Продленка для детей: ГАРАНТИЯ ЗНАНИЙ — Группа продленного дня

Содержание

ГАРАНТИЯ ЗНАНИЙ — Группа продленного дня

Что включает в себя программа группы продленного дня?

Мы приложили все наше педагогическое мастерство и воображение, чтобы продумать восхитительный план для Умной Продленки. В итоге получилась продленка для детей, которая не только решает обычные задачи (выполнение домашнего задания и присмотр за детьми), но и организует гармоничное развитие ребенка, создает условия для оптимального воспитания, обеспечивает интересный и увлекательный досуг.

Выполнение домашнего задания

Организуя выполнение домашнего задания, мы день за днем в ненавязчивом формате приучаем детей к определенному порядку приготовления уроков, к рациональному и эффективному использованию времени, к четкому и аккуратному выполнению заданий, к умению сосредоточенно, систематически, всегда в установленное время выполнять домашнее задание, преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца.

Интересные занятия

У нас в образовательном центре для детей будет предложен большой выбор курсов самых разных тематик начиная от вышивания и лепки, и заканчивая робототехникой, программированием и химией. Все курсы разработаны по специальной методике, благодаря чему они будут интересны как мальчикам, так и девочкам.

Развивающие игры

В ходе игр и упражнений с занимательным материалом дети овладевают умением вести поиск решения самостоятельно. Систематическое упражнение в решении задач таким способом развивает умственную активность, самостоятельность мысли, творческое отношение к учебной задаче, инициативу.

Питание

А чтобы на все это ребятам хватало сил, мы с особым вниманием подошли к вопросу питания Ваших детей. Вкусный горячий полноценный завтрак и обед в уютном кафе, где специально для нас будет предложено детское меню, и полезный витаминный полдник помогут ребятам восполнить потраченную за продуктивный день энергию.

Доставка детей из школы и в школу

Специальным транспортом мы доставляем детей и из школы. Детей всегда помимо водителя сопровождает педагог Гарантии Знаний, который доводит ученика до кабинета и передает лично в руки школьного учителя. Как только ребенок будет доставлен в школу, родитель получит смс-уведомление.

Пробный день
Телефон для связи: +7(495)127-78-33


Распорядок дня в умной продленке в Марьино

СменаМероприятие
14.00-15.00
  • Встреча детей, время обеда
  • Досуг в игровом пространстве
  • Настольные игры, конструкторы, мультфильмы
15.00-16.15
  • Образовательные занятия
  • Развитие творческих способностей
  • Досуг в игровом пространстве
16.15-17.30
  • Выполнение и проверка домашнего задания
  • Занимательные развивающие игры
  • Занятия по школьным предметам
17.30-19.00
  • Занимательные развивающие игры
  • Подвижные игры в помещении
  • Досуг в игровом пространстве

Несколько причин почему ваши дети (и вы!) полюбите Продленку для школьников в Москве:

  • Уникальный учебный план. Во время, когда Ваш ребенок будет получает незабываемые эмоции при прохождении интеллект-курсов в продленке, Вы можете быть уверены в том, что он осваивает то, что ему действительно пригодится как в школе так и в повседневной жизни!

  • Нестандартный подход. Мы индивидуально к развитию каждого ребенка. Дети обладают полной свободой действий, а прививаем им любовь к учебе мы исключительно интересными и увлекательными курсами.

  • Увлекательные практические занятия. Все мероприятия, которые мы проводим с детьми связаны с реальной жизнью. Это занимает детские умы и отлично подходит для ребят с разным уровнем подготовки.

  • Постоянный контакт с родителями. Мы всегда держим Вас в курсе успеваемости Вашего ребенка на занятиях. Вы будете знать как он выполняет домашние задания, работает на уроках, и все ли у него получается.

Где проходит программа «Группы продленного дня для школьников»?

Программы продленок доступны в нашем центре на м. Братиславская! Свяжитесь с нами, чтобы найти занятия поблизости.

Найти ближайший филиал

Продленка для детей

Начальная школа, это время, когда дети становятся более самостоятельными, избавляются от безграничной опеки, но всё же помощь взрослых им ещё необходима и предоставлять детей самих себе ещё рано. И тут возникает проблема с окончанием занятий, если в детском саду ребёнок был до вечера, то в начальной школе ребёнок оказывается свободным к обеду. Возникает вопрос, чем же его занять, как проконтролировать, что бы он провел это время с пользой, а не просто просидел в смартфоне?

На помощь приходят группы продленного дня, где ребенок сможет заняться домашним заданием, где ему предложат различные дополнительные развивающие занятия. К тому же продленка для детей — это правильный режим, где сбалансировано время на занятия, отдых, активные игры и прогулки.

Продленка для детей, плюсы и минусы

Плюсы

+ продленка это интересные кружки и дополнительные занятия, которые помогают развитию детей
+ живое общение с друзьями и одноклассниками, социализация
+ повышение уровня самостоятельности для детей начальной школы
+ уверенность в безопасности ребёнка, пока вы на работе

Минусы

— продленки это ещё одна строка расходов в домашнем бюджете, для своего ребенка ничего не жалко, но данный факт нельзя не учитывать
— в продленке воспитатели не заставляют ребенка что-то делать, поэтому, например, выполнение домашнего задания зависит от самоорганизованности
— чем больше времени проводит ребёнок вне дома, тем меньше у него времени для общения с родителями и другими родственниками

Плюсы и минусы, разумеется, довольно условны. Всё зависит от конкретной продленки, от её направления, какие занятия там предлагают. Часто то, что для одних родителей и детей является плюсом, для других уже не играет никакой роли. Не стоит забывать и про бытовые моменты, как далеко находится продленка, если в шаговой доступности от школы и дома — это одно, а если в другом районе, то какие бы там не были хорошие занятия, это просто будет неудобным.

Важно и то как выглядят залы и кабинеты, мало кто захочет оставлять ребёнка в продленке, которое давно не видело ремонта. Особую роль играет личность специалистов, нравится ли ребёнку проводить время под их руководством или нет. Поэтому итоговое решение о выборе продленки нужно принимать учитывая все эти факторы.

Продленка испортила нам ребенка!

Фото depositphotos 

Когда родители отдают детей в группу продленного дня, они всегда ожидают, что ребенка накормят, с ним погуляют, а еще помогут с домашним заданием. Может ли учитель на продленке с нагрузкой в виде отчетности, проверки тетрадей и других обязанностей быть еще и репетитором? 

«Это не продленка, а катастрофа какая-то, — негодует мама первоклассника из Москвы Юлия. — Я уже жаловалась на сайте школы, что дети ничем полезным не занимаются. Сын без телефона вообще отказывается идти в школу на вторую половину дня! У них из развлечений только конструктор LEGO, который преподаватель принесла из дома». 

За учебный год похожих упреков скапливается много. Педсовет опросил родителей младшеклассников из трех столичных школ. Ожидания тех, кто платит за продленку требовательнее, чем у тех, кто оставляет своих детей в группах бесплатно. Основные недовольства связаны с отсутствием прогулок, невыполнением домашних заданий и «сидением» в гаджетах:

«Продленка испортила нам ребенка! — возмущается мама первоклассника Алина. — Сын у нас всегда много гулял и не знал, что такое компьютерные игры. А на продленке они на улице очень-очень редко, зато часами сидят в телефонах. У сына телефон кнопочный, в классе он играл со своим другом, а по выходным дням стал пропадать в моем смартфоне. За что мы тогда платим деньги?»

«Это прямая ответственность родителей, если они разрешают телефоны, то с них и спрос», — парируют упреки опрошенные нами педагоги. 

По мнению нейропсихолога Ольги Агафоновой, действительно многое зависит от родителей. «Дети либо в школе, либо на продленке, выходные дни у взрослых тоже зачастую расписаны. И когда нужно чем-то заинтересовать ребенка, в том числе своим личным примером, провести с ним длительное время, очень многие родители говорят: „я не могу“, „я работаю“, „я не умею“. И дают ему гаджет в руки». 

Учитель, конечно, не может побороть эту зависимость и уж тем более запретить пользоваться выданным родителем гаджетом, но он может вернуть его в реальный мир, считает Агафонова. 

— Самый лучший вариант — это совместная творческая деятельность. Понятно, что в рамках классного кабинета не сделаешь какие-то сложные квесты, но пусть они будут в виде небольших заданий. Например, каждый день или через день дети будут проходить по придуманному маршруту: одна бумажка с задачей ведет к другой бумажке, а тут надо что-то креативное выполнить, а тут решить математическую задачу… Образовательный процесс и в то же время интересная, полезная игра. Пока дети выполняют задания, учитель сможет переключиться, отдохнуть, заняться своими делами. Или можно разделить класс на две-три команды, устроив между ними соревнование. Современное поколение уходит в цифровой мир с головой, а наша задача показать детям, что в реальном мире не менее интересно, и вообще-то он — основной. 

Общие рекомендации к режиму работы групп продленного дня регулируются Приложением 6 к СанПиН 2.4.2. 2821-10). Согласно им продленка должна состоять из обеда, прогулки, дневного сна для первоклассников и ослабленных детей, самоподготовки и кружков.

После окончания уроков дети должны отдохнуть не менее двух часов. Из них большую часть времени — активно погулять на свежем воздухе. Рекомендуют подвижные и спортивные игры. Зимой учитель, ведущий продленку, может организовать для ребят занятия конькобежным спортом и лыжами. Летом — заняться с детьми легкой атлетикой, волейболом, баскетболом, теннисом и другими спортивными играми. Также рекомендуются занятия плаванием и водным спортом.

Придя в школу после прогулки, дети должны заняться самоподготовкой. Начинать выполнение домашних заданий рекомендуется в 15 — 16 часов дня, так как в это время у детей отмечается физиологический подъем работоспособности. По временным нормам ученики 2-3 классов самоподготавливаются не более чем полтора часа, в 4-5 классах — не дольше двух часов.

Во время выполнения заданий непоседливым младшеклассникам нужно устраивать перерывы и проводить «физкультурные минутки». После уроков рекомендуются занятия в кружках, игры, подготовка к концертам. Разрешен просмотр телепередач и фильмов, но с ограничением по времени и не чаще двух раз в неделю.


Мамам и папам в ночи трудно делать уроки с уставшим первоклашкой, поэтому они готовы переложить их на преподавателей продленки. Те же разводят руками — это в обязанности не входит. Учителя берутся следить за детьми и не хотят мучить ребенка уроками, если тот не успевает их сделать за полтора часа, отведенных в правилах режима. А в остальное время они занимают их играми.

Есть большая разница между преподавателями, которые работают исключительно на продленке и теми, что после уроков дополнительно остаются трудиться. Педагог со свежей головой, полный сил, приходит в школу специально для того, чтобы отдать свою энергию детям. Но часто бывает, что учитель продленки после проведенных им уроков параллельно вынужден заполнять школьную документацию, поддерживать переписку с родителями в мессенджерах и проверять тетради. Даже при большом желании избежать конфликтов с родителями, учителя не в силах выполнять домашние задания с детьми из разных классов.

«Тема эмоционального выгорания актуальна для всех педагогов, — считает Ольга Агафонова. — У меня есть клиенты — учителя, и они всегда очень переживают, когда не выворачиваются наизнанку перед классом, потому что успеть все очень сложно. Здесь нужно включить самосохранение, чтобы быть в ресурсе. Это такой баланс между равнодушием и трудоголизмом». Психолог считает, что нет ничего страшного в том, если учитель просто сядет за стол, и ничего не будет делать (как это может показаться), но будет готов в любой момент включиться. «Родителям не нужно все перекладывать на школу. Ведь педагог продленки не репетитор по выполнению домашней работы».

Продленка: за и против — мнение семейного психолога

: Время прочтения:

Родители младших школьников, а особенно — родители первоклашек, задаются вопросом — стоит ли оставлять ребенка на продленку в школе?

В большинстве случаев с психологической точки зрения продленка «выгоднее» и детям, и родителям, при условии, что соблюдаются следующие условия:

  • ребенку нравится воспитатель группы продленного дня, если это не так — будут постоянные конфликты и жалобы, ребенок не будет успешно выполнять домашние задания?
  • вам и ребенку нравится, как организовано времяпрепровождение в продленке, ведь если у вас есть выбор, оставлять или не оставлять ребенка на продленке, то лучше выбрать лучшее из тех вариантов, которые есть.

Психологические плюсы продленки:

  1. Хорошая группа продленного дня однозначно повышает самостоятельность ребенка. Ответственность за домашние задания ложится во многом на его плечи, как это и должно быть. Ребенок вынужден учиться одеваться и раздеваться самостоятельно, ориентироваться в помещении школы, не выходить за ворота во время прогулки, эффективно общаться с одноклассниками и т.п. Иными словами, ребенок учится, в широком понимании этого слова, контролировать себя. Самостоятельность — такой же навык, как навык хождения или чтения. Научиться ему быстро с нуля — невозможно, нужно учиться постепенно, маленькими шажками. Продленка, в которой, с одной стороны, есть четкая структура и рядом всегда присутствует взрослый, готовый помочь, а с другой, в которой ребенок во многом должен сам за собой следить — идеальный первый шаг в воспитании самостоятельности и автономности.
  2. В группе продленного дня ребенок однозначно общается больше, чем дома. Это происходит и на прогулке, и в свободное время после выполнения уроков, как со взрослыми, так и с детьми. Это крайне важно, особенно в случае социально-тревожных детей, которые избегают общения, пока они не оказываются в ситуации, где необходимо общаться, хочется этого или нет.
  3. Во многих школах продленка до предела насыщена самыми различными кружками и дополнительными занятиями, зачастую теми же самыми, на которые вы бы и водили ребенка, вот только не хватает времени / лень идти / ребенок хотел бы, но боится, а за компанию пошел бы и т.д. Продленка включает в себя обязательную прогулку (на которую у многих не хватает времени или сил) и одновременно исключает трату времени за компьютером или телевизором. Таким образом, хорошая группа продленного дня не только формирует стабильный распорядок дня (что полезно гиперактивным, тревожным, социально-изолированным детям) и развивает психику и интеллект ребенка за счет разнообразия видов занятости, но и дает ребенку возможно участвовать в тех мероприятиях, на которые вы противном случае ребенку времени бы не хватило.
  4. Родители часто отдают ребенка на продленку, чтобы избежать дома конфликтов (и правильно делают!). В задачи родителей детей, посещающих продленку, реже входит выполнение или проверка домашнего задания, а также им нужно меньше волноваться о том, чтобы вовремя покормить и отвести на занятия. Все это — типичные ситуации, в которых младшие школьники конфликтуют с родителями, и которые не возникают (или возникают, но хотя бы в меньших количествах) в тех случаях, когда ребенок посещает продленку. Многие родители возражают: «Но тогда я буду проводить совсем мало времени с ребенком!» Да, это безусловно так, но не лучше ли проводить мало времени, зато в удовольствие, за чтением книг, играми, прогулками и пр., нежели чем за «стоянием с палкой» над ребенком?
  5. Главное, о чем родители забывают в размышлениях о продленке — это о самих себе. Мы так хотим сделать «как лучше ребенку», что забываем, что ребенку не бывает хорошо, если плохо его родителям. Что вам будет легче? Как вам будет удобнее? Что кажется вам более справедливым и эффективным не по отношению к ребенку, а по отношению к вам?

Часто, все вышеперечисленные доводы упираются в то, что родителям страшно и тревожно оставить ребенка на продленке. Опасения у всех свои: «не сделает домашку, потом придется ночью доделывать», «пойдет на улицу без шапки», «потеряется» и т.д.

Если единственная причина, по которой вы не отдаете ребенка на продленку — ваша тревога за него, спросите себя: о чем тревога — о каких-то фактах, или же о будущем, которые вы предсказываете в самых черных тонах? Как с вашей точки зрения ребенок преодолеет объективные трудности (например, научится сам делать уроки) или обучится важным навыкам (например, аккуратно и правильно одеваться или общаться с людьми), если вы ему будете постоянно помогать? На самом ли деле обеднеет ваше общение, если ребенок будет на 3-4 часа в день больше проводить не с вами?

Можно ли оставить его на пару часов на один месяц, и лишь затем принимать окончательное решение?

Частная продленка в Ростове-на-Дону с развивающими занятиями и спортивными секциями

Что лучше — школьная продленка или частная?


Многие родители совмещают работу и воспитание детей. С кем же оставить ребенка после школы? Прекрасным выходом становится частная группа продленного дня, или продленка, для учеников младших классов в Ростове-на-Дону.

Почти в каждой школе есть своя продленка. Однако часто оказывается, что в продленке нет мест. Или группа продленного дня слишком переполнена. В такой продленке за ребенком присмотрят, но он не сможет ни полноценно отдохнуть, ни поиграть, ни сделать уроки. Один учитель в школьной продленке должен одновременно контролировать несколько десятков детей разного возраста.

В такой ситуации трудно сохранять дисциплину. Хорошо, если дети хотя бы погуляют в школьном дворе. Если же на улице плохая погода, дети будут просто сидеть в классе и ждать родителей.

Для детей младшего школьного возраста очень важны отдых, развивающие и спортивные занятия, прогулки на свежем воздухе. Также ребенку нужна спокойная обстановка для чтения и выполнения домашних заданий. Все это ребенку может дать частная продленка в учебном центре ПАРАГРАФ в Ростове-на-Дону.


Досуг ребёнка в нашей продленке тщательно продумывается и включает не только закрепление пройденного материала и выполнение домашнего задания, но и полноценный отдых, развивающие игры, свободное общение со сверстниками и творческие занятия.

Частная продленка в учебном центре ПАРАГРАФ

Учебный центр ПАРАГРАФ много лет занимается оказанием услуг в сфере дополнительного образования. Для учеников младших классов предусмотрена группа продлённого дня, которая включает:

  • полноценный присмотр за детьми;
  • вкусное диетическое питание;
  • помощь в выполнении домашнего задания и контроль успеваемости;
  • занимательные развивающие игры;
  • подвижные игры в помещении и на свежем воздухе;
  • досуг в игровом пространстве;
  • творческие занятия;
  • качественный дневной отдых.

Мы индивидуально относимся к развитию каждого ребенка. Дети обладают полной свободой действий, а мы прививаем им любовь к учебе исключительно интересными и увлекательными занятиями.

Для детей имеют большое значение спортивные занятия. Поэтому в нашей продленке действуют спортивные секции:

  • единоборства;
  • фитнес;
  • самооборона;
  • акробатика.

Также в группе продленного дня проводятся занятия по игре в шахматы.

Мы всегда держим родителей в курсе успеваемости и поведения ребенка на занятиях и во время игр в продленке. Вы будете знать как он выполняет домашние задания, как играет с другими детьми, все ли у него получается.

Детская продленка ПАРАГРАФ находится в самом центре города Ростова-на-Дону.

Плюсы продленки в частном детском центре ПАРАГРАФ в Ростове-на-Дону

  1. Мы работаем с 8 утра до 19 вечера. Такой режим позволяет Вам успеть спокойно забрать ребёнка после работы.
  2. Вам не нужно беспокоиться о том, кто заберёт ребёнка из школы, потому что это делаем мы.
  3. У нас просторно: учебные кабинеты, игровая, гардеробная, столовая и прочие помещения продлёнки занимают более 150 м2. А также имеется собственный двор, площадью 500 м2.
  4. С детьми работают профессиональные педагоги, прошедшие строгий отбор.
  5. Качественное выполнение домашних заданий повышает школьную успеваемость, а также снимает с родителей «головную боль» и избавляет от вечерней «нервотрёпки».
  6. Интерактивные занятия помогают углубить знания и вызывают интерес у учеников.
  7. Здоровые полноценные обеды и ланчи, с учётом возрастных норм, доставляет прямо в наш Центр специализированное предприятие общественного питания.
  8. Заключение СЭС подтверждает соблюдение санитарных норм в нашем Центре.
  9. Образовательная лицензия подтверждает соответствие наших программ государственным образовательным стандартам.

Адрес группы продленного дня в учебном центре ПАРАГРАФ: город Ростов-на-Дону, пер. Семашко, 117Д.

Частная продленка ПАРАГРАФ в Ростове-на-Дону приглашает детей и их родителей. Пусть дети проводят свободное время с пользой и удовольствием!

 

 

 

«Умная продленка» группа продленного дня для школьников

«Умная продленка» группа продленного дня для школьников

Обучение доступно по адресам:

Кропоткина, 271

Уважаемые родители, мы рады представить образовательный проект «Умная продленка» для детей начальной школы

В программу мы включили оптимальный набор занятий для детей начальной школы:

 

  • «Азбука общения» — развиваем умение контролировать свои эмоции и поведение, вырабатываем конструктивные способы поведения в трудных ситуациях, повышаем самооценку и формируем лидерские качества / 2 раза в неделю
  • «Чтение с увлечением» — повышаем технику чтения, понимание прочитанного текста, беглость и выразительность в интересной игровой форме / 2 раза в неделю
  • «Правополушарное рисование» — развиваем интуицию, раскрываем творческий потенциал, воображение и делаем эмоции ярче / 1 раз в неделю
  • «Клуб интересных дел» — играем в интеллектуальные игры, КВН, викторины, квесты / ежедневно
  • Лечебная физкультура, кислородные коктейли — профилактика сезонных заболеваний, сколиозов, плоскостопия / 2 раза в неделю
  • «Релаксационные паузы» — отдыхаем, расслабляемся, восстанавливаем силы / ежедневно
  • Подготовка домашнего задания с учителем начальных классов / ежедневно
  • Помощь в освоении школьной программы / ежедневно
  • Питание (обед и полдник)
  • Возможность забрать ребенка из школы (Лицей №200, Школа №83, №122, №17, с других школ — организуется по договоренности)

Расписание занятий на 2021-2022 учебный год

ГруппаДни неделиВремя
Центр по адресу ул. Кропоткина, 271
 Группа 7-12 летПонедельник/пятница11:30-18:00

 

10-08-2018

Программа развития для детей младшего школьного возраста «Продлёнка!»

ПГУ им. Шолом-Алейхема предлагает программу развития детей первых классов «Продлёнка!», чтобы помочь родителям:  правильно организовать досуг младших школьников в рабочие дни, сделать его содержательным и интересным, обеспечить безопасное и комфортное пребывание во внеурочное время, качественно выполнить с ребенком домашнее задание. 

Организовывать работу с вашими детьми будут педагоги из числа профессорско-преподавательского состав университета.

Программа продленка включает:

  • Выполнение домашнего задания;
  • Развивающие и познавательные занятия;
  • Экскурсии;
  • Занимательные часы;
  • Проектная деятельность;
  • Вкусные обеды.

Для удобства перемещения ваших детей университет предоставляет комфортабельный автобус.

Выполнение домашнего задания с детьми будет осуществляться с учетом программы обучения с использованием индивидуального подхода к каждому.

Предусмотрена система развивающих и познавательных занятий в групповой и индивидуальной формах. Для детей будут организованы экскурсии в музеи и лаборатории университета.

Занимательные часы не позволят скучать вашим детям, помогут разнообразить виды деятельности с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка. Проектная деятельность − это инновационный подход к развитию вашего ребенка, только у нас дети будут активно включены и подготовлены к участию в Фестивале конструкторско-технического творчества, который проводится в виде интеллектуальных состязаний и включает мастер-классы, индивидуальные и коллективные конкурсы.

Необходимо отметить, что при реализации такой программы развития детей наша работа также направлена на создание условий для совместной творческой самореализации детей и их родителей, а также способствует сплочению семей, посредством коллективного семейного творчества.

Для детей и родителей будут проведены мероприятия: «Папа, мама, я – спортивная семья!», «Образование души: здесь и сейчас», «Новый год».

Еще одним инновационным подходом университета к организации группы продленного дня являются педагогические и  психологические консультации для родителей. Необходимо добавить, что консультации с родителями могут быть организованы по вашим запросам!

Уважаемые родители, обращаем ваше внимание на то, что для ваших детей в столовой университета будут  организованы вкусные обеды, с учётом  индивидуальных предпочтений каждого ребёнка в составлении меню.

Так же предусмотрена организация дополнительного досуга детей, куда могут быть включены: посещение кинотеатра «Родина»; бассейна «Китёнок»; спортивного комплекса «Вертикаль» и др.

С нами вы будете спокойны за своих детей!

Обращаем ваше внимание на наши координаты:

наш  адрес: ул. Пушкина 7;

телефоны для записи:  4-09-78; 8-996-310-79-21;

e-mail: [email protected].

Руководитель «Продлёнки»: Екатерина Сергеевна Дунаева.

eXtension Alliance for Better Child Care

Если вас интересуют услуги по уходу за детьми и дошкольное образование, вы обратились по адресу! Ознакомьтесь с нашими статьями и ресурсами о высококачественном уходе за детьми всех возрастов и присоединяйтесь к нам в Facebook и Twitter, чтобы поговорить об уходе за детьми и раннем обучении. Сообщество практиков eXtension Alliance for Better Child Care (EABCC) — это команда профессионалов в области раннего детства в Cooperative Extension, которые увлечены маленькими детьми.Мы стремимся поддерживать качественный уход за детьми по всей стране и стремимся помочь программам по уходу за детьми улучшить их качество.

EABCC Видение


Видение альянса eXtension Alliance for Better Child Care заключается в обеспечении того, чтобы все маленькие дети получали высококачественный, соответствующий их развитию опыт раннего ухода и образования, который обеспечивает основу для успеха в школе, на работе и в социальных отношениях.

Миссия EABCC


Миссия eXtension Alliance for Better Child Care состоит в том, чтобы активно привлекать и обучать поставщиков услуг по уходу за детьми, родителей и лидеров сообществ с помощью высококачественных веб-ресурсов для детей младшего возраста и опыта обучения.

Цели EABCC


Цели eXtension Alliance for Better Child Care:

  • Создайте совместный образовательный ресурс с специалистами по распространению знаний и другими специалистами, которые обслуживают поставщиков услуг по уходу за детьми, семьи и сообщества, ищущие информацию и ресурсы для детей младшего возраста.
  • Предоставлять соответствующую информацию и возможности обучения, основанные на научных данных, прошедшие экспертную оценку и своевременные.
  • Сотрудничайте с другими организациями, которые предоставляют основанные на исследованиях образовательные ресурсы для специалистов по уходу за детьми, давая ссылки на их сайты и сотрудничая в разработке новых ресурсов.
  • Стать источником информации по уходу за детьми, доступной через Cooperative Extension, и установить Extension в качестве национального партнера в создании, реализации и оценке ресурсов по уходу за детьми и дошкольного образования.

Команда руководителей

Коллеги по расширению со всех концов Соединенных Штатов Америки руководят разработкой, адаптацией и обзором информационных статей и часто задаваемых вопросов, ответами на вопросы «Спросите эксперта», а также разработкой и совместным использованием других ресурсов.Эти преданные своему делу преподаватели и сотрудники постоянно обновляют сайт с актуальной информацией и ресурсами. Познакомьтесь с членами нашей команды лидеров eXtension Alliance for Better Child Care Leadership.

Пожалуйста, поделитесь с нами своими мыслями и идеями

Мы надеемся, что вы найдете необходимые ресурсы через eXtension Alliance for Better Child Care. Предложения и комментарии всегда приветствуются. Ваши идеи помогут нам в дальнейшем развитии сайта, чтобы он отвечал потребностям специалистов по уходу за детьми, родителей, работодателей и сообществ, заинтересованных в поддержке ухода за детьми.Свяжитесь с любым членом команды лидеров, чтобы поделиться своими идеями.

Уход за детьми с особыми потребностями — eXtension Alliance for Better Child Care

Поставщики услуг по уходу за детьми часто работают с детьми с особыми потребностями. Работа с детьми с особыми потребностями может быть очень полезным, если вы понимаете ребенка и его особые потребности и делаете соответствующие приспособления для поддержки его обучения и развития. Следующие статьи помогут поставщикам услуг по уходу за детьми поддерживать детей с особыми потребностями в условиях группового ухода за детьми.

Сначала увидев детей

Как поставщик услуг по уходу за детьми, важно помнить, что детей с особыми потребностями — это в первую очередь дети. У них те же потребности, что и у всех детей — место, где они чувствуют себя физически комфортно, любимыми и безопасными; возможности играть и учиться; люди, которые о них заботятся; и действия, которые позволяют им добиться успеха. Дети с особыми потребностями часто не так уж и отличаются от нормально развивающихся детей. Им может потребоваться больше времени, чтобы изучить и отработать определенные навыки.Им может потребоваться больше похвалы и поощрения, чтобы приобрести навыки, типичные для их возрастной группы. Им может потребоваться особая адаптация, чтобы помочь им добиться успеха в определенных видах деятельности. Но важно помнить, что во многом у этих детей много общего с другими детьми. Многие специалисты по уходу за детьми и защитники прав детей подчеркивают этот момент, используя язык «дети прежде всего», имея в виду « ребенка с особыми потребностями», а не « ребенка с особыми потребностями ».

Признание уникальности каждого ребенка

Работая с детьми с особыми потребностями, воспитатели должны понимать, что каждый ребенок и каждый инвалидность уникальны. У ребенка с нарушением зрения потребности другие, чем у ребенка с поведенческими проблемами. Двухлетний ребенок с ограниченными физическими возможностями имеет другие способности и проблемы, чем четырехлетний ребенок с таким же типом инвалидности. Некоторые дети имеют более одного вида инвалидности. Серьезность проблем, с которыми сталкивается каждый инвалид, также различна для каждого ребенка. В некоторых случаях поставщикам услуг по уходу за детьми необходимо внести очень мало изменений или модификаций в программу ухода за ребенком с особыми потребностями в полноценном участии.В других ситуациях изменения в программе ухода за детьми могут потребовать больше времени, усилий и затрат.

Преимущества включения детей с особыми потребностями в уход за детьми

Все получают выгоду, когда в программы ухода за детьми включены дети с особыми потребностями. Детям с ограниченными возможностями очень полезно находиться с другими детьми и получать постоянный уход со стороны заботливого взрослого. Обычно развивающимся детям полезно иметь одноклассника с особыми потребностями, потому что они учатся уважению к ребенку, чьи способности отличаются от их способностей, а также тому, как правильно реагировать и предлагать ребенку помощь.Следующие статьи содержат более конкретную информацию об уходе за детьми, в том числе о детях с особыми потребностями.

Работа с детьми с особыми потребностями

В следующих статьях содержится конкретная информация и стратегии, которые могут использовать поставщики услуг по уходу за детьми для включения ребенка с особыми потребностями в программу ухода за детьми.

Законы о детях с особыми потребностями

Следующие статьи помогут поставщикам услуг по уходу за детьми лучше понять правила, касающиеся детей с особыми потребностями.

Особые типы лиц с особыми потребностями

Следующие разделы посвящены характеристикам конкретных видов инвалидности и включают стратегии, которые поставщики услуг по уходу за детьми могут использовать для адаптации программы для лучшего включения детей с каждым типом особых потребностей.

Фото / CC BY http://creativecommons.org/licenses/by/2.0/

ссылок на ресурсы по уходу за детьми — eXtension Alliance for Better Child Care

Следующие ссылки представляют собой веб-сайты, которые мы в сообществе практикующих специалистов eXtension Alliance for Better Child Care сочли полезными и которые могут помочь специалистам по уходу за детьми найти дополнительную информацию и ресурсы, связанные с качественным уходом за детьми.Ссылки перечислены в алфавитном порядке.

Для получения дополнительных ссылок на сайты государственных расширений с информацией по уходу за детьми перейдите на сайты университетских расширений на странице дошкольного воспитания и ухода за детьми.

  • Центр социальных и эмоциональных основ раннего обучения (CSEFEL) ориентирован на содействие социально-эмоциональному развитию и готовности к школе детей младшего возраста от рождения до 5 лет. CSEFEL — это национальный ресурсный центр, финансируемый Управлением Head Start and Child Care Бюро по распространению исследований и доказательной практики в программах по уходу за детьми младшего возраста по всей стране.
  • Child Trends — это некоммерческая, независимая исследовательская организация, деятельность которой направлена ​​на улучшение жизни детей путем проведения исследований и предоставления научно обоснованной информации для улучшения решений, программ и политики, затрагивающих детей.
  • Институт развития ребенка Фрэнка Портера Грэма — один из старейших многопрофильных институтов страны, занимающихся изучением детей раннего возраста и их семей. Научно-исследовательская и образовательная деятельность сосредоточена на развитии и здоровье детей, особенно на факторах, которые могут подвергать детей риску развития проблем.
  • Программа Healthy Child Care America (HCCA) — это результат совместных усилий специалистов здравоохранения и поставщиков услуг по уходу за детьми, работающих над улучшением раннего образования, а также здоровья и безопасности детей, получающих уход за детьми вне дома. Это включает в себя расширение доступа к профилактическим медицинским услугам, безопасным физическим условиям и медицинским домам для всех детей. Программа также направлена ​​на расширение участия педиатров и повышение их эффективности в предоставлении высококачественной помощи и поощрении раннего образования, а также здоровья и благополучия детей.
  • Поехали! Уход за детьми — это инициатива Центров по контролю и профилактике заболеваний, призванная помочь специалистам по уходу и образованию в раннем возрасте получить инструменты и помощь, необходимые для предотвращения детского ожирения в учреждениях по уходу за детьми. На сайте есть контрольный список, чтобы увидеть, как обстоят дела у вашей программы ухода за детьми, и множество ресурсов поддержки, которые помогут вам внести здоровые изменения в уход за детьми.
  • Military Homefront — это веб-сайт Министерства обороны, на котором размещена официальная информация, политика и рекомендации по программе «Военное сообщество и семейная политика» (MC&FP), предназначенные для помощи военнослужащим и их семьям, руководителям и поставщикам услуг.
  • Национальная ассоциация образования детей младшего возраста (NAEYC) занимается улучшением благополучия всех детей младшего возраста, уделяя особое внимание качеству образовательных и развивающих услуг для всех детей от рождения до 8 лет. NAEYC стремится к становится все более эффективной и инклюзивной организацией.
  • Национальный центр технической помощи детям младшего возраста (NECTAC) поддерживает выполнение положений Закона об образовании для лиц с ограниченными возможностями (IDEA), касающихся детей младшего возраста.Их миссия заключается в укреплении систем обслуживания, чтобы дети с ограниченными возможностями — от рождения до 5 лет — и их семьи получали и получали выгоду от высококачественной, приемлемой с точки зрения культуры и ориентированной на семью поддержки и услуг.
  • Национальный ресурсный центр Head Start (HSRC) поддерживает Head Start Bureau (HSB) в: (1) выявлении новых тенденций, приоритетных вопросов и других проблем проекта; (2) сбор информации и координация действий для дальнейшего продвижения приоритетных вопросов HSB; и (3) повышение осведомленности и внедрение перспективных практик.
  • Национальный институт исследований в области дошкольного образования (NIEER) поддерживает инициативы в области дошкольного образования, предоставляя объективную беспристрастную информацию, основанную на исследованиях. Целью NIEER является создание и распространение базы знаний, необходимой для того, чтобы каждый американский ребенок мог получить хорошее образование в возрасте от 3 до 4 лет.
  • Национальный ресурсный центр по вопросам здоровья и безопасности в сфере ухода за детьми и дошкольного образования способствует охране здоровья и безопасности в учреждениях по уходу за детьми вне дома по всей стране.Центр, расположенный в Университете Колорадо в Денвере, издает справочник Уход за нашими детьми: Национальные стандарты деятельности в области здравоохранения и безопасности: Рекомендации для программ ухода за детьми вне дома , который включает подробные рекомендации и стандарты по обеспечению безопасности детей. и здоровы в уходе за детьми. Полный текст публикации доступен на их сайте.
  • Предотвращение жестокого обращения с детьми Америка обеспечивает лидерство в повышении осведомленности и предоставлении образования в целях предотвращения жестокого обращения и отсутствия заботы о детях нашей страны.
  • Комиссия по безопасности потребительских товаров США отвечает за защиту населения от необоснованного риска серьезных травм или смерти от тысяч видов потребительских товаров, находящихся под юрисдикцией агентства. CPSC стремится защищать потребителей и их семьи от продуктов, которые представляют собой пожарную, электрическую, химическую или механическую опасность или могут травмировать детей.
  • Программа питания по уходу за детьми и взрослыми Министерства сельского хозяйства США (CACFP) играет жизненно важную роль в улучшении качества ухода за детьми и делает их более доступными для многих семей с низкими доходами.Ежедневно 2,9 миллиона детей получают полноценные обеды и закуски через программу CACFP. CACFP идет еще дальше, предоставляя питание детям, проживающим в приютах, а также закуски и ужины для молодежи, участвующей в соответствующих программах внешкольного ухода.
  • НОЛЬ К ТРИ Миссия — способствовать здоровому развитию детей грудного и раннего возраста в нашей стране, поддерживая и укрепляя семьи, общины и тех, кто работает от их имени. ОТ НОЛЯ К ТРИ — национальная некоммерческая организация.

art — eXtension Alliance for Better Child Care

Как известно большинству специалистов по уходу за детьми, игра — это гораздо больше, чем просто способ занять детей в перерывах между «важными» занятиями. Практическое исследование через игру — это основной способ, с помощью которого маленькие дети узнают о своем мире и развивают свои физические, познавательные, эмоциональные и социальные навыки. Некоторые из лучших способов, с помощью которых воспитатели могут поддержать развитие маленьких детей, — это планирование адекватных возможностей для игр, планирование интересных занятий, которые задействуют детское воображение, предоставление увлекательных и разнообразных материалов и…

Для того, чтобы дети могли творить искусство, им нужно вдохновляющее пространство.Арт-центр должен быть похож на мастерскую художника, наполненную детским творчеством, а также творчеством известных художников. Художественный центр должен позволять детям проявлять творческий подход при изучении материалов для самовыражения. Художественный центр также позволяет детям делать собственные открытия, независимо или вместе, и чувствовать уверенность в своем выборе.

Создание художественного центра в вашем классе


Искусство способствует развитию детей

Рисование, раскрашивание, лепка, рисование и другие виды творческого искусства являются важной частью учебной программы по уходу за детьми.Создание искусства способствует развитию детей младшего возраста в нескольких областях. Использование художественных инструментов помогает детям развивать координацию и контроль мелких мышц. Дети могут практиковать навыки мышления, экспериментируя с цветом, текстурой и дизайном. Искусство дает детям возможность выразить свои идеи и чувства, снимает напряжение и ограничивает самодисциплину. Искусство позволяет детям добиваться и…

Детский сад может стать отличным местом для детей, которые могут использовать и исследовать различные виды художественных материалов.Предоставляя детям множество различных материалов, соответствующих их возрасту и способностям, воспитатели могут побудить детей использовать свое воображение и проявлять творческий подход. Дети могут развивать моторику с помощью стимуляции с использованием различных материалов (бумажные дыроколы, пластилин и мелки) и демонстрировать понимание определенных концепций, таких как большой и маленький. Дети через искусство…

Искусство — любимое занятие для большинства детей в присмотре за детьми. Однако некоторые дети могут не решаться присоединиться к веселью.Некоторым детям не нравится беспорядок и они не хотят пачкаться. Другие могут наблюдать со стороны или вообще избегать искусства. Внимательное наблюдение за детьми поможет вам понять их нежелание исследовать искусство и экспериментировать с ним. Следующие ниже идеи могут быть полезны при работе с детьми.

Дети, избегающие занятий искусством

Если задано…

Иногда у детей в детских учреждениях могут возникнуть проблемы с началом занятий творчеством.Они могут не знать, что делать, захотят, чтобы взрослый выполнил для них проект или скопировал работу другого ребенка. Вот несколько советов, как справиться с такими ситуациями.

Дети, которые не знают, что делать

  • Ситуация: ребенок спрашивает: «Учитель, что мне делать?» Вы задаетесь вопросом, как ответить.
  • Предложение: ответьте: «Рэй, это хороший вопрос. Что делать? » Если

В течение первых трех лет маленькие дети развивают свои художественные навыки, весело экспериментируя и изучая все замечательные вещи, которые они могут делать.Поставщики услуг по уходу за детьми должны понимать, как развиваются художественные способности детей, чтобы планировать эффективные занятия искусством для программы ухода за детьми.

Искусство для детей от 0 до 1 года

Когда младенцы занимаются творчеством, это опыт всего тела. Они часто так же заинтересованы в схватывании, жевании, толчках и раздавливании, как и сами…

В первые годы начальной школы дети тратят время, совершенствуя и расширяя свои творческие навыки и интересы, полученные ранее.Понимание художественного развития детей школьного возраста поможет воспитателям детей планировать художественные занятия, соответствующие их развивающимся навыкам. Вот некоторые характеристики искусства в возрасте от 6 до 8 лет.

  • Появляются дополнительные подробности. Примерно к 6 годам многие дети начинают добавлять те детали, которые они опускали ранее — пальцы, шею, одежду. Дети тоже могут начать

Когда маленькие дети создают искусство, воспитателям важно не забывать хвалить усилия, а не продукт.Очень заманчиво хвалить продукт. Легко сказать: «Мне нравится твоя красивая картина!» не особо задумываясь о словах. К сожалению, есть несколько причин, по которым ваша доброжелательная похвала может пойти не так.

Как похвала может быть отрицательной?

Поставщики услуг по уходу за детьми могут хвалить детские рисунки, чтобы повысить их самооценку. К сожалению, дети иногда неверно истолковывают похвалы учителей. Вот несколько распространенных…

Творческое искусство — важная часть учебной программы по уходу за детьми, которая помогает детям исследовать свои чувства, практиковать творческие способности и решение проблем, а также развивать мелкую моторику.Искусство может способствовать развитию у ребенка чувства собственного достоинства и успеха. Искусство — отличный способ для маленьких детей улучшить моторику и укрепить связи в мозге, что может помочь им в дальнейшем преуспеть в учебе.

Поставщики услуг по уходу за детьми должны сделать искусство доступным для всех…

Использование языка повторений и расширений увеличит словарный запас вашего ребенка

Методы стимулирования повторения и расширения языка

Повторение и расширение — это техники языковой стимуляции, которые учителя, мамы и папы могут использовать, чтобы поддерживать разговор с детьми.Они также могут увеличить словарный запас вашего ребенка.

Как использовать повторение для увеличения словарного запаса вашего ребенка

Послушайте, что говорит ваш ребенок, а затем перефразируйте или перефразируйте его слова. Слушает ребенка, а затем использует слова ребенка в более полной фразе или предложении.

Ваш ребенок говорит: Раскрашивание коробки.
Вы говорите: О, вы красите коробку в синий цвет.

Ваш ребенок: Машина едет быстро.
Вы: Да, ваша машина едет очень быстро.

Ваш ребенок: Это ее кукла.
Вы: Это ее тележка!

Как использовать расширение, чтобы увеличить словарный запас вашего ребенка и продолжить разговор

Расширьте фразу или предложение вашего ребенка, а затем добавьте еще одно предложение на ту же тему, чтобы продолжить разговор.

Ваш ребенок говорит: Раскрашивание коробки.
Вы говорите: О, вы красите коробку в синий цвет. Это хороший ящик для ваших камней.

Ваш ребенок: Машина едет быстро.
Вы: Да, ваша машина едет очень быстро. Это идет вокруг стола.

Ваш ребенок: Вот ее кукла.
Вы: Да, это тележка Миии. Похоже, она голодна.

Использование повторения и расширения помогает поддерживать разговор, уделяя особое внимание языку вашего ребенка.

Внимательно слушайте, что говорит ваш ребенок, и отвечайте, расширяя его слова до более полных фраз или предложений. Ваш ребенок определяет тему. Вы следуете примеру, добавляя больше содержания разговору, новой лексике и новым структурам предложений.

Успех повторения и расширения зависит от вашей способности понимать не только слова ребенка, но и его намерения. И добавить интересную информацию.

Беседы, не ориентированные на ребенка, обычно заканчиваются преждевременно, в то время как расширение, ориентированное на ребенка, ведет к усилению разговора.

Ваш ребенок говорит: Повторяющийся и расширенный ответ, ориентированный на вашего ребенка: Не просто скажи:
Новые туфли. Ух ты, у тебя новые туфли! Готов поспорить, в них ты сможешь очень быстро бегать. Какого они цвета? О, у вас новые туфли.
Грузовик сломался. Да, грузовик сломан.Открыта АЗС, где ставят грузовики. Кому-то следовало быть поосторожнее. О нет! Грузовик сломан!
Новые туфли. Ух ты, у тебя новые туфли! Готов поспорить, в них ты сможешь очень быстро бегать. Какого они цвета? О, у вас новые туфли.
Торт на день рождения. Вот тебе торт на день рождения! С Днем рожденья тебя! Я люблю есть праздничный торт.Какой оно формы? О, праздничный торт. Как мило.

По материалам LAUP: Notari-Syverson, Angela, O’Connor, Rollanda, & Vadsay, Patricia F. (2001) Ladders to Literacy, Paul H. Brookes Publishing Co, Балтимор, Мэриленд. Пианта, Роберт С. Ла-аро, Карен М. и Хамре, Бриджит К. (2008) Руководство по системе оценки в классе Pre-K, Paul H. Brookes Publishing Co, Балтимор, Мэриленд. Шарп, Кэрри (1987). Теперь вы говорите: методы, расширяющие возможности общения. Руководство для фасилитаторов, Educational Productions, Inc.Портленд, OR

Надеюсь, вам понравился этот пост. Я люблю помогать родителям, учителям и детям учиться, расти и становиться лучше! Каждый день я с радостью провожу день в любимом месте с людьми, которых люблю. Если вы меня еще не знаете, пожалуйста, прочтите мою статью для учителей. Последние сообщения Дженни Райс — владелец и директор (посмотреть все)

Уход за детьми — Расширение штата Пенсильвания

Воспитание детей — полезное, хотя иногда и сложное дело, требующее времени, энергии и заботы.С самого начала родители постоянно пытаются найти способы помочь своим детям сделать выбор в пользу здорового образа жизни.

На этой странице вы найдете исчерпывающую информацию о детях и семьях, включая такие темы, как уход за детьми, издевательства, детское питание, пищевая аллергия, гигиена и многое другое. Кроме того, вы можете получить доступ к таким программам, как «Улучшенный уход за детьми», «Посещения с вами и вашим ребенком» и «Азбука роста здоровых детей».

Здоровье и развитие детей

На развитие ребенка влияет ряд факторов, включая здоровье, пищевые привычки, когнитивную стимуляцию и физическую активность.То, как ребенок двигается, учится, действует и говорит, — все это важные ключи к его развитию.

По мере взросления дети приобретают определенные поведенческие и физические навыки. Эти навыки, также известные как этапы развития, различны для каждого возрастного диапазона. Например, двухмесячный младенец может улыбаться и узнавать разных людей, а десятимесячный ребенок может быть готов забраться на вещи и понимать простые предложения.

Хотя каждый ребенок развивается в своем собственном темпе, эти вехи могут дать родителям и опекунам общее представление об изменениях, которых они могут ожидать в каждом возрасте.

Penn State Extension предлагает онлайн-профессиональное развитие в таких областях учебной программы, как рост и развитие детей, обучение, здоровье и безопасность. Программа Better Kid Care специально разработана для специалистов по уходу за детьми, образованию и развитию молодежи.

Детское питание

Здоровое и сбалансированное питание обеспечивает детей питательными веществами и энергией, необходимыми для роста и развития.

Здоровая диета для детей должна состоять из таких питательных веществ, как полезные жиры, белок, цельнозерновые углеводы, витамины и минералы.Независимо от того, является ли ребенок разборчивым в еде или придерживается избирательной диеты (например, вегетарианства), рекомендуется стремиться к трехразовому питанию и двум полезным перекусам.

Родители могут поощрять здоровые привычки, предлагая разнообразную еду, готовя вместе с детьми и обедая в кругу семьи.

Готовность к детскому саду

Детский сад — это первый шаг к формальному образованию ребенка и более широкому социальному опыту. Естественно, родители и опекуны хотят убедиться, что их дети готовы начать это новое приключение на правильной ноге.

Чтобы обеспечить более плавный переход в школу, родители должны сосредоточиться на помощи детям в создании прочной основы обучения. Участие в практическом обучении через полезные занятия может помочь детям развить свои когнитивные, обучающие, эмоциональные и грубые моторные навыки.

Узнайте, как подготовить своего дошкольника к работе в детском саду, с помощью серии видеофильмов Penn State Extension’s Kindergarten Readiness.

Подготовка к школе

Начало школы — важный этап в жизни ребенка.В школьном возрасте поддержка родителей необходима для того, чтобы помочь детям адаптироваться и преуспеть в учебе.

Родители и опекуны должны стараться поощрять детей мыслить независимо и помогать им находить способы справляться с проблемами сверстников. Родители, ученики и педагоги должны решать такие проблемы, как издевательства над детьми в школе.

Соблюдение здорового питания и режима сна также играет ключевую роль в успеваемости ребенка в школе. Сбалансированный завтрак — вместе с питательным школьным обедом — улучшает когнитивные функции детей, дает энергию на длительный период и помогает поддерживать уровень их внимания.Точно так же хороший ночной сон улучшает память и внимание в классе и снижает вероятность негативных эмоциональных и когнитивных эффектов.

Воспитание подростков

Подростковый возраст — непростое время для многих детей. Пришло время им понять, кто они, достичь эмоциональной независимости и изучить свои отношения с окружающим миром. Часто это также период, когда удовлетворение потребностей подростков сказывается на родителях и семье.

Чтобы помочь своим подросткам вырасти в здоровых и эмоционально зрелых людей, родители должны создавать безопасную среду для своих детей, чтобы они могли выражать свои потребности и эмоции.В то же время необходимо установить основные правила и четкие инструкции, побуждающие подростков делать более здоровый выбор.

В этом разделе вы найдете дополнительную информацию о воспитании и уходе за детьми, а также ознакомьтесь с образовательной программой

Better Kid Care — Penn State Extension

Зарегистрируйтесь на наш вебинар

26 июля 2021 г.

«Создавайте здоровое будущее» — результаты исследования здоровья учителей Head Start.26 августа 2021 г., 12:00 ET (1 час)

Соло, но вместе (часть 4)

19 июля 2021 г.

В течение этого сезона COVID летние лагеря не будут одинаковыми для школьников или персонала, который их контролирует.Вот несколько безопасных, социально дистанцированных занятий, которые позволяют получить удовольствие от дружбы и общения в хорошее старое лето. (Четвертый в серии)

Соло, но вместе (часть 3)

19 июля 2021 г.

В течение этого сезона COVID летние лагеря не будут одинаковыми для школьников или персонала, который их контролирует.Вот несколько безопасных, социально дистанцированных занятий, которые позволяют получить удовольствие от дружбы и общения в хорошее старое лето. (Третий в серии)

On Demand исполняется 10 лет!

02 июля 2021 г.

Better Kid Care отмечает десятилетие курсов повышения квалификации по требованию, и мы не смогли бы этого сделать без вас! Спасибо за участие в нашем росте и успехе — нам не терпится увидеть, что принесут следующие десять лет.

Соло, но вместе (часть 2)

17 июня 2021 г.

Десятка летних приключений с богатым выбором языков. В течение этого сезона COVID летние лагеря не будут одинаковыми для школьников или персонала, который их контролирует.Вот несколько безопасных, социально дистанцированных занятий, которые позволяют получить удовольствие от дружбы и общения в хорошее старое лето. Вторая из трех статей.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *