Мария дадиани: Дизайнер Мария Дадиани

Содержание

семейная квартира в доме 70-х годов • Интерьер+Дизайн

Дизайнер Мария Дадиани реконструировала квартиру в кирпичном доме 1970-х неподалеку от Воробьевых гор. Площадь: 70 кв. м. Какие трудности пришлось преодолеть на пути к оптимальному результату, рассказывает подробно автор.

По теме: Сергей Огурцов: московский гламур

«Когда я встретилась с заказчиками, у них уже был на руках согласованный дизайн-проект другого автора. Работы шли полным ходом: были демонтированы стены и частично возведены новые. Однако, как оказалось, многие моменты смущали заказчицу. Она откровенно призналась, что не хочет  реализовывать проект. Самое сложное было убедить хозяйку в том, что необходимо остановить работы и взять паузу. Это было правильное решение: выяснилось, что часть работ произведена с грубым нарушением технологии. Чтобы устранить последствия ошибок, в дальнейшем потребовались бы серьезные траты. От услуг строительной бригады мы отказались, и я начала работу над дизайн-проектом с нуля.

Гостиная. Обеденные стулья Christopher Guy. На полу пробоковое покрытие с фактурой беленого дуба. Система хранения во всю стену изготовлена по чертежам дизайнера в частной столярной мастерской. Обои Cole & Son. Слегка блестящий геометрический рисунок воспринимается по-разному в зависимости от освещения. Люстра и аксессуары Eichholtz. Кухонный остров разделяет комнату на две зоны — гостиной и кухни.

Вопрос стилистики будущего интерьера встал с первой встречи: предпочтения супругов расходились. Потребовалось время, чтобы выработать решение, устраивающего обе стороны. В итоге был выбран интерьер в спокойной палитре, с намеком на неоклассику и ар-деко. Спокойная палитра в сочетании с активным геометрическим орнаментом обоев задает  ритм  в гостиной. Заказчики часто бывают в США, и принт с изображением небоскреба Крайслер-билдинг, построенного в 1930 году, напоминает им о путешествиях.

Мария ДадианиДизайнер интерьера

Принципиальным моментом стала замена газовой плиты на электрическую. Это  позволило объединить неудобную вытянутую кухню с комнатой, получив современный 34-метровый опен спейс. Когда выдается возможность, заказчики любят готовить вместе, поэтому помимо основной рабочей поверхности предусмотрели кухонный остров. Который, в свою очередь, логично разделят пространство на зоны кухни и гостиной.

Спальня решена в спокойных теплых тонах, стена за изголовьем отделана слэбом оникса. Натуральный камень объединил все оттенки, представленные в комнате.

Помимо кухни-гостиной, были спланированы следующие помещения: спальня, гардеробная (ей отвели целых 8 кв. м), прихожая, ванная комната, постирочная.

Размещение системы хранения и акустической системы в гостиной усложнялось тем, что вход в спальню невозможно было перенести — дверной проем находится в несущей стене. Между тем расположение акустики являлось одним из важнейших факторов. Мы приняли компромиссное решение: разнести колонки по разные стороны от прохода,  сохранив максимально комфортную зону прослушивания по центру дивана.

Заказчикам важно было по максимуму использовать звукопоглощающие поверхности: пробковое напольное покрытие было одним из обязательных условий. Чтобы сохранить общую стилистику интерьера, выбор остановили на пробке с нейтральной поверхностью, имитирующей беленый дуб.

Прихожая. Встроенный шкаф хранит верхнюю одежду. Дверь-невидимка ведет в небольшое подсобное помещение, где разместились постирочная и дополнительные места для хранения. На полу керамогранит Atlas Concorde.

Прожив в интерьере уже под год, заказчики рассказали, что до сих пор восхищаются каждым отдельно взятым уголком и всей квартирой в целом. Нам удалось создать пространство для отдыха и неспешного наслаждения жизнью».

как сделали ремонт на 32 квадратах — INMYROOM

Место

Москва, район нагатинский затон

Тип дома

Кирпичный дом

Фото

Юрий Гришко

Владелец этой маленькой квартиры в старом доме – холостяк. Однако он хотел оформить не минималистичный интерьер, а более уютный и жилой лофт с удобной планировкой и продуманными системами хранения. Дизайнера Марию Дадиани не испугали, а наоборот, вдохновили поставленные задачи – результат порадовал всех.  

Если раньше при входе в квартиру гости попадали в тесную прихожую, где нельзя было развернуться, то сейчас она светлая и просторная, с большими системами хранения. Стену между кухней и комнатой демонтировали: проблему зонирования решили с помощью перегородки со стеклянными окошками. Жилое пространство разделили на спальню в нише и гостиную. В санузле ванну заменили на душевую, чтобы выиграть несколько дополнительных метров.

В отделке сделали ставку на доступные материалы: на пол положили ламинат и недорогую керамическую плитку. Чтобы обыграть стиль лофт, дизайнер предложила выложить стены декоративным кирпичом, а остальные поверхности покрасить.

Несмотря на скромный метраж, в квартире появилось достаточно мест хранения. «При входе у нас получилось организовать небольшую подсобку для велосипеда и других крупногабаритных вещей. Дальше идет шкаф для одежды. На кухне поместилась вся необходимая техника и места хранения в буфете (сюда же спрятали стиральную машину)», – рассказывает Мария Дадиани.

В интерьере нет лишних вещей – использовали только функциональные предметы. Например, у обеденного стола и стульев можно изменить высоту и превратить их в барные – удобно, если планируется вечеринка. 

Телевизор органично вписали между полками стеллажа: чтобы кино можно было смотреть лежа в постели, его закрепили на поворачивающийся выдвижной кронштейн. В целом интерьер получился настолько продуманным с точки зрения эргономики, что недостатка в квадратных метрах почти не ощущается. 

Планировка

План с расстановкой мебели

Бренды, представленные в проекте

Кухня
Напольное покрытие: плитка, Equipe
Мебель: встроенная кухня и буфет, «Стильные кухни»
Смеситель: Giulini
Раковина: Burlington

Ванная
Отделка: плитка, Marazzi
Напольное покрытие: плитка, Equipe
Мебель: раковина и подстолье, Burlington
Полотенцесушитель: Margaroli
Смесители: Giulini
Освещение: Artelamp

Гостиная
Мебель: стеллаж, «Стильные кухни»; кресло, Eichholtz
Аксессуары: Eichholtz; Artevaluce

Спальня
Мебель: встроенный шкаф, «Стильные кухни»; кровать, Askona
Освещение: потолочный светильник, ИКЕА; бра, Artelamp

Коридор
Мебель: шкаф и зеркало, ИКЕА
Освещение: Artelamp
Чугунные радиаторы: Radimax

Хотите, чтобы ваш проект был опубликован на INMYROOM? Присылайте фотографии интерьера на  [email protected]

Вам также понравится:

Создайте интерьер с товарами из магазина INMYROOM:

Смотреть все товары

Давид Дадиани — это… Что такое Давид Дадиани?

Давид Дадиани

Давид I Дадиани (груз: დავით დადიანი) (1812—1853) — владетельный князь (мтавар) Мегрелии (c 1840 года), генерал-майор.

Происхождение

Давид был сыном Владетельного князя Мегрелии Левана V Григорьевича (1804—1846) и княжны Марты Зурабовны Церетели.

Биография

Воспитывался под руководством русских генералов князя В. О. Бебутова и барона Г. В. Розена. В 1829 году зачислен корнетом в лейб-гвардии Казачий полк, в котором дослужился до чина полковника. Приняв ещё при жизни отца в 1840 году управление княжеством, провел ряд реформ, в том числе усовершенствовал налоговую систему, чем вызвал недовольство местного дворянства. Подавляя оппозицию, порой осуществлял жестокие меры по отношению к представителям высшего сословия. Стране угрожала междоусобица; русское правительство предлогало князю отказаться от власти, обещая денежное вознаграждение, но безуспешно. В 1849 году на базе предметов из хранилища сокровищ владетеля и грузинских древностей Давид при дворце основал музей, существующий и по ныне.

Семья

Княгиня Екатерина Александровна Чавчавадзе-Дадиани

Был женат на княжне Екатерине Александровне Чавчавадзе, дочери генерал-лейтинанта и поэта Александра Гарсевановича Чавчавадзе и княжны Саломеи Ивановны Орбелиани. После смерти мужа княгиня Екатерина вплоть до совершеннолетия сына Николая управляла княжеством на правах регентши. В этом браке родились:

  • Дадиани Мария Давидовна (1840—1842), княжна
  • Дадиани Нино Давидовна (1841—1848), княжна
  • Дадиани Леван Давидович (1842—1844), князь
  • Дадиани, Николай Давидович (1847—1903), владетель Мегрелии (1853—1866), затем — светлейший князь Мингрельский
  • Дадиани Саломея Левановна (1848—1913), княжна, замужем за принцем Ашилем Шарлем Луи Наполеоном Мюратом (1847—1895).
  • Дадиани, Андрей Давидович (1850—1910), светлейший князь Дадиан-Мингрельский, генерал-лейтенант
  • Дадиани Тамара Давидовна (1853—1859), княжна

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Давид Дирингер
  • Давид Делянов

Смотреть что такое «Давид Дадиани» в других словарях:

  • Дадиани, Давид Леванович — Давид I Дадиани груз. დავით დადიანი …   Википедия

  • Дадиани, Константин Леванович — Константин Леванович Дадиани Дата рождения 18 октября 1819 …   Википедия

  • Дадиани, Вамех III — Вамех III Дадиани ვამეყ III დადიანი …   Википедия

  • Дадиани, Мамиа IV — Мамиа IV Дадиани მამია IV დადიანი Владетельный князь Мегрелии 1573 1578   1582 15 …   Википедия

  • Дадиани, Манучар I — Манучар I Дадиани მანუჩარ I დადიანი …   Википедия

  • Дадиани, Цотнэ — Цотнэ Дадиани ცოტნე დადიანი …   Википедия

  • Дадиани, Бежан — Бежан I Дадиани груз. ბეჟან I დადიანი Князь Лечхуми 1704   1704 …   Википедия

  • Дадиани, Кация I — Кация I კაცია I დადიანი Владетельный князь Мегрелии 1704   1710 …   Википедия

  • Дадиани, Шалва Николаевич — Шалва Дадиани შალვა დადიანი …   Википедия

  • Дадиани, Георгий III — Георгий III Дадиани გიორგი III დადიანი 15 й Владетельный князь Мегрелии 1546   1573 …   Википедия

Вместить все: 28 кв. м.

С крошечными квартирами работать сложнее, чем с большими пространствами — они как будто говорят: «Ну, попробуй что-нибудь придумать!» Каждый раз дизайнеру приходится изворачиваться и размещать на паре десятков квадратных метров кухню, столовую, гостиную, рабочий кабинет и изолированную спальню. А может, найдется место еще и для подсобной комнаты? О том, как с достоинством выйти из подобной ситуации, посмотрим на примере дизайн-проекта квартиры-студии «Тишинка 28,8», реализованного молодым дизайнером Марией.

 

История: Небольшую однокомнатную квартиру рядом с Тишинской площадью в Москве приобрела молодая супружеская пара. Они любят путешествовать, а вдохновение черпают в атмосфере Парижа и Нью-Йорка 30-х годов прошлого века. От интерьера заказчики ожидали элегантности, утонченности и ретро-настроения. Чтобы добиться результата, дизайнер решила начать с зеркала, чья форма и фактура ассоциируются с нью-йоркским небоскребом Крайслер-билдинг, затем в интерьере появились элементы ар деко. Но главная «изюминка» проекта — в планировке.

На фото: дизайн студии 28 кв. м в стилистике ар-деко

Молодые супруги приобрели маленькую квартиру-студию в Москве. Казалось бы, что можно разместить на площади 28 квадратных метров? Еще хорошо, что жить здесь будут только двое. Детей у заказчиков пока нет. Однако молодые люди сразу заявили, что собираются часто принимать гостей и это нужно учесть в проекте дизайна квартиры.

И это уже вызов! «Люблю находить функциональные решения для маленьких пространств», — признается дизайнер Мария.

Заказчики сразу обозначили, что хотели бы увидеть после ремонта гостиную, кухню, рабочий кабинет и изолированную спальню. На все про все — 28,8 «квадратов» в прямоугольном периметре квартиры-студии. Дизайнер, помимо этого, выкроила еще и место для кладовки. Но обо всем по порядку.

Исходная планировка квартиры-студии не годилась для решения поставленных задач. Изначально в квартире была кухня, площадью чуть меньше пяти метров, 19,3 «квадрата» занимала комната, а еще по 2,5 кв. м приходилось на санузел и коридор. «Благодаря тому, что несущие стены расположены по периметру прямоугольной квартиры, удалось по-новому организовать ее пространство», — вспоминает Мария. Собственно, цела осталась только одна стена — та, что отделяет санузел от прихожей.

Вид на объединенную кухню-гостиную-кабинет. Барная стойка делит пространство на две части.

Новый проект квартиры-студии площадью 28 кв.м изменил и положение мебели в гостиной. Вместо громоздких шкафов напротив дивана Мария сделала необычный встроенный стеллаж с телевизором по центру. «Практически вся мебель была произведена на заказ, — рассказывает дизайнер. — Диван в гостиной заказали только после установки барной стойки, которую, в свою очередь, пришлось укоротить для более просторного прохода в зону кухни». «Утопленный» в стене стеллаж придает пространству глубины. К тому же у хозяев появилось достойное место для хранения сувениров, которые они привозят из своих многочисленных путешествий.

Интерьер этой квартиры имеет свою отправную точку. Ей стало зеркало, «цвет, фактура и форма которого создают ассоциации со знаменитым нью-йоркским небоскребом Крайслер», — делится Мария.

Этот предмет создает в помещении особую ар декошную атмосферу, как и хотелось заказчикам. Им очень нравится американский вариант ар деко и атмосфера Нью-Йорка 1930-х годов.

Хозяйка сразу призналась, что готовить будет не часто, но ей нужна полностью оборудованная кухня. Так что здесь удалось разместить всю необходимую бытовую технику: холодильник, духовой шкаф с функцией микроволновки и даже посудомоечную машину.

На этом фото интерьера квартиры-студии хорошо видно, что кухня в черно-белой стилистике ар-деко.сделана «темным углом», в то время как гостиная – светлым.

Барная стойка оказалась функциональным предметом. Во-первых, ниши под столешницей превращают ее в дополнительно место для хранения посуды. Когда наступает время обеда, она становится обеденным столом, когда приходят гости — фуршетным. «А при необходимости — и письменным столом для работы на ноутбуке», — добавляет Мария. Напомним, что хозяин особенно хотел видеть в квартире рабочий кабинет.

Дизайн-проект маленькой квартиры-студии изначально предполагал оставить спальную зону в общем пространстве с возможностью быстро изолироваться. От кухни-гостиной спальню отделяет декоративная штора, а от прихожей — шкаф. Это один из немногих предметов, купленных готовым, а не изготовленных на заказ, как остальная мебель в квартире.

«В отделке пола гостиной и спальни использовалась паркетная доска “Дуб Нордик”, тонированное дерево. Такой оттенок выбран неслучайно, светлое покрытие создает ощущение легкости», — поясняет автор проекта.

В спальной нише напротив кровати расположен вместительный шкаф для одежды. Дизайнер использует классический прием и расширяет пространство за счет множества зеркал. При скромных размерах помещения этот оптический эффект особенно важен.

В коридоре пол выложен метлахской плиткой, элементы из плиточек разного размера собираются в геометрический рисунок перекликающийся с мраморным полом в санузле, плиткой из керамогранита на кухне и цветовым решением интерьера в целом.

Перепланировка и грамотное зонирование позволило создать в студии площадью 28 кв. м подсобное помещение. Вход в него расположен в прихожей, рядом с санузлом. «В кладовке находится стиральная машина и дополнительные места для хранения, что освободило ванную от лишних хозяйственных предметов», — делится Мария.

На фото: дизайн нежилых зон в квартире отличается плиткой с характерным рисунком

На вопрос «Что было самым сложным в проекте», дизайнер отвечает: само пространство, «проектировка требовала высочайшей точности, ведь ошибка всего в 5 миллиметров могла привести к тому, что в ванной комнате не поместилось бы необходимое оборудование: унитаз, раковина или душевая кабина».

Источник

Мариам Дадиани — царица Картли . 100 величественных императриц, королев, княгинь

Мариам Дадиани (1599/1609–1682) — супруга Ростома Багратиони, дочь владетеля Мегрелии Манучара Дадиани, единокровная сестра Левана II Дадиани и единоутробная сестра Каихосро I Гуриели.

Мариам была дочерью князя Одиши (Мегрелии) Манучара I Дадиани, правившего в 1590–1611 годах. Прежде чем жениться на ее матери, в 1596 году князь сочетался браком с Нестан-Дареджан Багратиони, дочерью правителя Кахети Александра II. Известно, что жениться на ней хотел шах Аббас I, но Александр, категорически выступавший против этого союза, срочно выдал дочь замуж за Манучара, владетеля Мегрелии.

В 1597 году Нестан-Дареджан родила Манучару первенца Левана, но, к сожалению, сама умерла при родах. После траура по супруге правитель взял в жены вдову Вахтанга Гуриели по имени Тамар Джакели. Ее сыном от первого брака был Каихосро I Гуриели, политический деятель Западной Грузии, правивший в Гурии в 1639–1658 годах.

В семье Манучара и Тамар родились четверо детей: Эрекле, Иэсе, Мариам и еще одна дочь, имя которой не сохранилось. Нет точных сведений, кто из этих детей был старше. Если считать, что старшей была Мариам, то получается, что она родилась не раньше 1599 года. Но известно, что Мариам вышла замуж за Симона Гуриели в 1621 году, а в Грузии того времени запрещалось выходить замуж до двенадцати лет. Учитывая этот факт, Мариам не могла родиться позднее 1609 года. Поэтому, вероятнее всего, она родилась между 1599 и 1609 годами. Отца девочка потеряла рано. Он погиб в 1611 году, охотясь на оленей.

Согласно грузинскому обычаю, детей знатного происхождения отдавали на воспитание подчиненным феодалам — азнаурам (дворянам) или тавадам (князьям). Тавады, число которых было невелико, имели крупные поместья, насчитывавшие от 100 до 5 тысяч крестьянских дворов. Более многочисленные азнауры владели небольшими поместьями и имели от 5 до 50 крепостных. Скорее всего, Мариам тоже воспитывалась в семье какого-либо тавада или азнаура. В составленном в 1634 году списке ее приданого о девушке упоминается следующее: «…Честная, хорошо воспитанная, стройная, как тростник».

Согласно одной из хроник, в 1621 году Мариам стала женой Симона Гуриели, сына правителя Гурии Мамии II Гуриели. Вскоре у них родился сын Отиа. Семейная жизнь четы была вполне счастливой, но ее разрушили амбиции Симона. Чтобы получить гурийский престол, в 1625 году он убил своего отца.

Когда брат Мариам Леван II Дадиани узнал об этом, он решил воспользоваться ситуацией и захватить Гурию. Решающее сражение между ним и Симоном произошло возле Ланчхути. Одержав победу над противником, Леван ослепил его, а сестру увез с собой в Мегрелию. Правителем Гурийского княжества Леван назначил католикоса (титул высших духовных лиц в Грузинской православной церкви) Западной Грузии Малахию Гуриели, а соправителем — брата Мариам по матери Каихосро I. После этого Мариам семь лет жила при дворе брата в Зугдиди, посвятив себя воспитанию сына Отии.

Тем временем в 1632 году персидский шах Сефи I отстраняет от престола Картли непокорного Теймураза I, и новым картлийским царем становится грузинский царевич-мусульманин Ростом Багратиони.

По отзывам современников, Ростом Багратиони был человеком чрезвычайно одаренным, умным, хитрым и дальновидным. Сначала он занял должность начальника шахской гвардии, а затем стал управляющим города Исфагана. В 1629 году в Персии произошел переворот, в котором Ростом принял активное участие. В результате этого переворота на персидский престол взошел шах Сефи I, а Ростом Багратиони завоевал его доверие и стал вторым человеком в государстве.

Судя по некоторым источникам, приехав в Картли, Ростом женился на Кетеван, дочери князя Горджаспа Абашишвили, но вскоре та умерла, и правитель стал подыскивать себе новую жену. Чтобы обезопасить себя от возможных притязаний со стороны своего свергнутого предшественника Теймураза, скрывавшегося в царстве Имерети, Ростом нуждался в поддержке могущественных союзников. Поэтому он решил жениться на Мириам, сестре Левана, владетеля Мегрелии. Сам же Леван был заинтересован в получении Имеретинского царства. Поэтому в 1633 году он отправил в Картли посольство во главе с Николозом Ирубакидзе-Чолокашвили, чтобы обсудить условия предстоящей свадьбы.

Встреча Левана и Ростома была назначена возле деревеньки Багдати. Ростом вышел из Картли с 30 тысячами воинов и разбил лагерь у деревни Оцхе. Леван также привел с собой большое войско и остановился возле деревни Сачхеидзе.

Узнав об опасной для него политической свадьбе, царь Имерети Георгий III решил предотвратить этот союз и послал свое войско, чтобы преградить путь мегрельскому правителю. Но перед этим Георгий захотел разведать обстановку и подошел к врагу с небольшим отрядом воинов. Увы, среди них оказался предатель. Он сообщил обо всем Левану, и тот взял царя Имерети в плен. Теперь браку Мариам и Ростома уже ничто не могло помешать.

Есть сведения, что сначала Мариам категорически отказывалась выходить замуж за престарелого мусульманина, но поняв, что сопротивляться брату бессмысленно, согласилась на этот брак при условии, что она будет управлять царством наравне с супругом. Поскольку для сохранения трона Ростому был необходим союз с Леваном, ему пришлось уступить.

Итак, в 1634 году с позволения персидского шаха Мариам Дадиани вышла замуж за Ростома Багратиони. Став царицей Картли, Мариам втайне от Ростома освободила от податей тбилисских крестьян, что было крайне необычно для Картли феодальной эпохи.

Царица Мариам всячески способствовала строительству новых церквей и восстановлению старых. В частности, она заново отстроила Болнисский храм, отреставрировала Русскую церковь. Мариам собирала и восстанавливала грузинские манускрипты, на собственные деньги выкупала ценные пергаменты. В 1633–1646 годах под руководством царицы был заново переписан сборник «Картлис Цховреба» («Житие Картли») — важнейший памятник грузинской истории.

Царь же Ростом, будучи мусульманином, воспитанным в Персии, начал насаждать в Грузии мусульманские обычаи и культуру. Он ввел при дворе персидские должности и внедрил в грузинский язык персидскую лексику. Все это пагубно отразилось на национальном самосознании грузинского народа. И хотя его правление в целом характеризовалось стабильностью, укреплением государственной власти и даже экономическим подъемом, в грузинском обществе росло количество недовольных царем, выступающих против иранизации Картли. Одним из лидеров оппозиционеров был духовный отец царицы Мариам — католикос Эвдемоз I Диасамидзе. Однажды он смело бросил Ростому в лицо: «Ты отец родной для мусульман, а для христиан ты — отчим!»

В 1642 году Эвдемоз I организовал заговор против царя, однако потерпел неудачу. Заговор был раскрыт, а католикос арестован и вскоре задушен. Дело своего духовного отца продолжила царица Мариам, сохраняя и развивая грузинскую культуру.

В 1654 году царь Ростом признал своим приемным сыном и наследником трона Вахтанга Багратиони-Мухранского. В том же году царевич был отправлен в Персию, откуда вернулся уже как мусульманин Шахнаваз, он же Вахтанг V.

Картлийский правитель Ростом Багратиони умер в Тбилиси в 1658 году. Как свидетельствует историческая хроника, «… не желала плакать ни царица, ни народ. Ради приличия поплакали день-два». После его смерти Мариам отправила к персидскому шаху посла, князя Папуну Цицишвили, с письмом, в котором просила шаха считать ее матерью царевича Шахнаваза (Вахтанга) и оставить ей престол.

Шах исполнил желание царицы, но не совсем так, как она просила. Он назначил Вахтанга царем Картли при условии, что тот женится на Мариам. Хотя Вахтанг уже был женат на Родам Орбелиани, ему пришлось развестись и стать мужем Мариам. Исторические источники свитедельствуют, что Мариам управляла государством на равных с супругом. В одном из документов 1664 года царица пишет: «Много я сделала хорошего для Грузии и долго властвовала над ней».

После смерти Левана II 17 марта 1657 года разразилась битва за мегрельский престол. В ней Мариам была на стороне своего племянника Липарита Дадиани. Этой ситуацией воспользовался князь Вамех III Дадиани, который спустя несколько недель захватил Мегрелию с помощью царя Имерети Александра III.

Мариам очень расстроило известие о воцарении Вамеха в Мегрелии, однако тут она была бессильна. Вскоре Вамех стал правителем Имерети, а через некоторое время позарился на гурийский престол, где получил отпор от Каихосро.

Вскоре Вахтанг V вторгся в Мегрелию, и Вамех был вынужден бежать в Сванети. Там он и погиб от рук наемных убийц, посланных Вахтангом. А владетелем Мегрелии стал другой племянник Мариам — Шамадавле, взявший себе имя Леван III Дадиани.

Царица Картли Мариам умерла в глубокой старости и была похоронена в Светицховели с подобающими почестями. Точная дата ее смерти неизвестна, так как надгробие дало трещину именно в том месте, где эта дата должна быть указана. Но большинство источников называют годом смерти Мариам 1682-й.

Кухня, гостиная, кабинет и спальня на 32 кв. м | Недизайн

Дизайнер Мария Дадиани сделала мебель на заказ, активно использовала зеркала и установила между кухней и гостиной стеклянную перегородку.

Дизайн: Мария Дадиани. Фото: Юрий Гришко

Дизайн: Мария Дадиани. Фото: Юрий Гришко

Несмотря на то, что дом 1950-х годов постройки на самом деле кирпичный, кладка оказалась недостаточно хороша, чтобы выставить её напоказ. Вместо этого создали имитацию. Стеллаж напротив дивана частично открывает взору кладку, но большую часть задних стенок оформили зеркалом, чтобы создать иллюзию стеллажа-перегородки. Это расширяет пространство.

Дизайн: Мария Дадиани. Фото: Юрий Гришко

Дизайн: Мария Дадиани. Фото: Юрий Гришко

Обычную балконную дверь заменили распашной французской со стеклом от пола до потолка. Здесь появилась небольшая зона отдыха с комфортным креслом.

Дизайн: Мария Дадиани. Фото: Юрий Гришко

Дизайн: Мария Дадиани. Фото: Юрий Гришко

Напротив – диван и журнальный столик LOFT Designe. Сочетание кожи, дерева и металла стало ключевым для проекта. Владелец квартиры – тридцатилетний холостяк, которому нравится стиль лофт. Но он опасался, что интерьер получится чересчур грубым, поэтому его смягчили светлыми оттенками.

Дизайн: Мария Дадиани. Фото: Юрий Гришко

Дизайн: Мария Дадиани. Фото: Юрий Гришко

Молодой человек не хотел объединять кухню и гостиную, несмотря на то, что площадь первой – всего 7 кв. м. Так в интерьере появилась полностью прозрачная стеклянная перегородка в деревянной раме. За лофтовость в этой части квартиры отвечают барные стулья с регулируемой высотой и обеденный стол, который скорее похож на столярное приспособление.

Дизайн: Мария Дадиани. Фото: Юрий Гришко

Дизайн: Мария Дадиани. Фото: Юрий Гришко

Поскольку вход на кухню перенесли, появилось место не только для гарнитура, но и для узкого шкафчика сбоку. В нём прячется стиральная машинка, которую больше поставить было просто некуда.

Дизайн: Мария Дадиани. Фото: Юрий Гришко

Дизайн: Мария Дадиани. Фото: Юрий Гришко

Для компактного линейного гарнитура буквально выбрали миниатюрную бытовую технику и оборудование, которое бы занимало минимум места. Дополнительной рабочей зоной выступает подоконник, который сделали из искусственного камня, как и столешницу.

Дизайн: Мария Дадиани. Фото: Юрий Гришко

Дизайн: Мария Дадиани. Фото: Юрий Гришко

Для спальни выделили почти полноценную комнату. Вместо двери или окна здесь широкий проём и штора, которую при желании можно задёрнуть. Изолировать пространство в поздней «сталинке» было бы проблематично – приточной вентиляции в этой части квартиры нет.

Дизайн: Мария Дадиани. Фото: Юрий Гришко

Дизайн: Мария Дадиани. Фото: Юрий Гришко

Всю торцевую часть спальни занял встроенный шкаф. Верхнюю его часть оформили зеркалами, которые визуально увеличивают пространство вдвое.

Дизайн: Мария Дадиани. Фото: Юрий Гришко

Дизайн: Мария Дадиани. Фото: Юрий Гришко

В трёхметровом санузле ванну заменили душевой кабиной за стеклянными дверцами. Немного расширяет узкое помещение глянцевая плитка с фаской Marazzi. Её выложили широкими полосами – тёмно-серой внизу, светло-серой в верхней половине, а под потолком пустили контрастную полосу. Это создало эффект купола.

Дизайн: Мария Дадиани. Фото: Юрий Гришко

Дизайн: Мария Дадиани. Фото: Юрий Гришко

Хотите видеть больше подобного в своей ленте – ставьте лайк.

Чтобы регулярно смотреть свежие подборки интерьеров со всего мира, подпишитесь на канал

Есть идеи, предложения или замечания? Буду рада узнать о них: [email protected]

Студия 32 кв.м, полная солнца и света

Кладовка для велосипеда в квартире такой площади? — Представьте себе!

Нажмите на код, чтобы добавить личный альбом идей на ваш сайт или блог.

О проекте

Место: Москва

Год: 2016

Размер: 32 кв.м; высота потолков — 2,8 м

Кто здесь живет: 30-летний холостяк

В этой квартире хозяин планирует жить, пока не обзаведется семьей и детьми. Реальность подтверждает, что для одного человека достаточно и 32 кв.м. Если правильно подойти к планированию пространства, то места хватит для полноценной спальни, гостиной с удобным диваном, изолированной кухни и даже для кладовки с велосипедом. Причем все это можно уместить внутри самой квартиры, не захватывая пространство балкона или лоджии.

На фото: стеллаж (по чертежам дизайнера) «Стильные кухни»; кресло Еichholtz

После перепланировки площадь помещений в этой квартире почти не изменилась, но само пространство стало ощущаться иначе. Например, размер прихожей после ремонта уменьшился на 0,6 кв.м. Зато сейчас вход в квартиру освещает естественный свет из окон из кухни и гостиной. А раньше, открыв входную дверь, хозяин попадал в темную прихожую, где невозможно было поставить полноценный шкаф.

На фото: аксессуары отEichholtz, LOFT Designe, Artevaluce

Главную роль в гостиной играет встроенный стеллаж с зеркальной задней стенкой. Он отражает практически всю квартиру, визуально увеличивая ее площадь почти в два раза, и наполняет пространство светом. Эффект усиливается от того, что заказчик сознательно отказался от штор и жалюзи: окна выходят в тихий зеленый двор, а расстояние до соседних домов достаточно большое. Поэтому в квартире только одна декоративная занавеска — между спальней и гостиной. 

На полках стеллажа хозяин расположил разноформатные книги и альбомы, сувениры, привезенные из путешествий, предметы декора. По сути конструкция заменила и встроенный бар: в открытых декоративных отсеках хранится вино, ожидающее прихода гостей. Ну а за порядком следит пес Джордж — подарок дизайнера на новоселье.

На фото: диван, подвесной светильник LOFT Designe; чугунный радиатор Radimax

Мария назвала проект “a la loft”. Во время первой встречи с дизайнером хозяин квартиры сразу обозначил, что ему нравится стилистика лофта, но просил уйти от избыточного промышленного и индустриального исполнения. Все-таки квартира находится в обычном жилом доме.

Обычно в лофтовых интерьерах остаются следы «прошлой жизни». Но в этой квартире дизайнер создавала историю с нуля: балконные двери с остеклением в пол и стеклянная перегородка напоминают о промышленных залах с огромными окнами. О новой жизни старых станков, обитавших раньше в цехах, говорит мебель. Например, все столы имеют хитрые механизмы подъема столешниц.

На фото: кровать Askona; потолочный светильник ИKEA; бра Artelamp; часы и столик LOFT Designe

«Мне хотелось найти сочетание легкости и функциональности пространства, — рассказывает Мария Дадиани. — Благодаря собственному опыту проживания в небольших квартирах я понимаю, что полноценное спальное место, а не раскладной диван, удобнее. Ощущение простора можно получить не за счет отсутствия жизненно важной мебели, а благодаря планировке и стилистическим приемам».

На фото: встроенный шкаф «Стильные кухни»

Еще одно правило работы дизайнера касается мест для хранения: не стоит отказываться от шкафов в зонах, где они просто необходимы.

На фото: перегородка сделана на заказ в частной столярной мастерской; напольная плитка Equipe

Заказчик попросил отделить пространство кухни от гостиной и спальни, поэтому Мария спроектировала перегородку со стеклянными вставками под несущим ригелем. Конструкция сохранила ощущение единого пространства за счет прозрачного стекла и обозначила границу между кухней и жилым пространством.

Первые три месяца хозяин жил в квартире без прозрачной стены, так как у производителя возникли сложности с изготовлением и установкой. За этой время заказчик убедился, что с перегородкой жить удобнее.

На фото: стол, стулья и светильник над столом LOFT Designe; радиатор Radimax

Одну из стен закрыли декоративным кирпичом, чтобы создать впечатление старой кладки. Это дань стилистике лофта. 

Тема лофта продолжилась в мебели. Используя специальный механизм, обеденный стол и стулья можно превратить в барные.

На фото: встроенная кухня и буфет (по чертежам дизайнера) «Стильные кухни»; столешница и подоконники искусственный камень; смеситель Giulini 

На небольшой кухне разместили все самое необходимое: холодильник, духовой шкаф, варочную поверхность, вытяжку и посудомоечную машину.

Стиральную машину спрятали в буфете.

На фото: шкаф и зеркало ИКЕА; сундук LOFT Designe; освещение Artelamp

Несущий ригель в прихожей не помешал организовать подсобное помещение для хранения велосипеда и других габаритных вещей (на фото справа), а также встроить шкаф для верхней одежды.

Дизайнер сделала все возможное, чтобы раздвинуть пространство в ширину и вытянуть в высоту. Стереть границы между стенами и потолком удалось за счет светлой отделки. После ремонта квартира превратилась в белый куб с разнофактурными поверхностями.

На фото: раковина и подстолье Burlington; смесители Giulini; полотенцесушитель Margaroli; освещение Artelamp; напольная плитка Equipe; настенная плитка Marazzi

Источник

Династия Дадиани


Саломе Дадиани и ее потомки

Саломе Дадиани (1848-1913), дочь Давида Дадиани и Екатерины Чавчавадзе, родилась в 1848 году в Зугдиди, но во многих отношениях была дочерью из Западной Европы. В 1857 году, когда Саломея была еще ребенком, Российская империя приняла на себя прямое управление княжеством Самегрело, что стало прелюдией к его официальной отмене десятью годами позже. Мать Саломеи Екатерина, четыре года правившая провинцией в качестве регента брата Саломеи Нико, затем покинула провинцию со своей семьей и сначала поселилась в Санкт-Петербурге.В Петербурге, а затем во Франции и Германии.

Саломея в детстве

Живя в Париже, дети Дадиани — Саломея, Нико и младший брат Андрия — погрузились в мир французской знати, на экспатриантов Дадиани смотрели с восхищением. Екатерина умела произвести впечатление; на публике ее всегда сопровождали фрейлины в традиционных грузинских одеждах, и она упивалась тем, что представляла себя и свою семью королевскими особами загадочной восточной страны.

Саломея (справа) в Париже с подругой

В 1868 году, в возрасте 21 года, Саломея вышла замуж за Чарльза Луи Наполеона Ахилла Мюрата (1847-1895), члена французской императорской семьи. Их брак стал светским событием года в Париже. Католическая свадебная церемония прошла в церкви во дворце Тюлерри с участием французского императора Наполеона III и его королевы Евгении де Монтижу. Император подарил паре один миллион франков на свадьбу, а также дворец в Париже.Пара также получила щедрые подарки от русского царя.

Ахилле Мюрат

Муж Саломеи Ахилле Мюрат родился в Нью-Джерси, США, в семье Люсьена Мюрата (1803–1878 гг.) И его жены-американки Каролины Джорджины Фрейзер (1810–1879 гг.). Его описывали как красивого, светловолосого, доброго и нежного. После окончания военного института был зачислен лейтенантом во французскую армию. Его первая командировка была в Алжир, где он и его жена оставались до 1870 года, когда разразилась война между Францией и Пруссией, и он был отозван во Францию.После быстрой и решительной победы Пруссии французский парламент отменил монархию.

Саломе Дадиани и ее муж Ахилле Мюрат

После этого Ахилле и Саломея переехали в Самегрело, где они жили в красивом деревянном дворце на территории Зугдидского жилого комплекса Дадиани. Ахилле организовал несколько небольших предприятий, в том числе винодельню. Он представил Самегрело несколько видов импортного французского винного винограда и начал систематическое выращивание собственного ценимого винограда Самегрело оджалеши , который в то время не выращивался в коммерческих целях и почти исчез.Он произвел замечательные вина, которые смог успешно экспортировать в Европу.

Мингрелы, жившие в регионе, где феодальное крепостное право было еще свежим воспоминанием, удивлялись тому, как Ахилл, сын королевской семьи, был готов работать бок о бок со слугами и крестьянами. Они также были поражены его заботой о простых людях Самегрело, о чем свидетельствует его интерес к поддержке строительства школ, дорог и клиник.

Ахилл всегда следил за развитием событий во Франции, но никогда не возвращался туда жить.Ахилл и Саломея мирно жили в Самегрело до его смерти в 1895 году.

Однако смерть Ахилла была загадочной. Официальной причиной было кровоизлияние в мозг, но многие в Самегрело считали, что он покончил с собой. Ранее в том же году резиденция пары в Зугдиди была уничтожена в результате пожара, и в некоторых газетных сообщениях об этом инциденте намекалось, что пожар не был случайным — что Саломея застраховала дворец, вывезла ценные вещи и подожгла, чтобы получить страховку. Деньги.Некоторые предполагали, что Ахилл, оскорбленный разразившимся скандалом, застрелился.

Многие из его соотечественников приехали из Франции, чтобы попрощаться с Ахиллом, и многие мегрелы также присутствовали на церемонии. Похоронен в саду католической церкви в Чкадуаши, где у семьи был летний дом. В течение многих лет после его смерти люди почтили его память, очищая его надгробие и посадив поблизости Гортензий. Но на протяжении большей части советского периода его могила была заброшена и оставлена ​​стихии.Наконец, в 1975 году городское правительство установило памятник в его память.

После смерти мужа Саломея с тремя детьми переехала в Париж, где она умерла в относительной бедности в 1913 году.

Дети и внуки

Люсьен Чарльз Давид Мюрат (1870-1933) был первым ребенком Ахиллы и Саломеи. Он родился в Мустафе, Алжир, учился в Оксфорде и получил степень в области сельского хозяйства, став виноделом, как и его отец.В 1897 году, через два года после смерти отца, он женился на Марии де Роан Шабо в церкви Святого Франциска Ксавьера в Париже. Мария была одаренным художником и имела собственную студию в Париже, которая служила гостевым домом для приезжих любителей искусства. Люсьен был недоволен решимостью Мэри продолжить свою карьеру, и в 1906 году он оставил ее в Париже и вернулся на родину своей матери Самегрело с их сыном Ахиллом. После того, как большевики взяли Грузию, Люсьен попал в плен и провел два года в советских тюрьмах.После освобождения он вернулся во Францию. Позже он поселился в Марокко, где и умер в 1933 году.

Когда его родители разошлись, Ахилле Наполеон Мюрат (1898-1987), единственный ребенок Люсьена и Марии, переехал в Самегрело в возрасте восьми лет со своим отцом и провел там следующие десять лет. Вернувшись во Францию ​​в 1916 году, он получил образование военного летчика и стал опытным пилотом. Но поскольку он провел так много лет своего становления в Самегрело, он всегда был тесно связан с грузинским наследием своей бабушки Саломеи, а после Второй мировой войны он стремился вернуться в Грузию.К сожалению, советское правительство не предоставило ему визу. Оставаясь в Париже, он часто носил чоха (грузинская национальная одежда) в знак уважения к своим культурным корням. В 1965 году советские власти наконец разрешили ему въехать в Грузию и посетить такие места, как могила его деда Ахилла. Зная, что он, скорее всего, умрет и будет похоронен во Франции, он испачкал свою одежду землей из сада своих предков и попросил похоронить его в этой одежде.

Второго сына Саломе Дадиани и Ахилле Мюрат звали Наполеон Луис Ахилле Мюрат (1872-1943), и он стал широко известен под своим прозвищем Напо.Он родился в Бруно, Франция, вернулся в Грузию в 1901 году и присоединился к русской армии, прославившись своими навыками верховой езды. В 1904 году он участвовал в русско-японской войне, где получил шесть медалей за отвагу. После короткого периода на пенсии в Соединенных Штатах он вернулся в Грузию, чтобы сражаться в Первой мировой войне в качестве члена так называемой «Дикой дивизии». , », В ходе которой он был ранен и награжден за храбрость орденом Святого Владимира 3 степени. (Подвиги Напо в этом конфликте описаны в книге Николая Бречко. , Wild Division .) После советского захвата Грузии Напо бежал во Францию, где и умер в 1943 году; он похоронен в Ницце. В чем-то жизнь и характер Напо напоминали его дядю Андрию Дадиани. Как и Андрия, Напо никогда не был женат и, казалось, упивался нетрадиционным, нестабильным образом жизни.

Антуанетта Катерина (Бебе) Мюрат (1879–1954) была третьим и младшим ребенком Саломе Дадиани и Ахилле Мюрат, и о которой известно меньше всего. Первый директор дворца-музея Дадиани в Зугдиди, знавший ее, вспоминал, что она была очень доброй женщиной.Она жила во дворце Салхино с 1918 по 1921 год во время непродолжительного периода независимости Грузии и оказалась там в ловушке, когда Красная Армия вошла в регион. Окружив здание, Антуанетта приказала своим детям — которые были вооружены и хотели защитить свой дом предков — не сопротивляться. Вместо этого она вышла изнутри и спокойно умоляла солдат взять все, что они хотят, но никому не причинять вреда. Дворец был оккупирован без насилия, и Антуанетта покинула Грузию. Как и ее брат Напо, она поселилась в Ницце, Франция, где и умерла в 1954 году.

Зугдидский дворец Дадиани — Европа XIX века

Зугдиди расположен в регионе Самегрело в Западной Грузии, в 327 км от Тбилиси. Его проезжают в основном туристы, путешествуя в Местию или Абхазию (легально добраться до Абхазии можно только через село Рухи в 10 км от Зугдиди). Название «Зугдиди» означает «большой / великий холм» на лазском и мегрельском языках. Главной архитектурной достопримечательностью этого города является дворец-музей Дадиани , построенный в 19 веке. Рядом с дворцом есть также старый Ботанический сад (сад / аллея Королевы).Посмертная маска Наполеона выставлена ​​во дворце-музее Дадиани в Зугдиди, но главное сокровище этого музея — Плащаница Марии, матери Иисуса. Музей открыт каждый день, кроме понедельника с 10:00 до 17:00. Входная плата — 2 лари.

Недалеко от Зугдиди находится небольшой черноморский курортный городок Анаклия , который можно посетить по дороге из Сванетии. Он расположен в месте впадения реки Ингури (Ингури) в Черное море, недалеко от административной границы с Абхазией.Анаклия как курорт образовалась совсем недавно: здесь велись строительные работы, реновация, строились новые отели и т. Д. Есть как недорогие дома для проживания, так и дорогие 4-звездочные отели. Есть несколько ресторанов с завышенными ценами, но вы все равно можете найти место, где можно поесть настоящую острую мегрельскую еду. Стоит отметить, что Кавказские горы прекрасно видны в ясную погоду прямо с морского побережья. Музыкальный фестиваль GemFest проводится в Анаклии каждое лето.


Вы также можете исследовать места недалеко от Зугдиди.Вы можете посетить крепость Рухи недалеко от Зугдиди, особенно если вы проезжаете или просто посещаете фактическую грузино-абхазскую границу. Крепость была построена в 1647 году Леваном Дадиани и очень зеленая — состоит из цитадели и внутреннего двора с двумя впечатляющими башнями. Стоит зайти, если есть время.

По пути в Зугдиди (10 км) вы можете посетить Цайши , где вы найдете источники с горячей минеральной водой, где вы можете искупаться или искупаться. Также рядом находится старинная церковь (13-14 вв.).

Есть также Плотина Ингури недалеко от Зугдиди по пути в Сванетию, которая является второй по высоте бетонной арочной плотиной в мире высотой 271,5 метра. Построенный в советские времена, он предлагает захватывающие виды, и его стоит посетить во время путешествия в Местию.

В Зугдиди можно добраться поездом. Также маршрутки (маршутки) отправляются из Тбилиси каждый час. Также регулярно ходит маршрутка в Анаклию из Зугдиди. См. Карту:

граница абхазии мост ингуранаклияанаклия курортдадиани вход в музей дворца Дадиани ГЭС Энгури даменгури крепость Рухи транспорт зугдиди

Об авторе

Мириами Александри (Дадиани) Эристави Шервашидзе (1895-1986)

Родился в Кутаиси, Мингрелия, Грузия . Предки

[дети неизвестны]

Умер в Лавель, Франция

Последнее изменение профиля | Создано 14 июн 2015

К этой странице обращались 1,123 раза.

Биография

Люди приходят к выводу, что Шервашидзе было девичьей фамилией как Марии Эристави, так и ее сестры Тамары фон Зарнекау. Они ошибаются.

Мария родилась 17 октября 1895 года по имени Дадиани. Ее отцом был принц Александри Дадиани, и ей дали имя при рождении Мириами Александриевна Дадиани.

Марию и Тамару часто ошибочно считали детьми генерал-майора Прокопия (Прокофия) Шервашидзе. Фактически, это муж Марии, Георгий, который был родственником Ген.Шервашидзе.

Мария была невесткой генерала, а не его дочерью.

Замужем за Георгием «Гигуши» Эристовым (князем) Шервашидзе. По-грузински слово Эристов — это титул, а не имя. Это значит принц. Георгий Эристов Шервашидзе был просто способом сказать «Георгий, князь Шервашидзе». Если Мириами Дадиани иногда называют Марией Эристави Шервашидзе, то это потому, что она стала принцессой, когда вышла замуж за Георгия. Она стала «Марией, княжной Шервашидзе».

Точное представление генеалогического древа этой очаровательной группы прекрасных сестер можно найти на веб-сайте Кристофера Байера: Мингрелия IV: Генеалогия династии Дадиани.

Источники

  • Покупатели, Кристофер «Мингрелия IV: генеалогия династии Дадиани»

http://www.royalark.net/Georgia/mingrel4.htm


«Мери Шервашидзе» Ибериана — сайт Грузии [в кэше]:

http://iberiana.webs.com/geosur/shervashidze.htm


«Русские личности: Мария Эристова, принцесса Эристави»

http://beautifulrus.com/maria-eristova-princess-eristavi/


«Мария, принцесса Эристави» Википедия:

https: // en.wikipedia.org/wiki/Mary,_Princess_Eristavi

Национальная парламентская библиотека Грузии «Мары Шервашидзе»:

http://www.nplg.gov.ge/emigrants/ka/00000003/

Другие инструменты для генеалогии

Наше европейское наследие — Дворец Дадиани в Зугдиди

Обзор

Обычный распорядок дня закончился, и, как правило, я не изменял своим обычаям в том, что касается проверки электронной почты и ощущения счастья даже при небольшом количестве новостей. Мне достаточно только слов, написанных большими темными черными буквами, слов, связанных с темой, чтобы в моих глазах вспыхнул свет счастья, тогда как, если приятная новость скрыта за пределами темы, написанной черным, то эта единственная строка счастья превратится в длинный и непрерывный зигзаг.Именно это и произошло в моем конкретном случае: письмо из Франции, его автор — мой французский друг, с которым я познакомился прошлым летом на Немецкой международной языковой конференции, это друг, отношения с которым меня развивали во всех сферах жизни. направление. Письмо выглядит следующим образом: ,, Дорогая Елена, Прошло много времени с тех пор, как я не писал вам ничего после поездки в Грузию, но теперь у меня для вас очень приятная новость: вы помните великолепный дворец Дадиани, который мы внимательно осматривали, находясь с вами? А теперь хочу вам сказать, что когда я представил в школе проект «Европейский колорит дадианцев», он действительно произвел фурор в моей школе.Елена! Хочу еще раз выразить вам свою благодарность, потому что вы помогли мне познакомиться с этой впечатляющей достопримечательностью и дали мне возможность понять, насколько огромна была связь между нами! А теперь позвольте мне рассказать вам о главном: один мой друг, чья сфера интересов — искусство, был очарован этим проектом. Через несколько дней она приедет в Грузию и будет очень довольна вашим гостеприимством. Она неплохо говорит по-немецки, не беспокойтесь об этом! Итак, мы с нетерпением ждем вашего ответа! Твой друг Мария» Это было содержанием письма.Я даже не думал над ответом, в любом случае он должен был быть положительным, потому что я прекрасно понимаю, какую большую пользу может принести мне визит этого человека, человека, который приехал из самого сердца Европы, в чтобы посетить дворец большого значения одной маленькой страны, один городок, дворец, который мы, жители нашей страны, называем «Дворец Дадиани». Я был очень счастлив, потому что с нетерпением ждал европейских отношений, насколько я знаю, насколько важна Европа для меня и для моего личного развития.На самом деле, европейские ценности в школе, в которой я учусь, очень важны, поскольку это одна из самых сильных европейских школ-партнеров в регионе. Прошло уже десять лет с тех пор, как между маленькой деревенской школой и страной, которую называют «хребтом» Европы, установилось глубокое и плодотворное сотрудничество: мы уже сделали свой европейский выбор с культурными и познавательными мероприятиями, с гостеприимство, бесконечно интересные посещения нашей партнерской школы, дружба, единство, труд и усилия! Я начинаю подготовку, чтобы рассказать гостю обо всем всесторонне и максимально интересно, от начала до конца, и по этой причине я начинаю подготовку отчета, который представляет собой своего рода творческий диалог между нами, который я прочитал себе в форме монолога: ,, — Первый вопрос, который он изначально задаст мне и непременно задаст, будет связь между нами и ними, я отвечу на этот вопрос от имени одного известного принца, принца, которого звали Ахилле Мюрат.С моей стороны, для французского человека, интересующегося историей, не будет необходимости объяснять историческую связь Наполеона и Ахилла Мюрата, но связь самого этого принца. с дворцом Дадиани ему будет очень интересно, ведь принц Мюрат и дочь Давида Дадиани — Саломея — были мужем и женой. Именно принц Мюрат был человеком, который привез французские историко-культурные памятники — картины и книги из Франции.- Прекрасный деревянный дворец Мураца, являвшийся одной из неотъемлемых частей архитектурного ансамбля Дадианов, где раньше жили дочь Екатерины-Саломеи и ее муж Ахилле Мюрат. И дворец, и его обитатели попали в беду. В 1895 году он был разрушен — ни один из этих фактов нельзя упускать. Потом я представлял, как мы войдем в двери этого огромного и красивого дворца, в котором представлены многие экспонаты европейской ценности: -Среди редких экспонатов очень важна бронзовая маска Наполеона I, декантированная в Париже в 1833 году по приказу профессора анатомии Франческо Антонмарка.Внезапно я представил выражение лица моего французского гостя, исполненное гордости и удивления. Мой гость удивительно смотрит на французское кладбище Дадиани дворца империи принца Наполеона IV, которое восходит к 19 веку. В музее есть еще одна французская гравюра, созданная Рафаэлло Санцио — «Преображение», относящееся к 19 веку. Некоторые работы французского художника Пьера Бланшара завораживают моего гостя, которые российский император Александр II подарил Нико Дадиани… и это еще не все… уникальные артефакты французской истории и культуры, мебель в стиле Бык, рококо, ампир хранятся в музее.Я ясно вижу и чувствую, как хорошо и приятно чувствует себя моя французская гостья, которая так далеко от своей родины и в то же время — так близко … Мой и его разговор не подходит к концу, потому что французский гость, полный интереса, задает мне много интересных вопросов, но я вижу, что эти вопросы касаются не только Франции и Дадиан, но и жизни. Для менгрельцев вопросы, касающиеся жизни менгрельцев, очень интересны, поэтому я хотел бы упомянуть здесь европейского миссионера и отвечаю на интересный вопрос гостя в соответствии с составом итальянского миссионера Арканжело Ламберти — «Описание Самегрело».Эти интересные факты удивляют ее все больше и больше. Вау! Как удивительно! Так много связей между нами и Европой! — думаю я сейчас и очень доволен и горжусь! Но это еще не все, французский друг, интересующийся искусством, наблюдает за архитектурным стилем дворца Дадиани и тоже изучает его! Что касается меня, я готов удовлетворить ее интерес и сказать ей, что в строительстве Дворца принимали участие не только грузины, но и иностранцы: Якоб «Татарин», Хасан Хамуз Оглы и Теодор «Грек».В 1851-1852 годах архитектором дворца королевы была Эдвиге Раис, имя отца Якоба, который действовал от имени архитектора и председателей гражданской канцелярии в резиденции наместника в Тбилиси. Главный фасад дворца королевы Зугдиди представляет собой своеобразную интерпретацию тюдоровского стиля, внутренний двор представляет собой превосходную смесь грузинского и османского стиля, центральную часть которого занимает лазский балкон. И это еще не все, дворец украшает красивый ботанический сад, построенный на 67 гектарах, также имеющий европейские следы.Давид Дадиани построил сад для своей жены, для этого он специально пригласил известного садовника Йозефа Бабина из Триеста. Вместе с ним работали итальянские братья Гаэтано и Йовано Замберлец. Бабин определил и уточнил декоративную площадку, устроил детскую и оранжерею. Он спроектировал сад в французском симметричном стиле и по итальянскому принципу застройки, украсил клумбы, газоны, устроил искусственные ландшафты. Изумительная природа, искусственное озеро, высокие красивые деревья и сад, в котором чувствуется французский дух.Мне тяжело преодолевать чувства, потому что не менее интересно и увлекательно ощущать такой удивительный синтез Грузии и Европы и дарить его другим. Я много думал о причине, почему ты чувствуешь удовлетворение, глядя на это место. Это место особенное, потому что, на мой взгляд, в нем есть одна очерченная особенность, дворец Дадиани — это своего рода межкультурный золотой интервал, в нем накоплены грузинские, менгрельские, традиционные души, он имеет французский, итальянский и даже русский вид, но Дадиани Шкалы России абсолютно горизонтальны, это действительно межкультурный золотой интервал, интервал, который вряд ли можно найти во всем мире.Он представляет собой его уникальную особенность, которая является ответом на умный вывод, изначально существующий в мировой истории: «Возьмите лучшее от каждого и будьте особенным!» Итак, для силы Грузии, для силы нашего будущего обязательно существование взгляда, который называется европейским взглядом, должно существовать такое мышление, которое называется европейским мышлением, должен существовать такой правильный выбор, который называется европейским выбором… именно европейское видение, мышление и выбор определяют наше светлое будущее, так оно откроет крепкие двери в НАТО и ЕС! Откуда все это взялось? Все это происходит из европейского наследия.Именно такое огромное значение для нас имеет глубокое изучение европейского наследия. Истинное мировое гражданство не лишено национального самосознания. Если мы останемся грузинами и будем разделять культуру других народов, мы улучшим и обогатим нашу страну и станем настоящими гражданами мира. Так следует понимать европейскую интеграцию. Европа — это путь для Грузии, и каждый сделанный шаг вперед представляет собой средство развития грузинской нации. Я бы сравнил изучение европейского наследия как один огромный шаг вперед! Так закончился мой монолог, прошло несколько дней, месяцев, и мой монолог блестяще доведен до конца… Французский друг, удивленный, довольный и довольный, вернулся на родину, на родину, которая, кажется, имеет огромные связи с моим маленьким и интересным Самегрело, Грузией!

Wine Trail Traveler

Старый погреб Дадиани
от
Кэти Салливан

Краткое описание: В старом погребе Дадиани находится одна из самых необычных достопримечательностей, которые мы когда-либо видели на винодельне. У них есть огромный настоящий медведь! Вы должны увидеть это, чтобы поверить в это! Нам понравилось посещение старого погреба Дадиани, где мы попробовали относительно неизвестный сорт винограда Оджалеши.Мы также узнали больше о религиозной и политической истории Грузии. Мы увидели немного добродушного соперничества, когда нам сказали, что вино Оджалеши — это роллс-ройс грузинских вин.

Чтобы добраться до старого погреба Дадиани, необходимо пройти через большие декоративные ворота пешком и пройти по тропинке через лесной массив. Тропа ведет почти прямо перед церковью. Справа замок, а слева длинный путь ведет к марани и виноградникам.

Старый погреб Дадиани расположен в деревне Салхино в винодельческом регионе Самегрело в Грузии.Посещение винного погреба Дадиани дает посетителям возможность увидеть отреставрированный замок 17 века и грузинскую православную церковь. Церковь названа Святой Марией в честь ее рождения 21 сентября.

Нашей первой остановкой было посещение грузинского православного монастыря, расположенного между замком и марани. В настоящее время при монастыре Салхино действует Старый погреб Дадиани.

Наш гид Гио Сихарулидзе объяснил, что замок был построен в 17 веке, но в советское время церковь была разрушена и сейчас восстанавливается.Замок был в основном разрушен и был отремонтирован после обретения Грузией независимости. Сегодня замок имеет более современный стиль. Комнаты отведены для использования Патриархом Православной Грузии во время его поездки в регион.

Двери замка открываются в главный зал, где элегантная изогнутая лестница ведет на верхний этаж. За пределами второго этажа, с большого балкона открывается фотографический вид на собственность, включая церковь и виноградники.

Виноградники и Марани

Виноградники находятся на территории и состоят из 30 гектаров виноградных лоз Оджалеши.По словам нашего гида, виноград Оджалеши очень зависит от этой местности и не будет расти в других местах.
В настоящее время на винодельне пять деревянных прессов, каждый из которых изготовлен из одного ствола дерева. Виноделом в винном погребе Дадиани является отец Илья. Для отца Ильи виноделие — это культурный и традиционный обычай. Его родственники делали вино.

Дегустация вин

Наша дегустация в старом погребе Дадиани началась с чачи из оджалеши чачи (выжимки) и тоста за Бога, потому что Бог — Творец.Чача обладает долгим цветочным послевкусием.

Мы продегустировали два вина разных урожаев, изготовленных из винограда сорта Оджалеши. Виноград для вин собирали после декабрьских заморозков. Виноград отжали и сок поместили в бочки. После отжима достаточного количества сока вино переливалось из бочек в квеври. В сок в квеври добавляли стебли, кожуру и семена, и ферментация происходила в течение нескольких дней. После брожения вино сняли с чачи и выдержали.

Мы попробовали Оджалеши 2012. Вино подавали из квеври на столе и переливали в небольшой глиняный сосуд для питья. Темно-пурпурное вино имело аромат, напоминающий лесную подстилку. Пряности, на вкус, сопровождались смелыми танинами.

Последнее вино, которое мы попробовали, было Оджалеши 2013 года. Перед дегустацией этого вина был произнесен еще один тост за дружбу. Вино было темно-фиолетового цвета, а аромат напоминал лесную подстилку. Во вкусе присутствовали малиновые и пряные нотки.В послевкусии присутствовали смелые жевательные танины.

Во время дегустации нам с улыбкой сказали, что вина Оджалеши — это роллс-ройс вин по сравнению с винами Саперави, которые являются фольксвагеном грузинских вин. Мы все улыбнулись этому заявлению и задались вопросом, что могут сказать монахи монастыря Алаверди, где производят вина квеври Саперави.

В настоящее время вино не продается, но по мере созревания виноградников вина из старого погреба Дадиани станут доступны для продажи. Если у вас есть возможность попробовать вино Оджалеши, попробуйте и убедитесь сами.Если вам нравятся красные вина, это может быть выбор вин для вас.

Когда мы покинули марани и дегустацию вин, мы направились в другое место, где содержится большой светло-бурый медведь. Нам интересно, что делает винодельню уникальной. Один из монахов просто сказал: «У нас есть медведь».

Планируя посетить винный погреб Дадиани, найдите время, чтобы записаться на прием. Это тихое место, которое стоит потратить некоторое время, чтобы прогуляться мимо садов и полюбоваться видом на горы, виноградники, церкви и здания.

Старый погреб Дадиани
Салхино, Самегрело, Грузия

Статья написана в апреле 2014 г.


Выставка новых картин Кейта Милоу открывается в Dadiani Fine Art

LONDON .- Dadiani Fine Art представляет IT, IT, IT, IT., Выставку новых картин известного британского художника, скульптора и гравера Кита Милоу.

С конца 1960-х по 1970-е годы, вместе с такими современниками, как Ричард Лонг, Гилберт и Джордж, Майкл Крейг-Мартин, Барри Фланаган, Дэвид Тремлетт, Art & Language и Дерек Джарман, Кейт Милоу помог сформировать критическую точку в истории британского искусства. , и эта выставка — редкая и давно назревшая возможность увидеть работы одного из центральных представителей британского художественного авангарда.

Работы в области информационных технологий, информационных технологий, информационных технологий, информационных технологий, выполненные за последние три года, являются ярким продолжением увлечения Милова архитектурой и иллюзорным эффектом художественных материалов (в 1970-х годах, среди других инноваций, он установил технику нанесения краски на бумагу и холст).Эти темы и подходы, включая абстрактные, монументальные и пост-минималистские манеры, которыми он известен, вдохновляли и определяли его работу на протяжении всей его карьеры. Как в двухмерных, так и в трехмерных работах, часто с использованием символов, таких как кресты и кенотафы, он заботился о чистоте формы объекта, пространстве, которое он закрепляет, а также о материалах, текстурах и цветах, которые превращают его из буквального. символ в абстрактную конструкцию.

Этот новый набор картин продолжает математическую точность, которая также намекает на его большое влияние на голландского художника Пита Мондриана, почти создавая видимость компьютерной графики, но в значительной степени прославляя рукотворное, которое также было основным источник вдохновения на протяжении всей своей карьеры.Действительно, он признан «романтиком рукотворного».

Во введении к каталогу выставки Джо Мелвин, читатель по архивам и специальным коллекциям Колледжа искусств Челси и старший научный сотрудник Института Генри Мура, исследует эти темы в ответ на титульную картину «ИТ, ИТ, IT, IT. (2016): «Милоу конструирует многослойную систему представления, комбинируя геометрические и математические последовательности с формальным нанесением отметок, жестами и управляемой случайностью.В IT, IT, IT, IT. Систематические градации серого в повторяющихся треугольных формах создают оптический эффект — как облицовка высокого модернистского здания. Органические формы перекликаются с формами Генри Мура, Жана Арпа и Фрэнсиса Пикабиа. Две серии точек, одна синяя, а другая светящаяся желтого цвета, пунктируют поверхность. Они подчеркивают постмодернистскую позицию картины, написанную в кавычках. Милоу описывает крошечные кружки как речевые знаки, которые, как и знаки препинания, повторяются на его последних картинах.’

Название картины «ИТ, ИТ, ИТ, ИТ», в свою очередь, происходит от фразы из абстрактной оперы Филипа Гласса и Роберта Уилсона «Эйнштейн на пляже» (1976). Опера заменяет традиционное повествование в пользу формалистического подхода, основанного на структурированных пространствах, что очень хорошо согласуется с исследованиями Милоу о том, как пространство закрепляет его сюжеты. Названия многих работ Милова соответствуют существующим произведениям из других дисциплин, включая оперу, поэзию, архитектуру, а также картины и скульптуры других художников.Это добавляет еще один увлекательный пласт к его подходу.

В его картине IPATIEV (2016) есть дополнительный слой, о котором Милов не знал изначально, поскольку он написал работу в ответ на фрески Гурия Никитина в Ипатьевском монастыре в Костроме, Россия, которые были где первый царь Романов, Михаил, был провозглашен в 1613 году. Через несколько дней после присвоения названия работе он обнаружил, что Ипатьевский дом в Екатеринбурге, Россия, был местом казни последнего царя Романовых Николая II и его семьи в 1918 году.«Я часто отдавал предпочтение названиям, которые неоднозначны или имеют двоякое значение, — говорит Милоу, — но в этом названии есть свой собственный вид двойного значения и совпадения, вплетенного в него».

Кейт Милоу родился в Лондоне и вырос в Болдоке, Хартфордшир, а затем вернулся в столицу, чтобы учиться в Школе искусств Камбервелл (1962–67) и Королевском колледже искусств (1967–68). Еще будучи студентом, его работы были включены в выставку «Молодые современники» (1967) в галерее Tate Britain, на которой собраны авангардные работы студентов-художников со всей страны.Два года спустя он был одним из шести художников, представивших выставку 6 At The Hayward (1969) в галерее Hayward, в которую также входили Майкл Сэндл и Барри Фланаган. В 1970 году его первая персональная выставка в галерее Найджела Гринвуда была распродана (включая работы, купленные Тейт), а в следующем году он выставился вместе с Энди Уорхолом в ICA. На протяжении 1970-х Милоу был ключевым представителем британского художественного авангарда со своими современниками, такими как Фланаган, Ричард Лонг, Гилберт и Джордж, Майкл Крейг-Мартин, Art & Language, Дэвид Тремлетт и Дерек Джарман.

В начале 1970-х он получил две стипендии: стипендию Грегори, благодаря которой он стал постоянным художником в Университете Лидса (1970-71), и стипендию Харкнесса для продолжения учебы в Нью-Йорке (1972-74). Затем он продолжал преподавать в ряде престижных художественных школ, включая Школу искусств Челси, Королевский колледж искусств в Лондоне и Школу визуальных искусств в Нью-Йорке, когда он переехал в город в 1980 году. Милоу жил и работал там. Нью-Йорк в течение 22 лет, и его кругом были Джаспер Джонс, Энди Уорхол и Роберт Раушенберг.В 2002 году он переехал в Амстердам, где прожил до 2014 года. Затем он вернулся в Лондон, где и живет сейчас.

На Летней выставке Королевской академии в 2015 году его картина «Первый и последний» (2015) была номинирована на премию Чарльза Волластона. Милоу является лауреатом ряда других наград, в том числе Премии Фонда Галуста Гулбенкяна (1976 г.), Главной награды Совета по делам искусств Великобритании (1979 г.) и Премии Фонда Эдварда Олби (1983 г.). Его работы были включены во многие крупные выставки, в том числе: Homers (1973), MoMA, Нью-Йорк; Британская живопись 1952-1977 (1977), Королевская академия искусств, Лондон; Британское искусство сейчас (1980), Гуггенхайм, Нью-Йорк; Современная британская скульптура (1988), Тейт Ливерпуль; Новые приобретения (1991), Тейт, Лондон; United Enemies: Sculpture in 1960s and 1970s Britain (2011-12), Институт Генри Мура, Лидс.Публичные коллекции, в которых хранятся его работы, включают Британский музей, галерею Тейт, Фонд Генри Мура и Шотландскую национальную галерею современного искусства в Великобритании, Музей Метрополитен, Музей современного искусства и музей Гуггенхайма в США, а также Национальную галерею Австралии. и Галерея Южной Австралии.

Кристина Мекленбург-Гюстрова и Дареджан Дадиани — матери 23 детей

(всеобщее достояние)

Эти две королевские матери — первые члены королевской семьи в списке женщин, у которых было больше всего детей.У Кристины Мекленбург-Гюстров и Дареджана Дадиани было по 23 ребенка, и соответственно 11 и 13 из этих детей дожили до взрослого возраста.

Кристина Мекленбург-Гюстровская родилась 14 августа 1663 года в семье Густава Адольфа, герцога Мекленбург-Гюстрова и Магдалины Сибиллы Гольштейн-Готторпской. Сама она была одной из 11 детей. 14 мая 1683 года она вышла замуж за Луи Кристиана, графа Штольберг-Гедерн, в качестве его второй жены. В период с 1684 по 1705 год она родила им 23 ребенка.Она была беременна 19 раз и родила четыре пары близнецов.

  1. Густав Адольф, потомственный принц Штольберг-Гедерн (родился и умер в Гедерне 17 января 1684 г.).
  2. Дочь (родилась и умерла Гедерн 17 января 1684 г.), близнец Густава Адольфа.
  3. Густав Эрнест, потомственный принц Штольберг-Гедерн (Гедерн, 10 марта 1685 г. — Гедерн, 14 июня 1689 г.).
  4. Фредерика Шарлотта (Гедерн, 3 апреля 1686 — Лаубах, 10 января 1739), 8 декабря 1709 года вышла замуж за Фредерика Эрнеста, графа Зольмс-Лаубаха.
  5. Эмили Огюст (Гедерн, 11 мая 1687 — Россла, 30 июня 1730), вышла замуж 1 октября 1709 года за Йоста Кристиана, графа Штольберг-Россла (ее двоюродный брат).
  6. Кристиана Луиза (Гедерн, 6 апреля 1688 г. — Гедерн, 11 августа 1691 г.).
  7. Альбертина Антони (Гедерн, 15 апреля 1689 г. — Гедерн, 16 августа 1691 г.).
  8. Чарльз Луи, потомственный принц Штольберг-Гедерн (Гедерн, 15 апреля 1689 г. — Гедерн, 6 августа 1691 г.), близнец Альбертины Антони.
  9. Гюстав Магдалина (Гедерн, 6 апреля 1690 г. — Гедерн, 22 марта 1691 г.).
  10. Кристиан Эрнест, граф Штольберг-Вернигероде (Гедерн, 2 апреля 1691 г. — Вернигероде, 25 октября 1771 г.).
  11. Кристина Элеонора (Гедерн, 12 сентября 1692 г. — Бюдинген, 30 января 1745 г.), 8 августа 1708 г. вышла замуж за Эрнеста Казимира I, графа Изенбург-Бюдингенского в Бюдингене.
  12. Фредерик Чарльз, принц Штольберг-Гедерн (Гедерн, 11 октября 1693 г. — Гедерн, 28 сентября 1767 г.).
  13. Эрнестина Вильгельмина (Гедерн, 29 января 1695 — Вехтерсбах, 7 мая 1759), вышла замуж 7 декабря 1725 года за Фердинанд Максимилиан, граф Изенбург-Бюдинген в Вехтерсбахе.
  14. Фредерика Луиза (Гедерн, 20 января 1696 г. — Гедерн, 24 апреля 1697 г.).
  15. Луи Адольф (Гедерн, 17 июня 1697 г. — Гедерн, 6 января 1698 г.).
  16. Генрих Август, граф Штольберг-Шварца (Гедерн, 17 июня 1697 г. — Шварца, 14 сентября 1748 г.), близнец Луи Адольфа.
  17. Софи Кристиана (Гедерн, 17 августа 1698 г. — Гедерн, 14 июня 1771 г.), не замужем.
  18. Фердинанда Генриетта (Гедерн, 2 октября 1699 г. — Шенберг, Оденвальд, 31 января 1750 г.) вышла замуж 15 декабря 1719 г. за Георга Августа, графа Эрбах-Шенбергского.
  19. Рудольф Лебрехт (Гедерн, 17 сентября 1701 г. — Гедерн, 6 апреля 1702 г.).
  20. Луи Кристиан (Гедерн, 17 сентября 1701 г. — Гедерн, 22 ноября 1701 г.), близнец Рудольфа Лебрехта.
  21. Огюст Мари (Гедерн, 28 ноября 1702 г. — Херфорд, 3 июля 1768 г.), монахиня из Херфорда, создала принцессу в 1742 году.
  22. Кэролайн Адольфин (Гедерн, 27 апреля 1704 г. — Гедерн, 10 февраля 1707 г.).
  23. Филиппина Луиза (Гедерн, 20 октября 1705 г. — Филиппсайх, 1 ноября 1744 г.) вышла замуж 2 апреля 1725 г. за Вильгельма Мориса II, графа Изенбург-Филиппсайхского.

Фердинанда Генриетта Кристина через своего 18-го ребенка была пра-пра-прабабушкой королевы Великобритании Виктории. Несмотря на многочисленные беременности, она дожила до грандиозного возраста 85 лет. Она умерла 3 августа 1749 года.

Дареджан Дадиани родилась 20 июля 1738 года. Она была королевой-супругой Кахетии, а затем Картли-Кахетии в Восточной Грузии, как третья жена царя Ираклия II (или Ираклия II). Его первые две жены умерли молодыми. У них было 23 ребенка между 1753 и 1782 годами.

  1. Князь Соломон (умер в 1765 г.)
  2. Принцесса Елена (1753–1786)
  3. Принцесса Мариам (1755–1828)
  4. Княгиня София (род. Ок. 1756, умерла в детстве)
  5. Князь Леван (1756–1781)
  6. Князь Иоанн (родился ок. 1759, умер в детстве)
  7. Принц Юлон (1760–1816)
  8. Князь Вахтанг (Алмасхан) (1761–1814)
  9. Княгиня Саломея (род. 1761, умерла в детстве)
  10. Князь Бери (родился в 1761 или 1762 году, умер в детстве)
  11. Князь Теймураз (1762–1827)
  12. Княгиня Анастасия (1763–1838)
  13. Княгиня Кетеван (1764–1840)
  14. князь Сослан-Давид (ок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *