План запуска компьютерного клуба с нуля
Игры на компьютере пользуются огромной популярностью, число поклонников киберспорта исчисляется миллиардами. Современные компьютерные клубы давно стали местом отдыха, встреч и развлечений для клиентов всех возрастов. По данным статистики, 90% вложений в киберспорт приходится именно на такие клубы.
Плюсы и минусы бизнеса
Рассмотрим положительные моменты в организации бизнеса:
- Высокий спрос. Аудитория поклонников компьютерных игр постоянно растет, следовательно, увеличивается и число потенциальных клиентов.
- Широкий спектр услуг. Компьютерный клуб предлагает место для работы и доступа в интернет, поэтому перечень услуг не ограничивается только компьютерными играми.
- Простота организации и ведения дела. В этом случае отсутствуют сложные производственные процедуры, основной упор делается на маркетинг и оборудование.
Как и каждый вид бизнеса, киберспортивный клуб имеет свои недостатки:
- Высокая конкуренция в отрасли. Постоянный рост конкуренции требует вдумчивого и грамотного подхода к открытию компьютерного зала.
- Расходы на старте бизнеса. Высокие расходы связаны с требованиями к игровым компьютерам и программному обеспечению. Сэкономить по этим статьям не получится. Такая экономия может стать причиной провала всей бизнес-идеи.
- Быстрая изнашиваемость оборудования. Оборудование имеет не только физический, но и моральный износ. Постоянно повышаются требования к оборудованию, появляются новые модели, новые программы. Даже покупая самое современное и передовое оборудование на текущий момент, нельзя рассчитывать, что срок его работы составит, например, 10 лет. Дело не в поломке или способности выполнять основные функции, а в отставании по техническим характеристикам.
- Срок окупаемости. Высокие стартовые затраты, даже в случае удачного старта проекта, не позволят бизнесу окупиться быстрее, чем 1 год.
Пошаговый бизнес-план компьютерного клуба
Вот примерный план запуска компьютерного клуба с нуля.
- Анализ спроса и конкуренции
Бизнес-план киберспорт центра начинается с анализа спроса и предложения. По возрастной структуре 80% посетителей — это студенты и школьники. Разрабатывая план развития бизнеса, нужно это учитывать: местоположение, концепция и прочее. Бизнесмен должен четко представлять, что нужно его потенциальному клиенту.
Конкуренция в отрасли высока, за последние два года количество клубов выросло в три раза. Поэтому нужно определить основных конкурентов, составить перечень их преимуществ, — это послужит отправной точкой при формировании собственной концепции.
- Определяем перечень оказываемых услуг
Основная услуга — почасовая аренда компьютеров или игровых приставок. Но этим перечень услуг не ограничивается:
- оцифровка;
- копирование, печать;
- предоставление отдельных кабинетов для компаний;
- предоставление площадок для турниров;
- напитки и легкие закуски (снеки).
Но и это еще не все — каждый владелец может реализовывать собственные креативные идеи.
- Поиск помещения и выбор локации
Поиск помещения начинается с определения требуемой площади. При расчете нужно исходить из того, что одно посадочное — это 4 кв.м. При умножении планируемого количества посадочных мест на 4 кв.м. получаем площадь компьютерного зала. Также учитывается площадь для зоны администрирования, санузел. В случае открытия большого киберспорт центра, рассматриваются дополнительные площади, которые необходимы для работы.
При выборе локации учитываются следующие параметры:
- район. Учитывается требование безопасности;
- трафик. Поток посетителей напрямую зависит от внешнего трафика;
- близость остановок или наличие парковочных мест. Клиенту должно быть удобно добираться до клуба. Наличие парковок важно в случае ориентации на более возрастной сегмент посетителей;
- наличие поблизости школ, техникумов, вузов и других учебных заведений;
- наличие конкурентов. Полное отсутствие конкуренции в интересующем районе не обязательное, но желательное условие;
- возможность подключения высокоскоростного интернета. Обязательный пункт, так как от этого напрямую зависит работа клуба.
- Ремонт помещения
В зависимости от начальной идеи владельца клуба выстраивается потребность в ремонте помещения. Уже редко встречаются клубы с безликим “средним” ремонтом, чаще это дизайнерское оформление и определенная стилистика клуба. Предприниматели создают собственный уникальный стиль, а в некоторых случаях, даже бренд.
В случае, если владелец не планирует на начальном этапе разрабатывать собственный проект дизайна, сохраняя просто чистовую отделку помещения, все равно потребуется учесть ряд моментов. Помещение должно соответствовать требованиям пожарной инспекции. Контроль влажности, вентиляция, проводка потребуют пристального внимания со стороны предпринимателя. Также нужно учесть контроль климата, потому что в душном и жарком помещении клиент не захочет находиться.
- Оформление документов
Оформление бизнеса начинается с регистрации ИП или юридического лица. Для регистрации достаточно обратиться в налоговую инспекцию с заявлением и пакетом документов или отправить запрос на Госуслуги.
Если предпринимателю потребуется привлечение инвестиций, то целесообразнее зарегистрировать юридическое лицо (ООО). Пакет документов в этом случае больше (потребуется Устав и решение учредителей), а срок оформления — дольше. ИП можно оформить всего за три рабочих дня. При регистрации выбирайте ОКВЭД 72,6; 74,84 или 95,03.
После регистрации и получения ИНН владелец должен определиться с системой налогообложения, рекомендуется выбор упрощенной системы (УСН). После уплаты государственной пошлины и открытия расчетного счета в любом банке нужно встать на учет в фонд соцстрахования и Пенсионный фонд.
Для работы также потребуются следующие документы:
- лицензия на ПО (в случае продажи сопутствующих товаров),
- договор аренды,
- трудовые договора с сотрудниками,
- заключение пожарной инспекции,
- заключение СЭС (в случае продажи в клубе еды и напитков),
- согласование режима работы в отделении полиции (в случае круглосуточной работы клуба).
- Закупка компьютерной техники
Расходы на покупку оборудования — крупная статья затрат, расходы доходят до 70% от общего бюджеты на открытие клуба. Экономия на оборудовании может дорого обойтись владельцу, поэтому не рекомендуется покупать подержанную технику. При составлении бизнес-плана учитывается, что обновление оборудования происходит не реже, чем 1 раз в 4 года.
Компьютеры выбираются исходя из требований к наиболее популярным играм. Если нет возможности приобрести “передовые” варианты, то рекомендуется “золотая середина”. Выбирается оптимальное соотношение цены и качества, акцент на мощности и памяти процессора. Возможности апгрейда также важны: это позволит отложить покупку нового оборудования без потери игровых возможностей процессора.
Также возможен вариант, когда проектируется VIP-зал с более дорогим оборудованием.
Совет!При оказании услуг по распечатке и копированию потребуется приобрести принтер и копировальный аппарат.
- Закупка мебели
В компьютерном клубе выделяются следующие зоны:
- зона работы администратора,
- компьютерный зал,
- зона отдыха посетителей.
В некоторых случаях зона работы администратора и зона отдыха посетителя не имеют четкого разграничения.
Для администратора потребуется стойка и стул. Часто в этой зоне располагается гардероб или места для хранения вещей. Для отдыха посетителей приобретаются диваны (кресла) и столы.
Для компьютерного зала потребуется приобрести столы и стулья. Акцент делается не только на внешний вид. Посетителю должно быть удобно во время посещения клуба, поэтому эргономичность мебели важна.
- Закупка необходимого минимума ПО.
Компьютерный клуб всегда работает только с лицензионным ПО, в противном случае владелец получит штрафы. Основное ПО — это игры. Также потребуется установка ПО для выхода в интернет и для контроля времени каждого клиента.
- Установка актуальных игр
Для работы покупаются игры, пользующиеся наибольшим спросом (Dota, Counter-Strike, Call of Duty, League of Legends — наиболее популярные игры по результатам опросов в 2021 г.). Владелец может приобретать для тестирования разные варианты новых игр. Основное ядро будут составлять игры для сетевых сражений.
- Персонал компьютерного клуба
Определенных жестких требований к персоналу нет. Каждый предприниматель сам выбирает, какой объем работы находится в его ведении, а что нужно делегировать. В самом бюджетном варианте достаточно нанять одного сотрудника. Этот вариант подойдет для экономии затрат на старте. Часто используют такой вариант: 2 сотрудника (в должности администратора) + сам предприниматель.
Информация!Кроме администраторов, потребуется бухгалтер (чаще всего — на аутсорсе), технический работник, системный администратор и уборщица.
- Маркетинговая стратегия
Для компьютерного клуба требуется продуманный план продвижения. Одноразовая реклама не будут эффективной. Владелец должен проработать каналы продвижения, используя ТВ, радио, газеты, журналы, листов, а также вывеску клуба. Чем она заметнее, тем больше потенциальных клиентов.
Важно использовать для рекламы интернет: создать сайт клуба, использовать возможности социальных сетей, тематических форумов и прочее.
Маркетинговый план составляется на год. На этом этапе надо определить бюджет, который распределяется по инструментам рекламы. Для каждого вида рекламы прописывается срок реализации, вариант визуализации и ответственный за выполнение.
Сколько нужно вложить на старте
Основные статьи затрат на старте (примерный расчет):
- аренда помещения (50-100 тыс.р),
- ремонт/дизайн зала (в зависимости от начального состояния и целей владельца бизнеса — 50-200 тыс. р.),
- мебель и оргтехника (400-800 тыс.р.),
- оборудование (от 900 тыс.р.),
- ПО (200-500 тыс.р.),
- реклама ( от 100 тыс.р.).
Таким образом, для старта потребуется 1,7-3 млн.р. В первые два года клуб не будет приносить доход, поэтому владелец должен располагать запасом средств для обеспечения текущих ежемесячных затрат.
Ежемесячные расходы
К ежемесячным расходам относятся:
- зарплата персонала,
- реклама,
- интернет,
- коммунальные платежи и налоги,
- аренда.
В зависимости от размеров бизнеса текущие затраты составят 300-400 тыс.р. на начальном этапе работы.
Рентабельность компьютерного клуба
Компьютерные клубы относятся в высокорентабельным видам предпринимательской деятельности. Выручка колеблется в зависимости от разных показателей (размер клуба, расположение, конкуренты, ценовая политика и прочее), средний показатель выручки — 500 тыс. р. Средний размер прибыли составляет 100-150 тыс.р. Окупаемость проекта 1-2 года.
Компьютерный клуб может стать прибыльным бизнесом, но нужно вложить крупную сумму в покупку оборудования и ПО, учесть ситуацию на рынке, проанализировать спрос и конкурентов.
10 Основных ошибок при открытии компьютерного клуба | Другое | Блог
Ошибки в комплектации компов.Мы обрабатываем несколько запросов на поставку оборудования для клубов в неделю. Иногда к нам обращаются с просьбой подобрать оптимальную комплектацию при заданном бюджете, но часто предприниматели сами смотрят что стоит в клубах, и формируют запрос по принципу “как у всех в нашем районе, но видюху помощнее” или “хотим самое крутое оборудование в городе”. При этом при формировании спецификации часто не учитывают или не обращают внимание на возможность будущего апгрейда, мощность кулеров только номинально соответствует тепловыделениям процессора и всего системника. А гонясь за ярким дизайном корпусов могут не учесть того факта, что если компы стоят на верхних полках в ряд то вывод тепла надо делать наверх а не сзади, чтобы теплый воздух не попадал на вдув следующего ПК и так каскадом не перегревал последний комп в ряду.
При формировании “сердца” клуба — серверной стойки часто можно встретить либо большой роутер на стене, к которому “пауком” сходятся все кабеля либо “криво” собранную стойку. О защите маршрутизатора от атак вообще мало кто задумывается. Мы знаем кейс когда простым автоматическим перебором пароля недоброжелатели или школьники-умельцы смогли “положить” клуб почти на сутки. а это сутки недополученной прибыли в выходной день, возвраты из кассы клиентам кто играл, негатив в соцсетях. С нашей точки зрения не стоит экономить на нормальной комплектации и настройке серверной стойке, лучше позвать не просто “сетевую компанию или друга-айтишника” а именно специалистов кто настраивал клубы.
Пример: топология сети и правильно собранная стойка.Отсутствие команды.Подбор персонала “наобум”, приглашение в команду друзей, отсутствие контроля.Когда ремонт начат, компы заказаны предприниматели начинают задаваться вопросом: а кто же именно будет работать в клубе. Тут есть два момента: 1. Администраторы (сотрудники первой линии). С ними все более менее понятно, поскольку рынок уже сформирован, есть люди с опытом (не факт что с чистой репутацией правда) и есть большое количество фанатов игр которые готовы трудится за саму возможность играть и небольшой оклад. Когда мы оказываем услуги по поиску персонала, типичная воронка подбора такова:
100 заявок/12 кандидатов/10 после анкет и проверки/5-7 сотрудников после обучения и аттестации. Те. вам надо быть готовым потратить достаточно много времени на поиск персонала и формирование штата!
Основные ошибки:- Брать на основе анкет а не личных бесед. В одном из клубов мы ввели практику предварительного он-лайн анкетирования до собеседования и отбирали на основе анкет а не откликов на вакансию и интервью. В результате качество кандидатов оказалось низким, пришлось начать с начала. Поменяли этапы отбора и анкеты стали просить заполнить только тем, кто прошел первичное собеседование. Так подобрали сильных сотрудников.
- Брать тех кто уже работал в других клубах без проверки на благонадежность. Хороших сотрудников не увольняют! А воровство и некорректное поведение с клиентами к сожалению встречаются среди администраторов.
- Приглашать друзей и знакомых, устраивать по просьбе друзей (пусть мой сын у тебя поработает, опыта наберется) и тд.
- Не учитывать то, что помимо “первой линии” у бизнеса есть еще дополнительные функции, которые тоже кто-то должен выполнять: маркетинг в первую очередь, администрирование бизнеса, инкассация и закупки (может делать сам владелец), техподдержка, бытовой ремонт, бухгалтерия. Соответственно вам необходимо или найти (на частичную занятость или в штат, возможно на аутсорс) людей или организации на все эти функции. И это тоже подбор, силы и время. Мы рекомендуем пользоваться услугами организаций с релевантным опытом именно в данном сегменте.
Так же часто мы видим что в какой-то момент у недобросовестных сотрудников возникает желание начать работать “на карман”. От безобидного дать другу поиграть за аккаунтом администратора до открытого воровства из кассы. Отсутствие контроля, проверок, тайных покупателей и попустительство частая причина такого поведения. Мы разработали даже специальную программу “Антиворовство” чтобы помочь владельцам снизить риски таких ситуаций.
Маркетинг.“У нас крутые компы, клиенты сами придут”Не заниматься рекламой и маркетингом — это большая ошибка, насколько бы крутой клуб у вас не был и на сколько крутой контент вы бы не выкладывали, без рекламы ваша аудитория о вас не узнает. Компьютерные клубы не нуждаются в большом проходном трафике. Придти и поиграть в компьютерном клубе это не импульсивное желание, люди целенаправленно идут в клуб и идут они в то место, о котором знают и только с помощью рекламы и грамотного маркетинга вы сможете рассказать целевой аудитории о себе.
Самые эффективные способы рекламы в сфера компьютерного гейминга:- Таргетированная реклама в социальных сетях;
- Сарафанное радио;
- Турниры и грамотно проработанные акции в клубе;
- Кросс-Маркетинг;
- Офлайн реклама (раздача листовок).
Чтобы не слить бюджет, лучше использовать все инструменты маркетинга и тестировать каждый способ рекламы, с минимальным первичным вложением. Специфика у отдельных районов и тем более у разных городов своя и нет идеального инструмента, который подойдет всем клубам.
“Забивать” на правовые моменты.Небольшой бизнес, никого не интересует — так иногда думают те кто открывает клуб. На самом деле в силу специфики (круглосуточная работа, часто школьники) и близость в ментальном поле к игровым клубам и казино привлекает к бизнесу в сфере гейминга повышенное внимание как администрации так и правоохранительных органов и проверяющих. Поэтому наша рекомендация такова: у вас должно быть все идеально в плане документов, лучше не “левачить” проводками мимо кассы и сдавать все отчеты, официально оформлять сотрудников. Как показывает практика пренебрежительное отношение к правовым вопросам и организационным моментам приводит либо к штрафам и предписаниям, либо необходимости уплаты “дополнительных налогов и сборов” только не в бюджет а конкретным лицам. Кроме того жалобы от жильцов (если клуб в жилом доме) или из соседних домов и проверки после этих жалоб это по сути постоянная неизбежная составляющая и надо быть к этому готовым.
Часто хорошей практикой является еще до открытия прийти в администрацию, познакомится, рассказать про то что вы “киберспорт” а не подпольное казино, обменятся телефонами и предложить сотрудничество (например проведение чемпионатов района, игровые часы для детей из школ-интернатов и т.д.). Есть очень позитивные примеры когда выстроив правильные отношения с администрацией предприниматели получали даже дополнительную поддержку и возможности развития.
Отсутствие долгосрочного прогноза развития.Начиная проект сразу подумай, как будешь из него выходить. С учетом средних сроков окупаемости 2-3 года вы сможете заработать только если клуб будет успешно функционировать 4-5 лет. Что будет с бизнесом через этот срок? Как изменится конкурентный ландшафт и модель потребления? Что делать если рядом откроется крупный сетевой клуб? На все эти вопросы лучше иметь четкие ответы заранее, тогда не придется пополнять ряды объявлений на Авито о “продаже прибыльного действующего бизнеса” в надежде хотя бы вернуть свои вложения. Понимание стратегии развития позволяет делать осознанные шаги по ее реализации и добиваться успеха, а не надеяться на авось и верить в светлое будущее, которое вам нарисовали те, кто хочет заработать на вашем входе в этот бизнес. Ну и работа с профессионалами, как бы не казалась она “лишними расходами” на старте позволит зарабатывать а не терять деньги в дальнейшем. Успешного вам бизнеса.
Если у вас возникли вопросы по открытию компьютерного клуба или у вас в сети уже есть несколько компьютерных клубов, мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы и более детально проконсультируем.
Пиши нам в наши социальные сети Cyber Support !Бизнес план: как открыть компьютерный клуб
Компьютерные технологии и интернет захватили почти весь мир. Все больше людей в них вовлекаются, не видя и дня жизни без посещения онлайн-страниц. Причем такая необходимость может быть как рабочей, так и просто желание сыграть в игру или посмотреть фильм. Несмотря на огромную распространенность компьютеров дома, далеко не все имеют доступ к высокоскоростному интернету. Поэтому в качестве альтернативы очень популярны компьютерные клубы. Именно о том, какие шаги нужно пройти, чтобы открыть такое заведение, поговорим далее в статье.
Организация проекта
Компьютерные клубы бывают двух форматов: интернет-кафе и мини компьютерный клуб. Второй обычно рассчитан на вместимость до 20 компьютеров и занимает небольшую площадь. Для его содержания в среднем понадобится около 400 долларов в месяц. А вот на счет дохода, то один компьютер принесет 200 долларов. Поэтому бизнес достаточно выгодный.
Кроме того клуб может иметь кафетерий. В зависимости от размера и дополнительных услуг расходы могут превышать 2000 долларов в месяц. Однако и доход будет намного выше.
Небольшое интернет-кафе целесообразно расположить в спальном районе, густо населенным людьми. Район нужно выбирать исходя из наличия школ, магазинов, торговых центров и других мест, где поток людей как можно больше.
Ни в коем случае не рекомендуется открывать такое заведение в жилом доме или на очень маленьком расстоянии к тому. Это связано с повышенным шумом в нем, мешающим и раздражающим жителей, особенно в ночное время. Это станет поводом для негативной репутации и принесет только убытки.
Комплектация оборудования
После выбора помещения следующим шагом является подпор соответствующей техники. Она обязательно должна быть качественной. На этом пункте не стоит экономить, так как постоянный ремонт некачественного оборудования в целом обойдется намного дороже, нежели единоразовая покупка качественной техники. Кроме того частыми посетителями компьютерных клубов являются молодые люди, любящие онлайн-игры. А для этого должны быть мощные компьютеры. Поэтому необходимо обратить внимание на технические характеристики, которые позволят поддерживать как можно больше игр. Следовательно, на покупку 15 компьютеров понадобится около 10000 долларов.
Помимо этого нужно уделить внимание выбору мебели, на которую потребуется потратить 1000-1500 долларов. Важной деталью является приобретение источников бесперебойного питания, которые смогут защитить технику при перепадах напряжения, тем самым увеличив срок их эксплуатации.
Отдельно стоит заняться оборудованием места администратора. Для него также понадобится стол, стул и мощный компьютер. В дополнение чаще всего требуется и кассовый аппарат для расчета с клиентами.
Документы для открытия компьютерного клуба
Чтобы открыть компьютерный клуб не достаточно найти помещение и купить оборудование. Во избегание проблем, которые могут возникнуть при проверках, бизнес должен быть легальным. Поэтому необходимы определенные документы и официальная регистрация.
Лучше всего в этом случае будет оформление индивидуального предпринимателя, которое обойдется около 150 долларов. Сумма может быть и больше. Ее размер может зависеть от умения вести переговоры и договариваться, поскольку понадобиться пройти не одну инстанцию.
Итак, документы
понадобятся следующие:- заявление о регистрации;
- устав предприятия;
- учредительный договор;
- справки, предоставленные антимонопольной службой;
- чек об оплате госпошлины.
Определение целевой аудитории
Не менее важным моментом считается определение целевой аудитории, так как работа любого предприятия предназначена непосредственно для потребителей. Не зная, для кого будет работать компьютерный клуб, непросто будет решить и остальные нюансы, например, найти правильное место размещения, или провести рекламную кампанию в правильном русле.
Кому же больше всего может понадобиться такое заведение?
В первую очередь не стоит забывать, что компьютеры есть у большинства жителей, причем возможно и не один. Поэтому важно, чтобы он был не только мощным, но имел бесперебойную сеть интернет. Во-вторых, ранее говорилось, что многие используют данный источник сети для онлайн-игр. Следуя из этого, большую часть целевой аудитории составляют школьники, студенты и в целом молодое население возрастом 14-26 лет. Поэтому акцент необходимо делать именно для них
Кроме того пользоваться компьютерным клубом могут и работники организаций, требующих срочный доступ к интернету. Как раз для них и будет целесообразно оборудовать отдельные комнаты, где в спокойной обстановке можно работать.
Выбор персонала и его обучение
Атмосферу в любом заведении задает персонал, который в нем работает, и конечно качество обслуживания.
Руководящую должность должен занимать администратор, занимающийся организацией работы и решением вопросов возникающих у клиентов относительно обслуживания.
Чтобы техника в компьютерном клубе всегда была в рабочем состоянии, необходимо нанять системного администратора, занимающегося ее ремонтом. Кроме этого в его обязанности можно включить услуги распечатки, ксерокса и сканирования документов, при этом оборудуя его рабочее место соответствующим образом.
Также могут понадобиться и другие работники, способные помочь клиентам в пользовании техникой. Очень хорошо будет иметь высококвалифицированный персонал, который сможет предоставить клиентам обучение компьютерной грамоте. Для этого необходимо отправлять работников на курсы, способные повысить их знания. Такая услуга будет достаточно популярна, так как мало где можно получить обучение непосредственно тому пакету программ, который нужен клиенту отдельно.
Методы продвижения и рекламы
Для привлечения большого числа клиентов в первую очередь они должны знать об открытии компьютерного клуба. Одним из вариантов распространения информации может стать раздача листовок, в которых нужно указать координаты клуба, расценки, интересные акции. Раздавать их следует в больших скоплениях людей. Относительно времени, то в будние это лучше делать утром и вечером, а вот в выходные наоборот в дневное время.
Еще одним действенным способом является реклама в интернете. Сюда относится реклама на сайтах города, а также в социальных сетях, которые столь популярны среди молодежи. Есть возможность разработки флаеров, которые при предъявлении обеспечивают скидку или другие привилегии. Можно проводить регулярно акции или турниров по компьютерным играм, информацию о которых тоже можно указать на сайтах или литовках.Привлекает клиентов и яркая вывеска, которую следует установить вблизи заведения. В ней нужно указать перечень услуг, предоставляемый в клубе. Многие, прежде чем посещать то или иное заведение читают отзывы других клиентов. Поэтому не лишним будет обеспечить им такую возможность.
Развитие клуба
После того, как о клубе будут знать, работа будет налажена, многовероятно, что появятся постоянные клиенты, стоит задуматься о ее развитии и возможном расширении. В первую очередь необходимо добиться высокого качества обслуживания, что позволит расположить к себе потребителей и завоевать целевую аудиторию.
При намерении проводить регулярные турниры по онлайн играм, можно разработать привилегии для победителей, например, в качестве бесплатного времени провождения на определенный срок. Как вариант можно создать доску почета.
Таким образом, важно грамотно подойти к поставленной задачи и тогда даже небольшое интернет-кафе сможет приносить значительный доход. При выборе оборудования и обучении персонала не стоит экономить, так как в будущем это не только окупится, но и позволит сэкономить на дополнительном ремонте и установить дополнительные услуги
Похожие записи:
Загрузка…Компьютерный клуб открываю с нуля! А будет доход? | PRO GAMER
Здравствуйте меня зовут Евгений✌
Я долгое время работал в сфере кальянного бизнеса. Но у меня была не просто кальянная а именно кибер-кальянная.
Тематика кибер-кальянной заключалась в предоставлении клиенту игрового времени 200 руб час PS4 + 4K Телевизор и от 4 до 10 посадочных мест. Ну и доп услуга это алкоголь, кальян, чай и снеки.
Бизнес мой длился 3 года, и он был достаточно прибыльным хоть и отнимал практически все мое время, послу чего я закупил 6 игровых компьютеров и получил не плохой результат что заставило меня задуматься открыть свой компьютерный клуб и так сказать погрузиться в этот бизнес с головой в 2020 году.
Да у меня конечно есть огромный опыт работы в данном направлении, так как моя жизнь полностью завязана на игровой индустрии.
*Промо-ролик моей кибер-кальяннойМои первый опыт работы с ПК в 2020 году в кибер-кальянной месяц назадМои компьютер для клиента выглядит так!
Мои первый опыт работы с ПК в 2020 году в кибер-кальянной месяц назад
О главном!
После моего успешного опыта 6 игровых компьютеров в кальянной, я задумался об открытии компьютерного клуба хорошего качества в своем городе. Се
Я как и все начинающие предприниматели в новой нише вышел в поле проводить анализ конкурентов в городе.
Как оказалось в моем городе всего три компьютерных клуба кроме моего. И два собственника из которых мои знакомые.
Пообщавшись с владельцами клубов я подчеркнул для себя все минусы и плюсы их опыта работы.
Вскоре я выставил на продажу свою кибер-кальянную и решил полностью погрузиться в открытие и занятие кибер-клубом.
На удивление (в карантин а то есть в кризис) покупателей на мой бизнес появилось не мало и в первую же неделю я продал свое заведение.
На вырученные деньги я снял помещение в центре города за 19000 руб\мес. + свет. И принялся закупать все необходимое.
Вопрос встал в одном «Будет ли это франшиза или я открою клуб самостоятельно?»
Так как мой опыт в сфере кибер-кальянной показал себя с хорошей стороны и я не когда не знал проблем с трафиком и постоянными клиентами. А это и показатель хорошей выручки.
Я решил что будет гораздо интереснее сделать все самому с нуля.
И запустить этот проект в блоге на ЯндексДзен.
На данный момент идет короновирус. И я пользуясь паузой в жизни нашего города. Подготавливаю клуб к открытию.
На данный момент закуплена техника а именно.
Сегодня собирали ПК в новом клубе.Впереди ремонт помещения, настройка, и рекламная компания! А главное создание нового бренда компьютерного клуба. Компьютерный клуб открываю с нуля! А будет доход?Сегодня собирали ПК в новом клубе.Впереди ремонт помещения, настройка, и рекламная компания! А главное создание нового бренда компьютерного клуба.
10 Игровых компьютеров на сумму = 480.000 руб
6 игровых столов = 25.000 руб
6 игровых механических клавиатур (В общей сумме с пк)
6 игровых наушников отличного качества с алиэкспрес = 1.700 руб за шт.
6 игровых ковриков так же с алиэкспрес отличного качества советую = 950 руб за шт.
10 игровых мониторов 144Ггц (В общей сумме с пк)
3 приставки PS4 и одна приставка Xbox ONE = С авито на общею сумму 64. 000 руб
2 телевизора 4К 55″дюйма = 100.000 руб в ДНС
2 телевизора FUL HD 32″дюйма = 45000 руб
10 стульев офисных = общая сумма 14.000 руб
Терминал банка 16.000 руб
Онлайн касса 35.000 руб
Общая сумма вложений на данный момент с учетом аренды за первый месяц. Итого: 814.200 руб
На данный момент это все что я закупил. С каждым выходом блога сумма будет дополняться. После чего она будет уменьшаться с учетом окупаемости клуба. Так же я хочу полностью освещать все подробности открытия и ремонта здесь. А так же могу более подробно описать железо в компьютерах и написать о FPS в тестах в таких играх как CS:GO, DOTA2, Call of duty warzone и др.
Вообщем я хочу что бы вы могли абсолютно открыто наблюдать за успехами моего компьютерного клуба БЕЗ ФРАНШИЗЫ!
В следующем блоге я подготовлю фото отчет о проделанной работе и расскажу подробнее о железе в компьютерах для клуба.
Уважаемые читатели я буду благодарен вашим первым лайкам и подпискам на мой блог! Всем желаю успеха и процветания в бизнесе и начинаниях. Блог будет выходить 2-3 раза в неделю.
Пишите коментарии задавайте вопросы, в следующем блоге я обязательно на них отвечу!
Как открыть компьютерный клуб
Итак, вы хотите открыть компьютерный клуб, хотите, чтобы он приносил стабильный доход, но не знаете, с чего начать? Мы подготовили для вас несколько важных моментов, которые станут отличным помощником для открытия компьютерного клуба.
Актуальность
В наше время, все еще существует множество игр и программ с очень высокими требованиями к операционным системам, и далеко не у каждого личный компьютер сможет им соответствовать. Поэтому, наличие компьютерных клубов все еще актуально.
К тому же, компьютерный клуб — это место, обладающее своей особой атмосферой, куда многие с удовольствием придут не только, чтобы поиграть, а также, весело провести время в компании друзей или отвлечься от домашней рутины.
С чего начать?
Создание компьютерного клуба, как и любого другого бизнеса, начинается с продуманного бизнес-плана. В первую очередь просчитайте свой стартовый капитал и основные риски, составьте примерный план развития до выхода в ноль и начала получения прибыли.
Определите свою целевую аудиторию. Основу дохода компьютерного клуба будет составлять, конечно же, молодежь.
Продумайте какие сопутствующие услуги вы сможете предоставлять своей ЦА. Можно, например, организовать бар или зону ожидания с прохладительными напитками и легкими закусками.
Продумайте как автоматизировать работу своего бизнеса. В этом вам помогут специально разработанные программы для компьютерных клубов.
Оборудование
Основа, конечно же, это мощные компьютеры и дополнительное игровое оборудование, например, джойстики, а также провода и роутер.
Потратьтесь на дополнительный большой экран, чтобы игроки могли устраивать кибер-турниры со зрителями.
Помимо ПК, вам потребуется мебель. Можете закупить дополнительное оборудование, например, ксерокс и принтер, если вы планируете предоставлять соответствующие услуги.
Местоположение
Важно подобрать место, к которому будет свободный доступ в любое время, особенно если вы планируете работать круглосуточно. Учтите, чтобы был удобный доступ к общественному транспорту, идеальным будет вариант на перекрестке нескольких районов.
Позаботьтесь о том, чтобы в вашем помещении был доступ к высокоскоростному интернету от качественного провайдера, так как это одна из основ вашего будущего бизнеса.
Обратите внимание на технические характеристики помещения и соответствие санитарным нормам. Важна качественная проводка, низкая влажность и хорошая вентиляция.
Документы и лицензии
Обязательно ознакомьтесь с соответствующим законодательством. Узнайте, какие разрешения могут понадобиться конкретно в вашем городе.
Также, соберите необходимые лицензии, если вы планируете предоставлять дополнительные услуги или работать круглосуточно.
Приобретите лицензионное ПО для компьютеров и лицензионный доступ к играм. Так вы сможете избежать проверок и крупных штрафов за нарушение авторских прав.
Для того, чтобы у вас не возникало проблем с управлением и организацией работы, стоит дополнительно приобрести специальную программу для управления компьютерным клубом, с помощью которой вы сможете вести учет времени использования компьютеров, контролировать работу администраторов и многое другое.
Персонал
Вам потребуются грамотный системный администратор, администратор зала, охрана, уборщик. Бухгалтера можно либо нанять на полный день, либо воспользоваться услугами фирм для бухгалтерского учета на удаленной основе.
Маркетинг
В данном бизнесе прекрасно работает сарафанное радио. Однако, пренебрегать рекламой в социальных сетях будет ошибкой. Организовывайте акции, скидки и турниры с призами, чтобы привлечь новых клиентов.
Итог
В любом бизнесе важна правильная организация уже на начальных этапах. Главное, составьте четкий и честный бизнес-план с учетом рисков и вы сможете хорошо зарабатывать на этом бизнесе.
Доход компьютерного клуба | Компьютерра
При открытии компьютерного клуба любой предприниматель в первую очередь задастся вопросом «Как сделать данный бизнес прибыльным и конкурентоспособным?».
Для того, чтобы обеспечить рентабельность компьютерного клуба, как и любого другого бизнеса, следует позаботиться о многих нюансах, таких как проработка бизнес-плана, подбор и обслуживание оборудования, грамотный персонал и многое другое.
В данной статье мы подготовили ряд рекомендаций, которые будут интересны как владельцам и сотрудникам уже существующих компьютерных клубов, так и желающим открыть новое заведение в данной сфере.
Насколько актуально открывать компьютерный клуб?
На сегодняшний день, домашний ПК либо же лэптоп есть практически у каждого человека. В связи с этим у желающих открыть компьютерный клуб возникает вопрос о том, насколько востребованы сейчас данные заведения.
Несмотря на широкое распространение персональных компьютеров, многие домашние ПК относятся к среднему ценовому сегменту, а потому не обладают высокой мощностью и производительностью.
В то же время, все большую популярность обретает сфера киберспорта, а учитывая, что большинство современных компьютерных игр довольно требовательны к характеристикам компьютера, игровой компьютерный клуб становится необходимостью для многих любителей видеоигр всех возрастов.
Что следует учесть открывая компьютерный клуб?
Подбирая оборудование для компьютерного клуба, учитывайте характеристики компьютеров, которые должны обеспечить пользователям возможность играть в самые популярные и требовательные современные игры. Также, позаботьтесь о наличии специальных наушников, клавиатур, мышей, джойстиков, кабелей, а также качественного роутера для стабильного сигнала Wi-Fi.
Помимо предоставления клиентам доступа к мощным компьютерам и высокоскоростному интернету, следует учитывать, что компьютерный клуб это место для развлечений и отдыха в компании друзей, а потому стоит обеспечить в нем максимально комфортную обстановку и атмосферу за счет дизайна, удобной мебели, климат контроля, зоны отдыха с закусками и напитками, качественного сервиса и прочего.
При выборе местоположения следует учесть доступность вашего заведения для будущих клиентов и технические характеристики помещения, такие как соответствие санитарным нормам, требованиям пожарной безопасности и прочее. Дорогостоящее оборудование не должно подвергаться влиянию влаги и находится под хорошей охраной.
Кроме того, важно позаботиться о наличии всех необходимых для работы разрешений и покупке лицензионного ПО, некоторых платных популярных игр, а также специального софта для интернет клуба. Профессиональная программа для управления компьютерным клубом позволит вам контролировать все процессы происходящие в заведении от времени использования компьютеров до работы персонала и продажи дополнительных услуг.
Как привлечь новых клиентов и удержать старых?
Маркетинг является важной частью работы любого бизнеса. Наружная реклама и информация о вашем компьютерном клубе в соцсетях помогут потенциальным клиентам узнать о существовании вашего заведения, а также заинтересовать их в посещении именно этого клуба.
Кроме того, для привлечения новых клиентов и поддержания интереса у постоянных посетителей необходимо периодически проводить разнообразные акции, розыгрыши, ивенты, а также соревнования по киберспорту, которые придадут вашему компьютерному клубу большую известность.
Какой доход может принести данный бизнес?
Чтобы ваш компьютерный клуб оказался прибыльным бизнесом в первую очередь следует позаботиться о проработке четкого бизнес-плана на этапе подготовки. Без грамотных математических расчетов предприниматель рискует потерять свои вложения так и не добившись выхода бизнеса на точку безубыточности и последующего получения дохода.
Прорабатывая модель будущего клуба стоит просчитать все основные статьи расходов среди которых будут обслуживание и периодический ремонт/замена оборудования, которое со временем изнашивается, аренда помещения, зарплата сотрудникам и реклама.
Ваш доход, в первую очередь, будет зависеть от использования непосредственно компьютеров и интернета, от которого будет поступать 60-70% оборота клуба, около 20-30% выручки вам принесет бар и еще 5-10% даст предоставление дополнительных услуг, например распечатка или сканирование документов. При правильной организации работы и четких расчетах на этапе планирования рентабельность компьютерного клуба может достигать 200%.
10 советов по ведению компьютерного клуба начальной школы
Хотя я по профессии разработчик программного обеспечения, я также мать двоих детей школьного возраста, поэтому одно из моих занятий — волонтерство на различных должностях в местной государственной начальной школе. В какой-то момент в начале этого учебного года, в момент временного безумия, я обнаружил, что киваю головой «Да», когда более мудрый родитель, работающий полный рабочий день, говорил «Нет», и следующее, что вы знаете, я согласился руководить внешкольным компьютерным клубом для учеников 4-5 классов.
Я заметил кое-что, что может быть у вас: к тому времени, когда ребенку исполняется 9 или 10 лет, он уже невероятно способен тратить огромных количества времени на компьютере. Эта возрастная группа (хорошо, все возрастные группы?) С удовольствием проводила бы все свое время, играя в компьютерные игры — Minecraft в наши дни является предпочтительной игрой.
Моя цель с Computer Club состояла в том, чтобы отвлечь детей от простых игр и в создать что-то на своих компьютерах — возможно, даже создать свои собственные игры. После быстрого опроса разработчиков с детьми и в Интернете я остановился на преподавании базовых концепций программирования с помощью языка / платформы под названием Scratch.
Scratch — это графический язык программирования, разработанный в Массачусетском технологическом институте для детей от 8 до 16 лет. Веб-среда разработки доступна на веб-сайте Scratch или загружаемая собственная среда Windows и Mac доступна, если доступ к Интернету является проблемой. MIT предоставляет хорошее руководство на сайте Scratch для начала работы, и я нашел книгу с множеством идей для проектов.Для опытного разработчика язык довольно легко понять, поэтому после субботы и воскресенья, когда я возился с ним, я почувствовал себя достаточно уверенно, чтобы научить его.
Однако язык — это только половина дела. Помните — я работал с целой группой учеников 4-5 классов. Есть некоторая логистика, связанная с обучением группы детей в этом возрасте. В этом сообщении в блоге я дам несколько советов по созданию собственного компьютерного клуба в начальной школе. На следующей неделе я поделюсь своим учебным планом.
Наш клуб собирался 1 день в неделю, по часу 15 минут, в течение 9 недель.
1. Держи дубинку зимой.
Давайте посмотрим правде в глаза, в наши дни у детей много занятий, и это здорово — просидев весь день в классе, я думаю, детям следует бегать по улице и играть в футбол красивым осенним или весенним днем. Позволь им.
Компьютерный клуб «Спасение на зиму». Эта зима в Мичигане была для этого идеальной. Когда температура колеблется около 0 градусов по Фаренгейту, нет лучшего места, чем в школьной библиотеке, свернувшись клубочком с ноутбуком, пишущим какой-то код.
2. Не стоит недооценивать количество детей, которые будут записываться в компьютерный клуб.
В нашей школе учится около 120 детей в 4-5 классах. Более трети из них записались в компьютерный клуб. У нас был некоторый отток, но все же у нас было 40 участников, которые приходили каждую неделю. Вы знаете все эти дискуссии о соотношении учеников и учителей в американских школах со всеми сокращениями бюджета за последние несколько лет? Что ж, 40: 1 довольно подавляюще для тех из нас, кто не является профессиональным педагогом. Убедитесь, что у вас есть кто-то, кто может вам помочь.
3. Используйте мультимедиа; детям это нравится.
Дети любят изображения, видео и музыку. Возможность создавать и использовать красочную графику и запоминающиеся мелодии делает занятие на компьютере гораздо более полезным. Scratch осознает это, и динамические изображения и музыка являются неотъемлемой частью этого. Даже если вы решите не использовать Scratch в своем компьютерном клубе, я рекомендую вам найти способ, позволяющий детям выражать свои мысли с помощью компьютерных средств массовой информации.Сама возможность создать аватар очень понравилась детям.
4. Не переоценивайте возможности детей 10-11 лет.
Среда выполнения Scratch довольно гибкая и мощная, что позволяет легко разработать динамическую игру с большим количеством взаимодействия с пользователем. Так что изначально у меня было видение, что мои ученики разрабатывают и реализуют свои собственные игры. Я поделился этой идеей с парой родителей, которые мудро посоветовали мне уменьшить мои мечты.
Большинство учеников 4–5 классов еще не знакомы с концепциями программирования, поэтому такие вещи, как управление потоком, переменные и случайные числа, являются для них совершенно новыми.Даже когда Scratch выполняет большую часть тяжелой работы (например, обрабатывает параллелизм и ввод данных пользователем), разработчику все равно необходимо понимать операторы if, циклы while, позиционирование визуального объекта в кадре координат и т. Д., Что сложно для новичок, чтобы грок в своем первом проекте.
Вместо этого я решил разработать игру для детей и попросить их реализовать ее, что дало им много возможностей для настройки. Этот подход, казалось, работал хорошо. Количество креативности, которое они привнесли в свои игры, было поразительным, и по большей части они проводили мало времени в разочаровании и замешательстве.
5. Не делайте
меньше — оценивайте, что они могут делать.Хотя они могут и не знать Scratch, 10-11 лет знают свой компьютер. И они знают, что есть на YouTube. И они знают, когда соотношение взрослые: дети низкое! Если вы не будете держать их занятыми и занятыми, они будут проводить все свое клубное время, играя «What Does the Fox Say» и «Harlem Shake». Они также будут вмешиваться в настройки своего компьютера и файлы друг друга.
Установите несколько основных правил заранее, дайте детям понять, что вы ожидаете от них ответственного поведения, а затем придерживайтесь правил.
6. Старайтесь иметь по одному компьютеру на каждого ребенка.
Как говорится, праздные руки делают работу дьявола. И все мы знаем, что скучающий ребенок может быть довольно дьявольским. Если вы можете это устроить, постарайтесь, чтобы на каждого ребенка приходилось по одному компьютеру. В медиацентре нашей школы есть коллекция ноутбуков и настольных компьютеров, которые отлично подошли нашему клубу.
Я работал со специалистом по СМИ, чтобы понять правила школы в отношении использования компьютеров, и я убедился, что дети тоже знают об этих правилах. Для среды Scratch не требуется высокопроизводительный компьютер, более того, он уже был установлен на школьных ноутбуках, так что они отлично работали.
Однако я экспериментировал с парным программированием (никогда не рано начинать с хороших навыков программирования!). Это действительно сработало. Это помогло детям справиться с задачами программирования и выявлять ошибки в своих программах, как и положено. У меня было несколько детей, которые просто не ладили, когда пытались работать вместе, поэтому я делал исключения, когда это казалось целесообразным.
7. Поднимите настроение веселым развлечением.
Этот совет был получен от предыдущих наставников компьютерного клуба. Каждое занятие начиналось с веселого интернет-мема, соответствующего возрасту, который, казалось, заставлял всех улыбаться и задавал хороший тон клубу. Могу я чизбургер?
8. Будьте готовы сохранять файлы.
Сохранять работу детей от одного занятия к другому было настоящей рутиной. У нас был ряд ограничений, которые я считаю довольно типичными для школ:
- Подключение к серверу с наших ноутбуков MacOS (будь то хранилище учеников на сервере округа или сервер, выделенный для компьютерного клуба) включает в себя несколько шагов, которые могут сбить детей с толку, включая отслеживание логинов и паролей.Этот подход требует много времени.
- Мы пытались использовать флеш-накопители, которые Atomic любезно пожертвовал нашему клубу, но у меня была проблема либо собирать их все у детей на каждом занятии и отслеживать их самостоятельно, либо пытаться заставить детей отслеживать их каждую неделю. на неделю. Любой из этих способов был подвержен неудачам.
- Нам не разрешалось устанавливать программное обеспечение на школьные компьютеры, поэтому использование такого решения, как Google Диск или Dropbox, означало, что мы могли использовать только веб-интерфейс, что также требовало большего количества шагов, чем мне хотелось бы.
Я еще не нашел хорошего решения этой проблемы в нашей школе. Достаточно сказать, что каждый сеанс мы тратили 5-10 минут на то, чтобы наши файлы были сохранены.
9. Даже в этом случае … они потеряют работу.
Здесь особо нечего сказать. Я преподавал в колледже, и эти студенты тоже теряют работу. Просто будьте готовы к слезам.
10. Вы никогда не сможете уничтожить Minecraft.
Несмотря на мои все усилия, чтобы все были заняты и заняты, в задней части библиотеки всегда была пара детей, играющих в бутлегерную версию Minecraft.И одна пара студентов сделала игру, которую они создали, похожей на Майнкрафт.
Если у вас есть советы и наблюдения из вашего компьютерного клуба, я хотел бы их услышать!
Программа компьютерного клуба начальной школы с нуля
Этой зимой я руководил внешкольным компьютерным клубом для группы из примерно 40 4 и 5 учеников в моей местной государственной начальной школе. Обучить детей начальной школы базовым навыкам программирования было непросто, но это был полезный опыт, который я бы порекомендовал любому разработчику программного обеспечения, у которого есть дети и который любит проводить с ними время.
На прошлой неделе я дал несколько советов о том, как организовать и вести свой компьютерный клуб. В этом посте я предлагаю недельный учебный план, который поможет вам спланировать то, чем вы будете заниматься в клубе.
Неделя 1: Знакомство с Scratch
Я обнаружил, что большинство ребят в моем клубе никогда не слышали о Scratch, а тем более когда-либо возились с ним. Первое занятие было посвящено ознакомлению детей со Scratch и некоторыми его основными концепциями.
Мы работали с родным приложением Scratch, установленным на ноутбуках нашей школы.Руководство по началу работы включено в установку и знакомит детей с движением, звуком, зацикливанием, зеленым флагом запуска, базовым взаимодействием с пользователем и спрайтами. Если вы используете веб-среду Scratch, пошаговое вступление доступно через пункт меню «Советы».
Неделя 1 также хорошее время, чтобы научить детей экономить свою работу. Я обнаружил, что сохранять файлы было довольно сложно. Мы не могли сохранять на школьные ноутбуки, потому что они используются всеми учащимися в школе, а сохраненные файлы обычно удаляются.У нас было немного места на сервере, к которому у нас был доступ, но для подключения к серверу нужно было выполнить несколько шагов. Ваша ситуация может быть более простой, но, тем не менее, детям нужно напоминать о необходимости сохранять свою работу как можно раньше и чаще.
, неделя 2: создание собственного спрайта
Scratch использует объектно-ориентированный подход к компьютерному программированию. Они называют объекты Спрайтами, которые находятся во вселенной, называемой Сценой. Разработчик пишет одну или несколько процедурных функций, называемых скриптами, для управления спрайтами и сценой.Спрайты и сцена имеют визуальный компонент, поэтому вы можете видеть их на экране во время выполнения их скриптов. Часть удовольствия при запуске — изучение спрайтов, которые доступны в библиотеке, установленной с приложением Scratch, и, конечно же, создание собственных спрайтов.
Приложение Scratch включает элементарную программу для рисования, которую дети могут использовать для создания спрайтов. Я посоветовал им рисовать свои собственные проекты, но они быстро поняли, как импортировать изображение и манипулировать им в соответствии со своими целями.Основная идея состоит в том, чтобы заставить их спроектировать что-то новое, и, если позволяет время, они могут начать анимировать свои спрайты с помощью скриптов.
Неделя 3: Создайте историю с нуля
На этой неделе мы основывались на работе второй недели и использовали спрайты, которые мы разработали, для создания мультимедийной «истории». Каждый ребенок работал индивидуально и добавлял музыку, текст и движения, чтобы их Sprite делал что-то интересное на экране. Пользователи Scratch создают сценарии в среде визуального программирования, добавляя блоки, которые представляют такие вещи, как циклы, операторы if и пользовательский ввод.Идея состоит в том, чтобы заставить детей представить сюжет и выяснить, как объединить программные блоки для его выполнения.
Неделя 4: Создание игры — Герой
Дети из моего компьютерного клуба были невероятно взволнованы созданием собственной компьютерной игры. Однако, когда я спросил их индивидуально о том, какую игру они хотят создать, у них были безумные, дикие идеи, и они не знали, как ее реализовать. С 40 детьми в клубе я понял, что не смогу помочь каждому ребенку придумать план для его или ее уникальной игры, поэтому вместо этого я решил разработать для них игру и позволить им реализовать игру и настроить это.Этот подход сработал очень хорошо.
Я адаптировал эту игру из книги «Super Scratch Programming Adventure» от проекта LEAD. Спрайт-герой парит в космосе (или в какой-либо другой среде по выбору детей) и должен собрать несколько наград по выбору детей (драгоценные камни, морковь и т. Д.), Не будучи пораженным злым злодеем Спрайтом. Это простая игра, но она допускает множество настроек.
Я попросил детей поработать над игрой в группах по 2 человека. Это помогло им справиться с трудностями друг с другом, вместо того, чтобы всегда полагаться на взрослых, находящихся в комнате. Однако это означало, что работа должна была выполняться только на одном ноутбуке двумя парами рук, что могло вызвать конфликт, поэтому было важно убедиться, что товарищи по команде могут ладить друг с другом. У них также должно было быть общее видение своей игры.
Это была первая неделя, когда я раздал детям раздаточный материал, который показал им сценарий, который они будут писать для своего героя Sprite. Игрок перемещает героя Sprite по экрану с помощью клавиш со стрелками. Большинство детей видели координатную плоскость на уроке математики и вроде как понимали концепцию осей X и Y, но было полезно поговорить об этом с ними в начале этого занятия, чтобы понять, как компьютерный мир делает интенсивное использование этой концепции.
Раздаточный материал
1. Работая на компьютере одного из товарищей по команде, начните новый проект Scratch. Перейдите в Файл -> Создать.
2. Создайте и нарисуйте Спрайта героя. Это может быть что угодно, например футболист, робот, пушистый кролик.
3. Сохраните ваш проект. Файл -> Сохранить. Дайте вашему проекту описательное имя и сохраните его в папке игрового проекта.
4. Напишите сценарий, который позволит вам перемещать спрайт вашего героя по экрану компьютера.
5.Сохраните свой проект!
Я также дал им идеи, как сделать их игру более интересной.
6. При желании вы можете создать специальный костюм для своего спрайта героя и позволить ему носить его во время игры.
Если хотите, вы можете сделать так, чтобы спрайт вашего героя подпрыгивал как в космосе.
Я обнаружил, что такие детали не особо интересовали студентов. Они были более взволнованы планированием сеттинга для своей игры и дизайном своего героя Sprite.
Неделя 5: Создание игры — Злодей
На этой неделе дети работали над рисованием фона для сцены и воплощением злодея в свою игру. Я снова предоставил им базовые скрипты для игры, но у них была возможность настроить их и адаптировать к своей игре.
В моем игровом дизайне злодей управляет компьютер. Он появляется в случайных местах на экране. В начале этого занятия мы говорили о случайных числах, еще одной важной концепции компьютерного программирования, особенно для игр.Дети примерно имели представление о том, что такое случайное число. Мы не вдавались в подробности того, как они создаются, просто говорили о том, как они используются.
Раздаточный материал
1. Работайте на компьютере одного товарища по команде. Откройте игровой проект, который вы начали на прошлой неделе.
2. Создайте спрайт злодея.
3. Давайте создадим скрипт, который заставит ваш злодейский спрайт перемещаться по экрану.
4. Сохраните свой проект!
5. Когда ваш злодей коснется вашего героя, ваш герой немного поблекнет.Выберите спрайт своего героя и добавьте для него этот скрипт.
6. Сохраните свой проект!
7. Может быть, вы хотите, чтобы игра звучала, когда ваш злодей
касается вашего героя. Выберите спрайт своего злодея и добавьте этот скрипт.
8. Сохраните свой проект!
Неделя 6: Создание игры — награда
Чтобы выиграть нашу игру, герой должен собрать несколько наград, не будучи убитым злодеем. Сценарий этой недели был самым сложным.Он включал случайные числа, движение, звук и текст.
На этом этапе некоторые дети утверждали, что они закончили свою игру, но я всегда находил способы, которыми они могли бы добавить больше деталей или сложности, чтобы сделать свою игру более интересной. Самый простой способ — добавить в их игру звуковые эффекты, которые многие дети изначально пропускали.
Раздаточный материал
1. Работайте на компьютере одного товарища по команде. Откройте свой игровой проект.
2. Создайте спрайт награды. В моем проекте это морковь.
3. В игре спрайт награды будет появляться на экране в случайном месте и немного покачиваться. Когда герой коснется награды, появится сообщение и раздастся звуковой сигнал. Повторим это 7 раз. После того, как герой собрал 7 наград, игра окончена. Вот сценарий вашего наградного спрайта.
4. Не забудьте сохранить свой проект!
Неделя 7: создание игры — предыстория и последние штрихи
На этой неделе мы сосредоточились на полировке наших игр звуковыми эффектами, фоновой музыкой, спецэффектами и игровыми инструкциями.
Раздаточный материал
1. Работайте на компьютере одного товарища по команде. Откройте свой игровой проект.
2. Создайте фон для сцены.
3. Сохраните свой проект!
4. Включите фоновую музыку. Добавьте этот скрипт в сцену.
5. Если хотите, можете изменить цвет фона во время игры.
6. Создайте новый спрайт, который представляет собой текст, объясняющий, как играть в вашу игру. Примерно так:
7.Вы можете показать свой спрайт инструкций в начале игры, а затем он исчезнет вот так.
8. Сохраните свой проект!
Неделя 8: Заключение
В финальной сессии мы закончили наши игры и продемонстрировали их. Было много идей о том, как расширить начатое, и много, много вопросов о том, как сделать игры еще более сложными. Ребятам показалось, что их укусила ошибка в программировании, и они хотят узнать больше. Одна замечательная вещь в Scratch — когда дети покидают клуб, они могут продолжать работать над своими проектами.Мы загрузили их на сайт Scratch, и они могут получить доступ к своим играм и продолжить работу над ними из дома.
Удачи вам, если вы решите создать свой компьютерный клуб. Я с нетерпением жду вашего опыта!
Начало бизнеса в компьютерных клубах — Открытие бизнеса — Ресурсы для предпринимателей — Gaebler Ventures
Стать предпринимателем
Создание компьютерного клуба — отличная возможность для предпринимательства, если вы все сделаете правильно.Эта статья содержит советы и рекомендации по успешному ведению малого бизнеса.
Думаете об открытии компьютерного клуба? Мы расскажем вам, что вам нужно знать, чтобы начать работу.
Как написать бизнес-план компьютерного клуба высшего качества
Бизнес-план — это каркас миссии, целей и стратегического видения вашего компьютерного клуба.
Поскольку кредиторы и инвесторы будут использовать ваш план для оценки риска, он должен содержать отраслевые ориентиры и подробный маркетинговый план.
На раннем этапе процесса стоит потратить время на то, чтобы научиться писать раздел анализа рынка в бизнес-плане. В то время как надежный анализ рынка может быть аргументом в пользу стартапа компьютерного клуба, слабое исследование рынка — верный подарок для бизнеса, который не приложил достаточных усилий к планированию.
Обзор конкурентов
Прежде чем открывать компьютерный клуб в своем сообществе, важно определить, сколько у вас конкурентов. Воспользуйтесь нашей ссылкой ниже, чтобы найти конкурентов поблизости.Перейдя по ссылке, введите свой город, штат и почтовый индекс, чтобы получить список компьютерных клубов рядом с вами.
Важно знать, что делают конкуренты. Найдите время, чтобы посетить соревнования, чтобы правильно оценить их сильные и слабые стороны.
Хороший источник совета
После того, как вы закончили оценку конкуренции, очень важно поговорить с кем-то, кто занимается этим бизнесом. Если вы думаете, что местные конкуренты дадут вам совет, вы слишком оптимистичны.Зачем им обучать будущего конкурента?
С другой стороны, человек, у которого есть компьютерный клуб на другом конце страны, может быть готов поделиться с вами своей предпринимательской мудростью, если он не считает вас угрозой для конкуренции. В этом случае владелец бизнеса может быть более чем счастлив обсудить с вами отрасль. Поиск предпринимателя, готового поговорить, может занять некоторое время, но это того стоит.
Как вы подбираете предпринимателя, у которого есть компьютерный клуб в другом месте, который может вам помочь?
Вот один из способов сделать это.Просто воспользуйтесь нашей ссылкой ниже, найдите кого-нибудь и позвоните ему.
Варианты входа в компьютерные клубы
Есть два способа, которыми потенциальные предприниматели могут стать владельцем компьютерного клуба: стартап или покупка бизнеса.
Стартап дает вам возможность создать компьютерный клуб, соответствующий вашим личным целям и стилю руководства. С точки зрения финансирования, однако, вам может быть трудно найти кредиторов, которые готовы рискнуть в реализации концепции вашего компьютерного клуба.
Приобретенные компьютерные клубы известны в больших количествах и менее опасны для кредиторов. В целом покупка бизнеса сводит к минимуму неопределенность, а также многие возражения, которые кредиторы используют для лишения стартапов права на финансирование.
Не забывайте о франчайзинге как о варианте
Шансы на достижение вашей основной цели — стать успешным владельцем бизнеса выше, если вы решите использовать франшизу и использовать их успешный бренд и послужной список.
Перед открытием компьютерного клуба вы можете проверить, может ли покупка франшизы помочь вам избежать типичных предпринимательских ошибок.
Ссылка ниже дает вам доступ к нашему каталогу франшиз, чтобы вы могли увидеть, есть ли для вас возможность франшизы. Вы даже можете найти что-то, что укажет вам совершенно в другом направлении.
Статьи по теме открытия компании
Эти дополнительные ресурсы, касающиеся открытия бизнеса, могут вас заинтересовать.
Как найти бизнес-ангела
Поделиться статьей
Дополнительные ресурсы для предпринимателей
Как создать клуб компьютерных наук в старшей школе | Зак Латта | Hack Club
Hack Club предоставляет необходимые ресурсы, а именно обучение лидерству, учебные программы и онлайн-сообщество Slack, чтобы помочь клубам начать работу.
По мере развития нашей сети мы начали тратить время на создание более глубоких форм поддержки, таких как финансовая поддержка для мероприятий и наиболее полный каталог мероприятий для старших классов, для поддержки клубов по мере их роста.
Если вы хотите открыть клуб в своей школе, скорее всего, мы будем рады работать с вами. Мы — массовая некоммерческая организация, финансируемая донорами, которые прошли через тот же опыт, что и мы.
Прием заявок на осень 2019 года открыт на нашем веб-сайте по адресу: https: // hackclub.ком и принимаются на постоянной основе.
Все материалы Hack Club имеют открытый исходный код на нашем GitHub, и все они предоставляются бесплатно. Мы в первую очередь являемся общественным проектом и полагаемся на наше сообщество в развитии организации.
Цель Hack Club — способствовать развитию хакерской культуры во всем мире. У старшеклассников есть много идентичностей: спортсмены, ребята из музыкальной группы, театральная труппа. Но хакерам тут нечего.Мы, студенты, можем это изменить.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться по адресу team@hackclub. com или присоединяясь к нашей команде Slack.
«Клуб Hack Club помог мне открыть глаза на возможности того, что казалось невозможным, и я всегда буду благодарен за то, как он повлиял на меня, и на то удивительное сообщество, которое он создал среди студентов по всему миру».
— Конни Лю, 16 лет
«Hack Club во многих отношениях вдохновил меня расти и стать тем, кем я являюсь сегодня.Принадлежность к сообществу позволила мне встретить бесчисленное количество единомышленников, которые бросили и продолжают бросать мне вызов, чтобы стать лучше и лучше хакером ».
— Рашид Аль-Абри, 17 лет
«За последние несколько лет команда Hack Club подтолкнула меня к выходу из зоны комфорта и показала мне так много того, что могут предложить технологии. Я встретил бесчисленное количество людей и некоторых из моих лучших друзей, организовал свой первый хакатон благодаря их поддержке (от Los Altos Hacks), продолжил веб-разработку, был постоянно вдохновлен .. . есть еще много всего, что я мог бы перечислить.”
— Селинна Сан, 18 лет
Пробовал ли кто-нибудь создать компьютерный клуб для старшеклассников? : learnprogramming
Последние несколько лет наш школьный округ боролся с бюджетными проблемами, и, наконец, этим летом пал топор. Многие учителя были уволены, а многие перешли в другие школы. Школа моего ребенка потеряла учителя робототехники, и я не думаю, что его заменят. Один учитель, переведенный на другую работу, даже решил преподавать биологию AP после школы заинтересованным ученикам.
Насколько я могу судить, ни в одной другой средней школе в нашем районе нет компьютерного клуба, хотя FIRST популярен здесь, во многом благодаря влиянию Intel. И я думаю, что у детей, которые занимаются программированием для развлечения, есть много преимуществ.
Большую часть лета я вертел в голове идею, пытаясь придумать, как это будет работать. По сути, я предполагаю, что это будет зависеть от интереса студентов, но я вижу 3 варианта развития компьютерного клуба:
класс «научиться программировать» с короткими уроками и большим количеством практического времени, где я бы быть доступным, чтобы отвечать на вопросы и расшифровывать сообщения компилятора. Я бы, наверное, научил python / pygame или вводный C ++ без графики. Я не знаю, сколько учеников в этой школе (научный магнит) уже умеют программировать. Я не заинтересован в преподавании учебной программы AP; Я воспринимаю это как «забавное» программирование.
среда, в которой несколько детей могут объединиться и вместе написать игру. Я был бы фасилитатором, помогая им в поиске документов и, возможно, предоставляя отзывы и отвечая на вопросы о дизайне и алгоритмах. В противном случае они бы сами руководили своим обучением, в том числе о том, какой язык (и) использовать.
Группа, ориентированная на «соревнования по программированию», основанная на задачах программирования в стиле ACM. Клуб может проводить периодические соревнования среди членов, а в остальное время узнавать об алгоритмах и написании коротких программ, подходящих для формата соревнований.
В любом случае я бы потребовал, чтобы у учащихся были свои компьютеры или доступ к компьютеру, потому что я не хочу иметь дело с устаревшими школьными компьютерами с ограничениями на использование. Я думаю, что python и C ++ достаточно просты, чтобы начать работу на различных платформах, и для них существует большая поддержка в Интернете, так что, надеюсь, мне не придется тратить много времени на технические проблемы.
Итак … обратная связь?
Если бы вы учились в старшей школе, хотели бы вы что-то подобное? Какой формат вам больше всего нравится?
Если у вас, , у было что-то подобное в старшей школе, что сработало, а что не сработало?
Есть ли у вас какие-либо идеи по поводу альтернативных форматов, помимо трех, упомянутых выше?
Я планирую поговорить с координатором деятельности учеников в школе, чтобы узнать, могу ли я этим заниматься и какие у них требования к этому виду деятельности.
И последнее замечание: у меня есть опыт преподавания различных компьютерных классов, включая программирование, для старшеклассников и взрослых. Плюс я провела мини-классы с младшими детьми. Так что я не новичок в работе со школами или в обучении людей вещам.
Мой (8-битный) компьютерный клуб: часть 2
Пусть вас не смущает название «вычисления». Это больше касается преподавания и обучения в целом, чем я думал с тех пор, как написал первую часть.
Использование компьютеров прошло несколько этапов со времени революции домашних компьютеров 1980-х годов:
Программирование> игры> администрирование> мультимедиа> связь
Изначально микрокомпьютеры были новинкой, где пользователи могли понять, как работает машина, и научиться делать с ней что-то с нуля.В период с 1982 по 1984 год для коммодора VIC20 было опубликовано более 60 книг (и столько же книг для всех остальных платформ). Был даже давно забытый термин для тех, кто использовал компьютеры таким образом: компьютерщик. Но так же, как у нас сейчас нет настоящих автомобилистов, у нас есть просто водители, а компьютерщиков по большому счету больше нет. Сегодня у нас есть компьютерные драйверы, которые являются пользователями программного обеспечения, которое знают лишь несколько экспертов.
Все книги по VIC20, которые я смог найти.Нам как компьютерщикам обещали, что мы сможем вести свои счета, управлять центральным отоплением, управлять развлечениями — но мы не могли, по крайней мере, пока нет.Что мы могли делать, так это играть в игры, и по мере того, как машины получали больше памяти и графику с более высоким разрешением, это то, что все делали.
Затем, в 1990-х годах, мы увидели рост клона IBM PC и программного обеспечения Microsoft для повышения производительности. Внезапно вы можете стать вашим личным помощником, вашим собственным машинистом и менеджером данных. Мы вошли в эпоху Админа.
Конец 1990-х вернул Стива Джобса в Apple, где он выпустил iMac и iPod, устройства, которые могли управлять мультимедиа. С Photoshop и настольными издательскими системами компьютер стал творческим инструментом для управления фотографиями, музыкой, а позже и фильмами.
С началом нового тысячелетия Интернет стал становиться достаточно быстрым, чтобы быть полезным, и компьютеры можно было использовать для покупок, банковских операций и исследований. Переход к тогдашнему Web 2.0 привел к двустороннему общению между веб-сайтами, и началась эра массовых социальных сетей. Это стало намного более мощным в 2008 году, когда были выпущены первые настоящие мобильные интеллектуальные интернет-устройства.
Конечно, люди, очевидно, до сих пор используют все пять типов компьютеров, но это первый из них, который меня больше всего очаровывает.Стремясь получить лучшие игры, лучшую графику, больше полезных приложений и развлечений, я считаю, что мы потеряли понимание того, что такое компьютер и как он работает. Я думаю, что это вредно для общества и особенно для следующего поколения, которое родилось в этом закрытом мире волшебных ящиков. Поскольку следующий этап развития Интернета уже идет полным ходом (так называемый «Интернет вещей»), когда компьютеры выгружают и загружают данные в Интернет сами, нам нужно новое поколение специалистов по информатике, чтобы разработать и усовершенствовать эту технологию для всеобщего блага, для общего блага. себя и нас.
Помня об этом, я организовал свой компьютерный клуб в школе Файлинг Холл. Он работает уже три семестра (с сентября 2018 г.), так что мы узнали?
Было несколько студентов, которые пришли, но не вернулись, но некоторые возвращались каждую неделю, девочки и мальчики в возрасте от 11 до 17 лет.
Первоначальная идея заключалась в создании текстовой приключенческой игры (см. Мой предыдущий блог). Но я обнаружил, что мне придется отступить еще немного назад.Я ошибочно полагал, что дети знают, что такое простое текстовое приключение. Только объяснив это, я на самом деле понял, что это такое: простой изначальный искусственный интеллект. Вы думаете об этом: пользователь вводит фразу из двух слов (глагол и существительное), и компьютер должен разобрать эту запись, выяснить, имеет ли она смысл по сравнению с его базой данных, выяснить, что такое глагол и существительное и ответьте соответственно. Это Сири. Это Алексия. Это и Кортина (или как там это называется).
Мы не просто делаем бессмысленную старомодную игру. Мы рассматривали основы ИИ, имеющие прямую связь с нынешними системами и будущим.
Некоторые люди могут нахмуриться, что я использую для этого набор коммодоров VIC20, технологии 39-летней давности. Они могут подумать, что это причудливо, забавно ретро или грубо устаревшее. Но никто не преподает музыку, давая детям играть с оркестром и ожидая, что они напишут симфонию: вы даете диктофон, чтобы выучить основы, даже если диктофон отсутствует в профессиональном оркестре.Вы не обучаете электричеству, показывая им элементы управления национальной энергосистемой, и не ожидаете, что они будут безопасно подключать провода к дому: вы даете им батарейки, лампочки и провода. Вы начинаете с простого, вы начинаете с базового и начинаете с первых принципов. В противном случае вы просто даете инструкции по приготовлению простейшего блюда в микроволновой печи, пользователя еды, когда нам нужно, чтобы он был шеф-поваром, дизайнером и создателем.
Вы не можете отрицать факты: дети действительно пользуются технологиями. Вот почему ведутся большие споры о том, следует ли разрешать использование телефонов и тому подобное в школах (мы отложим это на другой день).Но независимо от того, для чего они используют свои устройства, хорошо это или плохо, они не программируют на своих телефонах, iPad и ноутбуках. Они проводят все свое время, будучи действительно хорошими пользователями чужого приложения.
В нашем стремлении к новейшим технологиям мы упустили из виду идею иметь устройство, которое хорошо справляется с одной задачей. Ваш ноутбук — это неограниченная многодорожечная студия звукозаписи. (Битлз записали сержанта Пеппера на пленку всего из четырех треков. Что бы они сделали с MacBook?).Это студия графического дизайна и фото с высоким разрешением, больше, чем Флит-стрит в период своего расцвета. У него более производительный потенциал в создании фильмов, чем в Голливуде за первые 80 лет его существования. Он имеет доступ почти ко всей сумме человеческих знаний. (И все же, что нам со всем этим делать? Посмотрите видео, на которых коты катаются на скейтборде, и поиграйте в Candy Crush. Ясно, что наличие отличного инструмента не делает вас инженером. Дайте кисть слону, и он нарисует картину. Это Может быть, это забавная новинка, но она не сравнится с Сикстинской капеллой.)
Неудивительно, что когда у вас есть приличный костюм ИКТ в школе, в которой вы можете исследовать любой факт или изображение, смотреть последний телевизор или фильм и слушать любую запись, трудно сказать ученику: «Хорошо, мы» мы собираемся забыть все эти полезные увлекательные вещи и научиться перемещать одного персонажа по экрану »или что-то в этом роде. Обучение программированию на компьютере, который все поет и танцует, — это ужасно, это так скучно, и мы все это знаем.
Большинство школ в Великобритании используют Scratch для анимации персонажей, и это явно ставит галочку в поле «кодирование». Это немного похоже на старую систему логотипов. Язык высокого уровня, который проделал за вас всю тяжелую работу. Все, что делают студенты, — это вырезают кусочки готового кода, чтобы они были представлены им в виде простых графических строительных блоков. Это хорошо для демонстрации логики и немного повеселит младших. Но действительно ли это лучшее, что мы можем сделать?
Дайте этим детям доступ к изолированной песочнице, которая представляет собой микрокомпьютер, который вообще ничего не будет делать, если вы его не запрограммируете. Это другая история: они приходят в восторг.Вот что я обнаружил.
Вот несколько недавних комментариев людей на форуме пользователей VIC20 о том, чем я занимаюсь:
«Это один из лучших когда-либо созданных образовательных компьютеров. Слабый BASIC, требующий PEEKS и POKES для графики и звука, даже является преимуществом ».
«Раньше я возил пару систем Vic-20 домой к школьникам, чтобы давать частные уроки компьютера детям, семьи которых не могли позволить себе компьютер. Хотя текущие системы варьировались от 386 до Pentium 4 в то время, дети научились большему со «старыми» Vics.Несколько моих бывших учеников пересеклись со мной на протяжении многих лет, рассказывая мне, насколько это подготовило их к поступлению в колледж по сравнению с тем, что их друзья, которые использовали только компьютеры, сделали для них в той же ситуации ».
«Я программировал всю жизнь, в том числе и Vic-20. Мне чуждо то, что я не могу делать то же, что и тогда, на современных платформах. Мне просто нужен язык и результат. В наши дни все кажется таким сложным и недоступным ».
«Чтобы изучить электронику, вам нужно знать, что делает резистор и как работает транзистор.Сначала вы изучаете строительный блок, а не микросхему, в которой есть миллионы соединенных между собой транзисторов и резисторов ».
«Принципы программирования такие же. Переменные, петли и т. Д. Такая же дисциплина. Я был самоучкой программирования на Vic20, и теперь я программирую на C # . net. Самое главное, что 8-битные компьютеры зажигают воображение ».
Илон Маск научился программировать на своем VIC20, и в дальнейшем он неплохо справлялся. Линус Торвальдс изобрел Linux, операционную систему с открытым исходным кодом, используемую во всем мире.Язык BASIC, который мы используем в VIC, на самом деле был разработан не кем иным, как Биллом Гейтсом.
Но сначала мы должны были вернуться к основам, я имею в виду настоящие основы. Когда мое поколение впервые использовало микрокомпьютер, мы принесли с собой знания о клавиатуре от пишущей машинки. Вот как мы узнали, что такое «возврат каретки», он возвращал вводную строку каретки на следующую строку. Итак, когда мы столкнулись с текстовым окном терминала, мы знали, что будет делать клавиша «Return». Сегодняшние дети думают, что это все документы Word.Они понятия не имеют, что нажатие «Return» что-то значит. Они думали, что просто размещают символы на собственном экране, а не вводят строки кода в чип.
Они слышали о мегабайтах или гигабайтах, но не знают, что это такое. Некоторые думают, что это номинальная мощность. Это заблуждение, связанное с тем, что «Луна выходит только ночью», «Земля ближе к Солнцу летом» или «растения получают пищу из почвы», с которыми мне приходится иметь дело, когда я учу 7-й год. наука настолько ясна и так быстро, как я могу.Заблуждения компьютерных знаний остались незамеченными.
Темп любой школьной программы по любому предмету очень быстрый. У нас почти нет времени размышлять, учить терпению или учить самоуправлению. Все эти вопросы возникли в клубе. У меня были дети, которые вводили свои относительно короткие строки кода, пытались ЗАПУСТИТЬ и обнаруживали, что это не работает:
Их первый порт захода — сказать мне. Я спрашиваю: «Вы это проверили?». «Нет» — они отвечают. Я могу сканировать экран и сразу видеть, что они пропустили кавычки или использовали точку с запятой вместо двоеточия или что-то еще.«Как вы можете увидеть это так быстро, сэр?» — могут спросить они. «Потому что постоянные усилия, направленные на целенаправленную практику, позволили мне быстрее выявлять образцы синтаксиса», — отвечаю я. (Это, кстати, самое глубокое определение обучения, которое вы встретите сегодня).
Наши дети (и в значительной степени все мы) — поколение мгновенного удовлетворения. Если приходится ждать, это скучно, и мы отвлекаемся. Если нам приходится что-то делать снова, чтобы исправить это, это слишком похоже на тяжелую работу. Если мы ошибаемся, немедленная реакция — сдаться.
Итак, да, возможно, я использую технологию 39-летней давности. Возможно, я учу их жесткому языку программирования, который находится всего в одном шаге от ассемблера машинного кода, но на самом деле то, что я им показываю, гораздо важнее, чем я думал.
В конце концов, что такое компьютерный программист, если не тот, кто опытен, логичен и креативен, обладает огромным терпением и аккуратностью, готовым продолжать работу, пока работа не будет сделана? Погодите, разве это не описание какого-нибудь эксперта на рабочем месте?
Неудивительно, что в индустрии их не хватает.
Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеЗаметки, протокол и место для первой встречи компьютерного клуба East Troy. Пожалуйста, не стесняйтесь разветвляться и расширяться. · GitHub
Заметки, протоколы и место для первой встречи компьютерного клуба East Troy. Пожалуйста, не стесняйтесь разветвляться и расширяться. · GitHubМгновенно делитесь кодом, заметками и фрагментами.
Заметки, протокол и место для первой встречи компьютерного клуба East Troy. Пожалуйста, не стесняйтесь разветвляться и расширяться.
Заметки, протокол и место для первой встречи, которая состоится в среду, 25 сентября 2013 г., с 19:00 до 20:00, по адресу: 2894 On Main (кафе) на исторической городской площади Восточной Трои. Большое спасибо 2894 On Main за то, что оставались открытыми допоздна!
http: // www.meetup.com/The-East-Troy-Computer-Club/
Клубные тусовки
Как насчет IRC?
- Сервер: irc.freenode.org
- Канал: #EastTroyCC
Возможная повестка дня
- Введение в кафе? (пожалуйста?;))
- Представьтесь — что вы делаете, с чем хотите поработать.
- Местные данные — Какие данные доступны по Восточной Трои и ее окрестностям?
- Локальные проекты — Использование GitHub для совместной работы.mukmenus.com, кафе? : D
- Инструменты — Некоторые инструменты вы узнаете только из уст в уста, давайте поделимся некоторыми избранными.
- Планирование на будущее — Проведите мозговой штурм по поводу потенциальных будущих встреч.
Общие ссылки
Книги / Рекомендуемая литература
Упоминается на собрании
Impulse Tracker — Цифровой музыкальный секвенсор для DOS. Пример:
Подробнее о демосцене
Вы не можете выполнить это действие в настоящее время.Вы вошли в систему с другой вкладкой или окном. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Вы вышли из системы на другой вкладке или в другом окне. Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. .