Реестр кадастровой стоимости земельных участков: Как узнать кадастровую стоимость недвижимости или оспорить ее

Содержание

Росреестр

1. Принятие решения о проведении государственной кадастровой оценки.

Государственная кадастровая оценка проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации не чаще одного раза в три года (в городах федерального значения – не чаще одного раза в два года) и не реже одного раза в пять лет, за исключением проведения внеочередной государственной кадастровой оценки. Указанный срок определяется со дня принятия акта об утверждении результатов определения кадастровой стоимости до дня принятия акта об утверждении следующих результатов определения кадастровой стоимости.

Государственная кадастровая оценка может быть проведена одновременно в отношении всех видов объектов недвижимости, а также всех категорий земель, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, в случае принятия соответствующего решения при условии соблюдения установленной периодичности проведения государственной кадастровой оценки.

Для определения кадастровой стоимости осуществляется подготовка, включающая в себя в том числе сбор и обработку информации, необходимой для определения кадастровой стоимости.

Подготовка к проведению государственной кадастровой оценки осуществляется до 1 января года определения кадастровой стоимости.

Сбор и обработка информации, необходимой для определения кадастровой стоимости, осуществляются бюджетным учреждением, созданным субъектом Российской Федерации.

Росреестр формирует перечень объектов недвижимости, подлежащих государственной кадастровой оценке, на основании решения о проведении государственной кадастровой оценки и предоставляет в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации по его запросу.

Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня поступления перечня направляет его в бюджетное учреждение.

В перечень включаются сведения Единого государственного реестра недвижимости актуальные по состоянию на 1 января года определения кадастровой стоимости (за исключением проведения внеочередной государственной кадастровой оценки на иную дату) обо всех объектах недвижимости, указанных в решении о проведении государственной кадастровой оценки.

2. Определение кадастровой стоимости и составление отчета об итогах государственной кадастровой оценки.

Определение кадастровой стоимости осуществляется бюджетным учреждением, созданным субъектом Российской Федерации, в соответствии с методическими указаниями о государственной кадастровой оценке.

По итогам определения кадастровой стоимости, за исключением проведения внеочередной государственной кадастровой оценки, бюджетным учреждением в соответствии с требованиями к отчету составляются в форме электронного документа промежуточные отчетные документы, которые являются проектом отчета.

Бюджетное учреждение в течение трех рабочих дней со дня составления промежуточных отчетных документов размещает их на своем официальном сайте и направляет их в Росреестр на электронном носителе в форме электронного документа.

Росреестр в течение десяти рабочих дней со дня получения промежуточных отчетных документов проверяет их на соответствие требованиям к отчету и в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки направляет в бюджетное учреждение и уполномоченный орган субъекта Российской Федерации уведомление о соответствии или несоответствии промежуточных отчетных документов требованиям к отчету.

Бюджетное учреждение устраняет выявленное несоответствие в течение семи рабочих дней со дня получения уведомления и представляет в Росреестр исправленные промежуточные отчетные документы для повторной проверки.

Если промежуточные отчетные документы соответствуют требованиям к отчету, Росреестр в течение трех рабочих дней со дня окончания их проверки размещает в фонде данных государственной кадастровой оценки сведения и материалы, содержащиеся в промежуточных отчетных документах, на шестьдесят дней для представления замечаний, связанных с определением кадастровой стоимости, и информацию о порядке и сроках представления замечаний к промежуточным отчетным документам.

Замечания представляются в течение пятидесяти дней со дня размещения указанных сведений и материалов любыми заинтересованными лицами в бюджетное учреждение или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Бюджетное учреждение не реже чем один раз в пять дней в течение срока размещения промежуточных отчетных документов размещает на своем официальном сайте:

  • обновленные промежуточные отчетные документы;
  • информацию о кадастровых номерах объектов недвижимости, пересчет кадастровой стоимости которых осуществлен;
  • описание проведенного пересчета кадастровой стоимости каждого из объектов недвижимости с обоснованием учета замечания;
  • информации о замечаниях, которые не были учтены, с соответствующим обоснованием отказа в их учете.

Бюджетное учреждение вносит изменения в промежуточные отчетные документы по итогам рассмотрения замечаний к ним не позднее окончания срока размещения сведений и материалов в фонде данных и в течение десяти дней после истечения указанного срока составляет отчет, включающий в себя справку с информацией об учтенных и неучтенных замечаниях к промежуточным отчетным документам с обоснованием их учета, отказа в учете или об отсутствии замечаний, а также об исправлении выявленных Росреестром нарушений требований к отчету.

В течение трех рабочих дней со дня составления отчета бюджетное учреждение направляет его на электронном носителе в форме электронного документа в Росреестр.

В течение двадцати рабочих дней Росреестр проводит проверку отчета на соответствие требованиям к отчету и направляет в бюджетное учреждение и уполномоченный орган субъекта Российской Федерации предписание об устранении выявленных нарушений или уведомление об отсутствии нарушений.

В случае выявления нарушений требований к отчету бюджетное учреждение в течение десяти рабочих дней со дня получения предписания осуществляет их устранение и в течение трех рабочих дней направляет в Росреестр отчет на электронном носителе в форме электронного документа для проведения повторной проверки.

Если нарушений не выявлено, бюджетное учреждение в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления об отсутствии нарушений направляет в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации три экземпляра отчета на электронном носителе в форме электронного документа и одну копию отчета на бумажном носителе.

3. Утверждение результатов определения кадастровой стоимости.

Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации в течение двадцати рабочих дней со дня получения отчета утверждает содержащиеся в таком отчете результаты определения кадастровой стоимости путем принятия соответствующего акта об утверждении результатов определения кадастровой стоимости и в течение тридцати рабочих дней со дня принятия такого акта обеспечивает его официальное опубликование и информирование о его принятии.

Акт об утверждении результатов определения кадастровой стоимости вступает в силу 1 января года, следующего за годом проведения государственной кадастровой оценки, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его обнародования (официального опубликования).

Уполномоченный орган субъекта Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня официального опубликования акта об утверждении результатов определения кадастровой стоимости, но не позднее 1 декабря года проведения государственной кадастровой оценки направляет его копию и экземпляр отчета, составленного на электронном носителе в форме электронного документа, в Росреестр для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости и размещения в фонде данных государственной кадастровой оценки.

Росреестр

Информация о проведении государственной кадастровой оценки в субъектах Российской Федерации размещена в фонде данных государственной кадастровой оценки.

Результаты определения кадастровой стоимости, полученные в установленном Федеральным законом от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» порядке, могут быть оспорены в комиссии в случае ее создания уполномоченным органом субъекта Российской Федерации или в суде.

Информация о порядке оспаривания результатов определения кадастровой стоимости в соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке».

Вместе с тем в субъектах Российской Федерации, не перешедших на проведение государственной кадастровой оценки по новым правилам, продолжают действовать результаты государственной кадастровой оценки, полученные в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

Такие результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной при каждом управлении Росреестра по субъекту Российской Федерации.


Информация о порядке оспаривания результатов определения кадастровой стоимости в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».

Оспаривание кадастровой стоимости в суде осуществляется в установленном законодательством порядке рассмотрения судебных споров.

11.08.2020 вступил в силу Федеральный закон от 31.07.2020 № 269-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», которым установлен переходный период применения статей 22 и 22.1 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке».

Статьей 22.1 Федерального закона от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» предусмотрен порядок установления кадастровой стоимости объекта недвижимости бюджетным учреждением в размере рыночной стоимости соответствующего объекта недвижимости по заявлению юридических и физических лиц, если кадастровая стоимость затрагивает права или обязанности этих лиц, а также органов государственной власти и органов местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности (за исключением случаев, установленных указанной статьей) на основании заявления об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости.

В подразделе «Обобщенные сведения о рассмотрении споров о результатах определения кадастровой стоимости в судах» приведены результаты мониторинга судебных решений по оспариванию кадастровой стоимости объектов недвижимости.

Кадастровая стоимость земель населенных пунктов

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Кадастровая стоимость земель населенных пунктов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Кадастровая стоимость земель населенных пунктов Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 245 «Обращение в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости» КАС РФ
(О.М. Кабанов)В порядке ч. 1 ст. 245 КАС РФ, п. 24 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» суд на основании заключения эксперта по иску собственника установил кадастровую стоимость земельного участка населенного пункта под объектами недвижимости равной его рыночной стоимости, так как заключение эксперта соответствует ст. 82 КАС РФ, требованиям законодательства Российской Федерации об экспертной и оценочной деятельности, выводы экспертом были сделаны в рамках его профессиональных знаний. При этом представителем административного ответчика не представлено сведений о наличии у него соответствующих специальных познаний. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 24.12 «Принятие решения о проведении государственной кадастровой оценки» Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 24.12 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в РФ», Правилами проведения государственной кадастровой оценки земель, утв. Постановлением Правительства РФ от 08.04.2000 N 316, и установив, что спорный земельный участок не вошел в государственную кадастровую оценку земель, при этом значение удельного показателя кадастровой стоимости земель соответствующего вида разрешенного использования для кадастрового квартала населенного пункта, в котором расположен земельный участок, не установлено, кассационный суд признал незаконным бездействие, выразившееся в неопределении кадастровой стоимости земельного участка, и обязал определить кадастровую стоимость земельного участка, поскольку наличие сведений о кадастровой стоимости объекта недвижимости представляется необходимым для целей вовлечения земельного участка в хозяйственный оборот, отсутствие указанных сведений препятствует заявителю в реализации права на приватизацию земельного участка, поскольку ему отказано в передаче в собственность спорного земельного участка по причине отсутствия в сведениях Единого государственного реестра недвижимости информации о кадастровой стоимости, что исключает возможность установления цены продажи участка.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Кадастровая стоимость земель населенных пунктов Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Имущественные налоги организаций»
(Горохова Т.В.)
(«ГроссМедиа», «РОСБУХ», 2018)Приложением N 1 к Постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 15.11.2013 N 374 утвержден средний уровень кадастровой стоимости земель населенных пунктов по муниципальным районам и городским округам Республики Саха (Якутия) согласно Приложению N 1 к указанному Постановлению.

Нормативные акты: Кадастровая стоимость земель населенных пунктов «Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2020)»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 22.07.2020)Не согласившись с указанным налоговым уведомлением, предприниматель оспорил его в арбитражном суде, ссылаясь на то, что при исчислении земельного налога за 2016 год подлежала применению кадастровая стоимость земельных участков, установленная постановлением Департамента земельных и имущественных отношений Приморского края от 14 декабря 2015 г. N 5-п «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Приморского края» (далее — постановление N 5-п). «Обзор правовых позиций, отраженных в судебных актах Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, принятых в первом квартале 2020 года по вопросам налогообложения»Рассматривая настоящий спор, суды пришли к выводу о том, что Постановление от 14.12.2015 N 5-п «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов Приморского края», на которое ссылается предприниматель, было опубликовано 16.12.2015 и вступило в силу с 16.01.2016, а, соответственно, на основании положений статей 391, 393, пункта 14 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации подлежало применению при исчислении земельного налога с 01.01.2017. При этом доводы предпринимателя о том, что Постановлением от 14. 12.2015 N 5-п снижена кадастровая стоимость его земельных участков, в связи с чем в силу статьи 5 Налогового кодекса Российской Федерации Постановление от 14.12.2015 N 5 п как улучшающее положение налогоплательщика действует с 01.01.2016 — даты вступления в силу, предусмотренной в пункте 4 Постановления от 14.12.2015 N 5-п, суды отклонили, указав, что Постановление от 14.12.2015 N 5-п не содержит положений об обратной силе нормативного акта для целей налогообложения, а указание в нормативном правовом акте на его вступление в силу с 01.01.2016 не влияет на порядок определения момента вступления в силу для целей налогообложения.

Государственная кадастровая оценка

Объекты недвижимости

Постановление Правительства Ростовской области от 27.12.2016 № 881 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, расположенных на территории Ростовской области»

Результаты определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, содержащие адресные характеристики объектов (архивный файл)

Земли населенных пунктов

Постановление Правительства Ростовской области от 25. 11.2014 № 778 «Об утверждении средних значений удельных показателей кадастровой стоимости земельных участков населенных пунктов по кадастровым кварталам, населенным пунктам, муниципальным районам (городским округам) Ростовской области и групп видов разрешенного использования земельных участков»

Постановление Правительства Ростовской области от 25.11.2014 № 777 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков населенных пунктов в границах муниципальных районов Ростовской области»

Постановление Правительства Ростовской области от 25.11.2014 № 776 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков населенных пунктов в границах городских округов Ростовской области»

Земли сельскохозяйственного назначения

Постановление Правительства Ростовской области от 28.11.2013 № 717 «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения (за исключением земельных участков в составе садоводческих, огороднических и дачных объединений), расположенных на территории Ростовской области»

Земли садоводческих, огороднических и дачных объединений

Постановление Правительства Ростовской области от 11. 11.2014 № 753 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан в составе земель сельскохозяйственного назначения, расположенных на территории Ростовской области»

Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, обеспечения космической деятельности, обороны, безопасности и иного специального назначения

Постановление Правительства Ростовской области от 11.11.2014 № 750 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, расположенных на территории Ростовской области»

Земли водного фонда

Постановление Правительства Ростовской области от 11.11.2014 № 751 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель водного фонда, расположенных на территории Ростовской области»

Земли особо охраняемых территорий и объектов

Постановление Правительства Ростовской области от 11. 11.2014 № 752 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель особо охраняемых территорий и объектов, расположенных на территории Ростовской области»

Земли лесного фонда

Постановление Правительства Ростовской области от 11.11.2014 № 754 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель лесного фонда, расположенных на территории Ростовской области»

 

Сведения о новой кадастровой стоимости земельных участков можно получить на сайте Росреестра

Кадастровая стоимость земельных участков, расположенных на землях населённых пунктов, лесного фонда, особо охраняемых территорий и объектов, изменилась с 1 января 2021 года. Это связано с проведением на территории Иркутской области в 2020 году государственной кадастровой оценки, напоминает региональное Управление Росреестра.

Работы по государственной кадастровой оценке проводил «Центр государственной кадастровой оценки». Результаты государственной кадастровой оценки утверждены постановлением Правительства Иркутской области от 26.11.2020 № 969-пп.

Актуальные сведения о кадастровой стоимости земельных участков, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, можно получить на сайте Росреестра, воспользовавшись электронными сервисами «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online», «Публичная кадастровая карта».

Для получения официальных сведений об объектах недвижимости, содержащихся в ЕГРН, следует использовать электронный сервис «Государственные услуги» — «Получение сведений из ЕГРН», либо «Сервис предоставления выписок», размещенный по адресу: https://spv.kadastr.ru/.

По вопросам, связанным с определением кадастровой стоимости, за получением соответствующих разъяснений граждане могут обратиться в ОГБУ «Центр государственной кадастровой оценки». Их должны предоставить в течение 30 дней со дня поступления обращения.

Если при рассмотрении обращения бюджетное учреждение обнаружит ошибки, допущенные при определении кадастровой стоимости, их должны исправить по решению бюджетного учреждения.

При выявлении ошибок, допущенных при определении кадастровой стоимости земельных участков, с заявлением также следует обращаться в бюджетное учреждение или в многофункциональный центр.

В ходе исправления ошибок учитывают, что ошибкой является, в том числе, искажение данных об объекте недвижимости, на основании которых определялась его кадастровая стоимость.

При исправлении ошибок предусматривается распространение норм массового исправления ошибок. То есть, если принято решение об удовлетворении заявления и необходимости пересчета кадастровой стоимости, бюджетное учреждение обязано проверить, допущена ли выявленная ошибка в отношении других объектов недвижимости, в том числе соседних, смежных, однотипных. Если их выявят, кадастровую стоимость этих объектов также пересчитают.

Информацию о кадастровой стоимости земельных участков можно получить на сайте Росреестра

Узнать внесенные в Единый государственный реестр недвижимости сведения об определенной (измененной) кадастровой стоимости земельных участков, рассчитанной в порядке, установленном статьей 16 Федерального закона «О государственной кадастровой оценке», теперь стало проще.

В случае постановки земельных участков на государственный кадастровый учет, внесения в ЕГРН сведений о ранее учтенных участках, или об изменении характеристик земельного участка, влекущих корректировку их кадастровой стоимости, внесенные сведения размещаются на официальном сайте Росреестра.

Данный порядок касается правообладателей, которым принадлежат земельные участки населенных пунктов, лесного фонда, особо охраняемых территорий и объектов, а также промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики. Также это касается земель для обеспечения космической деятельности, обороны, безопасности и иного специального назначения.

Чтобы получить нужные сведения, на сайте www.rosreestr.gov.ru необходимо зайти в раздел «Открытая служба», подраздел «Статистика и аналитика». Далее выбрать регион «Иркутская область» и перейти во вкладку «Для сведения правообладателей». Затем открыть «Уведомление правообладателей об определении (изменении) кадастровой стоимости» — «Уведомление об определении кадастровой стоимости (ст. 16 Федерального закона от 03.07.2016г. № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке»)» — «Уведомление о внесении в ЕГРН сведений о кадастровой стоимости».

Актуальные сведения о кадастровой стоимости земельных участков также можно получить на сайте Росреестра, воспользовавшись электронными сервисами «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online», «Публичная кадастровая карта».

Для получения официальных сведений об объектах недвижимости, содержащихся в ЕГРН, следует использовать электронный сервис «Государственные услуги» — «Получение сведений из ЕГРН», либо «Сервис предоставления выписок», размещенный по адресу: https://spv.kadastr.ru/.

Сведения онлайн сервисов предоставляются в форме электронного документа и являются выпиской из Единого государственного реестра недвижимости.

Акты определения кадастровой стоимости, на основании которых сведения о кадастровой стоимости земельных участков внесены ЕГРН, размещены на официальном сайте областного государственного бюджетного учреждения «Центр государственной кадастровой оценки».

Кадастровая стоимость земельных участков: порядок определения

Кадастровая палата по Челябинской области доводит до сведения южноуральцев информацию о порядке определения кадастровой стоимости земельных участков, образованных путем раздела, выдела, объединения и перераспределения.

Земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Кадастровая палата по Челябинской области наделена полномочиями по определению кадастровой стоимости вновь учтенных объектов недвижимости, ранее учтенных объектов недвижимости и объектов недвижимости, в отношении которых произошло изменение их количественных и (или) качественных характеристик.

Кадастровая стоимость вновь образованных земельных участков определяется в соответствии с методическими указаниями, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 12. 08.2006 №222.

Как определяется кадастровая стоимость земельных участков, образованных путем раздела или выдела?

В случае образования новых земельных участков путем разделения существующего земельного участка или выделения из существующего земельного участка кадастровая стоимость образуемых земельных участков определяется путем умножения площади таких земельных участков на удельный показатель кадастровой стоимости исходного земельного участка.

Каким образом определяется кадастровая стоимость земельного участка, образованного путем объединения или перераспределения?

В этом случае применение удельного показателя кадастровой стоимости исходного земельного участка не предусмотрено. Кадастровая стоимость таких земельных участков определяется по общим правилам, т.е. с применением удельного показателя кадастровой стоимости, утвержденного в ходе проведения государственной кадастровой оценки.

Применяется ли удельный показатель кадастровой стоимости исходного земельного участка, полученный исходя из внесенной в реестр недвижимости кадастровой стоимости, установленной в размере, равном рыночной стоимости, решением комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решением суда?

Удельный показатель кадастровой стоимости исходного земельного участка, полученный исходя из внесенной в реестр недвижимости кадастровой стоимости, установленной в размере, равном рыночной стоимости, решением комиссии или решением суда, применяется при определении кадастровой стоимости земельных участков, образованных путем раздела или выдела из существующего земельного участка, в случае, если постановка на кадастровый учет таких земельных участков осуществлена после вынесения решения комиссии или вступления в законную силу решения суда.

латиноамериканских кадастров | Институт земельной политики Линкольна

Латинская Америка — регион резких контрастов в землепользовании: обширные леса Амазонки и растущие районы обезлесения; большие необитаемые районы и огромные городские скопления; сосуществование богатства и бедности в одних и тех же районах. Многие из этих контрастов проистекают из земельной политики, установленной влиятельными земельными интересами, которая увековечивается из-за устаревших или искаженных данных. Это наследие является частью процесса колонизации региона, который характеризовался эксплуатацией и оккупацией земли любой ценой.

Первая земельная информационная система для регистрации земельных участков в Латинской Америке была создана в 1824 году Топографической комиссией провинции Буэнос-Айрес в Аргентинской Республике. Офисы территориального кадастра по всему региону теперь управляют государственными информационными системами о земле, которые регистрируют карты и данные о земельных участках, с которых взимаются налоги, и права предоставляются владельцам или жильцам земли.

Что такое кадастр?

Современный кадастр — это интегрированная система базы данных, которая содержит информацию о регистрации земли и собственности, физических характеристиках, эконометрическом моделировании для оценки собственности, зонировании, географических информационных системах, транспорте, а также экологических, социально-экономических и демографических данных. Такие кадастры представляют собой целостный инструмент планирования, который можно использовать на местном, региональном и национальном уровнях для решения таких вопросов, как экономическое развитие, разрастание, искоренение бедности, земельная политика и устойчивое развитие сообществ.

Самые ранние зарегистрированные отчеты об исследованиях собственности в Древнем Египте использовали науку геометрии для измерения расстояний. Позже европейские кадастры следовали этой древней модели, пока прогресс не привел к более полностью интегрированным системам, которые можно было использовать для финансовых целей, таких как оценка, налогообложение и юридическая передача, а также управление земельными ресурсами и планирование.В США нет национальной кадастровой системы, но аналогичные муниципальные процессы отражают как политику, так и протокол международных кадастровых программ.

Международная федерация геодезистов была основана в Париже в 1878 году как Международная федерация геометров (Fédération Internationale des Géomètres) и известна под аббревиатурой FIG. Эта неправительственная организация представляет более 100 стран и поддерживает международное сотрудничество в области геодезии путем сбора данных о поверхностных и приповерхностных особенностях Земли и их представления в виде карты, плана или цифровой модели.Работу ФИЖ ведут 10 комиссий, специализирующихся на различных аспектах геодезии. Комиссия 7, Кадастр и землеустройство, занимается вопросами кадастровой реформы и многоцелевых кадастров; земельные информационные системы на основе земельных участков; кадастровая съемка и картографирование; и право собственности на землю, землевладение, земельное право и регистрация. Для получения дополнительной информации см. Www.fig.net/figtree/commission7/.

Универсальные кадастры

В последние годы представление о кадастре как многоцелевой информационной системе начало развиваться, что принесло с собой большие успехи в качестве земельных информационных систем, а также некоторые проблемы.Истоки этих опасений можно найти в самой концепции многоцелевых кадастровых систем и в административных решениях, необходимых для их реализации. Распространено предположение, что для реализации многоцелевого кадастра необходимо расширить буквенно-цифровые базы данных, включая социальные и экологические данные, а также обычные физические (местоположение и форма), экономические и правовые аспекты земельного участка, и связать эту информацию с карта участков в географической информационной системе (ГИС).Хотя это очень важно, этого недостаточно.

Внедрение многоцелевого кадастра предполагает изменение парадигмы его администрирования и требует принятия нового рамочного закона о землепользовании и новых отношений между государственным и частным секторами. В 1996 году Бразилия учредила двухгодичный Национальный многоцелевой кадастровый конгресс, который изучает кадастровые программы на уровне штата и программы в соседних странах. Несмотря на внимание, уделяемое кадастрам, и множество статей, опубликованных по этой теме с тех пор, нет никаких свидетельств того, что в каком-либо муниципалитете многоцелевая кадастровая система действительно работает так, как хотелось бы.

Согласно литературным источникам, способ сделать кадастр действительно многоцелевым — это объединить все государственные и частные учреждения, которые работают на уровне земельных участков, с использованием уникального идентификатора, а также определить стандарты для буквенно-цифровых и картографических баз данных. Чили — одна из стран, где все земельные участки имеют общий идентификатор, назначенный внедрением Национальной территориальной информационной системы, хотя система еще не объединяет буквенно-цифровые кадастровые данные с картами на уровне земельных участков (Хайман и др.2003 г.).

Централизация против децентрализации

Гегемония унитарной системы правления, которая характерна для большинства стран Латинской Америки, привела к преобладанию централизованных кадастров, хотя это явление также имеет место в странах с федеральным правительством. Бразилия, например, недавно реструктурировала свою Национальную систему сельского кадастра, которая, несмотря на технические достижения, предложенные Законом 10. 267 / 2001, будет по-прежнему управляться учреждением национального правительства.

Напротив, движение за децентрализацию в регионе стремится модернизировать правительства штатов путем передачи полномочий муниципальным юрисдикциям, включая учреждения, ответственные за управление земельными ресурсами. Например, более половины штатов Мексики все еще имеют централизованные кадастровые данные, хотя некоторые из них начали децентрализацию, создав муниципальные системы, совместимые с государственным кадастром. Аналогичная ситуация имеет место в Аргентине, где некоторые провинциальные учреждения начинают передавать системы и данные муниципалитетам.У местных администраторов есть дополнительный стимул для принятия на себя ответственности за организацию и поддержание кадастровых систем из-за возможности собирать налоги на недвижимость и продавать карты или базы данных, зарегистрированные в местной кадастровой системе, коммунальным компаниям и другим организациям в частном секторе.

Однако все эти благие намерения часто наталкиваются на хроническую проблему нехватки квалифицированного персонала и инфраструктуры. В некоторых случаях децентрализация может представлять собой проблему, а не решение, и может поставить под угрозу обслуживание и проверку данных.Например, принятие децентрализованной модели может привести к сосуществованию чрезвычайно подробных и точных кадастров в некоторых местах с практически отсутствующими кадастрами в других местах. Такие несоответствия между соседними муниципалитетами могут создать противоречивую информацию о земле, когда она агрегирована на региональном и национальном уровнях.

Централизованная модель, с другой стороны, может облегчить унифицированное проектирование и структурирование кадастра и гарантировать интеграцию геодезических и картографических систем с идентификацией земельных участков.Трудности с доступом к информации и ее распространением для местных нужд можно решить с помощью Интернета для организации земельных данных и карт в центральном кадастре. Некоторые страны, такие как Ямайка, Чили и Уругвай, начинают таким образом структурировать свои электронные кадастры. (Этот термин происходит от концепции электронного правительства, введенной Всемирным банком.)

Рассматривая различные этапы разработки кадастров в Латинской Америке, мы можем сделать вывод, что каждая юрисдикция должна проанализировать, какой тип системы наиболее подходит для ее собственных обстоятельств.Стоит рассмотреть Общие принципы кадастра в Европейском Союзе, документ, подтверждающий, что «нет намерений унифицировать кадастровые системы государств-членов; однако есть интерес к стандартизации продуктов »(Постоянный комитет, 2003 г.). Если возможно работать с разными кадастровыми системами в Европе, это должно быть возможно в пределах одной страны.

Государственный и частный кадастры

После публикации «Кадастра 2014» Международной федерацией геодезистов (FIG) одной из новых идей, вызвавших широкую дискуссию, стало предложение о том, что кадастр должен быть «в высшей степени приватизирован; государственный и частный секторы работают в тесном сотрудничестве, уменьшая контроль и надзор со стороны государственного сектора »(Kaufmann and Steudler 1998).Например, в Японии частные компании практически полностью контролируют кадастровую базу некоторых городов, тогда как в государствах-членах Европейского Союза кадастр находится в сфере государственного управления.

В Латинской Америке кадастры остаются в основном в руках государственных учреждений; частный сектор обычно участвует в процессах внедрения обновлений картографии и информационных систем, но не в самой администрации. Например, мексиканский муниципалитет Гвадалахара провел сравнительное исследование затрат и пришел к выводу, что ведение кадастра с использованием собственных государственных служащих и оборудования позволит сэкономить 50 процентов инвестиций, что было подтверждено после одного года внедрения.

Несмотря на положительные результаты, полученные от таких проектов, полностью разработанных в рамках государственного управления, частный сектор нельзя игнорировать, особенно в контексте волны приватизации, которая обрушилась на Латинскую Америку в последние годы. Например, телефонные, водопроводные и электрические компании нуждаются в актуальной информации о земле так же, как и государственные учреждения. Их общий интерес в ведении баз данных побуждает кадастровые офисы и коммунальные предприятия работать вместе и делиться инвестициями, а также искать способы стандартизации данных и определения общих идентификаторов для участков.

Выводы

Большинство кадастровых систем Латинской Америки по-прежнему регистрируют три вида данных в соответствии с традиционной экономико-физико-правовой моделью: экономическая стоимость, местоположение и форма земельного участка и правовые отношения между недвижимостью и владельцем или арендатором. Однако растет интерес к использованию многоцелевых информационных систем. В этом процессе перехода некоторые администраторы решили внедрить новые кадастровые приложения, основанные только на технологии; очевидно, это оказалось не так успешно, как они предполагали.Такое внедрение новых технологий должно сопровождаться необходимыми изменениями в процедурах и законодательстве, а также профессиональным обучением государственных служащих.

В последние годы международные институты, такие как Всемирный банк, Институт Линкольна и многие европейские и американские университеты, сотрудничают с целью улучшения латиноамериканских кадастров. Они поддерживают образовательные программы, академические мероприятия и конкретные проекты по внедрению надежных и обновленных систем земельной информации.По мере продолжения перехода к многоцелевым кадастрам изменения будут осуществляться путем тщательного пересмотра соответствующего законодательства, более доступных форм обслуживания клиентов, более тесного сотрудничества между частными и государственными учреждениями, которые генерируют и используют кадастровые данные, и применения современных международных стандартов. Территориальные кадастры в Латинской Америке станут еще более эффективными и ценными, если они будут генерировать информацию, позволяющую разрабатывать проекты, ориентированные на фундаментальные социальные проблемы, такие как упорядочение земель и выявление свободных земель.

Диего Альфонсо Эрба — профессор передовых приложений ГИС и цифровой картографии в UNISINOS (Universidade do Vale do Rio dos Sinos) в Сан-Леопольдо-РС, Бразилия, а также приглашенный научный сотрудник Института Линкольна.

Список литературы

Хайман Г., К. Переа, Д. Рей и К. Ланс. 2003. Encuesta sobre el desarrollo de las infraestructuras nacionales de datos espaciales en América Latina y el Caribe. Международный центр сельского хозяйства тропиков (CIAT).( Обзор развития национальной инфраструктуры пространственных данных в Латинской Америке и Карибском бассейне. Международный центр тропического сельского хозяйства.)

Кауфманн, Юрг и Даниэль Штёдлер. 1998. Кадастр 2014: Видение будущей кадастровой системы. Фредериксберг, Дания: Международная федерация геодезистов (FIG). Доступно на http://www.swisstopo.ch/fig-wg71/cad2014.htm.

Постоянный комитет по кадастру в Европейском Союзе. 2003. Общие принципы кадастра в Европейском Союзе. Рим. 3 декабря. Доступно на http://www.eurocadastre.org/.

(PDF) Проблемы кадастрового учета и оценки земель в Свердловской области России

кадастр, водный кадастр, кадастр недр и кадастр животного мира. Такой подход

можно рассматривать как наследие советского периода, когда земля, наряду с

другими природными ресурсами, считалась государственной собственностью. С принятием

Федерального закона 2007 г. «О государственном кадастре недвижимого имущества» отдельный земельный, лесной и

водный кадастры фактически прекратили свое существование.Функции лесного и водного кадастра

частично выполняли лесной и водный регистры, а частично

переданы в Государственный кадастр недвижимого имущества (ГНИК). Все земельно-кадастровые функции

переданы ГНЦ.

В настоящее время функции по организации единой системы государственного кадастра

регистрации недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество

и сделок с ними возложены на Федеральную службу государственной регистрации,

Кадастра и картографии (Росреестр ) [2].Служба является подразделением

Минэкономразвития РФ. Государственная кадастровая оценка

объектов недвижимости до недавнего времени была одной из функций Росреестра; однако с 1

января 2013 года он утратил соответствующие полномочия. Теперь за заказчика

работ может выступать только исполнительный орган

РФ или местный орган власти. Соответственно, финансирование таких работ осуществляется из

региональных или местных бюджетов.

Результатом оценки является кадастровая стоимость, которая принимается во внимание

при приватизации государственного или муниципального имущества, а также служит основой для исчисления земельного налога и определения арендной платы за владение и использование

земли, независимо от того, находится ли она в собственности на государственном или муниципальном уровне. С 2014 года

кадастровая стоимость субъектов ГРЭК в нескольких регионах РФ

стала использоваться в качестве основы для исчисления налога на имущество, заменив налог на имущество

и земельный налог.Планируется распространить этот опыт на все субъекты Федерации

. Эти факты предъявляют высокие требования к точности определения кадастровой стоимости

недвижимого имущества, в том числе земли.

3 Подходы для определения кадастровой стоимости

земельных участков

В настоящее время под кадастровой стоимостью понимается рыночная стоимость недвижимого имущества как

, определяемая методом массовой оценки, или, если определить рыночную стоимость невозможно

методом массовой оценки рыночная стоимость определяется индивидуально по

каждого объекта в соответствии с законодательством об оценочной деятельности.Под

под массовой оценкой недвижимого имущества понимается процесс определения стоимости

при группировке объектов оценки со схожими характеристиками, в котором используются математическое моделирование

и другие методы оценки в зависимости от конкретных принятых подходов к оценке

[ 3]. Однако нельзя игнорировать отдельные характеристики

объектов, включенных в группировку. Следовательно, величина

, рассчитанная с применением методов массовой оценки, имеет достаточно высокую точность

.В отличие от этого, рыночная стоимость, определяемая индивидуально для каждого конкретного объекта недвижимости

, учитывает все возможные факторы, которые влияют на окончательную стоимость

. Тем не менее, учитывая масштаб субъектов Российской Федерации, целесообразно использовать методы массовой оценки

для оценки недвижимости, так как это

Экосистемы и устойчивое развитие X 79

www.witpress.com, ISSN 1743-3541 (онлайн)

WIT «Транзакции по экологии и окружающей среде», Том 192, © 2015 WIT Press

Какие налоги на недвижимость вы должны платить в Италии? — idealista

Существует четыре основных налога на недвижимость, которые вы должны заплатить при покупке дома в Италии:

  1. Земельный кадастр налог ( imosta ipotecaria )
  2. Кадастровый налог ( imosta catastale )
  3. Гербовый сбор ( imsta di registro )
  4. НДС и другие расходы

Сумма налога , который вы должны заплатить при покупке итальянской недвижимости , может зависеть от ряда факторов, например от того, кто вы покупаете и будете ли вы покупать его в качестве основного места жительства с этого момента или будет ли он вторым домом / домом для отдыха.Здесь мы разбиваем каждый из основных налогов, которые должны быть уплачены при покупке итальянских домов, включая то, как рассчитать , сколько налогов нужно заплатить и кто должен его платить .

1. Налог на земельный кадастр

imosta ipotecaria , как он известен по-итальянски, является обязательным налогом, который рассчитывается на основе кадастровой стоимости собственности, указанной в акте купли-продажи. , rogito . Если вы покупаете свой новый итальянский дом у частного продавца или торговца, не зарегистрированного в качестве плательщика НДС, будет взиматься фиксированная ставка налога на регистрацию земли в размере 50 евро .Однако, если продавцом является компания, зарегистрированная в качестве плательщика НДС в правительстве Италии, ставка налога на имущество будет составлять 200 евро .

2. Кадастровый налог

Налог imosta catastale в Италии аналогичен налогу на земельный кадастр в том, что сумма, подлежащая уплате (базовая сумма imponibile ), также основана на кадастровой информации, содержащейся в праве собственности. . Как и предыдущий налог, он также составляет 50 евро, для операций покупки у незарегистрированных продавцов и 200 евро, для покупок у зарегистрированных продавцов.

3. Гербовый сбор Италии

Правила определения того, сколько Imposta di registro Stamp Duty вы должны заплатить при покупке недвижимости в Италии, немного сложнее. Когда вы покупаете дом в Италии у юридического лица, зарегистрированного в качестве плательщика НДС, гербовый сбор всегда будет составлять евро по фиксированной ставке .

Однако, если вы покупаете новый дом в Италии у незарегистрированного физического лица или компании для постоянного проживания, гербовый сбор составит 2% от стоимости недвижимости .Если вы собираетесь использовать недвижимость в качестве второго дома в Италии, размер гербового сбора составит 9% от указанной стоимости недвижимости . В обоих случаях минимальный платеж составляет 1000 евро .

Следует отметить, что недвижимость, отнесенная к элитным домам или замкам кадастровой категории A / 9, имеет более высокую ставку налога.

4. НДС при покупке недвижимости в Италии

Для недвижимости в Италии налог на добавленную стоимость (известный под аббревиатурой IVA на итальянском языке, для imsta sul valore aggiunto ) рассчитывается как процент от цены собственности .НДС не взимается с недвижимости, купленной у частных продавцов, не зарегистрированных в качестве плательщика НДС, и применяется только к покупке недвижимости у застройщиков, промоутеров и ремонтных компаний, если вы покупаете менее чем через 4 года после завершения строительных / ремонтных работ.

Для основных жилых домов, купленных у зарегистрированного лица, НДС составляет 4% . Для вторых домов НДС в Италии установлен на уровне 10% для большинства домов и 20% для объектов, относящихся к налоговым категориям A / 1, A / 8 и A / 9 для роскошных и величественных домов.

Это налоги, которые взимаются при покупке дома в Италии, но помните, что существуют другие налоги на недвижимость и расходы, которые необходимо оплачивать ежегодно для сохранения права собственности на недвижимость.

Земельный кадастр | SightPower

Что такое кадастр?

Wiki определяет кадастр как исчерпывающий реестр объектов недвижимого имущества страны. Кадастр обычно включает данные о собственности, владении, точном местонахождении (включая координаты GPS), размерах и площади, культивации в сельской местности и стоимости отдельных участков земли.Кадастры используются многими странами по всему миру, некоторые в сочетании с другими записями, такими как регистрация прав собственности. Полезную информацию о национальных кадастрах можно найти на http://cadastraltemplate.org/.

Любой земельный участок должен иметь оценочную стоимость в кадастре. Для этого кадастр должен содержать инфраструктурную и геологическую информацию. Его можно рассматривать как исчерпывающую базу данных о природных ресурсах страны, коммунальных услугах и обширной земельной информации.Кроме того, обширный кадастр должен учитывать рыночные цены на землю и полезные ископаемые. Однако на практике кадастры часто предоставляют только информацию о границах земельных участков и владельцах. Геологические и инфраструктурные аспекты, изменение рыночной стоимости земли и погребенных полезных ископаемых, а также экологические аспекты потенциального развития не включены.

В прошлом кадастры основывались на бумажных записях, картах, эскизах и схемах. Поскольку бумажные копии любого вида трудно изменить и / или заменить, системы кадастра были ограничены по объему и часто не соответствовали действительности.Сегодня насыщенная информацией среда предоставляет огромные возможности для повышения эффективности использования, обновлений в реальном времени, а также непрерывного онлайн-доступа и контроля. Чтобы внедрить передовой опыт и получить максимальную отдачу, важно внедрять инновационные рабочие процессы.

Новый облик Структура и организация кадастра

Sight Power предоставляет передовую и эффективную интегрированную систему кадастра.

В основу архитектуры системы кадастра Sight Power’s Cadastre положено следующее:

  1. Интегрированная информация о земле, подробные данные о собственности, информация об инфраструктуре и геология.
  2. Безопасность и права доступа надежны и легко управляются.
  3. Наш Кадастр автоматически отражает рынок земли и полезных ископаемых с возможностью переоценки рыночной стоимости земельных участков на лету.
  4. Обеспечивает точную оценку стоимости посылки.
  5. Комплексный и интуитивно понятный веб-доступ для управления основными и специальными средствами управления и технического персонала.
  6. Визуализация 2D и 3D карт, диаграмм, диаграмм и графиков.
  7. Вспомогательные инструменты для клиентов (общая стоимость множества посылок, стоимость участка посылки и т. Д.), а также оперативные инструменты для полного администрирования (обновление базы данных о собственности, объединение или разделение участков и т. д.).

Лучшие практики кадастра: надежность, безопасность, поддержка, простота

Объем услуг, предоставляемых Sight Power

Sight Power предлагает разработку современных систем кадастра, включая преобразование данных в новые форматы и унификацию существующих данных (перенос данных из старой системы в новую и предоставление всех необходимых дополнительных данных).

В услугу входит:

  1. Анализ текущего состояния системы, включая захват земельных прав и методы контроля.
  2. Сбор всех текущих данных, связанных с земельными претензиями (данные могут быть предоставлены в бумажном или электронном виде) и их интеграция в новую систему.
  3. Расследование и четкое описание всех текущих споров по претензиям, а также составление расширяемой базы данных, содержащей всю необходимую информацию, касающуюся рассматриваемых претензий на землю.
  4. Быстрый и полный сбор данных и регистрация земельных претензий, а также обнаружение конфликтов.
  5. Интерфейс на основе веб-доступа
    • Режимы просмотра и редактирования в зависимости от прав пользователя.
    • Доступность по всему миру с подключением к основной базе данных, содержащей все текущие и вновь зарегистрированные земельные претензии.
    • Конкретные данные отображаются при выборе земельного участка.
    • Подключение и визуализация геологического содержания для всех участков.
  6. Поддержка развития горнодобывающей промышленности, если требуется.
  7. Пользовательские инструменты и анализ, если требуется.

Типовой рабочий процесс для создания системы индивидуального кадастра

  1. Требования и спецификации клиента
    • Включает обсуждение и анализ спецификации клиента.
    • Подробный бизнес-план и методика подхода.
    • Все спецификации включены.
    • Все возможности объяснены и уточнены для каждого требования.
  2. Сбор и анализ необходимых данных
    • Происходит сбор всех доступных данных.
    • Установлены тесные рабочие отношения между Sight Power и всеми объектами сбора данных.
    • Все данные, относящиеся к зарегистрированным земельным претензиям, не ограничиваясь геологическими данными, топографическими данными, аэромагнитным сканированием, аэрофотоснимками, фототелеметрией и т. Д., А также любой другой документацией, собираются и анализируются для интеграции в новую систему.
  3. Интеграция информации
    • После анализа данные полностью регистрируются и интегрируются в новую систему.
    • Выполняется тщательная проверка целостности данных.
  4. Установлены соединения между таблицами базы данных; создается полная кадастровая база данных.
  5. Клиент тестирует систему на удобство интерфейса, масштабируемость, уровень безопасности.

Подземный кадастр 3D — важный инструмент ведения бизнеса

Методы сбора данных предоставляют компоненты для создания исчерпывающего описания среды.Комбинация статических и мобильных LiDAR, RADAR, аэрофотоснимков, трехмерных сейсмических и гравиметрических съемок позволяет Sight Power составлять высокоточные модели стоимости и использования земли. Структурированные и организованные, эти модели значительно повышают эффективность, уровень контроля и коммерческую ценность природных ресурсов, снижая при этом неблагоприятное воздействие на окружающую среду.

Пользователи земельных ресурсов все больше осознают необходимость изменения своего подхода к организации и содержанию кадастровых систем, а также необходимость использования трехмерных моделей и данных облака точек.На 3-м международном семинаре в Китае по 3D-кадастрам докладчик * сказал, что «… 2D-планы не могут указывать на события реального мира, 3D-ситуация может представлять реальный мир и более точное местоположение, когда дело касается подземных коммуникаций и ресурсов…»

* 3D-моделирование для многоцелевого кадастра. Авторы псевдонима АБДУЛ РАХМАН (Малайзия), Питер ВАН ОСТЕРОМ (Нидерланды), Тенг ЧИ ХУА, Хайрул Хафиз ШАРКАВИ, Эдвард Эрик Дункан, Норсухайба Азри и Мухаммед Имзан ХАССАН (Малайзия), на 3-м международном семинаре по 3D кадастрам: изменения и практика 25-26 октября 2012 г., Шэньчжэнь, Китай

Краткое объяснение итальянской системы земельного кадастра

Краткое объяснение итальянской системы земельного кадастра


Catasto

В Италии Catasto ( Cadaster ) — это земельный кадастр , который содержит графические изображения, данные переписи и административные данные о собственности на большей части территории страны.Catasto разделен на две части: одна охватывает городских владений , другая — сельских земель . Catasto используется в основном для целей налогообложения .

Со временем большая часть бумажных документов была преобразована в цифровой формат, и теперь обновление выполняется в электронном виде. Исторически сложилось так, что ведение записей Catasto оставляло желать лучшего, что является распространенной проблемой и в других странах. С появлением оцифровки были приняты различные законы с целью значительного улучшения как качества, так и свежести данных Catasto.

Реестр документов

Отдельный реестр документов , banca dati ipotecaria , содержит информацию о собственности собственности , указывающую, кто имеет или имел законные права на собственность, включая залоговые права и другие ограничения владения . Несколько сбивчиво, этот реестр часто называют серией альтернативных имен:

  • registri Immobiliari — «реестры собственности», полученные в результате ведения отдельных реестров вручную по всей стране.
  • conservatoria dei registri immobiliari — бывший хранитель записей о собственности, часть ныне несуществующего Agenzia del Territorio.
  • pubblicità immobiliare — «публичные уведомления о собственности» — это функция базы данных и терминология, часто используемая текущим ответственным за ведение документации, налоговым агентством, Agenzia delle entrate ( Inland Revenue / IRS ).

Примечание: , хотя слово ipotecaria может напоминать слово для ипотечного залога, ipoteca , в этом случае его значение более широкое, охватывая весь спектр прав собственности и ограничений.Многие переводят banca dati ipotecaria как базу данных ипотечных кредитов, что является серьезной ошибкой, если ее можно понять.

Совет: Система записей Catasto также содержит информацию о собственности, но не является доказательством права собственности ( probatorio ). Не ищите не в том месте!

Сегодня оба реестра обслуживаются агентством Agenzia delle entrate , что является частью постоянных усилий по обеспечению большей целостности и качества данных. Города и города также играют важную роль в поддержании рекордов Catasto.С 1 июля 2010 года владельцы недвижимости должны при закрытии объявить, что документы Catasto (включая план этажа или карту участка) отражают реальное текущее состояние собственности.

Совет : покупатели не должны верить продавцам на слово: ложное заявление не отменяет продажу.

Поскольку в настоящее время существует два отдельных реестра собственности, покупатели должны будут запросить две отдельные записи, чтобы подтвердить как , что они покупают, и , у которого есть законные права на него :

  • Visura ipotecaria является собственностью запись о праве собственности для собственности, которая включает залоговые права и другие ограничения.Важно получить запись, включающую историю за последние 20 лет.
    • Вы можете попробовать сделать это самостоятельно, или вы можете попросить агента по недвижимости или notaio сделать это за вас (обычно применяется сборов ).
  • The visura catastale относится к документации земельного кадастра, которая включает административные идентификаторы собственности, оценочную стоимость для налоговых целей ( rendita catastale ), размер и графическое изображение собственности (план этажа или план участка) ).

Наконечник : владельцы могут бесплатно загрузить визуальный образ собственности, в которой они заинтересованы.

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут вопросы о процессе продажи и / или вам потребуется помощь.

Хотите обсудить тонкостей покупки и владения недвижимостью в Италии? Тогда присоединяйтесь к нашей группе в Facebook «Покупка недвижимости в Италии».

Сноски

Это обсуждение не включает области Италии, которые ранее были частью Австро-Венгерской империи, более или менее провинции Тренто, Больцано, Триест и Гориция.В этих провинциях и некоторых соседних городах в провинциях Удине, Брешиа, Беллуно и Виченца Catasto представляет собой единую базу данных, которая также подтверждает право собственности.

Земельный налог | ФНС | ФНС России

Налогоплательщики

организации, физические лица и индивидуальные предприниматели — собственники земельных участков

Объект налогообложения

Земельный участок

Налоговая база

Кадастровая стоимость земельного участка на 1 января года налогового периода В случае регистрации нового земельного участка в налоговом периоде кадастровая стоимость устанавливается на дату регистрации земельного участка

Отчетный период

Отчетными периодами для предприятий являются первый, второй и третий кварталы.Отчетность за отчетный период не может быть подана, однако налогоплательщики (юридические лица и индивидуальные предприниматели) осуществляют авансовые платежи, если муниципальные акты не определены иначе

Налоговый период

Календарный год

Ставка налога

Ставки устанавливаются локальными законодательными актами и не могут превышать ставок, установленных Налоговым кодексом РФ: 0,3% — для земель сельскохозяйственной, жилой и коммунальной инфраструктуры; 1,5% — для других видов землепользования. Ставки налога могут быть дифференцированы в зависимости от разрешенных видов землепользования.

Расчет налога для:
  • организаций и индивидуальных предпринимателей

Организации проводят самооценку сумм налогов и авансовых платежей

Налоговые органы производят исчисление налогов для физических лиц на основании данных, предоставленных органами реестра и кадастра.

Налоговый платеж

Налог и авансовые платежи уплачиваются в сроки, установленные местными законодательными актами муниципальных образований. Организации и индивидуальные предприниматели: Дата не может быть установлена ​​ранее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом Физические лица: Дата не может быть установлена ​​ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом

Налоговая декларация

Организации и индивидуальные предприниматели: не позднее 1 февраля по истечении налогового периода

Программное обеспечение для управления земельными ресурсами

Landfolio — Trimble

Landfolio ® — это ведущий программный пакет для управления земельными ресурсами, который автоматизирует и объединяет все ключевые элементы управления земельными ресурсами.Этот полностью настраиваемый программный пакет, созданный на платформе ESRI® и других ведущих в отрасли базах данных, легко локализуется и интегрирует ваши ключевые рабочие процессы управления земельными ресурсами — от реестра и кадастра до управления природными ресурсами.

Программное обеспечение Landfolio для природных ресурсов, ранее известное как FlexiCadastre, облегчает все аспекты применения, оценки, предоставления и мониторинга соблюдения прав на минеральные, поверхностные и водные ресурсы и связанных с ними юридических соглашений.

Функциональность включает:
• Веб-портал для глобального контроля и отчетности земельных активов
• Расширенный компонент ГИС позволяет визуализировать карту, выбирать и проверять координаты, ограниченные зоны и т. Д.
• Управление задачами и настраиваемые рабочие процессы и бизнес-правила, которые отражают бизнес-процессы
• Оптимизирует процессы для проверки заявок и продления
• Отчетность Инициативы прозрачности добывающих отраслей (EITI)
• Расширенные процедуры утверждения, эскалации и уведомления
• Анализ и мониторинг конкурентов
• Индивидуальные функции аудита и отчетности, соответствующие требованиям законодательства
• Управление коммуникациями между вашей организацией, государственными учреждениями и собственными правообладателями
• Полная интеграция с другими корпоративными системами


Основой для идентификации границ собственности, определения права собственности и передачи является карта участков.Современные технологии превратились из сочетания искусства и науки кадастровых карт, которые иногда создавались веками ранее, до цифровых карт земельных участков, созданных с помощью современных систем управления информацией о собственности. Интеграция карты участков и записей о собственности посредством географической индексации позволяет принимать более своевременные, точные и информированные решения.

Landfolio обеспечивает единый и стандартизированный рабочий процесс управления проектами на протяжении всего процесса разделения земельных участков. Удобные для пользователя «Мастера посылок» направляют неопытного пользователя через действия по управлению участками, которые включают разбиение, объединение, подразделение, создание и настройку границ участков.

Функциональность включает
• Двунаправленная интеграция с реестром земельных участков
• Рабочий процесс, управляемый клиентом, с удобным интерфейсом
• Открытая архитектура в соответствии с требованиями открытых ГИС
• Приложение на основе бизнес-модели
• Контролируемые уровни доступа пользователей
• Обслуживание карты участков с помощью мастера
• Отслеживание вакансий с помощью уникального идентификатора проекта
• Укороченная кривая обучения пользователей

Государственный земельный кадастр отвечает за регистрацию, индексирование и архивирование больших объемов земельной документации и сделок для продавцов, покупателей, владельцев и кредиторов.Компонент реестра Landfolio обеспечивает полное решение для автоматизации реестра, поэтому вы можете сохранять полные официальные и исторические записи о владении и обременении земельных участков.

Функции:
• Модернизирует и автоматизирует существующие ручные системы регистрации земли
• Предоставляет возможность включать данные местного земельного реестра в региональные, государственные и национальные системы регистрации
• Обеспечивает архивирование и открытый доступ к электронной информации о земле и собственности
• Работает автономно или интегрируется с существующими системами кадастрового картирования и оценки собственности

Пользователи реестра Landfolio выиграют от наличия системы, которая:
• Ускоряет обработку запросов
• Создает прозрачные, точные и поддающиеся аудиту земельные записи
• Обеспечивает поиск информации через Интернет

Ключевым компонентом получения доходов для правительства является оценка собственности.Инструмент оценки собственности Trimble позволяет правительственным пользователям получать и обрабатывать оценки, а также обновлять реестры на основе этих оценок. Используя Landfolio, пользователь может интегрировать существующую правительственную информацию об оценке земли в базу данных, включая такие элементы, как рыночная стоимость, цена продажи, налогооблагаемая рыночная стоимость и налоговая категория.

Типичные функции пользователей этих инструментов:
• Запрос рыночной оценки
• Запрос утверждения налогооблагаемой стоимости
• Запрос присвоения налоговой категории
• Создание нового оценочного участка
• Доступ к исторической записи оценочной стоимости для всех участков
• Отслеживайте время и дату оценок
• Используйте интерактивную карту участков
• Создайте рабочий пакет оценки
• Двусторонняя интеграция с реестром и кадастром


Решения Trimble для электронного правительства обеспечивают общедоступный онлайн-доступ к региональному электронному управлению земельными ресурсами или решениям по управлению правами на добычу полезных ископаемых.Решения электронного правительства обеспечивают заинтересованным сторонам легкий доступ к сделкам с недвижимостью, правам на добычу полезных ископаемых и другой информации о земле. Заинтересованные стороны также могут использовать эти портальные решения для отправки запрошенной информации, такой как приложения, платежи, документация и т. Д.

Функциональные возможности:
• Запросы на основе карты, которые могут быть как «открытыми», так и «управляемыми» в зависимости от требований ограниченных подписок и других технологий, контролируемых и контролируемых паролем.
• Обеспечить заинтересованным сторонам круглосуточный доступ к земельным офисам
• Обеспечить пространственное представление кадастровых данных
• Разрешить заинтересованным сторонам подавать заявки, онлайн-платежи или обязательные отчеты
• Продлевать права на добычу полезных ископаемых, передавать и отказываться от них
• Свести к минимуму входящие физические оформление документов

Функциональность

ГИС-анализа в Landfolio передает всю мощь географической информации в руки лиц, принимающих решения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *