Предоставление в аренду земельного участка на торгах: ЗК РФ Статья 39.17. Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов / КонсультантПлюс
Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в рассмотрении документов являются: 1) несоответствие заявления и приложенных к нему документов, поданных на бумажном носителе, требованиям, установленным пунктом 2.6 Административного регламента; 2) несоответствие заявления и приложенных к нему документов, поданных в форме электронных документов, требованиям, установленным Приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 14.01.2015 № 7. Основания для отказа в предоставлении Услуги: земельный участок не может быть предметом аукциона по основаниям, установленным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации, а именно: 1) границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости»; 2) на земельный участок не зарегистрировано право государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если такой земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена; 3) в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений; 4) в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории; 5) земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о проведении аукциона; 6) в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона; 7) земельный участок не отнесен к определенной категории земель; 8) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды; 9) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39. 36 Земельного кодекса Российской Федерации, а также случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, если в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации; 10) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39. 36 Земельного кодекса Российской Федерации; 11) земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды; 12) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка; 13) земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении; 14) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения; 15) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой; 16) в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления; 17) в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении; 18) земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования; 19) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. 9@s9 @0Aڮч/n,v0?sݕ
Портал государственных и муниципальных услуг Смоленской области : Каталог услуг
Выберите для быстрого перехода
Общая информация
Информация отсутствует
Кто может получить услугу
— Физические лица
— Юридические лица
Основания для отказа
земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком, за исключением случаев, если на земельном участке распо
на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39. 36 Земельного кодекса Российской Федерации
земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о проведении аукциона» земельный участок не отнесен к определенной категории земель на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39. 36 Земельного кодекса Российской Федерации, а также случаев проведения аукциона на право заключения договора
на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, а также случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, если в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55. 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации»
земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования несоответствия документов требованиям пункта 2.6.4 настоящего Административного регламента границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости» непредставления документов, предусмотренных пунктом 2. 6.1 настоящего Административного регламента, или их представления не в полном объеме в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений на земельный участок не зарегистрировано право государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если такой земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона
Обратите внимание, что вы можете быть лишены права участвовать в аукционе по аренде сельскохозяйственных земель Crown, если вы не внесли полную оплату за существующую аренду или разрешение.
Для получения информации об участии в аукционе земель короны в области сельского хозяйства и разработки ресурсов в Манитобе см. информационный бюллетень (PDF, 158 КБ).
Образцы стандартного договора аренды фуража (PDF 894 КБ) и договора аренды урожая (PDF 883 КБ) доступны для ознакомления.Хотя договор аренды будет применяться к большинству участков, могут быть определенные дополнительные положения, применимые к определенным участкам.
Результаты аукциона
В течение недели с 8 по 12 февраля 2021 г. был проведен онлайн-аукцион. В ходе этого процесса было выделено четыре возобновляемых разрешения, два договора аренды урожая и 118 договоров аренды кормовых культур. Перейдите по ссылке ниже, чтобы узнать окончательные результаты этого аукциона.
В период с 27 ноября 2019 года по 6 декабря 2019 года было проведено восемь аукционов по аренде сельскохозяйственных земель Crown в шести местах по всей Манитобе. В рамках этого нового упорядоченного процесса было выделено 62 договора аренды кормовых культур и 18 договоров аренды урожая. Согласно правилам аукциона, победившие ставки и участники торгов объявлялись на каждом аукционе после каждого распределения.
Право на участие
Лицо должно быть не моложе 18 лет и быть гражданином Канады или постоянным жителем Канады по смыслу Закона об иммиграции и защите беженцев (Канада).
Корпорации, кормовые кооперативы, товарищества, колонии гуттеритов и банды первых наций также могут получить право на получение сельскохозяйственных земель в аренду у Короны.
Дополнительные указания см. в Политике приемлемости.
Сборы
Распределение осуществляется посредством аукциона с административным резервом
Годовая арендная плата за аренду урожая определяется успешной аукционной ставкой
Годовая арендная плата за фураж определяется по формуле
Формула арендной платы за фураж = A x 3,5% x B
A — это средняя цена на говядину, определяемая средней ценой продажи за сто фунтов веса за предыдущие 36 месяцев, заканчивающуюся 30 сентября, для телок и бычков весом от 500 до 600 фунтов в провинции, опубликованная Canfax (оперативным подразделением Ассоциация скотоводов Канады)
B — кормовая продуктивность земли, т. е. количество животных в месяц, которое земля способна производить в среднем за год, как определено Управлением сельского хозяйства Манитобы
.
Арендная плата за 2022 год = 7 долларов США.19/AUM
Годовой платеж вместо муниципальных налогов рассчитывается Отделом услуг в сфере недвижимости, Департамент финансов
Дополнительную информацию о первоначальных затратах и ежегодных сборах см. в Политике размещения и аренды
.
Комиссия за перевод в размере 200 долларов США применяется к передачам и изменению имени в договорах аренды. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой передачи
Арендная плата за общинные пастбища определяется Ассоциацией общинных пастбищ Манитобы
.
Развитие (улучшение земли) осуществляется за счет арендатора, и арендные ставки не увеличиваются в течение согласованного количества лет, в зависимости от степени развития
Вспомогательная политика
Апелляционный суд
Апелляционный суд по сельскохозяйственным землям Короны рассматривает апелляции от всех, кто не согласен с решением, касающимся управления сельскохозяйственными землями Короны.
Связаться с
Manitoba Agriculture and Resource Development Сельскохозяйственные земли Короны PO Box 1286 36 Armitage Avenue Minnedosa MB R0J 1E0 Офис: 204-867-6550 Факс: 204-867-6578
Сельское хозяйство Манитобы, специалисты по расширению сельскохозяйственного производства, районные отделения Crown Lands.
Отчеты и уведомления | Земельный департамент штата Аризона
Аукционы
Предстоящие аукционы:
Обратите внимание, что некоторые публичные аукционы могут предлагать вариант Google Meet (только аудио).Для этих аукционов ссылка будет расположена в разделе «ПРИМЕЧАНИЯ» в таблице «Предстоящие аукционы» и будет активна в день аукциона, до его начала.
Открытые аукционы
Аукцион Дата
Файл #
Тип продажи
РАСПОЛОЖЕНИЕ
Acres
Минимальная ставка
информация
ПРИМЕЧАНИЯ
01 /20/2022 11:00
16-122066
Бессрочное право проезда
T12S, R11E, Sec. 24 PIMA County
2.944
$ 66 176.00
Auction Acture
01/27/2022 11:00
16-122418
Вечные права
T4s, R9E, сек. 25 Уиллинг из Пината 9
0,77
0,77
$ 2 400.00
Аукцион Уведомление
02/02/2022 1:00
03-120611
Долгосрочная солнечная аренда
T1n, R5W , 90 325 сек 32, 33 и 34;
T1S, R5W, Секунды 4, 9 и 18 Округ Марикопа
2597.21
$ 20 000 000,00
$ 20 000 000,00
аукцион
16-121599;
16-121600;
16-122649;
16-122652
Продажа земли и бессрочное право проезда
T4N, R4E, Sec. 27;
T4N, R4E, сек 15, 22 и 27;
T4N, R4E, сек 27 и 28;
T4N, R4E, сек. 27;
T4N, R4E, сек. 27 Округ Марикопа
50.241;
129.912;
12.516;
0,893;
0,696
$ 33,100,000.00
Аукцион Уведомление
Flyer Фаза I
ALTA
Инфраструктура Paradise Ridge 404 Разрешение Информация
Утверждена Юрисдикционный Определение
02/10 /2022 11:30
16-100776
Бессрочное право проезда
T19N, R22W, Sec.24 Mohave County
3.18
$ 8038.00
$ 80,358.00
$ 80358.00
Аукцион Уведомление
03/02/2022 10:30
53-122051;
16-122009
Продажа земли и бессрочное право проезда
T4N, R4E, Sec. 21 Округ Марикопа
1,373
2400,00 долларов США;
$ 2,400,00
Auction Auction
Flyer
ALTA
07/07/2022 11:00
53-121889;
16-122586
Продажа земли и бессрочное право проезда
T4N, R4E, сек. 36;
T4N, R5E, сек. 31 Округ Марикопа
124.567;
2.722
2.722
$ 58 580 000.00
$ 58 580 000,002
Аукцион
Фаза I
Alta
IN
ALTA
INFRASTRUCTURE
Waters of US
Drainage Memo
03/18/2022 11:00 AM
16-121434
Бессрочное право проезда
T4N, R1W, сек. 12 и 13 округ Марикопа
2.41
$ 45385
$ 453321.00
Аукцион Уведомление
03/30/2022 11:00
53-122073
53-122073
Land Sale
T5N, R3W, секунды 2, 3, 4 и 11;
T6n, R3w, Secs 25, 26, 27, 34, 35 & 36
Maricopa County
3 9000.11
$ 49.110 000.00
Аукцион Уведомление
Flyer
Фаза I ESA Страницы 1-137
Фаза I ESA Pages 138-196
фазы I ESA Pages 197-254
фазы I ESA Pages 255-371
ALTA
Результаты аукциона:
Результаты аукциона: FY 2017 На сегодняшний день
Годовые отчеты:
FY 2021 Годовой отчет
FY 2020 Годовой отчет
2019 Годовой отчет
FY 2019 Годовой отчет
FY 2018 Годовой отчет
FY 2017 Годовой отчет
FY 2017 Годовой отчет
Бюджетное представление:
FY 2023 Представление
Представление бюджета на 2022 финансовый год
Представление бюджета на 2021 финансовый год
Стратегический план:
Стратегический план на 2022 финансовый год
Стратегия на 2021 финансовый год gic Plan
В соответствии с пересмотренным Уставом штата Аризона, раздел 37, глава 6, в отношении округов охраны природных ресурсов штата Аризона, настоящим сообщается, что выборы с целью избрания контролера (ов) для каждого из округов штата Аризона Районы охраны природных ресурсов будут проведены 2 мая 2020 года, время и место проведения будут предоставлены каждым отдельным округом охраны природных ресурсов.
Кандидат на должность руководителя округа охраны природных ресурсов должен: проживать в пределах округа; быть районным кооператором; и быть квалифицированным избирателем штата. «Кооператор округа» означает любое лицо, заключившее соглашение о сотрудничестве с округом в целях защиты, сохранения и разумного использования природных ресурсов, находящихся под его или ее контролем. «Квалифицированный избиратель» означает лицо, являющееся окружным кооперативом и квалифицированным избирателем штата Аризона.Ходатайства о выдвижении кандидатов можно получить в окружном совете наблюдателей. Заполненные петиции о внесении изменений должны быть поданы не менее чем за 40 дней до выборов; и регулярные петиции о выдвижении кандидатур должны быть поданы не менее чем за 10 дней до выборов Уполномоченному по охране национальных ресурсов Земельного департамента штата Аризона, 1616 West Adams, Phoenix, Arizona, 85007.
В соответствии с A.R.S. 37-281.01.B, Земельный департамент штата Аризона (ASLD) настоящим публикует список истекающих договоров аренды пастбищ по округам, срок действия которых истекает в течение календарного года. ASLD примет заявки на аренду пастбищ с истекающим сроком действия от квалифицированных заявителей. Аренда пастбища предназначена для выпаса скота. Квалифицированные заявители должны иметь зарегистрированную торговую марку скота. Департамент ожидает, что в большинстве случаев существующие арендаторы будут обращаться за продлением договоров аренды. Противоречащее заявление должно быть подано не менее чем за 270 дней, но не более чем за год до истечения срока аренды. Если два или более претендента подают заявку на аренду одной и той же земли для выпаса скота, Департамент должен после расследования или слушания утвердить заявителя, который имеет наилучшее право на аренду.
Заявки можно подавать в Земельный департамент штата Аризона онлайн. Для получения подробной информации или вопросов по заявкам самый быстрый способ связаться с отделом ассортимента Департамента — отправить запрос на общественное расследование.
Пересмотренный Устав штата Аризона § 37–215 предписывает, что до того, как они будут выставлены на аукцион, все сделки по продаже земли и коммерческой аренде должны быть одобрены Апелляционным советом (Советом) Департамента земель штата Аризона (ASLD), который также служит в качестве Административного наблюдательного совета.
Заявители и арендаторы ASLD могут обжаловать окончательное решение Земельного комиссара штата в Совет; Решения Правления, которые могут быть обжалованы, связаны с оценкой и классификацией земель Государственного треста.
Апелляционный совет ASLD состоит из пяти членов совета, назначаемых губернатором и утверждаемых Сенатом на шестилетний срок. 15 округов штата разделены на три отдельных округа, которые представляют три члена, а два члена занимают должности на свободе.
Совет собирается ежемесячно, если особые обстоятельства не требуют проведения дополнительных заседаний.
Уведомления и повестки дня заседаний Апелляционного совета
Государственные земли продаются на аукционе по цене 2 доллара за акр. А иногда даже меньше.
Экологические группы бьют тревогу по поводу процесса, который, по их словам, обманывает налогоплательщиков и поддерживает нефтегазовую промышленность. Общество защиты дикой природы и Центр западных приоритетов заявляют, что Конгрессу необходимо принять закон о реформировании программы Бюро по управлению земельными ресурсами по аренде нефти и газа.
Кредит Общество дикой природы / Центр западных приоритетов
/
Нынешний процесс аренды, установленный Конгрессом в 1987 году, позволяет разработчикам энергетики сдавать в аренду участки земли, которые затем выставляются на аукцион по цене от 2 долларов за акр. Если на участок не поступило предложений, его можно сдать в аренду по цене 1,50 доллара за акр.
Группы говорят, что Конгресс должен поднять арендные ставки и ставки роялти для государственной земли, которая в настоящее время находится в аренде в Соединенных Штатах.Законодательство, поданное на прошлой неделе представителем Демократической партии штата Юта Беном МакАдамсом, повысит минимальную ставку за акр до 5 долларов и потребует корректировки с учетом инфляции. Это также повысит ставки на наземное бурение.
«После десятилетий бездействия BLM эта мера приводит ставки роялти и арендной платы в соответствие с тем, что взимают такие штаты, как Юта, гарантируя, что общественность получит справедливую прибыль в обмен на разрешение бурения коммерческим компаниям», — сказал МакАдамс в отчете. пресс-релиз.
Общество защиты дикой природы и Центр западных приоритетов также призывают BLM прекратить сдавать в аренду земли с низким потенциалом развития.Отчет и набор интерактивных карт, выпущенных группами, показывают, что из 17,7 млн акров федеральной земли, которая в настоящее время находится в аренде у разработчиков нефти и газа, более 30% продаются по цене менее 2 долларов за акр, а почти 50% уже проданы. не разработано.
«Миллионы акров земли, по сути, просто лежат там», — сказала Ким Стивенс из The Wilderness Society. «А когда земли простаивают, это означает, что Бюро землеустройства не может распоряжаться этими землями для других важных целей.
Кредит Общество дикой природы / Центр западных приоритетов
/
Согласно отчету Центра западных приоритетов и Общества дикой природы, по состоянию на август 2019 года нефтегазовая промышленность арендует 17,7 млн акров национальных государственных земель на Западе. Аренда представлена желтыми точками на этой карте, которая была представлена в отчете.
Хотя земли по-прежнему доступны для общественности, они не могут быть включены в планы управления, которые защищают места обитания животных или артефакты или позволяют рекреационное развитие, пока они находятся в аренде.
В штате Юта 2 246 233 акра земли в настоящее время сданы в аренду нефтяным и газовым разработчикам, включая земли, чувствительные к культурным особенностям, в округе Сан-Хуан, а также места обитания шалфейных тетеревов в бассейне Юинта. Из этой земли 59% простаивают.
«Очевидно, что безудержный лизинг нефти и газа угрожает диким местам и дикой природе на всем Западе», — сказал Стивенс.
При администрации Трампа BLM реализует программу «Энергетического доминирования», направленную на увеличение внутренней добычи сырой нефти.Стивенс сказал, что это привело к отмене правил, направленных на защиту окружающей среды, что, в свою очередь, открыло больше общественных земель для бурения.
Кредит Общество дикой природы / Центр западных приоритетов
/
Согласно отчету Центра западных приоритетов и Общества дикой природы, аренда, проданная по цене 2,00 доллара за акр или меньше, составляет 32% всех земель, которые в настоящее время сдаются в аренду для разработки нефти и газа.
По словам Роберта Кейтера, профессора права и директора Центра Уоллеса Стегнера Университета Юты, хотя у президента есть определенная свобода действий в отношении лизинговой программы BLM, у Конгресса больше контроля.
«Конгресс имеет последнее слово в отношении того, что происходит с государственными землями», — сказал он. «Они могли бы ускорить процесс лизинга нефти и газа или затормозить его, введя дополнительные ограничения в сам процесс лизинга или дополнительные требования к экологическому анализу.
Кредит Общество дикой природы / Центр западных приоритетов
/
Согласно отчету Центра западных приоритетов и Общества дикой природы, почти половина всех акров земли, сдаваемых в настоящее время в аренду под разработку месторождений нефти и газа, простаивают.
По словам Кейтера, за последние три десятилетия в процессе лизинга мало что изменилось, в то время как нефтегазовая промышленность стала более развитой благодаря разработке более совершенных технологий обнаружения нефти и газа и горизонтального бурения.
«Это заставило промышленность заинтересоваться областями, в которых она раньше не интересовалась», — сказал он.
KUER связался с офисом BLM в Юте. Их представитель не был доступен для комментариев во время публикации.
Кейт Гроетцингер — член Корпуса «Отчет для Америки» из Юго-восточного бюро KUER в округе Сан-Хуан.
Денежная рента на аукционе | Арендные аукционы дают большему количеству фермеров возможность арендовать землю, но предают гласности подробности сделки
Прошлой осенью и зимой наличная рента была продана с аукциона в нескольких районах Среднего Запада. В Айове арендная плата за 3300 акров пахотных земель варьировалась от 325 до 520 долларов за акр, что ошеломило некоторых наблюдателей рынка. Прошлой осенью в южной Миннесоте несколько аукционов по аренде за наличные принесли более 400 долларов за акр. В восточной части Южной Дакоты ставки на арендных аукционах в сентябре и октябре достигали 300 долларов за акр и более.
Как арендаторы, так и землевладельцы, как известно, молчат об арендных ставках на сельскохозяйственные угодья. Аукционы по аренде за наличный расчет привлекают внимание общественности к этим традиционно секретным соглашениям. По словам экономиста по сельскому хозяйству Университета штата Айова Уильяма Эдвардса, на рынке, известном своей непрозрачностью, публичные аукционы по аренде являются эффективным способом проверки спроса и цен.И хотя такие сделки случаются редко, они получают такую широкую огласку, что могут вызвать волнение на более крупных рынках аренды, подпитывая ожидания землевладельцев, говорит он.
«Мы склонны видеть их, когда есть неопределенность в отношении рынков», как сейчас. В Айове, например, средняя денежная арендная плата за кукурузные и бобовые земли выросла более чем на 30% с осени 2010 года, согласно ежегодному обзору денежной арендной платы, проведенному Эдвардсом. Недавние публичные аукционы по аренде представляют собой прозрачные примеры этой тенденции.
«Хороша ли эта прозрачность — это личный вопрос, — говорит Эдвардс.Воздействие вызывает у многих фермеров тошноту. И «нет никаких сомнений в том, что это ослабляет традиционные отношения между арендатором и арендодателем», — говорит он.
Тем не менее, «я думаю, мы увидим их еще», — говорит Боб Хансен, аукционист из Салема, Южная Дакота. Открытые конкурентные торги на «хорошо разрекламированных публичных торгах — лучший способ узнать, сколько кто-то готов заплатить за конкретный участок земли».
Прошлой осенью Хансен организовал два аукциона по аренде за наличные: победившая ставка на аренду фермы недалеко от Уайта, Южная Дакота (рейтинг индекса производительности 82) составила 355 долларов за акр в год при двухлетнем контракте. Ферма недалеко от Манчестера, Южная Дакота (рейтинг индекса продуктивности 72-77), предложила максимальную цену в размере 300 долларов за акр в год на трехлетнее соглашение. По словам Хансена, обе фермы сдавали в аренду больше, чем ожидало большинство людей. Предаукционная денежная арендная плата на двух фермах составляла менее 100 долларов за акр.
«Землевладельцам нравятся такие сделки, — добавляет он, — но арендаторам и их соседям они не очень нравятся, потому что все знают, сколько вы платите. Это все общеизвестно».
У каждого есть шанс
С другой стороны, арендные аукционы дают любому квалифицированному фермеру возможность арендовать свободную землю — редкая возможность на сегодняшних жестко контролируемых рынках сельскохозяйственных угодий, — говорит Аллен Хьюз, аукционист из Гленвуда, штат Айова.За последние три года он провел пять аукционов по аренде. В феврале он провел аукцион по аренде 3336 акров земли в центральной и северо-центральной части Айовы, принадлежащей семье Чарльза Лакина из Омахи, штат Небраска,
.
По словам Хьюза, открытые аукционы «дают всем равные шансы», включая нынешних арендаторов. Аукцион Лакина в Мейсон-Сити, штат Айова, привлек 75 зарегистрированных участников торгов. По словам Хьюза, почти половина арендаторов, участвовавших в предварительном аукционе, были лидерами торгов и будут продолжать обрабатывать землю.
Конкурентные торги ведут к самым высоким ценам
Аукционы по аренде за наличные «готовят почву для высоких арендных ставок», — говорит экономист по сельскому хозяйству Университета Небраски Брюс Джонсон, который отслеживает рынки земли в Небраске.Например, выигрыш в тендерах на фермы Лакина в северо-центральной части Айовы стоил в среднем 486 долларов за акр в год при двухлетней аренде. По данным исследования арендной платы, проведенного Университетом штата Айова в 2012 году, в этом сезоне высококачественная земля в регионе сдается в аренду в среднем по 331 доллар за акр. Но исследование показало, что существует широкий диапазон значений, от минимума около 200 долларов за акр до максимума, превышающего 450 долларов за акр.
Прошлой осенью на юго-востоке Миннесоты «прошло несколько аукционов по аренде, в результате которых арендная ставка на землю в среднем превышала 400 долларов за акр», — говорит оценщик Джеральд Ди, AgStar Financial Services, Рочестер, Миннесота.Типичная фиксированная денежная арендная плата за 200 буш. По его оценкам, кукуруза в этом районе стоит около 300 долларов за акр в этом году.
Аналогичным образом, в западном Канзасе январский аукцион по аренде в округах Шеридан и Томас привлек более 90 зарегистрированных участников торгов и принес арендную плату, «которая была значительно выше, чем ожидало большинство фермеров», — говорит оценщик Майк МакКенна, Дженнингс, Канзас. ставки варьировались от 90 до 140 долларов за акр в год по пятилетним контрактам. Маккенна добавляет, что в этом сезоне эти ставки «немного выше, чем текущие арендные ставки».
Тем не менее, аренда доли урожая по-прежнему является правилом в этом регионе, поэтому «трудно понять, какой должна быть текущая ставка для фиксированной денежной ренты», — отмечает он. Аукцион наличной ренты привлек много внимания, и он подозревает, что и фермеры, и землевладельцы «помнили об этом при пересмотре существующих договоров аренды».
Слишком публичный для некоторых
Несмотря на то, что аукционы по аренде за наличные часто приносят землевладельцам максимальную прибыль, они слишком публичны для управляющего фермой Джеффа Троендла из Hertz Farm Management, Ватерлоо, Айова.«Арендатор должен открыть свою душу всем существующим арендодателям. Мы не подписываемся под этим».
В тех случаях, когда уместны конкурентные торги, он предпочитает аукционы с закрытыми ставками, более частную альтернативу. «Мы запрашиваем предложения у фермеров, и они присылают по почте то, что готовы заплатить. Вы не получаете азарта публичного аукциона, но и не получаете публичности».
Он также добавляет, что у землевладельца остается больше выбора. «Мы не обязательно берем самую высокую ставку. Мы хотим убедиться, что о ферме хорошо заботятся, и лучший претендент может быть не лучшим для этого.
По словам Эдвардса, землевладельцы могут сделать что-то подобное, если хотят получить конкурентоспособные арендные ставки. «Землевладелец может размещать объявления и собирать предложения до определенной даты, а затем выбирать арендатора».
Тем не менее, несмотря на недавние потрясения на рынках наличной ренты, «я все еще вижу сильную лояльность между землевладельцами и арендаторами, — говорит Брюс Джонсон из Небраски, — пока договоры об аренде остаются в рамках справедливости». По его словам, нет ничего плохого в том, чтобы предложить или принять сделку возлюбленной, при условии, что она сделана с открытыми глазами.Но если арендаторы позволяют арендной плате слишком сильно отличаться от существующих ставок, «землевладельцы могут сказать: «Хватит! Мы выставляем его на конкурс!»
Со своей стороны, землевладельцы должны помнить, что «лояльность должна быть двусторонней», добавляет Троендл. «Трудно заставить арендаторов поступать правильно, если они всегда беспокоятся о потере земли».
Сельскохозяйственных Покупок Земли Короны | Земля сельскохозяйственной короны
Сельскохозяйственная земля Короны может быть приобретена посредством аукциона или продажи с арендодателем.
Статус продаж на 4 октября 2021 г.:
Интернет-аукцион
Свободная сельскохозяйственная земля Короны, подходящая для продажи, доступна для покупки на веб-сайте McDougall Auctioneers Ltd.
Следующий онлайн-аукцион запланирован на 19 октября 2021 года.
Любая земля Короны, которая не продается на основном аукционе, будет выставлена на продажу на вторичном аукционе сразу после основного аукциона. Информация о вторичном аукционе будет размещена на веб-сайте McDougall’s.После вторичного аукциона непроданные земли будут выставлены на продажу в электронном каталоге в порядке живой очереди.
Информация о продаже на аукционе
Кто может делать ставки
Когда делать ставки
Ставки на любую сельскохозяйственную землю Короны, выставленную на продажу на аукционе, можно подавать после открытия аукциона и до его закрытия. Даты проведения аукционов будут объявлены на этом сайте, в региональных отделениях Министерства сельского хозяйства и на веб-сайте McDougall’s.
Как делать ставки
Продажи с аукциона земли сельскохозяйственной короны будут доступны в режиме онлайн с помощью услуг, предоставляемых McDougall Auctioneers Ltd. Каждый участник торгов должен будет зарегистрироваться на сайте аукциона в соответствии со своими требованиями.
Информация о продаже арендатору
Продажа арендатором
Запрос на покупку вашей аренды может появиться в любое время. Если вы хотите приобрести арендованную сельскохозяйственную землю Crown, подайте заявку в ближайшее региональное отделение Министерства сельского хозяйства, чтобы определить возможность продажи.
Кто может подать заявку
Арендаторы с долгосрочной сельскохозяйственной арендой могут подать заявку на покупку части или всей земли, которую они арендуют.
Некоторые условия могут препятствовать продаже земли. Обратитесь в местное региональное управление, чтобы определить, подходит ли ваша земля для продажи.
Когда подавать заявление
Арендаторы могут подать заявку на покупку арендованной земли в любое время.
Как подать заявку
Сопутствующие товары
256 — Аренда или субаренда уездных земель и зданий; исключения
11-256 — Аренда или субаренда уездных земель и зданий; исключения
11-256. Аренда или субаренда уездных земель и зданий; исключения
A. Совет может сдать в аренду или субаренду на срок, не превышающий двадцати пяти лет, плюс возможность продления на дополнительный период, не превышающий двадцати пяти лет, любую землю или здание, принадлежащее округу или находящееся под его контролем.
B. Оценщик, имеющий лицензию или сертификат в соответствии с разделом 32, глава 36, должен определить арендную стоимость такой земли или здания, за исключением случаев, когда оценка не требуется для аренды любой земли или здания, арендная стоимость которых составляет 5000 долларов США. или менее в месяц, если стоимость земли или здания была подтверждена анализом рынка, основанным на сопоставимых продажах или аренде.
C. Такая земля или здание должны быть сданы в аренду или субаренду на публичных торгах участнику, предложившему самую высокую цену, при условии, что сумма предложения составляет не менее девяноста процентов от оценки арендной платы, определенной оценщиком или анализом рынка, и при условии такие другие условия, которые совет может предписать.
D. Уведомление о предлагаемой аренде или субаренде должно быть опубликовано один раз в неделю в течение четырех последовательных недель в газете, имеющей широкое распространение в округе.В извещении должны быть указаны срок и все существенные условия предлагаемой аренды, а также день проведения аукциона, который должен быть не менее чем через тридцать дней после последней публикации извещения.
E. Несмотря на подразделы C и D настоящей статьи, совет может сдавать недвижимость в аренду без публичных торгов при следующих условиях:
1. Правление вывешивает уведомление на видном месте на затронутой собственности. Уведомление должно обобщать предлагаемую аренду и содержать информацию о процессе, с помощью которого заинтересованное лицо может потребовать, чтобы предлагаемое действие было выставлено на публичные торги.Уведомление должно быть размещено не менее чем за пятнадцать дней до заключения договора аренды.
2. Правление размещает уведомление на веб-сайте правления, в котором указывается затрагиваемое имущество, резюмируется предлагаемая аренда и предоставляется информация о процессе подачи заинтересованным лицом запроса о том, чтобы предлагаемое действие было выставлено на публичные торги. Уведомление размещается на сайте не менее чем за пятнадцать дней до заключения договора аренды.
3. Правление публикует в местной газете, где правление регулярно публикует объявления, в начале пятнадцатидневного периода публикации резюме предлагаемой аренды, в котором содержится информация о процессе, с помощью которого заинтересованное лицо может запросить представление предлагаемого действия. на публичный аукцион.
4. Совет устанавливает процедуру, позволяющую заинтересованному лицу в письменной форме потребовать, чтобы предлагаемая аренда была выставлена на публичные торги. Если в течение пятнадцатидневного периода публикации какое-либо лицо требует, чтобы предлагаемая аренда была выставлена на публичные торги, правление должно следовать процедурам, изложенным в этом разделе.
5. Стоимость аренды имущества составляет менее 5000 долларов США в месяц.
F. Подразделы C и D данного раздела не применяются к аренде, предоставляющей права аренды физическому или юридическому лицу, которое владело, арендовало или иным образом владело имуществом, сдаваемым в аренду, непосредственно перед покупкой или приобретением округом или другим физическим или юридическим лицам. сдача в аренду имущества на срок, который истекает в течение четырех лет после покупки или приобретения округом.Аренда, заключенная в соответствии с настоящим подразделом, должна составлять не менее девяноста процентов, но не более, от оценочной арендной платы или анализа рынка, определенного в соответствии с подразделом B настоящего раздела.