Кто владелец квартиры по адресу бесплатно: Как узнать собственника квартиры

Содержание

Чья это квартира? — Выписка из ЕГРН он-лайн.

 

Как арендатору убедиться, что перед ним – действительно владелец квартиры, причем единственный? А если совладельцев несколько, то как удостовериться, что под сделкой стоят все необходимые подписи, или один представитель всех совладельцев имеет все необходимые доверенности?

Как владельцу квартиры подтвердить свои права на квартиру при общении с арендатором?

Раньше Росреестр выдавал Свидетельства о праве собственности (сначала «розовые», потом «желтые»), но с 15 июля 2016 года Росреестр ограничивается только предоставлением Удостоверяющей выписки. Кроме того, после выдачи Свидетельства квартира могла быть еще не раз продана, подарена, унаследована.

Поэтому самый надежный вариант – получить актуальную выписку из Росреестра, причем это можно сделать в электронной форме на е-мейл. Максимальный срок подготовки выписки – 5 дней, но как правило выписку можно получить на указанный вами е-мейл в течение 1 часа

. Услуга предоставления выписки из ЕГРН – платная.

Для заказа выписки Вы можете указать адрес квартиры/дома или кадастровый номер.

Сервис по адресу бесплатно подскажет Вам кадастровый номер по адресу еще до заказа выписки.

ВАЖНО! В некоторых случаях в ЕГРН нет информации о собственниках объекта. Это не обязательно означает, что «с квартирой что-то не так». Но лучше об этом узнать заранее, чтобы не платить лишние деньги за лишенную смыслу выписку.

Как заранее понять, что в выписке не будет данных о собственнике, и не тратить деньги «впустую»?

  1. Введите свой адрес или кадастровый номер. Система предложит Вам выбрать отчет для формирования. Список может содержать один отчет «Выписка из ЕГРН» или два: «Выписка из ЕГРН» и «Выписка о переходе прав»
  2. Для того, чтобы подтвердить право собственника, достаточно отчета «Выписка из ЕГРН». Но если в списке для формирования НЕТ отчета «Выписка о переходе прав», значит и отчет «Выписка из ЕГРН» не будет включать информацию о собственнике. И заказывать его особого смысла нет.

Для оформления выписки найдите ваш объект:

Сервис по предоставлению справок и выписок из Росреестра предоставлен:

ООО «ВендоСофт», тел. 8 800 555-17-45
ИНН 1001288778 ОГРН 1141001011898
Лицензия Роскомнадзора №141318

Если ответ на запрос не получен в течение 5 рабочих дней, об этом следует сообщить по номеру 8 800 555-17-45 (с 10:00 до 18:00 пн-пт) или на [email protected]. ООО «ВендоСофт» гарантирует возврат средств на ваши банковские реквизиты или на ваш мобильный телефон, если вы не получите выписку. Обязательно проверьте папку СПАМ в вашей почте, возможно наше письмо с выпиской попало туда.

Почему у объекта (квартиры, земельного участка, дома) нет собственников в ЕГРП/ЕГРН?

  1. Если с объектом недвижимости не совершались сделки после 1998 года

Потому что Закон о государственной регистрации вступил в силу 31 января 1998 года, с этой даты началось внесение регистрационных записей в ЕГРП. В этом случае, для изыскания собственников необходимо обращаться в БТИ (Бюро технической инвентаризации), ДЖП (Департамент жилищной политики и жилищного фонда) или ДГИ (Департамент городского имущества).

  1. Если объект не привaтизирован (например, муниципальная квартира в соцнайме)
  2. Если дом многоквартирный

У многоквартирного дома нет собственников (именно как у дома в целом). Собственники есть только у помещений внутри дома, выписки надо смотреть по каждому помещению (квартире).

  1. Если квартира – коммунальная

У коммунальной квартиры (именно как квартиры) обычно не может быть собственников. Каждая комната такой квартиры отдельно ставится на кадастровый учет и имеет свой кадастровый номер. Соответственно, чтобы узнать собственников, нужно получать выписку на каждую комнату отдельно. Но если вы по адресу узнаете, что у одной квартиры несколько кадастровых номеров (а это можно сделать бесплатно) – значит все собственники по меньшей мере должны дать согласие на найм (поскольку общее имущество в квартире – кухня, санузел, кладовка – принадлежит всем собственникам).

  1. Если объект числится в Росреестре под другим написанием адреса

Это бывает при поиске по адресу, со сложными написаниями улиц или адресации домов (например, адреса в Санкт-Петербурге с литерами и т.д).

  1. Если объект аннулирован
  2. Для объектов в Крыму данные по собственникам могут быть еще не внесены в Росреестр
  3. Ошибка в информационном ресурсе Росреестра

Самый редкий случай, когда в реестре объект есть, но в режиме онлайн информация по нему не выдается.

Как получить информацию о недвижимости?

Ви також можете прочитати статтю українською мовою

Как узнать кто владелец квартиры? Где посмотреть, какое недвижимое имущество есть в человека? Как проверить что квартира не под арестом или в ипотеке? Очень часто слышу такие вопросы от клиентов.

Прежде всего, такая информация необходима тем, кто самостоятельно проверяет квартиру в новострое, а также тем, кто покупает недвижимость на вторичном рынке.

Многие думают, что такую ​​информацию могут получить только нотариусы или адвокаты, а для других людей она закрыта. Однако в 2015 году власти открыли реестры недвижимости и теперь любой может узнать владельца квартиры и любую другую информацию в отношении недвижимого имущества. Единственное, что не удастся проверить, это информацию о предыдущих владельцах, поскольку доступ к таким данным имеют только нотариусы.

Для того, чтобы получить справку по недвижимому имуществу, необходимо зарегистрироваться в Кабинете электронных сервисов. Войти в свой кабинет можно также с помощью электронной цифровой подписи или BankID (например, через карточку Приватбанка).

После того как мы выбираем «Зарегистрироваться», переходим в раздел “Регистрация нового пользователя”, где выбираем физическое лицо и обычную регистрацию. Перед тем не забудьте поставить отметку о том, что вы согласны с правилами регистрации.


Дальше необходимо указать свой идентификационный код и перейти к “Регистрации нового пользователя”, где необходимо заполнить все формы, указав свои данные.

 

После регистрации в системе нужно авторизоваться и перейти к разделу “Государственные реестры”. Далее в Государственном реестре вещных прав на недвижимое имущество, нужно перейти в раздел получить информационную справку.

 

После дополнительной авторизации вы перейдете в раздел “Получение сведений из Государственного реестра прав на недвижимое имущество”. В этом разделе необходимо выбрать критерий, по которому вы будете искать информацию в отношении недвижимого имущества. Это может быть адрес квартиры, регистрационный номер объекта недвижимости, кадастровый номер земельного участка или данные физического или юридического лица.

Для того, чтобы найти недвижимость по адресу, необходимо знать точный адрес квартиры или дома.

 

После того, как вы введете данные для поиска, необходимо нажать «найти» и, если данные о недвижимости есть в реестре, вас перебросит на страницу оплаты. Оплатив стоимость, а это 20 грн, вы получите информационную справку в которой будет указана информация о владельце недвижимости, а также о арестах и ипотеках.

Если  у вас возникли проблемы с получением справки, вы всегда можете написать нам и юристы бесплатно помогут разобраться с тем как получить справку. Вы также можете заказать профессиональную проверку вторичной недвижимости или проверку квартиры в новострое у наших юристов по недвижимости, чтобы приобрести квартиру безопасно и без лишних рисков.

Андрій Гевко, адвокат, партнер юридичної фірми Bargen

Как узнать ФИО владельца квартиры, зная адрес? — бесплатный вопрос юристу — 10.04.2015

Постанова КМУ від 24 грудня 2014 р. N 722

Надання інформації з Державного реєстру прав в електронній формі

28. Інформація з Державного реєстру прав в електронній формі надається за заявою юридичних та фізичних осіб через офіційний веб-сайт Укрдержреєстру.

29. Інформація з Державного реєстру прав в електронній формі надається користувачам, які зареєструвалися на офіційному веб-сайті Укрдержреєстру та надали відомості про власне прізвище, ім’я та по батькові (за наявності), реєстраційний номер облікової картки платника податків (за наявності), серію та номер паспорта громадянина України чи реквізити іншого документа, що посвідчує особу, найменування та податковий номер юридичної особи (у разі, коли інформація запитується в інтересах юридичної особи її керівником чи представником), а також внесли плату за надання інформації з Державного реєстру прав з використанням платіжних систем через Інтернет.

Відомості про прізвище, ім’я та по батькові фізичної особи, серію та номер паспорта громадянина України чи реквізити іншого документа, що посвідчує особу, реєстраційний номер облікової картки платника податків (податковий номер), реквізити банківської платіжної картки, отримані під час надання інформації з Державного реєстру прав, використовуються виключно для цілей ведення Державного реєстру прав та надання інформації у випадках, передбачених законодавством.

Відповідальність за достовірність відомостей, зазначених під час реєстрації на офіційному веб-сайті Укрдержреєстру, покладається на заявника.

30. Отримання інформації з Державного реєстру прав та реєстрів в електронній формі здійснюється шляхом пошуку, перегляду та в разі необхідності друку інформації про зареєстровані речові права та їх обтяження на об’єкт нерухомого майна, яка є актуальною на дату та час її формування.

31. Пошук необхідних відомостей у Державному реєстрі прав через офіційний веб-сайт Укрдержреєстру здійснюється відповідно до Порядку ведення Державного реєстру речових прав на нерухоме майно, затвердженого постановою Кабінету Міністрів України від 26 жовтня 2011 р.

N 1141 (Офіційний вісник України, 2011 р., N 86, ст. 3145), за реєстраційним номером об’єкта нерухомого майна, адресою об’єкта нерухомого майна, місцезнаходженням або кадастровим номером земельної ділянки.

(пункт 31 із змінами, внесеними згідно з постановою  Кабінету Міністрів України від 21.01.2015 р. N 31)

32. Інформація з Державного реєстру прав та реєстрів в електронній формі не надається, якщо:

особа, яка запитує інформацію, не зареєструвалася на офіційному веб-сайті Укрдержреєстру відповідно до пункту 29 цього Порядку;

під час заповнення форми заяви про надання інформації з Державного реєстру прав на офіційному веб-сайті Укрдержреєстру заявник не зазначив критерії пошуку відомостей, передбачені пунктом 31 цього Порядку;

заявником не внесено плату за надання інформації з Державного реєстру прав в електронній формі або плата внесена не в повному обсязі.

Безопасность арендатора и ответственность арендодателя

Многие арендаторы обеспокоены своей безопасностью, когда ищут новое жилье. Старые квартиры могут быть покрыты краской на основе свинца или использовать изоляцию, содержащую асбест. Кроме того, в некоторых районах может быть обычным явлением преступная деятельность. Хотя арендодатели часто несут ответственность за безопасность своей арендуемой собственности, арендаторы могут предпринять определенные действия, чтобы защитить себя.

Безопасность и преступная деятельность

Как правило, домовладелец несет ответственность за то, чтобы арендуемая собственность была свободна от преступной деятельности.Многие местные законы требуют, чтобы в дверной ручке каждой квартиры был засов и штифт. Это гарантирует, что арендатор сможет надлежащим образом обезопасить свою жилую площадь. В зависимости от статистики преступности в окрестностях домовладельцы могут захотеть принять другие меры безопасности, такие как установка внешнего освещения или обрезка высоких растений, чтобы препятствовать преступной деятельности и повысить видимость.

Арендодатели также должны защищать свои здания от незаконной деятельности, такой как торговля наркотиками. В большинстве договоров аренды есть положения, запрещающие любые виды незаконной деятельности в помещениях, сдаваемых в аренду.Если арендодатель обнаруживает незаконную деятельность, он может выселить арендатора только на этом основании.

Безопасность и опасные здания

Другой серьезной угрозой безопасности арендаторов может быть само здание. Старые здания могут не соответствовать строительным нормам и правилам безопасности. Они также могут содержать свинец или другие опасные материалы. Как правило, во многих городах и штатах домовладельцы должны выполнять следующие действия:

  • Сообщать арендаторам о токсинах окружающей среды и других опасных условиях до подписания ими договора аренды
  • Установить определенные типы пожарных выходов или детекторы дыма и угарного газа в каждом блоке

Кроме того, домовладельцы обычно обязаны производить разумный ремонт для повышения безопасности здания.Однако от них не требуется делать капитальный ремонт перед сдачей недвижимости в аренду.

Что могут сделать арендаторы

Несмотря на то, что обеспечение безопасности многоквартирного дома в основном является обязанностью домовладельца, есть несколько разумных вещей, которые вы можете сделать, чтобы защитить себя.

  • Узнайте о местной статистике преступности. С помощью этой информации вы можете решить, принял ли собственник достаточно меры безопасности.
  • Посмотреть аренду лично. Во время просмотра следует задать вопросы о том, когда была построена квартира и из каких материалов использовались материалы. Также рекомендуется проверить состояние детекторов дыма, электрических розеток и систем вентиляции.
  • Получите страховку арендатора. Планы страхования аренды различаются, но обычно они доступны по цене и предусматривают выплату компенсации арендаторам в случае, если кто-то украдет их собственность или ее собственность будет повреждена.
  • Сделайте вашу квартиру безопасной. Обязательно держите все двери и окна запертыми, а ценные вещи — вне поля зрения.

Дополнительные сведения см. В разделе «Права арендатора FindLaw» и ресурсах штата.

Узнайте больше о безопасности арендатора и ответственности арендодателя от юриста

Каждый арендатор имеет право жить в безопасном доме, свободном от вреда для здоровья и опасной преступной деятельности. Если вы считаете, что арендодатель не выполнил свою обязанность по обеспечению безопасного жилья, возможно, вам стоит изучить свои юридические варианты. Местный поверенный домовладельца-арендатора может помочь вам определить, есть ли у вас действительное требование.

Что экономические данные говорят нам о влиянии контроля над арендной платой?

Неуклонно растущая арендная плата за жилье во многих крупных и продуктивных городах США возобновила дискуссию о том, следует ли расширять или вводить в действие положения о контроле за арендной платой. Под давлением, чтобы бороться с повышением арендной платы, законодатели штатов в Иллинойсе, Орегоне и Калифорнии рассматривают возможность отмены законов, ограничивающих возможности городов передавать или расширять контроль за арендной платой. Хотя правила и нормы контроля арендной платы различаются от места к месту, в большинстве случаев контроль арендной платы заключается в ограничении роста цен в течение срока аренды, а иногда и сверх срока аренды, а также ограничений на выселение.

Новое исследование, изучающее, как контроль арендной платы влияет на арендаторов и рынки жилья, предлагает понимание того, как контроль арендной платы влияет на рынки. В то время как контроль арендной платы, по-видимому, помогает нынешним арендаторам в краткосрочной перспективе, в долгосрочной перспективе он снижает доступность, способствует джентрификации и создает негативные вторичные эффекты для окружающих районов.

В значительном объеме экономических исследований использовались теоретические аргументы, чтобы выделить потенциальные негативные последствия для эффективности при удержании арендной платы ниже рыночных ставок, начиная с Фридмана и Стиглера (1946).Они утверждали, что ограничение арендной платы приведет к тому, что арендодатели будут продавать свою арендуемую недвижимость арендаторам, чтобы арендодатели могли получать рыночную цену за свою недвижимость. Контроль арендной платы также может привести к «несоответствию» между арендаторами и арендуемыми объектами. После того, как арендатор получил квартиру с контролируемой арендной платой, он может не захотеть переехать в будущем и отказаться от контроля над арендной платой, даже если его жилье нуждается в изменении (Suen 1980, Glaeser and Luttmer 2003, Sims 2011, Bulow and Klemperer 2012) . Такое неправильное распределение может привести к тому, что домохозяйства с пустыми гнездами будут жить в семейных квартирах, а молодые семьи будут переполнены небольшими студиями, что явно неэффективное распределение.Аналогичным образом, если арендные ставки ниже рыночных, арендаторы могут потреблять чрезмерное количество жилья (Olsen 1972, Gyourko and Linneman 1989). Контроль арендной платы также может привести к упадку фонда арендного жилья; арендодатели могут не вкладывать средства в техническое обслуживание, потому что они не могут окупить эти вложения за счет повышения арендной платы. (Даунс 1988, Симс 2007).

Конечно, контроль арендной платы также дает потенциальные выгоды для арендаторов. Например, контроль арендной платы обеспечивает страхование от повышения арендной платы, потенциально ограничивая перемещение.Сторонники доступного жилья утверждают, что эти страховые выплаты ценны для арендаторов. Например, если долгосрочные арендаторы создали особый капитал для района, такой как сеть друзей и семьи, близость к работе или дети, обучающиеся в местных школах, то арендаторы сталкиваются с большими рисками из-за повышения арендной платы. Напротив, люди, которые мало связаны с каким-либо конкретным районом, могут легко застраховаться от повышения стоимости аренды на месте, переехав в более дешевое место. Те, кто инвестирует в местное сообщество, не могут так легко использовать этот тип «самострахования», поскольку они должны отказаться от части или всего капитала своего района.Контроль арендной платы может предоставить этим арендаторам такую ​​страховку.

До недавнего времени было мало данных или естественных экспериментов, с помощью которых можно было бы оценить важность этих конкурирующих аргументов и оценить, как контроль арендной платы влияет на арендаторов, домовладельцев или на рынок жилья в целом. Но данные о рынке нового жилья, охватывающие периоды резких изменений в законах о контроле за арендной платой в Кембридже, Массачусетс, и в Сан-Франциско, Калифорния, позволили экономистам изучить эти вопросы эмпирически.Хотя эти исследования подтверждают идею о том, что существующие арендаторы пользуются страховкой, обеспечиваемой контролем за арендной платой, они также обнаруживают, что общие затраты на обеспечение такой страховки очень велики.

С декабря 1970 по 1994 год все арендные единицы в Кембридже, построенные до 1969 года, регулировались постановлением о контроле за арендной платой, которое устанавливало строгие ограничения на повышение арендной платы и жестко ограничивало удаление единиц из арендного фонда. Законодательная цель постановления о контроле за арендной платой заключалась в предоставлении доступного арендного жилья, и накануне отмены контроля за арендной платой в 1994 году контролируемые единицы обычно арендовались на 40 с лишним процентов ниже цены близлежащей неконтролируемой собственности. В ноябре 1994 года электорат Массачусетса провел референдум по отмене контроля за арендной платой с небольшим перевесом в 51–49 процентов, при этом почти 60 процентов жителей Кембриджа проголосовали за сохранение постановления о контроле за арендной платой. Это изменение закона напрямую повлияло на недвижимость, ранее подвергавшуюся контролю за арендной платой, что позволило арендодателям начать взимать рыночную арендную плату.

Autor, Palmer, and Pathak (2014) (APP) изучает влияние этого неожиданного изменения и обнаруживает, что рыночная стоимость недавно вышедших из-под контроля свойств увеличилась на 45 процентов.В дополнение к этим прямым последствиям отмены контроля над арендной платой, APP обнаружила, что отмена контроля над арендной платой оказывает существенное косвенное влияние на соседние объекты недвижимости, повышая их стоимость. Повышение цен после отмены контроля было значительно выше для объектов недвижимости, у которых была большая доля ранее контролируемых соседей: жилая недвижимость с 75-м процентилем контроля арендной платы приобрела примерно на 13 процентов больше стоимости собственности после отмены контроля, чем недвижимость с 25-м процентилем воздействия. Эта дифференцированная оценка собственности в районах с интенсивным контролем арендной платы была одинаково ярко выражена среди неконтролируемых и никогда не контролируемых единиц, предполагая, что эффект контроля арендной платы заключался в уменьшении желательности всего квартала.

Экономические масштабы воздействия отмены контроля над арендной платой на стоимость жилищного фонда Кембриджа велики, и в период с 1994 по 2004 год стоимость недвижимости увеличилась на 2,0 миллиарда долларов. Из этого общего эффекта только 300 миллионов долларов приходится на прямое влияние отмены контроля на ранее контролируемые единицы, в то время как 1 доллар.7 миллиардов за счет косвенного эффекта. Эти оценки предполагают, что более половины капитализированных затрат на контроль арендной платы несли владельцы никогда не контролируемой собственности. Недвижимость с контролируемой арендной платой создает существенные отрицательные внешние эффекты на близлежащем рынке жилья, снижая ценность этих кварталов и делая их менее желательными для проживания. Короче говоря, эта политика требовала 2,0 миллиарда долларов затрат для местных владельцев недвижимости, но только 300 миллионов долларов из этой суммы были переданы арендаторам квартир с контролируемой арендной платой.

Diamond, McQuade, and Qian (2018) (DMQ) исследуют последствия расширения контроля над арендной платой для арендаторов, домовладельцев и рынка жилья, которое стало результатом уникальной инициативы местного голосования 1994 года в Сан-Франциско. В 1979 году Сан-Франциско ввел контроль за арендной платой во всех стоящих зданиях с пятью и более квартирами. Контроль арендной платы в Сан-Франциско состоит из регулируемого повышения арендной платы, связанного с ИПЦ, в пределах аренды, но без регулирования цен между арендаторами. Новое строительство было освобождено от контроля за арендной платой, поскольку законодатели не хотели препятствовать новому развитию.Небольшие многоквартирные дома были освобождены от этого изменения закона 1979 года, поскольку они рассматривались как более семейные предприятия и не имели рыночной власти над арендной платой.

Это исключение было отменено по инициативе голосования в Сан-Франциско в 1994 году. Сторонники инициативы утверждали, что малые многоквартирные дома теперь в основном принадлежат крупным предприятиям и должны подлежать такому же контролю за арендной платой, как и большие многоквартирные дома. Поскольку первоначальный закон о контроле за арендной платой 1979 г. затрагивал только объекты, построенные с 1979 г. и ранее, отмена исключения для небольших семейных домов также коснулась только объектов, построенных в 1979 г. и ранее.Это привело к дифференцированному расширению контроля над арендной платой в 1994 году в зависимости от того, было ли построено небольшое многоквартирное жилье до или после 1980 года — политический эксперимент, когда в остальном аналогичное жилье рассматривалось по-разному в соответствии с законом.

Чтобы изучить влияние контроля арендной платы на миграцию арендаторов и выбор района, DMQ исследует панельные данные, которые предоставляют решения о миграции на уровне адресов и характеристики жилья для большинства взрослых, живущих в Сан-Франциско в начале 1990-х годов. Это позволяет им определить лечебную группу арендаторов, которые жили в небольших многоквартирных домах, построенных до 1980 года, и контрольную группу арендаторов, проживающих в небольших многоквартирных домах, построенных между 1980 и 1990 годами.Их данные позволяют им отслеживать каждую из этих групп с течением времени до настоящего момента, независимо от того, куда они мигрируют.

Между пятью и десятью годами после изменения закона вероятность переезда на новый адрес бенефициаров контроля за арендной платой на 19 процентов ниже, чем у контрольной группы. Кроме того, влияние на вероятность остаться в Сан-Франциско в целом было таким же, что указывает на то, что значительная доля арендаторов, которых контроль арендной платы привел к тому, чтобы остаться по их адресу 1994 года, покинули бы Сан-Франциско, если бы они не были охвачены контролем арендной платы.

Эти эффекты значительно сильнее среди домохозяйств старшего возраста и среди домохозяйств, которые уже прожили несколько лет по своему адресу до лечения. Это согласуется с тем фактом, что обе эти группы населения, вероятно, будут менее мобильными. Арендаторы, которым не нужно переезжать очень часто, с большей вероятностью сочтут целесообразным оставаться в своей квартире с контролируемой арендной платой в течение длительного времени, что позволит им накопить большую экономию на аренде. Наконец, DMQ обнаружил, что эти эффекты особенно велики для расовых меньшинств, что, вероятно, указывает на то, что меньшинства в Сан-Франциско столкнулись с большим давлением вытеснения, чем белые.

Хотя расширение контроля над арендной платой действительно предотвратило некоторое перемещение арендаторов, проживавших в Сан-Франциско в 1994 году, арендодатели этих объектов отреагировали на уменьшение своих арендных потерь несколькими способами. На практике у домовладельцев есть несколько возможных способов отстранения арендаторов. Во-первых, домовладельцы могут сами въехать в собственность, что называется выселением при заселении. Во-вторых, Закон Эллиса позволяет домовладельцам выселять арендаторов, если они намереваются удалить собственность с рынка аренды, например, чтобы преобразовать квартиры в кондоминиумы. Наконец, арендодателям по закону разрешено предлагать своим арендаторам денежную компенсацию за выезд. На практике такие трансфертные платежи от домовладельцев обычны и могут быть довольно большими.

DMQ обнаружил, что здания с контролируемой арендной платой на 8 процентных пунктов более вероятно были преобразованы в кондоминиум, чем здания в контрольной группе. В соответствии с этими выводами они пришли к выводу, что контроль арендной платы привел к снижению на 15 процентных пунктов количества арендаторов, проживающих в исправленных зданиях, и к сокращению на 25 процентных пунктов числа арендаторов, проживающих в квартирах с контролируемой арендной платой, по сравнению с уровнем 1994 года.Это значительное сокращение предложения арендного жилья было вызвано преобразованием существующих структур в жилые кондоминиумы, занимаемые владельцами, и заменой существующих построек новым строительством.

Это сокращение на 15 процентных пунктов предложения по аренде небольшого многоквартирного жилья, вероятно, привело к увеличению арендной платы в долгосрочной перспективе, что соответствует стандартной экономической теории. В этом смысле контроль за арендной платой действовал как передача между будущими арендаторами Сан-Франциско (которые будут платить эту более высокую арендную плату из-за более низкого предложения) арендаторам, живущим в Сан-Франциско в 1994 году (которые напрямую извлекали выгоду из более низкой арендной платы).Кроме того, поскольку многие из существующих объектов сдаваемой в аренду недвижимости были преобразованы в более дорогие, занимаемые владельцами кондоминиумы и новые объекты для сдачи в аренду, переход контроля за арендной платой в конечном итоге привел к созданию жилищного фонда, который обслуживает лиц с более высокими доходами. DMQ обнаружила, что это элитное жилье, построенное в ответ на контроль арендной платы, привлекало жителей с доходом как минимум на 18 процентов. Если взять все эти моменты вместе, то выясняется, что контроль арендной платы на самом деле способствовал облагораживанию Сан-Франциско, что прямо противоположно намеченной цели политики.В самом деле, одновременно привлекая жителей с более высокими доходами и предотвращая перемещение меньшинств, контроль за арендной платой способствовал увеличению неравенства доходов в городе.

Может показаться удивительным, что расширение контроля над арендной платой в Сан-Франциско привело к обновлению жилищного фонда с учетом вкусов людей с высокими доходами, в то время как отмена контроля за арендной платой в Кембридже также привела к модернизации и удорожанию жилья. Чтобы согласовать эти эффекты, полезно подумать о том, какие типы арендодателей отреагируют на расширение контроля за арендной платой по сравнению с его отменой.В случае расширения контроля над арендной платой некоторые арендодатели предпочтут возместить часть своих потерь путем преобразования в кондоминиум или перепланировки своего здания, чтобы освободить его от контроля над арендной платой. Однако другие домовладельцы могут принять постановление о контроле арендной платы и больше не проводить техническое обслуживание здания и позволить ему прийти в упадок. В случае расширения контроля над арендной платой можно было бы увидеть увеличение количества конверсий и обновлений кондоминиумов, вызванное арендодателями, которые предпочли отреагировать таким образом. Однако, когда контроль за арендной платой снимается, домовладельцы, владеющие зданиями с контролируемой арендной платой, — это те, кто не предпочел преобразовать в кондоминиум или перепланировку в ответ на первоначальный переход контроля за арендной платой.Действительно, можно было бы ожидать, что эта подгруппа арендодателей решит модернизировать и инвестировать в свою собственность после отмены регулирования арендной платы.

Контроль за арендной платой, по-видимому, способствует доступности в краткосрочной перспективе для нынешних арендаторов, но в долгосрочной перспективе снижает доступность, способствует джентрификации и создает негативные внешние эффекты для окружающих районов. Эти результаты подчеркивают, что принуждение домовладельцев к страхованию арендаторов от повышения арендной платы может в конечном итоге привести к обратным результатам.Если общество желает обеспечить социальное страхование от повышения арендной платы, может быть меньше искажений, если предложить эту субсидию в форме государственной субсидии или налогового кредита. Это устранило бы стимулы домовладельцев к сокращению предложения жилья и могло бы обеспечить домохозяйства желаемой страховкой. Точка будущих исследований будет заключаться в разработке оптимальной программы социального страхования, чтобы застраховать арендаторов от значительного повышения арендной платы.

Авторы не получали никакой финансовой поддержки от какой-либо фирмы или лица для этой статьи или от какой-либо фирмы или лица, имеющего финансовый или политический интерес к этой статье.В настоящее время они не являются должностным лицом, директором или членом правления какой-либо организации, заинтересованной в этой статье.

Переработка квартир, кондоминиумов и таунхаусов

Владельцы собственности, управляющие и ассоциации обязаны предоставлять жителям возможность вторичной переработки. Эти советы помогут вам создать и поддерживать успешную программу утилизации в вашем здании.

Нужна помощь? Это бесплатно!

Жители многоквартирных домов и многоквартирных домов хотят утилизировать, но не всегда делают это правильно. Округ Хеннепин может помочь вам создать систему переработки вторсырья и предоставить вашим жителям образовательные материалы. Бесплатная помощь округа Хеннепин может значительно улучшить переработку отходов в вашем здании (ах), облегчая как для менеджеров, так и жителей.

Свяжитесь с координатором программы утилизации квартир по адресу [email protected], чтобы запросить помощь.

Поделитесь этим обучающим видео о вторичной переработке со своими жителями

Советы, которые помогут жителям утилизировать больше

Эти советы помогут вам создать и поддерживать успешную программу утилизации в вашем здании.Самый важный инструмент — четкое общение. Исследования показывают, что размещение двух или трех напоминаний об утилизации в течение года может увеличить участие на целых 20 процентов.

Настройка сбора лучших практик

Четко маркируйте все контейнеры для вторичной переработки и мусорные контейнеры. Используйте этикетки с изображениями материалов, которые жители могут утилизировать. Используйте знаки, чтобы направлять жителей к нужным контейнерам.

Предоставлять услуги по переработке, достаточные для размещения всех вторсырья, производимого жителями.Служба рециклинга должна быть как минимум приравнена к службе мусора; Если ваш мусорный контейнер составляет 4 ярда и обслуживается два раза в неделю, ваш мусорный контейнер для вторичной переработки должен быть таким же.

Если в вашем здании есть мусоропроводы, поставьте рядом с мусоропроводами мусорные баки, чтобы переработка была такой же удобной, как вывоз мусора.

Предоставить учебные материалы

Дайте жильцам руководство по утилизации, в котором будет указан список того, что можно и что нельзя утилизировать при въезде.

Разместите инструкции в помещениях для вторсырья и общих помещениях вашего здания (прачечная, общественная комната, почтовая комната, доска объявлений и т. Д.).) показывая жителям, как перерабатывать.

Предоставлять учебные материалы на нескольких языках, если некоторые жители не говорят по-английски.

Обеспечить усиление

Напомните жильцам о необходимости утилизации, сообщая новым жильцам информацию при въезде и предоставляя периодические обновления утилизации. Обновления по утилизации должны предоставляться как минимум ежегодно.

Сообщите своим жителям о преимуществах вторичной переработки и заверьте их, что материалы, собранные для вторичной переработки, действительно подлежат вторичной переработке.

Оставьте положительный отзыв своим жильцам, занимающимся переработкой вторсырья. Постарайтесь установить цель для своего строительства и регулярно отслеживать прогресс. Если вы выпускаете информационный бюллетень о строительстве, подумайте о добавлении раздела утилизации для регулярных обновлений и напоминаний.

Предотвратить пищевые отходы

Целых 40 процентов продуктов питания, производимых в США для потребления людьми, не съедается. Еда тратится впустую по разным причинам. Будь то продукты, которые испортились до того, как мы их приготовили, крекеры, которые теряются в задней части шкафа, или остатки, которые мы просто не съедаем, — эти потраченные впустую продукты имеют большое значение.К счастью, мы многое можем с этим поделать!

Расскажите вашим жителям, как они могут сэкономить деньги и тратить меньше еды. Поделитесь листовкой Save the Food или поделитесь этими советами с жителями в следующем обновлении.

Исследование утилизации отходов округа Хеннепин показывает, что в жилых и многоквартирных домах необходимы улучшения.

Округ Хеннепин в 2017 году провел исследование отходов (PDF), чтобы оценить, насколько хорошо утилизируются многоквартирные и многоквартирные дома. В исследовании рассматривается уровень утечки при переработке, уровни загрязнения при переработке и состав того, что выбрасывается как мусор.Результаты подчеркивают выводы и следующие шаги.

Обратная сторона жизни в сверхвысокой башне: утечки, скрипы, разрывы

CIM Group, один из разработчиков, заявил в своем заявлении, что это здание «успешно спроектировано, построено и практически распродано», и что они «работают совместно» с советом кондоминиумов, которым руководили разработчики до января, когда жители были избраны и взяли на себя управление. (Разработчики обычно контролируют платы кондоминиумов в первые несколько лет работы.) «Как и все новое строительство, в этот период были ремонтные и закрытые объекты», — сказали они. Другой разработчик, Macklowe Properties, от комментариев отказался.

Руководитель строительства, Lendlease, сообщил в своем заявлении, что они «контактировали» с застройщиками «по поводу некоторых комментариев от арендаторов, которые мы в настоящее время рассматриваем».

Г-жа Абрамович и ее муж Михаил, владельцы бизнеса на пенсии, которые работали в нефтегазовом бизнесе, купили квартиру площадью 3500 квадратных футов в башне почти за 17 миллионов долларов в 2016 году, чтобы получить дополнительный дом. рядом со своими взрослыми детьми.

Она была разочарована своей покупкой в ​​первый день, по ее словам, когда она покинула свой дом в Лондоне в начале 2016 года, чтобы переехать в квартиру, которая, как она думала, будет завершенной, и обнаружила, что и ее квартира, и здание все еще строятся. .

«Они поместили меня в грузовой лифт, окруженный стальными листами и фанерой, с оператором в каске», — сказала она. «Вот так я поднялся в свою симпатичную квартиру перед закрытием».

Отсюда и возникли проблемы, — сказала она.В здании произошло несколько наводнений, в том числе две утечки в ноябре 2018 года, о которых генеральный директор здания, Лен Чарнецки, сообщил жителям по электронной почте. Первая утечка 22 ноября была вызвана «взорванным» фланцем, ребристым воротником, соединяющим трубопровод, вокруг водопровода высокого давления на 60-м этаже. Четыре дня спустя из-за «неисправности водопровода» на 74-м этаже вода попала в лифтовые шахты, в результате чего два из четырех жилых лифтов не работали на несколько недель.

Оба события произошли на механических полах, которые подвергались критике за чрезмерную высоту — конструктивная особенность, которая позволила разработчикам строить выше, чем было бы разрешено в противном случае, потому что механические полы не учитываются в допустимых размерах здания.

Форма заявки на бесплатную аренду — PDF

Заявка на аренду позволяет арендодателю собирать личную информацию и информацию о занятости арендатора и составлять потребительский отчет (проверка кредитоспособности).Может потребоваться невозвращаемый сбор, который обычно равен расходам арендодателя за проверку арендатора.

После проверки арендатора

доц. Риэлторов Версия

Скачать: Adobe PDF

Национальная ассоциация арендодателей. Версия

Скачать: Adobe PDF

Версия для заказчика

Скачать: Adobe PDF

Простая версия

Скачать: Adobe PDF

Версия Zillow

Скачать: Adobe PDF

Шаг 1. Арендатор заполняет заявку на аренду

Заявление на аренду

Загрузить: Adobe PDF, MS Word (. docx), OpenDocument


В большинстве случаев после того, как арендатор осмотрел недвижимость и устно договорился, заполняется заявка на аренду . К нему прилагается обязательное раскрытие Закона о справедливой кредитной отчетности (FCRA) с подробным описанием прав арендатора.

После того, как арендатор заполнит это заявление на аренду, оно должно быть возвращено арендодателю вместе с регистрационным сбором.

Невозвращаемая комиссия ($) — С арендатора взимается плата за проведение следующих проверок (от 18 до 100 долларов США).Кроме того, это показывает их уровень интереса к собственности.

Шаг 2 — Получите кредитный отчет

Как правило, кредитный рейтинг выше 620 вызывает доверие у большинства арендодателей и компаний по управлению недвижимостью.

Все перечисленные ниже компании позволяют арендодателю просматривать криминальное прошлое арендатора и кредитный отчет . Арендодатель должен будет выбрать, какую услугу использовать, в зависимости от того, получил ли он заполненную и подписанную заявку на аренду от потенциального арендатора.

Если домовладелец имеет получил заполненное заявление:

Если домовладелец не получил заполненное заявление:

* Все сборы выставляются заявителю.

Шаг 3. Подтверждение занятости

Теперь домовладелец должен будет подтвердить занятость и доход, чтобы арендатор мог позволить себе ежемесячную арендную плату. Обычно для этого требуется следующее:

Шаг 4. Общение с бывшими арендодателями

Используйте раздел заявки на аренду, помеченный « ИСТОРИЯ АРЕНДЫ », чтобы связаться с бывшими арендодателями заявителя и проверить такие элементы, как:

  • Задерживался ли заявитель с арендной платой? Если да, то на сколько месяцев в течение срока аренды они опоздали?
  • Было ли заявителю когда-либо вручено уведомление о выходе или выселении? Если да, то для чего?
  • Был ли заявитель громким арендатором?
  • Оставил ли заявитель прежнее место жительства чистым и в хорошем состоянии, когда они уезжали?
  • Был ли заявитель милым с другими арендаторами (если таковые были)?

Приведенные выше вопросы дадут домовладельцу уверенность в том, что лицо, которому они разрешают жить в своей квартире, является хорошей инвестицией и принесет пользу сообществу.

Шаг 5. Проверьте реестр сексуальных преступников

Арендодатель может проверить Реестр лиц, совершивших сексуальные преступления в своем штате, чтобы определить, внесен ли заявитель в список. Это незаконно (Закон о справедливом жилищном обеспечении), когда домовладелец отказывает потенциальному арендатору в регистрации в этом реестре. Хотя, если домовладелец может доказать, что это лицо представляет опасность для других в собственности, тогда он не только может отказать человеку в этом, но и, если он уже въехал, он может выселить его.

Национальный поисковый запрос нарушителя — используйте его в дополнение к реестру вашего штата для достижения наилучших результатов.

Шаг 6 — Примите решение

Если арендатор обычно имеет кредитный рейтинг 620 , стабильную работу / доход, без изъянов в его криминальной истории, то арендатор имеет хорошие шансы на одобрение арендодателя.

Код Кодекс штата Вашингтон
Государство Максимальная комиссия за приложение ($) Законы
Алабама Без ограничений Нет закона
Аляска Без ограничений Справочник арендодателя-арендатора, стр. 5
Аризона Без ограничений ARS 33-1321 (В)
Арканзас Без ограничений Нет закона
Калифорния 52 руб.46 Cal. Civ. Кодекс § 1950.6
Колорадо Без ограничений Colo. Rev. Stat. § 38-12-903
Коннектикут Без ограничений Нет закона
Делавэр 10% от ежемесячной арендной платы или 50,00 долларов США Del. 25 § 5514 (d)
Флорида Без ограничений Нет закона
Грузия Без ограничений Нет закона
Гавайи Без ограничений Нет закона
Айдахо Без ограничений Нет закона
Иллинойс Без ограничений Нет закона
Индиана Без ограничений Нет закона
Айова Без ограничений Нет закона
Канзас Без ограничений Нет закона
Кентукки Без ограничений Нет закона
Луизиана Без ограничений Нет закона
Мэн Без ограничений Нет закона
Мэриленд Без ограничений (арендодатель должен вернуть неизрасходованные сборы за подачу заявления на сумму более 25 долларов США в течение 15 дней с момента получения) Md. Код, реальный. Пропор. § 8-213
Массачусетс Арендодатели не могут взимать плату (разрешены только брокеры и агенты) Массачусетс, Генерал Законы, гл. 186 § 15B (1) (b)
Мичиган Без ограничений Нет закона
Миннесота Без ограничений Мин. Сб. § 504B.173
Миссисипи Без ограничений Нет закона
Миссури Без ограничений Нет закона
Монтана Без ограничений Нет закона
Небраска Без ограничений Нет закона
Невада Без ограничений Нет закона
Нью-Гэмпшир Без ограничений Нет закона
Нью-Джерси Без ограничений Нет закона
Нью-Мексико Без ограничений Нет закона
Нью-Йорк Стоимость проверки биографических данных или 20 долларов США, в зависимости от того, что меньше Н.Y Закон о реальной собственности § 238-A.1 (b)
Северная Каролина Без ограничений Нет закона
Северная Дакота Без ограничений Нет закона
Огайо Без ограничений Нет закона
Оклахома Без ограничений Нет закона
Орегон Не более средней стоимости проверки кандидатов или обычной суммы, взимаемой компаниями по проверке арендаторов Или.Rev. Stat. § 90.295
Пенсильвания Без ограничений Нет закона
Род-Айленд Без ограничений Нет закона
Южная Каролина Без ограничений Нет закона
Южная Дакота Без ограничений Нет закона
Теннесси Без ограничений Нет закона
Техас Без ограничений Нет закона
Юта Без ограничений Нет закона
Вермонт Не разрешено к сдаче в аренду жилым помещениям Вт.Стат. синица. 9 § 4456a
Вирджиния 50,00 $ (не включая дополнительные расходы на проверку биографических данных) Кодекс штата Вирджиния, § 55.1-1203 (C)
Вашингтон Без ограничений, но все расходы должны быть понесены только при получении отчетов о проверке, § 59.18.257 (1) (b)
Вашингтон, округ Колумбия Без ограничений Нет закона
Западная Вирджиния Без ограничений Вт.Кодекс штата Вирджиния, § 37-6A-1 (2)
Висконсин Без ограничений, но арендодатель может взимать не более 20 долларов за проверку кредитоспособности Wis. Admin. Кодекс ATCP § 134.05
Вайоминг Без ограничений Нет закона

1 — Получите работоспособную копию желаемой формы заявки

Скачать : Adobe PDF, Microsoft Word (.docx), текст открытого документа (.odt)

Требования к приложению

(1) Комиссия, не подлежащая возмещению. Запишите сбор, который должен быть подан вместе с этим заявлением для покрытия расходов на его рассмотрение Арендодателем или Собственником. Как правило, это невозмещаемый сбор, который не возвращается независимо от результата этого заявления.

Собственность

(2) Тип недвижимости. Недвижимость, на которую подана заявка, должна быть правильно отнесена к категории.Задокументируйте эту информацию, классифицируя соответствующую недвижимость как квартиру, дом, кондоминиум, кооператив и т. Д.

(3) Квадратные футы. Физическое пространство, которое занимает обсуждаемое свойство, должно быть указано в футах. Таким образом, при необходимости укажите его размеры.

(4) комн. Укажите количество спален, найденных в объекте, на который подана заявка.

(5) Размер арендной платы. Потенциальный Арендатор должен будет платить за ежемесячную арендную плату, если ему будет предоставлен договор аренды.Определите сумму платежа, которая должна быть получена в качестве ежемесячной арендной платы, указав в этой области приложения.

(6) Адрес. Географическое положение соответствующей собственности должно быть определено с ее физическим адресом. Эта информация ожидается в виде отдельных компонентов (например, «Уличный адрес», «Город» и т. Д.). Убедитесь, что вы указали точный адрес, используя доступные области.

(7) Домашние животные. Если потенциальный Арендатор сможет содержать домашних животных в помещении, установите флажок «Да».В противном случае выберите поле «Нет», чтобы подтвердить, что домашним животным не разрешается жить на территории

.

(8) Курение. Если курение разрешено в соответствующей собственности, установите флажок «Да». Если курение в соответствующей собственности запрещено, поставьте отметку в графе «Нет».

(9) Парковка. Некоторые объекты недвижимости будут включать доступ к парковочному месту для Арендатора в случае успешного рассмотрения его или ее заявки. Если да, установите флажок «Да» и установите его.Кроме того, используйте предоставленное пространство, чтобы определить, где можно найти и получить доступ к парковочному месту, связанному с недвижимостью. Если потенциальному Арендатору не будет доступно парковочное место, следует отметить поле «Нет».

Аренда

(10) Тип / длина. Аренда, которая будет предложена в результате успешного применения, должна быть определена по типу (т. Е. С фиксированным сроком или помесячно). Если будет установлен фиксированный срок аренды помещения, то документально зафиксируйте количество лет и / или месяцев, определяющих его срок службы.

(11) Дата начала. Задокументируйте ожидаемую дату начала предоставленной аренды. Это будет первая календарная дата, когда потенциальный Арендатор будет занимать и платить арендную плату за соответствующую недвижимость.

Сведения о заявителе

(12) ФИО. Полное имя заявителя (потенциального арендатора) должно быть включено в эти документы.

(13) Дата рождения. Укажите календарную дату рождения заявителя.

(14) SSN. В этом заявлении будет указан номер социального страхования потенциального арендатора. Это поможет идентифицировать потенциального Арендатора при проведении проверки биографических данных или кредитоспособности.

(15) Водительское удостоверение № Ценная фотография, удостоверяющая личность Арендатора, часто считается его или ее водительскими правами. Подтвердите личность потенциального арендатора, записав в этот документ номер его или ее водительских прав.

(16) Контактный телефон заявителя.

(17) Контактный адрес электронной почты заявителя.

(18) Прочие жильцы . Перечислите полное имя каждого человека, который будет проживать в соответствующей собственности с потенциальным Арендатором, если это заявление будет передано в аренду.

(19) Домашние животные. Если потенциальный Арендатор намеревается держать домашних животных на участке, выберите поле «Да» и используйте отведенное место, чтобы дать адекватное описание каждого домашнего животного. Например, если домашним животным является кошка, задокументируйте породу, вес, возраст и рост животного.В противном случае следует выбрать только поле «Нет».

(20) Транспортные средства. Отметьте поле «Да», если заявитель будет иметь автомобиль при аренде собственности. Если да, то используйте доступную область для описания каждого транспортного средства (т. Е. Марки, модели, года выпуска и цвета). Если у потенциального Арендатора не будет транспортного средства, пока он будет занимать помещение, отметьте поле «Нет».

(21) Осуждение. Если заявитель был осужден за преступление в прошлом, выберите поле «Да» и объясните обвинительный приговор, но если заявитель не был осужден за преступление, следует выбрать поле «Нет».

(22) Банкротство. Необходимо выбрать поле «Да» или «Нет», чтобы указать, заявлял ли Кандидат о банкротстве в прошлом. Если да, то следует отметить поле «Да» и предоставить подробную информацию (о банкротстве Заявителя) в отведенном для этого месте.

(23) Выселение. Поле «Да» следует выбрать, если заявитель был выселен. В противном случае следует выбрать «Нет». Объяснение каждого выселения в досье Заявителя должно быть предоставлено в доступном месте.

Текущая занятость

(24) Компания. Естественно, Собственник или Арендодатель пожелает убедиться, что Заявитель сможет оплатить ожидаемую арендную плату за недвижимость. Во многих случаях заявитель будет использовать доход от работы для выполнения этой обязанности. Если это так и заявитель в настоящее время работает, укажите название компании, в которой работает заявитель

(25) Род занятий / Должность. Должна быть предоставлена ​​запись о должности или профессии кандидата.

(26) Срок трудоустройства. Продолжительность времени, в течение которого кандидат работал на своей текущей работе, следует указывать в годах, месяцах и / или неделях.

(27) Валовой доход. Официальный валовой доход заявителя за предыдущий год должен быть освобожден (т. Е. Доход до уплаты налогов).

(28) Адрес работодателя. Почтовый адрес, по которому можно связаться с работодателем кандидата, должен быть включен в это обсуждение.

(29) Руководитель. Необходимо указать полное имя руководителя соискателя (по месту его работы).

Предыдущее место работы

(30) Компания. Как правило, история работы кандидата может подтвердить его или ее способность поддерживать договор аренды. Должно быть указано название компании или бизнеса, в которых он или она работал до его или ее текущего места работы. Этот предыдущий работодатель должен быть идентифицирован по его полному имени.

(31) Род занятий / Должность. Профессиональное звание, принадлежащее заявителю по предыдущему месту работы, должно быть передано в эту область.

(32) Срок трудоустройства. Задокументируйте продолжительность времени, в течение которого кандидат работал на своего предыдущего работодателя, если это необходимо.

(33) Валовой доход. Годовой валовой доход, полученный заявителем на последнем месте работы, должен отображаться как часть этой истории работы.

(34) Адрес работодателя.

(35) Руководитель. Заполните этот отчет, указав полное имя предыдущего руководителя работодателя.

Текущее место жительства

(36) Тип проживания. В этом разделе следует указать текущее место жительства заявителя. Начните с правильной классификации типа имущества, которым в настоящее время занимается заявитель (например, квартира, дом и т. Д.).

(37) Квадратные футы.

(38) Кол-во спален.

(39) Сумма арендной платы. Укажите сумму в долларах, которую Кандидат платит в качестве ежемесячной арендной платы за проживание в своем текущем месте жительства.

(40) Текущий адрес проживания. В этом заявлении должен быть указан физический адрес текущего места жительства Заявителя.

(41) Жилой ср. Количество лет, месяцев и / или недель, в течение которых заявитель проживал в своем текущем месте жительства, необходимо для этого района.

(42) Истечение срока текущей аренды. Задокументируйте календарную дату, определяющую, когда договор аренды, который в настоящее время поддерживает заявитель, прекращается или официально заканчивается.

(43) Желание переехать. Область была включена так, чтобы можно было предоставить отчет о том, почему заявитель хочет переехать из своего текущего места жительства.

Текущий арендодатель

(44) Имя арендодателя. Текущий арендодатель заявителя должен быть идентифицирован по имени и адресу.Начните с его или ее полного имени. Если нынешний арендодатель заявителя является компанией по управлению имуществом, то документально подтвердите полное название этого юридического лица (включая любой соответствующий суффикс статуса, необходимый для его названия)

(45) Адрес домовладельца. Требуется отчет о текущем адресе арендодателя Заявителя с его или ее именем

(46) Контактный телефон и электронная почта арендодателя.

Предыдущее место жительства — 1

(47) Тип проживания. Каждый домовладелец или управляющий недвижимостью, просматривающий это заявление, захочет ознакомиться с историей аренды заявителя. Это означает, что необходимо указать последнее место жительства, которое арендовал заявитель. Начните с классификации типа имущества, которое он арендовал (например, дом, квартира, квартира в подвале и т. Д.).

(48) квадратных футов.

(49) Кол-во комнат.

(50) Размер арендной платы.

(51) Предыдущий адрес проживания. Используйте отведенное место для отображения физического адреса собственности, которую Заявитель ранее арендовал.

(52) Жилой ср. Отчет о сроке действия предыдущего договора аренды Заявителем должен быть составлен с указанием первой и последней даты его вступления в силу.

Предыдущий арендодатель — 1

(53) Фамилия. В результате этого заявления можно связаться с предыдущим арендодателем Заявителя. Таким образом, требуется указать его или ее полное официальное имя.

(54) Адрес. Почтовый адрес, по которому можно связаться с предыдущим Арендодателем Заявителя, должен сопровождаться именем этой Стороны.

(55) Телефон и электронная почта.

Предыдущее место жительства — 2

(56) Тип проживания. Жилая история потенциального Арендатора или Соискателя должна продолжаться предпоследним арендным договором, который он или она держал. Таким образом, задокументируйте тип собственности, заключенной с предпоследним договором аренды, принадлежащим заявителю.

(57) квадратных футов. Должно быть указано количество квадратных футов, составляющих предпоследнюю недвижимость, сдаваемую Заявителем в аренду.

(58) Кол-во спален.

(59) Сумма арендной платы. Ежемесячная арендная плата, уплачиваемая заявителем за проживание в предпоследнем помещении, должна полностью определять его или ее предпоследний договор аренды.

(60) Текущий адрес проживания. Укажите физический адрес предпоследнего помещения, обслуживаемого Заявителем.

(61) Жилой ср. Следует записать диапазон дат (первая и последняя календарные даты), составляющий предпоследний договор аренды, принадлежащий заявителю.

Предыдущий арендодатель — 2

(62) Имя . Теперь, когда определены предпоследние помещения, сдаваемые в аренду потенциальным Арендатором, необходимо указать полное имя Арендодателя или Управляющего недвижимостью, которые участвовали в предпоследнем договоре аренды, принадлежащем Заявителю.

(63) Контактный адрес арендодателя.

(64) Контактный телефон и электронная почта арендодателя.

Личные рекомендации

(65) ФИО. Кандидат должен иметь возможность предоставить рекомендации от своей семьи, друзей и знакомых. С этим лицом может связаться Владелец недвижимости или Арендодатель, рассмотрев это заявление, таким образом, документально зафиксируйте полное имя первой личной рекомендации Заявителя.

(66) Отношения. То, как первая личная рекомендация Заявителя знает Заявителя, необходимо объяснить, таким образом, представляя статус этой Стороны как друга, родственника Заявителя (т.е. Брат, Родитель) или сосед.

(67) Контактный адрес электронной почты и телефон первого личного справочника.

(68) Полное имя и родство второго личного справочника. Большинство менеджеров по управлению недвижимостью, просматривающих это приложение, запрашивают более одной личной рекомендации. С этой целью включена вторая область, где может быть задокументировано полное имя Второго личного отзыва заявителя, а также взаимосвязь между этим вторым личным отзывом и заявителем.Укажите идентичность и связь Второй личной ссылки кандидата с доступным пространством.

(69) Контактный адрес электронной почты и телефон второго заявителя.

(70) Полное имя и родство третьего лица. Последняя область должна использоваться для представления полного имени и родства Третьего личного обращения заявителя, а также информации, необходимой для идентификации и связи с Третьим обращением.

(71) электронная почта и телефон.

Финансовая информация

(72) Банк. Обычно предполагается, что у заявителя должен быть хотя бы один банковский счет. Укажите название банка, в котором Заявитель хранит свои средства.

(73) Номер счета. Необходимо указать номер счета Заявителя в указанном выше банке.

(74) Маршрутный номер. У каждого банка США есть маршрутный номер (обычно он указан на лицевой стороне бумажного чека заявителя).Задокументируйте этот номер.

(75) Расположение филиала. Укажите адрес, по которому можно связаться с банком заявителя.

(76) Тип счета. Тип счета Заявителя должен быть раскрыт вместе с вышеуказанной информацией. Например, текущий счет или сберегательный счет.

(77) Банк. Если у заявителя есть второй счет, укажите название банка, в котором открыт этот счет.

(78) Номер счета и маршрутный номер. Документируйте номер второго счета Заявителя вместе с маршрутным номером банка, в котором он хранится.

(79) Расположение филиала. Почтовый адрес, необходимый для официального обращения в банк заявителя, должен быть задокументирован.

(80) Тип счета. Отнести второй счет Заявителя к текущему или сберегательному счету.

(81) Кредитная карта. Потенциальные арендаторы, скорее всего, будут иметь одну или несколько кредитных карт.Эта информация должна быть включена с этим заявителем. Таким образом, укажите название финансового учреждения, выдавшего кредитную карту Заявителя, в первом разделе предоставленной области.

(82) Номер карты. Переведите номер кредитной карты Заявителя с лицевой стороны его или ее карты в отведенное место.

(83) Предел. Укажите максимальную сумму кредита, которую кредитная карта заявителя предоставляет заявителю.

(84) Тип карты. В большинстве случаев Кандидат будет иметь карту MasterCard, VISA, American Express, Discover и / или Diner’s Club. Независимо от того, какая кредитная карта принадлежит заявителю, классифицируйте ее соответствующим образом, установив соответствующий флажок

(85) Вторая кредитная карта. Как упоминалось ранее, заявитель может иметь одну или несколько кредитных карт. Если да, то укажите название финансового учреждения, выпустившего вторую кредитную карту заявителя, номер счета или карты этой второй кредитной карты и максимальную сумму, к которой заявитель может получить доступ с помощью этой кредитной карты, а затем укажите тип кредитной карты. обсуждается.

(86) Третья кредитная карта. Если у кандидата есть третья кредитная карта, необходимо указать финансовое учреждение, выпустившее третью кредитную карту. Кроме того, необходимо предоставить номер карты, кредитный лимит и тип карты этой третьей карты.

Согласие и подтверждение

(87) Подпись заявителя. Это заявление должно быть подписано потенциальным Арендатором, ищущим соответствующую недвижимость.

(88) Дата. После подписания этого заявления Потенциальный арендатор должен указать текущую дату.

Разрешение на соискание в Калифорнии

(89) Подпись. Если заявитель является резидентом Калифорнии, то он или она должны предоставить конкретное разрешение арендодателю или собственнику недвижимости, получающему это приложение, для составления отчета о потребителях. Это одобрение может быть подтверждено только подписью Заявителя.

(90) Имя напечатано. Заявитель должен указать свое имя после подписания.

(91) Дата. Календарная дата, когда Заявитель поставил свою подпись для Арендодателя / Владельца недвижимости на создание отчета о потребителях, требуется после того, как Заявитель поставит свою подпись.

(92) Запрос копии отчетов о расследованиях потребителей. Подпись заявителя из Калифорнии может запросить копию любого отчета потребителя, составленного на него или ее и полученного Владельцем собственности или Арендодателем.Чтобы сделать этот запрос, заявитель из Калифорнии должен подписать соответствующее заявление.

(93) Запрос потребительского отчета. Если заявитель является резидентом Калифорнии и желает получить отчет потребителя в результате этого заявления,

, независимо от того, намеревается ли Собственник или Арендодатель получить его для этого заявления, то второе заявление должно быть подписано Заявителем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *