Речной паром бывает канатным. Используется просто человеческая сила. | МЕДИА Путешествие и самопознание
30 лет назад…
В нашем городе до ввода в строй моста использовался паром, который соединял две части города, было это больше 30 лет назад. Что и кого только не перевозили на пароме, даже молодых бычков. Так как в то время та часть города, что за рекой была практически деревней. Это сейчас здесь новые современные кварталы. А тогда гуляли коровы и бегали курицы.
Как тяни-толкай
Рассмотрим, какие могут быть речные паромы, например, небольшие для перевозки людей и велосипедистов – это могут быть просто небольшие суда, то есть, у таких паромов нет въездной аппарели. А для перевозки легковых авто уже нужна большая палуба и две аппарели с обеих сторон.
Судно не разворачивается и может двигаться совершенно одинаково как вперед, так и назад. То есть тяни-толкай – а вы знаете такого сказочного персонажа?
Для переправы крупного транспорта
Конечно, для перевоза более крупного транспорта паромы имеют и большие габариты, и по нескольку автомобильных палуб. Так как перевозят и пассажирские автобусы. У таких паромов уже есть нос и корма. Они могут свободно маневрировать, разворачиваться. Это уже не речные паромы.
Вы в детстве перебирались с бабушкой на пароме? Наверное, везли с собой кошку, а она громко мяукала и боялась. Я вот с собой в восемь лет возила на пароме хомячка в маленькой самодельной клетке.
Он вообще был у меня путешественник, и даже умел опускаться винтообразно с большой палки. Цирковой артист Хома Форест. Еще любил грызть обои в рулонах, мы отпускали его бегать по квартире.
Канатные паромы
А еще существуют канатные паромы – вы знали про такие? Это паром, который передвигается вдаль каната через небольшую реку. В Китае таких переправ много. Канат – это большой прочный трос, выдерживающий такие нагрузки.
В том же Китае есть канатные паромы самообслуживания, то есть как в автомате – нужно кинуть монету определенного достоинства и тогда вы попадете на тот берег к любимой теще. Там уже вас ждет борщ. Хотя в Китае… Всё может быть.
Двигатель на таком пароме
Двигателем на тросовом пароме является в большинстве случаев электродвигатель, а в Китае и просто мужская человеческая сила. Народ очень устремленный и работящий, им это не в диковинку. А в случае электропитания над рекой натянут несущий трос, на нем на скользящих кольцах крепится уже сам питающий кабель. То есть такой своеобразный паром-трамвай.
С уважением, Нелли Ясина,
Автор Проекта
Блог Нелли Ясиной
p.s. Понравилась статья?) Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал!
«Такого нет больше нигде». Речной паром из автомобиля УАЗ
https://ria.ru/20190301/1551482554.html
«Такого нет больше нигде». Речной паром из автомобиля УАЗ
«Такого нет больше нигде». Речной паром из автомобиля УАЗ
Уникальный паром – гибрид лодки-бударки и УАЗика «буханки» – ходит по реке Полдневой в Астраханской области. Необычной переправой постоянно пользуются местные жители – многие ездят на работу в Астрахань, и для них это самый удобный путь. Паром уже стал местной достопримечательностью: его часто фотографируют туристы.
2019-03-01T16:37
2019-03-01T16:37
2020-03-03T13:42
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/155148/23/1551482368_0:0:1281:720_1920x0_80_0_0_c4787b18c8a4ed7164f962f8bccf8e5c.jpg
россия
астраханская область
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
«Такого нет больше нигде». Речной паром из автомобиля УАЗ
Уникальный паром – гибрид лодки-бударки и УАЗика «буханки» – ходит по реке Полдневой в Астраханской области. Необычной переправой постоянно пользуются местные жители – многие ездят на работу в Астрахань, и для них это самый удобный путь. Паром уже стал местной достопримечательностью: его часто фотографируют туристы.
2019-03-01T16:37
true
PT0M59S
https://cdn23.img.ria.ru/images/155148/23/1551482368_0:0:961:720_1920x0_80_0_0_4e97d47d832fa8f9f3266f98cf37160e.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
россия, астраханская область, техника, видео, общество
«Такого нет больше нигде». Речной паром из автомобиля УАЗ
Уникальный паром – гибрид лодки-бударки и УАЗика «буханки» – ходит по реке Полдневой в Астраханской области. Необычной переправой постоянно пользуются местные жители – многие ездят на работу в Астрахань, и для них это самый удобный путь. Паром уже стал местной достопримечательностью: его часто фотографируют туристы.
2019-03-01T16:37
true
PT0M59S
16:37 01.03.2019 (обновлено: 13:42 03.03.2020)Уникальный паром – гибрид лодки-бударки и УАЗика «буханки» – ходит по реке Полдневой в Астраханской области. Необычной переправой постоянно пользуются местные жители – многие ездят на работу в Астрахань, и для них это самый удобный путь. Паром уже стал местной достопримечательностью: его часто фотографируют туристы.
Название проекта
|
САМОХОДНЫЙ РЕЧНОЙ ПАРОМ
|
Область применения
|
Для осуществления переправы через небольшие реки грузов и людей, используя для движения исключительно течение реки.
|
Название патента
|
РЕЧНОЙ ПАРОМ
|
Номер патента |
126310
|
Дата приоритета |
9.08.1012
|
Краткое описание |
Речной паром функционирует следующим образом. На одном из берегов реки монтируется точка зацепа в виде анкерного столба или с использованием особенностей берегового рельефа, где закрепляется трос 8 с неподвижным узлом крепления к тросовой петле 6, через который проходит тросовая петля 9, одновременно проходящая через неподвижные блоки 4,5 и управляющий многовитковой ворот 7. Вращением ворота в одну или в другую сторону можно изменять конфигурацию тросовой петли 9, сокращая или удлиняя боковые стороны последней, чем обеспечивается разворот парома под углом к направлению течения реки и инициация движения парома к любому берегу. Движение парома осуществляется за счёт использования парусного эффекта внешней поверхности одного из бортов поплавка 2, где скорость течения реки и глубина осадки парома пропорциональны скорости движения парома. Возможность удобного размещения грузов на несущей плоскости 3 за счёт отсутствия надстроек и размещения неподвижных блоков 4,5, неподвижного узла крепления к тросовой петле 6, управляющего многовиткового ворота 7 вдоль одного из бортов без занятия полезной площади обеспечивают технологичность парома, а наличие многовиткового ворота 7 позволяет надёжно фиксировать угол расположения парома к направлению течения реки, что обеспечивает надёжность и безопасность переправы.
|
Какую главную задачу решает проект? |
Осуществление переправы через небольшие реки грузов и людей используя энергию течения.
|
Основные конкурентные преимущества. |
Основная идея парома – плоскость (весло), трос с изменяющейся точкой крепления на плоскости и неподвижно закреплённый на берегу. Вследствие этого можно выполнять универсальную плоскость, которая крепится на любую надувную лодку, плот, катамаран, и таким образом заставить недорогое, умещающееся в рюкзаке плав- средство передвигаться с берега на берег многократно, переправляя большое количество грузов без каких либо энергозатрат. Такая переправа может быть полезна в сельском хозяйстве например, где покосы могут находиться напротив фермера через реку, а мост в десятках километров от него. Для мобильных войсковых групп , которым нужно тихо форсировать водный рубеж такой паром также был бы полезен.
|
Список стран, где проект может быть реализован. |
Страны где имеются реки с быстрым течением.
|
Производились ли испытания? |
Нет |
Существует ли опытный образец?
|
Нет |
Есть ли ноу-хау и технологии не описанные в патенте? |
Нет |
Есть ли команда? |
Нет
|
Какие есть ресурсы, материальная база, полученные инвестиции? |
Собственная мастерская.
|
Есть ли схема коммерциализации (бизнес-план)? |
Нет |
Авторы |
Вдовенко Андрей Геннадьевич
|
Координаты |
8 908 011 9662; 8 983 141 3724;
|
Цели авторов проекта |
Использование чистой, возобновляемой энергии
|
Стоимость патента или проекта, требуемые инвестиции и доля в проекте инвестора |
300 000 EUR. Рассмотрю другие предложения.
|
Самоходный автомобильно-пассажирский паром проекта 2967/3132
Основные характеристики
Длина по КВЛ |
37,0 м |
|
|||
Длина габаритная, около |
40,5 м |
|
|||
Ширина по КВЛ, около Ширина габаритная |
9,1 м 12,2 м |
|
|||
Высота борта на миделе Осадка в полном грузу Надводный габарит по несъемным частям Грузоподъемность |
3,3 м 1,7 м 8,5 м 100 т |
|
|||
Пассажировместимость Экипаж |
100 человек 3 человека |
|
|||
Количество перевозимых автомобилей:
— трехосный самосвал типа «КАМАЗ» без груза, массой 10400 кг 8 шт. (модель 43118) или |
|
Класс: О2,0 (лед 30)А
Классификационное общество:
Российский Речной Регистр
Техническое описание
Проект разработан ОАО “Инженерный центр судостроения”.
Строительство самоходного парома для паромной переправы через реку Свирь в городском поселке Вознесенье Подпорожского района Ленинградской области, проект 2967/3132, осуществляется по заказу ГКУ Ленинградской области «Управление автомобильных дорог Ленинградской области».
Судно представляет собой самоходный двухвальный автомобильно-пассажирский паром со складными двухсекционными носовой и кормовой аппарелями для колесной техники и пассажиров, баком на правом и левом бортах вне ширины носовой аппарели, возвышенными площадками у бортов в кормовой части палубы, короткой двухъярусной П-образной (для проезда колесной техники) надстройкой в средней части длины, гладкой палубой без погиби и седловатости в остальной части длины судна, рулевой рубкой от борта до борта на крыше надстройки, тремя пассажирскими салонами в трюме, разделенными водонепроницаемой поперечной переборкой и проницаемой переборкой в ДП, двумя дизельными главными двигателями и кормовым расположением машинного отделения.
Паром предназначен для перевозки автотранспорта и пассажиров на переправе.
Район плавания – внутренние водные бассейны разряда «Р» по классификации Российского Речного Регистра.
Скорость судна при мощности на коленчатых валах главных двигателей 2×220 кВт и номинальной частоте вращения коленчатых валов 1800 об/мин на глубокой тихой воде и ветре силой не более трех баллов составляет не менее 18 км/ч.
Остойчивость судна при всех спецификационных случаях загрузки судна удовлетворяет требованиям Правил РРР к пассажирским судам класса «О».
Непотопляемость судна обеспечивается при затоплении каждого отсека в отдельности.
На судне предусматриваются помещение подогрева и приема пищи, помещение спецодежды с сушилкой, помещения душевой и туалета.
Для размещения пассажиров на судне предусматриваются три трюмных салона,
Конструкция корпуса судна, судовых устройств, механизмов и систем выполнены
с учетом требований Правил Российского Речного Регистра по экологической безопасности судов внутреннего и смешанного плавания.
Для обеспечения въезда на главную палубу судна и выезда с нее колесной техники в носовой и кормовой частях судна установлены подъемные аппарели с электромеханическим приводом.
Паром оборудован закрытыми системами бункеровки топливом и маслом, сдачи сточных и нефтесодержащих подсланевых вод, цистернами для сбора и хранения сточных и подсланевых вод, цистернами для сбора утечного топлива и отработанного масла, емкостями для сбора мусора, пищевых отходов и пластмасс.
Для хранения пресной воды в помещении водоподготовки установлена вкладная цистерна питьевой воды из нержавеющей стали V=l,2 м3. В случае хранения воды в цистерне свыше 5 суток предполагается производить её фильтрование и обеззараживание.
Рулевая система состоит из двух гидравлических приводов — по 1 на каждый баллер, двух щитов местного управления, установленных в румпельном. помещении.
В качестве главной энергетической установки применяются два судовых
дизель-редукторных агрегата.
Предусматривается искусственные вытяжная и приточная вентиляция пассажирских салонов с возможностью подогрева подаваемого в холодный период навигации воздуха.
Для рулевой рубки и носового салона предусматривается установка сплит-систем, включающих наружный и внутренний блоки.
Система аварийно-предупредительной сигнализации обеспечивает контроль и аварийно-предупредительную сигнализацию по общесудовым системам.
Чертеж
Речной паром «СП-44» у пристани. Тутаев, Россия (2013 год)
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 3800×2524 пикс. (9.6 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Речной вокзал «Тольятти»
Уважаемые пассажиры! Дата начала навигации 2021 г. перенесена предварительно на 28 апреля 2021 г. в связи с ледовой обстановкой, не позволяющей приступить к речным пассажирским перевозкам.
Частота отправления по дням | Период работы | Тольятти | Автоград | Берёзовка | Автоград | Усолье | Автоград | Тольятти | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отпр. | Приб. | Отпр. | Приб. | Отпр. | Приб. | Отпр. | Приб. | Отпр. | Приб. | Отпр. | Приб. | ||
Понедельник | 3 и 10 мая, 14 июня | 7-00 | 8-00 | 8-10 | 9-10 | 9-20 | —— | —— | 10-20 | 10-30 | 11-30 | 11-40 | 12-40 |
Среда Суббота Воскресенье | с 24.04 по 31.07 | ||||||||||||
Пятница | с 01.06 по 31.07 |
Частота отправления по дням | Период работы | Тольятти | Автоград | Берёзовка | Автоград | Усолье | Автоград | Тольятти | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отпр. | Приб. | Отпр. | Приб. | Отпр. | Приб. | Отпр. | Приб. | Отпр. | Приб. | Отпр. | Приб. | ||
Понедельник | 3 и 10 мая, 14 июня | 14-30 | —— | —— | 15-50 | 16-00 | 17-00 | 17-10 | 18-10 | 18-20 | 19-20 | 19-30 | 20-30 |
Среда Пятница Суббота Воскресенье | с 24.04 по 31.07 |
Примечание: Выполнение рейсов зависит от погодных условий.
Проектирование барж и паромов
Баржи и паромы – важная составляющая грузового речного транспорта.К судам, которые используются как грузовой транспорт на реках, относятся:
- баржи;
- буксиры;
- грузовые суда;
- паромы;
Что представляет собой баржа? Основные виды и характеристики.
Это тип несамоходных судов, используемых для грузовых перевозок по воде. Отличительная особенность конструкции — плоское дно и отсутствие двигателя. Движение осуществляется с помощью буксира, чаще всего это несамоходные устройства, которые не могут передвигаться самостоятельно. Однако сейчас выпускаются некоторые модели, оснащенные двигателем. Максимальная грузоподъемность таких устройств составляет порядка 9,2 тыс. тонн.
В зависимости от категории перевозимых грузов они бывают наливные и сухогрузные.
1. Наливные баржи служат для транспортировки жидких грузов, например, нефтепродуктов, которые заливаются в трюм или в специальные емкости. Дополнительно в грузовых отсеках производится оснащение системой отопления для подержания оптимальной температуры перевозимого сырья и сохранения его качеств.
2. Сухогрузные баржи перевозят различные твердые грузы. Их грузоподъемность составляет от 0,1 до 4 тыс. тонн.
В зависимости от способа размещения товара сухогрузные устройства бывают:
- Трюмные;
- Площадки;
- Лихтеры;
Второй тип судна предусматривает размещение перевозимой продукции на палубе. Они удобны для перевозки автомобилей, а также сырья, которое загружается навалом (зерно, уголь и другие). Такие суда имеют функцию саморазгрузки и оснащены тентами.
Лихтеры обслуживают крупные суда, которые в силу больших габаритов не могут подойти близко к берегу. Такие баржи доставляют груз на судно либо, наоборот, разгружают его. Для удобства в некоторые модели лихтеров оснащены автономным грузовым оборудованием и имеют крепкий корпус.
Предлагаем подробнее ознакомиться с нашим проектом баржи-площадки. Паром представляет собой средство для комбинированного типа перевозок грузов и людей по реке от одного берега к другому. Чаще всего используется для транспортировки автомобилей или железнодорожных вагонов вместе с их пассажирами. Паромы также бывают самоходные и несамоходные. Несамоходные двигаются вдоль линейного объекта (каната, троса) за счет энергии речного течения.
Удачным примером несамоходного парома является модель двухкорпусной конструкции проекта 1207. При габаритной длине в 12,3 м и ширине в 20,8 паром обладает грузоподъемностью до 35 тонн. Движение осуществляется с помощью каната. Данный проект рассчитан для автомобильных перевозок и транспортировки строительной техники.
Процесс проектирования любого речного судна определяется его основными характеристиками и назначением в эксплуатации. Часто заказчик хочет внести коррективы в проект при условии сохранения всех первоначальных опций.
Наша компания учитывает особенности каждого типа судов, используемых для перевозки по рекам. Поэтому мы проектируем баржи и паромы, используя современные технологии и нормативы, которые позволяют строить объект на воде. Каждый заказ рассматривается индивидуально и утверждается с учетом пожеланий клиента. Любой из наших проектов реализуется в мобильную, функциональную и безопасную конструкцию. Наши суда подлежат многолетней эксплуатации при минимальных затратах на техническое обслуживание. Паромный маршрут
Astoria и расписание
Бруклинская военно-морская верфь
141 Flushing Avenue
Brooklyn, New York, 11205
Маршрут Astoria паромной переправы Нью-Йорка соединяет растущие жилые и деловые районы Западного Квинса и острова Рузвельта.
Пожалуйста, загрузите приложение NYC Ferry App и ознакомьтесь с расписанием отправлений в реальном времени.
Арендаторы, не принадлежащие к военно-морским верфям: добраться до паромной пристани, пройдя через здание 77, которое находится на Флашинг-авеню на Вандербильт-авеню, или взяв беспилотный автомобиль с Флашинг-авеню на Камберленд-стрит (только в будние дни) или с задней стороны Корпус 77 — через цокольный этаж (выходные).
Инвалидная коляска / электросамокат (доступ ADA): Путь от здания 77 до лестничной площадки полностью доступен для ADA.
Вход для детских колясок: Путь от здания 77 до пристани парома доступен для прогулочных колясок.
Велосипедный въезд / доступ: Путь к паромной пристани доступен на велосипеде через въезд на Клинтон-авеню / Флашинг-авеню.
Посмотреть на карте
Посадочные характеристики
- Велосипедные стойки
- Крытая зона ожидания
- Рестораны
Автобус
Автобусные маршруты B67, B48, B57, B62, B69.Автобус B67 останавливается внутри Бруклинской военно-морской верфи у ворот Sands Street (напротив здания 77) и у ворот Clymer Street / Kent Ave. Автомагистрали B57 и B69 останавливаются возле двора на Камберленд-стрит и Флашинг-авеню. Автомагистраль B62 останавливается рядом с отелем Yard на проспекте Вандербильт и Парк, в 1 квартале от проспекта Флашинг. B48 останавливается у Бруклинской военно-морской верфи на Флашинге и Классон-авеню.
Поезд
До паромной пристани Нью-Йорка на Бруклинской военно-морской верфи легко добраться на метро.Сядьте на линии F, G, A, C, 2, 3, 4, 5, B, D, N, Q и R, чтобы добраться до ближайших станций.
Велосипед
АЗС Citibike доступны по следующим адресам:
- Brooklyn Navy Yard Clinton Avenue / Flushing Avenue вход
Маршрут Astoria паромной переправы Нью-Йорка соединяет растущие жилые и деловые районы Западного Квинса и острова Рузвельта.
Пожалуйста, скачайте приложение NYC Ferry App и ознакомьтесь с расписанием отправлений в реальном времени.
Арендаторы, не принадлежащие к военно-морскому флоту: Чтобы добраться до парома, пройдите через здание 77, которое находится на Флашинг-авеню на Вандербильт-авеню, или сядьте на беспилотный автомобиль с Флашинг-авеню на улице Камберленд (только в будние дни) или с задней стороны корпуса 77 — через цокольный этаж (выходные дни).
Инвалидная коляска / электросамокат (доступ ADA): Путь от здания 77 до лестничной площадки полностью доступен для ADA.
Вход для детских колясок: Путь от корпуса 77 до паромной пристани доступен для прогулочных колясок.
Велосипедный вход / доступ: Путь к паромной пристани доступен на велосипеде через въезд на Клинтон-авеню / Флашинг-авеню.
Автомобиль
Используйте 141 Flushing Avenue, Brooklyn, NY 11205 для GPS-навигации к двору. Уличная парковка и парковка со счетчиком доступны за пределами двора на Флашинг-авеню и на многих прилегающих улицах. Парковка без счетчиков доступна под BQE на Парк-авеню.
Elizabeth River Ferry — Маршруты — Hampton Roads Transit
Elizabeth River Ferry — Маршруты — Hampton Roads Transit Перейти к основному содержанию Оповещения об обслуживанииСервисные оповещения
Последнее обновление: 13 мая 2021 г. в 12:30
Для получения обновленной информации об услугах HRT щелкните здесь. «Имеется ли паромное сообщение с Харбор-Парк?» Да! Каждый раз, когда Norfolk Tides играет домашнюю игру в Harbour Park, паром будет курсировать между North Landing в Портсмуте и Harbour Park. Сервис запускается каждые 30 минут, начиная за час до игрового времени, и продолжает работать сразу после окончания игры! Ознакомьтесь с расписанием игр Harbour Park.
ЗИМНИЙ РАСПИСАНИЕ
День труда — День памяти
ПОНЕДЕЛЬНИК — ЧЕТВЕРГ
Время первого вылета | Время последнего вылета | |
30-минутный график | ||
High Street | 5:30 a.м. | 21:30 |
North Landing | 5:35 утра | 21:35 |
Уотерсайд | 5:45 | 21:45 |
ПЯТНИЦА
30-минутный график | ||
High Street | 5:30 утра | 23:30 |
North Landing | 5:35 утра | 23:35 |
Уотерсайд | 5:45 a.м. | 23:45 |
СУББОТА
30-минутный график | ||
High Street | 10:00 | 23:30 |
North Landing | 10:05 | 23:35 |
Уотерсайд | 10:15 утра | 23:45 |
ВОСКРЕСЕНЬЕ
30-минутный график | ||
High Street | 10:00 a.м. | 21:30 |
North Landing | 10:05 | 21:35 |
Уотерсайд | 10:15 утра | 21:45 |
ЛЕТНИЙ РАСПИСАНИЕ
День памяти Дня труда
ПОНЕДЕЛЬНИК — ЧЕТВЕРГ
Время первого вылета | Время последнего вылета | |
30-минутный график | ||
High Street | 5:30 a.м. | 23:30 |
North Landing | 5:35 утра | 23:35 |
Уотерсайд | 5:45 | 23:45 |
Время первого вылета | Время последнего вылета | |
15-минутный график | ||
Дополнительные часы пик не доступны.Времена — это промежуток / продолжительность службы. |
ПЯТНИЦА
30-минутный график | ||
High Street | 5:30 утра | 23:30 |
North Landing | 5:35 утра | 23:35 |
Уотерсайд | 5:45 | 23:45 |
15-минутный график | ||
Waterside | 4:00 стр.м. | 22:00 |
High Street | 16:15 | 21:45 |
North Landing | 16:20 | 21:50 |
СУББОТА
30-минутный график | ||
High Street | 10:00 | 23:30 |
North Landing | 10:05 | 23:35 |
Уотерсайд | 10:15 а.м. | 23:45 |
15-минутный график | ||
Waterside | 14:00 | 20:00 |
High Street | 14:15 | 19:45 |
North Landing | 14:20 | 19:50 |
ВОСКРЕСЕНЬЕ
30-минутный график | ||
High Street | 10:00 a.м. | 23:30 |
North Landing | 10:05 | 23:35 |
Уотерсайд | 10:15 утра | 23:45 |
15-минутный график | ||
Waterside | 12:00 pm | 18:00 |
Хай-стрит | 12:15 | 17:45 |
North Landing | 12:20 p.м. | 17:50 |
© 2021 Hampton Roads Transit • 3400 Victoria Boulevard, Hampton, VA 23661 • 509 East 18th Street, Norfolk, VA 23504
NYC DOT — Информация о пароме
Паром Статен-Айленда
Паром, которым управляет DOT, обеспечивает бесплатное круглосуточное сообщение между Южным паромным терминалом на Манхэттене и терминалом Сент-Джордж на Статен-Айленде. Узнайте больше о пароме Staten Island Ferry
Паромные операторы
В этот список включены избранные операторы экскурсионных и туристических судов.
- NYC Ferry предоставляет жителям Нью-Йорка дополнительный способ добраться до Манхэттена, Бруклина, Квинса и Бронкса.
- The Trust for Governors Island обслуживает сезонные паромы из Манхэттена и Бруклина на Губернаторский остров в летнее время. Паром на Манхэттене отправляется из здания Battery Maritime Building в Нижнем Манхэттене. Бруклинское сообщение отправляется от пирса 6 в парке Бруклинского моста.
- Liberty Landing Ferry курсирует между Всемирным финансовым центром в Нью-Йорке и Джерси-Сити, штат Нью-Джерси.В Нью-Джерси паром делает остановки в Liberty Landing Marina в парке Liberty State Park и на Уоррен-стрит, прежде чем вернуться во Всемирный финансовый центр.
- New York Waterway управляет несколькими маршрутами между Нью-Джерси и Манхэттеном.
- Водное такси Нью-Йорка обслуживает маршрутное такси между пирсом 11 и Икеа в Редхук, Бруклин. Водное такси Нью-Йорка также работает круглосуточно.
- Seastreak осуществляет рейсы между округом Монмут в Нью-Джерси и Нью-Йорком, а также сезонные рейсы до Мартас-Винъярд и Нантакет летом.
- Statue Cruises организует экскурсии к Национальному памятнику Статуя Свободы и Музею иммиграции на острове Эллис.
- Circle Line Sightseeing Cruises предлагает туры вокруг Манхэттена и сокращенные экскурсии по достопримечательностям с отправлением от пирса 83 на Западной 42-й улице на реке Гудзон и пирса 16 в морском порту Саут-стрит на Ист-Ривер.
Информация на этой странице может быть изменена без предварительного уведомления. Всегда уточняйте у операторов парома перед поездкой.
Rocky Hill Ferry
Старейшее в стране постоянно действующее паромное сообщение пересекает реку Коннектикут между Роки-Хилл и Гластонбери.
Первоначальный паром, датируемый 1655 годом, представлял собой небольшой плот, который переправляли через реку с помощью длинных шестов. В соответствии с государственной хартией паромным сообщением управляли местные семьи на протяжении большей части его существования. Паромное сообщение было таким жизненно важным транспортным сообщением в регионе, что переправы прекращались только в самых неблагоприятных условиях.
Когда уровень паводка в реке увеличился, паром использовал альтернативные места для посадки, такие как старый угольный док в Южном Гластонбери, или оператор парома заносил корабль через затопленные луга к старому доку возле Трайон-стрит. Сегодня паром временно закрывается, если река достигает стадии паводка.
Когда-то лошадь на беговой дорожке в центре корабля давала энергию, чтобы переправить корабль через реку. В 1876 году паром «модернизировали» в паром.Сегодняшнее судно — это открытая плоскодонка под названием «Холлистер III». Баржа с тремя вагонами буксируется взад и вперед дизельным буксиром «Камберленд». Паром обеспечивает удобное прямое сообщение между Роки-Хилл и Гластонбери по шоссе 160.
«Паром Роки-Хилл — Гластонбери — уникальный элемент в транспортном плане региона … Паром играет особую роль в обслуживании местного автомобильного движения между Роки-Хилл и Гластонбери, и он играет важную роль для велосипедистов.Автомобилисты, путешествующие между частями южного Гластонбери и Роки-Хилл, могут сократить свою поездку почти на 8 миль (в одну сторону), если воспользуются паромом. Для велосипедистов паром еще более важен, поскольку велосипедный доступ к мосту Патнэм (маршрут 2) между Уэтерсфилдом и северным Гластонбери не разрешен. Паром — единственная переправка для велосипедистов между Хартфордом и Мидлтауном. Без парома велосипедисты сталкиваются с препятствием протяженностью более 13 миль без возможности проезжать … Совет правительств поддерживает продолжение эксплуатации парома Роки-Хилл — Гластонбери, поскольку он приносит пользу местным автомобилистам, велосипедистам и туристам, а также за его ценность как исторический ресурс.«
NYC DOT — Информация о пароме
Паром Статен-Айленда
Паром, которым управляет DOT, обеспечивает бесплатное круглосуточное сообщение между Южным паромным терминалом на Манхэттене и терминалом Сент-Джордж на Статен-Айленде. Узнайте больше о пароме Staten Island Ferry
Паромные операторы
В этот список включены избранные операторы экскурсионных и туристических судов.
- NYC Ferry предоставляет жителям Нью-Йорка дополнительный способ добраться до Манхэттена, Бруклина, Квинса и Бронкса.
- The Trust for Governors Island обслуживает сезонные паромы из Манхэттена и Бруклина на Губернаторский остров в летнее время. Паром на Манхэттене отправляется из здания Battery Maritime Building в Нижнем Манхэттене. Бруклинское сообщение отправляется от пирса 6 в парке Бруклинского моста.
- Liberty Landing Ferry курсирует между Всемирным финансовым центром в Нью-Йорке и Джерси-Сити, штат Нью-Джерси. В Нью-Джерси паром делает остановки в Liberty Landing Marina в парке Liberty State Park и на Уоррен-стрит, прежде чем вернуться во Всемирный финансовый центр.
- New York Waterway управляет несколькими маршрутами между Нью-Джерси и Манхэттеном.
- Водное такси Нью-Йорка обслуживает маршрутное такси между пирсом 11 и Икеа в Редхук, Бруклин. Водное такси Нью-Йорка также работает круглосуточно.
- Seastreak осуществляет рейсы между округом Монмут в Нью-Джерси и Нью-Йорком, а также сезонные рейсы до Мартас-Винъярд и Нантакет летом.
- Statue Cruises организует экскурсии к Национальному памятнику Статуя Свободы и Музею иммиграции на острове Эллис.
- Circle Line Sightseeing Cruises предлагает туры вокруг Манхэттена и сокращенные экскурсии по достопримечательностям с отправлением от пирса 83 на Западной 42-й улице на реке Гудзон и пирса 16 в морском порту Саут-стрит на Ист-Ривер.
Информация на этой странице может быть изменена без предварительного уведомления. Всегда уточняйте у операторов парома перед поездкой.
Путеводитель по паромам Ист-Ривер
Этот пост о паромных переправах Ист-Ривер, включая информацию о билетах, расписании, маршрутах и о том, что можно увидеть на каждом маршруте.
ОБЗОР И КАРТА
При цене всего 2,75 доллара за билет это самая дешевая поездка на лодке в Нью-Йорке — за исключением бесплатного парома на Статен-Айленд, который обязательно нужно посетить в Нью-Йорке!
Как вы можете видеть на карте, у парома есть несколько маршрутов (и их количество увеличивается с каждым годом!). С большинства маршрутов открываются невероятные виды на Нижний Манхэттен, Башню Свободы, Бруклинский мост и многое другое.
С некоторых маршрутов открывается великолепный вид на центр Манхэттена, включая Крайслер-билдинг и Эмпайр-стейт-билдинг.
Паром — это не просто недорогая экскурсионная поездка. Это практичный способ передвигаться по разным частям Нью-Йорка и посещать их.
В этом посте мы поделимся идеями о том, что можно делать на каждой остановке на разных маршрутах.
Имейте в виду, что это не hop-on hop-off паром. Как только вы сойдете с парома, поездка окончена. Вам понадобится новый билет, чтобы сесть на другой паром.
Если вам интересно узнать о паромах типа hop-on, hop-off, прочтите наш пост о том, какие морские туры или круизы по Нью-Йорку лучше всего.
ВОСТОЧНЫЙ МАРШРУТ
Если вы приезжаете в Нью-Йорк, мы рекомендуем вам выбрать этот маршрут. Поездка от начала до конца занимает 48 минут с прекрасными видами вокруг. Всего за 2,75 доллара!
РАСПИСАНИЕ (по состоянию на 1 апреля 2019 г.)
Понедельник-пятница
- От Уолл-стрит — первый паром отправляется в 6:30 утра, затем примерно каждые 30 минут. Последний паром отправляется в 21:12.
- С восточной 34-й улицы — первый паром отправляется в 6:30 утра, затем примерно каждые 30 минут. Последний паром отправляется в 21:28.
Выходные дни
- От Уолл-стрит — первый паром отправляется в 6:49 утра, затем примерно каждые 30 минут. Последний паром отправляется в 21:04.
- С восточной 34-й улицы — первый паром отправляется в 6:30 утра, затем примерно каждые 30 минут. Последний паром отправляется в 21:12.
ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку это пригородный паром, мы рекомендуем избегать «часов пик» (с 8 до 10 утра) и (с 16 до 18).
Полное расписание смотрите здесь.
ЧЕМ ЗАНЯТЬСЯ НА КАЖДОЙ ОСТАНОВКЕ
Уолл-стрит / пирс 11
Говернорс-Айленд (только летние выходные)
Этот небольшой остров в центре гавани находится всего в 4 минутах от Манхэттен. Здесь нет машин и старинных домов, поэтому здесь есть детская площадка, как для детей, так и для взрослых.
Узнайте все, что вам нужно, в нашем посте о том, чем можно заняться на Губернаторском острове.
DUMBO
Северный Вильямсбург
- Посетите парк Ист-Ривер с прекрасным видом на городской пейзаж Манхэттена.
- Любите стрит-арт? У нас есть «плати сколько хочешь» Williamsburg Street Art Tour, который начинается всего в 10 минутах езды от парома.
- Вы также можете сесть на поезд L до Бушвика и посмотреть наш тур плати сколько тебе нравится Бушвик-стрит арт-тур.
Greenpoint
Hunters Point South
- Отправляйтесь в Transmitter Brewing, мини-пивоварню, известную своим необычным крафтовым пивом.Если вам нравится впитывать, посмотрите другие наши сообщения:
East 34th Street
На паромной пристани есть бесплатный автобус, который останавливается возле достопримечательностей Мидтауна, которые, вероятно, находятся в вашем списке желаний Нью-Йорка.
КАК КУПИТЬ БИЛЕТЫ
Доступны два типа билетов: билет в одну сторону и 30-дневный проездной, обычно предназначенный для пригородных поездов.
Вы не можете использовать карту метро MetroCard. Вы должны купить билет на паром.
Есть два способа купить билеты.Вы можете приобрести билеты в билетных автоматах на паром, используя кредитную карту, дебетовую карту или наличные.
Другой вариант — приобрести билеты на их веб-сайте или в приложении, а затем выкупить билет, предъявив свой телефон при посадке на паром.
Цены на билеты по состоянию на 2019 год
- Билет в один конец для взрослых 2,75 доллара США
- Дети: до двух детей ростом до 44 дюймов в сопровождении взрослого проезжают бесплатно.
- Велосипедный билет 1 доллар США в одну сторону
- 30-дневный взрослый билет 121,00 $
- 30-дневный взрослый билет с велосипедом 141,00 долларов США
Для получения дополнительной информации о билетах щелкните здесь.
СОВЕТ: Некоторые приложения метро Нью-Йорка начали включать паром в предлагаемые маршруты. Для получения дополнительной информации см. Наш пост, в котором перечислены лучшие приложения для метро Нью-Йорка.
ДРУГИЕ МАРШРУТЫ
Южный Бруклин Маршрут
Для этого маршрута вы можете ознакомиться с нашим путеводителем по достопримечательностям Бруклина.
ЧТО ДЕЛАТЬ НА КАЖДОЙ ОСТАНОВКЕ
Уолл-Стрит / Пирс 11 (см. Выше) и DUMBO (см. Выше)
Пирс Бруклинского моста 6
Губернаторский остров (только в летние выходные) (см. Выше)
Ред-Хук
- Этот прибрежный анклав был исторически промышленным районом, который претерпел преобразования за последние десять лет.
- Сейчас это место искусства и культуры с забавным рестораном и баром.
- С пирса Валентино открывается потрясающий вид на Статую Свободы и Нижний Манхэттен.
Парк Сансет
- Это второй по величине китайский квартал Нью-Йорка. Попробуйте любое количество великолепных китайских ресторанов, и поездка на пароме того стоит.
- СОВЕТ: Если вы еще не были в старейшем китайском квартале Нью-Йорка, присоединяйтесь к нам в нашем гастрономическом туре по китайскому кварталу по принципу «плати сколько хочешь» .
- Вы также можете отправиться на кладбище Гринвуд, одно из самых красивых зеленых насаждений в городе, расположенное на холме, с которого открывается вид на Статую Свободы.
Bay Ridge
- Определенно только для пассажиров пригородных поездов. Возможно, вы захотите сойти с парома на одной из более ранних остановок, так как Бей-Ридж очень жилой район, а обратно в город можно добраться на метро.
Astoria Route
ЧТО ДЕЛАТЬ НА КАЖДОЙ ОСТАНОВКЕ
Wall Street / Pier 11 (см. Выше) и East 34th Street (см. Выше)
Лонг-Айленд-Сити
Остров Рузвельта
- Этот небольшой остров расположен на Ист-Ривер, до которого можно добраться на канатном трамвае, который представляет собой захватывающую 3-минутную поездку с захватывающими видами.
- Мы настоятельно рекомендуем вам прокатиться на этом трамвае, если у вас есть время. Тогда воспользуйтесь нашей самостоятельной экскурсией, чтобы исследовать остров.
Astoria
Rockaway Route
Это самый длинный маршрут, длится почти полный час. Делает всего три остановки. Wall Street / Pier 11 (см. Выше), Sunset Park (см. Выше) и Rockaway .
На остановке Rockaway отправляйтесь на Рокавей-Бич — один из самых красивых и популярных пляжей Нью-Йорка.Узнайте больше об этом и других пляжах здесь.
К началу
Об авторе
Стивен-эс-эль-генеральный директор Free Tours by Foot у вас есть надзор за преобразованием местной компании в пасеос и пирог в глобальном сообществе экскурсий и на платной плате за посещение мест. Ha dirigido personalmente miles de excursiones en grupos en los EE.UU. y Europa, y es un Experto en la planificación de viajes y visitas turísticas, con un enfoque en el presupuesto de los viajeros.
Стивен публикует и публикует статьи, в том числе The Wall Street Journal, BBC, Yahoo, Washington.org, y más
Паром Джеймстаун-Шотландия — Путешествия | Департамент транспорта Вирджинии
Расписание паромов
Начиная с понедельника, 10 мая 2021 года, паром Джеймстаун-Шотландия возобновит обычное расписание движения 24 часа в сутки, 365 дней в году, включая главные праздники.
Паромные ванные комнаты и салоны закрыты для публики до дальнейшего уведомления. Просим водителей и пассажиров оставаться в своих транспортных средствах на время поездки. VDOT будет продолжать отслеживать и реагировать на потребности в поездках по мере необходимости.
«Покахонтас», имеющая такую же вместимость, как «Поухатан», находится на верфи, на перезарядке, над проектом, над которым работали уже несколько лет. Спасибо за терпение и понимание в течение этого времени.
Для получения информации о движении паромов и о рабочем состоянии звоните по телефону 1-800-VA-Ferry / 1-800-823-3779 .
В день Рождества (25 декабря) паром курсирует каждый час в Сарри и полчаса в Джеймстауне.
Посадочные места
от Surry
16289 Rolfe Highway
Surry, Virginia 23883-3102
Шотландия Географические координаты:
LAT 37º 11’6 ”N, LONG 76º 47’ 4 ”
из Джеймстауна
2110 Jamestown Road
Вильямсбург, Вирджиния 23185
Джеймстаун Географические координаты:
широты 37º 13 ’11 дюймов северной широты, ДЛИННОЙ 76º 47’ 30 з.д.
Стоимость: бесплатно
Ограничения
- Высота: 12 футов 6 дюймов
- Ширина: Законные ограничения для движения по шоссе
- Длина: Законодательные ограничения для проезда по шоссе
- Масса: 16 тонн для большегрузных автомобилей, 28 тонн для полуприцепов
- Паром может перевозить только жидкости или материалы, которые не требуются для размещения табло HAZMAT, как того требуют правила Министерства транспорта.
Паромный флот Джеймстаун-Шотландия состоит из четырех паромов:
Емкость | Год постройки | Вместимость |
Покахонтас | 1995 | 70 легковых автомобилей |
Поухатан | 2019 | 70 легковых автомобилей |
Surry | 1979 | 50 легковых автомобилей |
Вильямсбург | 1983 | 50 легковых автомобилей |
Контакт
Телефон
1-800-VA-Ferry / 1-800-823-3779
Что можно и чего нельзя делать с паромом