Написать стих на заказ: Написать стих на заказ — Kwork

Содержание

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Винница, Старогородской

Сегодня 08:54

Киев, Дарницкий Сегодня 08:54

5 000 грн.

Договорная

Одесса, Суворовский Сегодня 08:54

Житомир, Центр Сегодня 08:54

Кропивницкий, Подольский Сегодня 08:54

Напишу на заказ стихи , тексты песен , сценарии и рекламу

Не нахожу эпистолярной речь свою ,
Пусть и не тянет до Шекспировской сонеты ,
Я погрузился прямо в рифму , признаю ,
В ней нахожу я и вопросы , и ответы.

..
Пускай я просто так по улице прошел ,
Узоры бисера легко словами вышью ,
Без «рубаи» мне и без «хайку» хорошо ,
Мои стреляют по мозгам четверостишья…
Напишу персонально для Вас и Ваших близких , друзей и подруг любое авторское оригинальное поэтическое произведение с красивой рифмой , неповторимыми фразами и уникальными словосочетаниями , фразами , фишками и афоризмами , Поздравления в авторских стихах с любым праздником , событием , юбилеем , мероприятием .
Авторские тексты песен на Вашу музыку и произвольно , а песни-переделки на любую мелодию . Изъяснения в любви и просто прикольные стихи . Креативно ! Не шаблон ! Индивидуально !

Также напишу сценарий к любому продукту , ролику , мультфильму , мероприятию , рекламе , комиксу , театральной постановке , празднику и т. д. Все диалоги персонажей и закадровый текст в оригинальной авторской рифме !!!
Когда в душе от сценаристов аллергия ,
А Ваш сценарий затерялся в чьих-то снах ,

Его не просто напишу , как все другие ,
А «нарисую» в самых красочных словах. ..
И пусть душа все краски слов вдруг растеряла ,
Пусть я уснул , но я с фантазиями сплю ,
И чтобы слов не оказалось очень мало ,
Из пластилина я опять слова слеплю…

Стихи — есть квинтэссенция эмоций , нанизанных на магию из слов !
Слова мои, как мягкий пластилин , я из него слеплю для Вас узоры !

Поэтами считают себя люди ,
И даже те , кто слов связать не смог ,
Читайте строки , в них так много сути ,
Но и читайте также между строк…
Красивых слов , все знают , очень много ,
Да и других , как плоское бревно ,
Кому-то все даровано от Бога ,
Кому-то просто Богом не дано…
Не создавайте мнимого кумира ,
И пусть поэтов всех не сосчитать ,
Читайте строки , в них все краски мира ,

Когда словами можешь рисовать…

Пример написание стихов на заказ о девушке , требующей от Бога чтения мыслей любимого, на грани своей веры и безбожия , с легкой иронией :

Утомили тоскливые дни , Надоела нелепая жалость , Боже Мой , Ты меня извини , Но позволь поиграться мне в шалость . Напрягись и хоть раз помоги Разглядеть мне любимого мысли , Без Тебя они где-то зависли , И , увы , в них не видно , ни зги . Помогай , я Тебя не прошу , Знаю , требуя , можно обидеть , Ну пойми , я любовью дышу , Почему и хочу их увидеть . Боже Мой , постарайся понять , Помоги мне его «зашазамить» , Его мысли мы сможем обрамить , А , возможно , и даже менять . Утомила мне душу тоска , Надоела , Всевышний , мне жалость , Мне нужна Твоя Божья Рука , Чтоб играла с любовью я в шалость . Я любовью хочу завладеть , Я любовью хочу насладиться , Не молилась , но буду молиться , И , наверно , про Господа петь . Свиту Ангелов Ты собери , И поставь к ним Апостолов в стражи , Чтоб все мысли прочли изнутри , Пусть так чтенье похоже на кражу . И судьбу обманув и дразня , Мысли все про любовь прочитаю , Как снежинка я тут же растаю , Знаю я , все они про меня…

Цена за услугу договорная , но , примерно , равна 100 р. за четверостишие и зависит от сложности исполнения заказа !!!

Стихи на заказ — Стихи.

Песни. Заказ. Перевод Заказать стихи. Пишу стихи на заказ. Стихи любимой, детям, юмористические стихи

Это было лет пять назад. Ко мне обратилась одна женщина. У ее матери скоро должен быть юбилей. Она попросила меня написать для этого торжественного случая стихотворение. Женщина рассказала мне подробно о своей маме. У нее было девять детей. Так получилось, что воспитывать и поднимать на ноги детей ей пришлось одной. Трудно было. Мама порой не доедала, не высыпалась, но для своих детей она сделала все, что могла. Теперь все дети стали взрослые. Живут они в разных уголках России. И на этот юбилей мама хочет собрать всех своих детей вместе и посмотреть на них. Мне нужно было написать для этого случая стихотворение. Некоторое время я искал идею написания стихотворения. Появились первые наброски, первые строки. Я созвонился с этой женщиной и рассказал ей о содержании будущего стиха. Но, не понравилось ей моя идея, однако! Не понравилось ей, что в стихе не будет говориться о числе детей, о ее трудностях и т. д. То есть, она хотела, чтобы я написал всю информацию о ее маме, только в стихотворной форме. Мы не смогли найти с ней компромиссное решение и разошлись.

Для чего это все я вам рассказываю? А для того, чтобы вы поняли, чем я занимаюсь и что я вам могу написать. Я не пишу стихи такого рода, о котором меня просила эта женщина. Я не рифмую информацию.

Вы мне подаете эту информацию для того, чтобы я смог как можно лучше и душевней написать строки о том (или о ком) вы желаете услышать. Другими словами, поздравления в стихах я не пишу. Но, напишу, в качестве подарка, Стихотворение. Стих с учетом ваших пожеланий. Полагаю, вы поняли разницу.

Подводя итог вышесказанному. Рифмованные поздравления (иначе не назовешь) на дни рождения, юбилеи, крестины, похороны и прочие веселые события не пишу. Но, если вас устраивает то, что я написал в истории о написании стиха о Маме, то – обращайтесь. Напишем вам стихотворение, чтобы вы смогли его преподнести. Но, не поздравления в стихах! Стихи о любви, признания в любви, лирика, юмор. Детские стихи. Предлагайте тему, идею – обсудим.

А тот стих о маме я все-таки написал. Прекрасное стихотворение получилось. Это стихотворение – песня. Оно называется «Не плачь, ты, Мама». Здесь вы можете прочитать его. «Не плачь, ты, мама».

Зря та женщина отказалась, однако!

С уважением, Константин Георгиевич. 

Заказы отправляйте на почту: [email protected]

Дмитриев Константин Георгиевич.                   

Чаще зачеркивай написанное. (Гораций)


Заказать поздравление.Текст поздравления в прозе и стихах на заказ

В интернете много сайтов с поздравлениями. Стоит только загуглить «поздравление с …» и открывается множество интернет-ресурсов, на которых одни и те же тексты, и кто у кого позаимствовал уже и не понять. Мы пишем уникальные тексты поздравлений для личного использования и корпоративным клиентам.

Зачем нужны уникальные поздравления?

Праздников много, а хорошие слова приятны всем, особенно, если это не замыленные фразы и стихи, а новый актуальный текст. Тексты поздравлений нужны для поздравлений родных, друзей, коллег, деловых партнеров, а также для рассылки клиентам. Это простой способ уделить внимание знакомым людям и напомнить о себе потенциальным клиентам и может использоваться, как инструмент продаж. Уникальный текст индивидуализирует поздравление и читающий воспринимает его, не как дань традициям, а как подарок, ведь это создано лично для него. В индивидуализированных текстах по вашей информации создается картинка жизни поздравляемого, его желаний и мечтаний  – это мило, приятно и запоминаемо.

Тексты поздравлений в прозе

Искренние слова, подкрепленные объединяющими событиями в жизни коллектива, компании, бизнес-партнеров, знакомых и друзей о том, что близко только вам, а не всему интернету. Именные  оригинальные тексты делового характера, с юмором, личного характера растопят и откроют сердца даже самых серьезных людей.

Тексты поздравлений в стихах

Особенно интересно выглядит подача поздравлений в стихотворной форме. В этом случае также используется индивидуализация материала, с помощью предоставленной вами информации, использования любимой фразы, цвета, места, автомобиля, достижений в бизнесе и спорте – чего угодно, что близко для того, кому вы хотите отправить стих.

Что мы пишем?

К каждому событию в вашей жизни мы найдем нужные слова, которые затронут чуткие струны  его души. Поэтому предлагаем вам слова для Дня рожденья, свадьбы, профессиональных праздников, именин, мужчинам, женщинам и детям:
  • Поздравительные тексты в прозе;
  • Поздравительные стихи;
  • Поздравления для рассылок клиентам;
  • Тосты и др.

Поздравления

  • С днем рождения
  • С юбилеем
  • На свадьбу
  • Годовщины свадеб
  • Важные события
  • Любимым
  • Праздники
  • Универсальные
  • По именам
  • К подаркам

Тосты

  • На день рождения
  • На юбилей
  • На свадьбу
  • Прикольные
  • К празднику
  • Короткие
  • Красивые
  • За любовь
  • Родным и близким
  • Друзьям
  • Кавказские

Сценарии

  • Дня рождения
  • Юбилея
  • Свадьбы
  • Праздников
  • Игры и конкурсы
  • Что подарить

– женщине

– подруге

– сестре

– девушке

– маме

– бабушке

– жене

– тете

– мужчине

– другу

– брату

– парню

– папе

– дедушке

– мужу

– дяде

– ребенку

– коллеге

– начальнику

– по профессиям

– родным

Преимущества заказа у нас текста поздравления

Мы предоставляем гарантии  уникальности текста, так как не используем чужой материал, а создаем эксклюзивный контент специально для каждого клиента. Исключительным случаем может быть создание пародии на песню, переделка знаменитого стиха по вашему желанию. Заказывая тексты поздравлений у нас, вы подарите позитивный настрой своим коллегам, радость близким и друзьям.

Сроки выполнения заказа на текст поздравления

На срок выполнения данного вида работ может влиять сложность сферы использования, индивидуализация, необходимый объем работ, особенно это касается стихов. Мы учитываем необходимую срочность и выполняем задания в установленные сроки. В основном, минимальное время от 1 дня, при необходимости идем на встречу и выполняем заказ в более сжатые сроки. Нам важно не подвести вас, поэтому при невозможности создать текст в очень короткие сроки, мы сразу об этом сообщим вам.

Цена текста для поздравления

Стоимость работы будет зависеть от выбора формы изложения (стих, проза), объема и срочности написания. После согласования всех нюансов наши авторы приступят к выполнению работы.

Как заказать поздравление

Обращайтесь через контактную форму, мессенджеры или электронную почту. Расскажите нам, что бы вы хотели получить в результате – составьте техническое задание, и мы воплотим в поздравительные строки все ваши пожелания. Студия копирайтинга пишет грамотные, сложные и простые тексты для людей с разным характером, достатком, мировозрением, но которых объединяет одно – праздник. Наши слова подарят ощущение праздника каждому! Пишите нам уже сейчас.

Тексты и стихи на заказ! Быстро и качественно!

Песня для сестры

КУПЛЕТ 1

Мила, отзывчива, добра, собой красива

Готова помогать всегда и всюду что есть силы

Пускай потом она ворчит невыносимо

Но если честно это как-то даже вроде мило

Чистюля знатная, уборку очень любит

Реально верит, что микробы зло и всех погубят

Фигачит грязь умело, четко, не халтурит

Там даже мистер пропер лох в сторонке нервно курит

Растит малышку рыжика девчулю, симпопулю

Лауру с днем рожденья тоже кстати красотулю

Не можем не упомянуть про славную мамулю

Живут под крышей вместе и не скажешь что бабуля

Семья важна как воздух людям на планете

И Лика это понимает как никто другой на свете

Пусть иногда свалить на остров хочет словно ветер

Мы все же знаем, что в её приоритете

ПРИПЕВ

С днем рождения поздравляем,

Блага радости желаем

Будь любима и прекрасна

Чтоб раскрасить день ненастный

Бабочек в душе желаем

Солнца в сердце, дорогая

Будь счастливою, девчонка

С днем рождения сестренка!

КУПЛЕТ 2

Она спорт фитнес тренировки уважает

Но и набег на торты кексы лихо совершает

Юрист она толковый и в работе утопает

Что загналась как лошадь точно в жизни не признает

Водить она машину страшно очень хочет

Да только гад инспектор вечно ставит где-то прочерк

Но ничего, мы верим, что через годочек

Она получит свой, такой заветный корешочек

В вопросах сборов и поездок мега доскональна

Два чемодана на день в общем-то вполне нормально

С кудряшками бои ведет маниакально

Не хочет верить, что идет ей это, ну реально

Порой пусть ноет и немного что-то суетится

Она честна, открыта, обожает веселиться

Красавица ты, дочка, мама и сестрица

Так рады мы, что ты сегодня соизволила родиться!

Песня-прости для девушки

1 КУПЛЕТ
Без тебя всё поменялось
Без тебя жить стало в тягость
И в доме лишь одна пустота
Не ценил тебя, считаешь
И наверно полагаешь
Что любил и уважал лишь себя

Всё не так на самом деле
Был не прав, так стыдно, веришь
Что от ревности сгорал я дотла
Я прекрасно понимаю
Что тебя сейчас теряю
Но дай мне шанс, взгляни на меня

ПРИПЕВ
Тебя я зову, во сне, наяву
Вернись ко мне, Лера, одного я хочу
По-прежнему мы быть вместе должны
Мне ценности высшие отныне важны

Тебя я зову, во сне, наяву
Вернись ко мне, Лера, одного я хочу
По жизни идти мы вместе должны
Один без тебя не смогу!

2 КУПЛЕТ
Хочу тебя я быть достойным
Стать терпеливым и спокойным
Обиды сердца твоего исцелить
Всю ерунду, что нам мешает
Что нам судьбу разрушает
Отброшу только бы с тобой рядом быть

Слёзы больше проливать не буду
Твою нежность не забуду
Бой проигран, но не сдамся я
Лишь когда любовь потеряешь
Смысл жизни сразу познаешь
Все так просто, ты и есть жизнь моя

Песня друзьям на свадьбу (Грибы — cover)

1 КУПЛЕТ:
Вы сделали выбор – идти дальше вместе
В любви поклялись вы друг перед другом
И не волнуйтесь, вы на своем месте
Вам очень идет новый статус супругов

Пускай не тревожат вас страхи и мысли
Вдвоем вы теперь, а значит – сильнее
Сегодня узнали вы где же тот смысл
Который всего в этой жизни важнее

Вдаль отбросьте все заботы
И в объятиях закружитесь
Никакой сегодня работы
На нас, на друзей вы положитесь

Запомнится праздник пусть на столетья
И оставит след в годах
Вы долго и вместе красиво старейте
Как в самым прекрасных, счастливых мечтах

ПРИПЕВ (2 РАЗА):
Между вами лишь любовь
Что пылает вновь и вновь
Для двоих горит она
Путеводная мега звезда

И пусть страсть не пропадет
И лишь только сильнее цветет
Ведь у вас теперь своя
Обалденная семья

2 КУПЛЕТ:
Славик, ты у нас
Первым стал среди друзей
Кто не побоялся
Новых жизненных ролей

Викуля ты алмаз
Ярче тысячи свечей
Будь светом его жизни
И теплом своим согрей

3 КУПЛЕТ:
Важный миг настал, и сделан ход
Платье, смокинг выше всяких высот
Десятки гостей, тамада просто жжот
И пьянит праздничный кислород

Напитков реки и горы блюд
Супер вечер и сплошной уют
Близкие танцуют и не устают
За ваше счастье сегодня все пьют

4 КУПЛЕТ:
Вам спасибо, что позвали
Зафиксировать союз
В этом офигенном зале
Чувствуем хороший вкус

И теперь чуть-чуть о главном
Чтобы часом не забыть
Мы желаем жизни плавной
И друг друга лишь любить

Детки пусть смеются дома
И растут на радость вам
И финансы пускай тоже
Берегут семьи карман

Ну и чтобы всё законно
Честно было, мы хотим
Крикнуть громко, дружно – ГОРЬКО
Нашим новым молодым!

Песня для любимого (Pretenders cover)

1 КУПЛЕТ
Мой Эдуард
Тебя как повстречала
С тех пор и сердце мое
Лишь о тебе стучало

Мой Эдуард
Ты просто восхищаешь
И в праздник для меня
День каждый превращаешь
Любимый мой

2 КУПЛЕТ
Мой Эдуард
Навстречу горизонтам
По рельсам мчишь во всю
К победам и высотам

Мой Эдуард
За судьбы отвечаешь
Десятков, сотен, тысяч людей
Как мост соединяешь

БРИДЖ
Серьезный для службы
Но не для меня
Ты все мои нужды
Решаешь любя

Мужчина, мой нежный
Ты будто из снов
В тебя неизбежно
Влюбилась без слов

3 КУПЛЕТ
Мой Эдуард
Хозяйственный, умелый
С тобой нестрашно жизнь прожить
На этом свете белом

Мой Эдуард
Всё можешь ты, я знаю
Мне небесами данный
Один на миллиард
Любимый и желанный
Мой Эдуард

Песня для подруги (в стиле Джорджа Майкла)

1 КУПЛЕТ
Живет девчонка
В городе, одна
Она красива
И весьма умна

Она способна
Мир перевернуть
За горизонты
Далеко шагнуть

Не знает, пусть ещё, она
Но ждёт её великая судьба

2 КУПЛЕТ
Она художник
Просто высший класс
Дали, Ван Гог
Хотят на мастер-класс

Она сумеет
Построить города
В архитектуре
Почти как рок-звезда

Она должна лишь осознать
Что ей под силу целый мир создать

ПРИПЕВ
Ах, Рита
Дороги все тебе открыты
Увидишь, сбудутся мечты
Ведь этого достойна ты

Ах, Рита
Марго, и просто – Маргарита
Не бойся высоко летать
И до звезды рукой достать

3 КУПЛЕТ
Она упорна
Может всё сама
Крута, бесспорно
И до чего ж мила

В её глазах красивых
Там море, океан
Таких нигде нет больше
Ни в сотне разных стран

Ты рождена вершины покорять
Я знаю точно, мне можно доверять

Авторские стихи на заказ | Творческая команда Полёт Мысли

zagolovok

Покорите слушателей 100% авторским стихотворением на заказ, написанным талантливой командой поэтов с опытом 2500+ работ уже сегодня

utm_term=zakazatstih

Закажите 100% индивидуальное стихотворение от талантливой команды поэтов с опытом 2500+ произведений уже сегодня.

zagolovok

Покорите слушателей 100% авторским стихотворением на заказ, написанным талантливой командой поэтов с опытом 2500+ работ уже сегодня

utm_term=bolshiegoroda

Талантливая команда поэтов с опытом 2500+ работ на заказ напишет 100% индивидуальное стихотворение уже сегодня. В твоём городе. Без предоплаты.

zagolovok

Покорите слушателей 100% авторским стихотворением на заказ, написанным талантливой командой поэтов с опытом 2500+ работ уже сегодня

utm_term=dr

Покорите слушателей 100% авторским стихотворением на заказ ко Дню Рождения, написанным талантливой командой поэтов с опытом 2500+ работ уже сегодня

zagolovok

Покорите слушателей 100% авторским стихотворением на заказ, написанным талантливой командой поэтов с опытом 2500+ работ уже сегодня

utm_term=svadba

Покорите слушателей 100% авторским стихотворением на заказ к Свадьбе, написанным талантливой командой поэтов с опытом 2500+ работ уже сегодня

zagolovok

Покорите слушателей 100% авторским стихотворением на заказ, написанным талантливой командой поэтов с опытом 2500+ работ уже сегодня

utm_term=ubilei

Покорите слушателей 100% авторским стихотворением на заказ к Юбилею, написанным талантливой командой поэтов с опытом 2500+ работ уже сегодня

zagolovok

Покорите слушателей 100% авторским стихотворением на заказ, написанным талантливой командой поэтов с опытом 2500+ работ уже сегодня

utm_term=pozdravlenie

Закажите 100% индивидуальное поздравление в стихах от талантливой команды поэтов с опытом 2500+ произведений уже сегодня.

zagolovok

Покорите слушателей 100% авторским стихотворением на заказ, написанным талантливой командой поэтов с опытом 2500+ работ уже сегодня

utm_term=uchitel

Покорите учителя 100% авторским стихотворением на заказ, написанным талантливой командой поэтов с опытом 2500+ работ уже сегодня

zagolovok

Покорите слушателей 100% авторским стихотворением на заказ, написанным талантливой командой поэтов с опытом 2500+ работ уже сегодня

utm_term=moscow

Закажите 100% индивидуальное стихотворение в Москве от талантливой команды поэтов с опытом 2500+ работ на заказ. Уже сегодня.

zagolovok

Покорите слушателей 100% авторским стихотворением на заказ, написанным талантливой командой поэтов с опытом 2500+ работ уже сегодня

utm_term=spb

Закажите 100% индивидуальное стихотворение в Санкт-Петербурге от талантливой команды поэтов с опытом 2500+ работ на заказ. Уже сегодня.

zagolovok

Покорите слушателей 100% авторским стихотворением на заказ, написанным талантливой командой поэтов с опытом 2500+ работ уже сегодня

utm_term=proza

Покорите слушателей 100% авторской прозой, написанной талантливой командой поэтов с опытом 2500+ работ уже сегодня

zagolovok

Покорите слушателей 100% авторским стихотворением на заказ, написанным талантливой командой поэтов с опытом 2500+ работ уже сегодня

utm_term=ny

Покорите слушателей 100% авторским стихотворением на заказ к Новому году, написанным талантливой командой поэтов с опытом 2500+ работ уже сегодня

zagolovok

Покорите слушателей 100% авторским стихотворением на заказ, написанным талантливой командой поэтов с опытом 2500+ работ уже сегодня

utm_term=direktoru

Покорите директора 100% авторским стихотворением на заказ, написанным талантливой командой поэтов с опытом 2500+ работ уже сегодня

Поэзия со вкусом: как писать стихи грамотно

Кто из нас хотя бы раз не пробовал сочинять стихи? Кому из нас потом не бывало смешно или даже стыдно их перечитывать? Киевская поэтесса Лила Перегуда рассказывает, как оставить свой след в поэзии так, чтобы не было мучительно больно.

Абсолютных критериев качества в поэзии нет – в эпоху постмодерна нет ничего невозможного, и любой аспект произведения может быть переосмыслен или разрушен для создания новой образности. Однако есть несколько пунктов, которые условно отделяют стихотворение от просто текста, написанного в столбик.
Выдержанность формы – неважно, классической или авангардной. Намеренная смена рифмовки или размера в конкретном моменте могут быть художественным приемом, подчеркивающим, например, смену темы. Но когда во всем произведении «хромает» ритм, искажены ударения и формы слов, «расхлябаны» рифмы (в духе «весна-пришла») и скачет размер – быть беде:

Вот завод!
Тракторы колхозам дает.
Много тракторов в год
Дает этот завод.

[Здесь и далее примеры приводятся исключительно для учебно-практической иллюстрации теоретических тезисов, автор и редакция не имеют цели оскорбить чье-либо творчество – прим.ред.]

В стихотворении должен быть выдержан сюжет — фактический или эмоциональный. Если произведение бессвязно и сумбурно, не объединено даже общими ассоциациями или духом, не имеет окончания или начала, если его можно прочесть в обратном направлении и ничего не поменяется по смыслу – значит, перед вами не поэзия.

Стихотворение не должно быть банальным. В данном пункте плохо — это:

  • Очевидные и частиречные рифмы (рифмуется глагол с глаголом, или прилагательное с прилагательным в одной форме) любимый-хранимый, мрії-надії, сияет-озаряет, любовь-вновь;
  • Затасканные сравнения и метафоры: глаза как два океана; рыдает скрипка, танцуют фонтаны, склонилась муза над плечом. Молодые поэты часто грешат целыми букетами образов, избитых до синяков: дождь как символ грусти, одинокая ночная дорога (обычно автостопом), всевозможные волки, вóроны и кошки, олицетворяющие уникальность автора во враждебном мире;
  • Тривиальные темы – «я такой особенный», «весна – время любви», «меня бросили», «любите родину», «старость у порога», «поэт и толпа», далее по тексту, тысячи их. Обо всем этом когда-то писали впервые, но сейчас нужен настоящий гений, чтобы хоть как-то оживить все вышеперечисленное. Гении почему-то чаще интересуются другими темами.

В произведении не должно быть фактических, стилистических и других речевых ошибок. Создавая сравнения или новые слова, желательно учитывать законы языка и логики. Иначе получится такое:

Стоят березы, как в строю солдаты,
Одеты в подвенечные наряды.

или:

А власть официоз готовит,
И ты уж вот она стоишь!
Рты раскрыли, воздух ловят,
Ты — озаряешь и светишь!

Последний пример мучительно нагляден: тут есть неправильные ударения, лексическое смешение просторечного и делового стилей, бессвязная конструкция, две глагольные рифмы и пафосная тема.
Список можно продолжать более специфическими пунктами, но остановимся пока на этом. Дальше начинаются тонкие нюансы, порой переходящие во вкусовщину: например, кто-то любит тоническое стихосложение и сложные рифмы, а кому-то это кажется корявым, и наоборот.

Никто не хочет специально писать плохие стихи – и все равно год за годом они наводняют редакции журналов, любительские литературные вечера, а то и полные концертные залы. Почему так происходит?

  • Причина первая и самая очевидная — отсутствие опыта. Нельзя просто так взять и написать шедевр, если весь предыдущий творческий опыт сводится к сочинению «Как я провел лето». Это поправимо: кто-то учится быстрее, кто-то медленнее, но учатся все.
  • Вторая по распространенности проблема – недостаток чтения, особенно в детстве и юности, когда формируется чувство вкуса и словарный запас. При наличии большого таланта такой автор старательно изобретает велосипеды на пути к собственному стилю, при отсутствии – выдает дикую смесь Бальмонта с Лепсом и Ахматовой с Аллегровой:

Я думала – у нас с тобою точка.
Но ты поставил только запятую,
И подрастает незаметно дочка…
И впереди маячит многоточье…

  • Отсутствие самокритики. Обидеть поэта может каждый, убежать не каждый сможет. Некоторые ранимые души научились ловко отбиваться от конструктивных замечаний и годами не замечать своего невысокого уровня, обычно при поддержке узкого круга друзей, а иногда и соседей по палате.
  • Отсутствие конкуренции. Казалось бы, благоприятная среда для творческой натуры, никто не ткнет носом во вторичную аллюзию или сбитую рифмовку. Но если не с кем себя сравнить и некуда расти, можно и заплесневеть. Увы, частая проблема провинциальных поэтов, как бы высокомерно это ни звучало. Сложно не почить на лаврах, когда ты выше всех вокруг на голову, а дальше только классики.
  • Отстутствие совести – назовем это так. Человек понимает, что его уровня хватает, чтобы получать сотни лайков от восторженных школьников, а большего ему и не надо. Массовая литература состоит из таких личностей чуть менее чем полностью.

Игра в классику

Начинающим стихотворцам очень полезно читать классику: увидеть, какие темы уже неоднократно поднимались, какие формы и приемы давно использовались, как со временем менялось представление о поэзии. Это поможет не набивать все шишки самостоятельно и не открывать ненужные Америки, а заодно развить чувство вкуса и подучить историю.

У этого метода есть и свой подвох: классика имеет свойство устаревать, а читатель по инерции считает ее непререкаемым авторитетом, что создает трудности при оценке собственных сочинений. К тому же, чем ближе к современности, тем больше споров о том, считать ли конкретного автора классиком, особенно если он еще жив. Из-за этого многие останавливаются на начале-середине ХХ века, поскольку дальше «все сложно».

Чтобы не терять связь с современностью, полезно иногда читать и сегодняшние бестселлеры – далеко не вся массовая литература «страдает» высоким качеством, но кое-чему можно научиться и у нее, главное – не переборщить.

Плюсы: хорошая иллюстрация основ стихосложения, понимание литературного процесса, возможность учиться на чужом опыте.

Минусы: опасность застрять в прошлом веке, большой объем материала, пессимизм («Где они и где я!»).


Метод подражания. Убивать ли пересмешника?

Просто прочитать и чисто теоретически усвоить чужие приемы получится далеко не у каждого. Скорее, наоборот — после прочтения яркого автора в голове будут вертеться строки, удивительно похожие по стилистике и проблематике. И это вовсе не плохо, если рассматривать их как тренировку для освоения нового материала. Главное — вовремя оттолкнуться и полететь дальше. Практически все известные поэты начинали с подражаний, постепенно развивая собственный почерк.

Опасность этого пути состоит в том, что постмодерн потакает игрокам с чужими текстами, убаюкивая тягу к новизне. В наши дни откровенно вторичный поэт может добиться неплохих успехов, только вот будет ли это настоящей поэзией?

Плюсы: помогает привыкнуть к новым приемам, дает опыт и поле для экспериментов в стилизациях.

Минусы: риск вторичности.


Литературоведческий анализ. Горе от ума

Чужую поэзию можно не только копировать, но и разобрать на части и посмотреть, что там у нее внутри. Этим занимается теория литературы. Она предоставляет готовые «запчасти» для творчества – литературные приемы и схемы.
Для продвинутого автора это будет огромным подспорьем: зная все хитрости вроде метафор, аллитераций и инверсий, проще выразить желаемое на бумаге, не повторяя предшественников. Мало того, из этих кирпичиков можно построить стихи не только на родном языке, но и на достаточно знакомом иностранном.
Но многие знания порождают и многие печали. Самая распространенная ошибка теоретиков – излишне перегруженные, неестественные тексты. Некоторые образы и приемы могут входить в моду и кочевать по стихам разных авторов, что выглядит порой комично. И главный парадокс: чем больше вы углубляетесь в детали, тем больше вам их не хватает. Хочется, подобно футуристам, плюнуть на бумагу и расписаться в собственной беспомощности. Приходится заново отыскивать вдохновение под грудой технических нюансов.
А еще становится сложнее воспринимать чужую поэзию. Находятся недостатки у классиков, шероховатости в любимых песнях. Зато открывается новое удовольствие – поиск тонкостей, которые вы раньше не замечали.

Плюсы: самостоятельная разработка стиля и поэтического инструментария, возможность сознательно избежать распространенных ошибок.

Минусы: сложность материала, искусственность конструкций, погоня за модой, творческий застой, впадение в снобизм.


Все на одного. Конкурсы и фестивали

Поэту очень важно слышать мнение других творческих и компетентных людей, сравнивать свои стихи с чужими. Для этого подойдут и сетевые ресурсы, но эффективнее всего живое общение на всевозможных литературно-поэтических мероприятиях. Даже если на фестивале нет жюри, можно попросить более опытных коллег о критике.

Это метод для смелых и здравомыслящих: жюри нередко расходится во мнениях, критики страдают то снобизмом, то вкусовщиной, а собратья по перу могут откровенно завидовать. Но также велик шанс найти того, чье мнение действительно поможет улучшить качество произведений. В творческой изоляции же есть риск не только остановиться в развитии, но и деградировать.

Плюсы: свежий взгляд, опыт выступлений, творческое общение.

Минусы: резкая критика может вообще отбить охоту писать, форматные для конкурсов стихи не всегда являются лучшими; чем выше уровень, тем больше вкусовщины и предвзятости.

Это далеко не все способы улучшить свою поэтическую форму. Существуют литературные школы, мастер-классы и кружки, вузы, в конце концов. Вы можете выбрать себе наставника, чьи стихи вам нравятся, и консультироваться у него, пока не будете довольны результатом. Впрочем, всегда есть одно «но».
При должном старании фактически любой может научиться сочинять неплохие стихи: красиво подбирать рифмы, находить уместные сравнения и точные метафоры, подыскивать экзотические темы. Но никто, кроме вас, не сможет наполнить их принципиально новым содержанием — тем, что отличает поэзию как вид литературы от просто стихов. Увидеть в простом сложное, а не свести сложность к мишуре поверх очередной банальности: именно для этого нужен талант, именно это заставляет жюри награждать более слабых в технике, но искренних авторов, а не ловких пустозвонов.

Есть ли это в каждом человеке? Возможно.

Есть ли это в вас? Рискните и узнаете.

Читать далее: Уличные музыканты. История, традиции, современность

Текст: Лила Перегуда

Оформление: Елена Зублевич

Что такое стих? 4 способа написать эффектный стих

У каждой песни есть история.

Поэтические образы и захватывающие тексты захватывают сердца слушателей — вот почему музыка так сильна.

Подумайте о песне, которую вы любили. Вероятно, в нем есть красивая лирика, рассказывающая историю.

Хотя вы можете вспомнить песню по припеву, большинство повествований в песнях развивается в куплетах.

Вот почему куплет, который побуждает слушателя перейти к припеву и зацепить его, так важен.

Припев может быть незабываемым, но ваша песня потеряет свое влияние, если у вас нет хорошего куплета для ее поддержки.

В этой статье я объясню, что такое стих, и покажу вам, как написать эффективный.

Что такое стих в песне?

Куплет — это музыкальный отрывок, в котором рассказывается основная история песни.

В песнях часто бывает много стихов. В вокальной музыке мелодия и последовательность аккордов каждого куплета практически идентичны. Текст полностью изменится.

В инструментальной музыке стихи могут быть похожими. Они часто содержат мелодические вариации, контрмелодии и различные текстуры или слои.

Стихи часто встречаются между припевами и содержат рифмующиеся слова и простые мелодии.

Как стихотворение используется в песнях

Стихи обычно первое, что слушатель слышит при прослушивании песни.

Первому куплету в песне может предшествовать вступление.

В структуре песни куплет часто называется частью ля-ля.Одна из наиболее распространенных музыкальных форм, которые начинаются со стиха: VCVC или, стих, припев, куплет, припев.

Когда исполняются второй и третий куплет, могут быть небольшие изменения в динамике и тембре музыки. Это помогает продвинуть песню вперед и превратить ее в мощный двойной припев в конце.

Первый стих

Как я уже говорил, первый куплет — это обычно первое, что слышит слушатель. Если первый куплет будет простым и запоминающимся, у вас будет много места для припева и других куплетов.

«Yesterday» группы Beatles передает эмоции песни уже в первые несколько секунд. Он начинается с гитары, и голос Пола Маккартни звучит после двух тактов.

Инструментарий в «Yesterday» прост, но мелодия и текст эффективны. Всегда есть масса возможностей для развития динамики остальной части песни.

Второй и третий стих

Обычно второй и третий куплет имеют совершенно разные тексты и некоторые изменения в тембре и динамике.

Это может означать дополнительный инструмент, вокальную гармонию, барабанный ритм — все, что вы можете добавить для построения песни!

В одном из лучших куплетов всех времен в песне «Imagine» Джон Леннон добавляет струны ко 2-му куплету. Он делает это, сохраняя тот же ритм в припеве.

Это намного сложнее, чем первый куплет, где вы слышите только фортепиано и его голос.

Добавление секции струнных добавляет тонну глубины, чтобы песня двигалась вперед.

4 вещи, которые следует учитывать при написании стиха

Написание куплетов, соединяющих ваши песни, не должно быть сложным.

Давайте поговорим о некоторых вещах, которые следует учитывать при написании стихов.

1. Держитесь ближе к дому ключ

Когда вы начинаете писать песню, вы можете начать с пения или напевания мелодии, наиболее подходящей для вашего голоса в музыкальной тональности.

Итак, когда вы пишете куплет, важно выбирать аккорды и последовательности аккордов, наиболее близкие к этой тональности.

Если вы будете находиться рядом с ключом к дому вашей песни, у вашей истории будет место, чтобы дышать. Это позволит слушателю сосредоточиться на том, что вы хотите сказать мелодически или лирически.

Вы можете сделать это, выбирая аккорды и последовательности аккордов, близкие к аккорду I вашей тональности.

Аккорды типа I (Cmaj) или vi (Amin) являются наиболее близкими, но ii (Dmin) и IV (Fmaj) находятся немного дальше. V (Gmaj) и viio (Bdim) — самые дальние.

Вы по-прежнему можете использовать самые дальние аккорды, хотя некоторое время на вашем V-аккорде может сбить с толку вашего слушателя!

Это поможет вам постепенно приближаться к припеву.

Итак, как только вы дойдете до припева, используйте несколько аккордов или последовательностей аккордов, находящихся дальше от основной тональности. Это сделает переход между двумя более впечатляющими.

Прекрасный пример этого в действии — в «Аллилуйе» Леонарда Коэна. Аккорды I (Cmaj) и vi (Amin) гораздо более распространены в куплете, чем в припеве.

2. Расскажите историю

Используйте разные стихи, чтобы рассказать основную историю своей песни.

Позвольте хору повторить основные моменты вашей истории.Думайте об этом как о знаке препинания после предложения.

Оставьте это на усмотрение ваших стихов, чтобы слушатель еще глубже погрузился в вашу историю.

Это ваш шанс увлечь слушателя убедительным повествованием и заставить его жаждать второго припева.

Музыка кантри известна своими рассказами.

В «Путешествии солдата» Цыплят целая история о солдате, который влюбился, пошел на войну и трагически погиб, оставив своего возлюбленного. Это материал фильма!

3.Используйте схемы рифм

Самые эффективные стихи содержат мощные рифмующиеся схемы.

Схемы рифм — это упорядоченный образец рифм на концах строк стиха.

Схемы рифм содержат строки или строфы, организованные в разделы, аналогично тому, как мы организуем музыкальную форму.

Например, в схемах рифм ABAB есть слова, которые рифмуются на последнем слове каждой строфы. Все строфы «А» рифмуются вместе, а все строфы «Б» — вместе.

The Beatles восемь дней в неделю используют схему рифм ABAB:

(A) Ох, мне нужна твоя любовь, детка

(B) Думаю, вы знаете, что это правда

(A) Надеюсь, тебе нужна моя любовь, детка

(B) Так же, как ты мне нужен

Использование схем рифмы привлечет вашего слушателя к вашему стиху, поскольку он ждет, чтобы увидеть, какое слово вы рифмуете следующим.

Существует множество различных схем рифм, которые вы можете использовать: ABAB, AABB, AABBCC, ABCB и этот список можно продолжить. Поэкспериментируйте с ними и посмотрите, какой из них поможет вам рассказать свою историю.

4. Используйте динамику

Как я уже упоминал, в стихах обычно используется один и тот же гармонический и мелодический материал. Мы рассмотрели, как «Imagine» Джона Леннона имеет разные динамические уровни между стихами.

На мой взгляд, наложение сэмплов, звуков и текстур — самая интересная часть в создании музыки.

Петли для перкуссии, фоновые пэды и простые контрмелодии — отличные элементы, если подумать о наслоении, которое заставит ваши стихи звучать иначе.

Найдите пробел в вашей аранжировке и воспользуйтесь дополнительными звуками, чтобы восполнить этот пробел!

Каждый писатель, которого я знаю, не умеет писать

Написание песен не всегда бывает легким. Самые простые и эффективные идеи могут иногда витать в воздухе, и вы не сможете их реализовать до пяти утра.

Не торопитесь, расскажите свою историю и представьте свою музыку миру.

Есть много людей, которые могут принять участие в вашем путешествии. Самая важная часть — это записать и завершить начатое.

Как написать стих для песни

Нет никаких сомнений в том, что хороший припев делает или ломает поп-песню. Фактически, можно даже написать хит с таким хорошим припевом, что посредственные куплеты не имеют значения. Для меня «The Boys Are Back in Town» — классический пример песни с убойным припевом, в котором есть неубедительные куплеты.

Тем не менее, стихи — невероятно важный инструмент для написания песен, и в наши дни все меньше и меньше места для тусклых стихов. Поп-песни в 2017 году должны быть увлекательными от начала до конца, и в наши дни стихи больше напоминают более сложные припевы.

После того, как слушатель нажмет кнопку воспроизведения, у вас будет примерно 15–20 секунд, чтобы убедить его, что он должен прослушать вашу песню целиком. Поскольку стихи часто являются первым, что слышат люди, они должны быть хорошими.

Конечно, нет никаких «правил» для написания куплетов или припевов или чего-нибудь на самом деле, но есть определенные шаблоны, которым следуют многие песни, которые вы можете подражать, чтобы создать отличный куплет.

Следует отметить, что в этом руководстве я в основном имею в виду поп-музыку — другие жанры, такие как фолк, кантри, хип-хоп и т. Д., Имеют совершенно другие шаблоны и структуры, соответствующие стилю.

Как написать первый стих

Мне всегда нравятся стихи, которые сразу захватывают. Первые слова песни часто оказываются первым, что слышит слушатель, поэтому здорово, когда они сразу погружают вас в чувство и атмосферу песни.

Вам нужно сделать свой первый текст «сильным», чтобы он пробивался сквозь все остальное, привлекал внимание слушателя.

Вот несколько способов написать свой первый стих.

Яркие образы

Один из способов сделать это — создать сильный визуальный образ (). Эти строки часто вводят людей в обстановку и тему песни всего несколькими строками.

Например, новая песня Тейлор Свифт «… Ready For It?» Начинается с этой строки:

Он был убийцей, когда я впервые увидел его, интересно, сколько девушек он любил и оставил преследовать.

Хорошая фраза, не обязательно самая поэтическая вещь, которую я когда-либо слышал, но это нормально.По сути, что такого сильного в этой строке, так это яркие описательные слова и то, насколько сильно она бросает вас в сцену.

Описание кого-то красивого и обаятельного как «убийцу» драматично, но эффективно. Он сразу дает много информации; он красивый, обаятельный, но еще и игрок, который может получить все, что пожелает.

Затем вторая строка закрепляет это, говоря не только о том, что он уже пережил много девушек заранее, но и о том, что он оставит их «преследовать».

За небольшой промежуток времени можно получить массу информации, которая заставит вас сальто с головой окунуться в песню.

Умные схемы рифм

Еще один очевидный способ сделать первые стихи интересными — это выбрать, придерживаться и затем экспериментировать с интересными схемами рифм.

Рифмы удерживают слушателей, позволяя их мозгу разгуляться, пытаясь понять, какой будет следующий рифм. Вот несколько интересных вариаций традиционных схем рифм.

«Извините» Джастина Бибера использует очень современное звучание формата AAAB, AAAB. Это позволяет ему удивлять слушателя последней частью каждого куплета, потому что вы можете пойти куда угодно с этой последней «си».

Тем не менее, поддержание единообразия этого формата очень приятно, потому что первая «неожиданность B» связана с другой рифмой «B» в самом конце стиха. Проверить это:

A: Тебе нужно пойти и разозлиться на мою честность
A: Вы знаете, я пытаюсь, но у меня не получается извиняться
A: Надеюсь, я не Время истекло, может ли кто-нибудь вызвать рефери?
B: Потому что мне нужен еще один шанс прощения

A: Я знаю, вы знаете, что я сделал эти ошибки, может быть, один или два раза
A: Под одним или двумя я подразумеваю, может быть, пару сотен раз
A: Так позвольте мне, о позволь мне искупить, о, искупить, о себе сегодня вечером
B: Потому что мне просто нужен еще один шанс при втором шансе

Вызывает некоторый интерес, но также приносит большое удовлетворение.

Песня Готье и Кимбры «Somebody That I Used To Know» имеет гораздо более интересную и сложную схему рифм.

Они сохраняют свободную форму ABCCA на протяжении всей песни и хорошо используют рифму в строках куплета. Форма ABCCA соблюдается только на концах строк.

A: Время от времени я вспоминаю, когда мы были вместе
B: Например, когда вы сказали, что так счастливы, что можете умереть
C: Сказал себе, что вы мне подходят
C: Но мне было так одиноко в вашей компании
A: Но это была любовь, и это боль, которую я до сих пор помню

A: Вы можете пристраститься к какой-то печали
B: Как смирение до конца, всегда до конца
C: Итак, когда мы обнаружили, что не можем понять смысл
C: Ну, вы сказали, что мы все еще будем друзьями
A: Но признаюсь, я был рад, что это закончилось

Этот формат предлагает постоянный сюрприз в первом куплете и действительно позволяет им рассказывать историю, потому что во второй строчке «B» так много свободы.Это не должно ни с чем рифмоваться.

Предлагая некоторые внутренние рифмы, вы радуетесь слуху и просто заставляет текст плавно перетекать.

Написание второго стиха

Обожаю вторые стихи. Они мои любимые, потому что с ними можно так много сделать, и они обычно являются одной из самых интересных частей песни, потому что вы можете опираться на установленную тему.

Вот некоторые отличительные черты большого второго стиха:

  • Второй стих часто вдвое короче первого.Это намного быстрее запускает вас в припев.
  • Вторые стихи должны делать что-то интересное инструментально. Здесь вы можете добавить ритм, добавить инструмент, сыграть брейк, раскрыть вещи, убрать вещи — вам просто нужно отличить это от первого куплета.
  • Вторые куплеты часто продвигают историю и доходят до сути или доводят до смысла содержание песни. Они могут предложить повороты повествования и всевозможные интересные возможности для написания.
  • Второй куплет обычно совпадает со схемой каденции и рифмы первого куплета, , но это может быть прекрасное время, чтобы переключить мелодию, особенно переходя к припеву.
  • Второй стих не должен повторять ту же информацию, что и первый стих. Это скучно. Если вы испытываете искушение, вы можете просто повторить первый стих, потому что иногда это действительно может сработать.

Примеры вторых стихов

Взять, к примеру, статью Тейлор Свифт «… Готовы ли вы к этому?» Опять же, посмотрите, что делает ее второй куплет.

Я, я был грабителем в первый раз, когда он меня увидел
Воровал сердца и убегал, никогда не извиняясь

В первом куплете песня сосредоточена на «нем».Описывать, кем он был, как он относился к своим бывшим и что делало его таким привлекательным.

Второй стих не должен продолжать это, вместо этого он описывает ее ситуацию, когда она встретила этого парня. По мере того как стих продолжается, он описывает, что они будут делать вместе, и ее чувства к нему.

В «Кто-то, кого я знал» они используют похожую идею. Конечно, поскольку это дуэт, второй куплет автоматически интересен, но лирически он интересен.

Время от времени я думаю о тех случаях, когда ты меня облажал
Но заставил меня поверить в то, что я всегда делал
Но я не хочу так жить
Читая каждое твое слово
Ты сказал, что Вы могли бы отпустить
И я бы не стал ловить вас на связи с кем-то, кого вы знали

Второй куплет придерживается той же схемы рифм и фразировки, что и первый, но имеет другую мелодию в конце второго куплета, которая переходит прямо в припев.Посмотрите песню, чтобы понять, о чем я говорю.

Лирически второй стих дает противоположную перспективу по сравнению с первым стихом. После второго куплета ты больше не жалеешься на парня!

Этот куплет вдвое короче первого куплета, что всегда является эффективным способом продвинуть песню вперед.

На самом деле в нем нет большого разделения с точки зрения инструментовки, но у него есть совершенно другой вокалист, который обеспечивает все «различие», которое требуется для второго куплета.

Предварительный припев

Каждый раз, когда я пишу песню, в которой «чего-то не хватает», это всегда предварительный припев. Некоторые песни естественно переходят от куплета к припеву, но другим нужно что-то, чтобы соединить эти две части.

«… Вы готовы к этому?» имеет отличный припев, который по крайней мере такой же запоминающийся, как и припев. Он обеспечивает гармоничное изменение, которое подготавливает ваши уши к припеву, оно обеспечивает напряжение, которое снимает припев, и лирически перемещает песню к хору.

Если вам кажется, что ваши куплеты не подходят для припева, попробуйте написать припев. Это один из самых ценных инструментов для написания песен в вашем арсенале.

Общие советы по написанию стихов

Вот несколько советов, которые помогут вам писать эффективные стихи:

  • Держите свои стихи живыми. Не утомляйте нас, переходите к припеву. Вы всегда должны стремиться к припеву и вовлекать слушателя в него.
  • Стихи часто ниже припева. Большинство припевов предназначено для исполнения с энтузиазмом (я знаю, есть много исключений), и часто бывает полезно держать куплеты ниже в вашем регистре.
  • Используйте повторение. С лирической точки зрения вы можете повторять структуры, ритмы, рифмы и даже целые фразы. Мелодически вы хотите, чтобы люди подпевали, поэтому повторяйте мелодии на протяжении куплетов.
  • Аллитерация и рифмы внутри строк — отличные способы сделать стихи плавными. Посмотрите примеры этого у рэперов — они мастера этих техник.
  • Вы можете повторять стихи целиком. Многие песни повторяют первый куплет как короткий, разбитый на части третий куплет или заканчиваются первой строкой первого куплета.Это может быть отличным способом донести до вас сообщение.

Надеюсь, это помогло, дайте нам образец стиха, который вы написали, в комментариях ниже.

П.С. Помните, однако, ничто из того, что вы узнали, не будет иметь значения, если вы не знаете, как распространять свою музыку и зарабатывать на этом. Хотите узнать, как это сделать? Тогда получите нашу бесплатную электронную книгу «5 шагов к прибыльной музыкальной карьере на YouTube», отправленную вам по электронной почте!

Как написать стих после припева

Обычно придумывают припев перед тем, как сочинить куплет.Это потому, что припев — это отрывок с зацепкой, запоминающийся фрагмент, который, как вы надеетесь, снова и снова возвращает вашу аудиторию. Они повторяются и имеют относительно простую конструкцию, поэтому писать их зачастую проще, чем другие разделы.

Также часто бывает, что вы застреваете в процессе написания песни после того, как написали припев. Иногда трудно представить, какая музыка может естественным образом привести к припеву. Это немного похоже на то, как если бы вы увидели красивое поле, а затем представили, как могут выглядеть ведущие к нему дороги.

Возможно, вы сейчас находитесь в такой ситуации: у вас есть припев, и вы пытаетесь создать куплет, который естественно и успешно переходит в припев. Вам нужен куплет, который, как мы часто говорим, требует припева.


«Написание песни из аккордовой последовательности» — это электронная книга, которая показывает вам лучший способ разработать процесс написания песни, который начинается с аккордов. Это часть комплекта из 10 электронных книг Deluxe «Основные секреты написания песен». Получите сегодняшнее специальное предложение .


Не зная, как на самом деле звучит ваш припев, я думаю, что могу сделать некоторые предположения, основываясь на том, что обычно делают успешные припевы:

  1. Ваша мелодия припева, скорее всего, довольно высока по высоте .
  2. Ваш припев представляет собой строку текста, которая легко обозначается как название песни .
  3. Ваш хор, вероятно, использует простую, но тонально сильную аккордовую последовательность .
  4. Ваш хор использует простых и сильных ритмов .

Чтобы создать свой стих, вы, вероятно, пытаетесь что-то импровизировать, и я думаю, что это хороший способ генерировать идеи. Для любого припева есть много возможных куплетов, которые могут помочь.

Когда вы пытаетесь генерировать идеи для своего стиха, помните следующее:

  1. Импровизируйте низкие мелодии . Мелодии куплетов обычно ниже мелодий припева. Лучший партнер для вашего припева, вероятно, будет ниже по высоте, чем куплет.
  2. Попробуйте «противоположные идеи», чтобы создать мелодию стиха . Допустим, в вашем припеве используется восходящая мелодическая идея («Pen-ny Lane», «в моих ушах» и т. Д.). Создайте мелодию куплета, в которой используется множество нисходящих форм («… парикмахер показывает фотографии … »)
  3. Создавайте тексты, требующие припева в качестве ответа . Если основной смысл вашего припева — сказать, насколько прекрасна ваша жизнь, используйте куплет для описания ситуаций, людей и обстоятельств, которые делают ее такой.Это означает, что у вашего припева есть цель.
  4. Создавайте последовательности стихов, исследующие аккорды, отклоняющиеся от того, что предлагает припев. Если ваш припев представляет собой стандартную последовательность I-vi-IV-VI ( C-Am-FGC ), посмотрите, что вы можете сделать, чтобы исследовать минорную сторону до мажор — может быть, что-то вроде Am-FG-Dm-Am или Am-G-Am-Dm-Am . Или просто позвольте вашей прогрессии до мажор немного отклониться от того, что вы обычно найдете в припеве, например: C G / B Gm / Bb A7 Dm Eb Bb F | C…
  5. Используйте в куплете мелодические ритмы, которые быстрее и, возможно, более ритмично синкопированы, чем те, которые вы использовали в припеве. Я думаю, что «Сильнее (что тебя не убивает)» (Йорген Элофссон, Дэвид Гамсон, Грег Курстин и Али Тампози) является прекрасным недавним примером этой концепции. Мелодия куплета / лирика допускает быстрые, синкопированные ритмы, но ритмы припева упрощаются и становятся очень основательными и фиксированными.

Попытка придумать стих может занять некоторое время. Сделайте несколько попыток, и, если это не сработает сразу, отложите песню на неделю или около того, выньте ее и попробуйте снова. Это то, что может поднять уровень вашего разочарования, если вы позволите.

Когда вы работаете над куплетом, который хорошо сочетается с припевом, используйте это время, чтобы начать новую песню. Наличие нескольких песен на ходу поможет уменьшить беспокойство, которое возникает из-за того, что последние штрихи занимают больше времени, чем вам хотелось бы.


Автор Гэри Эвер. Следите за сообщениями Гэри в Twitter.

Если вы ищете один набор электронных книг, который охватит все, что вам нужно знать о написании песен — создании мелодий, текстов, последовательностей аккордов и т. Д. — «Основные секреты написания песен» из 10 электронных книг Deluxe Bundle — это то, что Вы ищете.Он всегда идет с СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ .

Секрет написания большой песни Стих

Хороший стих жизненно важен для успеха песни. В наши дни слушатель может не ждать припева.

______________

Поднимите сочинение песен на новый уровень мастерства. Ознакомьтесь с пакетами электронных книг «Основные секреты написания песен», написанными Гэри Эвером. Получите сегодня СКИДКА . Подробнее ..

______________

Хитрость поп-песен заключается в том, что они обычно короткие, поэтому вовлечь публику в свою песню — это то, на что у вас не так много времени.К тому времени, когда песне исполняется всего 15 секунд, вы должны дать своим слушателям достаточно, чтобы они почувствовали необходимость продолжать слушать.

Так было всегда, конечно, но в наши дни так легко переключиться с мелодии на что-то другое, что становится еще более важным сразу привлечь интерес слушателя.

И затем, как только они у вас появятся, вы должны оставить себе. Это придает особое значение куплету вашей песни . Если к концу стиха вы не сделали достаточно, чтобы заинтересовать аудиторию, у вас проблемы.

Вот список советов, идей и мыслей об особом значении куплета песни, а также о том, что вы можете сделать, чтобы добиться наилучшего результата:

  1. Используйте повторение . Поиск короткого запоминающегося мелодического фрагмента и последующее его повторение в качестве вступительной строки может стать важным ингредиентом увлекательного куплета песни. Это повторение не обязательно должно быть точным; приблизительное повторение дает то же самое. ПРИМЕР: «Члены королевской семьи» (Лорд)
  2. Найдите важный мотив. Мотив — это просто короткая музыкальная идея, которая переносится в различные аспекты стиха песни. Это обычная черта, которую вы найдете в музыке десятилетней давности, как и в случае с «Mr. Tambourine Man », где каждая музыкальная фраза имеет похожую нисходящую форму. (Эта песня начинается с припева, но куплет продолжает этот нисходящий мотив, повторяя и удерживая аудиторию на крючке.) А затем в более поздней песне, такой как «I Knew You Were Trouble» Тейлор Свифт, где повторяющийся вводный мотив имеет похожий способ привлечь внимание аудитории.
  3. Начните с низкого уровня, двигайтесь выше. В стилях поп-музыки так часто бывает, когда вокалист в какой-то момент переходит на свои самые верхние ноты, что начало куплета с низкой является важной частью того, чтобы люди слушали. Это создает важное чувство музыкального предвкушения.
  4. Используйте предсказуемую структуру фраз. Большинство песен содержат 2- или 4-тактовые фразы, и эта предсказуемость является жизненно важным фактором укрепления структуры песни.Послушайте «Royals» еще раз, и вы заметите, что есть то, что мы могли бы назвать «фрагментацией » этой фразировочной идеи , где двухтактовые фразы в начале затем сокращаются (во время лирики « In a разорванный город, нет почтового индекса, зависть »), чтобы стать фразами с одним штрихом. Это способ тонко увеличить музыкальную энергию и заставляет людей прислушиваться, чтобы услышать, к чему это идет.
  5. Создайте инструменты во второй половине стиха. Это случается не в каждой песне, но если вы обнаружите, что музыкальный импульс отстает от всего вашего куплета, попробуйте усилить инструменты, когда мелодия куплета проходит через среднюю точку.Добавьте гитары, больше перкуссии и еще больше заполните аккорды, чтобы создать более сильную музыкальную интенсивность. Это должно, конечно же, привести к еще более полной инструментальной обработке припева.

______________

Автор Гэри Эвер. Следите за сообщениями в Twitter. Пакеты электронных книг «Основные секреты написания песен» рассматривают написание песен со всех сторон, и использовались тысячами авторов . Как использовать аккорды, писать мелодии и создавать лучшие тексты песен. Подробнее ..

Как написать отличный стих — Mella Music

Мы написали хороший бридж, пре-припев, пост-припев и припев, так что на самом деле осталось только куплет!

Что такое стих?

Куплет — моя любимая часть процесса написания песен. Это также, пожалуй, самое сложное. В стихе вы рассказываете подробности своей истории. Я знаю, что мы это уже сделали, но давайте рассмотрим «Shake It Off» Тейлор Свифт.Ее припев очень цепляет:

«Потому что игроки будут играть, играть, играть, играть, играть, играть, играть»

и ненавистники будут ненавидеть ненависть ненависть ненависть

Я просто встряхну, встряхну, встряхну, встряхну, встряхну

Стряхните, стряхните »

Итак, это то, под что вы можете танцевать и легко запоминать. Но что, если это так? Что, если песня была не чем иным, как припевом? Мы все удивились бы, о чем она, черт возьми, говорит, и подумали бы, что она сошла с ума.Стихи подсказывают нам, что она имеет в виду:

«Я задерживаюсь слишком поздно»

ничего не получил в моей голове

Так говорят люди »

Итак, теперь мы знаем, от чего она пытается избавиться (ненавистников). Когда вы пишете песню, припев должен быть «крючком» или частью, которая связывает все мысли вместе. Стихи — это сами мысли. Поэтому стихи должны быть более подробными.

Итак, как я могу написать отличный стих?

К сожалению, у меня нет строгого метода, чтобы дать вам написать выигрышный стих.Если бы он существовал, не было бы плохих песен, и все стали бы авторами песен. Однако я могу дать вам совет, который приобрел за годы посещения отраслевых встреч, презентаций и семинаров для авторов песен:

1). Показать, не рассказывать

Это так врезалось мне в голову, что я, наверное, говорю это во сне. Они имеют в виду, что не говорите: «Я шел по дороге». Покажи нам, что происходит. Идет снег? Вы едете по пустынной дороге, и вам в глаза летит песок? Ты хочешь путешествовать автостопом или гуляешь ради развлечения? Вы находитесь на обочине автострады, потому что у вас сломалась машина, или это проселочная дорога, о которой никто не знает? Такие вещи.Заставьте нас «увидеть» историю своими словами. Если вы описываете эмоции, подумайте о физических проявлениях «грусти», «счастья» или «возбуждения». Ты не можешь видеть сквозь слезы, впервые за много лет чувствуешь себя свободным и т. Д. (Я случайно рифмовал это, а теперь чувствую, что должен об этом написать).

2). Подгоните слова к мелодии (или наоборот)

Я видел много авторов песен, которые настолько преданы своим текстам, что втискивают слишком много слов в мелодию, и она не подходит.Или я видел, как авторы песен так любят свою мелодию, что подбирают слова, которые им не принадлежат. Я действительно видел, как крупные издатели отказывались от песен из-за этого. Всегда следует делать ударение на правильных слогах. Например, «ничего». Когда вы произносите это слово, вы, вероятно, подчеркиваете «НИЧЕГО». В песне должно применяться то же самое. Вы же не хотите чего-то странного вроде: «НИЧЕГО не имеет смысла, я не понимаю, что эти лирики трудны». Надеюсь, в этом есть смысл, но я снял видео, чтобы объяснить, трудно ли читать.По сути, вы хотите, чтобы слова и мелодия текли вместе, а не конкурировали друг с другом.

3). Сделайте историю личной

Необязательно проживать каждую историю, которую вы вкладываете в песню, но чувство все равно должно присутствовать. Есть артисты, которых я просто не чувствую связи с их текстами. Затем я читаю статьи о них, «пишущие то, что женщины хотят слышать», и думаю: «Ооооо, вот почему ты так фальшиво». Если вы не почувствовали этого лично, не пишите.Опять же, немного художественной литературы — это нормально, но вы должны были испытать эти эмоции. Если у вас никогда не было развода, вы все равно можете написать об этом, но напишите о пережитом горе. Эми Тан написала книгу о том, как она пишет художественную литературу, и заявляет, что все истории основаны на реальных эмоциях, которые она испытывала, просто она выбирает результат не так, как в реальной жизни. Вы можете попробовать это со своими текстами. Напишите о реальном событии, но переиграйте его, используя разные варианты, и посмотрите, к чему вас приведет история.

4). Принимать отзывы и вносить изменения

Если сессионный певец говорит вам, что петь слишком сложно, внесите изменения. Они профессионалы (надеюсь), поэтому говорят вам то, что вам нужно знать. Если вы получили критику от своего издателя или соавторов, не нужно соглашаться. Вы можете оставить все, что захотите, это, в конечном счете, ваша песня. Но я бы посоветовал вам убрать свои эмоции из критики и прислушаться к тому, что говорят люди. Может быть, отвлечься на некоторое время и вернуться со свежим умом.Желание вносить изменения, приспосабливаться и улучшаться — все это признаки большого творческого ума.

Вот видео, объясняющее части того, о чем я говорил выше:

Хорошо, это СОВЕТЫ. Каковы ШАГИ, чтобы написать отличный стих?

Я приведу цитату Нила Геймана о письме:

«Вот как вы это делаете: вы садитесь за клавиатуру и ставите одно слово за другим, пока оно не будет выполнено. Это так просто и так сложно.”

Это верно для всех форм письма. Когда вы пишете песню, вам просто нужно начать. Вы можете начать где угодно. Некоторые люди начинают с припева и работают в обратном направлении. Лично я не люблю так писать. Я начинаю с начала истории и позволяю ей разворачиваться. Некоторые люди сначала пишут название, но мне это тоже не нравится. Когда я только начинаю, мне не нужны никакие ограничения. Это просто личное предпочтение, и у вас может быть другое мнение; это совершенно нормально! Вам может потребоваться некоторое время, чтобы решить, как вы хотите это делать, поэтому пробуйте разные техники, пока вы не отработаете свой метод.Если вы новичок в написании песен, я сначала попробую сделать это по-своему, просто потому, что начинать с самого начала будет для вас более осмысленным. Позже вы можете переключить его, если он вам не понравится!

Итак, TL; DR того, как написать отличный стих, таков: сделайте его деталями своей истории, ведущими к запоминающемуся припеву. Будьте информативными, честными и сделайте это подходящим для мелодии. Принимайте отзывы и используйте их для улучшения, но в конечном итоге следуйте своему сердцу.

Вот еще несколько полезных сайтов по написанию хороших стихов!

Essential Secrets of Songwriting дает более подробную информацию о написании стихов: http: // www.secrettsofsongwriting.com/2015/03/30/the-secret-to-writing-a-great-song-verse/

Мой тренер по песням рассказывает о том, как отличить куплет от припева: http://mysongcoach.com/develop-a-verse-from-a-chorus/

SongTown обсуждает, как написать отличный 2-й куплет, которого я здесь совсем не касался, так что это хороший ресурс, если вы прибили свой первый куплет, но не знаете, что делать дальше! https://songtown.com/tips-for-writing-a-great-second-verse/

4 типа структуры песни, о которых вам нужно знать, и когда их использовать

LP

В углу есть девочка, она маленькая, очень маленькая, и она похожа на мальчика, и она кипит от эмоций, гнева и любви — потому что она одна, потому что мы совсем одни, потому что наши родители не понимали Это.Просто она узнала быстрее.

Ее кожа тоньше, потому что сердце больше. Ее сердце давит на кожу, растягивая ее, иногда слишком сильно.

Она кровопускатель, эта девочка. «Кровопускатель эмоций», — говорит она.

Думаю, в подходящий или неподходящий момент вы тоже.

«Я как поющая гребаная банши», — говорит она. «Моя музыка ошибается на театральной стороне, но я так чувствую, знаете, я стараюсь просто позволить ей просочиться наружу, потому что мне просто больно, если я этого не сделаю.Я поставил все на карту, вы знаете, я думаю, что я одержим духом игрока, большим колесом. Я все накрасил на красный 27 «. Она могла все потерять прямо сейчас.

Это LP.

Родился итальянец. Нью-Йорк. Вы должны это понять; самая горячая кровь, самый крутой город, самая маленькая девочка.

Сегодня ей 5 футов 3 дюйма и чуть больше ста фунтов, но ее звук — гимн, предельный. Вы не верите своим ушам-глазам, когда вы видите-слышите, гул от тела человека, борющегося с недостатком, музыке такого, такого большого количества.Это музыка эмоционального кризиса, молитва, громко спетая в бутылку и выброшенная в море.

«Когда они видят кого-то вроде меня, — говорит она, — ты можешь подумать, черт возьми, я могу быть такой».

Я думаю о Джуди Гарланд, Бьорк, Фредди Меркьюри, если бы ему пришлось иметь дело с тем, чтобы быть гребаной девушкой. От маленькой спички пожар.

«Я просто очень-очень эмоциональный, чувствительный ублюдок. Я просто постоянно обо всем переживаю. Но я пытаюсь сказать людям, что все будет хорошо.Они видят человека, который пишет музыку, и я хочу, чтобы они знали, что я в порядке. Ты знаешь? Мне все еще грустно, я все еще злюсь, но у меня все хорошо. Я хочу, чтобы они это знали ».

LP — это лекарство. Она хороша для разбитого сердца, что она знает, и в каком-то смысле живет с ней. «Я всегда боюсь кого-то потерять, — говорит она. «Я прекрасно осознаю тот факт, что все это может исчезнуть в мгновение ока».

Она с того пишет, с того поет. Раздражение, песчинка со дна океана тревожит устрицу.Это потеря. Он всегда там.

Ее мать умерла, когда она была подростком. Она тоже пела — голос, как вспоминает LP, «был очень оперным, вроде Марии Каллас с чистотой в голосе Джули Эндрюс».

Убыток, утеря. Я тоже проиграл.

Она никогда не выздоровеет, но растет надежда, определенное знание, заработанное тяжелым трудом, что «вы можете овладеть страданием, которое есть сила и мощь».

Значит, это работает так: потеря, потеря, жемчуг.

LP — это сила, выползающая из пепла.Я волнуюсь за нее. Она не выглядит так, как будто выживет — тогда вы слышите. Тогда вы знаете. «Все в аудитории, я чувствую, что хочу буквально смотреть им в глаза все время». Она поет:

моя церковь — это вы
моя церковь — это любовь
моя церковь включает в себя все вышеперечисленное
без вопросов
некому судить
моя церковь — это вы и всегда была.

Чем больше она проигрывает, тем больше приобретаем мы. Чем больше мы приобретаем, тем меньше она теряет.

«Я хочу, чтобы все, — говорит она, — знали, что они могут чувствовать себя в безопасности.”

Церковь, церкви нет. Гей, а не гей. То же самое с кровопусканием.

Кровавые жемчужины поэта-устрицы, которая записывает песни, записывает сделки и играет аншлаговые концерты по всему миру и ложится спать, говоря себе: «Я люблю, я люблю, я люблю, я люблю…»

Как написать песню за десять шагов — Мой тренер по песням

Робин Фредерик

Если вы хотите написать песню для музыкальных издателей, телешоу и рекламных роликов, или записать их самостоятельно в качестве исполнителя, вот метод написания песен, который поможет вам донести свое сообщение и убедиться, что ваши слушатели будут участвовать от начала до конца. .Конечно, это всего лишь один из подходов к написанию песен, но он используется многими профессионалами в области написания песен, и он работает.

Создайте исходный материал для своей лирики

1. Начните с заголовка. Начав с названия, вы сможете сосредоточиться на одной идее песни. Создайте фразу из одного-шести слов, которая подытожит суть того, что вы хотите сказать. Или поищите интересную фразу, которая предлагает вам ситуацию или эмоцию. Попробуйте использовать изображение в названии, чтобы придать ему больше интереса, или слово действия, чтобы придать ему энергии.Чтобы узнать больше советов по написанию названий песен, прочтите «Напишите запоминающееся название» или посмотрите это видео.

2. Составьте список вопросов по названию. Начните с того, что спросите себя, что вы хотите сказать о своем названии и что, по вашему мнению, ваши слушатели могут захотеть узнать. Составьте список вопросов. Ваш список может включать: Что означает название? Как вы к этому относитесь? Что стало причиной этого? Как вы думаете или надеетесь, что произойдет дальше? Вам потребуется от трех до четырех вопросов.Посмотрите это видео для получения дополнительной информации.

3. Выберите структуру песни. Многие из сегодняшних лучших хитов основаны на такой структуре песни: Куплет / Припев / Куплет / Припев / Мост / Припев. Некоторые добавляют между куплетом и припевом короткий отрезок, который называется «припев» или «подъем», чтобы вызвать предвкушение. У куплета, припева и припева есть различимая мелодия, которую слушатель может распознать, когда она появится. Вот совет, который расскажет вам больше о структуре песни.Или посмотрите это видео, чтобы узнать основы.

4. Выберите один вопрос, на который нужно ответить припевом, и по одному для каждого куплета. Сначала мы сосредоточимся на припеве, так как это самая важная часть вашей песни. Выберите вопрос, на который хотите ответить в припеве. Запишите короткую фразу, выражающую ваш ответ. Ищите изображения и слова-действия, чтобы воплотить ваши ответы в жизнь. Что певец чувствует, думает или говорит? Какие эмоции испытывает певец и как бы вы их описали? Тепло или холодно? Темный или светлый? Подробнее о добавлении эмоций в тексты песен читайте здесь

Работайте над своей мелодией и аккордами

5. Найдите мелодию в своем тексте. Выберите одну или две фразы, которые вы придумали на шаге 4. Произнесите их вслух. Теперь произнесите их снова с БОЛЬШИМ эмоциями. Преувеличивайте эмоции в строках. Обратите внимание на естественный ритм и мелодию своей речи, когда вы произносите строки с большим чувством. Это начало вашей мелодии припева. Играйте с ним, пока не почувствуете себя комфортно. Подробнее об использовании вашего текста для создания мелодии.

6. Начните добавлять аккорды к мелодии припева. Попробуйте простой повторяющийся аккордовый паттерн. Здесь вы найдете несколько последовательностей аккордов. (Прокрутите вниз до раздела «Последовательности аккордов».) Играйте с мелодией и аккордами, пока не найдете то, что вам нравится. Запишите, как вы поете и играете (или просто поете) — даже если это только на вашем смартфоне. Убедитесь, что вы это записали, чтобы не забыть.

Посмотрите книги Робина на Amazon.com.

Развивайте свою песню по разделам


7.Работайте над текстом своего первого куплета.
Сосредоточьтесь на вопросе, который вы выбрали на шаге 4. Сделайте в своей первой строке то, что заинтересует слушателей: интригующее утверждение, вопрос или описание ситуации. Во второй строке рассмотрите возможность повторения первой строки другим способом или добавления дополнительной информации. Не двигайтесь слишком быстро; вашим слушателям нужно время, чтобы понять, что происходит в песне. В стихе 1 не забудьте дать слушателям достаточно информации, чтобы они могли понять припев, когда вы дойдете до него.Выполните шаги 5 и 6 с мелодией и аккордами куплета.

8. Соедините куплет и припев. После того, как у вас есть куплет и припев, создайте между ними переход, чтобы они текли естественно. Вам может потребоваться повысить или понизить мелодию вашего куплета или изменить последнюю строку, чтобы плавно перейти к припеву. СОВЕТ: Мелодии припева обычно имеют более высокий диапазон нот, чем куплеты, потому что они более эмоциональны, а когда мы становимся эмоциональными, наши голоса имеют тенденцию повышаться.

9.Создайте свой второй куплет и мост. Выберите другой вопрос, на который вы хотите ответить во втором стихе. Используйте Шаг 7, чтобы проработать текст. Ваш второй припев будет иметь ту же мелодию и текст, что и ваш первый припев, так что теперь вы почти закончили свою песню. Вам просто нужно добавить мост.

Секция бриджа добавляет пиковый эмоциональный момент в вашу песню, осознание или «ага!» момент. Попробуйте две или три строки текста, которые дадут слушателю лучшее представление о ситуации или эмоциях, которые испытывает певец.Мелодия должна отличаться как от куплета, так и от припева. Попробуйте использовать аккорд, который вы раньше не использовали, или измените длину фраз или движение мелодии. Бридж не является обязательным требованием, но он может добавить вашей песне много силы.

Запишите примерное представление о вашей песне

10. Запишите свою песню. Простое фортепиано / вокал или гитара / вокал часто может быть наиболее эффективным эмоциональным выражением вашей песни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *