в котором предусмотрена возможность не только оплатить, но и исправить данные уже завершившейся парковочной сессии. Так, автомобилисты могут изменить госномер автомобиля и/или номер парковочной зоны, а также скорректировать время завершения истекшей парковочной сессии.

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

    История автоматических парковок: senrus — LiveJournal

    С развитием автомобильного транспорта в первой половине XX века, на улицах городов США и Европы стали образовываться первые пробки и автомобильные заторы. Вместе с этой проблемой появилась и еще одна — проблема парковки автомобиля. Улицы тех времен  были достаточно узкие и не предполагали большего числа машин. Вдоль улиц стали хаотично располагаться тысячи черных фаэтонов, мешающих проезду других автомобилей.


     В начале 1920-ых острее всего эта проблема стояла в американских городах таких как Нью-Йорк, Чикаго, Цинцинати и Детройт, и не удивительно, что именно там и были впервые сооружены механические паркинги. Рост стоимости недвижимости на острове Манхетен и невозможность разместить привычные автомобильные парковки и стоянки из-за отсутствия свободного места среди огромных небоскребов вынудил владельцев недвижимости, обратиться за помощью к инженерам. Сложно сказать кто первый изобрел, парковочный лифт для паркингов и зданий. В том или ином виде он существовал со времен Первой Мировой Войны. В 1925 году американский инженер и изобретатель  Макс Миллер изобрел и запатентовал первую в США систему механической автопарковки, точнее сказать  первый автомобильный лифт прообраз современной системы.  Но по ряду причин в истории не сохранилось записей об использовании его изобретения.

    20-40-ые годы. Первые патенты на изобретения, механической парковки.

    Но зато достаточно точно мы можем говорить  о первых роторных парковках. Первый патент на систему названую «чертово колесо» для автомобилей по аналогии с колесом обозрения в 1923 году зарегистрировала компания Westinghouse Corparation.  Первый проект был реализован в 1932 году в Чикаго на Монро стрит. Роторная парковка располагалась на одной из центральных улиц города, и смотрелась к тому времени в диковинку. Установка была приурочена к всемирной выставке в Чикаго, которая проводилась под  девизом «Век прогресса». Собственно с тех пор данный вид парковочных систем и приобрел особую популярность по всему миру, меняясь и эволюционируя от года к году.

    «Чертово колесо»  20-30 годы ХХ века. Слабая мощность вращающего моторов тех лет, заставила забыть о них почти на тридцать лет..


    Шестнадцатью годами  позже Макса Миллера некая компания «О. А. Лайтинг» регистрирует патент на первый прообраз вертикальной парковки. А годом позже в 1942 году Е. Остин получает свой патент на свой тип автоматического паркинга. Именно в сороковые годы в США широко распространяются  системы автоматических парковок .
    Многие здания начиная со второй половины тридцатых годов были оборудованы системами складирования автомобилей. Особенной популярностью такие системы пользовались в престижных многоквартирных домах и больших офисных центрах.

    Встроенная паркинг в Цинциннати, Огайо

    Система

    Примером такого здания может служить паркинг в Нью-Йорке, расположенный на Манхеттене по адресу  43 West 61 street.Здание построено в 1930 году в стиле Арт Деко, был полностью оборудован автоматическими подъемными механизмами и на момент создания называлось Kent Automatic Parking Garage Building.

    Kent Automatic Parking Garage Building.

    Вид на здание снизу

    Внутреннее устройство.

    Прогресс не стоял на месте и в 1955 году Чарльз А. Бертель  имевший к тому времени патент по механизму сортировки контейнеров меняет, назначение своего изобретения и в контейнер он помещает автомобиль. Сделано это было потому что, к тому времени автоматические компактные парковки получали очень широкое распространение по всему миру, с точки зрения бизнеса использовать это изобретение для парковки автомобилей было гораздо выгоднее. Его систему можно считать прообразом уже роботизированной системы. Когда человек нажимал на кнопку а паллет или контейнер на котором стоял автомобиль увозил на нужный уровень. Слабое развитие автоматики и материалов, позволяло использовать очень ограниченный виды парковочных систем. Несколько неудачных опытов применения системы Бертеля ставило крест на его разработке. Но идея осталась жить и была реализована уже на следующем этапе развития технологий парковки.
    В послевоенные годы в США произошел серьезный экономический рост, разрушенная Европа нуждалась в новом оборудовании, машинах и финансах. Американская экономика переходит на новый этап своего развития, налаживается выпуск оборудования на экспорт в другие страны, американцы стали переселяться в пригороды, но продолжают работать в крупных промышленных городах, серьезно увеличивается количество автомобилей.  Здесь-то и пригодилось изобретение Остина, его модель автоматизированного гаража стала прообразом всех компактных парковок в США в 50-60 годах XX века.

    40-50-ые годы XX века. Новый виток в истории автоматических паркингов.

    Рекламная брошюра того времени.

    История одного паркинга здесь и здесь.

     Для многих автоматизированных гаражей того времени, был целый ряд проблем.  Во многих автоматических паркингах использовались операторы-паковщики. К тому времени использовались так называемые зависимы парковки т.е. чтобы снять автомобиль сверху приходилось отгонять нижний автомобиль. Это сильно ограничивало высоту всей системы, а также серьезно увеличивало время ожидания автомобиля, доходившие до пяти минут. В часы пик скапливались небольшие очереди возле таких паркингов.

    С начала 1960-ых идея компактных автоматизированных паркингов, приобретает  все большую популярность в Японии и Европе.  Японское экономическое чудо в самом разгаре, Западная Германия оправилась от последствий Второй Мировой Войны — экономический рост привел к увеличению числа автомобилей.

    Март 1964. Первая роторная японская парковка

    В середине 60-ых годов Боб Личти разработал роторную парковку вместимостью 22 машины, которая выгодно отличала его детище от аналогов.В то время пределом считалось не более 8-10 машин ввиду отсутствия мощных двигателей, вращающих механизм, время ожидание машины являлось основным фактором. Хотя еще 40-50 годы использовались роторные парковки вмещающие 22 машины. Боб Личти использовал новые мощные и недорогие японские двигатели для своей системы, также были внесены различные серьезные конструктивные изменения увеличевующие скорость  и надежность системы.Сборка была организована в Японии, что позволило уменьшить стоимость оборудования и конечную цену. Было произведено 200 роторных систем данного вида. Данный вид паркингов широко разошелся по миру. Они стали очень популярными в Японии, США, Корее.
     В Европе тем временем набирал другой вид паркингов — пазловый.  Пазловые паркинги позволяли на ограниченном пространстве за гораздо меньшие деньги по сравнению с роторной разместить большое количество автомобилей, но сравнивать эти системы все-таки было бы не корректно, ввиду того что пазловые парковки совсем иная ветвь развития парковочных систем.
    В 60-ые годы также наметилась тенденция, что большинство компаний и организаций остро нуждающихся в оптимизации парковочных мест не могут позволить себе покупку дорогих парковочных систем, ввиду различных факторов: отсутствие долгосрочной аренды, отсутствие места, и главное отсутствие потребности в паркинге вмещающим  большое количество машин. Именно в те годы впервые стали создаваться компактные парковочные лифты рассчитанные на 2 автомобиля. Теперь тысячи автомобильных дилеров, небольших домовладений и офисных центров, могли существенно экономить на стоимости земли и парковочных мест. Возможность свободной установки не требующей фундамента и специализированных, позволили сделать новый скачок в развитии отрасли.


    Именно системы созданные в 60-70 годах XX века, пройдя эволюцию и развитие компьютерных и производственных технологий адаптированы под нужды XXIвека и предлагаются по всему миру. Пройдя долгую эволюцию длинною почти в столетие и претерпев многие изменения, продолжая совершенствоваться, современные парковочные системы являются надежными и безопасными, а самое главное актуальными до сих пор решениями настоящего и будущего.


    Источник текста: parklift.ru

    Автомобильные парковки из стали: история и перспективы

    В центре немецкого города Вольфсбург неподалеку от автомобильного завода Volkswagen стоят две огромные башни из стекла и металла. Они чем-то напоминают кукурузные початки или ульи диких пчел. В 2014 году эти конструкции были внесены в Книгу рекордов Гиннеса как самые быстрые парковочные системы в мире.

    Фактически, это очень эффектный склад автомобилей VW, в который они по конвейеру попадают прямо с завода, не проехав ни одного километра. Отсюда любой клиент компании может забрать свою новенькую машину с нулевым пробегом.

    Эти башни-паркинги высотой по 48 метров, каждая из которых вмещает 400 автомобилей, выглядят футуристично. Но они являются лишь очередным этапом эволюции автомобильных парковок, в строительстве которых все чаще применяют металл и металлоконструкции.

    История парковок

    Все началось тогда, когда люди научились перемещаться на чем-то кроме своих ног. Тысячи лет назад возникла необходимость в специальном месте для хранения транспортных средств. Самый простой пример древней парковки – это коновязь, к которой всадники привязывали уставших лошадей. Со временем появились кареты и самоходные экипажи, для хранения которых требовалось все больше места. Так появились конюшни и конные дворы – средневековые гаражи и паркинги.

    С конца XIX века автомобили начали быстро заполонять улицы крупных городов. Сначала их парковали просто вдоль улиц. Но рост населения городов и хаос, к которому привела автомобилизация, потребовали специальных мест для временной парковки на целый день – пока владелец работает в офисе, или на ночь – пока он спит. Поначалу использовали опустевшие конюшни. Но их площадей не хватало для автомобилей, которые оказались более доступными и неприхотливыми, чем конные экипажи. Да и расположены конюшни были совсем не там, где этого хотели бы автолюбители.

    Поэтому в начале ХХ века начали появляться паркинги, построенные специально для автомобилей: открытые, многоуровневые, подземные и т. д. Первым многоуровневым крытым паркингом считается объект лондонской компании City & Suburban Electric Carriage Company, которая выпускала электромобили. В 1901 году она построила семиэтажное здание на 100 автомобилей. Потом еще два – на 230 и 200 машиномест. Первый подземный паркинг появился в Барселоне – под домом Мила, архитектором которого был Антонио Гауди.

    Тогда же появились первые попытки механизации процесса парковки – автомобили поднимали на верхние ярусы с помощью грузовых лифтов. Но чтобы машина заняла свое место, использовался труд парковщиков.

    Асфальт, железобетон, металлоконструкции: кто и какие строит паркинги

    100 и более лет назад вопросы парковки автомобиля были актуальны для центральных частей очень крупных городов, в которых располагались большие офисные здания или гостиницы. Сегодня это глобальная проблема. Даже в Украине, где зарегистрировано более 7 млн машин, нужна особая удача, чтобы в час пик припарковаться в деловом районе Киева или областного центра с населением в пару сотен тысяч человек.

    Более того, вопрос временного хранения автомобиля стал проблемным не только для центральной части мегаполисов. Урбанизация ведет к концентрации населения в городах. Все больше появляется новых микрорайонов из многоэтажных домов, жители которых имеют по 2-3 автомобиля на семью. И этих железных коней тоже где-то нужно держать.

    30-40 лет назад проблема решалась с помощью гаражных кооперативов и индивидуальных гаражей во дворах спальных районов. Сейчас этого недостаточно – машин все больше и больше. Кроме того, люди хотят, чтобы их «ласточки» и «чаечки» были, что называется, под боком днем и ночью, в отеле во время командировки или семейной поездки в торгово-развлекательный центр, но при этом не мешали соседям-пешеходам и экологическим активистам.

    Спрос рождает предложение. Поэтому начали появляться парковки и паркинги, рассчитанные на десятки и сотни автомобилей. Сейчас можно выделить четыре основных типа парковок:

    • открытые на асфальтированной или грунтовой площадке;
    • подземные;
    • многоуровневые железобетонные;
    • многоуровневые стальные.

    Открытые требуют много места, а подземные необходимо закладывать в проект здания или дома еще на этапе проектирования.

    Сложности же с парковкой, как правило, возникают в центральных деловых или окраинных спальных районах городов, которые уже плотно застроены или застройщики сэкономили на проекте, не предусмотрев подземный паркинг.

    Поэтому для решения этой транспортной проблемы лучше всего подходит строительство многоуровневых паркингов, которые вмещают большое количество автомобилей. И при этом занимают относительно небольшую площадь. Их можно строить как в виде отдельных строений, так и пристраивать к уже существующим зданиям.

    Примечательно, что летом 2019 года в Украине вступили в силу изменения в Государственные строительные нормы, которые существенно упростили проектирование и строительство многоуровневых паркингов в общественных зданиях и сооружениях (ДБН В.2.2-9:2018 «Громадські будинки і споруди. Основні положення»). При этом сам паркинг должен соответствовать нормам ДБН «Автостоянки і гаражі для легкових автомобілів».

    Материалы для многоуровневых паркингов

    Длительное время основным материалом для многоуровневых парковок был железобетон. Но с развитием металлургии и увеличением объемов производства стали и металлопроката, становится понятно, что аналогичный паркинг из металлоконструкций может обойтись дешевле, а его строительство идет гораздо быстрее – буквально несколько месяцев.

    Поэтому застройщики и проектанты все чаще обращают внимание на стальные паркинги. Тем более, что уже и в Украине есть функционирующие примеры, которые можно, что называется, посмотреть и пощупать.

    Стальные многоуровневые парковки – это сооружения, возведенные по технологии ЛСТК (легкие стальные тонкостенные конструкции). В них используются балки, уголки, швеллеры и плоский прокат в качестве ограждающих конструкций. Это могут быть сэндвич-панели, металлочерепица, профлист, то есть широкий ассортимент металлопроката.

    Такое здание должно отвечать нормам огнестойкости. А для защиты конструкций от разрушающего воздействия солнца, ветра, дождя и снега на них наносят защитные краски и покрытия.

    Будущее автомобильных парковок

    Автоматизированный паркинг в Вольфсбурге – это достаточно эффектная демонстрация возможностей технологии. Например, эти башни вдохновили создателей кинофраншизы «Миссия невыполнима». В четвертой части фильма герой Тома Круза боролся со злом в очень похожем «улье» с автомобилями, который по сценарию расположен в Дубае. Хотя на самом деле это была конструкция, специально созданная для съемок.

    Но в этом городе все же есть автоматизированная парковка – в небоскребе Emirates Financial Towers. Она хоть и не такая эффектная, как в кино или в Вольфсбурге, но очень эффективная – рассчитана на 1191 автомобиль! Долгое время она считалась самой большой в мире, но в конце 2017 года почетное звание и место в Книге рекордов Гиннеса перешло к парковке суда в Кувейте. Здесь можно разместить 2314 машин!

    Где еще работают автоматизированные парковки? В аэропорту Дюссельдорфа (Германия) пассажир доверяет свой автомобиль роботу Ray, который сканирует машину и без участия человека транспортирует на свободное место – одно из 249. Благодаря такому решению, емкость парковки увеличилась на 60%, а пассажиры больше не должны кататься по этажам парковки в поисках места для своей машины, рискуя пропустить регистрацию на рейс.

    В Японии и Румынии используют карусельные (роторные) парковки, выполненные из металлоконструкций. Они хоть и не являются последним словом техники, но позволяют на очень компактной площади разместить 1,5-2 десятка автомобилей. Вполне вероятно, что в крупных городах Украины именно такое решение может стать перспективным. Вопрос лишь в эффективности работы полиции и дорожных служб. В Киеве уже сейчас работают сотни эвакуаторов, и автолюбители начали понимать, что лучше и дешевле оплатить парковку, а не штраф за автомобиль, оставленный на обочине, газоне или под запрещающим знаком.

    Это возможность для бизнеса, который не ограничивается автомобилями. Ведь пробки на улицах приводят к тому, что все чаще украинцы и жители других стран пересаживаются на двухколесный транспорт. А местные власти создают и развивают соответствующую инфраструктуру, включая велопарковки. Частный бизнес также не стоит в стороне. Например, в центре Киева создан велоHUB, который объединяет комплекс услуг для любителей двухколесного транспорта: от дневной и ночной парковки до коворкинга и велокинотеатра.

    Основные конструкции для таких объектов производят из стальных труб и сортового металлопроката. Более сложные объекты для хранения велосипедов в Украине – это вопрос отдаленного будущего. Но всегда можно обратиться к опыту Японии, которая славится свои умением находить эффективные решения на ограниченной площади. Там уже есть подземные автоматизированные паркинги, рассчитанные на несколько сотен велосипедов. И это не просто красиво изогнутая труба из нержавейки, а высокотехнологичный проект, не менее эффектный, чем башни Volkswagen, хоть и скрытый от человеческого взгляда.

    Высокоэффективная поворотная парковочная система для тяжелых условий эксплуатации Вдохновляющие впечатления от вождения

    По мере того, как все больше людей покупают автомобили своей мечты, спрос на высококачественную поворотную парковочную систему растет в большинстве городов. Просмотрите на Alibaba.com модульную и индивидуальную поворотную парковочную систему , доступную в различных размерах и типах, подходящих для стандартных гаражей и многоэтажных автостоянок. Имеющаяся роторная парковочная система соответствует уникальным законам штата и отвечает всем индивидуальным потребностям клиентов.

    Созданная на заказ автоматизированная поворотная парковочная система работает с максимальной производительностью и включает в себя только лучшие и наиболее эффективные функции, что обеспечивает оптимальную надежность. Уникальная конструкция с низкой опорой и прочная конструкция поворотной парковочной системы обеспечивают безопасное хранение транспортных средств, максимизируют эстетику и снижают воздействие на окружающую среду. С помощью этой поворотной системы парковки предприятия могут максимизировать получение доходов, уменьшить конфликты при оплате и повысить целостность транзакций парковки во время работы.

    Наша роторная парковочная система является экологически чистой и экономически эффективной, что оптимизирует эксплуатационные сбережения, снижает нагрузку на окружающую среду и увеличивает прибыль вашего бизнеса. Благодаря высокофункциональному датчику в режиме реального времени, доступному в поворотной парковочной системе , вы будете получать данные в режиме реального времени о состоянии любых занятых и незанятых участков парковки через мобильное приложение или паркомат, а также своевременные данные о платежных реквизитах, повышающих удобство. ведения бизнеса.В большинстве поворотных парковочных систем используется новейшая сеть радиосвязи для оптимизации безопасности и хранения данных.

    Увеличьте производительность и прибыль в своем парковочном бизнесе с помощью роторной парковочной системы сделок и предложений, доступных на сайте. Независимо от размера вашего бизнеса или ожиданий роста, сравните наш широкий ассортимент поворотных парковочных систем различных типов, размеров и с различными технологиями, чтобы получить качественную продукцию по самым низким ценам.

    Ротари-клуб Сан-Диего Завтрак в центре города

     

    Встречи Ротари-клуба «Завтрак в центре Сан-Диего» проходят каждую среду в 7:00 утра в университетском клубе на вершине Симфонических башен в центре Сан-Диего. Первоначально основанный в 1896 году, университетский клуб предлагает членам и гостям Ротари одни из самых захватывающих видов на центр Сан-Диего.

     

     

    Прием

    Собрания открыты для публики.

    Завтрак

    Завтрак готовится отмеченным наградами кухонным персоналом Университетского клуба и подается вскоре после 7:00. Это дает участникам и их гостям возможность пообщаться перед началом собрания.

     

    Члены клуба: выставляется ежеквартально
    Члены Ротаракта: 10
    долларов США. Потенциальные новые участники: первое посещение бесплатно
    Не члены, посещающие ротарианцев и все остальные: 25

    долларов США.

    Дресс-код

    В историческом Университетском клубе соблюдается дресс-код «элегантный повседневный» или «деловой повседневный».

    Повестка дня

    • Звонок для заказа
    • Клятва верности и еженедельное вдохновение
    • Групповая песня
    • Представление гостей и посещение ротарианцами
    • Объявления клуба и новости Ротари
    • Признание общественных и международных сервисных групп и деятельности
    • Признание достижений участников (открытая площадка)
    • Спикер дня

     

    Клуб привлекает высококлассных спикеров, в том числе общественных деятелей, военнослужащих, руководителей бизнеса, известных писателей и знаменитостей.Полный список предстоящих спикеров доступен в календаре.

     

    Сегодняшнее собрание заканчивается ровно в 8:30 утра.

    Маршруты и парковка

    Это центр города, поэтому парковки может не хватить. Однако, по специальной договоренности, членам Ротари и их гостям предоставляется парковка в гараже Symphony Towers. Въезд в гараж Symphony Towers находится на Седьмой авеню, между улицами А и Б.

     

    Выходя из гаража после встречи, упомяните, что вы с Ротари, и ваша плата за парковку составит всего 3 доллара.00.

     

    В южном направлении по I-5

    Выйдите на Десятую авеню. На улице Б поверните направо. Затем поверните направо на Седьмую авеню. Въезд в гараж Symphony Towers будет справа от вас.

     

    В северном направлении по I-5

    Сверните на съезд B Street/Pershing и поверните налево на B Street. Вы будете двигаться на запад по улице Б. Поверните направо на Седьмую авеню. Въезд в гараж Symphony Towers будет справа от вас.

     

    В южном направлении по шоссе 163

    Когда вы въезжаете в центр города, шоссе 163 превращается в Десятую авеню. На улице Б поверните направо. Затем поверните направо на Седьмую авеню. Въезд в гараж Symphony Towers будет справа от вас.

     

    В западном направлении по шоссе 94

    Доехав до центра, шоссе 94 повернет на улицу F. Продолжайте движение по улице F и поверните направо на Седьмую авеню. Примерно через четыре квартала справа вы увидите въезд в гараж Symphony Towers.

     

    В западном направлении по I-8

    Двигайтесь по шоссе 163 Юг в центр города, который поворачивает на Десятую авеню. На улице Б поверните направо. Затем поверните направо на Седьмую авеню. Въезд в гараж Symphony Towers будет справа от вас.

    ЧТО ЭТО? КАК ЭТО РАБОТАЕТ? Фабрика Поставщики Производители Котировки

    Поворотная парковочная система — самая экономичная система, предлагающая до 10 раз больше парковочных мест на минимальной площади пола, а также простая система управления, исключающая необходимость в специальном обслуживающем персонале.

    Интерес к автоматизированным системам парковки начался в 1940-х годах, но резко возрос в 60-х и 70-х годах, чему способствовал экономический бум той эпохи. Являясь одной из наиболее компактных автоматизированных парковочных систем, поворотные парковочные системы Mutrade (ARP) обеспечивают наибольшую экономию парковочных мест, увеличивая вместимость парковки до 10 раз по сравнению с традиционными парковками.

    Роторные парковочные системы занимают площадь всего 32 м 2 и обеспечивают парковку до 20 автомобилей на площади всего двух традиционных парковочных мест.

    Роторная парковочная система ARP может быть установлена ​​на рекордно малых площадях, немного превышающих размеры самой системы.


    Основные характеристики системы парковки Rotary:

    · Наименьшая площадь покрытия по сравнению с другими автоматизированными системами парковки;

    · Подходит для всех типов транспортных средств;

    · Экономия места до 10 раз по сравнению с традиционной парковкой;

    · Быстрый поиск автомобиля;

    · Простота в эксплуатации;

    · Модульная и более простая установка;

    · Защита автомобиля от вмятин, атмосферных воздействий, агрессивных веществ и вандализма;

    · Возможно перемещение и переустановка;

    · Простота в эксплуатации;

    · Широкий спектр применения, включая общественные места, офисные здания, гостиницы, больницы, торговые центры, автосалоны и т.  д.;

    · Долгий срок службы.

     

    Вращающаяся парковка отлично подходит для небольших и средних офисных зданий, магазинов, больниц, гостиниц, многоквартирных домов, жилых комплексов, просто для мест с ограниченным количеством парковочных мест. Фасад или декоративное ограждение позволяют более гармонично вписать автостоянку в существующее здание.

    поворотная система парковки, интеллектуальная система парковки, поставщик поворотных гаражей — KQRP — KAI QIAN (производитель в Китае)

    поворотная система парковки, интеллектуальная система парковки, поставщик поворотной парковки

    Описание продукта

    Описание продукта       

    Серия

    BDP — это одно парковочное оборудование.Он подходит как для коммерческих, так и для жилых целей парковки. Он перемещается вертикально и горизонтально вместе с платформой, чтобы свободно парковать и возвращать автомобиль. 2-30 этажей доступны.

    Характеристика продукта

    1. Стабильная работа и низкий уровень шума

    2. Усовершенствованная конструкция

    3. Высокая скорость работы и короткое время стоянки

    4. Многоканальная защитная защита (защита от падения, аварии и перегрузки)

    5. Простая установка (с подробным руководством по установке)

    6.Красивый и модный внешне.

    7. Наружная упаковка полная упаковка, полуупаковка, простая упаковка или по вашему желанию

    8. Сертификат CE 

     

    Краткие сведения

    • Тип: парковочный подъемник
    • Высота (мм): 6400
    • Ширина (мм): 2700
    • Место происхождения: Шаньдун, Китай (материк)
    • Фирменное наименование: KaiQian
    • Номер модели: BDP
    • Гарантия: 5 лет, 5 лет на конструкцию, 1 год на детали
    • Вместимость: 2000 кг
    • Высота подъема: 1800 мм/2200 мм
    • Доступный размер автомобиля: 5000*1850*1550 мм
    • Сертификация: CE
    • Отделка: гальванопокрытие горячим напылением
    • Режим привода: Гидравлические цилиндры
    • Источник питания: 380 В/220 В
    • Двигатель: 4 кВт
    • Производственный процесс: лазерная резка/роботизированная сварка

    Изображение продукта

    Отправить запрос этому участнику

    Сопутствующие товары этой компании

    Этот участник берет на себя полную ответственность за содержание этого списка. DIYTrade не несет никакой ответственности за такое содержание.
    Чтобы сообщить о мошенническом или незаконном содержимом, нажмите здесь.

    Механическая, роботизированная, поворотная парковка и т. д.

    Автоматическая парковка… роботизированная парковка… механическая парковка… автоматическая парковка… поворотная парковка… в чем разница?

    Первое, что нужно знать, это то, что не существует универсальных определений или стандартов, применимых к различным типам механизированных парковок транспортных средств .Обычно используется терминология, выбранная производителем, отсюда путаница и отсутствие последовательности. Мы постараемся разобраться с этим для вас.

    Механическая парковка

    Термин « механическая парковка » чаще всего относится к использованию электромеханических устройств или систем для парковки большего количества транспортных средств на фиксированной площади земли. Это достигается, прежде всего, вертикальной стоянкой транспортных средств друг над другом с помощью некоторых подъемных механизмов.

    «Механическая парковка» является наиболее общим термином и применимым и точным описанием широкого спектра технологий и конструкций: все они механические и используются для парковки. Системы вместимостью две машины или две тысячи машин, а также полностью автоматизированные или полуавтоматические относятся к категории механических парковок.

    Автоматические и автоматизированные парковочные системы

    Различие между автоматизированной парковкой и автоматической парковкой может показаться странным.Мы согласны, однако между этими двумя терминами есть разница в использовании. И «автоматический», и «автоматизированный» используются для описания механических систем парковки; однако «автоматическая парковка» является универсальным термином для бортовых систем, помогающих водителям при параллельной парковке. Этот последний момент может подтолкнуть поставщиков механических парковочных систем к более частому использованию термина «автоматизированные парковочные системы». В целом, «автоматизированная парковка» чаще всего используется для описания полностью автоматических механических систем парковки большей вместимости.

    Роботизированная парковка

    « Роботизированная парковка » чаще всего используется как синоним автоматизированной парковки. Поскольку нет четкого определения того, что представляет собой «робот», существует широкий спектр технологий, которые можно считать «роботизированными». Некоторые автоматизированные парковочные системы имеют устройства, напоминающие руки роботов или платформы, которые движутся автономно. Тем не менее, возможно, лучше понимать «роботизированную парковку» просто как «автоматизированную парковку».

    Вращающаяся парковка, Пазл-парковка, Штабелерная парковка и т. д.

    Практически все другие термины, относящиеся к механической парковке, используются для описания определенного типа механической парковки. К таким терминам относятся:

    • Автоподъемники
    • Лифт парковочный
    • Паллетная парковка
    • Парковка-головоломка
    • Патерностер (или поворотный) стояночный
    • Штабелированная (или штабелированная) парковка
    • Башенная парковка

    Если вам нужно больше парковочных мест или парковка, требующая меньше места, обратитесь к представителю Skyline Parking за бесплатной консультацией по решениям для механической парковки.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *