Велосипедная реклама в картинках: artemspec — LiveJournal
Очень специальный пост для очень специальной аудитории;) На этот раз он посвящен велосипедной рекламе в ее графических проявлениях — от начала велосипедных времен до наших дней. Внимание, трафик!
Велосипедная индустрия появилась (вместе с самим велосипедом) где-то в первой половине девятнадцатого века — и пережила бурный расцвет и не менее бурное развитие на протяжении почти двух столетий. Велосипед прошел эволюционный путь от примитивных и наивных на современный взгляд первоначальных конструкций, до современных высокотехнологичных, просчитанных на компьютерах велосипедов — полноподвесочных маунтинбайков и сверхлегких, аэродинамичных карбоновых шоссеров. Однако велосипеды, придуманные более 100 лет, с небольшими модификациями массово выпускаются и по сей день, и спрос на них год от года только растет. Происходит это в том числе благодаря деятельности профессиональных маркетологов, год от года старающихся сделать лучшую рекламу своему товару, и предложить его правильной аудитории.
К концу первой декады второй половины девятнадцатого века велосипеды достаточно активно рекламировались в печатных изданиях. Макет открытки в те годы делали не в «фотошопе», а руками. Вместо фотографий использовалась живопись.
Еще один пример живописи — реклама велосипедов фабрики Бисмарка.
Велосипеды в те годы покупали в основном обеспеченные мужчины и женщины,
и реклама была соответствующей — например, эта реклама велосипедов Monarch конца 19 века явно напоминает о былом колониальном шике.
Лев на долгие годы станет одним из самых ярких и востребованных образов в «имиджевой» велосипедной рекламе. Образ женщины, разумеется, тоже останется в велосипедном PR-пантеоне не на последнем месте.
Помимо львов, встречаются и другие животные. 1895 год: классическая реклама велосипедов Columbia, спустя 90 лет послужившая основой для промо-компании диска и тура Reconstruction of the Fables группы R.E.M. (1985 г.)
1908 год, Франция. Реклама марки с романтическим названием Gladiator.
Еще одна классическая реклама — велосипедов Labor 1920 годов. Копия никогда не сравнится с оригиналом!
С наступлением двадцатого века, свои велосипеды представляли компании, некоторые из которых существуют по сей день — например, Harley-Davidson.
Немаловажно помнить, что в те годы не достаточно было разработать дизайн наклеек, чтобы получить линейку продукции, произведенной на китайском заводе — велосипедные компании были серьезными предприятиями с собственными производственными мощностями.
К двадцатым годам 20-го столетия велосипед в цивилизованном мире стал действительно массовым — на них теперь ездили и простые буржуа, и синие воротнички, и почтальоны, и полисмены.
Оформились в отдельный класс и спортсмены. Но еще не скоро они часто будут появляться в рекламе.
Именно в велосипедных шинах дебютировала компания Michelin, со своим персонажем по имени Бибендум. Вот его первое появление на свет (слева):
А вот еще Бибендум:
На этой картинке (равно как и на предыдущих двух) отчетливо заметно влияние табачного лобби — Бибендум почем зря дымит роскошной сигарой.
Бибендум шестидесятых поднимает тост. Сигара по-прежнему есть — но уже в руке.
Женщина на велосипеде — один из главных мотивов велосипедной рекламы. Такая и гончую обгонит на скаку,
И черта на закорках прокатит,
и знамя мировой велосипедной революции пронесет.
Так что красотку лучше держать за локоток,
а то укатит куда глаза глядят, опомниться не успеешь!
а там и до неприятностей недалеко!
Еще одна из популярных тем в рекламе сугубо мужская, героическая. Рыцарская тематика остается популярной в велосипедной рекламе на протяжении десятилетий:
1900 год:
1930 год . Современный молодой Лохнивар из поэмы Вальтера Скотта предпочитает велосипеды Imperial.
Вот они на крыльце и вскочили в седло,
И обоих уже словно ветром смело.
«Ты моя! У кого конь найдется такой,
Чтоб догнать нас?» — кричит Лохинвар молодой.
Вот и Грэмы и Форстеры гонят коней,
И Масгрейвы и Фенвики мчатся за ней.
Ну и скачка была — только вереск шумел!
Но никто беглецов разыскать не сумел.
Ты отважен в любви, ты в сраженье герой.
Кто сравнится с тобой, Лохинвар молодой?
1951 год: На протяжении которых образ героя все так же — прекрасный рыцарь на железном коне. Между этими рекламными принтами около 50 лет (1900, 1930 и 1951 гг) , и можно наблюдать, что со временем прекрасный рыцарь получил на свой байк ручные тормоза, механизм переключения передач, комплект крыльев и вообще стал в большей степени туристом, а место прекрасной дамы занял небольшой подседельный саквояж. Щит оставили, но меча уже не видно.
Посередине между этими картинками случилась Вторая Мировая Война. Прости сынок, я знаю, что ты мечтал о новом RoadMaster’е на это Рождество, но сейчас стране нужны пушки и танки!
Война тем временем завершилась, настоящее велосипедное Рождество вернулось.
Довоенный шик сменился на сытую повседневность. Но старые времена и герои все еще дают о себе знать, равно как конструкция велосипедов.
Реклама Raleigh 1951 года. Нас не догонят!
1952 год, победный финиш Фаусто Коппи на тур де Франс. Прошло уже 49 лет с момента первого старта Тура.
Реклама 1961 года: велосипеды все те же, но ассоциации более высокие: кто из мальчишек не мечтает стать пилотом реактивного самолета?
К шестидесятым годам стало ясно, что один лишь романтический образ без внимания к деталям не силах удержать клиента. 1966 год: «Капитан Кенгуру всегда говорит, велосипеды Schwinn лучше всех!» И приводит пруф по конкретным компонентам. Инфа 100%!
Разумеется, в шестидесятых появилась и реклама самих велосипедных компонентов,
И свои супер-герои — например, Человек-Звездочка!
Так что неудивительно, что в отдельных случаях реклама выпускалась в виде комиксов:
«Катание на велосипеде сделает вас стройными и счастливыми»
1970-ые годы. Сюжеты на рекламных постерах практически не меняются — радость от катания и красивые девушки.
На развитых в велосипедном смысле локальных рынках, например, в Японии, велосипедная реклама семидесятых-восьмидесятых годов создается под влиянием культуры аниме, а также других фантастико-приключенческих мотивов.
Мечта американских подростков — новенький Roadmaster со стиком! Слоган Easy Riders позаимствован из фильма Дэнниса Хоппера Easy Rider / Беспечный Ездок.
Стильные BMX-рекламы из США, датированные началом восьмидесятых годов.
Про модель велосипеда Элиотта из культового фильма 1982 года «Инопланетянин»
(E.T.: The Extra-Terrestrial, реж. Стивен Спилберг). Компания Kuwahara стала еще известнее, ведь теперь о ее велосипедах стали мечтать все мальчишки.
Реклама BMX-велосипеда Haro Freestyler восьмидесятых годов была достаточно традиционной в современном понимании, но какой стиль!
Консервативная реклама фреймсетов Redline для BMX-рейсинга. Начало восьмидесятых годов.
В это же время: реклама рекордного шоссейного велосипеда Raleigh начала 1980-х. «Он пришел из космоса», и с этим трудно поспорить.
В том же духе — прикосновение к будущему уже сегодня -была и другая реклама шоссейных велосипедов тех лет.
Кстати, в 1980-х годах пепси-кола позиционировалась как отличный напиток для спортсменов.
Начало эры маунтинбайка, девяностые годы. Скромный банковский служащий Стефан Генова ищет отдыха от трудовых будней, и находит его в одном из байков Fat Cycles.
Реклама одной из первых амортизационных вилок от компании Rock Shox (1994 год).
Классическая реклама Oakley 1993 года, демонстрирует почти целые очки, по которым стреляли с 15 ярдов из дробовика 12 калибра. Термоядерная защита!
1993 год. Camelback — научно протестировано!
1994 год. Реклама шлемов Vetta. «Археологи обнаружили останки странных людей 21 века с примитивными головными уборами»
1995 год. Реклама шлемов Specialized. «Мать всех шлемов».
Велосипеды Specialized — «Проверены в Тур де Юпитер».
Классическая реклама компонентов Shimano, 1998 год. Реклама создана в Crispin Porter & Bogusky Advertising.
Я хочу умереть. …в возрасте 136 лет. Легендарный велосипедист Грег Хербольд рекламирует шлемы Giro Switchblade со съемной челюстью — один из первых велосипедных фуллфейсов.
Реклама анатомичных велосипедных седел (а также реклама с их участием) развеивает мифы об эректильной дисфункции у велосипедистов.
Креативная реклама норвежских городских синглспидов Alta от Shnel & Mynychuck (2006-2008)
Яшухито Удагава / JDK Design визуализировали эти собранных из велосипедных компонентов SRAM роботов для компании SRAM
Реклама велосипедов Steppenwolf указывает на необычные, безлюдные и откровенно дикие места катания, предлагая бесконечную романтику настоящего велосипедного путешествия.
Работа 2008 года от канадцев Palm Arnold, созданная для веломагазина Primeau Velo. «Так же относимся к велосипедам, как и вы»
Следующая серия рекламы электрических велосипедов создана РА Wirz Werbung из Цюриха. Намекающий на легкий life-hack в различных жизненных ситуациях слоган этой рекламной кампании гласит: «Зачем стараться?»
Еще одна реклама электровелосипеда, выпрямляющего крутые склоны улиц Сан-Франциско:
Противоречивая (если не сказать просто — жестокая) реклама от бельгийского агентства Duval Guillaume. «Новые велосипедные шлемы Tardiz. Созданы, чтобы сделать вас быстрее». Похоже, без влияния мультфильмов типа Happy Tree Friends в данном случае не обошлось.
Использование религиозных образов в рекламе — достаточно противоречивый, хотя и эффективный ход. По-своему решили маркетинговую задачу специалисты из австралийского рекламного агентства Loud в кампании под девизом «Велосипед — это вера», созданной для велосипедного магазина City Bike Depot.
Реклама для швейцарского производителя велосипедной одежды, компании Bioracer, созданная бельгийским агентством Duval Guillaume Antwerp (2007).
«Поддерживай форму». Необычная рекламая компания для швейцарского ритейлера спортивного оборудования Sportplaush Wider в 2009 году была выполнена в агентстве Advico Y&R, и выполнена на отлично! После просмотра этих картинок с антиспортивным рельефом человеческих тел, так и хочется покататься на велосипеде!
Следующая рекламная кампания SPW вышла через год — в 2010 — и называется «Велосипеды на заказ». Ваш велосипед будет подходить вам не хуже, чем любимый костюм!
2009. Реклама велосипедной компании SUNN от парижского агентства La Chose изображает радикально разглаженные склоны (ни одна корова при съемке не пострадала) и рекламирует непревзойденный уровень демпфирования неровностей на двухподвесочных велосипедах марки.
Агентство Duval Guillaume Antwerp создало эту рекламу для производителя антифрикционных силиконовых наклеек на тело, компании ReSkin. «Отныне, боль от седла — по желанию!» На официальном сайте сообщается, что наклейки можно использовать несколько раз.
Рекламное агентство Avraham из Тель-Авива создало эту рекламу для веломагазина Rosen & Meents. В рекламе обыгрывается идея VIP-статуса каждого покупателя, поэтому даже такие обычные аксессуары как велосипедный багажник и противоугонный замок представлены в виде личного телохранителя в снежно-белых перчатках.
Примечательная рекламная кампания для GT Bicycles от американского агентства Goodness стартовала в 2008 году. В рекламе «Поймай-и-отпусти» красиво и по-американски обыгрывается идея повседневного соревнования с другими велосипедистами — а для соревнования, как известно, нужен более легкий, быстрый, жесткий и не раскачивающийся при педалировании красивый новый велосипед.
Реклама велосипедов Titus 2010 года обыгрывает слоган «Это стоит того, чтобы устроиться на вторую работу»:
Например, помогать милым barey legal девушкам с домашней работой.
или испробовать на себе профессию натурщика
Или даже устроиться в «секс по телефону»
Компания Bianchi прорекламировала (при помощи турецкого рекламного агентства The Adquarters) свой складной байк самым простым, но эффективным образом — расположив шарнир рамы посередине журнального разворота.
Еще одна лаконичная и эффективная реклама складного велосипеда:
Еще одно остроумное решение для директ-мейла было придумано для рекламы складных велосипедов Rodalink от Dahon. Раскладывая сложенный во много раз лист бумаги, клиент уже как будто бы с удовольствием раскладывает своей новенький, сверкающий красной краской Roadlink.
Душевная серия рекламы от Johny Loco эксплуатирует бесстрашно ищущий приключений женский образ.
В этой рекламе классических велосипедов марки Johny Loco явно прослеживается отсылка к одной из «африканских» картинок в начале в этом посте.
Оригинальная реклама противоугонных замков Clima от тайландского Leo Burnett. Велосипеды встроены в окружающие их металлические конструкции.
Еще несколько противоугонных вариантов:
Еще одна реклама замков. «Скажи ворам то, что ты о них думаешь!»
Реклама велосипедных шорт SKINS. «Катайся жестче!», выпущенная канадской креативной группой The Furnace из Сиднея.
Еще немного рекламы от SKINS:
Пожалуй, самая противоречивая реклама экипировки и аксессуаров Specialized — через большой шприц с допингом.
Звезды велоспорта, разумеется, тоже появляются в рекламе:
Легендарный Лэнс Армстронг в рекламе Nike
Чемпион 2010 года по кросс-кантри Хосе Антонио Хермида, а также..
..легенда скоростного спуска Стив Пит в рекламе аксессуаров Birzman (2010-2011).
Итальянский велогонщик Паоло Беттини в рекламе Specialized
Украинский велогонщик Ярослав Попович. «Вот что разрабатывают страны «холодной войны», когда не ведут холодную войну»
В мае 2011 года рекламное агентство Young & Rubicam выпустило серию рекламы для французского спортивного ритейлера Decathlon.
«Приключения начинаются за порогом»
«Открывай новые миры!»
«Не отдыхай от спорта этим летом!»
Велосипедист в рекламе — это яркий образ. Так что неудивительно, что образы велосипедов используются не только в рекламе самих велосипедов, но и при продвижении любых других товаров и услуг.
Велосипед активно используется в рекламе транспортно-социальной:
канадский вариант:
Более жесткий вариант из Нью-Йорка, от New York City Bicycle Safety Coalition:
Французский вариант:
Близкая по тематике реклама о пользе велосипедных шлемов от австралийского правительства, намекающая на хрупкость головного мозга как органа.
Еще парочка вариантов на аналогичную тематику от берлинского агентства Scholz & Friends
Польский вариант реализован без западноевропейского лоска и аттрактивности, но намекает на прописные истины, тем не менее не всем очевидные.
Английский вариант, направленный на популяризацию велосипеда в качестве лекарства против стрессов.
Еще одна реклама (2010 год), популяризирующая катание на велосипеде на работу. Авторы этой рекламы — американское агентство Colle+McVoy.
Эта американская реклама от Goodby Silverstein & Partners предлагает поддерживать молодежь в велоспорте.
Пунцовая реклама велосипедного гей-сообщества
Реклама велосипедного катания по Лондону, в которой велосипед уподобляется знаменитому колесу обозрения London Eye
Также образ велосипедиста используется и в экологически-романтической рекламе (опять таки, Канада):
2008 год: Экологические фантазии от (догадались?) канадского РА Agency59.
Эта реклама была создана французским агентством Euro RSCG по заказу региона Аквитания. «Вам не захочется уезжать».
Концептуальная индийская реклама благовоний Cycle Pure Agarbatti от мумбайского агентства Mudra communications представляет образы богов индуизма, созданные из велосипедных компонентов, в клубах дыма благовоний, традиционно использующихся в индуизме для контакта с богами.
В каждом доме или офисе индуистов новый день начинается с благовоний. Создание богов из велосипедных компонентов позволило легко и просто решить поставленную маркетологам задачу, не без помощи слогана, примерно переводящегося как «Бог приходит с велосипедом / God comes with cycle».
Надо заметить, что это не первая подобная реклама Cycle Pure Agarbatti, например, чуть раньше были созданы вот такие, не побоюсь этого слова, картины:
Реклама «Pieces Bike», созданная для аргентинского ритейлера Ribeiro, говорит о возможности покупок в кредит с небольшими периодическими выплатами по нему.
В качестве ключевого образа использован велосипед, аккуратно разложенный по мелким составным частям на светлом, контрастном фоне. «Берите что хотите, с маленькими платежами».
2009. Агентство FP7 Oman из Омана создало рекламную кампанию Cycle для элитного курорта Al Nahda Resort & Spa. «Превосходный опыт для двоих. Всего за 145 риалов».
Реклама телеканала Eurosport наглядно демонстрирует степень вовлеченности в профессиональный велоспорт. На этом принте оператор практически вслепую едет на «глухаре» по треку с камерой вслед за лидером гонки, держась за руль одной рукой. «Eurosport. На вершине спорта. Любого спорта.»
Компания Volkswagen регулярно использует образ велосипеда в своей рекламе. Например, эта реклама от DDB преподносит коммерческие автомобили со слоганом «зачем нужен излишний риск на работе?»
«Новый Туарег. Глубина преодолеваемого брода 580 мм»
Не отстает и недавняя реклама Ситроена C3 Picasso, сделанная в агентстве Euro RSCG Milan. «Компактный автомобиль никогда не был таким просторным»
Реклама парижского Диснейленда: «Укроти свои ночные кошмары!»
Падение с велосипеда тоже может стать рекламным трюком, если речь идет о рекламе обезболивающих препаратов:
Прекрасная реклама средства для бытовой дезинфекции, созданная в Young & Rubicam Prague.
Реклама компании Sundek, произведенная в парижском агентстве Callegari Berville Grey предупреждает: хот-дог может задержать занятия серфингом на пару часов!
Реклама джинсов Levi’s
Рекламное агентство Banjo из Сиднея создало эту рекламу для австралийской юридической фирмы Hillcross. «Успех не связан с удачей. Он связан с лучшей подготовкой и большей информированностью. Мы называем это профессиональным управлением финансами. Не уповай на случайность.»
На этом, пожалуй, завершим экскурс в мир велосипедной рекламы, которую, конечно же, невозможно объять одним единственным постом. Поэтому я старался выбрать самые интересные образцы велосипедной рекламы. Надеюсь, что эта подборка была для вас интересной или даже полезной!
А какую еще интересную велосипедную рекламу вы знаете? Делитесь ссылками \ картинками!
Велосипеды в рекламе — #velonation
С помощью велосипедов можно рекламировать что угодно — от модной одежды до финансовых услуг в стране развитого социализма.
1 Ролик 1997 года. Когда-то его показывали по российским каналам, но YouTube сохранил для нас только испанскую версию. Скрипучая цепь велосипеда служит показателем отсутствия в креме лишних жиров.
2 Реклама аргентинской торговой сети, предлагающей товары в рассрочку. Главное ничего не перепутать: товар отдадут целиком и сразу, а по частям — это цена.
3 Девушка на велосипеде рекламирует кольцо из коллекции Nouvelle Vague ювелирного дома Cartier. Специально для тех, кто всё ещё думает, что люди выбирают велосипед от бедности.
4 Джентльмен из рекламной кампании мужской одежды Ralph Lauren может заодно пропагандировать акцию «На работу на велосипеде».
5 А вот красочное выступление французской марки Hermès. Справедливости ради надо сказать, что велосипед — её собственного производства, но понятно, что рекламируется в данном случае не только он, а в целом роскошный образ жизни.
6 Что выгодно отличает духи Miss Dior от миллиона других красивых пузырьков? Конечно же, велосипед на рекламе!
7 Девушки из рекламы сумок Longchamp, судя по антуражу, собрались на зимний велоконгресс.
8 Айфон 7 не боится воды. Чтобы это проверить, стоит отправиться на утреннюю велопробежку под проливным дождём.
9 Классическая реклама советских сберкасс. Велосипед выступает как мерило финансового успеха.
10 Если вы не видели Эвелину Хромченко в витринах магазинов «Эконика», то вот она — рекламирует туфли и сумки собственного дизайна. Велосипед — это модный приговор.
Поделиться ссылкой:
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
ПохожееАнимационная реклама велосипеда YT IZZO от британской студии THE LINE
Быстрый. Маневренный. Крутой.
1719 просмотров
{ «author_name»: «Анимемания», «author_type»: «self», «tags»: [«\u0430\u043d\u0438\u043c\u0430\u0446\u0438\u044f»], «comments»: 18, «likes»: 93, «favorites»: 32, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «avi», «id»: 126483, «is_wide»: true, «is_ugc»: true, «date»: «Sun, 19 Apr 2020 07:25:32 +0300», «is_special»: false }
{«id»:127107,»url»:»https:\/\/dtf.ru\/u\/127107-animemaniya»,»name»:»\u0410\u043d\u0438\u043c\u0435\u043c\u0430\u043d\u0438\u044f»,»avatar»:»852a0194-4ce1-5c68-8689-d2f6ec56483a»,»karma»:125068,»description»:»\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0432\u0430\u043c \u043e\u0431 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0435 \u0438 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e~»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=dtf»,»place»:»entry»,»site»:»dtf»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Еженедельная рассылка
Одно письмо с лучшим за неделю
Проверьте почту
Отправили письмо для подтверждения
как используют лазейки в законе
Московские велопарковки, особенно у станций метро, оккупировал двухколесный транспорт с нелегальной рекламой. В двигатель торговли превращают старые велосипеды, часто уже непригодные для езды. И пока коммерсанты осваивают новое рекламное пространство, велосипедисты вынуждены колесить в поисках свободных мест. Как бороться с захватом?
Велосипедисты у метро «Щукинская» теперь понимают автомобилистов. Припарковаться невозможно: все места заняты велотранспортом с рекламой.
— Действительно, поставить свой велик негде. Лучше бы, конечно, с такой рекламой — которая, тем более, наверняка нигде не лицензирована, не разрешена — попрощаться.
Интим-салон процитировал на велосипеде Сашу Черного. Владельцы фотосалона дали подробную инструкцию, как их найти.
Из пяти велосипедов реклама отсутствует лишь на двух — судя по всему, на них люди реально приехали на работу. Рядом кто-то совсем креативно подошел к рекламе и на старом неисправном велосипеде разместил объявление о скупке такого же транспорта.
По словам сотрудницы секс-шопа, на велосипеде она регулярно ездит на работу. Правда показать, как она это делает без педалей, отказалась.
— Я на нем, может, катаюсь, ножками перебираю, как на самокате — может быть, я фанат?
После разговора с директором появилась другая версия: велосипед с рекламой парковать никто не запрещал.
— У нас не было никакого предписания, чтобы мы его убрали. Если нужно убрать рекламу, значит, нужно принести письменное предписание.
Автор объявления о скупке велосипедов тоже утверждает, что это его личный транспорт.
— Это же не велосипед — это рекламный щит фактически, он же не на ходу!
— Почему — на ходу!
— У него даже цепи нет.
— Просто растащили, наверно, а так должен быть на ходу.
— То есть, вы придете и на нем уедете?
— Если он мешает там, я его уберу!
Если использовать автомобили исключительно для рекламы запрещено, то про велосипеды в законе — ни слова.
«Как разновидность транспортного средства велосипед не подпадает под действие закона «О рекламе». В связи с этим каких-либо правовых ограничений для размещения рекламы на сегодняшний день не имеется», — говорит адвокат Дмитрий Панфилов.
Этой лазейкой в законе и пользуются недобросовестные предприниматели. Если за установку рекламного щита перед магазином нужно платить, то велосипед можно оставлять, где угодно.
Реклама на велосипедах — Veliki.ua
Реклама — двигатель торговли! Установите этот «двигатель» на правильный носитель и получите эффективность и прибыль. Мобильная, оригинальная и качественная альтернатива дорогим, стационарным билборды, ситилайты и троллам — реклама на велосипедах! Мы работаем с каждым клиентом индивидуально, понимая специфику разного товара, различность целевой аудитории, а также оценивая задачи, которые перед нами ставит заказчик. Исходя из этого и основываясь на нашем опыте мы предложим разные варианты рекламных компаний: рекламу на прокатных велосипедах нашей сети, подвижную рекламу или целую рекламную компанию, в которую включим разные рекламные направления. | |
Отправить запрос |
Реклама на прокатных велосипедах компании veliki.ua
Более 1000 велосипедов, которые охватывают 13 городов Украины и 35 пунктов проката в людных туристических местах могут стать вашим мобильным рекламным носителем. Получите максимальное количество живых просмотров, а также вторую волну внимания уже онлайн, потому что по нашему опыту большинство клиентов с радостью делятся селфи и яркими фотографиями в социальных сетях. Такая реклама привлекает внимание своей нестандартностью и яркостью. Ее увидят те, кто хочет арендовать велосипед, те, кто арендует и уже едет на нем по городу, и те, кто видят велосипедиста в парках, дворах, на дорогах города.
Подвижная реклама на трайке
Рекламный щит на трехколесном велосипеде станет эффектным решением, когда нужно организовать промоушн в конкретном районе города, среди определенной аудитории. Яркая реклама привлечет внимание как самим плакатом, так и рекламной конструкцией, которую не каждый день можно увидеть.
Среди наших услуг — аренда трайка, разработка маршрута, дополнительное звуковое сопровождение от портативной аудио системы, которое устанавливается на раму.
Преимущества такого вида рекламы
Рекламные акции
Велосипедные промоакции и показательные выступления — это массовый, эффектный и эффективный вид рекламы, который привлечет к вашему событию и бренду внимание СМИ, властей, жителей, гостей и туристов.
Кроме рекламных целей велопробег покажет, что велосипед — это современное альтернативное транспортное средство, вид досуга и путь к здоровому будущему Украины. Такие акции всегда положительно воспринимаются обществом, а новости и видео после события гарантируют вирусный эффект и охват еще большего количества аудитории.
Veliki.ua возьмет на себя:
- разработку сценария;
- проведение показательных выступлений (в том числе экстремальных)
- подготовку и организацию участников в велоколонну;
- перекрытие улиц по маршруту пробега;
- организацию безопасности;
- привлечение опытных маршалов, полицию и скорой помощи.
Примеры наших рекламных акций
Для получения консультации по рекламе на велосипедах или организации рекламных акций
+38 (050) 388-27-00 или [email protected]
Реклама на велосипедах и корпоративное брендирование :: Диск Циклоп (Cyclop Disc)
Реклама на велосипеде, устойчивая к вращению колеса
Для наиболее эффективного представления рекламных материалов, осуществляется постоянный поиск инновационных идей. Оригинальным и эффективным носителем рекламы является диск «Циклоп» (Cyclop Disc), изготавливаемый австрийской компанией Cyclop Advertising. Это запатентованный пластмассовый диск диаметром 490 мм, который фиксируется на переднем колесе велосипеда и устойчив к вращению колеса, обеспечивая доступность текстов для восприятия окружающими.
Конкурентные преимущества диска «Циклоп» (Cyclop)
— Абсолютная стабильность и сохранение своих параметров при изменении климатических условий (влажная погода, жара, холод, снег, дождь)
— Инновационные технологии крепления обеспечивают устойчивость к вращению
— Интеграция функциональности и дизайна
— Использование виртуальных инструментов моделирования
— Соблюдение требований к качеству компонентов и их безопасности
Очень эффективно использовать в качестве рекламы вашего бизнеса!
Гарантировано привлекает внимание прохожих!
Такого вы еще не видели — устойчивая к вращению колеса реклама на велосипедах!
Благодаря своей мобильности у рекламы на велосипедах гораздо больше свойств, чем у наружной рекламы. С новым диском «Циклоп» (Cyclop) велосипед — это последняя тенденция в транспортной рекламе.
Если у вас остались вопросы — мы с радостью ответим на них и расскажем вам все о дисках «Циклоп» (Cyclop)
Документы тестирования
Фото и видео
Диск «Циклоп» (Cyclop) придаст индивидуальность и стиль вашему велосипеду!
class=»gadget»>
В Калининградской области спрогнозировали подорожание велосипедов на 50% к лету
В Калининградской области к лету цены на велосипеды могут вырасти на 50%. Об этом, ссылаясь на местных торговцев, пишет «Business FM Калининград» в понедельник, 5 апреля.
В прошлом году был повышенный спрос на велосипеды, самокаты и другой индивидуальный транспорт. На складах российских производителей велосипедов, дистрибуторов и оптовиков очень небольшие запасы. Для того чтобы ситуация нормализовалась, потребуется не меньше двух лет. Помимо дефицита великов, есть и дефицит на запчасти, и производители перегружены заказами. Многие китайские компании принимают заказы уже на 2022-й и 2023-й годы. В несколько раз выросли цены на морские перевозки. Это связано с дефицитом в Китае порожних контейнеров, которые в большом количестве скопились в Европе и Северной Америке. Перевозить их обратно пустыми нет никакого смысла. Для конечного потребителя средняя стоимость велосипедов во всех сегментах к лету 2021 года вырастет на 20-30, а то и на 50%, — рассказал основатель франчайзинговой сети «ВелоДрайв» Кирилл Остапенко.
В России дефицит составляет 30-40%. Продавцам приходится подстраиваться под рынок — пересматривать модельную линейку и формировать заказы на годы вперёд.
Сейчас так получилось, что мы уже перед Новым годом этим уже на 2022 год заказали велосипеды. То есть на полтора, где-то на два года уже сейчас заказ, срок растянулся из-за таких вот сложившихся дефицитов. Традиционно велосипеды дорожают чаще всего на 2-3%, до 5% из года в год в валюте. Сейчас подорожание где-то 10-15% . Плюс курс. Мы как отреагировали? Мы просто чуть больше заказали велосипедов на заводах с меньшей ценой, себестоимостью, так скажем, подешевле. Если раньше пополам примерно было дорогих брендов и недорогих, то сейчас где-то на 75% недорогих и дорогих — сократили. Для того, чтобы покупатель не почувствовал такой вот большой разницы в цене», — отметил директор спортивных магазинов «Планета спорт» Александр Гладышев.
По прогнозам, доступные велосипеды на отечественном рынке останутся. Качество их при этом будет хуже, чем раньше.
Реклама велосипедов — это эффективно, весело и экологично
Реклама велосипедов — новейшее направление в наружной рекламе.
Говорим ли мы об акциях, предложениях или слогане вашего бренда, рекламные велосипеды могут донести ваше сообщение до тысяч людей за минимальную сумму денег и в кратчайшие сроки.
Помимо рентабельности, реклама мотоциклов и мобильных рекламных щитов дает еще одно важное преимущество: точное нацеливание.Они могут отправиться туда, где находится ваша целевая аудитория: в пробках, на оживленных площадях, в парках, на концертах под открытым небом и так далее.
Их привлекательный характер заставляет их трудно игнорировать. Например, люди, которые путешествуют на автобусе, не могут видеть надписи, наклеенные на его боках, и в большинстве случаев игнорируют их, садясь в автобус или выходя из него. Но сложно пропустить рекламный байк, который быстро едет по нему, тем более, что он облегчает скуку от интенсивного городского движения с некоторыми столь необходимыми сладостями для глаз.
AdBicy, наш революционный мобильный рекламный щит, является идеальным маркетинговым решением для яркой наружной кампании.Он прост, он основан на 100% людских ресурсах и может мгновенно переключаться с книжной на альбомную ориентацию, неся множество фигур в разных измерениях.
Реклама велосипедов также привлекает клиентов, заботящихся об окружающей среде, поскольку она энергоэффективна и практически не требует отходов. Для многих из нас, клиентов и компаний проблема окружающей среды стала главным приоритетом, и многие отрасли пытаются соответствовать экологическим стандартам при разработке новых продуктов.Наружная реклама не должна быть исключением и отказаться от огромных статичных рекламных щитов с игривыми рекламными трейлерами.
Подводя итог, можно сказать, что реклама велосипедов подходит для любого типа товаров и услуг, и она имеет преимущества, которые могут обеспечить немногие инструменты наружной рекламы: эффективность, рентабельность, точный таргетинг и экологичность.
Что касается рабочей силы, ваша компания может нанимать людей для каждого проекта, чтобы продвигать вашу рекламу очень быстро и рентабельно, не требуя больших усилий, чем езда на велосипеде.Это так просто!
Преимущества рекламы велосипедов, новая форма транзитной рекламы
Эта статья была представлена приглашенным блоггером Биллом Портером из Streetlevel Media . Streetlevel Media — компания мобильной наружной рекламы из Северной Каролины, специализирующаяся на рекламе в транспорте и мобильных рекламных щитах.
Когда большинство людей думают о транзитной рекламе, они сразу же думают о знаках на автобусах, грузовиках или, возможно, даже о легкорельсовом транспорте, в зависимости от того, где они живут.Но есть новая форма рекламы общественного транспорта, которая выходит на улицы, и она быстро растет: ВЕЛОСИПЕДЫ!
Компании по прокату велосипедов процветают по всей стране, продавая тысячи велосипедов в городах каждого штата. Эти компании обнаруживают, что люди берут напрокат велосипеды, чтобы путешествовать на короткие расстояния, например, от автобуса до конечного пункта назначения или через кампус колледжа или медицинского центра.
Рекламная составляющая этого вида рекламы в общественном транспорте размещается на корзинах велосипедов.Эти мини-рекламные щиты размером 6 на 9 дюймов делают рекламу более мобильной, чем когда-либо, без особых усилий со стороны рекламодателя. Компании по прокату велосипедов собирают велосипеды каждый день и размещают их в местах, где они, скорее всего, будут использоваться гонщиками. К концу дня велосипеды разбросаны по всему городу. И рекламный щит вашей компании тоже.
На наш взгляд, данный вид рекламы подходит практически для любой категории клиентов и идеально подходит для организаций здравоохранения. В Гринвилле, штат Северная Каролина, одним из наших клиентов является крупная больничная система Vidant Health System.Еще один клиент наших рекламных щитов с велосипедами — врач, который звонит на дом в Шарлотте. Они оба используют LimeBikes для рекламы своих велосипедов.
У нас также есть страховое агентство Farm Bureau, которое использует для рекламы велосипедные щиты. Вы должны помнить, что хотя на самом деле это может быть более молодая демографическая группа, которая действительно ездит на велосипедах, рекламу увидит любая возрастная группа. На большинстве рынков эти велосипеды собирают в центре города, недалеко от кварталов искусств, стадионов, ресторанов, транзитных центров и других популярных мест.Кроме того, их обычно намеренно размещают рядом с кампусами колледжей. Таким образом, выиграют любые спортивные компании, а также рестораны и ночные клубы.
По общему признанию, эти рекламные щиты с корзинами для велосипедов не являются гигантскими по размеру, но они могут произвести большое впечатление. Создавая велосипедные билборды, чем проще, тем лучше. Это аксиома, применимая к любой наружной рекламе. Придерживайтесь смелого, красочного логотипа и, возможно, добавьте позиционное заявление под логотипом. Это все, что вам нужно для продвижения своего бренда.
Нам очень нравится тот факт, что рекламные щиты для велосипедов — очень универсальный носитель. На этих велосипедах можно путешествовать по местам, недоступным для традиционных рекламных носителей. В то время как велосипеды начинают день в одном месте, к концу дня они растекаются гигантской паутиной, обеспечивая отличное покрытие. Кроме того, ваши сообщения доходят не только до велосипедиста, но и до людей, которые проходят мимо этих мотоциклов или проезжают мимо них!
Хотя у нас пока нет данных об их эффективности, здравый смысл подсказывает, что рекламные щиты для велосипедов окажутся очень эффективными.Когда речь идет о рекламе, маленький — значит большой, когда он находится на расстоянии 3 фута. Особенно, когда их много.
Отныне, думая о наружной рекламе, думайте не только о большом, но и о малом! В любом случае, воздействие БОЛЬШОЕ!
В Vela мы тесно сотрудничаем с поставщиками, чтобы помочь нашим клиентам определить наилучшие средства массовой информации и сообщения, которые можно использовать для достижения своей аудитории. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше!Реклама велосипедов — CampfireCycling.com
Продолжая тему розничных и коммерческих услуг на велосипедах, о которой мы недавно писали, сегодняшний пост посвящен рекламе велосипедов.По мере приближения весенних и летних месяцев многие бизнесмены / велосипедисты могут задуматься об использовании велосипедов для рекламы предприятий или услуг в ближайшие месяцы. Надеюсь, этот пост может послужить справочником и источником вдохновения для такого начинания.
Реклама
Реклама — это, по сути, искусство убеждения. Убеждение купить определенный продукт, воспользоваться определенным видом услуг, действовать определенным образом и т. Д. Реклама в чистом виде предназначена для того, чтобы люди что-то покупали (как потребители) или покупали что-то (например, политическую партию).В то же время реклама — это гораздо больше, чем простой акт убеждения. В рекламе заключены всевозможные социальные и культурные нормы, которые передают общепринятые представления о рекламируемых вещах. Следовательно, реклама может быть направлена на четкую рекламу определенных продуктов или идей, но она также может передавать все виды более тонких сообщений, скрытых под поверхностью.
Например, реклама в видео ниже, которую я видел на Cyclelicio.us, изображает гонку между велосипедистом и водителем на Mercedes.Как ни странно, гонку побеждает велосипедист, но MercedesBenzTV не упускает возможности поговорить немного о поведении велосипедистов (в данном случае о нарушении правил дорожного движения). Эта реклама — отличный пример силы рекламы и социальных норм, заключенных в рекламе, которую мы видим.
Реклама велосипедов
Если кто-то согласен с тем, что реклама может использоваться не только для рекламы продукта, для которого была создана конкретная реклама, то реклама велосипедов (или реклама велосипедов) может быть использована в позитивном ключе для поощрения идеи езды на велосипеде в целом.И наоборот, реклама также может использоваться отрицательно… или нейтрально. Но я бы сказал, что когда люди видят рекламу, передающуюся на велосипеде, это как-то влияет на их восприятие езды на велосипеде, хотя, что именно это влияние, может быть трудно определить. Хотя товары, рекламируемые на велосипеде, могут не иметь ничего общего с ездой на велосипеде, простой акт рекламы на велосипеде в некотором смысле также будет рекламировать велосипед в положительном свете (надеюсь).Когда я говорю о рекламе велосипедов, я имею в виду форму рекламы, в которой велосипед явно используется для транспортировки самой рекламы. В Wikipedia verbage это попадает в категорию немоторизованных мобильных рекламных щитов, которые представляют собой движущуюся рекламу, не приводимую в движение. Рекламу велосипедов обычно проводят сами продавцы, которые используют своих сотрудников для приведения в действие велосипеда. И наоборот, некоторые велосипедные рекламодатели получают деньги от бизнеса за рекламное место и время, потраченное на просмотр рекламы.
Естественно, некоторые из преимуществ рекламы велосипедов связаны с маневренностью велосипедов в многолюдных или перегруженных местах. Велосипедная реклама отлично подходит для фестивалей, крупных мероприятий и других ситуаций, когда много людей теснятся в небольших помещениях. Рекламные объявления на велосипеде действительно выделяются и привлекают внимание к рекламируемым продуктам, и если продукты или услуги также легко доступны в этом районе, реклама часто бывает довольно успешной.
Кредит изображения: Pedicab.com
Если вы ведете бизнес по рекламе велосипедов или используете велосипеды для рекламы своего бизнеса, мы будем рады услышать от вас в разделе комментариев. Вам подходит реклама велосипедов?
Рекламные велосипеды на продажу | Доска объявлений для велосипедов для бизнеса
Реклама велосипедов — простой и дешевый способ повысить узнаваемость вашего бренда
Люди склонны следовать своей мечте; поэтому мы наблюдаем интенсивный рост малого и среднего бизнеса. Естественно, это местный бизнес.Очень часто такие местные начинающие предприниматели сталкиваются с проблемой — как себя рекламировать дешево и эффективно ?
Все мы знаем, что реклама — это двигатель торговли, но если вы хотите сосредоточить свои силы и деньги на местной целевой аудитории, что вы можете сделать? Конечно, вы можете пойти на местное телевидение и выложить там огромные деньги на рекламу, а также сумму денег на производство этой рекламы. Но зачем вам это делать? Ведь ваша целевая аудитория ходит рядом с вами прямо на улице! Идеальный вариант представить свой бренд широким массам — это продажа рекламных мотоциклов Ferla!
Почему велосипедный маркетинг Ferla лучший
- Изготовим рекламный велосипед (рекламный велосипед) на заказ для вашего бизнеса.
- Вы можете установить свой велосипедный рекламный щит за считанные минуты.
- Вы можете охватить большую аудиторию с помощью рекламных байков.
- С нашим рекламным щитом для велосипедов ваша кампания заметна и доступна.
- С помощью рекламного щита для велосипедистов вы можете доставить визуальное сообщение именно туда, где, по вашему мнению, это необходимо.
- Ваш бренд не будет ассоциироваться с навязчивой рекламой в социальных сетях.
- Рекламный велосипед Ferla — это самое привлекательное рекламное средство.
- Больше нет необходимости в мобильных грузовиках или скутерах, загрязняющих атмосферу.
- Достаточно компактный, чтобы избежать пробок на дорогах.
- Он действительно выделяется среди других.
- Никаких потерь электроэнергии или других видов топлива.
Концептуальное отличие рекламы мотоциклов
Велосипед Ferlaс рекламной подставкой позволяет познакомиться с брендом в межличностном общении. В отличие от кампаний в СМИ, вы можете буквально представить бренд, позволить людям потрогать и увидеть ваш продукт, сказать о нем все, что вы хотите сказать, без каких-либо ограничений по времени.
Если вы новичок на местном рынке, это самый удобный способ заявить о себе, не тратя сумасшедшие деньги на рекламу на телевидении или радио. Более того, вы сэкономите время, распространяя листовки и бумажную рекламу. Свяжитесь с нами, чтобы начать рекламную кампанию на велосипедных щитах.
Сразу получаешь бонус — велосипед ассоциируется со здоровым образом жизни, чистой окружающей средой и в целом позитивным настроением. Бессознательно ваш бренд также будет ассоциироваться с этими концепциями.
Так что не тратьте свое драгоценное время, свяжитесь с нами и расскажите, как вы хотите, чтобы ваш всплывающий мобильный магазин был построен! 😉
BBC — Автомобили — Как реклама велосипедов спасет мир
Если вы участвуете в забегах на 5 км или посещаете благотворительные мероприятия , у вас, вероятно, есть ящик, полный рубашек с надписью «дай мне» — заполненных рекламодателями трикотажных изделий, заправленных в сумочки для праздничных подарков, высокого качества, достаточного для того, чтобы носить их в тренажерном зале или в саду. Но ценность футболки с логотипом для спонсора (в плане воздействия) и для вас (в случае отсутствия рекламы) довольно мала, особенно когда она находится в этом ящике.
Представьте вместо этого gimme велосипед , дорогостоящий предмет, который привлекает внимание спонсора и приносит большую пользу получателю. Чтобы сделать его эффективной рекламной платформой, все, что вам нужно сделать, это решить эту проблему с ящиком. Британская компания Buzzbike, кажется, догадалась об этом — и выяснила, как сократить загрязнение и заторы, пока они этим занимаются.
Вот как это работает: Buzzbike предоставляет лондонским велосипедистам бесплатное пользование велосипедом в обмен на право использовать велосипед в качестве подвижной рекламной площадки.Соискатели программы вносят депозит в размере 100 фунтов стерлингов, который возвращается при безопасном возврате велосипеда по окончании годичного или двухлетнего соглашения. Соглашение включает в себя обязательство ездить на велосипеде на работу не менее 12 дней в месяц и парковаться на улице (с учетом ненастной погоды — в конце концов, это Лондон).
«Buzzbike действительно имеет свои масштабы», — говорит Том Харес, бывший глава отдела внутренней рекламы Apple, который основал компанию вместе с корпоративным стратегом Эндрю Нанном.«[У него] возможность поразить город со значительным количеством велосипедов». Buzzbikes привязаны к приложению, которое отслеживает как использование, так и место стоянки.
Buzzbike разумно запускается с велосипеда, на котором люди действительно хотели бы ездить. Это односкоростной пригородный поезд, разработанный Купером (они из оригинального Mini и 60-летнего другого дизайна, а также инвестор Buzzbike). Он имеет стальную раму от Reynolds, устойчивые к проколам шины и седло, сделанное в Великобритании Brooks.Соглашение также предусматривает велосипедный замок Hiplok Gold, встроенные фонари, ежегодное обслуживание и страхование гражданской ответственности и кражи. «Так что все, что осталось сделать, это покататься», — говорит Харес.
У нас есть страсть к созданию крупнейшего городского велосипедного сообщества, и поэтому гораздо лучше, чтобы наши участники взаимодействовали с брендами, которые поддерживают бесплатные велосипеды.
Кто будет ездить, сейчас довольно жестко контролируется. «Ключевым критерием при регистрации является домашний и рабочий почтовый индекс гонщика», — говорит Харес.«Это позволяет нам определить, где велосипеды будут припаркованы в течение дня и маршруты, по которым они, скорее всего, будут путешествовать, а затем сопоставим их с тем, где сторонник бренда хочет, чтобы его видели». Первый крупный запуск — 200 велосипедов в районе Шордич Ист-Энд с брендингом платформы онлайн-платежей Braintree. (Дополнительные развертывания запланированы на 2017 год, а до тех пор Buzzbike предлагает инвестиции в акционерный капитал через Crowdcube.)
Но есть и другие критерии. «У нас есть страсть к созданию крупнейшего городского велосипедного сообщества, и поэтому гораздо лучше, чтобы наши члены взаимодействовали с брендами, которые поддерживают бесплатные велосипеды», — говорит Харес.Это может означать нацеливание на гонщиков по возрасту или интересам и предложение им ощутимых льгот. «Скорее всего, это бесплатный кофе, чем реклама», — говорит он. Чтобы райдеры продолжали ездить, приложение «предоставит водителю соответствующую мотивационную информацию, такую как сумму денег, которую он сэкономил по сравнению с поездкой на общественном транспорте и забавные значки, а также награды, такие как« значок дождливого дня »за поездку в плохую погоду или« 5 ». подряд »за то, что ехали на работу каждый день в течение данной недели. Сторонники бренда также могут стимулировать райдеров с помощью приложения, например предлагая льготы или скидки при регулярном использовании.По сути, наша технология позволяет нам вознаграждать гонщика, чем больше он ездит ».
Каждый велосипед будет оснащен Bluetooth-маяком, который не только будет беспрепятственно подключаться к приложению, но и позволит припаркованным велосипедам взаимодействовать с прохожими, если на их телефоне установлено приложение от сторонника бренда. «Это та же технология, которая использовалась в других статичных наружных медиа пространствах, таких как автобусные остановки», — отмечает Харес.
Независимо от того, получат ли эти прохожие выгоду от скидки, просвечиваемой из-под седла Brooks Buzzbike, если эта рекламная модель завоюет популярность, они выиграют от более чистого воздуха и менее загруженных улиц — по крайней мере, в более стильных районах города. Лондон.
Если вы хотите прокомментировать это или что-нибудь еще, что вы видели на BBC Autos, перейдите на нашу страницу в Facebook или напишите нам в Twitter. И пока вы это делаете, присоединяйтесь к сообществу BBC Autos в Instagram.
И если вам понравился этот рассказ, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com под названием «Если вы прочитаете только 6 статей на этой неделе». Тщательно подобранная подборка историй из BBC Autos, Future, Earth, Culture, Capital и Travel, которые доставляются вам на почту каждую пятницу.
журналов, поддерживаемых рекламой, и палящие женщины на JSTOR
Информация журналаAmerican Quarterly представляет инновационные междисциплинарная стипендия, связанная с ключевыми вопросы американистики. Журнал издает очерки, исследующие американские общества и культуры, прошлые и настоящие, в глобальном и местном контексты. Это включает в себя работу, которая способствует наше понимание Соединенных Штатов в их разнообразие, его отношения с его полушарием соседей, и его влияние на мировую политику и культура.Путем публикации обзоров книги, выставки и различные СМИ, журнал стремится сделать доступным широкий спектр возникающих подходы к американистике.
Информация об издателеОдно из крупнейших издательств в Соединенных Штатах, Johns Hopkins University Press объединяет традиционные издательские подразделения книг и журналов с передовыми сервисными подразделениями, которые поддерживают разнообразие и независимость некоммерческих, научных издателей, обществ и ассоциаций.Журналы The Press — это крупнейшая программа публикации журналов среди всех университетских изданий США. Отдел журналов издает 85 журналов по искусству и гуманитарным наукам, технологиям и медицине, высшему образованию, истории, политологии и библиотечному делу. Подразделение также управляет услугами членства более чем 50 научных и профессиональных ассоциаций и обществ. Книги Имея признанные критиками книги по истории, науке, высшему образованию, здоровью потребителей, гуманитарным наукам, классической литературе и общественному здравоохранению, Книжный отдел ежегодно публикует 150 новых книг и поддерживает более 3000 наименований.Имея склады на трех континентах, торговые представительства по всему миру и надежную программу цифровых публикаций, Книжный отдел объединяет авторов Хопкинса с учеными, экспертами, образовательными и исследовательскими учреждениями по всему миру. Проект MUSE® Project MUSE — ведущий поставщик цифрового контента по гуманитарным и социальным наукам, предоставляющий доступ к журналам и книгам почти 300 издателей. MUSE обеспечивает выдающиеся результаты научному сообществу, максимизируя доходы издателей, обеспечивая ценность для библиотек и предоставляя доступ ученым по всему миру.Услуги Hopkins Fulfillment Services (HFS) HFS обеспечивает печатную и цифровую рассылку для выдающегося списка университетских издательств и некоммерческих организаций. Клиенты HFS пользуются современным складским оборудованием, доступом в режиме реального времени к критически важным бизнес-данным, управлением и сбором дебиторской задолженности, а также беспрецедентным обслуживанием клиентов.
Галерея: Ранняя реклама велосипедов | Субботняя вечерняя почта
Еженедельный информационный бюллетень
Лучшее из The Saturday Evening Post в вашем почтовом ящике!
Велосипед был популярен более десяти лет, когда первая реклама велосипеда появилась в сообщении Post .
Однако, как отмечает Маргарет Гурофф в своей книге «Как велосипеды построили наши дороги», на рубеже веков увлечение велосипедами начало исчезать. Велосипедные прогулки и туры по пересеченной местности больше не привлекали законодателей моды, которых, вероятно, привлекали новые безлошадные экипажи.
Но, как видно из этой рекламы, для производителей велосипедов все еще существовал здоровый рынок.
Подпишитесь и получите неограниченный доступ к нашему архиву онлайн-журналов.
Колумбия25 июня 1898 г.
(Нажмите, чтобы увеличить)
Columbia была одним из первых крупных производителей велосипедов. Pope Manufacturing была основана Альбертом А. Поупом, человеком, который собрал 150 000 подписей с просьбой создать федеральное агентство по содействию строительству дорог для велосипедистов.
Ramble13 апреля 1901 г.
(Нажмите, чтобы увеличить)
Томас Б. Джеффри основал компанию Rambler Bicycles и в конечном итоге основал долгоживущую автомобильную линию Rambler.
Союз покупателей наличных денег8 июня 1901 г.
(Нажмите, чтобы увеличить)
Работая без розничного магазина, Союз покупателей за наличные предлагал велосипеды по почте. Клиенты могли забрать свой велосипед на вокзале и взять его на 10-дневный пробный период. Топовая модель стоила 15,95 доллара — это 458 долларов в сегодняшних деньгах, что примерно находится в середине текущего ценового диапазона.
Майами Цикл22 февраля 1902 г.
(Нажмите, чтобы увеличить)
Miami Cycle & Manufacturing Company, производившая Racycle, пошла по тому же пути, что и другие представители отрасли, перейдя от велосипедов к моторизованным транспортным средствам.К 1910 году в компании работало 1000 рабочих и производилось 100000 велосипедов в год. Также было произведено 10 000 мотоциклов.
Ивер Джонсон10 мая 1913 г.
(Нажмите, чтобы увеличить)
Ивер Джонсон иммигрировал в Америку из Норвегии в 1863 году. Его прибытие было своевременным; В разгар гражданской войны у оружейника было много работы. В 1900 году его компания занялась велосипедным бизнесом.
Велосипеды Iver Johnson были известны изящным дизайном и стропильно-мостовой рамой.Эта изогнутая труба под верхней частью рамы обеспечивала дополнительную прочность при движении по неровным дорогам.
Cycle Trades of America20 апреля 1929 г.
(Нажмите, чтобы увеличить)
Надеясь на возрождение интереса к велосипедному спорту после Первой мировой войны, производители велосипедов создали The Cycle Trades of America для продвижения своей продукции. Они также провели исследование рынка, которое показало, что 75% американцев теперь рассматривают велосипеды скорее как дешевый и эффективный транспорт, чем как вид отдыха.
Хоторн19 апреля 1930
(Нажмите, чтобы увеличить)
Montgomery Ward, как и Sears & Roebuck, превратился из продаж по каталогу в сеть розничных магазинов по всей стране. В 1930 году, когда компания отклонила предложение о слиянии с Sears, она представила эту модель своего велосипеда Hawthorne.
Rollfast12 апреля 1947 г.
(Нажмите, чтобы увеличить) Велосипеды Rollfast
были впервые произведены в 1890-х годах компанией D.P. Harris Hardware and Manufacturing Co. В 1900 году они присоединились к компании H. P. Snyder Manufacturing Co., которая взяла на себя производство велосипедов, а Харрис — детали. Снайдер также производил велосипеды Hawthorne для Montgomery Ward в течение 1930-х годов.
Roadmaster6 декабря 1947 г.
(Нажмите для увеличения)
Линия велосипедов Roadmaster была создана в 1935 году компанией Cleveland Welding Company. Бренд был продан AMF в 1950 году. В 1979 году компания пользовалась большой популярностью, когда ее трековые велосипеды были показаны в фильме «Breaking Away».«Roadmaster по-прежнему остается популярной маркой велосипедов.
Monark14 мая 1949 г.