Как изменить вид разрешенного использования земельного участка 2019: Как изменить вид разрешенного использования земельного участка — Реальное время

Содержание

Изменение вида разрешенного использования земельного участка собственником

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Изменение вида разрешенного использования земельного участка собственником (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Изменение вида разрешенного использования земельного участка собственником Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 37 «Виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства» Градостроительного кодекса РФ
(Р.Б. Касенов)Суд удовлетворил требования юридических лиц — истцов к администрации города о признании недействительным постановления, обязании устранить допущенные нарушения. Постановлением администрации истцам отказано в изменении вида разрешенного использования земельного участка на «развлечения» как собственникам здания аквапарка на данном участке и установлении соответствия с видом разрешенного использования Классификатора, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 01.
09.2014 N 540, по причине несоответствия вида разрешенного использования «развлечения» градостроительному регламенту общественно-деловой территориальной зоны. Суд указал, что в ст. 37 Градостроительного кодекса РФ предусмотрено, что градостроительные регламенты устанавливаются в правилах землепользования и застройки и содержат перечень видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства соответствующей территориальной зоны. Согласно п. 13 ст. 34 Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ правообладатель земельного участка вправе обратиться с заявлением об установлении соответствия разрешенного использования земельного участка Классификатору видов разрешенного использования земельных участков в уполномоченные органы, которые в течение одного месяца обязаны принять такое решение. Учитывая, что аквапарк истцов построен в соответствии с ГПЗУ; принимая во внимание отсутствие у администрации при сдаче истцами объекта в эксплуатацию замечаний по соблюдению ГПЗУ, наличие в составе зоны общественно-деловой территориальной зоны такого вида разрешенного использования земельного участка, как «развлекательные комплексы», суд сделал вывод об отсутствии у администрации оснований для принятия оспариваемого отказа.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 42 «Обязанности собственников земельных участков и лиц, не являющихся собственниками земельных участков, по использованию земельных участков» ЗК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Установив, что фактическое использование земельного участка «под размещение гаражей» не соответствует виду его разрешенного использования «под территории учебного комплекса академии»; право бессрочного пользования сельскохозяйственной академии на спорный земельный участок прекращено, арбитражные суды правомерно признали недействительным решение об отказе в изменении вида разрешенного использования земельного участка, поскольку в силу статьи 42 ЗК РФ заинтересованное лицо осуществляет полномочия собственника в отношении спорного земельного участка; поэтому именно оно в целях надлежащего оформления землепользования обязано совершить действия, направленные на изменение вида разрешенного использования земельных участков, а именно: издать соответствующий акт и обратиться в уполномоченный орган для внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр недвижимости.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Изменение вида разрешенного использования земельного участка собственником

Нормативные акты: Изменение вида разрешенного использования земельного участка собственником

Как изменить вид разрешенного использования и какими нормативными правовыми актами это регулируется.

Согласно Градостроительному кодексу Российской Федерации (далее – ГрК РФ) разрешенное использование земельных участков и объектов капитального строительства может быть следующих видов:

1) основные виды разрешенного использования;

2) условно разрешенные виды использования;

3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и осуществляемые совместно с ними.

Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.

Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.

Виды разрешенного использования земельных участков определяются соответствующим градостроительным регламентом, являющимся составной частью правил землепользования и застройки.

Таким образом, при наличии утвержденных в установленном порядке правил землепользования и застройки, правообладатель земельного участка (за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий) может самостоятельно выбрать вид разрешенного использования земельного участка в соответствии с вышеуказанными положениями законодательства Российской Федерации.

Решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на землях, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования принимаются в соответствии с федеральными законами.

Статьей 39 ГрК РФ определен порядок предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

Так, физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее – разрешение на условно разрешенный вид использования), направляет заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в комиссию.

Вопрос о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит обсуждению на публичных слушаниях. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования с учетом положений данной статьи.

На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их главе местной администрации.

На основании указанных в части 8 статьи 39 ГрК РФ  рекомендаций глава местной администрации в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.

Из перечисленных норм закона следует, что предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка относится к полномочиям органов местного самоуправления и производится в установленной законом процедуре, обеспечивающей соблюдение баланса интересов всех лиц, чьи права могут быть затронуты изменением целевого назначения земельного участка.

Как в Подмосковье изменить вид разрешенного использования земельного участка

Вид разрешенного использования (ВРИ) — индивидуальная характеристика земельного участка. Она определяет способ его использования, то есть вид деятельности, которую можно на нем вести. Как изменить вид разрешенного использования или установить его, читайте в материале портала mosreg.

ru.

Виды разрешенного использования

По словам министра имущественных отношений Московской области Владислава Когана, в регионе нередки ситуации, когда жилые, дачные или садовые дома стоят на земле, оформленной по старым документам. В них неверно указан ВРИ, и размещение объекта капстроительства на такой земле не предусмотрено. В таком случае собственнику надо изменить ВРИ на назначение «Для индивидуального жилищного строительства (ИЖС)», «Ведение личного подсобного хозяйства (ЛПХ)» или «Ведение садоводства».

Перечень всех возможных видов разрешенного использования приведен в классификаторе ВРИ, утвержденном приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 № 540.

Виды разрешенного использования бывают основными, вспомогательными и условно разрешенными. Вспомогательный вид можно выбрать только дополнительно к основному или условно разрешенному. Установить его вместо основного нельзя.

Основной и вспомогательный виды использования участка можно установить или изменить самостоятельно без дополнительных разрешений и согласований (если это не противоречит правилам землепользования и застройки). Для этого надо обратиться в Управление Росреестра и внести в ЕГРН сведения об установлении или изменении ВРИ.

Установить условно разрешенный вид использования возможно в рамках государственной услуги, которую предоставляет комитет по архитектуре и градостроительству Московской области. Распоряжение Главархитектуры Московской области о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка принимается с учетом правил землепользования и застройки (ПЗЗ), а также результатов общественных обсуждений или публичных слушаний.

Если нужно изменить вид использования на не предусмотренный градостроительным регламентом, придется обратиться в специальную комиссию для внесения изменений в ПЗЗ.

Когда нельзя изменить ВРИ

Изменить ВРИ невозможно:

— по требованию арендатора — если договор аренды участка, находящегося в государственной (муниципальной) собственности, заключен на торгах;

— арендатору самостоятельно — если участок предоставлен в аренду для определенного вида использования;

— если градостроительным регламентом и ПЗЗ для запрашиваемого вида использования установлены предельные размеры и параметры, не позволяющие вести деятельность согласно данному ВРИ.

Где подать заявление на изменение ВРИ

Заявление на изменение ВРИ подается в Росреестр через любой МФЦ Московской области.

Установление соответствия ВРИ классификатору

В случае если существующий вид разрешенного использования не соответствует действующему классификатору ВРИ, утвержденному приказом Минэкономразвития России от 01. 09.2014 № 540, правообладатель земельного участка может обратиться за государственной услугой и установить соответствие существующего ВРИ классификатору. При этом для земельного участка устанавливается ВРИ согласно классификатору, по смыслу и содержанию соответствующий существующему.

Если испрашиваемый ВРИ не соответствует по смыслу и содержанию существующему ВРИ, необходимо обращаться за его изменением в Росреестр.

Как установить соответствие классификатору

Услугой установления соответствия вида разрешенного использования земельного участка классификатору могут воспользоваться правообладатели земельного участка — собственники, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков. Получить ее можно через региональный портал государственных и муниципальных услуг.

Для жителей, не имеющих выхода в Интернет, доступ к порталу организован в офисах МФЦ.


В случае подачи заявления онлайн заполняется заявление и прикладываются документы в электронном виде. С перечнем необходимых документов можно ознакомиться на странице услуги на РПГУ.

Порядок и сроки оказания услуги

Мособлархитектура обработала более 200 документов по утверждению генпланов и ППЗ в 2018 году Источник: Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области

Рассмотрение заявления может занять до 13 рабочих дней, после чего ответ поступит в личный кабинет заявителя на РПГУ. Дополнительно результат государственной услуги можно получить в МФЦ, где его распечатают и заверят подписью уполномоченного сотрудника и печатью МФЦ.

Информация о стадии рассмотрения заявления также направляется в личный кабинет или на электронную почту.

Кроме того, заявитель может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления госуслуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800) 550-50-30 или посредством сервиса РПГУ «Узнать статус заявления».

Плата за изменение ВРИ

В случаях, предусмотренных законодательством, заявитель обязан внести в полном объеме плату за изменение ВРИ в тридцатидневный срок со дня получения соответствующего уведомления от министерства имущественных отношений Московской области. Плата взимается в случае изменения ВРИ на вид, предусматривающий жилищное строительство.

Установление соответствия ВРИ классификатору видов разрешенного использования земельных участков осуществляется бесплатно.

Изменение вида разрешенного использования

Правовой центр «Два М» готов предложить широкий спектр юридических услуг, связанных с изменением вида разрешенного использования участка.

Мы осуществляем комплексное правовое сопровождение проектов, связанных с изменением РВИ участков, включая выбор оптимального вида разрешенного использования для осуществления конкретного проекта, обращение в уполномоченный орган с просьбой изменить вид разрешенного использования земельного участка, взаимодействие с государственными органами по любым возникающим вопросам.

Правовой центр «Два М» оказывает следующие услуги, связанные с изменением ВРИ земельного участка:

  • правовая экспертиза наличия оснований и правовых последствий изменения вида разрешенного использования земельного участка;
  • полное сопровождение процедуры изменения вида разрешенного использования земельного участка;
  • оспаривание действий (бездействия) публичных органов, связанных с изменением вида разрешенного использования земельного участка; 
  • полное правовое сопровождение приведения вида разрешенного использования земельного участка в соответствие с классификатором;
  • внесение изменений в правила землепользования и застройки Москвы и муниципалитетов Московской области, генеральные планы;
  • установление и исключение из правил землепользования и застройки зон мероприятий по комплексному развитию территории (КРТ), в том числе для целей осуществления строительства в таких зонах.

Изменение вида разрешенного использования

Порядок и возможности изменения вида разрешенного использования земельного участка зависят от двух факторов: наличия утвержденных правил землепользования и застройки, а также вида прав на земельные участки.

В муниципальных образованиях, где правила землепользования и застройки утверждены, правообладатель земельного участка вправе сам обратиться в регистрирующий орган и выбрать один из основных видов разрешенного использования, которые установлены участку его градостроительным регламентом.

Кроме того, одновременно с основным либо в дополнение к существующему основному виду разрешенного использования правообладатель вправе также установить участку вспомогательный вид или виды разрешенного использования, установленных градостроительным регламентом земельного участка.

При этом следует учитывать, что изменение вида разрешенного использования в Москве и Московской области осуществляется с взиманием платы. Кроме того, после установления нового ВРИ кадастровая стоимость участка может существенно вырасти, что приведет к увеличению арендной платы или земельных платежей.

Что же делать, если желаемый вид разрешенного использования не предусмотрен для земельного участка правилами землепользования и застройки?

В этом случае комплекс мер, которые должны быть предприняты для получения желаемого вида разрешенного использования, разрабатывается специалистом в индивидуальном порядке.

В случае, если желаемый вид использования предусмотрен ПЗЗ в качестве условно разрешенного, правообладателю участка необходимо получить разрешение на условно разрешенный вид использования.

Если перспективный вид использования не предусмотрен и среди условно разрешенных, существует необходимость в изменении правил землепользования и застройки либо оспаривании принятых ПЗЗ.

В свою очередь для оценки возможности изменения ПЗЗ необходим градостроительный аудит – оценка возможности обосновать внесение в ПЗЗ тех или иных параметров. Для этого определить какие изменения соответствуют актуальной градостроительной политике в населённом пункте, а какие явно противоречат действующим нормативам и стратегическим планам развития населенного пункта в связи с чем будут отклонены. С этой целью мы производим осмотр участка и прилежащей территории, изучение всей имеющейся градостроительной документации. Перспективы пересмотра градостроительного регламента участка оцениваются исходя из его местоположения, окружения (застройки, фактического и планируемого использования смежных территорий их градостроительного регламента), транспортного развития, обеспеченности инфраструктурой различных видов, вхождения в зоны с особыми условиями использования, иных фактических обстоятельств. Также учитываются стратегические планов развития населённого пункта в целом, отраженные в генплане и иной документации.

В отдельных случаях может быть обоснована необходимость установления вида разрешенного использования, отвечающая назначению расположенных на участке зданий.

Это возможно, главным образом, в тех случаях, если изначальное определение вида разрешенного использования было произведено уполномоченным органом с нарушением требований закона.

В отсутствие утвержденных правил землепользования и застройки изменение вида разрешенного использования земельного участка возможно на основании результатов публичных слушаний, организуемых уполномоченным органом власти местного самоуправления.

В процессе проведения публичных слушаний для представления интересов правообладателя земельного участка, в отношении которого осуществляется изменение РВИ, также может потребоваться помощь квалифицированного юриста.

Изменение вида использования

Кроме того, в случае изменения вида разрешенного использования в процессе принятия проекта планировки, изменить ВРИ можно без проведения публичных слушаний.

Ряд особенностей изменения вида разрешенного использования земельного участка установлены для Москвы и для Московской области. В том числе в ряде случае устанавливается плата за изменение разрешённого использования, составляющая значительный процент от разницы между старой и новой кадастровой стоимостью участка.

Правовой центр «Два М» рад предложить свою помощь в изменении вида разрешенного использования земельного участка. Наши сотрудники помогут определить вид разрешенного использования, оптимально удовлетворяющий задачам заказчика с учетом необходимости снижения земельно-правовых платежей, а также сформируют правовую позицию для представления интересов в государственных органах.

Юристы Правового центра обладают обширным опытом сопровождения процедуры изменения вида разрешенного использования земельного участка. Наш опыт и деловые связи позволят минимизировать затраты времени и избежать дорогостоящих ошибок.

Изменение вида разрешенного использования земельного участка 2022

Как поменять разрешенное использование земельного участка

Приобретая земельный участок, покупатель всегда должен понимать, что использовать землю получится только в соответствии с допустимым видом разрешенного использования земли, напоминают в Кадастровой палате по Липецкой области.
Например,  приобретая земельный участок под индивидуальное жилищное строительство (ИЖС) вы можете возводить на нем жилой дом  высотой не более трех этажей, с целью постоянного проживания одной семьи. Также допускается строить гараж, баню, вспомогательные хозяйственные и бытовые постройки. Другими словами, строить автосервис или магазин на земельном участке под ИЖС нельзя. 
На земельных участках с разрешенным использование «для ведения огородничества» построить жилой дом не получиться, но допускается размещение хозяйственных построек, не являющихся объектами недвижимости, предназначенных для хранения инвентаря и урожая сельскохозяйственных культур. 
Можно ли поменять вид разрешенного использования земельного участка?
Практически все города, поселки и населенные пункты разделены на территориальные зоны. Каждая территориальная зона имеет свои виды разрешенного использования земельных участков, которые на ней находятся. Чтобы поменять вид разрешенного использования, в первую очередь,  необходимо обратиться в органы местного самоуправления для получения сведений о том, в какой территориальной зоне расположен ваш земельный участок, а также для получения Выписки из Правил землепользования и застройки (ПЗЗ), содержащей сведения о видах разрешенного использования и параметрах земельных участков, расположенных в границах соответствующей территориальной зоны.  
Правилами землепользования и застройки (ПЗЗ) определяются границы территориальных зон и устанавливаются градостроительные регламенты – перечень видом разрешенного использования, предельные размеры земельных участков, а также предельные параметры разрешенного строительства. Другими словами, из ПЗЗ вы можете узнать, где на территории муниципального образования можно строить жилые дома, где должны размещаться социальные объекты, такие как школы и больницы, а где есть возможность построить торговый центр или автосервис.
Если Ваш земельный участок попадает в зону, в которой установлен вид разрешенного использования необходимый вам,  то вы можете обратиться в МФЦ с заявлением об изменении вида разрешенного использования, приложив все вышеуказанные документы.  Услуга предоставляется бесплатно.
Если в ПЗЗ нет необходимого вам вида разрешенного использования, нужно обращаться в орган местного самоуправления. В ПЗЗ могут быть внесены изменения. Существует специальный порядок, в том числе предусмотрено проведение публичных слушаний, с учетом мнения местного населения.
 Обратите внимание! В результате изменения вида разрешенного использования земельного участка может измениться его кадастровая стоимость, что повлияет на величину земельного налога.

Как изменить вид разрешенного использования земельного участка

Действующее градостроительное законодательство выделяет следующие виды разрешенного использования: основные виды использования, условно разрешенные и вспомогательные. Вспомогательные виды разрешенного использования возможны только в качестве дополнительных по отношению к основным видам разрешенного использования и условно разрешенным видам использования.

 Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков.

 Изменение одного вида разрешенного использования на другой осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом, то есть изменить один вид разрешенного использования на другой допускается в случае, если Правилами землепользования и застройки муниципального образования, к территории которого относится данный земельный участок, планируемый к установлению вид разрешенного использования предусмотрен.

Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков правообладателями земельных участков, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования. Для получения информации о возможных основных и вспомогательных видах разрешенного использования конкретного земельного участка правообладателю рекомендуется обратиться в орган местного самоуправления (в г. Новоалтайске  – Отдел архитектуры и градостроительства города Новоалтайска, в Первомайском районе —  соответствующий Сельсовет).

Вместе с тем, в соответствии с Правилами землепользования и застройки муниципального образования городского округа город Новоалтайск, утвержденные решением Новоалтайского городского собрания депутатов Алтайского края от 20.08.2019 № 50, в случае, если правообладателями земельных участков являются государственные и муниципальные органы и организации, в целях изменения основного, вспомогательного вида разрешенного использования требуется издание акта администрации г. Новоалтайска. В Первомайском районе — Правила землепользования и застройки утверждены на территории каждого сельского совета свои. Поэтому за получением информации о возможных основных и вспомогательных видах разрешенного использования правообладателю нужно обратиться в соответствующий сельский совет, на территории которого находится его земельный участок.

Обращаем внимание, что правообладатель не может самостоятельно изменить вид разрешенного использования земельного участка, если он расположен на сельскохозяйственных угодьях земель сельскохозяйственного назначения. Это возможно только после перевода этих земель или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию. Например, установление или изменение черты населенных пунктов.

Условно разрешенный вид использования не может быть выбран правообладателем самостоятельно. Законодательством предусмотрена процедура проведения общественных обсуждений или публичных слушаний. При положительном результате указанных мероприятий органом местного самоуправления издается акт  о предоставленииразрешения на условно разрешенный вид использования  земельного участка.

 

Ирина Полянина, главный специалист – эксперт

Межмуниципального Новоалтайского отдела

Управления Росреестра по Алтайскому краю

 

Как изменить вид разрешенного использования земельного участка в 2018 году?


«С 1 января 2018 года во всех муниципальных образованиях Московской области утверждены правила землепользования и застройки территории (ПЗЗ). Теперь территория муниципальных образований разбита на территориальные зоны, для каждой из которых предусмотрены определенные виды разрешенного использования. Это означает, что поменять вид разрешенного использования возможно лишь на тот, который утвержден для соответствующей территории в рамках ПЗЗ», — сообщил Андрей Аверкиев, министр имущественных отношений Московской области.

В настоящий момент идет передача координат границ территориальных зон в органы Росреестра. Процесс передачи данных может занять от нескольких недель до месяцев – в зависимости от площади муниципального образования.

Министр  отметил, что с целью обеспечения жителям и бизнесу Подмосковья возможности изменения вида разрешенного использования земельных участков в этот период без задержки Министерство имущественных отношений Московской области совместно с Главархитектурой Московской области и органами Росреестра разработало механизм изменения ВРИ, не дожидаясь передачи в Росреестр координат территориальных зон.

Заявление на изменение вида разрешенного использования земельного участка можно подать через региональный портал оказания государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ) или офис МФЦ. Для получения услуги в личном кабинете портала РПГУ необходимо выбрать услугу «Государственный кадастровый учет объектов недвижимого имущества», а затем — «Учет изменений вида разрешенного использования земельного участка».

Также, изменить вид разрешенного использования земельного участка можно и через услугу РПГУ  «Принятие решения об установлении, установлении соответствия, подтверждении изменения вида разрешенного использования земельных участков», обязательно указав муниципальное образование, на территории которого расположен земельный участок.

Результат — выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество (ЕГРН) с измененными характеристиками — будет направлен в личный кабинет или в офис МФЦ, в который были поданы документы на услугу.

Пресс-служба Минмособлимущества.

Фото с сайта Администрации городского поселения Знаменка / znam.orlr.ru

Получите разрешение на зонирование, чтобы изменить использование собственности | Услуги

Обзор услуг

Вам необходимо это разрешение, чтобы изменить способ использования собственности или ее части. Например, на:

  • Увеличение или уменьшение количества жилых единиц на участке.
  • Измените коммерческую арендуемую площадь на жилую единицу или новый бизнес.
  • Начать детский сад.
  • Создайте магазин розничной торговли, офис или ресторан.
  • Переоборудовать склад в художественные студии.

Вы можете просмотреть анкету по классификации использования, чтобы определить правильную категорию использования.

Вам не нужно это разрешение, если установленное использование собственности остается прежним, даже если есть новый владелец или арендатор.

Если ваше предложение соответствует требованиям кодекса, вам по праву предоставляются разрешения. Если ваше предложение не соответствует требованиям кодекса, вам потребуется специальное исключение или отклонение от Совета по корректировке зонирования.

Зонирование — это только один этап процесса получения разрешений и лицензий. Вам могут потребоваться другие разрешения на строительство, сертификаты занятости, сертификаты безопасности или лицензии для законной работы или завершения вашего проекта.

Департамент лицензий и инспекций (L&I) выдает разрешения на использование.

Если объект находится в пойме

Недвижимость в пойме может потребовать специальных документов или обзорного собрания.

Кто

Владельцы собственности и их уполномоченные агенты могут подать заявление на получение этого разрешения.В число уполномоченных агентов могут входить:

  • Профессионалы в области дизайна.
  • Адвокаты.
  • Подрядчики.
  • Лицензированные экспедиторы.
  • Арендаторы при наличии разрешения собственника.

Требования

Заявка на разрешение

В заявке на разрешение должны быть указаны предлагаемые изменения и информация о текущем владельце.

  • Если недвижимость была продана недавно, вместе с заявлением предоставьте копию расчетного листа или акта.
  • Вы должны подавать заявление на получение всех разрешений по юридическому адресу, установленному Управлением по оценке имущества (OPA).
  • Если вы являетесь арендатором, подающим заявление, предоставьте заключенный договор аренды.
Планы не требуются

Если вы запрашиваете только изменение использования, вам обычно не нужно предоставлять какие-либо планы или чертежи.

Прочие документы
  • Формы защиты от наводнений: Для использования при изменении поймы.
  • Ключевой план: может быть запрошен L&I для справки на объектах с несколькими арендаторами или зданиями.
Сопутствующие разрешения

Где и когда

Стоимость

Пошлины за регистрацию

Эта плата варьируется в зависимости от предполагаемого использования.

  • Для одно- и двухквартирных домов: $ 25
  • Для любых других целей: 100 $

Этот сбор не подлежит возмещению и будет использован для покрытия окончательной стоимости вашего разрешения.

Разрешительные сборы
  • За каждое разрешенное использование: $ 155

Некоторые предприятия могут использовать несколько раз.Пока виды использования связаны между собой, взимается только одна плата за разрешение. Например, в магазине могут продаваться как продукты, так и одежда. Плата за разрешение не требуется для получения разрешения на регистрацию использования в семейном дневном или групповом дневном уходе.

Комиссия за хранение записей
  • За страницу больше 8,5 дюймов x 14 дюймов: $ 4
×

Способы оплаты и реквизиты

Допустимые способы оплаты
Где Принята оплата
Онлайн через приложение eCLIPSE

(Существует лимит на онлайн-платежи в размере 200 000 долларов США.)

  • Электронный чек
  • Кредитная карта (+ 2,25% наценка)
Лично в Центре разрешений и лицензий в здании муниципальных служб
  • Электронный чек
  • Кредитная карта (+ 2,25% наценка)
Лично в кассе в здании коммунального хозяйства

(Товары, оплаченные в кассе, будут отправлены по почте в течение пяти рабочих дней.)

  • Чек
  • Денежный перевод
  • Кредитная карта (+ 2,25% наценка)
  • Наличные
Чеки и денежные переводы
Проверить требования
  • Выполняйте все чеки и денежные переводы, подлежащие оплате в «Город Филадельфия».
  • Физическое лицо или компания, указанные в чеке, должны быть указаны в заявлении.
  • Принимаются персональные чеки.
  • Чеки и денежные переводы должны иметь дату выдачи в течение 12 месяцев с момента транзакции.
Причины отклонения вашего чека

L&I не принимает чеки, в которых отсутствует депозитарная информация или чеки:

  • Без подписи.
  • Просрочено.
  • Дата публикации.
  • Стартер проверяет без информации о счете.
Политика возврата платежей

Если ваш чек возвращается неоплаченным из-за недостаточности или неполучения средств:

  1. С вас будет взиматься комиссия в размере 20 долларов США.
  2. Вы разрешаете городским властям Филадельфии или его агенту сделать одноразовый электронный перевод средств с вашего счета, чтобы напрямую получить эту комиссию.
  3. Город Филадельфия или его агент могут повторно предъявить ваш чек в электронном виде в ваше депозитное учреждение для оплаты.
  4. Если городские власти не могут получить оплату, лицензия, разрешение или апелляция будут аннулированы.
  5. Вы не можете предпринимать никаких дополнительных действий на основании разрешения, пока не уплатите все сборы.
  6. Разрешение или лицензия будут аннулированы, если неуплаченные сборы не будут уплачены в течение 30 дней.
  7. Вы не можете подать или получить дополнительные разрешения, пока не погасите непогашенный долг.
Несвоевременная оплата лицензии

Если вы продлеваете лицензию более чем через 60 дней после установленного срока, с вас будет взиматься 1,5% лицензионного сбора за каждый месяц с момента истечения срока действия лицензии.

Способы оплаты и реквизиты

Как

Лично

1

Получите все необходимые предварительные разрешения перед подачей заявки в L&I.

2

Принесите заполненную заявку, материалы заявки и платеж в Центр разрешений и лицензий.

Заявки на разрешение рассматриваются, пока вы ждете. Это разрешение обычно выдается во время вашего визита.

3

Если не выдается без рецепта, вы получите уведомление по электронной почте, как только проверка будет завершена.

Разрешения, выданные не сразу, будут обработаны в течение 5 рабочих дней.

Онлайн

1

Войдите в свою учетную запись eCLIPSE и подайте заявку на разрешение.Загрузите все необходимые документы и оплатите регистрационный сбор.

2

Заявление будет отправлено в L&I и другие городские департаменты для рассмотрения и утверждения.

Заявки обрабатываются в течение 5 рабочих дней.

3

В случае одобрения заявитель получит уведомление о выплате остатка.

Если не будет одобрено, заявитель получит электронное письмо с указанием того, чего не хватает или что требуется.

Апелляции

Если ваше заявление получило Уведомление об отказе или Уведомление о направлении, вы можете подать апелляцию в Совет по корректировке зонирования.

Ваше право на обжалование Уведомления об отказе или направлении истекает через 30 дней с даты его выдачи. Эти опровержения не могут быть продлены. Вам необходимо подать новое заявление и подать регистрационный сбор, чтобы получить новый отказ или направление.

Требования к продлению

Разрешение на изменение использования собственности истекает через шесть месяцев, если деятельность, связанная с разрешенным использованием, не начинается.