Как сделать дорогу в деревне своими силами: Как построить дорогу своими руками — журнал За рулем

Содержание

Как на родине русского бездорожья добиваются строительства нормальной дороги — Российская газета

Жители деревни Пустой Ярославль во Владимирской области считают ее родиной русского бездорожья. И продолжают делать все, чтобы в деревню можно было попасть не только на внедорожнике.

Еще в «Материалах для оценки земель Владимирской губернии» 1897 года со слов крестьян Пустого Ярославля записано, что здесь «земля после дождя лубенеет, затем сильно растрескивается». Крестьяне соседней деревни Фуфайки (Новый Ярославль тож) давали тот же отзыв. Поэтому пахать они предпочитали в сухую погоду, так как «в сырое время лошадь сильно «вязнет».

Фуфайка до наших дней не дожила, а Пустой Ярославль — держится. Он совсем не пустой — тут около 25 домов. До областного центра — Владимира — примерно 30 километров. Но чтобы добраться до асфальта, надо преодолеть четыре километра ухабов, оврагов и миновать хлипкий мост над речкой Колочкой. А на грузовиках и тракторах приходится штурмовать ее вброд.

Жители Пустого Ярославля регулярно выходят на ремонт дороги. Кто-то подвозит битый кирпич и бетон, кто-то выравнивает все на тракторе или лопатами. Вообще-то полтора года назад Суздальский районный суд обязал администрацию района привести автомобильную дорогу Козики — Петраково — Пустой Ярославль в соответствие с требованиями ГОСТ. А именно — обустроить «дорогу с гравийным покрытием или асфальтной крошкой».

Но дороги до сих пор нет. Некоторые руководители считают, что она и не нужна, ведь в деревне официально зарегистрирован один человек. Пустоярославцы, которые официально зарегестрированы в городе, и рады бы прописаться в деревне, но как тогда к ним в распутицу доедут скорая помощь или пожарные? Даже автолавка в деревню не приезжает — продуктами все запасаются в городе. 

В деревне рады, что это лето выдалось не слишком дождливым. Но с опаской смотрят на глубокие колеи, которые в сезон дождей (он уже близко) затягивают даже самые крутые вездеходы. Коварная она, родина русского бездорожья.

В перерывах между сбором урожая и ремонтом дорог, пустоярослвцы пытаются привлечь внимание к своей проблеме. В прошлом году видео из репортажа «Родины», как жители деревни сами строят дорогу, показали на Первом канале:

А в этом году тут решили участвовать в конкурсе «Самая красивая деревня Владимирской области» — он проводится каждый год.

Достопримечательностей не так много. Например, Барская гора, получившая свое название по Барскому саду и дому, стоявшему здесь до революции. Вот вид на деревню с горы полвека назад:

И вот — сейчас:

Есть здесь и Колизей — остов здания школы. После закрытия его хотели разобрать на кирпичи, но не вышло — раствор оказался слишком крепок.

В этой школе учились и мальчишки, которые в начале 1940-х уходили на фронт. Война, гремевшая где-то далеко, становилась ближе со светом московских прожекторов, которые, как здесь уверяют, можно было рассмотреть в ночном небе. И с похоронками.

— У Логиновых не вернулись Шурка, Вовка и Иван. У Зарайских — Шурка, Семен и Женька… Почесть, в каждом доме кого-то потеряли, — говорит Валентина Николаевна. Ей идет 91 год, она живет во Владимире, а в деревню дети и внуки ее привозят редко. Здоровье слабое. После тряски на такой дороге и здоровый занеможет.

А летчик Николай Харитонов прошел всю войну. И в 1943-м был удостоен звания Герой Советского Союза. К тому моменту у него уже было 225 боевых вылетов и несколько сбитых вражеских самолетов.

…В Пустой Ярославль по воздуху  попасть тоже легче. В этом убедились и члены комиссии конкурса, которые недавно приезжали в деревню. Тут им рассказали про историю ее названия. Версий — несколько. Одна из них такова: в эпоху Золотой Орды деревню сожгли, после чего тут стало «пусто, как в Ярославле». Кочевники к тому времени и этот город опустошили.

Восставал из пепла не только Ярославль-город, но и Ярославль-деревня. Тут никогда не пытались пустить пыль в глаза или кого-то смешать с грязью (хотя и того и другого на родине русского бездорожья в достатке). Сами сооружали плотину, чтобы преодолеть овраг, собирали деньги на аренду грейдера, который выравнивал дорогу, скидывались на постройку моста…

В Пустом Ярославле говорят, что даже если дорогу в деревню и проложат, родина русского бездорожья своей главной достопримечательности совсем не лишится. Так что испытать своих коней (теперь — железных), которые сильно вязнут, будет где. И посмотреть, как земля «лубенеет и растрескивается» — тоже.

как живут в деревнях, отрезанных автомагистралью М11

На нас смотрели как на инопланетян, когда мы на своем кроссовере приехали в деревню По́дмошье. Ничего удивительного в этом взгляде не было. Уже много лет в деревню можно добраться только на полноценном внедорожнике с блокировкой дифференциала, и то если повезёт с погодой.

1. По́дмошье — одна из самых ухоженных, красивых и по настоящему русских деревень региона. Здесь нет заборов из профнастила, а небо не закрыто проводами.

Ситуация с практически отсутствующей дорогой усугубилась после ввода в эксплуатацию платной автомагистрали М11. Новая дорога в нескольких местах разрезала пусть и отвратительную, но единственную дорогу до деревень Пруды и По́дмошье Маловишерского района. Всё закончилось тем, что жителям пришлось вызвать аварийных комиссаров и правоохранителей, на глазах которых самостоятельно был разобран один пролет отбойного ограждения автомагистрали. По-другому привезти продукты детям, живущим в деревне, было просто невозможно.

2. Из благ цивилизации в Подмошье только таксофон Ростелекома. В Подмошье и Прудах нет ни почты, ни магазина, сюда не приезжает автолавка, здесь абсолютно бессмысленно ждать спасателей или скорую помощь.

Жители Подмошья уже много лет оббивают пороги кабинетов и пишут письма Путину. В ноябре прошлого года дело сдвинулось с мертвой точки. Убедиться в безальтернативности маршрута в деревню приехал заместитель губернатора Новгородской области Александр Дронов. Чиновник приехал в деревню на КАМАЗе-вахтовке, после которого до весны на любом другом автомобиле приехать в деревню было уже невозможно. Тем не менее толк от визита был.

3. Детская площадка — редкость в наших деревнях. Но тут есть ради кого. Летом в деревне живёт около 25 человек, в том числе и дети. Зимой остаются единицы. Не каждый отважится провести 5 месяцев в полностью отрезанной от мира деревне.

Сейчас строители М11 восстанавливают часть дороги, поверх которой была построена платная автомагистраль. Обещают закончить уже в течение четырех дней. Начать восстановление было не так просто, так как лесной дороги, которой пользуются жители Подмошья и Прудов, официально не существует. Для решения вопроса требовалась работа правительства области, властей Маловишерского района, ГК «Автодор», «Трансстроймеханизации» и регионального министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии.

4. Наш визит привлёк внимание. Жители деревни рассказали о своих мытарствах и хождениям по кабинетам.

Но построить новые участки вдоль М11 это лишь полдела. Оба бампера я оторвал на участке от М11 до деревень. Будет ли кто приводить в порядок этот участок, пока непонятно.

— Не было там никогда дороги. Один раз зимой 1941 прошли танки. С тех пор на всех картах её и рисуют, —

ответил один из жителей Подомошья на мой вопрос о прямой дороге до Малой Вишеры, которая обозначена как единственная почти на всех существующих картах.

5. В соседней деревне Пруды мы никого не встретили. Жилыми тут выглядят только три дома.

Если бы я знал, какое приключение нас ждёт по дороге в эти две деревни, то обязательно поставил бы камеру на крышу автомобиля. Тем не менее попробую рассказать о нашей поездке в картинках.

6. На лесную дорогу мы выехали у новой подстанции «Дорожная», которая построена для обеспечения электроэнергией новой автомагистрали. Путь до подстанции — через Жабицы и Любитово — мы проделали по официально существующим дорогам.

7. Лесную дорогу расширили под самосвалы во время строительства М11. Первую часть пути мы наслаждались красивым сосновым лесом.

8. Достаточно быстро мы выехали к брошенному карьеру. Тут впервые подключился полный привод и вытолкал нас из рыхлого песка.

9. Через 20 минут мы добрались до автомагистрали М11. Здесь на пересечении с М11 лесную дорогу немного передвинули на восток.

10. Водопропускная труба на пересечении ручья Крутой. На параллельно идущей М11 над ручьем построен полноценный мост. Переживет ли эта дорога весну? Покажет только время.

11. Сразу за ручьем дорога поднимается на насыпь и выходит на путепровод через М11. Я всегда называл его «из леса в лес». Так оно и есть. Вид с путепровода на 513 км новой автомагистрали в сторону Москвы.

Дальше началось самое интересное. Проехав пару километров, мы вернулись обратно к М11. Там, внутри полосы отвода, работал грейдер, восстанавливающий проезд к деревням. Если бы не объяснения рабочих, мы бы в сети лесных дорог никогда не нашли нужную. Именно там мы выяснили, что перед нами проехал внедорожник, по следам которого мы можем ориентироваться.

И всю дорогу мы ехали по этим следам, и именно они вдохновляли меня на подвиги.

Тут стоить отметить, что в этом районе располагалось большое количество карьеров, использующихся при строительстве автомагистрали. Также во время строительства активно работали лесорубы. И те и те создали целую сеть лесных дорог, которая сейчас брошена. Ориентироваться на этих дорогах можно только методом проб и ошибок.

— Раньше места были красивые, пока лес не выпилили. Болото большое, а на нём два озера. Именно на краю болота и расположено наше Подмошье, — прокомментировал ситуацию один из бывших жителей деревни.

12. Вот по такой «дороге» мы ехали вдоль М11.

13. Серая мухоловка благодарит строителей за место для гнезда.

14. Вот такие вещи теперь встречаются в лесу вдоль М11. Под путепроводом на 598 км мы пересекли автомагистраль и вернулись на старую лесную дорогу.

15.  Через несколько километров лесная дорога снова упёрлась в М11. Недостающий участок лесной дороги мы проехали вот по этому. Уже тут становится понятно, что нам удалось проехать только благодаря сухой погоде последних двух месяцев.

Немного проехав вдоль М11, мы снова вернулись на лесную дорогу. Но счастье наше было недолгим. Мы смогли доехать только до разрушенного моста через ручей Новинка. Тут нас снова спасли следы. Мы немного вернулись обратно и поехали по следам по временной рабочей дороге, которую оставили строители.

16. Но и там нам предстояло пересечь ручей. Было страшно. Каждые 20-30 сантиметров я выходил из машины и оценивал ситуацию.

17. Рабочая дорога была сильно хуже лесной. Не удивительно, ведь её использовали исключительно грузовики.

18. Проехав через очередную дырку в заборе, мы опять оказались у М11. Ручей Новинка от нас никуда не делся, и нам предстояло пересечь его вброд. Я прошёлся по ручью, грунт в основании ручья «гулял» даже под ногами. Я садился в машину с мыслью о том, что еду обратно. Но в последний момент что-то щёлкнуло, и я на скорости проскочил этот брод.

В месте брода ручья почти не видно, но он не такой маленький. В нём водится рыба.

19. Сразу после ручья нам предстояло вернуться обратно на дорогу. Опять же, мы сделали это только благодаря чужим следам.

20. Наконец-то мы окончательно вернулись на лесную дорогу и повернули на север.

21. Мы уже расслабились, но сосновый лес, а вместе с ним и песчаное основание, закончились. Дорога резко испортилась.

22. Участки дороги в некоторых местах были укреплены уложенными поперёк брёвнами. Такая дорога называется гать.

23. Я очень боялся двух вещей: соскочить с колеи и соскочить в колею.

24. В этом обманчиво безопасном месте мы оторвали задний бампер.

25. Последние метры перед деревней Пруды. Ещё раз напомню: это единственная дорога.

26. К нашему удивлению деревня не оказалась депрессивной. Нынче это большая редкость.

27. Заброшенных домов в деревне практически нет.

28. Присланные из Москвы губернаторы называют приезжающих на лето жителей — дачниками. Их можно понять, они ведь не знают, что «дачники» — это деревенские жители, вынужденные зимовать в городе.

29. Обратный путь был проще. По совету жителей Подмошья мы добрались до М11 и выехали на автомагистраль через разобранное отбойное ограждение.

30. Нам повезло. Если бы машина была на 2 см шире, нам бы снова пришлось преодолевать брод и «мост» через ручей.

На первой же площадке для отдыха нам удалось поставить оба бампера на место. За поездку по М11 мы заплатили по максимальному тарифу, ведь через пункт взимания платежей на въезде мы не проезжали.

Мы обязательно продолжим следить за судьбой Подмошья и Прудов, но и вы не забывайте писать нам, если что-то изменится, или наоборот, ничего не поменяется.

Отдых на Кипре зимой — Полезные советы и рекомендации

У многих украинцев Кипр ассоциируется в первую очередь с летним отдыхом на море. Но европейский турист знает: намного комфортнее остров вечного лета посещать именно в зимний период. УНИАН на собственном опыте убедился, что зимой на Кипре можно весьма продуктивно отдохнуть, еще и неплохо сэкономив при этом.

В последние пару лет Украина уверенно врывается в топ стран, туристы из которых приезжают отдыхать на Кипр. И пандемия коронавируса этому только способствовала – если в 2019 году остров посетили примерно 100 тысяч украинских туристов (8 место), то по состоянию на середину декабря 2021 года их было 80 тысяч за неполные 12 месяцев (5 место), что является весьма внушительным показателем для нынешних нелегких времен. Это совершенно неудивительно, ведь Кипр, будучи весьма зависимым от туризма, ведет вполне лояльную политику по отношению к туристам из других стран, в том числе из Украины.

Условия въезда на Кипр

Пока многие европейские страны закрываются для туристов и вводят тотальные локдауны из-за очередного нового штамма коронавируса, Кипр, где на данный момент довольно спокойная ситуация с заболеваемостью, хоть и ужесточил правила въезда, но, поверьте, это не доставляет серьезных неудобств туристам.

Итак, по состоянию на 21 декабря, для въезда на Кипр украинцам достаточно предоставить сертификат вакцинации (признаются все доступные в Украине вакцины) или же отрицательный результат ПЦР-теста, сделанного в течение 72 часов до вылета. В течение 48 часов до вылета нужно заполнить обязательную форму CyprusFlightPass (без нее вас просто не впустят в страну, ее же будут тщательно проверять при посещении ресторанов и других общественных мест).

Без CyprusFlightPass на Кипре никуда / фото Марина Григоренко

По прибытию в аэропорт Кипра нужно сделать еще один ПЦР-тест за свой счет (15 евро в Ларнаке и 19 евро в Пафосе), а до момента получения результата следует находиться на самоизоляции. Однако обычно он приходит в виде СМС-сообщения в течение 3-4 часов, которые можно благополучно потратить на дорогу до отеля, заселение и короткую прогулку. После получения результата вы сможете спокойно отдыхать на Кипре еще 72 часа, после чего нужно будет сдать дополнительный экспресс-тест – хорошая новость в том, что для туристов он бесплатный. Если вдруг результат какого-то из тестов окажется положительным – вас отправят на самоизоляцию в специальный отель за счет бюджета Кипра.

Советуем перед поездкой на Кипр еще раз ознакомиться с актуальными условиями въезда с помощью интерактивной карты МИД Украины.

Как добраться на Кипр из Украины

Одну из самых удобных полетных программ на Кипр зимой сохраняет авиакомпания «Международные авиалинии Украины». В период зимней навигации крупнейший украинский авиаперевозчик летает в аэропорт Ларнаки дважды в неделю – по четвергам и воскресеньям. Так что вы можете легко спланировать как поездку просто развеяться на уик-энд, так и полноценный отпуск на неделю и дольше.

МАУ летает из Киева в Ларнаку дважды в неделю / фото Марина Григоренко

Из киевского аэропорта «Борисполь» авиарейсы МАУ вылетают в 10:15 утра, так что вам не придется слишком рано просыпаться, с прибытием в 13:05 в Ларнаку. Поскольку время в Украине и на Кипре одинаковое, полет занимает чуть меньше трех часов.

Лететь из Киева до Ларнаки менее трех часов / фото Марина Григоренко

На все процедуры в аэропорту прибытия, включая паспортный контроль и ПЦР-тестирование, уходит около получаса, так что вы как раз освободитесь ко времени заселения в отель. Из Ларнаки рейс очень удобно вылетает в 14:40, с прибытием в Киев в 17:45.

Чем заняться на Кипре зимой

Хотя у многих украинцев Кипр по старинке в первую очередь ассоциируется с летним отдыхом на пляже у моря, на самом деле, отдых с ноября по март на этом острове вечного тепла и солнца имеет массу преимуществ, которыми уже давно успешно пользуются европейские туристы.

Цены в кипрских отелях зимой гораздо ниже / фото Марина Григоренко

Во-первых, цены в кипрских отелях в это время существенно ниже, а потому отдых в роскошном СПА-отеле на берегу моря позволить себе будет намного легче. Во-вторых, туристов в это время на улицах намного меньше, так что вы сможете спокойно все рассмотреть-попробовать, избежав очередей и столпотворений. Ну и, в-третьих, зимой намного приятнее гулять по кипрским достопримечательностям, чем под палящим солнцем летом.

Как не крути, а средняя температура зимой на Кипре составляет +18 градусов, так что, при желании, даже в декабре можно спокойно купаться в море (если нет шторма), единственное, что выходить из воды все же будет прохладно.

Только стоит учесть – температура в городах у моря и в деревнях в горах может отличаться примерно на 10 градусов, так что позаботьтесь о теплой одежде, если решите отправиться в горную местность.

В горной местности Кипра холоднее и даже желтеет листва / фото Марина Григоренко

В то же время, в Министерстве туризма Кипра признают: долгое время существовало не так уж много вариантов досуга на острове зимой, однако теперь эту ситуацию взялись активно исправлять, запустив новые турпродукты. Группе журналистов из Украины посчастливилось одними из первых с ними ознакомиться.

Рождественские деревни на Кипре

Одна из новинок этого года на Кипре – традиционные рождественские деревни, расположенные в горной местности Троодос недалеко от Пафоса и Лимассола. Дело в том, что культура рождественских ярмарок на солнечном острове, где основной религией является православие, не особо развита. А ведь многие туристы как раз и едут в Европу зимой, чтобы полюбоваться праздничными огоньками и выпить ароматного глинтвейна. Так что Кипр решил не отставать.

Так кипрские деревушки украшают к Рождеству / фото Марина Григоренко

В этом году в программу попали пять деревушек – Агрос (Agros), Платрес (Platres), Киперунта (Kyperounta), Калопанайотис (Kalopanayiotis) и Какопетрия (Kakopetria). Мы посетили каждую из них и смело можем заявить – все они уникальны, несмотря на то, что оформлены в едином стиле, и по масштабам уступают классическим европейским ярмаркам, к которым мы привыкли. 

К рождественским городкам на Кипре подходят с креативом / фото Марина Григоренко

А все дело в том, что на прилавках рождественских городков кипрских деревушек вы не найдете одинаковых товаров. Киприоты очень ценят локальность брендов, производя товары из того, что доступно на территории конкретного региона. И пусть вас не вводит в заблуждение небольшая площадь острова – климат там очень даже разнообразный, отсюда и продукты в разных регионах совершенно разные.

Каждая деревушка предлагает что-то свое / фото Марина Григоренко

Например, в Платресе туристам готовы предложить продукцию из лаванды и вязаные вещи, а в Агросе – товары из лепестков розы и украшения ручной работы.

Ярмарка в Платресе / фото Марина Григоренко

Ну а нашим абсолютным фаворитом стала рождественская деревушка в Какопетрии, где местные жители подошли к оформлению городка с особым креативом. Здесь вам и резиденция святого Василиса (кипрская версия Деда Мороза), и праздничный оркестр, и эльфы на лошадях, и характерная для региона яблочная продукция, и даже бесплатный глинтвейн!

Рождественская деревушка в Какопетрии – наш абсолютный фаворит / фото Марина Григоренко

Рождественская деревушка в Какопетрии / фото Марина Григоренко

Вообще, Кипр в новогодне-рождественский период – это нечто особенное! На улице тепло, снега нет, пальмы и цветы вокруг – и все это в праздничных огоньках и декорациях!

Изучаем традиционные ремесла на Кипре

Власти Кипра весьма бережно относятся к сохранению традиционных ремесел и быта, потому жители деревень получают существенные дотации сразу по двум программам – на ремонт домов при условии, что они сохранят их исторический вид, и на развитие фермерских хозяйств. Таким образом выигрывают все: и сельское население поддерживается, и туристические изюминки создаются.

Так, в деревушке Летумбу (Letymbou) в Sofia’s house вам расскажут секреты приготовления традиционного кипрского сыра халуми и праздничного хлеба, которые хозяйка дома госпожа София готовит вот уже несколько десятков лет. Поверьте, это безумно вкусно, и вы нигде больше такого не попробуете!

Sofia’s house в деревне Летумбу / фото Марина Григоренко

Sofia’s house в деревне Летумбу / фото Марина Григоренко

В качестве бонуса сможете посмотреть, как выглядит типичный дом в кипрской деревушке – хозяева заботливо оформили несколько комнат в традиционном стиле.

Sofia’s house в деревне Летумбу / фото Марина Григоренко

В деревушке Аногира (Anogyra) в Paradosiako вы сможете поближе познакомиться з продукцией из рожкового дерева. На Кипре это растение, также известное как кэроб, пользуется большим уважением, ведь оно не раз спасало местное население от голода в период засухи. Делают из него как порошок для выпечки, так и сироп, которым можно приправлять традиционный кипрский йогурт, и сладости, на вкус напоминающие карамель. И самое главное, все это без сахара полностью из натуральных продуктов!

Плоды рожкового дерева / фото Марина Григоренко

Йогурт с рожковым сиропом / фото Марина Григоренко

Тем временем в Платресе (Platres) у туристов есть возможность приобщиться к народному ремеслу. Например, мы попробовали сделать новогодние игрушки из глины. Мало того, что процесс этот очень успокаивает и вы будто снова почувствуете себе ребенком, так еще и сделанный своими руками сувенир домой сможете увезти.

Делаем рождественские игрушки в Платресе / фото Марина Григоренко

Делаем рождественские игрушки в Платресе / фото Марина Григоренко

Еще одна интересная локация на Кипре – деревушка Омодос (Omodos), пользующаяся особой популярностью среди туристов. Привлекает она гостей как несколькими историческими достопримечательностями – Церковь Воздвижения Креста и старинный винный пресс, так и своей атмосферой.

Церковь Воздвижения Креста в Омодосе / фото Марина Григоренко

Старинный винный пресс в Омодосе / фото Марина Григоренко

Если вы хотите побольше инстаграмных фото маленьких светлых домиков с цветными дверьми и ставнями среди узеньких мощеных улочек, вам однозначно стоит сюда заехать! Более того, в этой деревушке запросто можно остановиться на пару дней.

Деревушка Омодос на Кипре / фото Марина Григоренко

Деревушка Омодос на Кипре / фото Марина Григоренко

А еще, если будете в Омодосе, обязательно зайдите на обед в ресторан To Katoi в историческом здании. По нашему скромному субъективному мнению, здесь нас угощали одним из самых вкусных мезе на Кипре!

Винный туризм на Кипре

Мы просто обязаны отдельным пунктом выделить винный туризм на Кипре, ведь это ремесло на острове появилось гораздо раньше, чем во многих других винодельческих регионах Европы. Вот только так уж сложилось исторически, что виноделие на острове периодически уничтожалось во времена тех или иных правителей. Плюс, учитывая скромные размеры Кипра – местные вина вы редко найдете в заграничных магазинах, ведь запасов вина на острове хватает только на то, чтобы покрыть потребности местных жителей и туристов.

На Кипре растет 16 «коренных» сортов винограда / фото Марина Григоренко

Итак, всего на Кипре растет 16 «коренных» сортов винограда, самыми массовыми из которых считаются белый Ксинестери и красный Мавро. Одним из самых древних и известных кипрских вин является Коммандария – десертное вино, которое делают на основе смешивания двух вышеуказанных сортов винограда.

Интересно, что 40% кипрского вина потребляют туристы, и выяснить это удалось в 2020 году – именно настолько упали продажи вина на Кипре, когда он был закрыт для иностранцев. Отведать кипрское вино туристы могут как в ресторанах, так и отправившись в тур по местным винодельням. Как правило, это небольшие хозяйства в горной местности, где винные традиции хранят вот уже несколько поколений.

Zambartas Wineries на Кипре / фото Марина Григоренко

Одним из «отцов» современного виноделия на Кипре считается Акис Замбартас, который будучи совсем молодым, еще в 1970-х годах отправился изучать это искусство во Францию. Вернувшись домой, он принялся активно развивать виноделие на Кипре, создав одну из самых успешных частных виноделен страны – Zambartas Wineries, расположенную в предгорье Троодоса недалеко от Лимассола.

Маркос Замбартас с любовью рассказывает от своем вине / фото Марина Григоренко

В наши дни дело успешно продолжает его сын Маркос, который подкрепил традиционные знания вин Старого света опытом Нового света, отправившись изучать виноделие в далекой Австралии. В итоге у него получился невероятно интересный продукт, впитавший в себя лучшее от двух школ.

Нынче вина Zambartas пользуются большим уважением как на Кипре – их покупают рестораны и частные магазины, так и заграницей – в энотеках нескольких европейских стран можно отыскать лимитированные серии этого кипрского вина.

Дегустация в Zambartas Wineries / фото Марина Григоренко

Ну а туристы могут отправиться на дегустацию в винодельню под чутким руководством ее владельца. Стоит такое удовольствие всего 12,5 евро, в которые входят одна из четырех программ дегустации на выбор и закуски. Здесь же можно купить вино по вполне демократичным ценам – от 6 до 20 евро за бутылку.

Zambartas Wineries на Кипре / фото Марина Григоренко

Еще одна интересная кипрская винодельня расположена в деревне Летумбу – Makarounas Boutique Winery, где винодельческие традиции растянулись на четыре поколения. Особой гордостью винодельни считается розовое вино Minthy.

Makarounas Boutique Winery на Кипре / фото Марина Григоренко

Приехать сюда можно как просто посидеть в ресторане, так и на дегустацию – обычную за 10 евро и премиум за 20 евро. Стоимость бутылки вина здесь колеблется от 7 до 17 евро.

Еда на Кипре

Мы уже упоминали выше традиционное кипрское мезе, а теперь добавим немного конкретики. Мезе – это не конкретное блюдо, а целое меню, которое подается в три этапа.

Мезе на Кипре / фото Марина Григоренко

В качестве страртеров здесь обычно подают несколько видов намазки – тахини (из кунжута), хумус (из нута), тарамасалата (из рыбной икры) и дзанзики (из йогурта с огурцом), а также самые разнообразные салаты. К основным блюдам относятся шашлыки, кебабы, мусака, жаркое, запеченные овощи, картофель, равиоли, запеканка и многое другое. В качестве десерта идет всевозможная выпечка, баклава и фрукты, а на Новый год принято печь Василопиту – пирог с монеткой, спрятанной внутри.

Кипрская баклава / фото Марина Григоренко

Подают мезе на Кипре, как правило, в тавернах. Помимо упомянутого выше To Katoi в Омодосе, нас также угостили своими вариациями мезе в тавернах Stou Rushia в Ларнаке и Symposion в деревне Пелендри, и каждая смогла по-своему удивить. Самая «легкая» для желудка порция мезе ждала нас в ресторане Pier One в Лимассоле.

Вообще, ключевая особенность кипрской кухни заключается в том, что она довольно простая. Здесь принято готовить свежие блюда на один раз из локальных продуктов, потому в каждом регионе одно и то же блюдо может быть совершенно разным на вкус.

При этом киприоты – нация мясоедов. Основными здесь являются баранина, свинина и курятина, а вот телятину найти сложно, поскольку коровы на Кипре не прижились.

На Кипре преобладает мясная кухня / фото Марина Григоренко

Потому и молочка здесь преимущественно из козьего и овечьего молока. В первую очередь, это традиционный йогурт – более густой, чем в Греции, который подают с самыми разнообразными добавками – от сладких до соленых. Также в почете два вида сыра – халуми (смесь овечьего и козьего молока) и анари (чем-то похож на рикоту). Подают их также совершенно в разном виде – от сырого или копченого до жаренного.

Кипрский сыр халуми / фото Марина Григоренко

А вот, вопреки расхожему мнению, рыбной продукции на Кипре не так уж много – преимущественно в прибрежных больших городах, где более современная кухня. В деревнях же вы рыбу найдете редко.

Фрукты на Кипре самые разные / фото Марина Григоренко

Особо ценят на Кипре «дары природы» – овощи, грибы и травы, а также фрукты, которые здесь растут самые разные, от экзотики до классики.

Традиционный кипрский кофе / фото Марина Григоренко

Пьют на Кипре, как правило, крепкий кофе мелкого помола, который готовят на песке, или же холодный кофе фраппе.  

Сезон цитрусовых на Кипре длится с октября аж до апреля / фото Марина Григоренко

Также здесь популярны вышеупомянутые вина, местное пиво KEO и лимонады из цитрусовых, сезон которых на Кипре длится с октября аж до апреля.

Любуемся природой Кипра зимой

Поскольку кипрская кухня довольно сытная, важно не забывать держать себя в тонусе, регулярно устраивая прогулки. И именно зимний период для этого подходит наилучшим образом.

Археологический парк Пафоса / фото Марина Григоренко

Например, в Пафосе можно отправиться в Археологический парк Пафоса под открытым небом, внесенный в Список всемирного наследия ЮНЕСКО и представляющий из себя раскопки античного города Неа-Пафоса.

Особенно парк гордится своими хорошо сохранившимися мозаикам римского времени. Также на территории парка находятся развалины других сооружений II века н. э., в том числе агоры и одеона.

Знаменитые мозаики в Археологическом парке Пафоса / фото Марина Григоренко

Посещать парк лучше всего именно зимой, ведь открыт он с 8:30 до 17:00, а летом здесь в эти часы на Кипре нереально жарко, да и туристов много. Если же приедете сюда в феврале-марте, то попадете на разгар сезона цветов и зелени – именно в это время на Кипре полноценная весна, тогда как в мае все это постепенно начинает выгорать.

Археологический парк Пафоса зимой / фото Марина Григоренко

Еще одна интересная локация между Пафосом и Лимассолом – легендарное место рождение Афродиты Petra tou Romiou. По легенде, именно в этом месте богиня красоты и любви вышла на берег, родившись из морской пены (хотя на самом деле это была не пена, но вы уж сами почитайте). Место невероятно живописное, и именно зимой здесь особо умиротворенная атмосфера, когда нет толп туристов.

Легендарное место рождение Афродиты / фото Марина Григоренко

К слову, на Кипре существует целый маршрут Афродиты, по ходу которого можно будет посмотреть сразу несколько достопримечательностей, так или иначе связанных с древней богиней.

Вообще, Кипр – это тот случай, когда заказать организованную экскурсию совсем не грех. Во-первых, учитывая размеры Кипра, общественный транспорт здесь доезжает далеко не до всех интересных локаций. Конечно, можно взять машину напрокат, но стоит учитывать, что движение здесь левостороннее, а потому водителям, которые привыкли к правостороннему движению, поначалу будет сложно, особенно в горах. С другой стороны, Кипр окутан всевозможными легендами, послушать которые будет ну очень интересно. Мы, например, узнали массу увлекательной информации от нашего гида Анны.

Кипр окутан легендами / фото Марина Григоренко

Еще одна интересная природная локация на Кипре – горы Троодос (Troodos Mountains), которые являются настоящей отдушиной для местных жителей и туристов в любое время года. Здесь примерно на 10 градусов прохладнее, чем на побережье, и много зелени, а потому в горах намного легче переносить жару.

Горы Троодос на Кипре / фото Марина Григоренко

В последние годы власти Кипра принялись активно развивать Троодос в плане пешего туризма и хайкинга. Здесь оборудовано несколько маршрутов, строятся отели и гостевые домики, сюда ходят автобусы, есть неплохие дороги, так что направление весьма перспективно в любое время года.

Водопад Милломерис на Кипре / фото Марина Григоренко

Мы, например, успели заглянуть на водопад Милломерис. Место очень живописное и совершенно нетипичное для Кипра.

Еще один любопытный факт – Кипр пользуется большой популярностей среди любителей наблюдать за птицами, ведь через территорию острова проходят основные миграционные пути пернатых. Лучше всего с этими целями приезжать на Кипр осенью и весной, но и зимой вас ждет кое-что интересное. В нашем прошлом материале мы делились своим неудачным опытом наблюдения за фламинго в Ларнаке – тогда вместо розовых красавцев нас ждало высохшее соляное озеро без каких-либо признаков жизни. Так вот в декабре фламинго уже прилетели! Только не забудьте взять бинокль, чтобы лучше их рассмотреть.

Возможно, вы не видите фламинго, но они есть! / фото Марина Григоренко

Если же решите хорошенько прогуляться, но чтоб в пределах города – советуем вам обратить внимание на набережную Лимассола, которая тянется более 10 километров и заканчивается возле гавани Limassol Marina, которую, к тому же, очень красиво украшают к Новому году.

Limassol Marina зимой / фото Марина Григоренко

СПА-отдых на Кипре зимой

И последнее, но не менее важное. Именно зимой на Кипре можно по достоинству оценить возможности местных СПА-курортов, ведь как приятно после прогулок понежиться в сауне или теплом бассейне, когда море к этому не особо располагает!

Отель Parklane, a Luxury Collection Resort & Spa / фото Марина Григоренко

Также СПА-комплексы придут вам на помощь, если вдруг испортится погода. Дожди на Кипре бывают не так уж часто, однако в декабре-январе вас запросто может настигнуть штормовое предупреждение, и его все же лучше переждать в отеле.

СПА в отеле Parklane, a Luxury Collection Resort & Spa / фото Марина Григоренко

Во время нашей поездки на Кипр, пока пару часов лил дождь, мы успели испытать на себе СПА-комплекс в отеле Parklane, a Luxury Collection Resort & Spa в Лимассоле, который любезно принял нашу туристическую группу. Вот представьте – вы лежите в теплом бассейне с морской водой, потом перемещаетесь в сауну, а за окном льет дождь. Умиротворяет, не так ли?

Номера в отеле Parklane, a Luxury Collection Resort & Spa / фото Марина Григоренко

Номера в отеле Constantinou Bros Athena Royal Beach Hotel / фото Марина Григоренко

В Пафосе же мы останавливались в отеле Constantinou Bros Athena Royal Beach Hotel, который также предлагает широкий набор СПА-услуг. Любопытно, что в этом отеле есть отдельные сауны и бассейны для любителей отдыхать нагишом.

Марина Григоренко

Редакция благодарит Министерство туризма Кипра и авиакомпанию «Международные авиалинии Украины» за помощь в организации поездки

Без помощи правительства Жители деревни Западной Бенгалии строят дорогу сами

Жители деревни Шантипур в Сахапур Панчайят под старым кварталом Мальда в районе Мальда в Западной Бенгалии годами страдали из-за отсутствия дороги в деревню. Единственный способ попасть на другую сторону деревни — пройти через манговые сады, глубокие рисовые поля или пересечь железнодорожную ветку.Неоднократные жалобы властям Панчаята и Блока оказались безрезультатными. Наконец, жители деревни собрались вместе, чтобы построить себе дорогу.

Сотни сельских жителей, мужчин и женщин, начали рыть километровую дорогу. В Шантипуре проживает около пятисот семей. Однако для тысяч жителей села дороги нет.

Несмотря на то, что через село проходит оживленный железнодорожный путь, строительство дороги невозможно из-за проблем, связанных с владением землей. Согласно источникам, процесс выкупа земли для строительства дороги застопорился из-за юридической неразберихи. Местные жители говорят, что несколько раз сообщали об этом в заинтересованную администрацию, но это оставалось без внимания. Между тем, в сезон дождей сельчанам приходилось терпеть нескончаемые страдания, не говоря уже о многочисленных людях, которые были сбиты поездами при попытке пересечь железнодорожные пути.

Наконец сельчане решили взять все в свои руки.Вооруженные лопатами и топорами, они заняты своей работой, прокладывая дорогу в деревню для беспрепятственного передвижения.

Руководитель Сахапур Грам Панчаят Укил Мандал приветствовал инициативу жителей деревни. По его словам, работы на дорогах должны начаться в ближайшее время, но они не могут быть выполнены из-за юридических вопросов, связанных с отводом земли. Сельские жители не могут приобрести частную землю из-за финансовых препятствий. Он также заверил, что после того, как дорога будет построена, панчаят покроет расходы.

Читайте все последние новости, последние новости и новости о коронавирусе здесь

Общественный центр | Деревня Северных Сиракуз, Нью-Йорк

Общественный центр Северных Сиракуз
Расположен по адресу: 700 South Bay Road

Встречи совета директоров от дома до деревни, ZBA и встречи по планированию, несколько собраний общественных групп, включая пожилых людей в Северных Сиракузах, многочисленные частные вечеринки и место для многих общественных мероприятий.

Общественный центр — отличное место для встреч с семьей, друзьями и жителями, чтобы принять участие в мероприятиях и мероприятиях. Если вы ищете идеальное место для проведения семейной вечеринки, дня рождения, душа, обучающего семинара, встречи или поминальной службы — загляните к нам.

В общественном центре есть два больших банкетных зала и небольшой конференц-зал. Номера можно забронировать для частного использования по доступной цене.

Бронирование осуществляется через Управление парков по телефону (315)458-8050 или в муниципальном здании по адресу 600 South Bay Road.

Что вы, возможно, захотите узнать о Общественном центре Северных Сиракуз при сдаче комнаты в аренду:

    • В здании есть автоматический лифт (а также лестница) на верхний уровень.
    • Доступен интернет (пароль указан на сайте)
    • В каждом банкетном зале есть раскладные (прямоугольные) столы и мягкие раскладные стулья, хранящиеся на тележках. Каждая группа отвечает за установку и разборку используемых ими столов и стульев.
    • Это место для ручной клади. Любой мусор нужно брать с собой домой.
    • Резервирование обычно производится на 6 часов.
    • Жителям села предоставляется скидка на арендную плату (см. Ниже).
    • Алкоголь разрешен в здании при наличии соответствующего страхового свидетельства.
    • Возвращаемый депозит взимается при аренде всех комнат. Депозиты за общественный центр будут такими же, как и стоимость аренды вашего общественного центра. Залог возвращается чеком после события, и объект проверяется, чтобы убедиться, что не осталось никаких повреждений или мусора.
    • Нет никаких ограничений на то, какую еду вы приносите или пользуетесь услугами кейтеринга.
    • Если вы планируете использовать усиленную музыку (ди-джей, группа, звуковая система), вы должны зарезервировать обе комнаты, чтобы не мешать другой встрече / собранию. При бронировании нескольких номеров предоставляется скидка.
    • Оплата может быть произведена наличными, чеком, денежным переводом ИЛИ КРЕДИТНОЙ КАРТОЙ
  • Вы можете выписать ключ в офисе парков (в рабочее время), чтобы лично осмотреть центр.

Ставки аренды / Общая структура вознаграждения

Цены указаны за номер и одинаковы для банкетных залов на втором и втором этажах.

У нас есть три временных интервала для аренды:
10:00 — 16:00
17:00 — 23:00
10:00 — 22:00

Для частных вечеринок: Плата за использование 150 долларов и залог 150 долларов для жителей деревни; Плата за использование в размере 300 долларов США и депозит в размере 300 долларов США для нерезидентов. (6 часов)
Встреча: 55–125 долларов в зависимости от типа группы, помещения и сроков.
Мемориал / пособие: 80 долларов для жителей села; 110 долларов для нерезидентов.

Свяжитесь с офисом парков, чтобы проверить наличие номеров и получить бесплатное предложение. Наличие номеров можно проверить с помощью календаря ниже.

Большой зал на первом этаже — есть полностью оборудованная кухня, включая льдогенератор и коммерческие кофейники, отдельные туалеты для мужчин и женщин, примерно 16 складных столов и 90 складных стульев, на которых могут разместиться примерно 85 человек. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть видеотур по комнате.

Наверху Комната — паркетные полы, единственный туалет, мини-кухня (с микроволновой печью, духовкой, кофейником, холодильником и раковиной, но без плиты), 10–12 складных столов, 66 складных стульев, идеально подходит для групп до 65. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть видеотур по комнате.

Малый конференц-зал — на 1-м этаже, большой / постоянный стол с 8 мягкими стульями, 2 складными столами, 12 штабелируемых стульев, вместимость зала 18 человек. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть видеотур по комнате.

СООБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР КАЛЕНДАРЬ ДОСТУПНОСТИ — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы перейти к нашему новому программному обеспечению для отдыха, где вы найдете наш Календарь объектов. Чтобы получить доступ к календарю, вам необходимо создать учетную запись через Community Pass. После создания учетной записи вы будете перенаправлены на главную страницу Village. Вверху страницы вы найдете вкладку с надписью «Услуги». В прокручиваемом меню «Услуги» выберите «Календарь», и вы попадете в наш Календарь, который показывает наличие номеров в Общественном центре.

2021 Проекты улучшения общественных работ | Воунаки, Висконсин

В рамках Проекта по улучшению общественных работ 2021 года в деревне Воунаки будет обновлено покрытие нескольких улиц в Воунаки. На реализацию проекта было объявлено публичное предложение, и Совет деревни наградил его компанией Wolf Paving & Excavating of Madison, Inc. из Сан-Прери, штат Висконсин.

Следующие улицы были предназначены для ремонта:

Hartford Cove от Lexington Drive до Термини

Simon Crestway от South Street до Winston Way

Moravian Valley Road от 504 Moravian Valley Road до 322 Moravian Valley Road

Lexington Drive от N Madison Street до N Division Street

Arbor Court от Presidio Drive до Termini

Canterbury Court от Simon Crestway до Bristol Drive

Kay Drive от William Way до 306/307 Kay Drive

Camelot Court от Knightsbridge Road до Kensington Lane

Raymond Road от Fifth Street до Henry Street

East Verleen Avenue от North Madison Street до Pinehurst Drive

Holiday Drive от Centennial Parkway до Пятой улицы

T Подрядчики будут удалять существующее асфальтовое покрытие, завершать любой ремонт основания улицы (гравий) и мелкий ремонт коммунальных служб (по мере необходимости), добавляя новый основной материал и изменяя градуировку улицы в рамках подготовки к новому асфальтовому покрытию. В целях обеспечения строительных работ и безопасности рабочих мы просим вас быть в курсе строительного оборудования и рабочих и ограничить использование дороги в часы строительства (с 7:00 до 19:00). Дороги будут реконструироваться по одной улице, и каждая дорога будет открыта для движения транспортных средств на протяжении всего проекта. Однако водители могут столкнуться с ограничениями полосы движения и возможными небольшими задержками во время строительства. Подрядчик приложит все усилия, чтобы обеспечить доступ к проездам во время проекта и в конце каждого дня.Также имейте в виду, что вы путешествуете по зоне строительства на свой страх и риск.

Фермеры из 2 деревень объединяют землю, строят грунтовую дорогу | Pune News

PIMPRI CHINCHWAD: В то время, когда различные проекты застопорились из-за вопросов приобретения земли, около 30 фермеров из деревень Кинхай и Шеларвади отказались от своих сельскохозяйственных земель для строительства дороги длиной 2,6 км, соединяющей две деревни с Талегаоном.
Деревни, которые подпадают под юрисдикцию Совета кантонов Деху-Роуд (DCB), с трех сторон окружены землей для защиты.В результате жители деревень вынуждены ежедневно добираться на работу по дорогам, проходящим через оборонительные районы.
Аруна Пинджан, член DCB, представляющий деревню Кинхай, сказал TOI: «Рагувир Шелар, избранный член из соседней деревни Шеларвади, и я обратились в DCB в 2015 году, требуя земли шириной 30 футов вдоль границы оборонительной земли для строительства дороги, соединяющей ее. Кинхай в Талегаон через Шеларвади. Однако нам сказали использовать для этой цели сельскохозяйственные угодья ».
После того, как власти DCB отклонили их, фермеры из двух деревень провели несколько собраний и решили бесплатно отдать свою землю для строительства дороги.«Фермеры выделили свои участки площадью от 5 000 до 15 000 квадратных футов для строительства дороги. Один фермер также предоставил грубую почву со своего поля для строительных работ », — сказал Пиньян.
Жители двух деревень сказали, что с 1938 года отдали свои земли для создания различных оборонных предприятий, что сделало их маргинальными фермерами.
Пинджан сказал, что если бы DCB построило дорогу, им пришлось бы подготовить подробное предложение вместе с ориентировочной стоимостью и получить его одобрение в министерстве обороны.«Это заняло бы много времени. Итак, мы решили построить кутчу (грунтовую) дорогу своими силами. Абхиджит Санап, главный исполнительный директор DCB, предоставил технику для рытья земли », — добавил он.
Избранный член DCB Шелар сказал: «Фермеры обеих деревень отдали 30 футов земли вдоль оборонительной границы для дороги. Мы построили дорогу кутча шириной 15 футов, которая позже будет расширена. Эта дорога позволит жителям деревни Шеларвади быстро добраться до деревни Деху, рынка и железнодорожной станции на Деху-роуд.Фермер
Садашив Пиньян сказал: «Раньше нам пришлось ехать 10 км, чтобы продать нашу сельскохозяйственную продукцию на рынке Талегаон. Но время нашего путешествия значительно сократилось после того, как появилась новая дорога ».
Другой фермер Ситарам Гонте (87) сказал: «Мы добровольно убрали с нашей земли посевы сахарного тростника, джовара и лука, чтобы освободить место для дороги. Теперь молодежь сможет открывать магазины или небольшие предприятия на этом пути. Генеральный директор
DCB Санап сказал: «Мы можем затмить дорогу, предусмотрев ее в бюджете следующего года.»

Как посетить Гитхорн, Нидерланды, очаровательную деревню без дорог и машин

В крошечной голландской деревушке Гитхорн спокойствие почти сказочно. То есть, пока не вспомнишь, почему так тихо — машин нет. На самом деле автомобили не могут передвигаться, потому что нет дорог. Местные жители и гости Гитхорна передвигаются бесшумно: на велосипеде, лодке или пешком. В этой деревушке — совокупности небольших торфяных островов, соединенных мостами — нечем заняться, кроме как уединиться среди фермерских домов с соломенными крышами и пешеходных мостов, пересекающих лабиринт каналов.

Название деревни восходит к 13 веку (эпохе, когда она, кажется, обосновалась). История гласит, что первоначальные фермеры-поселенцы обнаружили коллекцию рогов, принадлежащих диким козлам, предположительно погибшим во время Потопа 1170 года. «Козий рог» или «Гейтенхорен» было сокращено до Гитхорна, и название прижилось. Спустя столетия после наводнения вода продолжает определять жизненную историю и ландшафт деревни.

В близлежащем национальном парке Де Верриббен-Виден любители дикой природы ходят пешком по заболоченным местам и зарослям тростника, где обитают выдры, черные крачки, большие бакланы и белые цапли.Вы можете путешествовать по водному пути на гребных лодках и каноэ, конечно, или по многочисленным пешеходным тропам. Звуки природы, не загрязняющие окружающую среду шумом двигателя, оживляют все органы чувств.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права.Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

Пожалуйста, соблюдайте авторские права. Несанкционированное использование запрещено.

1/30

1/30

Ущелья Биказ открывают уникальный вид на горы Чахлау.

Национальный парк Кейле Биказулуи-Хашмаш, Румыния

Ущелья Биказ открывают уникальный вид на горы Чахлау.

Фотография Корнелии Дёрр, «Дикие чудеса Европы»

Советы путешественникам

Ян Брауэр, фотограф «Your Shot», недавно запечатлел безмятежность Гитхорна на участке канала под названием Бинненпад, который Брауэр рекомендует как особенно красивое место для осмотра деревни. мосты и дома.Чтобы оценить золотые часы дня, установите будильник на 6 часов утра и отправляйтесь фотографировать вдоль канала до того, как лодки сойдут на воду. Или подождите до 18:00. когда посетители стремятся разойтись. Уже одно это дает основание провести ночь в одном из обильных местных отелей типа «постель и завтрак» и избежать перегруженности дневных экскурсионных маршрутов.

Вы можете добраться до Giethoorn на поезде и автобусе. Чтобы избежать скопления людей, выбирайте апрель, май, июнь или сентябрь и имейте в виду, что лучше всего посещать будни.Хотя эта «голландская Венеция» кажется довольно удаленной от столицы Амстердама, она находится всего в 75 милях от нее. И двухчасовое путешествие стоит того, чтобы окунуться в путешествие во времени.

CROSSROADS VILLAGE & HUCKLEBERRY RAILROAD — Парки округа Дженеси

День памяти — День труда
Четверг — воскресенье и праздничные дни, 10.00 — 17.00
Деревня закрыта по понедельникам, вторникам и средам, кроме праздников.


Каждый год Crossroads Village и Huckleberry Railroad открыты в течение летнего сезона с выходных Дня памяти до выходных Дня труда. День труда — наш последний день открытых дверей в летний сезон. После Дня Труда Деревня Перекрестков закрывается, чтобы подготовиться к программе «Призраки и вкусности Хэллоуина».

Продажа билетов в кассах начинается за 15 минут до открытия Деревни и заканчивается в 16:30 этого дня.

Группы из 20 и более человек могут получить скидку при предварительном бронировании через наш офис бронирования.Звоните 810.736.7100 доб. 6 для получения дополнительной информации.

Настоятельно рекомендуется покупать билеты на поезд Huckleberry Railroad заранее, так как они часто распродаются заранее. Для вашего удобства летние билеты, билеты на Хэллоуин и Рождество продаются онлайн круглый год в административных офисах парков округа Дженеси с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:30 или в деревне в обычные часы работы этого сезона.

Варианты еды:
TBD

Указанные ниже тарифы не распространяются на свидания Day Out With Thomas ™ в августе.И МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ

ЛЕТО

Только деревня

Комбинированный поезд и деревня

Взрослый (13-59)

$ 11. 00

$ 20,00

Старший (60 +)

10,00

19,00

Дети (от 25 месяцев до 12 лет)

$ 9.00

18,00

Дети до 24 месяцев

Бесплатно

Бесплатно

ИСКЛЮЧЕНИЯ ИЗ СТАНДАРТНОЙ СТАВКИ

  • НЕТ Семейные, индивидуальные, групповые проездные на дом или купоны не действительны в течение мероприятия Day Out With Thomas, только в деревне или на поезде .
  • Билеты на железную дорогу Гекльберри, купленные вместе с билетом «только бесплатный вход», стоят 9 долларов.00 для всех 25 месяцев и старше.

Билеты на аттракционы

Карусель Чарльза В. Паркера, улучшенное колесо, миниатюрная механическая тележка для пони, миниатюрный флаер-поезд, венецианские качели и качели для инвалидных колясок: 1,50 доллара США за штуку или 4 за 5,00 долларов

Отправление:

Железная дорога Гекльберри

  • С четверга по воскресенье: 12:00, 14:00 и 16:00
  • При необходимости могут быть добавлены дополнительные поезда.

Инвалидные коляски

Комиссия по паркам и зонам отдыха округа Дженеси приложила большие усилия для повышения доступности Crossroads Village и Huckleberry Railroad с грунтовыми дорогами и неровными тротуарами, предлагая бесплатно в порядке очереди ограниченное количество обычных (неэлектрические) инвалидные коляски. Если вам нужна инвалидная коляска, рекомендуется привезти ее с собой, особенно в загруженные выходные.

У нас есть качели для инвалидных колясок с нашими винтажными аттракционами.Huckleberry Railroad вмещает до 12 инвалидных колясок. Пандус подъемника в поезде для инвалидных колясок будет выдерживать 600 фунтов, включая вес инвалидной коляски и человека.

Город в деревне Хедвиг, Техас

В начале 1950-х годов группа граждан, живущих на западной стороне Хьюстона, обеспокоенная отсутствием зонирования, собралась, чтобы объединить свои города.

Мемориальные деревни получены из земельных грантов, предоставленных Мексике Джону Тейлору и Исааку Банкеру за их службу во время Войны за независимость Техаса. На протяжении многих лет они продавали часть своей земли разным владельцам. Многие из первых поселенцев были из Германии; некоторые улицы названы их именами. Они были фермерами, а некоторые разводили скот. Поскольку этот район был густо засажен деревьями, в этом районе также были лесопилки и лесные склады.

Арнольд Луи Хиллендаль работал на своей семейной ферме в Спринг-Бранч.

Мемориал Драйв — узкая дорога, которая шла по границам ферм, выстроившихся вдоль дороги. Шоссе 90, также известное как Кэти-роуд, проходило до межштатной автомагистрали 10. Пайни-Пойнт-роуд была проложена примерно в период с 1900 по 1905 год, сначала как грунтовая дорога, затем как устричная дорога. Были небольшие предприятия, которые выстроились вдоль участка, где в настоящее время существуют межштатная автомагистраль 10, Кэмпбелл и Восс-роуд.

Вплоть до середины и конца 30-х годов многие люди передвигались верхом из-за отсутствия дорог с твердым покрытием.На Эхо-Лейн, через дорогу от нынешнего местоположения Мемориальной средней школы, была птицеферма, где владелец продавал яйца. Люди ездили на лошадях по Пайни-Пойнт-роуд в Тейлоркрест и туда, где сейчас расположен торговый центр Memorial City, и останавливались, чтобы собрать ягоды. Ходят слухи, что на территории торгового центра, где сейчас находится торговый центр, до сих пор была незаконная деятельность. Когда первые люди, которые основали деревни, встретились в начале 50-х годов, основные дороги, которые обеспечивают нынешние границы деревень, уже существовали.

W.G. «Pistol» Фогт с детьми прокатился на повозке по семейной ферме Фогта. До того, как город Хьюстон вырос на запад и район стал урбанизированным, Спринг-Бранч был в основном сельскохозяйственными угодьями.

W.G. «Pistol» Фогт с детьми прокатился на повозке по семейной ферме Фогта. До того, как город Хьюстон вырос на запад и район стал урбанизированным, Спринг-Бранч был в основном сельскохозяйственными угодьями.

Школьный округ Весеннего филиала начался в 1856 году с Общества Весеннего филиала, спонсируемого Св.Петра. В 1900 году в школе для белых было 50 учеников и 20 учеников в местной школе для черных. В начале 1900-х годов на углу улиц Кэмпбелл и Лонг-Пойнт находился школьный дом. До 1948/49 учебного года в школьном округе Спринг-Бранч было всего девять классов, требовавших от учеников перевода в Аддикс, Ламар или Сайпресс Фэрбенкс, где их прозвали «деревенскими детьми с Восс-роуд». В начале 1952/53 года средняя школа была открыта до закрытия в 1985 году. В школьном округе училось 440 учеников в 1942 году и 14 000 к 1960 году.Мемориальная средняя школа была открыта в начале 1960-х годов, чтобы уменьшить переполненность средней школы Spring Branch.

Студенты позировали перед школьным автобусом Spring Branch.

С годами площадь продолжала расти. Когда Voss Road была заасфальтирована, многие в этом районе задавались вопросом: «Почему они сделали эту красивую улицу посреди нигде?» Одна из первых жителей, переехавших из Хайтс в деревню Хедвиг, рассказала своим бывшим соседям, что видела коров и быков, пасущихся на земле, которая сейчас находится в районе Бейнхорн и Хедвиг-роуд.В начале 1950-х Prudential Insurance переехала из Нью-Джерси в Хьюстон. Некоторые из переселенцев обосновались в Мемориальных деревнях, и этот район продолжал расти из-за влияния энергетической отрасли в Хьюстоне.

На протяжении многих лет Деревни сохраняли свою привлекательность, живя в маленьком городе со своим школьным округом, полицией, пожарной службой и другими городскими службами в окружении крупного города.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *