Производство санок: Производство санок детских оптом на экспорт. ТОП 16 экспортеров санок детских

Содержание

Производство саней и санок в России

Фирма «Крис групп» уже более 12 лет успешно ведет свой бизнес в России. Одним из важных направлений ее деятельности является производство саней.

Технология изготовления саней отработана до автоматизма. Санки производятся из высококачественного материала – полиэтилена низкого давления. Превосходный пластик морозоустойчив, легок, стоек к появлению царапин.

Фирма имеет собственное производство санок и склад для хранения продукции. Компактный штат специалистов, непосредственно занятых в работе, отсутствие лишних кадров позволяют удерживать цены на продукцию на доступном уровне.

У компании есть представительства по всей России. Поэтому возможна доставка произведенных санок в любую точку страны. Для оптовых покупателей действуют скидки на продукцию и доставку.

Компания осуществляет производство санок из пластика, накладок для лыж снегоходов. Сани из пластика представлены детскими санями-ледянками, санками-салазками, санями для вывоза снега, волокушами для походов и зимней рыбалки.

Санки-ледянки нравятся детям. Это самый простой вид саней, созданный специально для спуска с горок.

Сани-волокуши легко прицепляются к снегоходу или используются отдельно для подледной рыбалки, зимней охоты и походов.

Санки для вывода снега легко скользят по его поверхности и вывозят снег с садовых дорожек, помогают расчистить стоянку возле автомобиля.

Все представленные модели саней обладают легкостью при скольжении, довольно прочны, могут использоваться не один год и при этом не потеряют первоначального цвета. Вся продукция компании сертифицирована. Производство санок осуществляется с учетом всех технических и санитарных норм. Полиэтилен низкого давления – это безвредный материал, который даже используется для производства емкостей для пищевых продуктов и питьевой воды. Морозоустойчивые сани могут выдерживать температуру до -40°С и при этом не теряют своих свойств.

Заказать оптовую партию санок (или просто получить консультацию) — можно по телефонам: 8-915-229-07-96  (496) 225-55-25

Или написав на  адрес электронной почты: kris-group@mail. ru

Санки «Ватрушка», ледянки, айсботы — Агроснаб

Санки надувные-тюбинг (санки-ватрушка) — это надувные санки, в форме пончика либо овала, на которых катаются и с гор и по воде. Так их и именуют — ватрушка, пончик, бублик. Бывают даже двухместные модели. Кататься на тюбингах наслаждение захватывающее — с горы вниз с быстрой скоростью катится нравится и детям, и взрослым. Катание на тюбингах более неопасно, чем на обыденных санях.

Они мягенькие, не имеют острых углов, очень устойчивы, а при переворачивании даже на очень высочайшей скорости полностью безопасны. Важным является и простота использования тюбинга — не нужно осваивать технику катания, держать в голове какие-то сложные правила безопасности, также использовать дополнительный инвентарь.

Можно приобрести тюбинг самых ярчайших и видных расцветок. Сложенные санки-ватрушки тюбинги не занимают много места и могут расслабленно перевозиться в багажнике автомобиля. Надуть санки можно обыкновенным ножным насосом. Модели имеют различие в зависимости от диаметра и грузоподъемности.

По сопоставлению с классическими санками, «ватрушка» имеет ряд достоинств, а конкретно: она имеет маленьким вес, дает плавность хода и осуществляет безопасность при спуске, также очень удобна в хранении и при перевозке.

В каталоге нашего сайта представлен широкий ассортимент надувных санок-тюбингов по низким ценам, которые можно заказать с доставкой по Москве и всей России.

Санки надувные «Ватрушка» стандарт:
— санки надувные «Ватрушка» Р 1.1м

— санки надувные «Ватрушка» Р 0,8м
— санки надувные «Ватрушка» Р 0,6м
— санки надувные «Ватрушка» овал

Санки-ватрушки с рисунком:
— санки надувные «Ватрушка» Р 1.1м
— санки надувные «Ватрушка» Р 0,8м
— санки надувные «Ватрушка» Р 0,6м

Из тентовой ткани
— санки надувные «Ватрушка» из тент ткани ф. 0,8

Ледянки
— санки-ледянки
— санки-ледянки ф0,6 с молнией

Конструкция тюбинга довольно практична — , это авто камера, обтянутая про-резиненной тканью. Внизу ткань армированная и отличается завышенной прочностью, а сверху — немного шероховатая, что обеспечивает наилучшее сцепление во время езды и предутверждает соскальзывания ребеночка. По краям изделия размещаются ручки, за которые нужно держаться при езде.

Накачиваются эти надувные санки самым обыденным насосом в течение 10-15 минут. Имейте ввиду, что слабо накачанная камера санок может привести к повреждению чехла тюбинга, потому накачивать необходимо отлично, но без переусердствования, потому что очень накачанная камера — жестковата при катании. В целом, качать тюбинг нужно до того времени, пока на чехле не пропадут складки.

Необходимо подчеркнуть что заказать, приобрести или куплю тюбинг в подарок Вы можете как взрослым так и детям. У нас на сайтее Вы непременно найдете изделие по вашему вкусу. Надувные санки-ватрушки очень полезны для здоровья и детям и взрослым. Потому что таковой подарок обязует непременно выезд на природу. Если вы сначала находитесь в раздумьях, ехать или нет на прогулку в солнечный и морозный денек, то, когда у вас есть санки-ватрушки, сомнений не будет.

Санки надувные-тюбинг — это всегда замечательный повод для поездки на природу. У нас вы всегда найдете надувные санки по разумным и доступным ценам. Мы занимаемся продажей только качественных изделий.

Ватрушки, тюбинг с логотипом на заказ. Сани-ватрушки, сноутюб с надписью и со слоганом. Корпоративные, сувенирные ватрушки с шелкографией от компании Иглу

Нанесение логотипов

Сегодня всем хорошо известно, что брендирование изделий, особенно тех, которые предназначены для подарков, даёт мощнейший рекламный эффект. Мы предлагаем использовать в качестве корпоративных, благотворительных или иных подарков ватрушки с логотипом вашей компании и/или слоганом, а так же полноцветное нанесение любых рисунков и изображений. Как правило, эта продукция используется в людных местах, причём там, где всегда хорошее настроение: зимой – на снежных и ледяных горках, летом – на побережье водоёмов. Слоган фирмы на тюбинге будет способствовать её популяризации. Логотип и название предприятия станут ассоциироваться с позитивным настроением, отдыхом, весельем и активным образом жизни. Недаром этой услугой у нас уже воспользовались многие крупные организации и сетевые магазины для проведения праздничных акций и привлечения новых посетителей.

Ватрушки на заказ от компании «Иглу»

Мы являемся признанным российским лидером в производстве тюбингов. В качестве дополнительной услуги мы предлагаем фирмам, учреждениям и организациям отличную маркетинговую продукцию – надувные санки для летнего и зимнего отдыха с напечатанным по заказу изображением. Яркая ватрушка с шелкографией, украшенная рекламным слоганом, или полноцветной печатью станет замечательным корпоративным подарком и отличным средством продвижения вашего предприятия или его продукции.

Закажите у нас изготовление санок-ватрушек для вашей новой рекламной кампании, презентации, корпоративного подарка, совместного отдыха сотрудников и их детей. Мы не только оперативно производим яркие сноутьюбы с надписью любого размера, но и готовы доставить их по указанному вами адресу. Так же готовы проявить индивидуальный подход к каждому клиенту и учесть практически все пожелания.

Почему стоит заказать санки-ватрушки со слоганом именно у нас?

  • Компания «Иглу» одной из первых начала производить в России тюбинги для зимнего и летнего отдыха.
  • Только у нас накоплен огромный опыт и шикарный ассортимент эксклюзивных ватрушек различных размеров, в том числе сдвоенных и многоместных, для детей и взрослых.
  • Для изготовления надувных санок с логотипом или полноцветным рисунком нами используется высококачественная ткань. Наши санки Ватрушки служат Вам в течение многих сезонов.
  • Мы осуществляем не только оптовые поставки, но и розничные продажи своих изделий. Для заказчиков крупных партий, действуют очень привлекательные условия продаж.
  • Доставка осуществляется во все регионы страны, оплата возможна любым удобным способом.

Перед обращением за расчетом, рекомендуем определиться по следующими пунктами:

  • Подготовить файл с макетом для печати и отправить по электронной почте iglu@mail. ru;
  • Определиться с тиражом санок
  • Определиться с размером санок
  • Определиться с материалом санок.
  • Определиться с бюджетом на одни санки

Если Вам нужна помощь в выборе или вы не уверены в ответе на данные вопросы, рекомендуем ознакомиться с небольшой памяткой.

Как заказать ватрушки с логотипом от производителя «Иглу»:

Для оформления заказа свяжитесь с нами:

  • отправив запрос по электронной почте [email protected];
  • позвонив по одному из телефонов +7 (921) 921-922-99-85, +7 (812) 578-89-78, 8 (800) 100-55-39
  • при помощи формы обратной связи (в разделе контакты), организованной на сайте;
  • обратившись в компанию лично, во время визита к нам на производство, которое находится по адресу г.Санкт-Петербург ул. Атаманская 3/6.

Примеры работ

Санки-ватрушки оптом, производство в Санкт-петербурге

Наше Производство ООО «Спортивные Мастерские»

Производственная фирма «Спортивные Мастерские» была основана 16. 02.2005 г. В этом году нам будет 12 лет. За эти годы  ассортимент изделий производимых компанией «Спортивные Мастерские» стал очень широким. Наши изделия успешно продаются не только в Санкт-Петербурге, но и по всей России. Помимо Санок «Ватрушка», мы производим одежду и аксессуары для художественной гимнастики и фитнеса, эспандеры, утяжелители, товары для бокса и единоборств, рюкзаки и спальные мешки, водоотталкивающие плащи и костюмы, чехлы для лыж и коньков. Помимо трех швейных цехов у нас есть литейный цех. Он  производит санки-ледянки, шашки, домино, детские клюшки и комплектующие для эспандеров собственного производства. Но Санки  «Ватрушка» остаются нашим любимым изделием с первого дня работы компании! Со всеми изделиями, которые производит компания «Спортивные Мастерские»,  вы можете ознакомиться на нашем сайте : www.sportproizvodstvo.ru

 

 

 Для производства наших Санок «Ватрушка» мы используем высококачественные материалы. Поливинилхлорид 600 армированный высокой прочности и водоотталкивающую ткань 420 ДПВХ. Мы всегда думаем о конечном покупателе и стараемся дать вам низкую цену на товар, при этом, не забывая о качестве изделий. Хорошее соотношение цена-качество – наш главный приоритет. Внутри Санок «Ватрушка»  находится камера. Мы комплектуем наши Санки «Ватрушка»  камерами высокого качества Российского производства. Наши камеры не имеют неприятного запаха,  в отличие от дешевых камер,  произведенных в Китае. К сожалению это не спасает от чернения материала. Мы рекомендуем вытаскивать камеру из санок после завершения Зимнего сезона. Тогда ваши Санки «Ватрушка»  всегда будут яркими и красивыми. Все модели наших Санок «Ватрушка» мы сами  тестируем на снежных склонах, чтобы наши оптовые и конечные покупатели получали только позитивные впечатления при использовании наших Санок «Ватрушка».

Мы продаем  Санки «Ватрушка» собственного производства оптом. Если у вас возникнут вопросы, замечания, предложения  наши менеджеры всегда готовы ответить на них. Мы заинтересованы в долговечном и взаимовыгодном сотрудничестве с нашими партнерами. И всегда стремимся сделать это сотрудничество максимально удобным и комфортным. На всю нашу продукцию действует гибкая система скидок. Собственное производство дает нам возможность делать  хорошие скидки  в зависимости от объема закупки.

 

К новому зимнему сезону 2017-2018 по просьбам наших постоянных клиентов мы разработали пять новых моделей Санок «Ватрушка»:

 

Санки «Ватрушка» «Иней»  производятся в двух размерах 75 и 95см. Нижняя часть этих Санок выполнена из Поливинилхлорида 600 армированного  высокой прочности. Верх выполнен из водоотталкивающей ткани 420 ДПВХ и Поливинилхлорида 600 армированного  высокой прочности. На ткани нанесен рисунок, это делает Санки -Ватрушка   «Иней»  оригинальными.  Ручки для держания: стропа с одетой на нее неопреновой ручкой. Держаться за такую ручку комфортно и удобно. Санки-Ватрушки «Иней», как  и все модели наших Санок «Ватрушка»  оснащены ремешком из прочной стропы, он служит для подъема санок в гору. Так же с помощью него вы можете катать ребенка на Санках «Ватрушка»  как на обычных санках.

Санки «Ватрушка» «Карамелька» производятся в трех размерах 60, 75 и 95 см. Санки полностью выполнены из  Поливинилхлорида 600 армированного  высокой прочности. Санки «Ватрушка » Карамелька»  выполнены в ярких цветах:  розовый и фиолетовый. Ручки для держания  это  стропа с одетой на нее неопреновой ручкой.  Благодаря своей расцветке данная модель идеально подойдет для девочек,.

 Санки  «Ватрушка» «Клякса» производятся в двух размерах 75 и 95см. Нижняя часть этих Санок выполнена из Поливинилхлорида 600 армированного  высокой прочности. Верх выполнен из водоотталкивающей ткани 420 ДПВХ и Поливинилхлорида 600 армированного  высокой прочности. Ручки для держания- стропа с одетой на нее неопреновой ручкой.   Верхняя часть Санок  «Ватрушка  «Клякса»»  выполнена в яркой расцветке, которая порадует как мальчиков, так и девочек.

 Санки «Ватрушка» «Комета» производятся в двух размерах 75 и 95см. Нижняя часть этих Санок выполнена из Поливинилхлорида 600 армированного  высокой прочности. Верх выполнен из водоотталкивающей ткани 420 ДПВХ. Синие тона ватрушки идеально сочетаются с яркой стропой салатного цвета. Стропа на верхней  части  санок  придает им дополнительную прочность и делает изделие более долговечным.

 Санки «Ватрушка» «Северное Сияние»  производятся в  трех размерах 60, 75 и 95 см.  Принципиально новая конструкция этой модели выделяет ее из  множества моделей Санок «Ватрушка»  собственного производства. Боковая часть Санок выполнена отдельным элементом в отличие  от Санок «Ватрушек»  описанных выше. Мы уверены, что красочная расцветка не оставит равнодушными ваших покупателей.

 Санки «Ватрушка» «Металлик» — это еще одна новинка! В этом сезоне мы произвели Санки «Ватрушка»  «Металлик» в  размерах 75 и 95 см. Это наша классическая «Ватрушка», но с новой яркой расцветкой.  Цвета  оранжевый с серым и фиолетовый с серым отлично сочетаются между собой и делают Санки  «Ватрушка»  «Металлик» привлекательными  для покупателя.

 

Мы уверены, что все новые модели найдут своего покупателя! Желаем Вам хороших продаж и позитивного настроения!

Ваши «Спортивные Мастерские»!

SUPERTRAXMAG.COM — ГДЕ МОИ САНИ?

Характеристики

Прошлой весной программа раннего заказа каждого OEM-производителя сошла с ума с рекордным количеством депозитов, выплаченных в 2021 году.

Мало того, что было зарезервировано рекордное количество новых снегоходов, так еще и цены на трейд-ин взлетели до небес (и остаются там), поскольку дилеры изо всех сил пытались продать их до окончания сезона.Странно, но сезон не закончился.

На большинстве рынков снегоходов в Северной Америке продажи подержанных снегоходов оставались безумно высокими в течение лета 2021 года. Фактически, на многих рынках продажи снегоходов оставались высокими вплоть до осени.

Продажа снегоходов стала круглогодичной, а не сезонной. Честно говоря, я не видел этого явления в современной эпохе.

НЕДОСТАЮЩИЕ ЧАСТИ

Итак, просто для того, чтобы сделать вещи немного сложнее для понимания и чуть более безумными — возникает проблема дефицита цепочки поставок.Я не имею в виду кризис цепочки поставок, который мы наблюдали в октябре, когда десятки контейнеровозов стояли на якоре за пределами североамериканских портов. Я имею в виду проблемы с цепочками поставок, возникшие еще в начале лета и затрагивающие все, начиная от микросхем ECM и заканчивая приборными панелями, лыжными дугами и крышками масляных баков.

Некоторые говорят, что всемирный переход к производству точно в срок (JIT) в значительной степени усугубил вышеупомянутые проблемы. Позвольте мне упростить это. Все искушенные производители почти всего не накапливают компоненты для сборки в готовую продукцию. Чаще всего комплектующие прибывают точно в срок, выгружаются прямо на производственные линии и отправляются дилерам в готовом виде.

Когда поставщики сталкиваются с нехваткой материалов для изготовления компонентов, окончательная производственная линия может остановиться. Мое описание здесь довольно простое, но в целом это то, что стоит за замедлением поставок новых снегоходов.

ТАК, ГДЕ МОИ САНИ?

В программах раннего заказа/раннего депозита чаще всего участвуют заядлые и шумные снегоходчики.Эти хорошо информированные саночники точно знают, чего хотят, и считают дни (буквально) до того момента, когда прибудет их новая тачка. Часто снегоходы раннего заказа первыми поступают к дилерам в сентябре и октябре, а некоторые новые снегоходы ограниченного производства поступают в ноябре.

В этом году есть разница. Поскольку проблемы с цепочками поставок широко распространены не только в сно-мо-бизнесе, но так же широко распространены в бизнесе квадроциклов / SXS / мотоциклов / подвесных моторов / PWC, дилеры PowerSport недовольны отсутствием продукции, которую они получили до конца 2020 года и весь 2021 год. В сфере силовых видов спорта так мало непроданных запасов, что многие дилеры не могут удовлетворить высокий сезонный спрос.

Вот краткий обзор того, что, как нам сказали, происходит. Сейчас циркулирует много дезинформации, поэтому мы постараемся предоставить точную информацию здесь. При этом вещи регулярно меняются, и вам необходимо регулярно связываться со своим дилером, чтобы быть в курсе сроков доставки. Мы намерены обновить эту информацию позже в ноябре.

ЛЫЖИ-ДОО

Ski-Doo отгружает снегоходы Spring Break 2021 прямо сейчас.Некоторые крупные дилеры, с которыми мы разговаривали, собирая эту информацию, утверждали, что фактически получили до 30% предсезонных заказов на снегоходы. Дилеры в основном озабочены доставкой предсезонных снегоходов и ожидают, что сезонные снегоходы поступят позже. Ski-Doo отгрузила некоторые из этих снегоходов, заказанных во время весенних каникул, без некоторых деталей. В частности, такие вещи, как ECM двигателей, цифровые тросы и приборные панели.

Почему они это сделали? Безусловно, это разумный шаг со стороны Ski-Doo.Если бы эти агрегаты просто накапливались за пределами завода, в Северной Америке не хватило бы грузовиков, чтобы доставить их в разумные сроки. Таким образом, дилеры Ski-Doo получат необходимые детали и установят их сразу после получения. Свяжитесь со своим дилером, чтобы узнать подробности о прибытии вашего снегохода Spring Break.

ПОЛЯРИС

Polaris также поставляет снегоходы осенью, однако в некоторых из них отсутствуют детали, которые ваш дилер установит при получении от Polaris.Мы слышали, что такие вещи, как лыжные обручи и другие детали отделки, могут поставляться отдельно в течение осени.

Polaris стремится доставить снегоходы Snow Check как можно скорее. Опять же, вы должны оставаться на связи со своим дилером. Snow Checkers также могут получать сообщения непосредственно от Polaris относительно их новых снегоходов. Polaris в первую очередь работает над тем, чтобы позаботиться о своих уважаемых покупателях Snow Check, поскольку сезонное производство начинается после того, как будут построены ранее заказанные снегоходы.

ЯМАХА

На протяжении всего 2021 модельного года Yamaha преодолевала трудности, аналогичные другим OEM-производителям. Интересно, что Yamaha твердо придерживается ожиданий своих клиентов и работает над тем, чтобы они обе поставляли Spring Power Surge, ранний заказ, сани с оплатой депозита и чтобы они делали это как можно раньше.

В то время как проблемы с цепочками поставок для всех OEM-производителей являются неизбежной реальностью в 2021 году, Yamaha уделяет приоритетное внимание удовлетворению потребностей своих покупателей снегоходов, которые прошлой весной активизировались и внесли залог за новые снегоходы.Yamaha также ясно дала понять, что каждый отгруженный ею снегоход на сто процентов укомплектован и готов к эксплуатации, и они работают над тем, чтобы продолжать это до конца производства.

АРКТИЧЕСКИЙ КАТ

Официальное сообщение Arctic Cat о поставке снегоходов Snowmageddon, заказанных в начале сезона и оплаченных в качестве залога, выглядит следующим образом: Мы привержены тем клиентам, которые сделали предварительный заказ во время Snowmageddon, и впоследствии мы отдаем приоритет этим единицам в нашем производственном графике. с намерением поставить как можно больше к концу года.

Совершенно очевидно, что Arctic Cat сосредоточена на удовлетворении и удовлетворении ожиданий своих клиентов, сделавших первые заказы, в разгар осеннего производственного сезона, который во всей отрасли был отмечен проблемами с цепочкой поставок. Покупателям с ранним заказом снова важно поддерживать связь со своим дилером Arctic Cat, поскольку ситуация меняется во всем ландшафте OEM-производителей снегоходов — еженедельно.

Когда мы собирали эту историю, мы обратили внимание на то, что покупатели в начале сезона получают преимущество в том, что касается получения новых снегоходов к этому сезону.Совершенно очевидно, что производство и поставка сезонных снегоходов для дилеров — это совершенно другая история с совершенно другими временными рамками. Быть в курсе.



Вырезать хронологию истории снегоходов

Снегоходы стали частью канадского пейзажа с кануна Нового 1922 года, когда 15-летний юноша по имени Жозеф-Арманд Бомбардье взял свой первый «снегоход» для пробной поездки по улицам Валькура, Квебек. Он и не подозревал, что его творение станет одним из самых любимых и популярных зимних видов спорта в Канаде. Но перевернулся бы мистер Бомбардье в гробу, если бы увидел машины, на которых мы сегодня ездим?

За прошедшие годы появилось множество изобретений, которые повлияли на то, как мы ездим на снегоходах, и на то, как мы думаем о них. Перечислить их все на этой временной шкале невозможно, поэтому мы выбрали самые влиятельные. Разбросанные повсюду, вы также найдете важные даты, которые помогли сформировать расцветающий вид спорта на сноубайке.

В ходе нашего исследования мы обнаружили, что линии изобретения снегоходов размыты, поскольку идеи были заимствованы (то есть украдены). Низкий поклон первоначальным изобретателям, а также наша благодарность всем — производителям, компаниям послепродажного обслуживания, клубам и гонщикам, — кто помог создать самый потрясающий вид спорта на планете.

1922

— Джозеф-Арманд Бомбардье разрабатывает первый снегоход.

1924

— Карл Элиасон из Сейнера, штат Висконсин, строит и развивает свой «Motor Toboggan».”

1926

— [Снежный велосипед] Первым образцом гусеничного велосипеда стал трехколесный R.A.S.K Triumph 500 cc.

1927

— Карл Элиасон получает патент на свой Motor Toboggan.

1931

— Эммитт М. Такер-старший разрабатывает машину, которая позже станет известна как Tucker SNO-Cat, заложив основу для современных ратраков.

1931

— [Snow Bike] Итальянский полугусеничный мотоцикл Tractor Cycle представлен в журнале Popular Science .

1937 

— Жозеф-Арманд Бомбардье получает патент на свою первую гусеничную машину.

— [Снежный велосипед] Швейцарский изобретатель Адриан Мерсье создает La Moto-Chenille.

1941 

— Производство снегоходов Eliason началось на заводе Four Wheel Drive Auto Company (FWD) в Клинтвилле, штат Висконсин.

Фото БРП

1942 

— Bombardier открывает свои двери в Валькуре, Квебек.

1947 

— Производство снегоходов Eliason переносится на канадский завод FWD в Китченере, Онтарио. Производство снегоходов Eliason закончилось в 1963 году.

1950  

— Джордж и Аллистер Ингам из Ланигана, Саскачеван, производят первый одногусеничный снегоход канадской разработки. Тобогган Ingham Motor продавался с 1950 по 1963 год. 

1954 

— Компания Heteen Hoist & Derrick в Розо, штат Миннесота, переименована в Polaris Industries Inc., а основатели Дэвид Джонсон, Эдгар и Аллан Хетины начинают работу над первым снегоходом компании.

1956 

Polaris строит свой первый серийный снегоход Polaris Sno-Traveler 1957 года.

Фото предоставлено ACSCC

1957

— Polaris начинает производство Autoboggan, продажи которого осуществляет изобретатель Гарри С. Пол из Виннипега, Манитоба.

Фото предоставлено Катриной Яворски

1959

— Bombardier выпускает первую «Ski-Dog» для двух человек, но из-за опечатки она была опубликована как «Ski-Doo.

1960

— Старший сын Жозефа-Армана Бомбардье, Жермен, получает канадский патент на первую бесшовную резиновую гусеницу.

1961

— Покинув Polaris, Эдгар Хетин основывает компанию, впоследствии известную как Arctic Cat, в городе Тиф-Ривер-Фолс, штат Миннесота.

1962

Первый снегоход Arctic Cat, модель 500 с задним расположением двигателя, запущен в производство.

1963 

— Trail-A-Sled, базирующийся в Кросби, штат Миннесота, становится первым американским снегоходом, в котором используется формованная резиновая гусеница.Позже Trail-A-Sled стал известен как Scorpion.

1964

— В этом году Arctic Cat впервые использует двухтактные двигатели.

1966

— [Снежный велосипед] Землеройка запущена в серийное производство. Этот комплект для зимнего велосипеда был разработан Hanson Brothers и изготовлен компанией J.E. Love Co. в Гарфилде, штат Вашингтон.

— Arctic Cat отказывается от подвески колес тележки с внедрением системы подвески с направляющими на своей Panther 1966 года.

Кирстен Армледер фото

1968 

Yamaha выходит на рынок снегоходов со своим двухтактным двухцилиндровым двигателем SL350. Это был первый снегоход с золотниковым карбюратором.

Джейсон Мейер фото

1972

— Запущен в производство первый детский снегоход Arctic Cat’s Kitty Cat.

1972

Brutanza Engineering из Брутена, Миннесота, представляет первый двигатель с жидкостным охлаждением в своем Brut LC44 1972 года.Позже Brutanza была куплена Scorpion Industries.

1973 

— Brutanza Engineering представляет концепцию теплообменника.

— Ski-Doo изобретает и патентует лыжный карбид.

Фото БРП

1976

— Джеймс Холландер начинает разработку первых ручек руля с подогревом, которые впоследствии стали известны как Hot Grips.

1978

— Жидкостное охлаждение берет верх, поскольку его начинают предлагать крупные производители.

1980 

— Polaris представляет TXL Indy 340, первый серийный снегоход с независимой передней подвеской.

1981

Ski-Doo представляет ратрак BR-400.

1984

— Yamaha выпускает Phazer, снегоход, который установит новую планку для катания на снегоходах в горах.

Кит Пауэлл фото

1988

Yamaha выпускает Sno Scoot, 80-кубовый снегоход, предназначенный для детей.

1991

— Polaris выпускает Indy 650 RXL EFI 1991 года, который стал первым снегоходом OEM с системой впрыска топлива.

Боудрикс Индастриз фото

1996

— Ведущую в отрасли систему крепления снегоходов SuperClamp изобрели Альбертаны Дон и Рэндалл Боумен.

1997 

— Arctic Cat выпускает снегоходы с первым безаккумуляторным электронным впрыском топлива.

1998 

— Ski-Doo представляет электронный реверс или RER.

2000

— Будущая концепция «чистых» снегоходов родилась, когда Arctic Cat предоставила два прототипа четырехтактных снегоходов для использования в Йеллоустонском национальном парке.

2001

Ski-Doo представляет шасси REV, расположенное вперед, в снегоходах для сноукросса.

— [Snow Bike] Компания AD Boivin Inc. из Квебека выпускает Snow Hawk. Хотя он и назывался снегоходом, Snow Hawk имел гораздо большее сходство со сноубайком.

2002 

— Arctic Cat выпускает первые современные серийные четырехтактные модели Trail и Touring.

— Ski-Doo является пионером в технологии двухтактных двигателей с полупрямым впрыском топлива.

— Ski-Doo является пионером концепции движения вперед, представив платформу REV для потребителей.

— Компания Timbersled Products основана Алленом и Наташей Мангам в Сэндпойнте, штат Айдахо.

2003

— Представлен снегоход Yamaha RX-1 (1000 куб. см, четырехтактный, четырехцилиндровый), первый в мире высокопроизводительный четырехтактный снегоход.

— В Ричфилде, штат Юта, начинается производство Snow X Cycle.

2006

— Конструкция снежного велосипеда 2Moto протестирована.

2010

— Первые системы для снегоходов Timbersled производятся в Пондерее, штат Айдахо.

Timbesled фото

2012 

— Ski-Doo выпускает революционную заднюю подвеску tMotion на XM Summit 2013 года.

Фото БРП

— Polaris представляет первую систему ременного привода на серийном снегоходе 2013 модельного года.

2014

— Первые 174-дюймовые серийные снегоходы были представлены Ski-Doo в 2015 модельном году.

2015

— [Снежный велосипед] Первый мотоцикл Yeti Snow MX канадского производства будет запущен в серийное производство в 2016 году.

фото предоставлено C3 PowerSports

— [Snow Bike] Moto-Trax основан и запущен в производство вместе с Scout.

Yamaha Motor Canada фото

2016 

— Yamaha представляет SideWinder 2017 года с первым установленным на заводе турбодвигателем компании.

— Arctic Cat представляет первый в отрасли сноубайк OEM.

— [Снежный велосипед] Camso выпускает Camso DTS 129

2017 года.

— [Снежный велосипед] Timbersled выпускает первый детский комплект для снегохода ST 90 Ripper.

— [Снежный велосипед] Начинается первый год производства CMXBK Crazy Mountain Xtreme.

Кирстен Армледер фото

— [Snow Bike] Компания Christini All Wheel Drive Motorcycles объявляет о разработке своей системы II-Track Snow Bike, которая является первым в мире полноприводным сноубайком.

2017

— Arctic Cat приобретена Textron Industries за 247 миллионов долларов в рамках сделки, полностью наличной.

Фото: Arctic Cat

2020

— В 2020 году было продано 123 862 снегохода по всему миру, 51 036 снегоходов в США и 43 535 снегоходов в Канаде.

Фото предоставлено ISMA

Источники: Источники: Канадская энциклопедия , www.yamaha-motor.com, www.yamahapart.com, Музей снегоходов Top of the Lake, www.trailasled. com, Trax Эволюция снегоходов , Как летит снег: история развития снегоходов в Северной Америке — автор L Аллистер Ингэм

Северо-восточные новости | Помните это? Деревянные санки с полозьями

Дорри Партейн
Новости Северо-востока

Дети будут мчаться по снегу (в следующий раз, когда белые вещи попадут в город), если Санта оставит санки под елкой, создавая воспоминания о зимних забавах на долгие годы.

Сани, будь то деревянные полозья или металлические, с древних времен использовались для перевозки людей и грузов по заснеженной или покрытой песком местности.

Катание на санях в развлекательных целях, часто называемое «каботажным транспортом», стало популярным времяпрепровождением как для детей, так и для взрослых в середине 1800-х годов.

Paris Hill Manufacturing Co., основанная Генри Ф. Мортоном в 1861 году, начиналась как домашний бизнес, производивший по одному сани за раз.

Жена Мортона, Лусилла, раскрасила сани, которые он смастерил из дерева на их кухне.

К 1869 году спрос стал настолько велик, что они построили фабрику в своем родном городе Пэрис-Хилл, штат Мэн.

Несмотря на популярность, спуск по инерции также может быть опасным, потому что у саней не было рулевого механизма, чтобы избежать приближения к таким объектам, как камни, деревья или другие сани.

Сэмюэл Лидс Аллен, производитель и изобретатель сельскохозяйственных орудий, нуждался в продукте, чтобы его производственная линия работала круглый год.

, получивший название «Гибкий флаер», Лидс получил награду U.С. Патент 408 681 от 13 августа 1889 г. и начал производство своей новой улучшенной версии.

К 1900 году снегоходы Flexible Flyer стали самой популярной маркой саней, и другие производители снегоходов начали создавать свои версии с рулевыми механизмами.

Версия розничного продавца Montgomery Wards, показанная здесь, имела этикетку Hawthorne.

Как указано в рождественском каталоге 1968 года, модель Deluxe «Y-образная рулевая рейка и надежные рукоятки обеспечивают более легкое управление на поворотах и ​​кривых» и оснащены «спиральными деревянными рукоятками для облегчения переноски».”

Доступен в четырех разных размерах, самый большой (58 дюймов) продается за 12,88 долларов США, и им можно управлять руками, если он лежит, или ногами, если он сидит.

С 1978 года Гибкий флаер производится компанией Paricon, принадлежащей правнуку Генри Мортона.

Montgomery Wards, имевшая огромное присутствие здесь, на историческом северо-востоке, прекратила свою деятельность в 2001 году.

BRP увеличивает производство снегоходов на фоне высокого потребительского спроса, Валькур, Квинсленд, 8 октября 2020 г. Christinne Muschi/Christinne Muschi/The Globe и

производитель Ski-Doo и Sea-Doo BRP Inc. BRP бросает вызов новой пандемии коронавируса, увеличивая свой прогноз прибыли и расширяя ее производство снегоходов осуществляется в ответ на высокий потребительский спрос.

Производитель из Валькура, штат Квебек, в среду сообщил о гораздо более высоких, чем ожидалось, доходах и прибыли в третьем квартале и говорит, что рост продолжится. Прибыль на акцию, исключая специальные расходы и единовременные статьи, теперь будет составлять не менее 5 долларов и не более 5 долларов.25 на текущий финансовый год BRP, который заканчивается 31 января, что на 37% больше, чем в предыдущих прогнозах, сообщила компания. Общая выручка должна снизиться на 1-5% по сравнению с прошлогодними 6 миллиардами долларов, но это все же на лучше, чем ранее ожидаемое снижение на 5% с до 9%.

«Учитывая возросшую популярность нашего продукта, нам повезло, что мы находимся там, где мы находимся в это время международной нестабильности», — сказал исполнительный директор BRP Хосе Бойсджоли на телефонной конференции. «Это был исключительный период, и он еще не закончился».

Г-н Бойсйоли пытается сохранить импульс для BRP, которая возобновила заводское производство на полную мощность после санкционированных правительством остановок прошлой весной. Компания отвоевывает долю рынка у конкурентов благодаря постоянному внедрению новых продуктов и привлечению новых клиентов. Ее внутренние данные показывают, что треть продаж в последнем квартале приходится на людей, впервые купивших спортивный автомобиль.

Езда на снегоходе или вездеходе — идеальное занятие во время кризиса со здоровьем, сказал генеральный директор. Это убеждение проявляется в цифрах: розничные продажи BRP в Северной Америке за последний квартал выросли на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

За исключением продуктов Sea-Doo, запасы которых в этот период были на рекордно низком уровне, розничные продажи выросли на 29% по сравнению с средне-десятичным процентным приростом по отрасли в целом, сообщает BRP. Розничные продажи также выросли на 22% в Азиатско-Тихоокеанском регионе и на 16% в Латинской Америке.Только Европа и Ближний Восток упали, и это потому, что у дилеров не было достаточного количества товаров для продажи.

BRP обычно производит снегоходы в течение нескольких месяцев до  декабря, чтобы выполнить заказы, размещенные дилерами заблаговременно. Однако в этом году спрос настолько высок, что компания заявила в среду, что продлит производство на своем заводе в Валькуре на две недели до середины января.

Так откуда берутся все новые редукторы? Хайме Кац, аналитик по акциям из Morningstar Research Services, говорит, что у людей не так много других вариантов потратить свои дискреционные доллары во время пандемии.Поскольку такие занятия, как поездки в свободное время и посещение ресторанов, в значительной степени мертвы, потребители ищут другие способы развлечься и выпустить пар. Таким образом, люди , которые, возможно, никогда раньше не думали о покупке автомобиля BRP Powersports, делают именно это.

«[Эти транспортные средства] стали в некотором роде фаворитами, учитывая ограничения, существующие в отношении потребительского потребления прямо сейчас», — сказала г-жа Кац.

BRP считает, что высокий потребительский интерес может сохраниться. Компания тратит около 185 миллионов долларов на новый завод в Мексике, где будут производиться автомобили бок о бок, что увеличит производственные мощности этой продукции на 50 процентов.Side-by-side — это внедорожные багги, в которых водитель и пассажир сидят рядом друг с другом, а не спереди и сзади.

Но г-жа Кац говорит, что BRP, вероятно, вернется к более нормальному уровню роста продаж, когда кризис с коронавирусом ослабнет, что вернет в отрасль более сбалансированную динамику спроса и предложения. Затем производители будут вынуждены снова всерьез конкурировать в вопросах ценообразования и повышения стимулов к продвижению продукции.

«Сейчас это совершенно неуместно», — сказала она.

Акции BRP выросли на 8% до 73 долларов. 40 на внутридневных торгах на фондовой бирже Торонто, закрывшись на 3% до 70,24 доллара.

Компания сообщила о чистой прибыли в размере 198,7 миллиона долларов или 2,22 доллара на акцию за три месяца, закончившихся 31 октября, при выручке в размере 1,67 миллиарда долларов. Это сопоставимо с чистой прибылью в размере 135,3 миллиона долларов, или 1,49 доллара на акцию, при доходе в 1,64 миллиарда долларов за тот же период год назад. Скорректированная прибыль на акцию составила 2,13 доллара, превзойдя ожидания аналитиков в 1,41 доллара.

Ваше время бесценно. Получите удобную доставку бюллетеня Top Business Headlines на ваш почтовый ящик утром или вечером. Зарегистрируйтесь сегодня .

Laughing Husky Enterprises — Производство саней — дело смешное

Если вы окажетесь посреди дикой природы Аляски с небольшим количеством припасов и сворой ездовых собак в качестве компании, последнее, что вам нужно, это плохо сделанные сани. Уже более 10 лет Laughing Husky Enterprises производит все, от детских санок до первоклассных гоночных санок.

     
 
Mush Rocker — самый популярный предмет мебели Laughing Husky.  
     
Дэвид Кламб занимается сборкой снегоходов с 1980 года, а компанию Laughing Husky он основал в 1991 году. Он сам был каюром, но происходил из семьи, которая занималась столярным делом и деревообработкой. «В то время люди продавали довольно дорогие собачьи упряжки, и я подумал: «Я могу это сделать», — объясняет он. С тех пор Кламб говорит, что участвовал почти в каждой крупной гонке, включая Yukon Quest и Iditarod.

Компания Laughing Husky, расположенная в Фэрбенксе, штат Аляска, производит разнообразные сани в своем цеху площадью 2500 квадратных футов, в том числе 5-футовые санные сани и грузовые сани. Кламб говорит, что его самые популярные модели — это тренажеры с двумя стойками и прогулочные сани, которые имеют среднюю цену (от 550 до 850 долларов). «Мы производим от 75 до 100 новых снегоходов в год, плюс довольно много ремонтов и много-много запчастей», — говорит Кламб, добавляя, что компания также продает запчасти оптом и в розницу.

     
 
Это грязная работа, но… Дэвид и Джоан Кламб тестируют сани в парке Денали.  
     
Большая часть того, что производит компания, — это дерево, но высококачественные сани также включают такие материалы, как пластик, экструдированный алюминий и титан. Его основные станки включают в себя Delta Unisaw и мультифрезерный станок JDS, которые помогают в производстве врезных и шиповых соединений. Кламб говорит, что компания скоро купит станок с ЧПУ, чтобы облегчить производство.

Помимо того, что это крупнейший производитель собачьих упряжек на Аляске, Laughing Husky также предлагает линию мебели, напоминающую езду на лошадях. «Мы создали несколько впечатляющих детских колыбелей и кофейных столиков с забавной тематикой, которые очень интересны, и людям они просто нравятся», — говорит Кламб.

Для получения дополнительной информации о Laughing Husky Enterprises пишите по электронной почте:смеясь@worldnet.att.net.

Хронология — Scorpion Online

В этом разделе отмечены важные события компании по календарному году (не модельному году).

1959 — В апреле в общине Кросби-Айронтон в центральной Миннесоте основана компания Trail-A-Sled, Inc (TAS), которая начинает работу на постоянной основе в небольшом гараже в городском районе Лейквью. Фирма состоит из трех учредителей и одного сотрудника. Немедленно начинается работа над большими аэросанями и другими изделиями на основе стекловолокна.

1960 — Фирма увеличивается до трех сотрудников и продолжает работу над рядом продуктов на основе стекловолокна.

1961 — Воздушные сани TAS получают главную награду за дизайн.Понтонные катера TAS получили восторженные отзывы и завоевали репутацию за стабильность, качество и инновации. Частично вдохновленная Bombardier Ski Doo, TAS начинает экспериментировать с гусеничными снегоуборочными машинами. Воздушные сани представлены в Дейтонском районе Саутдейл в Эдине, штат Миннесота, и продаются по цене 2570 долларов.

1962 — В пятницу, 9 февраля, Trail-A-Sled производства Crosby появились в национальном телешоу «Сегодня». Trail-A-Sled был показан в рассказе о зимней рыбалке на озере Милле-Лакс.

1963 — Полностью сосредоточившись на производстве снегоходов Scorpion, фирма начинает экспериментировать с процессом вулканизации, пытаясь избавиться от громоздкой системы гусеничных цепей.

В среду, 3 апреля, Crosby-Ironton Courier сообщил следующее: «В недавних сильных снегопадах появилось еще одно творение Trail-A-Sled. скорость 20 миль в час.Он приводится в движение гусеницей со стальными прокладками и двумя передними лыжами.Интересно, что термин «снегоход» до сих пор не используется в СМИ. На самом деле, люди, кажется, не знают, как его назвать! . Производство плавсредств официально приостановлено. Непрерывная резиновая гусеница Дика Харрисона защищена патентом правительства США. Фирма начинает производить машины для Sno-Ro (Laurentide) в Монреале, Канада. Списочный состав компании увеличивается до 20 человек.

1965 — По мере распространения машин с резиновыми гусеницами компания расширяется до 53 сотрудников и производит до 20 единиц продукции в день. Компания заключает крупный контракт с Sears Roebuck и получает годовой фонд заработной платы в размере 200 000 долларов.

1966 — Фирма продолжает расти и сдает в аренду городскую арену, а также несколько других зданий. Занятость достигает 125 человек, а производство достигает 50 единиц в день.

1967 — Подразделение компании Rubber Drives, Inc. работало в полную силу, способно производить шесть гусениц в час, а также множество дополнительных деталей на резиновой основе, многие из которых продаются другим производителям.Фирма также имеет отдельные производства по производству стеклопластика, сварке и сборке. Менеджер завода TAS Клифф Киттельсон устанавливает мировой рекорд по прыжкам на длинные дистанции. Дэвид «Паппи» Бернс начинает свою историческую эпопею об Аляске. В феврале вице-президент США Хьюберт Х. Хамфри объявляет Центральные озера Миннесоты «Официальной мировой столицей снегоходов». Пик производства составляет 85 единиц в день со 153 сотрудниками и зарплатой в 1 миллион долларов. Inland Steel Company, один из крупнейших работодателей в этом районе, в июне прекращает добычу полезных ископаемых, в результате чего большая часть рабочей силы Cuyuna Range простаивает.Разрушительный пожар в ноябре нанес ущерб компании Trail-A-Sled, Inc. и обществу в целом. Административные записи компании полностью уничтожены пламенем. Чудесным образом фирма медленно перестраивается для будущего и закладывает основу для нового объекта. Объявляется маркетинговая кампания Trail-A-Sail.

1968 — В январе проводится первое в истории дерби на снегоходах на Змеином озере, генеральным менеджером которого выступает местный бизнесмен Брюс Пирнер. Глен Гуцман назван «Мелким предпринимателем года» по версии SBA.Годовой фонд заработной платы приближается к $ 2 млн с 300 сотрудников.

В июне фирма начинает переход на новое производственное предприятие площадью 70 000 кв. футов (в основном состоящее из сборочного завода площадью 38 500 кв. футов, сварочного производства площадью 15 000 кв. футов, здания площадью 15 000 кв. футов административное здание и исследовательский центр площадью 1500 кв. футов). Одним из ярких моментов новых возможностей фирмы является процесс сушки краски на природном газе стоимостью 50 000 долларов. Восьмимесячная производственная мощность теперь способна произвести 50 000 снегоходов (но на 1969 год запланировано только 20 000).По словам генерального директора Эрла Гамильтона, «сегодня мы второй по величине производитель снегоходов в Миннесоте и четвертый по величине в стране».

1969 — В январе второе ежегодное дерби на снегоходах на Змеином озере проводится перед аншлагом. Мероприятие под руководством сопредседателей Брюса Пирнера и Дэвида Зонтелли привлекло 60 участников (по сравнению с 44 в прошлом году). В феврале Trail-A-Sled, Inc. продается Fuqua Industries, которая позже меняет название на Scorpion, Inc. Компания утверждает, что является вторым по величине производителем снегоходов в Миннесоте.Занятость достигает 400 человек с фондом заработной платы в размере 2,5 миллиона долларов. Объявлено о планах расширения до 140 000 кв. футов производственных площадей. В ноябре международные гоночные команды и гоночные команды дистрибьюторов (которые вскоре станут известны как Corzine’s Kamikaze) открыли сезон героической гонкой в ​​закрытых помещениях на Duluth Arena.

В декабре журнал Argosy Magazine публикует статью «Бигхорн на снегоходе», увлекательное исследование роли Скорпиона в сохранении этого исчезающего подвида.

1970 — Fuqua завершает расширение на 150 000 кв. футов.Основатели фирмы уходят в отставку в октябре. Благодаря корпоративной собственности Scorpion, Inc. произвела 22 000 машин и продолжила расширять свои производственные мощности, наняв более 500 человек. Уоррен Э. Дауст (ранее вице-президент по маркетингу) назначается президентом и главным операционным директором с 18 декабря.

28 октября 1970 года газета Crosby-Ironton Courier отметила: «С понедельника, 5 октября 1970 года, президент Глен Гуцман и вице-президент Ричард Харрисон решили уйти в отставку с активного управления Scorpion, Inc. Однако два пионера индустрии снегоходов продолжат свое сотрудничество в качестве консультанта и будут доступны руководству Scorpion. Fuqua Industries, Inc. объявляет о назначении Уильяма Р. (Билла) Смита президентом и главным исполнительным директором Scorpion, Inc.» (первая в своем роде машина, предназначенная для женщин), производство приближается к 200 единицам в день.Промышленность пострадала от первой за череду необычно мягких зим. Дауст усердно работает, так как произведено 20 000 единиц (для сборки 1972 года), а пик занятости превышает 500 (это должен был быть самый большой год для фирмы и во многих отношениях в отрасли). Внутренний боевой клич — «номер 2 на 72».

Как сообщалось в газете Crosby-Ironton Courier от 3 февраля 1971 года, «Даррел Нортбург занял 19-е место в гонке на снегоходах Winnipeg to St. Paul International 500, которая положила начало Зимнему карнавалу в Сент-Поле.Учитывая, что 300 гонщиков стартовали в Виннипеге и только 69 завершили изнурительную 587-мильную гонку, финишировать на 19-м месте — особая честь. Нортбург представлял фирму Scorpion.»

В ноябре была начата программа расширения, предусматривающая пристройку основного сборочного завода Scorpion, Inc. размером 140 футов x 144 футов за четверть миллиона долларов. истории и будет использоваться для хранения и экспорта деталей

1972 — Снежные условия остаются необычно мягкими, и, как и большая часть отрасли, фирма столкнулась с большим количеством непроданных запасов.

В октябре бизнесмены из района Кросби Джинкс Феррари и Джон Ваффенсмит запустили снежную хижину «Скорпион». На торжественном открытии в качестве приза на входе был изображен Скорпион Стингеру, который выиграла миссис Фред Аллен из Айронтона. С Кеном Россом, управляющим сервисным обслуживанием, и Джимом Оге, возглавляющим продажи, Snow Hut вскоре станет крупнейшим в мире дилерским центром Scorpion.

1973 — Арабо-израильская война и последовавшее за ней нефтяное эмбарго спровоцировали всемирную экономическую рецессию, нанесшую ущерб многим индустриям отдыха, включая снегоходы. Пытаясь сократить свои убытки, Fuqua продает фирму обратно внутренней группе управления (во главе с Харви Полсоном) после потери миллионов долларов. Снежные условия снова необычно мягкие, что отрицательно сказывается на продажах.

1974 – Фрэн Скотт, директор по персоналу Scorpion, объявляет о приеме на работу 415 человек, примерно половина из которых работает в течение короткого сезона.

В январе Scorpion приобрела Brutanza Engineering из Брутена, штат Миннесота, и ее желанный двигатель с жидкостным охлаждением, вскоре назначив легендарного машиниста Brut Джерри Риза новым директором по разработке Scorpion.Джерри ранее был президентом Brutanza и сделал долгую карьеру в индустрии снегоходов на хребте Куйуна. Джерри начал свою карьеру в Polaris Industries, установил несколько рекордов скорости и выиграл 500-мильную гонку в Виннипеге.

В январе легендарный голливудский стрелок Чак Коннорс также посетил хребет Куйуна, чтобы снять рекламные ролики для моделей следующего года.

В августе объявляется о покупке Rockwell Recreational Engine (скоро будет перемещен из Германии в Crosby и переименован в Cuyuna).

В октябре Scorpion объявляет о планах производства снегоходов для Massey-Ferguson, начиная с 1976 модельного года. Это соглашение уже ведет крупнейший в мире бизнес по производству сельскохозяйственной техники и позволяет Massey-Ferguson сосредоточиться на других направлениях бизнеса, сохраняя при этом мощное присутствие. в снегоходах — особенно в Канаде, где базируется фирма (и где продажи Scorpion невелики, составляя всего 5-10% продаж в Канаде). Соглашение стало кульминацией двухмесячных переговоров и легендарной работы инженеров Scorpion, которые построили рабочий прототип, заключивший сделку всего за пять дней.Руководители Scorpion надеялись, что соглашение расширит производственный сезон фирмы на восемь-десять недель в году. Планируется, что снегоходы Massey будут использовать новый двигатель Rockwell Recreational Engine (который вскоре будет переименован в Cuyuna).

1975 – Яркие результаты Роджера Эберта на семейной модели 340 Whip в гонке на выносливость на 500 миль от Сент-Пола до Виннипега широко освещались в маркетинговых материалах компании.

В среду, 23 июля, Crosby-Ironton Courier сообщила: «Групповые и индивидуальные туры проводятся ежедневно в Scorpion Inc., где можно увидеть производство знаменитых снегоходов Scorpion на заводе в Кросби. Встречи не нужны, если группа не большая. Тем не менее, те, кто планирует тур, должны быть вовремя, так как каждый тур начинается ровно в 9:30 и 10:30 утра». со 133 в 1971 году, количество марок снегоходов сократилось до 11 (распределенных по 6 производителям).В августе Scorpion, Inc.объявила о выходе на второй рынок — производство двухколесных мотоциклов-мопедов.

Как указано в Brainerd Dispatch, «ежегодный марафон снегоходов Scorpion March of Dimes Celebrity Snowmobile Marathon был проведен 4-5 февраля в соответствии с предварительным выставлением счетов, в нем приняли участие более 1500 снегоходчиков, знаменитостей и волонтеров и было собрано более 25 000 долларов США.

1978 — линейка снегоходов Scorpion пополняется тремя моделями мопедов (SC 2X, SC 2, SC1). Компания Arctic Enterprises приобрела Scorpion в марте, в результате чего в отрасли осталось всего шесть производителей.В июле Arctic объявляет о планах перевести свой бизнес по производству трейлеров Heavy Hauler в Crosby-Ironton и начинает расширение на 25 000 кв. футов стоимостью 500 000 долларов США, чтобы обеспечить достижение своей цели — 20 000 трейлеров в год. Фирма официально переименована в Scorpion Industries, Inc. К сожалению, это последний календарный год, в котором снегоходы производились массово на полигоне Куйуна (летом и осенью 1978 года для модели 1979 года).

1979 – В феврале число рабочих мест достигло 360, и большегрузные прицепы начали сходить с конвейера.И сообщество, и компания ожидают появления новых продуктов, рабочих мест и дополнительных инвестиций в ближайшие месяцы. Также в феврале, ссылаясь на проблемы с лицензированием и сокращающийся рынок, объявляется о поэтапном прекращении производства мопедов. В марте гоночная команда Scorpion Squadron Sno Pro вернулась из Финляндии и Швеции с тремя первыми и одним вторым трофеями, завершив сезон семнадцатью первыми, двенадцатью вторыми и восемью третьими трофеями. В июле Arctic Cat объявляет о рекордных объемах продаж объединенных компаний.Роджер Ворт (бывший поверенный Arctic Enterprises) назначен президентом. В декабре гонщик Scorpion Squadron Брэд Хьюлингс выигрывает Кубок Hetteen в Александрии, штат Миннесота. Произведено 14 000 единиц.

1980 – В январе на производственном предприятии Crosby-Ironton начинаются увольнения. Crosby-Ironton Courier сообщил о сокращениях следующим образом: «На прошлой неделе в Scorpion Industries, Inc. произошло значительное увольнение. Основная доля последних увольнений приходится на управленческий уровень.Официальные представители фирмы заявили, что оценивают ситуацию и что в настоящее время никаких дополнительных комментариев нет». экономических и отраслевых проблем (а именно, вялых экономических условий, исторически высоких процентных ставок и растущих цен на топливо) Arctic Cat приступает к реализации стратегии консолидации, и производственное предприятие Crosby-Ironton официально выставлено на продажу. По мере того, как производство переносится на Thief River Falls, Arctic добавляет только одну новую модель Scorpion — Sidewinder 1981 года.

1981 — В феврале, под сильным давлением кредиторов, Arctic Cat подает заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11. Большое количество запчастей и оборудования продается на аукционах по бросовым ценам. Хотя в то время официально не было объявлено, подача заявления о банкротстве привела непосредственно к окончательной кончине Scorpion. Бренд так и не пережил процесс реорганизации.Со Скорпионом было покончено, хотя бы на время…

Вскоре после этого, после покупки активов по производству двигателей, компания Cuyuna Development Co. (во главе с президентом Роджером Вортом) объявила о своем намерении производить небольшие двигатели на части бывшего Скорпиона. завод в Кросби.

1982 – В мае многие активы Arctic проданы компании Certified Parts Corporation из Джейнсвилля, штат Висконсин, включая лицензионные права на снегоходы Scorpion.

В ноябре Роджер Уорт, президент Cuyuna Engine Co.Кросби был среди четырех избранных в Зал деловой славы Миннесоты.

Какой самый быстрый серийный снегоход?

Сегодня два снегохода сражаются за звание самого свирепого и быстрого снегохода на планете. Оба автомобиля оснащены двигателями объемом 998 куб. см с турбонаддувом и мощностью до 200 лошадиных сил.

Итак, приготовьтесь встретить двух претендентов на звание самого быстрого серийного снегохода:

.

1. SIDEWINDER SRX LE, 2021 – YAMAHA

SRX LE третий год подряд неизменно удерживает звание самого быстрого снегохода на планете.Заметив культовый спортивный синий цвет Yamaha, он продолжает сокрушать конкурентов только своим внешним видом.

При последующих ежегодных обновлениях двигатель на моделях SRX LE не претерпевает особых изменений. Большинство усилий по улучшению сосредоточено на гусенице и подвеске, что, по мнению пользователей, приводит к значительным различиям в производительности.

Например, для модели SRX LE 2021 компания Yamaha изменила тип лыж с Turner III на новый Yamaha Styke Single Keel. Задняя подвеска также была модернизирована до более мощных Dual Shock SR 137.

Лучшие характеристики

Когда дело доходит до технических характеристик, SRX LE усеян звездами. Непревзойденную максимальную скорость и ускорение обеспечивает 4-тактный двигатель с турбонаддувом объемом 998 куб. Представленное в 2016 году сцепление YSRC продолжает выделять снегоход среди конкурентов. Это усовершенствование системы CVT, включающее первичное сцепление и вторичное роликовое сцепление.

Шасси оснащено независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах, предназначенной для ограничения кренов шасси и обеспечения более предсказуемой управляемости.В передних амортизаторах по-прежнему используется система быстрого переключения Fox 1.5 Zero Intelligence, которая дает водителям три различных настройки подвески. Задняя подвеска Dual Shock SR 137 с двойным звеном одновременно легкая и обеспечивает более плавную езду.

SRX LE оснащен гусеницей Ripsaw I от Camso, хотя некоторые продавцы могут включать гусеницу Ripsaw II. Обе гусеницы обеспечивают отличное сцепление и долговечность благодаря износостойким грунтозацепам.

Ключевые преимущества Sidewinder SRX LE

Невероятная мощность: турбодвигатель Genesis по-прежнему сохраняет свою репутацию и уважение как определение качества в отрасли.Он имеет корпус турбины из никелевого сплава, способный выдерживать повышенные температуры. Еще одной уникальной особенностью двигателя является система впуска, состоящая из трех отдельных дроссельных заслонок, обеспечивающая быстрый отклик практически без задержек.

Эффективная подача мощности. Откалиброванные для долговечности и охлаждения костыли YSRC эффективно передают огромный крутящий момент от турбодвигателя Genesis, при этом сводя к минимуму преждевременный износ ремня.

Простота в обращении: уменьшенный дорожный просвет обеспечивает устойчивость снегохода в крутых поворотах и ​​на высоких скоростях. Yamaha централизовала массу, чтобы получился хорошо сбалансированный снегоход, которым приятно управлять в любых условиях.

Совершенно новые лыжи с одним килем: лыжи новой конструкции пытаются сбалансировать легкое усилие на руле, не жертвуя при этом точностью управления.

Повышенный комфорт: для удобства ног и удобного положения во время длительных поездок Yahama сохранила конструкцию из двух частей, конусообразный туннель с подножками, оснащенными агрессивными изменениями опоры для ног, которые удерживают ваши ботинки на месте, обеспечивая превосходное удаление снега.

Сиденье с подогревом: Езда в самые холодные зимние дни будет более комфортной благодаря подогреву сидений с двумя настройками.

Эргономичные органы управления:  Большое внимание было уделено тому, чтобы рычаги дроссельной заслонки и тормоза были простыми в использовании и полностью эргономичными.

Сколько стоит Sidewinder SRX LE?

Стартовая стоимость Yamaha SRX LE составляет 17 999 долларов. Нужен ли мне Sidewinder SRX LE? Что ж, это зависит от того, соответствует ли он списку соображений, которые необходимо учесть перед покупкой снегохода. Прочтите здесь для получения дополнительной информации.

Какая максимальная скорость серийного снегохода?

Согласно некоторым отзывам пользователей на форумах, SideWinder может развивать скорость до 121 мили в час.

Смотрите другие официальные характеристики Yamaha .

1. ZR 9000 Thundercat 137 ARS, 2021 – ARCTIC CAT

Претензия

Yamaha SRX LE на звание самого быстрого серийного снегохода была оспорена моделью ZR 9000 Thundercat.На самом деле, обе машины имеют больше общего, чем различий. У них обоих один и тот же турбированный 980-кубовый 200-сильный двигатель от Yamaha. Амортизаторы Fox IQS от RIDEFOX украшают передние и задние амортизаторы обоих снегоходов. Тем не менее, ZR Thundercat использует другие компоненты, которые отличают его от своего производственного партнера. Arctic Cat также является американским брендом снегоходов, компания была основана в 1960 году.

Лучшие характеристики

ZR 9000 Thundercat ES оснащен 4-тактным двигателем C-TEC с тремя цилиндрами с турбонаддувом, электронной системой впрыска топлива, системой жидкостного охлаждения и кнопкой запуска.

Используя другой подход к системе привода, ZR Thundercat оснащен ведомой муфтой Team Rapid Reaction Boss и ведущей муфтой Rapid Response II. Его тормоза контролируются главным гидравлическим цилиндром-невидимкой. Вы получаете тот же тип гусеницы Ripsaw II от Camso на ZR Thundercat. Покупатели также получат доступ к двум вариантам цвета, чтобы соответствовать их стилю.

Ключевые преимущества ZR 9000 Thundercat ES

Комфорт: для удобства ZR 9000 Thundercat ES поставляется с держателями для очков.грелки для рук и большого пальца и подогрев сидений. Он имеет легкодоступный и водостойкий туннельный мешок, который обеспечивает дополнительное место для хранения под сиденьем. Порт питания 12 В можно использовать для питания ряда устройств.

Управляемость: Разработанный на легком и жестком шасси, ZR 9000 Thundercat обеспечивает повышенную устойчивость на поворотах и ​​достаточный дорожный просвет. Водителям особенно понравится ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА ARS™ II с коваными алюминиевыми шпинделями и стабилизатором поперечной устойчивости для предсказуемого прохождения поворотов.

Безопасность: светодиодные фары дальнего света обеспечивают хорошую видимость на дороге.Arctic Cat включили защитные приспособления для рук, которые защитят ваши руки от мусора и сильного холода. 11-дюймовое ветровое стекло средней высоты также обеспечивает достаточную защиту, хотя его можно дооснастить дополнительными опциями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *