Категория земельного участка и вид разрешенного использования: Категории земель и виды разрешенного использования таблица 2021

Содержание

что это такое, как определить и на что влияет

Государству требуется держать под контролем состояние своих земель, не допуская повальной застройки или разрушения заповедных, водоохранных зон. Для этого в законе введено понятие категории земель и видов разрешенного использования для каждого типа участков. Статус земли важно учитывать при покупке дома или участка под застройку.

Некоторые думают, что, когда они покупают жилье в строящемся коттеджном поселке, то автоматически берут участок с нужным статусом земли и видом разрешенного использования. Но это далеко не всегда так. Распространен вид мошенничества, когда компании предлагают постройку коттеджей на землях сельскохозяйственного назначения. Это значит, что проект вряд ли будет воплощен и вкладываться в него не стоит, даже если организаторы обещают сменить категорию участка в будущем.

Вид земли — что это

Что такое категория земельного участка? Под этим термином понимается описание свойств территории и правовой режим ее использования, который контролируется на законодательном уровне.

Всего категорий земельных участков семь. Некоторые из них назначаются в зависимости от того, что находится на территории. Так, если участок занят лесом или рекой, его относят к землям лесного или водного фонда соответственно. Другие категории определяются планами государства на территории. Если задумано отдать их под поля, то категория земельного участка будет сельскохозяйственной, а если на этом месте будет завод — промышленной.

Смена категории земли возможна, но это скорее исключение, чем правило. Государство очень не любит менять тип участка.

Виды земель и их использование

Согласно земельному кодексу РФ существуют следующие категории земельного участка и виды разрешенного использования территорий:

  1. Населенный пункт. В них земли предназначены для строительства жилых домов, дорог, объектов инфраструктуры. На таких территориях возможно возведение индивидуального жилья.
  2. Сельскохозяйственная. Эти территории обычно расположены вне населенных пунктов и удалены от них. Они предназначены для выращивания сельскохозяйственных и кормовых культур или выпаса скота. Также на таких территориях возможно возведение вспомогательных построек для хранения урожая, содержания скота, первичной переработки полученной продукции.
  3. Промышленная. Земля этой категории отведена под возведение фабрик, электростанций, крупных транспортных развязок, объектов космической программы, оборонные предприятия и т. д. Виды разрешенного использования земель промышленного класса весьма разнообразны, но их объединяет одно: за всеми территориями ведется строгий контроль. Он необходим, чтобы не допустить сильного загрязнения земли.
  4. Особо охраняемая. К этой категории земли относятся различные заповедники, национальные парки, заказники. Какое-либо производство, а часто и строительство, на этих землях запрещено. Исключения возможны для редких жилых зданий и построек, предназначенных для исследования зон (например, база отдыха, куда могут приезжать ученые).
    Любое строительство ведется только с разрешения контролирующих органов.
  5. Лесная. Земли лесного фонда занимают большую часть территории РФ. К ним относятся не только собственно леса, но и болота, лесные дороги, просеки.
  6. Водная. Земля водного фонда включает собственно водоемы и прибрежные зоны, где часто запрещено строительство. К ним также относятся водные просторы, полученные искусственно: участки рукотворных водоемов, объектов водного хозяйства, гидротехнических сооружений. Ледники тоже относятся к водному фонду.
  7. Запас. Государственный запас — это участки, которые не относятся ни к одной из перечисленных категорий. Они находятся в собственности государства и могут быть переданы юридическим или физическим лицам только после смены категории.

Узнать категорию разрешенного использования земельного участка можно, обратившись в Государственный кадастр недвижимости, изучив документы о регистрации прав, акты или договоры, на основании которых физическое или юридическое лицо использует землю.

Категория участка и вид разрешенного использования — разные вещи?

Категория земли — это понятие, которое включает в себя вид разрешенного использования. В зависимости от категорийной принадлежности участка виды доступного применения его могут отличаться. К примеру, участки СНТ относятся к категории сельскохозяйственных, а вот основной вид разрешенного использования земель такого типа — ведение садоводства и огородничества.

Можно ли использовать землю не по назначению? Поступать так не рекомендуется: участок могут просто изъять, вернув в государственный фонд. С 2016 года процедуру отчуждения значительно упростили. Но можно попытаться сменить категорию земли. В некоторых регионах участки, предназначенные для садоводства и огородничества, можно сравнительно быстро перевести в категорию ИЖС.

Если вы планируете купить земельный участок, обращайте внимание на следующие моменты:

  • На любых сельскохозяйственных землях нельзя строить капитальные дома для проживания. С дачами будьте особенно осторожны, часто там можно строить только летние домики.
  • Если планируется построить дом, ищите участок для ИЖС (индивидуальное жилищное строительство). На нем можно возводить дома, гаражи, подсобные сооружения. Свободное место никто не запретит использовать под частный огород.
  • На некоторых участках для ведения садоводства можно строить жилые дома и гаражи. В то же время на землях для огородничества разрешены только хозпостройки. Будьте внимательны!

Если вы приобрели дачный участок и построили на нем дом для круглогодичного проживания, землю у вас, скорее всего, не отнимут (хотя будут иметь на это право). Но вот прописаться в таком доме у вас не получится. Проблемы будут и с доставкой почты. Также ожидайте штрафов за нецелевое использование земельного надела. Избежать этого поможет тщательное изучение документов перед покупкой любого дома.

Об утверждении средних значений удельных показателей кадастровой стоимости земельных участков населенных пунктов по кадастровым кварталам, населенным пунктам, муниципальным районам (городским округам) Ростовской области и групп видов разрешенного использования земельных участков

  

 

 

от 25. 11.2014 № 778

 

г. Ростов-на-Дону

 

 

Об утверждении

средних значений удельных показателей

кадастровой стоимости земельных участков

населенных пунктов по кадастровым кварталам,

населенным пунктам, муниципальным районам

(городским округам) Ростовской области и групп видов

разрешенного использования земельных участков

  

В соответствии со статьей 66 Земельного кодекса Российской Федерации, статьей 2417 Федерального закона от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 12.08.2006 № 222 «Об утверждении методических указаний по определению кадастровой стоимости вновь образуемых земельных участков и существующих земельных участков в случаях изменения категории земель, вида разрешенного использования или уточнения площади земельного участка», постановлением Правительства Ростовской области от 28. 05.2014 № 395 «О проведении государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов в 2014 году», частью 2 статьи 7 Областного закона от 01.08.2011 № 635-ЗС «О Правительстве Ростовской области» Правительство Ростовской области

постановляет:

 

1. Утвердить по состоянию на 1 января 2014 г.:

1.1. Средние значения удельных показателей кадастровой стоимости земельных участков по кадастровым кварталам согласно приложению № 1.

1.2. Средние значения удельных показателей кадастровой стоимости земельных участков по населенным пунктам, муниципальным районам (городским округам) согласно приложению № 2.

1.3. Группы видов разрешенного использования земельных участков населенных пунктов согласно приложению № 3.

2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ростовской области от 28.04.2008 № 212 «Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Ростовской области».

3. Управлению информационной политики Правительства Ростовской области (Тюрин С.

В.) обеспечить размещение (опубликование) настоящего постановления на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области Толмачева Н.И.

 

 

Губернатор

Ростовской области                                                                           В.Ю. Голубев

 

 

Постановление вносит

министерство имущественных

и земельных отношений,

финансового оздоровления предприятий,

организаций Ростовской области

 

О расчете земельного налога в случае изменения категории земель и (или) вида разрешённого использования земельного участка | ФНС России

77 город Москва

Дата публикации: 26. 05.2017

О расчете земельного налога в случае изменения категории земель и (или) вида разрешённого использования земельного участка

Дата письма: 19.04.2017
Номер: БС-4-21/7402@
Вид налога (тематика): Земельный налог
Статьи Налогового кодекса:
Статья 391 Вопрос: О расчете земельного налога в случае изменения категории земель и (или) вида разрешённого использования земельного участка 

Ответ:

Направляем для использования в работе копию письма Минфина России от 14.04.2017 № 03-05-04-02/22593 и копию Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 09.02.2017 № 212-О с разъяснениями о расчете земельного налога (далее – налог) в случае изменения категории земель и (или) вида разрешённого использования земельного участка.

Исходя из указанных документов, изменение кадастровой стоимости, произошедшее в текущем налоговом периоде в результате перевода земель из одной категории в другую или изменения вида разрешенного использования земельного участка, может быть учтено только со следующего налогового периода по налогу (статья 391 Налогового кодекса Российской Федерации).

В свою очередь, ставка по налогу устанавливается исходя из категории земель и (или) вида разрешенного использования земельного участка, учтенных при определении кадастровой стоимости (пункт 2 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации). При исчислении налога за конкретный налоговый период применяется налоговая ставка с учетом кадастровой стоимости исходя из категории земель и (или) вида разрешенного использования земельного участка, установленных на 1 января налогового периода.

Доведите разъяснения до сотрудников налоговых органов, осуществляющих администрирование налога. Также предлагаем опубликовать указанные разъяснения на сайте ФНС России в разделе «Письма ФНС России, направленные в адрес территориальных налоговых органов».

 

Действительный государственный советник
Российской Федерации 2 класса
С.Л. Бондарчук

Сообщите о несоблюдении налоговым органом данной рекомендации

Изменение вида разрешенного использования земельного участка

Сведения о виде разрешенного использования земельного участка содержатся в ЕГРН. Это дополнительная характеристика участка (п. 4 ч. 5 ст. 8 Закона о государственной регистрации недвижимости).

Виды разрешенного использования делятся на основные, условно разрешенные, вспомогательные (ч. 1 ст. 37ГрК РФ). От принадлежности к одной из этих категорий зависит порядок изменения вида использования.

Например, для изменения условно разрешенного вида использования нужно получить разрешение, которое не требуется для изменения основного вида.

Порядок изменения вида разрешенного использования земельного участка зависит от того, утверждены ли для вашего муниципального образования правила землепользования и застройки.

Обычно такие правила утверждены. Они устанавливают границы территориальной зоны, содержат градостроительный регламент. Кроме того, из них можно узнать порядок изменения вида разрешенного использования. При изменении вида использования нужно соблюдать технические регламенты (ч. 2, п. 2 ч. 3, ч. 4 ст. 30, ч. 3 ст. 37ГрК РФ).

Чтобы узнать, как изменить вид разрешенного использования участка в вашем муниципальном образовании, уточните, есть ли правила землепользования и застройки. Процедура изменения вида использования (в частности, порядок, сроки, перечень документов) может быть определена в региональном административном регламенте.

Если правил нет, уточните порядок изменения вида разрешенного использования участка в местной администрации.

Если для земель градостроительный регламент не устанавливается (его действие не распространяется), изменение вида разрешенного использования участка осуществляется иначе. Может потребоваться, например, перевести земли из одной категории в другую (ч. 5 ст. 37ГрК РФ).

Перечень видов разрешенного использования для вашей территориальной зоны можно узнать из градостроительного регламента (п. 1 ч. 6 ст. 30ГрК РФ). Они устанавливаются согласно классификатору, который утвержден Приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 540.

Указанный регламент может устанавливать вид разрешенного использования с учетом особенностей территориальной зоны и предусматривать сочетание разных видов использования участка.

Если вы хотите изменить вид использования на не предусмотренный градостроительным регламентом, придется обратиться в специальную комиссию для внесения изменений в правила землепользования и застройки (ст. 33ГрК РФ).

Изменить вид разрешенного использования не получится, например:

    по требованию арендатора — если договор аренды участка, который находится в государственной (муниципальной) собственности, заключен на торгах;

    у арендатора самостоятельно — если участок предоставлен в аренду для определенного вида использования;

    если градостроительным регламентом, правилами землепользования и застройки для запрашиваемого вида использования установлены предельные размеры и параметры, которые не позволяют осуществлять деятельность согласно этому виду разрешенного использования.

Чтобы изменить основной и вспомогательный виды разрешенного использования, собственнику необходимо обратиться в управление Росреестра для внесения в ЕГРН сведений об изменении вида разрешенного использования.

Основной и вспомогательный вид разрешенного использования правообладатель (кроме, например, органов госвласти, ГУП и МУП) может самостоятельно выбрать из установленных градостроительным зонированием (п. 2 ст. 7 ЗК РФ, ч. 2, 4 ст. 37ГрК РФ).

Так, вам не нужно получать согласие органа местного самоуправления, если участок находится в частной собственности и расположен на территории, для которой утверждены правила землепользования и застройки.

Учтите, что вспомогательный вид вы можете выбрать только дополнительно к основному и условно разрешенному. Установить его вместо основного нельзя (п. 3 ч. 1 ст. 37ГрК РФ).

Чтобы изменить условно разрешенный вид использования, нужно получить разрешение на новый условно разрешенный вид использования земельного участка.

Для этого заинтересованное лицо (например, арендатор) должно подать заявление в уполномоченный орган муниципального образования, например в комиссию по подготовке правил землепользования и застройки муниципального образования.

Решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования принимает глава местной администрации, как правило, по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний (ч. 2, 9, 11 ст. 39ГрК РФ).

 

Разрешения на условно-разрешенный вид использования земельных участков

  Скачать документ   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Смышляевка МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Волжский САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ   ПОСТАНОВЛЕНИЕ     от 22.03.2021 года  №  249   О предоставлении разрешения на условно разрешенный  вид… Подробнее »

Скачать документ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Смышляевка МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Волжский САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ   ПОСТАНОВЛЕНИЕ     от 22.03.2021 года  №  250     О предоставлении разрешения на условно разрешенный  вид использования… Подробнее »

Утвердить административный регламент предоставление администрацией городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»
Скачать документ

Заключение о результатах публичных слушаний в городском поселении Смышляевка области по вопросу утверждения административного регламента предоставление администрацией городского поселения Смышляевка области муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»
Скачать документ

Срок проведения публичных слушаний по Проекту регламента– с 04. 07.2019 года по 03.08.2019 года.
Скачать документ

Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»
Скачать документ

Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства»согласно приложению № 1
Скачать проект

ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам публичных слушаний по вопросу:  «Предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка» 30.07.2016 года Общее число жителей городского поселения Смышляевка, принявших участие в публичных слушаниях, –… Подробнее »

Заключение о результатах публичных слушаний в городском поселении Смышляевка муниципального района Волжский Самарской области по вопросу предоставления местной религиозной организации православного Прихода храма во имя Святителя Николая Чудотворца городского поселения Смышляевка муниципального района Волжский Самарской… Подробнее »

ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам публичных слушаний по вопросу:  «Предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка» 30. 07.2016 года Общее число жителей городского поселения Смышляевка, принявших участие в публичных слушаниях, –… Подробнее »

Комплексные планы, зонирование и ограничения собственности

Чтобы предотвратить случайную застройку земли, землепользование ограничивается государственным и частным контролем за землепользованием. и государственной собственностью на землю. Например, парки и лесные заповедники находятся под охраной государства.

У федерального правительства практически нет законов, регулирующих землепользование. Большинство мер контроля за землепользованием находятся в ведении штатов, но их принятие и исполнение делегированы местным органам власти.Следовательно, меры контроля за землепользованием широко варьируются в зависимости от населенного пункта.

Контроль землепользования состоит из правительственных постановлений, кодексов и требований разрешений, которые ограничивают частное использование земли и природных ресурсов в соответствии с государственной политикой. Существует несколько типов правил землепользования, в том числе правила подразделения, зонирования, строительные нормы и правила, жилищные нормы, системы разрешений по кривой среза, законы о сохранении исторических памятников и законы о вырубке деревьев.

Первичным государственным контролем за землепользованием является зонирование , где объекты одного типа, такие как жилая или коммерческая, назначаются для определенных географических зон.Первичный контроль частного землепользования — , ограничения по актам , ограничивающие то, что может делать собственник с землей. Основная цель контроля за землепользованием — ограничить плотность населения, шум, загрязнение и сохранить эстетику района.

Поскольку закон о землепользовании со временем меняется, такие изменения могут налагать чрезмерное бремя на некоторых владельцев собственности, поэтому закон часто позволяет отменить определенные положения, позволяя земле, которая первоначально соответствовала закону, сохраняться без изменений, которые потребовались бы для соответствия к новым изменениям в законе. Следовательно, собственность может быть классифицирована как законная и соответствующая, законная и несоответствующая, а также незаконная. Законный и соответствующий означает, что собственность соответствует всем текущим требованиям в отношении землепользования, а юридический и несоответствующий означает, что это было законным в соответствии с прошлым законодательством о землепользовании, но продолжает оставаться законным только в соответствии с устаревшими положениями.

Законность контроля за землепользованием

Преамбула Конституции Соединенных Штатов позволяет принимать законы для общего благосостояния, но поправка 14 не позволяет штатам лишать людей собственности или вмешиваться в ее использование без надлежащей правовой процедуры. закона.Конституция Соединенных Штатов делегирует полномочия полиции штатам, позволяя им издавать постановления для защиты здоровья, безопасности и благосостояния населения. Однако, поскольку контроль за землепользованием зависит от плотности населения, сочетания архитектурных структур и типографии земли, штаты делегируют большую часть своих полномочий по регулированию землепользования муниципалитетам, которые принимают постановления, соответствующие законам штата. Правительства штатов и федеральное правительство регулируют землепользование посредством более широкого законодательства, такого как законы об охране окружающей среды, управление прибрежными районами или живописные сервитуты.

Поправка 5 к Конституции США также содержит пункт о сборах , в котором говорится, что частная собственность не может быть изъята для общественного пользования без справедливой компенсации. Следовательно, если собственность осуждается, потому что правительство хочет использовать выдающийся домен , то владелец должен получить компенсацию. Точно так же землевладелец может подать иск об обратном осуждении , требуя компенсации за девальвацию своей земли из-за публичного изъятия прилегающей земли.Например, крупная автомагистраль, построенная рядом с жилыми домами, скорее всего, обесценит эту недвижимость.

Размер компенсации обычно определяется путем переговоров между владельцем собственности и государством, или же владелец собственности может подать на правительство в суд и предоставить решение суда. Часто справедливая компенсация определяется по методу до и после , когда стоимость собственности после застройки прилегающих земель сравнивается со стоимостью собственности до изъятия.

Точно так же меры контроля за землепользованием не могут ограничивать владельцев собственности в использовании своей собственности или делать с ней то, что они хотят, если это не оправдано полицией. Например, зонирование состоит из местных законов, которые регулируют использование частной недвижимости для содействия упорядоченному развитию и обеспечения разной плотности населения в разных областях и для защиты ресурсов окружающей среды.

Правила зонирования не могут быть необоснованными, произвольными или деструктивными. Постановления о зонировании также не должны нарушать конституцию штата или другие применимые положения законодательства штата.Как правило, постановления о зонировании:

  • должны выполняться в разумных пределах
  • быть четкими и конкретными
  • быть недискриминационными
  • применяться ко всему имуществу аналогичным образом
  • способствовать общественному здоровью, безопасности или общему благосостоянию в рамках государственного власть полиции

Комплексный план

Прежде чем можно будет наметить подробные сведения о мерах контроля за землепользованием, необходимо разработать комплексный план (также известный как генеральный план ), который удовлетворит цели и предотвратит конфликты в будущем развитии, обеспечивая план устойчивого роста, уравновешивая социальные, экономические, экологические и эстетические пожелания.

Контроль землепользования определяет количество и расположение участков для жителей, предприятий, сельского хозяйства, промышленности, коммунальных служб, общественных объектов, парков и мест отдыха, транспортных и транспортных объектов, а также указывает на зоны затопления и потенциальные опасности. Основное внимание уделяется жилью, как нынешним, так и будущим потребностям, при одновременном предотвращении или восстановлении приходящих в упадок районов. Также должна быть предусмотрена транспортная инфраструктура: автомагистрали, общественный транспорт, парковка и, возможно, пешеходные и велосипедные дорожки.Для защиты здоровья и окружающей среды должен быть комплексный план для коммунальных служб, включая источники воды, канализацию, ливневую канализацию, управление наводнениями, обработку и удаление отходов.

В комплексном плане также будут рассматриваться средства экономии ресурсов, например энергии. Например, эффективность транспортировки будет зависеть от решений, касающихся расположения светофоров, синхронизации сигналов, двустороннего или одностороннего движения и того, какие направления для одностороннего движения.

Зонирование

Если комплексный план — это общий план, то зонирование — это детали, местные законы, принятые в соответствии с комплексным планом, обычно определяющие конкретные районы для определенных типов структур или видов деятельности, таких как жилые дома и предприятия.

Постановление о зонировании обычно определяет:

  • цель постановления
  • классификацию зонирования разрешенных видов использования для различных участков земли
  • ограничения, такие как отступления и ограничения по высоте
  • процедура разрешения несоответствующих видов использования
  • порядок предоставления отклонений, изменений и рассмотрения апелляций
  • штрафов за нарушения

Зонирование определяет:

  • разрешенных видов использования на каждый земельный участок
  • размеры участков минимальное расстояние между строениями на участке и улицами или тротуарами
  • плотность, либо плотность населения, либо количество построек на единицу площади земли
  • стиль и внешний вид строений
  • защита природных ресурсов.

Департамент городского планирования создает и поддерживает карту зонирования , схему существующих классификаций зонирования: односемейные жилые, многоквартирные, смешанные, сельскохозяйственные, коммерческие, промышленные и т. Д.

Зоны чаще всего встречаются обозначается буквами, например, A для сельского хозяйства, R для жилого и C для коммерческого. Кроме того, некоторые запланированные застройки (PUD) могут быть зонированы для смешанного использования, включая жилые и коммерческие участки.Зонированные классификации могут иметь дополнительные подразделения. Например, земля, предназначенная для проживания, может быть дополнительно подразделена на дома для одной семьи, двухквартирные жилые дома, состоящие не более чем из 4 жилых единиц, многоэтажные квартиры и т. Д. Таким образом, C-1 может обозначать предприятия, такие как станции технического обслуживания. и круглосуточные магазины; Р-2 , одноквартирный жилой дом; R-4 , жилая застройка, например, квартиры и т. Д.

Могут быть также буферные зоны , состоящие из детских площадок или парков, отделяющих жилые зоны от других зон.

Другие типы зонирования могут обозначать особые качества, такие как коробчатое зонирование , которое определяет высоту зданий, отступы и процент открытой площади, чтобы избежать переполненности, и эстетическое зонирование , которое может указывать на здания определенного архитектурного стиля. Стимулирующее зонирование направляет текущее развитие по определенным желательным характеристикам, таким как требование высотного офисного здания для размещения торговых заведений на уровне улицы. Точечное зонирование классифицирует земельный участок иначе, чем прилегающий участок, если зона не входит в комплексный план зонирования и не может быть оправдана с точки зрения здоровья, безопасности или общего благополучия.

Соблюдение постановлений о зонировании контролируется путем выдачи разрешений на зонирование , когда владелец или застройщик не может существенно изменить использование собственности без получения разрешения на зонирование, которое не будет выдано, если предлагаемая застройка не соответствует постановлению о зонировании . Разрешения на зонирование обычно требуются до выдачи разрешений на строительство.

Некоторые объекты недвижимости, которые были застроены до принятия постановлений о зонировании, могут не соответствовать новым правилам, или требования зонирования могут вызвать неоправданные трудности для некоторых владельцев недвижимости из-за характера или топографии земли.В таких случаях в постановление о зонировании делаются исключения, разрешающие таких несоответствующих видов использования . Несоответствующее использование может продолжаться до тех пор, пока текущее использование не будет прекращено или свойство не будет уничтожено. Несоответствующее использование может продолжаться бесконечно, если оно было включено в постановление о зонировании.

Подразделения

Правила о подразделении являются частью всеобъемлющих планов, которые применяются к большим участкам земли, отведенным под жилые дома, с указанием таких вещей, как доля открытого пространства, схема подъездных дорог и то, что останется в собственности округ или другой муниципалитет. Специальные стандарты зонирования плотности для некоторых подразделений регулируют общую плотность для определенной области. Плотность брутто = среднее количество жилых единиц в районе.

Подразделение покупает неосвоенную землю и делит ее на более мелкие единицы для продажи застройщикам или частным лицам. Девелопер строит на земле строения, такие как дома или предприятия. Разработчик также может быть подразделением. Перед фактическим разделением подразделение должно представить план развития, который соответствует комплексному плану муниципалитета.

Разные подразделения могут иметь разную структуру улиц. Например, модель gridiron имеет прямоугольные блоки с общественными улицами, проходящими со всех сторон, и меньшими переулками между ними. Однако улицы также могут иметь криволинейную или схему кластеризации , где дома сгруппированы в тупиках, а улицы ограниченного использования с большим количеством открытых пространств.

Дополнительно оговаривается порядок подачи и обработки площадок подразделений.Подразделения делятся на площадки, которые далее подразделяются на блоки, состоящие из нескольких лотов, которые продаются индивидуально.

A plat — это часть подразделения, которая показывает географические границы отдельных участков, кварталов, участков, улиц, общественных сервитутов, памятников, инженерные данные и ограничительные условия. План площадки должен быть одобрен муниципалитетом, прежде чем он может быть записан. Подразделению также может потребоваться подать отчет о воздействии на окружающую среду, который также должен быть утвержден.Подразделение определяет расположение и размер отдельных участков, используя преимущества естественного дренажа и рельефа местности, а также обеспечивая сервитуты, а также сервитуты для водоснабжения и канализации. Платформа также может иметь ассоциацию домовладельцев и может публиковать и поддерживать устав для подразделения.

Строительные нормы и правила использования

Строительные нормы и правила определяют строительные стандарты для ремонта или строительства зданий, такие как используемые материалы, электропроводка, противопожарная защита, санитарное оборудование и т. Д.Владелец собственности должен запросить разрешение на строительство , чтобы изменить, отремонтировать или построить конструкцию. Муниципальный инспектор должен утверждать планы строительства и периодически осматривать строительство. После того, как строительство будет завершено к удовлетворению муниципального инспектора, девелоперу или владельцу будет выдано свидетельство о размещении (также известное как разрешение на размещение ), удостоверяющее, что завершенное строительство соответствует нормам общественного здравоохранения и строительным нормам, таким образом позволяя конструкции быть занятыми людьми.Обратите внимание, что разрешение на строительство не принимает во внимание какие-либо юридические ограничения на собственность, только с добавлением или изменением строительства. Некоторые общины, например исторические районы, также могут иметь эстетических предписаний для поддержания внешнего вида или характера района. Разрешение на эстетическое строительство выдает специальный совет, отвечающий за надзор за аскетическими таинствами.

Изменение зонирования: платы зонирования, варианты и разрешения на условное использование

Со временем зонирование будет меняться по мере изменения потребностей территории.Например, предприятия часто становятся банкротами или потребности в земле для конкретной отрасли снижаются из-за изменений в технологиях или конкуренции. Следовательно, многие бизнес-структуры пустеют. Так, многие города меняют зонирование строений, чтобы их можно было переоборудовать в жилые дома.

Кроме того, девелоперы должны разрабатывать конструкции в соответствии с тем, что разрешено зонированием. Если для многих объектов желательна постройка другого типа, необходимо провести повторное зонирование земли. Как правило, изменение зонирования разрешается комиссией по планированию или советом по зонированию после публичных слушаний.Совет по зонированию (он же апелляционный совет по зонированию ) рассматривает любые заявки на изменение зонирования, такие как ходатайства об условном использовании, отклонениях или исключениях.

Разрешение на условное использование (также известное как разрешение на специальное использование ) разрешает условное использование собственности в определенной зоне, например, церкви в жилом районе. Разрешения на условное использование должны соответствовать определенным стандартам, установленным муниципалитетом.

Разница предоставляется органом по зонированию владельцу собственности, чтобы разрешить конкретное нарушение постановления о зонировании, обычно потому, что постановление о зонировании налагает бремя на владельца собственности из-за характера земельного участка.Например, владельцу недвижимости с небольшим участком может быть предоставлено отклонение, когда может быть невозможно удовлетворить требования к жилой площади и открытой местности.

В то время как условное разрешение на использование допускает связанные виды землепользования, отклонения разрешают запрещенное использование земли, поскольку постановление окажет обременительное воздействие на собственность. Например, отклонение может быть выдано, если топография земли затрудняет соблюдение постановления о зонировании. Однако, чтобы получить отклонение, землевладелец должен продемонстрировать необходимость отклонения, указав, как это имущество пострадало или обременено нормативными актами.Требования к изменению зонирования обычно включают следующие характеристики:

  • зонирование накладывает чрезмерное бремя на землю
  • неблагоприятное влияние постановления о зонировании должно особенно влиять на человека, ищущего отклонение, и не оказывая аналогичного воздействия на его соседей
  • отклонение существенно не меняет характер района как зонального. Это важнейший критерий.

Обратите внимание, что если зонирование накладывает чрезмерную нагрузку на земельный участок, то в этом участке должно быть что-то особенно отличное от окружающих участков; в противном случае сама область получит другую классификацию зон.

Получение отклонения или изменения в зонировании требует времени и денег, но успех более вероятен, если недвижимость находится рядом с зоной, для которой преобразование будет классифицировано как. Таким образом, повторное зонирование коммерческой недвижимости под жилую застройку будет более вероятно одобрено, если земля расположена вблизи жилой зоны.

Условные разрешения на использование и изменения выдаются советами по зонированию только после публичных слушаний, которые объявляются на местном уровне, позволяя соседям оспаривать запрос.Владелец собственности может также подать заявку на внесение поправки в постановление о зонировании, в соответствии с которым изменение постановления о зонировании будет применяться к определенному участку земли. Как и в случае с разрешениями на условное использование и отклонениями, поправка выдается советом по зонированию только после слушания.

Хотя решения советов по зонированию можно обжаловать в суде, суды обычно подчиняются советам по зонированию, если они не злоупотребляют своими полномочиями.

Контроль частного землепользования

Помимо государственных ограничений на землепользование, могут также существовать частные ограничения, которые вводятся собственниками или застройщиками, особенно с течением времени. Однако частный контроль землепользования не может нарушать какой-либо государственный закон, регулирующий землепользование.

Ограничительные соглашения, иногда называемые CCR , — условия, соглашения и ограничения — ограничивают использование определенной собственности, кондоминиума или подразделения. Такие ограничения записываются либо в документах на имущество, либо в подзаконных актах о подразделении, на которые будут ссылаться документы. Основная цель CCR — поддерживать внешний вид сообщества.

Ограничительные условия устанавливают стандарты для строительства единиц в пределах подразделения, такие как тип конструкций, высота, размер, землепользование, архитектурный стиль, отступы, площадь в квадратных футах и ​​методы строительства. Ограничение акта предусматривает контроль землепользования в акте или ссылается на другой документ, ограничивающий использование собственности. Иногда юридические ограничения ограничены по продолжительности, например 20 годами. После этого они прекращают свое существование, если не продлеваются по соглашению.

Ограничительные соглашения не могут быть незаконными, например, запрещение определенной расы. Должен существовать ограничительный договор, способствующий сохранению внешнего вида или безопасности собственности; в противном случае это может быть истолковано как вмешательство в свободную передачу собственности. Если это приемлемо с юридической точки зрения, контроль за частным землепользованием, как правило, является более строгим, чем государственный контроль, но более ограничительный договор или постановление имеет приоритет.

Контроль за частным землепользованием осуществляется владельцами прилегающей собственности, которые могут привлечь любого нарушителя к суду для получения судебного запрета на запрещенную деятельность.Если суд вынесет решение в их пользу, то владелец собственности должен подчиниться завету. Однако, если владельцы соседней собственности не применяют судебный запрет или существует значительная задержка по времени в вынесении судебного запрета, то суд может решить, что ограничительное соглашение больше не применяется и что оно стало недействительным из-за отсутствия правоприменения, что иногда требует закон. называется лачесами. Laches — это неоправданная задержка или отказ от отстаивания своих законных прав, когда суды могут постановить, что недобросовестная сторона, добивающаяся судебного запрета, прекращена.

Соблюдать законы и постановления; в противном случае это может стоить вам. Как власти могут узнать:

  • соглашение о раскрытии информации вашего продавца
  • оценщики налога на имущество
  • злобные арендаторы
  • жалующиеся соседи
  • осмотр собственности вашего покупателя перед покупкой

Разница между землепользованием и зонированием

Вопросы землепользования — важная часть каждой сделки с недвижимостью. Контроль за землепользованием в вашем районе существенно влияет на то, как вы ведете свой бизнес с недвижимостью.Но что на самом деле означает землепользование и каково его значение? Когда вы владеете недвижимостью, такой как земля или здание, первое, что, вероятно, приходит в голову, — это вопрос о правах на землю. Право исключать других и препятствовать тому, чтобы другие мешали вам пользоваться вашей собственностью, являются основными правами. Чтобы защитить и уважительно соблюдать эти права, в игру вступают планирование землепользования и зонирование.

Землепользование, как следует из названия, связано с планированием, контролем и правами собственности.Землепользование — это общий термин, и его значение часто зависит от контекста. В частности, контроль землепользования и зонирование очень важны в нашей повседневной жизни. Так что мы подразумеваем под зонированием? Зонирование — это выделение земель в муниципалитете путем разделения их на разные зоны. Зонирование можно рассматривать как право коллективной собственности, но формально оно не признается как таковое. Фактически, зонирование и контроль землепользования имеют большее влияние на использование и развитие недвижимости. Мы разбиваем некоторые ключевые моменты, чтобы прояснить существенные различия между ними.

Что такое землепользование?

Землепользование — это общий термин, не имеющий универсального определения. Землепользование может относиться ко многим вещам; он может относиться к зданиям или жильцам, он может относиться к вопросам, связанным с занятостью земли, а также может относиться к виду деятельности, происходящей на земле. Землепользование означает просто функцию земли, в частности то, для чего она используется. Землепользование — это процесс организации использования земли для удовлетворения потребностей жильцов при уважении возможностей земли.Ранее планирование землепользования ограничивалось только существующими видами использования земли. По мере усложнения землепользования планирование землепользования становится более сложным.

Что такое зонирование?

Зонирование — это разделение муниципалитета или общины на различные районы и зоны, в которых одни виды деятельности запрещены, а другие разрешены. Зонирование на самом деле является инструментом контроля планирования и способом, которым правительства регулируют физическое развитие земли в зависимости от ее использования, назначения, геологии и т. Д.Это регулирование и ограничение землепользования на основе заранее определенного плана. Он определяет правила, которые определяют, что и где люди и учреждения могут и не могут строить в наших городах, пригородах и поселках. Зонирование говорит нам, какой высоты могут быть наши дома и как далеко они должны быть от улицы. Цель зонирования — защитить и сохранить ценность землепользования.

Разница между землепользованием и зонированием

Определение

— Землепользование — это процесс организации использования земли для удовлетворения потребностей арендаторов при уважении возможностей земли.Планирование землепользования уравновешивает права частной собственности с желаемым характером общины.

Зонирование определяет правила и законы, регулирующие, что и где люди и учреждения могут и не могут строить в наших городах, пригородах и поселках. Зонирование на самом деле является инструментом контроля за планированием и способом, которым правительства регулируют физическое развитие земли в зависимости от ее использования, назначения, геологии и т. Д. Контроль землепользования и зонирование, в частности, очень важны в нашей повседневной жизни.

Обозначения

— Управление земельными ресурсами осуществляется с использованием обозначений землепользования (ЛУД).Обозначения землепользования определяют способы управления земельным участком и содержащимися на нем ресурсами. LUD делает упор на определенные ресурсы или комбинацию ресурсов. LUD присваиваются или выделяются на определенные участки земли, соответствующие совместимым районам зонирования.

Обозначения зонирования определяют правила и законы, регулирующие развитие собственности и способы ее использования. Зонирование — это коллективное право собственности, которое позволяет руководящему органу диктовать условия использования собственности в определенных географических зонах.

Классификация

— Не существует идеальной классификации землепользования, поскольку существует значительное разнообразие мнений о том, что составляет землепользование. В основном существует шесть типов землепользования, включая сельскохозяйственные земли, земли для отдыха, транспортные земли, городские земли, лесные земли и коммерческие земли.

Зонирование, с другой стороны, обычно подразделяется на четыре основных типа: зонирование производительности, зонирование по стимулам и зонирование по интенсивности. Местные органы власти обладают большой гибкостью в том, как их кодексы зонирования используются для регулирования застройки земель.

Назначение

— Зонирование — это наиболее распространенная форма регулирования землепользования, используемая властями для регулирования и контроля за освоением земель в пределах своих границ. Законы о зонировании, принятые местным органом управления, определяют, как конкретный земельный участок может быть застроен и использован. Законы о зонировании накладывают ограничения на степень, в которой земля может быть застроена.

Планы землепользования и зонирование часто считаются одним и тем же. Однако это отдельные элементы, которые служат разным целям при планировании и развитии городов.

Землепользование и зонирование: сравнительная таблица

Краткое описание землепользования и зонирования

Планы землепользования и зонирование часто считаются одним и тем же. Однако это отдельные элементы, которые служат разным целям при планировании и развитии городов. Землепользование, как следует из названия, связано с планированием, контролем и правами собственности. С другой стороны, зонирование — это выделение земли в муниципалитете путем разделения их на разные зоны.Цель зонирования — защитить и сохранить ценность землепользования.

Сагар Хиллар — плодовитый автор контента / статей / блогов, работающий старшим разработчиком / писателем контента в известной фирме по обслуживанию клиентов, базирующейся в Индии. У него есть желание исследовать разноплановые темы и разрабатывать высококачественный контент, чтобы его можно было лучше всего читать. Благодаря своей страсти к писательству, он имеет более 7 лет профессионального опыта в написании и редактировании услуг на самых разных печатных и электронных платформах.

Вне своей профессиональной жизни Сагар любит общаться с людьми из разных культур и происхождения. Можно сказать, что он любопытен по натуре. Он считает, что каждый — это опыт обучения, и это приносит определенное волнение, своего рода любопытство, чтобы продолжать работать. Поначалу это может показаться глупым, но через некоторое время это расслабляет и облегчает начало разговора с совершенно незнакомыми людьми — вот что он сказал ».

Последние сообщения Сагара Хиллара (посмотреть все)

: Если вам понравилась эта статья или наш сайт.Пожалуйста, расскажите об этом. Поделитесь им с друзьями / семьей.

Cite
APA 7
Хиллар, С. (27 августа 2019 г.). Разница между землепользованием и зонированием. Разница между похожими терминами и объектами. http://www.differencebetween.net/business/difference-between-land-use-and-zoning/.
MLA 8
Хиллар, Сагар. «Разница между землепользованием и зонированием». Разница между похожими терминами и объектами, 27 августа 2019 г., http: // www.разница между.net/business/difference-between-land-use-and-zoning/.

Определение зонирования

Что такое зонирование?

Зонирование относится к муниципальным или местным законам или постановлениям, которые регулируют, как недвижимость может и не может использоваться в определенных географических регионах. Например, законы о зонировании могут ограничивать коммерческое или промышленное использование земли, чтобы предотвратить строительство нефтяных, производственных и других предприятий в жилых кварталах.

Эти законы могут быть изменены или приостановлены, если строительство собственности будет способствовать экономическому развитию общества.

Ключевые выводы

  • Зонирование позволяет местным органам власти регулировать, какие районы под их юрисдикцией могут иметь недвижимость или землю, используемую для определенных целей.
  • Примеры классификаций зонирования включают жилое, коммерческое, сельскохозяйственное, промышленное или гостиничное / гостиничное хозяйство, среди других более конкретных обозначений.
  • Законы о зонировании могут быть изменены местным правительством при условии, что они подпадают под действие законов штата и федерального законодательства, а конкретный земельный участок может быть изменен по своему усмотрению.

Как работает зонирование

Зонирование определяет, какие типы развития и эксплуатации земли разрешены на данном участке. Муниципалитеты обычно разделяют районы и кварталы в соответствии с генеральным планом. Это может быть сделано, чтобы способствовать экономическому развитию, контролировать поток транспорта, управлять уровнями шума, зарезервировать жилую площадь для жителей и защитить определенные ресурсы.

Примеры классификаций зонирования включают промышленное, легкое промышленное, коммерческое, легкое коммерческое, сельскохозяйственное, односемейное жилое, многоквартирное жилое и школы.

Местные органы власти могут запретить использование жилой недвижимости в коммерческих целях, чтобы коммерческая деятельность ограничивалась определенными частями города. Такое зонирование может привести к конфликтам, если жители оспаривают назначенное использование.

Законы о зонировании также могут регулировать детали строительства в определенных районах. Например, зонирование может ограничивать максимальную высоту зданий в данной области независимо от разрешенного типа строительства. Высотные жилые дома или офисы могут быть запрещены на определенных участках путем зонирования независимо от того, соответствуют ли здания законам в остальном.

Наличие ограничений по зонированию может повлиять на цены при покупке объекта недвижимости. Недвижимость может продаваться с наценкой в ​​зависимости от количества ограничений, установленных муниципалитетом.

В 1926 году Верховный суд постановил, что правильно составленные постановления о зонировании являются правомерным осуществлением управляющей власти штатов. Зонирование стало конституционным Верховным судом США в результате дела Village of Euclid v. Ambler Realty Co., 272 U.S. 365, 395 (1926).

Экономическая теория зонирования

Согласно теореме экономиста Рональда Коуза, лауреата Нобелевской премии, при отсутствии транзакционных издержек вопросы и споры по землепользованию и развитию могут быть оптимально решены без государственного регулирования. Согласно предположениям теоремы Коуза, то, как следует использовать данный участок земли и какой вид деятельности следует разрешить, можно просто обсудить между вовлеченными сторонами для достижения экономически эффективного результата.

Теорема Коуза иллюстрирует, почему в реальном мире, где транзакционные издержки действительно возникают и беспрепятственный торг между заинтересованными сторонами маловероятен, правила землепользования, такие как зонирование и другие решения, навязанные государством, являются нормой.

Критика закона о зонировании

Критики законов о зонировании утверждают, что такая практика создает и увеличивает неравенство в качестве жизни между социально-экономическими группами.

Например, поселок может поддерживать законы о зонировании, которые ограничивают развитие тяжелой промышленности и торговли участками земли, прилегающими к районам с более низким доходом.Последствия такой политики позволят более состоятельным частям города избежать связанного с этим шума и загрязнения.

Особые соображения

Изменения в законах о зонировании возможны даже без полной отмены действующего законодательства. Застройщик или владелец недвижимости могут подать заявку на отклонения, которые допускают определенные исключения из правил зонирования. Это позволит использовать собственность способами, которые обычно не допускаются — например, владелец домашнего бизнеса может запросить отклонение, чтобы разрешить продолжение операций.

Кандидатам на отклонения может потребоваться объяснить, почему требуется отклонение и как изменение не вызовет значительных нарушений или ущерба для окружающего сообщества.

Получение разрешения на специальное использование

Получение Разрешение на специальное использование
с
Лес Сервис

The Процесс подачи заявки

США Департамент сельского хозяйства и лесоводства

Лес Программа специального обслуживания

Лесная служба управляет более чем 192 миллионами акров национальных лесов и пастбища, входящие в Национальную лесную систему (НЛС).Сегодня наша растущая население и мобильное общество создали спрос на различные виды использования эти федеральные земли. Часто эти разнообразные потребности требуют особого одобрения. В Лесная служба предоставляет услуги, которые поддерживают нашу национальную политику и федеральную земельные законы. Программа специального использования Агентства разрешает использование земель NFS, которые приносить пользу широкой публике и защищать общественные и природные ресурсы ценности. В настоящее время на землях NFS имеется более 74000 разрешений на более 180 видов использования.

Ежегодно Лесная служба принимает тысячи частных лиц и предприятий. заявки на разрешение на использование земли НФС для такой деятельности, как вода трансмиссия, сельское хозяйство, экипировка и руководство, отдых, телекоммуникации, исследования, фото- и видеопродукция, а также предоставление автомобильные и коммунальные полосы отвода. Лесная служба внимательно рассматривает каждый приложение, чтобы определить, как запрос влияет на использование земли NFS населением. Обычно земля NFS не предоставляется, если общие потребности человека или бизнес можно встретить на нефедеральных землях.

Что такое разрешения на специальное использование?

Разрешение на специальное использование — это юридический документ, например разрешение, срок разрешение, аренда или сервитут, который позволяет занимать, использовать, права или привилегии земли NFS. Разрешение выдается на конкретное использование земли на определенный период времени.

Когда мне нужна авторизация?

1. Если вам нужно будет занимать, использовать или строить на земле NFS для личного или в деловых целях, независимо от того, является ли срок его действия временным или долгосрочным.

2. Если взимается плата или если доход получен от использования.

3. Если в деятельности на земле NFS участвуют частные лица или организации с 75 или более участников или зрителей.

Процесс подачи заявки

Уместно ли мое предложение?

1. Ваш запрос должен соответствовать законам, постановлениям, приказам и политикам. земель NFS, других федеральных законов и применимых государственных и местных органов здравоохранения и законы санитарии.

2. Ваш запрос должен соответствовать или соответствовать стандартам и руководящие принципы в применимых ForestLand и план управления ресурсами.

3. Ваш запрос не должен представлять серьезного или существенного риска для здоровья населения. или безопасность.

4. Ваш запрос не должен требовать исключительного или бессрочного права на использование или заполняемость.

5. Ваш запрос не противоречит необоснованно административное использование, другое запланированное или разрешенное существующие виды использования или использование прилегающих земель, не относящихся к NFS.

6. Инициатор не должен платить Лесной службе за предыдущие или существующее разрешение на специальное использование.

7. Запрещается участие в азартных играх или предоставление коммерческих услуг сексуального характера. разрешено на земле NFS, даже если это разрешено законодательством штата.

8. Запрещается военная или военизированная подготовка или частные учения. организации или частные лица могут быть авторизованы на земле NFS, если это не финансируется из федерального бюджета.

9. Запрещается захоронение твердых отходов или хранение или захоронение радиоактивных или иных отходов. опасные вещества могут быть разрешены на земле NFS.

Как подать заявку?

1. Обратитесь в офис лесной службы и запросите заявку. Информация о приложении также доступна на домашняя страница специального использования по адресу http://www.fs.fed.us/specialuses/

2. Перед подачей предложения вам необходимо организовать предварительная встреча в местном офисе Лесной службы, где используется запрашивается. Сотрудник обсудит ваше предложение, потенциальное землепользование. конфликты, процедуры подачи заявок и квалификация, вероятные сроки, сборы, требования к облигациям, дополнительное согласование с другими агентствами, экологические отчеты и полевые обзоры.

3. Для большинства коммерческих применений требуется дополнительная информация в приложении. Вам могут понадобиться бизнес-планы, операционные планы, страхование ответственности, лицензии / регистрации или другие документы. Коммерческое использование — это когда Заявитель намеревается использовать земли NFS для бизнеса или финансовой выгоды.

4. Заполните и отправьте форму заявки, включая подтверждающие документы, в местный офис лесной службы. Неполное предложение может задержать обработка.

Как мне ответить на все вопросы?

Имя и адрес — укажите полное имя (имена), которые будут использоваться. Если заявка включает недвижимое имущество, имя (имена) в юридическом документе должны соответствовать приложению.

Агент заявителя — Это лицо должно быть не моложе 21 года и может или может не совпадать с заявителем. Документация должна быть включена в убедитесь, что это лицо может подписать от имени заявителя.

Описание проекта — Включите достаточно деталей, чтобы Лес Услуга по определению осуществимости, воздействия на окружающую среду, преимуществ для общественность, безопасность запроса, земли, которые будут заняты или использованы, и соответствие с применимыми законами и правилами.

План охраны окружающей среды — Включите предлагаемые планы для охрана окружающей среды и восстановление при строительстве, ремонте, вывоз и рекультивация земель.

Карта — Предоставьте подробную карту (четырехугольник Геологической службы США или эквивалент) или plat (обзор или эквивалент), показывающий запрашиваемое использование в связь с землей NFS, идентификация собственности заявителя (если применимо), масштаб, легенда карты, юридическое описание и стрелка на север.

Технические и финансовые возможности — Предоставить документацию для подтверждения Лесная служба, которую вы можете построить, эксплуатировать, обслуживать, исключение использования земель NFS и восстановление земель после авторизации прекращается.

Альтернативы — Вы должны сначала рассмотреть возможность использования нефедеральной земли. Ниже затраты или меньшее количество ограничений не являются достаточными причинами для использования земель NFS. Укажите альтернативные места для предложения в вашем приложении.

Сколько стоит авторизация?

Сборы за возмещение затрат Ан оценка сборов для возмещения агентских затрат на обработку для специального использования приложения и затраты на мониторинг для специальных разрешений на использование.Эти сборы не связаны с любыми взимаемыми сборами. за пользование и размещение земель НФС.

Плата за землепользование — Это годовая арендная плата, рассчитанная на справедливой рыночной стоимости. стоимость для разрешенного использования и оплачивается заранее. Сборы установлены оценкой или другими принципами разумного управления бизнесом.

Прочие сопутствующие расходы — Вы можете нести ответственность за предоставление информация и отчеты, необходимые для определения осуществимости и экологической влияние вашего предложения; соблюдение применимых законов и правил; а также сроки и условия, которые должны быть включены в авторизацию.

Ваш местный Лес Офис обслуживания: Электронный справочник по штатам или именам

Министерство сельского хозяйства США (USDA) запрещает дискриминацию во всех своих программах и мероприятиях на основе расы, цвета кожи, национальной принадлежности происхождение, пол, религия, возраст, инвалидность, политические убеждения, половая принадлежность ориентация, а также семейное положение. (Не все запрещенные основания применимы к все программы). Лица с ограниченными возможностями, которым требуются альтернативные средства передача программной информации (шрифт Брайля, крупный шрифт, аудиокассета и т. д.)) следует связаться с TARGETCenter Министерства сельского хозяйства США по телефону (202) 720-2600 (голосовой или TDD).

Чтобы подать жалобу на дискриминацию, напишите: USDA, Директор, Офис Гражданские права, комната 326-W, WhittenBuilding, 14-я и

Индепенденс-авеню, юго-запад, Вашингтон, DC20250-9410
или позвоните (202) 720-5964 (голосовой или TDD). USDA — поставщик равных возможностей и работодатель.

Кливлендская городская комиссия по планированию

КОД ЗОНА КЛИВЛЕНДА
Что такое зонирование?

Использовать районы | Районы высоты и площади | Варианты | Городское наложение | Код таунхауса

Зонирование — это набор законов, которые ограничивают и определяют тип землепользований и застройки, которые могут происходить на каждом участке земли в сообществе.Зонирование обычно делит сообщество на районы, которые объединяют совместимые виды использования и исключают несовместимые виды использования.

Законы о зонировании обычно определяют районы, в которых может иметь место жилая, промышленная, рекреационная или коммерческая деятельность. Они также содержат правила, определяющие размещение зданий (отступы), высоту конструкций, размеры участков, площадь участков, парковку и другие требования.

Как работает кодекс зонирования Кливленда?
Евклидово зонирование и «использование» районов

Зоны делятся на три основные категории «использования»: жилые, коммерческие и промышленные.Затем эти категории разбиваются на подкатегории. Зоны распределены по уровням от наиболее ограничительных (жилые в нижней части пирамиды) до наименее ограничительных (промышленные в верхней части). Пирамида работает как матрешка, использование в более ограниченных районах также разрешено в менее ограниченных районах. Например, дом на одну семью разрешен в районе One Family, Two Family и даже General Retail District. Использование в розничной торговле разрешено в районах местной розничной торговли, розничной торговли и полупромышленных предприятий, но не в жилых районах.Районы зонирования работают в тандеме с картой зонирования, что означает, что на карту нанесены все категории зонирования.

Таблица использования зонирования

Приведенная ниже таблица зонирования (загрузка в формате PDF) показывает, как виды использования, как жилые, так и нежилые, разрешены в пределах зон зонирования, указанных в Разделе VII: Кодекс зонирования Кодифицированного постановления Кливленда, штат Огайо. Использование указано в столбце слева. Районы зонирования перечислены в верхнем ряду. Найдите соответствующее применение слева.Прочтите справа от использования, чтобы узнать, в каком районе (ах) зонирования ваше использование разрешено или не разрешено.

** Обратите внимание: соответствие нормам зонирования определяется Департаментом строительства и жилищного строительства (домашняя страница B&H). Окончательные решения о зонировании будут приниматься этим отделом.

Чтобы получить полное представление о разрешенных видах использования, ознакомьтесь с действующим муниципальным кодексом.


П — Разрешено правом
C — Разрешено, но применяются особые условия
Z — Апелляционный совет по зонированию должен рассмотреть и утвердить (отсутствие отклонений)
Пусто — Использование запрещено

Районы высоты и площади

Таблица использования, площади и высот (Нажмите, чтобы загрузить (PDF))

Помимо категорий «использования», кодекс зонирования также регулирует высоту здания и площадь, которую здание может занимать на участке.Районы площади применяются только к жилым строениям или, в случае структуры смешанного использования, только те этажи, которые используются в жилых помещениях, принимаются во внимание при расчете района площади. Районы области варьируются от площади участка (обозначенного как район B) до 6-кратного размера участка (обозначенного как район K). Высота районов варьируется от 1 (макс. Высота 35 футов) до 9 (макс. Высота 900 футов).

Пример: 2F-B1:
Использование: 2F означает, что использование в жилых помещениях на две семьи разрешено
Площадь: «B» позволяет жилой единице занимать ½ площади участка (дом площадью 2 000 кв. Футов разрешен на участке площадью 4 000 кв. Футов)
Высота: «1» позволяет построить здание до 35 футов

.


Пример: LR-G2:
Использование: LR указывает, что местная розничная торговля разрешена к использованию
Площадь: «F» позволяет зданию занимать в 2 раза больше площади участка (применимо только к жилому компоненту)
Высота: «2» позволяет построить до 60 футов

Варианты

В некоторых случаях может возникнуть необходимость в особом внимании к собственности или использованию, которое не разрешено кодексом зонирования.Это особое соображение называется дисперсией. Владельцы недвижимости могут запросить отклонение, если они находятся на одну подкатегорию зонирования от того, что требуется для их предполагаемого использования. Например, если владелец недвижимости хочет построить многоквартирный дом в районе двух семей, заявитель может запросить изменение зонирования. Различия рассматриваются Апелляционным советом по зонированию (BZA), который принимает показания как сторонников, так и противников разногласий. Если предполагаемое использование находится на расстоянии более одного обозначения зонирования от текущего обозначения зонирования (например,грамм. розничный магазин в зоне на две семьи) единственным выходом будет изменение зоны. Изменение зонирования — это более длительный и тщательный общественный процесс. Как и в случае разницы, всем пострадавшим и соседним владельцам недвижимости предоставляется возможность выразить свою поддержку или возражение.

Ссылка: Домашняя страница Совета по апелляциям по зонированию | График сборов BZA

Городской оверлей
Первый округ Кливленда по формальному зонированию

Urban Overlay (UO) представляет собой поворот от сегрегированных зон зонирования к философии, ориентированной на форму.Современные горожане и те, кто хочет переехать в города, интуитивно понимают и привлекают места, построенные на принципах прежде всего формы. Огайо-Сити, Гордон-сквер, Маленькая Италия и центр Лейквуда являются примерами такого типа развития. Эти густые пешеходные районы смешанного использования являются важным элементом устойчивой жизни в 21-м веке, и нам потребуется их больше, чтобы поддерживать и развивать наш город. Urban Overlay — это важный инструмент, который жители Кливленда могут использовать при переходе от одноразовой, автоцентрической политики к здоровому, инклюзивному и устойчивому будущему.


UO предназначен для артериальных коридоров, таких как Детройт, Лорейн или Мэдисон. Это также хороший инструмент для улиц, которые являются воротами в районы или которые примыкают к магистральным улицам. UO помогает перейти от более крупных коммерческих зданий на магистралях к более мелким жилым улицам, обеспечивая новые таунхаусы или многоквартирные дома, которые вносят свой вклад в форму существующего района, удобную для пешеходов.

Полное описание округов для зонирования по форме можно найти на веб-сайте American Legal Publishing (раздел 348) https: // goo.gl / ko7mMX

Форма оценки наложения городской формы

Мы создали удобную для пользователя форму, с помощью которой можно легко оценить проект или предложение на предмет соответствия положениям Округа наложения городских форм.

Скачать форму (PDF)
Скачать

Голы

  • Сбросить значение по умолчанию — сделать сильную городскую форму значением по умолчанию в коде зонирования
  • Поддерживать пешеходные кварталы, районы смешанного использования, поощрять альтернативные способы передвижения
  • Более быстрое развитие Shepard через процессы City
  • Легко читаемый формат

Правила использования

  • Может быть нанесен на карту в любом районе зонирования

Неудачи в строительстве

  • Строит уличную стену, оставляя место для сочленения фасада и патио
  • Поощряет адаптивное повторное использование существующих зданий без изменений
    * Переоборудование жилых домов в коммерческие здания часто требует отклонения от нормы

Строительное проектирование

  • Предназначен для улучшения проходимости всех типов зданий — от жилых до промышленных
  • Безопасность через экологический дизайн — определяет общественное / частное пространство
  • Способствует взаимодействию внутренней и внешней сфер

Парковка

  • Правильное количество парковок в нужном месте для поддержки пешеходных районов
  • Поддерживает решения для общих парковок
  • Требуется активное использование для защиты парковок.
Код таунхауса
Новая глава о таунхаусах, включающая принципы кода на основе формы

Кодекс зонирования таунхаусов был разработан для руководства развитием таунхаусов, которые будут поддерживать здоровые, удобные и безопасные районы.Код достигает этих целей, устанавливая передовые методы для формы, планирования участка и особенностей строительства для застройки таунхаусов. Такие элементы, как приподнятые передние крыльцы, жилые помещения на первом этаже и гаражи с задней загрузкой, являются регулируемыми конструктивными элементами в соответствии с кодексом. Устанавливая высокие стандарты дизайна, кодекс может лучше гарантировать, что новые таунхаусы будут уважать их контекст и добавить жизнеспособности окрестностям.

Форма оценки кода таунхауса

Мы создали удобную форму, с помощью которой можно легко оценить проект или предложение на соответствие положениям кодекса таунхаусов.

Скачать форму (PDF)
Скачать

Письма о подтверждении зонирования

Форма запроса на письмо о зонировании (PDF)
Скачать

  • Градостроительная комиссия в качестве любезности предоставляет письма с подтверждением зонирования. За письмо плата не взимается.
  • В нашем письме о подтверждении зонирования только подтверждают текущее зонирование собственности и содержат ссылку на соответствующий раздел правил зонирования или постановление города.
  • Градостроительная комиссия не выносит определения соответствия действующим кодексам зонирования. Заявление на разрешение на строительство требуется для определения соответствия.
  • Все запросы на информацию о зонировании должны включать постоянный номер участка (PPN). Запросы без PPN обрабатываться не будут.
  • Запросы выполняются в порядке их поступления и обычно занимают от 7 до 14 рабочих дней.
  • После загрузки и заполнения форму следует отправить по электронной почте [email protected]

Для получения информации о постоянных номерах посылки (PPN) вы можете посетить веб-сайт аудиторов округа Кайахога.
Веб-сайт округа

Для получения информации о разрешении свяжитесь с Отделом строительства и жилищного строительства по телефону 216.664.2282 или по адресу [email protected]

Для существующих нарушений кода вы можете запросить «Письмо с кодом» в разделе администрирования документации.Добраться до них можно по телефону 216.664.2825, в будние дни с 8 до 17.

За любыми особыми разрешениями, условиями или отклонениями обращайтесь в Апелляционный совет по зонированию — 216.664.2581.

Заявление на получение разрешения на специальное использование | Лесная служба США


Что такое разрешения на специальное использование?

Разрешение на специальное использование — это юридический документ, такой как разрешение, разрешение на срок, аренда или сервитут, который разрешает занятие, использование, права или привилегии земли, предоставленной агентством.Разрешение выдается на конкретное использование земли на определенный период времени.

Когда мне нужно разрешение на специальное использование?
  • Если вам нужно будет занимать, использовать или строить землю Лесной службы для личных или деловых целей, независимо от того, является ли это временным или долгосрочным.
  • Если взимается плата или если доход получен от использования.
  • Если в деятельности на этих землях участвуют отдельные лица или организации с 75 или более участниками или зрителями.

Есть ли формы, которые мне нужно заполнить?

В агентстве есть множество форм для заявлений в зависимости от ваших потребностей.

Уместно ли мое предложение?
  • Ваш запрос должен соответствовать действующим законам, постановлениям, приказам и политике агентства, другим федеральным законам, а также применимым государственным и местным законам о здравоохранении и санитарии.
  • Ваш запрос должен соответствовать или соответствовать стандартам и руководствам применимого Плана управления земельными ресурсами и ресурсами.
  • Ваш запрос не должен представлять серьезного или существенного риска для здоровья или безопасности населения.
  • Ваш запрос не должен требовать исключительного или бессрочного права на использование или размещение.
  • Ваш запрос не противоречит необоснованным причинам и не препятствует административному использованию, другому запланированному или разрешенному существующему использованию или использованию прилегающих земель, не относящихся к лесной службе.
  • Инициатор не должен платить Лесной службе никаких сборов за предыдущее или существующее разрешение на специальное использование.
  • Запрещается участие в азартных играх или предоставление коммерческих услуг сексуального характера, даже если это разрешено законодательством штата.
  • Никакая военная или военизированная подготовка или учения, проводимые частными организациями или отдельными лицами, не могут быть разрешены, если они не финансируются из федерального бюджета.
  • Запрещается захоронение твердых отходов, хранение или захоронение радиоактивных или других опасных веществ.

Набор инструментов для планирования: многофункциональная разработка

Комплексная разработка

«Смешанное использование» описывает застройку земли, содержащую два или более основных типа использования (обычно включая жилое, коммерческое, офисное и институциональное), каждый из которых сам по себе должен привлечь значительную долю рынка.Смешанное использование постепенно эволюционировало в разных областях, но это также и более новая, специфическая форма развития. Смешанное использование отражает физическую и функциональную интеграцию его различных компонентов, которая может быть обеспечена в рамках вертикального сочетания видов использования в одном здании смешанного использования, запланированное размещение ключевых компонентов плана вокруг центрального общественного пространства или землепользования (например, , торговый центр), или через центр города / городскую деревню, которые соединяют между собой объекты через удобные для пешеходов объекты.Смешанное использование часто подразумевает использование в штабелях, обычно в жилых или офисных помещениях, а не в розничной торговле. Масштабы смешанного использования в значительной степени зависят от контекста — от отдельного городского участка до новой застройки набора участков внутри или рядом с развитой территорией.

Распоряжения о муниципальном зонировании могут разрешать и регулировать смешанное землепользование. Муниципалитеты должны сначала определить, где должно быть разрешено смешанное использование, и создать или, при необходимости, изменить постановления, чтобы гарантировать, что они разрешают и поощряют использование.Детали постановления должны отражать форму смешанного использования, которую ищет сообщество, будь то заполнение отдельного участка или полностью новый центр города. Постановления должны предусматривать возможности для использования общей инфраструктуры и удобств, таких как общие стоянки и сооружения для управления ливневыми стоками, которые могут быть более рентабельными и экологически безопасными, чем предоставление аналогичных сооружений для использования на индивидуальной основе.

Новая застройка многофункциональных городских центров обычно организована вокруг уличной, пешеходной и общественной сети, чтобы функционировать больше как городская территория, чем как отдельный проект застройки.Крупномасштабные проекты смешанного использования могут потребовать государственно-частного партнерства для решения таких вопросов, как улучшение проезжей части, необходимых за пределами непосредственной зоны проекта для успешной реализации проекта. Эти проекты выигрывают от первоначального технико-экономического анализа, а также от надлежащего маркетинга, продвижения и оперативного управления.

Преимущества

Включение смешанной застройки в постановление о зонировании может дать следующие преимущества:

  • Энергосбережение и смешанное использование по своей сути экономит энергию, поскольку способствует эффективному землепользованию, снижению зависимости от использования транспортных средств и созданию пешеходных сообществ, основанных на принципах интеллектуального роста.
  • Создайте ощущение своего места в сообществе.
  • Достигайте более высокой плотности, создавая больше удобств, а также удобное и приятное общественное открытое пространство, что иногда не может быть легко достигнуто с помощью одноцелевых проектов.
  • Может привести к созданию общей инфраструктуры (например, парковки), что приведет к экономии за счет масштаба при разработке и эксплуатационных расходах.
  • Добиться более высокого долгосрочного прироста стоимости земли и собственности.
  • Стимулируйте оживление, поощряя деятельность по перепланировке в центре города, а также в городских и пригородных застройках.
  • Обеспечьте фокус для роста в большем количестве пригородных сообществ.
  • Предоставляет возможности для более широкого использования общественного транспорта.
  • Работать в сочетании с такими инструментами, как «Эффективное сельскохозяйственное зонирование» или в качестве зоны приема для передачи прав на застройку, чтобы способствовать росту в наиболее подходящих областях в сочетании с существующей или планируемой инфраструктурой, включая, но не ограничиваясь, коммунальные системы водоснабжения и канализации.

Ограничения

Следующие ограничения могут быть связаны с постановлениями о смешанной застройке:

  • Крупномасштабная разработка смешанного назначения может быть сложным и трудоемким процессом;
  • Использование в рамках многофункционального комплекса должно быть востребовано на рынке само по себе, а также должно работать вместе в целом;
  • Для успешного развития требуется детальное, но гибкое планирование, а также управление, политическая поддержка и капитальные ресурсы;
  • Он требует внимания к деталям во всех аспектах его конструкции, чтобы избежать повторения разрастания.
  • Смешанная разработка может потребовать дополнительного администрирования из-за сложности правил разработки.

Как использовать этот инструмент

Постановление о муниципальном зонировании регулирует различные виды использования, разрешенные в районе зонирования. Оценка территорий, подходящих для зонирования для смешанного использования, должна учитывать такие вопросы, как масштаб, размер, доступ и видимость, близость к другим видам землепользования, возможности общественного транспорта, а также существующие коммунальные услуги и инфраструктура.Территории должны обеспечивать относительно высокую плотность застройки для многократного использования и должны располагаться в непосредственной близости от существующих маршрутов передвижения и многочисленных точек доступа. Потенциальные зоны смешанного использования должны быть расположены в пределах централизованной зоны различных видов использования и деятельности, обеспечивая близость территории к множеству видов землепользования, чтобы облегчить соответствующую застройку засыпки или новую застройку, которая взаимосвязана с прилегающей существующей застройкой. Традиционное развитие микрорайона (TND) и коды на основе формы — это два типа зонирования, которые можно использовать в постановлении о зонировании для поощрения развития смешанного использования.

В зависимости от области видения сообщества для смешанного использования, муниципалитету может потребоваться внести поправки в свое постановление о зонировании, чтобы требования к использованию, площади и объему, дизайну и окружающей среде могли адекватно управлять девелоперской деятельностью, не будучи чрезмерно обременительной для разработчика. Следует рассмотреть возможность создания либо новой категории смешанного землепользования, либо района смешанного зонирования. Руководства по дизайну, охватывающие все аспекты дизайна сайта (требования к площади и площади, стандарты для транспортных средств и пешеходов, ландшафтный дизайн, вывески, освещение и т. Д.)), должны быть специально разработаны для этого использования. Следует также рассмотреть вопрос об оптимизации процесса проверки, чтобы разрешить утверждение смешанной застройки в разумные сроки.

Примеры

  • Центр города Иглвью, поселок Увчлан: Центр города Иглвью является центром развития Иглвью в поселках Увчлан и Верхний Увчлан, расположенных на западной стороне трассы 100 к югу от межштатной автомагистрали 76 (Пенсильванская магистраль). В центре города расположены рестораны, магазины и жилые дома, окружающие парк площадью в два акра.
  • Uptown Worthington, East Whiteland Township (в стадии реализации): Проект Uptown Worthington, расположенный на участке площадью 100 акров бывшего сталелитейного завода, расположенного на юго-восточном углу трасс 202 и 29 в районе Ист-Уайтленд, разрабатывается как смешанный -использовать застройку, включающую в себя жилые единицы, торговые услуги и офисные помещения в центре города.
  • 124 Marketplace в районе West Chester: смешанный комплекс 124 Marketplace в настоящее время строится по адресу 124 East Market Street в West Chester Borough и включает в себя пятиэтажное здание с 88 квартирами с одной и двумя спальнями для сдачи в аренду площадью более 10 000 квадратных футов. торговая площадь.Центр города округа — район с наложением зон розничной торговли разрешает использование земли для ресторанов, магазинов и обслуживающего персонала на первом этаже и многоквартирных домов на верхних этажах. Размещение намечено на зиму 2014 года.
  • East King Street, Malvern: Планы предусматривают строительство жилых и торговых зданий с парковкой под и позади зданий на площади почти пяти акров и 1200 футов фасада вдоль King Street в центре делового района Малверна.

Ссылки по теме

Сопутствующие инструменты

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *