Кинотеатр на колесах: Кинотеатр на колесах — теперь в Крылатском

Содержание

где и как работают автокинотеатры – КАК ПОТРАТИТЬ

Самый первый автомобильный кинотеатр появился в 1915 году в Нью-Мексико, но тогда все было проще – фильмы были без звука. С тех пор многое изменилось – и звук, и формат, и сами люди. Предлагаем ознакомиться с историей вопроса и новыми точками на карте автокиноиндустрии.

Самый первый

С расцветом Голливуда и кинотехнологий вырос и спрос на развлечения, и тут быстрее других оказался американец Ричард Холлингсхед-младший – в 1933 году он получил патент на автомобильный кинотеатр (drive-in theater). Его идея заключалась в том, что просмотр фильма прямо из машины позволяет семье не тратить время на сборы для выхода в свет и брать с собой детей, которые не помешают окружающим.

Конструкция «кинозала» была, конечно, примитивна: на крыше машины ставился кинопроектор Kodak, между деревьями натягивался экран, а звук шел через радиоканал. Для вызова сотрудника кинотеатра и «дозаправки» попкорном было достаточно включить «аварийку».

Самый большой в мире

Автомобильный кинотеатр во Флориде, получивший название «Маяк 5», должен стать крупнейшим в мире кинотеатром такого рода, что будет отражено и в Книге рекордов Гиннесса по завершении проекта стоимостью миллион долларов. Первая фаза строительства предполагает покупку земли и возведение пяти экранов, которые будут расположены вокруг огромного маяка.

Кроме того, организаторы пообещали сотрудничать с местным природным центром, чтобы привлечь больше туристов. Вторая стадия плана предполагает превращение зоны кинотеатра в еще более масштабную затею за счет строительства ресторанов, магазинов, фуд-маркетов и тому подобного. Словом, у нас появится еще один повод навестить Флориду.

«Кинопаркинг» расположен за пределами Старой Москвы, зато там довольно разнообразный репертуар и бесплатный просмотр – необходимо только успеть зарегистрироваться на нужный сеанс

Самый большой в Европе

Мадрид всегда был кинематографическим городом – тут жили Педро Альмодовар и Алекс де ла Иглесиа, которые увековечили город в кинолентах. Поэтому крупнейший в Европе автомобильный кинотеатр Madrid Autocine RACE здесь появился заслуженно – стараниями трех приятелей-бизнесменов.

Кинотеатр расположен на участке площадью 25 000 кв. м в тени мадридских небоскребов Куатро-Торрес в районе Чамартин. Летом здесь ставят еще и 160 шезлонгов для тех, у кого нет машины.

Самый столичный

С начала лета в Москве начал действовать автокинотеатр «Каро под звездами» – он находится в «Крокус-Сити». Билеты продаются онлайн, въезд на территорию происходит при помощи сканирования QR-кода на билете. Попкорн, начос, напитки и другую привычную продукцию кинобара можно приобрести как заранее, так и непосредственно во время сеанса – заказ доставят сотрудники кинотеатра прямо к машине.

Сама площадка рассчитана на 100 машиномест. Звук в автомобили транслируется «по старинке» – через радиоволну. 

Самый бесплатный

Еще один автомобильный кинотеатр, действующий уже за пределами Старой Москвы, – «Кинопаркинг». Он расположен около метро «Филатов Луг» и показывает довольно разнообразный репертуар каждую неделю по субботам после заката с 18 июля 2020 года по 31 октября. Причем бесплатно – необходимо только успеть зарегистрироваться на нужный сеанс.

Один из партнеров кинотеатра – каршеринг от «Яндекса», так что приехать можно на одной из машин сервиса, и ожидание при этом будет тоже бесплатным.

РИА-Новости

…А вот так выглядит «Кинопаркинг» — самый большой автомобильный кинотеатр Новой Москвы

Skyline Cinema, автокинотеатр в Новосибирске на Аэропорт, 2/2 — отзывы, адрес, телефон, фото — Фламп

Хотите этим вечером глянуть кинчик под открытым небом?!😉 Так, чтобы кресло регулировалось, можно было откинуть спинку сидения, под голову подложить любимую подушку, и чтобы вам до места просмотра доставили попкорн и газировку! Это можно устроить в авто в старом аэропорту!

Хочу с вами поделиться классной идеей как скоротать вечер в выходные дни и. ..

Показать целиком

Хотите этим вечером глянуть кинчик под открытым небом?!😉 Так, чтобы кресло регулировалось, можно было откинуть спинку сидения, под голову подложить любимую подушку, и чтобы вам до места просмотра доставили попкорн и газировку! Это можно устроить в авто в старом аэропорту!

Хочу с вами поделиться классной идеей как скоротать вечер в выходные дни и не только) Если вы прекратили ходить в кинотеатры из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации или хочется банально сменить обстановку, то предлагаю завернуть в автокинотеатр) Работает давно, досуг организован. В карантин удобно, все на расстоянии в̶ы̶т̶я̶н̶у̶т̶о̶й̶ ̶р̶у̶к̶и машины и не мешают друг другу шуршанием таких особенно аппетитных в кинотеатре шоколадок и попкорна) Я похрустела в своё удовольствие и приятно была удивлена фильмом, на который в общем-то ехала без особых надежд и про который ничего не слышала)

Картинка и стереозвук что надо, репертуар интересный. Ежедневные сеансы по два фильма в аэропорту перешли на сокращенную неделю — с четверга по воскресенье, на Меге остались прежними. Расписание есть на сайте и в сетях. В кассе можно приобрести абонементы и сертификаты на просмотры. Смотрите 5 фильмов, 6й бесплатно. Ну не классно ли, а?!)

Спасибо, что вы есть, желаю чтоб ряды авто пополнялись довольными зрителями)

Единственно, что смутило, это ремзона по правую сторону от площадки автокинотеатра, она хоть и расположена на приличном расстоянии, но там вечно ездят машины и отсвечивают фарами.

P. S. Солёный попкорн предполагает соль. Что случилось, куда вся подевалась?

Автомобиль из вторсырья, кинотеатр на колесах: необычные концепт-кары и прототипы автосалона в Мюнхене

BMW i Vision Circular: концепт из вторсырья

Необычно здесь практически все. Автомобиль полностью изготовлен из вторсырья, для его создания баварские инженеры использовали множество переработанного материала, включая пластик, алюминий и каучук. Кроме того, машина на 100% пригодна к повторной переработке.

BMW i Vision Circular/компания BMW

У концепта нестандартная двухсекционная решетка радиатора, объединенная с головной оптикой. Лобовое стекло переходит в стеклянную крышу. Заднее стекло объединили с растянутой на всю ширину автомобиля световой панелью, которая, кстати, заменяет фонари.

Разработчики отмечают, что кузов автомобиля был изготовлен из переработанного алюминия, а материалом для бамперов послужил переработанный пластик. Для соединения кузовных панелей и других компонентов немцы использовали «умные» крепления. Клей в процессе сборки не применялся. Красить кузов не стали. Вместо этого его анодировали, что считается более экологичной процедурой. В результате машина получилась с золотисто-бронзовый оттенком, хотя корма выполнена в голубом цвете, а это уже из-за термической обработки.

BMW i Vision Circular/компания BMW

Компоненты салона изготовлены преимущественно на 3D-принтере. Так, V-образная передняя панель напечатана из биоматериала. Она украшена деталями из древесины и кристаллическими вставками. Такое же оформление получил и руль.

Приборной панели и экрана мультимедийной системы у шоу-кара нет, а для вывода информации используется широкий проекционный дисплей на лобовом стекле. Заднее стекло автомобиля можно затемнить на 100%. В салоне установлены «парящие» сиденья с алюминиевым корпусом и мягкой обивкой. В их подголовники встроены динамики, так что каждый пассажир может слушать свою музыку. К слову, для концепта был написан уникальный саундтрек, композитором для которого выступил Ханс Циммер.

Салон BMW i Vision Circular/компания BMW

Технические характеристики BMW i Vision Circular не афишируются. Известно лишь, что батареи машины могут не только питать электромотор, но и снабжать энергией другие устройства или даже бытовую сеть.

Volkswagen ID. Life: кинотеатр на колесах

Концепт Volkswagen ID. Life, показанный на автосалоне в Мюнхене, стал прообразом маленького паркетника. В целом это приподнятый пятидверный хэтчбек длиной около четырех метров с высокой посадкой, как у кроссоверов. Из интересных «фишек» — мягкая крыша, которую можно свернуть. При этом центральная и задняя поперечины крыши и багажная дверь остаются на месте.

Volkswagen ID. Life/компания Volkswagen

В передней части автомобиля спрятан специальный отсек с отдельной подъемной крышкой. Здесь находятся зарядный разъем, кабель и горловина для заливки омывающей жидкости.

В салоне нет традиционных экранов. Показания всех приборов и картинки с камер заднего вида можно вывести либо на проектор, либо на подключенный к машине смартфон. На сенсорной панели в ступице руля сосредоточено управление трансмиссией, поворотниками и дворниками. А за климат-контроль и фары отвечают сенсорные кнопки на «деревянной» передней панели.

Салон Volkswagen ID. Life/компания Volkswagen

Но и это еще не все.  Самое интересное, что у концепта есть свой собственный встроенный кинотеатр. Проекционный экран свернут в рулон, вытягивается он из передней панели и крепится к верхнему краю лобового стекла. Вот такой вот получился кинотеатр на колесах.

Салон Volkswagen ID. Life/компания Volkswagen

Мощность электромотора автомобиля составляет 234 л. с. (290 Нм), первую «сотню» новинка набирает за 6,9 секунды. Максимальная скорость компакта — 180 км/ч, а запас хода на 57-киловаттной батарее — 400 км.

Smart Concept #1: теперь еще и кроссовер

Еще один интересный концепт в Мюнхене показал бренд Smart. Уникальна модель тем, что это первая большая машина бренда. Более того, Concept #1 — предвестник будущего электрического кроссовера, готового к серийному производству.

Smart Concept #1/компания Smart

У нового автомобиля вполне взрослые габариты: длина — 4290 мм, ширина — 1910 мм, высота — 1698 мм. Колесная база — 2750 мм. Электрическая новинка оснащена четырьмя распашными дверьми, огромной стеклянной крышей и просторным четырехместным салоном с недвусмысленными внешними отсылками к моделям Mecedes-Benz.

Салон Smart Concept #1/компания Smart

У концепта четырехместный салон с раздельными креслами и «парящим» центральным тоннелем, но серийный вариант будет пятиместным. А вот передняя панель с единственным центральным монитором диагональю 12,8 дюйма сохранится. Анонсирована также медиасистема с голосовым управлением и функцией обновления «по воздуху».

Smart Concept #1/компания Smart

Серийный вариант прототипа Smart обещал показать уже в 2022 году. Производство наладят на заводе в Китае. Как известно, нынешний Smart — это уже часть большой китайской корпорации Geely.

Microlino 2.0: хорошо забытое старое

Первый прототип электромобиля показали еще в 2016 году. Швейцарская компания Micro Mobility Systems тогда выпускала электроскутеры и самокаты и решила расширить линейку товаров электромобилями. Планировалось наладить производство на мощностях итальянской компании Tazzari. Потом за выпуск отвечала немецкая фирма Artega, но качество автомобилей в итоге получилось крайне низким и партнерство расторгли.

И только сейчас на автосалоне в Мюнхене дебютировал доведенный до ума и готовый к производству «бабл-кар» Microlino 2.0.

Microlino 2.0/ компания Microlino

Вторая вариация схожа с изначальной версией только внешне. Microlino 2.0 — это автомобиль с двухместным салоном и единственной фронтальной дверью. Новоиспеченная машинка стала легче: 435 кг без тяговой батареи против прежних 450 кг. Замок теперь отпирается с помощью кнопки, расположенной под фарой. У электрокара появилась светодиодная полоса во всю ширину двери. Шасси тоже новое — со стойками McPherson по кругу вместо прежней схемы push-rod спереди и жесткого моста сзади.

Салон Microlino 2.0/ компания Microlino

Также Microlino 2.0 имеет закрепленный кожух рулевой колонки. На передней панели есть два маленьких дисплея: пассивный отвечает за приборы, а сенсорный — за управление печкой и прочими обогревами.

Microlino 2.0/ компания Microlino

Багажник вмещает 230 литров вместо 300 литров у ранних прототипов. Разгон до 50 км/ч занимает пять секунд, а максимальная скорость ограничена 90 км/ч. Выускать Microlino 2.0 будут в Турине на отдельной фабрике. Производство должно начаться до конца 2021 года, а первыми рынками сбыта станут Швейцария и Германия.

Mercedes-Benz EQG: весь покрытый «зеленью», абсолютно весь

Самой обсуждаемой новинкой мюнхенского стенда немецкого бренда Mercedes-Benz стал электрический «Гелик» с новым «лицом» и квадратным кофром для запаски на багажной двери, в котором нет запаски. Там хранится зарядный кабель.

Mercedes-Benz EQG/компания Mercedes-Benz

Новинка представляет собой G‑класс с бесшумной силовой установкой и блоком батарей. Ни рама, ни полный привод, ни геометрия подвески, ни задний неразрезной мост толком не поменялись: это тот же покоритель бездорожья, способный осилить крутой подъем и глубокий, в рамках разумного, овраг.

Внедорожник набирает первую «сотню» достаточно быстро — за 5,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 183 км/ч. Двигатель питается от комплекта аккумуляторов на 80 кВт·ч, который позволяет проехать без подзарядки примерно 300 км.

Mercedes-Benz EQG/компания Mercedes-Benz

Новоиспеченный «Зеленый» Gelandewagen получил закрытую решетку радиатора с яркой светящейся эмблемой, диодные ленты по бокам, 22-дюймовые  диски и багажник на крыше.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: VanderWolf Images/Shutterstock

Кинотеатр на колесах — история в фотографиях — LiveJournal

Profile

Name: история в фотографиях

Entry Tags

1020-е, 1080-е, 14 век, 1400-е, 1500-е, 1600-е, 1700-е, 1800-е, 1810-е, 1830-е, 1840-е, 1850-е, 1860-е, 1870-е, 1880-е, 1890-е, 1900, 1900-е, 1900-е города России, 1905-е, 1910—е, 1910-е, 1910-й, 1912-е, 1917, 1917-й, 1920, 1920-е, 1930-, 1930-е, 1930-е история России, 1939, 1940, 1940—е, 1940-е, 1945, 1950-е, 1960, 1960-е, 1960-е? дети, 1970-е, 1980-е, 1990, 1990-е, 1990е, 1993, 1997, 2000-е, 2010-е, 9160-е, XIII век, XIX век, XVI век, XVII век, XX век, cемейный архив, Азия, Афганистан, Африка, Африка политика, Балканы, Батька Махно, Белое Движение, Белое движение, Ближний Восток, ВДНХ, ВСХВ, Валуа, Великая Отечественная вйона, Великая Отечественная война, Великая Отечественная войнв, Великая война, Великая отечественная война, Виндзоры, Военная история, Восток, Вторая мировая, Вторая мировая война, Вторая мировая война. авиация, Втроая мировая война, Высоцкий, Гитлер, Гражданская война, Гражданская война в США, Гражданская война личности, Греция, Европа, Зачем — не знаю, История Италии, КГБ, Кавказ, Красный крест, Крым, Крымская война, Латинская Америка, Ленин, Ливия, МГУ, Москва, НКВД, Николай II, Новый Год, Новый год, ОГПУ, Первая мировая, Первая мировая война, Подмосковье, Пушкин, РККА, Романовы, России, Русско-японская война, СМИ, СССР, США, Северная Корея, Серебряный век, Средние века, Сталин, Сталинград, Сталинградская битва, Униформа, ХХ век, Халкин-гол, Хрущёв, авация, авиация, авиация. флот, авто, авто-история, авто-история история Украины, авто=история, автомобилизм, авторская фотография, авторские фотографии, агит, агитация, агитация ( историческая), агитация (историческая), актеры, актуальная история, актуально, актуальное, алхимия, альтернативка про Гитлера, анархисты, анархия, аристократия, армия, армия танки, артефакты, артиллерия, артисты, археология, архивы, архитектура, астрология, балет, белые, благотворительность, болезнь, броневики, бронепоезда, быт, быт. люди, ветераны, вещи, видео, военная иситория, военная история, военная история 1940-е, военная история. Первая мировая война, военная истрия, военнная история, война, война в Афганистане, война в Испании, война в Корее, война в Чечне, война во Вьетнаме, война на Кавказе, вопрос, враги, всякая всячина, вторая мировая, выборы, выставки, гарем, геополитика, геральдика, герои, горо, города, города России, города СССР, города люди, гравюры, гражданская война, гражданская война в Америке, графика, дагеротипы, даты, дворянство, демонстрации, деньги, деревня, дереыня, детвора, дети, детские игрушки, дипломатия, дирижабли, доброе, документы, дореволюционные фотографии, достояние человечества, драгоценности, еда, жандармы, железная дорога, железные дороги, женщин, женщина, женщины, жесть, живопись, животные, жизнь, жизнь животных, жут, жуть, за, забавно, забавное, загадка, загадки, заговоры, замки, зачем-не знаю, зверики, знаменитости, игрушки, игры, игры. люди, изобретения, иконы, индейцы, интевенция, интервенция, интересно, интересное, интересное кино, интнресно, искусство, искусство литература, искусствр, исория СССР, истори СССР, истории СССР, исторические события, история, история CCCР, история CША, история Австралии, история Австрии, история Алжира, история Америки, история Англии, история Аргентины, история Армении, история Афганистана, история Африки, история Белоруссии, история Болгарии, история Бразилии, история ВКП (б), история Великборитании, история Великбритании, история Великобритании, история Венгрии, история Вьетнама, история Германии, история Германии. маразматические заголо, история Германиилюди, история Германия, история Греции, история Грузии, история Европы, история Египта, история Израиля, история Индии, история Ирака, история Ирана, история Ирландии, история Испании, история Италии, история КНДР, история Камбоджи, история Канады, история Киева, история Китая, история Кореи, история Кубы, история Латвии, история Ленинграда, история Мексики, история Монголии, история Москвы, история Нидерландов, история Норвегии, история Пакистана, история Петербурга, история Петрограда, история Польши, история Польшы, история РККА, история РСФСР, история РФ, история Рима, история Росс, история Росси, история России, история России 1810-е, история России торговля, история России. военная история, история Российской Федерации, история Россия, история Румынии, история ССР, история СССР, история СССР отдых, история СССР. кино, история СССС, история ССССР, история США, история США., история США? 1930-е, история Санкт-Петербурга, история Санкт-Петерьурга, история Сербии, история Таиланда, история Тайланда, история Тибета, история Турции, история Узбекистана, история Украины, история Финляндии, история Финляндии. , история Франции, история Чехии, история Чехословакии, история Чили, история Швейцарии, история Швеции, история Эстонии, история Югославии, история Японии, история авиации, история дипломатии, история фотографии, истороия СССР, истрия Чехословании, истроия СССР, кавалерия, казачество, казни, казнь, карикатура, карикатуры, картинки, картины, картография, карты, катакомбы, катастрофы, кино, кино и немцы, кладбища, книги, ко, коварство и любовь, коллаборанты, коллаборационисты, коллекционные фотографии, компромат, комсомол, конструкторы, констукторы, космос, красавец-мужчина, краскомы, красота, красоты, криминал, криминалистика, культура, курьезы, курьёзы, линчности, линчости, литература, личности, личности промышленность, личности. детвора, личности. забавное, личность, личнсти, личости, личтости, любовь, люди, люди. Вторая мировая война, маразм, мастера фотографии, мебель, медицина, мемуары, мерзавцы, метро, метрополитен, милиция, милосердие, миниатюры, мнение, мода, мода. животные, моделизм, модераторское, мои фотографии курьёзы, монархия, монастыри, морархия, мото, мошенники, музеи, музыка, музыка. театр, мысли вслух, на радость модераторам, на радость модератору, на усмотрение сообщников, на усмотрение ссобщников, награды, напитки, народный костюм, наука, нацизм, национальный костюм, наши герои, немцы, ненавижу, необычно, нет слов, новейшая история, ню, образование, образование бесплатно, общество, одежда, одинокий путник, ой-ой, оккупация, опера, опрос, опять Бардо, опять Бордо, опять Монро, оружие, отдых, открытки, офф-топ, охота, памятники, парады, партизаны, пейзаж, печальное, пиво, пин ап, писатели, плакат, плакаты, плакаты. кино, побасенки, побасёнки, победа, победители, победителиь, подвиги, политика, политика. церковь, полиция, помощь, портреты, поскачите с автором, почта, поэзия, праздники, пресса, природа, промышленность, пропаганда, професии, профессии, прощай, пурга, путешествия, пытки, пятничная красавица, пятничное, работа, радио, разведка, развлечения, ребятам о зверятах, революционеры, революция, реки, реклама, реконструкции, реконструкция, рекорды, религия, репрессии, ретро-фото, рисинки, рисунки, русско-японская война, русско=японская война, самолеты, самоубийства, сволочи, сельское хозяйство, семейное фото, семейный альбом, семейный архив, символика, скандал, скульптура, слайд-шоу, смерть, смешно, смешной Третий Рейх, смешной Третий рейх, снецслужбы, снова Бардо, снова Бордо, советско-финская война, социология, спецслужбы, спор, спорт, спорт личности, спорь, сравнительные фотографии, сравнительныефотографии, средние века, староверы, стихи, страны, субкультура, субкультуры, тайные общества, танец, танки, театр, текст, тексты, телевидение, телеграф, террор, тесты, техника, техника история СССР, торговля, трагедия в Новороссии, традиции, транспорт, труд, тюрьмы, убийства, удивительное, ужас, ужас. Вторая мировая война, унифорама, униформа, учебные заведения, флот, флот. 1960-е, флот. медицина, фото-техника, фотоателье, фотобиография, фотографии, фотографии. история СССР, фотоискусство, фотокорреспонденты, фотомодели, фототипии, фронтир, фтоискусство, футбол, хобби, холодная война, храмы, художники, церкви, церковь, цирк, чиновники, школа, шутка, экология, экономика, эмиграция, этикетки, юмор, я служил в армии

8th-Aug-2020 10:17 am (UTC)

8th-Aug-2020 05:11 pm (UTC)

В 1972 к нам приезжал такой же, но как-то поновее и покрасивее был.
В обтекаемом дизайне 60х.

Как открыть автокинотеатр: кино под открытым небом

Оригинальная для отечественных условий бизнес-идея. Автокинотеатры появились в США в середине прошлого века, фурора не произвели, но были довольно популярны. Для организации потребуется большая площадка, кинооборудование, экран и многое другое. Срок окупаемости 15 лет. Думайте.

Как открыть автокинотеатр в России

Открываем автокинотеатр. Первой ласточкой этого бизнеса стал патент Ричарда Холлингсхеда, полученный в Америке в 1933-ем году.

Оплачивался просмотр исходя из того, что зрители платили 25 центов за парковку, а также 25 центов за вход. Неудобство составляло то, что задние ряды в силу того, что колонки были маломощные и ставились возле экрана, плохо слышали происходящее.

Начало сороковых годов ознаменовалось удивительным всплеском кинотеатров на колесах, но Вторая Мировая Война негативно отразилась на этом предприятии.

Впрочем, после войны бизнесмены из Нового Света решили продолжить эту традицию, и вскоре взял бразды правления в свои руки. Благодаря чему к 48-ому году в Америке уже наличествовало более восьмисот кинотеатров открытого типа. На некоторых из них для детей существовали отдельные развлечения, поскольку это зрелище часто было семейного типа. Наибольшего расцвета бизнес приобрел в конце пятидесятых.

К этому времени автокинотеатров стало более пяти тысяч. При этом существовали свои рекорды. К примеру, самый большой кинотеатр такого типа мог вместить 2,5 тысячи машин, а также сидячие места еще для 1,2 тысяч зрителей.

Что представляет собой кинотеатр подобного типа?

1. Площадка и экран

Прежде всего, следует подумать о том, что между машинами в ряду должно быть свое расстояние, не менее четырех метров. Это предусмотрено на случай эвакуации для свободного открытия дверей. При создании проекта подобного кинотеатра следует предусмотреть слева и справа проезды не менее семи метров шириной. Экран занимает по ширине 25-30 метров, высотой 19 метров. Полотно экранное бывает обычно 30 на 12,5 метров.

Нижний край экрана обязательно размещается на высоте 5-6 метров под углом в 3-5 градусов. Согласно технике безопасности необходимо учесть, что следует отдалить первый ряд от экрана на 25 метра – это делается с учетом возможности ветру уронить конструкцию.  Кол-во машин рассчитывается согласно форме площади. Максимум возможного можно реализовать в прямоугольнике.

2. Дренажные системы

Асфальтовое покрытие или хороший дренаж обязателен на случай дождя. Если прикинуть не хитрые цифры, то на площади, которую охватывает кинотеатр с вместимостью в 600 автомобилей, всего один сантиметр осадков дает семьдесят тонн воды.

3. Рампы

Они используются в местах парковок, позволяя чуть приподнимать переднюю часть автомобиля, что делается для удобства зрителей.

4. Выезд-въезд

Просторные въезд и выезд на дорогу являются обязательными составляющими любого автокинотеатра. Они не должны иметь крутых поворотов, спусков или подъемов. Задний ход авто недопустим.

Максимальный комфорт выезда и въезда в любое время суток обязательное условие. Светоотражающие элементы разметки площадки также необходимы.

5. Кассы

Их расположение должно не создавать пробок при въезде и выезде.

6. Дополнительное обслуживание

Стоимость дополнительных услуг может определяться от 60-ти до 300-от процентов от стоимости билета. Детальное рассмотрение кухни автокинотеатра (Мобильное кафе) позволяет нам определить, что первоначальные вложения составляют сумму в 500 000 евро.

При этом окупаемость его растягивается на целых 15 лет, что достаточно много. Это определяется тем условием, что на каждом сеансе будет не менее девяноста зрителей. Все это можно сделать и быстрее, если реализовать некоторые дополнительные возможности бизнеса, что позволит уменьшить расходы и увеличить отдачу.

Согласно опыту предпринимателей уже реализовавших эту возможность, средняя полоса России допускает работу подобного автокинотеатра около ста – ста двадцати дней в году.

Доход складывается из различных составляющих, в которые входят: место расположения, стоимость билета, количество сеансов. Если предполагается «двойное» использование площадей и различные дополнительные сервисы, прибыль можно существенно увеличить.

Документы, требуемые на этот бизнес, в основном предполагают лицензию на прокат кино. Это специальная документация. Развитие индустрии развлечений в России требует открытия подобных автокинотеатров по всей стране.

Они открылись уже не только в Москве, но и в Нижнем Новгороде. Согласно словам предпринимателей, его организовавших, проект был бюджетным, поставленным за счет использования дешевой техники и всё сделано очень просто. Для нашей страны это развивающийся бизнес, поэтому тут есть множество нюансов, которые следует учитывать.

Вплоть до климатических особенностей страны, где подобный бизнес можно организовать лишь на срок в 100-120 дней, если речь идет о средней полосе нашей родины.

Так же следует подумать, стоит ли брать оплату за каждого пассажира или – одна машина – один билет. Для экрана может подойти стена достаточно крупного здания. Допустим, это может быть торговый центр, а здесь выгода очевидна – использование готовых торговых точек, что позволяет организовать дополнительный сервис питания зрителей. Согласитесь – не плохо!

Американская мечта в России может быть реализована, но есть свои сложности. Особенности местного расположения, непривычность аудитории к подобного рода зрелищам. Различные правовые урегулирования, необходимость в ряде случаев договариваться с представителями местных властей.

Организация предприятия пока на простой основе без применения сложной техники, способной увеличить и без того не маленький срок окупаемости проекта. Все это и многое другое делает подобное предприятие с одной стороны выгодным при достаточном развитии бизнеса и «двойном» назначении площадей, а также дополнительно обслуживании.

А с другой стороны все равно срок окупаемости в среднем в 15 лет заставляет относиться ко всему предприятию с достаточной долей скептицизма.

Однако если в вас дремлет дух предпринимательства и требует реализации, если вы достаточно энергичны и жаждете оригинального, пока не слишком перегруженного конкурентами бизнеса – можете попробовать свои силы на поприще автокинотеатров.

© Сергей, BBF.RU

Getforme Singapore СТАРЫЕ ВЕЩИ: КИНО НА КОЛЕСАХ

Что пропало — спасибо за воспоминания!

Вещи — Кино на колесах

Кино On Wheels — всего за несколько центов (пять центов для 50-футового фильма и 20 центов для 200-футового), один мог заглядывать в прорези на специально сконструированный белый ящик с красной крышей и посмотреть любимую легенду или мультфильм персонажи в действии — Робин Гуд, Тарзан, Франкенштейн, Попай и Дональд Дак.Это было дешево и хорошее развлечение. (1)

Как работал ли миниатюрный кинотеатр? Он состоял проектора и коробки для фильмов. Коробка с фильмом была простая конструкция с 16 квадратными прорезями — четыре на каждая из двух сторон и восемь обращены к экрану — установлен внутри коробки.Проектор был подключен к генератору и аккумулятору. Красная крыша, помимо придания ему внешнего вида, также служил складом для катушек. (1)

Кому посмотрите шоу, просто скажите продавцу, что вы захотелось, и он запустил бы барабаны в движение — в гонорар, конечно.(1)

кинотеатр на колесах исчез с улиц в 1970-е годы.

Источник: Национальный архив.

Кредиты:

(1) Стр. 92, Five-Foot-Way Traders, опубликованные Archives & Oral Исторический факультет 1985.ISBN 9971 87 204 8.

SMP мобилизует яркую идею: кинотеатр CSM на колесах

Авторы не указаны

Элемент в буфере обмена

Авторы не указаны. Soc Mark Forum. Зима 1985 года.

Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Опции дисплея CiteDisplay

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

PIP: Бангладешский проект социального маркетинга по планированию семьи (SMP) представляет собой один из лучших примеров использования средств массовой информации для продвижения социального маркетинга.Используя парк из 7 фургонов и 1 моторного катера, SMP ежемесячно доставляет фильмы о планировании семьи более чем миллиону сельских пар, живущих в изолированных деревнях. Каждая кинопленка оснащена двумя 16-миллиметровыми проекторами, генератором, экраном и акустической системой и обслуживается киномехаником и ассистентом. Одна мобильная установка дает около 25 шоу в месяц по цене 75 долларов США за шоу, или менее 2 центов на человека. Бобины с сообщениями и рекламные ролики были сняты в Бангладеш, а музыкальные номера взяты из местных художественных фильмов.Каждые 3-4 месяца фургоны меняют сообщения и музыкальные фильмы, но все подразделения хранят отдельные копии рекламных мест для презервативов Raja и Panther и таблеток Maya и Ovacon. Мотивационные фильмы были разработаны на основе обширных исследований и затрагивают основные социальные проблемы. Во время шоу продаются различные рекламные товары, в том числе календари с сообщениями о планировании семьи, пластиковые пакеты, кольца для ключей и противозачаточные средства. По словам Роберта Чишевски, исполнительного директора Population Services International, эти мобильные фильмы вносят глубокие социальные изменения в Бангладеш.

Похожие статьи

  • Коммерческое кино: средство развивающего общения.

    Рибер Дж., Смит С. Рибер Дж. И др. Dev Commun Rep.1985 Лето; (50): 5-6. Dev Commun Rep.1985. PMID: 12313873

  • Продажи программ социального маркетинга.

    [Авторы не указаны] [Авторы не указаны] Soc Mark Forum. 1984 Лето; 1 (4): 6-7. Soc Mark Forum. 1984 г. PMID: 12266334

  • CSM добился успеха в Бангладеш.

    [Авторы не указаны] [Авторы не указаны] Обновление Soc Mark. 1983; 3 (4): 2-4. Обновление Soc Mark. 1983 г. PMID: 12279791

  • SOMARC становится свидетелем запуска программы CSM в четырех странах.

    [Авторы не указаны] [Авторы не указаны] Обновление Soc Mark. 1986 Лето; 6 (2): 1, 3-4. Обновление Soc Mark. 1986 г. PMID: 12280890

  • SMP Бангладеш получает высшие оценки.

    [Авторы не указаны] [Авторы не указаны] Soc Mark Forum. 1984 Зима; 1 (2): 1-2. Soc Mark Forum. 1984 г. PMID: 12313309

Условия MeSH

  • Противозачаточные средства, женщины
  • Управление служб здравоохранения *
  • Маркетинг медицинских услуг *
  • Организация и администрация *

Вещества

  • Противозачаточные средства, женщины

Причудливый мир кино на колесах

Кино — это место, которое возвращает волшебство в вашу жизнь, когда вы ее потеряли.Вы падаете в мягкий красный стул, слышите, как болтовня исчезает синхронно с огнями. Сладкий аромат попкорна наполняет ваш нос, вам хочется съесть все это еще до того, как фильм начнется. Вы тонете в море мистических мелодий. Волна за волной, линии ударяют по тебе. Словно прилив, вы втягиваетесь в причудливый мир фильма. Вы — гораздо больше, чем молчаливый наблюдатель, стоящий у окна кофейни и заглядывающий внутрь только для того, чтобы обнаружить, что не в состоянии понять сцену, потому что вы не можете слышать разговоры внутри.В кино стекло разбивается в первую секунду, и вы сразу полностью погружаетесь в мир кино.

По общему признанию, я никогда не был постоянным любителем кино. Когда я жил в Берлине, я иногда ходил на небольшие вечера независимого кино, но последним фильмом, который я смотрел в кинотеатре, был захватывающий дух «Капернаум» в 2019 году. Когда я переехал в Лондон и поступил в университет, я всегда был таким. занят, чтобы пойти в кино. Но с закрытием снова пришла тяга к душераздирающим, всеобъемлющим кинематографическим впечатлениям.Я жаждал шума хрустящей кукурузы, сверхъестественной связи, сформировавшейся с другими кинозрителями в результате такого интимного и эмоционального момента. Пребывание дома и возвращение в свой маленький родной город заставили меня скучать по встречам с незнакомцами в очереди и по отрывкам разговоров, которые вы собираете, стоя у кинотеатра после фильма.

Кредит изображения: Малина Аниол

Однажды в середине мая я встретила бывшую школьную подругу, которая сказала мне, что в те выходные она собиралась в кинотеатр для автомобилей. Неделю спустя я сидел в ее машине в мягких носках и заправил подушку за голову.Мы ехали в крошечный кинотеатр где-то в глуши. Путешествие уже было приключением. Мы ехали сквозь тени леса, лисы переходили улицу перед нами, так взволнованные, что мы чуть не пропустили кинотеатр — ни знак, ни Google не смогли указать нам правильное направление. По прибытии нас встретили трое детей, которые танцевали и держали таблички, объясняющие правила социального дистанцирования. Кинотеатр находился в ведении их семьи в небольшом коттедже с несколькими добровольцами, которые продавали домашнюю еду и органический попкорн — его сразу раскупили.

Изображение предоставлено: Малина Аниол

Когда солнце наконец освободило место для звезд, голос по радио в автомобиле объявил о начале «Однажды в сказке … в Голливуде». Сыграли первые ноты, заполнив всю машину. Через несколько секунд мы начали подпевать, барабаня ногами по стойке регистрации. Приоткрыв окна, мы могли слышать, как коровы поют свою колыбельную, а время от времени слышен смех из других машин. В какой-то момент произошла сцена, где Брэд Питт стоит за дверью кинотеатра и курит.У меня было то же чувство секретности, которое охватывает меня, когда я читаю свое имя или название моей любимой книги в другой книге. Это было похоже на то, что мне дали ключ от двери, открывающую совершенно новую сторону истории.

Конечно, автомобильный кинотеатр дал мне не все, что я искал. Спонтанных разговоров с незнакомцами не было. Я не испытал такой же уязвимости и близости, как в маленьком кинотеатре. Когда закончилось последнее выступление Квентина Тарантино, я все еще жаждал этого неявного взаимодействия, той понимающей улыбки, подтверждающей, что, несмотря на то, что мы незнакомы, мы были частью чего-то особенного.

Тем не менее, сидя в машине, мы попали в другой мир. Мир, полный объятий, поцелуев, инсайдерских шуток — от чего нам всем пришлось отказаться из соображений безопасности. Это мне вернул автомобильный кинотеатр. Хотя я чувствовал себя одиноким, изолированным от других, фильм связывает всех нас. Когда он закончился, мы ушли не как отдельные сущности, а как караван света, связанный магией кино.

Рецензию на сериал «Однажды в … Голливуде» читайте здесь.

Отредактировала Джульетта Ховард, заместитель редактора фильма

Фестиваль на колесах, распространяющий любовь к кино

EMRAH GÜLER ANKARA — Hürriyet Daily News

Начинает свое 18-е путешествие нояб.30 марта «Фестиваль на колесах» — это намного больше, чем обычный кинофестиваль. Это было место, где поколение за поколением в отдаленных частях Турции имели волшебный шанс посмотреть свой первый экран фильма, это помогло городам открыть свои самые первые кинотеатры.

«На своем 18-м году существования фестиваль на колесах по-прежнему остается силой, с которой нужно считаться. Его скромность по-прежнему сочетается с его неустанной борьбой против системы », — недавно написал известный кинокритик Алин Ташчян.«Куда бы ни отправился фестиваль, он с удовольствием становится частью этого города, создавая новую аудиторию в каждом городе».

Фестиваль на колесах, начавший свое 18-е путешествие 30 ноября, — это намного больше, чем ваш обычный кинофестиваль. Это было место, где поколение за поколением в отдаленных частях Турции имели волшебный шанс посмотреть свой первый фильм на экране, это помогло городам открыть свои самые первые кинотеатры и предоставило публике возможность пообщаться с самими режиссерами.

Фестиваль впервые стартовал зимой 1995 года, начавшись в Анкаре, а затем на месяц отправился в Стамбул, Измир и Эскишехир. За 17 лет своего существования фестиваль на колесах разделил любовь к кино с 19 городами от Синопа на севере до Измира на западе и восточного города Карс, даже посетив некоторые соседние страны, такие как Азербайджан, Босния и Герцеговина, Грузия и Греция. .

Сказки из Карса
«К 13 году фестиваля мы совершили один тур по миру», — сказал Ахмет Бояджиоглу, генеральный секретарь Ассоциации кинематографистов Анкары, которая организовывает фестиваль уже почти два десятилетия.В 2003 и 2004 годах «Фестиваль на колесах» за один раз побывал в шести городах. «В 2004 году нам потребовалось 17 часов, чтобы добраться из Вана до Кайсери, что позволило нам понять, насколько велика эта страна на самом деле». Он вспомнил, с каким энтузиазмом зрители были в восторге от того, чтобы окунуться в мир кино так, как никогда раньше, — некоторые впервые. Директор фестиваля Башак Эмре вспоминает «женщину среди публики в Артвине, которая смотрела« Европу »Ларса фон Триера, которая вязала на протяжении всего фильма».

Артвин открыл свой первый кинотеатр в 2008 году благодаря фестивалю на колесах.Карс, который также открыл свой первый театр при поддержке фестиваля в 2003 году, — особое место для коллектива. «У нас родился фильм о наших поездках в Карс», — сказал Эмре. «В 2007 году мы провели конкурс сценариев под названием« Сказки из Карса. Конкурс сценариев ». Были отобраны пять сценариев, которые впоследствии сняли молодые режиссеры Озджан Альпер, Зехра Дерья Коч, Юлку Октай, Аху Озтюрк и Эмре Акай».

Тунджел Куртиз, ветеран кинорежиссера и советник фестиваля с первого года его существования, также чувствует особую связь с Карсом, благодаря его детству в городе и его тесным отношениям с Наифом Алибейоглу, очень любимым мэром Карса с 1999 года. к 2009 г.Куртиз помнит карнавальную атмосферу фестиваля, «с посещением послов, министров культуры и известных кинорежиссеров». В какой-то момент даже «венгерская команда [приехала] со своими поварами и народными танцорами, танцевала и готовила гуляш … Фестиваль на колесах всегда был очень дорог моему сердцу, поскольку он приносил кино жителям Анатолии, помогая им смотреть прекрасные фильмы. из мирового кино ». Куртиз является частью фестиваля в этом году, и он внес свой вклад в пять фильмов, которые он «смотрит снова и снова».”

Еще один любимый город для команды — Измир, постоянный участник фестиваля с дебютного по 2005 год и снова включенный в тур в прошлом году. Эмре вспоминает, как «публика приносила им цветы и пироги, которые они делали дома», и как «одна пара открыла свой дом для фестивальной команды, когда у фестиваля было мало ресурсов».

Более короткий маршрут

В этом году, после проведения в Анкаре, фестиваль на колесах отправится в Синоп во второй раз после великолепного приема в прошлом году.«Благодаря Фестивалю на колесах единственный кинотеатр, который долгое время был закрыт, в прошлом году снова открылся», — сказал Фахри Бостан, директор Синопской ассоциации культуры и туризма. Прошлый год «стал для нас прекрасной возможностью продвинуть наш город». После посещения фестиваля знаменитый актер, продюсер и режиссер Угур Юджел сказал: «Если бы каждый город в Турции был похож на Синоп», а Ташчян написал аналогичным образом: «Как человек из Стамбула, я никогда не завидовал городу. То есть, пока не увидел Синоп.”

Фестиваль на колесах посетит Синоп только после Анкары. Даже любимый фестивалем Измир не ходит по маршруту в этом году. Что случилось со временами, когда фестиваль посетил четыре, а то и шесть городов? «Во-первых, — сказал Эмре, — финансирование Министерства культуры сокращается. В этом году он был сокращен вдвое ».

Есть и другие факторы для меньшего количества городов. «Публика по всей Турции стала более консервативной, — сказал Эмре, цитируя инцидент в северном городе Орду, — когда половина аудитории вышла из сцены секса во время показа отмеченного наградами турецкого фильма« Чогунлук »( Большинство).Еще одним сдерживающим фактором является сопротивление и страх местных администраций, которые ставят программу под сомнение более подробно, чем когда-либо прежде. Тем не менее, по всей Турции есть множество людей, которые все еще верят, что Фестиваль на колесах всегда будет мощной и позитивной силой. Посетите gezicifestival.org, чтобы ознакомиться с полной программой этого года.

Сатиш Кошик приносит кинотеатр на колесах в сельскую Индию, запускает мобильные кинотеатры

Мобильный цифровой кинотеатр (MDMT) предоставит сельским массам возможность познакомиться с мультиплексом всего за 35 рупий.

Наша любовь к фильмам проявляется в количестве денег и времени, которые мы тратим на их просмотр. Будь то мультиплексы в городах или кинотеатры в небольших городах, мало кто не решается тратить деньги на просмотр фильмов в кинотеатрах. Однако в сельских районах Индии дело обстоит иначе, поскольку не во всех деревнях есть кинозалы и нет доступа к Интернету.

Чтобы осветить ситуацию, кинорежиссер Сатиш Кошик придумал мобильный цифровой кинотеатр (MDMT). План состоит в том, чтобы превратить грузовики в кинотеатры, которые могут путешествовать по разным деревням Индии, чтобы люди могли смотреть фильмы по номинальной цене в диапазоне от 35 до 75 рупий.

Передвижной кинотеатр — это в основном готовый к сборке, который легко разбирается и переносится в грузовом кинотеатре. Эти театры оборудованы кондиционерами, пожаробезопасны и устойчивы к погодным условиям и могут вместить около 150 человек.

Сатиш Кошик и его мобильный цифровой кинотеатр

По имеющимся данным, около 35 из этих кинотеатров готовы, и команда надеется, что 150 из них будут созданы, чтобы дать сельским массам возможность испытать мультиплексирование.

Каждый грузовик будет назван в честь популярного фильма, и эти имена включают: Мистер Индия, Баахубали, Шеханшах и Дон, согласно отчету Mid-day.

Главный министр Дели Арвинд Кеджривал высоко оценил концепцию, открыв передвижной театр. Инициативу поддерживает предприниматель Сушил Чаудхари, основатель компании Picture Time, которая управляет этими передвижными кинотеатрами.

Говоря об этой инициативе, Сатиш Кошик сказал Hindustan Times,

: «Этот портативный кинотеатр может использоваться не только для фильмов, но и для образовательных и правительственных целей, когда лидеры и выступающие хотят, чтобы их речи достигли внутренних районов (страны). ).Человек может быть в Дели, но люди могут смотреть его в Мумбаи в портативном кинотеатре », — говорит он.

У вас есть чем поделиться? Напишите нам на [email protected]. Чтобы получать больше положительных новостей, свяжитесь с нами в Facebook и Twitter.

SoCal Wheels and Reels предлагает фильмы о въезде в Хантингтон-Харбор

Мэтью Крамер пытался организовать автомобильную выставку, которая могла бы осветить автомобильный бизнес его сына Коула.

Он жил недалеко от района Стони-Харбор в Хантингтон-Бич, на Уорнер-авеню.Это казалось идеальным местом, поэтому Крамер связался с Майклом Шори из Stoney’s Pizza, который мог сдать помещение в аренду.

«Я сказал:« Мы хотим устроить автомобильное шоу », — сказал Мэтью Крамер. «Они только начинали садиться в фургоны с едой каждую среду, и я просто оказался в нужном месте. Майк говорит: «Тебе нужно сделать больше одного», а я сказал: «Хорошо, вплоть до 30 октября» ».

Идея автомобильного шоу превратилась в масштабное шоу.

Крамер и трое его сыновей запустили SoCal Wheels & Reels, кинотеатр для автомобилей в Стони-Харбор, в августе.14. Каждую пятницу вечером до конца октября они будут показывать фильм на 18-футовом экране с видом на океан.

За 100 долларов за машину посетители получают живую музыку и комедии с 18 до 20 часов, после чего начинается просмотр фильма. На территории также есть фургон с едой, и на каждую машину выдается кредит в размере 20 долларов при въезде, хотя еда и напитки вне дома разрешены.

Wheels & Reels показали оригинальную версию «Угнать за 60 секунд» в первый вечер пятницы и «Выходной день Ферриса Бьюллера» на прошлой неделе.Показанный на этой неделе фильм — это классика серфинга «Бесконечное лето», которая кажется подходящей для Surf City.

Помещение может вместить 40 автомобилей с должным социальным дистанцированием во время новой пандемии коронавируса, и 58-летний Крамер и его сыновья прилагают все усилия, чтобы сделать ночь кино более доступной. С этой пятницы также будут разрешены прогулки пешком и люди на велосипедах по цене 18 долларов с человека.

Группа под названием Soli, с Доном Килкулленом слева и Соли Сателье справа, выступала для кинозрителей перед выходным спектаклем Ферриса Бьюллера в пятницу.

(Рауль Роа / штатный фотограф)

«Люди проходят мимо и спрашивают:« Что вы делаете, ребята? »- сказал Мэтью Крамер, мануальный терапевт на пенсии. «Я думаю, что это может произойти, если на этой неделе будет хорошая погода и приближаются выходные, посвященные Дню труда».

Это семейное дело, так как Ксандер и Коул Крамер, оба 23 года, занимаются веб-сайтом, а Майлз Крамер, 21 год, заботится о рекламе в Интернете.

Соли Сатель, который называет свой музыкальный жанр «островной душой», руководил присутствием компании в Instagram и Facebook.

«Люди всегда считали меня исполнителем регги, но если я пойду на полноценный концерт регги, они не знают, куда меня поставить», — сказал Сатель. «Тогда, если я пойду в клуб R&B / соул, они скажут:« Ты слишком регги, чтобы мы могли тебя заказать »».

Сатель — один из двух музыкантов, выступающих на Wheels & Reels, вместе с Доном Килкулленом из группы Ирландская группа Alehouse Fire. Каждый сказал, что благодарен за возможность, так как другие выступления были отменены из-за COVID-19.

Зак Хейл, который встретил семью, когда он работал через дорогу от автомобильного магазина Коула 320 Industries в Хантингтон-Бич, предоставляет экран.Хейл владел компанией под названием Utah Outdoor Cinema в Солт-Лейк-Сити и надеется вскоре официально запустить HB Outdoor Cinema.

В целом, чтобы объединить Wheels & Reels, потребовалась командная работа.

Кинозрители наслаждаются выходным днем ​​Ферриса Бьюллера во временном кинотеатре SoCal Wheels & Reels в пятницу. Организатор Мэтью Крамер продолжит показ фильмов под открытым небом до конца лета.

(Рауль Роа / штатный фотограф)

«Мы все просто пытаемся работать ради одной общей цели», — сказал Коул Крамер.«Это был своего рода способ собрать вместе кучу местных начинающих предприятий и заставить всех двигаться».

Во время пандемии популярностью пользовался фильм о проезде из машины. Starlite каждый вечер предлагал автомобильный фильм на Fashion Island и Irvine Spectrum по цене от 50 до 60 долларов за машину, но Wheels & Reels стремится к чему-то другому.

«Мы пытаемся создать уникальный опыт», — сказал Ксандер Крамер. «Вокруг много подъездов, но кто делает это на воде в Хантингтон-Бич? Это такой великолепный вид, что его действительно сложно превзойти … Мы хотим немного больше интимного семейного опыта.

Коул Крамер назвал своего отца «пешим», чтобы предать гласности факт въезда в машину. Мэтью улыбнулся и назвал это «партизанским маркетингом», когда он тусуется по Хантингтон-Бич с планшетом, пытаясь продвигать Wheels & Reels.

«Если мы выйдем на уровень безубыточности, я все еще в порядке, но не думаю, что мы будем», — сказал он. «Я думаю, у нас все будет хорошо».

Мэтью, отец-одиночка, который теперь видит, что его мальчики выросли, ценит опыт независимо от какой-либо финансовой мотивации.

«Как здорово быть со своими детьми и пережить это потрясающее приключение», — сказал он.«Мы просто хорошо проводим время».

Для получения дополнительной информации и предстоящих фильмов посетите socalwheelsandreels.com .

Поддержите наше покрытие, став цифровым подписчиком.

Как фильмы на колесах меняют опыт просмотра фильмов

Раджмата Шивагами Деви восседает на троне; ее характерный каменный взгляд скрывает бушующую внутри битву. Когда ее наперсница, Каттаппа, идет с окровавленным мечом, она превращается из железной королевы в скорбящую мать и терпит поражение.Амарендра Баахубали убит.

Сцена из великого произведения С.С.Раджамули, Баахубали: Заключение , разыгрывается на большом экране перед толпой в Джаджпуре, отдаленной деревне в Одише. Некоторые женщины ломаются. Подавляющие эмоции толпы ощутимы; Причина этого не только в разворачивающейся перед ними визуальной феерии. Многие из 100 с лишним зрителей впервые смотрели фильм на большом экране. И все это несмотря на то, что они с трудом понимали слово на любом языке, кроме Одиа — фильм шел на хинди!

«Такова грандиозная сила развлечений, и в такой стране, как Индия, с огромной любовью к кино, каждый заслуживает шанса смотреть фильмы», — говорит Сушил Чаудхари, основатель и генеральный директор PictureTime, который приносит опыт городского кинотеатра. в сельскую Индию.Хотя эти «театры» на колесах. Для горожан рост мультиплексов и последующая смерть одноэкранных кинотеатров изменили опыт просмотра фильмов. Но для тех, кто живет в деревнях и городах уровня III, возможность увидеть самые свежие фильмы — это даже не исключительная возможность. Для них PictureTime Чаудхари в настоящее время обслуживает 27 грузовиков с портативными кинотеатрами в Чхаттисгархе, Одише, Мадхья-Прадеше, Бихаре, Джаркханде, Раджастане и Махараштре. «Мы также отправляемся в Карнатаку, Тамил Наду, Андхра-Прадеш и Телангану», — говорит он.

Команда киностудии выявляет деревни с низким уровнем проникновения кинотеатров и организует показы билетов по цене от 30 до 80 рупий.

Согласно результатам исследования ЮНЕСКО 2016 года, индийская киноиндустрия ежегодно производит наибольшее количество фильмов в мире — от 1500 до 2000 фильмов на более чем 20 языках. На Индию также приходилось наибольшее количество посетителей кино (около 2 миллиардов посещений) в 2015 году. Китай занял второе место (около 1,2 миллиарда посещений).

Цифры, однако, рисуют совершенно иную картину, когда дело доходит до проникновения киноэкрана: Индия, где всего 0,9 экрана на миллион жителей, находится в самом конце списка из 69 стран, которые были изучены. Именно эта острая потребность в экранах вдохновила Чаудхари на мысль о создании фильма на колесах, когда он вернулся в Индию из Южной Америки.

На Международном кинофестивале Индии (IFFI) в Гоа в 2015 году Чаудхари представил свой первый прототип — надувной кинотеатр с кондиционером и вместимостью 120 человек.Команда PictureTime выявляет деревни с низким уровнем проникновения кинотеатров и организует показы билетов по цене от 30 до 80 рупий.

«Если большая часть населения лишена настоящего опыта кино на большом экране и если предложение, которое приносит им радость, это то, над чем мы работаем», — говорит Сиддхарт Бхардвадж, директор по маркетингу Caravan Talkies, фильма на колесах. предприятие из дистрибьюторской сети цифрового кино UFO Moviez. В отличие от грузовиков PictureTime, караваны, оборудованные светодиодным экраном и звуковой системой, не имеют встроенных сидений.Бесплатные шоу проходят на закате под открытым небом. Caravan Talkies в настоящее время управляет 115 караванами через Пенджаб, Харьяна, Раджастан, Махараштра, Гуджарат, Уттар-Прадеш, Чхаттисгарх, Мадхья-Прадеш, Бихар, Западная Бенгалия, Одиша, Андхра-Прадеш, Карнатака и Тамил Наду.

Идея звучит интересно, но кто за нее платит? Убедить бренды присоединиться к нам — это ответ на экономический вызов, который и PictureTime, и UFOMoviez со временем осознали. «Идея заключалась в том, чтобы превратить это в инициативу бренда с помощью винилового брендинга вокруг грузовика и рекламы, которая проходит через фильм», — говорит Бхардвадж.На данный момент оба игрока сотрудничают с такими клиентами, как Hero Honda, Pepsi, Dabur, ITC, Indian Oil Corporation, Bharat Petroleum Corporation и другими. В марте PictureTime также собрал 25 крор рупий в рамках финансирования перед сериалом А. Команда планирует использовать эти деньги, чтобы выпустить еще 100 единиц в этом году.

Это может быть медленным и устойчивым, но предприятия по созданию фильмов на колесах также знаменуют долгожданные перемены, становясь стартовой площадкой для региональных фильмов. «Региональные фильмы часто не могут получить экраны для кинотеатров.Итак, региональные кинематографисты теперь обращаются к нам с просьбой о показе «первый день — первый показ», когда мы публикуем фильм на нашей платформе », — говорит Чаудхари. PictureTime, например, недавно выпустил фильм Чхаттисгархи Prem Ki Bandhana .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *