Проект детская игровая площадка: Проект детской площадки от МГПУ

Содержание

Проект детской площадки от МГПУ

В ходе социокультурной практики студентка Института иностранных языков МГПУ Наталья Ёлкина разработала план идеальной детской площадки. Вот, что она предприняла для создания проекта:

  • составила список самых посещаемых детских площадок в районах Бутырский и Марфино;
  • посетила выбранные детские площадки и подготовила фотоотчет;
  • провела опрос родителей, который позволил оценить, насколько безопасны, комфортны и востребованы районные детские площадки;
  • составила рейтинг детских площадок по посещаемости и безопасности;
  • проанализировала результаты исследования и сделала рисунки, отражающие пожелания родителей в отношении детского уличного игрового оборудования;
  • составила план собственной детской площадки.

Результаты опроса показали, что родители ценят в детских площадках разнообразие игрового оборудования, его регулярное обслуживание (ремонт и обновление), удаленность от дорог, наличие деревьев и площадок для спортивных игр (футбола, волейбола, баскетбола и проч.

), а также специальных площадок, где дети могут рисовать мелом.

Согласно данным опроса, на идеальной детской площадке родители хотели бы видеть:

  • горки для детей 3−6 лет;
  • качели для детей от года до трех, снабженные специальными ограничителями;
  • качели для детей 3−6 лет;
  • качели для детей 7+;
  • пружинные качели;
  • песочницу.

Опираясь на данные опроса и собственные наблюдения, Наталья подготовила проект собственной детской площадки с примерами игрового оборудования и подробным планом:

На «идеальной площадке» родители хотели бы видеть горки для детей от 3 до 6 лет, которые были бы не слишком низкими, чтобы детям было весело, но и не слишком высокими.

Обязательное наличие на площадке песочницы отметили многие родители.

Песочница должна быть среднего размера и, желательно, разноцветной, чтобы радовать детей.

На площадке должны быть качели для детей от 1 до 3 лет, снабженные специальными ограничителями.

Также опрошенные родители хотели бы, чтобы на площадке были пружинные качели. Раскачиваясь на них в разные стороны, дети учатся держать равновесие. Благодаря гибкости пружины ребенок может самостоятельно регулировать амплитуду и темп раскачивания. Ввиду того, что радиус качели ограничен, ребенок контролирует движения, а падение не влечет за собой получения серьезных травм.

Качели должны напоминать животное (лошадь, дельфина, жирафа) или машину/мотоцикл. Для безопасности на качелях должны находиться ручки и спинка.

Проект игровой площадки с песочным двориком — 745 200 рублей

Размер площадки 21 на 10,5 метров. Площадь игровой поверхности площадки составляет — 220,5 метра квадратных. Дизайн проект идеально размещает большое количество различных детских архитектурных форм на средней по размерам территории. Большое количество игрового оборудования: детский комплекс с двумя горками и разными видами подъемов, 2 качалки-балансир, качалки на пружине-кабриолет, игровая скорая помощь, паровозик с горкой, двойной домик со счетами, детская беседка, качели для маленьких и конечно песочный дворик даст возможность играть детям одновременно до 35 ребятишек.

  В представленном проекте игровое оборудование предназначено только для детей 3-7 лет. Дизайн-проект может быть реализован в различных местах установки. Одним из примеров является детская площадка в парке поселения Почетное в Республике Крым. Проект площадки соответствует требованиям к данному объекту и предусмотрено ограждение, информационный стенд и лавочки для отдыха.

№ п/п Наименование артикул кол-во цена итого цена
1 Ограждение 5000 47 2000 94000
2 Лавочка парковая 1605 4 7200 28800
3 Урна деревянная 1632 2 6100 12200
4 Стенд информационный 6006 1 12500 12500
5 Комплекс детский 2075 1 171150 171150
6 Песочный дворик 1521 1 114000 114000
7 Домик-беседка 4003 1 19500 19500
8 Домик Тип 3
4103
1 59400 59400
9 Паровозик Тип 3 4403 1 66150 66150
10 Качалка-балансир Медвежонок 1202 1 14400 14400
11 Качалка балансир Мяч 1200 1 14400 14400
12 Скорая помощь 4303 1 64900 64900
13 Качалка на пружине Дельфин 1206 1 18000 18000
14 Качалка на пружине Кабриолет 1251 1 28500 28500
15 Каркас фундамента 6004 1 1500 1500
16 Каркас фундамента 6005 1 2300
2300
17 Качели детские 1111 1 23500 23500
Итого: 745200

Архитектурный проект детской площадки • Energy-Systems

 

Специфика и нюансы создания архитектурного проекта детской площадки

В первые 8–10 лет жизни ребенка детская площадка является популярным местом для игр и остального времяпрепровождения на свежем воздухе, особенно в самые ранние его годы. Именно на детской площадке начинается социализация ребенка, здесь он получает свои первые жизненные уроки, добивается первых побед и достижений.

Современные детские площадки должны создаваться в соответствии с требованиями ГОСТа, в которых жестко регламентируются вопросы их расположения, освещения, а также функциональности и безопасности. Следовательно, именно эти соображения необходимо положить в основу архитектурного проекта детской площадки.

При разработке архитектурно-дизайнерского проекта следует учитывать массу нюансов не только технического, но и психологического характера. В частности, современные дети в значительной мере отличаются от своих родителей принципиально другим мышлением, это необходимо принимать во внимание при создании детской площадки.

Детские площадки в современных условиях могут иметь тематическую направленность, например, сказочную, медицинскую, спортивную или противопожарную, играя на которых дети имеют возможность приобретать столь необходимые им навыки и жизненный опыт.

Архитектурный проект детской площадки

Разработкой проекта архитектуры детской площадки должны заниматься профессионалы, в противном случае шансы на получения всех необходимых разрешений будут невелики. При оборудовании детских площадок рационально опираться на несколько важнейших моментов, а именно:

  • обязательным атрибутом многих детских площадок являются песочницы, которые следует размещать под навесом, чтобы защитить песок от дождя и последующей сырости;
  • основным строительным материалом может выступать обычный бетон, главное, чтобы его поверхность была покрыта надежным защитным материалом, который бы обеспечивал полную сохранность жизни и здоровья детей;
  • за основу детской площадки можно взять практически все что угодно, например, популярным решением является использование устаревших и снятых с эксплуатации самолетов;
  • необходимо учитывать, что площадка может функционировать в любых погодных условиях, следовательно, в рамках проекта должны быть заложены соответствующие решения;
  • как уже говорилось, выбирать можно любые материалы для строительства площадки, но лучше отдавать предпочтение натуральным, это более целесообразно с точки зрения детской безопасности;
  • ранее популярные кислотные цвета оформления детских площадок уступают сейчас более нейтральным и спокойным, например, превосходным решением станет использование цвета натурального дерева;
  • стандартный набор горок и качелей вряд ли можно назвать соответствующим современным тенденциям, оптимально разнообразить оборудование за счет установки дополнительных элементов, более привлекательных в глазах детей;
  • детские площадки необходимо проектировать таким образом, чтобы они оказывали благотворное воздействие на физическое развитие ребенка с учетом его возрастных особенностей;
  • недопустимо располагать детские площадки в низинных местах, поскольку для них характерен высокий уровень сырости;
  • важен баланс в плане расположения площадки относительно сторон света, поскольку на южной стороне дети могут оказаться незащищенными под лучами солнца, а на северной — постоянно находиться в тени, следовательно, необходим анализ данного фактора и его учет.

Эти и многочисленные другие аспекты необходимо принимать во внимание при создании архитектурного проекта детской площадки, поскольку от них напрямую зависит сохранность жизни и здоровья ребенка. К тому же при создании такой площадки недопустима экономия на качестве применяемых материалов, цена архитектурного проекта не может становиться определяющим и ключевым фактором. О последнем, кстати, более детальную информацию сможет предоставить наш онлайн-калькулятор.

Онлайн расчет стоимости проектирования

Игровые площадки в образовательном комплексе «Точка будущего» в Иркутске

Создание детской игровой зоны в инновационном образовательном комплексе нового образца – задача амбициозная и нетривиальная. Помимо того, что нужно следовать современным тенденциям в организации детских площадок, соответствовать нестандартному подходу к образованию в «школе будущего», требуется учитывать и имеющиеся ресурсы для их реализации в регионе. Местом для строительства образовательного комплекса был выбран город Иркутск, а появление в нем комплекса «Точка будущего» задало новый уровень для объектов образования в целом и детских игровых зон в частности.

расположение:

г. Иркутск, территория комплекса «Точка будущего»

фото:
Динара Ильина, Степан Турик, «Точка будущего»

проектирование:

2018-2019

реализация:
2019-2020

количество площадок:

10

авторы проекта:

Агентство развития территорий «Градостроительная школа» / А. Козак, И. Еременко, Д. Золотухина, К. Золотухина, А. Шешукова, Е. Верхозин, А. Цыбенов, при участии М. Меерович, Е. Ямова, С. Колосовский, А. Ковалев

ГК «Палп-Норд» / Т. Лиходиевская, Г. Снимщиков

конструкторы:
Т. Плескань, А. Кренделев, Н. Карпов, А. Соржеева

Информация от архитекторов:

Необходимым условием техзадания от заказчика было использовать игровые элементы индивидуального изготовления, избегая типовых решений. Не менее важным было привлечь местных проектировщиков и изготовителей, которыми стали иркутское Агентство развития территорий «Градостроительная школа» и группа компаний «Палп-Норд». 

Так создание образовательного комплекса «Точка будущего» в Иркутске стало прорывом не только для сферы образования и строительства школ, но и для тех, кто работает с игровым оборудованием. Раньше жителям регионов были доступны только детские площадки из каталогов российских производителей, и на момент проектирования только три изготовителя по всей России обладали необходимыми сертификатами соответствия. Благодаря же предложенному подходу удалось избежать типовых решений и силами местных производителей создать уникальный набор детских площадок, дополняющих образ образовательного комплекса будущего. 

Тематика, стилистика и наполнение каждой из площадок, а также сценарий игры продумывались на этапе эскизного проекта. Далее все элементы «присаживались» на площадки, задавались их габариты и основные материалы. Команда конструкторов и консультантов по нормативам к детскому оборудованию занимались разработкой рабочей документации, проекты элементов оборудования подгонялись под ассортимент изготовителя, конструктивные решения унифицировались, разрабатывалась техническая документация для получения необходимых сертификатов на соответствие. Всего в рамках проекта было разработано 58 уникальных элементов, 28 из которых успешно прошли сертификацию.

В результате детская игровая зона образовательного комплекса состоит из 10 отдельных игровых площадок, различающихся по форме и выбранной стилистике. Оформление и тематика площадок воспроизводят уникальное природное разнообразие Байкальского региона, городскую среду в мини-формате, экспериментарий на открытом воздухе, физические явления и сказочные мотивы, пространства для ручного труда и освоения новых профессий. Поэтому, в зависимости от выбранной темы, на одних площадках активно используется искусственный ландшафт в качестве основного игрового элемента, на других — сложносочиненные игровые комплексы футуристичной формы, механизмы и приспособления, традиционные и фантазийные формы, отсылающие к той или иной истории.

Образовательный комплекс «Точка будущего» с зоной детских игровых площадок. Игровая зона для дошкольников занимает целый сектор на северо-западной части территории. Оно предполагает многофункциональность, несколько сценариев для игры, учитывает разный возраст, интересы, характер и физические способности детей, выполнено преимущественно из натуральных природных материалов, дает место для фантазии и помогает в развитии ребенка. За пределами стен школы процесс образования продолжается, но уже в игровом формате на открытых игровых площадках

На каждой площадке присутствует навес и место для группового сбора, есть пространство для активных игр или спокойного времяпрепровождения. Игровое оборудование подобрано с учетом развития как физических особенностей ребенка (вестибулярный аппарат, ловкость и физические навыки), так и мелкой моторики, тактильных ощущений. Важной функцией является способствование развитию воображения и любопытства, наблюдательности и фантазии. Инклюзивность — одно из необходимых требований для игровых пространств, поэтому дети с особенностями развития могут играть на этих площадках на равных правах с остальными ребятами. Здесь нет и разделения по возрасту: на каждой площадке предусмотрено оборудование от 3 до 12 лет, чтобы малыши могли чему-то научиться у детей постарше, а те, в свою очередь, могли присматривать за младшими.

На площадке «Волны» предлагается почувствовать себя покорителем сурового моря, перебегая через искусственный ручей до рыбацкого кораблика и «островков» по корягам и речным камушкам — традиционным элементам байкальского побережья. Дети могут играть с водой, направляя ее потоки, пробираться сквозь препятствия и изучать строение корпуса корабля, а любители побыть в тишине — сидеть на «берегу» и наблюдать за активными действиями «на море».

Площадки «Волны» и «Рыбацкая деревенька», эскизный проект На соседней площадке «Рыбацкая деревенька» дети превращаются в жителей ремесленного городка: с большими и маленькими зданиями, дорогой и площадью, фонарями, лавочками, указателями и даже почтовым ящиками. В соответствующих домиках можно поиграть в «профессии», имитируя жизнь на центральной площади города в мини-формате, устраивать ярмарки и мероприятия, учиться правилам дорожного движения, выращивать растения в зоне сельского хозяйства, переходить из домика в домик по улице, выглядывать в окна и наблюдать за происходящим в «общественном пространстве» изнутри дома Площадка «Раздолье» — свободная и самая просторная площадка для групповых игр на открытом воздухе. Это открытая поляна, обрамленная пеньками и бревнами с большой качелей посередине. Качаться на которой, кстати, в одиночку не получится: нужна будет помощь товарища, а для нахождения баланса придется договариваться друг с другом Порой не требуется много специального оборудования, чтобы занять детей. Иногда достаточно просто дать им место выплеснуть свою энергию и бегать, как угорелым, пока не набегаются. На этой площадке такое возможно. Для групповых сборов и игр устроен небольшой амфитеатр из пеньков под навесами, а побегать дети могут по дорожкам, тоже устроенным из пеньков (только зарытых в землю). А еще здесь на открытой поляне «пасутся» овечки-качалки, как в настоящем поле

На площадке «Валуны» главным объектом для игр является большой зеленый холм. Он имеет разный характер склонов: каменистые и крутые, пологие и мягкие травянистые, ярусные ступенчатые. Укрепление склонов выполнено из деревянных бревен. Спускаться и подниматься по холму можно разными способами: от легкого по пологому склону и ступеням до сложного — по горкам и лазалкам с препятствиями. Здесь каждый может выбрать маршрут по своим способностям: вокруг много свободного места для разгонов и спусков.

Прототипом русской бревенчатой крепости или острога, характерного для сибирских городов, стала следующая площадка — «Терем». Башни в двух уровнях и переходы между ними выстраиваются в единый игровой комплекс, а многообразие форм и объемов создает увлекательное пространство для детских игр. В комплексе использованы декоративные элементы, характерные для традиционной русской архитектуры: ограждения в форме частокола и мостки-переходы между башнями. К тому же башни находятся выше других площадок: с них можно наблюдать за происходящим на всей игровой зоне. «Терем» — идеальная декорация для захват и защиты крепости! Ну, а для спокойных игр можно использовать качели и гамак Площадка «Терем». Эскизный проект Площадка «Бурелом». Эскизный проект

У детей богатое воображение, поэтому зачастую не нужно им что-то диктовать или придумывать за них, чем заняться. Отражением такого подхода стала площадка «Бурелом», состоящая из хаотично разбросанных бревен. По кругу площадки выстроен маршрут из бревенчатых препятствий с ключевым комплексом — деревянными гнездами на возвышении. Из раскиданных бревен можно собирать и строить свои фигуры, а потом их ломать и собирать заново. В этой площадке бревно — не статичный, а очень хаотичный элемент, даже брусья в стенах павильона не стоят на месте, а крутятся вокруг своей оси, как скалки. Это заставляет детей больше трогать, двигать, щупать, крутить, передвигать — и составлять все по-своему.

Одна из самых зеленых площадок состоит из зеленых кочек-холмов, в которых устраиваются давшие площадке название «норы», сквозные пролазы и горки. По верхушкам холмов можно бегать, скатываться и переходить с кочки на кочку, перебегать по камушкам и пенькам, через тоннель – и в домик Одно из преимуществ использования ландшафтных форм в этом случае заключается в том, что с наступлением зимы они по-прежнему смогут использоваться в качестве игровой декорации — только поменяют цвет своего покрова с зеленого травянистого на снежный белый. А перебегать и скатываться по ним будет все так же весело! На площадке «Раскопки» три разных по форме песочницы соединены стенками «разрушенного» здания, по периметру стен которого можно бегать и перебираться из одной песочницы в другую. Песочница для малышей обособлена от других; в песочнице для детей постарше можно отрыть паззл-ископаемое в виде мамонта, которые раньше действительно водились в этих краях. В большой же песочнице сымитирован процесс добычи песка и его транспортировки, здесь работа с песком – уже не игра, а серьезное дело. Все песочницы находятся под навесами, а групповые сборы могут проходить в стенах еще не достроенного кирпичного здания. Бортики и проходы к песочницам – тоже часть игры: по тактильным шаговым дорожкам можно перебегать из одной песочницы в другую, а по разноуровневым бортикам — бегать, сидеть на них или прятаться за ними Формат «экспериментария» на открытом воздухе воплощен на площадке «Радуга». Здесь происходит знакомство детей с физикой, оптикой, иллюзиями, преломлением света, звуком. Площадка представляет собой лабиринт, на стенах которого закреплены различные элементы развивающего оборудования для детей всех возрастов. Благодаря использованию различных материалов, звуковых и оптических устройств, паттернов ребенок начинает наблюдать, изучать, обращать внимание на основные физические явления, может сам придумывать и создавать необычные узоры и формы. Это самая насыщенная по оборудованию площадка: тут дети могут разучивать цвета и наблюдать за их игрой в тенях, использовать звуковые эффекты, собирать паззлы, смотреть в уличный калейдоскоп, использовать стены крытого павильона для игры и обучающих занятий, рисовать на стенах, следить за отражениями и бликами Площадка «Орбита». Эскизный проект

Наконец, площадка «Орбита», которая представляет собой уменьшенную модель Солнечной системы, выполнена в цветных покрытиях, где планеты — выступающие полусферы, а Солнце — объемная резная скульптура, вокруг которой все крутится. Расположение игровых элементов совпадает с расположением планет и их спутников, а также делает отсылку на характерные их свойства. Это помогает детям больше узнавать об устройстве космического мира и буквально прикоснуться к недоступным простому человеку далеким небесным телам. Оборудование крутится, вертится, жужжит и перекатывается. А навес на площадке — футуристичная обсерватория, пронизанная светом от проникающих внутрь солнечных лучей.

Лучшим подтверждением, что игровые площадки успешно выполняют поставленные задачи, является признание родителей учеников, что дети не хотят уходить отсюда домой и даже просятся поиграть сюда в выходные. «В воскресенье школа не работает, двери закрыты, придется нам остаться дома», — говорит мама. «Ну и что, площадки-то все равно открыты», — отвечает сын.

Проекты инициативного бюджетирования | Администрация Трудового сельского поселения Ейского муниципального района Краснодарского края

Внимание! Важная информация!

На рассмотрение космиссии по проведению конкурсного отбора инициативных проектов поступило два проекта:

1. Благоустройство общественной территории сельского Дома культуры поселка Советского

2. Благоустройство тротуара в поселке Советский   

 

РЕАЛИЗОВАННЫЙ ПРОЕКТ в 2020 году

«БЛАГОУСТРОЙСТВО ДЕТСКОЙ ИГРОВОЙ ПЛОЩАДКИ

НА ТЕРРИТОРИИ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

 № 19, 21, 23 ПО УЛ.ШКОЛЬНОЙ В П. СОВЕТСКИЙ»

 

п. Советский, Ейский район

2020 год

Цель проекта:

Создание игровой детской площадки осуществляется с целью организации досуга детей дошкольного и младшего школьного возраста, развития и совершенствования физических качеств детей, привитие интереса к здоровому образу жизни и спорту.

 

Задачи проекта:

— создание благоприятных, комфортных и безопасных условий для детского досуга;

— возможность заниматься на открытом воздухе без финансовых затрат на посещение детских площадок, находящихся в отдалении от поселка;

Улучшение внешнего облика дворовой территории.

 

Обоснование социальной значимости

Одно из условий правильного развития ребенка — постоянная физическая активность. К сожалению, во дворах поселка отсутствуют специально оборудованные площадки для спорта и игр, где дети могли бы развиваться физически и играть после школы, в выходные дни и каникулы. Ухудшение здоровья, появление хронических заболеваний побуждают родителей к созданию условий для физического развития ребят. Собранием жильцов было принято решение о необходимости установки современной детской игровой площадки, соответствующей всем требованиям и нормам. Планируя детскую игровую площадку мы обращаем внимание на безопасность, износоустойчивость, цвет материалов, применяемых для изготовления элементов площадки. Инновационность проекта в том, что на площадке планируется проводить тематические мероприятия с детьми разных возрастов. Все конструкции имеют высокотехнологичное покрытие, которое обеспечит безопасность и выдержит любые температуры. Зимой дети смогут под руководством взрослых на территории площадки строить снежные фигуры и крепости. Создание детской площадки необходимо для повышения уровня физической готовности детей, снижения уровня заболеваемости, создания условий для осознанной потребности в ведении здорового образа жизни, повышения качества жизни населения. Данная территория в настоящее время выглядит так:

 

 

 

Детская площадка, планируемая к установке

 

 

      

 

Описание объекта

 

         Установка детской игровой площадки — это создание современных условий для физического, интеллектуального и эмоционального развития ребенка, увеличение числа желающих интересно и с пользой провести свой досуг под присмотром взрослых. Появление площадки позволит еще теснее общаться детям разных дворов и возрастов, разнообразить игры

         В центре детской площадки будет стоять детский игровой комплекс, который подходит для игр детям не только дошкольного возраста, но и младшего школьного возраста. Вокруг детского комплекса дополнительно будут установлены карусель шестиместная, песочница с навесом для малышей, двойные качели, качалка балансир, скамейка, где смогут отдыхать люди различных возрастов, в том числе мамы с колясками смогут проводить время на свежем воздухе, родители смогут следить за своими малышами. Установленные урны помогут содержать обустроенную совместными усилиями территорию в чистоте.

            В целях улучшения внешнего облика двора жители домов планируют вокруг площадки высадить молодые саженцы деревьев, «разбить» клумбы. В целях обеспечения безопасности за счет денежных средств жителей планируется по периметру участка установить ограждение. К реализации проекта будет привлечено 13 добровольцев (подготовка территории, постройка ограждения).

 

Предварительный расчет стоимости установки детской игровой площадки площадки:

 

 

Приобретение детского игрового комплекса

— 330 000,0

Приобретение карусели шестиместной

— 24 000,0

Приобретение песочницы

— 19 000,0

Приобретение качелей двойных

— 29 000,0

Приобретение качалки-балансира

Приобретение урны

Приобретение скамьи

— 16 000,0

— 1 400,0

— 6 500,0

Стоимость доставки и установки оборудования

— 77 100,0

 

 

Итого                                                                                                                                     — 503 000,0

Дата создания: 25. 07.2019 11:21

Дата последнего изменения: 25.02.2021 15:48

На главную страницу

Социальный проект «Строительство детской площадки «Родничок»»

1. Введение

Детская игровая площадка на улице Оштинской “Родничок”.

Преобразования в социально-экономической жизни, научно-технической сфере в стране поставили ряд проблем, нуждающихся во внимании со стороны общественности и специалистов. Среди них наиболее важная — укрепление и сохранение здоровья. B дoкyмeнтax Bceмиpнoй Opгaнизaции 3дpaвooxpaнeния пoдчepкнyтo, чтo ocoзнaннaя oтвeтcтвeннocть oбщecтвa и, пpeждe вceгo, кaждoгo чeлoвeкa зa coxpaнeниe и пoддepжaниe нa нaдлeжaщeм ypoвнe coбcтвeннoгo здopoвья являeтcя ключeвым фaктopoм, бeз кoтopoгo ycилия cлyжб нaциoнaльнoгo здpaвooxpaнeния по дocтижeнию здopoвья для вcex бyдyт ocтaвaтьcя нeдocтaтoчнo эффективными.

Младший школьный вoзpacт – пepиoд нaибoлee интeнcивнoгo ocвoeния coциaльнoй cpeды. У детей этoгo вoзpacтa зaклaдывaeтcя фyндaмeнт здopовья, нpaвcтвeннoгo пoвeдeния, нaчинaeт фopмиpoвaтьcя oбщecтвeннaя нaпpaвлeннocть личнocти. Недостаточная двигательная активность в школе, на улице, избыток различного рода информации, yxyдшeниe экoлoгичecкoгo cocтoяния, пcиxoэмoциoнaльныe cтpeccы – вce это пpивoдит к нapyшeнию пoлнoцeннoгo paзвития peбeнкa.

Так же в “Конституции РФ” говорится о том, что каждый человек имеет право на отдых.

Пpoгyлки и aктивный oтдыx нa cвeжeм вoздyxe -это нeoбxoдимый кoмпoнeнт здopoвoгo oбpaзa жизни. Heoбxoдимo, чтoбы peбєнoк 7-10 лєт eжeднeвнo бывaл нa вoздyxe нe мeнee 3 чacoв, пoдpocтoк 11-14 лeт – нe мeнee 2, 5 чacoв, юнoшa или дeвyшкa 15-18 лeт – нe мeнee 2 чacoв. Heвыпoлнeниe этoгo пpaвилa пpивoдит к oтклoнeниям в cocтoянии здopoвья.

1.1. Постановка проблемы

Возросшая рождаемость последних лет, активно поддерживаемая Правительством РФ, заставляет нас задуматься о занятости и досуге наших маленьких детей. В крупных городах области активно реализуются программы строительства детских игровых площадок и детских садов, но к сожалению о сельских детях чиновники не вспомнили, поэтому стоит вопрос создать игровую детскую площадку на свежем воздухе, под солнышком, куда может прийти каждый ребенок и провести своё свободное время. Не каждый родитель может позволить отдых в оздоровительных учреждениях с маленькими детьми, а младшим школьникам отдохнуть в детском учреждении за пределами села. А игровая площадка будет местный островок детского отдыха, веселья и смеха, туда будет доступно прийти каждому ребенку села. Тем более этот проект будет использоваться круглогодично. В зиму он будет являться уголком детского творчества, где дети смогут под руководством взрослых строить снежные фигуры и ледяные горки.

Угрожающая статистика гибели детей на дорогах, водных объектах в осенний и весенний период, детские шалости с огнем заставляют нас задуматься о безопасности детей младшего возраста. Детская игровая площадка будет расположена на открытой местности, напротив домов, что позволит взрослым наблюдать за детьми.

Площадка позволит занять детей и оградить от опасных необдуманных поступков и ситуаций, угрожающих их здоровью.

Актуальность проекта:

Мы провели исследование и получили следующие результаты:

— в нашем классе 25 учеников, в основном мы живем в трех микрорайонах: на улице Оштинская — 9 учеников, на Рабочей -5 , в СХТ — 8, 3 — ученика на других улицах.

Итак, наибольшее количество учеников живет на улице Оштинская;

— из 25 учеников — 14 мальчиков — 6%, 8 мальчиков и1 девочка живут на улице Оштинская и рядом, это 36% учащихся, поэтому возникает проблема организовать и сплотить ребят и сделать площадку на своей улице, где мы будем играть в свободное время;

— в СХТ живут 8 человек, из них 6 девочек, в их микрорайоне сделана площадка на улице Парковой;

— проанализировав, детские площадки, мы видим, что на них совершенно нет места для футбола и волейбола, где могут играть мальчишки всех возрастов и даже папы, поэтому мы решили создать площадку для мини-футбола и волейбола и все мальчишки класса решили на ней встречаться и проводить футбольные матчи, мы можем решить проблему сплочения нашего класса, семьи, дружеские отношения между соседями;

— проведя исследование мы увидели, что у нас в Сямже всего 3 площадки (без детских площадок у 3 садиков) для всех детей. Мы пришли к выводу, что нет площадок по улицам и особенно на улицах-новостройках, как улица Оштинская;

— так как это улица — новая, на ней в основном живут молодые семьи, есть маленькие дети, поэтому площадка необходима, и уже в эту зиму по инициативе родителей Фуникова Саши, Фуниковых Татьяны Викторовны и Евгения Николаевича, была на улице сделана ледяная горка, где все дети катались, мы решили поддержать инициативу Фуниковых.

— мы встретились со школьным врачом Полицынской О.Н., она дала нам информацию о состоянии здоровья наших ребят, 1 группа здоровья у 1 ученика — это 4%, и мы должны быть на свежем воздухе не менее 3часов.

Самое ценное и важное в нашей жизни – это дети и их здоровье. Исходя из медицинского обследования, проводимого в последние годы, видно, что особую тревогу вызывает здоровье детей. (50% младших школьников страдают хроническими и простудными заболеваниями, у многих детей выявлено нарушение осанки и пониженное зрение, у детей наблюдаются отклонения в психическом развитии, неврозы). Медицинские исследования показали, что причиной многих заболеваний является “двигательный дефицит”. В современных условиях страдают от гиподинамии даже пятилетние дети. Младшие школьники большую часть дня проводят за партой в школе.

Проанализировав наше свободное время, мы видим, что во внеурочное время мы все 100% занимаемся в краеведческом кружке, 84% различных кружках, в музыкальной школе.

Проанализировав анкеты, мы чаще свободное время проводим у телевизора и компьютера, компьютерные игры привлекают больше, чем прогулки, подвижные и спортивно-массовые игры на свежем воздухе. Мы бываем на свежем воздухе от 1-2 часов — 84%.

Уроки физкультуры, физкультминутки, подвижные игры на переменах не могут компенсировать “дефицит движений”.

На территории школы, да и села в целом, нет специальной оборудованной детской площадки или спортивного городка для младших школьников. Мы с нетерпением ждем окончания учебного дня, чтобы побегать и разрядиться на свежем воздухе, но для этого нужны условия, а пассивный отдых не приносит положительных результатов.

Изучив причины ухудшения здоровья детей, было принято решение о создании и строительстве детской площадки.

В крупных городах области активно реализуются программы строительства детских игровых площадок и детских садов, но к сожалению о сельских детях чиновники не вспомнили, поэтому стоит вопрос создать игровую детскую площадку на свежем воздухе, под солнышком, куда может прийти каждый ребенок и провести своё свободное время. Не каждый родитель может позволить отдых в оздоровительных учреждениях с маленькими детьми, а младшим школьникам отдохнуть в детском учреждении за пределами села. А игровая площадка будет местный островок детского отдыха, веселья и смеха, туда будет доступно прийти каждому ребенку села. Тем более этот проект будет использоваться круглогодично. В зиму он будет являться уголком детского творчества, где дети смогут под руководством взрослых строить снежные фигуры и ледяные горки.

Угрожающая статистика гибели детей на дорогах, водных объектах в осенний и весенний период, детские шалости с огнем заставляют нас задуматься о безопасности детей младшего возраста. Детская игровая площадка будет расположена на открытой местности, напротив домов, что позволит взрослым наблюдать за детьми.

Площадка позволит занять детей и оградить от опасных необдуманных поступков и ситуаций, угрожающих их здоровью, направленных на создание благоприятной среды, ориентированной на сбережение здоровья и обеспечивающей здоровый образ жизни младших школьников.

1.2. Целью проекта является:

проектирование и создание детской игровой площадки для укрепления физического здоровья детей и организации активного отдыха.

Создание условий для личного роста школьников, формирование активной жизненной позиции.

Задачи:

  • развитие и совершенствование физических и духовных качеств личности ребенка;
  • пропаганда здорового образа жизни;
  • формирование чувства коллективизма, совместной игровой деятельности;
  • проведение различных конкурсов, например “Лучшая снежная фигура”, и подвижных игр;
  • развивать способность к созданию задуманного проекта.

Гипотеза:

Мы думаем, что детская площадка будет главным нашим центром отдыха, подвижных игр, праздников, соревнований, прогулок.

Мы будем расти ловкими, сильными, здоровыми.

1.3. Методы проекта

В процессе работы над проектом использовались методы прямого и косвенного наблюдения, беседы, метод изучения документов, анкетирование учащихся, родителей, жителей улицы Оштинская, анализ и синтез результатов проекта, их обобщение и сравнение.

1.4. Оборудование

Фотоаппарат, анкеты, заготовки к оборудованию площадки, рисунки, макет детской площадки, план работы, бюджет.

2. Основная часть

2.1. Экспериментальная база и этапы проекта

Учебный проект проводился в 3 “А” классе БОУ СМР “Сямженская СОШ”. В отдельных видах исследования были изучены детские площадки с Сямжа.

Работа над проектом проводилась в два этапа.

На первом этапе – поисковом, изучение литературы по теме проекта, пpoвoдилocь aнкeтиpoвaниe, изучались детские площадки

с. Сямжа, выявились основные противоречия и недостатки в благоустройстве окружающей среды, а именно детских площадок, являющихся здоровьеформирующим фактором для младших школьников.

— Составление плана работы.

— Выбор инициативной группы на родительском собрании.

На втором этапе осуществлялась oбpaбoткa и oбoбщeниe пoлyчeнныx дaнныx, oфopмлялиcь мaтepиaлы иccлeдoвaния, составлялись рекомендации по благоустройству детских площадок.

— Составление бюджета работы.

— Создание детской площадки и открытие. (День молодежи, 29июня).

B кaчecтвe ocнoвныx мeтoдoв пpимeнялcя aнaлиз дoкyмeнтoв, a тaкжe oпpoc. Пoлyчeниe инфopмaции ocyщecтвлялocь c пoмoщью нaбopa cпeциaльнo paзpaбoтaнныx aнкeт.

Aнкeтиpoвaниe пpимeнялocь для ycтaнoвлeния oтнoшeния yчaщиxcя к opгaнизaции здopoвoгo oбpaзa жизни. Пo видy oнo былo cплoшным, личным и гpyппoвым. Aнкeтиpoвaниe пoзвoлилo coбpaть мaтepиaл пpи минимaльныx зaтpaтax вpeмeни.

Для выявлeния oтнoшeний к вeдeнию здopoвoгo oбpaзa жизни и на благоприятную окружающую среду былo пpoвeдeнo aнкeтиpoвaниe.

Aнкeтa paзpaбaтывaлacь нa ocнoвe мeтoдики Б.A. Aшмapинa. Пpeдлoжeнныe вoпpocы нocят кocвeнный xapaктep, т.к. пpeдycмaтpивaют пoлyчeниe oт pecпoндeнтa инфopмaции чepeз cepию пoбoчныx вoпpocoв:

1. Скoлькo вpeмeни вы пpoвoдитe нa cвeжeм вoздyxe в тeчeние дня?

2. Чeм вы пpeимyщecтвeннo зaнимaeтecь в cвoбoднoe вpeмя?

3. Кaк чacтo вы зaнимaeтecь физичecкoй кyльтypoй?

4. Есть ли у вас возле дома детская площадка?

5. Хочется ли вам иметь свою детскую площадку и на ней проводить свое свободное время?

6. Что бы вы хотели иметь на детской площадке?

Дaнныe вoпpocы пoзвoлили пyтeм aнaлизa cocтaвить oпpeдeлeннoe мнeниe oб oтнoшeнияx yчaщиxcя к здopoвoмy oбpaзy жизни и yмeнию eгo opгaнизoвaть в той среде, в которой они живут.

Анкетирование проводилось среди родителей 3 “А” класса, жителей улицы Оштинской. Были предоставлены следующие вопросы:

1. Нужна ли детская площадка?

2. Какое участие можете принять при организации детской площадки.

3. Что бы вы хотели иметь на детской площадке?

Данные позволили составить что можно сделать и как каждый может помочь.

2.2. Достижение поставленных целей, механизм реализации проекта

План работы.

1. Выбор места для детской площадки. (Декабрь).

2. Обращение в Сельский совет, чтобы получить разрешение для строительства детской площадки. (Декабрь-март)

3. Анкетирование среди детей о необходимости детской площадки, выбор названия площадки. (Февраль)

4. Рисунки, чтобы мы хотели иметь на детской площадке. (Февраль)

5. Анализ детских площадок в с. Сямжа. (Март)

6. Анкетирование среди родителей и какую помощь они могут оказать. (Март)

7. Выбор инициативной группы для защиты проекта и организации работы. (Март)

8. Анкетирование жителей улицы Оштинской. (Март)

9. Составление плана работы. (Март)

10. Написание статьи (кто может сделать спортивные поделки ) в газеты “Восход” о проекте “Создание игровой детской площадки “Родничок”” в с.Сямжа – май (отв. ШубинаТ.М, дети)

11. Строительство детской площадки. (Июнь)

12. Торжественное открытие детской площадки – футбольный матч. (День молодежи — июнь)

13. Написание статьи (о результатах) в газеты “Восход” о проекте “Создание игровой детской площадки “Родничок”” в с.Сямжа – (отв. Шубина Т.М., дети)

В начале реализации проекта проведено родительское собрание, на котором была выбрана инициативная группа, где оговаривается и принимается план работы над проектом. После совместного проведения анкетирования родителей и жителей улицы Оштинская был составлен план работы.

2.3. Распределение объема работ среди школьников, родителей, жителей улицы Оштинская

Материалы, оборудование, виды деятельности. Ответственные Сроки
1. Обеспечить засыпку территории песком и прогредировать площадку.

Пила, бензин.

Загоскин С.А., ДРСУ - главный инженер,

Боровков А.А., ДРСУ — ведущий инженер,

Малышев Н.В., глава сельского поселения Сямженское

С 21-31 мая
2. Обеспечить бревнами для ворот, волейбольной площадки,

горки, качели-привести. окорить.

Стуков А.В., Попов Ю.Н, предприниматели, жители улицы Оштинская Апрель-май
3. Обеспечить подготовленными досками для горки, качели. Вепрев Н.В., родитель, предприниматель

Суслов В.В., родитель

29-31 мая
4. Обеспечить спортивным инвентарем. (Сетка для ворот, волейбола) Климова С.В., учитель физкультуры, Коленецкий Д.Н., учитель физкультуры г.Вологда, школа №16 Май
5. Изготовление фигурок из дерева Шаверин В.Н.
Налимов С. Н., родители
28-30 июля
6. Заготовить деревянные кольца для тропинки, цветка. Ревелев А.Н. и родители улицы Оштинская Апрель-июнь
7. Изготовление металлической качели и турника.

Преобрести цемент.

Малышев Н.В., глава сельского поселения Сямженское

Вепрев Н.В.

Май, июль,

Май-июль.

8. Обеспечить краской (зеленая, белая) биотексом. Малышев Н.В., глава сельского поселения Сямженское

Соколова Е.Б., родительница

Июнь-июль.
9.Заготовка камней для клумб и альпийской горки. Дети 28-30 мая, 1-3 июнь
10. Обеспечить гвоздями Родители улицы Оштинская Июнь-август.
11. Вырастить рассаду цветов. В классе-дети. Апрель-май.
12. Вскопать клумбы и оформление клумбы камнями и посадка цветов.

Поливать цветы.

Дети,
Родичева Н.Е.
Налимов С.,
Фуников С.,
Шаверин П,
Игнашев А,
Загоскина А.
С 26 мая по 3 июня,

в течение лета.

13. Установление ворот и волейбольной сетки. Попов Ю.Н.,
Налимов С.Н.,
Фуников Е.Н,
Игнашев С.А,
Суслов В.В.,
Шаверин В.Н.,
Соловьев А.А.(жители улицы Оштинская)
9-10 июня.
14. Установление горки, деревянной качели. Капустин Н.Ю.,
Фирсов В.Д.
Катышев Н.В., МуравьевА.В. (жители улицы Оштинская)
Субботы-воскресенья-июнь- июль
15.Оборудование песочницы. Капустин Н. Ю.,
Фирсов В.Д.
Катышев Н.В.,
Муравьев А.В.,
Фуников Е.Н,
Налимов С.Н. (жители улицы Оштинская)
3-5 августа.
16. Вкапывание “шаговых столбиков”. Попов Ю.Н.,
Налимов С.Н.,
Фуников Е.Н,
Игнашев С.А,
Суслов В.В.,
Шаверин В.Н.,
Соловьев А.А.
Август
17. Установка железной качели и турника, цементирование около столбиков. Попов Ю.Н.,
Налимов С.Н.,
Фуников Е.Н,
Игнашев С.А,
Шаверин В.Н.,
Соловьев А.А.,
Фирсов В. Д.
Август 11-18
18. Оформление с помощью колец тропинок и цветка, подсыпка гравия. Дети. Субботы и воскресенья в июле-августе.
19. Покраска оборудования Муравьева Т.Л.,
Капустина С.Л.,
Стукова Т.В,
Попова С. В.,
Шаверина Л.П.,
Фуникова Т.В.(жители улицы Оштинская)
Август
20. Открытие площадки   Август

2. 4. Дальнейшее развитие проекта

Сохранность и работу объекта обеспечат жители ул. Оштинская, из числа инициативной группы, жители села. Планируется проведение детских конкурсов и праздников с привлечением наибольшего количества детей села. А в зимний период будет организовано совместное мероприятие детей и взрослых по строительству снежного городка и участие в ежегодном конкурсе “Лучшая снежная фигура села”. Все это способствует круглогодичному задействованию этой детской игровой площадки.

В результате проделанной работы ученики 3 класса написали экспериментально – исследовательскую работу по теме проекта.

2.5. Рекомендации по благоустройству детских площадок

детская площадка должна развивать, укреплять физическое, психическое здоровье ребенка и в тоже время быть безопасной, исключающей травматизм, удаленной от мусорных контейнеров, озелененной и являться ярким цветовым акцентом в окружающей среде.

3. Выводы

Сегодняшнее подрастающее поколение – это будущая основа нашего государства и общества. Во многом от того, какое детство будет у детей, зависит будущее страны в целом. Обеспечив детям, счастливое детство сегодня, вы взрослые обеспечиваете нам достойную жизнь завтра. Именно поэтому важно, чтобы в каждом дворе нашего села слышался веселый детский смех. Дети должны расти физически здоровыми и веселыми.

Один из первых теоретиков физической культуры в России П.Ф. Лесгафт определял игры детей как упражнения, готовящие к большой жизни. Работа с песком, глиной, стройматериалом, игры с мячом, бег с сачком, сгребание снега, копание ямок, легкие физические упражнения – все это развивает мышцы, приучает к выносливости и доставляет ребенку много радости. Во время игры у детей вырабатываются новые условные рефлексы, навыки, умения, развивается зрение, развивается внимание, ловкость, настойчивость, игра помогает ребенку лучше ознакомиться с природой, с окружающей его средой. Игра — путь к познанию мира, в котором мы живем и который призваны изменить.

Поэтому взрослые должны заботиться о том, чтобы на улицах нашего села были организованы площадки для детей, оборудованные необходимыми для детских игр сооружениями (горки, песочницами, качели и пр.).

Сегодня детские площадки должны стать не только элементом воспитания здорового общества, но и прекрасным дополнением атмосферы любого двора. Разноцветные детские площадки и веселый беззаботный, задорный детский смех – достойная альтернатива мрачным, серым будням.

Конкретные ожидаемые результаты

Общественная значимость проекта заключается в том, что он способствует активности населения, устанавливает тесную связь между жителями села и органами самоуправления. Эффективность проекта несомненна:

  • каждый ребёнок получит возможность заниматься, играть и развиваться;
  • организация досуга детей;
  • мы берем курс на массовость, на общую заинтересованность детей и взрослых;
  • привлечение детей из неблагополучных семей;
  • привитие и формирование навыков здорового образа жизни детей;
  • повышение групповой слаженности и коллективизма среди детей младшего школьного и дошкольного возраста;
  • подготовка, планирование, реализация проекта должны помочь детям реализовать свои творческие способности, научить планировать свои действия, аргументировать, рефлексировать, вырабатывать активную жизненную позицию;
  • строительство площадки должно способствовать объединению родителей, педагогов, привлечь внимание общественности к проектной деятельности.

В реализации проекта заинтересован глава поселения, очень много детей и их родителей будет привлечено к осуществлению проекта и помогут его реализации своим добровольным неоплачиваемым трудом.

Опыт, полученный по созданию “Игровой детской площадки” можно будет распространять на всю территорию села Сямжа.

Оценка результатов

  1. Повысится культурный уровень на селе.
  2. Совместная деятельность детей и их родителей поможет наладить контакт и привести к эмоциональному равновесию.
  3. Появится культурный объект в селе, привлекательно эстетически оформленный.

Литература

1. Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика. Екатеринбург, 1996.   

2.Бычков А.В. Метод проектов в современной школе. – М., 2000.

3. Бритвина Л. Ю. Метод творческих проектов на уроках технологии. Начальная школа. № 6/2005.

4.Васильев В. Проектно-исследовательская технология: развитие мотивации. – Народное образование. – М., 2000, № 9, с.177-180.

5. Воскобойникова Е. А.Проектные работы первоклассников в период обучения грамоте. Начальная школа. №12/2007.

6. Гузеев В.В. “Метод проектов” как частный случай интегральной технологии обучения. Директор школы. М., 1995, № 6, с.34-47.

7. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М., Интор, 1996.

8. Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников // Начальная школа. № 9/2005.

9. Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе. // Нач.школа. – 2004. — №2.

10. Каганов Е. Г. Метод проектов в трудовой школе. — Л. 1926.

11. Ляхова Л. В. Организация научно-исследовательской деятельности учащихся. Начальная школа. №7/2009.

12. Конышева Н. М. Проектная деятельность школьников. Современное состояние и проблемы. Начальная школа. №1/2006.

13. Матяш Н.В., Симоненко В.Д. Проектная деятельность младших школьников: Книга для учителя начальных классов. – М.: Вентана-Граф, 2004.

14. Митрохина С.В. (заведующая кафедрой методик начального образования Тульского государственного педуниверситета. № Методическая подготовка учителя начальных классов в контексте коммуникативных технологий” — журнал “Начальная школа”. 1/2007. Стр. 20-24.

15.  Новикова Т.Д. Проектные технологии на уроках и во внеучебной деятельности. Народное образование. 2000, № 8-9, с. 151-157.

16. Новолодская Е.Г. Реализация творческих проектов при изучении природоведения. Начальная школа. №1/2008.

17. Назарова Е.В. Метод проектов в процессе формирования основ экологического сознания учащихся. № 4. 2009.

18. Пахомова Н.Ю. Учебные проекты: его возможности. // Учитель, № 4, 2000,  — с. 52-55.

19. Пахомова Н.Ю. Учебные проекты: методология поиска. // Учитель, № 1, 2000,  — с. 41-45.

20. Савенков А. И. Творческий проект, или Как провести самостоятельное исследование // Школьные технологии. — 1998. — № 4. — С. 144—148.

Стихотворение

– А что же мы будем делать?
– Вырастим на клумбах цветы.
– Посадим на площадке кусты.
– Будем носить песок.
– Вместе со взрослыми строить спортивный городок.
– Пусть не сердятся родители,
Что измажутся строители,
Потому что, тот, кто строит,
Тот чего-нибудь да стоит.
– За всё, что создано для нас,
Мы благодарны людям,
Придет пора, настанет час
И мы трудиться будем.

Бюджет и план работы

Вид работы Ответственные Сроки
Привести песок.

Пила, бензин.

Загоскин С.А., ДРСУ
Боровков А.А., ДРСУ
Малышев Н.В., глава сельского поселения Сямженское
май
8 бревен (для ворот и волейбольной площадки) Загоскин С.А., ДРСУ
Боровков А.А., ДРСУ
Стуков А., предприниматель, житель улицы
май
Доски (для горки) Вепрев Н.В., родитель, предприниматель
Суслов В.В., родитель
май
Сетка (для ворот) Климова С.В., учитель физкультуры,
Коленецкий Д.Н., учитель физкультуры г. Вологда, школа №16
май
Фигурки из дерева Шаверин В.Н.
Налимов С.Н., родители
июнь
Деревянные кольца (для тропинки) Ревелев А.Н. и родители улицы Оштинская май, июнь
Металлические качель и турник Малышев Н.В., глава сельского поселения Сямженское май, июнь
Краска зеленая, белая (2 банки) Малышев Н.В., глава сельского поселения Сямженское

Соколова Е.Б., родительница

июнь
Камни для клумб и альпийской горки Дети май, июнь
Гвозди Родители улицы Оштинская июнь
Рассада цветов Родители класса

май, июнь

Презентация

Приложение (фото строительства)

Наши советы проектировщикам. Проект детской игровой и спортивной площадки. — Мастерфайбр

В 2010-1012 г. проведены встречи с проектировщиками в отделе благоустройства “ГУП

“Москомархитектуры”, Архитектурного управления “Московской области”, проектного бюро Строительной компании «Мортон”, ЦНИИЭП Жилища и в других проектных организаций.

Цель этой статьи – разъяснение  основных особенностей устройства резиновых покрытий по технологии  “Мастерфайбр®”, а так же подготовка проекта детской игровой и спортивной площадки.

Самая распространенная ошибка  – состоит в том.что в проектах указывается одна толщина покрытия как для детских, так и для спортивных площадок.

Для детских площадок покрытие в первую очередь должно быть мягким и травмобезопасным. Толщина его должна быть от 20 мм(Мастерфайбр®), а зонах безопасности (в радиусе 1 метра от горок и качелей)-40мм. Для создания привлекательного внешнего вида, лучше всего использовать верхний слой покрытия 5мм из цветной каучуковой крошки ЭПДМ (Сэндвич-Вивигам®). Основание  -бетон, асфальт или  хорошо утрамбованная песчано-гравийная смесь. По периметру площадки бордюр или вкопанная доска.

Если Вам требуется проект детской площадки, чертеж и описание – позвоните по телефону 8 (495) 281-53-17, наши опытные специалисты проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам.

Рекомендации по толщине покрытия для детских площадок.

Рекомендуемая толщина покрытия на основе резиновой крошки

Согласно требованиям ГОСТ Р. ЕН 1177-2006 «Покрытия игровых площадок ударопоглощающие. Требования безопасности и методы испытаний», для того, что бы детская площадка с игровым оборудованием высотой более 1000 мм соответствовала требованиям ГОСТ, должны быть выполнены следующие условия:

– в зоне приземления не должны использоваться кирпич, бетон, битумные материалы, щебень, лесоматериалы;

– в зоне приземления не должны использоваться рыхлая почва или дерн;

– в случае использования в зоне приземления песка, толщина песчаной подушки должна составлять не менее 500 мм в течение всего срока эксплуатации площадки;

Согласно рекомендациям Минрегионразвития в обязательный перечень элементов комплексного благоустройства на детской площадке включены «мягкие» виды покрытия – песчаное, уплотненное песчаное на грунтовом основании, мягкое резиновое или мягкое синтетическое.

На основании ГОСТ Р. ЕН 1177-2006 и рекомендаций Минэкономразвития «Фабрика резиновых покрытий Мастерфайбр® подготовила свои рекомендации по производству износостойких амортизирующих подушек безопасности в зонах приземления игровых форм и МАФ.

Основные положения наших рекомендаций:

1.     Покрытие Мастерфайбр® толщиной 10 мм, уложенное на жесткое основание, не позволяет обеспечить надежную защиту детей при падении с игровых форм и МАФ высотой более 1 м.

2.     Покрытие Мастерфайбр® толщиной 20 мм, уложенное на сыпучее основание – более мягкое по сравнению с покрытием, уложенным на твёрдое основание. Однако не обеспечивает необходимую защиту при падении с игровых форм и МАФ высотой более 1 м.

3.     В зонах приземления игровых форм и МАФ необходимо оборудовать ударопоглощающие подушки безопасности шириной не менее 1 м по периметру игровой формы. Такие меры позволяют существенно снизить травматизм на детской площадке.

4.     Рекомендуемая толщина покрытия на основе резиновой крошки под игровыми формами и МАФ высотой до 1 м. – 20 мм.

5.     Рекомендуемая толщина покрытия на основе резиновой крошки под игровыми формами и МАФ высотой от 1,1 м. до 1,5 м. – 30 мм

6.     Рекомендуемая толщина покрытия на основе резиновой крошки под игровыми формами и МАФ высотой от 1,5 м. до 1,9 м. – 45 мм

Резиновое покрытие для пола рекомендуется укладывать под игровыми формами и МАФ высотой от 1,9 – 55 мм.

    Для спортивных площадок основное требование для покрытия – износостойкость и оптимальный отскок мяча. Основание- только асфальт или бетон. Толщина только 10 мм однослойное (двухслойное покрытие  разрушается от больших нагрузок). С увеличением толщины  более 10мм  покрытие получается слишком мягким, на нём быстро устаёшь (приходиться тратить много сил, увеличивается нагрузка на суставы).Для спортивного покрытия разработана формула с увеличенным содержанием связующего-полиуретана.Это обеспечивает повышенную износостойкость и оптимальный отскок мяча. 

Другая распространённая ошибка встречается в проектах  реконструкции  старых дворовых детских и спортивных площадок.

Для того чтобы покрытие служило как можно  дольше, для него  требуется твердое  основание. На новых площадках   твердость  основания недостаточная, поэтому для устройства покрытия  проводятся работы  с выборкой грунта, засыпкой щебенкой и трамбовкой,бетонированию или асфальтированию основания. 

Гравийные основания старых площадок чаще всего  имеют  отличную твердость. Она сформировалась  в течение многих лет в этих местах естественным образом. На такое многолетнее утрамбованное основание сразу можно укладывать резиновое покрытие толщиной от 15 мм. Здесь можно сэкономить значительные средства.

Вместо этого предлагается действовать традиционным способом. Разрыхлять основание. Выбирать грунт. А потом обратно основание утрамбовывать и укреплять.

Теперь надо сказать о нанесении изображений.

Технология устройства резиновых покрытий « Мастерфайбр®» позволяет  выполнять различные рисунки на покрытии из цветной крошки.

Здесь надо учитывать то, что крошка используется фракцией 2-4мм. Основная сложность выполнения рисунков из такой крошки – это прямые и параллельные  линии. Самое простое- это  рисунки произвольной формы. Если используется цветная крошка EPDM ,то надо учитывать, что она со временем выгорает под действием солнечных лучей. Цвет крошки меняется на  более бледный в той же цветовой гамме.

За 15 лет работы наша компания внедрила более 15 наименований покрытий на основе резиновой крошки по технологии Мастерфайбр® Все они отличаются между собой по полезным свойствам  в зависимости от назначения. Это необходимо учитывать в подготовке проекта детской площадки для дачи, во дворе многоэтажных дамов, в школах и детских садах, а так же на стадионах. Опыт работы показывает ,что точное следование  нашим рекомендациям позволяет значительно увеличить срок службы резиновых покрытий до 10 и более.

Если Вам требуется нарисовать проект спортивной или детской площадки своими руками, и у Вас остались вопросы – позвоните по телефону 8 (495) 281-53-17, мы с радостью поможем разобраться!

Ultimate Playground Project Planning Guide

Ultimate Guide to Planning Your Playground

Расширение доступа к игровым площадкам дало множество преимуществ детям всех возрастов. Одним из самых больших преимуществ игрового оборудования является то, что они повышают физическую активность детей. Дети также с большей вероятностью будут использовать парк, в котором есть игровая площадка, а те, кто посещает парк, в котором недавно было установлено или отремонтировано игровое оборудование, с большей вероятностью будут активны (поскольку новое оборудование кажется особенно захватывающим!).

В наши дни детские площадки есть повсюду — и не зря. В документе, опубликованном в Active Living Research, отмечается, что в крупных городах США расположено более 10 000 игровых площадок. В эту цифру не входит множество игровых площадок, которые можно найти на школьных дворах или в парках в небольших городках или небольших городах страны, но ясно видно, что наличие игровой площадки на вашем участке увеличивает вовлеченность в сообществе, независимо от того, в каком городе вы находитесь. дюйм

Детские площадки, безусловно, эволюционировали с самых первых дней своего существования.По данным Национального фонда охраны памятников истории, детские площадки в начале 20 века были редкостью. Люди, которые создавали их, не создавали их для самостоятельной игры. Вместо этого обученные инструкторы использовали их в качестве тренажерных залов или спортивных залов для детей. Эти учителя были рядом, чтобы помочь детям организовать игру и показать им, как пользоваться оборудованием.

Планирование детской площадки сегодня — это многоэтапный процесс, в котором необходимо учитывать множество факторов.Вы хотите изучить расположение детской площадки, подумать, кто будет ею пользоваться, и подумать о том, как сделать ее привлекательной и доступной для всех детей.

Прочтите ниже полное руководство или перейдите к конкретным разделам, используя ссылки ниже!

Пять вещей, которые следует учитывать при разработке плана проекта игровой площадки

В начале процесса планирования игровой площадки это помогает четко обозначить, каковы ваши цели для проекта, а также есть ли в вашем городе или школе какие-либо ограничения, которые необходимо учитывать.Если вам интересно, как спланировать игровую площадку и с чего начать, общее представление об этих пяти вещах поможет вам решить, в каком направлении двигаться.

1. Кто будет пользоваться детской площадкой?

Знание, для кого предназначена детская площадка, поможет вам определиться, какое оборудование устанавливать. Дети играют по-разному и в разном возрасте находятся на разном уровне развития. Например, детская площадка, предназначенная для 5-летнего ребенка, не понравится 12-летнему и может не подойти по размеру для него.Аналогичным образом, малыши и дети младшего возраста будут испытывать трудности с использованием игровых площадок, предназначенных для 5-7-летних детей.

Вы также должны учитывать способности людей, которые будут использовать игровое оборудование. С 2011 года все общественные игровые площадки должны соответствовать требованиям, изложенным в Стандартах доступного дизайна 2010 года.

Правила требуют, чтобы на игровой площадке было оборудование, доступное и доступное для людей с любым уровнем подготовки. В частности, должен быть доступен по крайней мере один игровой инвентарь каждого типа на уровне земли.Если есть надземные сооружения, по крайней мере, к половине из них должен быть доступ через пандус или подобное оборудование. Поверхность игровой площадки должна обеспечивать достаточную амортизацию при падениях, а также должна быть приспособлена для инвалидных колясок.

Наряду с возрастом и уровнем способностей детей, которые будут использовать игровую площадку, еще одним важным шагом при планировании игровой площадки является учет количества детей, которые будут использовать это оборудование в любое время. Будут ли целые классы заполнены детьми, которые будут использовать игровую площадку во время перемены или после школы, или вы ожидаете, что на оборудовании будет присутствовать меньшее количество людей?

2.Сколько у вас места?

Планируя детскую площадку для вашего города или поселка, учитывайте пространство, отведенное под детскую площадку. У вас есть много места или небольшая площадь, которую можно отвести под детскую площадку? Будет ли ваша игровая площадка состоять из нескольких зон или участков, предназначенных для определенных возрастных групп?

При строительстве общественной игровой площадки следует иметь в виду, что игровая площадка выходит за пределы самого оборудования. Вы также захотите создать мягкую поверхность, выходящую за пределы конструкций игровой площадки.Обычно вам нужно оставить как минимум 6 футов мягкой поверхности за краем оборудования. В случае горок и качелей обычно рекомендуется покрытие большей площади.

3. Строите ли вы с нуля или надстраиваете существующую игровую площадку?

Еще одна вещь, которую стоит учесть перед тем, как начать проект, — это то, начинаете ли вы полностью с нуля, обновляете ли вы существующее оборудование или добавляете функции в игровую зону, оставляя старое оборудование нетронутым.

Если вы ремонтируете старую игровую площадку, есть ли какие-то элементы, которые вы хотели бы сохранить или хотели бы полностью обновить все оборудование? Если вы добавляете существующую игровую площадку, сколько у вас места между конструкциями? У вас может не быть такой большой свободы для добавления на детскую площадку, если пространство в дефиците.

4. Каковы ваши сроки?

Рим был построен не за один день, как и большинство детских площадок. Если вы планируете создать игровую площадку в парке в своем районе, подумайте, когда лучше всего ее открыть.Возможно, имеет смысл начать процесс планирования в конце лета или в начале осени, если ваша цель — подготовить новую игровую площадку к весне. Если вы планируете создать игровую площадку для школы, начало процесса ранней весной даст вам достаточно времени, чтобы подготовить ее к началу следующего учебного года.

5. Каков ваш бюджет?

Хотя вы не хотите, чтобы деньги определяли каждое ваше решение относительно игровой площадки, ваш бюджет будет влиять на то, что вы можете и что не можете делать.Один из самых важных моментов, который следует учитывать, — это откуда ваши деньги для проекта. У вас есть фиксированная сумма финансирования или вы можете организовать проекты по сбору средств, чтобы собрать больше? В последнем случае вы можете установить бюджет в зависимости от типа оборудования и размера игровой площадки, а затем установить цель финансирования.

Если у вас есть конкретный бюджет для проекта, вам необходимо адаптировать свои планы к этому бюджету. Это может означать отказ от некоторых компонентов игровой площадки или ограничение ее общих размеров и масштабов.

При составлении бюджета взгляните на проект в целом. Затраты, связанные с процессом планирования игровой площадки, выходят за рамки оплаты оборудования и установщиков. Вам также может понадобиться принять во внимание:

  • Стоимость путевки
  • Стоимость подготовки участка (например, улучшение дренажа или уклона)
  • Стоимость дополнительного оборудования и функций, таких как новое освещение или тротуары
  • Стоимость наплавочного оборудования
  • Стоимость доставки игрового оборудования и оборудования для покрытия поверхностей к вам на объект
  • Стоимость хранения любых материалов, покрытий или инструмента на выезде
  • Стоимость установки детской площадки и покрытия и подготовки остальной части участка

Анализ площадки для детской площадки и определение ваших потребностей

Местоположение вашей игровой площадки влияет на многие факторы вашего проекта.Например, в зависимости от наклона и качества почвы на игровой площадке вам может потребоваться провести значительный объем подготовительных работ, прежде чем площадка будет готова для оборудования. Расположение также влияет на простоту использования игровой площадки и на то, насколько легко люди могут до нее добраться. Вот что нужно изучить при анализе площадки для детской площадки:

  • Уклон . Большинство родителей и учителей не хотят, чтобы их дети играли в грязных или полных лужах местах. Наклон вашего участка или форма поверхности определяют, будет ли вода собираться в этом районе или легко стекать.В идеале наклон участка позволит воде легко стекать.
  • Тип грунта . Некоторые типы почвы с большей вероятностью удерживают воду, чем другие, что влияет на дренаж в этом районе. С другой стороны, некоторые типы почв, например, песчаные, вообще плохо удерживают воду. Хотя песчаная почва может быть идеальной для дренажа, ее рыхлость также может повлиять на устойчивость местности.
  • Ближайшая растительность . Деревья возле игровой площадки могут обеспечить тень детям и опекунам в жаркий летний день.Но вы также должны подумать о местонахождении корней этих деревьев и о том, может ли копание в этом районе причинить им вред. Вы также должны учитывать качество и тип других растений в этом районе. Благоустроенная территория возле детской площадки может улучшить ее внешний вид, но вы должны быть осторожны с обработкой этих растений пестицидами, которые могут нанести вред детям. Еще одна вещь, о которой следует подумать, — привлекают ли растения в этом районе вредителей, таких как грызуны или осы. Если вы собираетесь выращивать растения, лучше всего использовать устойчивые к засухе местные сорта, которые, как правило, не требуют особого ухода.
  • Погодные условия . Обратите внимание на погоду вокруг детской площадки в течение дня. Солнце палит его днем? Если так, то в середине лета может быть невыносимо жарко. Здесь особенно ветрено? В таком случае детям может не понравиться играть на детской площадке.
  • Что под . Вы не хотите попасть в линию электропередач или газа, когда выкапываете землю для установки детской площадки. Вы также не хотите, чтобы коммунальная компания выкапывала и разрушала вашу детскую площадку через несколько лет после того, как вы ее построили.Свяжитесь с коммунальными предприятиями в вашем городе и убедитесь, что прямо под вашей потенциальной площадкой для игр нет никаких линий или кабелей.
  • Что рядом . Игровая площадка рядом с определенными удобствами, такими как туалеты, столы для пикника или парковка, будет более привлекательной и доступной, чем детская площадка в дальнем углу парка. По соображениям безопасности это также помогает проверить, насколько близко игровая площадка будет к основным дорогам или автомагистралям и будут ли установлены какие-либо ограждения или барьеры, чтобы защитить детей от движения.

Сбор средств на игровую площадку

В зависимости от того, где вы строите новую игровую площадку, вам может потребоваться сбор средств, чтобы получить деньги, необходимые для покрытия затрат на новое оборудование и установку. Сбор средств может принимать разные формы, в том числе просьба к родителям в вашей школе внести свой вклад, чтобы покрыть расходы. Вы также можете организовать отдельные мероприятия по сбору средств, такие как распродажа выпечки или автомойка, чтобы собрать деньги на свой проект игровой площадки.

Гранты — еще один способ получить финансирование для игровой площадки.Поиск грантов можно сравнить с копанием иголки в стоге сена. Есть много возможностей, но вы можете не знать, где они находятся и подходит ли ваш проект для них. Несколько мест для поиска грантов:

  • Местное, государственное или федеральное правительство
  • Крупный бизнес
  • Некоммерческие организации

Если вы собираетесь подавать заявку на грант, чем раньше вы начнете искать, тем лучше. Поскольку гранты — это, по сути, бесплатные деньги, конкуренция за них, как правило, очень высока.Если вы потратите время на то, чтобы составить выдающуюся заявку и объяснить, почему ваша группа или организация заслуживает финансирования, это поможет вашему гранту выделиться среди остальных.

Еще один способ управлять затратами на новую игровую площадку — рассмотреть возможность аренды оборудования вместо того, чтобы покупать его напрямую. При аренде оборудования для детских площадок вы вносите ежемесячные платежи вместо единовременного аванса. Лизинг может устранить необходимость в обширном сборе средств, помочь вашей организации лучше управлять денежным потоком и предложить налоговые вычеты в течение нескольких лет.

Выбор оборудования для игровой площадки

Сегодняшнее игровое оборудование включает в себя гораздо больше, чем просто качели и горки. Вы можете выбрать оборудование в зависимости от возраста, доступности и тематики. Конструкции детских площадок могут включать в себя мосты, башни для лазания и игровые площадки. Вы также можете рассмотреть возможность использования отдельно стоящего оборудования, такого как весенние наездники и геодезические альпинисты.

Выбирая оборудование для детской площадки, важно помнить о людях, которые будут им пользоваться — о детях.Если вы не уверены, какое оборудование захотят использовать дети, лучшее, что вы можете сделать, — это спросить их. Вы можете позволить детям спроектировать игровые площадки своей мечты и использовать эти модели для принятия решений.

Другой вариант — проводить фокус-группы с детьми и родителями и показывать им разные схемы и темы игровых площадок. Спросите детей и их опекунов, что они думают о каждом дизайне, что им выделяется и хотят ли они видеть какие-либо элементы, включенные в образцы дизайна на игровой площадке.

Типы игрового оборудования

Различные типы игрового оборудования включают:

  • Конструктивное оборудование : Думайте об этом как об оборудовании, составляющем большую структуру игровой площадки. Он может включать одну или несколько горок, башен, пандусов, настилов и мостов.
  • Отдельно стоящее оборудование : сюда входит любое оборудование, не прикрепленное к основной конструкции. Он может включать в себя отдельно стоящие качели и горки, пружинные качели, альпинисты и аксессуары.
  • Оборудование для фитнеса : Оборудование для фитнеса включает конструкции, которые поощряют детей (и взрослых) тренироваться во время игры.
  • Удобства на площадке : Удобства на площадке не обязательно являются частью игровой площадки, но помогают улучшить ее условия для всех участников. К ним относятся такие вещи, как крепления для велосипедов, скамейки и урны для мусора.
  • Инклюзивное оборудование : Инклюзивное оборудование делает игровую площадку доступной для детей с любым уровнем подготовки.Примеры инклюзивного оборудования включают качели-качалки и роликовые горки.
  • Навесные конструкции: Наличие тени, например, большого зонта, который простирается над детской площадкой, поможет сохранить игровую площадку комфортной даже в летнюю жару.

Разработка планов проекта детских площадок

Выбор оборудования для игровой площадки — это лишь первый шаг в процессе планирования. Следующий шаг — выяснить, как собрать это оборудование таким образом, чтобы это соответствовало вашим конкретным потребностям и соответствовало вашему бюджету.Обычно на этом этапе рекомендуется обратиться за помощью к специалисту по дизайну игровых площадок, который поможет вам решить, какие варианты лучше всего подходят для вас.

Эксперт по дизайну может помочь воплотить вашу детскую площадку в жизнь, превратив ваш набросок или идею в полноценную детскую площадку. При составлении плана детской игровой площадки ваш эксперт по дизайну может учесть несколько компонентов в процессе планирования:

  • Тип используемых материалов. Обычно древесина не используется, так как древесина быстро трескается и изнашивается.Металла также часто избегают. Тип материала, который лучше всего подходит для вашей игровой площадки, может зависеть от того, где вы живете, и от условий вашего климата.
  • Стиль детской площадки. Некоторые детские площадки яркие и привлекают внимание, а другие гармонируют с окружающим ландшафтом. У некоторых есть отдельные темы, такие как пожарные машины или космическое пространство, в то время как другие предназначены для обращения к современной эстетике. Ваш эксперт по дизайну может помочь вам определить лучший общий стиль для использования.
  • Количество компонентов и расположение этих компонентов. Планирование детской площадки включает в себя выбор оборудования и определение размера определенных площадок. Например, если детей от 2 до 5 лет будет использовать игровую площадку больше, чем от 7 до 10 лет, возможно, имеет смысл выделить большую территорию для детей и меньшую площадь, предназначенную для детей школьного возраста.

Подготовка места для установки

После того, как у вас есть готовый план, следующим шагом будет подготовка игровой площадки к установке. Степень подготовки вашего участка зависит от того, в каком состоянии он находится до того, как вы начнете свой проект.

Если на участке уже есть игровая площадка, вам нужно будет удалить его, если вы полностью переделываете участок. Вы можете передать его другой организации, если он находится в хорошем состоянии и соответствует требованиям безопасности. В противном случае вам, возможно, придется утилизировать его или продать на металлолом.

Возможно, вам потребуется выровнять площадку, если уклон или уклон слишком крутой. Вам также может потребоваться улучшить почву, чтобы исправить любые проблемы с дренажом или сделать землю более устойчивой. Это также время, чтобы позвонить в коммунальные предприятия и попросить их выйти и отметить любые линии метро или дать вам разрешение.

Когда почва готова и инженерные коммуникации размечены, можно разметить площадку для детской площадки и начать копать.

Установка детской площадки

У вас есть несколько вариантов физической установки детской площадки. Один из вариантов — передать бразды правления командой профессионалов и попросить их установить детскую площадку самостоятельно.

Другой вариант, который становится все более популярным, — это создание сообщества. Во время строительства сообщества команда добровольцев берет на себя подъем тяжестей и установку игровой площадки под непосредственным наблюдением профессионала, имеющего опыт выполнения этапов строительства игровой площадки.

Сборки

Community имеют несколько преимуществ по сравнению с профессиональной установкой. Во-первых, они помогают людям чувствовать себя более заинтересованными в игровой площадке, поскольку они построили ее сами. Они также помогают общественным организациям или местным органам власти сблизиться с людьми, которым они служат. Сборки сообщества также обходятся дешевле, чем профессиональная установка, поскольку вы не платите за труд.

Уход за детской площадкой

После стольких планов и усилий, направленных на то, чтобы игровая площадка стала реальностью, знание того, как ухаживать за детской площадкой и поддерживать ее в надлежащем состоянии, может гарантировать, что она прослужит долгие годы.Уход за оборудованием игровой площадки подразумевает соблюдение рекомендаций по уходу и ремонту. Оборудование также следует регулярно проверять, чтобы убедиться, что оно работает должным образом, и снизить риск несчастных случаев или травм.

Помимо обслуживания самого оборудования, может быть полезно проводить регулярные мероприятия по уходу за детской площадкой и парком вокруг нее. Например, вы можете подумать о проведении общественных дней уборки, во время которых соседи и члены сообщества выходят, чтобы собрать мусор, убрать свою игровую площадку и позаботиться о деревьях или озеленении вокруг нее.Дни сообщества помогут людям и дальше чувствовать связь со своим парком и детской площадкой, которую вы построили.

Если это руководство по планированию игровой площадки вдохновило вас на следующий шаг и реализацию проекта игровой площадки, Miracle Recreation ™ всегда рядом, чтобы вам помочь. Свяжитесь с нами сегодня, и представитель Miracle Recreation поможет вам воплотить ваш проект игровой площадки в реальность.

Свяжитесь с нами

Оборудование для детских игровых площадок | Premier Park & ​​Play

Оборудование для детских игровых площадок | Премьер Парк энд Плей Спортивный комплекс Route 4, Northwood, NH Игровые площадки Нью-Гэмпшира, Детские площадки в парке, Проекты Милли Кван Строительство сообщества, музыкальные инструменты на открытом воздухе, экологичность, игровая структура, качели, альпинисты, горки, столы для пикника, тарелки, ксилофон, барабаны, игровая конструкция пожарной машины, огонь игровая площадка с двигателем Игровая площадка по уходу за детьми в Южном Нью-Гэмпшире Детские площадки для детских садов, Игровые площадки в Нью-Гэмпшире, Детские площадки для некоммерческих организаций музыкальные инструменты на открытом воздухе, музыкальные трубы, художественное панно, Природа ранней игры, Нью-Гэмпшир Balmoral, Moultonborough, NH — Детская площадка Игровые площадки в Нью-Гэмпшире, Детские площадки в квартирах Милли Кван

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *