Метро станция мир: Тютчевская (Славянский мир) — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Метро Проспект Мира Кольцевой линии на карте Москвы

остановка Метро Проспект Мира (40 метров)

Авиамоторная — 22 остановки на трамвае 50

Александровский сад — 9 остановок на автобусе м2, м9

Алексеевская — 4 остановки на автобусе 903 ; 8 остановок на автобусе н9, м2

Алтуфьево — 46 остановок на автобусе н9

Арбатская — 11 остановок на автобусе м2

Бауманская — 11 остановок на трамвае 50

Белорусская — 15 остановок на трамвае 7

Бибирево — 38 остановок на автобусе н9

Бульвар Рокоссовского — 27 остановок на трамвае 7

ВДНХ — 5 остановок на автобусе 903 ; 12 остановок на автобусе н9, м2

Владыкино — 24 остановки на автобусе м2

Добрынинская — 15 остановок на автобусе м9

Достоевская — 6 остановок на трамвае 50, 7

ЗИЛ — 25 остановок на автобусе м9

Китай-город — 6 остановок на автобусе н9

Комсомольская — 5 остановок на трамвае 50

Красносельская — 6 остановок на трамвае 50, 7

Кузнецкий мост — 6 остановок на автобусе н9

Кутузовская — 20 остановок на автобусе м2

Менделеевская — 12 остановок на трамвае 7 ; 17 остановок на трамвае 50

Отрадное — 28 остановок на автобусе н9

Охотный ряд — 6 остановок на автобусе н9, м2, м9

Парк Победы — 24 остановки на автобусе м2

Площадь Революции — 6 остановок на автобусе н9, м2, м9

Полянка — 12 остановок на автобусе м9

Преображенская площадь — 13 остановок на трамвае 7

Ростокино — 7 остановок на автобусе 903

Серпуховская — 15 остановок на автобусе м9

Сокольники — 9 остановок на трамвае 7

Сухаревская — 2 остановки на автобусе н9, м2, м9

Тульская — 22 остановки на автобусе м9

Авиамоторная — 22 остановки на трамвае 50

Казанский вокзал — 5 остановок на трамвае 50, 7

Ленинградский вокзал — 4 остановки на трамвае 50, 7

Москва-Каланчёвская — 4 остановки на трамвае 50, 7

Рижская — 3 остановки на автобусе КМ ; 23 остановки на автобусе 903

Рижский вокзал — 3 остановки на автобусе КМ ; 6 остановок на автобусе м9 ; 23 остановки на автобусе 903

остановка Капельский переулок (480 метров)

Тимирязевская — 39 остановок на автобусе с585

Фонвизинская — 45 остановок на автобусе с585

Ростокино — 16 остановок на автобусе т14

Ярославский вокзал — 38 остановок на автобусе т14

Мозаика «Победа» (станция метро «Автово»)

Описание
Гулякин, Валерий Николаевич (фотограф; 1959-).
    Мозаика «Победа» (станция метро «Автово») [Изоматериал : электронный ресурс] : [фотография] / фото В. Н. Гулякина. — Электронные графические данные (1 файл : 9,8 МБ). — Санкт-Петербург, 2013. —
Режим доступа: интернет-портал Президентской библиотеки имени Б. Н. Ельцина.
Информация о фотографиях предоставлена автором.
Мозаика «Победа» размещена в подземном зале станции «Автово» Петербургского метрополитена, сооружённой в 1955 г. по проекту архитекторов Е. А. Левинсона, А. А. Грушке и инженера С. М. Эпштейн. Тема оформления станции — оборона Ленинграда. Люстры, светильники, орнаменты решёток украшены лавровыми ветвями, золочёными мечами и другими эмблемами воинской доблести. Торцевую стену центрального подземного зала украшает мозаичное панно «Победа» работы художников В. А. Воронецкого и А. К. Соколова. На панно изображена женщина с младенцем на руках — символом мира. В верхней части — надпись: «Миру — мир!», в нижней части надпись: «Наше дело правое — мы победили!». В нижних углах панно на военных щитах указаны годы Великой Отечественной войны «1941» и «1945». Адрес: пр. Стачек, д. 90/2 (ст. м. «Автово») .
1. Петербургский метрополитен — Фотографии. 2. Народ (коллекция). 3. Память о Великой Победе (коллекция). 4. Санкт-Петербург: страницы истории (коллекция). 5. Территория России: Санкт-Петербург, город (коллекция). 6. Великая Отечественная война — Увековечение памяти — Санкт-Петербург, город — 1941 — 1945 — Фотографии. 7. Великая Отечественная война — в изобразительном искусстве — 1941 — 1945 — Фотографии. 8. Документальные фотографии.
ББК 63.3(2)622я611
ББК 63.3(2-2СПб)6я611
Источник электронной копии: Из частного собрания
Место хранения оригинала: Из частного собрания

Станция «Славянский мир» Троицкой линии метро Москвы готова на треть — Москва

МОСКВА, 30 ноября. /ТАСС/. Строительные работы на станции «Славянский мир» Троицкой линии Московского метрополитена выполнены на треть. Об этом сообщил журналистам в понедельник мэр Москвы Сергей Собянин.

«Троицкая ветка метро — самый большой радиус метро в Москве, около 40 км, получает уже свои реальные очертания. На сегодняшний день две проходки между двумя станциями уже завершены, еще три находятся в стадии проходки, думаю, что в следующем году будут закончены. В целом, вся ветка от «[Улицы] Новаторов» до «Коммунарки» находится в стройке, — это будет первая очередь большой ветки, которая идет от МЦК до Коммунарки и дальше до Троицка», — сказал он при осмотре хода строительства станции метро «Славянский мир».

По словам Собянина, сооружение самой станции «Славянский мир» идет хорошими темпами, выполнена треть от общего объема работ. Когда эта станция откроется, жители Мосрентгена и близлежащих дачных поселков получат собственную станцию метро шаговой доступности. А остальным жителям Москвы станет гораздо проще добираться до больших торговых комплексов на 42 км МКАД.

«Первая очередь новой линии разгрузит Калужское шоссе и МКАД в этом районе, что дает возможность нескольким микрорайонам Москвы и Новой Москвы получить комфортную транспортную доступность к метро», — сказал он.

Троицкая линия метро (проектное название — Коммунарская) пройдет от станции МЦК «Крымская» до города Троицка, обеспечив скоростным рельсовым транспортом жителей новых территорий Москвы. Дополнительную линию метро получит и Юго-Западный административный округ столицы. В общей сложности в зоне притяжения Троицкой линии метро проживают более 1 млн человек и работают либо учатся еще несколько сотен тысяч человек. Длина новой линии метро составит порядка 38 км с 16 станциями.

Троицкая линия снизит нагрузку на центральные и южные участки Сокольнической и Калужско-Рижской линий метрополитена и позволит сократить интенсивность движения автотранспорта по прилегающей улично-дорожной сети, что в свою очередь улучшит экологическую ситуацию. Станция «Севастопольский проспект» станет пересадочной на МЦК, а с «Улицы Новаторов» можно будет пересесть на Большую кольцевую линию. На станции «Коммунарка» будет организован крупный пересадочный узел с Сокольнической линией.

О строительстве линии

Строительство Троицкой (Коммунарской) линии метро было начато в 2018 году. В настоящее время на головном участке «Севастопольский проспект» — «Улица Новаторов» начаты работы подготовительного периода. Идет строительство участков от станции «Улица Новаторов» до станции «Бачуринская» и от «Бачуринской» до станции «Коммунарка» общей протяженностью 16 км с семью станциями: «Улица Новаторов», «Университет Дружбы Народов», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир», «Мамыри», «Бачуринская», «Коммунарка».

По участку «Коммунарка» — Троицк ведется разработка градостроительной документации. Проходка тоннелей будущей линии будет выполнена по традиционной для Московского метрополитена технологии — с устройством двух однопутных тоннелей диаметром 6 м. Ввод участков Троицкой линии от «Улицы Новаторов» до «Коммунарки» намечен на 2023-2024 годы.

Как добраться до «Острова Мечты»

«ОСТРОВ МЕЧТЫ» расположен на территории НАГАТИНСКОЙ ПОЙМЫ В 10 МИНУТАХ езды от Кремля. Ближайшая станция метро — «Технопарк». Фактический адрес — Москва, проспект Андропова, д. 1.

Проход от станции метро Технопарк:
  • Выйти из выхода 6-8, пройти по переходу с траволатором, спуститься по лестнице направо, далее налево и прямо до главных ворот «Острова Мечты».
Проезд на общественном транспорте:
  • Городские автобусы: 156 от станции метро Автозаводская, 670 от Кожуховской, 263 от Автозаводской.
Проезд на автомобиле:
  • С северо-востока (Дмитровское, Ярославское, Щёлковское шоссе, Шоссе Энтузиастов и Волгоградский проспект) — через Южнопортовую улицу по мосту через Кожуховский затон.
  • С юго-востока (Каширское шоссе) — через проспект Андропова.
  • С северо-запада и юго-запада (Ленинградское, Волоколамское, Звенигородское, Можайское, Варшавское шоссе, Ленинский проспект и Профсоюзная улица) через Проспект Лихачёва.
От ж/д вокзалов:
  • Курский вокзал: от станции метро Курская (кольцевая), до станции Павелецкая (кольцевая). Перейти на станцию Павелецкая (радиальная) и далее ехать до станции метро Технопарк.
  • Киевский вокзал: от станции метро Киевская (кольцевая) до станции Павелецкая (кольцевая), переход на станцию Павелецкая (радиальная) и далее ехать до станции метро Технопарк.
  • Савёловский вокзал: от станции метро Савёловская до станции Чеховская, переход на станцию метро Тверская и далее до станции Технопарк.
  • Казанский, Ленинградский, Ярославский вокзалы: от станции метро Комсомольская (Кольцевая) до станции Павелецкая (кольцевая), переход на станцию Павелецкая (радиальная) и далее ехать до станции метро Технопарк.
От автовокзалов:
  • Северные ворота: от станции метро Ховрино до Технопарка.
  • Южные ворота: на автобусе 899 до станции метро Алма-Атинская и далее до Технопарка.
  • Саларьево: от станции метро Саларьево до станции Охотный ряд, пересадка на Театральную и далее ехать до станции Технопарк.
  • Центральный: от станции метро Щелковская до станции Площадь Революции, переход на станцию Театральная и далее ехать до станции метро Технопарк.
Из аэропортов:
  • Шереметьево (SVO): На Аэроэкспрессе до Белорусского вокзала. Далее от станции метро Белорусская (Замоскворецкая линия) до станции метро Технопарк. 5 минут пешком.
  • Домодедово (DME): На Аэроэкспрессе до Павелецкого вокзала. Далее от станции метро Павелецкая (Замоскворецкая линия) до станции метро Технопарк. 5 минут пешком.
  • Внуково (VKO): На Аэроэкспрессе до Киевского вокзала. Далее от станции метро Киевская (Арбатско-Покровская линия) до станции Павелецкая (кольцевая), переход на станцию Павелецкая (радиальная) и далее ехать до станции метро Технопарк.
  • Жуковский (ZIA): на автобусе 441 до станции метро Котельники (Таганско-Краснопресненская линия), далее до Таганской (кольцевой), переход на Таганскую (кольцевую) и далее ехать до станции Павелецкая (кольцевая). Перейти на станцию Павелецкая (радиальная) и далее ехать до станции метро Технопарк.

Метро городов мира в цифрах и фактах | Вопрос-Ответ

Самое старое метро

Лондонское метро является старейшим в мире. Первая линия Лондонского метрополитена называлась Metropolitan Railway, она была открыта 9 января 1863 года (для широкой публики — на следующий день, 10 января). Длина ее составляла 6 километров. Линия соединяла вокзал Паддингтон и Фаррингтон стрит.

Единственный сохранившийся паровоз первой подземной железной дороги в Лондонском музее общественного транспорта. Фото commons.wikimedia.org 

Сегодня длина путей метро в Лондоне составляет 270 километров, насчитывается 270 станций. Лондонское метро перевозит примерно 3 миллиона человек в день.

Самые длинные линии

По протяженности линий первое место в мире занимает Шанхайское метро. Оно очень молодое, открылось только в 1995 году, но уже сегодня длина его 12 линий составляет 434 километра. При этом Шанхайское метро продолжает строиться. Планируется, что в 2014 году длина его линий достигнет 560 километров, а в 2020 году – 780 километров.

Больше всего станций

В Нью-Йоркском метро насчитывается 468 станций – больше всего в мире.

Самая старая станция в Нью-Йоркском метро. Фото commons.wikimedia.org

Они расположены в четырех из пяти районов города – в Манхэттене, Бруклине, Куинсе и Бронксе. В Статен-Айленде ходят городские поезда. Длина платформы на станциях в Нью-Йоркской подземке – примерно 150-180 метров, при этом на многих станциях не два, а три или четыре пути – для экспрессов, которые на этих станциях не останавливаются.

Самое загруженное метро

Самым загруженным метрополитеном в мире является Токийский.

Токийское метро. Фото globallookpress.com

Токийское метро перевозит около 9 миллионов человек в день. На каждой станции есть даже специальный работник – осия. Осия заталкивает пассажиров в переполненные вагоны. Очень загруженными также являются метрополитены в Сеуле и в Москве. Сеульское метро каждый день перевозит более 7 миллионов человек, а Московское – чуть менее 7 миллионов.

Самое необычное

Одним из самых красивых и необычных в мире считается метрополитен в столице Швеции Стокгольме.

Метро в Стокгольме. Фото commons.wikimedia.org

Стокгольмское метро называют самой длинной в мире художественной галереей. Оно открылось в 1950 году. Уже с тех пор оформлением станций занимались художники. С 1970-х годов стены на станциях и переходах между ними перестали выравнивать, потому что так было дешевле строить. Чтобы метро не было мрачным, своды пещер стали украшать живописью и скульптурами. Кроме того, некоторые станции стали использовать в качестве выставочных площадок для современных художников. Все это сделало Стокгольмское метро ярким, необычным и по-настоящему уникальным.

Самое закрытое

Мало кто знает, как выглядит метро столицы Северной Кореи Пхеньяна, кроме самих жителей КНДР. Туристам во время экскурсий показывают только две станции — «Ёнгван» и «Пухын», на остальные иностранцам проход закрыт.

Метро Пхеньяна. Фото commons.wikimedia.org

«Ёнгван» и «Пухын» оформлены в духе соцреализма, на стенах барельефы и мозаики, на потолке роскошные люстры. Ходят слухи, что остальные станции вовсе не так красивы. Так, в 2000 году журналисту BBC, освещавшему визит госсекретаря США Мадлен Олбрайт в Северную Корею, удалось проехать на закрытые для туристов станции. По его словам, на станциях не горела половина ламп, а на многих вагонах были нарисованы граффити, так как их импортировали из Германии.

Самое глубокое

За звание самого глубокого метро могут побороться Петербургский и Пхеньянский метрополитены. 57 из 65 станций в Петербургском метро — глубокого залегания, из них глубже всего расположена станция «Адмиралтейская».

Станция метро «Адмиралтейская». Фото russianlook.com

Она построена на глубине 102 метра. Метро в Пхеньяне также расположено глубоко, глубина открытой для туристов станции «Пухын» составляет примерно 100 метров. Самой глубокой в мире считается станция «Арсенальная» Киевского метро (глубина расположения — 105,5 м).

Самое грязное

Званием самого грязного метро в мире иногда наделяют Нью-Йоркскую подземку. Ее называют «неказистой», многие туристы критикуют оформление станций, которые зачастую напоминают бункер своими металлическими колоннами и желтоватой плиткой на стенах. Еще совсем недавно типичной картиной здесь были расписанные граффити вагоны, грязные платформы, а на путях лежали пакеты с мусором, в которых копошились крысы. В последние годы ситуация немного улучшилась. Однако в борьбе человека с крысами в подземке все еще побеждают крысы. Их популяция не уменьшается, они вылезают на платформы. Кроме того, в 2012 году многие станции оказались затоплены из-за урагана Сэнди и серьезно пострадали.

Самое запутанное

Карта Токийского метро может напугать любого туриста, который решил посетить Японию. Однако, по словам тех, кто там все-таки побывал, заблудиться в метро в Токио сложно. Станции расположены в городе на каждом шагу, на вагонах метро, на стенах и даже на полу — цветные полосы, соответствующие цветам линий метрополитена. К тому же работники подземки могут даже на пальцах объяснить, как и куда доехать.

Схема Токийского метро. Фото globallookpress.com

А вот где по-настоящему можно заблудиться, так это в Парижском метро. Оно насчитывает 16 линий и 301 станцию. Также метрополитен связан с сетью пригородных электричек RER, которая расположена глубже метро. Карта запутанная, а на переход между станциями зачастую тратится не три минуты, как в Москве, а целых 15. Достаточно сложно разобраться также в картах метро в Лондоне, Нью-Йорке и в Берлине.

 

 

Текст песни Станция Мир — Крыша

Я помню как на дачу к Эппл мы ломились через шлюзы,
Как менты все угорали с наших вычурных прикидов
И я сварил стакан глинтвейна чтобы мой пророк не кашлял
И стал рассказывать про Питер город с крышей, но без башни
По округе раздавалось так что весь поселок слышал —
Ах, какая была у Вани крыша!

Там совсем все по-другому, там никого никто не грузит
Там весь Питер сидит дома и тихо ждет прихода Люси
Чай на кухне остывает быстро времечко идет
Что же Люся так динамит, что ж никак не подойдет
Мы торчим на чем попало, но мы лезем еще выше
Ах, какая была у Вани крыша

А в Москве пошли расклады что не долго до беды
Сначала Красные Ворота , потом Чистые Пруды
И вроде свет в конце тоннеля, и вроде цель в конце пути
Но неизбежная Лубянка уже маячит впереди

Я тащусь по твоим переходам
Я торчу на твоих перегонах
Я недавно отчетливо понял, что ты мой единственный друг
Я буду с тобой вечно
Меня в тебя похоронят
Твои линии пересекли во все стороны мой заколдованный круг

I remember how to give to the epple, we broke through the gateways,
As the cops, everyone lit up from our prefabricants
And I welded a glass of mulled wine to my prophet did not cough
And began to tell about Peter City with the roof, but without a tower
In the district he was heard so that the whole village heard —
Oh, what Vanya roof was!

There is quite everything differently, no one ships there
There all Peter sits at home and quietly waiting for Lucy
Tea in the kitchen cool quickly time
That Lucy is so dynamite, which is not suitable
We will stick to what got, but we climb even higher
Oh, what was the Vani roof

And in Moscow, there were layouts that not long before trouble
First the red gate, then clean ponds
And kind of light at the end of the tunnel, and it seems to be the goal at the end of the way
But the inevitable Lubyanka already looms ahead

I drag on your transitions
I am sticking on your distillation
I recently clearly realized that you are my only friend
I will be with you forever
I will be buried in you
Your lines crossed my enchanted circle

Топ–20 красивейших станций метро, которые поражают воображение — STAFF-ONLINE

Современный мир, я уже не представляю без метрополитена. Вместе с потребностями людей растет и число линий и станций. Человечество растет и развивается. И кто знает, может, через 100-200 лет спустя, метрополитен не будет так актуален для народа. Но, на 2019 год ни один крупный город мира не обходится без метро. В данной статье хочу поделится двадцаткой красивейших станций мира.

Самую первую линию подземного метро построили в Лондоне. Причиной тому было то, что на улицах английского города было тесно, а транспорта стало много. Частичными спонсорами строительства стали железнодорожные компании. Ее длина составляла 6 км и эксплуатировалась она на паровой тяге. Запустили линию 10 января 1863 года. А с 1890 года линии стали работать на электричестве.

Вторую по счету линию открыли в 1868 в Нью-Йорке. Эта была надземная линия. Работала железная дорога на электричестве. Первые участки линии метро не сохранились, но в 1904 году начали строить подземные железные дороги. И в последующем они заменили несохранившиеся надземные линии. В этих же годах создали единую  систему линий.

В Бостоне в 1897 открыли линию железной дороги протяженностью в 2 км, тем самым освободили людные улицы от трамваев.

Европейское метро тоже считают старейшим, наравне с лондонским.

В Будапеште построили линии метрополитена в 1863 году, и она является первой на электрической тяге.

В Глазго были введены смешанные линии, состоявшие из паровозной и канатной тяги.

Парижский метрополитен начал работать в 1900 г, длина линии составляла 14 км. И французы начали называть линию коротко и на свой манер: «метро».

Торжественное открытие московского метро состоялось 15 мая 1935 г. В планах проложить линии было давно, ещё с 1875 года. Но по разным причинам проекты отклонялись. И только в 1933 году утвердили проект первых линий московского метрополитена.

На 2019 год московский метрополитен имеет 228 станций метро. Занимает 6 место в мире по перевозке пассажиров. По интенсивности использования идёт на уровне с такими метрополитенами как в Пекине и в Сеуле.

Также московский метрополитен считается одним из красивейших метрополитенов мира.

Киевская кольцевая открыта 14 марта 1954 года. Станцию назвали в честь дружбы между украинским и русским народом. Хрущев объявил конкурс на лучший проект станции. 40 претендентов участвовали в нем, но выбор пал на архитектора Е.И.Катонина.

Кольцевая станция украшена мозаикой, на которой изображены дружеские отношения народов. Многие картины изображают Ленина и Сталина. На Киевской кольцевой даже вентиляционные решетки украшены в виде драгоценных розеток.

Станция Киевская (АПЛ) выглядит не менее роскошно. Стены, пилоны облицованы различными сортами мрамора и оформлены фресками. На фресках изображены трудящиеся советские украинцы, примечательно, что женщин на фресках больше. С торца стена станции украшена многозначным панно, на ней изображено 300-летие воссоединения Украины с Россией.

Футуристическая и не менее красивая станция «Маяковская» открыта 11 сентября в 1938 года. В ней много символов и посылов для современников поэта, а также для будущих поколений. В частности металлическая окантовка, которая состояла из фрагментов дирижабля по проекту Циолковского. Гордостью станции являются 34 мозаичных панно, работа известного живописца Дейнеки. Станция метро «Маяковская» в 1938 году стала обладателем нью-йоркского Гран- при, а в 1980 получила статус памятника архитектуры.

6 мая 2003 года открылась ещё одна прекрасная по архитектуре станция «Парк Победы». Эта станция оформлена в честь победы в Великой Отечественной Войне и Отечественной войне в 1812 года. Станция декорирована двумя панно в честь войн, автором которых стал Церетели. Расцветка залов разная, но имеет «зеркальный» блеск. Изображением медалей и орденов победы украшена одна из переходов станции. Попадая на станцию «Парк Победы», окунаешься в атмосферу патриотизма и гордости за свою страну.

Одна из оригинальных станций «синей» ветки Стокгольмского метро открыта 31 августа 1975 года. Оригинальность состоит в том, что разукрашена станция в основном в 2 цвета: красный цвет — закат; зеленый — лес. Длинный закат над хвойным лесом. Посвящена станция проблемам городской экологии. И что немаловажно, стенами этой станции служат горные породы естественного ненарушенного сложения. Практически на каждой станции, есть символ Швеции — лось. И станция Сольна-Сентрум этому не исключение. Большое чучело лося за стеклянной витриной украшает вестибюль станции. Также отличительной чертой является то, что метро в Стокгольме левостороннее.

Стеклянно-мраморная станция «Автово» открыта 15 ноября 1955 года. Оформлена на тему  обороны Ленинграда. На станции 46 колон, 16 из них облицованы стеклом с обратным рельефом. Станция декорирована эмблемами воинской доблести. На торцевой стене подземного зала висит мозаичное панно «Победа», художники Воронецкий и Соколова. А при входе украшает панно «Защитники Ленинграда». Станция без эскалаторов, единственная в первой очереди станция с мелким заложением.

Уникальная по всем параметрам станция метро, открылась 19 октября 1904 года. Она оформлена в виде произведений Жюля Верна, благодаря бельгийскому художнику Франсуа Шуитену. Он придерживался стиля стимпанк. Изюминкой станции стала невероятно интересная медная обшивка с большими декоративными винтами. Станция «Ар-э-Мэтье» расположена под одноименным музеем, и является некой рекламой. Гуляя по этой станции, Вы ощутите искусство в натуральную величину.

Один из первых подводных тоннелей для пешеходов, который открылся в 2000 году. Протяженность линии всего 647 м и по времени занимает всего 3-4 минуты. Тоннель не только для перевозки пассажиров, но и развлекательный. В нем размещены тысячи ламп и светодиодов, которые в свою очередь создают волшебную атмосферу. Пассажиры в маленьких кабинках, всю дорогу наблюдают световое и музыкальное шоу.

Станция Т-Сентрален является сердцем стокгольмского метрополитена. Ее открыл король Адольф Густав IV 24 ноября 1957 года. Она единственная, которая соединяет все три линии метро. И наиболее посещаемая туристами, так как имеет прямую пересадку с центральным вокзалом. Станция «пещерного» типа, оформлена в сине-белых тонах. Каждая арка украшена линейным рисунком, на котором изображены строители, архитекторы, художники. Таким образом, художник Пер Олов хотел изобразить всех, кто участвовал в создании самого центрального метро Стокгольма.

Одна из рейтинговых станций метро открылась 17 сентября 2012 года. Архитектор Оскар Тускетс Бланка разработал не только метро, но также создал концепцию площади над станцией. Так на площади появилось глубокое колодце, которое пропускает дневной свет на станцию метро. Уже с вестибюля станция охватывает пассажира. Причина тому — огромная мозаика «Центральная железная дорога для города Неаполя», автор Кентридж. Спуск с эскалатора погружает, как бы в глубокое синее море. Все вокруг мерцает и светит. При спуске нужно поднять голову, ведь как раз над эскалатором световой «колодец». Смотрится это все очень феерично.

Открытие станции с витражными потолками приурочили к архитектурной выставке EXPО-98. Официальной датой считается 19 мая 1998 года. Художники сделали ее неповторимой. Это своеобразный загадочный подземный мир, в котором начинаешь верить в чудеса. Разноцветная палитра плит и витражей на потолке, разложенная хаотично. Металлические колонны, создающие массивность, делают «Олаяш» настоящим произведением искусства

Она расположена под одноименной площадью, названной в честь святого покровителя Будапешта — Сента Геллерта, была открыта 28 марта 2014 года. Пролегает под Дунаем, соединяя два его берега. Художник Тамаш Коморочки разработал мозаичный декор. Оформлено мозаичное панно в виде крутящегося тоннеля. Что в свою очередь завораживает взор.

Станция «Университа» открылась 26 марта 2011 года. Идея проекта принадлежала архитектору Алессандро Мендини и дизайнеру Кариму Рашиду. Верхний уровень воплощает тему итальянского искусства. Видно это по ступенькам лестницы, на которых изображены легендарный Данте Алигьери и его возлюбленная. А нижний уровень посвящен математике, физике и химии. Особенно впечатляют огромные скульптуры молекул и глянцевая панель, в котором преобладают два цвета: фуксия и кислотно-зеленый. Современный дизайн и необычная игра цветом удивляет.

Станцию открыли 12 августа 1978 года. Стены и потолок станции декорированы алюминиевыми молдингами золотых и зеленых оттенков, а колонны облицованы серыми плитами.Главным украшением вестибюля служит копия скульптуры Матиаша Брауна «Надежда», которая встречает пассажиров на вершине эскалаторов. Кроме того в вестибюле расположены стеклянные витрины, за которыми находятся точные копии ваз XVIII века.

Станция, известная благодаря яркому потолку «Купол света», открылась 14 сентября 2008 года. В диаметре купол 30 м, и свод его оформлен четырьмя стихиями. Кроме этого сама станция декорирована в виде огромного калейдоскопа. Яркую мозаику из сотен отдельных кусочков стекла создал художник Нарцисс Квольята. Эта 4500-метровая работа считается самой большой работой из стекла в мире.

Ещё одна «пещерная» станция Стокгольма открылась 30 октября 1977 года. Станция «Кунгстредгорден» ещё красивей. Стены станции в зелено-красных тонах. Завораживает то, что на станции текут ручейки, а стены в некоторых местах покрыты мхом. Некий подземный сад, который и хотел создать художник Ульрик Самуэльсон при ее оформлении. Природную красоту также дополняют образы дворцовой архитектуры.

Тема слияния с природой не обошла и эту станцию Стокгольма. Открыли ее 31 августа 1975 г. Название станции «неккрусен» в переводе означает кувшинка. Художники Ульрик Самуэльсон и Лизи Олсон-Арле декорировали центральную стену изображением зеленого пруда с кувшинками. На полу станции прописаны высказывания известных писателей, таких как Достоевский, Лунквист, Мартинсон. Немаловажно, что на станции функционирует художественная выставка на постоянной основе.

Открыта 30 сентября 1973 года. Идею станции художники Ларс Эрик Фальк, Энно Халлек и Оке Палларп посвятили теме спорта и достижениям команд Швеции. Стены выполнены из бетона голубого цвета, что означает чистое небо. Центр станции украшает нарисованная радуга, которая символизирует доброту и мир во всем мире. Метро в Стокгольме обрело статус достопримечательности. И станция «Стадион» считается одним из 6 чудес подземелья.

Станция «Георг-Браухле-Ринг» названа, как и улица над ней, в честь бывшего второго бургомистра Мюнхена Георга Браухле. Открыли ее 18 октября 2003 года. Строительство взял на себя архитектор Буркхард Шеффер. Дизайн стен был оставлен художнику Францу Аккерману, он создал психогеографию «Великое путешествие». Четкий пространственный контур перетекает к ярким полам. На потолке установлена полированная зеркальная нержавеющая сталь, что делает станцию визуально еще выше.

Станция Мариенплац”, спроектированная Александром фон Бранкой, является самой важной и наиболее используемой станцией метро по всей сети мюнхенского метро. Открыта станция 19 октября 1971 года. Она отклоняется от шаблона дизайна Нестлера. Стеновые панели в энергичном оранжевом цвете в сочетании с ультрамариновой синей плиткой бросается в глаза зрителю.

Станция “Кандидплац” открылась 8 ноября 1997 года. Станция названа в честь фламандского художника и скульптора Петра Кандид. Оформлять станцию взялись архитектурное бюро Эгон Конрад. Стены, колонны и потолки станции окрашены всеми цветами радуги. Колонны высотой два метра, украшены матовым стеклом. Два ряда ламп равномерно освещают платформу, что позволяет усилить цвета.

Самая известная заброшенная станция мира, несмотря на то, что строили ее с любовью и старанием. Открылась в 1904 году, но прослужила всего 40 лет. Причина заключается в ее изогнутой форме. Некогда преимущество станции превратилось в недостаток. Дизайнером “Сити-холл” был испанский архитектор из Валенсии Рафаэль Гуаставино, который оформил станцию в стиле американского арт-деко. С недавних пор на станцию водят экскурсии.

Станция «Бейоглу» одна из двух станций на линии под названием «Тюнель». Это даже не метро, а подземный фуникулёр. Создан проект инженером Анри Гэвандом в 1875 году. Сначала станция была на паровой тяге, а в 1971 году ее перевели на электрическую. Верхняя станция «Бейоглу» оформлена турецким орнаментом, а на стенах история самой линии. Она является старейшей, короткой, но функционирующей линией метрополитена.

Декорированная металлическими «деревьями» станция открыта 7 сентября 2008 года. На вершинах «деревьев» размещены фонари. В больших углублениях свода усажены кованые металлические орнаменты из листьев и ветвей автора И. Лубенникова. Вся станция выдержана в зеленом цвете, настоящий бульвар под землёй. Ещё одно московское произведение искусства.

Завершает нашу двадцатку открытая 26 февраля 1911 года станция “Льеж-Гийемен”. Залы украшены фресками, на которых изображены бельгийские города. Стены и своды оформлены мозаикой. Станция интегрирована с вокзалом, новое здание которое сделано из стали, стекла и белого бетона в изогнутой архитектурной форме.

Каждая станция уникальна по-своему. Станции из списка выше являются достопримечательностью города, в котором они построены. Своеобразными мини музеями. И я очень рада, что есть такое количество художников и дизайнеров, которые воплощали и воплощают в реальность свои фантазии. Станции метро – это не только место ожидания поезда, но еще и удивительные архитектурные сооружения.

Автор статьи: Зульфия Гатина

Метрополитен мира

Первое метро в мире, ныне старейшая система в мире, это London Underground в Англии, более известное как метро, ​​которое было открыто в 1863 году.

В 402 километрах по длине лондонское метро также является второй по длине системой метро в мире.

Посетите нашу страницу — Линии и станции лондонского метро — чтобы узнать больше об этой системе.

Самая длинная система метро в мире — Шанхайский метрополитен в Китае, протяженностью 434 километра.Система также включает в себя единственный в мире туристический туннель, Bund Sightseeing Tunnel , который проходит под городской рекой Хуанпу между станцией East Nanjing Road и станцией Pudong.

Туннель длиной 647 метров заключен в стеклянную капсулу, в которой находится система стробоскопического освещения, создающая яркие психоделические узоры на стенах туннеля.

Посетите нашу страницу — Линии и станции Шанхайского метрополитена — чтобы узнать больше об этой системе.

Система метро с наибольшим количеством станций в мире — это Метро Нью-Йорка в США с четырьмястами двадцатью двумя станциями.

Посетите нашу страницу — Линии и станции метро Нью-Йорка — чтобы узнать больше об этой системе.

страны с самым большим количеством систем метро в мире – это США, системы метро расположены в 32 городах.

самых маленьких города в мире со скоростным метро — это Лозанна в Швейцарии.Площадь Лозанны составляет всего 41,37 квадратных километра, а длина – пятнадцать километров. Метро Лозанны состоит из двух линий и двадцати восьми станций.

Самая маленькая система метро в мире – это метро Metropolitana di Catania длиной 3,8 км, расположенное на итальянском острове Сицилия и состоящее всего из одной линии и шести станций.

Первая в мире система метро, ​​которая будет построена исключительно для использования религиозными паломниками, — это 18,1-километровая система метро Al Mashaaer Al Muqaddassah Metro , которая открылась в ноябре 2010 года в священном городе Саудовской Аравии Мекке.

Самая загруженная система метро в мире с точки зрения количества пассажиров — это токийское метро Toei Subway с восемью миллионами пассажиров в день, или 3,16 миллиардами в год.

Система метро с наибольшим количеством линий или маршрутов — это Метро Нью-Йорка в США с двадцатью четырьмя линиями.

ТОЛЬКО четыре системы скоростного метро в мире работают круглосуточно, круглосуточно, и все они расположены в одной стране.

Это метро Нью-Йорка , синяя и красная линии системы Chicago L , система PATCO Филидельфии и система PATH Port Authority Trans Hudson из Нью-Йорка в Нью-Джерси.

Некоторые города предлагают автобусные перевозки в часы, когда их метро закрыты, особенно те, которые обслуживают аэропорты или крупные железнодорожные станции на своих маршрутах.

Некоторые города предлагают круглосуточное обслуживание в особых случаях, но, как правило, необычно найти круглосуточную систему метро из-за того, что линии должны быть очищены для технического обслуживания, и лучшее время для этого — ночь. когда пассажиров мало.

Топ-10 самых загруженных систем метро в мире

Джошуа Минчин из

Intelligent Transport проводит обратный отсчет через 10 самых загруженных систем метро в мире, подробно описывая некоторые удивительно высокие показатели пассажиропотока.

С тех пор, как в 1863 году в Лондоне открылась первая подземная железная дорога между Фаррингтоном и Паддингтоном, метро стало одним из самых важных видов общественного транспорта в современном мире. Почти в каждом крупном городе мира есть собственная сеть метро, ​​в которую каждый день заходят пассажиры, чтобы добраться до работы и с работы.Однако есть несколько систем, которые могут похвастаться показателями пассажиропотока, указанными ниже (конечно, за пределами ограничений COVID-19).

Хотя разные транспортные ведомства публикуют статистику пассажиропотока в разное время, используя последние данные по каждому метро, ​​мы смогли определить 10 самых загруженных систем в мире.

10. Шэньчжэнь

Метро Шэньчжэня, одна из самых молодых систем в этом списке, начала работать в 2004 году, но при этом занимает четвертое место по протяженности в мире после нескольких расширений (последнее из которых было открыто в 2020 году).

Расположенный в дельте Жемчужной реки и граничащий с Гонконгом на юге, Шэньчжэнь является одним из крупнейших городов Китая и занимает высокое место в Глобальном индексе финансовых центров. Городу с высокими финансовыми амбициями, такому как Шэньчжэнь, нужна соответствующая система метро, ​​и это то, что есть в городе Гуандун. В 2019 году метро Шэньчжэня проехало 1,62 миллиарда человек, заняв десятое место в нашем списке.

Шэньчжэнь развивается быстрыми темпами, как и его система метро

9. Мехико

Что будет редким отходом от Азии для этого списка, Мексика является домом для девятой по загруженности системы в мире.Sistema de Transporte Colectivo — Metrois в Мехико — вторая по загруженности система метро в Северной Америке, которая в 2019 году может похвастаться годовым пассажиропотоком в 1,65 миллиарда человек — чуть опережая Шэньчжэнь и заняв девятое место.

Основанный в 1969 году, STC в настоящее время имеет протяженность сети чуть более 200 км и 12 линий. В десяти из них используются резиновые шины, а не традиционные стальные колеса, технология, впервые опробованная в парижском метро, ​​что делает его поезда тише, чем некоторые другие в этом списке.

Самый густонаселенный город Северной Америки также имеет одну из самых загруженных систем метро

8. Гонконг

Одна или две брови могут быть удивлены положением Гонконгской железной дороги общественного транспорта (MTR) в этом списке, которую часто считают одной из самых загруженных сетей в мире. MTR на самом деле представляет собой смесь линий тяжелой и легкой железной дороги, соединяющих сам остров Гонконг с полуостровом Коулун и другими застроенными районами территории Гонконга.

Однако цифры не лгут, и MTR говорят, что 1.В 2019 году поездами этой сети воспользовались 68 миллиардов человек (обратите внимание, что эта цифра включает в себя Airport Express и так называемые трансграничные перевозки). Это отнюдь не малое количество людей, и стоит помнить, что население Гонконга больше похоже на лондонское, а не пекинское.

MTR Гонконга соединяет воедино обширный массив суши, известный как Гонконг

7. Нью-Йорк

Крупнейшая в мире система метро по количеству станций занимает седьмое место в этом списке.Знаменитые серые поезда Большого Яблока обслуживают 472 станции по всему городу на 36 линиях, что делает его настоящим бегемотом в мире метро. В 2019 году Управление городского транспорта Нью-Йорка (MTA) сообщило о количестве пассажиров в 1,69 миллиарда человек, при этом Таймс-сквер, что неудивительно, стала самой загруженной станцией в сети в том году (огромные 65 миллионов человек прошли через ее ворота). Хотя само MTA сталкивается со значительным сокращением услуг в результате сокращения количества пассажиров во время пандемии COVID-19, возвращение к этим цифрам может иметь большое значение для решения его финансовых проблем.

Таймс-сквер — неудивительно, что это самая загруженная станция Нью-Йорка

6. Пекин

Возможно, неудивительно, что пекинское метро находится в этом списке (хотя его положение может удивить некоторых). Система метро китайской столицы простирается на 450 миль пути по 24 линиям, обслуживая 428 станций по пути. Когда новые разработки будут завершены, длина сети составит почти 1000 км. По оценкам Министерства транспорта Китая, в 2020 году 2,29 миллиарда пассажиров воспользовались пекинским метро, ​​что позволило ему занять шестое место в этом списке, несмотря на то, что это самый густонаселенный город Китая.

Самый густонаселенный город Китая занимает лишь шестое место в этом списке, но найти место в час пик все еще может быть проблемой

5.

Гуанчжоу

Гуанчжоу, расположенный в дельте Жемчужной реки, напротив Шэньчжэня и к северу от Гонконга, является одним из крупнейших и наиболее важных портов Китая. Столица провинции Гуандун также может похвастаться одной из самых больших и загруженных систем метро в стране, несмотря на то, что она начала функционировать всего 23 года назад.

14 линий

Гуанчжоу обслуживают 247 станций, и после недавнего расширения линии 8 на север до района Байюнь сеть теперь может похвастаться более чем 300 км пути.По оценкам, в 2020 году метро Гуанчжоу проехало 2,4 миллиарда человек, чего как раз достаточно, чтобы попасть в пятерку лучших в этом списке.

Гуанчжоу — один из самых стратегически важных городов Китая, и его загруженная система метро не уступает

.

4. Москва

Московский метрополитен — одна из самых известных и красивых транспортных сетей в мире — короткая поездка на Комсомольскую или Белорусскую, безусловно, изменит ваше представление о том, как может выглядеть станция. Московский метрополитен, построенный в 1935 году, не лишен величия и пассажиров.

Московский метрополитен сообщает, что в 2019 году в метро проехали 2,56 миллиарда человек. Какой бы впечатляющей ни была эта статистика, она уступает другой, опубликованной Московским метрополитеном, согласно которой общая площадь мраморной плитки, используемой в системе, составляет 428 900 квадратных метров.

Московский метрополитен, пожалуй, самый красивый в мире, такие станции, как «Комсомольская» (на фото), потрясающе украшены

3.Токио

Один из самых густонаселенных городов на планете также является домом для одной из самых загруженных систем метро. Одна из двух систем метро в японской столице (подземка Toei тоже далеко не тихая в часы пик), токийское метро в 2019 году перевезло огромные 2,7 миллиарда человек. В Метро работает метко названная Осия или «Толкатели пассажиров», чтобы втиснуть всех пассажиров в вагоны до последнего и убедиться, что никто не застрял в дверях — не то, что вы привыкли видеть в каждой системе метро.

«Пассажирские толкатели» запихивают пассажиров в вагоны на оживленных станциях токийского метро

2. Шанхай

Третья по возрасту система метро в Китае (после метро Пекина и метро Тяньцзиня), а также самая загруженная. По данным Министерства транспорта Китая, в 2020 году в шанхайском метро проехало около 2,8 миллиарда пассажиров по его 462 милям пути, что ставит его на второе место в этом списке. Хотя это может быть только второе место по количеству пассажиров, его 462 мили пути делают его самым длинным в мире.Последнее дополнение к системе появилось всего несколько недель назад, когда в конце 2020 года в сети открылось 14 новых станций.

Метро Шанхая на самом деле является самым длинным в мире, его длина составляет 462 мили

1. Сеул

Столица Южной Кореи — это шумный мегаполис с плотностью населения 16 000 человек на квадратный километр, и здесь есть соответствующее метро. В 2019 году пассажиропоток Seoul Metropolitan Subway (если дать ему правильное название) составил 2,9 миллиарда человек, что эквивалентно поездке более трети населения мира. Наряду с 333 станциями, сеульское метро также может похвастаться одними из самых комфортабельных поездов в мире, оснащенных ЖК-экранами, отображающими новости и курсы акций, кондиционерами для лета и даже подогревом сидений для зимы. Расширения сети планируются каждый год вплоть до 2025 года, а это означает, что через несколько лет эта разросшаяся система может стать еще более загруженной.

В Сеуле самое загруженное метро в мире, в 2019 году в нем проезжало 2,9 миллиарда человек

Самые глубокие станции метро в мире

Средний поезд метро не проходит дальше нескольких этажей под землей.Но иногда геология и география региона, такие как наличие рек и болот, вынуждают инженеров уйти глубоко под землю. Исключением является станция Арсенальная Святошинско-Броварской линии Киевского метрополитена.

Станция «Арсенальная» находится на глубине 105,5 метров, что делает ее самой глубоководной станцией метро в мире. Если бы вы сделали вертикальную шахту на земле такой же глубины, вы могли бы сбросить в нее всю Статую Свободы, и все еще оставалось бы более двенадцати метров над головой, чтобы сбросить другие вещи. Чтобы сесть в поезд метро на этой станции, пассажиры должны спуститься вниз по двум, казалось бы, бесконечным эскалаторам. Дорога занимает до пяти минут.

Эскалатор на станции метро Арсенальная. Фото предоставлено: AMY/Wikimedia

Необычная глубина «Арсенальной» объясняется географией Киева. Вход на станцию ​​находится на вершине крутой долины рядом с рекой Днепр, высокие берега которой возвышаются над остальной частью города. Соседняя с «Арсенальной» станция «Днепр» находится чуть выше уровня земли, недалеко от берега реки, перед тем как линия метро уходит под землю под высокими берегами Днепра.Во избежание крутого спуска станцию ​​«Арсенальная» пришлось построить на том же уровне, что требовало, чтобы вход на станцию ​​находился на вершине берега, более чем на сто метров выше.

м. Арсенальная. Фото: Антарес 610/Викимедиа

Станция метро Арсенальная. Фото: AsDur/Flickr

Станция метро Арсенальная. Фото предоставлено: MrEdPhoto/F4/Flickr

Вторая по глубине станция метро в мире расположена в Санкт-Петербургском метрополитене, который является одной из самых глубоких систем метро в мире и самой глубокой по средней глубине среди всех станций. Самая глубокая станция системы, Адмиралтейская , находится на глубине 86 метров под землей. В метро Санкт-Петербурга, включая Адмиралтейскую, одни из самых длинных эскалаторов в мире, длина которых превышает 130 метров.

м. Адмиралтейская. Фото предоставлено Wikimedia

Эскалатор на станции метро Адмиралтейская. Фото: da885/Flickr

В бывшем Советском Союзе находится одно из самых глубоких подземных метро в мире. Парк Победы , расположенный в Московском метрополитене, находится на глубине 84 метра, что гарантирует ему третье место в «списке самых глубоких станций метро в мире». Московский метрополитен также является самым глубоким в России, его максимальная глубина составляет 97 метров.

Как и многие российские станции метро, ​​Парк Победы красиво оформлен.

Парк Победы. Фото: jaime.silva/Flickr

Парк Победы. Фото: Paula Funnell/Flickr

Парк Победы.Фото: Paula Funnell/Flickr

Еще один претендент на звание самой глубокой системы метро в мире — Пхеньянский метрополитен в секретной столице Северной Кореи, пути которого проходят на глубине более 110 метров под землей. Пассажиры спускаются на станцию ​​Пухонг — одну из двух, на которые разрешен въезд иностранцам, — на эскалаторах в сопровождении «звучания революционных гимнов из старинных громкоговорителей». Дорога занимает почти четыре минуты.

Из-за своей глубины станции метро служат бомбоубежищами, а в коридорах установлены противовзрывные двери.Метро настолько глубокое, что температура платформы остается постоянной на уровне 18°C ​​в течение всего года.

Метро Пхеньяна. Фото предоставлено: BRJ INC/Flickr

Фрески на ультранационалистическую тематику украшают стены на станциях пхеньянского метрополитена. Фото: Марсело Друк/Flickr

Метро Пхеньяна. Фото: Clay Gilliland/Flickr

Метро Пхеньяна. Фото: Стивен/Flickr

Метро Пхеньяна.Фото: Татьяна/Flickr

Метро Пхеньяна. Фото: Uri Tours/Flickr

Метро Пхеньяна. Фото: Dan Sloan/Flickr

Другие глубинные станции, заслуживающие упоминания:

  • Washington Park в Портленде, штат Орегон, США. Расположенная на глубине 79 метров, это самая глубокая транзитная станция в Северной Америке.
  • Станция Hampstead в сети лондонского метро, ​​расположенная на высоте 58,5 метров ниже уровня земли.Это самая глубокая станция лондонского метро.
  • Náměstí Míru Пражского метрополитена — самая глубокая станция метро в Чешской Республике. Он лежит на глубине 53 метра.

Самая глубокая в мире станция метро — Путеводитель по Киеву

Главный совет

Если вы хотите подняться и спуститься на эскалаторе, вам понадобятся два билета, если вы выходите из метро наверху

В Киеве много метро станции в распоряжении туристов.И это то, что действительно приличествует такому мегаполису, как этот. Станция метро «Арсенальная» входит в состав Святошинско-Броварской линии. Расположенная на глубине 105,5 метров, она представляет собой самую глубокую станцию ​​метро в мире.

Посетители обычно замечают здесь дизайн станции метро и ее окружение. Он полностью отличается от остальной части города и его центрального вестибюля. По внешнему виду он похож на знаменитое лондонское метро, ​​систему скоростного транспорта, расположенную в Лондоне, столице Англии.

Особенность этой станции метро в тесной связи с географическим положением Киева. А именно, сам город расположен на холме высотой 300 футов и расположен недалеко от реки Днепр. При этом заметно, что транспорт в столице Украины, особенно подземный, должен быть безошибочным и по-настоящему построенным. Как знали архитекторы станции метро «Арсенальная» Г. Гранаткин, Н. Щукина и С. Крушинский, они взяли дело в свои руки и тщательно спланировали строительство этой станции.

Несмотря на то, что станция расположена выше реки, все равно трудно угнаться за крутизной. Ценной информацией для туристов является то, что доступ к Арсенальной может быть довольно сложным. Чтобы добраться до него, требуется несколько платформ и эскалаторов, из-за чего нетерпеливые люди могут выбирать длинные шаги вместо ожидания поезда. Что касается окружающей среды станций, то поблизости находится Арсенальная фабрика 18 века, благодаря которой станция получила свое название.Основное назначение этого предприятия было связано с производством оборудования для Российской Армии.

Многие посетители часто обращают внимание на архитектуру вокзала. По краям видны пилоны, выполненные заодно с его порталами. Они сообщают людям, что они находятся под землей. Однако эти столбы построены для украшения, а не для обеспечения устойчивости конструкции. Бронзовые решетчатые стены в сочетании с розовым мрамором прекрасно описывают исторический облик и долговечность станции метро.

Местная история гласит, что миллиардный пассажир станции метро был остановлен властями еще в 1972 году и получил в награду бесплатный билет, покрывающий годовой доступ. Говорят, что его доставил сам главный системный инженер.

Ближайшее метро Арсенальная Адрес Станция Арсенальная, Киев, Украина Открыть Каждый день

Как найти Найдите метро, ​​войдите и спуститесь по двум очень длинным эскалаторам.

Как добраться || Всемирный торговый центр

Лицензия на авторское право

Использование этого веб-сайта регулируется условиями данного заявления об отказе от ответственности, и, используя веб-сайт, вы соглашаетесь с этими условиями. Silverstein Properties, Inc. («Silverstein») публикует это Веб-сайт исключительно для общих информационных целей, и ничто здесь не предназначено для предложение собственности, или аренды, или товаров, или услуг, или занятости, или представительство в отношении собственности, или аренды, или товаров, или услуг, или занятости, которые будут предоставлены любой человек.Silverstein получает часть информации на Веб-сайте от третьих лиц. и прилагает разумные усилия для предоставления точной информации на веб-сайте. Тем не мение, он не может гарантировать его точность и ни при каких обстоятельствах не будет нести ответственность за неточности в материалах, предоставленных Silverstein или полученных от третьих лиц. Информация, содержащаяся здесь, может быть изменена без предварительного уведомления.Информация, содержащаяся здесь будет считаться представлением Сильверстайна только в том случае, если оно будет повторено в окончательном подписанном контракте. уполномоченным представителем Silverstein.

Отказ от ответственности

Silverstein Properties, Inc. предоставляет вам ограниченную неисключительную лицензию без права передачи просматривать, копировать и распечатывать материалы на этом веб-сайте (кроме дизайна или макета этого Веб-сайт) только для вашего некоммерческого или личного использования. Все копии, которые вы делаете, должны сохранять все авторские права и другие уведомления, которые есть на этом веб-сайте. В противном случае вы не можете использовать, распространять, продавать, изменять, передавать, пересматривать, реконструировать, переиздавать, публиковать или создавать производные работы материалы на этом веб-сайте без предварительного письменного разрешения Silverstein Properties, Inc. в каждом экземпляре.

© Silverstein Properties, Inc., все права защищены за исключением случаев, прямо предусмотренных в другом месте на этом веб-сайте.

Лучшие системы метро в мире, выявлено

На скольких из этих систем метро вы ездили? Мы выяснили, какие из самых загруженных систем метро по всему миру являются лучшими по мнению пассажиров.

О метро можно сказать много. Нет дорожной ярости, нет пробок и нет спутниковой навигации, о которых нужно беспокоиться.Но какое метро возглавляет список лучших для путешественников?

Независимо от того, путешествовали ли вы в качестве пассажира или туриста, вполне вероятно, что вы путешествовали по крайней мере в одной из этих систем метро. От лондонского метро до шанхайского метро мы составили рейтинг 10 самых загруженных систем метро на основе того, что путешественники считают наиболее важным.

Мы использовали взвешенную систему ранжирования, чтобы присвоить балл каждой системе метро/метро. При этом учитывались восемь факторов, описанных ниже.Каждому из этих факторов был присвоен вес и присвоено значение с более высокими числами, что соответствует лучшему опыту для пассажиров.

Из возможных 100 баллов при взвешивании учитываются 8 факторов, чтобы выявить лучшие в мире системы метро:

  1. Доступность (бесступенчатый доступ)
  2. Удобство (часы работы + бесконтактная оплата)
  3. Допускается размещение домашних животных (Правила передвижения)
  4. Связь (Wi-Fi)
  5. Комфорт (кондиционер + ванные комнаты)
  6. Соотношение цены и качества (единичная + ежемесячная стоимость)
  7. Инфраструктура (Возраст системы + поезда)
  8. Вместимость (пассажиров в год)

От вагонов, в которых разрешено проживание с домашними животными, до бесступенчатого доступа — существует так много факторов, которые делают поездку в метро комфортной. Но вас может удивить система метро, ​​возглавляющая список в каждой из наших категорий.

Система метро в рейтинге: от лучшего к худшему для пассажиров

Наше метро номер один в целом? Метро Seoul Subway в Южной Корее возглавило список. Общий рейтинг учитывает каждый элемент нашего исследования, включая количество станций с бесступенчатым доступом, цену билета и возраст системы (среди многих других).

Остальная часть пятерки лучших прибыла со всего мира: Шанхайский метрополитен в Китае, Метро Токио в Японии, Метро Мехико и Лондонское метро .

Наименьшие баллы были у Парижского метро , Пекинского метро и Московского метро .

Самые загруженные системы метро в мире, рейтинг

Если оставить в стороне другие элементы, какая система метро перевозит больше всего пассажиров каждый год?

Метро в Пекине возглавило список, ежегодно перевозя более 38 миллиардов! Но если вы ищете более комфортное путешествие, то мадридское метро перевозит чуть более 657 миллионов человек в год — это на 5000% меньше пассажиров, чем в пекинской системе, что может объяснить, почему Madrid Transit проводит кампанию за то, чтобы больше жителей Мадрида использовали эту систему каждый год. .

Метро в рейтинге доступности

В наши дни мы ожидаем, что все крупные города будут иметь доступную транспортную систему, но, к сожалению, наше исследование показывает, что некоторым из самых больших и загруженных метрополитенов еще предстоит проделать определенную работу, чтобы сделать свои системы доступными.

Сеул выходит на первое место, за ним следуют Мадрид и Шанхай. Ближе к дому лондонское метро занимает пятое место, а парижское — последнее.

Доступность оценивалась по балльной системе.Каждому метро начислялись баллы за количество станций с безступенчатым доступом, лифтов и эскалаторов.

Процент станций с бесступенчатым доступом

Только две системы метро в исследовании имеют бесступенчатый доступ на 100% станций, и это Шанхай и Сеул делают все возможное, чтобы сделать свои системы общественного транспорта доступными для всех.

Удивительно, но нью-йоркское метро оказалось в конце списка с бесступенчатым доступом только на четверти всех станций, показывая, что некоторым из самых загруженных транспортных систем еще предстоит проделать определенную работу, чтобы сделать свои системы доступными для всех.

Метро в мире, где разрешено проживание с домашними животными

Семь из 10 метрополитенов, участвовавших в исследовании, приветствуют домашних животных на борту, но с различными правилами и положениями.

Лондон получил высшие оценки за то, что он подходит для домашних животных, что позволяет собакам путешествовать бесплатно, пока они находятся на поводке, а также более мелким животным в подходящих переносках. Фактически, из всех систем метро, ​​участвовавших в исследовании, лондонское оказалось наиболее удобным как для людей, так и для животных.

Вот как сложились остальные системы: 

Самая удобная система метро

Нет ничего хуже, чем прийти на станцию ​​метро и обнаружить, что вы опоздали на последний поезд домой, поэтому системы метро были оценены на основе их круглосуточного обслуживания.

Соотношение цены и качества в мировых системах метро

Независимо от того, являетесь ли вы владельцем годового абонемента или предпочитаете покупать билеты на лету, каждая система метро оценивается на основе стоимости одной поездки, месячного билета и возможности оплаты бесконтактными способами.

Метро Мехико возглавляет список как лучшее соотношение цены и качества; разовая поездка стоит всего 5 песо (это 0,20 фунта стерлингов), а месячный билет стоит всего 5 фунтов стерлингов.00. Самыми дорогими являются лондонское метро, ​​нью-йоркское метро и пекинское метро.

Удобно ли вы сидите?

Каждая система метро была оценена по уровню комфорта, предлагаемого пассажирам, включая вентиляцию и общественные туалеты.

Лондон возглавил список, предлагая наибольшее количество туалетов на одного пассажира и системы вентиляции на большинстве станций.

  1. Лондонское метро: 2,55
  2. Метро Токио: 2.1
  3. Парижское метро: 2.1
  4. Метро Шанхая: 1,5
  5. Метро Сеула: 1.5
  6. Метро Мадрида: 1,5
  7. Пекинский метрополитен: 1.5
  8. Метро Нью-Йорка: 0,75
  9. Московский Метро: 0
  10. Мехико Мехико: 0

Недавно TfL опубликовала карту, показывающую, на скольких из 270 станций метро есть туалет; 64% станций метро имеют общественные туалеты , по сравнению с 16% станций парижского метро и 11% станций нью-йоркского метро.

Обнаружена самая мощная инфраструктура метро

«Новее» не означает автоматически, что пассажирам будет удобнее, особенно когда речь идет о самых загруженных метрополитенах мира. Мы оценили каждую систему, сосредоточив внимание на их базовой инфраструктуре. Это включало, среди прочего, возраст системы, километры пути и среднюю скорость.

Методология

Данные верны на 27 января 2020 г., объединяя информацию из ряда авторитетных источников, таких как официальные веб-сайты метро/метро в каждом месте и Википедия.

Мы использовали взвешенную систему ранжирования, чтобы присвоить балл каждой системе метро/метро. При этом учитывались восемь факторов, описанных ниже. Каждому из этих факторов был присвоен вес, и ему было присвоено числовое значение, причем более высокие числа соответствовали лучшему впечатлению пассажиров.

Мы разработали взвешивание на основе следующих критериев, и каждое метро или система метро в исследовании были оценены по следующим критериям:

  1. Доступность (бесступенчатый доступ)
  2. Удобство (часы работы + бесконтактная оплата)
  3. Условия для домашних животных
  4. Связь (Wi-Fi)
  5. Комфорт (кондиционер + ванные комнаты)
  6. Соотношение цены и качества (единичная + ежемесячная стоимость)
  7. Инфраструктура (Возраст системы + поезда)
  8. Вместимость (пассажиров в год)

10 метрополитенов и систем метрополитена, включенных в исследование, имели самый большой пассажиропоток и использование ежегодно.

Источники:

Официальные сайты метро/метро: tfl.gov.uk, mexicometro.org, MTA.info, seoulmetro.co.kr, tokyometro.jp, metromadrid.es, metro.ru, ebeijing.gov.cn, ratp.fr .
Другие источники: wikipedia.org, tripadvisor.co.uk, dataportal.orr.gov.uk.

Совершенно новое метро Нью-Йорка — самое дорогое в мире — это проблема

Сегодня Нью-Йорк празднует открытие первой очереди метро Second Avenue, проекта, который ждали почти столетие и который крайне необходим для уменьшения переполненности линий на Лексингтон-авеню и расширения доступа к некоторым очень густонаселенным районам. окрестности.Но каким бы захватывающим ни было открытие, первая фаза также представляет собой проект очень скромного размера, охватывающий всего три станции. В конечном итоге планируется расширить его до Восточного Гарлема, а затем, возможно, либо пойти дальше на юг, либо повернуть на запад, чтобы обеспечить движение метро через 125-ю улицу.

Все это было бы чрезвычайно полезно для города, но далеко не факт, что это когда-либо произойдет. Это связано с тем, что даже с учетом того, что в настоящее время в капитальном бюджете столичного управления транспорта на вторую фазу строительства метро Second Avenue выделен 1 миллиард долларов, этого все еще недостаточно для необходимых 6 миллиардов долларов.

Штат Нью-Йорк имеет в своем распоряжении изрядное количество потенциальных финансовых ресурсов и, безусловно, может выделить 6 миллиардов долларов на продление метро до Восточного Гарлема. Но, естественно, с политической точки зрения это будет трудно продать подавляющему большинству жителей штата Нью-Йорк, которые не живут в Восточном Гарлеме и не посещают его регулярно.

Позор заключается в том, что по меркам других крупных городов мира 1 миллиард долларов, который уже заложен в бюджет MTA, должно быть достаточно.

Зарубежным странам удается строить более дешевое метро

Ценник в 6 миллиардов долларов за вторую фазу превращается в 2 доллара.2 миллиарда за километр. Это сделало бы его самым дорогим проектом метро в мире в пересчете на километр, чуть превзойдя первую фазу метро Второй авеню, стоимость которого составила «всего» 1,7 миллиарда долларов за километр.

Строительство железной дороги под старой, густонаселенной городской территорией — затратное по своей сути предприятие. Старый метод строительства «вырежи и укрой» никогда не будет успешным с политической точки зрения, и вам придется иметь дело с тем фактом, что под землей уже есть целая куча инфраструктуры.

Но Нью-Йорк — не единственный старый и густонаселенный город, в котором в последнее время построены тоннели метро — он просто самый дорогой. Согласно сборнику международных проектов метрополитена, составленному блогером-транзитером Алоном Леви, берлинская линия U55 стоит 250 миллионов долларов за километр, парижская линия метро 14 стоит 230 миллионов долларов за километр, а копенгагенская Кольцевая линия стоит 260 миллионов долларов за километр.

При таких ценах миллиард долларов, который есть у MTA в кармане, хватило бы на завершение второй фазы, а в запасе осталось бы несколько сотен миллионов.

У нас могло бы быть больше хороших вещей, если бы мы строили по доступным ценам

Во многих кругах, занимающихся вопросами защиты общественного транспорта, считается немодно останавливаться на этих вопросах экономической эффективности. С этой точки зрения важно просто обосновать необходимость транзита и попытаться получить деньги. В конце концов, если Соединенные Штаты могут растратить 1 триллион долларов на вторжение в Ирак, то мы точно не упустим 6 миллиардов долларов.

Это хорошо, но не очень далеко.

Для начала: это не принесет вам 6 миллиардов долларов.Независимо от того, считаете ли вы, что транспортная инфраструктура заслуживает большей политической поддержки или военные расходы заслуживают меньшей, факты таковы, каковы они есть.

Более того, удешевление бессмысленных вторжений в страны среднего размера было бы не так уж полезно, поскольку денежные затраты — наименьшая из проблем бессмысленного вторжения. Напротив, именно потому, что строительство метро действительно полезно, было бы хорошо делать его больше.И одним из хороших способов построить больше метро было бы растянуть наши доллары так же далеко, как это делают французы.

По парижским ценам 6 миллиардов долларов, которые MTA в настоящее время ищет для второго этапа, хватило бы на строительство метро протяженностью 15 миль. Это позволило бы значительно расширить представление о метро Второй авеню как о линии, которая берет начало в Финансовом квартале, идет на север до Второй авеню, тянется до 125-й улицы, а затем изгибается на запад, чтобы служить линией, соединяющей все города. Гарлема.Мало того, что это было бы гораздо более полезной частью транзитной службы, чем небольшое расширение до Восточного Гарлема, но и именно , потому что было бы полезнее, оно получило бы большую политическую поддержку.

И действительно, это был опыт Парижа. Более высокий успех города в контроле удельных затрат на строительство не означает, что он тратит меньше денег, чем Нью-Йорк, — он тратит больше. Линия 14 — это только первый шаг в амбициозном предложении потратить 25 миллиардов долларов на добавление 120-мильного пути к парижскому метро, ​​включая четыре новые линии и 68 новых станций.Если бы Нью-Йорк мог строить с такими затратами, MTA могло бы предложить сравнительно амбициозный план, включающий новые линии под Ностранд-авеню и Ютика-авеню в Бруклине, Северный бульвар в Квинсе и окружную линию RX Triboro.

Но при высокой стоимости за километр вы можете предлагать только небольшие проекты, а небольшие проекты имеют ограниченную аудиторию, что в конечном итоге ограничивает финансирование.

Что пошло не так с метро на Второй авеню?

Консерваторы любят указывать на профсоюзы как на виновников любых чрезмерных государственных расходов, но очевидно, что Франция, Германия и Дания — это страны, в которых есть сильные профсоюзы.

Как писал Джастин Фокс, вполне возможно, что, как это ни парадоксально, сама слабость американских профсоюзов способствует неэффективной политической экономии вокруг инфраструктурных проектов. В стране, где подавляющее большинство работников охвачено коллективным договором, у рабочих в целом нет особых причин так или иначе заботиться о размере заработной платы в государственном секторе. В Соединенных Штатах, где профсоюзы в целом чрезвычайно слабы, но сильны в правительстве прибрежных штатов и государственных подрядчиках, у рабочего движения в целом есть веская причина поддерживать систему подменных работ, в которой Нью-Йорк использует 25 рабочих-проходчиков туннелей для работа, с которой Испания справляется с девятью.

Но, как пишет Джош Барро, большая часть ценника метро Второй авеню на самом деле приходится на станции, а не на туннели. Линия строится необычно глубоко для туннеля метро, ​​что не сильно меняет основную логистику бурения туннеля, но делает раскопки подстанций необычайно сложными.

Это означает, что MTA могло бы сэкономить значительную сумму денег, просто установив станции меньшего размера. Те, которые он на самом деле строит, имеют мезонины во всю длину — эффективно добавляя целый второй этаж к пещере станции — которые, хотя и приятно иметь, не имеют решающего значения для основной транспортной функции станций.На дип-станциях в Лондоне, например, просто нет антресолей, и они прекрасно работают, даже если чувствуют себя немного тесновато.

Глубина самой линии, вероятно, является более важным вопросом. Маршрут вдоль Второй авеню не пересекает другие линии метро, ​​поэтому не обязательно, чтобы он проходил на большой глубине. Но глубокий туннель сводит к минимуму конфликты с существующей коммунальной инфраструктурой. Чтобы построить более мелкий туннель, потребуется большая координация между MTA, которое является государственным агентством, городом Нью-Йорком, кучей различных коммунальных компаний с различными регулирующими органами и, возможно, самим штатом.Для осуществления такой координации потребуется, в первую очередь, прямое политическое участие и лидерство, чтобы попытаться согласовать стимулы. Но это лидерство в основном в смысле назначения технически компетентных людей и выслушивания того, что они говорят, а не вид вертолетной публики, который приводит к проектам, предназначенным больше для создания хороших фотосессий, чем для хороших результатов в транспортировке.

После этого потребуется итерация и обучение. Город США, в котором в наши дни больше всего строится железная дорога, — это Лос-Анджелес, и Лос-Анджелес делает это лучше, обеспечивая более низкие, чем обычно, расходы для Соединенных Штатов (хотя все еще высокие по сравнению с континентальной Европой) и издавая опубликованный документ лучшие практики управления проектами, чтобы объяснить, чему они научились.

Хорошо управлять трудно

Это много слов об одном проекте в одном американском городе, но это несет в себе более широкий урок.

Относительно легко посмотреть на пример иностранной страны, которая делает что-то хорошо — будь то Германия, использующая ученичество для привлечения молодых людей к осмысленной рабочей работе, Финляндия, поддерживающая молодых родителей, или Париж, строящий туннели метро, ​​— и сказать, что мы должны сделать это тоже. Конечно, предоставление людям качественных общественных услуг стоит денег, но Соединенные Штаты — очень богатая страна, и найти деньги на что-то стоящее всегда невозможно.

Но такого рода дискуссии слишком часто упускают из виду реальные практические трудности в реализации подобных масштабных внутренних политик, а также то, как система США в этом плане исключительно плоха и неэффективна. Между метро Second Avenue, туннелем East Side Access стоимостью 10,2 миллиарда долларов для LIRR и станцией PATH Всемирного торгового центра стоимостью 4 миллиарда долларов регион Нью-Йорка фактически тратит много денег на модернизацию своей системы общественного транспорта. Эти деньги просто не обеспечат столько же транспортных услуг, сколько сопоставимая сумма расходов в Париже или Копенгагене, потому что нью-йоркские учреждения, похоже, не справляются с задачей расходовать их так же эффективно.Улучшение возможно и желательно, но это потребует времени, навыков и усилий.

Точно так же, хотя теперь мы знаем, что вполне возможно создать веб-сайт Healthcare.gov, который работает, как предполагалось, мы также знаем, что в день запуска администрация Обамы фактически не создавала такой веб-сайт. . Этот позорный провал управления серьезно подорвал инициативу президента по политике подписи, что имело серьезные долгосрочные последствия. И любая большая амбициозная новая прогрессивная инициатива потенциально уязвима для такого рода провала.Трудно принять закон, предоставляющий деньги для создания новой гарантии всеобщего доступа к высококачественному дошкольному образованию. Но еще труднее создать и управлять дошкольными учреждениями, дающими высококачественное образование.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.