Рисунок из камня: Рисунок из камней окружающий мир для учеников 1 класса — Общие дети, г. Воронеж

Содержание

Рисунки на столах из искусственного камня

В организации пространства кухни одним из самых важных элементов является стол, т.к. он является одним из самых используемых предметов мебели на кухне и может стать уникальным элементом общего интерьера.

Выбирая стол, помимо внешней красоты изделия, стоит внимательно отнестись к выбору материала, из которого он будет изготовлен. Важны как внешний вид материала, так и его качественные свойства.

Среди многообразия материалов, из которых изготавливаются обеденные столы, стоит отдельно выделить такой материал, как искусственный камень.

Столешницы обеденных столов из искусственного камня имеют красивый внешний вид, они могут быть изготовлены как с полуматовой обработкой поверхности, так и доведенные до зеркального глянца. Правда для повседневного использования полировка до глянца является не очень практичным решением, т.к. на такой поверхности будут заметны все отпечатки пальцев, высохшие капли воды, а также царапки, которые неизбежны при эксплуатации изделий.

Полуматовая поверхность является самой практичной в использовании. Столы с такой обработкой приятные на ощупь: они ровные, гладкие; неприхотливы в уходе и использовании — благодаря «зернистому» рисунку искусственного камня на таких поверхностях незаметны царапины, не видно следов от воды, их не нужно полировать, чтобы убрать следы от пальцев.

Столы могут быть изготовлены в одном стиле со столешницей из искусственного камня: того же цвета, с той же формой обработки кромки — т.е. составить единый ансамбль.Такие кухни выглядят очень стильно и имеют «законченный» внешний вид.

В кухнях с ограниченным пространством часто устанавливают столешницы, переходящие в барную стойку-стол, т.е. образуя единое целое изделие. Искусственный камень имеет красивый внешний вид, его используют намного чаще, чем натуральный камень.

Цена столов из искусственного камня сегодня вполне доступна.

Огромное количество цветов позволяет подобрать материал, который будет максимально гармонировать с общим оформлением помещения. Уникальным свойством искусственного камня является возможность комбинирования нескольких цветов в одном изделии. Например, на столешнице стола можно разместить рисунок, причем рисунок может быть как однотонный, так и выполненный из нескольких цветов. Вы можете сами придумать рисунок, либо выбрать его в интернете или журнале, а производитель столов воплотит Ваш эскиз в жизнь.

Таким образом, Ваш стол может стать эксклюзивным и единственным в мире!

Искусственный камень в настоящее время является самым оптимальным материалом — он стоит недорого (по сравнению с натуральным камнем), его цена не намного дороже обычных столов из дсп, но качественные характеристики камня, такие как ударостойкость, влагостойкость, позволяют эксплуатировать мебель долгие годы без потери красоты внешнего вида!

Древние рисунки Писаного камня | УРАЛОВЕД

Камень Писаный — одна из главных визитных карточек реки Вишеры. Ни один фотоотчет и ни одна книга про Вишеру не обходятся без его фотографий. Это одна из самых ярких природных жемчужин Пермского края.

Камень Писаный получил свое название за расположенные на нем древние наскальные рисунки. Это одна из самых известных и впечатляющих писаниц Урала. Кроме того, одна из самых северных. Севернее древние рисунки на Урале открыты лишь на скале Дивий камень на реке Колве — притоке Вишеры, но там сохранились лишь фрагментарные рисунки.

Попасть к писанице можно только с воды. В общей сложности здесь более двух сотен изображений, нанесенных охрой нескольких оттенков. Рисунки расположены на высоте от 2 до 7,5 м от подножия скалы. 

Как установили специалисты, рисунки наносились на протяжении долгого времени: в эпохи неолита, энеолита, бронзы, раннего железного века и средневековья. То есть в них отражен очень существенный период истории: от 5 тыс. до н.э. до XV — XVI веков н. э. Рисунки оставили предки современных манси.

На камне Писаном можно увидеть изображения людей, копытных животных, медведя, многочисленные геометрические фигуры. В центральной части писаницы интересны антропоморфные личины. Можно различить мотивы охоты и рыбной ловли. К сожалению, часть рисунков уничтожили вандалы.

В 1689 году камень Писаный впервые упоминался в челобитной вишерских манси. По нему проходила граница, выше которой русские не могли подниматься для охоты и рыбной ловли. Но некоторые русские условие нарушали, о чем и пожаловались манси.

Первое описание древних рисунков относится еще к 1730 году, когда в Европе вышла книга шведского историка Филиппа Иоганна Табберта фон Страленберга (1676—1747) «Историко-географическое описание Северной и Восточной части Европы и Азии». Будучи военным и участвуя в Северной войне между Швецией и Россией, в 1709 году во время Полтавской битвы он был взят в плен. В результате 13 лет Страленберг провел в российском плену. Вместе с другими пленными его отправили в Тобольск. Путь проходил по Вишере, где Страленберг и обратил внимание на загадочные письмена на прибрежной скале. Он сделал их зарисовку и позже опубликовал в своей книге.

Хотя рисунок не отличается точностью, он интересен тем, что оказался первой фиксацией писаницы. На протяжении более двух веков писаницу более никто не зарисовывал и не фотографировал.

Интересно, что в прошлом не все считали, что эти рисунки древние. Например, краевед, писатель, священник Я. В. Шестаков (Камасинский) считал, что рисунки нанесены обычными путешественниками. В очерке «По северу Чердынского уезда», опубликованном в книге «Около Камы» (1905 г.), он писал: 

«Приметно, что этот камень как будто исцарапан какими-то довольно крупными красными чертами и углублениями, что-то вроде славянских букв, в которых, однако, ничего разобрать нельзя. Надпись эту приписывают путешественникам. В старину через город Чердынь и эти не заселенные места пролегал большой зимний путь в северные Уральские заводы и в Сибирь. Весьма возможно, что останавливающиеся здесь проезжие делали на камне разные надписи, которые теперь искажены и стерты рукою времени».

Первое полноценное изучение писаницы было проведено лишь в середине XX века. В 1948 году наскальные рисунки исследовал Владимир Федорович Генинг. Вернулся он сюда и на следующий год, но уже в составе Камской археологической экспедиции под руководством известного археолога Отто Николаевича Бадера. При исследовании рисунков в скальных расщелинах попадались наконечники стрел, рядом с которыми лежали охотничьи амулеты: костяные бляхи, просверленные клыки и когти хищных животных. Там же были найдены медная бляшка и сломанная серебряная пластинка с отверстием. У подножия скал археологи обнаружили остатки древних костров-очагов, кости, медно-бронзовые и железные изделия, единичные обломки керамики, кремневые орудия. В древности тут было святилище. Приплывая на лодках, древние люди, разводили священные костры, совершали обряды и приносили жертвы богам. А судя по находкам наконечников стрел в расщелинах скалы, охотники пускали в направлении писаницы стрелы с привязанными к ним дарами.

В журнале «Советская археология» в 1954 году В. Ф. Генинг подробно описал 215 рисунков. Он считал, что одна из групп рисунков является древней картой реки Вишеры с изображением тотемов живших тут родов.

Посещая данное место, непременно стоит подняться и на сам камень Писаный. Это можно сделать по тропе, которая начинается на прибрежной полянке выше по течению от камня. Сверху открывается потрясающий по красоте вид на изгибы реки Вишеры, обрамленной лесом. Незабываемо выглядят величественные скалы, придает особое очарование и симпатичный островок ниже по течению. Любоваться красотами Вишеры с высоты птичьего полета можно бесконечно. Будут в восторге и фотографы. Признаюсь честно: мне не доводилось видеть более красивой картины с прибрежной скалы.

Предлагаю посмотреть небольшое видео, снятое мной в этом красивом месте. 

Посетить камень Писаный можно во время сплава по реке Вишере.

GPS-координаты древних рисунков камня Писаного: N 60° 30.681´; E 58° 02.237´. Благодарю за внимание!

Павел Распопов

Друзья, подписывайтесь на канал проекта «Ураловед» в Дзене, жмите «палец вверх» и делитесь ссылкой с друзьями в соцсетях. Спасибо большое!

Читайте также:

5 самых красивых скал реки Вишеры

Красоты Чувала

Голубое озеро — самая глубокая подводная пещера России

Темный напольный керамогранит под мрамор, рисунок натурального камня

3DPLITKA.RU

Пн-Пт 9:00–20:00

Сб-Вс 10:00–20:00

: [email protected]

16-я Парковая д. 23

г. Москва, индекс 105484

Принимаем к оплате:

Мы в соц.сетях:

Мы в Яндекс.Организации:

Мы на Яндекс.Маркете:

Москва +7 (495) 966-18-01

Санкт-Петербург +7 (812) 309-35-78

Воронеж +7 (473) 202-47-57

Екатеринбург +7 (343) 289-18-98

Нижний Новгород +7 (831) 281-52-53

Новосибирск +7 (383) 284-08-48

Казань +7 (843) 211-02-57

Краснодар +7 (861) 201-25-33

Красноярск +7 (391) 216-76-03

Пермь +7 (342) 207-98-33

Ростов-на-Дону +7 (863) 310-02-03

Самара +7 (846) 375-94-33

Саратов +7 (8452) 39-79-54

Тверь +7 (4822) 73-65-21

Томск +7 (3822) 99-43-77

Тула +7 (4872) 52-41-06

Тюмень +7 (3452) 39-72-57

Уфа +7 (347) 225-06-33

Челябинск +7 (351) 220-14-23

Другой регион +7 (800) 301-34-28

(бесплатный звонок)

Ⓒ 2011-2021 3dplitka. ru — интернет-магазин керамической плитки, керамогранита и сантехники

Политика организации в отношении обработки персональных данных

Используя этот сайт вы даёте своё согласие на использование файлов cookie

Самый старый рисунок в мире — рисунок карандашом каменного века

.

Когда-то в каменном веке художники-люди начали экспериментировать с новой формой визуального искусства: рисованием. Теперь из древних обломков, накопившихся на полу южноафриканской пещеры, появился самый ранний известный пример — абстрактное произведение мелком на камне, созданное около 73000 лет назад.

«Если есть какой-то момент, когда можно сказать, что символическая активность возникла в человеческом обществе, так это он», — говорит Пол Петитт, археолог из Даремского университета, Великобритания, который не участвовал в открытии.Находка описана в статье, опубликованной 12 сентября в журнале Nature 1 .

Доисторические люди ( Homo sapiens

) жили в пещере Бломбос в Южной Африке и вокруг нее между 100 000 и 72 000 лет назад. Более ранние раскопки уже показали, что это была группа искусства: археологи обнаружили на этом месте бусинки, сделанные из раковин морских улиток, а также куски и куски охры — глиняного минерала, богатого оксидом железа — с выгравированными геометрическими узорами.

Археологи, работавшие на этом месте, в том числе Кристофер Хеншилвуд из Бергенского университета в Норвегии, также обнаружили намеки на то, что древние жители пещеры были заядлыми художниками. В 2011 году команда объявила, что обнаружила древний художественный «набор инструментов», в который входила пара больших раковин улиток, содержащих остатки краски, насыщенной охрой 2 .

Древние люди рисовали на этом камне охристым мелком. Предоставлено: Henshilwood et al., Nature 2018

.

#StoneAgeArt

Теперь ученые знают, что пещерные жители каменного века тоже любили рисовать.

В отложениях возрастом 73000 лет на этом месте Хеншилвуд и его коллеги обнаружили гальку длиной четыре сантиметра, пересеченную девятью линиями. Линии, кажется, были нарисованы охристым мелком, а не нарисованы на поверхности. Работа дала исследователям первое представление о том, как доисторические жители пещеры Бломбос использовали охру в качестве пигмента.

«С помощью инструментария мы реконструировали процесс изготовления краски, но мало знали о том, для чего она используется», — говорит Хеншилвуд.«С помощью этого объекта мы можем до некоторой степени изучить конечный продукт».

Но это неполный обзор. Каменная галька когда-то была частью более крупного точильного камня — точного размера точно сказать невозможно, по словам исследователей, — и рисунок мог первоначально покрывать большую часть гладкой шлифовальной поверхности.

Член команды Франческо д’Эррико, археолог из Университета Бордо, Франция, говорит, что заштрихованные линии карандашом напоминают узоры, выгравированные на предметах, ранее обнаруженных в пещере.«Знак был воспроизведен разными способами на разных носителях», — говорит он. Это говорит о том, что оно имело символическое значение, хотя значение неизвестно.

«Даже в наши дни мы иногда не понимаем, почему художник создает произведение искусства».

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

Алистер Пайк, археолог из Саутгемптонского университета, Великобритания, считает, что последняя находка дает более четкое свидетельство искусства каменного века, чем некоторые другие открытия в Бломбосе и других местах.Пайк говорит, что невозможно доказать, что абстрактные «гравюры» были произведениями искусства, а не просто следами, оставленными кем-то, затачивающим инструмент на более твердую поверхность. «Рисование с использованием пигмента демонстрирует более высокий уровень преднамеренности», — говорит он.

Первые художники?

Это достижение, которого неандертальцы могли достичь примерно на одном и том же этапе в доисторические времена. Ранее в этом году команда, в которую входили Пайк и Петтитт, опубликовала доказательства того, что неандертальцы, живущие в пещерах на территории современной Испании, рисовали на стенах не менее 65000 лет назад

3 — хотя некоторые исследователи с тех пор подвергли сомнению возраст произведений искусства 4 .

Может показаться удивительным, что ранние люди и неандертальцы, по-видимому, начали рисовать примерно в одно время. Такое время могло быть просто совпадением, говорит Эйприл Ноуэлл, археолог из Университета Виктории в Канаде. По ее словам, такие находки необычны, поэтому будущие открытия могут увеличить промежуток времени между происхождением рисунка у двух видов.

Нет ничего удивительного в том, что оба вида научились выражать себя посредством рисования, говорит Ноуэлл.Она говорит, что «современное» поведение людей развивалось постепенно, и другие родственные виды вполне могли сами развить элементы репертуара. «Неудивительно, что аспекты разделяются с другими линиями передачи», — говорит она.

Пошаговое руководство по литографии камня

Главная »Печать»

Пошаговое руководство по литографии по камню

1. Зернистость камня

После того, как камень был напечатан в последний раз, необходимо повторно зернистость камня, чтобы удалить жирное изображение и дать возможность повторно использовать камень.Зернистость удаляет химически обработанный верхний слой с камня, обнажая свежий, необработанный камень под ним.

Сначала на камень наносится очиститель масляных пятен, оставляется не более чем на полчаса, а затем тщательно протирается мочалкой. Затем используются три сорта карборундовой крошки — крупная, средняя и мелкая. Сначала используется грубое зерно для большей части изображения. Камень помещают в раковину с зернистой обработкой и смачивают всю поверхность. Крупнозернистый карборунд обсыпается
вместе с небольшим количеством «Вима», а небольшой кусок литого камня
используется для протирания поверхности камня
в форме восьмерки.

2. Рисунок по камню

Существует ряд материалов, которые можно использовать для рисования и рисования на поверхности камня. Все они содержат жир, который впитывается в верхний слой камня. Примерами являются литографические мелки, шлифовальные блоки (от твердого до мягкого) и литографические туши (жир, взвешенный в воде). После обработки будут распечатаны нарисованные области.

Когда рисунок закончен, он посыпается французским мелом — это помогает защитить его во время обработки.

3. Обработка камня

Способ обработки камня полностью зависит от материалов, из которых сделан рисунок, и количества смазки в камне.

Камень обрабатывается гуммиарабиком, иногда с добавлением очень небольшого количества азотной кислоты. Назначение жевательной резинки — химически разделить изображение и области без изображения, чтобы жирные области изображения стали водоотталкивающими или « гидрофобными », а области без изображения стали водоприемными или « гидрофильными », так что при печати только области изображения получают чернила и печатают.Это химическое изменение происходит в самом верхнем слое и создает «адсорбирующий слой камеди» толщиной менее 1 мм. Иногда в жевательную резинку добавляют азотную кислоту, чтобы предотвратить растекание жира в камне. Когда в жевательной резинке используется азот, это называется «травлением».

Обычно необходимо «протравить» камень дважды. Первое протравливание аккуратно наносится на камень чистой кистью или губкой. После того, как весь камень
покрыт резинкой, чистой губкой, а затем чистой тряпкой полируют жевательную резинку до тонкого ровного слоя
.Затем прикладывают тепло, чтобы высушить жевательную резинку. Затем камень следует накрыть и, что важно,
оставить на ночь, чтобы дать резинке время химически изменить камень и
создать изображение внутри камня.

4. Промывка и закатка

На этом этапе с камня удаляются материалы для рисования и заменяется не сохнущими черными чернилами.

Сначала камень повторно покрывается резинкой, шлифуется до тонкого слоя и сушится.Это помогает восстановить изображение и области без изображения и истончает слой жевательной резинки, чтобы обеспечить удаление достаточного количества материала для рисования.

Чистый скипидар разбрызгивают и растирают по поверхности камня — он растворяет и удаляет жирные материалы для рисования.

Излишки скипидара вытираются тканью, а затем влажной тряпкой удаляется гуммиарабик с первого протравливания. Камень протирают влажной тканью, чтобы удалить излишки воды
, но сохранить поверхность камня влажной.

Затем

невысыхающих черных чернил накатывают на камень с помощью ворсового валика
до тех пор, пока изображение на камне не станет четко видимым, повторно увлажняя
камень между валиками, чтобы не допустить высыхания поверхности.

После того, как изображение полностью свернуто, камень затем сушат и
посыпают французским мелом перед нанесением второго травления гуммиарабика
. Затем протравленная резина полируется до тонкого слоя
и сушится, а камень следует оставить в покое не менее
на несколько часов перед расстойкой.

5. Печать камня

При снятии первых проб с камня важно помнить, что изображение не будет распечатано в полной мере до, по крайней мере, 10-го отпечатка — это потому, что тонкости рисунка начнут проявляться после нескольких нанесений чернил, поэтому только после того, как камень будет тщательно проверен, можно получить истинное представление о том, как будет печататься изображение.

Сначала камень промывают и закатывают — как и раньше.(Камень склеивается и сушится, затем промывается скипидаром, а затем смывается резинка.)

Пока камень влажный, жирную печатную краску наносят «ворсом» или «глазурованным» валиком. Первые несколько проб обычно переносятся на газетную бумагу, а после этого обычно используется влажная бумага, чтобы обеспечить максимальное количество деталей, снятых с камня. Бумага укладывается
на камень, а сверху кладется несколько листов газетной упаковки. Затем камень
и бумага прокатываются через пресс для прямого переноса, а затем бумага
отодвигается от камня, чтобы обнажить напечатанное изображение.

Пошаговое руководство в картинках

Вернуться на страницу эстампов.

Как нарисовать Сэнку Исигами из Доктора Стоуна

Давайте узнаем, как нарисовать Сэнку Исигами из Доктора Стоуна сегодня!
Сэнку Исигами (石 神 千 空 (い し が み) Исигами Сэнку) — главный герой сериала «Доктор Стоун». Он избавился от окаменения за полгода до своего друга Тайдзю и в конце концов создал Жидкость возрождения с помощью Тайдзю.Сэнку — талантливый молодой ученый, который хочет восстановить цивилизацию после того, как человечество внезапно обратилось в камень, и основать Царство науки. В настоящее время он является старостой деревни Исигами. Как член Пяти Мудрых Генералов, Сэнку предлагает идеи и инициативу для их крупномасштабных планов.

Сэнку — стройный, но в меру сложенный молодой человек среднего роста. У него белые волосы с зелеными бликами. Его волосы, похожие на щетку, вздымаются вверх, две прядки падают на лицо.У него острые красные глаза и бледная кожа. Женщинам он кажется красивым. Его каменные отметины — две симметричные диагональные линии на внутренней стороне бровей, которые выглядят как трещины вокруг глаз.
В мире до события окаменения он носил обычную школьную форму с лабораторным халатом поверх нее. Проснувшись в Каменном Мире, он перешел на одежду из шкуры животных. Формула эквивалентности массы и энергии Альберта Эйнштейна (E = mc2) написана его собственной кровью на груди рубашки.

Сэнку производит впечатление прямолинейного, уверенного, очень логичного и высокомерного персонажа. Даже в этом случае его пограничная самоуверенность не омрачает его суждения, поскольку он часто подкрепляется его превосходными и обширными познаниями в науке. У Сэнку очень логичный ум, он считает, что наука ничего не может объяснить. Сэнку никогда не умаляет тех, кто менее осведомлен, чем он. Скорее, он воодушевляет и вдохновляет всех вокруг на лучшее. Из-за его харизмы и заботливого характера люди склонны собираться вокруг него.Он приобретает много союзников, впечатляя их своими научными знаниями или давая им то, что они желают. Хотя у него сильное чувство справедливости, он часто нарушает правила, утаивает информацию и манипулирует другими, чтобы получить то, что он хочет, но хотя бы в пользу своих союзников. Однако за его высокомерием и манипулятивным характером скрывается по-настоящему бескорыстное и доброе сердце. То, что Сэнку не хватает в физических способностях, он более чем компенсирует своей решимостью. Сэнку — это просто тот, кто отказывается бросить задачу, какой бы трудной она ни была.Я постараюсь быть очень эффективным с текстом, поэтому буду описывать только шаги, требующие некоторых пояснений.
Убедитесь, что на бумаге достаточно свободного места для следующих шагов. Вы можете увидеть, сколько места вам понадобится, по размеру бумаги на этой картинке.

Шаг 2

Шаг 3

Шаг 4

Шаг 5

Шаг 6

Шаг 7

Шаг 8

Шаг 9

Осветлите все линии построения, «протиснув» размесанный ластик на бумаге.Обязательно обратитесь к рисунку ниже, так как вам нужно нарисовать только некоторые части вспомогательных линий.

Шаг 10

Дождитесь полного высыхания чернил и сотрите все линии построения.

Шаг 11

Если ваша цель — стать настоящим мангакой и создать собственных персонажей манги, обязательно попробуйте несколько раз нарисовать Сэнку Исигами по памяти. Всегда сравнивайте рисунок с оригиналом и исправляйте обнаруженные ошибки. Делайте это, пока не будете довольны результатом.
Хироши (рисунок Бьянки)

знаков каменного века могут быть самым старым из когда-либо обнаруженных рисунков | Наука

Рисунок пещеры Бломбос охристым карандашом на силикатном камне. Крейг Фостер

Перекрещенный узор, нарисованный на камне 73000 лет назад, не использовался как сокращение для #artlovers, но дизайн, похожий на хэштег, вполне мог иметь символическое значение. Эскиз первых людей, обнаруженный на месте археологических раскопок в южноафриканской пещере, был нарисован красным охристым мелком, и это, возможно, самый ранний из когда-либо обнаруженных рисунков.

Хотя схема штриховки проста, Кристофер Хеншилвуд из Бергенского университета в Норвегии подозревает, что она имеет смысл, особенно с учетом того, что похожие маркировки появлялись на артефактах из разных эпох и мест каменного века. В исследовании, опубликованном сегодня в журнале Nature , Хеншилвуд и его коллеги описывают уникальные характеристики недавно проанализированного артефакта. Узор может быть похож на другие древние надписи, но его создатель использовал новую технику для той эпохи: цветной рисунок.

«Они взяли кусок охры, откололи от него отщеп, чтобы заточить его, и использовали его в качестве карандаша или мелка на очень гладкой поверхности, которая раньше была точильным камнем», — говорит Хеншилвуд. Линии рисунка резко заканчиваются на краях силикатного камня, что говорит о том, что кусок был снят с более крупного точильного камня и что исходный рисунок был больше. Насколько велик — открытый вопрос, на который можно ответить, если где-то поблизости будет найден остальной точильный камень.

Более ранние резные фигурки в пещере Бломбос, где был найден рисунок, имеют тот же рисунок перекрестия.Самая старая из этих резных фигур датируется 100 000 лет назад, примерно за 30 000 лет до того, как был сделан рисунок красной охрой. По словам Хеншилвуда, похожий узор был также найден на панцирях страуса в убежище Клипдрифт, в 25 милях от Бломбоса, и такие перекрестки, сделанные древними людьми, были обнаружены во многих регионах от Австралии до Франции.

«Я думаю, что то, что это означало 100 000 лет назад, может быть не таким, как 70 000 лет назад. По какой-то причине я почти уверен, что они сделали это не произвольно.Знаки что-то значили для людей ».

Но попытка понять, что означают древние символы, может оказаться непостижимой загадкой. «Думаю, мы в тупике», — говорит Хеншилвуд.

360-градусная панорама интерьера пещеры Бломбос. Магнус Хааланд

Тем не менее, почти три десятилетия раскопок в пещере Бломбос, расположенной на побережье Индийского океана в 185 милях к востоку от Кейптауна, открыли нам окно в жизнь людей каменного века, создавших эти символы.Десять футов слоев там содержат артефакты, камины и остатки многих древних обедов. «Это почти как машина времени, — говорит Хеншилвуд.

Население Бломбоса было Homo sapiens , которые были очень похожи на нас. Они жили группами по 20 или 30 человек, периодически перемещались по региону и даже, кажется, контактировали с людьми в других частях Африки. Благодаря обилию еды и ресурсов жители Бломбо, похоже, относительно легко могли зарабатывать себе на жизнь, что могло привести к досугу и творческим занятиям.

Например, в пещере ранее был обнаружен набор инструментов возрастом 100 000 лет, который использовался для изготовления красок, богатых охрой. В набор входят две раковины морского морского ушка, используемые для смешивания порошка охры, тюленьего жира, древесного угля и других жидкостей. Одна из раковин даже держала кисть с краской, все еще видимой на кончике спустя 100 000 лет.

«Сохранение такое, как будто они были там вчера», — говорит Хеншилвуд. «Я не знаю, что они рисовали, красили ли они себя, стены пещеры или что-то еще.У нас нет доказательств того, что они рисовали, но мы предполагаем, что они могли рисовать ».

В дополнение к краске и заштрихованной резьбе, которые, по мнению некоторых исследователей, носят скорее декоративный, чем символический характер, обитатели пещер также изготовили увлекательное множество украшений, изготовив более 100 бусин, покрытых охрой, которые были нанизаны разными узорами и стилями.

Рик Поттс, директор Программы происхождения человека Смитсоновского национального музея естественной истории, который не участвовал в новом исследовании, отмечает, что такое поведение, как изготовление инструментов, демонстрирует, что наши предки обладали когнитивными и социальными способностями навязывать дизайн камню и другим материалам.

«Я считаю это замечательным новым доказательством применения цвета, который согласуется с гравюрами, известными ранее, и даже с этапами процесса изготовления инструментов», — говорит Поттс. «Это согласуется со способностью изменять объект каким-либо образом, имеющим значимое символическое значение».

Однако, хотя нет никаких сомнений в том, что обитатели пещеры рисовали охрой, остается вопрос, является ли артефакт «рисунком» в художественном смысле.

«Когда мы называем это рисунком, я вспоминаю« рисунок чего », — говорит Поттс. «Это явная демонстрация способности создавать графический дизайн. Но мы обычно думаем, что даже абстрактное искусство представляет собой нечто во внешнем мире. Трудно понять, что означает этот дизайн для человека, который его создал ».

Интерьер пещеры Бломбос. Магнус Хааланд

Поттс предполагает, что метка может быть меткой личного владения, например, пометка точильного камня как собственность отдельного человека или группы.«Ей был придан смысл. В этом смысле это символично. Но является ли это свидетельством сложного процесса рисования, скажем, животного на стене пещеры, рассказывающего историю? » он спрашивает. «Это на 30 000 лет старше техник, применявшихся в пещере Шове и других местах, но это не обязательно одно и то же».

Хеншилвуд согласен с тем, что доисторический хэштег не является образным искусством, сравнимым с более поздними изображениями, нарисованными на стенах пещер. Скорее он рассматривает абстрактные обозначения как свидетельство того, что древние люди разделяли эмоции или мысли.По его словам, такой рисунок, вероятно, послужил сигналом для других, хотя сегодня мы не можем его расшифровать.

В чем-то это может быть аналог сувенирной гальки, подобранной во время поездки к морю. «Вы посмотрите на это год спустя, и увидите, что камешек — это не галька, это воспоминание о пляже Скарборо, — говорит Хеншилвуд. — Для вас это имеет внутреннее значение. Для кого-то еще это ничего не значит — это камень. Возможно, это то же самое ».

В конце концов, это может не иметь значения, что мы не можем интерпретировать маркировку в точности так, как она была задумана.Напротив, артефакт важен просто потому, что он означал что-то — общность, духовность, , не касайтесь моего точильного камня .

«Вы вкладываете смысл во что-то и делитесь этим значением со своей семьей или группой, а затем со временем смысл теряется», — говорит Хеншилвуд. «Я не говорю, что это определенно причина этого рисунка, но я думаю, что это интересная возможность».

Африке Древние цивилизации Археология Артефакты Рисунок Южная Африка

Рекомендованные видео

(PDF) Полезность и значение рисования каменных орудий

Beyond Tools, II Workshop on PPN Chipped Lithic Industries, ed.I. Caneva, P. Biagi, C. Lemorini &

D. Zampetti, Исследования раннего Ближнего Востока, производства, жизнеобеспечения и окружающей среды 9, Берлин, ex

Oriente: 107-111., 2001.

. с конкретным увеличенным изображением (напр. микроретушь

пластинок с подкладкой

, бурильных коронок, шил и т. д.).

— Ориентация инструмента: в зависимости от технологического подразделения, типа

и потребностей освещения. Все ядра, кроме пирамидальных или очень специализированных

, будут ориентированы так же, как и последний полученный отщеп.Отбойные инструменты типа

, такие как скребки, насечки, зубцы, ориентированные по оси отслаивания;

специализированных инструментов, таких как концевые скребки, сверла, резцы, с их (предполагаемым)

активным концом наверху. Чопперы, топоры, тесаки, листообразные и

точек будут ориентированы по морфологической оси.

— Измерение: с помощью пахиметра с допуском 0,1 мм по требуемой оси

. Это приведет к построению конверта

, ограничивающего кусок.

— Карандашный рисунок: это важная основа точного конца-

продукта; потому что рисунок будет производиться карандашами средней жесткости

0,3 мм; поэтому «точность» означает, что максимально допустимая ошибка будет иметь

этого значения. Шаги: 1) рисование по периметру основного вида, подвешивание инструмента

на подставке для лепки из глины или, для микролезвий, на пинцет для сварки микрочипов

и проецирование точек на бумагу с двугранным углом

металлическая палка; 2) триангуляция внутренних точек от внешних с помощью лукового компаса

, чтобы определить местонахождение всех важных деталей; 3) ортогональные

проекции боковых проекций проксимальных и дистальных отделов конечностей; 4) раздел

строительство; 5) необязательный диакритический набросок; 6) буквенное обозначение и общепринятые обозначения

: линии сечения, резцовые стрелки, описание торца.

— Подготовка макета: перед нанесением чернил рисовальщик тщательно помещает

каждый подготовительный чертеж на его окончательное место, соблюдая основные законы графики

(Arnheim, 1954): баланс (положение, размер, изоляция, конфигурация

) , простота (порядок, скупость) и четкость (контраст, свет).

Табличка должна быть в состоянии читаться в целом, чтобы дать общее представление о количестве и объеме представленной отрасли, но

также должна предлагать подробное прочтение каждого инструмента.

— Рукописный ввод: помимо очевидной необходимости закрепления карандашного рисунка в поле зрения

воспроизведения и печати, рисование имеет основную задачу представления объема

каждого артефакта (соблюдая правила законов тени, применяемые к научному рисунку

), но, в то же время, он позволит точно считывать

всех технологических деталей, так как шероховатости, строго воспроизводящие расположение волн

, направление каждого вида трещин (отслаивание, дебитаж, ретушь, после

отложений) и трапециевидные микроудаления, которые указывают относительную хронологию

каждого шрама от чешуек и т. д.Следует также подчеркнуть, что только

с контролируемым и точным нанесением литологии и условий поверхности

инструмент может быть правильно представлен.

Эти красные мелки могут быть первым известным человеческим рисунком | Наука

Страна: Страна * AfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia, многонациональное государство ofBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские ) Фарерские острова, Фиджи, Финляндия, Франция, Французская Гвиана, Французская Полинезия, Французские Южные территории, Габон, Гамбия, Грузия, Германия, Гана, Гибралтар, Греция, Гренландия, Гренада, Гваделупа, Гватемала, Гернси, Гвинея, Гвинея-Бисау, Гайана, Гаити, Остров Херд и МакДональда IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalestinianPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarReunionRomaniaRussian FederationRWANDASaint BarthélemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Мартен (французская часть) Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСам oaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela, Боливарианская Республика ofVietnamVirgin остров, BritishWallis и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

Пожертвовать сейчас
Поддержка некоммерческой научной журналистики

Если мы чему-то научились из пандемии COVID-19, так это тому, что мы не можем дождаться реакции кризиса. Science и AAAS неустанно работают над предоставлением достоверной, основанной на фактах информации о последних научных исследованиях и политике с широким бесплатным освещением пандемии. Ваш не подлежащий налогообложению вклад играет решающую роль в поддержании этих усилий.

Раскрытие благотворительной информации

Как нарисовать камень карандашом поэтапно

Необходимые материалы: F (это карандаш между HB и B) и 2B 0,5 механические карандаши, 4H и 2H цанговые карандаши, Blu-Tack или клячка, электрический ластик, гладкая бумага Strathmore 300 Series Bristol Board.

Эскиз.
Никогда не стоит недооценивать силу эскиза. Я редко просто сижу и смотрю телевизор, но когда я это делаю, беру папку с фотографиями и делаю набросок. Вот скетч из этой группы.

Создание объема и формы.

На первый взгляд кажется, что их легко нарисовать. Я считаю, они несколько сложнее, чем он. Они должны иметь объем и форму. Свет и тени играют важную роль в рисовании реалистичных пород. Считаю, что лучшее сравнение — это куб.Чтобы создать эту трехмерную форму, мы должны использовать свет и тень. Верхняя часть куба с наиболее ярким солнечным светом. На первый взгляд может показаться, что рисовать камни несложно. Мне кажется не совсем так — они должны иметь объем и форму. Свет и тень играют важную роль в изображении реалистичных скал.

На этом эскизе изображены камни, где показаны их углы и плоскости с учетом света в правом верхнем углу.

На этом эскизе изображены скалы со смягченными углами, но все же видны плоскости, создающие объемную форму скал.


Многие уроки рисования камней заканчиваются на этом этапе. Разве они будут смотреться в реалистичном пейзаже? Не хватает тонов и деталей.
Смотрим фото. Представлено изображение в цветных и черно-белых тонах. Я люблю рисовать и учиться, использовав два изображения. Оттенки серого помогают найти тон, а цвет помогает с деталями.

Шаг 1. Слева нарисуем большой валун. Начинаю делать набросок камня на темных участках карандашом 2В.Светлые участки нарисованы карандашами F. Используя короткие случайные отметки, я концентрируюсь на выемке грунта и затененных участках. Смотрите, на этом этапе вам нужно нарисовать все темные участки камня.

Шаг 2. Если у вас прорисованы все предварительные детали, возьмите цанговый карандаш со скошенным концом и нанесите штрихи гладким ровным слоем по всей поверхности. В светлых областях я использую 4H, а в затемненных — 2H. Помните об освещении на плоскостях и углах.

Шаг 3.Теперь начинается самое интересное! С помощью мягкого механического карандаша приступаем к созданию текстур! Я использую короткие случайные отметки для создания дырок и шероховатой поверхности. Нанесите более мягкий карандаш на твердую поверхность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *