Под замок: посадить под замок — это… Что такое посадить под замок?

Содержание

посадить под замок — это… Что такое посадить под замок?

посадить под замок
посадить под замок

запереть, запереть

Словарь русских синонимов.

.

  • посадить на лысого
  • расходаристый

Полезное


Смотреть что такое «посадить под замок» в других словарях:

  • замок — • замок сущ., м., употр. часто Морфология: (нет) чего? замка, чему? замку, (вижу) что? замок, чем? замком, о чём? о замке; мн. что? замки, (нет) чего? замков, чему? замкам, (вижу) что? замки, чем? замками, о чём? о замках 1. Замком называют… …   Толковый словарь Дмитриева

  • ЗАМОК — I. ЗАМОК: Воздушные (призрачные) замки. Книжн. Ирон. Фантастические, невыполнимые планы, замыслы, несбыточные мечты. Ф 1, 199 200; БТС, 333; БМС 1998, 198. Строить воздушные замки. Книжн. Ирон. Предаваться пустым, неосуществимым мечтам и надеждам …   Большой словарь русских поговорок

  • замок — I за/мок мка; м. см. тж. замковый I 1) Дворец и крепость феодала. Средневековый замок. Развалины за/мка. 2) О дворцах, больших зданиях затейливой архитектуры. Гатчинский замок. Петровский замок. 3 …   Словарь многих выражений

  • замок — I. ЗАМОК мка; м. 1. Дворец и крепость феодала. Средневековый з. Развалины замка. 2. О дворцах, больших зданиях затейливой архитектуры. Гатчинский з. Петровский з. 3. О тюрьме, остроге. Литовский з. Выборгский з. ◁ Замковый, ая, ое. ◊ Строить… …   Энциклопедический словарь

  • Катастрофа польского самолета Ту‑154 под Смоленском 10 апреля 2010 г — 10 апреля 2010 года под Смоленском потерпел крушение самолет президента Польши Леха Качиньского Ту‑154.

    На борту самолета находилось 96 человек 88 пассажиров и восемь членов экипажа, летевших на траурные мероприятия в Катыни. В авиакатастрофе не… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

  • За замок — ЗА ЗАМОК. Устар. Под охрану, под арест, в заточение (заключить, посадить). Как запру я тебя за железный замок. За дубовую дверь окованную, Чтобы свету божьего ты не видела, Мое имя честное не позорила (Лермонтов. Песня про царя Ивана Васильевича …   Фразеологический словарь русского литературного языка

  • Битва под Парканами — Польско турецкая война 1683 1699 …   Википедия

  • На замок — Разг. Под охрану, в заточение (посадить, заключить). ФСРЯ, 168 …   Большой словарь русских поговорок

  • лишить свободы — ▲ лишать ↑ личная свобода лишение свободы содержание в условиях изоляции от общества. изолировать (# от общества). карцер. темная (прост). долговая яма (устар). задержание. задержать.

    держать под стражей [под караулом. под арестом. в тюрьме. за… …   Идеографический словарь русского языка

  • запереть — замкнуть (разг.) / дверь: заложить чем (разг.) / человека: посадить под замок Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык. З. Е. Александрова. 2011. запереть …   Словарь синонимов

450717-01 Проставка под замок KALE-253, 255

Цена

от

до

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все Алюминиевый профиль и комплектующие Татпроф СОКОЛ » МП-45 Окна, двери «холодные» без терморазрыва » МП-65 Окна, двери «теплые» с терморазрывом » МП-50 Витражи стоечно-ригельные » МП-40 Конструкции фасадные светопрозрачные » МП-58 Блоки оконные с терморазрывом » МП-640 Витражи для балконов и лоджий » МП-640 v.

2 Витражи для балконов и лоджий (с пилоном наружу) » МП-72 Двери «теплые» с терморазрывом Архитектурная система ТАТПРОФ » ТПСК-60500 Зенитные фонари » ТПТ-72 Оконно-фасадная серия Фурнитура » Сатурн »» Петли, шпингалеты дверные »» Фурнитура САТУРН » Замки, цилиндры, доводчики Уплотнитель » ТАТПРОФ » Алютех » СИАЛ » KBE

Цвет:
ВсенеокрашенныйRAL 9016 БелыйRAL 8017 КоричневыйRAL 9005 Черныйпо RAL Цветной

Производитель:
ВсеТАТПРОФСАТУРНпо ГОСТ 30778-2001KALE, ТурцияFUARO, КитайТриал групп

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Все ценное ─ под замок!

Самым эффективным способом предотвращения угонов является комплексная защита автомобилей. Один из ее рубежей ─ электромеханический замок капота, надежно защищающий от попыток несанкционированного доступа к элементам охранного комплекса, проводке и штатному оборудованию автомобиля, расположенных под капотом.

В нашем ассортименте есть четыре модели замков капота StarLine, которые отличаются высоким качеством исполнения, универсальностью конструкции и инновационными решениями для безопасности.

Представляем замки капота StarLine L11StarLine L11+

StarLine L21 и StarLine  LD12.

Замки капота StarLine:

Отличаются универсальностью: они подходят для автомобилей любых моделей.
Управляются с помощью охранно-телематических комплексов или иммобилайзеров.
Надежно защищают подкапотное пространство от злоумышленников.
Предусматривают систему резервного отпирания: при разряде аккумулятора доступ в подкапотное пространство осуществляется с помощью аварийного троса, скрытно установленного в автомобиле.
Остаются открытыми во время движения автомобиля, что обеспечивает свободный доступ к моторному отсеку при возникновении аварийных ситуаций на дороге.

Замок капота StarLine ─ важный рубеж защиты вашего автомобиля.

Для комплексной защиты автомобиля также рекомендуем:

StarLine S96 BT GSM GPS

Охранно-телематический комплекс

Подробнее

StarLine M15

Умный автономный поисковый маяк

Подробнее

StarLine R6

Беспроводной подкапотный блок

Подробнее

StarLine надежно защищает с умом

StarLine Победит!

Алюминиевые профильные системы, фурнитура для окон и дверей

«Надежный поставщик фурнитуры и комплектующих для алюминиевых окон и дверей»

Компания ООО «Стройкомплекс-С» с 2008 года специализируется на поставке алюминиевого профиля, фурнитуры, уплотнителей и других комплектующих для окон и дверей. Сегодня география наших клиентов включает в себя свыше 300 компаний Республики Татарстан и других регионов России. Причем с каждым месяцем их количество уверенно растет.


Широкий ассортимент продукции.
Ассортимент нашей продукции приятно вас удивит. В нашем каталоге вы найдете свыше 2 000 наименований товаров, которые востребованы и пользуются постоянным спросом. Это качественный и сертифицированный товар от известных российских и зарубежных производителей: «Арти-резинопласт», «Татпроф», «Волжская металлургическая компания», «ФУрал», «Roto», «Dorma» (Германия), «Savio» (Италия). У нас вы найдете все: от качественного алюминиевого профиля до усиленных дверных доводчиков.

Если же вам потребовался товар-новинка или какая-то эксклюзивная продукция в области алюминиевых конструкций, то и здесь у нас есть решение. Для таких случаев мы всегда держим «немассовый» штучный товар у себя на складе. Причем вы сможете получить его без промедления.

Эксперты своего дела.
Наши менеджеры предельно четко и подробно проконсультируют вас по любой продукции, имеющейся в каталоге. Ведь каждый сотрудник ООО «Стройкомплекс-С» прошел серьезную школу в компаниях по производству профиля и фурнитуры для алюминиевых конструкций.
К тому же, благодаря профессионализму и опыту, менеджеры компании нередко становятся своеобразными «палочками-выручалочками» для наших клиентов.
  • Вас заинтересовали новинки, или вы хотите приобрести эксклюзивный товар? – Звоните. Даже если эта продукция отсутствует у нас в каталоге, наши менеджеры найдут ее очень быстро или предложат вам достойную замену.
       
  • Изменились цены на нужную вам продукцию? – Звоните. Наши менеджеры в кратчайшие сроки подберут для вас качественный алюминиевый профиль, дверную или оконную фурнитуру, уплотнители и комплектующие для алюминиевых конструкций. 
       
  • Вам требуется техническое решение (в том числе по цене и срокам) для своего проекта? – Звоните. Вы получите предложение, составленное с учетом ваших предпочтений. Более того, вы сможете менять количество, ассортимент и комплектацию товара до полного его согласования.  
Но это еще не все. Вам не придется ждать.

Коммерческое предложение за 15 минут

Потеря времени – худший враг любого предприимчивого человека. Поэтому мы выработали новое правило: в течение 15-30 минут после обсуждения сделки вы получите коммерческое предложение на свой электронный ящик. Это сэкономит ваше время и позволит сразу от слов перейти к делу.

Доставка алюминиевого профиля, фурнитуры и комплектующих

Всего за 6 лет успешной работы нашими клиентами стали свыше 300 компаний по всей России. Причиной этого является не только качественная фурнитура и профили для алюминиевых конструкций, хотя и это тоже.

Благодаря четкой и отлаженной системе логистики мы находимся фактически «на расстоянии вытянутой руки» от компаний, расположенных даже в самых дальних регионах. К тому же мы работаем быстро.

Весь ассортимент имеющегося товара аккуратно упакован на складе и готов к транспортировке. Поэтому отправка вашего товара произойдет в день поступления оплаты. Но и это еще не все.

Обратившись в нашу компанию, вы получите надежного поставщика профиля, фурнитуры и комплектующих для алюминиевых конструкций. Позвоните нашему менеджеру по телефону +7(8552)47-74-15 или оформите заказ через каталог товаров.

Под замком в Steam

Об этой игре

Важная информация о многопользовательской игре
В настоящее время из-за небольшого количества игроков может быть трудно найти сервер, к которому можно присоединиться, поэтому игра лучше всего подходит для группы друзей, которые хотят играть вместе.
В качестве альтернативы вы можете присоединиться к официальному каналу Discord, чтобы найти здесь группу игроков.

Описание


Under Lock — игра ужасов на выживание, которая погрузит вас в мрачную атмосферу проклятия.Игроки могут играть одну из двух противоположных ролей: монстр или выживший. Игра рассчитана на 5 игроков. Один из игроков берет на себя роль монстра, цель которого — безжалостно убить всех выживших.
Остальные 4 игрока, пытаясь выжить, должны искать ключи, которые в конечном итоге откроют выход из здания.

Поскольку ключи и другие предметы появляются в случайных местах, каждый раунд на одном уровне будет уникальным, что будет развлекать вас в течение многих часов.

Причем разнообразие игрового процесса достигается не только случайным размещением предметов на карте, но и совершенно разными монстрами, каждый из которых обладает уникальным стилем охоты и отдельным набором навыков.

Играйте за выжившего Как выживший, ваша цель — искать ключи, которые приведут к желаемому спасению. Но нужно помнить, что не все ключи ведут к свободе. Некоторые ключи открывают доступ к другим полезным предметам. Важно работать в команде, чтобы добиться максимальной эффективности против монстра, но не забывайте одно главное правило.Главное — выжить.

Играйте за монстра Ваша цель — истребить всех остальных игроков, но это невозможно сделать вначале. Сначала напугайте выживших, чтобы получить силу, которая откроет новые способности и, в конечном итоге, возможность пожирать жертв.
В настоящее время доступны два разных монстра:
Плосколицый не может двигаться, когда кто-то смотрит на него, но у него есть набор способностей, которые позволяют ему дезориентировать ближайших выживших и выполнять неожиданные атаки.
Wheeper не может видеть выживших напрямую, однако его набор способностей помогает ему обнаруживать, отслеживать и выслеживать выживших, которые недостаточно осторожны.

Поддержка VR Для людей, готовых по-настоящему бросить вызов своим силам, Under Lock доступен в VR. Теперь, когда границы виртуальной реальности неясны, монстр намного страшнее, чем вы могли представить, он будет следовать за вашими шагами, пугая вас каждым шорохом. Чудовище ближе, чем кажется.Это почти здесь.
Survivors in Under Lock могут играть в VR на одном сервере с игроками, не использующими VR.

Under Lock Общие обсуждения :: Сообщество Steam

1

22 мая в 16:41

Монстр не воспроизводится в VR / Нет snapturn с индексом

Hoshi82

6

4 апр в 12:37

поддержка oculus rift?

ScarOfSin

0

3 апр в 13:00

Запуск игры в режиме Oculus

Spyyre

0

13 мар в 15:28

ИЩЕТ ИГРОКОВ

ColdVenom

4

2 мар в 8:11

Время Flatface перед убийством слишком долго

ZeroDOD

1

28 фев в 17:48

Вылет игры с 5 игроками

ZeroDOD

0

18 фев в 10:08

нету серверов (

Призрак

0

14 фев в 13:19

Нужны игроки

пятый доллар

4

2 фев в 5:06

Могу ли я играть в VR с Oculus Rift s?

Bigmax [ITA]

1

29 янв в 7:42

идеи для развития

Ненависть

5

29 янв в 7:39

Дружественный огонь

S_Anubis

2

25 янв в 7:47

Этой игре ОТЧАСНО нужна функция сопоставления.

NitroG

1

21 янв в 8:15

очень хочу соло играть

ДИНАМИЧЕСКИЕ навыки7

0

20 янв в 8:43

Razer Tartarus V2 не работает нормально.

LeHussard

3

20 янв в 7:47

PR Запрос

spielemagazin

Amazon.com: Под замком: Венди Уэстбрук, Барбара Нивен, Тейлор Ли, Стефани Энн Смит, Сай Тайлер, К. Филип Энтони, Джон Ашер, Триша Бердот, Тэмми Ньюболд, Розарио, Синдер Зурфлаш, Миа Ли, Генри Чарр, Фрэнк Киа , Анри Чарр, Джесс Мансилла, Анри Чарр, Джесс Мансилла, Джон Б. Пфайфер, Тэсон Йим: фильмы и ТВ

Это действительно два фильма в одном. Первые 40 минут проходят по стандартной формуле «женщины-заключенные» с такими важными элементами, как сцены душа, коррумпированные женщины-охранники, развратный врач, кошачьи драки и много обнаженной натуры.История сосредотачивается на двух заключенных, крутой новенькой Даниэль (Венди Уэстбрук) и симпатичной книжной червячке Саре (эффектно сконструированная Стефани Энн Смит), которая скрывает секрет, за которым все остальные — охранники и сокамерники — охотятся. Даниэль становится защитницей Сары, и Сара признается Даниэль, что у нее есть что-то инкриминирующее ее принадлежность к наркобарону Карлосу Веге. Затем, когда Даниэль и Сару переводят на другой объект, их бронированный фургон попадает в засаду, и начинается перестрелка.Оказывается, Даниэль так же умело обращается с ружьем, как и со своими ударами в карате. Это потому, что она на самом деле кормили под прикрытием, пытаясь достать товары на Карлоса.

Когда все секреты раскрыты, главные сюжеты заменяют неккидство в качестве главной движущей силы фильма. Дочь агента Даниэль похищена, поэтому она и начальник тюрьмы Тина (Барбара Нивен), которая всегда хотела быть агентом ФБР, придумывают попытку тайного спасения. В конце концов, федералам нельзя доверять, потому что они слишком склонны следовать «правилам».Затем фильм превращается во что-то вроде плохого телевизионного эпизода «Ангелов Чарли».

Так какова развлекательная ценность фильма? Фанатам Hardcore WIP понравится первый тайм, но, вероятно, он потеряет интерес после этого. Поклонники боевиков / триллеров будут разочарованы медленной второй половиной и короткой, неудачно поставленной решающей перестрелкой на территории комплекса Карлоса. По сути, это такой фильм, который вы берете напрокат, приглашаете друзей выпить пива и бросаете попкорн в экран всякий раз, когда происходят неубедительные диалоги или запутанные повороты сюжета, что часто случается.А вот актрисам я поставил три звезды. Когда сценарий позволяет, Уэстбрук в порядке. Барбара Нивен (с тех пор много снимавшаяся на телевидении) храбро справляется с трудной задачей по уравновешиванию противоречивых требований ее обычного персонажа-тюремщика и ее безрассудной, неуклюжей роли коммандос-коммандос второй половины. Некоторое комическое облегчение также дает чрезмерное изображение Тейлор Ли подручной Карлоса «Слэш»; у нее лучшие реплики, и она выплевывает их при каждой возможности. Лучший вклад Стефани Энн Смит происходит, когда тюремный врач говорит ей раздеться для «осмотра».Так что я даю фильму три звезды: одну за первую половину незавершенной работы, одну за «Слэш» и бонусный балл за Смита.

Под замком и ключом — Тополиный лес Томаса Джефферсона

Ключи и детали замков — типичные артефакты, обнаруженные во время археологических раскопок вокруг домов. Как вы можете себе представить, присутствие этих объектов указывает на попытки обезопасить вещи, людей или животных. Тема исследования, которую мы рассматриваем, связана с безопасностью офисного крыла. Из документальных свидетельств мы знаем, что убежище Томаса Джефферсона в Поплар-Форест было заперто, когда оно не использовалось.Хотя мы уверены, что главный дом был под охраной, нам любопытно узнать, какие меры безопасности были приняты в крыле. Изучение физических характеристик замков и ключей, найденных во время раскопок, может помочь нам начать понимать методы, используемые для защиты крыла офисов и его содержимого.

Начиная с документальных свидетельств, сохранившееся письмо, написанное внучкой Джефферсона Корнелией, красочно описывает визит, во время которого группа была заперта в главном доме:

Когда мы приехали сюда, мы нашли мистера Фрэнка. Янси отправился в Liberty Court (16 миль), и ключи от дома не могли быть получены до его возвращения; Беруэлл распахнул входную дверь, чтобы мы могли войти и попасть в несколько комнат дома, но дверь нашей камеры, в которой все постельные принадлежности были заперты. Кроме того, нельзя было достать ни еды, ни питья, и, что еще хуже, суровая зима убила почти все в саду. Мы утолили наш голод обломками нашей дорожной провизии и всем, что смогли найти старая Ханна и Беруэлл, после того, как в течение нескольких часов тщательно обыскивали дом и сад, чтобы собрать то немногое, что было упущено, когда дом был закрыт в прошлом году. с другой стороны, то, что пощадил холод.Вы можете предположить, что мы были больше голодны и устали, чем приятно, и ночью очень довольны, собираясь растянуться на внешней стороне кроватей, на матрас которых было брошено единственное одеяло, когда принесли ключи, и через мгновение мы были чай и вино и удобные кровати. (Корнелия Джефферсон Рэндольф Вирджинии Джефферсон Рэндольф 22 апреля 1821 года. UNC-Trist)

Неудобство и дискомфорт, которые испытывала семья Джефферсона, и их готовность писать об этом позволили получить некоторые очень важные сведения о состоянии дома.Например, использование Корнелией слова «ключи» указывает на то, что использовалось несколько ключей. Она также идентифицирует хранителя этих ключей как Джоэла Янси, надзирателя Тополевого леса. Также полезно знать, что главный дом был заперт не только снаружи, но и определенные комнаты (и их содержимое, например, постельные принадлежности) были заперты изнутри. Кроме того, Корнелия вспоминает, что дом был «заперт в прошлом году», что позволяет нам сделать вывод, что практика охраны дома была обычным явлением.

Объекты, защищающие

В археологии наличие предметов оборудования, таких как замки, петли, ремни, крючки, замки и ключи, помогает указать на меры безопасности, которые могли быть приняты. Большинство этих элементов оборудования сопровождают двери; однако ворота, сундуки, шкафы и другие предметы также могли быть выполнены с запирающими механизмами.

Офисное крыло соединяется с главным зданием с восточной стороны, а доступ к четырем отдельным комнатам осуществляется через двери с южной стороны (сторона затонувшего газона).Стандартные и боковые замки — это два типа замков, которые, по нашему мнению, использовались на входных дверях главного дома и крыла. Здесь мы показываем неполный замок обода, извлеченный из раскопок крыла (рис. 4). Некоторые внутренние компоненты этого ободного замка изготовлены из латуни — практика, начавшаяся в 19 годах (Priess 2000: 84).

Для сравнения, это репродукция полного замка обода, используемого на нижнем уровне главного дома в Тополевом лесу:

Навесные замки удобны, потому что они портативны. Их вариации по размеру и форме (включая круглые, сердечные или полусердечные, треугольные и квадратные) помогают нам определить временные рамки, когда они были изготовлены и использованы. Замки большего размера можно было использовать для дверей, а меньшие варианты были бы более полезны для небольших предметов, таких как сундуки. Навесные замки в целом имеют простой запирающий механизм и их можно было взломать до тех пор, пока в конце 18 -го -го века не были сделаны улучшения (Priess 2000: 82).

Накладка — это пластина, окружающая замочную скважину.Хотя они часто являются декоративными, накладки служат для обрамления замочной скважины и защиты окружающей области на случай, если ключ не попадет в замочную скважину. Некоторые ключевые отверстия содержат внутри круглый штифт (см. Рис. 1 и 7), известный как сверлильный штифт. Ключ, который подходит к этому замку, будет иметь отверстие в его стойке (рис. 2 и 6), которое подходит вокруг бурового штифта для обеспечения выравнивания и устойчивости (Priess 2000: 79). Замок также может иметь отдельную пластину, называемую крышкой замочной скважины (см. Рис. 1), которая блокирует или защищает замочную скважину.

Очевидно, замок бесполезен без ключа. Рукоятка ключа или дужки — один из наиболее декоративных элементов, со временем меняющийся по орнаменту и стилю. От дуговой части идет стержень ключа, размеры которого варьировались по длине и диаметру. Плечо помогло расположить ключ в замке, обеспечивая направление и стабильность.Наконечник ключа взаимодействовал с щитками и тумблером, убирая или выдвигая задвижку запорного механизма. Стойка является самой верхней частью ключа, и на ее конце могло быть отверстие для бочки или просверленное отверстие (см. Рисунки 2 и 6). Просверленное отверстие совпадает с круглым штифтом внутри замочной скважины (рис. 7). Опять же, эта функция используется для управления ключом и гарантирует, что правильный ключ используется для этого конкретного замка.

Что защищать?

Идея безопасности увлекательна, потому что она поднимает несколько вопросов о повседневной жизни в прошлом.Какие предметы закрываются, кому они принадлежат и от кого они хранятся? Объектам, защищенным таким образом, присваивается ценность, будь то денежная или сентиментальная, и они могут многое рассказать о людях, использующих их. Зная, что Джоэл Янси владеет ключами от Тополевого леса, он мог бы контролировать содержимое запертых комнат и смог заблокировать и разблокировать их по своему усмотрению. В Монтичелло внучки Джефферсона обучались домашним обязанностям. Как хозяйка дома, «каждая дочь по очереди работала экономкой в ​​течение месяца, таскала ключи от запертых кладовых, выбирала меню и многое другое» (Stein 2002: 55). Вполне вероятно, что внучки проявили бы эту ответственность и во время своих визитов в Тополиный лес.

Зная, что Джоэл Янси владеет ключами от Тополяного леса, он мог бы контролировать содержимое запертых комнат и мог бы запирать и открывать их по своему усмотрению. В Монтичелло внучки Джефферсона обучались домашним обязанностям. Как хозяйка дома, «каждая дочь по очереди работала экономкой в ​​течение месяца, таскала ключи от запертых кладовых, выбирала меню и многое другое» (Stein 2002: 55).Вполне вероятно, что внучки проявили бы эту ответственность и во время своих визитов в Тополь-Форест. Журнал учетной записи Томаса Джефферсона показывает, что он купил один замок книжного шкафа по цене 3 доллара (Счет у Рубена Перри, 1811. ViW). Как заядлый читатель и коллекционер книг, он держал запертую Книжную комнату в Монтичелло (Stein 2002: 42). Учитывая, насколько он увлечен книгами, имеет смысл держать некоторые из своих самых ценных вещей под замком.

Журнал учетной записи Томаса Джефферсона показывает, что он купил один замок книжного шкафа по цене 3 доллара (Счет у Рубена Перри, 1811 г. ViW). Как заядлый читатель и коллекционер книг, он держал запертую Книжную комнату в Монтичелло (Stein 2002: 42). Учитывая, насколько он увлечен книгами, имеет смысл держать некоторые из своих самых ценных вещей под замком.

В поездках было обычным делом складывать личные вещи в сундуки или ящики. Например, копировальный пресс Джефферсона, полиграф и ящик с чертежными инструментами — все они имели небольшие замочные скважины снаружи (Stein 1993: 367-371).Помимо предотвращения кражи предметов, чемоданы также будут запираться, чтобы обезопасить их содержимое, чтобы оно не выпало во время транспортировки. Во время путешествия Джефферсон, вероятно, был снабжен своей «обеденной столовой». Столовая представляла собой ящик или набор ящиков, в которых хранились предметы для переносного обеда, такие как столовые приборы и посуда (Stein 1993: 318). Эта идея похожа на использование корзин для пикника сегодня.

Большие запасы еды были бы заперты, чтобы их можно было нормировать.Томас Джефферсон писал о необходимости запирать провизию: «Я знаю, что ни люди, ни лошади не могут работать, если их не накормят, а также нельзя выращивать свиней или овец. но полный опыт здесь доказал, что 12. бочек на каждого работника прослужат весь год, если они будут храниться под замком »(TJ к Гудману 23 декабря 1814 г., NYPL). Здесь Джефферсон имеет в виду нормирование бочек с кукурузой. Мы знаем, что в офисном крыле была кухня и коптильня, а возможно, и кладовая. Разумно предположить, что любые продукты питания, хранящиеся в крыле, были бы заперты, чтобы контролировать доступ к ним.

По мере того, как мы исследуем ключи и замки из крыла, мы можем начать думать о действиях, которые использовались для обеспечения безопасности предметов. На самом базовом уровне мы можем сказать по наличию замков обода и замков запаса, что двери крыла были заперты. Замки, найденные во время раскопок крыла, наряду с документальными доказательствами показывают, что содержимое в комнатах также могло быть заперто в качестве дополнительной меры безопасности. Проанализировав механизмы блокировки, которые были введены в действие в качестве мер безопасности, мы можем начать расширять область исследования, чтобы узнать об объектах, которые находились под защитой, и лицах, которым был разрешен или запрещен доступ к этим материальным благам.

Источники писем

MHi: Историческое общество Массачусетса, документы Джефферсона.
DLC: Библиотека Конгресса, документы Джефферсона.
ViU: Университет Вирджинии, документы Джефферсона.
NcU: Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл, Trist Papers.
NYPL: Нью-Йоркская публичная библиотека, табачная коллекция Джорджа Аренса

Список литературы

Хьюм, Айвор Ноэль. 1969. A Guide to Artifacts of Colonial America . Нью-Йорк: Alfred Knopf, Inc.
Priess, Питер Дж. 2000. «Историческая дверная фурнитура». В исследованиях материальной культуры исследований, под редакцией Карлиса Карклинса, 46-95. Общество исторической археологии.
Штейн, Сьюзан Р. 1993. Миры Томаса Джефферсона: Монтичелло . Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, Inc.
Штейн, Сьюзан Р. 2002. «Взгляд изнутри Монтичелло». В «Монтичелло» Томаса Джефферсона под редакцией Бет Л. Чук, 41–69. Фонд Томаса Джефферсона, Inc.

Департамент археологии Тополевого леса благодарит Фонд Кабелла и Фонд Роллера-Боттимора за их поддержку в финансировании проекта повторного анализа крыльев.Мы также хотели бы поблагодарить Энн Р. Уоррелл, давнюю подругу Poplar Forest и бывшего председателя совета директоров, за ее вклад в этот проект, а также за ее постоянную поддержку музея.

Dokken — Под замком и ключом | Релизы

-4 credits a):not(.artist_in_title a)»> Под замком (Касс, альбом, клуб)-4 Под замком (LP, альбом) Под замком (LP, альбом)
Кат. № Художник Название (формат) Этикетка Кат. № Страна Год
60458-1, 9 60458-1 Доккен credits a):not(.artist_in_title a)»> Под замком (LP, альбом, SP) Продать эту версию
Доккен Bajo Llave = Под замком и ключом (Касс, Альбом, Дол) Продать эту версию
83998 Доккен credits a):not(.artist_in_title a)»> Bajo Llave = Под замком и ключом (LP, альбом) Продать эту версию
960 458-4, EKT28 C Доккен Под замком (Касс, Альбом) Продать эту версию
96 04584 Доккен credits a):not(.artist_in_title a)»> Под замком (Касс, Альбом) Продать эту версию
960 458-4, EKT28 C, EKT28C Доккен Под замком (Касс, Альбом) Продать эту версию
9 60458-4, 60458-4 Доккен credits a):not(.artist_in_title a)»> Под замком (Касс, Альбом, AR) Продать эту версию
9 60458-4 Доккен Под замком (Касс, Альбом, AR) Продать эту версию
E4-60458,
Доккен credits a):not(.artist_in_title a)»> Под замком (Касс, альбом, клуб) Продать эту версию
E4-60458 Доккен Под замком (Касс, альбом, клуб) Продать эту версию
E4-60458, 60458-4 Доккен credits a):not(.artist_in_title a)»> Под замком (Касс, альбом, клуб) Продать эту версию
9 60458-4 Доккен Под замком (Касс, альбом, клуб) Продать эту версию
Продать эту версию
9 60458-4 Доккен Под замком (Касс, Альбом, Клуб) Продать эту версию
E4-60458 Доккен credits a):not(.artist_in_title a)»> Под замком (Касс, Альбом, Клуб) Продать эту версию
E4-60458,
Доккен Под замком (Касс, Альбом, Клуб) Продать эту версию
E4-60458 Доккен credits a):not(.artist_in_title a)»> Под замком (Касс, Альбом, Клуб, Дол) Продать эту версию
9 60458-4, 60458-4 Доккен Под замком (Касс, Альбом, SR) Продать эту версию
9 60458-4, 60458-4 Доккен credits a):not(.artist_in_title a)»> Под замком (Касс, Альбом, SR) Продать эту версию
9 60458-4, 60458-4 Доккен Под замком (Касс, Альбом, SR,) Продать эту версию
9 60458-4, 60458-4 Доккен credits a):not(.artist_in_title a)»> Под замком (Касс, Альбом, SR,) Продать эту версию
ОТП 10206, ОТП HM-10206 Доккен Под замком (Касс, альбом, неофициальный) Продать эту версию
960 458-1 Доккен credits a):not(.artist_in_title a)»> Под замком (LP, альбом) Продать эту версию
960 458-1, EKT 28, 60458-1 Доккен Под замком (LP, альбом) Продать эту версию
LWE-6457 Доккен credits a):not(.artist_in_title a)»> Под замком (LP, альбом) Продать эту версию
96 04581 Доккен Под замком (LP, альбом) Продать эту версию
960 458-1, EKT 28 Доккен credits a):not(.artist_in_title a)»> Под замком (LP, альбом) Продать эту версию
Продать эту версию
П-13212 Доккен credits a):not(.artist_in_title a)»> Под замком (LP, альбом) Продать эту версию
Продать эту версию
60458-1 Доккен credits a):not(.artist_in_title a)»> Под замком (LP, альбом) Продать эту версию
60458-1, 9 60458-1 Доккен Под замком (LP, альбом, AR) Продать эту версию
E1 60458 Доккен credits a):not(.artist_in_title a)»> Под замком (LP, альбом, клуб) Продать эту версию
E1-60458 Доккен Под замком (LP, альбом, клуб) Продать эту версию
9 60458-1, R 143860 Доккен credits a):not(.artist_in_title a)»> Под замком (LP, альбом, клуб) Продать эту версию
60458-1, 9 60458-1 Доккен Под замком (LP, альбом, промо) Продать эту версию
60458-1, 9 60458-1 Доккен credits a):not(.artist_in_title a)»> Под замком (LP, альбом, промо) Продать эту версию
60458-1, 9 60458-1 Доккен Под замком (LP, альбом, TP) Продать эту версию
32XD-386 Доккен credits a):not(.artist_in_title a)»> Под замком (CD, альбом) Продать эту версию
9 60485-2 Доккен Под замком (CD, альбом) Продать эту версию
9 60458-2, 60458-2 Доккен credits a):not(.artist_in_title a)»> Под замком (CD, альбом) Продать эту версию
МЛ 960458-4, 96 0458-4 Доккен Под замком (Касс, Альбом) Продать эту версию
604. 7200 Доккен Под замком (LP, альбом) Продать эту версию
E2 60458-2 Доккен Под замком (CD, альбом, клуб, RE) Продать эту версию
9 60458-2, 60458-2 Доккен credits a):not(.artist_in_title a)»> Под замком (CD, альбом, RE) Продать эту версию
60458-1 Доккен Под замком (LP, альбом) Продать эту версию
20П2-2432 Доккен credits a):not(.artist_in_title a)»> Под замком (CD, альбом, RE) Продать эту версию
AMCY-3107 Доккен Под замком (CD, альбом, RE) Продать эту версию
МОФР 00219 Доккен Под замком (CD, альбом, неофициальный) Продать эту версию
WPCR-13573 Доккен = ド ッ ケ ン * Доккэн = ド ッ ケ ン * — Под замком и ключом = ア ン ダ ー ・ ロ ッ ク ・ ア ン ド ・ キ ー (CD, Альбом, ООО, РЭ, РМ, ШМ) Продать эту версию
WPCR-14244 Доккен = ド ッ ケ ン * Доккэн = ド ッ ケ ン * — Под замком и ключом = ア ン ダ ー ・ ロ ッ ク ・ ア ン ド ・ キ ー (CD, Альбом, Ltd, RE, RM) Продать эту версию
WPCR-13573 Доккен Под замком (CD, Альбом, RE, RM, Неофициальный) Продать эту версию
КОНФЕТЫ 194 Доккен Под замком (CD, Альбом, RE, RM) Продать эту версию
FRM-60458 Доккен Под замком (LP, Альбом, Ltd, RE, RM) Продать эту версию
32XD-386, 9 60458-2 Доккен Под замком (CD, Альбом, RE, RM, Неофициальный) Продать эту версию
9 60458-2, 60458-2 Доккен Под замком (CD, альбом) Продать эту версию
960 485-2 Доккен Под замком (CD, альбом) Продать эту версию
9 60458-2 Доккен Под замком (CD, альбом) Продать эту версию
9 60458-2 Доккен Под замком (CD, альбом, клуб, RE) Продать эту версию
7559-60458-2, 960 458-2 Доккен Под замком (CD, альбом, RE) Продать эту версию
9 60485-2 Доккен Под замком (CD, альбом, RE) Продать эту версию
9 60458-2 Доккен Под замком (CD, альбом, RE) Продать эту версию
9 60458-2, 60458-2 Доккен Под замком (CD, альбом, RE) Продать эту версию
9 60458-2, 60458-2 Доккен Под замком (CD, альбом, RE) Продать эту версию
9 60458-2, 60458-2 Доккен Под замком (CD, альбом, RE) Продать эту версию
9 60458-2, 60458-2 Доккен Под замком (CD, Альбом, RE, RP) Продать эту версию
7559-60458-2 Доккен Под замком (CD, альбом, RP) Продать эту версию
96 04584 Доккен Под замком (Касс, Альбом) Продать эту версию
96 04584 Доккен Под замком (Касс, Альбом) Продать эту версию
9 60458-4 Доккен Под замком (Касс, Альбом, Клуб, RE, BMG) Продать эту версию
960458-1 Доккен Под замком (LP, альбом, RE) Продать эту версию

Как сокровищница нацистского искусства оказалась под замком на военной базе в Вирджинии

Сара Форджи и я разговаривали пару минут, прежде чем я заметил, что мы стоим рядом с Адольфом Гитлером.Мы втроем — трехфутовая голова нацистского диктатора, хранитель немецкой коллекции произведений искусства в армии и я — были рядом с огромной картиной Ганса Шмитц-Виденбрюка 1941 года, изображающей солдат Вермахта, героически стоящих на ветру. Мы с Форги обсуждали, как нацисты использовали искусство в качестве пропаганды. Между тем внушительно большой бюст Гитлера был привязан к грубой сосновой раме ремнями цвета желто-коричневого цвета с подкладкой из пеноматериала. Связанный таким образом фюрер казался менее угрожающим. Тем не менее, вы даже не ожидаете, что окажетесь перед огромной скульптурой одного из самых страшных массовых убийц в истории.Конечно, не на армейской базе у шоссе 1 в Вудбридже, недалеко от Wegmans.

Как нацистское искусство попало в Вирджинию? В нем участвуют солдаты, юристы и профессор, похожий на Индиану Джонса.

Этот бюст попал во владение дяди Сэма семь десятилетий назад. В конце Второй мировой войны солдаты союзников захватили его у Орлиного гнезда, горного редута фюрера. Это было больше, чем просто военная добыча. Спустя семьдесят два года после Дня Победы армия все еще владеет статуей, а также сотнями других произведений немецкой пропаганды и военного искусства — все они находятся на почте в форте Бельвуар.В коллекцию вошли четыре акварельные картины самого Гитлера. Они находятся под замком в плоском файле в хранилище.

Нелегко попасть в армию нацистского искусства. На организацию моего визита ушли месяцы. Центр военной истории, который курирует коллекцию произведений искусства в армии, мало делает для пропаганды нацистских произведений, находящихся в его владении. За последнее десятилетие их выдавали в аренду только дважды. Когда я совершил эту поездку и, наконец, добрался до огромной комнаты, в которой хранятся произведения искусства, офицер армейской связи пошутил: «Ковчег Завета прямо там, внизу.”

Учитывая опасения по поводу возрождения ультраправых группировок в Америке, у военных есть причины скрывать эти реликвии Третьего рейха. «Мы должны пройти очень узкую черту, — говорит Форги, — потому что мы определенно не хотим, чтобы она стала точкой сплочения нацизма». Тем не менее, около 600 объектов, размещенных в форте Бельвуар, также дают представление о подъеме фашизма и его безумии, которые редко казались более актуальными по эту сторону Атлантики.

Однако, несмотря на все последствия, связанные с гражданским классом, история о том, как тайник нацистской пропаганды оказался на складе Вудбриджа, также включает в себя некоторые приключения, некоторую бюрократию, некоторые судебные тяжбы и некоторых необычных персонажей.Он начинается с реального Индианы Джонса, профессора из Орегона, который проделал такую ​​тщательную работу по лишению Германии пропаганды после Второй мировой войны, что Соединенные Штаты десятилетиями боролись с коллекцией произведений искусства, которую мало кто хочет и еще меньше когда-либо получает. чтобы увидеть.

Немецкая армейская коллекция включает четыре «жутких» акварели под замком. Художник: Адольф Гитлер.

Гордон Гилки провел большую часть Второй мировой войны, пытаясь занять положение для защиты сокровищ Европы. Сын владельца ранчо из Орегона, он платил за свое художественное образование, очищая землю по доллару в день. Гилки установил отношения с Франклином Д. Рузвельтом после того, как президенту понравились некоторые репродукции изобразительного искусства, которые Гилки сделал с Всемирной выставки 1939 года. После начала Второй мировой войны он убедил Рузвельта направить экспертов в области искусства для спасения шедевров континента. «Вместе с войсками должны быть знающие люди, которые скажут им, что нельзя взрывать», — сказал он FDR, согласно устной истории, которую Гилки записал в 1980 году.

«Нам предстоит пройти очень узкую грань, — говорит куратор Сара Форджи. «Мы определенно не хотим, чтобы это стало сплочением нацизма».

В 1943 году Рузвельт учредил Американскую комиссию по охране и спасению художественных и исторических памятников в районах военных действий под председательством судьи Верховного суда Оуэна Дж. Робертса. Некоторые из самых известных деятелей искусства США присоединились к комиссии, в том числе Пол Сакс из Музея Фогга в Гарварде и Дэвид Финли-младший., директор Национальной художественной галереи.

Комиссия собрала команду сотрудников отдела искусств и памятников, известных как «Люди памятников», которые мчались по Европе, освобождая произведения искусства, украденные нацистами у еврейских семей, церквей и музеев (и закладывая основу для фильма Джорджа Клуни «70 лет». в будущем). Не имея типичного для этой команды образования, Гилки застрял в Техасе, преподавая навигацию в армейском авиакорпусе в качестве начальника отдела карт, схем и аэрофотосъемки на Эллингтон-Филд.

Не испугавшись, Гилки в конце концов получил назначение в офис главного военного историка европейского командования США. По окончании войны у него наконец появился собственный арт-проект. Ему было поручено выполнить обещание, данное Рузвельтом Демократической партии на Ялтинской конференции в начале 1945 года: «устранить все нацистское и милитаристское влияние на государственных должностях, а также из культурной и экономической жизни немецкого народа». Работа Гилки заключалась в надзоре за изъятием и вывозом всех произведений искусства милитаристского толка в побежденной Германии.

Визуальная пропаганда сыграла центральную роль в подъеме Гитлера. Он служил в немецкой армии во время Первой мировой войны, и его первое назначение впоследствии было пропагандистом. Гитлер инстинктивно понял призыв к эмоциям сбитого с толку немецкого народа, самооценка которого почти рухнула в катастрофический период после той войны. Придя к власти, он рекламировал свою Национал-социалистическую рабочую партию Германии с помощью привлекающих внимание плакатов и символов, которые налаживали связь с былым величием, которое, как он утверждал, Германия утратила.

Гордон Гилки, показанный в 1985 году, убедил армию позволить ему возглавить подразделение по отслеживанию нацистского искусства в разных местах, от горных редутов Баварии до водопоев в Австрии. Фотография Мэриан Вуд Колиш.

Как его лидер, Гитлер приказал создать группу художников, чтобы задокументировать военные подвиги страны. Они сделали полевые зарисовки немецких войск в действии, а затем превратили их в картины, которые затем были проданы высокопоставленным офицерам и выставлены в военных музеях и казино.На других картинах Гитлер изображался наполовину человеком, наполовину богом, часто со средневековым подтекстом. Он сам купил некоторые из работ, в том числе огромную картину Эмиля Шайбе, написанную маслом, на которой изображены солдаты, преследующие его на передовой.

Когда нацистская мечта рухнула в Götterdämmerung 1945 года, многие владельцы этого произведения искусства начали скрывать ее, что было логическим ответом на неопределенность, охватившую Германию, когда ее некогда устрашающая армия отступала. Если бы Гитлер каким-то образом одержал победу, можно было бы утверждать, что он охраняет завод от вторжения войск.Если Германия проиграет, эту рекламу старого режима будет, по крайней мере, трудно найти.


Старик в фартуке открыл дверь в замок Рингберг, когда капитан Гордон Гилки постучал в 1947 году. Его звали Вильгельм Луитпольд фон Байерн, и, несмотря на то, что он был одет как слуга, он был принцем-регентом Баварии. Когда появилась армия США, принц полировал свою коллекцию игрушечных пушек. Гилки сообщил ему, что приехал осмотреть коллекцию военного искусства, которая, как он слышал, находилась в замке.Принц впустил его и — после того, как Гилки определил, что картина действительно ранее принадлежала командованию Люфтваффе, — наблюдал, как солдаты загружали картины в грузовики.

Это была относительно простая сделка. Солдаты «должно быть, хотят пить», — сказал принц, когда они закончили, и, хлопнув в ладоши, вызвал в резиденцию художника и налил им пива из крана на стене замка.

Другие каперсы Gilkey не были такими уж простыми. Однажды, после того как он проследил часть собственной коллекции военного искусства Гитлера до бара в Санкт-Петербурге.Агата, Австрия, менеджер отказал ему во въезде. Компаньон Гилки, армейский капитан из Техаса, пригрозил вышибить дверь, а также менеджера, если она будет стоять у них на пути намного дольше. Случился дирижер Венского симфонического оркестра, вмешался и исправил ситуацию. (Не только армия получила картины, но и техасец назначил свидание с дочерью дирижера.)

Трехфутовый бюст Гитлера в форте Бельвуар — одно из самых драматических произведений, реквизированных американской армией после падения Третьего рейха.

Во время своего задания Гилки обнаружил военные картины, спрятанные в соляных баках в Бад-Аусзее, Австрия, где Гитлер и его соратники также хранили известные работы, украденные со всей Европы. Он обнаружил работы в поезде, направлявшемся в Берлин, который американские самолеты обстреляли, но каким-то чудом не сгорели. Он нашел тайник в хижине лесоруба недалеко от границы с Чехословакией. В этом случае картины были спрятаны под половицами на чердаке. Их чуть не сожгли, когда за два дня до капитуляции Германии некоторые люди Люфтваффе укрылись там с «едой, напитками и фройлянами», как описал Гилки в отчете за 1947 год.Немцы могли бы нанести себе рану: некоторые эсэсовцы, которые были среди личных телохранителей Гитлера, наткнулись на группу и, убедившись, что натолкнутся на американские войска, начали стрелять. «Битва на взаимное истребление произошла до того, как ошибка была обнаружена», — писал Гилки.

Когда он добрался туда, картины были покрыты плесенью, и в него въехала семья мышей и «съели концы многих картин», оставив у них «неровный край декеля». Гилки наблюдал за реставрацией перед отправкой в ​​США.Он прикрепил этикетку к каждой работе и подписал каждую.

Всего команда Гилки конфисковала 8 722 произведения искусства. Но в то время как высшее руководство, благословившее миссию, могло вообразить, что улов будет полностью состоять из пропаганды господствующей расы и разжигания фашистской ненависти, ящики, которые были отправлены обратно в Вашингтон в марте 1947 года, содержали ужасно много относительно анодный материал — настолько анодный, на самом деле, что Гилки был готов провести небольшую выставку во Франкфурте, оккупированном США, незадолго до того, как его упаковывать.Настолько безвкусный, что владельцы и художники неизбежно не боялись сказать, что хотят их вернуть.

Споры о том, что делать с уловом Гилки, только начинались. Но по прошествии десятилетий дискуссии охватили не только случайно конфискованные натюрморты, но и фашистское ядро ​​коллекции.


Именно деньги — необходимость зарабатывать себе на жизнь в опустошенной войной Германии — привели к первым мольбам. Художники и их семьи, отчаянно нуждаясь в деньгах, обратились к правительству США с петицией о возврате отдельных работ.Один из них, Герберт Агрикола, рисовал некоторые милитаристские картины, в том числе изображения драпировок, но отметил, что он также писал пейзажи и портреты.

«Я думаю, что должен быть способ выбрать хотя бы количество картин, на которых не изображены какие-либо военные элементы», — писал он в 1948 году, говоря, что он «сейчас находится в очень плохом положении».

Ева Циммерман, вдова покойного художника-графика Бодо Циммермана, писала, что у нее была «небольшая надежда» получить работы своего мужа, которые в случае возвращения не только помогут семье предотвратить финансовый крах, но и «оторвут его от забвение.”

В 1950 году США вернули Западной Германии 1 659 экспонатов, которые она не считала ни милитаристскими, ни политическими. Но возникла проблема: они не нужны стране. Послевоенное правительство «не хотело иметь ничего общего с нацистскими программами Второй мировой войны», — писала искусствовед Бесс Хорматс, исполнявшая обязанности хранителя армейской коллекции произведений искусства. Таким образом, даже после отправки репатриированные произведения искусства хранились на складе в Бонне до конца 1970-х годов, после того как документальный фильм и симпозиум по немецкому телевидению вызвали общественное давление на правительство Западной Германии, чтобы оно привезло работы домой.

К этому моменту историки задавались вопросом, не настолько ли вредны даже откровенно фашистские произведения. В статье Washington Post за 1978 год Хорматс писал: «Относительно немногочисленные работы, которые можно считать нацистскими пропагандистскими картинами, всего через одно поколение после того, как они были созданы для Тысячелетнего Рейха, кажутся настолько напыщенными и нелепыми, что вызывают смех у всех, кроме сумасшедший край ».

американских политиков в целом согласились с оценкой Хорматса. В 1981 году конгрессмен Г.Уильям Уайтхерст из Вирджинии ввел закон о репатриации всего немецкого искусства, находящегося во владении США. В следующем году закон подписал президент Рональд Рейган.

Тем не менее, не все искусство вернулось. Армия решила, что, хотя многое может быть утеряно, фигуры со свастиками или изображениями погибших нацистских лидеров должны остаться. Большая часть коллекции оказалась в Немецком историческом музее Берлина. В США осталось 586 штук самых отвратительных вещей. Но то, что это было отвратительно, не означало, что это никому не нужно.Таким образом, богатый техасец по имени Билли Ф. Прайс представил новую проблему.

Прайс разбогател, производя компрессоры в Хьюстоне, и эта карьера позволила ему увлечься картинами Гитлера. Он самостоятельно опубликовал обзор картин диктатора под названием Адольф Гитлер: Неизвестный художник . Он также подружился с наследниками гитлеровского фотографа Генриха Хоффмана, который обвинил США в неправомерном изъятии не только коллекции фотографий Хоффмана, некоторые из которых оказались в Национальном архиве, но и четырех картин Гитлера, которые, по словам Хоффмана, он купил сам или были подарены.Хоффман умер в 1957 году, а в 1982 году Прайс подал в суд на правительство, заявив, что выкупил права на эти произведения у наследников Хоффмана и хотел бы все вернуть.

Юридическая теория

Прайса заключалась «в основном в том, что она была украдена», — говорит Ларри Кампанья, адвокат из Техаса, который работал над этим делом. «Во время войны оккупационная армия может использовать вашу собственность, а иногда даже реквизировать вашу собственность. Если вам нужен чей-то дом, вы не сохраняете права собственности на дом ». Главный аргумент, по его словам, заключался в том, что «это была собственность семьи, и они никогда не теряли права собственности на нее.”

Прайс убедил окружной суд Техаса, который в 1989 г. приказал правительству США передать произведения искусства Прайсу и выплатить почти 8 миллионов долларов. США подали апелляцию. В 2003 году федеральный судья округа Колумбия отменил решение и прекратил дело. Прайс умер в 2016 году. Картины Гитлера остались в руках армии.


Это не совсем похоже на штурм замка Рингберг, но попасть внутрь, чтобы увидеть, что осталось от коллекции Гилки, — непросто. Для этого нужно пройти через ворота безопасности, затем проехать почти милю, прежде чем вы попадете в то, что похоже на начальную школу 1980-х годов, у которой, возможно, самый чистый погрузочный док в Америке.Это современный Центр поддержки музеев Форт-Белвуар, где правительство хранит артефакты, рассказывающие историю армии США более 240 лет. Посетители его пещеристого интерьера очищаются воздухом с избыточным давлением и освещаются ультрафиолетовыми лучами, которые контролируют рост микробов. В нем находится машина генерала Джона «Блэкджек» Першинга, бесценный флаг Войны за независимость, несколько оригиналов Нормана Роквелла и меч Эбнера Даблдея. Сара Форджи говорит, что когда к нам приходят люди из Смитсоновского института, «они завидуют.”

Forgey проработал в Центре военной истории десять лет, первые два года в качестве подрядчика. Она стала экспертом в немецком военном искусстве, прочитав все, что могла о нем найти. Но она также может взглянуть на искусство критически, обсуждая вопрос, которым, вероятно, немногие искусствоведы предпочли бы заняться: был ли Гитлер хорошим художником?

Субъект появляется после того, как Форджи сметает с раскладного стола лист поролона. Ниже четыре картины в золоченых рамах, автор которых также создал холокост.

В 1950 году США отправили обратно 1659 штук, которые сочли безвредными. Одна проблема: правительство Германии не хотело их.

Они маленькие. На одном изображены солдаты Первой мировой войны в долине. На другом изображен бельгийский город примерно в то же время, превращенный в руины артиллерией. Мы задерживаемся на картине Гитлера, изображающей внутренний двор мюнхенского дворца Альтер Хоф. Он изображает его пустым, текучим фонтаном — единственным признаком того, что он не был заброшен.

«Что касается его рисования, он отличный мастер», — говорит Форги.«Знаете, если бы я взял уроки рисования, я был бы доволен результатами, если бы нарисовал это». Но, по ее словам, «лично я считаю, что чем больше смотришь на них, тем жутче они становятся». Возможно, это происходит от знания того, кто их нарисовал, она допускает, но «чем больше я смотрю на это, тем меньше вижу жизни».

Когда Гитлер изображает людей, они крошечные, несущественные по сравнению со зданиями или ландшафтами, в которые он их помещает. Однако ни дерево в углу, ни вода в фонтане не показывают никаких «искр жизни», замечает Форги.Тени бледные и зловещие, уходящие внутрь от краев картины. «Мне это кажется жутким после того, как я некоторое время смотрел на это».

В 2019 году армия откроет огромный Национальный музей армии США в форте Бельвуар, но неясно, увидит ли свет большая часть нацистской коллекции. Хотя гражданские исследователи могут попросить о визите, армия очень осторожна в отношении того, кому разрешено войти, и время от времени она получает запросы от кого-то, кто «поднимает красный флаг», — говорит Форги.

Гилки умер в 2000 году, проработав академическую карьеру, дослужившись до декана факультета гуманитарных наук в Университете штата Орегон, куда он подарил более 10 000 гравюр, собранных за эти годы. Форги говорит, что вполне возможно, что армия в какой-то момент может показать некоторые из приобретенных им мрачных работ: «Я считал, что этот материал можно интерпретировать в образовательной выставке, и вы знаете, что это на благо страны, что мы видеть это.»

Похоже, это тоже было на уме у Гилки.Даже когда он стащил картины со всего Рейха, он думал о том, чтобы сохранить их, отмечая в своем отчете, что он был взволнован, когда нашел художественные принадлежности из программы гитлеровского военного искусства для продажи на черном рынке в Пассау. «Редко у ретушеров есть те же пигменты, с помощью которых были сделаны оригинальные картины», — писал он.

Штамп подлинности на одном из 8 722 экземпляров, конфискованных и каталогизированных людьми Гилки.

Даже после того, как армия изъяла большую часть вещей, значительная часть того, что осталось, строго говоря, не пропаганда, а скорее сцены военного времени, которые США сохранили как часть своей «коллекции исследований».«В качестве яркого примера Форджи показывает мне рисунки битвы при Монте-Кассино с точки зрения стран Оси и союзников.

Тем не менее, это все еще пропаганда, которая показывает, как легко повседневная жизнь может потемнеть. Пугающий триптих Фрица Эрлера изображает стилизованных немцев — фермеров, профессионалов — среди солдат, переделанных в римских воинов. На центральной панели изображен митинг с тысячами рук, поднятых в знак приветствия к пустой сцене, украшенной нацистским знаменем. Еще одна работа, которую я надеялся увидеть, была реставрирована, когда я посетил ее: большой кусок фанеры под названием «Знаменосец», который изображает Гитлера как средневекового рыцаря.«Здесь — сердце нацистской пропаганды, — говорит Форги. В какой-то момент американский военнослужащий проделал штыковую дыру в лице Гитлера, что Гилки внесло в список «уничтожение Третьей армии». Форги говорит: «Мы считаем это частью истории картины».

Насколько это опасно сейчас? В то время, когда Ричард Спенсер возглавлял толпу Вашингтона в нацистском приветствии, крича: «Хайль, Трамп!» и когда молодые люди с флагами со свастикой заполонили Шарлоттсвилль, крича о евреях, не безумие полагать, что в реальной жизни у этих произведений есть опасно восторженные зрители.Убеждение Бесс Хорматса времен холодной войны в том, что эти произведения были смехотворными, сегодня кажется немного менее убедительным.

Меня не устраивает, что правительство решило изолировать любое выражение, но когда нацизм — настоящий нацизм! — снова набирает популярность в США, вам не нужно долго смотреть на изображение Гитлера на раннем нацистском митинге, названном «В начале было слово», прежде чем задаться вопросом, правильно ли поступила современная Германия, запретив этот мусор. Насколько мы действительно умнее людей, последовавших за Гитлером в пропасть? Как писал Гилки в своем отчете 1947 года, «немецкое искусство стало инструментом для распространения навоза нацизма.”

Вернувшись в Форт Бельвуар, многие картины из коллекции немецкого военного искусства висят на экранах, которые выкатываются из большой стальной рамы, напоминающей перголу. Они делят стойку с работами американских художников, которые запечатлели военную жизнь в ее мирные и самые ужасные моменты, от картины солдат в отпуске в английском парке до картины Тома Ли «Цена», на которой изображен морской пехотинец на секундах Пелелиу. перед смертью его левая рука, плечо и грудь были раздавлены минометным огнем. «Наши художники получили поразительную степень автономии», — говорит Форги.

Немецкие военные художники не получали такой свободы, но проблески реальной истории войны — события, которые пропаганда никогда не могла точно описать — умудрялись проскользнуть мимо глаз цензоров. На одном полотне изображены солдаты в окопе с гранатами, не знающие, какая судьба их встретит сверху. На другом изображен жалкий марш по зимнему пейзажу с мертвой лошадью, почти не попадающей в кадр.

Время сделало еще труднее увидеть историю некоторых произведений. На бюсте Гитлера есть вмятина от падения и все более слабые восковые следы от ботинок, когда солдаты США пинали его ногами.Используя черный свет, вы можете увидеть непристойный рисунок на одной стороне его головы. На другом — солдат написал: «ДУРАК».

Эта статья опубликована в выпуске Washingtonian за ноябрь 2017 г.

Исправление: Первоначально в этой статье неверно указывалось местонахождение Орлиного гнезда. Он расположен в Баварии, а не в Австрии.

Под замком и ключом в форте Или позвольте им присоединиться к нам Выбор в Biomutant


Когда вы берете свой первый Племенной форт, перед вами стоит важный выбор.В этом руководстве о выборе «Под замком и ключом в форте или пусть они присоединятся к нам» в Biomutant рассматриваются непосредственные последствия ваших действий, поскольку ваш выбор сильно влияет на прогресс ваших персонажей и их дальнейшие пути.

Biomutant представляет собой разнообразное повествование, которое поворачивается и вращается по мере развития сюжета. Есть много случаев, когда вам предоставляется выбор. Иногда последствия этих действий являются немедленными, повышая или уменьшая вашу светлую и темную ауру, в других случаях последствия более тонкие или заметны гораздо позже в игре.Ознакомьтесь с нашим Руководством по выбору биомутантов и последствиями для других вариантов.

Этот выбор повторяется несколько раз на протяжении игры, но результат остается неизменным.

Если вы решите запереть его в нашем форте
Если вы сделаете этот выбор, ваш Шифу согласится с вашим решением и скажет, что это даст вашим соперникам время прийти в себя. Затем вы можете получить легендарное оружие племени в качестве следующей основной цели квеста.

Если вы выберете «Позволить им присоединиться к нам»
Если вы решите позволить побежденному племени присоединиться к вам, ваш шифу также согласится.Он считает это хорошим жестом — предлагать поддержку другим. Оба вождя племени пожимают друг другу руки. Затем вы можете взять легендарное оружие племени, как и в случае с другим вариантом.

Убить его
Если вы присоединитесь к Джагни, вы также получите возможность убить вражеского Сифу. Это даст вам несколько темных очков, но пока ничего не произошло, кроме того, что мы взяли форты.

Первоначально кажется, что эти решения не имеют никакого значения. Хотя это верно в ближайшее время, ваша аура не изменится ни на светлый, ни на темный, но это повлияет на дальнейшее развитие игры.Конец игры немного отличается в зависимости от положительных и отрицательных решений, которые вы делаете на протяжении всей игры.

Опубликовано 24 мая 2021 г. автором captaincamper
в Руководствах по биомутантам

Во время прохождения или биомутанта вы столкнетесь с множеством вариантов, которые могут повлиять на ход игры. Это руководство по выбору биомутантов и их последствиям поможет вам понять, какие варианты действий и что делают. Таким образом, вы не перезагружаете кучу старых сохранений, чтобы увидеть что-то новое.

Опубликовано 24 мая 2021 года автором captaincamper
в Руководствах по биомутантам

У каждого племени в Biomutant есть легендарное оружие, которое вы можете разблокировать.Это руководство по биомутантному племенному оружию расскажет вам о каждом легендарном племенном оружии и о том, к каким племенам они принадлежат, так что вы можете проявить свою непостоянную преданность к любому племени, которое предлагает самый большой прирост вашего арсенала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *