Прерий дома: «Дома прерий» Ф. Л. Райта.

Содержание

«Дома прерий» Ф. Л. Райта.


Фрэнк Ллойд Райт родился 8 июня 1869 года в Ричленде, штат Висконсин. Учился в Висконсинском университете в течение одного года, после в 1887 году в возрасте 18-ти лет поступил на службу в одну из известных в США архитектурную компанию «Дэнкмар Алдер и Луис Салливен». И вплоть до 1894 года он работал в качестве непосредственного помощника Салливена.

В 1894 году Райт открыл собственную мастерскую в Чикаго и в эти годы до 1901 года строил добротные дома в эклектическом стиле, а потом стал создавать особняки, «дома прерий». Он отошел от традиционных методов проектирования жилища, отошел от подражания каким бы то ни было историческим стилям, в своих проектах стремился исходить из условий местности, из функций жилого дома в целом и отдельных его частей в частности.

В «домах прерий» Райт обычно выделяет центральное ядро – большую комнату с камином, холл, столовая и гостиная обычно имеют свободное пространство, переливающееся друг в друга.

Характерной особенностью «домов прерий» являются расположенные горизонтальными рядами створчатые окна и пологие кровли, слегка нависающие над стенами. Райт отказывается от архитектурной симметрии, план приобретает асимметричные формы и свободные очертания.

Дом Уинслоу в Ривер-Форесте

Крупнейшей работой 1890-х годов считается дом Уинслоу в Ривер-Форесте, штат Иллинойс, построенный в 1894 году. Для архитектуры того времени это очень простой по своим формам дом.

Очень характерным примером «домов прерий» относится дом Уилиц близ Чикаго, построенный в 1902 году. Свободные, асимметричные очертания дома усиливают связь архитектуры дома с окружающим его участком. Принцип максимальной связи архитектуры с природой становится одним из ведущих во всем дальнейшем творчестве Райта.

Дом Роби в Чикаго

В 1901-1909 годах Райт создал около 120 проектов и построил 76 «домов прерий». Большинство из них предназначались для представителей среднего класса и для бизнесменов.

Самыми лучшими считаются дом Роби в Чикаго, построенный в 1907 году и усадьба Кунли в Риверсайде, штат Иллинойс в 1908 году.

В «домах прерий» Райт отказывается от чердака и обычного плоского потолка, увеличивая за счет этого объем жилых комнат. Отказывается также и от подвала, Райт ставит здание на бетонную плиту, положенную на бетонную подушку, ликвидируя тем самым и подвал и фундамент.

Ларкин-билдинг в Буффало

В 1904 году Райс построил общественное здание Ларкин-билдинг в Буффало (здание не сохранилось), впервые в здание было использовано кондиционирование, встроенная металлическая мебель и герметическая изоляция интерьеров).

В 1905-1906 годах, создавая парные монолитные кубы Храма Согласия в Ок-Парке, штате Иллинойс, Райт впервые в истории архитектуры оставил необработанные бетонные поверхности.

Работы Райта часто экспонировались на различных выставках (макеты и фотографии построек), а в 1907 году состоялась его персональная выставка в Художественном институте Чикаго.

Здание отеля «Империал» в Токио

В 1917-1922 годах построил сейсмоустойчивое здание отеля «Империал» в Токио (здание было демонтировано в 1968 году). Благодаря мощному «плавающему» фундаменту, уходящему в толщу грунта на 18 м и консольной подвеске этажей, это массивное здание устояло во время сильнейшего землетрясения в 1923 году.

В 1930-е годы он разработал тип особняка для семьи среднего достатка, где преобладают детали, произведённые фабричным способом. В своих особняках Райт создавал «открытые» интерьеры, в которых кухня, столовая и гостиная образовывали одно единое пространство. Он стремился к достижению связи между зданием и окружающей средой, к созданию гармоничных элементов архитектурной композиции, к использованию традиционных для места строительства материалов. Самым блистательным из особняков такого типа стал дом Джекобса в Медисоне, штат Висконсин.

Совместно с архитектурной деятельностью, Райт читал публичные лекции и много писал. В 1932 году вышла в свет его Автобиография, в этом же году он предложил проект «города широкого простора», модель идеальной сельской общины.

здание офиса фирмы «Джонсон-Уэкс» в Расине, штат Висконсин.

В 1936 году Райт выполнил проект офиса фирмы «Джонсон-Уэкс» в Расине, штат Висконсин, здание без окон, источником света служит остекленный потолок. В этом проекте очень ярко отображен принцип проектирование Райта «изнутри наружу». Внешний облик этого здания определен его внутренней структурой. Фасадов в этом здании нет, глухие стены являются как бы футляром, ограждающим внутреннее пространство.

Дом Кауфмана в Беар-Ран, штат Пенсильвания.

Еще один выдающийся проект построенный Райтом в 1936 году был дом Кауфмана или вилла «Дом над водопадом» в Беар-Ран, штат Пенсильвания, которая была названа самой замечательной жилой постройкой 20 века. Участок располагался в холмистой лощине по обе стороны ручья Бэар-Ран, который образовывал небольшой водопад. Райт расположил дом над самым ручьем и водопадом. В этом проекте Райт осуществил свою основную идею – отказался от дома-коробки с четырьмя стенами.

Здание школы «Тейлизин Уэст»

В 1938 году Райт создал новую школу-мастерскую в Скоттсдейле, штат Аризона, которая получила название «Тейлизин Уэст» (позднее Архитектурная школа Ф. Л. Райта). При создании этого проекта был использован местный камень, балки из красного дерева и брезентовая кровля.

Здание Музея Соломона Р. Гуггенхейма в Нью-Йорке.

К числу наиболее известных проектов Райта относится здание Музея Соломона Р. Гуггенхейма в Нью-Йорке. Проекты появились в 1943 году, но строительство началось только в конце 1950-х. Здание представляет собой спиральный пандус с расширяющимися к верху витками, который охватывает световой дворик, перекрытый прозрачным куполом.

Здание синагоги Бет-Шалом близ Филадельфии

В 1954 году построил здание синагоги Бет-Шалом близ Филадельфии, архитектурный объем которого образован двумя поставленными друг на друга треугольными призмами, которые в плане образуют шестиугольник – очертание звезды Давида.

В 1956 году создал здание греческой православной церкви Благовещения близ Милуоки, которое представляет собой чашеобразный зал на тонких высоких опорах.

В 1957-1959 годах построил очень легкие и изящные здания общественного центра графства Марин в Сан-Рафаэле, которые раскинулись на трех холмах участка в 121 га.

В последние годы жизни Райт издал несколько книг: «Естественный дом» в 1954 году, «Завещание» в 1957 году, сборник «Будущее архитектуры», в котором собрал самые важные печатные работы 1930-х годов, а также переработанный  проект «города широкого простора» — «Живой город» в 1958 году.

За 72 года своей творческой деятельности он создал 800 проектов, а построил около 400 зданий.

Райт умер 9 апреля 1959 года в Фениксе, штат Аризона.

«Дома Прерий» Фрэнка Ллойда Райта

Фрэнк Ллойд Райт

Имя Фрэнк Ллойд Райт (Frank Lloyd Wright, 1867-1959) ассоциируется в архитектуре с новаторством, чем-то совершенно нестандартным. Родился он в штате Висконсин, США.

Отец Райта преподавал музыку и активно участвовал в церковных мероприятиях, мать была учительницей. Еще в детстве Фрэнк любил решать разные головоломки, говорят, что он не расставался со своей любимой игрушкой — конструктором «Киндергартен». В 16- летнем возрасте его родители развелись, и ноша материальной ответственности легла на еще юного парня.

Школу он не посещал, а обучался на дому.

В 18 лет его приняли в висконсинский Университет, на факультет инженерии. Учебу Райт совмещал с подработкой у знакомого инженера-строителя. Проучившись всего два года, он бросает университет и переезжает в Чикаго, где начинает работать в архитектурной конторе. Через год его нанимает престижная, на те времена, фирма «Адлер и Салливан», владельцем которой был известный идеолог «чикагской школы» Л. Салливан. Уже через некоторое время Райт получает руководство над всеми проектами фирмы жилой недвижимости.

Проработав там 5 лет, Салливан увольняет Фрэнка, так как выяснилось, что Райт занимается другими проектами, помимо тех, что относились к фирме. Уход из компании подтолкнул Райта к основанию своего собственного дела в 1893 году. Уже спустя 8 лет, он закончил работу над более чем 50 проектами. Фрэнк Ллойд Райт известен своей новаторской идеей непрерывности архитектурного пространства.

В то время как классическая архитектура основывалась на подчеркнутом выделении строений, Райт утверждал, что здание должно гармонично сочетаться с природой, поэтому архитектурная форма сооружения должна определяться функциями здания и окружающей среды.

Проекты американского архитектора никогда не были стандартными и традиционными. Именно Ллойд Райт был основателем приема свободного плана, который используется и в современном зодчестве. Этот прием основан на том, что здание, как архитектурное сооружение, считается целостным и непрерывным, и только если существуют или требуются дополнительные сооружения, применяется раздробление здания на части.

ДОМА ПРЕРИЙ

Райт завоевал популярность благодаря созданию стиля «Дом Прерий», которым он активно пользовался в 1900-1917 гг.

Этот стиль объединяет природу и здание. Сооружениям в стиле «Дом Прерий» характерны непрерывные, гладкие, горизонтальные линии. Подобные строения имеют в основном плоские крыши, громоздкие карнизы, широкие и выпирающие из основной проекции дома. Им также присуще обилие створчатых окон, которые расположены горизонтальными рядами.

Дом не воспринимается слишком громоздким, так как фасад делится на отдельные выступающие объемы, а плоскости фактурных стен разбавляют большие площади остекления. В таких архитектурных конструкциях часто используются широкие остекленные поверхности и, так называемые, «открытые» интерьеры, в которых между кухней, столовой и гостиной нет перегородок.

«Дома Прерий» выполнялись в концепции «органической архитектуры», которая основана на целостном единении сооружения с природой. Некоторые из домов Райта этого стиля имели крестообразную форму. Очаг-камин почти всегда присутствовал в центре дома.

Дом Уиллитса, Willits House

Дом Уиллитса, Willits House

Один из наиболее ярких примеров сооружения «органической архитектуры» в стиле «Домов Прерий» — дом Уиллитса, спроецированный в 1901 году.

Дом Мартина, Martin house

Дом Мартина, Буффало, штат Нью-Йорк, который был спроецирован в 1904-1905 годах.

Для стиля «Дом Прерий» характерно деление фасада на отдельные выступающие объемы и большие площади остекления.

Дом Роби, Frederick Robie House

Дом Роби, Frederick Robie House

Дом Роби в Чикаго считается одним из шедевров в серии «Домов Прерий» и одной из самых популярных работ Райта. Дом был спроецирован в 1908 году. Особняк выходит продольным фасадом на улицу. Большие свесы крыши дают ощущение защищенности, способствуют затенению окон и защите террас и балконов от прямых солнечных лучей и осадков.

Дом Wingspread (Размах крыльев)

Дом Wingspread (Размах крыльев)

Дом Wingspread (Размах крыльев) в стиле «Домов Прерий», спроектирован Фрэнком Ллойдом Райтом для семьи Герберта Фиска Джонсона в 1937 г. и построен в 1938—39 г.г.

Для Райта было важным, чтобы не только внешний вид здания выглядел идеально, но чтобы и внутренний вид был выполнен в том же стиле и не доминировал над внешним, и наоборот. Он стремился к полной гармонии интерьера с домом. Райт сам моделировал мебель таким образом, чтобы она вписывалась в дизайн дома и не противоречила ему.

Самые популярные здания, выполненные в стиле «Домов Прерий» – дом Уиллитса, дом Роби и дом Мартина.

см. также Райт Фрэнк Ллойд: творчество во время кризиса. Цикл статей, часть 2.

см. также Райт Фрэнк Ллойд: пик  творчества. Цикл статей, часть 3.

Элитные дома в стиле прерий

Интересные, «распластанные» постройки идеально вписываются в окружающую среду благодаря наличию разнообразных лоджий, террас, окон, навесных крыш. Хотя сам по себе стиль минималистский.

 

С проектом дома в стиле прерий вы сможете воплотить свою индивидуальность – не обязательно четко следовать устоям. Направление достаточно гибкое, предполагает первым делом сохранение концептуального «почерка».

Стиль прерий – свободный план Райта 

Большие прямоугольные помещения, выполненные из натурального материала и гармонирующие с природой – именно так называют дома Райта. Свои постройки архитектор называй органичными, ведь основным его стремлением было создать максимум функциональности и уюта в доме. Таким образом начало проявляться свободное строительство, в основе которого множество горизонтальных линий и приземистость.

 

Первые дома непосредственно от самого создателя стиля представляли собой Т-образные, где 2 подобных прямоугольных пространства пересекались друг с другом. Конструкция выглядела немного непривычно, даже чудаковато, но вот отличалась достаточной прочностью, устойчивостью. К тому же, архитектор особое внимание уделял высокому уровню освещенности, поэтому даже к выбору местности для возведения нового дома он подходил достаточно тщательно – определял лучшее место для застройки на возвышенности, чтобы в дом по-максимуму попадало как можно больше естественного света. В связи с этим в проектах домов в стиле прерий предполагается большое количество окон, порой больших размеров.

Откуда брал вдохновение Райт, учредитель стиля прерий? 

Наверное у многих возник вопрос, почему же данное направление в архитектуре обрело именно такое название. Великие равнины США стали источником стиля, передав ему свою горизонтальную направленность и приземистость. Так и кажется, что дома хотят стать невидимыми, слиться с линией горизонта.

Много чего почерпнул архитектор из восточных мотивов. Зацепили его навесные крыши, которые так и норовили выйти подальше от основного фундамента. Особое воздействие оказал и минимализм, а благодаря функциональным, аккуратным формам удалось приблизить его к условиям натурализма. Добавив естественности, Райт смог создать красивые, удобные и практичные интерьеры. Он придерживался парадигмы природной органичности, дом обязательно должен сочетаться с ландшафтом. Четкая граница стирается.

 

Рассмотрим основные черты стиля прерий:

 

  • Горизонтальность всех линий. Коттедж в стиле прерий в 2 и более этажей все равно будет визуально «стелиться», «прижиматься» к земле.
  • Угловатость, четкие линии минимализма. У стиля особенность в том, что при ярко выраженной строгости внешних форм они стараются слиться с природой, идеально вписываясь в пространство.
  • Наличие навесных приплюснутых крыш, которые предполагают расположение большого количества длинных балконов. Такая кровля является «правой» рукой горизонтальности, ведь именно благодаря ей получается даже высотное здание «приземлить», разделить.
  • Сегментированность. Межэтажные перекрытия, крыши делят здание на участки, вспомогательными элементами становятся колонны, которые несут роль вертикальных разделителей. Особенность в том, сто такое сооружение со стороны выглядит как возведенное из множества цельных кубиков.
  • Естественность. Что касается отделки, то здесь преобладают такие материалы как камень и дерево (конечно, наравне с бетоном и стеклом). Сегодня в очертания домов в стиле прерий прекрасно вписывается и сайдинг, также популярно смешение нескольких типов материалов, что еще более подчеркивает геометричность, сегментированное разделение строения. Например, помещение, в котором расположилась кухня, извне можно выделить камнем и пр. – все в ваших руках и зависит от фантазии, мастерства архитектора.
  • Единство с природой. Такие жилые дома не должны создавать контраст в имеющемся ландшафте. Ключевой момент архитектурного стиля – восточная направленность, что и позволяет воспринимать постройку как единое целой с природой.
  • Панорамное остекление. Правильные формы здания, его ровные высокие стены располагают к размещению больших окон. Это отличная тактика, которая работает как снаружи, так и внутри дома. Такое строение отражает окружение, сливаясь с природой, а внутренние площади становятся светлее, обширнее благодаря большому количеству естественного света.

Стремлением Райта было воссоединение современного и природы, как впрочем и происходит в модерне. Но здесь существует некое отличие:

 

  • модерн все «упаковывает в природу», где плавность и эстетика становятся главными элементами;
  • прерий извлекает из природы все самое главное, умело соединяя с функциональностью и нейтральными формами.

Как выглядит интерьер гостевых домов в стиле прерий? 

Чтобы сделать свой дом максимально функциональным, органичным и при этом уютным, стоит придерживаться заданного стиля не только при оформлении здания снаружи, но и позаботиться о верном его оформлении внутри.

 

Каковы же особенности интерьера райтовского дома в проектах элитных домов?

 

  • Специфика форм. Первым делом, что бросается в глаза, становится целостность общего пространства и меблировки. Каждый предмет интерьера подбирается таким образом, чтобы максимально подчеркивать горизонтальную протяженность, вытянутость направления. Визуально делается так, чтобы вертикальных линий было как можно меньше, и они при этом были покороче. Благодаря тому что в помещениях продумываются высокие потолки, большие пространства, панорамные окна, дом просторен, наполнен естественным светом. По функциональной направленности коттеджи в стиле прерий напоминают дома лофт. Сегментированность и угловатость присутствует не только в архитектуре извне, но и в дизайне внутренних помещений. Особую обстановку создают интересные угловатые светильники, которые не только подчеркивают геометрию стиля, но и напоминают бумажные фонари в азиатских мотивах. Часто выбор останавливается на простых однотонных шкафах, но при этом их цвет должен немного отличаться от оттенка стен. Поэтому в таких вот домах принято не стенами разделять пространство, а путем зонирования (использование различной отделки, каменной кладки, плавно переходящей в покрашенные стены и т.д.).
  • Удобство, практичность. Данных моментов удается достичь благодаря минималистскому уклону. Поэтому в интерьере присутствует все самое необходимое – все для того, чтобы ничего не «засоряло» пространство, а лишь способствовало максимальной функциональности. Заказывая строительство коттеджа в стиле Райт, нужно помнить, что вы получите не только эстетически идеальное, приятное взору здание, но и комфортное жилище, способствующее отдыху души и тела. При выборе мебели данные моменты также учитываются – она геометрически правильна, проста, удобна (приземистые и крепкие кровати, квадратные тумбы из прочного дерева). Интерьер так и будет «говорить» о надежности жилища, при этом никоим образом не утратив своей легкости.
  • Цветовые решения. Элитным домам в стиле прерий характерен и минимализм в цветах. Здесь все просто – оттенки простые, сдержанные, спокойные. Основой всего интерьера становятся естественные тона (песочный, серый, белый, коричневый), но возможно использовать и несколько ярких пятен для акцентов, которые способны несколько «оживить» общий образ.
  • Отделка помещений. Оформление комнат происходит под стать к наружным стенам – используется кирпич, мрамор, гипсовая штукатурка. Именно эти материалы создают ощущение защищенности, весомости на больших площадях дома. Здесь нет ограничений по поводу использования только натуральных компонентов – допускается эклектическое пересечение с современными.
  • Аксессуары также присутствуют. Пусть в минимализме все самое необходимое, а в райтовском стиле всегда есть чуточку больше. К природной простоте, четкости форм, деталям этноса возможно подобрать любые детали, как специально подобранные к стилю, так и просто безумно понравившиеся. При этом важно знать меру – в гостевых домах в стиле прерий не должно быть хаоса и переизбытка в деталях, которые могут привести к нарушению основной концепции стиля. Он сам по себе красив, а перебор в украшениях может только все испортить.

Создать уникальный элитный дом в стиле прерий легко 

Эксклюзивность данного архитектурного, дизайнерского направления, созданного Райтом, объясняется соединением нескольких стилей (этнос, органика, минимализм). Возможно подобное смешение назвали бы эклектикой, только вот Ллойд Райт сумел создать отдельное, независимое направление. И у него получилось идеально совместить уют, простор, уникальность и простоту.

Максимум свободы пространства умело дополняется эргономикой, инженерные системы, грамотная планировка и зонирование целенаправленно «работают» на создание комфортной и уютной обстановки в доме.

 

Правильно воссоздать стиль, четко следуя традициям, при этом возвести крепкий, надежный, долговечный дом смогут профессионалы с большим опытом. Обратившись в «ИнноваСтрой», вы получите массу преимуществ и гарантий. На счету компании масса успешно реализованных проектов элитных домов, созданных по индивидуальным запросам заказчиков.

 

Специалисты берут на себе исполнение всех задач с самого нуля, начиная с изысканий и подбора подходящей под строительство местности, заканчивая возведением жилого здания и согласованием всех документов в ответственных инстанциях.

Дом в стиле «прерий» в Подмосковье

  

На просторной террасе перед домом можно поставить лежаки

Просторный современный дом площадью 510 м.кв. расположен на большом участке с вековыми соснами в Подмосковье. При проектировании перед нами стояла задача максимально бережно интегрировать дом в окружающий ландшафт, именно поэтому учитывалось расположение буквально каждого дерева. Несколько великолепных деревьев проходят сквозь террасу, а одна из сосен становится практически частью самого дома, проходя через крыльцо парадного входа и балкон. Трепетное отношение к природе и поиск гармонии с окружающим миром – именно такой подход лежит в основе органической архитектуры. «Дом как продолжение ландшафта» — философия, которой мы придерживаемся, проектируя абсолютно уникальные дома в собственной стилистике.

  

Ландшафтное и фасадное освещение управляется с телефона благодаря системе «умный дом»

Единение с природой подчеркивается и преобладанием натуральных материалов в отделке дома. Датский кирпич ручной формовки и натуральная лиственница будут радовать своих хозяев долгие годы и никогда не устареют. Крепость камня и тепло дерева создают атмосферу уюта и безопасности. Коттедж ориентирован на максимальный контакт с природой. Границу между пространством комнат и внешним миром стирает панорамное остекление. Благодаря этому лесной пейзаж становится частью интерьера, и дом наполняется спокойным солнечным светом. Благодаря современным энергоэффективным технологиям внутри дома всегда поддерживается комфортная температура. А открытые террасы, расположенные по периметру дома, позволяют больше времени проводить на свежем воздухе.

  

Планировка 1-ого этажа

В основе планировки дома лежит грамотное функциональное зонирование. На первом этаже в технической зоне расположен гараж на два автомобиля, техническое помещение, постирочная с местом для встроенного хранения, холл и комната персонала с собственным сан. узлом. Зона прихожей вмещает в себя гардероб, сан. узел и небольшую кладовую. Из роскошного лестничного холла с инсталляцией можно попасть в просторную гостиную со вторым светом. В этой же зоне располагается хозяйская кухня со столовой, однако основной процесс приготовления пищи происходит на закрытой технической кухне, благодаря чему запахи приготовления пищи не мешают приему гостей. Так же на первом этаже расположен рабочий кабинет хозяина дома. Отдельное внимание стоит уделить просторной лаундж-зоне. Благодаря посадке дома на рельеф, потолок здесь выше чем в остальных помещениях, что в сочетании с панорамным остеклением дает ощущение особенной воздушности пространства. Роскошный камин, мягкая зона с большим диваном и рояль (давняя мечта хозяйки дома) – «гостиная для особых случаев», которая будет радовать своих владельцев долгие годы. На втором этаже располагается блок хозяйской спальни с просторной ванной комнатой и большой гардеробной, открытая терраса, а так же еще две спальни с собственными сан. узлами.

  

Интерьер и архитектура как одно целое

Несмотря на органическую архитектуру и традиционные отделочные материалы, дом соответствует всем современным тенденциям. Энергоэффективное панорамное остекление – теплое и безопасное, а все инженерные системы, системы водоснабжения и вентиляции, мультимедиа системы, ландшафтное и фасадное освещение, а так же безопасность соединены в единую систему «умный дом», благодаря чему управление загородной резиденцией становится простым и удобным. Совмещая лучшее от традиционной архитектуры и отделочных материалов с последними достижениями в энергоэффективности и современных системах, мы создаем дома, которые подарят вам недосягаемый ранее уровень комфорта, а гармоничная архитектура и интерьеры в нашей уникальной стилистике будут доставлять вам эстетическое удовольствие и приносить только положительные эмоции.


особенности дизайна, история и современная специфика

На нашем сайте по проектированию и строительству домов есть подробная статья, посвященную архитектуре Ллойда Райта – американского архитектора ХХ века. Он создал стиль, иначе называемый стиль прерий, влияние которого на современный дизайн огромно. Он до сих пор считается современным, удобным и органичным выбором для загородного дома.

Но помимо создания архитектурных проектов, Райт вплотную занимался и интерьерным дизайном. Более того – в каждой детали преследуя идеи функциональности и природной красоты, он сам делал мебель для внутреннего убранства помещений.

Эти интерьеры актуальны и по сей день, достойно продолжая традиции райтовской архитектуры.

Содержание:



Что же до характерных черт стиля прерий?

Вот они:

  • протяженные по горизонтали здания
  • сочетание геометрии минимализма с природными формами
  • сегментированность отдельных участков здания
  • этнические мотивы дикого запада и восточных храмов
  • …и многое другое, но ознакомиться с деталями вы можете в основной статье об архитектуре







Форма

Первое же, что бросится вам в глаза, окажись вы в подобном доме, это целостность пространства комнаты с меблировкой.

Предметы интерьера подобраны так, чтобы подчеркивать вытянутую приземистость этого стиля – вертикальных линий меньше и они короче. Однако это совсем не значит, что в таком доме будет мало простора!

Напротив, стиль прерий – это высокие потолки, панорамные окна, большие пространства и много света. В своем стремлении к функциональному простору, стиль прерий чем-то напоминает лофт. Но если лофт был исторической необходимостью, то интерьеры Райта – историческим новаторством.

Внутренний дизайн также перенял угловатость и сегментированность внешней архитектуры. Особый антураж могут создать квадратные (или просто угловатые) светильники – они одновременно навевают ассоциации с бумажными фонарями из обихода азиатских культур и подчеркивают строгую геометрию стиля.

Частым дизайнерским решением являются максимально простые однотонные шкафы, отличного от стен цвета – каждая деталь играет на то, чтобы создать ощущение целостности из множества угловатых сегментов. Кстати, именно по этой причине в стиле прерий, вместо стандартного деления на комнаты с помощью стен, вы можете встретить границы из отделки: кухня с покрашенными стенами, а столовая отделана каменной кладкой.







Цвета

В плане цветовых решений, стиль прерий опирается на минимализм – нейтральный, спокойный и сдержанный. Конечно, несколько ярких пятен не испортят и даже оживят картину, но основным «наполнителем», будут спокойные и естественные оттенки: белый, серый, песочный, коричневый.

Что интересно – несмотря на всю подчеркнутую естественность, интерьеры Райта редко когда окрашены в зеленые цвета. Также вряд ли вы найдете вычурные узоры или хаотичность красок.

Стиль прерий благоволит сочетаниям, но только тем, которые нейтрально воспринимаются глазом, а заодно подчеркивают характерные черты: угловатость, сегментированность, естественность, простота.







Удобство

С этим, спасибо родителю стиля – минимализму –  проблем не возникнет. В интерьере будет все самое необходимое и чуточку больше: на всякий случай и чтобы не оставлять пустоты. Как и все родственники минималистичных стилей, стиль Райта ставит удобство и функциональность на первое или одно из первых мест.

Такие интерьеры «помнят», что дом – жилище не только для глаз, но и для тела. Впрочем, Райтевский стиль, в виду своей самобытности, необычности и гармонии, прекрасно выполняет все эти функции: и удобства, и эстетики.

Это диктует и выбор мебели. Она проста, геометрична и максимально удобна. Квадратные тумбы с аккуратными ручками, крепко сбитое и надежное дерево, приземистые и устойчивые кровати. Весь интерьер будет дышать надежностью, но не потеряет своей легкости.










Аксессуары

Ничего лишнего и все-таки что-то есть. Пограничное состояние стиля прерий – между строгой геометрией, природной простотой и деталями этноса, позволяет ему принять практически все.

Удачно будет смотреться и специально подобранный квадратный подсвечник, и бумажные японские полотна, и пестрая безделушка, которая приглянулась вам в какой-нибудь экзотической стране. Но при этом, райтевские стили не терпят хаоса и избытка. Пресыщение деталями нарушает саму концепцию этого стиля, потому лучше не перебарщивать с украшениями. Стиль прерий – красив сам по себе.  

Кстати говоря: со временем стиль преобразился и сейчас все чаще он уходит в минимализм и избавляется от разнобразных аксессуаров.









Подводя итоги

Уникальность стиля прерий в том, что он сочетает в себе лучшее из разных направлений дизайна: минимализм, этнос, органика. И если в противном случае такая мешанина называлась бы эклектикой, Ллойд Райт сумел превратить это в отдельное и самостоятельное направление. Не каждый сможет столь изящно и жизнеспособно сочетать простор и уют, удобство и красоту, простоту и уникальность.

И самое главное, будучи зарожденным в начале ХХ века, эти интерьеры выглядят современно и эстетично по сей день!

✽ ✽ ✽

Смотрите нашу галерею с более чем 4 000 фото интерьера комнат, в том числе и в стиле Райта.

Проект дома Верден (229,3 кв.м.) в стиле прерий — Надежное строительство вашего дома

Верден является одним из качественных образцов загородного дома, где в одном строении собраны все помещения, минимально необходимые для комфортной загородной жизни, включая просторный гараж с местами для автомобиля и велосипедов и террасу с мангалом. Проект сочетает в себе функциональную планировку и одновременно строгий и визуально «теплый» внешний вид фасада.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА

Автор проекта Vesco Construction
Год проекта 2017
Площадь дома 229,3 кв.м.
Архитектурный стиль Прерий
Количество спален 4
Количество санузлов 3
Тип фундамента Монолитная плита
Стены Кирпич
Окна Деревянные
Тип кровли Цементно-песчаная черепица
Фасад Облицовочный кирпич, плитка, штукатурка
Гараж 1 машиноместо
Габариты дома 13,5*13,6 м

Мало кто знает, что так называемый «Райтовский» стиль, на самом деле называется стиль «Прерий», родоначальником которого и был Фрэнк Ллойд Райт, великий американский архитектор начала ХХ века.

Такое название изначально базировалось на форме приземистых строений, которые стремились распластаться по земле и вытянуться в горизонт на подобии степей «Великих равнин» США.

По задумке «дома прерий» должны были служить естественным продолжением окружающей природной среды, плавно переходя из степи в жилые кварталы. Для них характерны горизонтальные линии, ритмичные членения фасада каркасами из декоративных или несущих конструкций, консольные выносы крыши, просторные террасы, отделка необработанными природными материалами.

Кроме того, в основу своих строений Райт закладывал чёткие, иногда выступающие, угловатые формы, присущие конструктивизму, что позволяло устроить более удобные и логичные связи помещений экстерьерной и интерьерной линий.

 

Оставить заявку на проект Верден

Все материалы и размеры, указанные в каталоге и на сайте, не могут использоваться при строительстве дома без приобретения рабочей документации. Отдельно продажу паспорта проекта без приобретения основного комплекта рабочих чертежей мы не осуществляем.

ПЛАНИРОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ

Помимо технических помещений (гаража и бойлерной комнаты) на первом этажа расположены просторная кухня (17,7 кв.м) с кладовой для продуктов, гостиная (20,4 кв.м) с выходом на просторную террасу, оборудованную мангалом, и автономная спальня, удаленная от общественных помещений и присущим им шума. Гостиная имеет панорамное остекление: от этого привлекательного атрибута загородной жизни мало кто из наших Заказчиков готов отказаться, даже учитывая некоторые дополнительные затраты на отопление в зимний период.

Весь указанный набор помещений поместился на довольно компактном пятне застройки 13,5*13,6 м. Небольшие габариты коттеджа дают возможность ограничиться одной несущей стеной внутри строения, что позволяет переигрывать планировку по пожеланию клиента исключительно лишь за счёт перегородок.

На втором этаже расположены 2 детские спальни со своими гардеробными и общим санузлом, а также просторная мастер-спальня с персональным санузлом и большим гардеробом для возможности устроить будуар. Все помещения в доме имеют естественное освещение через панорамное остекление от пола. Даже хозяйский гардероб — будуар имеет высокий проём и ориентирован на участок.

Стилистически дом выдержан в приятных глазу теплых тонах. Использованные в отделке кирпич и фасадная плитка «под дерево» гарантируют строению еще и высокие качественные эксплуатационные характеристики.

Кровля выполнена из цементно-песчаной черепицы и имеет небольшой уклон, что позволяет минимизировать затраты на чердак.

Оставить заявку на проект Верден

Facebook

Twitter

Вконтакте

Дома в стиле райта, проекты, фото, планировки, фасады

Дома в стиле Ллойда Райта за последние десятилетия в России стали очень популярны при строительстве загородной недвижимости. Статусные дома, созданные в лучших традициях этого великого американского архитектора, выглядят очень престижно. Фрэнк Ллойд Райт впервые стал известен своим архитектурным стилем “Дом прерий”, который включает в себя низкие скатные крыши, нависающие карнизы и открытые поэтажные планы. Этот стиль объединяет природу и здание. Дома в стиле Ллойда Райта отличаются характерными непрерывными, гладкими горизонтальными линиями.

В нашем каталоге вы найдете более 100 проектов в стиле Райта — Прерий, в любой из которых мы можем внести изменения под Ваш стиль и образ жизни! Или подготовим индивидуальный проект исключительно под Вас!

Проекты домов в стиле Прерий имеют в основном необычную кофигурацию дома, обильное колличесво кровель и небольшой уклон наклона, большие свесы выпирающие из основной проекции дома и горизонтальное деление отделки по цветовым гаммам и материалам.  В таких архитектурных конструкциях часто используются широкие остекленные поверхности и, так называемые, «открытые» интерьеры, в которых между кухней, столовой и гостиной нет перегородок. Проекты домов в стиле Райта смотрятся приземисто с широким фасадом и грандиозным внешним видом. В таких архитектурных конструкциях часто используются широкие остекленные поверхности и, так называемые, «открытые» интерьеры, в которых между кухней, столовой и гостиной нет перегородок. 

«Дома Прерий» выполнялись в концепции «органической архитектуры»

И имеют ряд отличительных особенностей. Они все, как правило, вытянутой формы, в них нет вычурных деталей, при строительстве используются натуральные материалы. В дизайне преобладают приглушенные оттенки, как правило, серый, коричневый, песочный, бежевый. Знаменитый архитектор, который придумал свой дом в стиле Фрэнк Ллойд Райт, сам моделировал мебель, таким образом, чтобы она вписывалась в дизайн дома и не противоречила ему.

Проекты домов в стиле Райт подразумевают собой малоэтажность и наличие мягких, но четких горизонтальных линий, в основном это двухэтажные дома. 

На данный моменты в проектах в стиле Райта, соблюдены принципы органичности взаимодействия жизненного пространства и окружающей среды. Дома в стиле Прерий, авангардные для своего времени, сегодня пользуются неизменным спросом. Сам создатель видел необходимость в том, чтобы делать дома более гибкими, более открытыми, более пригодными для жизни и менее сдержанными. Его архитектура зафиксировала время в истории вместе с его современным философским подходом к зданиям будущего. Одной из самых любопытных особенностей отделки стиля дома в стиле Райта, является активное смешение материалов. Более того – с помощью нее часто подчеркивают геометричность стилистики. 

    Проекты коттеджей в стиле Райта

В стиле Райта и работает как на архитектуру, так и на интерьер: снаружи дом изящно вписывается в природные красоты, а внутренние площади кажутся больше и получают достаточно количества света. Еще один элемент, который без труда будет узнан в архитектуре дома в стиле Ллойда Райта – это мотивы восточных храмов: навесные парящие крыши, выходящие далеко за пределы основного фундамента. Объединение столь непохожих вещей, делает стиль Райта столь популярным и приспособленным для человеческой жизни.

Дом — Гарнизон Кейлор | Гарнизон Кейллор

Я купил много экземпляров стихов Мэри Оливер, Devotions , и в пятницу я отдал последний, так что теперь я заказываю еще. Я дал его другу, чье описание чистки зубов собаке напомнило мне описание Оливером кузнечика, сидящего у нее в руке и поедающего сахар, челюсти двигались из стороны в сторону, а не вверх и вниз.

Он сказал, что использует подушечку для пальцев с щетиной и зубную пасту со вкусом говядины, и собаки хорошо это переносят, и чистка избавляет их от стоматологических страданий, так что это имело смысл.Оливер подробно описывает, как кузнечик жует, умывается и улетает, а затем —

Я не знаю, что такое молитва.
Я действительно умею обращать внимание…
как становиться на колени в траве,
как бездельничать и благословляться, как гулять по полям,
то, чем я занимаюсь весь день.
Скажите, что вы планируете сделать
со своей единственной дикой и драгоценной жизнью?

Внимание — это то, что Оливер делает в своих стихах, это то, о чем ее стихи, о том, чтобы выйти в мир природы и увидеть, что там есть.В отличие от большинства современных поэтов, она не пишет о своих проблемах. Она пишет:

Расскажи мне о своем отчаянии, и я скажу тебе свое.
Между тем мир продолжается…
Кем бы вы ни были, каким бы одиноким вы ни были,
мир предлагает себя вашему воображению.

Я наткнулся на оливковый отрывок в своем дневнике, когда мне было 12 лет, когда я стоял однажды сентябрьским вечером после того, как мыли посуду, за нашим домом, под яблонями моего отца, а моя мать за пианино играла «Пребывай со мной» и Я написал:

Пребудь со мной в другой осенний день.
Наступает ночь, небо заполняется Млечным путем.
Старое пианино, золотые яблоки и
Блюда готовы, нос собаки в моей руке.

Это сладкий сувенир о сентябрьском вечере 1954 года, к северу от Миннеаполиса, и мальчике, который хочет сохранить чудо совпадения, гимн, звезды, яблоки, холодный влажный нос собаки. Он отказался делать какие-либо выводы или участвовать в стихотворении. Ниже стихотворения он отмечает, что слово «гоночная машина» означает то же самое, вперед или назад.

Спустя годы я сижу в стейк-хаусе, слышу о чистке собачьих зубов и думаю о кузнечике Мэри Оливер, в то время как в десяти футах от вас восемь пьяниц в возрасте двадцати лет сидят за столом и прекрасно проводят время, будучи глупыми и очень шумными.

Я не думаю, что часто в своей жизни был громким, но я определенно был глуп. Однажды я снял себе хижину в лесу Висконсина с отдельной мастерской 10х15 на сваях, с печью и большим окном, смотрящим в деревья, ни дома, ни дороги не было видно.Я сидел за столом, глядя в окно, и это было потрясающе, когда из-под куста выходил олень или пролетала птица. Один раз шокировал, когда дикобраз остановился и посмотрел на меня.

Однако я не Мэри Оливер, и у меня нет терпения думать о дикобразе и сочинять вокруг него стихотворение (или ее, я также не распознаю пол, кроме оленя), и я не орнитолог. Я работал над книгой «Книга парней », и никто из ребят не был охотником, отшельником или лесником.И через год я пришел к выводу, что тишина и покой вызывают у меня беспокойство. Дикобраз интересен несколько минут, и, возможно, если бы я смотрел на звезды и нюхал яблоки, пока кто-то играл на пианино, а дикобраз сунул мне нос в руку, я мог бы извлечь из него стихотворение, но поэзия — нет. моя очередь. Извините, я пишу о деньгах.

А потом я встретил свою подругу, которая стала моей любовницей, она была жительницей Нью-Йорка, и я покинул хижину и рабочую комнату, и мы поженились в 1995 году. Она ежедневно гуляет, но предпочитает Центральный парк с его большим разнообразием человечности.Из ошибок рождается счастье. Мы добиваемся здравого смысла, когда поступаем плохо. Если бы я совершил огромную ошибку, купив себе собаку, мне было бы комфортно в изоляции, и я все еще был бы там сегодня, капризный холостяк, невакцинированный, не чистящий ни свои зубы, ни свои собственные, слушающий Фокса, с двадцатью » Держитесь подальше », кучка сотен пустых бутылок от Джека Дэниелса и пара заряженных АК-47 у двери. Я предпочитаю разговаривать с вами, чем прислушиваться к злоумышленникам. Спасибо за это.

Домашний компаньон в прериях — Тухлые помидоры

Частный детектив (Кевин Клайн) следит за происходящим, пока гости, актеры и съемочная группа (Мерил Стрип, Линдси Лохан, Вуди Харрельсон) готовятся к финальной трансляции радио-шоу.Их дом, Театр Фитцджеральда, подлежат сносу, и они ждут прибытия техасского топора (Томми Ли Джонс). Тем временем создатель и ведущий шоу (Гаррисон Кейлор) ведет дела как обычно перед лицом надвигающейся кончины шоу.

  • Рейтинг:

    PG-13 (Рискованный юмор)

  • Жанр:

    Комедия

  • Язык оригинала:

    Английский

  • Директор:

  • Производитель:

  • Писатель:

  • Дата выхода (кинотеатры):

    широкий

  • Дата выхода

    (потоковая передача):

  • Кассовые сборы (Брутто США):

    20 долларов.3М

  • Продолжительность:

  • Дистрибьютор:

    Picturehouse

  • Производство:

    Prairie Home Productions

  • Звуковой микс:

    SDDS, Dolby Digital, DTS, Dolby SRD

  • Соотношение сторон:

    Область применения (2.35: 1)

Прерий Архитектура | HGTV

Низкопрофильный открытый стиль прерий был разработан на Среднем Западе главным образом Фрэнком Ллойдом Райтом, основанным на предпосылке, что жилища должны удовлетворять человеческие потребности, не будучи слишком эффектными.

Под влиянием движения искусств и ремесел, Райт искал архитектурную альтернативу излишествам викторианской эпохи и машинному образу жизни индустриальной эпохи.

«В типичных домах того времени было много маленьких комнат, — объясняет Кен Далин, архитектор Genesis Architecture в Расине, Висконсин. — Райт стремился« разрушить коробку »в стиле прерий».

Для Райта «разрушение коробки» означало создание потока внутри дома. Он представлял весь первый этаж как одну комнату, и, как и во всей его работе, форма следовала за функцией. В своей автобиографии Райт говорит, что в стиле прерий «все снаружи дома было там, в основном из-за того, что происходило внутри.«Дом начинается как дерево и разветвляется, насколько позволяет пространство и считает нужным, — объясняет Далин.

Стиль был назван «прериями» после того, как Райт опубликовал планы зданий, которые он назвал «Дом в прерийном городе» в 1901 году. Этот стиль стал популярным среди других архитекторов, особенно в районе Чикаго, и вдохновил аналогичный американский четырехугольный стиль или стиль прерии. .

Как и в большинстве старых домов, дома в прериях часто нуждаются в обновлении ванных комнат и кухни.Райт предпочитал центральный дом с гостиной, и сегодня семьи считают кухню центром своего дома. Это означает, что открыть его для остальной части дома и установить текущую бытовую технику.

Далин также подчеркивает разницу между домом в прерии и современным фасадом.

«Есть много дешевых вариантов в стиле прерий — планы экстерьера, которые не имеют никакого отношения к интерьеру», — говорит Далин.«Настоящий дом в прерии подчеркивает плавность движения пространства по всему дому и изнутри наружу».

Если ваше сердце настроено на дом, спроектированный Фрэнком Ллойдом Райтом, будьте готовы взять крупную ипотеку. Хотя он спроектировал сотни домов по всей стране, каждый год на рынке появляется лишь несколько домов, и они обычно продаются по высокой цене.

Поскольку стиль зародился на Среднем Западе, большинство домов в прериях расположено там, особенно в Иллинойсе и Висконсине.Если вы предпочитаете жить на побережье, существует множество фирм, которые используют принципы прерийного стиля при проектировании новых домов. А Архитектурная школа Талиесин, имеющая школы в Аризоне и Висконсине, преподает стиль Фрэнка Ллойда Райта.

Гаррисон Кейлор, основатель «Домашнего компаньона в прериях», уволен после обвинений в ненадлежащем поведении

Марк Фишер

Старший редактор, освещающий широкий круг тем

29 ноября 2017 г.

Гаррисон Кейлор, один из самых известных юмористов страны, был был уволен в среду Общественным радио Миннесоты из-за обвинений в «ненадлежащем поведении», имевших место, когда он руководил его давним развлекательным шоу «Домашний компаньон в прериях», которое каждую неделю слышали миллионы людей по всей стране.

75-летний Кейлор, который ушел из шоу в прошлом году и не ответил на запрос о комментариях, отрицал какие-либо нарушения, но описал то, что, по его мнению, было обвинением против него, в электронном письме в Minneapolis Star-Tribune.

«Я положил руку на голую женщину, — писал он. «Я хотел похлопать ее по спине после того, как она рассказала мне о своем несчастье, и ее рубашка была расстегнута, и моя рука подняла ее примерно на шесть дюймов. Она отпрянула. Я извинился. Позже я отправил ей письмо с извинениями, и она ответила, что простила меня и не думать об этом.Мы были друзьями. Мы продолжали дружить до тех пор, пока не позвонил ее адвокат ».

Общественное радио Миннесоты не сразу подтвердило, было ли это обвинение причиной его увольнения, и отказалось сообщить дополнительную информацию по рассматриваемому обвинению, в том числе о том, было ли оно сексуальным по своему характеру. Эта новость появилась через несколько часов после того, как другой телеведущий, ведущий шоу «Сегодня» Мэтт Лауэр, был уволен NBC за «неуместное сексуальное поведение».

«Общественное радио Миннесоты расторгает свои контракты с Гаррисоном Кейлором и его частными медиа-компаниями после того, как недавно стало известно об утверждениях о его ненадлежащем поведении по отношению к человеку, который работал с ним», — сказала Энджи Андресен, директор по связям с общественностью радиостанции.

Кейлор всю свою карьеру создал и ухаживал за вымышленным местом под названием Озеро Вобегон, «маленьким городком, который время забыло, и десятилетия не могут улучшить». Его радиопостановка «Домашний компаньон в прериях», запущенная в 1974 году, объединила старинные джинглы для вымышленных брендов печенья и акустические выступления приглашенных музыкантов. Но сутью шоу было повествование Кейлора — медленный, искусно бессвязный монолог о стоическом сообществе в глубинке.

К 1980-м годам Кейллор выиграл премию «Пибоди», и это шоу стало одним из самых больших дойных коров общественного радио — столь же популярным, как безумные «Автомобильные разговоры» и «Рынок» общественного радио, и способным соответствовать аудитории субботнего телевидения. бейсбольный матч недели.

[Ведущий шоу «Сегодня» Мэтт Лауэр уволен из-за заявлений о «ненадлежащем сексуальном поведении»]

Кейлор был во многих смыслах застенчивым, кривым и нечитабельным, но его серьезный образ создавал американское предприятие таким же знакомым и уютным, как очаг .

Его программа, несмотря на чувство места, представляла собой роуд-шоу с тягачом, полным декораций и реквизита, и путешествующей бригадой рабочих сцены, продюсеров и исполнителей, которые проводили вместе долгие часы в аудиториях колледжей, общественных центрах и гостиничных номерах. .

Кейлор был женат трижды. С ним в сериале работала одна из его давних подруг. Но трое давних членов команды шоу, которые попросили не называть их имени, потому что они не знают подробностей нового обвинения, сказали, что сдержанное поведение Кейлора и социальная неловкость были гораздо более сильной частью его личности, чем любая напористость по отношению к женщинам. .

«Этот парень кричит« по-отечески »», — сказала одна давняя сотрудница. «Он был неловким, очаровательным и милым.

В дороге Кейллор держался в основном при себе, укрывшись в своем гостиничном номере, чтобы писать свой еженедельный монолог. Сценаристы присоединялись к нему, чтобы работать над материалом, но эти встречи часто были неестественными и тихими, сказали сослуживцы.

В 1994 году Кейлор обратился в Национальный пресс-клуб и защитил Билла Клинтона от серии обвинений, назвав его «душевным человеком», который «избрал себя, не напугав людей». Кейллор предупредил, что общество должно стараться «не делать мир настолько прекрасным и хорошим, чтобы мы с вами не могли наслаждаться жизнью в нем.

Он добавил своим баритоном: «Мир, в котором вообще нет сексуальных домогательств, — это мир, в котором не будет никакого флирта. В мире без воров вообще не будет предпринимателей ». Двадцать три года спустя — на фоне поведения на рабочем месте, которое свергло политиков, телеведущих и голливудских тяжеловесов — зрителю остается только задаться вопросом: был ли Кейлор натуралом или сатириком?

В 1998 году Кейллор написал роман «Wobegon Boy» о радиоведущем, которого несправедливо обвиняют в сексуальных домогательствах и увольняют его радиостанцией.

Во вторник, за день до его увольнения, газета The Washington Post опубликовала его мнение, высмеивающее идею о том, что сенатор Аль Франкен (демократ от Миннесоты) должен уйти в отставку из-за обвинений в сексуальных домогательствах.

Призывы к голове Франкена — это «чистый абсурд, — писал Кейллор, — а зверства, к которым они приводят, — это кодекс публичной смертоносности».

Кейлор, общепризнанный демократ, в прошлом году стал еженедельным обозревателем службы новостей и синдиката Washington Post, то есть он был писателем по контракту, а не сотрудником с письменным столом в отделе новостей.Многие из его колонок печально нацелены на президента Трампа, который «наслаждался бы 17 веком», когда «идея привилегированной сексуальной агрессии была распространена в высоких кругах».

[Насилие. Угрозы. Попрошайничество. 30 лет жестокого обращения Харви Вайнштейна в Голливуде.]

Ричард Алдакушион, генеральный менеджер и редакторский директор The Washington Post News Service and Syndicate, заявил, что по состоянию на конец среды его отношения с Кейлором не пересматривались. Организация «серьезно относится к обвинениям в адрес обозревателя Гаррисон Кейлора и ищет дополнительную информацию о них», — заявил синдикат своим клиентам в среду.

В своем электронном письме в Star-Tribune Кейлор поделился другими мыслями. «Если бы у меня был доллар на каждую женщину, которая попросила сделать со мной селфи и которая обняла меня и позволила ей опускаться ниже линии пояса, у меня было бы как минимум сто долларов», — написал он. «Так что это поэтическая ирония высшего порядка. Но я в порядке. У меня был хороший длинный пробег, и я благодарен ему за это и за все остальное ».

Общественное радио Миннесоты сообщило, что наняло стороннюю юридическую фирму для проведения «независимого расследования» обвинений.Станция перестанет распространять и транслировать «Альманах писателя», шоу, которое Кейлор все еще продюсировал после ухода из «Домашнего компаньона в прериях». Последний спектакль, который будет переименован, будет вести Крис Тайл с тех пор, как Кейлор ушел на пенсию.

В 1998 году, когда «Prairie Home» транслировалось на 433 станциях и было у 2,5 миллионов слушателей, репортер Washington Post провел неделю с шоу, чтобы написать профиль Кейлора. Однажды после репетиции ведущий собрал актеров в своем гостиничном номере за водой и закусками.

«Заботиться о социальном моменте?» он спросил.

Группа неловко постояла несколько минут, и в какой-то момент все они попытались говорить голосами разных животных — китов, моржей, лошадей, птиц, — что давало возможность выдохнуть и хихикнуть. Но через короткое время Кейллор положил конец светскому моменту.

«Я мог бы написать что-нибудь новое», — сказал он, и это было приглашением для его гостей покинуть комнату.

Прощание с «Домом прерий» гарнизона Кейлора: NPR

Гаррисон Кейлор в течение 42 лет вел свое шоу A Prairie Home Companion . Джим Моне / AP скрыть подпись

переключить подпись Джим Моне / AP

Гарнизон Кейлор в течение 42 лет вел свое шоу A Prairie Home Companion .

Джим Моне / AP

Это почему-то кажется правильным, последний A Prairie Home Companion с Гарнизоном Кейлором будет слышен сегодня вечером, в эти выходные на флагах, парадах и ларьках с лимонадом.Шоу было записано вчера вечером в Hollywood Bowl.

Первый Prairie Home Companion был выпущен в 1974 году, и все мы, кто разделяет эту полоску радиочастотного спектра, знают, что не были бы в бизнесе, если бы Гаррисон Кейлор не заставил по-настоящему петь новую вещь, называемую общественным радио.

Идея, должно быть, звучала немного сомнительно даже в дерзкие 1970-е, еженедельное радио-шоу с фольклором, скрипками и затянутыми историями без явной изюминки, действие которого происходит в маленьком городке, который возникает всего за несколько человек. минут каждую неделю.

«Слава богу, Общественное радио Миннесоты было слишком бедным, чтобы дать хороший совет», — однажды вспомнил Гаррисон Кейлор. «Мы сделали это только потому, что знали, что это будет весело. Это была глупая идея. Я хотел бы знать, как снова стать таким глупым».

Я тоже хотел бы.

Prairie Home Companion , PowderMilk Biscuits, Whippets, Bertha’s Kitty Boutique, норвежские холостяцкие фермеры и Новости с озера Вобегон всегда казались мне довольно острыми и сложными комедиями, скрытыми в манерах маленького городка.

Озеро Вобегон, которое Гарнизон Кейлор оживил и построил слово за словом в миллионах воображений, не является деревенским убежищем от современного мира. Он был нежным, но резким, среднезападным, но не среднестатистическим, спокойным, но отнюдь не скучным. Люди болеют, пугаются, проходят через озеро Вобегон и умирают, чтобы жить в сказках.

«Для меня монолог был самым любимым делом», — сказал однажды Гаррисон. «Это было основано на письме, но, в конце концов, это было радио, оно стояло, наклонялось вперед в темноту и говорило, позволяя словам исходить из вас.»

Может быть, потому что его монологи играли словами, разумом и голосом, они напомнили нам, что жизнь — это мимолетное мерцание света в этой тьме, и единственное настоящее наследие, которое у нас осталось, — это воспоминания.

В течение 42 лет, Prairie Home Companion и Монологи Гаррисона Кейлора превратили радио из среды, которая, как считается, немного старомодна, в новую форму — искусство, я даже осмелюсь сказать, — рассказывать истории, которые скачивает новое поколение. сегодня

В своей работе, которая всегда ищет что-то яркое и новое, Гаррисон Кейлор создал редкую вещь из радиоволн, которые проносятся в воздухе и исчезают в ночи: нечто, что остается неизменным.

Домашняя ферма в прериях — Тыквенный огород и прилавок

PRAIRIE HOME FARM — это собственная тыквенная грядка, принадлежащая Кер-д’Алену. Ничего особенного, просто фарм. 100-летняя ферма площадью 5 акров с тыквами, осенними продуктами и украшениями. Старый доильный зал, все сельскохозяйственные орудия, инструменты и старая техника, которые только можно вообразить, в сочетании с разбросанными виньетками Линды — идеальный фон для осенних семейных фотосессий. Добавьте около 12 различных видов сельскохозяйственных животных в их загоны, пастбища и курятники, и вы получите идеальный осенний день, пропитанный старыми добрыми фермерскими традициями.Корм закуплен для кормления животных охота за идеальной тыквой, с кормом в руке, чтобы накормить всех животных, завершает это создание идеального, простого, спокойного дня.

Погрузитесь, расслабьтесь и, может быть, покатайтесь на качелях. Домашняя ферма Prairie в Coeur d’Alene Idaho открыта для публики 2 дня в неделю только в октябре. Все остальные дни месяца доступны для экскурсий, сдачи в аренду сарая и празднования дней рождений.

LIL ’PUNKIN PIE CO.Это небольшой ответвление фермы с пирогами со свежими фруктами. Находится в переоборудованном флигеле, lil ’punkin pie co. была рождена из-за обилия фруктов на ферме и неутолимой страсти Линды к выпечке. Все эти маленькие кусочки внесли свой вклад в простой бизнес-план пирога — домашние, не слишком причудливые, классические фруктовые пироги из местных ингредиентов с очень маленьким углеродным следом!

ДНЕЙ ОТКРЫТО ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОСТИ

Домашняя ферма

Prairie осведомлена о недавней вспышке коронавируса.Социальное дистанцирование поощряется, и предлагаются маски, когда это невозможно. Ожидается, что полевые поездки будут следовать тем правилам, которые они установили для своей школы или учреждения.

Тыквенное поле открыто каждую среду и субботу, но только в октябре. Если это среда или суббота и сейчас октябрь — мы открыты! Все остальные дни октября доступны для экскурсий, аренды сарая и вечеринок по случаю дня рождения.

Часы — с 10:00 до 17:00

———-

ЦЕНЫ 2021:
Тыквенный участок Цены указаны ниже.

PIE и FARM PIE SCHOOL цены на странице PIE.

— Тыквы — 39 центов за фунт
(тюки соломы, реликвии тыкв, тыквы и мини-тыквы по индивидуальной цене )

— Входной билет — 2,00 $

— Мешки с кормом- 6,00 $

— Экскурсии — 9,00 $
Включает тыкву размером с их голову, мешок корма для кормления животных и закуску из попкорна и сидра в сарае.

ПРЕДСТОЯЩИЕ СОБЫТИЯ:

— 28 сентября — ШКОЛА FARM PIE SCHOOL — полная

— 2 октября — день открытия тыквенного поля

— 26 октября — ФЕРМЕРСКАЯ ПИРОГОВАЯ ШКОЛА 26-го месяца 5: 30-7: 30

28 октября — пирог в ресторане Cullinary Stone с акцентом на тыквенный пирог.@cullinarystone для регистрации.

Новое имя домашнего компаньона в прериях — ужасный пример брендинга

Когда Гаррисон Кейлор, писатель и ныне вышедший на пенсию радиоведущий, попал в шторм сексуальных домогательств, которые изменили, если не положили конец, все большее число карьер, Общественное радио Миннесоты ( MPR) решили принять строгие меры.

Среди прочего, организация изменила название A Prairie Home Companion , радиопостановки, которая шла десятилетиями и уже находилась под контролем нового ведущего, Криса Тайла.MPR хотела создать новый бренд, который мог бы порвать последнюю связь с Кейлором. Не говоря уже о практической реальности, что он владел правом на имя и возможностью транслировать архивный контент. (И первоначальное объявление MPR об увольнении Кейлора показало, что смена названия и прекращение распространения старого контента были частью его лечебных шагов. Так много для пиара.)

Но бренды хрупки, и этот просто упал на землю. и разбился вдребезги.

Как сказал Тайл вчера вечером на открытии выставки, новое имя — Live From Here .Трудно добиться более безвкусного и пустого бренда. Это своего рода выдумка, которую может принять сатирик, высмеивающий такую ​​постановку.

Бренд должен что-то стоять и даже говорить. Компаньон Prairie Home Companion был создан с умом. Часть «Прерии» обратилась к Среднему Западу, критически важному элементу. Как писал Сэм Андерсон в Slate более десяти лет назад, это был умный анализ рыночных разрывов.

Когда он начинал как писатель и радиоведущий в начале 1970-х, все основные регионы Америки были полностью мифологизированы — это был Миссисипи Фолкнера, Калифорния Стейнбека и все остальные Нью-Йорк.Но Средний Запад был, условно говоря, чистым листом. Как и Фолкнер, Кейллор изобрел вымышленную территорию — мифическую деревушку в Миннесоте под названием Озеро Вобегон, «маленький городок, который время забыло и десятилетия не могут улучшить» — и посвятил свою карьеру изучению его.

Раздел «Домашний компаньон» вызвал старую публикацию Woman’s Home Companion , которая выходила с 1870-х по 1950-е годы и предоставляла художественную литературу, общественные истории и другие вещи для интереса и развлечения.Выбор Кейллора вызвал у современной публики такую ​​атавистическую обстановку, что она стала вневременной и позволила шоу процветать в течение многих лет.

Компаньон тоже надежный, на что можно рассчитывать, даже когда временами скучно.

Не то чтобы проблем не было. В конце его правления средний возраст слушателей составлял 59 лет, что означало, что они теряли более молодую аудиторию и будущее долголетие. К тому времени размер аудитории также снизился до 3,1 миллиона, что означает потерю в полмиллиона за пять лет.

Однако в новой версии осталось 2.6 миллионов с 2016 года. Очевидно, кто-то искал другого компаньона.

Сильный новый бренд может помочь, но бренды — это не просто наборы писем. Они должны что-то обозначать — говорят, что что-то. Live From Here не делает этого, кроме как указать, что он произведен где-то перед живой аудиторией, что верно для многих шоу. Вчера вечером Тайл сказал: «Live from Here — это о людях, которые создают красивые вещи и делятся ими с нашей аудиторией в режиме реального времени.Тот факт, что шоу идет в прямом эфире — там, где все возможно, — это часть того, что делает его таким особенным ».

Потому что все невозможно, если шоу не в прямом эфире. И, технически, потому что это ретранслируется , это также записано.

Но это ни здесь, ни там, во многом как новое название бренда, которое не дает представления о том, что вы могли бы услышать, и, таким образом, нарушает одно из основных правил брендинга: необходимость ассоциации с тем, что целевой рынок может ожидать и ожидать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *