Публичная кадастровая стоимость земельного участка: Публичная кадастровая карта России 2021

Содержание

Публичная кадастровая карта онлайн по России || KadastrMap.com

Публичная кадастровая карта, кадастровый номер по адресу, кадастровая стоимость объекта

Публичная кадастровая карта, кадастровый номер по адресу, кадастровая стоимость объекта

Обновлённая публичная кадастровая карта Российской Федерации, которая работает в режиме онлайн, позволяет любому заинтересованному лицу узнать подробную информацию об интересующем объекте права — земельном участке, строении, жилом доме, помещении и т.д., которые расположены во всех субъектах федерации страны.

Публичная кадастровая карта (ПКК) является актуальным рабочим инструментом и материалом для риэлторов, судебных инстанций, муниципальных органов власти, частных лиц, страхователей, банковских и прочих финансовых учреждений, юристов и т.д. Официальным держателем и регистратором базы данных на публичной кадастровой карте России является официальный орган, предоставляющий уникальную базу специалистам, занимающимся в области кадастровых услуг и недвижимости.

База данных содержит уникальные характеристики по всем имеющимся земельным участкам в пределах Российской федерации. Каждый земельный участок, это территориальные характеристики принадлежности, которые позволяют безошибочно находить информацию об объекте права во всех кадастровых информационных блоках.

Кадастровый номер по адресу

Некоторые характеристики объекта права, имеют только уникальные параметры, которые имеют прямое отношение к запрашиваемому земельному участку или дому:

  • Кадастровый номер объекта права — цифровая комбинация, которая указывает на номер территориального квартала территории субъекта РФ, а также кадастровый район, кадастровый округ и непосредственный участок.
  • Кадастровый номер по адресу — путём введения физического адреса искомого объекта права, вы можете выбрать подходящий субъект права и заказать справку об объекте недвижимости.

Сведения публичной кадастровой карты (ПКК)

Основные сведения по конкретному объекту права включают в себя:

  • Физический адрес
  • Статус объекта
  • Уточненная площадь
  • Кадастровая стоимость
  • Имеющаяся форма собственности
  • Дата постановки на кадастровый учет
  • Основные характеристики искомого объекта

Используя известные кадастровые номера, поиск объекта имущественного права упрощается. Вы можете увидеть в режиме онлайн графическое (схема) расположение требуемого объекта на публичной кадастровой карте. Выбранную вами территорию можно отобразить в других форматах, например со спутника или через цифровые топографические карты.

Кадастровая стоимость

Дополнительной уникальной характеристикой ПКК является кадастровая стоимость объекта имущественного права. Каждый тип объекта имеет кадастровую стоимость, которая определяется путём расчёта по специальной методике кадастровой палаты России. Уточнённая кадастровая стоимость обновляется постоянно, и не реже 1 раза в 3-5 лет появляются новые сведения по кадастровой стоимости.

Кадастровая стоимость рассчитывается по специальной методике, где для каждого региона предусмотрены коэффициенты расчёта. Основными показателями, оказывающими влияние на кадастровую стоимость являются:

  • Экономический компонент территории или субъекта федерации.
  • Наличие инфраструктуры в месте расположения кадастрового объекта.
  • Материал для стен здания.
  • Дата постройки.
  • Экологические параметры местности.
  • Характеристики почвы, а также целевое предназначение земли (лес, поле, земельный участок и т.д.).
  • Рыночные характеристики.

Как правило, кадастровая стоимость отличается от рыночной на 30%, поэтому вы можете заметить разницу в цене, путём заказа кадастровой справки на нашем сайте. Кадастровая стоимость влияет на налоговую ставку земли, а также для ряда расчётных действий.

Если вы по каким-то причинам не согласны с кадастровой стоимостью, вы можете оспорить оценку в специальном подразделении. И если вы не согласны с окончательной оценкой стоимости, тогда вы можете обратиться в суд для выявления истинной кадастровой стоимости вашего объекта права.

Периодичность изменения кадастровой стоимости является обязательным для исполнения согласно периодичности проведения оценки со стороны кадастровых органов.

Кадастровая стоимость представлена на публичной карте, при заказе документов вы можете получить полную информацию по интересующим объектам.

Наличие обновлённой версии публичной кадастровой карты РКК5 позволит любому заинтересованному лицу узнать не только информацию о кадастровой стоимости объекта права, но и заказать необходимые кадастровые документы в режиме онлайн прямо на нашем сайте.

Публичная карта земельных участков

Перед совершением сделки купли-продажи или при осуществлении иных действий с недвижимым имуществом, обязательно обратитесь к нам, чтобы вы могли получить актуальную информацию по земельному участку, квартире, гаражу, дачному участку, на предмет соответствия действительности заключаемых договоров.

Публичная кадастровая карта, это уникальный рабочий инструмент как для специалиста, работающего в сфере недвижимости, так и для физического лица, который хочет знать все о своей недвижимости и защититься от мошеннических действий при совершении различных операций с имущественным правом.

Специалисты нашего центра поддержки готовы ответить на все ваши вопросы, которые касаются сферы недвижимости, в том числе государственной регистрации имущественного права и постановки на кадастровый учет в государственные кадастровые органы России. Только у нас в режиме онлайн вы можете узнать не только основную информацию об интересующем объекте права, но и заказать кадастровые документы для определения фактов обременения и ограничения имущественного права (арест, залог, аренда, сервитут, рента и др.).

Мы надеемся, что на нашем Интернет-ресурсе, вы найдёте необходимую информацию, которая поможет вам всегда быть во всеоружии при совершении различных сделок с недвижимым имуществом в России!

Запущена новая Публичная кадастровая карта / Администрация города Губкинского

Федеральная кадастровая палата совместно с Росреестром запустила обновленный онлайн-сервис «Публичная кадастровая карта». С помощью интерактивной кадастровой карты России можно получать общедоступные сведения Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Для комфортного использования сервиса был создан новый интерфейс.

«Наша задача – создавать доступные технологичные сервисы, которые помогут гражданам всей страны при любых сделках с недвижимостью. Новая Публичная кадастровая карта ориентирована на функциональные потребности пользователей – интуитивно-понятный интерфейс, гибкость карт и максимальное количество информации о территории и объектах, – рассказывает директор Федеральной кадастровой палаты Вячеслав Спиренков. Благодаря сервису можно в режиме онлайн узнать кадастровый номер объекта, получить сведения о кадастровой стоимости, форме собственности, назначении и многое другое».

Режим обучения сервиса представляет собой пошаговый инструктаж, который демонстрирует возможности и инструменты сервиса. Кроме этого, в меню появились новые элементы, расширяющие возможности работы с картой. Например, теперь можно получить общедоступные сведения о территориях объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), территориях опережающего социально-экономического развития, зонах территориального развития, игорных зонах, лесничествах и лесопарках, охотничьих угодьях, водных объектах, особо охраняемых природных территориях. Стал доступен поиск и просмотр информации о результатах государственного мониторинга земель. В информационную карточку объекта недвижимости добавлены сведения о датах определения, внесения, утверждения и применения кадастровой стоимости. Публичная кадастровая карта дополнена слоем «Единая электронная картографическая основа», подготовленным по данным цифровых топографических карт и цифровых навигационных планов городов открытого пользования Федерального фонда пространственных данных (ФФПД). Картографическая основы теперь содержит цифровые ортофотопланы ФФПД.

При отсутствии результатов поиска в обновленной версии сервиса пользователь получает ссылку с предложением продолжить поиск объекта недвижимости в соответствующем кадастровом округе, кадастровом районе, кадастровом квартале.

Широкий выбор различных инструментов, настраиваемые слои и ссылки на взаимосвязанные ресурсы позволяют в интерактивном режиме не только получать общедоступные сведения об объектах из ЕГРН, но и работать с пространственными данными, измерять расстояния между объектами, определять координаты точки на местности. Пользователь может распечатать нужный фрагмент с комментариями, а также поделиться ссылкой на него в социальных сетях.

Пользователи сервиса «Публичная кадастровая карта» могут узнавать кадастровую стоимость, кадастровые номера объектов недвижимости, получать сведения о форме собственности, виде разрешенного использования, назначении, площади объектов недвижимости. На публичной кадастровой карте можно увидеть государственные границы, границы между субъектами РФ, муниципальных образований и населенных пунктов, а также границы зон с особыми условиями использования территории, территориальных и других зон, земельных участков, а также различные виды объектов недвижимости (земельные участки, здания, сооружения, объекты незавершенного строительства, единые недвижимые комплексы), контуры зданий, сооружений и объектов незавершенного строительства.

Сегодня сервис содержит сведения более чем о 60 млн земельных участков, а также около 44 млн зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства. В 2019 году публичной кадастровой картой воспользовалось около 8 млн человек, сгенерировавших почти 60 млн сеансов работы с сервисом. С начала 2020 года сервис посетили уже 2 млн человек, создавшие около 11 млн сеансов. Ежедневно сервисом пользуется около 150 тыс. человек.

Сведения ЕГРН, представленные на сервисе «Публичная кадастровая карта», ежедневно обновляются. Сведения являются общедоступными и могут использоваться в качестве справочной информации об объектах недвижимости. Для работы с сервисом регистрация не требуется.

Семантика адреса сервиса ориентирована на усиление визуального отличия официального адреса сервиса от адресов сайтов-двойников.

Публичная кадастровая карта – просто и удобно! » «Администрация Старая Майна»

    В целях повышения качества и доступности оказания государственной услуги по предоставлению сведений, внесенных в Единый государственный реестр недвижимости, на официальном сайте Росреестра www. rosreestr.ru создана и функционирует публичная кадастровая карта.
    Публичная кадастровая карта – электронная кадастровая карта России, предназначенная для получения первичной информации об объектах недвижимости. Публичная кадастровая карта отображает учтенные земельные участки и объекты капитального строительства, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости.
    Сведения Единого государственного реестра недвижимости являются, согласно существующему законодательству, общедоступными, но получить доступ к таким сведениям было зачастую непросто. Нужно было выстаивать очереди, чтобы просто получить общие сведения о земельном участке. С созданием публичной карты все значительно упростилось.
    Какую информацию можно получить на публичной кадастровой карте?
    Публичная кадастровая карта содержит обширный список сведений об объектах недвижимости начиная с кадастрового номера и заканчивая кадастровым инженером, подготовившим документы, необходимые для постановки объекта недвижимости на кадастровый учет.
    С помощью публичной кадастровой карты вы можете просматривать сведения о прохождении границ земельных участков, нанесённых поверх подложки из спутниковых фотографий высокого качества, а также самостоятельно определять кадастровые номера интересующих вас земельных участков, измерить их длину.
    Кроме того, на карте можно увидеть информацию о кадастровом делении, территориальных зонах, зонах с особыми условиями использования территории, административно-территориальном делении РФ, в случае внесения данных сведений в Единый государственный реестр недвижимости.
    Публичная кадастровая карта позволяет потенциальному покупателю   недвижимости получить большое количество важной информации, оперативно посмотреть на карте сведения об объекте недвижимости, с которым планируется совершение какого-либо действия. Также можно оценить привлекательность конкретного земельного участка, определив, насколько участок удален от центральной дороги, удобный ли к нему проезд, входит ли он в зоны с особыми условиями использования территории. Кроме того можно увидеть кадастровую стоимость земельного участка, в соответствии с которой, будет рассчитан земельный налог за данный объект. Кадастровым инженерам публичная кадастровая карта поможет при проведении кадастровых работ, органам власти – составить план проверок по использованию земель.
    Таким образом, общую информацию, которая необходима для начала работы с земельными участками можно получить из этой карты, но информация эта ориентировочная и нельзя воспринимать ее как документальную. 
    Данные полученные с помощью сервиса «Публичная кадастровая карта» нельзя представить в органы власти или в банк в качестве доказательства того, что земельный участок стоит на государственном кадастровом учете. Следует помнить, что сведения, не могут быть использованы в качестве официального документа – они служат только в качестве справочной информации!

136 — МФЦ города Мичуринска

Публичная кадастровая карта – это карта нашей страны, составленная в электронном виде. Данный информационный сервис в онлайн режиме позволяет получать нужную кадастровую информацию для сделок с недвижимостью и землей.
При проведении государственного кадастрового учета каждому земельному участку и объекту недвижимости, будь то жилой дом, квартира, коммерческое помещение, гараж, присваивается кадастровый номер. Кадастровый номер уникален и содержит в себе цифры, обозначающие кадастровый округ, кадастровый район, кадастровый квартал и сам участок или объект недвижимости.

Публичная кадастровая карта позволяет ознакомиться со следующими данными:
• адрес объекта недвижимости;
• статус объекта недвижимости;
• точная площадь объекта недвижимости;
• кадастровая стоимость объекта недвижимости;
• дата постановки объекта недвижимости на кадастровый учет;
• все характеристики объекта недвижимости.
Зная кадастровый номер интересующего земельного участка или объекта недвижимости и при условии наличия в Едином государственном реестре недвижимости сведений о границах интересующего объекта в местной системе координат (для Тамбовской области – МСК – 68), можно воспользоваться услугами кадастровой карты и посмотреть границы объекта, соседние участки и объекты, узнать попадает ли земельный участок в границы какой-либо зоны с особыми условиями использования территории. При необходимости, пользуясь картой можно рассмотреть космические снимки местности, цифровые топографические карты.
Сведения, которые содержатся на публичной кадастровой карте, регулярно обновляются и актуализируются.
Таким образом, публичная кадастровая карта позволяет заинтересованному лицу получить в режиме реального времени актуальную информацию о любом объекте недвижимости.
Начальник отдела инфраструктуры пространственных данных филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Тамбовской области Марина Бубненкова 

Публичная кадастровая карта помогает участникам земельных аукционов

На официальном сайте Росреестра функционирует справочно-информационный онлайн-сервис «Публичная кадастровая карта». С его помощью пользователи могут получить сведения из Государственного кадастра недвижимости, независимо от того, интересуют ли их аренда государственной собственности или торги по продаже государственного имущества.

 Сервис доступен всем желающим бесплатно и без каких-либо иных ограничений.

 Онлайн-сервис позволяет пользоваться инструментами для работы с картой, поиском земельных участков и получением информации о них. Здесь можно просмотреть планы участков на различных вариациях карт (Карта России, ортофотопокрытия, космические снимки Esri, Сканекс) и в доскональности изучить объекты государственного имущества.

 Заинтересованные в приобретении земельных участков на торгах лица пользуются Публичной кадастровой картой, чтобы продажа государственного имущества на аукционе осуществлялась быстро и без проблем.

 С помощью Публичной кадастровой карты пользователь может получить справочную информацию о том, что представляет собой имущество, находящееся в государственной собственности, в том числе о:

 1. кадастровой стоимости и кадастровой стоимости за метр.

 2. кадастровом номере участка, его адресе, дате постановки на кадастровый учет.

 3. категории земель, виде использования.

 4. площади земельного участка.

 5. форме собственности.

 6. кадастровом делении на территориальные зоны, зоны с особыми условиями использования территорий.

 7. нахождении земельного участка, его границ относительно других объектов.

 8. подразделениях территориального органа Росреестра, который обслуживает данную территорию, с указанием наименования подразделения, адреса и телефона офиса приема.

 9. статусе объекта недвижимости (учтенный, ранее учтенный, временный).

 10. дате обновления сведений на Публичной карте.

 11. наименовании субъекта, поставившего объект недвижимости на кадастровый учет.

 12. единицах административно территориального деления, их границах, наименовании, типе, количестве.

 Более подробную информацию об использовании Публичной кадастровой карты и о том, как с её помощью может быть реализована государственная собственность объектов недвижимости можно получить здесь.

Версия для печати

Официальный сайт Администрации Чудовского муниципального района

Сервис «Публичная кадастровая карта» помогает получить сведения о земельных участках в режиме онлайн

В настоящее время Публичная кадастровая карта содержит сведения более чем о 60 млн земельных участков, а также около 44 млн зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства. Ежедневно в поисках актуальной информации об интересующем объекте недвижимости сервис посещает около 150 тысяч человек. 

Для того чтобы с помощью Публичной кадастровой карты (ПКК) ознакомиться с характеристиками интересующего земельного участка, нужно в строку поиска ввести кадастровый номер или его адрес. Слева выбрать пункт «Участки». Появится карточка объекта, в которой содержится общедоступная информация: тип объекта недвижимости, кадастровый номер, кадастровый квартал, статус, адрес, категория земель. 

«Чтобы оценить визуально ваш будущий или имеющийся земельный участок, советуем сразу поставить картографическую основу «Космические снимки». Это можно сделать при нажатии на три горизонтальные линии в меню. В панели инструментов выбрать пункт «Слои», далее «Картографическая основа ПКК» – «Космические снимки». Используя данный слой, вам будет проще увидеть границы земельного участка, рассмотреть, как он расположен относительно других земельных участков и нет ли рядом многоэтажной застройки», – рекомендуют эксперты Кадастровой палаты.  

Также с помощью космических снимков со спутника можно посмотреть, насколько земельный участок удален от дороги, удобно ли расположен проезд к нему, не находится ли участок рядом с охраняемым объектом, где не разрешается строительство. Полезно будет обратить внимание и на такие пункты в карточке объекта, как вид разрешенного использования земельного участка и категория земель. Именно эти параметры определяют род деятельности, которую собственник вправе вести на данной территории. На Публичной кадастровой карте представлены сведения и о кадастровой стоимости земельного участка: чтобы их узнать, нужно выбрать пункт «Кадастровая стоимость ЗУ». Карта разделится на ценовые зоны различных цветов и наглядно продемонстрирует нужную информацию. 

В марте 2020 года Федеральная кадастровая палата совместно с Росреестром значительно обновили онлайн-сервис «Публичная кадастровая карта». Пользователям стал доступен режим обучения, который помогает просто и быстро найти сведения об объектах недвижимости. Широкий выбор различных инструментов, настраиваемые слои и ссылки на взаимосвязанные ресурсы позволяют в интерактивном режиме не только получать общедоступную информацию из Единого госреестра недвижимости (ЕГРН), но и работать с пространственными данными, измерять расстояния между объектами, определять координаты точки на местности.  

Добавим, что для работы с сервисом регистрация не требуется. Общедоступные сведения из ЕГРН, представленные на Публичной кадастровой карте, ежедневно обновляются и могут использоваться в качестве справочной информации об объектах недвижимого имущества.

Дата создания: 18-05-2020

Кадастровая стоимость земельных участков — Кирилловский район Вологодской области

 

 

Как узнать кадастровую стоимость объекта недвижимости?

Узнать кадастровую стоимость объект недвижимости (как земельного участка, так и объекта капитального строительства) просто и совершенно бесплатно.

Для этого вам понадобится только Интернет и один из характеристик интересующего вас объекта недвижимости: кадастровый номер или его адрес.

Кадастровую стоимость можно посмотреть в режиме он-лайн с помощью сервисов «Публичная кадастровая карта» и «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online» сайта Росреестра (https://rosreestr.ru/site/) и указать один из критериев поиска: кадастровый номер или адрес объекта недвижимости.

Также сведения о кадастровой стоимости объектов недвижимости предоставляются бесплатно в виде кадастровой справки о кадастровой стоимости. Данную справку можно получить, обратившись с соответствующим запросом в филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Вологодской области (подразделения имеются во всех районах области), либо отправить запрос почтовым отправлением, или сделать запрос в электронной форме на сайте Росреестра, либо обратиться в многофункциональный центр по месту жительства.

При этом возможно узнать кадастровую стоимость не только своего, но и любого интересующего вас объект недвижимости.

Кадастровая стоимость земельных участков.

Понятие «кадастровая стоимость земельных участков» впервые было дано во Временных методических рекомендациях по кадастровой оценке земельных участков, утвержденных письмом Роскомзема от 1996 г. В настоящее время кадастровая стоимость земельного участка устанавливается для целей налогообложения, расчета арендной платы за землю, установления размера платы при продаже государственных земель, а также в иных случаях, предусмотренных земельным кодексом РФ, федеральными законами. Вот почему у правообладателей возникает множество вопросов, связанных с кадастровой стоимостью. В нашей статье мы попробуем дать ответы на наиболее часто встречающиеся из них.

Вопрос: Что такое кадастровая стоимость и для чего она нужна?

Ответ:

Кадастровая стоимость определяется на основе рыночной информации, однако таковой не является. В ней отражены лишь усредненные данные о массовой оценке. Ее определение необходимо государству для выявления налогооблагаемой базы и выполнения ряда других регулирующих функций.

 

Вопрос: Где можно узнать сведения о кадастровой стоимости земельного участка?

Ответ:

Сведения о кадастровой стоимости земельного участка предоставляются в форме
кадастровой выписки из государственного кадастра недвижимости по запросу
заинтересованного лица, поданного филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Вологодской
области (Центральный аппарат филиала расположен по адресу: г. Вологда, ул. Лаврова, д.
13).

Кадастровую стоимость земельного участка по его кадастровому номеру можно также узнать на официальном интернет-сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области по адресу: www.to35.rosreestr.ru.

Вопрос: Кто определяет кадастровую стоимость?

Ответ:

Этим занимаются оценочные организации, прошедшие соответствующий конкурс. В нашей области в 2012 году выполнялись оценочные работы в рамках государственного контракта по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов. Заказчиком работ являлась Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, а Исполнителем — ФГУП «Ростехинвентаризация — Федеральное БТИ». Исполнителем работ в Вологодской области на основании договора субподряда выступало ООО «АБК-Активные Бизнес Консультации».

Результат этой оценки утвержден Приказом Департамента имущественных отношений Вологодской области от 27.12.2012 № 206 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земель населенных пунктов Вологодской области», вступившим в силу 18.01.2013 года.

 

Вопрос: Как часто проводится кадастровая оценка земли?

Ответ:

В соответствии с действующим законодательством государственная кадастровая оценка земель проводится с периодичностью не реже одного раза в 5 лет и не чаще одного раза в 3 года.

 

Вопрос: Может ли изменяться кадастровая стоимость в период между проведениями работ по государственной кадастровой оценки земли?

Ответ:

Да, кадастровая стоимость земельных участков может измениться при внесении изменений в основные сведения о земельном участке, а именно:

— изменение вида разрешенного использования земельного участка,

— перевод земельного участка из одной категории в другую,

— изменение площади земельного участка при уточнении его границ.

 

 

 

Вопрос: Существует ли возможность проверки правильности расчета кадастровой стоимости конкретного земельного участка его правообладателем?

Ответ:

В соответствии с пунктом 13 Административного регламента по исполнению государственной функции «Организация проведения государственной кадастровой оценки земель», утвержденного приказом Минэкономразвития России от 28 июня 2007 г. № 215 (далее — Административный регламент), разъяснение результатов государственной кадастровой оценки как в отношении общих результатов государственной кадастровой оценки земель определенной категории, так и в отношении результатов государственной кадастровой оценки конкретного земельного участка осуществляет территориальное Управление Росреестра по соответствующему субъекту Российской Федерации.

На основании изложенного правообладатель земельного участка вправе провести проверку правильности определения кадастровой стоимости соответствующего земельного участка на основании разъяснений результатов государственной кадастровой оценки земель, предоставляемых Управлением Росреестра по субъекту Российской Федерации.

 

Вопрос: Могут ли быть оспорены результаты определения кадастровой стоимости?

Ответ:

Статьей 24.19 Федерального закона от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 22 июля 2010 г. № 167-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 167-ФЗ) предусмотрена возможность оспаривания правообладателем или иными заинтересованными лицами результатов кадастровой оценки соответствующего земельного участка. Результаты определения кадастровой стоимости земельного участка могут быть оспорены в суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (далее — комиссия) путем подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости. Основанием для подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости могут быть недостоверность сведений о земельном участке, использованных при определении его кадастровой стоимости, а также установление его рыночной стоимости.

В нашей области комиссия по рассмотрению споров создана при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Вологодской области. Обратиться в комиссию можно по адресу: 160001, г. Вологда, ул. Челюскинцев, д. 3, либо через сайт Управления Росреестра по Вологодской области.

И. о. начальника отдела обеспечения ведения кадастра филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Вологодской области

Редькина Елена Юрьевна

 

Конституционный суд разъяснил условия взимания налога на имущество организаций по кадастровой стоимости

«Пепеляев Групп» сообщает, что Конституционный суд РФ принял Постановление № 46-П от 12 ноября 2020 года. В этом постановлении уточняется, в каких случаях объект недвижимости может рассматриваться как торговый центр с налоговой базой, рассчитываемой на основе кадастровой стоимости.


Конституционный суд рассмотрел статью 378 (4) (1) 2 Налогового кодекса Российской Федерации («Налоговый кодекс»).Согласно указанному положению, для целей определения налоговой базы по налогу на имущество организаций с учетом кадастровой стоимости объекта торговым центром (комплексом) может быть признано: отдельно стоящее нежилое здание (объект, строение), расположенного на земельном участке, вид разрешенного использования которого предусматривает размещение объектов торговли, общественного питания и / или объектов коммунального хозяйства. При обращении в Конституционный суд заявитель уточнил, что такая формулировка позволяет взимать налог на имущество организаций исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости исключительно на основании назначения земельного участка, на котором они расположены, независимо от назначения объектов и их фактическое использование.


Проанализировав положение статьи 378 (4) (1) 2 Налогового кодекса, Конституционный Суд отметил, что в буквальном смысле при наличии такого вида разрешенного использования (среди видов разрешенного использования земельного участка) для размещения объектов розничной торговли, общественного питания и / или коммунальных услуг, это приводит к тому, что здания, расположенные на участке, приобретают статус торгового центра в качестве объекта налога на прибыль с налоговой базы, рассчитываемой на основе кадастровых данных. ценить.Таким образом, оценка налоговой базы и размера налога зависит исключительно от градостроительных и землеустроительных решений.


Конституционный суд пришел к выводу, что с точки зрения конституционного права нет оснований для удержания налога на имущество организаций на основании кадастровой стоимости объектов недвижимости исключительно исходя из видов разрешенного использования земельного участка, на котором расположен объект налогообложения, и независимо от его назначение и фактическое использование объекта.Такое регулирование позволило бы возложить повышенное налоговое бремя на налогоплательщика без экономических оснований для этого и необоснованно лишило бы налогоплательщика его права определять налоговую базу на основе среднегодовой стоимости имущества. В частности, это относится к тем налогоплательщикам, имущество которых находится на арендованных земельных участках, поскольку арендатор существенно ограничен в возможности инициировать изменение вида разрешенного использования земельного участка.


Соответственно, статья 378 (4) (1) 2 Налогового кодекса в своем конституционном значении не может служить основанием для возложения на налогоплательщика обязанности определения налоговой базы по налогу на имущество организаций на основе кадастровой стоимости здания ( объект, сооружение) исключительно в связи с тем, что арендованный налогоплательщиком земельный участок, на котором находится недвижимое имущество, принадлежащее налогоплательщику, имеет вид разрешенного использования, предусматривающий размещение объектов торговли, общественного питания и / или коммунального хозяйства. обслуживающие объекты, независимо от назначения и фактического использования здания (сооружения, сооружения).


Положение статьи 378 (4) (1) 2 Налогового кодекса признано соответствующим Конституции в том толковании, которое Конституционный суд дал в своем постановлении.


О чем думать и что делать

Компании, владеющие объектами недвижимости, должны учитывать позицию Конституционного суда при оценке своих налоговых обязательств. Сделанные в постановлении выводы могут быть использованы для оспаривания региональных списков объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость, и исключения из таких списков объектов, не соответствующих установленным критериям.


Помощь консультанта

Юристы «Пепеляев Групп» готовы проконсультировать по вопросам правового регулирования налога на имущество организаций, оказать содействие в оценке правомерности включения объекта недвижимости в перечень объектов, в отношении которых определяется налоговая база по кадастровой стоимости, а также оказывать юридическое сопровождение при оспаривании в суд постановления, устанавливающего такой перечень.

Недвижимость | Округ Фокье, VA

Отдел недвижимого имущества Офиса Уполномоченного отвечает за ведение всех записей недвижимого имущества с целью оценки и налогообложения.Передача права собственности на имущество осуществляется путем получения акта передачи, акта исправления и других записей от секретаря окружного суда. Важно вести своевременный учет переводов, чтобы гарантировать, что фактические владельцы собственности оценены и облагаются налогом. Офис Уполномоченного должен провести исследование проблем, неизвестных свойств и конфискованного имущества, которое предполагает углубленный поиск правового титула. Управление поддерживает карты собственности в округе, добавляя новые подразделения, сервитуты и права проезда.Офис работает в тесном сотрудничестве с общественностью, а также с секретарем окружного суда и офисом общественного развития. Записи о собственности доступны для общественности.

Железные дороги, трубопроводы и коммунальное имущество оцениваются Комиссией государственной корпорации или налоговым департаментом и сообщаются Уполномоченному по доходам для включения в местный налоговый список. Комиссар по доходам проверяет эту информацию и ведет записи в офисе.

Офис Уполномоченного также является важным компонентом географической информационной системы округа.Картографическая секция Уполномоченного ведет кадастровую карту и слои землепользования. Офис также предоставляет общественные смотровые площадки для использования гражданами.

ОНЛАЙН ЗАПИСЫВАЕТ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Информация, отображаемая на онлайн-страницах Недвижимости, подготовлена ​​на основе реестра недвижимого имущества, обнаруженного в пределах этой юрисдикции, и составлена ​​из зарегистрированных документов, плат, других публичных записей и данных.
Настоящим уведомляем пользователей этой службы о том, что для проверки информации, содержащейся на соответствующих экранах, следует обратиться к вышеупомянутым источникам общедоступной информации.Из-за сроков производства и других обстоятельств эта информация не обязательно может отражать текущую налогооблагаемую запись.
Округ не несет никакой юридической ответственности за информацию, содержащуюся здесь, и не дает никаких гарантий относительно абсолютной точности отображаемых элементов.

Специальная оценка сохранения земель:

Уполномоченный по доходам отвечает за управление программой оценки стоимости использования. Эта программа, регулируемая законодательством штата, позволяет оценивать сельскохозяйственные, садовые, лесные и открытые земли по «потребительской стоимости», а не по «рыночной стоимости».»Потребительская стоимость основана на типе почвы как индикаторе продуктивности земли с точки зрения сельскохозяйственного или лесного использования. Повторная валидация должна подаваться ежегодно. Оценка пересматривается, когда использование земли изменяется с квалифицируемого использования на неприемлемое. -квалифицированное использование. В это время производится оценка «отката». Для отката требуется погашение отложенного налога плюс 10% процентов за период в пять лет плюс текущий год.

Исключение для пожилых людей и инвалидов:

Программа налоговых льгот на недвижимость — это программа, доступная для пожилых людей в возрасте 65 лет и старше или лиц с постоянной инвалидностью.Это позволяет этим лицам воспользоваться снижением или полным освобождением от налогов на недвижимость в зависимости от дохода и чистой стоимости. Исключение должно подаваться ежегодно. Эта программа очень ценна для общества в плане помощи пожилым людям и инвалидам.

Для получения дополнительной информации обращайтесь по телефону 540-422-8140.

Рабочий комитет геодезических органов Федеративной Республики Германии

Кадастр недвижимости

Что такое кадастр недвижимости?

Недвижимость (земельные участки и здания) задокументирована, представлена ​​и описана на национальном уровне в кадастре недвижимости как государственный регистр, управляемый геодезическими и кадастровыми органами.

Кадастр недвижимости преследует три основные цели:

  • Он предоставляет базовых данных для инфраструктуры геопространственных данных (GDI) в Германии. Инфраструктура геопространственных данных в Германии (GDI-DE) — это совместный проект федерального правительства, земель и местных властей.
    Межземельное объединение и объединение общих ресурсов геопространственных данных в Германию должно быть достигнуто с созданием GDI-DE, чтобы гарантировать, что геопространственные данные будут все шире использоваться в будущем в процессах принятия решений в рамках государственного управления, экономики и политики.Помимо учета национальных разработок, задачей GDI-DE является объединение разработок в Европе (INSPIRE) и во всем мире (GSDI).
  • Это официальный реестр земельных участков для подтверждения права собственности в земельной книге. Положение недвижимого имущества представлено и описано в виде земельных участков. При необходимости границы земельных участков могут быть показаны локально с юридической силой. Кадастр недвижимости также документирует результаты официальной оценки земли (классическая основная функция ).
  • Выполняет основную функцию для других областей. Он должен соответствовать требованиям правовых отношений, администрации и экономики и, в частности, должным образом учитывать потребности государственного планирования, планирования развития, правил недвижимого имущества, определения стоимости земельных участков и охраны окружающей среды и природы.

Кадастр недвижимости — реквизиты

Существенные части кадастра недвижимости ранее были задокументированы

Геодезические документы также являются неотъемлемой частью кадастра недвижимости.Основные части становятся все более доступными в цифровой форме.

Данные описательной и иллюстративной частей были объединены в Информационную систему официального кадастра недвижимости (ALKIS®) на основе эталонной модели AAA, разработанной AdV. ALKIS® внедрен во всех землях Германии с конца 2015 года.

Кадастр недвижимости — как он используется?

Геодезические и геоинформационные органы земель Германии при поддержке других членов AdV предоставляют необходимые геопространственные справочные данные для самых разнообразных задач, от земельных участков и их законного использования, защиты почвы и окружающей среды, планирования состояния и развития, экономики. или администрирование как стандартизованные продукты органов власти-членов.Другие продукты, полученные из кадастра недвижимости, включают, среди прочего, координаты домов и многоугольники зданий.

Кадастр недвижимости — где взять?

Выписки из реестра недвижимого имущества и карты недвижимого имущества можно получить в компетентных геодезических и геоинформационных органах земель Германии, которые все являются членами AdV.

Прочие кадастровые изыскания в городской местности

Определение свойства

При обследовании определения собственности разрешаются споры и неясности, связанные с размером и другими свойствами недвижимости.Наиболее распространенное определение собственности — это демаркационная съемка. Определение собственности дается по заявлению собственника имущества или другого лица, права которого прямо затрагиваются определением. Плата за обследование для демаркации составляет € 380.

Опросы по определению других свойств оплачиваются в соответствии с затратами в реальном времени.

Регистрация участка

Участок, сформированный в соответствии с детальной планировкой и обязательным делением участка, может быть застроен только после внесения его в кадастр.

Обычно регистрация происходит на основании кадастровой съемки, то есть деления. Если же оставшаяся площадь объекта недвижимости или участка согласно предыдущему плану города соответствует площади нового участка, его также можно зарегистрировать без кадастровой съемки. Такая регистрация не включает в себя встречу по кадастровой съемке и, как правило, не требует каких-либо полевых съемок.

Плата за регистрацию участка составляет 200 евро. Если решение требует полевых исследований, стоимость составляет 350 евро.

Обследование легкости

Право на недвижимое имущество может быть установлено на земле другой кадастровой единицы в качестве постоянного сервитута.

Плата за отдельное обследование сервитутов, включая не более двух сервитутов, составляет 240 евро. Каждый дополнительный сервитут увеличивает стоимость на 70 евро.

Установка и изменение строительного сервитута стоила 300 евро, а снятие строительного сервитута — 172,50 евро.

Земельная биржа

Посредством обмена земельными участками можно обменивать земельные участки между владениями.Обследование требует соглашения между владельцами собственности и того, что участки, подлежащие обмену, имеют примерно одинаковую стоимость.

Требование к обмену земли на территории городского плана состоит в том, чтобы облегчить формирование участка. Обмен земли может быть включен в земельную съемку. Плата за индивидуальный обмен земли составляет 380 евро, а когда он проводится вместе с осмотром участка — 170 евро.

Объединение

Объединение собственности может быть произведено по решению Кадастрового реестра, если выполнены условия, перечисленные в Разделе 214 Закона о недвижимости.Недвижимость должна принадлежать одному владельцу и должна принадлежать одной и той же единице использования.

За объединение взимается комиссия в размере 200 евро. Если объединение также включает обработку ипотечных кредитов, размер комиссии составляет 270 евро.

Формирование общественной зоны

Общественные зоны на детальных планах — это улицы, парки, рыночные площади, зоны движения транспорта, специальные зоны и акватории. Город получает право собственности на уличные участки в первом детальном плане непосредственно путем формирования общественной территории.Общественные зоны формируются как объекты недвижимости, как правило, путем создания общественных территорий, применяемых городом.

Кадастровая стоимость недвижимости в Латвии может удвоиться — China-CEE Institute

Кадастровая стоимость недвижимости в Латвии может удвоиться

Введение

Министерством юстиции и Государственной земельной службой разработан и вынесен на общественное обсуждение новый законопроект об изменении методологии оценки кадастровой стоимости объектов недвижимости.Ожидается, что запланированные изменения повысят кадастровую стоимость многих объектов недвижимости и могут вступить в силу 1 января 2022 года. Расчет показывает, что кадастровая стоимость недвижимости в Латвии может удвоиться, что приведет к увеличению государственных доходов от налога на недвижимость. Это вызвало широкую общественную дискуссию, поскольку ожидается, что расходы на налог на имущество, особенно предприятий, значительно возрастут. Таким образом, общий налоговый доход от коммерческих объектов увеличится на 120% или 54 миллиона евро, а с производственных объектов — на 50% или 11 миллионов евро. [1]

Новые изменения кадастровой стоимости недвижимости в Латвии.

Кадастровая стоимость используется для расчета 16 различных налогов, сборов и сборов, поэтому важно, чтобы они рассчитывались справедливо и в соответствии с одними и теми же принципами для всех. К сожалению, нынешняя методология кадастровой оценки открыла широкие возможности для оптимизации налогообложения и определила, что, например, для новых проектов соответствие кадастровой стоимости их фактической стоимости ниже, чем для старых проектов.[2] В денежном выражении это означало, что, например, налог на недвижимость в супермаркете, построенном после 2000 г., уплачивается из пропорционально меньшей доли, чем для здания, построенного в советские времена. В связи с этим правительство Латвии разработало проект Закона об изменении методологии определения кадастровой стоимости зданий. В качестве основного критерия изменения кадастровой стоимости были взяты амортизация здания, материалы и срок строительства. Чтобы определить стоимость объектов недвижимости, учитывались местоположение объекта и изменения в окружающей среде вокруг объекта — как среда развивалась или, наоборот, деградировала, и инфраструктура — новые дороги, общественная инфраструктура. , так далее.

Ожидается, что кадастровая стоимость сельскохозяйственных земель увеличится по всей стране из-за роста рыночных цен. Стоимость сельскохозяйственных построек практически не изменится или даже будет снижаться из-за перерасчета амортизации. Повысится кадастровая стоимость квартир в новостройках, построенных после 2000 года, а также серийных квартир в домах, построенных до 2000 года в регионах стратегического развития. В свою очередь, особняки, построенные до 2000 года в районах, где нет роста рыночной цены, испытают падение кадастровой стоимости.Однако стоимость производственных объектов вырастет, так же как и новые производственные здания и коммерческие объекты, построенные после 2000 года.

В целом ожидается увеличение кадастровой стоимости коммерческих объектов для новых проектных зданий, построенных после 2000 года в городах национального значения и на территориях, где рынок недвижимости расширился, но снижение кадастровой стоимости ожидается в более старых зданиях, построенных до 2000 года. , в районах, где не было роста рыночных цен.

Снижение налога для первичных домовладельцев

Поскольку кадастровая стоимость также является основой для расчета налога на недвижимость, Министерство юстиции уже год назад подготовило поправки к Закону о государственном кадастре недвижимости и поправки к Закону о налоге на недвижимость, которые предусматривают отмену налога на недвижимость. Налог на недвижимость для первичного жилья до 100 000 евро. Закон предусматривал, что для первичного жилья стоимостью до 100 000 евро уплата налога на недвижимость будет бесплатным.[3] Это будет означать, что для первичного недвижимого имущества с кадастровой стоимостью, например, 80 000 евро, налог на недвижимость будет составлять 0 евро, а для жилья с кадастровой стоимостью 120 000 евро налог на недвижимость будет рассчитываться от стоимости 20 000 евро.

Уже ясно, что принять этот закон будет сложно, так как некоторые партнеры по коалиции критикуют это предложение, подчеркивая, что это будет означать большее финансовое бремя для предпринимателей.Что касается, например, некоторых промышленных парков, зданий, гостиниц и других объектов, уплата налога на недвижимость может утроиться, что ограничит свободные средства компании для инвестирования в развитие собственных предприятий.

Является ли повышение кадастровой стоимости действительным и функциональным в сегодняшних условиях Латвии?

Новый подход к определению кадастровой стоимости вызвал широкие дискуссии в обществе. Предполагается, что кадастровая стоимость недвижимости вырастет в среднем более чем в 2 раза.[4] Так, по расчетам самих предприятий, уплата налога на недвижимость для коммерческих и производственных помещений может увеличиться в 3-5 раз. Таким образом, изменение и увеличение кадастровой стоимости подверглось критике со стороны экспертов, поскольку оно имеет множество недостатков и повлияет на доступные финансовые ресурсы как домашних хозяйств, так и предприятий Латвии.

Дополнительное непонимание вызвано сроками изменения кадастровой стоимости, поскольку в настоящее время из-за последствий Covid-19 Латвия переживает экономический спад.В то время как предприниматели, пережившие кризис COVID-19, ищут решения для устранения финансовых последствий пандемии, государство предоставляет предпринимателям следующий «инструмент поддержки» — повышение кадастровой стоимости коммерческих и промышленных помещений и рост реальной стоимости. Налог на наследство до 300-500%. Это означает, что на коммерческий сектор ложится еще большее бремя, игнорируя проблемы, с которыми в настоящее время сталкиваются в отношении устойчивости бизнеса.

Министр экономики Янис Витенбергс отметил, что налог на недвижимость не должен становиться дополнительным бременем для бизнеса, тем более что кризис, вызванный вирусом Covid-19, снизил доходы бизнеса.Возложение дополнительной налоговой нагрузки на бизнес напрямую приведет к сокращению как количества рабочих мест, так и оплаты труда сотрудников. Для предприятий, которые в настоящее время борются со значительными потерями в результате кризиса Covid-19, новые правила налогообложения недвижимости повлекут за собой дополнительные финансовые ограничения. Следовательно, цены будут расти, экспортеры потеряют международную конкурентоспособность, что приведет к сокращению штатов, росту безработицы, увеличению арендных платежей и уменьшению инвестиций в недвижимость и других инвестиционных проектов.[5] Министр экономики Латвии дополнительно отметил, что ставки налога на недвижимость должны быть предсказуемыми. При планировании изменений необходимо учитывать цель налога на недвижимость и то, как эти изменения повлияют на цены на недвижимость в будущем, доступность жилья в целом, инвестиции в рынок недвижимости, а также конкурентоспособность Латвии в сравнении. с соседними странами.

Текущие оценки уже показывают, что изменения в налоге на недвижимость несоразмерны с нашими соседними странами.Рига сильно отстает от Вильнюса и Таллинна в строительстве новых квартир и офисных зданий, что также снижает приток инвестиций в страну и создание новых рабочих мест. [6] В Латвии налог на недвижимость значительно выше, чем в Литве и Эстонии. [7] Увеличивая его еще больше, Латвия станет все более неконкурентоспособной в балтийских масштабах, в результате чего иностранные инвесторы будут еще больше отдавать предпочтение Вильнюсу и Таллинну для своих инвестиционных проектов.

Кроме того, Министерство экономики прогнозирует, что восстановление после пандемии вируса Covid-19 займет около двух лет, поэтому нельзя ожидать повышения налогов, чтобы способствовать восстановлению экономики в течение этого периода.По прогнозам, уплата налога на недвижимость для офисов, фабрик, логистических центров, гостиниц и других коммерческих объектов увеличится в среднем в три раза.

Сводка

В настоящее время новый законопроект об изменении методологии оценки кадастровой стоимости объектов недвижимости вызвал широкое общественное обсуждение, поскольку видно, что общий налог на коммерческие объекты, таким образом, увеличится на 120% или 54 миллиона евро, но для производственных объектов на 50% или на 11 млн евро.В целом ожидается увеличение кадастровой стоимости коммерческих объектов для зданий, построенных после 2000 года в городах национального значения, на территориях, где рынок недвижимости расширился, но снижение кадастровой стоимости ожидается в более старых зданиях, построенных до 2000 года, в районах. где не было роста рыночных цен. Новый принцип оценки кадастровой стоимости объектов недвижимости считается выгодным для владельцев первичного жилья и, таким образом, оказывает большее финансовое давление на предприятия в Латвии.Это вызвало непонимание, поскольку Латвия столкнулась с экономическим спадом из-за кризиса Covid-19 и увеличения кадастровой стоимости собственности, поэтому повышение налога на недвижимость вызовет еще большие финансовые ограничения, поскольку в настоящее время предприятия Латвии сосредоточены на финансовой поддержке. к пандемическому кризису. Текущая методология кадастровой оценки открывает широкие возможности для оптимизации налогообложения и определяет, что, например, для новых проектов соответствие кадастровой стоимости их фактической стоимости ниже, чем для старых проектов.Тем не менее, существует необходимость в оценке долгосрочного воздействия на повышение кадастровой стоимости объектов недвижимости в Латвии, поскольку существует риск того, что с введением новой кадастровой стоимости Латвия может потерять свою конкурентоспособность в балтийском масштабе.

[1] https://www.lsm.lv/raksts/zinas/latvija/politiki-sapinusies-jauna-nekustama-ipasuma-nodokla-meklejumos.a370701/

[2] https://lvportals.lv/norises/318193-jaunas-kadastralas-vertibas-un-piedavata-nekustama-ipasuma-nodokla-reforma-2020

[3] https: // lvportals.lv / norises / 318193-jaunas-kadastralas-vertibas-un-piedavata-nekustama-ipasuma-нодокла-реформа-2020

[4] Dārzia, L. Кадастровая стоимость будет определена по новой методике. В наличии — https://lvportals.lv

[5] https://www.em.gov.lv/lv/jaunumi/28648-vitenbergs-nekustama-ipasuma-nodoklis-nedrikst-klut-par-papildu-slogu-uznemejiem

[6] https://www.em.gov.lv/lv/jaunumi/28648-vitenbergs-nekustama-ipasuma-nodoklis-nedrikst-klut-par-papildu-slogu-uznemejiem

[7] https: // appsso.eurostat.ec.europa.eu/nui/show.do?query=BOOKMARK_DS-471199_QID_-544AFF50_UID_-3F171EB0&layout=TIME,C,X,0;GEO,L,Y,0;NA_ITEM,L,Y,1;SECTOR, L, Z, 0; UNIT, L, Z, 1; ИНДИКАТОРЫ, C, Z, 2; & zSelection = DS-471199UNIT, MIO_EUR; DS-471199INDICATORS, OBS_FLAG; DS-471199SECTOR, S13_S212; & rankName1 = SECTOR_1_2_-1_2 & rankName1 = SECTOR_1_2_-1_2 & rankName1 = SECTOR_1_2_-1_2 & rankName1 1_2 & rankName3 = UNIT_1_2_0_0 & rankName4 = TIME_1_0_0_0 & rankName5 = GEO_1_0_0_1 & rankName6 = NA-ITEM_1_2_1_1 & sortR = ASC_13 & sortC = ASC_-1_FIRST & RSTP = & CStP = & RDCH = & ЦДХГ = & RDM = истина & CDM = истина & footnes = ложь и пустые = ложь и вай = ложно & time_mode = NONE & time_most_recent не = False & LANG = EN & CFO =% 23% 23% 23% 2C % 23% 23% 23.% 23% 23% 23

Assessor — Официальный сайт округа Айдахо


Ким Нуксолл
Консультант округа Айдахо
[email protected]
Офис асессора округа Айдахо
320 West Main, Room 1
Grangeville, Idaho 83530
Телефон: (208) 983-2742
Факс: (208) 983 0667

Заместители офиса асессоров округа Айдахо

Шанна Легг
Заместитель начальника / Личное имущество / Лес
Рон Функе Заместитель руководителя экспертизы
Меган Тернер Заместитель оценщика
Роберт Финнелл Заместитель оценщика
Лия Магер Заместитель оценщика
Лаура Локетт Специалист по аттестации
Кэрил Фрей Служащий отдела недвижимости / DMV
Дорен Джордж Клерк по недвижимости
Марша Каннингем Картография / Документы
Бетти Умбинетти Наблюдатель за автотранспортными средствами
Роуз Хэтфилд Автомобиль
Мел Хокинс Автомобиль

Избиратели избирают асессора графства сроком на четыре года.Офис оценщика округа в первую очередь обязан определять справедливую стоимость как недвижимого, так и личного имущества для целей налогообложения. Все имущество должно оцениваться единообразно по всему штату по его рыночной стоимости. Эта оценка стоимости имущества заносится в список и является исходными данными, к которым относятся все счета по налогу на имущество. Земля и улучшения на ней, такие как здания, все оцениваются по категориям. Статуты штата Айдахо требуют, чтобы у Оценщика была действующая программа переоценки с 5-летним циклом.Это первый шаг в администрировании налога на имущество. Оценка недвижимого и движимого имущества, внесенного в список собственности, является непрерывным процессом. Вторая функция оценщика состоит в том, чтобы составлять и доставлять клерку округа четыре оценочных списка каждый год: список оценки недвижимого имущества, список оценки личного имущества, список последующей оценки и список занятости.

Для получения дополнительной информации воспользуйтесь следующей ссылкой на странице Налоговой комиссии штата Айдахо, посвященной налогу на имущество.http://tax.idaho.gov/

Налоговая комиссия штата Айдахо — налог на имущество Оценщик должен иметь точную и полную книгу регистрации земли в округе с актуальными записями о собственности. Карты необходимы для проведения переоценки округа каждые пять лет, а по закону требуется учетная книга. Недвижимость ежедневно меняется из рук в руки, и следить за собственностью в округе — это серьезная работа. Даже если округу посчастливилось располагать актуальными и актуальными картами округа, у Оценщика должен быть кто-то, способный разбить участки, поскольку они отделены от более крупных участков.

Поскольку налог на имущество является основным источником доходов для местных органов власти и государственных школ, и поскольку сумма в долларах, полученная от этого налога, значительна, важно, чтобы Оценщик уделял особое внимание переоценке округа.

Другая функция Офиса оценщика заключается в регистрации и лицензировании автотранспортных средств и транспортных средств для отдыха; это делается под руководством Министерства транспорта Айдахо.

Немногие юрисдикции достаточно малы, чтобы позволить выборному должностному лицу (Оценщику) лично вести все дела офиса, поэтому выборные должностные лица нанимают заместителей.Оценщик обычно нанимает заместителей для выполнения той или иной из вышеперечисленных функций.



История оценщиков округа Айдахо

2021-настоящее время Ким Нуксолл (назначен, выборы в 2022 году)
2007-2020 Джеймс Зенер (в отставке)
1977-2006 Джим Бекман
1975-1976 Луиза Лохри
1971-1974 Лесли Рут
1951-1970 C.H. Гекнер
1946-1950 Джози Гаретс (назначена в 1946 году, избрана в 1948 году)
1943-1945 Дж.Б. Энгл (подал в отставку)
1933-1942 Элвин Х.Tacke
1927-1932 Фрэнк ВанДевентер (назначен в 1927 году, избран в 1928 году)
1923-1926 Уильям Ингрэм (умер при исполнении служебных обязанностей)
1917-1922 Кальвин Хазелбейкер
1913-1916 Хервин Ротвелл
1911-1912 Дж. В. Нэш

Вернуться в отделы
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *