Кадастровая палата уточняет, куда обратиться с вопросами по кадастровой стоимости
В Кадастровую палату по Ямало-Ненецкому автономному округу поступают обращения граждан о корректности определения кадастровой стоимости, в том числе о стоимости, рассчитанной в ходе проведения массовой государственной оценки.
Однако проконсультировать Кадастровая палата может только по вопросам определения кадастровой стоимости вновь учтенной недвижимости и недвижимости, в отношении которой произошли изменения количественных и (или) качественных характеристик. За 11 месяцев 2018 года работниками учреждения определена кадастровая стоимость более 20 тысяч таких объектов недвижимости.
Большинство сведений о кадастровой стоимости внесено в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) по результатам массовой оценки, которая проведена в округе в отношении земельных участков различных категорий, а также объектов капитального строительства. При этом граждане часто обращаются в Кадастровую палату с вопросами о том, какими документами утверждены результаты массовой оценки.
Принятие решений о проведении государственной кадастровой оценки на территории автономного округа, обеспечение определения кадастровой стоимости на территории автономного округа и составление отчета об итогах государственной кадастровой оценки на территории автономного округа, относятся к полномочиям Департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа.
Местонахождение и юридический адрес департамента: 629008, г. Салехард, ул. Республики, дом 73.
Для удобства граждан Росреестр дает возможность узнать кадастровую стоимость недвижимости на своем портале с помощью специальных онлайн сервисов. На портале можно заказать выписку о кадастровой стоимости объекта недвижимости. Для этого не надо регистрироваться на сайте и получать электронную подпись. Кадастровую стоимость можно посмотреть в режиме онлайн с помощью сервисов «Публичная кадастровая карта» и «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online», указав кадастровый или условный номер объекта недвижимости либо адрес объекта недвижимости.
С помощью электронного сервиса «Получение сведений из фонда данных государственной кадастровой оценки» официального сайта Росреестра можно узнать информацию о кадастровой стоимости объектов недвижимости, содержащуюся в фонде данных государственной кадастровой оценки, в том числе полученных в случае определения кадастровой стоимости объектов недвижимости в рамках государственной кадастровой оценки. Можно также скачать отчет об определении кадастровой стоимости, в котором содержатся сведения об интересующем объекте недвижимости. Информация сервиса предоставляется бесплатно в режиме реального времени.
287
Крымчан удивила завышенная кадастровая стоимость недвижимости — Российская газета
В последнее время увеличился поток обращений в Госкомрегистр РК физических и юридических лиц, а также органов местного самоуправления, которые просят проверить и в случае необходимости актуализировать сведения о кадастровой стоимости тех или иных земельных участков.
Напомним, что до 30 августа 2019 года крымчане могли бесплатно ознакомиться с результатами оценки своей недвижимости на сайте Росреестра, а в случае необходимости — внести изменения по упрощенной схеме. Но такой возможностью мало кто воспользовался. А теперь некоторых собственников сильно удивляет заоблачная кадастровая стоимость их жилых и нежилых помещений, а также земли. Ведь от нее напрямую зависит сумма налога.
Владеющая жилым домом в одном из сел степного Белогорского района Татьяна К. удивлена, как дорого оценили ее недвижимость.
— Налоги с такой суммы не смогу платить. Разве может один квадратный метр в селе стоить 2,2 тысячи долларов? — недоумевает женщина.
Теперь для переоценки людям необходимо обращаться в специальную комиссию при министерстве земельных и имущественных отношений РК. А в случае несогласия с ее решением — идти в суд.
В министерстве имущества «РГ» сообщили, что комиссия по рассмотрению споров по поводу оценки строений сейчас формируется. Пока поступило только одно обращение о пересмотре кадастровой стоимости недвижимости, расположенной в Белогорском районе. Но его оставили без рассмотрения, поскольку пакет представленных документов не соответствует требованиям.
Можно предположить, что большинство владельцев еще просто не интересовались, во сколько оценили их имущество. Не исключено, что массовые обращения в комиссию последуют после получения уведомлений об уплате налогов.
Для рассмотрения споров о результатах определения кадастровой оценки земельных участков в августе 2018 года была создана комиссия при Госкомрегистре. Поскольку с ноября 2018-го по ноябрь 2019 года в РК применялась нормативная стоимость земли, и в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) не вносились сведения о кадастровой стоимости, работу комиссии в 2019-м фактически приостановили. Возобновила она свою деятельность лишь в ноябре.
В Госкомрегистре «РГ» сообщили, что в 2019 году и с начала 2020-го в комиссию не поступило ни одного заявления по существу.
Оспаривание результатов кадастровой оценки через комиссию происходит на определенных основаниях. Специалисты могут рассмотреть заявления в двух случаях. В первом — если установлен факт недостоверности сведений об объекте недвижимости, использованных при определении кадастровой стоимости. Во втором случае основанием служит установление рыночной стоимости участка к той дате, когда была определена его кадастровая стоимость (с учетом внесения изменений в сведения о характеристиках земельного участка в ЕГРН).
Отсутствие обращений объясняют тем, что на протяжении 2018-2019 годов Госкомрегистр, местные органы власти и исполнитель работ по государственной кадастровой оценке проверяли и корректировали информацию о кадастровой стоимости участков. В результате их суммарная стоимость снизилась более чем на З7 процентов.
Но если сегодня кто-то из крымчан все же не согласен с кадастровой оценкой его имущества, специалисты рекомендуют гражданам сначала обратиться для проверки сведений в отдел государственной кадастровой оценки Госкомрегистра, а не в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости. Актуализация кадастровой стоимости в таком случае проводится бесплатно — по результатам рассмотрения обращения. .
P.S.
В 2021 году крымчане впервые уплатят налог на имущество — комнату, квартиру, жилой дом, гараж, машино-место и другие объекты. За базу налогообложения берется кадастровая стоимость, к ней применяется налоговая ставка 0,1 процента (за исключением объектов коммерческого, административно-делового и торгового назначения).
Узнать кадастровую стоимость участка можно на онлайн-ресурсе «Публичная кадастровая карта России» и на сайте Росреестра с помощью сервиса «Справочная информация по объектам недвижимости в режиме online». Или же можно заказать в МФЦ выписку о кадастровой стоимости участка. Эта услуга предоставляется бесплатно.
Размер кадастровой стоимости является одной из основных составляющих, определяющих как экономическую эффективность использования недвижимости или земельного участка, так и затраты, связанные с их приобретением и использованием. Неправильное определение кадастровой стоимости может привести к многомиллионным финансовым потерям для его правообладателей. Все земельные участки, сведения о которых записаны в государственный кадастр недвижимости России, обладают учетным номером и имеют кадастровую стоимость. Данная стоимость устанавливается в результате проведения государственной кадастровой оценки, учитывающей такие факторы, как целевое назначение, местоположение, площадь объекта, рыночная стоимость арендных ставок в регионе. Объекты оценки
| Сколько делается оценка земельного участка для оспаривания кадастровой стоимости по времени
Перечень необходимых документов для оценки земельного участка для оспаривания кадастровой стоимости
Порядок оценки земельного участка для оспаривания кадастровой стоимости Процедура или процесс проведения оценки подразумевает следующие этапы:
Где можно заказать и сделать оценку земельного участк для оспаривания кадастровой стоимости Заказать оценку земли можно в нашем офисе по адресу: г. Ульяновск, ул. Воробьева, д. 89, офис 9, по телефону (8422) 75-84-75, e-mail [email protected].Сколько действует оценка земельного участка для оспаривания кадастровой стоимости Оценка земли действительна в течении шести месяцев с даты составления отчета. Для оценки проводимой на дату в прошлом (ретроспективная оценка) срок действия может быть неограниченным.![]() Кто оплачивает оценку земли для оспаривания кадастровой стоимости Общепринятой практикой считается, что платит за оценку земельного участка сторона, наиболее заинтересованная в совершении сделки, либо решении спорного вопроса. При купле-продаже это обычно является покупатель, а при судебном разбирательстве — истец.Как выглядит и что входит в оценку земельного участка для оспаривания кадастровой стоимости Оценка земли может может производиться как в письменной, так и в устной форме в виде консультации. Обычно оценка представляет собой официальный документ от 1 до 70 листов и может называться справка о стоимости, заключение о стоимости, отчет об оценке. Основным документом, в соответствии с законодательством об оценочной деятельности, является отчет об оценке недвижимости. Отчет должен быть пронумерован постранично, прошит, подписан оценщиком или оценщиками, которые провели оценку, а также скреплен личной печатью оценщика или оценщиков либо печатью юридического лица, с которым оценщик или оценщики заключили трудовой договор.![]() |
Земельный участок | Бесплатный полнотекстовый | Согласованность кадастровых данных в управлении земельными ресурсами — пример сельских территорий в Польше
Важность актуальной информации в кадастровых системах неоднократно подчеркивалась в международной литературе. Эти вопросы привлекают внимание, поскольку кадастровые данные используются во многих сферах экономической деятельности, например, при пространственном планировании, установлении налоговых и сборных обязательств, описании недвижимости в бессрочных регистрах, государственной статистике, управлении недвижимостью, защите прав индивидуальных владельцев и т. Д.[1,2,3]. Согласованность между состоянием пространства на уровне участка в публичных документах и реальной ситуацией на местах имеет важное значение для повышения доверия потребителей и влияет на качество решений [1,2,3].



Это исследование было направлено на анализ кадастровых данных относительно согласованности между данными документа (кадастровыми данными) и состоянием в данной области. Различия касались площади участка, границ способов землепользования и их видов. Тематическое исследование охватывало более 4000 участков в 14 деревнях Лодзинского воеводства (Польша). Для большинства участков, несмотря на их небольшой размер, было несколько способов использования.Обсуждение было сосредоточено на важности согласованности кадастровых данных.
Статья организована следующим образом: После введения следует описание административной процедуры модернизации кадастровых данных. Он отличается от процесса обновления в основном юридической процедурой и масштабом предприятия. За этой частью следует описание методологии, анализ и обсуждение результатов и выводов.
Предпосылки
Юридическая процедура в Польше предусматривает три типа обновления данных реестра: текущее обновление (а), модернизация (б) и периодическая проверка (в) кадастровых данных.Обновление данных на постоянной основе (а) включает внесение изменений в данные, сообщаемые владельцами недвижимости в течение 30 дней [28,36]. Владельцам не нужно сообщать об изменениях, связанных с нормативными актами, действующими судебными решениями и т. Д. Если невозможно получить данные, необходимые для обновления кадастровой базы данных, староста (орган, ответственный за кадастровые данные на районном уровне) может, посредством административного решения, налагают обязанность подготовить необходимую документацию, которая будет использоваться для выполнения процесса обновления.Когда владелец недвижимости уклоняется от выполнения обязательства, обновление данных выполняется по доверенности, при этом расходы, взимаемые с собственника [28,37].

.png)

Записи о недвижимости округа Пендер
записей о недвижимости округа Пендер 7. Найдите местные административные распоряжения и правила. Найдите здесь объявления округа Пендер, Северная Каролина. Найдите владельцев домов, сведения о них, рыночную стоимость и сделки для миллионов домов в США.














0zs vyv hdx hlc fql cx0 cmk yxr lb8 uc8 29c fcq zot 8nm 5g7 abt ptv bgs 2bf 4z6
Недвижимость.Основные изменения в российском законодательстве в 2016 году | Дентонс
Предлагаем вашему вниманию обзор наиболее важных изменений в судебном законодательстве за 2016 год.
Изменения в Градостроительном кодексе РФ
.Срок выдачи разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию сокращен
Создание новых охранных зон объектов культурного наследия
Изменения в долевом строительстве
Новый закон о государственной кадастровой оценке
Изменения в определении кадастровой стоимости недвижимого имущества
Правовой статус парковочных мест и проценты по статьям 317.1 и 395 ГК РФ
.Изменение в Положении о порядке отзыва доверенностей
Специальные инвестиционные контракты / региональные инвестиционные проекты
Изменения в законодательстве о подключении к инженерным сетям
Изменения в Градостроительном кодексе РФ
.Ряд федеральных законов, принятых в 2016 году и вступивших в силу в разное время, внесут существенные изменения в Градостроительный кодекс РФ. 1 В основном изменения направлены на уточнение градостроительного регулирования, создание новых механизмов взаимодействия государства и девелопера, а также на оптимизацию процесса проектирования.
В частности, приняты следующие основные нововведения 2 :
- составление исчерпывающего списка дел, требующих разработки проектов территориального планирования и проектов территориальных участков (далее — «TPD / TSD»), таких как, в частности, случаи, требующие установления / изменения / отмены красных линий, и дела, связанные с формирование земельного участка в границах ранее застроенной территории, микрорайона и др.
- срок, в течение которого информация, указанная в градостроительном плане земельного участка (далее — «ЛПУДП»), был определен как три года с даты выдачи. ЗПУДП, выданные до 1 января 2017 г., действуют в течение срока, установленного соответствующим субъектом РФ; после 1 января 2017 года срок не может быть менее трех или более восьми лет 3
- Установлено, что разрешение на строительство («БП») подтверждает соответствие проектной документации градостроительным нормам и ТПД / ТСД (где требуется их разработка) на дату выдачи ЛПУДП, так же как и допустимость размещение предполагаемого сооружения на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием данного земельного участка и любыми ограничениями, установленными в связи с этим в соответствии с земельным и другим законодательством
- Внедряется новый механизм взаимодействия органов местного самоуправления и девелоперов: соглашения о комплексном территориальном развитии («ИТР»).Предполагается, что ITD будут вводиться для больших территорий, которые включают как государственные, так и частные земельные участки и / или недвижимость. ITD возможен как на основе общественной, так и частной инициативы.
Вышеупомянутые положения вступили в силу с 1 января 2017 года, за исключением отдельных положений, упомянутых в пункте (i), которые вступят в силу 1 июля 2017 года.
Сокращено время выдачи разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию
Федеральный закон №445-ФЗ О внесении изменений в статьи 51 и 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 19 декабря 2016 г.
Срок выдачи разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию изменен с 10 календарных дней на семь рабочих дней, что обычно приводит к сокращению. Это нововведение применяется к разрешениям, заявки на получение которых подаются после вступления закона в силу.
Закон вступил в силу 31 декабря 2016 года.
Создание новых охранных зон объектов культурного наследия
Федеральный закон №95-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон« О объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации »и в статью 15 Федерального закона« О государственном кадастре недвижимого имущества »от 5 апреля 2016 г.
Закон ввел новые охранные зоны для объектов культурного наследия («ЧС») 4 . Эти зоны предназначены для временной защиты ЧС (памятников и ансамблей, за некоторыми исключениями), которые находятся в реестре объектов культурного наследия до даты утверждения плана охранных зон для соответствующей ЧС.
Охранные зоны для СХН не устанавливаются, если объект культурного наследия находится в пределах охранных зон другой СХС или в пределах объединенной охранной зоны СХС.
В пределах охранных зон ЧС запрещено строительство и реконструкция капитальных сооружений, за исключением реконструкции инженерных сетей. Данные запреты не применяются, если БП будет выпущен до вступления в силу Федерального закона, а также в случаях продления БП и / или смены разработчика.
Зона защиты CHS может составлять от 100 до 300 метров, в зависимости от того, где находится CHS, и региональный орган охраны CHS принимает решение об установлении других защитных зон после историко-культурной экспертизы.
Закон вступил в силу 3 октября 2016 года.
Изменения в долевом строительстве
Федеральный закон № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон« Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимого имущества »и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации от 3 июля», 2016
Закон предусматривает ужесточение требований к застройщикам по договорам долевого строительства.В частности, девелоперы, привлекающие средства от физических лиц, должны будут соблюдать требования к минимальному уставному капиталу (в зависимости от площади возводимых объектов), не должно быть информации о них в реестре недобросовестных поставщиков и таких застройщиков. задолженность по налогам, сборам и другим обязательным платежам за предыдущий год не должна превышать 25% балансовой стоимости их активов.
Вводятся подробные правила раскрытия информации разработчиками (независимо от того, привлекают ли они средства от физических или юридических лиц).Помимо прочего, на сайте девелопера обязательно должны быть размещены проектное задание объекта (форма утверждена приказом Минстроя РФ от 20 декабря 2016 г. № 996 / пр), заключение компетентного органа о его соответствии требованиям. требования законодательства, проекты договоров долевого строительства и сведения об обеспечении исполнения обязательств застройщика.
Вносятся требования к содержанию передаточного акта, к которому должна быть приложена инструкция по эксплуатации передаваемого объекта.В законе также прямо указано, что изменение площади помещения более чем на 5% квалифицируется как существенное изменение проектной документации, служащее основанием для расторжения договора долевого участия.
Другие изменения, которые следует отметить, включают создание специального фонда для защиты прав участников долевого строительства в случае банкротства застройщиков; фонд будет формироваться за счет взносов разработчиков. Правительством РФ установлен порядок формирования и управления деньгами в фонде. 5
Закон вступил в силу 1 января 2017 года, за исключением отдельных положений.
Новый закон о государственной кадастровой оценке
Федеральный закон от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке»
Закон установил новый порядок проведения государственной кадастровой оценки (далее — ГКН) для расчета налоговой базы. Федеральный закон устанавливает переходный период и предусматривает, что в период с 1 января 2017 года по 1 января 2020 года государственная кадастровая оценка может проводиться как по «новым» правилам 6 , так и по «старым» правилам 7 .
Определением кадастровой стоимости займутся специальные бюджетные учреждения, созданные субъектами РФ. Согласно новым правилам, эти учреждения возмещают любой ущерб, причиненный в результате определения кадастровой стоимости.
Закон предусматривает общую периодичность SCV: не чаще одного раза в три года (в городах федерального значения — не чаще одного раза в два года) и не реже одного раза в пять лет. Федеральным законом предусмотрены случаи, когда может проводиться внеплановая ВТК (данные положения вступают в силу с 1 января 2020 года).Проведение внеплановой ГКН возможно, в том числе, в случае снижения индекса цен на рынке недвижимости в соответствующем субъекте РФ на тридцать и более процентов с даты последней ГКН.
Исправление технических ошибок при определении кадастровой стоимости возможно на основании запроса в бюджетное учреждение субъекта РФ, определившее кадастровую стоимость. Однако прямо указано, что исправление технических ошибок может только снизить кадастровую стоимость.
Результаты определения кадастровой стоимости могут быть обжалованы в комиссии по рассмотрению споров по результатам определения кадастровой стоимости — в случае создания такой комиссии в соответствующем субъекте РФ или в суде. Обращение в суд больше не требует предварительной подачи в комиссию (за исключением обжалования результатов SCV, проведенного до 1 января 2017 года).
Закон вступил в силу 1 января 2017 года, за исключением отдельных положений.
Изменения в определении кадастровой стоимости недвижимого имущества
«Мораторий на пересмотр кадастровой стоимости» и его отмена
Федеральным законом от 3 июля 2016 г. № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлен так называемый «мораторий на проведение кадастровой оценки» до 1 января 2020 г. Он предусматривал, что в этот период будет проводиться новая кадастровая оценка. не выполнено, и для целей налогообложения до 1 января 2020 года, как правило, используется кадастровая стоимость, действующая на 1 января 2014 года или на 1 января года, в котором кадастровая стоимость впервые вступила в силу для целей налогообложения, если не было кадастровой стоимости. стоимость на 1 января 2014 г. или не использовалась для целей налогообложения.Однако, если кадастровая стоимость была впоследствии снижена, то должна использоваться уменьшенная кадастровая стоимость.
Однако Федеральный закон от 30 ноября 2016 г. № 401-ФЗ «О внесении изменений в части I и II Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые законодательные акты Российской Федерации» отменил этот «мораторий» и предоставил региональным властям право использовать вышеуказанное. — упомянутое положение.
Для реализации права решение субъекта РФ о введении «моратория» должно быть принято региональными властями до 20 декабря 2016 г. и отправлено в Росреестр.На момент проведения обзора в открытых источниках не было информации о том, что решения были приняты в Санкт-Петербурге или Москве. 8
Поправки вступили в силу 30 ноября 2016 г., за исключением отдельных положений.
Правовой статус парковочных мест и проценты согласно статьям 317.1 и 395 ГК РФ
Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 315-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Гражданского кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Закон вносит изменения в Гражданский кодекс РФ и другие законы (об ипотеке, о государственной регистрации недвижимого имущества) в части признания парковочного места недвижимым имуществом, если его границы описаны в порядке, установленном законы о кадастровой инвентаризации.Закон, в частности, вводит определение парковочного места в Градостроительный кодекс РФ: парковочное место — это индивидуально определенная часть здания или сооружения, предназначенная исключительно для стоянки автотранспортных средств и не ограниченная или частично ограниченная. ограничен конструктивным или другим ограждающим сооружением и границы которого описаны в порядке, установленном законами о государственной кадастровой инвентаризации. Границы парковочного места могут быть обозначены, в том числе, путем разметки поверхности пола или крыши.
Также законом установлено, что на инженерной планировке расположение парковочного места определяется путем разметки на поэтажном плане или плане части этажа здания или сооружения (если в здании или сооружении нет этажей, то на планировка здания или сооружения) геометрическая фигура, соответствующая границам парковочного места.
Теперь парковочные места также могут быть предметом гражданско-правовых сделок (купля-продажа, аренда, ипотека и т. Д.).). Парковочные места подлежат кадастровому учету, а право собственности на парковочные места (титул) регистрируется на правообладателя в обычном порядке.
В целях реализации вышеупомянутых положений закона Минэкономразвития утвердило максимальные размеры парковочных мест, при которых парковочное место может пройти кадастровую инвентаризацию и считаться отдельным недвижимым имуществом. Минимальный размер — 5,3 на 2,5 метра, максимальный — 6.2 на 3,6 метра. 9
Закон также изменил процедуру продажи доли в долевом имуществе («Доля собственности»): другие участники доли собственности имеют право преимущественной покупки доли в недвижимом имуществе в течение одного месяца с даты уведомления, и в движимое имущество в течение 10 дней с момента уведомления. Если продавец получит отказ в течение этого периода времени, он может продать долю до истечения срока.
В статью 317 было внесено логичное и ожидаемое изменение.1 ГК РФ об установленных законом процентах. Теперь законный интерес следует использовать только в том случае, если это предусмотрено контрактом или законом. Также были внесены изменения в статью 395 Гражданского кодекса РФ, согласно которой проценты за просрочку платежа по денежному обязательству определяются ключевой ставкой ЦБ в рассматриваемые периоды (в настоящее время это средние ставки по депозитам физических лиц), но не законом или законом. в контракте может быть предусмотрено иное.
Закон вступил в силу 1 января 2017 года, за исключением изменений, внесенных в статью 317.1 и 395 Гражданского кодекса РФ, вступившего в силу 1 августа 2016 года.
Изменение в Положении о порядке отзыва доверенностей
Федеральный закон от 3 июля 2016 г. № 332-ФЗ «О внесении изменений в статьи 188 и 189 части I Гражданского кодекса Российской Федерации и Рамочное законодательство Российской Федерации о нотариате»
Закон устанавливает новые правила отзыва доверенности и уточняет, что доверенность отзывается в той же форме, в которой она была выдана, или в нотариальной форме.
Информация об аннулированной доверенности, оформленной в нотариальной форме, должна быть внесена в реестр нотариальных действий, который ведется в электронном виде Федеральной нотариальной палатой и информация из которого доступна через Интернет. При этом третьи лица считаются уведомленными об отзыве доверенности на следующий день после внесения соответствующей информации в реестр нотариальных действий.
Информация об аннулированной доверенности, оформленной в простой письменной форме, может быть опубликована в официальном издании, в котором публикуется информация о банкротстве. 10 Считается, что третьи лица уведомлены об отзыве доверенности по истечении одного месяца с даты публикации соответствующей информации.
Кроме того, будет возможно — круглосуточно и бесплатно — в режиме онлайн, среди прочего, установить, кто был свидетелем доверенности и когда, а также узнать ее регистрационный номер (до этого закона доступ был доступен только для сведения об аннулированных доверенностях).
Закон вступил в силу 4 июля 2016 года, а вышеуказанные положения об отзыве доверенностей вступили в силу 1 января 2017 года.
Специальные инвестиционные контракты / региональные инвестиционные проекты
Федеральный закон от 23 мая 2016 г. № 144-ФЗ «О внесении изменений в части I и II Гражданского кодекса РФ
»Закон вводит понятие «участник специального инвестиционного контракта» и предусматривает, что преференции, предусмотренные Налоговым кодексом РФ в отношении региональных инвестиционных проектов, могут применяться к проектам, реализуемым в рамках федеральных специальных инвестиционных контрактов.
Закон уточняет порядок применения положений законодательства о налогах и сборах, ухудшающих положение инвесторов по специальным инвестиционным контрактам, и устанавливает, что соответствующие изменения законодательства не могут применяться к правоотношениям, возникшим по контракту до наступления более ранней из них. следующие даты: (1) истечение срока действия контракта; (2) истечение срока действия налоговых ставок, налоговых льгот, порядка исчисления налогов, порядка и сроков уплаты налогов временного характера, действующих на дату заключения договора.
Помимо положений о специальных инвестиционных контрактах, Закон вносит ряд поправок в положения о региональных инвестиционных проектах. Таким образом, согласно Закону региональные инвестиционные проекты теперь могут реализовываться во всех субъектах РФ.
В законе также разъясняется, что соответствующие преференции по региональным инвестиционным проектам действуют в отдельных субъектах РФ (Бурятия, Якутия, Тыва и Хакасия, Забайкальский, Камчатский, Красноярский, Приморский и Хабаровский края, Амурский, Иркутский, Магаданский и Сахалинский края). Регионов, Еврейской автономной области и Чукотского автономного округа), в том числе по обязательству инвестиций в размере не менее 50 млн рублей в течение трех лет подряд или не менее 500 млн рублей в течение пяти лет подряд (эти суммы могут быть увеличены законодательством соответствующего субъекта РФ).
Льгота по налогу на прибыль применяется только в том случае, если выручка от реализации товаров в рамках реализации регионального инвестиционного проекта составляет не менее 90% от общей выручки, учитываемой для целей определения налоговой базы по налогу на прибыль.
Закон вступил в силу 23 июня 2016 года (помимо положений о льготных налоговых ставках, которые вступили в силу с 1 января 2017 года), но периоды определения сумм инвестиций начались с 1 января 2016 года, а это означает, что компании не может обеспечить право на получение преференций до 1 января 2019 года.
Изменения в законодательстве о подключении к инженерным сетям
Постановление Правительства РФ № 999 «О внесении изменений в акты Правительства РФ по вопросам разработки санкций за несоблюдение сроков проведения мероприятий по подключению инженерных сетей от 5 октября 2016 г.»
Постановление уточняет порядок применения санкций за несоблюдение сроков принятия мер по присоединению инженерных сетей к электрическим сетям, а также регулирует санкции как для заявителей, так и для сетевых компаний.
Предусмотрены основания для досрочного расторжения договора о подключении к инженерным сетям в случае задержки более чем на 12 месяцев в проведении действий по подключению к инженерным сетям (т. Е. Неспособность заявителя надлежащим образом выполнить обязательство по уплате платы за подключение к коммунальным сетям, уклонение заявителя от проверка соблюдения ТУ, непредоставление заявителем сетевой компании уведомления о совершении действий, предусмотренных ТУ).
Размер штрафа за просрочку выполнения действий по подключению к сети составляет:
- 5% от суммы коммунальных платежей за сутки просрочки, если плата по договору составляет 550 руб.
- 0,25% от суммы коммунальной платы за подключение за сутки просрочки, если плата по договору превышает 550 руб.
но не более штрафа, начисленного за просрочку в год.
Постановление вступило в силу 15 октября 2016 года.
1. Наиболее существенные изменения внесены Федеральным законом от 3 июля 2016 г. № 368-ФЗ; Федеральным законом от 03.07.2016 № 370-ФЗ; Федеральным законом от 03.07.2016 № 372-ФЗ; Федеральным законом от 3 июля 2016 г. № 373-ФЗ.
2. Подробнее см. Анализ этих поправок в обзоре Dentons «Поправки к законодательству о недвижимости» за третий квартал 2016 года. Мы будем рады предоставить вам этот обзор по вашему запросу.
3.В Москве установлено, что ЛПУДП, выпущенные до 1 января 2017 г., могут использоваться до 1 января 2020 г. (Постановление Правительства РФ от 21 декабря 2016 г. № 921-ПП). На дату проверки в открытых источниках не было информации о принятом аналогичном правовом акте в Санкт-Петербурге.
4. Подробнее см. Анализ этого федерального закона в обзоре Dentons «Замораживание» строительства / реконструкции вокруг «незащищенных» «отдельно стоящих» памятников. Мы будем рады предоставить вам этот обзор по вашему запросу.
5. Постановление Правительства РФ от 7 декабря 2016 г. № 1310 «О защите прав участников долевого строительства», которым была создана некоммерческая организация «Фонд защиты прав участников долевого строительства».
6. Если субъект готовит все необходимые для применения новой процедуры законодательные акты и создает специальное бюджетное учреждение для проведения кадастровой оценки.
7. Федеральный закон от 25.07.2012 г.135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29 июля 1998 г.
8. Обращаем ваше внимание, что Постановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2016 г. № 791-ПП была утверждена кадастровая стоимость объектов недвижимости в Москве на 1 января 2016 г., а Правительством Санкт-Петербурга принято решение о переходе на проведение государственной кадастровой оценки в соответствии с «новым» Федеральным законом от 3 июля 2016 г. № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» с 1 февраля 2017 г., а также создать для этих целей Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Муниципальное управление кадастровой оценки» (г. Санкт-Петербург).Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 декабря 2016 г. № 1259).
9. Приказ Минэкономразвития от 7 декабря 2016 г. № 792 «Об установлении минимальных и предельно допустимых размеров парковочного места» (вступил в силу с 1 января 2017 г.).
10. На дату выхода настоящего Обзора этим изданием является газета «Коммерсантъ».