Маленький газгольдер: 600, 800, 1000, 1400, 1750, 2750

Содержание

Минигазгольдер для частного дома: цена от производителя

Главная > Минигазгольдеры от производителя

Компания «Спецгаз» производит и реализует наземные горизонтальные минигазгольдеры различных моделей, а также комплектующие к ним. Оборудование изготавливается из качественной стали с антикоррозийным покрытием. Наш завод оснащен современным оборудованием, что полностью обеспечивает выполнение требований безопасности.

Мы производим и продаем

Преимущества мини газгольдеров «Спецгаз»

Компания выпускает несколько модификаций минигазгольдеров, купить которые можете у наших официальных дилеров или монтажных организаций. Независимо от объема и других технических характеристик, резервуары имеют следующие преимущества:

  • Основным металлом является низколегированная сталь 09Г2С 4мм.
  • Сварка комплектующих выполняется на производственных линиях последнего поколения с использованием шведского сварочного материала.
  • В завершении работ надежность сварки проверяется подачей давления 25 кг/кв.
    см.
  • Изделие снаружи покрывается особым полимерным составом (расчетный срок эксплуатации 25 лет).
  • Поставляется в комплекте с запорной арматурой от фирмы «Cavagna Group» (клапан предохранительный и паровой фазы, уровнемер, регулятор давления).
  • Мини газгольдеры (600, 800, 1000, 1400, 2200 литров) сертифицированы и имеют индивидуальный заводской номер. Кроме паспорта и сопроводительных документов, на корпусе емкости крепиться шильда с указанием эксплуатационных характеристик, даты выпуска.

Характеристики

Используемый металл Сталь 09Г2С
Толщина стенки, мм 4 5
Рабочая среда Сжиженный углеводородный газ
Рабочее давление, МПа 1.6
Давление при испытаниях гидровлич. способом, МПа 2.0
Объём, л 600 800 1400 2200
Диаметр, мм 648 770 960 1250
Длина, мм 1840 1900 2000 2060
Вес, кг 145 165 244 435
Максимальный объём заправки, л 510 680 1190 1870
Рабочая температура -40°C – +45°C
Стандарт или ТУ ГОСТ 5520-79
Срок эксплуатации 25 лет
Гарантийный период 3 года
Страна Россия

Основные этапы

Сборка

Сварка деталей выполняется с применением шведских расходных материалов. Для обеспечения повышенной жесткости и надежности на швы приварена металлическая полоса жесткости. Сварочные работы выполняются по ГОСТу 5264-80.

Безопасность

Характеристики изделия соответствуют Таможенному регламенту ТС 032/2013 по оборудованию, эксплуатируемому под высоким давлением.

Покрытие

Двухкомпонентный состав надежен и защищает резервуар от погодных воздействий, а также имеет антикоррозийные свойства.

 

Проверка

Надежность проверяется на всех этапах производства.

После сварки деталей в единый корпус подается избыточное давление в 25 кг/см2. Данные испытаний зафиксированы на шильде.

На нашем предприятии работают специалисты с допусками и прошедшие профильное обучение. Все работы выполняются со строгим соблюдением правил безопасности ПБ-12-609-03 при сборке и монтаже минигазгольдеров.

Цены на минигазгольдеры с редуктором

600л

74 000 руб

Купить

800л

90 000 руб

Купить

1400л

111 000 руб

Купить

2200л

150 000 руб

Купить

Стандартная комплектация

  • Резервуар выбранной емкости.
  • Предохранительный клапан для автоматического сброса избыточного давления.
  • Поплавковый уровнемер.
  • Клапан с шаровым краном для заправки.
  • Клапан отбора паровой фазы с манометром.
  • Клапан отбора жидкой фазы с заглушкой.
  • Паспорт, инструкция по эксплуатации.

Расширенная комплектация

  • Двухступенчатый редуктор Cavagna Group 524.
  • Утепление (обогрев) редуктора.
  • Индивидуальное утепление емкости.

Сертификат

Фотогалерея наших работ

Оставить заявку

Остались вопросы? Задайте его, и наш менеджер свяжется с вами для подробного ответа.

Газгольдеры для дачи | Автономная газификация загородного дома, дачи

Частные дома, которые располагаются вдалеке от центральных коммуникаций, принято оборудовать автономной системой отопления.

Сегодня на смену традиционным печками пришли более экономные и эффективные котлы, которые могут работать на том либо ином виде топлива:

  • жидком,
  • газообразном,
  • твердом,
  • на электроэнергии.

В число самых востребованных локальных систем отопления смело можно отнести автономные газовые системы.

Автономные газовые системы

Эти системы в качестве энергоносителя используют сжиженный углеводородный газ, представляющий собой смесь бутана и пропана. Основным элементом данной системы газификации является емкость, предназначенная для хранения этого вида топлива. Такая емкость называется газгольдером. На сегодняшний день разработано несколько разновидностей емкостей, которые отличаются между собой по форме, а также по объему. Помимо этого газгольдеры могут оснащаться внешней защитой от блуждающих токов и от процессов коррозии.

Выбор газгольдера

При выборе газгольдера для своего дома рекомендуется заказать экспертизу участка, которая заключается в определении:

  • рельефа участка;
  • глубины залегания водоносных слоев;
  • уровня коррозионной активности грунта;
  • наличия блуждающих токов.

По результатам экспертизы определяется необходимость в дополнительной защите газгольдера.

Объем емкости

Объем емкости зависит от планируемой интенсивности расхода топлива. Если вам необходимо на протяжении всего года отапливать довольно большой дом, то слишком маленький газгольдер не подойдет.

Форма резервуара

Кроме объема, важную роль играет также и форма резервуара. Так, вертикальные емкости будут занимать на участке гораздо меньше места, однако у них поверхность жидкой фракции значительно меньше, нежели у горизонтальных газгольдеров. Иными словами, газ в вертикальных устройствах будет испаряться не так интенсивно, да и давление в системе будет более низким. Зачастую вертикальные газгольдеры оснащают дополнительными элементами, позволяющими увеличить интенсивность испарения.

Высота горловины резервуара

В случае, если грунт на вашем участке в зимний период промерзает на достаточно большую глубину, важное значение имеет также и высота горловины резервуара. Чтоб во время холодов у вас не возникало проблем с давлением внутри локальной газовой системы, необходимо подбирать газгольдер с высокой горловиной, а приямок следует сделать поглубже. 

Заправка газгольдера

Те компании, которые выполняют проектирование, а также установку системы автономного газоснабжения, как правило, занимаются и ее дальнейшим обслуживанием, включающим профилактический осмотр резервуара и заправка его газом. Обычно подбирают такой газгольдер, объем которого позволяет заправлять устройство не чаще одного раза в год.

Однако необходимо учитывать, что существует два варианта топлива:

  • зимний,
  • летний.

Они отличаются разными пропорциями в газовой смеси пропана и бутана. В связи с этим заправлять газгольдер лучше всего дважды в год, учитывая при этом сезонность. При таких условиях отопительная система будет функционировать на максимуме своей эффективности.

Доставка топлива для газгольдеров осуществляется посредством специального транспортного средства с соблюдением всех соответствующих мер предосторожности. Чтоб заправка устройства не была излишне хлопотной, горловину газгольдера оборудуют довольно широким свободным проездом. Особенно внимательно к этому моменту надо относиться в период холодов, освобождая к приезду заправщиков проезд к газгольдеру от выпавшего снега.

Видео. Отопление. Каскад. Газгольдеры.

Видео. Газгольдер для дачи монтаж

Минигазгольдеры — Русский Газ

Минигазгольдеры от “Русского газа”

Лучшие цены на минигазгольдеры 900, 1200,1700 литров.
Мы гарантируем , что можем предложить самую низкую цену на минигазгольдеры и доставку за 2 часа после предоплаты!

Купить минигазгольдер в Москве от ООО «Русский Газ» значит сделать выгодную инвестицию! Потому что мы гарантируем лучшую цену на газгольдеры и минигазгольдеры на всей территории Российской Федерации. Наши минигазгольдеры сделаны в Европе, и это гарантирует высокое качество и надежность минигазгольдеров.

В чем выгода от покупки минигазгольдера? Установить минигазгольдер выгодно прежде всего из-за экономиии денег. Вторая причина — отсутствие земельных работ на участке и сохранение существующего ландшафта. Третья причина —

скорость доставки и монтажа минигазгольдера. В компании Русский газ доставка и монтаж минигазгольдера осуществляется в рекордно низкие сроки : 2 часа после заключения договора по электронной почте и предоплаты. Специально оборудованный транспорт осуществит доставку минигазгольдера и его разгрузку на месте монтажа. Минигазгольдер в Москве — это быстро, не дорого и безопасно, когда это минигазгольдеры от Русского газа!

В нашей компании вы можете заказать и настенный газовый котел для подключения к минигазгольдеру. В дополнение к котлу мы установим газоанализатор и электромагнитный клапан и стабилизатор напряжения для предотвращения скачков напряжения в сети электроснабжения котла.

Минигазгольдер утепляется для работы в зимнее время специальным зимним клмплектом. По желанию заказчика возможна установка минииспарителей. Минииспарители позволят обеспечить стабильное газоснабжение при аномально низких температурах на улице или при подключении к минигазгольдеру котельного оборудования слишком большой мощности.

Обратитесь в ООО «Русский газ» и мы обеспечим комплексное обслуживание : минигазгольдер, котельное оборудование и заправку минигазгольдера в сжатые сроки.

Газгольдер: простое решение сложной проблемы

 Сжиженный углеводородный газ является лучшим энергоносителем по многим показателям: он имеет высокую теплоотдачу при сгорании, практически не выделяет сажу и копоть, позволяет легко автоматизировать процесс отопления. Кроме того, сжиженный газ дешевле всех прочих ископаемых углеводородов, особенно нефтепродуктов. Совокупность физических и потребительских качеств сжиженного газа позволила ему стать одним из самых популярных энергоносителей в последнее время.


 Одна из основных проблем, возникающая при использовании сжиженного газа заключается в его транспортировке и хранении. Газ — летучее вещество, не имеющее формы и требующее герметичной емкости для хранения. Для хранения сжиженного газа в непосредственной близости от места его потребления предназначен специальный резервуар — газгольдер. Газгольдеры изготавливают из металла, изолируют для снижения коррозийных процессов и оборудуют навесными устройствами, предназначенными для заправки и отбора газа, а также для контроля за состоянием резервуара.


 В связи с тем что природный газ является источником повышенной опасности, все работы по газификации того или иного объекта, включая установку газгольдера, могут выполняться лишь специализированными организациями, имеющими разрешение на выполнение таких работ.


 Газгольдеры практически всегда устанавливаются в котловане, вырытом на приусадебном участке. В связи с тем, что природный газ может образовывать взрывоопасную смесь с воздухом необходимо обеспечить полную герметичность резервуара и защитить его от разрушающей металл коррозии.


 С этой целью газгольдеры оборудуют системами катодной защиты, которая минимизирует электрохимическую коррозию металла при воздействии на него так называемых «блуждающих» токов, которые появляются в грунте по разным причинам. Газгольдеры должны быть надежно закреплены к бетонному основанию, а его горловина должна располагаться над уровнем земли на строго определенном расстоянии. Из вышесказанного видно, что установка газгольдера — это довольно сложная и ответственная операция, которая может быть выполнена лишь квалифицированными специалистами.


 В настоящее время производители газового оборудования выпускают газгольдеры вертикального и горизонтального типа. Вертикальные газгольдеры требуют меньше места для установки и могут устанавливаться в наружном варианте, без заглубления в грунт. В этом случае требуется монтаж системы его подогрева. Однако горизонтальные газгольдеры имеют большую площадь зеркала испарения, за счет чего их производительность выше, чем у вертикальных аналогов, что особенно важно в холодное время года, когда эффективность испарения сжиженного газа снижается.


 При кажущейся сложности системы автономного газоснабжения, его основной элемент — газгольдер имеет достаточно простую конструкцию. В общем случае газгольдер — это металлический резервуар цилиндрической формы, снабженный двумя технологическими отверстиями для заправки газом, и его подачи конечным газовым приборам. Резервуар снабжен внешней защитной оболочкой и массивным бетонным основанием. Емкость бытовых газгольдеров может составлять от 1000 до 25000 литров. Максимальное давление газа составляет 1,8 мПа. Для бытовых систем автономного газоснабжения практически не используются сложные газгольдеры поршневого типа или с переменным объемом.


 При установке газгольдера специалистами профильной компании и качественном выполнении работ, срок его эксплуатации составляет в среднем 50 лет. Монтаж автономной системы газоснабжения позволяет резко повысить уровень комфорта в загородном доме и обеспечить любой жилой или производственный объект недорогим и надежным источником тепловой энергии.

Проблемы при заправке минигазгольдера и можно ли закопать минигазгольдер под землю? | Компания СКГАЗ

Это первая статья, в которой мы отвечаем на самые популярные вопросы про минигазгольдер. И так поехали…

Какие могут возникнуть проблемы при заправке минигазгольдера?

Для того, чтобы разобрать этот вопрос, нужно разделить, где же начинаются и заканчиваются минигазгольдеры? На каком объеме начинаются уже большие газгольдеры? Большие газгольдеры — это ёмкости от двух тысяч литров, они идут с максимальной скидкой на газ, потому что это уже большой объем и газовозу выгодно его заправлять и в том числе доставка бесплатна. А газгольдеры, которые менее двух тысяч литров, которые мы называем, как раз миниками – там цена выше, потому что объём маленький, и отдельно считается доставка за удаленность газгольдера.

Газовоз-заправщик марки HINO объёмом 15000 литров

Газовоз-заправщик марки HINO объёмом 15000 литров

Поэтому когда вы приобретаете минигазгольдер, вы для себя должны четко понимать, что заправлять газ в него придется дороже, чем вы бы установили себе большую емкость и получали бы максимальную скидку. По большому счету проблем для заправки минигазгольдера никаких нет. Просто учтите тот нюанс, что вы будете платить за этот газ дороже.

Еще один важный момент – это частые заправки минигазгольдера. В связи с тем, что объём маленький, то вам и газовоз придется заказывать намного чаще, чем если бы Вы заправляли большой газгольдер. Поэтому обязательно учтите этот момент и заказывайте газовоз заранее.

Можно ли закопать минигазгольдер под землю?

Отвечая на этот вопрос, сразу скажу, что категорически нельзя, и связано это с конструктивной особенностью. Если подземные газгольдеры обрабатываются специальным покрытием «весьма усиленного типа» для размещения под землей, которое будет именно подземно защищать металлическую емкость, то у наземных газгольдеров (к ним же относятся и миники) краска, которой они покрашены, предназначена для атмосферной защиты емкости.

Если вы такой газгольдер закопаете под землю, то эта краска просто под землёй его не будет защищать, и он у вас сгниёт буквально за несколько лет. Также еще одно отличие наземных газгольдеров от подземных – это арматура, которая на нем установлена. Если вы обратите внимание, арматура совсем низко, практически в теле емкости сделана, а у подземных газгольдеров вся эта арматура поднята на высоких трубках наверх, это для того, чтобы ее не затапливало водой.

Арматура минигазгольдера

Арматура минигазгольдера

Если вы такой газгольдер закопаете под землю, то арматурная часть у вас будет практически всегда под водой. Грунтовые воды из-под земли, либо при таянии снега, либо дождевая вода – она будет собираться, и у вас все это просто не будет функционировать и работать.

Но если у вас всё равно осталось желание поэкспериментировать и закопать минигазгольдер под землю, то вам тогда нужно обязательно заказать высокие трубки, чтобы вся арматура была поднята на заводе и чтобы вам этот газгольдер покрыли специальной краской для подземного размещения, тогда вы сможете его закопать и использовать. Но, в связи с тем, что заказ у вас будет индивидуальный, и такие ёмкости серийно никто не выпускает, то стоимость его будет точно такая же, как обычного большого газгольдера. Поэтому решать вам.

Минигазгольдер объёмом 800 литров

Минигазгольдер объёмом 800 литров

Кому выгодно отопление минигазгольдером?

И здесь нам бы хотелось поделиться с вами нашей практикой и рассказать про тех клиентов, которые у нас в основном приобретают эти минигазгольдеры. Это клиенты, у которых маленькое потребление сжиженного газа. Приведем, пример. Минигазгольдеры у нас устанавливают строительные городки.

Руководитель Компании СКГАЗ Алексей Иванов отвечает на вопросы про минигазгольдеры (скриншот из видео на канале СКГАЗ. Автономная газификация и отопление)

Руководитель Компании СКГАЗ Алексей Иванов отвечает на вопросы про минигазгольдеры (скриншот из видео на канале СКГАЗ. Автономная газификация и отопление)

Как видите, он подключен к бытовке (см. фото выше), где проживают люди. Здесь небольшое потребление и этого минигазгольдера достаточно для того, чтобы им отапливаться и греть даже горячую воду. Также такие минигазгольдеры используются, например, для подключения газовой плиты. Когда у человека есть, какой-то другой вид отопления, например, электрический или еще какой-то, он хочет себе подключить газовую плиту, тоже такие газгольдеры приобретаются маленького объема и на приготовление пищи им этого газа хватает очень надолго.

Очень много минигазгольдеров приобретают у нас на юг России. Это Крым, Краснодарский край, побережье, Сочи. Там очень теплый климат и потребление газа минимально. Газ им там требуется примерно полтора-два месяца в году. И минигазгольдер для них идеально подходит.

Еще одна категория клиентов, которые заказывают у нас минигазгольдеры – это клиенты, у которых на объектах нет места, либо нет физической возможности закопать подземный газгольдер, например, в Крыму, где очень скалистый грунт закопать газгольдер практически нереально; либо болотистые участки, где очень много воды, и под землю закопать газгольдер практически нереально.

Приведу пример: у нас есть клиент из Якутии, где вечная мерзлота и они тоже устанавливают там такие минигазгольдеры, потому что, в принципе, не могут закопать его. Еще один из плюсов минигазгольдера – это его стоимость, но этот вопрос мы разберем в нашей следующей статье.

С вами была Компания СКГАЗ!

Палец вверх, подписка — неоценимая поддержка нашего труда.

Вы можете ПОДПИСАТЬСЯ на наш Telegram — канал

Если статья была полезной, то обязательно поделитесь ею.

Оставляйте своё мнение в комментариях!

Сносу нет?

Сегодня в 15.00 начнется заседание так называемой «сносной комиссии» вМоскомнаследии. Первым вопросом повестки дня стоит Газгольдер. Приговордолжны вынести по… 23 строениям завода «Арма».
О московском газовом заводе мы писали и даже вызвали некую, не самую понятную, реакцию одного и того же человека, обвинившего нас ни больше ни меньше как в указывании собственнику, что ему делать (мол, собственнику решать, что он там хочет,  а не общественности). Потом, правда, тон переменился и человек даже пытается изложить свои соображения теперь. Первое заседание комиссии должно было состояться 3 марта. Тогда мы написали вместе с «Архнадзором» письмо с просьбой отложить рассмотрение и еще раз вернуться к вопросу ценности всего уникального комплекса в целом. Заседание и впрямь отсрочили, но по причине отсутствия кворума. Сегодня с кворумом, вероятно, все в порядке.

 

Итак, что именно вынесено на комиссию?

Нижний Сусальный пер., д. 5. Стр. 3а, 4, 5а (здесь, согласно, карте скрываются три старых корпуса — ретортное, аппаратное отделение, здание для производства водяного газа, см. старые фотографии в нашей истории), 6 (старый заводской корпус напротив одного из газгольдеров), 8б, 9, 19, 23, 24 (этот вообще за территорией завода, если смотреть карту), 26


Нижний Сусальный, д. 5 а, стр. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Нижний Сусальный, д. 7, стр. 7 и 8  (это маленький газгольдер и еще один старый корпус рядом)
Нижний Сусальный, д. 9, стр. 4, 4а, 5, 6  (туда даже нет прохода, поэтому, что хотят уничтожить там, неизвестно)

 

Мы специально нанесли на карту строения, предназначенные к сносу (обратите внимание, что не все, т.к., не все пронумерованы), плюс к этому есть здания, которые были подписаны к сносу ранее (например, стр. 10). Итого, по факту остается два конторских корпуса вдоль переулка и четыре газгольдера, из которых один горел и пошел трещинами, так что еще неизвестно, что с ним будет. 

 

Под какой проект все это делается, неизвестно. Ибо люди, согласующие сегодня снос, в целях чистоты эксперимента или непредвзятости, проект не видели! Его вообще никто не видел и имя главного архитектора проекта неизвестно. Приговор предложено вынести с закрытыми глазами. Вот так.

 

 

Первая труба — самая трудная | В бизнесе

Днем рождения российской/советской газовой промышленности в ее современном понимании считается 11 июля 1946 года — именно в этот день, спустя всего год после Победы, вступил в строй первый в Советском Союзе и второй в мире, после США, «сверхдальний» (официальная формулировка) магистральный газопровод Саратов —- Москва.

Стратегический объект

Эта история началась в середине 30-х годов, когда в окрестностях Саратова появились геологи, а затем буровики-поисковики. В 1941 году, в самый канун войны,  в районе поселка Елшанка в 16 км от Саратова были открыты промышленные запасы газа — продуктивная скважина дала суточный дебит 800 тыс. кубометров. Война несколько замедлила темпы освоения месторождения, но уже через год здесь была пробурена вторая скважина, еще более продуктивная, с дебитом порядка миллиона кубов в сутки. Эти объемы делали возможной газификацию Саратова, насыщенного важными оборонными предприятиями, тыловыми госпиталями, и т.д. Одновременно вокруг Елшанки, ставшей стратегическим объектом, были возведены оборонительные сооружения — окопы и заграждения — линия фронта проходила недалеко.

В октябре 1942 года по 16-километровому газопроводу, построенному всего за полтора месяца, газ Елшанки был подан на Саратовскую ГРЭС, питавшую электроэнергией многочисленные объекты, включая предприятия, эвакуированные в Саратов из западных районов страны. Вскоре на газ перешли другие электростанции города, а также котельные, принадлежащие крупным промышленным предприятиям, организациям и госпиталям. Аналогичный проект был реализован в Куйбышеве (ныне Самара) — там газ Заостровского месторождения получил поселок Безымянка, в котором сформировался крупный оборонно-промышленный кластер из эвакуированных авиастроительных предприятий.

Между тем, Елшанка продолжала активно развиваться: сюда протянули ЛЭП, расширили ареал разведки, углубили поисковые скважины и в новом продуктивном горизонте открыли залежи с дебитами 2 млн кубометров в сутки — наиболее мощными в стране на тот момент. Кроме того, в 5 км от Елшанки, у деревни Курдюм, было открыто схожее по строению спутниковое месторождение. Соответственно, из Курдюма в Саратов протянули вторую нитку газопровода. 

Вскоре газ нашли еще в двух соседних деревнях — Соколовой Горе и Песчаном Умете. Совокупные запасы газа Елшанско-Курдюмской площади составили 6 млрд кубометров. Это позволило поставить на повестку дня вопрос газификации Москвы, которая остро нуждалась в топливе. Поскольку мазут и солярка из столичного энергобаланса были исключены (все наличные ГСМ уходили на фронт), а высококалорийный уголь Донбасса заменен низкокалорийным подмосковным углем и торфом, резко, в полтора раза, вырос расход дров. Для их доставки в город в зимний период ежедневно требовались десятки железнодорожных составов.

Реки, овраги, леса, болота

В начале 1944 года решение о строительстве газопровода Саратов — Москва, в основном, созрело. Но ресурсов у воюющей страны практически не было, к тому же у идеи мега-стройки были влиятельные противники, утверждавшие, что доказанных извлекаемых запасов саратовского газа недостаточно, чтобы «под них» сооружать сверхдальнюю магистраль. Тем не менее, спустя полгода оптимисты и энтузиасты взяли верх, и в сентябре 1944 года Государственный Комитет Обороны СССР принял решение о строительстве газопровода.

Поскольку ни опыта, ни необходимого оборудования для прокладки магистральных газопроводов в СССР тогда не было, в начале 1945 года в США была направлена группа специалистов Главгазтоппрома во главе с Юлием Боксерманом. У группы было две основные задачи — отбор комплектного газоперекачивающего оборудования, которое приобреталось по ленд-лизу, и получение необходимых компетенций для оперативной корректировки проекта. Параллельно «в поле» трудились сразу 10 геодезических партий. Штаб строительства, расположившийся в Москве на площади Революции, совсем недалеко от Кремля, получив от «американцев» готовые чертежи отдельных участков трассы, немедленно выдавал технические задания геодезистам и изыскателям.

Предложенный изначально маршрут протяженностью 783 км, проходящий через пять областей — Саратовскую, Пензенскую, Тамбовскую, Рязанскую и Московскую — было решено удлинить на 60 км. Трасса стала более «технологичной», но от этого не менее сложной — пришлось пересечь около ста ручьев и рек (включая три судоходные — Цну, Оку и Москву), столько же глубоких оврагов, около 30 железных и шоссейных дорог, 22 населенных пункта, 125 км болот и лесов. 

Помимо линейных сооружений, на магистрали были запланированы 6 поршневых газокомпрессорных станций суммарной мощностью 35 тыс. лошадиных сил, обеспечивающих рабочее давление в 5,5 Мпа, а также 2 распределительные станции, откуда газ поступает в сети низкого давления.

Сразу же по окончанию инженерных изысканий и профилирования трассы по всему маршруту начали развозить оборудование, технику и строительные материалы. На Челябинском трубопрокатном заводе приступили к изготовлению тонкостенных труб повышенной прочности (нужно было выдерживать высокое давление) диаметром 325 мм и толщиной стенки 6,25 мм; для этой принципиально новой продукции была использована специальная марка стали.

Зеки и вольняшки

В апреле 1945 года, сразу после того, как сошел снег, на трассы вышла «трудовая армия» землекопов. Для укладки труб рыли глубокие — 2,5 метра — траншеи. Это была перестраховка — считалось, что только такая глубина заложения спасет трубу от зимних морозов (впоследствии практика показала, что глубину прокладки можно существенно уменьшить).

Летом-осенью 1945 года, на пике линейных работ, на стройке работали около 30 тыс. человек. Примерно десятую часть этого контингента составляли колхозники из деревень, расположенных в зоне строительства (8-километровая полоса вдоль трассы газопровода), были мобилизованы военнослужащие тыловых частей. Специальные работы (например, взрывные) выполняли армейские саперы, подводную прокладку трубы обеспечивали водолазы ЭПРОНа. При этом основной рабсилой были зеки, приписанные к одной из гулаговских структур — Главному управлению аэродромного строительства НКВД («гражданин начальник» — генерал-лейтенант Леон Сафразьян), а также военнопленные и вольнонаемные. Соответственно, руководил стройкой представитель НКВД, генерал-майор инженерно-технической службы Василий Пачкин.

Как и следовало ожидать, серьезные проблемы у строителей возникли при подходе трассы к Москве, где была повышенная концентрация дорог, зданий и сооружений. Еще бóльшие трудности создавало форсирование рек, в частности, Цны, заболоченная пойма которой протянулась аж на 22 км. На участке, пролегающем через Оку (ширина реки с поймой — 700 метров), вход в скалистый левый берег пришлось долбить при помощи серийных взрывов. 

Сжатые сроки строительства требовали незаурядной инженерной смекалки. Так, при сооружении газгольдеров (металлических емкостей для хранения газа) на распределительной станции в подмосковном поселке Развилка, конечной точке маршрута, была применена необычная технология: в Институте электросварки придумали специальный сварочный мини-трактор, способный варить швы внутри резервуара (маленький аппарат спускался в газгольдер через люк). А для ускорения сварочных работ на линейных участках впервые в практике строительства трубопроводов широко применялась газосварка. 

Техника решает все

Тем временем, заказанные боксермановской командой американские агрегаты и материалы — бесшовные трубные секции длиной 12 метров, газоперекачивающие агрегаты, компрессоры, газопоршневые электростанции, строительная техника — начали поступать в Мурманск и Архангельск, а оттуда по железной дороге — на трассу строительства. С железнодорожных платформ махины весом до 65 тонн переносили на специальные металлические сани и при помощи танков Т-34, использовавшихся в качестве тягачей, доставляли непосредственно на стройплощадки.

Особенно желанными «заокеанскими посылками» были роторные экскаваторы (канавокопатели) Caterpillar — одна такая чудо-машина заменяла сразу 400 землекопов! 

После окончания Второй Мировой войны ленд-лизовские поставки были пролонгированы, но на других условиях — в форме льготного долговременного кредита (на 30 лет под 3% годовых) с отсрочкой платежей. Соответствующий документ — так называемый Pipeline Agreement — был подписан в октябре 1945 года.

Всего для комплектации газопровода было использовано 24 дожимных компрессорных агрегата Cooper Bessemer и 6 газопоршневых электростанций Clark / General Electric. Отмечу, что все это оборудование, как и другие заокеанские приборы и агрегаты, поставленные Bendix Aviation, McCord, Veeder Root и прочими известными фирмами, безупречно отработало более полувека!

В Кремль за спиртом

К началу 1946 года линейная часть газопровода, построенная всего за 9 месяцев (225 рабочих дней) была полностью готова: трубы уложены в траншеи, сварены встык и изолированы битумом. Началась продувка магистрали, которая выявила наличие мощных ледяных пробок. Лед был необычным — на воздухе он быстро таял, издавая странный шипяще-шуршащий звук. Как выяснилось, это был газогидрат, образующийся при высоком давлении (свыше 25 атмосфер) и температуре +3о С. 

Специалисты подсказали, что для решения данной проблемы нужен спирт, который растворит коварный лед. Пачкин и Боксерман поехали «выбивать» остродефицитный продукт… в Кремль, к зампреду Советского правительства Анастасу Микояну. 

Разговор шел трудно. Микоян спросил: «Сколько нужно спирта?». Пачкин ответил: «Эшелон». Микоян вскочил со стула и крикнул, что спирта не даст. Потом, немного успокоившись, Анастас Иванович сказал: «Если я и дам вам такое количество спирта, то его неизбежно разворуют!». В ответ Пачкин «включил генерала» и отчеканил: «Прошу не беспокоиться — каждая цистерна будет охраняться караулом автоматчиков!». 

В итоге спирт был получен и газогидраты побеждены.

Сетевая структура

В апреле 1946 года саратовский газ подошел к Подмосковью, и началось заполнение газгольдеров. Параллельно в Москве завершалась большая работа по подготовке к приему газа — было проложено свыше 100 км основных газовых сетей (не считая домовых вводов и внутренней разводки в зданиях). Одновременно в котельных устанавливалась газовая аппаратура и переоборудовались топки. 

Для выполнения этих работ была создана специальная строительная организация — Управление по строительству газовых сетей (Мосгазстрой). Ее сил оказалось совершенно недостаточно, и на прокладку газовых сетей в столице привлекли чуть не половину московских коммунальщиков и строителей, включая такие мощные организации, как Главвоенпромстрой, Глававиастрой и Метрострой. Промышленные предприятия проводили работы по газификации самостоятельно.

Соответственно, была развернута сеть курсов, школ и фабрично-заводских училищ для подготовки квалифицированных кадров по строительству и эксплуатации газовых сооружений и сетей (в первую очередь, сварщиков, слесарей-монтажников и истопников). Кроме того, проводилось ознакомление населения с правилами пользования природным газом, который существенно отличался химическим составом и свойствами (в том числе, калорийностью) от искусственного светильного газа, вырабатываемого из угля и нефти на Московском газовом заводе и предприятии «Нефтегаз».

Одновременно в Москве силами местной промышленности и промкооперации разворачивалось производство газовой аппаратуры — топливной, контрольно-измерительной и бытовой (газовых колонок и плит). В качестве аналогов использовалась зарубежная техника, прежде всего, американская. Появились новые промышленные мощности и в Саратове, где для обслуживания и ремонта техники, применявшейся на строительстве газопровода, осенью 1945 года были организованы ремонтно-механические мастерские, вскоре преобразованные в Саратовский завод резервуарных металлоконструкций.

Сила огня

Вечером 10 июля состоялся технический (пробный) запуск магистрали. На поляне в подмосковном поселке Царицыно (Ленино-Дачное), возле технологического факела 20-метровой высоты, собрались делегации строителей газопровода, работников газового хозяйства столицы и высоких чинов из горкома партии и Мосгорисполкома.

Пачкин скомандовал:

— Товарищи, прошу отойти от факела на тридцать шагов. Открыть задвижку!

Инженер Борисов выстрелил из ракетницы, рабочий, чье имя история не сохранила, крутанул задвижку. Вырвавшееся из трубы бушующее пламя на миг ослепило и оглушило собравшихся. Когда люди пришли в себя от неожиданной мощи огня, они закричали «Ура!».

На следующий день газопровод ввели в эксплуатацию. Торжественный пуск состоялся на ГЭС-1 имени Смидовича, расположенной на Раушской набережной напротив Кремля. Эту станцию выбрали не случайно: она сжигала сернистый мазут грубой очистки и выбрасывала из труб едкий черный дым, который время от времени в прямом смысле слова отравлял жизнь кремлевских обитателей.

Тогдашний «хозяин Москвы» Георгий Попов перерезал алую ленту, первая в «Мосэнерго» женщина-машинист Клавдия Перевезенцева повернула штурвал, и газ начал поступать в котлы одной из старейших электростанций страны.

Столичные ГЭС-1 и ГЭС-2 стали получать 800 тыс. кубометров газа в сутки. Началась массовая газификация энергосистемы Москвы — газ пришел сразу в 15 тыс. квартир. 

Тем временем на трассе газопровода Саратов — Москва продолжалось строительство компрессорных станций (мощность магистрали необходимо было довести до 1,3 млн кубометров газа в сутки). По мере их готовности сооружения брали на круглосуточную вооруженную охрану (ВОХР) — газопровод имел статус особо значимого режимного объекта. Развивалась сопутствующая инфраструктура — в Подмосковье началось возведение ведомственного поселка с характерным названием Газопровод для размещения газотранспортных организаций. 

Все шло по плану.

Григорий Волчек

Благодарим за содействие Музей магистрального транспорта газа

(Окончание следует)

Бензобаки для картингов и мини-велосипедов

11-дюймовый бензобак, для мини-байка или картинга, подходит для Honda GX120 / 160/200, Titan, Predator

Предмет номер:

Прейскурантная цена: 229 долларов.00

РАСПРОДАЖА В ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ: $ 167.00

Вы экономите: $ 62.00 (27%)

Бензобак Cobalt Blue 11 дюймов от Little BadAss, для картинга или мини-велосипеда, алюминиевый колпачок, подходит для клонов Honda GX120 / 160/200 +, включая Titan + Predator.Голый металл или блестящее порошковое покрытие. Комплект оборудования устанавливает бак на двигатель. требуется микуни, стадия 1 ки

AFX Крылья для мини-велосипедов

Предмет номер:

Прейскурантная цена: 39 долларов.00

РАСПРОДАЖА В ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ: $ 29.95

Вы экономите: 9,05 $ (23%)

Крылья мини-велосипеда с отверстиями для крепления спереди и сзади.Для колес диаметром 8 дюймов

Бензобак для мини-велосипеда Titan, с боковым наполнением

Пункт нет: GTX1449

Прейскурантная цена: 49 долларов.95

РАСПРОДАЖА В ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ: $ 29.95

Вы экономите: $ 20.00 (40%)

Бензобак для мини-велосипеда. Некоторые из новых двигателей немного выше, поэтому снять крышку бензобака может быть сложно.Этот бак с боковой загрузкой решает проблему. Большой металлический резервуар

Топливный насос, стиль Walbro

Пункт №: G-AR-FPC1-1

РАСПРОДАЖА В ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ: $ 33,99.

Топливный насос, Briggs Animal, Honda, Titan и Predator и большинство других двигателей

10 дюйм.Бензобак, для мини-байка или картинга, подходит для Honda GX120 / 160/200

Предмет номер:

Прейскурантная цена: 199,99 $

РАСПРОДАЖА В ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ: $ 139.95.

Вы экономите: 60 долларов.04 (30%)

10-дюймовый бензобак, для картинга или мини-велосипеда, алюминиевый колпачок, подходит для двигателей Honda GX120 / 160/200, Titan и Predator. Голый металл или блестящее порошковое покрытие. Дополнительный комплект оборудования устанавливает бак на двигатель. требуется комплект микуни, этап 1

6 дюймовБензобак, для мини-байка или картинга, подходит для Honda GX120 / 160/200

Предмет номер:

Прейскурантная цена: 199,99 $

РАСПРОДАЖА В ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ: $ 149,95.

Вы экономите: 50 долларов.04 (25%)

6-дюймовый бензобак, для картинга или мини-велосипеда, алюминиевый колпачок, подходит для двигателей Honda GX120 / 160/200, Titan и Predator. Голый металл или блестящее порошковое покрытие. Дополнительный комплект оборудования устанавливает бак на двигатель. требуется комплект микуни, этап 1

Бензобак для комплекта двигателя велосипеда

Номер позиции: G-PK80_4101

Прейскурантная цена: 39 долларов.99

РАСПРОДАЖА В ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ: $ 23.95

Вы экономите: 16,04 $ (40%)

Бензобак для велосипеда. канал под бак крепится к раме 2 хомутами

Бензобак для мини-велосипеда, малый

Пункт №: PFS-129-7

ЧЕРНАЯ ПЯТНИЦА: 29 долларов.95

Внешний бензобак минибайка. Некоторые более новые двигатели, в том числе наши двигатели Titan, немного выше, и может быть сложно снять крышку бензобака. Этот танк решает проблему. Простая установка на наши комплекты минибайков. Включает топливопровод и крепежные ремни

Комплект бензобака мини велосипеда, бак арахиса
Спортстер

Предмет номер:

Прейскурантная цена: 159 долларов.95

РАСПРОДАЖА В ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ: $ 129.95.

Вы экономите: $ 30.00 (19%)

Этот бак для арахиса в стиле Sportster — очень крутая система для любого минибайка.Алюминиевый бак имеет монтажные петли спереди и сзади, которые устанавливаются на раму. Крышка бака для арахиса старой школы идет сверху, а длинная горловина с заглушкой выдвигается для облегчения заправки.

Комплект топливного бака для мини-велосипеда American Racer AFX, Bonanza 1500MX

Предмет номер:

Прейскурантная цена: 289 долларов.00

РАСПРОДАЖА В ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ: $ 239.95.

Вы экономите: $ 49,05 (17%)

Этот бак AFX — очень крутая система для любого мини-байка.Алюминиевый бак имеет монтажные петли спереди и сзади, которые устанавливаются на раму. Крышка бака в стиле Bonanza 1500MX надевается сверху, а длинная горловина с заглушкой выдвигается для облегчения заправки.

КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ТОПЛИВНОГО БАКА

Номер позиции: G59-9181

Прейскурантная цена: 23 доллара.95

РАСПРОДАЖА В ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ: $ 14.97

Вы экономите: $ 8.98 (37%)

КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА ТОПЛИВНЫХ БАКОВ Для быстрого и постоянного ремонта утечек во всех типах металлических топливных баков, включая переносные или автомобильные металлические топливные баки без сварки.длинные и отверстия диаметром до 3/8 дюйма для автомобилей, легких грузовиков и коммерческих

Топливопровод, сплошной синий, для мини-велосипеда, картинга 1/4 дюйма x 3 фута

Пункт нет: GW22-2078

Прейскурантная цена: 19 долларов.95

РАСПРОДАЖА В ЧЕРНУЮ ПЯТНИЦУ: $ 16.97

Вы экономите: $ 2,98 (15%)

Premium Fuel Line, сплошной синий, подходит для карбюратора Mikuni для двигателей Honda GX, Titan и Predator, большинства мини-байков и картингов.Внутренний диаметр 1/4 дюйма, внешний диаметр 3/8 дюйма, длина 3 фута


ДРУГИЕ ПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

Воздушные фильтры K&N для гоночных картов, минибайков Honda GX160 / GX200 и клонов. Фаворит гонщиков картинга в классе Honda / Clone. Воздушные фильтры Briggs для животных

Оси для Gokarts и Minibikes, Стальные, Алюминиевые и Трубчатые Оси Gokart, 1 дюйм, 1-1 / 4 дюйма, 1-3 / 8 дюймов, 1-1 / 2 дюйма, 35 мм, 40 мм

Подшипники для гокартов и минибайков, колес и осей

Тормоза, используемые на самых популярных Гокартах и ​​минибайках

Рамы, плиты двигателя, крылья, подножки, подножки и аксессуары для минибайков и гокартов

Органы управления дроссельной заслонкой и тормозом для Gokarts и Minibike

Карбюраторы для двигателей Honda GX Series и клонов, Briggs Animal, Mikuni Stage 1 Kits

Роликовая цепь и аксессуары для Gokart и Minibike

Центробежные муфты для всех картингов и мини-велосипедов — полная линейка

Gokart и двигатели для минибайков Honda, Titan, Subaru, Briggs, Lifan, Tecumseh

Выхлопные системы для Gokart или Minibike.Honda GX160, GX200 и клоны, Briggs Animal

Бензобаки для Гокартов и Минибайков. Большинство новых двигателей слишком высоки, чтобы легко снять крышку бензобака. В таком случае лучше всего установить один из наших внешних газовых баллонов

.

Комплекты для минибайка и гокарта

Easy-Order Gokart Parts для нашего популярного набора Azusa 3557 Gokart. Избавьтесь от работы наугад при выборе деталей: все эти детали предназначены для совместной работы практически с любым Gokart

.

Рулевые колеса Gokart и узлы рулевого управления для Gokarts

Комплектующие для минибайков Gokart: гайки, болты, шайбы, шплинты, стопорные кольца, установочные винты, ключи и многое другое

Запчасти для минибайка для нашего популярного минибайка Azusa 3540.Избавьтесь от работы наугад при выборе деталей: все эти детали предназначены для совместной работы практически на любом минибайке, включая Taco, Rupp, Manco, Yerfdog, TrailSport, Little BadAss и многие другие.

Амортизаторы для Гокартов, минибайков, квадроциклов, малой техники. Средняя и тяжелая нагрузка, механическая или гидравлическая, регулируемая

Мягкие чехлы на сиденья для гоночных карт всех размеров Jr Rookie (Cadet), Rookie, Medium, Large, X-Large, XX-Large

Сиденья для гокартов и минибайков.Эти сиденья используются в наших популярных наборах Gokart и Minibike. Они разработаны, чтобы соответствовать почти всем Гокартам и Минибайкам

Шпиндели и элементы рулевого управления Gokart

Звездочки для Gokarts и Minibikes, разъемные звездочки, ступицы двигателя, ведущие звездочки — полный набор

Запчасти для Red Devil, Taco и большинства других мини-байков, можно использовать на большинстве мини-байков.Полный выбор

Шины для Гокартов и Минибайков

Преобразователи крутящего момента

GTC для Gokarts и Minibikes. Замены для Comet * TAV2 * Torq-A-Verter, доступные в GTC

Ступицы колес для картинга или небольших транспортных средств. Используется для крепления колеса к оси

Колеса, шины и камеры для гокартов и минибайков

Как отремонтировать ржавый бензобак

Статья Марка Тротта

Найти бензобак на замену двигателю 50-летней давности практически невозможно.После года поисков моей единственной альтернативой был ремонт ржавого бензобака, который у меня был.

До того, как я начал восстанавливать этот Tecumseh h35 1968 года выпуска, вся жестяная часть двигателя, включая бензобак, была покрыта ржавчиной. Посмотрев через отверстие в крышке бензобака, я заметил легкую ржавчину на внутренней стороне.

При более внимательном рассмотрении было обнаружено небольшое отверстие в нижнем углу резервуара.

Разборка до чистого металла

Настольный шлифовальный станок с проволочным колесом быстро удалил большую часть старой краски.Для труднодоступных мест я использовал измельчитель воздуха с 3-дюймовым диском Scotch-brite.

Очистка ржавого бензобака

Чтобы удалить песок, грязь и рыхлую ржавчину, я начал с небольшого количества средства для мытья посуды в теплой воде и налил его в резервуар.

Встряхнув резервуар руками в течение минуты или около того, я слил его, заметив, что вода стала коричневого цвета. Я повторил этот процесс несколько раз, пока вода не стала чище.

Ремонт маленькой дыры от ржавчины

Если у вас есть небольшая утечка в металлическом бензобаке, вам подойдет двухкомпонентная эпоксидная смола.Но при больших размерах пайка или пайка может быть лучшим вариантом.

Если в баке есть точечная коррозия или несколько отверстий под ржавчину, сварка — лучшее решение. Ремонт или замена листового металла — сложный навык, требующий сварщика MIG или TIG.

Мне повезло, что на этом резервуаре было всего одно маленькое отверстие. Помогло и то, что листовой металл, из которого Tecumseh сделал резервуар, был довольно толстым.

Сварка J-B

Мне повезло с J-B Weld в прошлом, поэтому я купил их комплект для ремонта бензобака № 8217.Эпоксидная смола представляет собой двухкомпонентную, смешиваемую вручную, нержавеющую шпатлевку, которая также устойчива к воздействию нефтепродуктов.

Двухкомпонентная эпоксидная смола

Перед нанесением эпоксидной смолы на резервуар необходимо, чтобы поверхность была полностью чистой, чтобы шпатлевка держалась. После того, как резервуар станет настолько чистым, насколько это возможно, и просушен сжатым воздухом, протрите место ремонта тканью. Наждачная бумага.

Купить: Ремонт сварочного газового бака J-B

Смешайте две равные части шпатлевки до однородного цвета, затем нанесите.У вас достаточно времени, чтобы нанести эпоксидную смолу, поэтому нанесите ее несколько раз, прилагая усилие.

В инструкции указано, что оно вылечит за два часа, но я подождал всю ночь, прежде чем продолжить. После того, как бак был протестирован путем наполнения газом и проверки на утечки, я отшлифовал эпоксидную смолу грубым напильником и тканью Emory.

Удаление ржавчины изнутри бензобака

Раньше у меня были хорошие результаты с уксусом, поэтому я решил попробовать его в ржавом резервуаре. Наполнив бак наполовину, немного встряхнул и оставил на три дня.

Когда я вылил его, я был разочарован тем, что уксус совсем не помог. Видимо ржавчина была слишком сильной, чтобы уксус подействовал. Перед тем, как перейти к плану «C», я несколько раз заправил бензобак и промыл его мылом с горячей водой.

Работает ли Evapo-Rust?

Некоторое время назад я смотрел видео на YouTube, где парень намочил старый ржавый нож в емкости с Эвапо-Ржавчина. Мне показалось, что со старым ножом он неплохо справляется, поэтому я решил попробовать.

Evapo-Rust нетоксичен, поддается биологическому разложению, не имеет паров и неприятных запахов.Он также не вызывает коррозии, поэтому он безопасен, если вы случайно попадете на кожу или в глаза. Evapo-Rust предлагается в размерах: кварты (32 унции) и галлоны (4 кварты).

Магазин: Средство для удаления ржавчины и испарения

На обратной стороне баллона приведены инструкции о различных способах его использования, в том числе о том, как очистить небольшой бензобак от ржавчины. Я налил в бак литр Evapo-Rust, и он взял все до последней капли. (Итак, теперь я знаю, что в этом маленьком бензобаке находится литр бензина.)

В инструкциях рекомендуется подождать от двух до четырех часов, но я позволил ему впитаться в течение трех дней.Я подумал, что проявлю терпение и позволю химическим веществам делать свою работу.

Evapo-Rust можно использовать повторно несколько раз, поэтому я просто вылил его обратно в квартовый кувшин, в котором он был. После того, как резервуар был пуст, я заглянул внутрь и был очень удивлен, насколько хорошо работает Evapo-Rust. Наверное, помогло то, что я дал ему поработать несколько дней.

Перед тем как залить бензобак, я прочистил его очиститель деталей тормозов, затем тщательно просушите сжатым воздухом. Грунтовке предшествовали легкие потертости.

Через несколько дней я нанесла цветное покрытие. Сначала я слегка потёр его Пэд Scotch-brite.

Я подождал пару дней, отшлифовал первый слой зернистостью 400, затем нанес второй слой.

ПРИМЕЧАНИЕ. В зависимости от того, где вы живете, внутренняя часть бензобака может снова начать ржаветь, если не используется. Если вы не собираетесь сразу же заправлять бак газом, покройте внутреннюю часть легким маслом, чтобы предотвратить ржавчину. Когда будете готовы к использованию, просто промойте масло, пропустив через него немного керосина или газа.

Когда вы закончите ремонт бензобака, купите новую крышку бензобака или комплект для замены уплотнений.

Читать: Как восстановить олово двигателя

Evapo-Rust имеет водную основу и экологически безопасен.

Вода в бензобаке? Объяснение симптомов

Вы случайно не сняли крышку бензобака в дождливую погоду. Или на заправочной станции, на которой вы заправлялись, плохой фильтр для воды, и вместе с топливом вы получили немного воды. Вероятно, это не конденсация, поскольку большинство топливных баков транспортных средств представляют собой герметичные системы, не склонные к образованию водяного конденсата, как это может быть в больших резервуарах для хранения топлива.Где бы она ни была, вода в вашем бензобаке — серьезная проблема, которую необходимо немедленно решать.

Откуда ты знаешь?

Каковы симптомы воды в бензобаке? Хороший показатель — внезапное изменение характеристик вашего автомобиля. Вы пытаетесь ускориться, а машина постоянно колеблется или фыркает. Вы пытаетесь разогнаться до скорости шоссе, а машина просто не хочет сотрудничать. Или, может быть, автомобиль бормочет, а затем набирает обороты и трясется до более высоких скоростей, хотя этого не должно быть.Вчера все было не так, так в чем же дело?

Если это произошло вскоре после того, как вы залили бензин, это хороший индикатор, что в бензобаке есть вода. Распыление и колебания возникают из-за того, что водяные пробки всасываются в форсунки. Вода не попадает в двигатель. Во-первых, когда вода впрыскивается в камеру сгорания, она превращается в пар, как и следовало ожидать. Но пар не сжимается и не расширяется так, как воспламеняется нефть, поэтому поршню нечего снова поднимать.Внезапные обороты двигателя до высоких оборотов, вероятно, связаны с тем, что в форсунку попадает новая порция топлива после распыления воды.

Вода в бензине вызывает проблемы не только в цилиндре; он может легко повредить форсунки, если он быстро расширяется в наконечнике форсунки (из-за собственного тепла форсунки). И если он находится в топливной системе в течение длительного периода времени, он может даже вызвать ржавчину в вашей топливной системе.

Слив воды из бака

Имея небольшой (т.е. минуту) количество воды в бензобаке в норме. Вся нефть будет содержать в своем составе небольшое количество растворенной воды. Для топлива E10 это обычно до 0,5% по объему.

Но такого небольшого количества воды будет недостаточно, чтобы вызвать заметные симптомы, описанные выше. Что может вызвать проблемы, так это когда вы столкнетесь с более значительными объемами свободной воды. А поскольку вы не хотите продолжать попытки сжечь его, вам нужно вытащить его из резервуара.

Крупные коммерческие потребители топлива, вероятно, опорожняют бак и заменяют загрязненное топливо свежим.Но это не вариант для водителей-потребителей. Так что добавление осушителя к топливу будет лучшим решением проблемы. Традиционные осушители, такие как Dri-Gas, существуют уже много лет. DFS Plus от Bell Performance также является отличным осушающим агентом и работает без использования спирта, что может быть рекомендовано для старых автомобилей, в которых уплотнения и детали топливной системы сделаны из более чувствительных материалов.

Возможно, вам будут интересны эти сообщения:

Этот пост был опубликован 10 ноября 2017 г. и обновлен 21 ноября 2018 г.

Как узнать, сколько газа в моем баллоне с пропаном?

Если ваш дом работает на пропане, вам нужно будет следить за указателем уровня топлива, чтобы знать, когда вам нужно запланировать подачу пропана (если вы не установите монитор баллона пропана, и в этом случае мы позаботимся об этом для тебя).

Вопрос в том, как вы читаете манометр пропана?

В некоторых небольших газовых баллонах (например, в 20-фунтовом баке для вашего барбекю) нет датчика — лучший способ определить, сколько газа осталось, — просто взвесить его.Большинство баллонов с пропановым грилем имеют две цифры, выбитые на ручке — вместимость воды («WC») и «Вес тары» (TW — вес баллона, когда он пустой). Большинство резервуаров для гриля весят около 17 фунтов в пустом состоянии и вмещают около 20 фунтов газа; Чтобы измерить, сколько фунтов пропана осталось в вашем баллоне, просто взвесьте его на весах и вычтите число TW. Например, если баллон весом 27 фунтов имеет TW 17 фунтов, остается около 10 фунтов бензина — чуть больше половины баллона.

С большими баками (100+ галлонов) все становится проще, у которых обычно есть указатель уровня топлива (часто расположенный под куполом или крышкой бака).Цифры на манометре показывают, какой процент резервуара заполнен. Большинство датчиков обычно показывают от 0 до примерно 90 процентов (см. Ниже, почему 90 процентов, а не 100 процентов). Показание датчика 10 означает, что бак заполнен на 10 процентов (почти пуст).

Мы рекомендуем вам позвонить в службу доставки, если ваш баллон показывает не менее 25 процентов, чтобы избежать выхода пропана.

Почему мой пропановый баллон не заполнен на 100 процентов?

Если вы внимательный наблюдатель, возможно, вы заметили, что ваш пропановый баллон никогда не бывает заполнен на 100 процентов.Почему? Это вопрос безопасности пропана.

Как и вода, пропан расширяется при нагревании. Но пропан расширяется примерно до в 17 раз больше объема воды при том же повышении температуры! Дополнительное пространство в баке позволяет это расширение.

Наземные баллоны с пропаном обычно заполнены примерно на 80 процентов; Заливные резервуары можно заполнять немного выше, потому что грунт изолирует резервуар от больших перепадов температуры.

Наши опытные водители используют фиксированный указатель уровня жидкости, чтобы не допустить переполнения — простая, но важная мера, которую мы предпринимаем, чтобы каждая доставка к вам домой была безопасной.

Для безопасной доставки пропана в Нью-Джерси доверяйте профессионалам Dixon Energy. Свяжитесь с нами, чтобы запланировать доставку или установить монитор баллона пропана сегодня.

Обратите внимание: в Dixon Energy ваша безопасность и комфорт всегда являются нашим приоритетом. Посетите нашу страницу обновления службы COVID-19, чтобы узнать больше о том, как мы работаем, чтобы обеспечить безопасность вас и нашей команды, а также ваши поставки пропана в это непростое время.

Как установить газопроводы на двигатель малого диаметра газового триммера | Home Guides

Газовые триммеры — полезные инструменты как для профессионалов, так и для домовладельцев, которые помогают бороться с труднодоступными сорняками и травой вокруг ландшафта.Триммеры с бензиновым двигателем имеют линии, предназначенные для перекачки топлива из топливного бака в карбюратор и праймер. Со временем газовые линии станут твердыми и хрупкими, что повысит вероятность разрыва или полного разрыва. Замена топливных магистралей рекомендуется в рамках текущего обслуживания, связанного с владением газовым триммером.

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки. Поставьте емкость с топливом на землю или на верстак. Снимите верхнюю крышку с топливного бака на триммере.Перед началом работы залейте топливо из топливного бака в емкость. В целях безопасности отсоедините провод свечи зажигания от свечи зажигания.

Снимите топливопроводы малого и большого диаметра с выходных отверстий карбюратора с помощью плоскогубцев. Возьмитесь за стропы плоскогубцами и вытащите их прямо. Обратите внимание, из какого выхода снимаются топливные магистрали малого и большого диаметра.

Вставьте плоскогубцы в топливный бак и возьмитесь за топливопровод. Вытяните старую топливную магистраль и фильтр из бака и продолжайте тянуть, пока вся топливная магистраль не выйдет из бака.

Приобретите новый топливопровод малого диаметра, топливопровод большого диаметра и фильтр в небольшой мастерской по ремонту двигателей или строительном магазине. Обрежьте один конец новой лески малого диаметра ножницами под углом 45 градусов. Вставьте угловой конец лески в отверстие в резервуаре, через которое прошла старая леска. Протолкните новую леску снаружи внутрь.

Вставьте плоскогубцы в резервуар и зажмите новую линию. Протяните 4 дюйма линии через верх топливного бака.Отрежьте ножницами квадрат на конце линии и прикрепите топливный фильтр. Насадите топливопровод на выходное отверстие фильтра. Вставьте фильтр и топливопровод в топливный бак.

Подсоедините другой конец топливопровода малого диаметра к выпускному отверстию карбюратора, из которого был снят основной топливопровод. Надежно наденьте шнур на розетку.

Отрежьте ножницами один конец лески большого диаметра под углом 45 градусов. Проденьте обрезанный конец лески через другое отверстие в топливном баке.Протолкните линию в резервуар снаружи. Захватите бачок плоскогубцами, возьмитесь за шнур и вытяните из бака на 1 дюйм. Обрежьте концевой квадрат ножницами.

Возьмитесь пальцами за топливопровод большого диаметра снаружи бака. Вытяните линию большого диаметра обратно из резервуара, пока конец линии не будет на одном уровне с внутренней частью резервуара. Пощупайте емкость пальцами, чтобы определить, где конец находится на одном уровне.

Подсоедините другой конец топливопровода большого диаметра к оставшемуся выпускному отверстию на карбюраторе.Надежно наденьте конец лески на розетку. Залейте топливо обратно в топливный бак и закройте бак крышкой. Подсоедините провод свечи зажигания обратно к свече зажигания.

Ссылки

Предупреждения

  • Удалите топливо из бака триммера перед началом работы, чтобы предотвратить случайное проливание.
  • Работайте на триммере в хорошо проветриваемом помещении из-за наличия топлива. Не допускайте попадания открытого огня или искр в рабочую зону.

Writer Bio

Кейт Дули работает в области ландшафтного дизайна и дизайна более 10 лет.Он реализовал свои собственные проекты, а также использовал методы, полученные в ходе исследований, создавая множество ландшафтов для других, а также ухаживал за газонами, спортивными площадками, городскими парками, большими садами и игровыми полями.

Лодочные баллоны для газа | Судовые газовые баллоны

Судовые газовые баллоны

По вопросам заправки и обслуживания систем топливных баков вашей лодки обращайтесь к профессионалам компании Wholesale Marine. У нас есть обширная линейка лодочных бензобаков от ведущих производителей для систем топливных баков как для бортовых, так и для подвесных двигателей.Нужен ли вам топливный фильтр, топливозаборная трубка, воронка для заливки, переносной топливный бак, полный узел топливопровода, шланги и соединители, датчики и датчики, запасной бак, присадки к топливу, крышки бензобака и заправки палубы, или всего лишь канистра на 14 галлонов от Flo-N-Go, мы вам поможем. Если вы не совсем уверены в том, что вам нужно, поговорите с нашими профессиональными сотрудниками, чтобы получить надежный совет.

Независимо от двигателя, каждое судно будет иметь постоянный топливный бак под палубой с линиями, ведущими либо к его подвесному, либо к внутреннему двигателю.Топливные линии требуют регулярного обслуживания. Компания Wholesale Marine рекомендует использовать продукты для обработки топливопровода, такие как Stabil или StarTron. Как это ни парадоксально, но вода — враг большинства лодочных систем, и особенно это касается топливной системы. Чтобы поддерживать постоянный топливный бак (они также известны как лодочные топливные баки ), вот несколько полезных советов от Wholesale Marine по защите всей топливной системы вашей лодки от дорогостоящего ремонта:

  1. Вода в топливной системе двигателя приводит к коррозии. а коррозия приводит к поломке двигателя.Примите меры быстро, когда вы впервые обнаружите воду в топливной магистрали или судовом бензобаке, чтобы вообще избежать счетов за ремонт.
  2. Вода находится под топливом отдельным слоем. Если вы находитесь в море и обнаружили воду в своем топливе, а чаша фильтра заполнена водой менее чем на четверть, немедленно слейте ее и замените фильтр. Тогда входите с осторожностью.

  3. Для газовых двигателей требуются металлические чаши фильтра. Откройте клапан снизу и не забудьте установить на место предохранительную пробку сливного клапана. через.Обязательно слейте топливо из вторичного фильтра в ведро и поищите пузырьки воды.

  4. Промойте чистое топливо из канистры через двигатель к штуцеру на топливном насосе высокого давления или топливной рампе бензиновых форсунок. Обязательно используйте отфильтрованную строку. Большинство дизельных двигателей имеют ручной топливный насос рядом со вторичным фильтром или на подающем насосе низкого давления. На газовых двигателях включите и выключите зажигание, чтобы ненадолго поработать топливный насос.

  5. Если двигатель остановился из-за воды, ослабьте топливопроводы дизельных форсунок и проверните двигатель с помощью стартера, пока через него не потечет чистое топливо.Для газовых двигателей снимите датчик или заглушку на дальнем конце питающей шины и промойте их там.

  6. Очистите бак и найдите причину. Удалите весь осадок и проверьте, нет ли изношенных уплотнительных колец крышки топливного бака или прокладок датчика датчика. При необходимости замените. Если топливопровод вашей лодки чистый, двигатель тоже. Поэтому очень важно регулярно проверять топливопровод, чтобы избежать дорогостоящего ремонта двигателя, вызванного неисправностью топливопровода.

У нас есть складские запасы морских газовых баллонов в оптовом судоходстве

Если вам потребуется замена, знайте, что оптовый морской склад имеет большой выбор подпалубных газовых резервуаров и деталей топливной системы для лодок.Если вы не уверены, какой танк вам нужен, позвоните нам. Мы тоже энтузиасты гребли и хотим, чтобы вы наслаждались жизнью на воде так же, как и мы. Позвоните нам: (877) 388-2628, с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00, EST.

Переработка баков для гриля пропана

Переработка баков для гриля пропана

НОВИНКА! Многоразовые однофунтовые баллоны с пропаном теперь доступны по всей стране.

Заправляйтесь своим удовольствием

Газовые грили, работающие на пропане, продаются рекордными темпами для приготовления пищи на открытом воздухе.Продажи превышают объем продаж древесного угля, электроэнергии и природного газа вместе взятых. Резервуары для газовых грилей заправляются только сжиженным газом. На цистернах проштампована дата изготовления, указывающая начало их 12-летнего срока службы. Многие резервуары старше 12 лет и больше не подходят для использования. У других есть клапаны, которые больше не подходят для новых грилей. Новое федеральное требование, основанное на стандарте 58 Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA 58), вступившее в силу 1 апреля 2002 г., запрещает наполнение резервуаров без устройства предотвращения переполнения (OPD).Однако этот федеральный стандарт не был принят Законодательным собранием штата Коннектикут. Таким образом, в Коннектикуте все еще действует старая версия NFPA 58. Это означает, что вы можете пополнить свой бак, даже если в нем нет OPD. Однако из-за проблем с ответственностью большинство маркетологов и дилеров отказываются заправлять резервуары без OPD.

Большинство людей отвозят свои баллоны к местному дилеру или поставщику пропана, где их старые баллоны рекуперируются. Не ждите получения «депозита».При повторном использовании резервуары затем перекрашиваются, повторно сертифицируются и устанавливаются с помощью OPD . Если вы частное лицо, ищущее вариант утилизации использованного резервуара, обратитесь к маркетологам и дилерам в конце этого информационного бюллетеня. Если вы физическое лицо, соблюдайте также следующие меры безопасности:

  • Не выбрасывайте танк в мусорное ведро.
  • Не пытайтесь снять клапан с вашего бака.
  • Отнесите пустые цистерны на муниципальную перегрузочную станцию, если таковая имеется.
  • Сохранить для сбора ТБО, если резервуары приняты в вашей программе.
  • Позвоните в одну из многих местных компаний по переработке цистерн, перечисленных ниже.

Если вы являетесь перегрузочной станцией, которая собирает или транспортирует баллоны с пропаном, прочтите, пожалуйста, более подробную информацию о том, как безопасно обращаться с этим предметом и транспортировать его.

Что такое пропан?

Пропан, или сжиженный нефтяной (сжиженный нефтяной газ), ископаемое топливо, является одним из самых универсальных источников энергии в стране и обеспечивает от 3 до 4% всей нашей энергии.Пропан является одобренным альтернативным чистым топливом, перечисленным в Законе о чистом воздухе 1990 года, а также в Законе о национальной энергетической политике 1992 года. Пропан может быть жидким или газообразным. При нормальном атмосферном давлении и температуре это нетоксичный газ без цвета и запаха. При умеренном давлении пропан превращается в жидкость, которая при выходе из контейнера для хранения испаряется в чистый горящий газ. Как и в случае с природным газом, добавляется идентифицирующий запах, поэтому его можно легко обнаружить.

Опасности

Проблемы, связанные с 20-фунтовыми баллонами с пропаном, используемыми для домашнего приготовления на гриле, связаны с утилизацией и переработкой баллонов или резервуаров, которые больше не подлежат обслуживанию.Во всех ранее использовавшихся баллонах с пропаном осталось некоторое количество газа. Поскольку пропан является опасным материалом, с ним необходимо обращаться или утилизировать надлежащим образом. Баки с топливом под давлением могут взорваться, если нарушится целостность бака. Это может привести к серьезным травмам или смерти. Резервуары со сжатым газом могут взорваться на объектах по переработке отходов.

Обработка / хранение и другие варианты управления

При обращении с отработавшими баллонами с пропаном необходимо принять следующие меры.

  • Не пытайтесь снять клапан с бака . Для предотвращения взрыва требуется специальное защитное оборудование. Удаление клапанов требует дорогостоящего оборудования и обширного обучения в соответствии с требованиями, изложенными в Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA) 58 1-5 (Квалификация персонала) и 4-2.2.1 (Процедуры аварийного реагирования).
  • Израсходовать весь остаточный газ для одноразовых (одноразовых) резервуаров.
  • Не оставляйте клапан открытым, так как выходящий газ представляет собой опасность возгорания, а также источник загрязнения воздуха.
  • Храните резервуары на открытом воздухе в месте, где они с наименьшей вероятностью пострадают от физического повреждения или взлома (NFPA 58 5-2.1.1). Хранить отдельно от других собранных предметов. Емкости всегда следует хранить в вертикальном положении. Никогда не храните резервуары на боку или вверх дном.
  • Не кладите устаревший бак в мусорный бак или другой контейнер для отходов. Это может представлять серьезную угрозу безопасности, если мусоровоз сжимает свой груз, так как он может раздавить и разорвать цилиндр, высвободив остаток пропана.Это может создать опасность взрыва.
  • Избегайте резки резервуара резаком или отрезным кругом. Резервуар может все еще содержать пропан и создавать потенциальную опасность пожара и взрыва.
  • Склад металлолома может принимать ненужные цистерны, но сталкивается с теми же проблемами и проблемами. Они также сталкиваются с очень высоким риском взрыва и стоимостью ущерба, если один из этих резервуаров попадет в их систему.
Транспортировка цистерн
  • Цистерны должны быть закреплены на ровной поверхности или в стеллаже и в вертикальном положении, чтобы свести к минимуму движение друг к другу или к транспортному средству.Перед загрузкой в ​​транспортное средство необходимо определить отсутствие утечек в цистернах (NFPA 58 6-2.2.6).
  • Максимальное количество цистерн, которое может перевозиться без специального разрешения или маркировки транспортного средства, составляет 25 стандартных решетчатых цистерн. NFPA 58 6-2.2.8 гласит, что транспортные средства, перевозящие более 1000 фунтов сжиженного нефтяного газа, включая вес цистерн, должны иметь маркировку в соответствии с требованиями Министерства транспорта или законодательства штата.
  • При транспортировке более 25 цистерн транспортное средство должно иметь международный знак пропана (1075).Все автомобили с табличками должны управляться лицом, имеющим коммерческие водительские права с одобрением опасных материалов (Hazmat). В этом случае применяются все требования NFPA 58, а также дополнительные требования, установленные Федеральным министерством транспорта.
Дополнительная информация

Национальная ассоциация пропанового газа — www.npga.org
Национальное агентство противопожарной защиты — www.nfpa.org/

Информация об утилизации

Проверьте следующий список для компании, которая будет принимать баллоны или , проверьте списки на Желтой странице в разделе «Газ-пропан».Некоторые компании могут взимать небольшую плату. Хотя DEEP не поддерживает какую-либо конкретную компанию, ниже приводится список компаний из Коннектикута, которые перерабатывают пропановые баллоны домовладельцев.

Компании по переработке цистерн

Blue Rhino , принимает танки и утилизирует их бесплатно для вас. Просто оставьте пустые баллоны рядом с дисплеем обмена пропана. Чтобы найти ближайший к вам филиал Blue Rhino, или позвоните по телефону 1-800-258-7466

.

BANTAM
Bantam Fuel
99 Bantam Lake Road
(860) 567-9431

BRISTOL
AmeriGas
651 Средняя улица
(860) 589-8071

CHESHIRE
Hines Hardware
231 Maple Ave.
(203) 272-4463

COLCHESTER
AmeriGas
275 So. Мейн-стрит,
(860) 537-5925

DANBURY
Federal Road Sunoco
7 Federal Road
(203) 748-9438

ДЭНБЕРИ
Norbert E. Mitchell Co.
7 Federal Road
(203) 744-0600

DANBURY
Кресло
50 Mill Plain Road
(203) 792-1834

DERBY
Suburban Propane
Уотер-стрит 100,
(203) 573-9808

GLASTONBURY
Beamer Petroleum
210 Commerce St.(860) 659-3515

JEWETT CITY
Griswold Bottled Gas
91 B Slater Ave.
(860) 376-2983

LITCHFIELD
AmeriGas
358 Torrington Rd.
(860) 567-0601

МАНЧЕСТЕР
Северо-восточная утилизация резервуаров
68 Loomis Street
(860) 649-2755

NEW MILFORD
Park Lane Sunoco
44 Park Lane Rd.(860) 354-1585

NORWALK
Hocon Propane Gas
33 Rockland Rd.
(203) 853-1500

ORANGE
Taylor Rental Center
304 Boston Post Rd.
(203) 795-5251

ORANGE
Town Refuse Centre
Orange Center Rd.
(203) 891-2177

PLAINVILLE
Plainville Oil Co.
Townline Rd.
(860) 793-1239

SOUTH NORWALK
Hocon Gas Inc.
33 Rockland Rd.
(203) 853-1500

SOUTH WINDSOR
Suburban Propane
195 Commerce Way (860) 528-1030

TRUMBULL
Rural Gas Company
7176 Main Street
(203) 364-5816

UNCASVILLE
Suburban Propane
262 Gallivan Lane
(860) 848-5510

WATERBURY
Hocon Gas Inc.
20 Railroad Hill St.
(203) 754-7601

WATERBURY
Schmidt & Serafine’s
464 Chase Ave.
(203) 754-5981

WATERFORD
AmeriGas
52 Lower Bartlett Rd.
(860) 848-9277

WINDSOR
Suburban Propane
90 Macktown Rd.
(860) 848-5510

Содержимое Последнее обновление: февраль 2020 г.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *