Необходимость повторного межевания земельного участка — Юридическая консультация
Согласно ч. 4.2 ст. 1 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» при выполнении кадастровых работ кадастровыми инженерами определяются координаты характерных точек границ земельного участка (части земельного участка), координаты характерных точек контура здания, сооружения, осуществляется обработка результатов определения таких координат, в ходе которой определяется площадь объектов недвижимости и осуществляется описание местоположения объектов недвижимости, проводится согласование местоположения границ земельного участка.
Что касается вашего вопроса о целесообразности повторного межевания земельного участка, хочу отметить следующее.
Первоначально вам проводили межевание, выставляли границы участка в натуре по так называемым межевым столбам. Это все заносилось на план-схему участка, которую вы сдавали вместе с правоустанавливающими документами в Росреестр.
А теперь о необходимости повторного межевания.
В случае если у вас не будет сформирован участок, а его границы занесены на кадастровую общественную карту Росреестра, любой сосед (а чаще это происходит из-за недобросовестных кадастровых инженеров) сможет по ошибке, незнанию или, не дай Бог, злому умыслу перенести свою виртуальную границу земельного участка на вашу территорию, а впоследствии предъявить к вам иск об устранении препятствий в пользовании земельным участком.
И потом в суде будет очень трудно доказать, что забор, который находится на смежной границе участков, стоит там уже 50 лет, а сосед просто ошибся при межевании участка, определяя его границы.В связи с этим я советую без промедления обратиться с заявлением о проведении межевания и определении координат характерных точек границ земельного участка в организацию, проводящую кадастровые работы. Кадастровые инженеры проведут работы, а сведения о вашем участке передадут в Росреестр для занесения их на кадастровую общественную карту.
Указанные действия в будущем оберегут вас и ваших родственников от судебных тяжб и соседских «войн».
Повторное межевание \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Повторное межевание (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 43 «Проект межевания территории» Градостроительного кодекса РФ
(Р. Б. Касенов)Суд удовлетворил требования истцов, Садоводческого товарищества собственников недвижимости к администрации муниципального образования о признании незаконными постановления и бездействия в согласовании проекта планировки и проекта межевания территории. Как указал суд, в силу ч. 1, 3 ст. 43 Градостроительного кодекса РФ, подготовка проектов межевания территорий осуществляется применительно к застроенным и подлежащим застройке территориям, расположенным в границах элементов планировочной структуры. Подготовка проектов межевания территорий осуществляется в составе проектов планировки территорий или в виде отдельного документа. В рассматриваемом случае в администрацию от товарищества было подано заявление о рассмотрении и согласовании проекта планировки и проекта межевания территории товарищества. Проект был одобрен общим собранием членов товарищества. Указанное заявление было подано повторно после исправления всех замечаний, изложенных ранее в заключении административного ответчика. Между тем указанное заявление о рассмотрении и согласования проекта планировки и проекта межевания территории Товарищества административным ответчиком не рассмотрено. Данные обстоятельства являются бездействием административного ответчика, в связи с чем суд возложил на него обязанность принять решение по заявлению товарищества.Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Повторное межевание
Повторное межевание в Твери
ГлавноЕ Бюро технической инвентаризации Твери предлагает клиентам профессиональное и оперативное межевание земли. Процедура весьма трудоемкая и не все собственники земельных наделов понимают важность ее проведения.
Суть повторного межевания
Любая земля в России должна быть документально зафиксирована, поэтому вероятность существования землеустроительного дела достаточно велика. Чаще всего обозначение границ выполнятся при оформлении землеотвода на участки, входящие в садоводческие товарищества.
Некоторые покупатели недоумевают: для чего им требуется повторное межевание земельного участка, ведь данные об объекте уже имеются в единой информационной базе. По сути дела через эту процедуру проходят все вступающие в права землевладельца граждане. Современные методики позволяют проводить межевание с привлечением спутника, готовый результат отличается высокой точностью и технической непредвзятостью.
Отмена обязательного межевания
01.03.2008 г. Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости» отменена необходимость осуществления покупателем земли повторного межевания. Сотрудники Роснедвижимости должны оформлять Кадастровые паспорта на земельные участки без документации об установлении границ этих наделов.Установление границ приобретаемой земли должно быть согласовано с соседями. Эти точки отображаются на плане и документации на участок. При отсутствии проблем с собственниками соседних наделов и всевозможных урезок/прирезок земли повторное межевание при смене собственника не требуется. Чиновникам для идентификации земельного объекта достаточно следующей информации:
- кадастровый номер;
- физическая площадь;
- категория земельного участка;
- адрес местонахождения;
- разрешенный вид деятельности.
Но не всегда стоит категорически отказываться от проведения повторного межевания.
Когда повторное межевание необходимо
Повторно проводить межевание земли иногда намного целесообразнее, нежели игнорировать данную геодезическую услугу. Необходимость повторного установления границ участка возникает в следующих случаях:
- изменение размеров земли в процессе ее использования и осознанное желание зарегистрировать новые границы;
- осуществление сделки по разделу участка;
- взгляд на перспективу, когда существует опасность возникновения споров с третьими лицами относительно границ земли.
Некоторые покупатели относятся к будущим рискам крайне скрупулезно и чтобы лишить их сомнений, целесообразнее заказать повторное межевание выставленной на продажу земли.
Посмотреть цены «
Вам необходимо сделать повторное межевание земельного участка?
Узнать подробную информацию о процедуре, сроках её проведения, необходимых документах и стоимости, а также записаться на консультацию к нашему специалисту Вы можете:
- по телефонам 8 (4822) 64-07-29, +7-952-090-79-29;
- лично в нашем офисе (схема проезда).
Интересные статьи по теме:
- Межевание земельных участков в Твери
- Межевание без согласия соседей
Порядок повторного межевания земельных участков предложили упростить
Первый заместитель председателя думского комитета по государственному строительству и законодательству Михаил Емельянов внес в Госдуму законопроект (№ 1149512-7), упрощающий порядок повторного межевания земельных участков.
«Предлагаемый законопроект федерального закона „О внесении изменений в статью 34 федерального закона от 23. 06.2014 № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации“ содержит положения о введении упрощенного порядка (без внесения изменений в проект межевания) повторного межевания земельных участков, предоставленных по заключенным до 01.03.2015г. договорам аренды для его комплексного освоения в целях жилищного строительства», — говорится в пояснительной записке.
В настоящее время одним из основных требований банка при выдаче финансирования на строительство является требование об образовании отдельных земельных участков под каждым многоквартирным жилым домом или другим объектом недвижимости, включая школы, детские сады и поликлиники. В соответствии с законодательством для выполнения межевания территории в целях образования отдельных участков необходимо вносить изменения в проект межевания, что влечет необходимость корректировки ранее утвержденной градостроительной документации, что занимает 1,5-2 года.
«В ходе такой корректировки по формальному признаку должны также соблюдаться все действующие в настоящее время градостроительные нормативы, что влечет за собой необходимость перепроектирования объектов капитального строительства, по которым ранее была получена необходимая разрешительная документация, получено проектное финансирование и привлечены денежные средства участников долевого строительства, остановку строительства многоквартирных жилых домов и социальных объектов, и как следствие, сокращение годового объема строительства и ввода в эксплуатацию. Кроме того, часть земельных участков, из которых необходимо образовывать земельные участки под каждый объект капитального строительства уже застроена, что делает технически невозможным корректировку ранее утвержденной градостроительной документации», — говорится в документе.
Емельянов предлагает упростить процедуру повторного межевания земельных участков, показатели которых предусматривались утверждёнными до 2015 года проектами планировки и межевания территории с учетом действовавших на тот момент градостроительных нормативов, разрешив разделять землю для образования участка под каждым объектом недвижимости и не выполнять корректировку указанных проектов, поскольку это «практически невозможно в силу осуществления строительства объектов по ранее согласованной документации ППТ и наличия застроенной территории».
По оценке депутата, реализация инициативы увеличит годовой объем возводимого жилья по заключенным до 2015 года договорам.
Ранее член Комитета Совета Федерации по экономической политике Эдуард Исаков назвал отсутствие проектов межевания территорий и длительные сроки рассмотрения документации в региональных органах кадастрового учёта одними из главных проблем при проведении комплексных кадастровых работ.
услуги группы компаний Строительная геодезия.
Информация о земельных участках хранится в Росреестре. Каждый участок в частных руках имеет кадастровый номер. По нему можно узнать актуальное состояние и юридическую чистоту земли: данные о владельце, расположение и размеры, для каких нужд может использоваться надел. Кроме текущих сведений, Росреестр собирает и хранит полную информацию об участке с момента создания. Можно проследить историю изменений, а так же обновить данные.
Пока земля сохраняет свою площадь, её кадастровый номер не меняется. Однако, участок может быть разделён на несколько или объединён с соседними. В этом случае в кадастре создаётся новая единица, а старый номер упраздняется, и старые сведения становятся недоступны. В Росреестре можно запросить только информацию по существующим земельным наделам, имеющим кадастровый номер.
Собственники
История смены владельцев хранится в сведениях ЕГРП. Специальная выписка содержит сведения о всех предыдущих собственниках, а так же основания, на которых земельный участок был передан в другие руки. Это может быть продажа, обмен, дарение или переход права собственности по наследству.
Границы земельного участка
Несущественное изменение границ иногда происходит в процессе использования. Например, если при смене ограждения владельцы соседних участков неправильно установили новый забор. Или часть участка была затоплена. В настоящий момент кадастровые сведения о расположении участков обновляются: собственников обязали делать межевание с уточнением местоположения границ. Эти данные вносятся в публичную кадастровую карту. Если интересующий надел на ней не отмечен, скорее всего собственник не проводил процедуру межевания или сделал это недавно. Данные на карте обновляются не сразу.
Поэтому повторное межевание потребуется, если фактические границы изменились из-за природных явлений (например, при подтоплении). В Челябинске ландшафт довольно устойчив, изменения границ возможны, но случаются редко. Если выяснилось, что границы соседних участков пересекаются, скорее всего, была допущена ошибка при межевании в предыдущий раз.
Свежие данные о межевании участков понадобятся для обращения в суд, если между соседями возник спор по границам. Новый межевой план по решению суда будет внесёт в данные Росреестра и учтён как изменения земельного участка.
Категория земли и вид разрешённого использования
Земли передаются в частные руки с условием, которое числится в Росреестре как вид разрешённого использования. Деление на категории делается, чтобы:
- Защитить земли с особым статусом от нерационального использования;
- Не допустить постоянного проживания людей на территориях с неблагоприятным экологическим статусом.
На промышленных землях нельзя строить жилые дома, а земли ИЖС не пригодны для строительства завода. По санитарным нормам жилые зоны и промышленные объекты должны находиться друг от друга на расстоянии, которое зависит от характера деятельности промпредприятия. Сейчас при присвоении категории земли учитываются данные предпроектных рассчётов. Раньше нормы были другими, поэтому в Челябинске можно было встретить жилмассивы в непосредственной близости к промпредприятиям. Были случаи расселения многоэтажных домов, которые не вписывались в современные правила. Например, целый микрорайон в санитарной зоне завода ЧЭМК. Земля под домами сменила вид разрешённого использования, а жителей расселили в более благополучные районы.
Сменить вид разрешённого использования в личных целях можно, но зачастую это процесс сложный, дорогой и долгий. Нужно обосновать необходимость процедуры, составить проектную документацию, провести геодезические изыскания, собрать экспертизы и разрешения от разных инстанций. Если смена категории или ВРИ действительно выгодна экономически, а трудности не пугают, собственник должен обратиться в муниципалитет или в суд. Положительное решение суда или решение муниципалитета фиксируется в кадастровых сведениях участка как документ-основание.
Помощь при внесении изменений
Наша компания готова сопровождать собственников на любом этапе и помочь внести изменения в ЕГРН. Мы занимаемся межеванием, геодезическими работами и изысканиями, помогаем получить все необходимые документы и подготовить проекты. Опытные юристы знают особенности землепользования в Челябинске и помогают в судебных разбирательствах по земельным вопросам.
В Приангарье продолжают создавать единый информационный ресурс о земле и недвижимости
Эксперимент стартовал 1 января 2021 года.
Итоги работы по созданию единого информационного ресурса (ЕИР) о земле и недвижимости в Иркутской области подвели на совещании, которое провел первый зампред регионального правительства Руслан Ситников. Об этом сообщает пресс-служба правительства Приангарья в понедельник, 24 января.
Напомним, этот эксперимент также проходит в Татарстане, Краснодарском и Пермском краях. В его рамках проводится сбор и сопоставление сведений о земле и недвижимости из различных государственных информационных ресурсов, а также выработка правовых, методологических и технологических основ объединения таких сведений в ЕИР. По итогам 2021 года Росреестр решил продолжить эксперимент до 2023 года и расширить его на все территории регионов-участников. В Приангарье в нем будут участвовать 454 муниципалитета, в том числе 10 городских округов и 32 муниципальных района.
«Все руководители органов местного самоуправления должны включиться в эту работу. До 10 февраля принять необходимые правовые акты, назначить ответственных лиц», – отметил Руслан Ситников.
По данным областного Управления Росреестра, в 2021 году в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) внесены сведения о границах 123 населенных пунктов и 36 муниципальных образований пилотных районов: Иркутского, Ольхонского и Слюдянского.
В прошлом году в работе над созданием ЕИР участвовало 10 федеральных министерств и ведомств, органы власти субъектов РФ и Роскосмос. Так, министерство имущественных отношений Иркутской области наполняло ЕГРН сведениями о границах муниципальных образований; министерство природных ресурсов и экологии – о зонах затопления, подтопления, о береговых линиях, о границах водоохранных зон и прибрежных защитных полос; служба по охране объектов культурного наследия – об объектах и территориях культурного наследия, расположенных на территории региона; ФГБУ «Заповедное Прибайкалье» – о границах особо охраняемых природных территорий федерального значения.
Служба архитектуры Приангарья взаимодействовала с органами местного самоуправления для обеспечения внесения в ЕГРН сведений о границах населенных пунктов, о территориальных зонах, о проектах межевания. Министерство лесного комплекса взаимодействовало с федеральным агентством лесного хозяйства, ФГБУ «Рослесинфорг», региональным филиалом «ФКП Росреестра» для внесения в ЕГРН сведений о границах лесничеств региона.
Областное Управление Росреестра работает с органами местного самоуправления по внесению в ЕГРН недостающих сведений о земельных участках и объектах капитального строительства, наполнению сведениями о правообладателях ранее учтенных объектов недвижимости. В 2022–2023 годах эту работу продолжат на всей территории Иркутской области.
ИА «ИркСиб», фото пресс-службы областного правительства.
Resurvey
До развития технологий геодезисты работали с элементарными инструментами и методами. У старых геодезистов не было компьютеров, лазеров, робототехники или системы глобального позиционирования (GPS). За прошедшие годы было сделано много технических достижений, которые обеспечили большую точность съемки. Более старые съемки могут включать памятники или достопримечательности, которых больше нет на территории. Потенциальные или фактические владельцы недвижимости могут захотеть провести повторное обследование, чтобы иметь точный и актуальный обзор.
Повторное обследование – это реконструкция границ собственности и подразделений путем повторного прохождения и пометки линий, представленных в полевых записях и/или на планшете предыдущего обследования. Полевые заметки — это качественные и технические факты, а таблица — это нарисованная карта из обследования. Повторное исследование включает в себя полевые заметки, в которых фиксируются методы исследования, использованные для повторного исследования, вся доступная информация и факты из предыдущих исследований, описание всех выполненных работ, место установки памятника и план повторного исследования.Соответствующее агентство примет решение об окончательном утверждении повторного обследования.
Зависимое повторное обследование «зависит» от первоначального обследования. Наша лицензированная профессиональная съемочная группа проследит и восстановит первоначальные границы собственности. Повторное обследование представляет собой представление истинных исходных углов и границ собственности. Имущество в зависимом повторном обследовании неотличимо от исходного обследования.
Независимая повторная съемка «независима» от первоначальной съемки государственных земель. Он не ссылается на исходный опрос. Независимая повторная съемка установит новые линии разрезов и заменит первоначальную съемку. Наша команда проведет съемку, используя метры и границы, чтобы определить участки земли, описанные в исходной съемке. Меты и границы — это ссылка на границы собственности. Он определяет начальную точку и дает последовательное описание по мере вращения вокруг начальной точки.
Ретрейсмент — это съемка, которая идентифицирует памятники (маркеры съемки) и подтверждает направление и длину границ собственности.Одна из причин, по которой может потребоваться повторная съемка, заключается в том, чтобы «отследить» большое расстояние, когда угловой памятник потерян. Его можно найти, обратившись к известному углу. Если откат соответствует исходной съемке, он обычно не отображается в записях. Ретрейсмент может восстановить потерянные углы, но не восстанавливает их. Его можно использовать для опровержения и демонстрации качества и порядка первоначальных или предыдущих опросов. Восстановление может быть проведено независимо от повторной съемки, но обычно выполняется в начале повторной съемки.
Споры между соседями часто решаются переосвидетельствованием. Лицензированный профессиональный геодезист может провести повторное обследование, чтобы показать фактические границы собственности, а не то, что каждый владелец собственности «считает» границами собственности. Повторное обследование будет активом, если судебное дело по спорным линиям собственности.
Повторный опрос, как и первоначальный опрос, должен быть точным. Наша профессиональная команда геодезистов имеет опыт и знания, работая в этой области и готовя юридические документы. Повторное обследование может облегчить текущие проблемы и потенциально предотвратить проблемы в будущем.Мы предоставляем детально ориентированные услуги по доступной цене. Для повторного опроса или вопросов, позвоните нам по телефону (205) 688-6656.
Зачем повторное обследование
Почему потребовалось повторное обследование
В районах Кочина и Малабар мутация (Поккувараву/Джаматири/Передача реестра) была произведена в отчетах о доходах только после обследования нового подразделения. Эта работа задержалась после обретения независимости. Деревенские чиновники, основной обязанностью которых было ведение земельных книг, были задействованы в программах борьбы с бедностью, и, следовательно, ведение земельных книг в значительной степени игнорировалось.В районе Траванкора передача реестра была в значительной степени актуальной. Но соответствующих изменений в картах не произошло. Далее в штате; после обретения независимости были приняты различные законы, направленные на аграрные реформы. Благодаря вышеуказанным законам арендаторы и издольщики стали абсолютными собственниками земли. Когда эти реформы вводились на военных началах, соответствующие изменения в учетных записях не вносились. Следовательно, требовалось полное повторное обследование штата. Правительство приказало провести повторное обследование штата в соответствии с распоряжением правительства.
G.O.Ms.295/66/RD НАЛОГООБЛОЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ Дата, Тривандрам, 25 мая 1966 г.
Официальные уведомления в повторном опросе
Отдельные уведомления в соответствии с разделами 6 и 9 Закона об обследовании и границах были отменены в соответствии со следующей поправкой к Закону об обследовании и границах. № 11611/ Нога/ А1/ 86 Юридический (Законодательство-А) отдел. Теперь, в соответствии с Законом об обследовании и границах, не требуется индивидуального уведомления до повторного обследования или до завершения.
Демаркация
Каждый талук разделен на главные цепи общей площадью около 150 км. И каждая основная цепь связана со станциями G.T, установленными Службой наблюдения Индии, чтобы обеспечить географические координаты всех точек съемки. Согласно существующей системе обследования, каждый талук разделен на участки площадью около 1000 га. Затем каждый квартал делится на хандомы площадью от 25 до 40 га. Каждый хандом подразделяется на съемочные номера площадью примерно 4 га на засушливых землях и 2 га на заболоченных землях.
Осмотр Блока и Хандом
Границы квартала и Хандома обследованы маршрутными методами.
Обследование холдингов
Обычно поля обследования формируются путем объединения от 10 до 20 хозяйств и имеют приблизительную площадь 2 га на водно-болотных угодьях и 4 га на засушливых землях. Границы обычно демаркируются в соответствии с физическим владением землей, за исключением случаев, когда они являются действительными документами, подтверждающими необходимость демаркации в противном случае.Но правительственные земли разграничены согласно предыдущим записям, чтобы выявить все последующие посягательства.
Обзор Порамбоке
Правительственные земли, даже если они находятся под несанкционированной оккупацией, обследуются и регистрируются как Порамбоке.
Налату Порамбоке
Определенные частные земли, которые в настоящее время используются государством для следующих целей, считаются Налату Порамбоке.
- Дороги, улицы
- Тоду, Ручьи.
Права собственности этих Налату Порамбоке по-прежнему принадлежат соответствующим землевладельцам.Дороги, улицы и т.п. на чертежах рассматриваются как подразделения только в том случае, если их ширина превышает 2 метра. Другие дороги, улицы и т. д. показаны в виде топоэлементов в соответствующем подразделе. Налог с порамбоке налату не взимается.
Изменение площади по сравнению с предыдущим поселением
Во многих случаях в записях повторного обследования имеются различия в размерах по сравнению с предыдущими записями обследования и поселений. После окончательной доработки и реализации записей повторного обследования, Базовый налог взимается в соответствии с площадью, указанной в записях повторного обследования, и в случае избыточных площадей отдельные патты не требуются.Для регистрации документов о праве собственности и всех других транзакций необходимо следовать номеру повторного освидетельствования, номеру подразделения и размеру.
Предоставление записей
Неокончательные отчеты выдаются землевладельцам после оплаты соответствующим Управлением помощника директора по геодезии и земельным книгам. Помещики могут получить вышеуказанные наброски и убедиться, что границы определены правильно. Копии сведений о собственниках земли, зафиксированных при переосвидетельствовании в форме выездной книги, также предоставляются в Управлении переосвидетельствования за плату.
История переосвидетельствования в штате
Штат Керала состоит из старого штата Траванкор, районов Малабар и Касаргод старого штата Мадрас и старого штата Кочин. Первоначальное обследование бывшего штата Траванкор проводилось в период 1883-1912 гг., а обследование района Кочина — в период 1899-1909 гг. После этого повторных обследований в этих районах не проводилось. В районах Малабара, несмотря на то, что в 1923-1928 годах было проведено повторное обследование, было сочтено необходимым полностью заново подготовить зарисовки в книгах полевых измерений и других учетных записей или провести повторное обследование.Это происходит в основном из-за отсутствия систематического ведения земельных книг, а также из-за включения многочисленных подразделений в первоначальные схемы измерений. Задолженность также накопилась при внесении изменений в земельные книги. С введением в поземельном учете метрической системы возникла и необходимость переоформления поземельной книги по этой системе. Повторное обследование штата и подготовка земельных книг на основе существующих пределов занятий также способствовали бы скорейшему проведению земельных книг и сбору сельскохозяйственной статистики.Учитывая все эти аспекты, было решено провести повторное обследование всего штата. Соответственно схема «Переосвидетельствование государства» была утверждена ГО № 78л/65/РД от 06.10.1965 и осуществляется с 1966-67 гг.
Повторное обследование проводится в соответствии с положениями Закона об обследовании и границах (Закон 37 от 1961 года). Согласно положениям Закона, индивидуальные уведомления должны направляться землевладельцам, а их возражения, если таковые имеются, должны быть заслушаны и рассмотрены до того, как будут завершены отчеты об обследовании.На практике было установлено, что обслуживание индивидуальных извещений является длительным и трудоемким процессом, в котором задействовано большое количество сотрудников без какой-либо результирующей выгоды. Поэтому Налоговое управление предложило внести поправки в Закон об обследовании и границах еще в 1971 г., отказавшись от выдачи отдельных уведомлений. После подробной переписки между правительством и налоговой службой за 1971-1983 годы и обсуждений на различных уровнях в ноябре 1983 года правительство издало постановление о внесении поправок в раздел 9(2) Закона об обследовании и границах.Согласно постановлению, решение в соответствии со статьей 9(2) Закона должно быть опубликовано в 2 ведущих местных ежедневных газетах, записи будут выставлены в общественном месте, например, в офисе деревни/панчаята и т. д., а стороны, заинтересованные в границы могут проверить записи повторного опроса и предпочесть жалобы на опрос, если они обижены. Эти жалобы заслушиваются и разрешаются сотрудниками Департамента геодезии и земельной документации в ранге не ниже суперинтендантов до того, как отчеты о повторной съемке будут завершены и уведомлены в соответствии со статьей 13 Закона.
Повторное обследование проводится в соответствии с положениями Закона об обследовании и границах (Закон 37 от 1961 года). Согласно положениям Закона, индивидуальные уведомления должны направляться землевладельцам, а их возражения, если таковые имеются, должны быть заслушаны и рассмотрены до того, как будут завершены отчеты об обследовании. На практике было установлено, что обслуживание индивидуальных извещений является длительным и трудоемким процессом, в котором задействовано большое количество сотрудников без какой-либо результирующей выгоды. Поэтому Налоговое управление предложило внести поправки в Закон об обследовании и границах еще в 1971 г., отказавшись от выдачи отдельных уведомлений.После подробной переписки между правительством и налоговой службой за 1971–1983 годы и обсуждений на различных уровнях в ноябре 1983 года правительство издало постановление о внесении поправок в раздел 9(2) Закона об обследовании и границах. Согласно постановлению, решение по разделу 9(2) Закона должна быть опубликована в 2 ведущих местных ежедневных газетах, записи будут выставлены в общественном месте, например, в офисе деревни/панчаята и т. д., и стороны, заинтересованные в границах, могут проверить записи о повторном обследовании и предпочитают жалобы на опрос, если они обижены.Эти жалобы заслушиваются и разрешаются сотрудниками Департамента геодезии и земельных книг в ранге не ниже суперинтендантов до того, как отчеты о повторной съемке будут завершены и уведомлены в соответствии со статьей 13 Закона.
Как правило, за повторным обследованием следует переселение. Поскольку в штате Керала был введен базовый налог, дальнейшее урегулирование земельных доходов не представляется необходимым. Другая часть расчетной работы, т. е. подготовка регистров доходов, таких как базовый налог, тандапер и т. д.от которых должен быть получен земельный доход после проведения полевых проверок, осуществляется с помощью процесса, называемого «перевод записей повторного обследования в земельные записи». Поскольку некоторые из подготовленных записей повторного обследования относятся к периоду 1966-67 гг., возникла необходимость обновить эти записи повторного обследования после проведения полевой проверки. Для участия в этих работах с 1980 г. в 8 талуках (6 районах) было нанято 40 спецтахсильдаров. 400 геодезистов, 80 чертежников, 40 старших геодезистов и 8 главных чертежников из перемерных партий были отвлечены на работу в спецтахсилдары для обновления повторный межевание и подготовка поземельных книг.Эквивалентные должности в системе переосвидетельствования остаются вакантными в соответствии с распоряжением правительства. Из осмотра этой схемы переосвидетельствованные записи 170 селений были переданы Особым Тахсильдарам и они завершили работу во всех отношениях только примерно в 100 селах. Идея при внедрении схемы заключалась в том, что каждая единица могла завершить подготовку учетных записей одного села в течение 8-10 месяцев, но из-за отсутствия сельских чиновников для подготовки регистров каждая единица в среднем завершено пока только 2-3 деревни.Этот элемент работы на районном уровне выполняется под наблюдением районных коллекторов, а работа на уровне штата проверяется дополнительным секретарем Совета по доходам (LR).
Что касается Деревень, где было проведено повторное обследование, в последнее время записи повторного обследования не нуждаются в обновлении, поскольку они обычно отображают текущее положение вещей на местах. В таких случаях, когда отчеты о повторном обследовании будут завершены, услуги специальных тахасилдаров и их персонала могут быть использованы для подготовки земельных документов, таких как базовый налог, тандапер и т. Д.сразу без дополнительной проверки на месте.
После завершения повторного обследования земельные записи, такие как FMB, карта деревни / квартала, базовый налоговый регистр, реестр Тандапер, реестр Порамбоке и т. д., должны быть переданы налоговым органам для ведения их в деревенских и талукских офисах. В настоящее время подготовлены 2 копии эскизов полевых измерений и только копии остальных журналов. Копии квартальных карт печатаются в Центральной геодезической канцелярии. Благодаря постоянному использованию Ф.М.Б. в полевых работах, исправленных с переводом актов пересъемки в поземельные книги и обращением с ним на различных этапах, большая часть зарисовок в оригинале и дубликате полевых журналов пришла в негодность. Поэтому необходимо, чтобы копии этих записей были переданы в офисы Village и Taluk. Для снятия копий с этих записей было предложено закупить непрерывные фотокопировальные машины с тем, чтобы машины можно было установить в соответствующем коллекторе и требуемые экземпляры Ф.MB, базовый налоговый регистр и т. д. взяты под надзор заместителей директоров, прикрепленных к коллекторам. Хотя покупка фотокопировальной машины и снятие копий с документов потребует времени, также рекомендуется, чтобы дубликат или ФМБ были отправлены на хранение. и единственная подготовленная копия Основного налогового реестра и т. д. может быть передана немедленно в каждую сельскую администрацию через районного коллектора с назначенной даты вскоре после окончательного оформления записей повторного обследования. Когда записи повторного обследования будут переданы, предыдущие записи, имевшиеся в деревенском офисе, будут забраны Сборщиком и храниться в его офисе.Управление доходами с даты может осуществляться в соответствующих деревнях на основании записей повторного обследования. Это поможет актуализировать записи повторного обследования, включив в них последующие изменения. По мере приобретения копировальных аппаратов записи каждой деревни могут быть доставлены в Коллекторат, а копии взяты для поставок в офисы деревень и талуков.
Как правило, после повторного обследования и переселения землевладельцам выдается патта с подробной информацией о землях, принадлежащих каждому землевладельцу.Предполагается, что патта землевладельцу может быть выдана по мере того, как отчеты о повторном обследовании каждой деревни будут завершены и переданы налоговой администрации. Стало известно, что в соседнем штате Тамилнад аналогичная система была введена после разработки необходимого законодательства по этому вопросу. Аналогичная правовая система выдачи книжек патта также была введена в штате Гуджарат. Поэтому предлагается, чтобы, когда повторная съемка будет завершена и записи повторной съемки будут введены в действие в каждой деревне для управления доходами, землевладельцам этого штата может быть выдана паспортная книжка с указанием всех подробностей о земле также после принятия необходимого законодательства в в этом отношении.
Самой целью проведения повторного обследования является подготовка земельной книги, показывающей существующие границы каждого земельного владения, включая лиц, для которых было выдано свидетельство о покупке, присвоении титула, таких как Кудикидаппу, Кудиируппу и т. д. в соответствии с Законом о земельной реформе. Таким образом, можно видеть, что земельная реформа в ее реальном смысле может считаться завершенной только после того, как будет подготовлена установленная законом поземельная книга для всех лиц, получивших выгоду от земельной реформы. Помимо этой подготовки земельных книг и выдачи паспорта Патта, более слабая часть общества может также помочь более слабой части общества получить юридический документ в поддержку земель, находящихся в их владении, которые не могут документировать.
Ниже приведены основные записи, подготовленные по завершении повторного обследования села/панчаята:
- Схемы полевых измерений, показывающие размеры каждого владения, включая государственные земли, с необходимыми данными для определения границы на местности по мере необходимости. Масштаб эскиза 1/500, 1/1000, 1/2000 и 1/5000 в зависимости от степени владения.
- Земельный реестр/полевой реестр, показывающий название территории нынешнего землевладельца, классификацию, характер предыдущего землевладельца, соответствующий старый номер съемки/раздела, сведения об основных культурах, выращиваемых на земле, и т. д.
- Комбинированная карта каждого квартала площадью около 1000 га, сформированная в пределах села/панчаята с соблюдением естественных границ, насколько это возможно, таким образом, 3 Доходный поселок может состоять из 1 или более таких кварталов (масштаб 1/5000).
Керала завершит цифровое повторное исследование через четыре года: министр доходов
Кабинет министров утвердил проект стоимостью 807,98 крор по расширению повторного обследования 1550 деревень
По словам министра доходов К. Раджан сказал здесь в среду.
Проект знаменует собой отход государства от традиционных методов межевания земель и направлен на унификацию документации, связанной с землей, в отделах доходов, межевания и регистрации. По словам министра, административная санкция была дана на первый этап, который охватит 400 деревень стоимостью 339,43 крор фунтов стерлингов в рамках программы развития «Восстановить Кералу».
Департамент геодезической и земельной документации будет осуществлять проект при технической поддержке регионального директора (Керала) Survey of India.Для цифровой пересъемки департамент в первую очередь будет полагаться на сети непрерывно работающих опорных станций (CORS) с использованием машин с кинематикой в реальном времени (RTK). В штате будет установлено 28 базовых станций. Повторное обследование с использованием традиционных методов было начато в Керале в 1966 году.
Сумма для этапов
CORS будет использоваться в 60% деревень, а картографирование с использованием дронов и LIDAR и электронные тахеометры (ETS) будут использоваться в 20 деревнях. % местоположений каждый. «На первом этапе будет задействовано четыреста деревень на сумму 339 фунтов стерлингов.было выделено 43 миллиона рублей. На второй, третий и четвертый этапы было выделено 156,17 крор, 156,18 крор и 156,18 крор соответственно», — сказал г-н Раджан.
Проект охватывает все деревни, за исключением 87 деревень, где учение было завершено с использованием решений для съемки с помощью тахеометра, и 29 деревень, где оно продолжается. По словам министра, в каждом селе в первую очередь будут обследованы государственные земли, а затем частные земли. Используя CORS или LIDAR, один геодезист и один помощник могут одновременно обследовать четыре гектара.
Посягательства
Четырехлетний проект позволит выдавать Реестр прав (RoR), онлайн-услуги в отделе, урегулирование споров, связанных с землей, и подготовку точной документации и эскизов, касающихся земли. По словам г-на Раджана, это также поможет предотвратить посягательства на государственные земли и поможет справиться со стихийными бедствиями.
В Департаменте геодезии и земельных книг будет сформировано государственное подразделение по мониторингу проектов. Подразделения по реализации районного уровня будут возглавлять районные коллекторы.Группа высокого уровня во главе с главным секретарем оценит ход работы.
Тайский проект Таунсенда | Тайские данные Таунсенда
Ежегодное повторное обследование
На этой фотографии:
Рыбаки у Ко-Чанга, второго по величине острова Таиланда. Фото Чжаба.
Фон
Девальвация таиландского бата в июле 1997 г. и неожиданное начало азиатского финансового кризиса привели к осознанию того, что первоначальное контрольное исследование, проведенное в мае 1997 г., позволило проекту отслеживать влияние кризиса на домохозяйства и предприятия, т. е. так сказать, под агрегатами макросов.
Образец конструкции
В мае 1998 г. была повторно обследована треть первоначальной выборки деревень. В каждой из четырех обследуемых провинций или чангватов были повторно обследованы четыре округа или тамбона, выбранные случайным образом из 12 первоначальных тамбонов поперечного обследования 1997 года. Одно исключение, вызывающее случайную замену: один тамбон на чангват был специально отобран и зарезервирован для ежемесячного обследования, начавшегося в августе 1998 г. Эта подвыборка первоначального перекрестного обследования 1997 г. в настоящее время составляет 12-летнюю панель домохозяйств и предприятий: 1997 г. -2009.Обратите внимание, что с включением ежемесячного обследования 43% домохозяйств в первоначальном срезе 1997 г. продолжают повторно опрашиваться. Помимо бытовых инструментов продолжились переопросы старост и сельских учреждений, а в 2000 г. к ним добавились и группы БАД.
Примечания по сбору и обработке
Инструменты домохозяйства, ключевого информатора, учреждения и BAAC повторного обследования 1997 г. были немного изменены. Например, по-прежнему задавались вопросы о доходах, потреблении, активах, займах, кредитах и другие.Однако время было изменено, чтобы конкретно спросить об изменениях в прошлом году и, например, сравнить прошлый год с годом ранее. В 1999 г. к опроснику домохозяйств была добавлена дополнительная группа вопросов о домашнем хозяйстве. В 2000 г. группы BAAC были опрошены во второй раз. Сами инструменты доступны в этой части архива.
Для первого повторного обследования, проведенного в 1998 г., не использовались записи предыдущих опросов 1997 г., за исключением списков деревень и домохозяйств.Но впоследствии были отмечены расхождения в ответах на уровне домохозяйств по годам. В последующие годы проверки соответствия проводились в полевых условиях. Например, домохозяйства спрашивают об активах, купленных или проданных в течение года, и их текущем количестве активов. Если это невозможно согласовать после опроса с подсчетом за предыдущий год, то домохозяйство спрашивают об ответе за предыдущий год до тех пор, пока расхождения не будут устранены. Расхождения между 1997 и 1998 годами также были впоследствии устранены.
При каждом переосвидетельствовании команда из 14 человек перемещается с тамбона на тамбон в каждой провинции, то есть по одной команде на провинцию. Опросы начинаются в начале мая и занимают до пяти или шести недель. Деревенские старосты предупреждаются заблаговременно и обеспечивают питание и жилье в районе для сотрудников, проводящих обследование. Для первого повторного обследования одна неделя обучения проводилась на центральном участке и одна неделя обучения на местах для счетчиков, нанятых в основном из филиалов местных университетов Ратчапака.Начиная со второго повторного обследования, группы состояли в основном из опытных счетчиков ежемесячного микрообследования, поскольку сухой сезон в начале мая обычно является временем относительного бездействия в этих деревнях. Счетчики всех переопросов нанимаются из числа местных жителей, и они могут говорить на местных диалектах тайского языка, включая лаосский и кхмерский.
Данные повторного обследования 1998 и 1999 годов были введены в Бангкоке в систему ввода данных ISSA-LAN. Начиная с 2000 года данные вводятся непосредственно в систему ввода данных ACCESS.Это позволяет напрямую вводить открытые тайские ответы, и, следовательно, двойные слепые проверки могут быть реализованы не только для числовых ответов, но и для всего инструмента.
Анкеты
Годовой обзор домохозяйств, 1998 г. (на английском языке)
Key Informant Annual Resurvey, 1998 (на английском языке)
Institutional Annual Resurvey, 1998 (на английском языке)
Сводка данных
«Ежегодное исследование домохозяйств Таунсенда в Таиланде: сводки данных по городским и сельским районам» Роберт М.Таунсенд и Супарит Суваник (2016).
«Сводка данных ежегодного переобследования городов за 2005–2009 годы» Хоай-Луу Нгуен (2013).
«Сводка данных за 1998–2007 годы: повторное исследование основных источников информации: рост, неравенство и организационная структура», Нейт Рот (2010).
«Сводный документ набора данных BAAC», Акшай Бирла (2009 г.).
«Использование финансовых инструментов в Таиланде, 1997–2009 гг.», Эстебан Пуэнтес (2011 г.).
Связанные публикации
«Влияние кредита на сельскую экономику.Джозеф П. Кабоски и Роберт М. Таунсенд. Американский экономический журнал: прикладная экономика 4 (2), апрель 2012 г. : 98–133.
«Географическая концентрация предприятий в развивающихся странах». Джон Фелкнер и Роберт М. Таунсенд. Ежеквартальный журнал экономики 126 (4), 2011: 2005-2061.
«Структурная оценка крупномасштабной квазиэкспериментальной микрофинансовой инициативы». Джозеф Кабоски и Роберт М. Таунсенд. Эконометрика 79(5), сентябрь 2011 г.: 1357-1406.
«Финансовые системы в развивающихся странах: рост, неравенство и оценка политики в Таиланде».Роберт М. Таунсенд. Оксфорд/Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета, 2011.
«Прирост благосостояния в результате финансовой либерализации». Роберт М. Таунсенд и Кеничи Уэда. Международный экономический обзор 51(3), август 2010 г.: 553-597.
«Отбор в кредитные контракты и между ними: теория и полевые исследования». Кристиан Алин и Роберт М. Таунсенд. Журнал эконометрики 136 (2), февраль 2007 г .: 665-98.
«Использование данных о погашении для тестирования моделей кредитования под совместную ответственность». Кристиан Алин и Роберт М.Таунсенд. Экономический журнал 117 (517), март 2007 г.: F11-F51.
«Отличие ограниченной ответственности от морального риска в модели предпринимательства». Алекс Караиванов, Анна Л. Полсон и Роберт М. Таунсенд. Журнал политической экономии 114 (1), февраль 2006 г .: 100–144.
«Финансовое углубление, неравенство и рост: количественная оценка на основе моделей». Роберт М. Таунсенд и Кеничи Уэда. Обзор экономических исследований 73(1), январь 2006 г.: 251-293.
«Финансовые ограничения и предпринимательство: свидетельство тайского финансового кризиса.Анна Л. Полсон и Роберт М. Таунсенд. Экономические перспективы, третий квартал 2005 г., том 29, Федеральный резервный банк Чикаго, стр. 34–48.
«Оценка финансовой либерализации: модель общего равновесия с ограниченным выбором профессии». Ксавье Джине и Роберт М. Таунсенд. Журнал экономики развития 74 (2), август 2004 г .: 269–304.
«Формирование выборки для комплексного социально-экономического и экологического обследования с использованием спутникового дистанционного зондирования и ординации». Майкл В.Бинфорд, Тэ Чжон Ли и Роберт М. Таунсенд. Труды Национальной академии наук 101(31), август 2004 г.: 11517-11522.
«Предпринимательство и финансовые трудности в Таиланде». Анна Л. Полсон и Роберт М. Таунсенд. Журнал корпоративных финансов 10(2), март 2004 г.: 229-262.
«Микрокредитование и проектирование механизма». Роберт М. Таунсенд. Журнал Европейской экономической ассоциации, 1(2-3), 2003: 468-477.
«Оценка финансовых учреждений: влияние на потребление и инвестиции с использованием панельных данных и теории несения риска».Мауро Алем и Роберт М. Таунсенд. Рабочий документ.
Grinnell Resurvey — Калифорнийский университет в Беркли, лето 2008 г.
Уэлдон, Калифорния
Проект повторного обследования Гриннелла это попытка задокументировать изменения в распределении диких животных и привычки за 100 лет после Джозефа Гриннелла, соучредитель Музея зоологии позвоночных Калифорнийского университета в Беркли впервые исследовал позвоночных животных в Калифорнии. Тринадцать полей следователи провели большую часть июня в Дом Одюбона на ранчо Sprague в заповеднике Керн-Ривер дополнение при проведении полевых работ по всему Керну Долина реки.
Посох на реке Керн Заповедник примет больше полевых бригад в качестве дополнительных исследований будет проводиться до сентября этого года, а затем снова следующей весной в рамках того, что описывает Гриннелл как пересекает Уитни.Это первый за многолетний проект по повторному обследованию маршрута, по которому Гриннелл, Сторер, Карр, и Тейлор прошел через эту область с 1911 по 1914 год. Обследования, проведенные в других районах Калифорнии за последние несколько лет другие команды Калифорнийского университета в Беркли уже уступили важные выводы о последствиях глобального изменения климата и другие изменения среды обитания многих видов. Найти опубликованные результаты Lassen, Yosemite, White Mountains, Warner Горы и горы Сан-Хасинто на реке Гриннелл Сайт проекта «Переопрос»: http://мвз. berkeley.edu/Гриннелл/index.html
###
Полевые заметки команды Гриннелла
Джозеф Гриннелл
Трейси Сторер
Уолтер Тейлор
ЧАС.А. Карр
Карла Цицеро, куратор отдела птиц Калифорнийского университета Музей зоологии позвоночных Беркли любит посещать реку Керн Заповедник южно-тихоокеанской прудовой черепахи исследовательская группа и один из их подопечных.
Повторное обследование морских ежей и мидий на охраняемых и промысловых берегах спустя десять лет: подход, выходящий за рамки BACI
doi: 10.1016/j.marenvres.2021.105347. Epub 2021 29 апр.Принадлежности Расширять
Принадлежности
- 1 Факультет биологии, Университет Пизы, CoNISMa, Via Derna 1, 56126, Пиза, Италия; Stazione Zoologica Anton Dohrn, Villa Comunale, 80121, Неаполь, Италия.Электронный адрес: [email protected].
- 2 CIIMAR, Centro Interdisciplinar de Investigação Marinha e Ambiental, Novo Terminal de Cruzeiros, Avenida General Norton de Matos Sn, P-4450-208, Matosinhos, Portugal.
- 3 Факультет биологии, Университет Пизы, CoNISMa, Via Derna 1, 56126, Пиза, Италия.
Элемент в буфере обмена
Якопо Берточчи и соавт.Мар Энвайрон Рез. 2021 июль.
Показать детали Показать вариантыПоказать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
дои: 10.1016/j.marenvres.2021.105347. Epub 2021 29 апр.Принадлежности
- 1 Факультет биологии, Университет Пизы, CoNISMa, Via Derna 1, 56126, Пиза, Италия; Stazione Zoologica Anton Dohrn, Villa Comunale, 80121, Неаполь, Италия. Электронный адрес: [email protected].
- 2 CIIMAR, Centro Interdisciplinar de Investigação Marinha e Ambiental, Novo Terminal de Cruzeiros, Avenida General Norton de Matos Sn, P-4450-208, Matosinhos, Portugal.
- 3 Факультет биологии, Университет Пизы, CoNISMa, Via Derna 1, 56126, Пиза, Италия.
Элемент в буфере обмена
Полнотекстовые ссылки Параметры отображения цитированияПоказать варианты
Формат АннотацияPubMedPMID
Абстрактный
Сравнение временных моделей распределения и численности целевых организмов между охраняемыми и облавливаемыми берегами имеет важное значение для оценки существующей эффективности морских охраняемых районов (МОР) и того, сохраняется ли она во времени. С помощью адаптированного подхода Beyond-BACI мы сравнили краткосрочные и долгосрочные закономерности изменения численности морского ежа Paracentrotus lividus и мидии Mytilus galloprovincialis на охраняемом берегу (в пределах МОР Parque Litoral Norte, Португалия). и на трех соседних берегах, где в течение десяти лет ведется интенсивный промысел. Несмотря на то, что МОР существует более 30 лет, мы не получили четких доказательств его постоянной или недавней эффективности в отношении приливно-отливных видов, представляющих коммерческий интерес.Мы предполагаем необходимость усовершенствования вариантов управления вдоль северного португальского побережья, возможно, путем более строгого соблюдения действующих правил и пересмотра существующей схемы защиты. Более того, принятый аналитический подход может служить методологическим эталоном для подобных исследований в системах, в которых интересующее возмущение (защита или возмущение) не возникнет в данный момент времени в ходе исследования, но действует с момента первого случая отбора проб. и сохраняется до последующих обследований.
Ключевые слова: рыболовство; Воздействие человека; МПА; Mytilus galloprovincialis; Парацентротус ливидус; Скалистый литораль; Временная изменчивость.
Copyright © 2021 Elsevier Ltd. Все права защищены.
Похожие статьи
- Характер изменчивости литоральных видов, представляющих коммерческий интерес, в МОР Литорального парка (северная Португалия): сравнение с тремя эталонными берегами.
Берточчи И., Домингес Р., Фрейтас С., Соуза-Пинту И. Берточчи I и др. Мар Энвайрон Рез. 2012 июнь;77:60-70. doi: 10.1016/j.marenvres.2012.02.003. Epub 2012, 15 февраля. Мар Энвайрон Рез. 2012. PMID: 22401848
- Краткосрочное изменение численности пурпурного морского ежа Paracentrotus lividus (Lamarck, 1816) при промысле в северной Португалии.
Берточчи И., Бланко А., Франко Х.Н., Фернандес-Бу С., Аренас Ф. Берточчи I и др. Мар Энвайрон Рез. 2018 Октябрь; 141: 247-254. doi: 10.1016/j.marenvres.2018.09.017. Epub 2018 14 сентября. Мар Энвайрон Рез. 2018. PMID: 30249457
- Проблема управления коммерческим промыслом морского ежа Paracentrotus lividus : требуются передовые подходы.
Фарина С., Бароли М., Брунду Р., Конфорти А., Кукко А., Де Фалько Г., Гуала И., Герцони С., Массаро Г., Кватрокки Г., Романьони Г., Брамбилла В. Фарина С. и др. Пир Дж. 2020 8 октября; 8: e10093. doi: 10.7717/peerj.10093. Электронная коллекция 2020. Пир Дж. 2020. PMID: 33083138 Бесплатная статья ЧВК.
- Ограниченные различия в рыбных и бентических сообществах и возможные каскадные эффекты внутри и за пределами охраняемой морской зоны в Сагреше (юго-запад Португалии).
Хиль Фернандес С., Пауло Д., Серрао Э.А., Энгелен А.Х. Гил Фернандес С. и др. Мар Энвайрон Рез. 2016 март; 114:12-23. doi: 10.1016/j.marenvres.2015.12.003. Epub 2015 12 декабря. Мар Энвайрон Рез. 2016. PMID: 26741737
- Основные проблемы криоконсервации яиц морских ежей.
Кампос С., Тронкосо Х., Паредес Э. Кампос С. и др.Криобиология. 2021 фев; 98: 1-4. doi: 10.1016/j.cryobiol.2020.11.008. Epub 2020 25 ноября. Криобиология. 2021. PMID: 33248048 Обзор.
термины MeSH
- Сохранение природных ресурсов
LinkOut — больше ресурсов
Полнотекстовые источники
Прочие литературные источники
Укажите
КопироватьФормат: ААД АПА МДА НЛМ
Переосвидетельствование земель правительством АТР станет большой задачей на межгосударственных пограничных мандалах
Ananatapur: Решение правительства штата о повторном обследовании земли станет сложной задачей для геодезических групп на межгосударственных пограничных мандалах в штате, даже несмотря на то, что оно планировало получить помощь от Survey of India.
Правительство планирует провести полномасштабное переобследование и оцифровку всех земель в городских и сельских районах по всему штату с 1 января 2021 года, чтобы упорядочить систему управления земельным учётом в штате.
Ненаучное разделение территорий между Андхра-Прадешем и Карнатакой привело к тому, что многие деревни AP стали анклавами, окруженными Карнатакой.
Хотя повторное обследование направлено на решение этих проблем, старший геодезист сказал, что новое повторное обследование может поднять новые проблемы между штатами Андхра-Прадеш и Карнатака, у которых уже есть много межгосударственных споров по поводу границ.
Есть много деревень, к которым нет прямого доступа из штата, и чиновникам приходится приезжать из Карнатаки. Пять мандалов в избирательном округе Ассамблеи Мадакасира не имеют прямого доступа из штата, и чтобы добраться до них, нужно проехать через Карнатаку. Согласно старым записям обследования, до сегмента Мадакасира можно было добраться только через Хоннампалли в мандале Париги.
Родная деревня бывшего министра доходов Н. Рагхувира Редди Нилакантапурам в мандале Мадакасира не имела прямого доступа со стороны государства, и людям приходилось дважды пересекать границу штата Карнатака.
Деревня Мидуголам, грам-панчаят в мандале Лепакши, не имеет прямого выхода в государство. Людям приходится пересекать деревни Карнатаки, чтобы добраться до своего мандала или штаб-квартиры подразделения
.По словам высокопоставленных государственных чиновников, оцифровка земельных книг устранит любые манипуляции, которые стали серьезной угрозой после разделения государства.
Правительство, вероятно, будет использовать современные технологии, такие как беспилотники, аэрофотосъемка и мобильные рабочие станции, для проведения повторного обследования.
«Главный министр также попросил их разработать программу полного повторного обследования всех земель в штате к концу августа 2023 года», — сообщили источники, добавив, что приграничные районы нуждаются в дополнительной концентрации для решения проблем, назревших десятилетиями.