Объекты природные и рукотворные объекты: «Природные и рукотворные объекты Кучменко Мария Владимировна 1 класс МОУ ООШ 20 ст. Суворовская.». Скачать бесплатно и без регистрации.

Содержание

Природные и рукотворные объекты (тела) — МИР, В КОТОРОМ ТЫ ЖИВЕШЬ — ВСЕ УРОКИ ПРИРОДОВЕДЕНИЯ 1 КЛАСС — конспекты уроков — План урока — Конспект урока — Планы уроков

МИР, В КОТОРОМ ТЫ ЖИВЕШЬ

 

Урок 10

Тема. Природные и рукотворные объекты (тела)

 

Цель: дать общую классификацию объектов окружающего мира, формируя целостное представление о нем; учить приводить примеры объектов живой и неживой природы и объектов, созданных руками человека; закреплять навыки группировать объекты неживой и живой природы и рукотворные объекты по существенным признакам; воспитывать бережное отношение к природе и вещей, созданных человеком.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

►► Упражнение «Погода»

— Какая сейчас пора года?

— Какой месяц?

— Какое число?

— Тепло или холодно на улице?

— Какое состояние неба?

— Какая температура воздуха?

— Были сегодня в течение дня осадки?

 

II. Сообщение темы и цели урока

►► Игра «Я знаю три названия…»

Учитель бросает мяч ученикам и предлагает назвать представителей живой природы.

Например:

• лиственные деревья;

• птицы;

• насекомые и т.д.

— Кроме растений, животных, грибов, нас окружает множество других предметов. Сегодня на уроке мы научимся ориентироваться в этом многообразии.

 

III. Изучение нового материала

1. Ознакомление с природными и рукотворными объектами

— На уроках мы изучаем природу. А что такое природа? Выгляните в окно. Что вы там видите? (Солнце, небо, деревья и др.)

— Лес и река, небо и воздух, вода, дождь, снег, птицы, звери и растения — все это природа. Не принадлежит к природе лишь то, что сделано руками человека.

Посмотри, мой милый друг,

Что находится вокруг?

Небо светло-голубое,

Солнце светит золотое,

Ветер листьями играет,

Тучка в небе проплывает.

Поле, речка и трава,

Ветер в поле повіва,

Птицы, звери и леса,

Гром, туманы, мир красоты,

Человек и погода —

Все это вокруг… (природа).

— Как вы считаете, на какие две группы можно разделить предметы, что окружают нас?

 

 

2. Работа по рисункам

— Назовите и распределите предметы, изображенные на рисунке, на две группы.

Дополните каждую группу своим примером.

Природные объекты Рукотворные объекты

 

 

3. Упражнение «Микрофон»

— Продолжите список, начатый художником. (Дети называют то, что создано руками человека: дома, машины, мебель, школьные принадлежности и т.д.)

— На протяжении всей истории человечества руками и умом людей было создано огромное количество разнообразных вещей, зданий, машин и механизмов (искусственный спутник Земли, компьютер, телефон и тому подобное). Эти вещи создал человек.

Вывод: растения, животные, люди, Солнце, Луна, звезды, воздух, вода, почва — все это природа. То, что сделано руками человека, не принадлежит к природе.

►► Физкультминутка

 

IV. Обобщение и систематизация знаний и умений учащихся

1. Решение логических задач «Что лишнее? Почему?»

• Небо, Луна, вода, звезды, песок, карта.

• Дуб, камень, Солнце, воздух.

• Ветер, река, белка, радуга, дождь.

• Волк, лиса, врач, чашка, комар.

2. Выполнение заданий

1) Назовите из перечня то, что сделано руками человека.

• Облако

• космический корабль

• стол

• трава

• воробей

• Солнце

2) Нарисуйте два любых предметы, сделанные руками человека.

3) Назовите то, что не сделано руками человека.

• Река

• самолет

• кит

• вода

• небо

• парта

4) Нарисуйте любые два объекта природы.

5) Какое предложение правильное?

• Природой называется все то, что окружает человека.

• Природой называется все то, что сделано руками человека.

• Природой называется все то, что окружает человека и не сделано его руками.

6) Природные объекты — это то, что:

• создано человеком;

• создан нашей планетой;

• создано природой.

7) Что не относится к природных объектов?

а) Животные, растения;

б) сделано руками человека;

в) реки, моря, океаны.

8) Укажите природные объекты.

а) Учебники, тетради, дома, здание школы, машины, космические станции;

б) человек, растения и животные, моря и океаны, Солнце, Земля, фабрики и заводы;

в) Солнце, Земля, воздух, вода, человек, растения и животные, грибы и микробы.

9) Что создано руками человека? Отметьте лишнее. Почему вы так считаете?

 

 

3. Работа в группах

►► Игра «Потерялись слова»

— Ребята, в течение урока вы получили новые знания о природе и о вещи, созданные людьми. Теперь в группах составьте предложение, как нужно относиться к природе и вещей, созданных людьми. (Предложение — на отдельных листах на доске.)

• Беречь природу. Нужно

• Труд Людей. Почитай

Вывод. Нужно беречь природу и уважать труд людей.

 

V. Итог урока

— На какие две группы можно разделить предметы, что окружают нас?

— Что такое природные объекты?

— Что такое рукотворные объекты?

— Приведите примеры природных объектов.

— Приведите примеры рукотворных объектов.

— Как необходимо относиться к вещам, созданным человеком?

Природные и рукотворные объекты (тела) — МИР, В КОТОРОМ ТЫ ЖИВЕШЬ — ВСЕ УРОКИ ПРИРОДОВЕДЕНИЯ 1 КЛАСС — конспекты уроков — План урока — Конспект урока — Планы уроков

МИР, В КОТОРОМ ТЫ ЖИВЕШЬ

 

Урок 10

Тема. Природные и рукотворные объекты (тела)

 

Цель: дать общую классификацию объектов окружающего мира, формируя целостное представление о нем; учить приводить примеры объектов живой и неживой природы, объектов, созданных руками человека; закреплять навыки группировать объекты неживой и живой природы и рукотворные объекты по существенным признакам; воспитывать бережное отношение к природы и вещей, созданных человеком.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

►► Упражнение «Погода»

— Какая сейчас пора года?

— Какой месяц?

— Какое число?

— Тепло или холодно на улице?

— Какое состояние неба?

— Какая температура воздуха?

— Были сегодня в течение дня осадки?

 

II. Сообщение темы и цели урока

►► Игра «Я знаю три названия…»

Учитель бросает мяч ученикам и предлагает назвать представителей живой природы.

Например:

• лиственные деревья;

• птицы;

• насекомые и тому подобное.

— Кроме растений, животных, грибов, нас окружает множество других предметов. Сегодня на уроке мы научимся ориентироваться в этом многообразии.

 

III. Изучение нового материала

1. Ознакомление с природными и рукотворными объектами

— На уроках мы изучаем природу. А что такое природа? Выгляньте в окно. Что вы там видите? (Солнце, небо, деревья и т. др.)

— Лес и река, небо и воздух, вода, дождь, снег, птицы, звери и растения — все это природа. Не относится к природе лишь то, что сделано руками человека.

Посмотри, мой милый друг,

Что находится вокруг?

Небо светло-голубое,

Солнце светит золотое,

Ветер листьями играет,

Тучка в небе проплывает.

Поле, речка и трава,

Ветер в поле повіва,

Птицы, звери и леса,

Гром, туманы, мир красоты,

Человек и погода —

Все вокруг… (природа).

— Как вы считаете, на какие две группы можно разделить предметы, что окружают нас?

 

 

2. Работа по рисункам

— Назовите и распределите предметы, изображенные на рисунке, на две группы.

Дополните каждую группу своим примером.

Природные объекты и Рукотворные объекты

 

 

3. Упражнение «Микрофон»

— Продолжите перечень, начатый художником. (Дети называют то, что создано руками человека: дома, машины, мебель, школьные принадлежности и др.)

— На протяжении всей истории человечества руками и умом людей было создано огромное количество разнообразных вещей, зданий, машин и механизмов (искусственный спутник Земли, компьютер, телефон и прочее). Эти вещи создал человек.

Вывод: растения, животные, люди, Солнце, Луна, звезды, воздух, вода, почва — все это природа. То, что сделано руками человека не относится к природе.

►► Физкультминутка

 

IV. Обобщение и систематизация знаний и умений учащихся

1. Решение логических задач «Что лишнее? Почему?»

• Небо, Луна, вода, звезды, песок, карта.

• Дуб, камень, Солнце, воздух.

• Ветер, река, белка, радуга, дождь.

• Волк, лиса, врач, чашка, комар.

2. Выполнение заданий

1) Назовите из перечня то, что сделано руками человека.

• Облако

• космический корабль

• стол

• трава

• воробей

• Солнце

2) Нарисуйте два любых предметы, сделанные руками человека.

3) Назовите то, что не сделано руками человека.

• Река

• самолет

• кит

• вода

• небо

• парта

4) Нарисуйте любые два объекта природы.

5) Какое предложение правильное?

• Природой называется все то, что окружает человека.

• Природой называется все то, что сделано руками человека.

• Природой называется все то, что окружает человека и не сделано его руками.

6) Природные объекты — это то, что:

• создано человеком;

• создано нашей планетой;

• создано природой.

7) Что не относится к природным объектам?

а) Животные, растения;

б) сделанное руками человека;

в) реки, моря, океаны.

8) Укажите природные объекты.

а) Учебники, тетради, дома, здание школы, машины, космические станции;

б) человек, растения и животные, моря и океаны, Солнце, Земля, фабрики и заводы;

в) Солнце, Земля, воздух, вода, человек, растения и животные, грибы и микробы.

9) Что создано руками человека? Отметьте лишнее. Почему вы так считаете?

 

 

3. Работа в группах

►► Игра «Потерялись слова»

— Ребята, в течение урока вы получили новые знания о природе и о вещи, созданные людьми. Теперь в группах составьте предложение, как нужно относиться к природе и вещей, созданных людьми. (Предложения — на отдельных листах на доске.)

• Беречь природу. Нужно

• Людей. труд Почитай

Вывод. Нужно беречь природу и уважать труд людей.

 

V. Итог урока

— На какие две группы можно распределить предметы, что окружают нас?

— Что такое природные объекты?

— Что такое рукотворные объекты?

— Приведите примеры природных объектов.

— Приведите примеры рукотворных объектов.

— Как необходимо относиться к вещам, созданным человеком?

Объекты природы и рукотворного мира

1. Понятия 1 вид — рецептивный лёгкое 1 Б. Закрепление понятий «природа» и «рукотворный мир».
2. Объекты природы 1 вид — рецептивный лёгкое 1 Б. Определить объекты, созданные природой.
3. Предметы рукотворного мира 1 вид — рецептивный лёгкое 1 Б. Определить, какие предметы относятся к рукотворному миру.
4. Отношение человека к себе 1 вид — рецептивный лёгкое 1 Б. Определить, какие действия человека наносят ему вред или, наоборот, укрепляют здоровье.
5. Отношение к людям и окружающему миру 1 вид — рецептивный лёгкое 1 Б. Определить, как нужно относиться к другим людям и окружающему миру.
6. Объекты, созданные природой 2 вид — интерпретация среднее 1 Б. Объекты, созданные природой и человеком.
7. Объекты, созданные человеком 2 вид — интерпретация среднее 1 Б. Объекты, созданные природой и человеком.
8. Предметы рукотворного мира 2 вид — интерпретация среднее 2 Б. Определить, какие объекты на картинках относятся к предметам рукотворного мира.
9. Объекты природы на картинках 2 вид — интерпретация среднее 2 Б. Определить, на каких картинках изображены объекты природы.
10. Бережное отношение к природе 2 вид — интерпретация среднее 2 Б. Определить, на каких картинках показано бережное отношение человека к природе, а на каких — безразличное и даже жестокое.
11. Найди пару 3 вид — анализ сложное 3 Б. Подобрать пару: объект (явление) природы — предмет рукотворного мира.

Объекты природы и рукотворного мира. Окружающий мир, 2 класс: уроки, тесты, задания.

1. Понятия

Сложность: лёгкое

1
2. Объекты природы

Сложность: лёгкое

1
3. Предметы рукотворного мира

Сложность: лёгкое

1
4. Отношение человека к себе

Сложность: лёгкое

1
5. Отношение к людям и окружающему миру

Сложность: лёгкое

1
6. Объекты, созданные природой

Сложность: среднее

1
7. Объекты, созданные человеком

Сложность: среднее

1
8. Предметы рукотворного мира

Сложность: среднее

2
9. Объекты природы на картинках

Сложность: среднее

2
10. Бережное отношение к природе

Сложность: среднее

2
11. Найди пару

Сложность: сложное

3

Презентация для урока природоведения для 1 класса на тему: «Природные и рукотворные тела»

Про матеріал

Здравствуйте! Впервые отправляю работу на Ваш сайт, волновалась, забыла представиться. Посылаю повторно ту же работу. Презентация предназначена для уроков природоведения, для 1 класса. Надеюсь, работа поможет учителю в подготовке к уроку. В работе использованы материалы разных изданий, использованы материалы интернет ресурса, за что приношу слова благодарности всем, кто мне помог.

Перегляд файлу

Зміст слайдів

Номер слайду 1

Природные и рукотворные тела Кульгейко Т.Б. учитель начальных классов ООШ№65

Номер слайду 2

Природные и рукотворные тела Цель: дать общую классификацию объектов окружающего мира, формируя целостное представление о нем; учить приводить примеры объектов живой и неживой природы и объектов, созданных руками человека; закреплять навыки группировать объекты неживой и живой природы и рукотворные объекты по существенным признакам; воспитывать бережное отношение к природе и вещей, созданных человеком.

Номер слайду 3

На ней растут деревья, кустарники, травы. Живут разные животные: звери, птицы, насекомые, рыбы, лягушки, змеи, черепахи…

Номер слайду 4

Нас окружает прозрачный воздух. По земле текут ручьи и реки. По небу плывут облака. В ясную погоду светит солнце, а ночью — луна и звезды. Природа — это всё, окружающее нас во вселенной.

Номер слайду 5

Солнце, Луна, звезды, земля, вода, воздух — неживая природа.

Номер слайду 6

Растения, животные и человек — живая природа. Они двигаются, питаются, растут, размножаются и умирают.

Номер слайду 7

Попробуйте самостоятельно разделить изображенные объекты на группы

Номер слайду 8

Живая природа Неживая природа

Номер слайду 9

Признаки объектов живой природы:

Номер слайду 10

Природа Вывод: Как ты думаешь? Все, что нас окружает Все, что нас окружает и существует независимо от человека Все, что сделано руками человека

Номер слайду 11

машины Объекты, созданные руками человека книги мебель а еще? одежда

Номер слайду 12

Убери лишнее Объясни, почему?

Номер слайду 13

Природные и рукотворные объекты

Номер слайду 14

Нельзя называть природой только то, что сделано руками человека.

Номер слайду 15

Номер слайду 16

Предметы, сделанные руками человека строения, сооружения техника, машины произведения искусства предметы быта

Номер слайду 17

Помни! В каждую вещь вложены знания и труд многих людей, поэтому к вещам надо относится БЕРЕЖНО.

Номер слайду 18

При подготовки презентации были использованы интернет-ресурсы

10 захватывающих дух малоизвестных мест планеты — природные и рукотворные объекты

В мире существует огромное количество мест, о которых рядовым путешественникам почти ничего не известно. В то же время, благодаря техническому прогрессу и неугасающему желанию человека познавать неизведанное, большая часть земель нашей планеты изучена почти досконально. И всё же есть ещё скрытые от человеческих глаз места, которые могут соперничать в красоте с самыми знаменитыми чудесами мира — как природными, так и рукотворными.

Эти уголки, несмотря на их удивительное величие и таинственность, редко посещаются туристами. Что, впрочем, помогло им сохраниться в почти первозданном виде до сегодняшних дней.

10. Ледяные пещеры вулкана Эребус

Эребус является вторым по высоте вулканом Антарктиды. Наблюдение за его активностью ведётся с 1972 года. Из-за периодических выбросов пара, происходящих из разломов земной коры, на вершине вулкана образовалось множество ледяных башен. Некоторые из них продолжают проводить наружу вулканические пары, принимая очертания дымоходов с причудливыми очертаниями.

Горячие пары протопили в теле вулкана большое количество различных пещер. Подлёдные камеры излучают таинственное синее свечение.

9. Скалы-палатки Каша-Катуве

В Нью-Мексико есть палаточные скалы под название Каша-Катуве, которые сформировались около 7 млн. лет назад из отложений золы, содержащейся в пирокластических потоках вулканических извержений.

Как и в случае с большинством скальных образований, в создании уникальных очертаний Каша-Катуве “приняли участие” выветривание и эрозия. Монументальный объект выглядит особенно впечатляюще из-за почти своего почти белого цвета. Сами скалы очень разные по высоте — от нескольких метров до 30 и выше.

8. Пещера Лечугилья

Это одно из самых загадочных и малоизвестных мест, расположенных в Нью-Мексико. Лечугилья является седьмой по длине пещерой в мире, имея протяжённость 216,6 метров. Это настоящий подземный дворец, украшенный удивительными кристаллическими образованиями из арагонита и гипса.

До открытия пещеры в 1986 году в её пределы не ступала нога человека в течение сотен миллионов лет. Таинственная достопримечательность является одной из немногочисленных экосистем мира, сохранившихся в первозданном виде.

7. Вертикальная пещера Крубера

Она находится в горной местности Арабика в Абхазии. Это самая глубокая из известных пещер на Земле. Её глубина, составляющая 2191 метр, действительно поражает.

Её ещё называют Вороньей пещерой из-за огромного количества гнездящихся в ближайших окрестностях ворон. Это потрясающее творение природы прославилось на весь мир благодаря своему впечатляющему облику.

6. Долина цветов

Это место в одном из национальных парков Индии представляется нам едва ли не самым впечатляющим в этом списке. Есть что-то невероятное, захватывающее дух в парящих над облаками крутых склонах, покрытых сочной зеленью и всевозможными цветами.

Помимо того, что здесь царят величие и красота природы, долина является местом обитания целого ряда редких, находящихся под угрозой исчезновения животных, таких как гималайский и бурый медведи, снежный барс и голубой баран.

5. Гленко

Расположенное в северной Шотландии, узкое ущелье Гленко считается одним из самых впечатляющих в стране и мире. Объект характеризует разнообразная фауна, пышная растительность, а также наличие высоких гор по обеим сторонам и кристально чистой реки, протекающей через его сердце.

4.

Кинта да Регалейра

Ещё одно красивейшее место — дворцово-парковый комплекс Кинта да Регалейра в Португалии. В часовне, что стоит на одной из террас, есть незаметный проход к потайной галерее. Она ведёт к верхнему уровню тридцатиметровой шахты, которая спускается вглубь горы. Пролётов в галерее девять (по числу кругов ада).

На дне так называемого “Колодца посвящения” выложена восьмиконечная звезда, а внутри неё — крест тамплиеров. Образ символизирует жизнь и смерть, что является общей темой обрядов очищения. Стену украшает условный знак тайного общества масонов — «сияющий треугольник».

Колодец получил своё название из-за якобы проводимых здесь когда-то масонских ритуалов. Эту самую таинственную и загадочную из всех диковинок стоит увидеть своими глазами!

3. Плитвицкие озера

Собственно, это название носит национальный парк в Хорватии, на территории которого расположено около двух десятков живописных озёр. Они буквально завораживают голубизной идеально чистой воды и бесчисленными водопадами, образованными рекой Корана. Динамичное сочетание яркой синевы и сочной зелени делает картину ещё более захватывающей.

Если посмотреть на парк в зимний период, он покажется не менее интригующим. Кстати, это лишь одно из великолепных чудес природы, которыми богата земля Хорватии. 

2. Улинъюань

Живописный горный район Улинъюань, расположенный на юго-востоке Китая, является одним из самых потрясающих природных объектов мира. И одновременно местом нахождения трёх тысяч огромных столбов из песчаника, многие из которых имеют высоту свыше двухсот метров.

Впечатляющие образования состоят из кварцита с карстовыми включениями (скалы появились в результате частичного разрушения геологической структуры). Невероятная местность, находящаяся в 273 метрах к северо-востоку от Чанши, стала объектом Всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО в 1992 году. Но, несмотря на свою популярность, она по-прежнему остаётся неизвестной для большей части населения земного шара.

1. Монастырь Ки 

Буддийский монастырь в Тибете, другое название которого – Ки-Гомпа, стоит на высоте 4166 метров над уровнем моря. Со склона холма открывается живописный вид на небольшую индийскую деревню Кибар. Это крупнейший центр подготовки лам. В нём одновременно проживают около 300 тибетских монахов. Однако основанный в XI веке Ки видел не только мирные времена.

За долгий период своего существования монастырь много раз был захвачен, разорён монгольскими войсками и опустошён пожарами и землетрясениями. Постоянные разрушения и реконструкции привели к тому, что культовые и жилые сооружения стали похожи на коробки, вполне соответствующие нынешней моде.

Так какое из этих мест вы хотели бы посетить в первую очередь?

цены, отзывы, адреса, фото — Like&Go

Рукотворные объекты в Симферополе: цены, отзывы, адреса, фото — Like&Go
  • мы нашли для вас 7 рукотворных объектов в Симферополе
  • удобный поиск рукотворных объектов рядом с вами и в других микрорайонах Симферополя по вашим параметрам
  • рукотворные объекты с адресами на карте, ценами, реальными отзывами и фото
Рукотворные объекты в других городах

Фильтры

7 из 7 рукотворных объектов соответствуют вашим параметрам поиска.

Показать на карте

Удалить все фильтры

  Россия, Республика Крым, село Новожиловка на карте

Объекты каменоломня

Оценка клиентов  Россия, Республика Крым, 295006, г. Симферополь на карте

Объекты смотровая площадка

Оценка клиентов  Россия, Республика Крым, 295006, г. Симферополь на карте

Объекты смотровая площадка

Оценка клиентов  Россия, Республика Крым, 295006, г. Симферополь на карте

Объекты смотровая площадка

Оценка клиентов  Россия, Республика Крым, 295006, г. Симферополь на карте

Объекты смотровая площадка

Оценка клиентов  Россия, Республика Крым, 295006, г. Симферополь на карте

Объекты смотровая площадка

Оценка клиентов  Россия, Республика Крым, 295006, г. Симферополь на карте

Объекты смотровая площадка

Оценка клиентов

Расскажи о своем заведении

Помогаем людям выбирать лучшие места и события, экономя их бесценное время.
Like&Go — люди ищут, люди рекомендуют!

Мы используем файлы cookie.

Чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам максимально полезный контент.
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Условиями использования файлов cookie.

Согласен

Вещи, созданные человеком, теперь перевешивают все живое на Земле

Человечество достигло новой вехи в своем господстве на планете: созданные человеком объекты теперь могут перевешивать все живые существа на Земле.

Дороги, дома, торговые центры, рыболовные суда, бумага для принтеров, кофейные кружки, смартфоны и вся другая инфраструктура повседневной жизни теперь весят примерно 1,1 триллиона метрических тонн, что равно совокупному сухому весу всех растений, животных, грибов и т. Д. бактерии, археи и простейшие на планете.Создание этой искусственной массы быстро ускорилось за последние 120 лет: искусственные объекты выросли с 3 процентов мировой биомассы в 1900 году до того же уровня, что и сегодня. А количество новых продуктов, производимых каждую неделю, эквивалентно средней массе тела всех 7,7 миллиарда человек.

Последствия этих открытий, опубликованных в среду в журнале Nature, , ошеломляют. Один только пластик в мире сейчас весит вдвое больше, чем морские и наземные животные планеты.Здания и инфраструктура перевешивают деревья и кусты. «Мы не можем спрятаться за ощущением, что мы всего лишь небольшой вид, один из многих», — говорит соавтор исследования Рон Мило, который занимается науками о растениях и окружающей среде в Институте науки Вейцмана в Израиле. Он добавляет, что эти номера должны быть тревожным звонком. Они говорят нам «кое-что об ответственности, которую мы несем, учитывая, что мы стали доминирующей силой», — говорит Майло.

Он и его команда ранее опубликовали оценку количества биомассы на Земле, что привело к вопросу о том, как ее сравнивать с массой искусственных объектов.Эмили Эльхачам, тогда аспирантка Института Вейцмана, возглавила работу по сбору разрозненных наборов данных о потоках материалов по всему миру. Исследователи обнаружили, что созданная человеком или антропогенная масса удваивалась каждые 20 лет с 1900 года. Общая биомасса оставалась более стабильной в тот период времени, хотя биомасса растений снизилась примерно наполовину с момента зарождения сельского хозяйства около 12000 лет назад. По оценкам группы, антропогенная масса в этом году превысила биомассу плюс-минус шесть лет.

Кредит: Аманда Монтаньес; Источник: «Глобальная антропогенная масса превышает всю живую биомассу» Эмили Эльхачем и др., В Nature . Опубликовано в Интернете 9 декабря 2020 г.

Исследователи решили сосредоточиться только на живой биомассе и используемых антропогенных объектах, а не на отходах. Что касается отходов, антропогенная масса начала перевешивать биомассу в 2013 году плюс-минус пять лет. И точка пересечения наступает немного позже, если вес воды включен в расчеты биомассы. Влажный вес биомассы на Земле в настоящее время составляет 2.2 триллиона метрических тонн, и люди находятся на пути к тому, чтобы превзойти эту цифру в 2031 году (включая отходы) или в 2037 году (без них).

Около половины нынешней произведенной человеком массы в мире составляет бетон, а большую часть остального составляют такие заполнители, как гравий. Кирпич, асфальт, металлы, пластик и другие материалы составляют около 19 процентов от общего количества.

Новое исследование фактически использует консервативный стандарт для определения как антропогенной массы, так и отходов, — говорит Колин Уотерс, геолог из Университета Лестера в Англии, который обсуждал исследование на ранних этапах с Майло, но не принимал непосредственного участия в исследовании. .Возьмем, к примеру, золотое обручальное кольцо. Исследование позволит измерить только несколько граммов золота в полосе как антропогенную массу. Но, по словам Уотерса, для изготовления этого крошечного куска металла было переработано от четырех до 20 миллионов метрических тонн руды. Точно так же, говорит Уотерс, анализ не принимает во внимание миллиарды тонн Земли, перемещенных при добыче угля или дноуглубительных работах. По его словам, если принять во внимание более широкий взгляд на деятельность человека, то, согласно исследованию Уотерса, антропогенная масса перевешивает биомассу в 1977 году.

Каким бы ни был момент, когда производство человечества затмило природу, исследование указывает на более широкое повествование, в котором люди видоизменяют планету до такой степени, что мы создали новую геологическую эпоху, называемую антропоценом, — говорит Уотерс, который активно занимался исследованиями в поисках из геологических маркеров этого предложенного временного отрезка.

Новое исследование также вызывает тревогу в отношении будущего. Если текущие тенденции сохранятся, то к 2040 году антропогенная масса вырастет в три раза по сравнению с мировой биомассой, как выяснили Майло и его коллеги, и есть много металлов и минералов, которые позволят сохранить эту тенденцию в ближайшем будущем.Вся эта новая антропогенная масса в конечном итоге превратится в отходы, с которыми придется иметь дело, говорит Фридолин Краусманн, изучающий устойчивое использование ресурсов в Институте социальной экологии Университета природных ресурсов и наук о жизни в Вене и являющийся рецензентом. для статьи, но не принимал непосредственного участия в исследовании. «В следующие 20 лет мы получим столько же отходов, сколько за последние 110 лет вместе», — говорит он. «Большая часть того, что у нас есть сейчас, было построено за последние пару десятилетий, начиная с 1960-х годов.Теперь это подходит к концу, поэтому мы действительно сталкиваемся с огромными потоками отходов ».

Морской аквариум Cabrillo

% PDF-1.5 % 2 0 obj > / Метаданные 5 0 R / StructTreeRoot 6 0 R >> эндобдж 5 0 obj > поток 2015-02-04T14: 06: 53-08: 002015-02-05T13: 31: 51-08: 00Microsoft® Word 2010Microsoft® Word 2010application / pdf

  • Cabrillo Marine Aquarium
  • конечный поток эндобдж 12 0 объект > поток xksF {f4cob; ܵ.K | P $ Գ 5 ȍyWI .-˹TҢ ؁ s8) {ɗmcw d5XN

    Вещи, созданные руками человека, теперь перевешивают все другие живые существа на Земле

    С тех пор, как началась промышленная революция, мы создали множество вещей. Скорее всего, это часть человечества: от дорог и домов до всевозможных транспортных средств, нам нужны вещи. Но, возможно, мы здесь немного переборщили.

    Согласно новому исследованию, созданные людьми объекты сейчас весят примерно столько же, сколько все живые существа на Земле, а в этом году могут даже превзойти их.

    Изображение предоставлено: Flickr / Alexandre Macedo

    Человечество постепенно стало доминирующей силой в формировании лица Земли. Его воздействие было настолько резким и значительным, что было предложено переименовать нынешнюю геологическую эпоху, голоцен, в антропоцен. Это слово происходит от греческих слов Anthropos , означающих «человек», и cene, означающих «новый» — таким образом, мы своими действиями в основном открыли новую геологическую эпоху.

    Это заставило исследователей из Израильского института науки Вейцмана задуматься о том, сколько материальных продуктов производит деятельность человека и как это соотносится с общей природной биомассой.Они уже опубликовали оценку количества биомассы на Земле и теперь решили пойти дальше, изучив искусственные объекты и сравнив их с естественной массой.

    «Исследование дает символическую и основанную на массе количественную характеристику антропоцена», — рассказали Scientific American два автора исследования, Эмили Эльхачем и Рон Майло. «Учитывая эмпирические данные о накопленной массе человеческих артефактов, мы больше не можем отрицать нашу центральную роль в мире природы.”

    Для исследования исследователи разделили все созданные человеком объекты на шесть основных категорий: бетон, заполнители (включая такие материалы, как гравий), кирпичи, асфальт, металлы и «другие» материалы, в том числе пластик, дерево, используемое для строительства, бумага и стекло. Они не учитывали отходы в своих расчетах, а это означает, что общая масса, созданная руками человека, уже даже превышает расчет исследователей.

    Они обнаружили, что все искусственные объекты весят примерно 1.1 триллион метрических тонн. Это равно общей сухой массе всех растений, животных, грибов, бактерий, архей и простейших на планете.

    В этой сравнительной шкале человечество работает в двух направлениях: это не только строительство искусственных объектов, но и разрушение природных ландшафтов. Со времени первой сельскохозяйственной революции человечество примерно вдвое уменьшило массу растений, примерно с двух тератонов до нынешней стоимости примерно 1,1 тератона. Общая масса одомашненных культур значительно перевешивается потерей массы растений в результате обезлесения и других изменений в землепользовании — очевидно, здоровый лес с высокими деревьями значительно превышает размер, покрытый пшеницей или другими сельскохозяйственными растениями.

    Это тоже не конец. По оценкам исследователей, в 2020 году масса, созданная человеком, превзойдет общий вес биомассы. Искусственная масса производится со скоростью 30 гигатонн в год. Это означает, что еженедельно производятся материалы, превышающие вес каждого человека на планете.

    «Воздействие человеческой деятельности было настолько резким и значительным, что было предложено переименовать нынешнюю геологическую эпоху в антропоцен.Наше исследование строго и количественно подтверждает это предположение. Параллельно это добавляет еще одно измерение к этой дискуссии — символическое количественное разграничение перехода к нашей эпохе », — пишут исследователи.

    Несмотря на то, что ученые описывают находку как символическую, они утверждают, что верстовый столб дает человечеству возможность оценить, как мы сюда попали и как выглядит будущее. Это мощный сигнал для всех, который привлекает внимание к тому, как современные общества могут устойчиво расти в ближайшем будущем.

    Исследование опубликовано в журнале Nature.

    Искусственные материалы, такие как дороги, здания перевешивают естественную жизнь на Земле, как показало исследование — Technology News, Firstpost

    Agence France-Presse 10 декабря 2020 г. 10:43:23 IST

    Впервые в истории Искусственные материалы теперь, вероятно, перевешивают все живое на Земле, заявили в среду ученые в исследовании, детализирующем «точку пересечения», в которой человеческий след тяжелее, чем естественный мир.Вес дорог, зданий и других построенных или изготовленных материалов удваивается примерно каждые 20 лет, и авторы исследования заявили, что в настоящее время он весит 1,1 тератонны (1,1 триллиона тонн). Исследование показало, что по мере того, как человечество наращивает ненасытное потребление природных ресурсов, вес живой биомассы — деревьев, растений и животных — сократился вдвое после сельскохозяйственной революции и в настоящее время составляет всего 1 тератонну.

    Оценивая изменения глобальной биомассы и искусственной массы с 1990 года, исследование показало, что масса созданных человеком объектов составляла всего три процента от веса биомассы в начале 20-го века.

    При нынешних темпах роста искусственный материал, вероятно, будет весить до трех тератонн к 2040 году.

    Но после глобального производственного бума после Второй мировой войны производство выросло до такой степени, что сейчас люди в среднем каждую неделю производят вес, эквивалентный весу каждого человека на Земле.

    Согласно исследованию, опубликованному в Nature , 2020 год, вероятно, ознаменовал момент, когда искусственная масса опрокинулась выше биомассы.

    «Это исследование представляет собой своего рода« общую картину »планеты в 2020 году», — сказал соавтор Рон Мило из Департамента наук о растениях и окружающей среде Израильского института науки Вейцмана.

    «Мы надеемся, что как только перед нашими глазами появятся эти шокирующие цифры, мы, как вид, сможем взять на себя ответственность».

    Опираясь на множество промышленных и экологических данных, исследование оценило человеческое производство примерно в 30 гигатонн в год.

    При нынешних темпах роста искусственный материал, вероятно, будет весить до трех тератонн к 2040 году.

    В то же время общая биомасса уменьшается, в основном из-за обезлесения и изменений в землепользовании, уступающих место интенсивному сельскому хозяйству.

    На здания и дороги приходится большая часть созданной человеком массы, и ряд строительных тенденций, включая переход от кирпича к бетону в строительстве в середине 1950-х годов, способствовали ускоренному накоплению веса.

    Ведущий автор исследования Эмили Эльхачам сообщила агентству AFP , что исследование показало огромное влияние человечества на мир природы.

    «Мы больше не можем отрицать нашу центральную роль в мире природы», — сказала она. «Мы уже являемся крупным игроком, и с этим связана общая ответственность.«

    Различий между натуральными и искусственными материалами

    Природные материалы фундаментально отличаются от материалов, созданных руками человека — первые получены из природы, а вторые — из научной лаборатории. Различные типы материалов имеют разное применение и применение, будь то повседневное или специализированное. Вы ежедневно сталкиваетесь со всеми видами природных и искусственных материалов, даже когда идете по улице.

    Происхождение

    Хотя все материалы получены от природы, на определенном этапе их производства природные материалы подвергаются меньшей обработке и переработке, чем материалы, созданные руками человека.Натуральные материалы поступают прямо из природы — хлопок собирают с хлопчатобумажных растений, кукурузу собирают с кукурузных полей, а гранит добывают в карьерах. С другой стороны, искусственные материалы проходят тщательную обработку, чтобы изменить материал так, чтобы он соответствовал своему прямому назначению. Обычные искусственные материалы включают пластмассы, которые используются во всем: от напитков в бутылках до одежды и строительства.

    Долговечность

    Искусственные материалы обычно намного более долговечны, чем их естественные аналоги.Фактически, долговечность искусственных материалов, таких как пластмассы, является центральным элементом экологического движения за сокращение потребления и отходов, потому что искусственные материалы накапливаются на свалках, быстро приближаясь к пределу своей емкости, когда они не перерабатываются. Однако природные материалы имеют более короткий срок службы, потому что эти материалы когда-то были живыми и постепенно со временем погибают. Деревянная мебель, если она не обработана лаком и морилкой, будет гнить, поскольку влага просачивается в ее рамы, а на одежде из натуральных материалов появляются дыры и выцветание.

    Уход и обслуживание

    Уход за искусственными материалами требует меньше ухода и внимания, чем натуральные материалы. Искусственные материалы легко доступны, потому что они дешевы, долговечны и выносливы — с ними можно обращаться в более грубых условиях, чем с натуральными материалами, и они устойчивы к поломке и повреждению. Например, стирка одежды из полиэстера требует меньшего внимания к усадке, чем стирка одежды из хлопка, потому что ткань специально сделана так, чтобы быть удобной для пользователя.Натуральные материалы могут быть повреждены, если использовать синтетическое мыло, красители или другие чистящие средства для дезинфекции или обработки их поверхностей.

    Воздействие на окружающую среду

    Искусственные материалы не только способствуют постоянно растущему количеству свалок по всему миру, но и могут оказывать негативное воздействие на окружающую среду, поскольку они не являются экологически безопасными. Агентство по охране окружающей среды (EPA) определяет устойчивость как «политику и стратегии, которые удовлетворяют нынешние потребности общества без ущерба для способности будущих поколений удовлетворять свои собственные потребности.«Искусственные продукты на нефтяной основе, включая семейство пластмасс, не классифицируются как экологически безопасные, поскольку они зависят от добычи и переработки нефти, ограниченного природного ресурса.

    Все больше и больше коммерческих компаний обращаются к экологически чистым материалам, таким как бамбук, чтобы привлечь внимание общественности к проблемам окружающей среды и уменьшить воздействие определенных потребительских товаров на землю. Бамбук — это эластичный природный материал, который можно легко обрабатывать и который быстро растет, не повреждая землю и не потребляя слишком много природных ресурсов. .

    Дети считают, что предметы, созданные руками человека, чаще принадлежат им, чем природные предметы

    ВАШИНГТОН. Согласно новому исследованию, опубликованному Американской психологической ассоциацией, дети в возрасте трех лет могут сказать, что у вещей, сделанных людьми, есть хозяева, но что природные объекты, такие как сосновые шишки и морские ракушки, не принадлежат им.

    «Определение того, принадлежит ли незнакомый предмет, очень важно, потому что оно показывает нам, что маленькие дети могут решить, когда им разрешено брать или брать что-то в руки», — сказала ведущий автор исследования, психолог Карен Нири, доктор философии из Университета Ватерлоо в Канаде. .«Эта статья представляет собой первое свидетельство того, как дети судят о праве собственности на вещи в зависимости от того, являются ли эти вещи« искусственными »или« естественными »».

    В общей сложности 131 ребенок в возрасте от 3 до 6 лет, в основном из белых семей среднего класса, был протестирован в пяти различных экспериментах в детском или дошкольном учреждении. Результаты опубликованы в Интернете в журнале APA Developmental Psychology ® .

    В первом эксперименте трехлетние дети смотрели на изображения пяти узнаваемых предметов, созданных человеком (вилка, плюшевый мишка, мяч, туфля, грузовик) и пяти знакомых природных объектов (лист, ракушка, камень, ветка, сосновая шишка). .Испытатели не называли предметы, а спрашивали каждого ребенка: «Это кому-нибудь принадлежит?» Дети указали, что объекты, созданные руками человека, принадлежат 89 процентов времени, а природные объекты — 28 процентов времени.

    Чтобы убедиться, что дети не основывают свои суждения на личном опыте, например, владении плюшевым мишкой, исследователи показали шесть фотографий незнакомых предметов другой группе из 57 детей в возрасте от 3 до 5 лет. были сделаны людьми, а другая половина выглядела естественно.Они задали детям один и тот же вопрос: «Это кому-то принадлежит?» Они также провели аналогичный эксперимент с отдельной группой 3- и 4-летних детей, но на этот раз испытатели сказали детям, какие предметы были созданы руками человека, а какие — естественными.

    В одном эксперименте с «незнакомыми объектами» дети каждого возраста в основном считали, что природные объекты не принадлежат им, но дети младше 6 лет были менее последовательны, когда их спросили, принадлежат ли синтетические объекты кому-либо. Однако во втором эксперименте дети 3 и 4 лет посчитали, что предметы, созданные руками человека, чаще принадлежат им.По словам исследователей, это произошло потому, что детям сказали, что они созданы людьми.

    В последнем эксперименте исследователи задались вопросом, основывают ли 4- и 5-летние свои суждения о собственности на желательности предметов. Они показали им фотографию женщины по имени «Салли» и две фотографии незнакомых объектов, один естественный, а другой созданный руками человека, и спросили половину детей: «Какой из них принадлежит Салли?» Семьдесят два процента этих детей заявили, что рукотворный объект принадлежит Салли.Когда они спросили других детей, какой предмет нравится Салли больше, 47 процентов ответили, что Салли больше понравился предмет, созданный руками человека.

    «Хотя дети думали, что Салли так же понравятся природные объекты, они все же с большей вероятностью скажут, что они принадлежат ей, — сказал соавтор исследования Ори Фридман, доктор философии из Университета Ватерлоо. «Похоже, что взгляды детей на владение предметом не основаны на том, считают ли они этот предмет более привлекательным».

    По словам исследователей, было трудно судить, постоянно ли дети учитывали происхождение предметов при определении того, принадлежали ли они им.Тем не менее, когда дети узнавали, какие предметы были искусственными или естественными, они с большей вероятностью говорили, что им принадлежат незнакомые искусственные предметы.

    «Возможно, маленькие дети с большей вероятностью будут думать, что искусственные объекты являются собственностью, а естественные — нет, потому что у них есть опыт обращения с объектами», — сказал Фридман. «Например, если предмет сделан из пластика, как игрушка, они предполагают, что он, скорее всего, кому-то принадлежит. Они могут перенести это предположение на все изделия из пластика.”

    Они также могут предположить, что искусственные объекты, скорее всего, будут принадлежать, потому что они сделаны людьми, а природные объекты вряд ли будут принадлежать, потому что они не принадлежат, по мнению исследователей.

    «Текущие исследования показывают, что у маленьких детей разные ожидания относительно владения всеми видами предметов, как знакомыми, так и незнакомыми, что противоречит предыдущим исследованиям, которые предполагают, что дети рассматривают природные объекты как похожие на искусственные», — сказал Нири.

    Пример незнакомого антропогенного объекта и незнакомого природного объекта

    Американская психологическая ассоциация в Вашингтоне, округ Колумбия, является крупнейшей научной и профессиональной организацией, представляющей психологию в Соединенных Штатах, и крупнейшей в мире ассоциацией психологов. В APA входят более 154 000 исследователей, преподавателей, клиницистов, консультантов и студентов.Через свои подразделения в 54 областях психологии и связи с 60 ассоциациями штатов, территорий и канадских провинций, APA работает над продвижением психологии как науки, как профессии и как средства укрепления здоровья, образования и благосостояния людей.

    Статья: «Артефакты и природные виды: суждения детей о том, принадлежат ли предметы», Карен Р. Нири, доктор философии, Джулия В. Ван де Вондервурт и Ори Фридман, доктор философии, Университет Ватерлоо; Психология развития , Vol.48, №1.

    С доктором Карен Нири можно связаться по электронной почте или по телефону (519) 271-4954.

    С доктором Ори Фридманом можно связаться по электронной почте или по телефону (519) 888-4567, доб. 33054.

    Классификация искусственных объектов по спутниковым / аэрофотоснимкам с использованием нейронных сетей

    Классификация искусственных объектов является основным шагом в различных приложениях для картографии и моделирования. Автоматизация этой задачи крайне необходима, поскольку ручная обработка требует больших затрат и времени.Классификация созданных человеком объектов по аэрофотоснимкам и спутниковым изображениям в основном зависит от цвета, текстуры и формы классифицированных регионов. Эти атрибуты объектов затем обрабатываются людьми на основе прошлого опыта и знаний, чтобы решить, принадлежат ли эти области к искусственному классу или нет. Искусственные объекты, как правило, имеют правильную форму, в основном прямые линии и однородную текстуру, в то время как природные объекты, такие как растительность, имеют неправильные формы и текстуры. В представленной работе эти различия используются для классификации рукотворных объектов.Предлагаемый подход извлекает области из изображений в векторном формате на основе их цветов в качестве предварительного шага. Затем извлеченные области анализируются, чтобы сформировать набор дескрипторов для описания каждой области. Основные гармоники границ выделенных областей преобразуются, чтобы сформировать сокращенное инвариантное к вращению представление, которое можно использовать в качестве дескрипторов области.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.