Речной паром: Паром — Речной словарь

Содержание

Речной паром бывает канатным. Используется просто человеческая сила. | МЕДИА Путешествие и самопознание

30 лет назад…

В нашем городе до ввода в строй моста использовался паром, который соединял две части города, было это больше 30 лет назад. Что и кого только не перевозили на пароме, даже молодых бычков. Так как в то время та часть города, что за рекой была практически деревней. Это сейчас здесь новые современные кварталы. А тогда гуляли коровы и бегали курицы.

Как тяни-толкай

Рассмотрим, какие могут быть речные паромы, например, небольшие для перевозки людей и велосипедистов – это могут быть просто небольшие суда, то есть, у таких паромов нет въездной аппарели. А для перевозки легковых авто уже нужна большая палуба и две аппарели с обеих сторон.

Судно не разворачивается и может двигаться совершенно одинаково как вперед, так и назад. То есть тяни-толкай – а вы знаете такого сказочного персонажа?

Для переправы крупного транспорта

Конечно, для перевоза более крупного транспорта паромы имеют и большие габариты, и по нескольку автомобильных палуб. Так как перевозят и пассажирские автобусы. У таких паромов уже есть нос и корма. Они могут свободно маневрировать, разворачиваться. Это уже не речные паромы.

Вы в детстве перебирались с бабушкой на пароме? Наверное, везли с собой кошку, а она громко мяукала и боялась. Я вот с собой в восемь лет возила на пароме хомячка в маленькой самодельной клетке.

Он вообще был у меня путешественник, и даже умел опускаться винтообразно с большой палки. Цирковой артист Хома Форест. Еще любил грызть обои в рулонах, мы отпускали его бегать по квартире.

Канатные паромы

А еще существуют канатные паромы – вы знали про такие? Это паром, который передвигается вдаль каната через небольшую реку. В Китае таких переправ много. Канат – это большой прочный трос, выдерживающий такие нагрузки.

В том же Китае есть канатные паромы самообслуживания, то есть как в автомате – нужно кинуть монету определенного достоинства и тогда вы попадете на тот берег к любимой теще. Там уже вас ждет борщ. Хотя в Китае… Всё может быть.

Двигатель на таком пароме

Двигателем на тросовом пароме является в большинстве случаев электродвигатель, а в Китае и просто мужская человеческая сила. Народ очень устремленный и работящий, им это не в диковинку. А в случае электропитания над рекой натянут несущий трос, на нем на скользящих кольцах крепится уже сам питающий кабель. То есть такой своеобразный паром-трамвай.

С уважением, Нелли Ясина,

Автор Проекта

Блог Нелли Ясиной

p.s. Понравилась статья?) Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал!

«Такого нет больше нигде». Речной паром из автомобиля УАЗ

https://ria.ru/20190301/1551482554.html

«Такого нет больше нигде». Речной паром из автомобиля УАЗ

«Такого нет больше нигде». Речной паром из автомобиля УАЗ

Уникальный паром – гибрид лодки-бударки и УАЗика «буханки» – ходит по реке Полдневой в Астраханской области. Необычной переправой постоянно пользуются местные жители – многие ездят на работу в Астрахань, и для них это самый удобный путь. Паром уже стал местной достопримечательностью: его часто фотографируют туристы.

2019-03-01T16:37

2019-03-01T16:37

2020-03-03T13:42

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn22.img.ria.ru/images/155148/23/1551482368_0:0:1281:720_1920x0_80_0_0_c4787b18c8a4ed7164f962f8bccf8e5c.jpg

россия

астраханская область

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

«Такого нет больше нигде». Речной паром из автомобиля УАЗ

Уникальный паром – гибрид лодки-бударки и УАЗика «буханки» – ходит по реке Полдневой в Астраханской области. Необычной переправой постоянно пользуются местные жители – многие ездят на работу в Астрахань, и для них это самый удобный путь. Паром уже стал местной достопримечательностью: его часто фотографируют туристы.

2019-03-01T16:37

true

PT0M59S

https://cdn23.img.ria.ru/images/155148/23/1551482368_0:0:961:720_1920x0_80_0_0_4e97d47d832fa8f9f3266f98cf37160e.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

россия, астраханская область, техника, видео, общество

«Такого нет больше нигде». Речной паром из автомобиля УАЗ

Уникальный паром – гибрид лодки-бударки и УАЗика «буханки» – ходит по реке Полдневой в Астраханской области. Необычной переправой постоянно пользуются местные жители – многие ездят на работу в Астрахань, и для них это самый удобный путь. Паром уже стал местной достопримечательностью: его часто фотографируют туристы.

2019-03-01T16:37

true

PT0M59S

16:37 01.03.2019 (обновлено: 13:42 03.03.2020)

Уникальный паром – гибрид лодки-бударки и УАЗика «буханки» – ходит по реке Полдневой в Астраханской области. Необычной переправой постоянно пользуются местные жители – многие ездят на работу в Астрахань, и для них это самый удобный путь. Паром уже стал местной достопримечательностью: его часто фотографируют туристы.

Проект – Самоходный речной паром – область применения и стоимость патента – Borovic.

ru

Название проекта                       

 

САМОХОДНЫЙ РЕЧНОЙ ПАРОМ

 

Область применения

 

Для осуществления переправы через небольшие реки грузов и людей, используя для движения исключительно течение реки.

 

Название патента                              

 

РЕЧНОЙ ПАРОМ

 

Номер патента                                    

126310

 

Дата приоритета                                  

9.08.1012

 

Краткое описание

Речной паром функционирует следующим образом.    На одном из берегов реки монтируется точка зацепа  в виде анкерного столба или с использованием особенностей берегового рельефа, где закрепляется трос 8 с неподвижным  узлом крепления к тросовой петле 6, через который  проходит тросовая петля 9, одновременно проходящая через неподвижные блоки 4,5 и управляющий многовитковой ворот 7. Вращением ворота в одну или в другую сторону можно изменять конфигурацию тросовой петли 9, сокращая или удлиняя боковые стороны последней, чем обеспечивается разворот парома под углом к направлению течения реки и инициация движения парома к любому берегу. Движение парома осуществляется за счёт использования парусного эффекта внешней поверхности одного из бортов поплавка 2, где скорость течения реки и глубина осадки парома пропорциональны скорости движения парома. Возможность удобного размещения грузов на несущей плоскости 3 за счёт отсутствия надстроек и размещения неподвижных блоков 4,5, неподвижного узла крепления к тросовой петле 6, управляющего многовиткового  ворота 7 вдоль одного из бортов без занятия полезной площади обеспечивают технологичность парома, а наличие многовиткового ворота 7 позволяет надёжно фиксировать угол расположения парома к направлению течения реки, что обеспечивает надёжность и безопасность переправы.

 

Какую главную задачу решает проект?                 

Осуществление переправы  через небольшие реки грузов и людей используя энергию течения.

 

Основные конкурентные преимущества.                   

Основная идея парома – плоскость (весло), трос с изменяющейся точкой крепления на плоскости и неподвижно закреплённый на берегу. Вследствие этого можно выполнять  универсальную плоскость, которая крепится на любую надувную лодку, плот, катамаран, и таким образом заставить недорогое, умещающееся в рюкзаке плав- средство передвигаться с берега на берег многократно, переправляя большое количество грузов без каких либо энергозатрат. Такая переправа может быть полезна в сельском хозяйстве например, где покосы могут находиться напротив фермера через реку, а мост в десятках километров от него. Для мобильных войсковых групп , которым нужно тихо форсировать водный рубеж такой паром также был бы полезен.

 

Список стран, где проект может быть реализован.              

Страны где имеются реки с быстрым течением.

 

Производились ли испытания?                                       

Нет

Существует ли опытный образец?                                  

 

Нет

Есть ли ноу-хау и технологии не описанные в патенте?     

Нет

Есть ли команда?                                                        

Нет

 

Какие есть ресурсы, материальная база, полученные инвестиции?               

Собственная мастерская.

 

Есть ли схема коммерциализации (бизнес-план)?                                 

Нет

Авторы                                                               

 Вдовенко Андрей Геннадьевич

 

Координаты                                    

8 908 011 9662; 8 983 141 3724;

 

Цели авторов проекта                  

Использование чистой, возобновляемой энергии

 

Стоимость патента или проекта, требуемые инвестиции и доля в проекте инвестора

300 000 EUR. Рассмотрю другие предложения.

 

Самоходный автомобильно-пассажирский паром проекта 2967/3132

Основные характеристики

 Длина по КВЛ

  37,0 м

 

 Длина габаритная, около

  40,5 м

 

 Ширина по КВЛ, около                                            

 Ширина габаритная

  9,1 м

  12,2 м

 

 Высота борта на миделе

 Осадка в полном грузу

 Надводный габарит по несъемным частям

 Грузоподъемность

  3,3 м

  1,7 м

  8,5 м

  100 т

 

 Пассажировместимость

 Экипаж

  100 человек

  3 человека

 

 Количество перевозимых автомобилей:

   — трехосный самосвал типа «КАМАЗ» без груза, массой 10400 кг      8 шт.       (модель 43118)    или
   — легковой автомобиль среднего класса  расчетной массой 2000 кг    16 шт.

 

Класс:    О2,0 (лед 30)А

Классификационное общество:

Российский Речной Регистр

Техническое описание

Проект разработан ОАО “Инженерный центр судостроения”.

Строительство самоходного парома для паромной переправы через реку Свирь в городском поселке Вознесенье Подпорожского района Ленинградской области, проект 2967/3132, осуществляется по заказу ГКУ Ленинградской области «Управление автомобильных дорог Ленинградской области».

Судно представляет собой самоходный двухвальный автомобильно-пассажирский паром со складными двухсекционными носовой и кормовой аппарелями для колесной техники и пассажиров, баком на правом и левом бортах вне ширины носовой аппарели, возвышенными площадками у бортов в кормовой части палубы, короткой двухъярусной П-образной (для проезда колесной техники) надстройкой в средней части длины, гладкой палубой без погиби и седловатости в остальной части длины судна, рулевой рубкой от борта до борта на крыше надстройки, тремя пассажирскими салонами в трюме, разделенными водонепроницаемой поперечной переборкой и проницаемой переборкой в ДП, двумя дизельными главными двигателями и кормовым расположением машинного отделения.

Паром предназначен для перевозки автотранспорта и пассажиров на переправе.

Район плавания – внутренние водные бассейны разряда «Р» по классификации Российского Речного Регистра.

Скорость судна при мощности на коленчатых валах главных двигателей 2×220 кВт и номинальной частоте вращения коленчатых валов 1800 об/мин на глубокой тихой воде и ветре силой не более трех баллов составляет не менее 18 км/ч.

Остойчивость судна при всех спецификационных случаях загрузки судна удовлетворяет требованиям Правил РРР к пассажирским судам класса «О».

Непотопляемость судна обеспечивается при затоплении каждого отсека в отдельности.

На судне предусматриваются помещение подогрева и приема пищи, помещение спецодежды с сушилкой, помещения душевой и туалета.

Для размещения пассажиров на судне предусматриваются три трюмных салона,

оборудованных сидячими местами и санузлами.

Конструкция корпуса судна, судовых устройств, механизмов и систем выполнены
с учетом требований Правил Российского Речного Регистра по экологической безопасности судов внутреннего и смешанного плавания.

Для обеспечения въезда на главную палубу судна и выезда с нее колесной техники в носовой и кормовой частях судна установлены подъемные аппарели с электро­механическим приводом.

Паром оборудован закрытыми системами бункеровки топливом и маслом, сдачи сточных и нефтесодержащих подсланевых вод, цистернами для сбора и хранения сточных и подсланевых вод, цистернами для сбора утечного топлива и отработанного масла, емкостями для сбора мусора, пищевых отходов и пластмасс.

Для хранения пресной воды в помещении водоподготовки установлена вкладная цистерна питьевой воды из нержавеющей стали V=l,2 м3. В случае хранения воды в цистерне свыше 5 суток предполагается производить её фильтрование и обеззараживание.

Рулевая система состоит из двух гидравлических приводов — по 1 на каждый баллер, двух щитов местного управления, установленных в румпельном. помещении.

В качестве главной энергетической установки применяются два судовых
дизель-редукторных агрегата.

Предусматривается  искусственные  вытяжная  и  приточная вентиляция пассажирских салонов с возможностью подогрева подаваемого в холодный период навигации воздуха.

Для рулевой рубки и носового салона предусматривается установка сплит-систем, включающих наружный и внутренний блоки.

Система аварийно-предупредительной сигнализации обеспечивает контроль и аварийно-предупредительную сигнализацию по  общесудовым  системам. 

 

Чертеж

 

 

 

 

 

Речной паром «СП-44» у пристани. Тутаев, Россия (2013 год)

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 3800×2524 пикс. (9.6 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Речной вокзал «Тольятти»

Уважаемые пассажиры! Дата начала навигации 2021 г. перенесена предварительно на 28 апреля 2021 г. в связи с ледовой обстановкой, не позволяющей приступить к речным пассажирским перевозкам.

РАСПИСАНИЕ
движения пассажирских судов ПАО «Порт Тольятти» на пригородной линии
ТОЛЬЯТТИ-БЕРЕЗОВКА-УСОЛЬЕ
с 24 апреля 2021 года по 31 июля 2021 года
Отправление от речного вокзала
Частота
отправления
по дням
Период
работы
ТольяттиАвтоградБерёзовкаАвтоградУсольеАвтоградТольятти
Отпр.Приб.Отпр.Приб.Отпр.Приб.Отпр.Приб.Отпр.Приб.Отпр.Приб.
Понедельник3 и 10 мая,
14 июня

7-00

8-00

8-10

9-10

9-20

——

——

10-20

10-30

11-30

11-40

12-40
Среда
Суббота
Воскресенье
с 24.04 по 31.07
Пятницас 01.06 по 31.07
Частота
отправления
по дням
Период
работы
ТольяттиАвтоградБерёзовкаАвтоградУсольеАвтоградТольятти
Отпр.Приб.Отпр.Приб.Отпр.Приб.Отпр.Приб.Отпр.Приб.Отпр.Приб.
Понедельник3 и 10 мая,
14 июня

14-30

——

——

15-50

16-00

17-00

17-10

18-10

18-20

19-20

19-30

20-30
Среда
Пятница
Суббота
Воскресенье
с 24.04 по 31.07

 

Примечание: Выполнение рейсов зависит от погодных условий.

 

Проектирование барж и паромов

Баржи и паромы – важная составляющая грузового речного транспорта.
К судам, которые используются как грузовой транспорт на реках, относятся:
  • баржи;
  • буксиры;
  • грузовые суда;
  • паромы;

Что представляет собой баржа? Основные виды и характеристики.

Это тип несамоходных судов, используемых для грузовых перевозок по воде. Отличительная особенность конструкции — плоское дно и отсутствие двигателя. Движение осуществляется с помощью буксира, чаще всего это несамоходные устройства, которые не могут передвигаться самостоятельно. Однако сейчас выпускаются некоторые модели, оснащенные двигателем. Максимальная грузоподъемность таких устройств составляет порядка 9,2 тыс. тонн.

В зависимости от категории перевозимых грузов они бывают наливные и сухогрузные.

1. Наливные баржи служат для транспортировки жидких грузов, например, нефтепродуктов, которые заливаются в трюм или в специальные емкости. Дополнительно в грузовых отсеках производится оснащение системой отопления для подержания оптимальной температуры перевозимого сырья и сохранения его качеств.
2. Сухогрузные баржи перевозят различные твердые грузы. Их грузоподъемность составляет от 0,1 до 4 тыс. тонн.

В зависимости от способа размещения товара сухогрузные устройства бывают:

  • Трюмные;
  • Площадки;
  • Лихтеры;
Первые оборудованы для помещения груза в трюм. Обычно на них транспортируют строительные материалы, твердое минеральное сырье и топливо, промышленную древесину. Дополнительно такие суда могут быть оборудованы закрывающимися люками во избежание намокания груза.
Второй тип судна предусматривает размещение перевозимой продукции на палубе. Они удобны для перевозки автомобилей, а также сырья, которое загружается навалом (зерно, уголь и другие). Такие суда имеют функцию саморазгрузки и оснащены тентами.
Лихтеры обслуживают крупные суда, которые в силу больших габаритов не могут подойти близко к берегу. Такие баржи доставляют груз на судно либо, наоборот, разгружают его. Для удобства в некоторые модели лихтеров оснащены автономным грузовым оборудованием и имеют крепкий корпус.
Предлагаем подробнее ознакомиться с нашим проектом баржи-площадки. Паром представляет собой средство для комбинированного типа перевозок грузов и людей по реке от одного берега к другому. Чаще всего используется для транспортировки автомобилей или железнодорожных вагонов вместе с их пассажирами. Паромы также бывают самоходные и несамоходные. Несамоходные двигаются вдоль линейного объекта (каната, троса) за счет энергии речного течения.
Удачным примером несамоходного парома является модель двухкорпусной конструкции проекта 1207. При габаритной длине в 12,3 м и ширине в 20,8 паром обладает грузоподъемностью до 35 тонн. Движение осуществляется с помощью каната. Данный проект рассчитан для автомобильных перевозок и транспортировки строительной техники.

 


Процесс проектирования любого речного судна определяется его основными характеристиками и назначением в эксплуатации. Часто заказчик хочет внести коррективы в проект при условии сохранения всех первоначальных опций.
Наша компания учитывает особенности каждого типа судов, используемых для перевозки по рекам. Поэтому мы проектируем баржи и паромы, используя современные технологии и нормативы, которые позволяют строить объект на воде. Каждый заказ рассматривается индивидуально и утверждается с учетом пожеланий клиента. Любой из наших проектов реализуется в мобильную, функциональную и безопасную конструкцию. Наши суда подлежат многолетней эксплуатации при минимальных затратах на техническое обслуживание. Паромный маршрут

Astoria и расписание

Бруклинская военно-морская верфь

141 Flushing Avenue
Brooklyn, New York, 11205

Маршрут Astoria паромной переправы Нью-Йорка соединяет растущие жилые и деловые районы Западного Квинса и острова Рузвельта.

Пожалуйста, загрузите приложение NYC Ferry App и ознакомьтесь с расписанием отправлений в реальном времени.

Арендаторы, не принадлежащие к военно-морским верфям: добраться до паромной пристани, пройдя через здание 77, которое находится на Флашинг-авеню на Вандербильт-авеню, или взяв беспилотный автомобиль с Флашинг-авеню на Камберленд-стрит (только в будние дни) или с задней стороны Корпус 77 — через цокольный этаж (выходные).

Инвалидная коляска / электросамокат (доступ ADA): Путь от здания 77 до лестничной площадки полностью доступен для ADA.

Вход для детских колясок: Путь от здания 77 до пристани парома доступен для прогулочных колясок.

Велосипедный въезд / доступ: Путь к паромной пристани доступен на велосипеде через въезд на Клинтон-авеню / Флашинг-авеню.

Посмотреть на карте

Посадочные характеристики

  • Велосипедные стойки
  • Крытая зона ожидания
  • Рестораны

Автобус

Автобусные маршруты B67, B48, B57, B62, B69.Автобус B67 останавливается внутри Бруклинской военно-морской верфи у ворот Sands Street (напротив здания 77) и у ворот Clymer Street / Kent Ave. Автомагистрали B57 и B69 останавливаются возле двора на Камберленд-стрит и Флашинг-авеню. Автомагистраль B62 останавливается рядом с отелем Yard на проспекте Вандербильт и Парк, в 1 квартале от проспекта Флашинг. B48 останавливается у Бруклинской военно-морской верфи на Флашинге и Классон-авеню.

Поезд

До паромной пристани Нью-Йорка на Бруклинской военно-морской верфи легко добраться на метро.Сядьте на линии F, G, A, C, 2, 3, 4, 5, B, D, N, Q и R, чтобы добраться до ближайших станций.

Велосипед

АЗС Citibike доступны по следующим адресам:

  • Brooklyn Navy Yard Clinton Avenue / Flushing Avenue вход

Маршрут Astoria паромной переправы Нью-Йорка соединяет растущие жилые и деловые районы Западного Квинса и острова Рузвельта.

Пожалуйста, скачайте приложение NYC Ferry App и ознакомьтесь с расписанием отправлений в реальном времени.

Арендаторы, не принадлежащие к военно-морскому флоту: Чтобы добраться до парома, пройдите через здание 77, которое находится на Флашинг-авеню на Вандербильт-авеню, или сядьте на беспилотный автомобиль с Флашинг-авеню на улице Камберленд (только в будние дни) или с задней стороны корпуса 77 — через цокольный этаж (выходные дни).

Инвалидная коляска / электросамокат (доступ ADA): Путь от здания 77 до лестничной площадки полностью доступен для ADA.

Вход для детских колясок: Путь от корпуса 77 до паромной пристани доступен для прогулочных колясок.

Велосипедный вход / доступ: Путь к паромной пристани доступен на велосипеде через въезд на Клинтон-авеню / Флашинг-авеню.

Автомобиль

Используйте 141 Flushing Avenue, Brooklyn, NY 11205 для GPS-навигации к двору. Уличная парковка и парковка со счетчиком доступны за пределами двора на Флашинг-авеню и на многих прилегающих улицах. Парковка без счетчиков доступна под BQE на Парк-авеню.

Elizabeth River Ferry — Маршруты — Hampton Roads Transit

Elizabeth River Ferry — Маршруты — Hampton Roads Transit Перейти к основному содержанию Оповещения об обслуживании