Проект рекон: ООО «Рекон-Проект» Челябинск (ИНН 7449023334)

Содержание

ООО «РЕКОН-ПРОЕКТ», Москва (ИНН 7713427870, ОГРН 1177746076606) – реквизиты

Общие данные

  • дата регистрации — 30.01.2017
  • принято решение о предстоящем исключении из ЕГРЮЛ 02.06.2021 Регистрирующим органом принято решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (наличие в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице, в отношении которых внесена запись о недостоверности)
  • — 0 работников

Реквизиты

  • ОГРН — 1177746076606
  • ИНН — 7713427870
  • КПП — 771301001

Руководитель

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

АБДУЛЛАЕВ РАМАЗАН ДЖАРУЛЛАЕВИЧ

назначен 23.07.2019

Уставный капитал

31 000 ₽

Налоговый режим: общий

Сведения о регистрации

по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Федеральная налоговая служба (ФНС)

30 января 2017 ООО «РЕКОН-ПРОЕКТ» присвоен ОГРН 1177746076606

Регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве

Адрес регистратора — 125373,Москва г,Походный проезд, домовладение 3, стр.2

30 января 2017 организация ООО «РЕКОН-ПРОЕКТ» поставлена на учет в налоговом органе, присвоен ИНН 7713427870

Налоговый орган — Инспекция Федеральной налоговой службы № 13 по г.Москве

Пенсионный фонд России (ПФР)

Юр.лицо зарегистрировано 10 февраля 2017 под номером 087205007750

Территориальный орган — Государственное учреждение — Главное Управление Пенсионного фонда РФ №5 по г. Москве и Московской области муниципальный район Восточное Дегунино г.Москвы

Фонд социального страхования (ФСС)

Юр.лицо зарегистрировано 30 января 2018 под номером 773506715977271

Территориальный орган — Филиал №27 Государственного учреждения — Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации

Жалобы в фас

На организацию — 0

От организации — 0

Арбитражные дела

Истец — 0

Ответчик — 0

Исполнительное производство

Завершенных производств — 0

Производств с долгом — 0

Сумма долга — ░ ₽

Лицензии

Действующие — 0

Недействующие — 0

Банковские гарантии

Размещенные — 0

Отклоненные — 0

Заказчик

Процедуры, в которых организация выступает заказчиком

Завершено закупок

0

Подача заявок

0

Поставщик

Процедуры, в которых организация выступает участником

Победы в закупках

0

Участие

без побед

0

НадежностьУзнать числится ли юр. лицо в РНПРегистрация в ЕРУЗУзнать зарегистрировано ли юр.лицо в ЕРУЗ

Виды деятельности по ОКВЭД

Основной вид деятельности

62.01Разработка компьютерного программного обеспечения

Дополнительные виды деятельности

26.11Производство элементов электронной аппаратуры
26.20Производство компьютеров и периферийного оборудования
26.30Производство коммуникационного оборудования
26.40Производство бытовой электроники

прочие виды деятельности

Учредители и связи

Организации, связанные через руководителей и/или учредителей

ООО «РЕКОН-ПРОЕКТ», Москва, ул Дубнинская, 12, КОРПУС 2, ПОМЕЩЕНИЕ 2,К.6 — информация о контрагенте из официальных источников (в т.ч. ЕГРЮЛ и ЕГРИП): реквизиты, адрес, контакты, ОКВЭД и другие сведения.

Региональным дистрибьюторам проекта «Химия для бассейнов и аквапарков Kemira & REKON»

В апреле 2019 года стартовал совместный проект по развитию

   дистрибьюторской сети в регионах России и странах СНГ

     «Химия для бассейнов аквапарков Kemira & REKON».

                        

РЕКОН СПб совместно с Kemira приглашает к сотрудничеству дистрибьюторов, заинтересованных в продвижении и внедрении финской продукции в регионы Российской Федерации и ближнего зарубежья. Алгоритм заключения дистрибьюторского соглашения приведён ниже.

Мы осуществляем защиту проектов наших партнёров и дистрибьюторов на оговорённых сегментах, территориях и полях деятельности.

Опыт защиты проектов внедрения    «Kemira & REKON» разработали наши финские партнёры, мы успешно применяем его в Северо-Западном Федеральном округе.

Один из важнейших принципов сотрудничества — честность и открытость.

Кто не может быть дистрибьютором?

1. Фирмы, которые занимаются поставками химии для бассейнов под своими брендами.

2. Компании, преимущественно работающие в сегменте В2В.

Действия Регионального Дистрибьютора, приводящие к лишению статуса:

1. Продажа реагентов ниже РРЦ (рекомендованной розничной цены).

2. Нарушение поля деятельности (сегмент, территория)

3. Продажа контрафактной продукции.

4. Превышение проданного объема продукции над закупленным.

По действующему законодательству, статус«эксклюзивного Дистрибьютора» не предоставляется.

Преимущества химии «Kemira &REKON» и партнёрства с нами.

Высокое европейское качество, обусловленное химической чистотой и повышенной концентрацией действующих веществ — является отличительной чертой продукции премиум-класса «Kemira & REKON» по сравнению со специализированной химией для бассейнов.

Мы верим, что качественная продукция для подготовки воды в бассейнах, которую мы предлагаем, соответствующая современным требованиям, безопасная и эффективная, займёт достойное место на рынке России и ближнего зарубежья!

Не упускайте возможность стать нашим партнёром!

Мероприятия, проводимые РЕКОН СПб для партнёров.

В рамках проекта «Kemira & REKON – химия для бассейнов и аквапарков» организовано обучение для технических специалистов и руководящего состава плавательных бассейнов и аквапарков. Первый семинар «Практическое применение передовых технологий в водоподготовке и эксплуатации водных комплексов Санкт-Петербурга и Северо-Запада РФ» прошел в апреле 2014 на площадке «ГУП «Водоканал СПб». Второй двухдневный семинар «Бассейны и Аквапарки» состоялся в октябре 2017 года в Финляндии – со знакомством работы аквапарка отеля Holiday Club Saimaa и посещением завода по производству гипохлорита натрия в Йоутсено. Третий семинар был проведен в сентябре 2019 года в Финляндии.

Алгоритм заключения дистрибьюторского  соглашения

«Химия для бассейнов и аквапарков Kemira&REKON» 

Юридическое лицо присылает заполненную анкету для потенциальных

«Региональных Дистрибьюторов» на электронные адреса:  [email protected]     [email protected]

СКАЧАТЬ АНКЕТУ


На основании анализа анкеты «РЕКОН СПб» рассчитывает скидку от розничного прайс-листа и предоставляет индивидуальное коммерческое предложение.  

 

Скачать прайс Kemira&REKON самовывоз из Санкт-Петербурга Скачать прайс Kemira&REKON самовывоз из Москвы

Заключение договора на поставку реагентов в статусе «Региональный Поставщик». Обязательно с предоставлением учредительных документов как поставщиком, так и покупателем.


РЕКОН СПб на основании выбранного объёма «Региональным Поставщиком» и активности в продвижении химии Kemira в регионе, согласовывает с Kemira заключение Дистрибьюторского соглашения.

Заключение Дистрибьюторского Соглашения  проекта

«Химия для бассейнов и аквапарков Kemira &REKON» 

«Региональному Дистрибьютору» предоставляется:

  • максимальная скидка;

  • защита проектов внедрения на оговоренном поле деятельности;

  • размещение на сайте rekon-spb.ru  в разделе Дистрибьюторы;

  •  реклама Дистрибьютора на выставках, в СМИ, в » Кластере водоподготовки и водоотведения Санкт-Петербурга »

  • бесплатная помощь в создании интернет-магазина в регионе rekonpool. ru;

  • участие для Дистрибьюторов и представителей бассейнов в семинарах, проводимых «Kemira &REKON»;

  • льготное участие в семинарах COSBA;

Определить языкАзербайджанскийАлбанскийАмхарскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГавайскийГаитянскийГалисийскийГолландскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКиргизскийКитайский ТрадКитайский УпрКорейскийКорсиканскийКурманджиКхмерскийКхосаЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийЛюксембургскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалаяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепальскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынскийРусскийСамоанскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСиндхиСловацкийСловенскийСомалийскийСуахилиСунданскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуФилиппинскийФинскийФранцузскийФризскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийШонаШотландский (гэльский)ЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский АзербайджанскийАлбанскийАмхарскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБелорусскийБенгальскийБирманскийБолгарскийБоснийскийВаллийскийВенгерскийВьетнамскийГавайскийГаитянскийГалисийскийГолландскийГреческийГрузинскийГуджаратиДатскийЗулуИвритИгбоИдишИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКаннадаКаталанскийКиргизскийКитайский ТрадКитайский УпрКорейскийКорсиканскийКурманджиКхмерскийКхосаЛаосскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийЛюксембургскийМакедонскийМалагасийскийМалайскийМалаяламМальтийскийМаориМаратхиМонгольскийНемецкийНепальскийНорвежскийПанджабиПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынскийРусскийСамоанскийСебуанскийСербскийСесотоСингальскийСиндхиСловацкийСловенскийСомалийскийСуахилиСунданскийТаджикскийТайскийТамильскийТелугуТурецкийУзбекскийУкраинскийУрдуФилиппинскийФинскийФранцузскийФризскийХаусаХиндиХмонгХорватскийЧеваЧешскийШведскийШонаШотландский (гэльский)ЭсперантоЭстонскийЯванскийЯпонский

Звуковая функция ограничена 200 символами


⚡Рейд Ghost Recon Breakpoint ‘Project Titan’ уже стартовал | Видеоигры | Дайджест новостей

Ghost Recon Breakpoint – это новая игра от Ubisoft. По всем показателям она должна была стать популярной. Но нет. Чтобы исправить ситуацию, разработчики заявили, что будут поддерживать игру уже после запуска и добавят множество новых активностей. Первой из них стал рейд Project Titan. Это первый такой рейд за всю историю Ghost Recon и потому он, ожидаемо, привлек внимание игроков.

Для того, чтобы стать участником рейда нужно соответствовать требованию по очкам снаряжения – не менее 150. В идеале приступать к решению проблемы лучше уже сыгранной группой, но, если ее нет, можно просто попробовать подобрать компанию из случайных игроков. Как заявляют разработчики, в последнем случае крайне рекомендуется иметь микрофон, чтобы общаться с товарищами по команде. Иначе вероятность успеха будет очень призрачной.

Прогресс рейда сохраняется только на контрольных точках. Все что было достигнуто между ними, если игроки не добрались до «сохранения», пропадает. Поэтому нужно заранее готовиться к сражениям и выделять на это определенное время. Все полученные предметы, валюта, уникальное оружие и тому подобное будут обнуляться каждый четверг.

В рамках рейда персонажи игроков отправляются на вулканический остров Голем, на котором корпорация Skell Technology ведет разработку опасного оружия: дронов с самообучающимся искусственным интеллектом. Необходимо уничтожить 4 самых смертоносных прототипа до того, как их начнут производить в промышленных масштабах.

Представители компании Ubisoft заявили, что они будут внимательно следить за действиями игроков в рейде, чтобы убедиться, что его сложность находится на приемлемом уровне. В ближайшем будущем планируется вести еще 2 варианта Project Titan. Один – более простой, тренировочный, на котором можно отточить навыки. Второй – более сложный, при прохождении которого можно получить особо ценную награду.

ТОО «РЕКОН-ПРОЕКТ» — Проверка контрагента

partition Искать ВсеИскать только юридические лицаИскать только ИП

region Регионгород Алматыгород Нур-Султангород ШымкентАкмолинская областьАктюбинская областьАлматинская областьАтырауская областьВосточно-Казахстанская областьЖамбылская областьЗападно-Казахстанская областьКарагандинская областьКостанайская областьКызылординская областьМангыстауская областьПавлодарская областьСеверо-Казахстанская областьТуркестанская область

trustworthy БлагонадежностьПроблем не найденоИмеются проблемы (любые)Имеются проблемы у предприятияИмеются проблемы у руководителяИмеются проблемы с финансовой деятельностью компании Бездействующие компании

Виды деятельности

search-multiple-select-options

A — Сельское, лесное и рыбное хозяйство

B — Горнодобывающая промышленность и разработка карьеров

C — Обрабатывающая промышленность

D — Электроснабжение, подача газа, пара и воздушное кондиционирование

E — Водоснабжение; канализационная система, контроль над сбором и распределением отходов

F — Строительство

G — Оптовая и розничная торговля; ремонт автомобилей и мотоциклов

H — Транспорт и складирование

I — Услуги по проживанию и питанию

J — Информация и связь

K — Финансовая и страховая деятельность

L — Операции с недвижимым имуществом

M — Профессиональная, научная и техническая деятельность

N — Деятельность в области административного и вспомогательного обслуживания

O — Государственное управление и оборона; обязательное социальное обеспечение

P — Образование

Q — Здравоохранение и социальные услуги

R — Искусство, развлечения и отдых

S — Предоставление прочих видов услуг

T — Деятельность домашних хозяйств, нанимающих домашнюю прислугу и производящих товары и услуги для собственного потребления

U — Деятельность экстерриториальных организаций и органов

has_license ЛицензииИмеются лицензииЛицензий нет

size Размер предприятияМалые предприятияСредние предприятияКрупные предприятия

has_court_case Участие в судебных делахИмеется участие в судебных делахИмеются гражданские делаИмеются административные делаИмеются уголовные делаНет участия в судебных делах

company_age Дата регистрацииМенее 1 года1-3 года3-5 лет5-10 лет10-15 лет15-25 летБолее 25 лет

tax_deductions Налоговые отчисления за 3 годаМенее 10 000 000 тг10 000 000 тг — 100 000 000 тг100 000 000 тг — 500 000 000 тг500 000 000 тг — 1 000 000 000 тгБолее 1 000 000 000 тг

is_nds_payer Плательщик НДСДаНет

is_gos_participant Участие в закупкахНе участвует в Государственных ЗакупкахДа участвует в Государственных Закупках, есть государственные контрактыДа участвует в Государственных Закупках, нет государственных контрактовНедобросовестный поставщик Государственных ЗакупокУчастник Самрук КазынаНедобросовестный поставщик Самрук КазынаДобросовестный поставщик Самрук КазынаТоваропроизводитель холдинга Самрук КазынаУчастник NADLoC

top_company РейтингиТоп-100 поставщиков Государственных закупокТоп-100 заказчиков Государственных закупок

risk_degree Cтепень рискаНизкаяСредняяВысокая

vacancies_resumes Вакансии и сотрудникиКомпании с открытыми вакансиямиКомпании с архивными вакансиямиКомпании с резюме ранее работавших сотрудниковКомпании с резюме действующих сотрудников

Лицензии по видам деятельности

search-multiple-select-options

Компания рекон-проект — Челябинск, ул.

Пионерская, 7/в, отзывы, режим работы
Строительные компании России — Челябинская область — Челябинск — Строительные услуги — Компания рекон-проект — Челябинск, ул. Пионерская, 7/в

Схема проезда к Компания рекон-проект, Челябинск

Если Вы заметили неточность в описании, адресе или телефонах свяжитесь с нами через форму обратной связи. В сообщении указывайте адрес страницы карточки компании на сайте.

Область/край: Челябинская область

Город: Челябинск

Адрес: 454112, ул. Пионерская, 7/в

Директор: Сардыгина Ирина Владимировна

Телефоны: +7 (351) 283-10-13, +7 (351) 283-10-11, +7 (351) 283-10-12

Режим работы:

Сайт:

Форма собственности: ООО

Рубрики:
  • Архитектура и дизайн
  • Строительные услуги
  • Проектные работы
Дополнительная информация: 

Оставить отзыв о Компания рекон-проект — Челябинск, ул. Пионерская, 7/в

Похожие строительные организации:

Компания ремсан-Техстрой — Челябинск
Адрес: просп. Ленина, 74/б
Компания рост — Челябинск
Адрес: ул. Сони Кривой, 4
Компания РТЦ-Урал — Челябинск
Адрес: ул. Дзержинского, 93/б, оф. 711
Компания РТЦ-Урал — Челябинск
Адрес: ул. Дзержинского, 93/б, оф. 711
Компания Сетиком-Сервис
Адрес: ул. Доватора, 32/б
Компания сметный центр
Адрес: ул. Курчатова, 23/б, оф. 705
Компания спортстройпроект
Адрес: Воровского, 63
Компания стильный город
Адрес: ул. Марченко, 22, оф. 308
Компания стройконтроль
Адрес: ул. Солнечная, 7, оф. 303
Компания стройресурс
Адрес: Троицкий тракт, 11/а

Организация Компания рекон-проект расположена в населённом пункте Челябинск по адресу 454112 ул. Пионерская, 7/в. Директор Сардыгина Ирина Владимировна и сотрудники организации ответят Вам по телефонам: +7 (351) 283-10-13, +7 (351) 283-10-11, +7 (351) 283-10-12.

Ниже Вы можете прочитать или оставить отзывы, пожаловаться на сотрудников организации.

Важно: отзывы читателей размещаются без предварительного редактирования.
Все отзывы являются частным мнением их авторов.

Проект реконструкции гражданской войны

Реконструкция

Секционные споры, война и реконструкция (1830-1876)
http://www.us-history.com/eras.html#sectional

Поправки


Тринадцатая поправка

FindLaw: Конституция США: Тринадцатая поправка
http://caselaw. lp.findlaw.com/data/constitution/amendment13/

Четырнадцатая поправка .S. Конституция: Четырнадцатая поправка
http://caselaw.lp.findlaw.com/data/constitution/amendment14/

Пятнадцатая поправка
FindLaw: Конституция США: Пятнадцатая поправка
http: // caselaw.lp.findlaw.com/data/constitution/amendment15/index.html


Черные коды

Черные коды в бывших государствах Конфедерации

9blackwarcodes.com/ .htm


Сумки для ковров

Сумки для ковров — Справочник Texas Online
http://www.tshaonline.org/handbook/online/articles/pfc01

Краткая история сумок для ковров http://www.thecarpetbagger.com/history.htm

Компромисс 1877 г.

Компромисс 1877 г.

http://www.buzzle.com/articles/compromise-of-1877.html

Компромисс 1877 года — Учебное пособие по истории Америки PinkMonkey.com
http://www.pinkmonkey.com/studyguides/subjects/am_his/chap6/a0606701.asp

Бюро Вольноотпущенников


Бюро Вольноотпущенников

http://fureau.com

Бюро вольноотпущенников
http://www.archives.gov/research/african-americans/freedmens-bureau/

Бюро вольноотпущенников помогало недавно освобожденным рабам — Реестр афроамериканцев : // aaregistry.org /istor_events / view / freedmans-bureau-Help-New-Freed-slaves


Дедушкины оговорки


Краткое объяснение дедушек

http://college. hmco.com/history/readers gahff / html / ff_080000_grandfatherc.htm

Положение о дедушке (1898-1915)
http://www.blackpast.org/?q=aah/grandfather-clause-1898-1915

Grant Улисс С.


Улисс С.Grant —
IPL POTUS
http://www.potus.com/usgrant.html

Домашняя страница Ulysses S. Grant
http://www.mscomm.com/~ulysses/


Hayes, Rutherford B.


Rutherford B. Hayes —
IPL POTUS
http://www.potus.com/rbhayes.html

Jim Crow Laws

Jim Crow Laws

Законы — Служба национальных парков США

http: // www.nps.gov/malu/forteachers/jim_crow_laws.htm

Выборка законов Джима Кроу — Служба национальных парков США
www.learnnc.org/lp/pdf/a-sampling-of- jim crow -p5103. pdf

Законы Джима Кроу — Ссылки — Сеть истории США
http://afroamhistory.about.com/cs/jimcrowlaws/

Джонсон, Эндрю

Эндрю Джонсон IPL POTUS
http://www.potus.com/ajohnson.html

Биография Эндрю Джонсона
http://www.whitehouse.gov/history/presidents/aj17.html


Ку-клукс-клан


Многие сайты, содержащие информацию по этой теме, заблокированы . Вы можете добиться большего успеха при поиске в базах данных UE или в Интернете из дома или в публичной библиотеке.

Ку-клукс-клан

http://www.newworldencyclopedia.org/entry/Ku_Klux_Klan


Тесты на грамотность

www.ourdocuments.gov/doc.php?flash=true&doc=100

Закон об избирательных правах 1965 г.
http://core-online.org/History/voting_rights.htm



Налоги на голосование

Poll Tax — Энциклопедия Вирджиния

http://www.encyclopediavirginia.org/Poll_Tax

Poll_Tax — New World Encyclopedia
http://www.newworldency 9000Pollpedia.org/entry/entry/ Дискриминация, запугивание и мошенничество
http: // www.aceproject.org/main/english/ei/eie12f.htm


Радикальная реконструкция


Радикальная реконструкция на юге — Учебное пособие по американской истории — Pink Monkey.com
http: // www.pinkmonkey.com/studyguides/subjects/am_his/chap6/a0606401.asp

Радикальная реконструкция
http://countrystudies.us/united-states/history-68.htm


http: // www. ushistory.org/us/35b.asp


Радикальные республиканцы

http://www.newworldencyclopedia.org/entry/Radical_Republicans




Scalawags

Scalawags
ags //civilwar.bluegrass.net/AftermathAndReconstruction/scalawags.html

Scalawags
http://www.newworldencyclopedia.org/entry/Scalawags




Правительство США. — Сегрегация в США —
PinkMonkey.com

http://www.pinkmonkey.com/studyguides/subjects/am_gov/chap13/a1313201.asp


Solid South


Реконструкция: конец реконструкции

// www . factmonster.com/ce6/history/A0860650.html

Конец реконструкции
http://www.us-history.com/pages/h521.html


Tilden, Samuel
Сэмюэл Тилден

http: // www. u-s-history.com/pages/h497.html

Кампания по реконструкции обучения | Узнайте об эпохе реконструкции

Реконструкция, эпоха сразу после Гражданской войны и эмансипации, полна историй, которые помогают нам увидеть возможность будущего, определяемого расовым равенством. Однако возможности и достижения этой эпохи слишком часто затмеваются жестокой реакцией сторонников превосходства белой расы. Слишком часто историю этого грандиозного эксперимента в области межрасовой демократии пропускают или проносят в классах по всей стране.Сегодня — в момент, когда активисты изо всех сил пытаются сделать жизнь чернокожих значимой — каждый студент должен исследовать актуальность Реконструкции. Наша кампания направлена ​​на то, чтобы помочь учителям и школам раскрыть скрытую восходящую историю этой эпохи.

Мы предлагаем уроки для средних и старших классов, студенческую кампанию, чтобы сделать историю Реконструкции видимой в их общинах, а также аннотированный список рекомендуемых учебных пособий, удобных для учеников книг, основных сборников документов и фильмов. Эта кампания проводится учителями, которые использовали наши уроки Реконструкции, и командой ученых Реконструкции.

Разделы:
Почему • Уроки • Национальный отчет • Петиция • Поделитесь своей историей • Связанные ресурсы • Студенческий проект • Открытое письмо • Поддержка • Советники • В новостях

Когда черные жизни имеют значение: зачем преподавать реконструкцию

Реконструкция, эпоха сразу после Гражданской войны и эмансипации, полна историй, которые помогают нам увидеть возможность будущего, определяемого расовым равенством.Реконструкция, хотя ее часто упускают из виду в классах по всей стране, была периодом, когда невозможное внезапно стало возможным.

Вернуться к началу

Реконструкция Юга: ролевая игра

Эта ролевая игра побуждает студентов задуматься о том, что нужно вольноотпущенникам для достижения и сохранения настоящей свободы после Гражданской войны. За ней следует глава из книги Незаконченная революция свободы о том, что произойдет с землей на юге после прекращения рабства.

Комментарии учителя
«Я обнаружил, что план урока стал ценным дополнением к моему учению об этой эпохе. Студенты были вовлечены в свои роли, а позже были более заняты, чем когда-либо прежде, выяснением того, какой выбор был фактически сделан в годы после Гражданской войны ». — Эми Грант, учитель социальных наук в средней школе, Декстер, Мичиган,

.
▸ Читать другие комментарии учителей.

По часовой стрелке: Фрэнсис Харпер, Исаак Майерс, Уильям Сильвис и Джон Рой Линч — вот лишь некоторые из персонажей ролевой игры.

Когда невозможное внезапно стало возможным: смеситель для реконструкции

Смешанная ролевая игра, которая исследует связи между различными социальными движениями во время Реконструкции, знакомит студентов с отдельными участниками рабочего движения, движениями за права женщин и избирательные права, которые последовали за Гражданской войной и их попытками построить союзы друг с другом.

Кейт Генри Браун

40 акров и мул: ролевая игра, какая реконструкция могла быть

Эта мультимедийная творческая ролевая игра знакомит учащихся с тем, как изменилась жизнь афроамериканцев сразу после Гражданской войны, с акцентом на Морские острова до и во время Реконструкции.

Многие историки называют этот послевоенный эксперимент массовой демократии и самоопределения черных, который произошел на прибрежных островах Моря, «репетицией» Реконструкции. Но эксперимент на Морских островах был больше, чем репетицией; В последующих планах реконструкции отсутствовал ключевой ингредиент, который сделал его революционным: перераспределение земли.

Проект Zinn Education Project готовит национальный отчет об обучении в эпоху Реконструкции, включая оценку штата.

В отчете будут рассмотрены государственные стандарты, требования к курсам, рамки и поддержка учителей в каждом штате. Он также будет включать рассказы о творческих усилиях округов и / или отдельных учителей в каждом штате по обучению вне учебника по Реконструкции.

Вернуться к началу

Подпишите петицию, призывающую школьные советы изучить, сколько времени уделяется преподаванию Эры Реконструкции в детском саду до 12-го класса, составить план по ее расширению и обеспечить, чтобы учебные материалы и учебные программы в школах отражали обычных людей, которые вдохновляли эти движения.

Вернуться к началу

Истории из классной комнаты могут информировать и вдохновлять больше учителей использовать уроки по реконструкции. Приглашаем вас поделиться своей историей. Избранные ответы будут размещены на сайте Zinn Education Project.

Вернуться к началу

Картографический проект «Сделать историю реконструкции видимой» дает учащимся и учителям возможность определить и отстаивать признание истории реконструкции в их сообществе.Это помогает учащимся узнать об этой жизненно важной эпохе в истории США, а также играть активную роль в освещении эпохи, которая слишком долго скрывалась или искажалась.

В рамках этого проекта учащиеся (индивидуально или в классе) идентифицируют и документируют историю реконструкции, такую ​​как школы, больницы, избирательные участки, офисы Бюро вольноотпущенников, черные церкви, черные газеты, предприятия, принадлежащие черным, известные личности, организации, ключевые события и более. Узнай, как участвовать.

Вернуться к началу

Другой ’68: Черная сила во время реконструкции

Статья Адама Санчеса

От городских восстаний до салюта на Олимпийских играх — в заголовках новостей в течение этого юбилейного года появлялись памятные даты 1968 года — ключевого года Черной Силы. Тем не менее, в 2018 году также отмечается 150-летие 1868 года — пика силы черных во время реконструкции. Подробнее.

Связанные ресурсы

Хрестоматия, первичные документы и фильмы для аудиторий об эпохе Реконструкции.

Открытое письмо для школьных округов с просьбой об увеличении времени и ресурсов для обучения вопросам реконструкции. Письмо, подписанное десятками историков, начинается так: «Мы, нижеподписавшиеся ученые, занимающиеся историей США, призываем школьные округа уделять больше времени и ресурсов преподаванию эпохи Реконструкции в начальных, средних и старших классах школ США по истории и обществоведению. . » Прочтите письмо и поделитесь им.

Кампания «Учите реконструкцию» стала возможной благодаря пожертвованиям от частных лиц.Пожалуйста, внесите свой вклад сегодня, чтобы больше учителей получали бесплатные уроки по истории реконструкции, а больше студентов могли участвовать в проекте «Сделать историю реконструкции видимой». Пожертвовать сейчас!

  • Шон Ли Александр — доцент кафедры афро-американских исследований и директор Центра Лэнгстона Хьюза Канзасского университета. Александр является автором книги «Армия львов: борьба за гражданские права до принятия NAACP » и редактором книги « Reconstruction Violence» и «Ку-клукс-кланские слушания ».
  • Дерек У. Блэк — профессор права и заведующий кафедрой конституционного права Университета Южной Каролины им. Эрнеста Ф. Холлингса. Он является автором книги Сжигание школы: государственное образование и нападение на американскую демократию .
  • Дэвид Блайт — профессор американской истории в Йельском университете и директор Центра изучения рабства, сопротивления и отмены рабства Гилдера Лемана в Йельском университете. Блайт является автором нескольких книг, в том числе «Рабов больше нет: двое сбежавших на свободу» и «Раса и воссоединение: Гражданская война в памяти Америки» .
  • Грегори Карр — адъюнкт-профессор африканских исследований, заведующий кафедрой афро-американских исследований в Университете Говарда и адъюнкт-факультет юридической школы Говарда. Карр является соучредителем Движения Филадельфийских школ свободы.
  • Майкл Чарни — учитель общественных наук в государственной школе на пенсии с более чем 30-летним опытом работы в сфере образования, организации труда и образовательной политики. Он обеспечивает стратегическое руководство кампании. Чарни написал руководства по учебным программам для поддержки студенческой организации, включая «Выполнение обещания Америки: борьба за право голоса», «Минимальная заработная плата и голосование молодежи (PDF)» и «Настоящее время как история: взгляд на истоки Дело о десегрегации в школе Кливленда.”
  • Грегори П. Даунс — адъюнкт-профессор истории Калифорнийского университета в Дэвисе и автор книги After Appomattox: Military Occupation and the Ends of War . Даунс также является соавтором тематического исследования Службы национальных парков, The Era of Reconstruction 1861-1900 .
  • Джим Даунс — профессор истории и временный директор Программы американских исследований в Коннектикутском колледже. Даунс является автором нескольких книг, в том числе Больные от свободы: афроамериканские болезни и страдания во время гражданской войны и реконструкции и За пределами свободы: нарушение истории эмансипации , которые он редактировал вместе с Дэвидом Блайтом.
  • Хилари Н. Грин — доцент истории Университета Алабамы и директор программы афроамериканских исследований. Грин — автор книги « Реконструкция образования: афроамериканские школы на юге городов, 1865–1890».
  • Стивен Хан — профессор истории Нью-Йоркского университета и лауреат Пулитцеровской премии по истории за свою книгу «Нация под нашими ногами: политическая борьба чернокожих в сельских районах Юга от рабства до Великой миграции» .
  • Уильям Лорен Кац был автором множества книг по истории США для учащихся средних школ, в том числе «Альбом реконструкции». (Памяти)
  • Ченджерай Куманьика — исследователь, журналист и художник, работает доцентом на факультете журналистики и медиа-исследований Университета Рутгерса. Он также является со-исполнительным продюсером и соведущим подкаста Gimlet Media о гражданской войне «Uncivil».
  • Джеймс Лёвен — почетный профессор социологии в Университете Вермонта и автор нескольких книг, в том числе Ложь, которую мне сказал мой учитель, Ложь по всей Америке: что не так в наших исторических местах и Читатель Конфедерации и Неоконфедерации : «Великая правда» о «потерянном деле» .
  • Кейт Мазур — адъюнкт-профессор истории и афроамериканских исследований Северо-Западного университета и автор книги Пример для всей страны: эмансипация и борьба за равенство в Вашингтоне, округ Колумбия. Мазур также является соавтором книги. Тематическое исследование Службы национальных парков Эпоха реконструкции 1861-1900 гг. .
  • Джереми Несофф — заместитель директора по развитию персонала в Facing History and Ourself. Он был учителем социальных наук и администратором 7-12 классов в течение 10 лет в небольшой государственной школе Нью-Йорка и небольшой прогрессивной независимой школе Вермонта.Несофф работает в Facing History более 10 лет. Среди его ролей — ведущая работа, связанная с учебным блоком «Эра реконструкции» и «Хрупкость демократии».
  • Пол Ортис — директор программы устной истории Сэмюэля Проктора в Университете Флориды. Ортис — автор книги Преданная эмансипация. Скрытая история организации черных и насилия белых во Флориде от реконструкции до кровавых выборов 1920 года. и История афроамериканцев и латиноамериканцев в Соединенных Штатах .
  • Тайлер Парри — адъюнкт-профессор афроамериканских исследований в Калифорнийском государственном университете в Фуллертоне. Он изучает рабство, африканскую диаспору и атлантический мир и является автором статьи «Черный радикализм и« свободный от обучения »университет», в которой исследуется глубокое влияние, которое на государственное образование оказало законодательное собрание эпохи восстановления чернокожего населения Южной Каролины.
  • Тиффани Митчелл Паттерсон — доцент кафедры вторичных социальных исследований факультета учебных программ и обучения / изучения грамотности Университета Западной Вирджинии.
  • Дэвид Рёдигер — профессор-основатель Канзасского университета. Он является автором нескольких книг о расе и классе в Соединенных Штатах, в том числе Захват свободы: освобождение рабов и свобода для всех .
  • Марк Рудане — учитель дошкольного образования на пенсии. Он посвящает свою жизнь документированию и распространению истории своего прадеда Чарльза Руданеза, который основал New Orleans Daily Tribune , первую ежедневную газету для черных во время Реконструкции.
  • Маниша Синха — заведующий кафедрой истории Америки Джеймса Л. и Ширли А. Дрейпер в Университете Коннектикута. Она является автором книги Контрреволюция рабства: политика и идеология в довоенной Южной Каролине и отмеченной наградами книги Дело раба: история отмены рабства .
  • Стивен Вест — адъюнкт-профессор истории Католического университета Америки. Уэст является автором книги From Yeoman to Redneck in the South Carolina Upcountry, 1850–1915 (2008) и соредактором Freedom: A Documentary History of Emancipation, 1861–1867, серия 3, том 2, Земля и труд, 1866–1867 гг. (2013).

Вернуться к началу

Вернуться к началу

Wellesley Ave на Грейт-Плейн-авеню Проект реконструкции

Представьте себе новую кольцевую развязку по Грейт-Плейн-авеню в Уэлсли.

Реконструкция на Уэллсли-авеню на Грейт-Плейн-авеню Проект реконструкции дороги начался в конце июля 2020 года. Работы на проезжей части также включают пересечение Райс-стрит и пересечение Брук-стрит и Брук-стрит до пересечения Фуллер-Брук-роуд.Ожидается, что проект будет завершен в начале июня 2021 года.

Обновление проекта за июнь 2021 года

Проект практически завершен, так как завершены все работы по укладке дорожного покрытия, указателям, освещению, ландшафтному дизайну и дорожной разметке. Подрядчик проработает оставшиеся пункты перфорированного списка, что может привести к нечастой смене полосы движения под контролем полицейского подразделения. Однако никаких дополнительных закрытий полос движения или объездов не ожидается.

Более теплый и сухой, чем ожидалось, месяц май привел к нарушению всхожести семян и появлению сорняков во многих местах.В связи с общегородскими ограничениями на полив, ремонт этих участков, как ожидается, будет отложен до конца лета или начала осени, в зависимости от погодных и водных условий.

Обзор проекта

В проект включен ряд предлагаемых улучшений, которые перестроят Уэллсли-авеню, Сивер-стрит и кольцевую развязку Грейт-Плейн-авеню.

Гранитный бордюр будет установлен вместе с тротуарами из горячего асфальта, цементобетонными пандусами для инвалидных колясок в соответствии с действующими стандартами ADA, модификациями дренажной системы проезжей части, пешеходными переходами и новыми знаками.Улучшения проезжей части также включают фрезеровку и наложение дорожного покрытия, новую разметку дорожного покрытия, велосипедные дорожки и уличные фонари в пределах кольцевой зоны.

Новый тротуар будет проложен вдоль Грейт-Плейн-авеню и Брук-стрит.

Работы выполняет J.H. Lynch & Sons, Inc. и их субподрядчики под руководством Департамента общественных работ города Уэллсли.

Работы будут проходить с понедельника по пятницу с 7:00 до 17:00.Детали полиции будут на месте во время проекта, чтобы свести к минимуму воздействие на движение и другие функции проезжей части. Двухполосное движение будет поддерживаться на протяжении большей части проекта, хотя возможны смещения полос движения, чтобы предоставить подрядчику просторную строительную площадку для выполнения работ. В часы строительства водители должны использовать альтернативные маршруты.

Департамент общественных работ будет периодически обновлять этот проект. Заинтересованным жителям и тем, кого затрагивает этот проект, предлагается подписаться на получение обновлений проекта общественных работ по электронной почте на сайте www.wellesleyma.gov/list.aspx.

Чтобы подписаться, введите свой адрес электронной почты, затем перейдите в News Flash и выберите Wellesley Avenue в проекте реконструкции шоссе Great Plain Avenue. Вам также предлагается зарегистрироваться для получения предупреждений о чрезвычайных ситуациях и обновлений трафика (электронная почта / текстовое сообщение) от полицейского управления Веллесли.

DPW надеется свести к минимуму нарушение нормальной работы, насколько это возможно. Чтобы узнать больше об этом проекте или задать вопросы, обращайтесь в инженерный отдел DPW по телефону 781-235-7600.

FHWA — Центр инновационной финансовой поддержки

Проект одобрен Федеральным управлением шоссейных дорог. (FHWA) как экспериментальный проект в рамках SEP-14. Это одобрение разрешено использование метода проектирования-сборки и требуется некоторые отклонения от обычных требований федеральной помощи с подбором подрядчиков и консультантов.

Контракт на проектирование и строительство И-15 включал положения о выплаты поощрительных бонусов до 50 миллионов долларов за своевременное производительность, качество работы, соблюдение проектного менеджмента требования, отношения с общественностью и поддержание движения.

Хотя такой подход был привлекателен для владельца, он создавали проблемы для подрядчиков, которые не привыкли на торги на работы сроком до 25 лет потом. При усилиях по достаточно высокому уровню комфорта заявителей не удалось, период обслуживания был сокращен максимум до 10 лет — первоначальное пятилетнее обслуживание вариант и пять вариантов с возможностью продления на один год, охватывающих годы с шести до 10.Требования и стандарты обслуживания были ограничены поверхностями тротуаров, конструкций и дренажа объектов и не включали в себя какое-либо текущее обслуживание виды деятельности.

Использование технических характеристик, в отличие от традиционные предписывающие спецификации, поощряемые инновации в проектировании и строительстве. Длительная гарантия подрядчика или период обслуживания после строительства дополняет использование технических характеристик путем принуждения разработчика-проектировщика для завершения анализа стоимости жизненного цикла всей конструкции и варианты строительства.

UDOT также сэкономил около 30 миллионов долларов США. с помощью программы страхования, контролируемой собственником (OCIP). OCIP, завернутый в UDOT, включал предпроектные изыскания, компенсация работникам, общая ответственность и прочее покрытие для всех подрядчиков, работающих над проектом. В обмен, подрядчик должен был подготовить очень обширный план безопасности и заблаговременно представить его на утверждение в срок действия контракта.В качестве дополнительного стимула к безопасности, они получили долю от всех скидок на страховые премии получены после завершения проекта. OCIP был полностью финансируется за счет государственных средств за счет отдельной закупки.

Реконструкция дороги и моста I-94, округ Джексон

Реконструкция дороги и моста I-94, округ Джексон

Начало: Лето 2018 Конец: Весна 2024
Инвестиции: 350 миллионов долларов

Местное, национальное и международное торговое движение на I-94 в Джексоне значительно увеличилось с тех пор, как шоссе открылось для движения в 1960 году. Текущий коридор частично функционально устарел, и его планируется модернизировать в соответствии с текущими стандартами проектирования в ближайшие семь-десять лет. Этот многолетний проект Министерства транспорта штата Мичиган (MDOT) обновит этот коридор с целью сбалансировать безопасность, мобильность, стоимость жизненного цикла, эстетику и экологическую устойчивость. Вся эта работа включает улучшения, выявленные в исследовании проекта модернизации автострады Джексона I-94, которое включало Протокол о решении в марте 2007 года.

Что делается?

Этот проект разбит на три фазы.

Этап 1 (2018 — 2020)

На этом первом этапе MDOT внесла следующие улучшения на трассе I-94:

  • Восстановлено 1,4 мили автострады между Лансинг-авеню и Элм-роуд.
  • Поверхность восстановлена ​​в 5,6 милях между Лансинг-авеню и М-60 и в 4 милях между Элм-роуд и Сарджент-роуд.
  • Восстановлена ​​развязка I-94 / Купер-стрит, построены новые кольцевые развязки с каждой стороны нового моста и восстановлены все съезды.
  • Заменен мост I-94 через Гранд-Ривер.

В рамках этого этапа трасса I-94 была перемещена примерно на 60 футов к югу от ее текущего местоположения.

Этап 2 (весна 2021 — лето 2023)
— Общественное собрание — 24 февраля 2021 г.

На этом этапе MDOT восстановит участки I-94 между развязкой Airport Road и южной развязкой US-127. Другие улучшения включают:

  • Перестройка транспортной развязки I-94 / US-127 / West Avenue для создания расходящейся алмазной развязки.
  • Реконструкция моста на Лансинг-авеню через I-94, чтобы он был выше и шире нынешнего моста, чтобы приспособиться к расширению I-94.
  • Реконструкция развязки I-94 / Elm Avenue с включением кольцевых развязок на восточном терминале съезда, на западном терминале съезда и на пересечении Rosehill Road / Elm Avenue / Seymour Road.
  • Установка освещения автомагистрали I-94 от развязки Airport Road к востоку от развязки Elm Road для повышения безопасности автомобилистов и служб быстрого реагирования. Это будет включать освещение на большинстве пандусов в рамках проекта.

Этап 3 (2022-2024)

Работы на этом этапе будут включать:

  • Восстановление примерно 12,5 миль автострады от линии округа Джексон / Калхун до M-60.
  • Изменение конфигурации развязки на Мичиган-авеню с добавлением кольцевых развязок.
  • Реконфигурация развязки Dearing Road с добавлением кольцевых развязок.
  • Профилактический ремонт 10 мостов коридора I-94.

Дополнительная информация об этом этапе: I-94 Jackson Public Meeting Presentation

Как это повлияет на движение:

  • Во время работы большую часть времени на автомагистрали I-94 будут открыты две полосы движения в каждом направлении, а в непиковые часы возможно краткосрочное перекрытие одной полосы движения.
  • Мост на Лансинг-авеню будет закрыт и объезд на время восстановления.
  • Дополнительная информация о конкретных воздействиях дорожного движения будет предоставлена ​​весной 2021 года на открытом собрании и на этом веб-сайте.

Дополнительная информация:

Обновления 2020 г.
Веб-семинар по виртуальному общему собранию I-94 Коридор Джексона
27 июля 2020 г. Обновление проекта
21 июля 2020 г. Обновление проекта

Обновления 2019 г. Часто задаваемые вопросы об общественном собрании
— 14 марта 2019 г.
Публичное собрание 25 февраля 2019 г.
Предварительный план замены моста на Лансинг-авеню
Предварительный план замены развязки I-94 / Elm Rd
Видео о сносе моста I-94
Видео о концепции обмена расходящимися алмазами

Обновления 2018 г.
11 июня 2018 г. День открытых дверей — комментарии и вопросы
Доски общественных собраний I-94
Презентация открытого собрания проекта I-94
Часто задаваемые вопросы о строительстве дорог и мостов I-94
Видео проекта

Свяжитесь с нами:


Центр транспортных услуг Джексона, 517-780-7540
www. Michigan.gov/Drive
www.twitter.com/MDOT_ LanJxn
www.facebook.com/MichiganDOT
Подпишитесь на канал I-94 в списке рассылки проекта Джексона

CTA Red Line South Reconstruction Project

19 мая 2013 года в рамках инициативы «Строительство нового Чикаго» CTA запустила свой проект реконструкции Южной красной линии — полностью перестроить 10,2-мильный участок железнодорожных путей от к северу от Чермак-Чайнатаун ​​до 95-й улицы.44-летняя линия превысила ожидаемый срок службы и страдала от медленных участков и задержек.

Пять месяцев спустя проект стоимостью 425 миллионов долларов, финансируемый губернатором штата Иллинойс Пэтом Куинном Jobs Now! программа — сдана новенькая железная дорога.

В воскресенье, 20 октября 2013 г., CTA вернула поезда в эксплуатацию и представила множество улучшений на станциях, завершив проект вовремя и в рамках бюджета.

Важное вложение в общественный транспорт на южной стороне

80 000 райдеров, вернувшихся на «красную линию», будут путешествовать по-другому:

  • Ежедневная поездка туда и обратно, которая на 20 минут быстрее для водителей, путешествующих между 95-й улицей / Дэн Райан и центром города.
  • Совершенно новое полотно пути, включая новые шпалы, пути и балласт (каменный материал вдоль путей).
  • Восемь очищенных и окрашенных станций с новым освещением, улучшенными удобствами и произведениями искусства.
  • Новые лифты на 63-й и 87-й станциях Гарфилда, что делает всю южную Красную Линию доступной для клиентов с ограниченными возможностями.

Больше, чем просто новая железная дорога: новые рабочие места и возможности для бизнеса

От общественных собраний и ярмарок вакансий до встреч и приветствий между предприятиями, находящимися в неблагоприятном положении (DBE), и основными подрядчиками, CTA признала необходимость инвестировать не только в южную Красную Линию, но и в жителей пострадавших сообществ.

Результаты были потрясающими: в рамках проекта реконструкции Южной красной линии было создано более 1500 рабочих мест, в том числе около 1000 рабочих мест, связанных со строительством, более 400 с лишним операторов автобусов и 100 помощников по управлению дорожным движением.

После нескольких месяцев работы с бизнес-сообществом Саут-Сайда, DBE были активно вовлечены в проект, заключив контракты на общую сумму 82,5 миллиона долларов. Из этой суммы примерно 56,4 миллиона долларов были переданы афроамериканским фирмам.

Видео

План строительства

Чтобы завершить работы как можно быстрее и эффективнее, 19 мая 2013 года Красная линия была полностью закрыта от Чермак-Чайнатаун ​​до 95-го / Дэн Райан.Поезда Красной Линии были перенаправлены к югу от Рузвельта через близлежащую надземную конструкцию, используемую поездами Зеленой Линии между центром города и Эшлендом / 63-й улицей.

Закрытие красной линии на 95-м шоссе длилось пять месяцев и повлияло на девять станций красной линии от Чермак-Чайнатаун ​​до 95-го / Дэн Райан.

Этот вариант был самым быстрым, эффективным и рентабельным способом завершить этот сложный проект.

Вот некоторые из преимуществ этого плана:

  • Кратчайшая продолжительность проекта —5 месяцев по сравнению с4 года работы только в выходные дни
  • Самая низкая стоимость — экономия на проекте 75 миллионов долларов была реинвестирована в улучшение местного общественного транспорта на станциях Южной красной линии, включая новые лифты на 63-й и 87-й станции Гарфилд, а также на улучшение станций на восьми станциях, включая покраску, ремонт освещения и другие модернизации. Кроме того, экономия средств позволила CTA предоставлять обширные альтернативные услуги на протяжении всего проекта.
  • Более быстрые поездки и более частые поезда, раньше

Альтернативные услуги

Во время строительства мы предложили обширную альтернативную услугу, предоставив несколько вариантов для пассажиров.

  1. Круглосуточное обслуживание Red Line до 63-й улицы через эстакаду South Side Elevated (обычно используется только службами Green Line) от Рузвельта до Ашленда / 63-й.
  2. Бесплатные автобусы-экспрессы с круглосуточным экспресс-сервисом от 69-й, 79-й, 87-й и 95-й станций Дэн Райан до станции Гарфилд на южной стороне надземного (для соединений с зеленой линией и перенаправленных круглосуточных служб красной линии на / от Говарда, там).
  3. Местный шаттл от станции к станции с 63-й по 95-ю / Дэн Райан и пятый шаттл обеспечивали экспресс-доставку между станциями Рузвельт и Чермак-Чайнатаун ​​для местных рейсов, которые не обслуживаются в тесном контакте с перенаправленными службами Красной и Зеленой линий.
  4. Бесплатный проезд по железной дороге для пассажиров маршрутных автобусов в Гарфилде на зеленой линии.
  5. Автобус со скидкой 50 центов ходит по многим маршрутам Саут-Сайд.
  6. Расширено автобусное сообщение по существующим маршрутам.

Для некоторых райдеров услуги Metra Electric District также были хорошей альтернативой.

Карта маршрутов шаттла и альтернативных маршрутов L

Арт

.

Наряду с реконструкцией путей вдоль южной красной линии, мы также улучшили впечатления от путешествия, добавив новый паблик-арт на восьми станциях, которые были усовершенствованы и модернизированы в рамках проекта (все остановки от Чермак-Чайнатаун ​​до 87-й).

Мы заказали и установили новые оригинальные произведения искусства, которые дополнят существующие произведения искусства на семи станциях, а также добавили первое новое произведение общественного искусства на станцию ​​Чермак-Чайнатаун.

Добавление новых оригинальных произведений искусства повышает ценность не только наших станций и районов, которые они обслуживают, но также улучшает общее впечатление от транзита для наших пассажиров, создавая дружественную и гостеприимную атмосферу. На 41 станции вдоль линий розового, красного и коричневого цветов уже установлено более 50 произведений искусства.

Для этого мы сначала провели конкурс для художников и четыре встречи сообщества, чтобы обсудить проект Public Art и запросить мнение сообществ, прилегающих к этим станциям, летом 2013 года.

23 июня 2014 года мэр Чикаго Рам Эмануэль и CTA представили концептуальные визуализации произведений искусства местных художников, которые будут установлены на станциях Red Line South (Cermak-Chinatown – 87th; арт на 95th является частью отдельного проекта).


См. Концептуальные изображения (.pdf)

Подробнее о том, зачем понадобился этот проект

Красная ветка — это основа железнодорожной системы, на которую в будний день в среднем ездят около 250 000 пассажиров. Открытые в 1969 году гусеницы и полотно гусениц Дэн Райан Бранч вышли за рамки ожидаемого срока службы. За последние несколько десятилетий рельсовые шпалы пришли в негодность, балласт не обеспечивал достаточного дренажа, а условия пути заставляли поезда снижать скорость в нескольких областях.

Это означало более длительные поездки и меньшую надежность для более чем 80 000 пассажиров в отделении Dan Ryan Branch каждый день.40% Dan Ryan Branch требовали медленных зон для безопасной работы, что означало более длительные поездки и меньшую надежность для райдеров Red Line.

Без улучшений, внесенных в рамках Проекта реконструкции Южной красной линии, процент медленных зон в следующем году увеличился бы, что еще больше увеличило бы время в пути и увеличило загруженность дорог.

Зачем закрывать эту ветку системы для работы?

Один из вопросов, который мы чаще всего слышали, был: «Почему лучше всего полностью закрыть южную красную линию на пять или целых месяцев?» Мы изучили другие варианты, в том числе работу только по выходным, но выбрали временное закрытие из-за следующих недостатков:

  • Работа только по выходным заняла бы четыре года , чтобы завершить проект, и поездка на выходные по ветке Дэна Райана была значительной: более 39 000 гонщиков по субботам и более 29 000 по воскресеньям
  • Пятимесячный вариант строительства сэкономил 75 миллионов долларов по сравнению с вариантом выполнения работ только по выходным
  • Продолжение медленных зон в течение 4 лет могло привести к среднему дополнительному времени в пути на одного пассажира минимум 20 000 минут (14 дней), которое будет увеличиваться с каждым годом, а также к постоянному увеличению вероятности задержек из-за возникающих проблем с железнодорожными путями
  • В поездах будет больше людей за 4 года
  • Меньше рабочих мест в сообществе, поскольку потребуется меньшая рабочая сила
  • Частые изменения расписания, многократное изменение маршрута

Благодаря денежной экономии, сэкономленной таким подходом, мы также смогли сохранить поезда Red Line, идущие к югу от Рузвельта, через близлежащий South Side Elevated, вплоть до 63-й улицы, по-прежнему обслуживая многих пассажиров через Южную сторону, а также обширную автобусы-шаттлы, на которых легко добраться.

Добавлены примечания

Мы также слышали, как люди сравнивали эту работу с предыдущими проектами CTA по обновлению Коричневой линии и частей Голубой линии в последние годы. Эти проекты сильно отличались по масштабу от того, что было сделано для того, чтобы райдеры Red Line South могли ездить на работу быстрее и надежнее.

Например, работа по расширению пропускной способности Brown Line была сосредоточена на станциях и меньших участках пути, но не включала в себя полную реконструкцию вспомогательной инфраструктуры до ее основания, как проект Red Line South.Работы Brown Line закрыли некоторые пути и станции для строительства станций, но поезда все еще могли ходить через этот район, поскольку пути все еще были доступны для использования. На тех участках, где была перестроена вся конструкция, было доступно четыре пути, что позволяло поэтапное закрытие, при котором оставались открытыми как минимум два пути, что просто невозможно с заменой двухпутной инфраструктуры на 95-ю.

Подобно тому, как поезда по проекту Коричневой Линии были перенаправлены на другие пути, однако, поезда Красной Линии все равно доходили до 63-й улицы по путям Зеленой Линии, которые находятся всего в нескольких кварталах отсюда — это означало простой переход прямо на Красную Линию с автобусов. был по-прежнему доступен и находился в нескольких минутах ходьбы от районов, обслуживаемых обеими линиями.

Для людей, которые садились на красную линию к югу от 63-й улицы, была организована массовая работа маршрутных автобусов, чтобы преодолеть разрыв и как можно быстрее доставить людей к поездам красной линии.

Без сомнения, пятимесячный план реконструкции создал проблемы для пассажиров. Но это был лучший и наиболее эффективный способ улучшить Red Line — завершить проект в кратчайшие сроки, с наименьшими затратами и с наибольшим количеством альтернатив, представленных CTA гонщикам Red Line South.

Проект реконструкции I-80

Таблица 2: Уровни обслуживания участков автострады в часы максимальной нагрузки (потери)

Расположение Существующий 2013
A. M. Пиковый час LOS
Существующий 2013
P.M. Пиковый час LOS
Нет сборки 2045
A.M. Пиковый час LOS
Нет сборки 2045
вечера Пиковый час LOS
I-80 EB между внутр. 303 и 304 B B С E
I-80 EB между внутр.304 и 305 С С Ф Ф
I-80 EB между внутр. 305 и 306 С С Ф Ф
I-80 EB между внутр. 306 и 307 С С Ф Ф
I-80 WB между внутр. 303 и 304 A С С Ф
I-80 WB между Int. 304 и 305 B E D Ф
I-80 WB между внутр.305 и 306 B E D Ф
I-80 WB между внутр. 306 и 307 B E E Ф

Таблица 3: Пиковые уровни обслуживания при объединении рамп (убыток)

Расположение Существующий 2013
A.M. Пиковый час LOS
Существующий 2013
P.М. Пик Час LOS
Нет сборки 2045
A.M. Пиковый час LOS
Нет сборки 2045
P.M. Пиковый час LOS
I-80 EB Внутр. 304 от Rt. 209 С С Ф Ф
I-80 EB Внутр. 305 от W. Main St. С D Ф Ф
I-80 EB Внутр. 306 от проспекта Дреер D D Ф Ф
I-80 EB Внутр. 307 с Парковой пр. С С Ф Ф
I-80 WB Внутр. 303 от Rt. 611 B С С Ф
I-80 WB Внутр. 307 от Broad St. С E E Ф

Таблица 4: Уровни обслуживания в пиковые часы при отклонении от рампы (потери)

Расположение Существующий 2013
A.М. Пик Час LOS
Существующий 2013
P.M. Пиковый час LOS
Нет сборки 2045
A.M. Пиковый час LOS
Нет сборки 2045
P.M. Пиковый час LOS
I-80 EB Внутр. 303 от Rt. 611 B B D Ф
I-80 EB Внутр. 305 от W. Main St. D D Ф Ф
I-80 EB Внутр.307 с Парковой пр. D D Ф Ф
I-80 WB Внутр. 305 от W. Main St. С E E Ф
I-80 WB Внутр. 306 от проспекта Дреер С E E Ф
I-80 WB Внутр. 307 от Broad St. С E E Ф

Таблица 5: Уровни обслуживания в пиковые часы сегмента Weaving (LOS)

Расположение Существующий 2013
A.М. Пик Час LOS
Существующий 2013
P.M. Пиковый час LOS
Нет сборки 2045
A.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *