Ли брум – Ли Брум: новый британец | ELLE Decoration

Ли Брум: новый британец | ELLE Decoration

Британцу Ли Бруму (Lee Broom) под сорок. Он родом из Бирмингема, но с восемнадцати лет живёт в Лондоне. Ли — прекрасный пример того, что талантливый человек талантлив во всём. Юношей он учился в театральной школе: придумывал костюмы и декорации. В 17 подал свои работы на fashion конкурс и неожиданно выиграл: жюри оценило нестандартный подход Ли — на грани китча и хорошего вкуса. Его премировали грантом и отправили работать к Вивьен Вествуд. Дизайнер говорит, что его художественный вкусы оформились именно под её влиянием. «Я научился соединять прошлое и настоящее, избегая реплик и прямых отсылок, — рассказывает он. — Я могу уважительно и вместе с тем вольно обращаться с историей».

Выпестованный Вествуд, Ли получил диплом колледжа Saint Martins и начал работать в fashion. В начале 2000-х его увлекло оформление интерьеров. 2002 — он открывает свою дизайн-студию, Makilee Design, и начинает оформлять рестораны и бары. Всего в портфолио дизайнера на настоящий момент — более 40 проектов (включая оформление модных бутиков, отелей и частных интерьеров). Его проекты неоднократно премировали. Например, в 2006-м все интерьерные СМИ обошли фотографии бара Lost Society в Клэпхеме, названном лучшим баром года, — автором интерьера выступил Ли.

Дизайнер начал проектировать мебель и светильники для своих проектов, в итоге это вылилось в создание собственного бренда. В прошлом году марка Lee Broom отмечала 10-летие! К своему первому юбилею бренд подошёл уже с солидным портфолио: более 100 изделий, два собственных шоу-рума в Лондоне и Нью-Йорке и представительства в 50 странах мира.

О Бруме как предметном дизайнере начали говорить в 2007-м, когда он выпустил свою первую мебельную коллекцию Neo Neon: классическую мебель (например, знаменитые кресла «Честерфилд» и стулья Тонета) он обрамил неоновой подсветкой, благодаря чему она стала похожа на обстановку модных клубов, а не провинциальных гостиных.

Запуск каждой новинки Ли обставляет по всем правилам маркетинга. Опыт сценографа ему на руку. Для каждой коллекции он придумывает необыкновенную визуальную подачу, преподнося свой дизайн в самом выгодном свете. Эффектные инсталляции привлекают внимание и критиков, и широкой общественности. Как следствие — та самая награда из рук королевы, ежегодно вручаемая в Букингемском дворце. Ли был удостоен этой чести в 2015 как лучший молодой предприниматель года.

Презентацию коллекции Optical (чёрно-белые светильники в духе оп-арта) он устроил в… кузове грузовика. Внутри фуры Ли воссоздал классический интерьер палаццо с лепниной и колоннами, украсив его сложной композицией из светильников. Передвижная инсталляция проехала пол-Европы и колесила по Милану во время Недели дизайна. Грузовик останавливался, двери открывались — и вниманию изумленной публики являлось его фантасмагорическое «нутро». Проект Ли во время Недели дизайна признали одним из лучших. «Меня привлекла идея мобильного мебельного магазина, — рассказывает Ли. — А оп-арт и ч/б гамма — дань моему творчеству в сфере fashion».

Он показывал свои вещи в залах пустующих магазинов (поп-ап инсталляция «Фальшивый универмаг»), превращал интерьеры лондонского шоу-рума в бакалейную лавку (для презентация лампы Crystal Bulb). А 10-летие бренда отметил грандиозным проектом в заброшенном цеху миланского вокзала Centrale: посреди зала установили карусель, на которой вместо фигур вращались самые известные вещи Брума, вышедшие за время существования бренда.

Ли создаёт эстетские и вместе с тем нескучные вещи, обращаясь к истории и подавая её по-новому. Так, светильник Crystal Bulb представляет собой обычную лампочку Эдисона, только патрон сделан из золота, а колба из гравированного вручную хрусталя. Часы Time Machine (из одноимённой коллекции-инсталляции, приуроченной к 10-летию марки) отсылают к традиционным напольным часам, которые были в каждом британском доме —только сделано они в виде лаконичной мраморной стелы. Столик Drunken Table, несмотря на шуточное название — «Подвыпивший», представляет собой красивую, стильную вещь из кориана и стали. Коллекция ваз для исторической марки Wedgwood, которой сам Ли очень гордится, основана на фарфоре 18 века, времени расцвета мануфактуры. Дизайнер взял узнаваемые формы старинных ваз и даже декор одной из них, но переосмыслил наследие в модернистском ключе, превратив фарфоровую классику в арт-объекты.

2018-й для дизайнера запомнился коллекцией светильников Observatory. Модели-трансформеры из латуни и акрила со светодиодами напоминают мобили Александра Колдера (Alexander Calder) и сами претендуют на звание современных скульптур. Вещи Ли — штучные и дорогие (цена стартует от 1000 евро). Однако эксперты прочат им статус антиквариата, так что вложения должны оправдаться.

www.elledecoration.ru

мастер британского люкса • Имя • Дизайн • Интерьер+Дизайн

Британец Ли Брум (Lee Broom) умеет создать предмет, презентовать предмет, и сделать каждый проект со своими предметами событием.

По теме: Том Диксон: британский борец со старомодными интерьерами

«Ли Брум в дизайне, это Марк Джейкобс или Том Форд в моде» — так пишут о нем журналисты The Guardian. Он умеет переосмыслить прошлое, удивить новым взглядом на современность и заворожить сценографией. Секрет успеха Брума — соединение мотивов знакомых классических стилей, традиционных материалов, будь то каррарский мрамор или чешский хрусталь, и моды, которую он трактует очень широко.

Барный столик Drunken, диз. Ли Брум. Сталь, кориан. Фарфоровые вазы, колл. Jasperware. Wedgwood by Lee Broom. 2017. Ручная работа. Фарфоровые вазы, колл. Jasperware. Wedgwood by Lee Broom. 2017. Ручная работа.
Кофейный столик Acid, диз. Ли Брум. Каррарский мрамор.

Брум — лауреат Королевской премии за предпринимательство (Queen’s Awards for Enterprise), три раза получал Британскую дизайнерскую премию (British Design Award) за предметный и интерьерный дизайн, в 2011-м был признан дизайнером года в Великобритании. Барам и ресторанам, которые он оформил, неоднократно присваивались премии в номинации «заведение года» по версии различных профильных изданий.

Ли Брум — автор более 100 предметов интерьера, выпущенных под его собственным брендом. Еще несколько десятков он создал для других марок. Ученик Вивьен Вествуд и выпускник знаменитого колледжа  Central St Martins, свою карьеру он начинал в модной индустрии, сотрудничая с брендами Christian Louboutin, Mulberry и Matthew Williamson.

Предметы для инсталляции Time Machine, диз. Ли Брум. 2017.

Свою первую коллекцию мебели Neo Neon Ли Брум запустил в 30 лет, в 2007 году. Сегодня он гордится, что смог закрепиться в премиальном сегменте. Его светильники, консоли, кресла и аксессуары украшают галереи и дорогие объекты недвижимости. Вещи под маркой Lee Broom продаются в более чем 250 магазинах в 48 странах по всему миру наряду с его собственными магазинами в Лондоне и Нью-Йорке.

Кресло в обруче Hanging Hoop, диз. Ли Брум, в стиле 1960-х. Интерьеры пентхауса Nova Building, недалеко от Букингемского дворца. В юбилейную черную коллекцию Ли Брума 2017 года вошли подвесное кресло Hanging Hoop, светильники Fulcrum, Crescent и Carousel, стеклянные вазы на мраморном основании On The Rock. В юбилейную черную коллекцию Ли Брума 2017 года вошли подвесное кресло Hanging Hoop, светильники Fulcrum, Crescent и Carousel, стеклянные вазы на мраморном основании On The Rock.
В юбилейную черную коллекцию Ли Брума 2017 года вошли подвесное кресло Hanging Hoop, светильники Fulcrum, Crescent и Carousel, стеклянные вазы на мраморном основании On The Rock. В юбилейную черную коллекцию Ли Брума 2017 года вошли подвесное кресло Hanging Hoop, светильники Fulcrum, Crescent и Carousel, стеклянные вазы на мраморном основании On The Rock. Ли Брум с серией светильников Crescent. Латунь, акрил, светодиоды.

В 2016-2017 годах Ли Брум запомнился проектом Salone Del Automobile — перифраз названия Миланского мебельного салона: Salone Internazionale del Mobile. Грузовик #MilanVan, в каких обычно доставляют мебель или продукты, проделал путь в пол-Европы — от дверей студии Ли Брума HQ в лондонском Шордиче до Милана.

Как только открывались двери грузовика, вокруг начинала собираться публика. Многие делали сэлфи на фоне необычного дворцового интерьера и разлинованных подвесных светильников-шаров Ли Брума в кузове.

По теме: Ли Брум: Salone Del Automobile или палаццо на колесах

Фрагмент пространства Ли Брума с коллекцией светильников Optical.

Светильники Optical создают оптическую иллюзию — благодаря декору в стиле оп-арт их поверхность как будто смещается на глазах. «Это очень личный дизайн, Optical — это воспоминания о моих вкусах в начале 1990-х, когда я увлекался монохромной гаммой. Я тогда сделал свой первый интерьерный проект — оформил собственную комнату в таком стиле».

Для Миланской неделе дизайна 2018 года Ли Брум готовит проект «Обсерватория» и четыре светильника (настенных, подвесных и напольных) Eclipse, Orion, Aurora и Tidal.
Для Миланской неделе дизайна 2018 года Ли Брум готовит проект «Обсерватория» и четыре светильника (настенных, подвесных и напольных) Eclipse, Orion, Aurora и Tidal. Для Миланской неделе дизайна 2018 года Ли Брум готовит проект «Обсерватория» и четыре светильника (настенных, подвесных и напольных) Eclipse, Orion, Aurora и Tidal. Конус елки Ли Брум составил из 245 стеклянных светодиодных светильников. Они вошли в лимитированную серию, продажа которой была организована через leebroom.com (по 150 ф. ст.). Часы Time Machine, диз. Ли Брум. Мрамор.

Брум создал коллекцию ваз Jasperware для именитого британского бренда Wedgwood, оформил витрины американского универмага Bergdorf Goodman, сконструировал стеклянную елку для лондонского ресторана Aqua Shard. Для Недели дизайна в Милане  Ли Брум приготовил проект «Обсерватория» и четыре светильника Eclipse, Orion, Aurora и Tidal. Диски мягко рассеивают свет, обрамление — хромированный металл или латунь. «Новая коллекция для меня — увлекательное путешествие. В своей «небесной» коллекции  я использую новейшие светодиодные технологии. Свет всегда будет играть главную роль в моей работе», — говорит Ли Брум.

www.interior.ru

Ли Брум: Salone Del Automobile или палаццо на колесах

Ли Брум (Lee Broom), молодая звезда британского дизайна и лауреат многочисленных премий, придумал нетривиальный способ презентовать на Миланской неделе дизайна свои светильники. Он разместил новую коллекцию напольных и подвесных светильников Optical в кузове самого настоящего грузовика, в каких обычно доставляют мебель или продукты.

Но и это было бы слишком просто, если бы не интерьер, остроумно созданный внутри. Это стилизованный фрагмент итальянского палаццо — с мраморными коллоннами, изящным буазери на дверном портале, лепниной на стенах и потолке. Все решено в одной, светло-серой, тональности. Псевдоклассическая обстановка оказалась идеальной декорацией для круглых черно-белых светильников с орнаментом в стиле оп-арт.

Светильники Optical в псевдоклассическом интерьере палаццо, созданном внутри грузовика, диз. Ли Брум.

Свою инсталляцию Ли Брум назвал Salone Del Automobile — перифраз названия Миланского мебельного салона: Salone Internazionale del Mobile. Из полутора тысяч других проектов, показанных на Миланской неделе дизайна этого года, она вошла в число 15 лучших.

Грузовик #MilanVan с «палаццо» внутри проделал путь в пол-Европы — от дверей студии Ли Брума HQ в лондонском Шордиче до Милана. В течении первых дней Миланской недели дизайна миланвэн останавливался на различных выставочных площадках города: в San Gregorio Docet, в квартале Brera, в Zona Tortona и Ventura Lambrate. Как только открывались двери грузовика, вокруг начинала собираться публика. Многие делали сэлфи на фоне необычного дворцового интерьера и светильников в кузове. Вечеринка по случаю прибытия мобильной инсталляции в Италию прошла в баре Basso. И наконец миланвэн припарковался у знаменитой галеристки Россаны Орланди рядом с ее Spazio Rossana Orlandi. Но не надолго: впереди обратный путь в Лондон.

Инсталляция Salone Del Automobile: светильники Optical в кузове грузовика #MilanVan, диз. Ли Брум. В течение Миланской недели дизайна грузовик с фрагментом дворца внутри перемещался по разным точкам города, пока не припарковался у знаменитой галереи Rossana Orlandi.
Британский дизайнер Ли Брум на фоне своей инсталляции Salone Del Automobile.

На Миланской неделе дизайна прошлого года Ли Брум произвел фурор своим проектом «Фальшивый универмаг». За него он получил премию Milano Design Award. На одной из улиц в центре города Ли Брум объединил три пустующих магазина и выставил там, в декорациях условного универсама, 25 предметов мебели, светильников и аксессуаров, которые выпустил под собственным именем.

«На этот раз я снова хотел показать что-то очень эффектное, но не такое масштабное, как в прошлом году. Размышляя над тем, где и как продемонстрировать мои новые светильники, я вдруг подумал: а почему бы не везде? Идея устроить мобильный мебельный салон мне показалась отличной. Все мое творчество немного сюрреалистично, и эта инсталляция в виде оптической иллюзии — тоже». Светильники Optical создают оптическую иллюзию — благодаря декору в стиле оп-арт их поверхность как будто смещается на глазах. «Это очень личный дизайн, Optical — это воспоминания о моих вкусах в начале 1990-х, когда я увлекался монохромной гаммой. Я тогда сделал свой первый интерьерный проект — оформил собственную комнату в таком стиле».

Инсталляция Salone Del Automobile вошла в список лучших проектов Миланской недели дизайна 2016 года.

Несмотря на молодость, Ли Брум уже добился больших успехов в индустрии. Он лауреат Королевской премии за предпринимательство (Queen’s Awards for Enterprise), три раза получал Британскую дизайнерскую премию (British Design Award) за предметный и интерьерный дизайн, в 2011-м был признан дизайнером года в Великобритании. Интерьерам баров и ресторанов, которые он оформляет, неоднократно присваивались премии в номинации «Бар года» по версии различных профильных изданий. Ли Брум — автор более 75 предметов интерьера, выпущенных под его собственным именем. Еще 20 предметов он выпустил для других марок. Он создал около 40 коммерческих интерьеров. Его специализация —  бары и рестораны. Ученик Вивьен Вествуд и выпускник знаменитого колледжа  Central St Martins, свою карьеру он начинал в модной индустрии, сотрудничая с брендами Christian Louboutin, Mulberry и Matthew Williamson.

Следующий после Милана проект Ли Брума стартует в Нью-Йорке. 12 мая в Сохо, на созвучной с его фамилией улице Broome откроется временный магазин Broom off Broome, оформленный в стиле «постмодернистского театра». В течение месяца здесь будут продаваться предметы дизайна, спроектированные Ли Брумом. Проект приурочен к Международной ярмарке современной мебели ICFF, которая состоится 14–17 мая в Нью-Йорке.

www.interior.ru

Профиль: Ли Брум • ARTANDHOUSES

Титулованный британец и один из самых авторитетных молодых дизайнеров в мире в этом году отметил десятилетие своего бренда Lee Broom модернистской инсталляцией «Time Machine» в Милане, которая стала одной из самых масштабных за всю историю iSaloni. На сегодняшний день Ли Брум получил уже более двадцати престижных профессиональных наград, среди которых звание дизайнера года в 2012-м, неоднократная победа на British Design Awards и самая высокая в Великобритании награда за успех в бизнесе Queen’s Award for Enterprise в 2015 году. По мнению лондонской The Guardian, «Ли Брум в мебельном дизайне — то же, что Марк Джейкобс и Том Форд в моде».

Упоминание его имени вместе со звездами фэшн-индустрии совсем не случайно. Начав с оформления постановок в театральной школе, в семнадцать лет он получил свою первую награду за дизайн одежды. Затем в жизни Ли Брума состоялась знаковая встреча с легендарной Вивьен Вествуд и работа с ней, что привело к получению диплома дизайнера одежды в Central Saint Martin’s. Мода и театр и сейчас остаются неизменными источниками вдохновения для Брума, в числе его постоянных клиентов сегодня Christian Louboutin, Mulberry и Matthew Williamson.

Бокалы «On The Rock»Зеркало «Split»

Кресло «Hanging Hoop» | Светильники «Crescent» | Светильники «Fulcrum»

Еще во время учебы идеи юного дизайнера для нескольких независимых лондонских баров стали интерьерными дизайн-трендами, а декорированные им магазины, рестораны и бары не раз были названы лучшими и получили признание профессионалов. Для оформления лондонского бара Coquine он придумал серию светильников из старых винных графинов, найденных на винтажных развалах.

Свою первую мебельную коллекцию «Neo Neon» Ли Брум выпустил в 2007 году. Вырезанная вручную мебель вычурных классических форм, отделанная светящимся неоновым контуром, сразу получила признание. Один из предметов в серии — знаменитый стул мануфактуры Thonet, который с помощью фантазии дизайнера получил новую эффектную интерпретацию. «Мне нравится всё, что светится и блестит, внутри меня сидит сорока», — иронично замечает о себе Брум.

С тех пор Ли Брум спроектировал уже около сотни предметов мебели и светильников для собственного бренда и ведущих торговых марок, которые с успехом продаются по всему миру. А в 2016 году он был включен авторитетным дизайн-порталом в Dezeen Hot List — список самых интересных и востребованных дизайнеров современности. Хрустальная с гравировкой лампочка «Crystal Bulb» принесла Ли Бруму звание дизайнера года в 2013-м и заложила один из самых распространенных интерьерных трендов 2014–2015 годов. Для ее презентации дизайнер превратил свою студию в британской столице в старинную бакалейную лавку с деревянными витринами и прилавками, заполненными светящимися шарами.

«Пьяный» столик, «Drunken Side Table», с асимметричной опорой и столешницей, которые словно балансируют на сфере из цветного кориана, — игривая дизайн-вариация на тему постмодерна.

Одна из последних громких коллабораций — лимитированная капсульная коллекция фарфора, придуманная Брумом для знаменитой королевской марки Wedgwood. Вдохновением для нее послужили классические формы чаш и сосудов XVIII века и полосатая расцветка знаменитой вазы «Пантера». Работая над серией, дизайнер досконально изучил фарфоровую технику джаспер, которую и использовал в своей постмодернисткой версии классики, заменив матовый финиш эффектным глянцем, а вычурные плавные линии — выразительной ломаной геометрией.

Участие Блума в Миланской неделе дизайна — это всегда световой и мебельный перформанс на стыке дизайна и сценографии. Так, на одну из выставок его стенд, остроумно названный «Salone Del Automobile», приехал в фургоне, за дверцами которого скрывался настоящий дворцовый интерьер. Его освещали светильники из новой серии «Optical Light» с декоративными плафонами-обманками в духе оп-арта.

Юбилейная инсталляция дизайнера на последней iSaloni называлась «Time Machine» и представляла собой авторский вариант традиционной ярмарочной карусели, заполненной знаковыми предметами, придуманными Брумом в разные годы и исполненными в новых цветах и материалах.

К десятилетию бренда Брум также представил одноименные напольные часы «Time Machine» — постмодернистскую версию бабушкиных часов с боем в виде брутальной мраморной стеллы.

art-and-houses.ru

Как работает промышленный дизайнер: Ли Брум

Сегодня в рубрике «как работает дизайнер» мы расскажем о работе известного британского дизайнера Ли Брума (Lee Broom), создавшего одноименную студию дизайна с открытой торговой площадью Электра Хауз (Electra House). Представив свое новое место продаж во время Лондонского Фестиваля Дизайна 2013 вместе с несколькими новыми продуктами, ведущий дизайнер дал понять, что он продолжает вести серьезную работу и что свободное время у него совсем не в избытке. Спроектировав интерьеры более 40 торговых площадок, ресторанов и баров наряду с постоянно расширяющимися коллекциями мебели и светильников, он продолжает делать многое для дальнейшего продвижения британского дизайна. Все дороги вели Брума к бесчисленным наградам и всемирным публикациям, и его заслуги действительно достойны уважения.

Как вы обычно предпочитаете работать?
Лучше всего мне работается по утрам, в студии, и на полный желудок.

Что представляет собой ваше окружение в студии?
Все прекрасно организовано, с минимумом суматохи. Все с умом и на своих местах; я дизайнер, не художник.

Как организован ваш офис?
У меня собственный офис, и хотя я окружен окнами и дверями и могу видеть все, что происходит в студии, вся команда работает по открытому плану. И все связано с моим магазином, в котором все освещение и мебель.

Как долго вы здесь? Где вы работали раньше?
Я здесь порядка трех лет, однако все это место было целиком обновлено. Прежде у меня была студия в Южном Лондоне. Восток все же лучше.

Если бы вы могли что-то изменить в своем рабочем месте, что бы это было?
Кондиционирование воздуха. Согласен, это не столь важно для Лондона, но для некоторых событий и частных показов это необходимость. Никто не хочет потеть на частном показе!

Есть ли в вашем офисе любимец?
Моя королева Photoshop’а, Летития (Letitia). Она наш офисный любимец до тех пор, пока ее на этой должности не заменит собака весной следующего года.

Как вы записываете идеи?
В блокнот Смитсон*. Очень важно иметь под рукой качественную канцелярию.

У вас есть что-то вроде доски для вдохновения? Что сейчас на ней?
Обычно я использую iPhoto, который полон изображений. Сейчас среди них, например, немалую часть составляют различные витрины.

Какие предметы дизайна вас обычно окружают?
У нас есть места с книгами и украшениями, что-то вроде вдохновляющей книжной полки, а также у нас есть место для рабочих образцов интерьеров и продукции.

Есть ли у вас какие-либо инструменты или механизмы?
У нас есть инструмент для тиснения, чтобы штамповать логотип, например, на всяких канцелярских предметах.

Какой инструмент вы больше всего любите использовать в дизайнерской работе?
Моя ручка Mont Blanc* с выдвижным пером.

Давайте поговорим о технике. Расскажите нам о своих проводах и электронных устройствах, окружающих вас на работе.
Господи, у нас компьютеры, сервера и провода повсюду…

Какое дизайнерское программное обеспечение вы используете, если используете, и для чего?
Мы используем CAD, Archicad, 3D Studio Max, Solid Works,Photoshop, Illustrator, InDesign. Все это нужно тебе в процессе работы над дизайном интерьера или любой продукции.

У вас есть любимая вещь или коллекция собственного производства?
Коллекция подсвечников под названием Fulcrum.

Расскажите нам о своем последнем проекте.
Мы только запустили мой первый магазин и торговую площадь. Это был вызов для нас, чтобы хорошо разместить все в одном месте, и я очень горжусь тем, чего нам удалось добиться в рамках этого проекта.

Используете ли вы что-то из своей продукции в своем собственном доме / жизни?
Да, она у меня повсюду.

*блокнот Смитсон. Ориг. — Smythson notebook, Смитсон — бренд, основанный в конце XIX века Фрэнком Смитсоном и названный соответственно в его честь.

*Mont Blanc — немецкий производитель. Изначально специализировался лишь на ручках, но впоследствии значительно расширил ассортимент своей продукции.

Фото: design-milk.com
Дизайнерские товары для дома и офиса Вы можете купить на fabika.ru

blog.fabika.ru

Lee Broom. С ног на голову.

Lee Broom , упоминаемый тут в связи с ковровым комодом, прислал нам новый каталог, где вещи оказались не менее странные и интересные . Его стремление замиксовать  привычные материалы и вроде обычную мебель  превращается в итоге в сюрреализм.  Все, как и положено, у молодых британцев. 
Теперь на комодах паркет, а на журнальных столиках кафель.

 Lee Broom основал свою компанию 4 года назад, до этого занимался частными и общественными проектами .
Сейчас он один из самых прогрессивных английских дизайнеров. К 2011 году завоевал титул «Британский дизайнер » и  17 наград за работы в общественных проектах : шоу-румы, бары, отели.  Lee Broom так же тесно сотрудничает с крупными компаниями : Heal’s , Deadgood и Philips . Важность процесса производства вляется неотъемлемой частью философии Lee Broom , где придумал, там и воплотил. (в Великобритании)

Собственно, вся эта необычность легко объяснима. В юном возрасте Брум начал свою карьеру в театральной школе, это значительно повлияло на подачу своих идей в будущем. Далее, он пробовал себя как кутюрье в одежде, выиграв конкурс в 17 лет- после чего сама Вивьен Вествуд пригласила учиться и работать к себе. Следствие — степень в вузе Central St Martins. 
Что характерно, своей стипендией он очень грамотно распорядился, вложившись на пару со своим другом Маки Аоки в организацию интерьерного бюро Makilee (2002).  В 2007 году Брума увлекла идея создания мебели и освещения. И первая коллекция  «Neo Neon «получила очень хорошие отзывы от критиков. Вдохновленный успехом, Брум стал выпускать коллекции каждый год.

Уже в этом году издание  The Guardian заявили : «Lee Broom в мебели, что  Marc Jacobs или Том Форд в моде».  Ну это так, чтоб понятно было сразу планку .

Мне очень понравился интерьер шоу рума CRYSTAL BULB SHOP, представляющий коллекции светильников и аксессуаров. Напомнило немного  деревенское сельпо . Считаю , отличная работа- так тонко и с иронией простебать гламур, не теряя позиций  и создать атмосферу. 










piacere-s.livejournal.com

Ли Брум ( Lee Broom) Коллекция мебели «Неграненый Алмаз» («Rough Diamond»)

Ли Брум ( Lee Broom)


Коллекция мебели «Неграненый Алмаз» («Rough Diamond»)

Источник — Ли Брум ( Lee Broom) Коллекция мебели «Неграненый Алмаз»


Английский дизайнер Ли Брум (Lee Broom) хорошо известен, прежде всего как интерьерный дизайнер. В 2002 году он основал собственную студию Makilee Design. За прошедшие шесть лет Ли создал интерьеры нескольких самых знаменитых баров Англии, например, Lost Society в Клэпхэме, названного Лучшим баром 2006 года по версии британского журнала Time Out.


Спустя два года после запуска своей первой коллекции мебели, Ли Брум уже добивается такого признание, которого большинство проектировщиков добиваются много лет. Его проекты продаются в Нью-Йорке, Париже, Лондоне и Ближнем Востоке. Работы были показаны на Миланской Ярмарке Мебели, отмечены в публикациях, таких как Wallpaper* Magazine, Sunday Times Style, New York Times в которой работы Ли Брума были отмечены как «Фантастические», «Ослепляющие» World of Interiors и ‘Лучшем из показанного’ Observer Magazine. Поклонниками его работ являются Kanye West и Matthew Williams


Коллекция мебели «Алмаз Неграненый» («Rough Diamond»), состоящая из шести стульев и кресел, была представлена вниманию широкого круга зрителей на Лондонском фестивале дизайна. В этой коллекции Ли Брум соединяет вещи из разных эпох – неоновые светящиеся шнуры и старинную мебель классических форм. Свет придает мебели изысканный налет таинственности и романтичности. Сам он так объяснил свое желание «осветить» мебель: «Днем эти предметы являются гордостью любой гостиной, но с наступлением темноты их очарование снижается, они становятся просто призрачными силуэтами. Я хотел показать, что ночью они могут быть еще прекраснее».


В мебельной коллекции Брума шесть предметов. Помимо неонового шнура, светящегося холодным бирюзовым светом, предметы украшены множеством драгоценных лампочек.



Club Chair.

Клубный светильник в виде традиционного Честерфилдовского кресла




Side Show

Side Show является оригинальным стулом Тонета украшенным драгоценными камнями в виде лампочек.





Corner Girl




Bistro chair и Baby Bright on Bistro





Luminaire Berger


________________

http://mebelsam.com

andreyvol.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *