Проведение публичных слушаний по изменению вида разрешенного использования – 39. /

Содержание

Публичные слушания по вопросу изменения вида разрешенного использования земельного участка

 

В настоящей статье рассматривается процедура публичных слушаний, как одна из важнейших форм непосредственной демократии; отмечаются ее недостатки, предлагаются изменения связанные с данной процедурой, которые могут существенно повлиять на реализацию конституционно-правовых гарантий прав граждан.

Ключевые слова: земельный участок, разрешенный вид использования, условно разрешенный вид использования, публичные слушания, порядок проведения публичных слушаний.

 

Вид разрешенного использования земельного участка, как правовая конструкция появилась сравнительно недавно. В Земельном кодексе РСФСР от 25 апреля 1991 г., равно как и в законодательстве имевшемся ранее, использовалась лишь правовая конструкция «целевое назначение земельного участка». [1]

По мнению законодателя того периода, этого было достаточно для надлежащего регулирования земельных отношений. Однако, изменение общественно-экономической составляющей государства, произошедшее в начала девяностых годов прошлого века, дали юридическую возможность рассматривать землю как объект гражданского оборота. Соответственно, это привело к усложнению правового регулирования земельных отношений. Возникла необходимость в конкретизации целевого назначения земельного участка устанавливаемого для целой категории земель, для отдельных субкатегорий земель и земельных участков. [2] Это и было сделано посредством нормативного закрепления правовой конструкции «разрешенное использование земельного участка».

Вид разрешенного использования земельного участка как правовая конструкция закреплена, главным образом в п. 2 ст. 7 Земельного Кодекса РФ. [3] В соответствии с данной статьей правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования. Данная норма соответствует одному из принципов земельного законодательства, закрепленному в подп. 8 п. 1 ст. 1 ЗК РФ о делении земель по целевому назначению, «согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства».

Кроме того в соответствии со ст. 37 Градостроительного Кодекса РФ [4] разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов:

1)     основные виды разрешенного использования;

2)     условно разрешенные виды использования;

3)     вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.

Указанным нормативным правовым актом устанавливается, что порядок изменения вида разрешенного использования земельных участков определяется правилами землепользования и застройки, принимаемыми на местном уровне.

Кроме того, следует обратить внимание на то, что вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, а так же проекты правил землепользования и застройки в соответствии с п. 3 ч. 3 ст. 28 Федерального Закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации вобязательном порядке должны проходить процедуру публичных слушаний [5]

Обязательность такой процедуры, чрезвычайно важна в связи с тем, что публичные слушания являются одной из форм непосредственной демократии, значение данного института крайне важно для развития муниципальных образований. Публичные слушания необходимы для того, чтобы выявить весь спектр мнений по обсуждаемому вопросу, учесть точку зрения общественности при принятии решений, выявить возможные конфликтные ситуации и попытаться предотвратить их.

Вместе с тем, конституционно-правовой смысл современного института публичных слушаний применительно к регулированию муниципальных правоотношений выявлен в Определении Конституционного Суда от 8 декабря 2011 г. N 1808-О-О [6], указавшего, что публичные слушания относятся к мерам, призванным обеспечивать реализацию гарантий права гражданина на местное самоуправление. Относительно публичных слушаний в градостроительной деятельности Конституционным Судом в Определении от 15 июля 2010 г. N 931-О-О [7] указано, что публичные слушания представляют публично-правовой институт, призванный обеспечить открытое, независимое и свободное обсуждение общественно значимых проблем (вопросов), имеющих существенное значение для граждан, проживающих на территории соответствующего публичного образования. Публичные слушания, указывает Конституционный Суд, не являются формой осуществления власти населением. Тем не менее, они предоставляют каждому, кого может затронуть предполагаемое решение, правомочие на принятие которого принадлежит компетентным органам и должностным лицам, возможность участвовать в его обсуждении. Конечная цель такого обсуждения — выработка рекомендаций по общественно значимым вопросам либо получение общественной оценки правового акта.

Таким образом, не смотря на то что, по мнению ряда исследователей, институт публичных слушаний понимается форма непосредственной демократии, на практике, он является всего лишь, неким индикатором общественного мнения жителей конкретного муниципального образования, которое при принятии решения могут, как принять во внимание, так и не учесть, но при должном соблюдении порядка проведения публичных слушаний рассматриваемому вопросу, мнение граждан, в той или иной мере, не может быть не учтено.

На сегодняшний день нередки случаи, когда решение об изменение вида разрешенного использования земельного участка на условно разрешенный, принимается с нарушением порядка проведения публичных слушаний, граждане чьи интересы могут быть напрямую затронуты, должным образом не извещаются, а в некоторых случаях порядок извещения имеет формальный характер, сообщение о публичных слушаниях публикуются далеко не на первых полосах газет, мелким шрифтом, таким образом что бы заинтересованные в рассматриваемом вопросе граждане, попросту не заметили его. В подобных случаях публичные слушания «проводятся» в кабинетах администраций муниципальных образований, без участия общественности но с участием муниципальных служащих и лиц, заинтересованных в изменении вида разрешенного использования земельного участка.

Подобная практика применения норм положений о публичных слушаниях иллюстрирует ряд недостатков существующих в механизме проведения публичных слушаний. В частности анализ положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании город Краснодар показывает следующее.

В п. 2.3 указывается, что извещение о проведении публичных слушаний по вопросу о включении земельного участка в границу населенного пункта либо об исключении земельного участка из границы населенного пункта и об установлении или об изменении вида разрешенного использования земельного участка подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования город Краснодар и городской Думы Краснодара. [8]

Полагаем что, подобный порядок извещения граждан, возможно, совершенствовать, а именно извещать более широкий круг лиц, чьи интересы принятием, внесением изменений в нормативно правовые акты могут быть затронуты. В частности предлагаем извещать посредством почтовой связи:

                     лиц, заинтересованным в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства;

                     правообладателей земельных участков, имеющих общую границу с земельными участками, на которые запрошено предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка и объекта капитального строительства, а также правообладателям (собственникам) объектов недвижимого имущества, расположенных на указанных земельных участках;

                     лица, заинтересованным в получении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

                     правообладателей земельных участков, имеющих общую границу с земельными участками, на которых расположены объекты строительства, реконструкции объектов капитального строительства, требующие предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также правообладателям (собственникам) объектов недвижимого имущества, расположенных на указанных земельных участках;

                     лицам, заинтересованным в установлении или изменении вида разрешенного использования земельного участка;

                     правообладателям земельных участков, имеющих общую границу с земельными участками, на которые запрошено установление или изменение вида разрешенного использования земельного участка, а также правообладателям (собственникам) объектов недвижимого имущества, расположенных на указанных земельных участках.

Кроме того, полагаем возможным обязательное участие в публичных слушаниях депутатов, как местных представительных органов власти, так и представительных органов власти субъекта, а также представителей территориального общественного самоуправления, информация о назначении публичных слушаний со ссылкой на официальные источники её опубликования может, направляться так же, депутатам местного представительного органа власти и в органы территориального общественного самоуправления. Полагаем что, привлечение к публичным слушаниям вышеуказанных лиц позволит сделать, данную процедуру более прозрачной, позволит максимально широко изучить мнение граждан по выносимому на слушания вопросу, а так же не позволит муниципальным чиновникам превращать подобную процедуру в формальность, существующую исключительно на бумаге. Ведь не смотря на то, что результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер, при определенном общественно-политическом резонансе, итоговое принятие обсуждаемого нормативно-правового акта весьма затруднительно без учета участников слушаний.

 

Литература:

 

  1.                Земельный кодекс РСФСР (утв. ВС РСФСР 25.04.1991 N 1103–1) (ред. от 24.12.1993)// Ведомости СНД и ВС РСФСР. 30.05.1991. N 22. ст. 768.
  2.                Гринь Е. А., Ивашкова П. М. Перевод земель и земельных участков из одной категории в другую: проблемы правового регулирования // В сборнике: 21 век: фундаментальная наука и технологии Материалы V Международной научно-практической конференции. 2014. С. 267–270.
  3.                Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (ред. от 13.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015) // Собрание законодательства РФ. 29.10.2001. N 44. ст. 4147.
  4.                Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Собрание законодательства РФ. 03.01.2005. N 1 (часть 1). ст. 16.
  5.                Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.06.2015) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.09.2015) // Собрание законодательства РФ. 06.10.2003. N 40. ст. 3822.
  6.                Определение Конституционного Суда РФ от 08.12.2011 N 1808-О-О «По жалобе гражданина Родионова Николая Александровича на нарушение его конституционных прав положениями части 6 статьи 2, части 2.1 статьи 3, статьи 13 Закона Ставропольского края // СПС-Консультант плюс.
  7.                Определение Конституционного Суда РФ от 15.07.2010 N 931-О-О «По жалобе гражданки Андроновой Ольги Олеговны на нарушение ее конституционных прав положениями статей 39 и 40 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьи 13 Закона Санкт-Петербурга «О градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге», статей 7 и 8 Закона Санкт-Петербурга «О порядке организации и проведения публичных слушаний и информирования // Вестник Конституционного Суда РФ. N 2. 2011.
  8.                Решение городской Думы Краснодара от 22.03.2007 N 21 п.1 (ред. от 23.05.2013) «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании город Краснодар»// Краснодарские известия. N 53. 05.04.2007.

moluch.ru

публичные слушания по процедуре смены земли, нарушение границ и необходимые документы

Каждый имеющий в своей собственности землю может использовать её только так, как это разрешено, согласно вида разрешенного использования. В случае необходимости использования в других целях, придется пройти процедуру его изменения.

Виды земли – правовые нюансы

Исходя из статьи 7 Земельного Кодекса РФ выделяются следующие виды земли.

  • Сельскохозяйственного назначения, которые используются государством, юридическими лицами и частными лицами;
  • земли поселений для последующего жилищного строительства и развития инфраструктуры населенных пунктов;
  • промышленного и специального назначения, на которых производится добыча полезных ископаемых и обеспечивается производство;
  • земельные объекты и участки, находящиеся под особой охраной государства. Такие земли имеют особую природную, культурную, эстетическую и историческую ценность;
  • лесной фонд. Земли с лесами, используемые для функционирования лесничеств;
  • земельные участки запаса, находящиеся в муниципальной или государственной собственности.

Использование всех земель регламентируется различными нормативными актами, которые подразделяют на такие группы:

  • Генеральный план, который содержит в себе сведения о развитии муниципальных земель. Определяет функциональные зоны, меры их защиты при чрезвычайных ситуациях и сведения о границах участков;
  • правила землепользования, в которых содержится вся информация о развитии территорий, охране объектов культуры, использования имеющихся природных ресурсов;
  • документы зонирования, содержащие сведения о функциональных зонах находящихся в муниципальной собственности. При этом вся земля делится на области, которые должны использоваться для конкретных целей. В этих же документах определяется назначение каждой зоны, виды образований и её возможное развитие;
  • градостроительный регламент, определяющий для зон внутри муниципалитета способ применения, максимальные размеры наделов и требования к застройке, ограничения по использованию земли.

СПРАВКА! Регламент не разрабатывается для сельскохозяйственных земель, покрытых лесами или затопленных.

Список документов для процедуры

Владеющему земельным наделом, в первую очередь, следует обратиться в местную администрацию для уточнения вопроса о наличии постановления, которое послужит основанием для изменения ВРИ. Затем, необходимо подготовить следующий список документов.

  1. Заполненное собственником заявление на изменение ВРИ в местную администрацию;
  2. общегражданский паспорт или любое другое удостоверение личности;
  3. если землей владеет юридическое лицо, то необходима выписка из ЕГРЮЛ;
  4. в случае, если владельца представляет доверенное лицо, то подается копия его паспорта и нотариальная доверенность со списком его полномочий;
  5. выписка из ЕГРП, подтверждающая право собственности, в которой должны быть указаны основные характеристики участка и документ, на основании которого земля перешла в собственность владельца;
  6. адресный или ситуационный план участка, позволяющий определить его местоположение и границы;
  7. в случае подачи заявления арендатором земли необходимо согласие арендодателя;
  8. для находящихся на участке капитальных строений документы о их регистрации;
  9. проект планировки территории, на которой находится участок.

Заявление – пример

В заявлении должны быть указаны:

  • данные о органе, куда направляется заявление и о ответственном лице;
  • данные заявителя;
  • полные сведения о участке (кадастровый номер, категория, адрес) и присвоенный ВРИ;
  • сведения о предпочтительном использовании надела;
  • обоснование для смены ВРИ;
  • данные о прилагаемых документах.

Образец заявления можно скачать здесь.

Порядок процедуры по смене типа надела

Полностью процедура смены вида разрешенного использования земельного участка состоит из пяти этапов.

  1. Подача заявления и всех необходимых документов;
  2. анализ документации внутри местной администрации. На этом этапе возможно внесение корректировок;
  3. дальнейшее рассмотрение на основе декларации;
  4. публичные слушания по вносимым изменениям;
  5. рассмотрения протокола слушаний в администрации и вынесение постановления;
  6. отправка документов в Росреестр для изменения категории в кадастре.

Публичные слушания

Проводятся в присутствии представителя администрации, заявителя и всех лиц чьи интересы затрагивает смена ВРИ. К таким лицам относятся владельцы соседних наделов, арендодатели и арендаторы, а также другие, непосредственно заинтересованные лица.

СОВЕТ! Лучше заранее заручится согласием заинтересованных лиц, во избежание возникновения споров во время слушания

В протоколе слушаний должны быть отмечены не только окончательное решение, но и публичное обсуждение вопроса. Для дальнейших действий потребуются оба этих документа.

При соблюдении процедуры по смене ВРИ и соблюдении всех регламентирующих это действие законодательных документов, этот процесс достаточно прост и не потребует привлечения юристов, если владелец сам в состоянии посетить несколько инстанций.

georeestr.com

Постановление №6 от 18.01.2018 «О проведении публичных слушаний по проектам изменения видов разрешенного использования земельным участкам»

Контактная информация

Адрес местонахождения:
655231, Республика Хакасия,
Ширинский район, с. Целинное,
ул. Ленина, д. 9.
Контактные телефоны:
(39035) 9-41-21, 9-41-73,
e-mail: [email protected]

Календарь событий
Январь 2018
ПнВтСрЧтПтСбВс
« Дек Фев »
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 
Полезные ссылки

Архивы
Архивы Выберите месяц Август 2019  (5) Июль 2019  (12) Июнь 2019  (8) Май 2019  (15) Апрель 2019  (13) Март 2019  (13) Февраль 2019  (9) Январь 2019  (19) Декабрь 2018  (24) Ноябрь 2018  (16) Октябрь 2018  (5) Июль 2018  (1) Июнь 2018  (2) Май 2018  (3) Апрель 2018  (2) Март 2018  (6) Февраль 2018  (13) Январь 2018  (13) Декабрь 2017  (13) Ноябрь 2017  (17) Октябрь 2017  (13) Сентябрь 2017  (10) Август 2017  (1) Июль 2017  (9) Июнь 2017  (8) Май 2017  (10) Апрель 2017  (7) Март 2017  (14) Февраль 2017  (8) Январь 2017  (1) Декабрь 2016  (5) Ноябрь 2016  (4) Октябрь 2016  (9) Сентябрь 2016  (9) Август 2016  (11) Июнь 2016  (18) Май 2016  (9) Апрель 2016  (9) Март 2016  (9) Февраль 2016  (7) Январь 2016  (6) Декабрь 2015  (20) Ноябрь 2015  (12) Октябрь 2015  (12) Сентябрь 2015  (18) Август 2015  (12) Июль 2015  (11) Июнь 2015  (12) Май 2015  (9) Апрель 2015  (22) Март 2015  (9) Февраль 2015  (13) Январь 2015  (7) Декабрь 2014  (12) Ноябрь 2014  (11) Октябрь 2014  (5) Сентябрь 2014  (6) Август 2014  (13) Июль 2014  (11) Июнь 2014  (4) Май 2014  (20) Апрель 2014  (15) Март 2014  (12) Февраль 2014  (7) Январь 2014  (14) Декабрь 2013  (21) Ноябрь 2013  (9) Октябрь 2013  (6) Сентябрь 2013  (13) Август 2013  (2) Июль 2013  (12) Июнь 2013  (6) Май 2013  (5) Апрель 2013  (22) Март 2013  (23) Февраль 2013  (45)

Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуАднимистративные регламенты  (11)Без рубрики  (1)Благоустройство  (1)Бюджет  (80)ГО, ЧС и ПБ. Памятки для граждан.  (116)Информация  (284)   ЖКХ  (30)   Имущественная поддержка СМП  (1)   Объявления  (102)   Проверки  (4)   Прокуратура информирует  (128)   Публичные слушания  (19)Муниципальные программы  (13)Муниципальные услуги  (1)Муниципальный заказ  (12)   Аукционы  (8)   Конкурсы  (4)НПА администрации  (164)   Постановления  (136)   Проекты постановлений  (28)НПА Совета депутатов  (127)   Проекты решений СД  (14)   Решения СД  (113)Реестр муниципальных услуг  (2)Сведения о доходах  (14)Символика  (1)Территориальное планирование  (3)Торги по аренде имущества  (1)Торги по продаже имущества  (4)Устав  (11)Фотоальбом  (7)   Жизнь села  (4)   Спорт  (2)   Фото усадьб  (1)

celin.bdu.su

г. Томск, ул. Кривая, 8, Постановление Администрации города Томска от 23 мая 2016 года №434

О проведении публичных слушаний по изменению вида разрешенного использования земельного участка, объекта капитального строительства по адресу: г. Томск, ул. Кривая, 8

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 мая 2016 года № 434

О проведении публичных слушаний по изменению вида разрешенного использования земельного участка, объекта капитального строительства по адресу: г. Томск, ул. Кривая, 8


На основании статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьи 35 Устава Города Томска, статей 9-12 Правил землепользования и застройки в городе Томске, утвержденных решением Думы города Томска от 27.11.2007 № 687, Положения “О порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Томске”, утвержденного решением Думы города Томска от 31.01.2006 № 70,

постановляю:

1. Провести публичные слушания на территории, расположенной в границах специальной исторической зоны (ОИ-2) согласно приложению 1, в период с 01.06.2016 по 14.06.2016 года по обсуждению проекта постановления администрации Города Томска “О проведении публичных слушаний по изменению вида разрешенного использования земельного участка, объекта капитального строительства по адресу: г. Томск, ул. Кривая, 8” (офисы, гостиницы, магазины, ветлечебницы без содержания животных, амбулаторно-поликлинические учреждения, аптеки), согласно приложению 2.

2. Ответственность за организационно-техническое обеспечение публичных слушаний возложить на главу администрации Октябрьского района Города Томска (С.В. Маркелов), за проведение и результаты публичных слушаний — на начальника департамента архитектуры и градостроительства администрации Города Томска (А.А. Касперович).

3. Администрации Октябрьского района Города Томска (С.В. Маркелов):

3.1. Определить в срок до 01.06.2016 года перечень адресов жилых зданий, расположенных на территории, в границах которой проводятся публичные слушания.

3.2. Уведомить в срок до 01.06.2016 года о проведении публичных слушаний правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, на котором изменяется вид разрешенного использования, а также правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, на котором изменяется вид разрешенного использования.

3.3. Обеспечить ознакомление лиц, указанных в пункте 3.2 настоящего постановления, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия, которое может оказать использование земельного участка в соответствии с проектом муниципального правового акта, по которому проводятся публичные слушания, а также граждан, проживающих в границах территории, указанной в пункте 1 и приложении 1 (далее по тексту настоящего постановления — участники публичных слушаний), с проектом муниципального правового акта, по которому проводятся публичные слушания (приложение 2), а также с документами, приложенными к запросу на изменение разрешенного вида использования земельного участка, объекта капитального строительства (за исключением документов, содержащих охраняемую законом тайну).

3.4. Обеспечить прием предложений и замечаний от участников публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, по которому проводятся публичные слушания (приложение 2).

3.5. Обеспечить прием заявлений от участников публичных слушаний, желающих выступить на публичных слушаниях.

3.6. Обеспечить в срок до 17.06.2016 года подготовку и опубликование заключения о результатах публичных слушаний в Сборнике официальных материалов муниципального образования “Город Томск” и на официальном портале муниципального образования “Город Томск” в сети Интернет с указанием наименования муниципального правового акта, рассмотренного на публичных слушаниях, количества выступивших, количества поступивших предложений и замечаний, количества выступающих “за” или “против” принятия муниципального правового акта.

4. Проведение публичных слушаний назначить на 14.06.2016 в 17-00 часов в здании администрации Октябрьского района Города Томска по адресу: г. Томск, ул. Пушкина, 17.

5. Администрации Октябрьского района Города Томска (С.В. Маркелов) в срок не позднее 3-х дней с даты окончания проведения публичных слушаний подготовить протокол публичных слушаний, в который включить перечень, указанный в пункте 3.1 настоящего постановления, и передать в комиссию по землепользованию и застройке с копиями заявлений, поступивших от участников публичных слушаний.

6. Главе администрации Октябрьского района Города Томска (С.В. Маркелов) осуществлять функции председательствующего на публичных слушаниях.

7. Комиссии по землепользованию и застройке опубликовать не позднее 26.05.2016 года оповещение о проведении публичных слушаний в Сборнике официальных материалов муниципального образования “Город Томск”.

8. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н.Берлина) опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования “Город Томск”.

9. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Заместитель Мэра Города Томска —
Руководитель аппарата администрации
Города А.И. Цымбалюк

Приложение 1 к постановлению администрации Города Томска

Приложение 1 к постановлению
администрации Города Томска
от 23.05.2016 № 434

Приложение 2 к постановлению администрации Города Томска

Приложение 2 к постановлению
администрации Города Томска
от 23.05.2016 № 434

Проект

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


_____________№ ___________


На основании инициативы департамента архитектуры и градостроительства администрации Города Томска, в соответствии со ст.39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, ст.4 Федерального Закона «О введении в действие градостроительного кодекса Российской Федерации», принимая во внимание, что земельный участок по адресу: г. Томск, ул. Кривая, 8 расположен в специальной исторической зоне (ОИ-2),

постановляю:

1. Изменить вид разрешенного использования земельного участка, площадью 583 кв.м, кадастровый номер 70:21:0100059:166, расположенного по адресу: г. Томск, ул. Кривая, 8 на виды: офисы, гостиницы, магазины, ветлечебницы без содержания животных, амбулаторно-поликлинические учреждения, аптеки, в связи с планируемым предоставлением земельного участка и объекта капитального строительства (кадастровый номер 70:21:0100059:523) в аренду на условиях выполнения ремонтно-восстановительных работ за счёт арендатора.

2. Изменить вид разрешенного использования объекта капитального строительства (кадастровый номер 70:21:0100059:523), расположенного по адресу: г. Томск, ул. Пушкина, 5 на виды: офисы, гостиницы, магазины, ветлечебницы без содержания животных, амбулаторно-поликлинические учреждения, аптеки.

3. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н. Берлина) в течение семи дней со дня принятия настоящего постановления опубликовать данное постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования «Город Томск».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Города Томска — Руководителя аппарата администрации Города А.И. Цымбалюка.

Мэр Города Томска
И.Г. Кляйн

docs.cntd.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *